Технические характеристики лодки прогресс 2: Технические характеристики катера Прогресс 2

Содержание

Моторная МКМ (Ярославка) | Hals2000

Технические характеристики моторной лодки «МКМ»
Длина наибольшая, 4.10 м
Ширина наибольшая, 1.52 м
Высота борта на миделе, 0.57 м
Угол килеватости днища на транце 2°
Масса с оборудованием и снабжением, 150 кг
Грузоподъемность, 400 кг
Пассажировместимость, 4 чел.
Допустимая мощность ПМ, 25 л.с.
Скорость под мотором: 25 л.с.
с полной нагрузкой, км/ч 32

Выпуск дюралевой моторной лодки «МКМ», спроектированной Ярославским судостроительным заводом, был начат в 1968 г. на нескольких судостроительных заводах. Благодаря более высокой остойчивости, прочности корпуса и высоте надводного борта эта лодка должна была заменить мотолодку типа «Казанка», оказавшуюся недостаточно безопасной при установке подвесных моторов мощностью свыше 12 л.с. В то же время конструкция корпуса и оборудование лодки были выполнены аналогичными «Казанке» — единственному в то время эталону промышленной мотолодки из легких сплавов, выпускаемой в СССР.

Прототипом для теоретического чертежа послужила мотолодка «МК-29», имеющая плоско-килеватые обводы днища с малой килеватостью и небольшим завалом бортов внутрь у транца.

Корпус лодки — клепаной конструкции из дюралюминия Д16АТ, детали набора — штампованные из алюминиево-магниевого сплава АМг5 М и дюралюминиевых профилей. Толщина обшивки днища и палубы — 1 мм. Система набора — смешанная с шестью шпангоутами и продольными стрингерами по днищу. Форпик и моторный отсек отделены от кокпита водонепроницаемыми переборками. На стоянке в моторный отсек может быть уложен подвесной мотор и отсек закрыт сверху металлическими крышками. Форпик объемом 168 л. вместе с 90-литровым герметичным ящиком под кормовой банкой обеспечивает непотопляемость лодки.

Лодка оборудована тремя поперечными банками, ветровым стеклом, деревянными реечными сланями. Два носовых сиденья снабжены откидывающимися спинками. Под палубой в носу оборудован небольшой багажник с запираемой на замок крышкой в переборке.

Эксплуатация лодки допускается при высоте волны до 0,25 м и удалении от берега до 1000 м. При плавании на волнении лодка сильно забрызгивается вследствие малой килеватости днища, низкого расположения скулы в носовой части и отсутствия скуловых брызгоотбойников. Из-за имеющегося отгиба днища вниз у транца «МКМ» зарывается в волну и имеет тенденцию к опрокидыванию через скулу. Для устранения этих недостатков консультантами журнала «Катера и Яхты» была рекомендована установка скуловых брызгоотбойников и поперечного редана. Завод предпринимал попытки организовать выпуск рубок для моторной лодки «МКМ», однако дальше опытных образцов дело не пошло.

Лодка МКМ может быть рекомендована для выхода на рыбалку с моторами типа «Москва» и «Ветерок» и для прогулок с более мощными моторами.

Моторная лодка Прогресс 4, самая лучшая в своем классе | Техника времен СССР

Моторная лодка Прогресс-4 была разработана на авиационном заводе в городе Куйбышев в 1972 году. С тех пор она влюбила в себя массу любителей водных прогулок, рыбаков и тех кто просто неравнодушен к лодкам с мотором. Возможности лодки позволяли ей ходить по рекам, озерам и даже морям, но балл волнения воды не должен превышать трех, иначе говоря высота волны не должна быть выше 0,75 метра. И эксплуатация ее в море была достаточно проблематична, т.к. соленая вода плохо влияла на дюралюминиевый корпус лодки.

Грузоподъемность Прогресса-4 475 килограмм, это позволяло брать на борт до 5 человек. В передней части находится отсек для багажа, который закрывается люком. В кормовой же части располагается моторный отсек, в котором также находятся два топливных бака по двадцать литров каждый. Там же можно хранить необходимые инструменты.

На лодку установлено лобовое стекло, был предусмотрен тент и мягкие подушки для двух сидений. Максимальная скорость, развиваемая лодкой Прогресс-4 составляет 40 км/ч. Скорость зависит от мощности установленного на нее двигателя, чем мощнее, тем соответственно и скорость выше.

Моторную лодку Прогресс-4 можно и сейчас встретить в личном пользовании населения т.к. ее технические характеристики и надежность прославили ее на многие годы.

Читайте также:
Моторная лодка Днепр, мечта многих рыбаков в СССР
Чем ЗИЛ-130 отличается от ЗИЛ-138
Там где снег и вечная мерзлота, работает Харьковчанка
Модели ВАЗ не вышедшие в производство
Сравним грузовик Урал 375Д и ЗИЛ 131
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Тент на лодку Прогресс — пошив на заказ

Узнать сроки и цены пошива тентов на лодки Прогресс и сделать заказ вы можете по телефону +7 (926) 450-18-08

Компания «МСК тент» предлагает услуги по пошиву лодочных тентов любой сложности. За более чем 10 лет существования мы зарекомендовали себя как надёжный и выгодный партнёр. Высокое качество и доступная цена — вот наше кредо.

Тенты на лодки — это не роскошь

Тенты используют для защиты каркаса от любых воздействий внешней среды. Компания предлагает тенты на лодки «Прогресс» следующих типов:

  • стояночные чехлы, предназначенные для защиты каркаса от контакта с внешней средой в период, когда лодка находится в нерабочем состоянии;
  • транспортировочные тенты, используемые при перегоне ТС;
  • зимние накидки, изготовленные из особо прочного материала, который адаптирован к перепадам температур и влажной среде;
  • ходовые тенты, изготовленные для комфортного пребывания пассажиров, защищающие от осадков и палящего солнца.

Тенты от «МСК тент» — индивидуальный подход

Пошив чехлов по индивидуальным размерам — это гарантия долгой эксплуатации. В зависимости от предпочтений и бюджета клиента мы подберём материал, фурнитуру и дизайн. Изделие на заказ — это всегда оптимальные пропорции с учётом особенностей модели «Прогресс».

Качественные материалы — гарантия добротности изделия

Мы гарантируем качественный пошив чехлов на лодки «Прогресс». А изготовление добротного тента невозможно без использования качественных материалов и фурнитуры. Мы используем в работе только проверенную продукцию.

Материал с полиуретановой пропиткой Sunbrella Plus устойчив к возникновению плесени и грибка, обеспечивает высокий уровень водонепроницаемости. Эти качества адаптированы под суровые климатические условия нашей страны.

Прозрачные окна-вставки выполняются из мягкого ПВХ-стекла. Этот материал отличается высокой степенью прочности и прозрачности.

Продукция компании YKK — это надёжная и качественная фурнитура, которую мы используем в процессе изготовления тентов. Она гарантирует долгую эксплуатацию и надёжность изделия.

Лодки «Прогресс-2» и «Прогресс-4» — технические характеристики

Катер этой линейки был разработан в далёком 1966 году прошлого столетия конструктором Л.

П. Зимаковым. Однако в процессе эволюции лодки «Прогресс» сохранили свои основные характеристики, со временем немного модернизируясь. Последняя модель «Прогресс-4» отличается от своего прародителя изменённым носом, стеклом округлой формы и более укороченным местом управления, к тому же были внесены некоторые изменения в управление катера.

Современный «Прогресс-4» может быть укомплектован в зависимости от пожеланий клиента, одними из которых являются: дистанционное управление двигателем и более комфортные сидения.

В комплект «Прогресса-4» и 2 входит тент, который, к сожалению, обладает низким качеством, поэтому целесообразнее заказать его пошив.

Мы поможем вам

Компания «МСКТент» шьет тенты на лодки марки Прогресс под заказ. Наша продукция отличается высоким качеством и приемлемой стоимостью.

Пошив тентов и чехлов на лодки:

Нужен тент или чехол для водной техники? Звоните +7 (926) 450-18-08

«Прогресс 4»: технические характеристики.

«Прогресс 4» (катер): габариты и масса

Катер «Прогресс 4» спущен на воду в середине прошлого века. За это время он зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный автомобиль. Об этом свидетельствуют его технические характеристики. «Прогресс 4» используется в прибрежных акваториях с небольшим волнением. Это хороший туристический катер для семейного отдыха. Рыбаки также смогли оценить все достоинства «Прогресса 4», которые подразумевают его технические характеристики.Зная их, вы сможете не только правильно управлять лодкой, но и доработать ее нужным образом. Тогда этот автомобиль будет максимально удобен своему владельцу.

Область применения

Катер «Прогресс 4» разработан в 60-х годах прошлого века на Куйбышевском авиазаводе. Технические характеристики выгодно отличают его от всей серии. Это очень удачная модель.

Может безопасно выходить в прибрежные акватории рек и морей на расстояние до 3 км даже при значении волны 0.75 м. Это дает возможность составить технические спецификации. «Прогресс 4» в таких условиях немного сбавит скорость, потому что волны будут бить о дно.

Лодка имеет хорошую грузоподъемность и достаточные габариты, что делает ее пригодной для длительных туристических поездок максимум на 3 человека.

Для коротких семейных прогулок подходит для бригады из 4-5 человек. Путешествовать на лодке можно в любое время суток.

Наличие множества продуманных деталей делает комфортной навигацию на катере «Прогресс 4».Технические характеристики позволяют ему развивать достойную скорость.

Общий вид

Корпус моторной лодки «Прогресс 4» изготовлен из дуралюминиевых сплавов, что делает ее технические характеристики приемлемыми для высоких нагрузок. Дизайн заклепок и имеет отличные линии скольжения.

В носовой части погреба находится багажный отсек с люком. В корме находится моторный отсек. Он вмещает два 20-литровых топливных бака. Здесь хранят инструменты и запчасти.

Технические характеристики транца «Прогресс 4» позволяют слив воды дистанционно через вентиль.

Поставка предполагает наличие мягких наливных подушек на кресла, складной тент, лобовые стекла, дворники и рулевое устройство. Возможно управление дистанционно определяемыми системами катера Прогресс 4. Его технические характеристики предполагают такие действия для газа, реверса подвесного мотора «Вихрь», а также навигационных огней.

Опции

Толщина обшивки днища около 2 мм, а борта на деке достигают 1.5 мм. Максимальная длина 4,69 м, ширина 1,72 м. Высота бортов «Прогресс 4» составляет 0,69 м, есть комплект шифера, крюк, совок, противопожарное полотно и др. Технические характеристики предполагают грузоподъемность 475 кг.

Дно дна 7 градусов. Масса корпуса модели «Прогресс 4» 180 кг. Технические характеристики Вес лодки учитывается в нагрузочном режиме. С полным комплектом оборудования это порядка 283 кг. То есть на борту, помимо основного снаряжения, можно разместить массу 192 кг, что определяет технические характеристики и габариты «Прогресса 4».

Незатопляемость обеспечивается герметичными отсеками на носу и корме. К техническим характеристикам катера «Прогресс 4» относится хранение мотора в транце при нахождении на берегу.

Оборудование

Есть два типа оборудования для лодки. 1В предполагает наличие мягкого тента, а 2У — съемного металлического сруба разборного типа. Это отличие несколько сказывается на параметрах двигателя «Прогресс 4», технических характеристиках. Рейки, размер которых определяется параметрами днища лодки, входят в любую комплектацию.Их размеры равны: 2,56 м — длина, 1,44 м — ширина, толщина фанеры — 6 мм. Если сруб жесткий, его габариты занимают большую часть кабины.

Размеры самого сруба по плану 1,8 х 1,3 м. Его вес 30 кг. В крышке жесткого сруба предусмотрен люк для водителя.

Скорость

Стандартный моторный катер «Прогресс 4», технические характеристики которого позволяют разместить на борту до 5 человек, оборудован мотором «Вихрь-М».При полной загрузке он позволяет развивать скорость до 22 км / ч. Винт двигателя в стандартном исполнении имеет диаметр 240 мм (D) и шаг лопастей 300 мм (H).

С разгруженной лодкой «Вихрь-М» позволит развивать максимальную скорость 37 км / ч.

Иногда, желая увеличить скорость, пользователи заменяют мотор на «Вихрь-30». При этом скорость катера будет от 32 до 40 км / ч в зависимости от наличия багажа.

Для грузового исполнения катера «Вихрь-М» «Прогресс 4» технические характеристики и размеры винта должны быть: D = 240 мм, H = 240 мм, тогда скорость составит 33-34 км / с. час

Двигатель «Вихрь-30» в идеале должен иметь винт D = 240 мм, H = 282 мм. Его скорость при полной загрузке увеличивается до 39,5 км / ч.

Если на моторную лодку два мотора по 25 литров. от. мощности, он может развивать скорость до 52 км / ч.

Самодельная рубка

Рубка на моторной лодке выполняет защитные и эстетические функции. Это позволит использовать автомобиль в холодное время года.

В связи с ограниченными ресурсами или желанием выполнить наиболее подходящую конструкцию, многие прибегают к самостоятельному устройству рубки, которым обладает лодка «Прогресс 4». Технические характеристики требуют, чтобы этот элемент не увеличивал парусность и вес, не ограничивал обзор рулевого, не влиял на остойчивость. Стрижка не должна сильно уменьшать пространство кабины пилота. Также важно, чтобы самодельный этот элемент не ухудшал эстетический вид лодки.

Чтобы соответствовать этим требованиям, следует учесть ряд рекомендаций. Высота самодельной вырубки должна быть минимальной, но при этом позволять самому высокому члену бригады двигаться под ней.

Катер «Прогресс 4», технические характеристики которого требуют сохранения правильного центра тяжести, должен иметь наивысшую точку валки как можно дальше от носа.

Также избегайте вертикальных стен и изогнутых силуэтов. Валка не должна занимать больше места, чем сама кабина.

Тент

Если вам нужно заменить навес, вы можете сделать это самостоятельно. Возможно, будет даже лучше, чем вариант покупки. Для этого он должен быть защищен от непогоды и палящего солнца, легко складываться и загибаться над лодкой, а также быть надежным. Для этого нужны технические характеристики. «Прогресс 4» должен иметь палатку, устойчивую к атмосферным воздействиям. Для этого он должен быть из плотного материала и иметь прочный каркас.

Лодочные палатки не должны мешать команде перемещаться по палубе, а также размещать вещи. И это касается как его развернутого, так и свернутого положения.

Если окна и боковины выполнены из твердых материалов, они должны крепиться на петли, чтобы не увеличивать объем конструкции.

Транец

Другой важной частью моторной лодки является ее транец.Бывает, его нужно укреплять. Это повысит надежность конструкции двигателя «Прогресс 4». Технические характеристики багажника описывались в более ранних моделях как довольно ненадежный элемент. В более поздних экземплярах эта деталь была усилена рыцарями.

Можно самостоятельно усилить транец шпильками. Они ввинчиваются в переборку кабины и со всех сторон стопорятся гайками. Они не должны быть стяжками или распорками. Шпильки не должны мешать вращению, наклонять мотор.

Если фрамуга находится в достаточно сносном состоянии, ее можно усилить связкой с днищем или бортом. В этом случае плату следует сделать новой. Из доски толщиной 28 мм сделайте основу и обклейте ее фанерой с двух сторон.

Подводные крылья

Подводные крылья поднимают лодку «Прогресс 4» над водой. Технические характеристики позволяют увеличивать скорость движения автомобиля.

Этот элемент можно полностью или частично погружать под воду.Управляется закрылками (угол атаки). Корабль с частично заглубленными крыльями считается более устойчивым.

При применении этого элемента возникает ряд трудностей. Подводные крылья снижают его устойчивость. Подводный аппарат «Прогресс 4», технические характеристики которого учитывают наличие подводных крыльев, должен обеспечивать правильное размещение багажа и экипажа.

Подвесной мотор должен иметь запас скорости, чтобы для увеличения скорости не превышать их допустимое количество.Это также требует более низкой резьбовой посадки.

Парус

Допускается установка прямого паруса на лодку. Он позволит вам пройти под ним на ветру. Для его изготовления используют легкую, но прочную ткань. Лучше, если это будет синтетика.

Углы уголков усилены накладками. В них вшиты металлические кольца. Чтобы исключить несанкционированный поворот, латунь и листы разводятся на переднюю и заднюю стойки отдельно.

Максимальный парус должен быть повернут не более чем на 35-40 градусов с каждой стороны.

Парус должен быть прочным, водонепроницаемым, ветрозащитным и легким. Вес всей конструкции должен быть в пределах 5-15 кг. Лодка обычно не оборудована парусом. Если вы хотите сделать это сами, вы можете сделать это сами.

Вы можете правильно применить автомобиль, учитывая все его технические характеристики. «Прогресс 4» — лучшая модель среди аналогичных товаров производителя. Соблюдая все рекомендации, вы сможете легко доработать конструкцию и сделать использование лодки еще более комфортным и надежным. Знание его параметров позволит безопасно путешествовать на довольно большие расстояния в любое время дня и года. Придерживаясь требований к эксплуатации данного транспортного средства, можно не сомневаться, что путешествие с семьей или рыбалка доставят удовольствие и оставят массу незабываемых положительных впечатлений.

p>

«Прогресс 4»: технические характеристики. «Прогресс 4» (лодка): габариты и масса

Моторная лодка «Прогресс 4» была выпущена в середине прошлого века.За это время он зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный автомобиль. Об этом свидетельствуют его технические характеристики. «Прогресс 4» используется в прибрежных водах с небольшими волнами. Хороший туристический катер для семейного отдыха. Рыбаки также смогли воспользоваться преимуществами «Прогресса 4», а именно его техническими характеристиками. Зная их, можно не только правильно управлять лодкой, но и доработать ее по своему желанию. Тогда этот автомобиль будет максимально удобен своему владельцу.

Область применения

Моторный катер «Прогресс 4» был разработан в 1960-х годах на Куйбышевском авиационном заводе.Технические характеристики выгодно отличают его от всей серии. Это очень хорошая модель.

Может безопасно проходить в прибрежных водах рек и морей на расстояние до 3 км даже при величине волны 0,75 м. Это позволяет делать спецификации. «Прогресс 4» в таких условиях снизит скорость, потому что волны будут биться о дно.

Лодка имеет хорошую грузоподъемность и достаточные размеры, что делает ее подходящей для длительных туристических путешествий максимум с 3-мя людьми.

Для коротких семейных прогулок подходит для команд от 4-5 человек. Путешествуйте на теплоходе в любое время суток.

Наличие множества продуманных деталей делает плавание на катере «Прогресс 4» комфортным. Технические характеристики позволяют ему развивать достойную скорость.

Общие

Корпус моторной лодки «Прогресс 4» изготовлен из дюралюминиевого сплава, что делает его технические характеристики актуальными для эксплуатации. Клепанный дизайн и отличные линии строгания.

Рекомендовано

Профессиональные фигурные коньки: обзор, просмотры и отзывы

Катание на коньках популярно у многих. Но если вы будете заниматься этим профессионально, вам понадобится соответствующее оборудование. В первую очередь, профессиональные фигурные коньки, которые должны отвечать определенным требованиям. Прежде чем говорить о наиболее популярных марках этого товара …

Удочка телескопическая для заброса нахлыстом

Современные удилища представляют собой композитные конструкции из стеклянных или углеродных трубок-колен, имеющих форму конуса или цилиндра.При выборе удилища профессионалы в первую очередь обращают внимание на их основные параметры: вес, материал, длину с учетом жесткости. Однако …

В носовом уплотнительном пространстве находится багажный отсек с люком. В кормовой части находится моторный отсек. Есть два 20-литровых топливных бака. Здесь хранятся инструменты и запчасти.

Технические характеристики транца «Прогресс 4» позволяют удаленно слить воду через вентиль.

Поставка предполагает наличие мягких негабаритных подушек на креслах, складывающегося тента, лобовых стекол, дворников и рулевого механизма.Возможно управление дистанционно управляемыми системами катеров «Прогресс 4». В технических характеристиках предполагается такое действие газа, реверсивного подвесного двигателя «Вихрь», а также ходовые огни.

Опции

Толщина обшивки днища равна примерно 2 мм, а доски на деке — 1,5 мм. Наибольшая длина в данном случае составляет 4,69 м, ширина до 1,72 м. Высота «Прогресс 4» составляет 0,69 м, комплект матов, лодочный крюк, ведро, коврик для тушения пожара и т. Д. характеристики предполагают грузоподъемность 475 фунтов.

Угол килеватости днища 7 градусов. Масса корпуса модели «Прогресс 4» составляет 180 кг. Технические характеристики: вес лодки учтен в режиме зеленой ноты. С полным комплектом оборудования это порядка 283 кг. Т.е. на борту, помимо основного снаряжения, можно удерживать груз массой 192 кг, что оговаривается техническими характеристиками и габаритами «Прогресс 4».

«Непотопляемый» имеет герметичные отсеки в носовой и кормовой частях. Технические характеристики катера «Прогресс 4» предусматривают хранение в транце мотора, когда он находится на берегу.

В комплекте

Есть два типа конфигурации лодки. 1U предполагает наличие мягкой палатки, а 2U — съемной металлорежущей переносного типа. Это различие в некоторой степени сказывается на параметрах катера «Прогресс 4», технических характеристиках. Slane, размер которых определяется параметрами днища лодки, входят в любую комплектацию. Их размер равен: 2,56 м — длина 1,44 м ширина, толщина фанеры 6 мм. Если резка жесткая, ее габариты занимают большую часть кабины пилота.

Размеры плана вырубки 1,8 х 1,3 м. Его масса составляет 30 кг. Для водителя в крышке предусмотрен жесткий отсек люка.

Скорость

Стандартная моторная лодка «Прогресс 4», технические характеристики которой позволяют разместить на борту максимум 5 человек, оснащена двигателем «Вихрь-М». Full Gracenote позволяет развивать скорость до 22 км / ч. гребной двигатель имеет стандартный диаметр 240 мм (D), шаг лопастей составляет 300 мм (H).

При разгрузке лодка «Вихрь-М» позволит развивать максимальную скорость 37 км / ч.

Иногда, желая увеличить скорость, пользователи заменяют мотор на «Вихрь-30». Скорость катера будет колебаться от 32 до 40 км / ч в зависимости от наличия багажа.

Для коммерческих версий моторных лодок «Вихрь-М» «Прогресс 4» технические характеристики и размеры винта должны быть: D = 240 мм, H = 240 мм, тогда скорость составит 33-34 км / ч.

Двигатель «Вихрь-30» в оптимальном варианте должен иметь винт D = 240 мм, N = 282 мм. скорость при полной нагрузке увеличивается до 39,5 км / ч.

Если на лодке два мотора по 25 л.с., она может развивать скорость 52 км / ч.

Резка труб

Кабина на катере выполняет защитные и эстетические функции. Это позволит использовать автомобиль в холодное время года.

Из-за ограниченности ресурсов или желания выполнить наиболее подходящую конструкцию, многие прибегли к саморазвитию рубки, которой обладает лодка «Прогресс 4». Технические характеристики требуют, чтобы этот элемент не увеличивал парусность и вес, не ограничивал обзор рулевого управления, не влиял на устойчивость.Раскрой не должен сильно уменьшать пространство кабины пилота. Также важно, чтобы импровизированный этот элемент не ухудшал эстетический вид лодки.

Чтобы соответствовать этим требованиям, следует учесть ряд рекомендаций. Самодельные вырубки по высоте должны иметь минимальную производительность, но позволять перемещаться под самым высоким членом бригады.

Катер «Прогресс 4», характеристики которого требуют сохранения правильного центра тяжести, должен иметь наивысшую точку валки как можно дальше от носа.

Также следует избегать вертикальных стен и изогнутых силуэтов. Раскрой должен занимать пространство не больше кабины пилота.

Палатка

Когда вам нужно заменить навес, вы можете сделать это самостоятельно. У него будет, пожалуй, даже лучший вариант покупки. Для этого он должен быть защищен от непогоды и солнца, легко складываться и садиться на лодку и быть надежным. Этого требуют технические условия. «Прогресс 4» должен иметь палатку, устойчивую к атмосферным воздействиям. Для этого он должен быть из плотного материала и иметь прочный каркас.

Тент для лодки не должен мешать команде переместить палубу и разместить предметы. И это касается как его развернутых, так и свернутых позиций.

Если окна и боковины из жестких материалов, они должны быть откидными, чтобы не увеличивать объем элемента.

Транец

Еще одна важная часть моторной лодки — это транец. Бывает, его надо усиливать. Это повысит надежность конструкции катера «Прогресс 4». Технические характеристики транца описаны в более ранних моделях, поскольку это неопределенный элемент.В поздних экземплярах эта деталь была усилена скобами.

Можно самостоятельно усилить транец шпильками. Их вкручивают в переборку кабины и отбивают со всех сторон гайками. На них не должно быть завязок или распорок. Шпильки не должны мешать вращению мотора наклона.

Если фрамуга в довольно хорошем состоянии, ее можно усилить, сделав соединение с днищем или боком. Совет должен сделать новый. Из доски толщиной 28 мм сделайте основу и обклейте ее фанерой с двух сторон.

Подводные крылья

Подводные крылья поднимают над водой лодку «Прогресс 4». Технические характеристики позволяют использовать их для увеличения скорости движения транспортного средства.

Этот элемент может быть полностью или частично погруженным. Управляется закрылками (угол атаки). Более устойчиво судно с частичным погружением подводных крыльев.

При применении этого элемента следует учитывать ряд сложностей. Подводные крылья снижают его сопротивление.Моторная лодка «Прогресс 4», технические характеристики которой учитывают наличие судов на подводных крыльях, должны включать надлежащие места для размещения и экипаж.

Подвесной мотор должен иметь достаточную скорость, чтобы при увеличении скорости не превышалось их допустимое число. Также требуется более низкая посадка винта.

Паруса

Лодке разрешено ходить под прямым парусом. Это позволит вам ходить под ним по ветру. Для его изготовления используется легкая, но прочная ткань. Лучше, если он будет синтетическим.

Углы стержня увеличивают перекрытие. Они сшили металл …

Физика парусного спорта: Физика сегодня: Том 61, № 2

Помимо развлекательного удовольствия, которое доставляет плавание, оно включает в себя и интересную физику. Парусный спорт начинается с силы ветра на парусах. Анализ этого взаимодействия дает некоторые результаты, малоизвестные не морякам. Оказывается, например, что по ветру — не самое быстрое направление для плавания. И есть проблемы с аэродинамикой.Паруса и кили работают, создавая «подъемную силу» от жидкости, проходящей вокруг них. Итак, оптимизация формы киля и крыла требует теории крыла.

Сопротивление, которое испытывает движущаяся парусная лодка, включает эффекты волн, водоворотов и турбулентности в воде, а также вихрей, создаваемых парусами в воздухе. Чтобы эффективно снизить сопротивление за счет оптимизации корпуса, килей и парусов, нужно понимать его различные компоненты.

Ветровая энергия

Раздел:

ВыбратьВверху страницы РЕЗЮМЕСила ветра << КилиРезисивные силыКорпусная скоростьПрогнозирование скоростиСсылка на статьи

Движущийся воздух обладает кинетической энергией, которая, взаимодействуя с парусами, может использоваться для приведения в движение парусника.Как крылья самолета, паруса используют принцип Бернулли. Крыло самолета предназначено для того, чтобы воздух, движущийся над его вершиной, двигался быстрее, чем воздух, движущийся по его нижней поверхности. Это приводит к более низкому давлению над крылом, чем под ним. Разница давлений создает подъемную силу, обеспечиваемую крылом.

Существует много дискуссий о том, возникает ли перепад давления полностью из-за эффекта Бернулли или частично из-за удара крыла и перенаправления воздуха. Классическая теория крыла приписывает всю подъемную силу эффекту Бернулли и приписывает разницу в скоростях ветра над и под крылом асимметричной формой поперечного сечения крыла, из-за которой путь наверху был длиннее. Но хорошо известно, что симметричное крыло вверх-вниз может обеспечивать подъемную силу, просто перемещаясь по воздуху с наклоном вверх, называемым углом атаки. Тогда, несмотря на симметрию крыла, ветер по-прежнему имеет более длинный путь и, следовательно, большую скорость над крылом, чем под его низом. На веб-сайте НАСА есть отличное обсуждение различных вкладов в подъемную силу крыла самолета. 1 1. «Что такое лифт?» на http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/lift1.html. Он оспаривает обычную простую версию теории крыла и подчеркивает, что подъемная сила создается вращением потока жидкости. Случай аналогичен для парусных лодок. Парус почти всегда изогнут и выставлен навстречу ветру под углом атаки. Ситуация схематично показана на рисунке 1 (а). Ветер, движущийся вокруг «верхней» или подветренной стороны паруса, вынужден выбирать более длинный путь. Таким образом, присутствие окружающего движущегося воздуха заставляет его двигаться быстрее, чем воздух, проходящий по «нижней» или противветренной стороне паруса. Измерения подтверждают, что относительно давления воздуха вдали от паруса давление выше с подветренной стороны и ниже с подветренной стороны.

Для плавания по ветру, когда парус ориентирован перпендикулярно направлению ветра, увеличение давления на подветренной стороне больше, чем уменьшение давления на подветренной стороне. По мере того, как лодку все больше и больше поворачивают в том направлении, откуда дует ветер, эти различия меняются, так что при ветре, перпендикулярном движению лодки, снижение давления на подветренной стороне больше, чем увеличение давления на стороне с наветренной стороны.Для лодки, идущей почти прямо против ветра, падение давления на подветренной стороне намного больше, чем увеличение на противоточной стороне.

Экспериментируя с тем, что можно сделать, новичок находит удивительные результаты. Моряки хорошо знают, что самая быстрая точка плавания (направление движения лодки по отношению к направлению ветра) не находится прямо по ветру. Парусники движутся быстрее всего, когда лодка движется при ветре «на траверзе» (сбоку). Это легко понять: когда парусная лодка движется прямо по ветру, она никогда не может двигаться быстрее ветра, потому что при такой скорости ветра паруса не будут чувствовать ветра.Фактически, лодка, идущая по ветру, никогда не сможет достичь скорости ветра, потому что ее движению в воде всегда есть какое-то сопротивление.

Но когда лодка движется перпендикулярно ветру, скорость лодки не уменьшает силу ветра на парусах. Паруса устанавливаются под углом примерно 45 ° к направлению движения и ветру. Равновесная скорость лодки определяется примерно постоянной силой ветра в парусах и сопротивлением движению лодки по воде.Если сопротивление можно сделать небольшим, скорость может быть большой. Это особенно заметно для парусных ледоколов, которые движутся по льду с очень небольшим сопротивлением. Они могут скользить со скоростью более 150 км / ч с ветром на траверзе со скоростью всего 50 км / ч! Конечно, парусники, бороздящие воду, испытывают гораздо большее сопротивление. Тем не менее, некоторые специально построенные парусники развивают скорость более чем в два раза выше скорости ветра.

Кили

Раздел:

ВыбратьВверху страницыАБРАКТЫ Ветровая силаКиллы << Сопротивляющие силыКорпорация Скорость Прогнозирование скоростиСсылка на статьи Столетия назад было признано, что парусной лодке нужно что-то, чтобы помочь ей двигаться в указанном направлении, а не просто плыть по ветру.Ответом был киль. До появления современной теории крыла считалось, что нужен длинный и глубокий киль для предотвращения бокового скольжения. Но теперь стало понятно, что киль, как и парус, работает, создавая боковой подъем, когда вода обтекает его, как показано на рисунке 1 (а). Киль должен быть симметричным, чтобы парусник мог двигаться по обе стороны от ветра.

Киль работает только в том случае, если лодка движется не точно в том направлении, в котором она направлена. Лодка должна двигаться немного боком.В этом «рывком» движении киль движется по воде под углом атаки. Как и в случае с парусами на ветру, это заставляет воду на «высокой» (более низкой по течению) стороне киля двигаться быстрее и создавать более низкое давление. Опять же, чистая подъемная сила на киле возникает из-за комбинации этого уменьшенного давления на высокой стороне и повышенного давления на другой (низкой) стороне.

На рисунке 1 (b) подъемная сила киля, создаваемая таким образом, направлена ​​почти в противоположном направлении от подъемной силы, обеспечиваемой парусами.Два вектора можно разделить на составляющие вдоль и перпендикулярно направлению движения лодки. Для парусника, движущегося в равновесии, то есть с постоянной скоростью в фиксированном направлении, поперечные составляющие подъемной силы паруса и киля компенсируют друг друга. Составляющая движущей силы парусов в направлении движения — это сила, которая фактически перемещает лодку вперед. Для равновесного движения эта сила уравновешивается противоположной составляющей подъемной силы киля плюс общая сила сопротивления.

Теория крыла, разработанная для полетов за последние 100 лет, показывает, что наиболее эффективное крыло — длинное и узкое. Вихри, возникающие на законцовке крыла, требуют затрат энергии. Длинное узкое крыло максимизирует отношение подъемной силы к рассеиванию вихрей, обеспечивая, таким образом, наилучшие характеристики для данной площади поверхности крыла. Это также относится к парусам и килям парусных лодок.

В настоящее время признано, что наиболее эффективные кили являются узкими спереди назад и глубокими. Такой киль может иметь гораздо меньшую площадь поверхности, чем старые длинные кили.Меньшая площадь означает меньшее сопротивление. Большинство современных гоночных парусников, таких как те, которые используются в гонках Кубка Америки, имеют глубокие узкие кили, которые очень эффективно обеспечивают подъемную силу, необходимую для предотвращения бокового скольжения. Конечно, такие кили — проблема для моряков-любителей на мелководье.

Силы сопротивления

Раздел:

ВыбратьВверху страницы РЕЗЮМЕСила ветраКиллыСила сопротивления << Скорость корпусаПрогнозирование скоростиСсылка на статьи

Парусник испытывает несколько видов сопротивления. Первый — это просто сопротивление корпуса движению в воде. Когда лодка движется, она срезает воду, и молекулы воды прилипают к поверхности корпуса. Таким образом, должен быть сдвиг — то есть градиент скорости — между прилипшим молекулярным слоем, находящимся в состоянии покоя относительно корпуса, и большей частью воды, находящейся дальше. Сдвиг означает, что связь Ван-дер-Ваальса между молекулами воды нарушается. Это требует затрат энергии и создает силу сопротивления, которая становится сильнее по мере увеличения скорости лодки.Рассеивание энергии также увеличивается с увеличением общей площади смачиваемой поверхности.

Хотя этот эффект называется сопротивлением трения, важно понимать, что сила сопротивления в воде в основном отличается от силы трения между твердыми поверхностями, натирающими друг друга. Чтобы уменьшить обычное трение, можно отполировать или смазать скользящие поверхности. Это уменьшает поверхностные неровности и заменяет сдвиг молекул жидкой смазки на сдвиг более прочно связанных молекул на твердых поверхностях.

Однако для лодки, движущейся по воде, полировка корпуса не устраняет сдвиг молекул воды, которая уже является жидкостью. Сила сопротивления не может быть уменьшена значительно, кроме как за счет уменьшения смоченной поверхности. Гладкая поверхность действительно помогает, но в первую очередь для уменьшения турбулентности.

Возникновение турбулентности — это обычное явление в потоке жидкостей. При достаточно малых скоростях поток жидкости ламинарный. На более высоких скоростях начинается турбулентность.Его начало связано со сдвигом молекул в жидкости. Когда скорость сдвига достигает критического значения, жидкость больше не может реагировать на постоянное динамическое равновесие в потоке, и в результате возникает турбулентность. Его начало количественно выражается с помощью числа Рейнольдса, где ν — скорость текущей жидкости, μ, — ее вязкость, ρ — ее плотность, а L — соответствующий масштаб длины системы. Переставляя коэффициенты в уравнении (1), можно представить R как отношение сил инерции ( ρν ) к вязким силам ( μ / л). В конце 19 века английский инженер Осборн Рейнольдс обнаружил, что с удивительной универсальностью турбулентность начинается, когда этот безразмерный параметр превышает примерно миллион.

Для лодки длиной L , движущейся в воде со скоростью ν , чтобы увидеть, когда начинается турбулентность в потоке вдоль корпуса, R составляет примерно 10 6 (в единицах СИ). Типичная скорость парусной лодки 5 узлов (2,4 м / с). Таким образом, на такой скорости следует ожидать турбулентности для любой лодки длиной более полуметра.(Используемый во всем мире как мера скорости лодки, узел — это одна морская миля в час. Морская миля — это одна угловая минута широты, или 1,85 км.)

Поскольку турбулентность рассеивает энергию, она увеличивает сопротивление движению в воде. При турбулентности сопротивление парусника обычно в четыре или пять раз больше, чем при ламинарном потоке вдоль корпуса. Шероховатая поверхность вызовет усиление турбулентности и ускорит ее начало. Это основная причина, по которой поверхность корпуса должна быть гладкой.

Турбулентность также возникает в воздухе, протекающем по поверхности паруса. Вода в тысячу раз плотнее воздуха и в 50 раз вязче. Таким образом, для системы воздушного паруса получается

. Для типичной скорости ветра 5 м / с турбулентность возникает, если ширина паруса превышает 3 метра. Когда в воздушном потоке вдоль паруса образуется турбулентность, желаемая разница давления между двумя сторонами паруса — его подъемная сила — уменьшается.

Другая важная сила сопротивления возникает из-за образования вихрей в нижней части киля и в верхней части парусов.Когда воздух или вода движутся вокруг более длинной стороны паруса или киля, их скорость увеличивается, и, следовательно, давление падает. Когда воздух или вода движутся вдоль паруса или киля, они будут реагировать на возникающую разность давлений, пытаясь перейти со стороны высокого давления на сторону низкого давления. На рисунке 2 показан этот эффект для киля. На самом деле, как показано на виде сбоку, поток немного наклоняется вверх с одной стороны и опускается с другой. Когда эти потоки встречаются в задней части паруса или киля, разница в их углах прибытия оказывает скручивающее влияние на поток жидкости, что может вызвать вихрь, отрывающийся от верхней части паруса или нижней части киля.Эффект хорошо известен для крыльев самолетов. Образование вихрей, называемое индуцированным сопротивлением, требует затрат энергии. На рис. 3 показаны вихри, возникающие на вершинах парусов гоночными парусниками, движущимися сквозь туман. Длинный киль будет генерировать очень большие вихри. Сделав киль коротким и глубоким, можно увеличить отношение подъемной силы к энергии, рассеиваемой вихрями. То же самое достигается — особенно для парусных лодок, мчащихся против ветра — за счет высоких и узких парусов. По этой же причине у планеров длинные и узкие крылья.

(Фотография принадлежит Дэниелу Форстеру, используется с разрешения.)

Поскольку часто бывает непрактично иметь короткий глубокий киль или узкое длинное крыло, можно установить лопатку на конце, чтобы уменьшить поток со стороны высокого давления на сторону низкого давления. На самолетах они называются винглетами, а на килях просто крыльями. Современная прогулочная или круизная парусная лодка будет иметь киль, представляющий собой компромисс между старомодными длинными килями и современными глубокими узкими килями — с крылом в нижней задней части для уменьшения индуцированного сопротивления. Такие килевые крылья впервые были использованы на паруснике-победителе Australia II в гонке Кубка Америки 1983 года.Современная теория крыла также предполагает, что для минимизации индуцированного сопротивления кили и паруса должны иметь эллиптическую или сужающуюся заднюю кромку. 2 2. А. М. Кете, Ч.-Й. Чоу, Основы аэродинамики: основы аэродинамического дизайна, 3-е изд., Вили, Нью-Йорк (1976), гл. 6. Края такой формы стали обычным явлением.

Парусник также имеет компонент сопротивления из-за того, что он отклоняет воду вбок при движении. Это называется сопротивлением формы и, очевидно, зависит от геометрии корпуса.Легко видеть, что узкие корпуса обеспечивают меньшее сопротивление, чем более широкие корпуса. Любая лодка всегда будет компромиссом между обеспечением низкого сопротивления формы и предоставлением пассажирского и грузового пространства. Стремясь минимизировать сопротивление формы для данного объема корпуса, судостроители испробовали многие основные формы корпуса на протяжении веков. Даже Исаак Ньютон высказался по этому поводу. Он пришел к выводу, что наилучшая форма корпуса — это эллипсоид вращения с усеченным конусом в носовой части.

Обширное компьютерное моделирование и испытания танка привели к созданию современной конструкции корпуса, которая медленно расширяется назад от носа и затем остается довольно широкой около кормы.Даже при широкой корме дизайнеры стараются обеспечить достаточно сужение к спине, чтобы там было плавное течение. Такое сужение часто достигается за счет плавного подъема кормы над водой, а не за счет сужения луча. Если поток с кормы не плавный, образуются большие водовороты, которые будут способствовать сопротивлению.

Скорость корпуса

Раздел:

ВыбратьВверху страницы РЕЗЮМЕ Ветровая силаКиллыРезисивные силыКорпусная скорость << Прогнозирование скорости ССЫЛКИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТАТЬИ Когда лодка движется по воде, она создает носовую волну, которая движется со скоростью лодки. Водные волны дисперсны; длинные волны распространяются быстрее коротких. Следовательно, длина полной волны, создаваемой носом, определяется скоростью лодки. Когда лодка начинает медленно двигаться по воде, сначала можно увидеть несколько гребней и впадин волн, движущихся по борту корпуса. По мере того, как лодка набирает скорость, длина волны становится длиннее, и вы видите меньше волн на борту. В конце концов, на некоторой скорости волна будет достаточно длинной, так что будет только одна волна вдоль борта лодки с гребнем на носу, желобом посередине и еще одним гребнем на корме (см. Рисунок 4).Это называется скоростью корпуса.

(Фото Грега Грина, использовано с разрешения.)

Если скорость лодки увеличивается, длина волны увеличивается, так что второй гребень перемещается назад за лодкой, и корма начинает опускаться в желоб. В этот момент лодка буквально плывет в гору, и сопротивление резко возрастает. Это называется волновым сопротивлением. Конечно, если у кого-то есть моторная лодка с большим двигателем и плоскодонным корпусом, можно «запустить» двигатель и заставить лодку подпрыгнуть на носовой волне и начать самолет на поверхности воды. У большинства парусных лодок нет ни мощности, ни геометрии корпуса для плоскостопия. Так что в конечном итоге они ограничены волновым сопротивлением.

Предел волнового сопротивления также применяется ко всем другим так называемым водоизмещающим судам: грузовым судам, танкерам, буксирам и большинству военно-морских судов, которые больше, чем катера PT, то есть любая лодка, которая не может подняться в самолет на поверхности. Функциональная зависимость скорости водной волны ν от длины волны λ хорошо известна. Из предельного случая для глубоководных волн для решения двумерного волнового уравнения Лапласа, 3 3.У. К. Элмор, М. А. Хилд, Физика волн, Довер, Нью-Йорк (1969), гл. 6. или от простого происхождения, первоначально приданного лордом Рэли, 4 4. Б. Д. Андерсон, Объяснение физики парусного спорта, Sheridan House, Dobbs Ferry, Нью-Йорк (2003). получаем ν = gλ / 2π, где g — ускорение свободного падения. В форме, обычно используемой моряками в США, где λ выражается в футах, а ν — в узлах. Если приравнять длину волны к длине ватерлинии лодки, уравнение (3) дает скорость корпуса лодки.Для парусника с длиной ватерлинии 20 футов (6 м) скорость корпуса составляет 6 узлов. Для большого круизного парусника с ватерлинией 40 футов (12 м) скорость составляет около 8 узлов. А для военного корабля длиной 300 футов это 23 узла. На практике очень сложно заставить водоизмещающую лодку двигаться быстрее, чем скорость корпуса, примерно в 1,5 раза превышающая скорость ее корпуса.

Комбинируя все компоненты сопротивления парусной лодки, движущейся со скоростью, близкой к скорости ее корпуса, можно обнаружить, что сопротивление трения составляет около одной трети от общего значения, а волновое сопротивление — еще одну треть.Сопротивление формы составляет около 10%, как и сопротивление, вызванное образованием вихрей в нижней части киля. Различные оставшиеся вклады, включая образование вихрей позади лодки и образование воздушного вихря парусами, составляют оставшиеся 10-15%. Конечно, дробные вклады меняются в зависимости от скорости лодки, состояния волн и направления движения относительно ветра.

Предсказание скорости

Раздел:

ВыбратьВверху страницы РЕЗЮМЕСила ветраКиллыРезисивные силыСкорость корпусаПрогнозирование скорости << СПРАВОЧНЫЕ СТАТЬИ Можно использовать физику плавания для расчета скорости лодки для данной парусной лодки для разных скоростей ветра и точек плавания.Такие вычисления обычно выполняются итеративно компьютерными программами, которые начинаются с двух основных векторных уравнений, решаемых одновременно:
Fdrive = Fresistance и Mheel = Mrighting. (4)

Здесь Fdrive — это общая движущая сила в направлении движения, создаваемая ветром в парусах, а Fresistance — это сумма всех сил сопротивления. Крутящие моменты Mheel и Mrighting — это кренящие и восстанавливающие моменты, вызванные ветром в парусах и весом корпуса и киля.

Сила ветра на парусе рассчитывается как подъемная сила, перпендикулярная направлению вымпельного ветра, и сила сопротивления в направлении вымпельного ветра. (Кажущийся ветер — это ветер, воспринимаемый наблюдателем на борту движущегося судна. ) Эти подъемная сила и сила сопротивления затем разделяются на составляющие вдоль и перпендикулярно направлению движения. Тогда чистая сила в направлении движения равна Fdrive, а чистая сила, перпендикулярная движению лодки, создает кренящий момент.Два уравнения в ((4)) должны решаться одновременно, потому что угол крена влияет на общую движущую силу.

Следуя принципу Бернулли, можно считать, что сила ветра в парусах пропорциональна общей площади парусов, умноженной на квадрат скорости вымпельного ветра. Фактические силы затем получаются с помощью эмпирических коэффициентов подъемной силы и сопротивления, заданных как функции геометрии паруса и угла атаки. Сопротивление трения пропорционально площади смачиваемой поверхности корпуса и увеличивается пропорционально квадрату скорости лодки.Все различные вклады в общее сопротивление включают эмпирические коэффициенты. Волновое сопротивление и сопротивление формы выражаются как функции «призматического коэффициента» корпуса, который является обратной мерой сужающейся тонкости его концов.

Существуют простые и сложные компьютерные программы для прогнозирования скорости. Некоторые из них, которые десятилетиями совершенствовались для гоночных приложений, хранятся в частном порядке и строго охраняются. На рисунке 5 показаны результаты расчетов, которые я выполнил для круизного парусника длиной 30 футов (10 м) с использованием общедоступной программы. 5 5. Д. Э. Мартин, Р. Ф. Бек, в Пятнадцатом симпозиуме по парусным яхтам в Чесапике, CSYS, Аннаполис, Мэриленд (2001), стр. 95. На рисунке показана рассчитанная скорость лодки как функция скорости ветра и положения паруса. Прогнозируемая скорость лодки максимальна при движении под углом около 90 ° от направления ветра. Моряки называют этот луч достижением. Это дает скорость лодки примерно половину скорости ветра.

Такие расчеты подтверждаются экспериментально с точностью, зависящей от сложности модели и от того, насколько программа настроена для конкретного типа парусника.Вообще говоря, парусная лодка быстрее, если она длиннее и уже, с большими парусами и меньшей влажной поверхностью. Такие общие правила, конечно, могут привести к тому, что лодка окажется длиннее, чем нужно, или слишком легко перевернется, или в ней будет слишком мало места.

Таким образом, каждая особенность дизайна — это компромисс между конкурирующими потребностями. Для плавания по ветру нужны достаточно квадратные паруса, которые лучше всего ловят ветер. Но для плавания против ветра лучше всего подходят более высокие и узкие паруса, потому что они максимизируют отношение подъемной силы к энергии, теряемой за счет создания вихрей.Самый эффективный киль — глубокий и узкий, чтобы обеспечить максимальную подъемную силу при минимальной площади поверхности. Но глубокий киль на мелководье проблематичен. Более короткие кили с крыльями или луковицами внизу обычно представляют собой лучший компромисс для общего плавания.

Какая максимальная скорость может развить парусник? Уловка состоит в том, чтобы снизить сопротивление. Лодка может опередить ветер, потому что у нее очень мало сопротивления. Для парусника сопротивление в первую очередь возникает из-за необходимости бороздить воду. Лучший способ уменьшить это сопротивление — все меньше и меньше перемещать лодку по воде.Один ответ — суда на подводных крыльях. Это лопасти, расположенные под корпусом, которые поднимают его из воды по мере того, как лодка набирает скорость.

Парусники на подводных крыльях развивают скорость более 40 узлов, когда скорость ветра едва ли вдвое меньше. Одно из таких судов показано на рисунке 6. Эти суда обычно не подходят для круизов и других обычных развлекательных мероприятий. Иногда их называют низколетящими самолетами. Более практичной альтернативой является катамаран — парусник с двойным корпусом. Катамараны разрабатываются для обеспечения относительно стабильного и быстрого плавания.Катамараны, хотя и дороже традиционных однокорпусных парусников для данного количества жилого пространства, становятся все более популярными.

(Авторские права École Nationale Supérieure de Techniques Avancées. )

ССЫЛКИ

Раздел:

ВыбратьВверху страницыАБРАКТАВетеровая силаКиллыРезистивные силыСкорость корпусаПрогнозирование скорости ССЫЛКИ << СТАТЬИ ГИБКИ
  1. 1. «Что такое лифт?» на http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/lift1.html. Google Scholar
  2. 2. А. М. Кете, Ч.-Й. Чоу, Основы аэродинамики: основы аэродинамического дизайна, 3-е изд., Вили, Нью-Йорк (1976), гл. 6. Google Scholar
  3. 3. У. К. Элмор, М. А. Хилд, Физика волн, Довер, Нью-Йорк (1969), гл. 6. Google Scholar
  4. 4. Б. Д. Андерсон, Объяснение физики парусного спорта, Sheridan House, Dobbs Ferry, Нью-Йорк (2003). Google Scholar
  5. 5.Д. Э. Мартин, Р. Ф. Бек, в Пятнадцатом симпозиуме по парусным яхтам в Чесапике, CSYS, Аннаполис, Мэриленд (2001), стр. 95. Google Scholar
  1. © 2008 Американский институт физики.

Скоростные лодки: Руководство для новичков | Откройте для себя катание на лодке

Скорость на воде не похожа ни на что другое. Не каждый, кто попадает в мир водного спорта, обнаруживает свой внутренний ген скорости.Но для тех, кто это делает, это быстро становится страстью — и, вероятно, на всю жизнь.

Вот хорошая новость для владельцев быстроходных моторных лодок: вы сразу поймете, любите вы или ненавидите ощущение скорости на воде, а также все связанные с этим проблемы и обязанности. Когда вода проносится мимо, а береговая линия размывается, вы будете либо в восторге, либо в ужасе. Нет ничего промежуточного.

Но если предположить, что вы в конечном итоге окажетесь на стороне «любви», вам, как новичку, увлекающемуся скоростным катанием на лодках, необходимо знать больше, чем несколько вещей.Далее следует краткое, но ни в коем случае не исчерпывающее руководство в виде вопросов и ответов. Он не предоставит все, что вам нужно знать, поскольку образование владельца моторной лодки, особенно в области высоких характеристик, никогда не прекращается. Но это поможет вам понять некоторые основы.

Узнать больше о высокопроизводительных лодках

Различные типы быстроходных лодок

Скоростные лодки по сути делятся на две категории корпуса:

  • V-образное днище (монокорпус)
  • Катамаран (два меньших корпуса «спонсон» с «туннелем» между ними)

V-образное днище

Представьте «одну из тех лодок-сигарет», и у вас классическое V-образное дно. Хотя большинство из них оснащено бортовыми двигателями с кормовым приводом, некоторые из них предлагаются с подвесными двигателями. Их длина колеблется от 20 до более 50 футов. Чаще всего у них одно- или двухмоторные. Они варьируются от простых, то есть рулевого колеса, дроссельной заслонки и двух датчиков (спидометр и тахометр), до плюшевых с несколькими устройствами GPS, передними и задними видеокамерами, системами FLIR, стереосистемами-монстрами, а также кабинами и многим другим.

Придерживаясь образа «сигареты», традиционная спортивная лодка с V-образным дном имеет закрытую палубу и кабину позади нее.Самые быстрые современные спортивные лодки с V-образным днищем развивают скорость более 150 миль в час.

Центральные консоли

В наши дни, однако, более популярны «центральные консоли» с V-образным дном и открытой кабиной с подкрепленными сиденьями и зонами отдыха от носа до кормы, а также просторные кабины внутри консолей. Большинство высокопроизводительных центральных консолей питаются от двух-четырех подвесных двигателей. Максимальная скорость колеблется от 60 до 85 миль в час.

Скоростные катамараны

Самые популярные сегодня быстроходные катамараны имеют длину от 28 до 52 футов.Оснащенные сдвоенными бортовыми двигателями мощностью до 1750 л.с., они могут развивать скорость до 180 миль в час и более. Опять же, само собой разумеется — но все же необходимо сказать, что лодки этой довольно экстремальной категории требуют многолетнего опыта, чтобы научиться безопасно управлять ими.

Спортивный катамаран, то есть кошки с подвесным двигателем от 28 до 38 футов в длину, в наши дни является самой популярной вещью в сегменте скоростных лодок. Оснащен двумя подвесными двигателями гоночного стиля, максимальная скорость достигает 130 миль в час. Благодаря выдающейся надежности, присущей современным подвесным двигателям, и общей простоте использования по сравнению с их более крупными и требующими более строгого обслуживания аналогами с кормовым приводом популярность спортивных кошек резко возросла за последние пять лет.

Что такое покерный забег?

Сколько стоит быстроходная лодка?

Если вы ищете новую быстроходную моторную лодку начального уровня, вы можете рассчитывать на то, что потратите не менее 100 000 долларов. Это может показаться большими деньгами, и, на самом деле, так оно и есть, но это не противоречит ценам в остальном мире моторных лодок (более чем несколько буксиров на лыжах / вейкбордах содержат на 50 процентов больше).

Конечно, вы тратите гораздо меньше 100 000 долларов на рынке подержанных скоростных лодок.С другой стороны, вы можете потратить более 1 миллиона долларов на новое творение.

Прочие сопутствующие расходы

Поскольку вы новичок в быстром катании на лодке и взволнованы миром, в который вы собираетесь войти, вы забываете задать этот вопрос. Но это важный вопрос, поэтому мы просим вас об этом.

Краткий ответ: Да.

Более длинный ответ: как и все виды моторных лодок, сегменты с высокими характеристиками включают в себя расходы, выходящие за рамки лодки, наиболее очевидной из которых является топливо. Для получения мощности судовым двигателям высокой мощности требуется топливо, часто с более высоким октановым числом и, следовательно, более дорогое топливо. И они склонны сжигать его много. По автомобильным стандартам, пять миль на галлон — это ужасно. Но моторная лодка — все моторная лодка — это лучший вариант, даже для подвесных двигателей.

Прочие расходы включают страховку, которая для скоростных лодок выше, чем для лодок других сегментов. Чем быстрее лодка, тем дороже, дороже и сложнее ее застраховать. Хотя высокопроизводительные судовые двигатели, особенно бортовые и подвесные двигатели Mercury Racing, стали намного надежнее, чем когда-то, они по-прежнему требуют более регулярного технического обслуживания, чем двигатели с меньшей мощностью, используемые на моторных лодках общего пользования.

Справочник по стоимости владения лодкой

Скоростные лодки: часто задаваемые вопросы

Как быстро могут идти высокопроизводительные лодки?

Чтобы упростить задачу, мы определим любую моторную лодку, скорость которой превышает 70 миль в час, как высокопроизводительную лодку. В наши дни существует множество лодок, которые могут развивать скорость более 120 миль в час, и несколько моделей, которые — с достаточной мощностью — могут развивать скорость до 180 миль в час. Само собой разумеется, но все же необходимо сказать, что лодки высочайшего уровня требуют многолетнего опыта и осторожного, методичного развития, чтобы научиться безопасно управлять ими.

Как мне заняться водным спортом с высокими эксплуатационными характеристиками?

Если ваша семья владела моторной лодкой, велика вероятность, что когда-нибудь она окажется у вас. Владельцы лодок на протяжении всей жизни обычно участвовали в этой деятельности в детстве. Стороннему наблюдателю все «катание на моторных лодках» может показаться устрашающим, в то время как те, кто вырос на лодках, имеют жестко запрограммированный уровень комфорта со всем, что влечет за собой катание на лодках.

Ваш лучший выбор, если вы думаете, что вам нравится быстроходная лодка? Прокатиться в одном. В стране есть несколько дилеров, которые могут сделать это за вас. Если тебе это нравится, ты будешь двигаться вперед. Если нет, продолжайте.

Если вам это нравится, вам нужно будет больше ездить — и мы имеем в виду многие из них — с дилерами и строителями. Не бойтесь задавать сложные вопросы и не бойтесь пойти куда-нибудь еще, если люди, знакомящие вас с миром скоростного катания на лодках, не могут на них ответить.

Как научиться водить (и безопасно управлять) быстроходным катером?

Можно написать

томов о развитии владения быстроходными моторными лодками, но самый простой и надежный путь — это начать с малого и постепенно продвигаться вверх.

  • Для новичка попытка состыковаться с 50-футовым двухмоторным V-образным днищем при боковом ветре, а тем более запустить его на скорости, была бы ужасным и потенциально опасным опытом.
  • Для опытного владельца скоростной лодки это рутина, но рутина, к которой всегда нужно подходить с уважением и осторожностью. Многие владельцы больших многомоторных катамаранов начинали с 20-футового V-образного днища. И им потребовались годы, как и вы, чтобы подняться по карьерной лестнице.

Так что наберитесь терпения. От этого зависит ваша жизнь и жизнь каждого пассажира в лодке. И получите инструкции, будь то от производителя, такого как MTI или Nor-Tech, или от такого оборудования, как Tres Martin Performance Driving School. Слушайте, учитесь, задавайте много вопросов — не бывает глупых — и не торопитесь.

Нет ничего без риска. Ваша задача — через медленное продвижение к опыту и грамотному обучению — сделать все возможное, чтобы свести его к минимуму. Со временем ты будешь действовать достаточно быстро.Вот что происходит, когда кусается водный скоростной жук.

Изучите бренды Go-Fast Boat


Вам также может понравиться:

Необходимое водное оборудование | Департамент дикой природы и рыболовства Луизианы

Навигационные огни

Следующие требования применяются к каждой моторной лодке или судну на ходу в любую погоду от заката до восхода солнца.

Моторные лодки и суда классов A и 1 должны иметь:

  • Ярко-белый свет на корме, освещающий весь горизонт
  • Комбинированный фонарь в носовой части судна и ниже белой кормы, показывающий зеленый по правому борту и красный по левому борту, установленный таким образом, чтобы направлять свет справа впереди на две точки позади луча с соответствующих сторон.

Моторные лодки и суда классов 2 и 3 должны иметь:

  • Яркий белый огонь в носовой части судна как можно ближе к корме, сконструированный так, чтобы светить непрерывным светом по дуге горизонта в 20 пунктов по компасу, и установлен таким образом, чтобы свет падал на 10 пунктов. с каждой стороны судна, а именно с правой стороны до двух точек за балкой с каждой стороны
  • Ярко-белый свет на корме, чтобы светить по всему горизонту и выше, чем белый свет впереди
  • По правому борту — зеленый огонь, сконструированный таким образом, чтобы светить непрерывным светом по дуге горизонта, равной 10 точкам компаса, и установлен таким образом, чтобы свет попадал по правому борту на две точки позади луча по правому борту. .По левому борту красный огонь, сконструированный таким образом, чтобы светить непрерывным светом по дуге горизонта из 10 точек компаса, установленный таким образом, чтобы свет падал справа налево на две точки позади луча. Эти габаритные огни должны быть оборудованы бортовыми экранами достаточной высоты, чтобы они не были видны через носовую часть.

Моторные лодки и суда классов A и 1, приводимые в движение только парусами , должны нести комбинированные фонари, но не белый свет на корме, как описано ранее.

Моторные лодки и суда классов 2 и 3, приводимые в движение только парусами , должны нести бортовые огни с соответствующим экраном, но не белые огни, как описано выше.

Немоторизованные суда должны иметь фонарь или фонарик, который светит белым светом и легко доступен, чтобы его можно было вовремя показать, чтобы предотвратить столкновение.

Примечание: Моторная лодка, приводимая в движение парусами и механизмами, должна иметь те же огни, что и моторные лодки, приводимые в движение только механизмами.

Якорные огни

Все моторные лодки, стоящие на якоре в судоходных путях Луизианы , должны иметь белый 360-градусный кормовой свет от заката до восхода солнца. Этот свет должен быть наивысшим из таких огней, которые могут быть выставлены.

Видимость огней

Белые огни должны быть видны на расстоянии не менее двух миль. Цветные огни должны быть видны на расстоянии не менее одной мили. Видимый означает видимый темной ночью при ясной атмосфере.

Траловые суда

Судно , занятое тралением (волочение сети земснаряда или другого устройства, используемого в качестве рыболовного снаряда по воде), должно иметь два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний зеленый и нижний белый, или фигура, состоящая из двух колбочек, вершины которых соединены по вертикальной линии один над другим.

Судно длиной менее 20 метров (65,6 футов) может иметь корзину (топовый огонь позади и выше зеленого кругового огня) вместо вышеупомянутой формы.

Судно длиной менее 50 метров (164 футов) не обязано выставлять такой огонь.

При переходе в воду траловые суда также должны иметь бортовые огни и кормовой огонь.

Рыболовные суда

Судно , занимающееся рыболовством, кроме траления, должно иметь два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний красный, а нижний белый, или форму, состоящую из двух конусов, вершины которых соединены по вертикальной линии один над другим. .

Судно длиной менее 20 метров (65,6168 футов) может иметь корзину вместо вышеупомянутой формы.

Судно с выносными снастями, выступающими более чем на 150 метров (492,126 футов) по горизонтали от судна , должно иметь белый круговой огонь или конус, вершиной вверх в направлении снастей.

Когда пробивается через воду , рыболовные суда также должны иметь бортовые огни и кормовой огонь.

Вот как выглядит китайский корабль-невидимка на радаре

Китайский ракетный катер Тип-022, который в народе называют «малозаметным», отчетливо виден на спутниковых снимках РЛС с синтезированной апертурой (SAR), предоставленных Capella Space Inc. Носовая часть (A) различима, как и мачта (B), ракетные пусковые установки (C) и корпуса катамаранов на корме (D). Изображение HI Sutton использовано с разрешения

Военные корабли все чаще принимают во внимание их радиолокационную сигнатуру. Острые углы, которые отклоняют радиолокационные волны, и покрытия, поглощающие радиолокационную энергию, были стандартными особенностями конструкции военных кораблей для большинства новых боевых кораблей за последние 20 лет. Ярким примером является класс ракетного катера Тип-022 ВМС Китая. Его линии скошены и наклонены, чтобы отражать приходящие радиолокационные волны, как у истребителя-невидимки.Все аккуратно расположено под углом и даже оконные рамы имеют зубчатые края, судя по опубликованным фотографиям класса.

Однако, если смотреть из космоса с помощью спутника, оборудованного радаром, они видны очень хорошо. Уникальная компоновка Type-022 даже создает отличительную подпись, которую можно легко идентифицировать. Компания Capella Space, предоставляющая радиолокационные спутниковые изображения, обнаружила, что так называемые ракетные катера-невидимки появляются, когда они пришвартованы на своих базах.

Тип 022: Скрытая ракетная угроза Китая

Карта, показывающая расположение баз ракетных катеров ВМС Китая (ПЛАН) Тип-022.Анализ, проведенный лабораторией Intel со вставкой изображения от Capella Space Inc., используется с разрешения

Type-022 Houbei-class был введен в эксплуатацию ПЛАН примерно в 2004 году. С тех пор было построено очень большое их количество, по оценкам, от 40 до 80 корпусов. В отличие от большинства крупных боевых кораблей ВМС Китая, он состоит из отдельных эскадрилий, обычно состоящих из восьми судов.

Они действуют группами, обеспечивая комбинированную огневую мощь 64 противокорабельных ракет YJ-83. По своим возможностям они примерно эквивалентны U.Ракеты «Гарпун» С. ВМС имеют эффективную дальность действия около 100 морских миль. В сценарии конфликта, таком как вторжение на Тайвань, корабли будут полагаться на скрытность, чтобы выжить достаточно долго, чтобы нанести сокрушительные ракетные удары и выжить.

В конструкции использован широкий корпус катамарана. Это позволяет наклонным внутрь бортам доходить до ватерлинии, как у знаменитой малозаметной лодки Lockheed Sea Shadow . Его форма менее экстремальна, чем у Sea Shadow, с уступками эксплуатационным характеристикам.Его зубы, противокорабельные ракеты, находятся в двух крытых ангарах, чтобы скрыть их от радаров. В целом, лодку можно охарактеризовать как малозаметную, а это означает, что ее радиолокационная заметность должна быть значительно меньше, чем можно было бы ожидать от обычного корабля такого размера.

SAR — Радар с синтезированной апертурой

Houbei (Тип 022) Быстро атакующий корабль С более старым эсминцем класса Luda. ПЛАН Фото

Угол обзора радара и частота волн влияют на видимость.Радиолокационные спутники, такие как спутник Capella, используют радар с синтезированной апертурой (SAR).

В отличие от традиционных спутников для съемки изображений SAR позволяет видеть сквозь облака и ночью. Последние изображения, рассмотренные USNI News, обеспечивают изображения с очень высоким разрешением (VHR) вплоть до разрешения 50 см. Они также имеют низкий уровень шума, и для получения наилучших результатов можно проанализировать исходные данные.

В этом случае, если скрытность Type-022 может быть поставлена ​​под сомнение — по крайней мере, с точки зрения углов и частот радара, используемых спутниками.Картинка радара может сильно отличаться от изображения обычного радара поиска поверхности или самонаводящейся ГСН ракеты.

Способность радиолокационных спутников наблюдать за военными кораблями, предназначенными для скрытности, — это способность, которая до недавнего времени была ограничена несколькими влиятельными правительственными агентствами по всему миру. Но сейчас это относительно легко получить.

Можно даже навести спутник в нужное место. Благодаря очень высокой частоте повторных посещений, информация может быть очень своевременной, а один и тот же набор местоположений можно легко отслеживать с течением времени, чтобы увидеть изменения в рабочих схемах.Сюда могут входить основные индикаторы запланированных военных действий. Возможности имеют низкую задержку и высокую степень автоматизации, что обеспечивает большую прозрачность международных военно-морских операций.

Связанные

Якорные лебедки, кабестаны и аксессуары для брашпилей с 1966 г.

Всегда находясь на переднем крае техники в электромеханике, Lofrans часто была пионером и создавала решения, которые теперь стали стандартами.
Являясь одним из наиболее подверженных погодным условиям и механически сложного оборудования на палубе, брашпиль не выдерживал ничего, кроме материалов премиум-класса.В Lofrans мы считаем, что долговечность и производительность начинаются с чрезвычайно строгого выбора компонентов: только нержавеющая сталь AISI 316 L, судовые металлы и электродвигатели, предназначенные для обеспечения высокого крутящего момента в любых условиях.

Электродвигатели лебедок спроектированы для обеспечения высокого крутящего момента в любых рабочих условиях. Они доступны для постоянного тока 12 или 24 В и трехфазного переменного тока 230–440 В. Большинство двигателей имеют степень защиты IP66 с оцинкованным корпусом, окрашенным полиэфирным покрытием.Наши электродвигатели предназначены для обеспечения необходимой мощности в течение длительного времени, а также предназначены для работы с повышенной скоростью, что сокращает время работы. Также доступны версии с гидравлическим двигателем.

Во всех наших лебедках используется высокоэффективный червячно-винтовой редуктор производства Lofrans. Она необратима, если зубчатые колеса изготовлены из специального материала, способного выдерживать высокие нагрузки.
Все редукторы смазываются маслом для минимизации шума при работе.В моделях лодок высшего класса используется специальный планетарно-червячный винтовой редуктор Lofrans, который позволяет им иметь высокое соотношение КПД и размеров.

Всегда находясь на переднем крае техники в электромеханике, Lofrans часто был пионером и создавал решения, которые теперь стали стандартом.
Мы первыми представили на рынке продукты и решения, такие как АВТОМАТИЧЕСКИЙ СВОБОДНЫЙ ПАДЕНИЕ, ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ и, наконец, что не менее важно, версии PROJECT нашей линейки X, якорной лебедки последнего поколения «PLUG & PLAY» с встроенный соленоидный двигатель и множество других инноваций, в которых удалось объединить технологию и функцию, чтобы предоставить конечному пользователю максимальную надежность и безопасность.
Используя эту конфигурацию, установка продукта стала быстрее и проще, а надежность системы цепного счетчика значительно повысилась. Этот мотор изначально был установлен на нашем проекте 1000, получившем награду DAME.

Мы можем предложить и поставить изделия, разработанные и изготовленные по индивидуальному заказу, которые отвечают индивидуальным требованиям каждого клиента.
Эти продукты почти всегда разрабатываются с учетом индивидуальных требований владельцев и операторов яхт, им уделяется особое внимание на всех этапах их определения, проектирования, производства, установки и ввода в эксплуатацию.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.