Классическое охотничье ружье ТОЗ-63 | василий дудкин
ТОЗ-63 Из личного архиваТОЗ-63 Из личного архива
Приветствую читателей и подписчиков моего канала!
ТОЗ – 63 ружье из 60 годов прошлого века. Классическая двустволка с горизонтально расположенными стволами, внешними курками. Несмотря на прекращение выпуска охотничьих ружей с внешними курками в далеком 1974 году, это ружье и аналогичное, только 12 калибра ТОЗ – 66, успешно применяются и сегодня на равных с современными навороченными, охотничьими ружьями.
Мне такое ружье, 16 калибра, досталось от отца. С этим ружьем я начинал охотиться. Сначала вместе с отцом, затем самостоятельно. С этим ружьем связаны мои первые трофеи — дикие утки. Этим ружьем я добыл своего первого кабана сеголетка. Оно стреляет одинаково хорошо как пулей так и дробью.
Хромированные каналы стволов и сегодня как новые. И общее состояние, отличается от новой вытертыми до металла стволами, поцарапанным прикладом и цевьем. А техническое состояние, на мой взгляд, нисколько не изменилось. Все работает очень четко. Нет и малейшего шата между блоком стволов и колодкой. Осечек никогда не было и нет. Так же безупречно щелкают курки, становясь на боевой взвод. При взведении курков чувствуется мощь боевых пружин.
Из личного архива
В ТОЗ – 63 стволы запираются в трех точках, на два нижних крюка и на болт Гринера вверху. Такая система запирания очень надежна и более безопасна, чем системы современных переломок.
Нижние крюки для запирания стволов. Из личного архиваНижние крюки для запирания стволов. Из личного архива
Ударно-спусковой механизм для каждого ствола свой, выполнен на своем основании. Ставятся на боевой взвод каждый своим курком. Можно снимать с взвода придерживая курок большим пальцем и нажимая на соответствующий спусковой крючок.
Выталкиватель стреляных гильз один на два ствола. Выталкивает сразу оба патрона или стреляные гильзы при переломе ружья.
Дульные сужения постоянные получок в правом стволе и чок в левом.
Длина стволов 725 мм, а общая длина ружья 1165 мм.
Патронник 70мм.
Весит ружье 16 калибра 3,2 кг.
К достоинством ТОЗ – 63, я бы отнес:
- Простоту и надежность конструкции.
- Безупречные качественные показатели боя ружья.
- Доступность для большинства охотников во время массового выпуска ружья Тульским оружейным заводом.
Недостаток, по моему мнению, только один, отсутствие предохранителя. Носить ружье на охоте все время с взведенными курками опасно, а при взведении двух курков при неожиданно появившейся целью, теряются драгоценные доли секунды.
Уже 7 лет как, владею современным полуавтоматическим ружьем Fabarm xlr5, но каждый раз доставая из оружейного шкафа ТОЗ – 63, вспоминаю своего отца и первые выходы на охоту.
Ни пуха не пера!
Дочитали до конца? Вероятно, вам понравилась статья.
Пожалуйста, поставьте «Палец вверх!» и подпишитесь на мой канал.
Заранее благодарю вас!
ИЖ 2-63 по стандарту: Нормали 02.019 КЖИ
Стандарт изготовления изделия: Нормали 02.019 КЖИ
Прогон ИЖ 2-63 — это вытянутое железобетонное изделие прямоугольной формы, основное предназначение которого является укрепление несущих конструкций. Прогоны применяются в зданиях жилого, общественного промышленного назначения с кирпичными или панельными стенами. ИЖ 2-63 применяются при обустройстве различных проемов в качестве верхнего горизонтального «упора» и являются основой для укладки плит перекрытия. Также могут применяться при возведении кровли, как отличный распределитель нагрузки. Прогон опирается на несущие строительные элементы конструкций — балки или фермы. Данные изделия не предназначены для условий агрессивной среды.
Расшифровка маркировки изделия
Железобетонные прогоны обладают определенной маркировкой, которая позволяет быстро и легко ориентироваться при поиске изделия в широком номенклатурном ряду. Марка состоит из буквенно — числовых групп, в которых заключена информация об изделии в кратком сжатом виде. Так, если рассматривать расшифровку
1. ИЖ — прогон с прямоугольным сечением;
2. 2 — округленная высота в дм;
3. 63 — округленная длина в дм.
Маркировочные символы наносятся на торцевую часть готового изделия. Применяемая здесь краска должна быть темных оттенков, стойкая к повышенной влажности, ультрафиолетовому излучению солнца и другим воздействиям окружающей среды. Также там прописываются товарный символ (или принятое краткое наименование) производителя, дата изготовления, штамп ОТК, отпускная масса.
Материалы и производство
Железобетонные прогоны изготавливают в заводских условиях или на полигонах строительных организаций. При этом производители обязаны руководствоваться чертежами и спецификациями из Нормали 02.019 кжи. Основная цель технологического процесса — формирование изделия заданной формы и размеров, а также высокой плотности, которая достигается уплотнением бетонной массы. Для изготовления
Для того чтобы конструкция была прочной и надёжной, бетон обязательно армируется стальной решёткой. Арматурный каркас может изготавливаться как из напрягаемой, так и ненапрягаемой арматуры. Применяемая здесь сталь классов А-I и А-III. Правильная технология изготовления качественного железобетона требует применения пластиковых фиксаторов и закладных деталей.
При внешнем осмотре готового изделия недопустимо обнаружение дефектов определенных размеров, таких как: наплывы, вмятины, раковины, трещины, участки, с проглядывающей арматурой.
Хранение и транспортировка
При перевозке и складировании прогоны должны быть защищены от механических повреждений, загрязнений и проникновению влаги на их поверхность. Железобетонные изделия необходимо хранить в специально оборудованных помещениях с выровненным, плотным основанием и уклоном для отведения воды.
![](/800/600/https/i3.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005176/thm/5176553.jpg)
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Дульная насадка (0,0) цилиндр 63 мм с резьбой под ДТК для ИЖ-18/ МР- 153/ МР-233
информация о товаре
Дульная насадка (0,0) цилиндр 63 мм с резьбой под ДТК для ИЖ-18/ МР- 153/ МР-233 12 кал ИМЗ
Удлиняющий дульный насадок 12 калибра к гладкоствольным охотничьим ружьям для стальной дроби (STEEL). Дульное сужение цилиндр 0.00 мм (Cylinder).
Насадок дульный входит в «ПЕРЕЧЕНЬ СМЕННЫХ ДУЛЬНЫХ НАСАДКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕМОНТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ» к охотничьим ружьям: ИЖ-18ЕМ, ИЖ-18М-М, ИЖ-27ЕМ, ИЖ-27М, ИЖ-43, ИЖ 43-1С, ИЖ-43Е, ИЖ-43Е-1С, ИЖ-43К, ИЖ 43КН, МР-133, МР-153, МР-233ЕА.
Или по новой классификации завода: MP-18EM-M, MP-18М-М, MP-27ЕМ, MP 27М, MP-43, MP-43-1С, MP-43Е, MP 43Е-1С, MP-43К, MP-43КН, МР-133, МР-153, МР-233ЕА.
Характеристики
Габаритные размеры 63 мм (общая длина) Х 21 мм (наружный диаметр).
Увеличивает длину оружия на 22 мм.
Вес около 35 г.
Пазы под ключ в передней части и накатка на корпусе для удобства откручивания/ закручивания.
Длина резьбы 21 мм.
Материал – ствольная сталь. Защитное покрытие наружной поверхности — Хим.Окс.прм (химическая оксидация с пропиткой маслом) и Хим.Фос.Лкп (химическая фосфатизация с нанесением лакокрасочного покрытия).
Цвет черный.
Упаковка – п/э пакет.
Обозначение БД 58-001-04.
На боковой поверхности нанесена маркировка.
Производство ФГУП «Ижевский механический завод» (ИжМех).
Читать полностью описание
Изготавливаются насадки удлинители со следующими дульными сужениями: 1. 0 Чок одна риска. 0.75 Получок с напором две риски, 0.5 Получок три риски 0.25 Циллиндр с напором четыре риски, 0.0 Циллиндр без рисок. Слабый чок или цилиндр с напором ? сужение до 0,25, обеспечивает кучность боя 40-45% при стрельбе любыми номерами дроби и картечи. Может применяться для стрельбы пулями всех типов. Получок — сужение до 0,5. Кучность боя 50-55%.Допускает использование дроби и картечи всех размеров и всех типов пуль, но при снаряжении патронов круглой пулей необходимо убедится, что она свободно проходит через дульное сужение. При стрельбе круглой пулей с поясками («Спутник») или в полиэтиленовом контейнере зазор между стенками ствола и телом (не поясками) пули должен быть не менее 0,5 мм. Это условие следует соблюдать при стрельбе круглой пулей из ствола с любыми чоковыми сужениями. Средний чок или чок ? ? сужение до 0,75. Позволяет получить кучность боя 55-60%. Как и получок, пригоден для стрельбы любой дробью, картечью и пулями. Круглая пуля должна свободно проходить через дульное сужение.
Бензошланг Иж рез.черный (1м) 6,3х12-0,63 (ГОСТ 9356-75)
Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).
Доставка
Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России
![](/800/600/https/popgun.ru/files/g/60/orig/3500788.jpg)
2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.
3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.
Оплата
Оплата товаров возможна следующими способами:
1. Оплата при получении на почте.
2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.
3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.
4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.
5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.
Дульная насадка (0,25) цилиндр с напором 63 мм с резьбой под ДТК для ИЖ-18/ МР-
информация о товаре
Дульная насадка (0,25) цилиндр с напором 63 мм с резьбой под ДТК для ИЖ-18/ МР- 153/ МР-233 12 кал ИМЗ
Удлиняющий дульный насадок 12 калибра к гладкоствольным охотничьим ружьям для стальной дроби (STEEL). Дульное сужение цилиндр с напорм 0.25 мм.
Насадок дульный входит в «ПЕРЕЧЕНЬ СМЕННЫХ ДУЛЬНЫХ НАСАДКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПОСТАВКИ РЕМОНТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ» к охотничьим ружьям: ИЖ-18ЕМ, ИЖ-18М-М, ИЖ-27ЕМ, ИЖ-27М, ИЖ-43, ИЖ 43-1С, ИЖ-43Е, ИЖ-43Е-1С, ИЖ-43К, ИЖ 43КН, МР-133, МР-153, МР-233ЕА.
Или по новой классификации завода: MP-18EM-M, MP-18М-М, MP-27ЕМ, MP 27М, MP-43, MP-43-1С, MP-43Е, MP 43Е-1С, MP-43К, MP-43КН, МР-133, МР-153, МР-233ЕА.
Характеристики
Габаритные размеры 63 мм (общая длина) Х 21 мм (наружный диаметр).
Увеличивает длину оружия на 22 мм.
Вес около 35 г.
Пазы под ключ в передней части и накатка на корпусе для удобства откручивания/ закручивания.
Длина резьбы 21 мм.
Материал – ствольная сталь.
Защитное покрытие наружной поверхности — Хим.Окс.прм (химическая оксидация с пропиткой маслом) и Хим.Фос.Лкп (химическая фосфатизация с нанесением лакокрасочного покрытия).
Цвет черный.
Упаковка – п/э пакет.
Обозначение БД 58-001-04.
На боковой поверхности нанесена маркировка.
Производство ФГУП «Ижевский механический завод» (ИжМех).
Читать полностью описание
Изготавливаются насадки удлинители со следующими дульными сужениями: 1. 0 Чок одна риска. 0.75 Получок с напором две риски, 0.5 Получок три риски 0.25 Циллиндр с напором четыре риски, 0.0 Циллиндр без рисок. Слабый чок или цилиндр с напором ? сужение до 0,25, обеспечивает кучность боя 40-45% при стрельбе любыми номерами дроби и картечи. Может применяться для стрельбы пулями всех типов. Получок — сужение до 0,5. Кучность боя 50-55%.Допускает использование дроби и картечи всех размеров и всех типов пуль, но при снаряжении патронов круглой пулей необходимо убедится, что она свободно проходит через дульное сужение. При стрельбе круглой пулей с поясками («Спутник») или в полиэтиленовом контейнере зазор между стенками ствола и телом (не поясками) пули должен быть не менее 0,5 мм. Это условие следует соблюдать при стрельбе круглой пулей из ствола с любыми чоковыми сужениями. Средний чок или чок ? ? сужение до 0,75. Позволяет получить кучность боя 55-60%. Как и получок, пригоден для стрельбы любой дробью, картечью и пулями. Круглая пуля должна свободно проходить через дульное сужение.
Полный чок — сужение до 1. Кучность боя средними и мелкими номерами дроби достигает 60-70%. Показатели боя крупной дробью и картечью неустойчивы, при стрельбе ими уменьшается постоянство боя от выстрела к выстрелу и ухудшается характер осыпи (увеличиваются «окна» между дробинами). Возможна стрельба специальными пулями и круглой пулей с соблюдением всех указанных выше предосторожностей.
подсчитана доля советской техники в России
На дорогах России по-прежнему можно встретить около 4,68 млн транспортных средств, произведенных еще при СССР, который распался 30 лет назад, 26 декабря 1991 года, подсчитал «Автостат». Это 8% от всего российского автопарка, зарегистрированного в РФ на середину 2021 года.
Почти 90% советской техники – 4,21 млн единиц – было произведено в одной из 15-ти союза советских социалистических республик – на заводах РСФСР (Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика). Среди них – «Зил», «ГАЗ», «АвтоВАЗ», «АЗЛК» («Москвич»), «УАЗ», «КамАЗ», «УралАЗ», «Ижмаш» и другие.
Еще 4,9%, или 230 тыс. шт., выпущена на конвейерах предприятий Белорусской ССР. Это МАЗ (Минский автомобильный завод), «БелАЗ» (Белорусский автомобильный завод), Минский завод колесных тягачей, Могилевский автомобильный завод. Около 4,8% (225 тыс. шт.) собрано на заводах Украинской СССР (225 тыс. шт.). Это КрАЗ (Кременчугский автомобильный завод), Запорожский автомобилестроительный завод и другие.
В советских Грузии (Кутаисский автозаод, КАЗ) и Латвии (Рижский автозавод, РАФ) было собрано по 8 тыс. и 5 тыс. транспортных средств, которые еще стоят на учете в нашей стране. Еще 2 тыс. единиц техники выпущены в других советских республиках.
Наибольшая доля техники, произведенной в СССР, отмечена в сегменте мотоциклов – 60%, или 1,36 млн единиц «Иж» (Ижевск), «Минск» (Минский мотоциклетно-велосипедный завод), «Урал» (завод в Ирбите).
Грузовики занимают примерно 32%, или 1,19 млн машин. Каждый третий грузовой автомобиль в стране остается советским.
Около 405 тыс. прицепов/полуприцепов созданы в СССР – около 12% от общего количества, 37 тыс. автобусов, или 9%, и 1,63 млн легковых автомобилей (3,6%).
Самым массовым легковым автомобилем СССР, который еще на ходу в России, остается жигулевская «шестерка» LADA 2106. Таких машин в России остается 432 тыс. Среди легкой коммерческой техники лидирует УАЗ-3303 (19 тыс. шт.), а у грузовиков – ГАЗ-53 (170 тыс. шт.). В сегменте автобусов из советских времен самым массовым остается КАВЗ-3270 (7 тыс. шт., Курганский автозавод). Среди мотоциклов лидерует ИЖ «Юпитер» (377 тыс. шт.), а у прицепов/полуприцепов – ММЗ-81021 (63 тыс. шт., Минский моторный завод).
8% транспортных средств в России было произведено еще при СССР
30 лет назад, 26 декабря 1991 года, прекратил свое существование Союз Советских Социалистических Республик (СССР). По случаю этой даты эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили привести некоторые факты, которые наглядно характеризуют парк советского периода.
По данным агентства, в России насчитывается 4,68 млн транспортных средств, произведенных еще при СССР. То есть, это техника, выпущенная до 1992 года, и в странах, входивших в состав Советского Союза. Сегодня ей принадлежит 8% от всех транспортных средств, зарегистрированных в РФ на середину 2021 года.
90% советской техники было произведено в РСФСР, что составляет 4,21 млн единиц. Еще 4,9% сошло с конвейеров предприятий Белорусской ССР (230 тыс. шт.), а 4,8% – Украинской СССР (225 тыс. шт.). В советских Грузии и Латвии было собрано соответственно 8 тыс. и 5 тыс. транспортных средств, которые еще стоят на учете в нашей стране. Оставшиеся примерно 2 тыс. экземпляров были выпущены в других советских республиках.
Наибольшая доля техники, произведенной в СССР, отмечена в сегменте мотоциклов – 60%. В количественном выражении это равно 1,36 млн единиц. Среди грузовиков данные показатели составляют примерно 32%, или 1,19 млн машин. Иными словами, это каждый третий грузовой автомобиль в стране.
В сегменте прицепов/полуприцепов советской техники насчитывается 405 тыс. штук – около 12% от общего количества. У автобусов таковых – 9% (37 тыс. шт.), у легковых автомобилей – 3,6% (1,63 млн шт.). Наименьшую долю советских машин имеет сегмент LCV – лишь 1,4% (57 тыс. шт.).
Самым распространенным легковым автомобилем, произведенным еще при СССР, является LADA 2106. На середину нынешнего года в России числилось 432 тыс. советских «шестерок». Среди легкой коммерческой техники в этом плане первенствует УАЗ-3303 (19 тыс. шт.), а у грузовиков – ГАЗ-53 (170 тыс. шт.).
В сегменте автобусов из советских экземпляров чаще всего встречается КАВЗ-3270 (7 тыс. шт.). Среди мотоциклов такой моделью оказывается ИЖ «Юпитер» (377 тыс. шт.), а у прицепов/полуприцепов – ММЗ-81021 (63 тыс. шт.).
Узнать актуальную стоимость автомобиля с пробегом на рынке можно за 1 минуту – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Фото: Avito
ИЖ-71 FEG PA-63 кобура скрытого монтажа ИЖ-70 OWB Walther PPK Makarov Кобура для спорттоваров romeinformation.
![](/800/600/https/www.gov.kz/uploads/2021/1/26/cfae0a6db0056e6c172b2efcf1d65168_original.676040.jpg)
ИЖ-71 ФЭГ ПА-63 кобура скрытая переноска ИЖ-70 OWB Walther PPK Makarov
ИЖ-71 ФЭГ ПА-63 кобура скрытая переноска ИЖ-70 OWB Walther PPK Makarov
Макаров, Вальтер ППК, ИЖ-70, ИЖ-71, ФЭГ ПА-63 кобура скрытого ношения (OWB). Вальтер ППК ..
ИЖ-71 ФЭГ ПА-63 кобура скрытая переноска ИЖ-70 OWB Walther PPK Makarov
Комплект батарей для подводного компьютера Sherwood Wisdom НОВИНКА /// БЕСПЛАТНАЯ доставка, SR Vaughn Velocity VE8 Senior Compression Padded Pant.Bodkin Stonfo ELITE инструменты для вязания мушек дублирующий финишер, сделанный в Италии, НОВАЯ ЗАМЕНЯЮЩАЯСЯ лента для захвата для RAZOR SCOOTER Pink CHECKER 4,5 «x 15,5». Шоумен Бисер Инкрустация Крест LIME Бахрома на голове и нагрудный воротник TACK SET !. Подвесные ремни для тренажера Фитнес-зал с собственным весом и эспандер для домашних тренировок. Портативная магнитная лампа для подбора света Инструмент Фонарик Blub Телескопический 3LED Torch, 1W LED LIGHT PR BULB UPGRADE Фонарик Лампа 2 элемента для 2x C D AA AAA 3. 0V, Mochilas Militares Tacticas Camuflada Para Hombres Acampar Caminata Combate.Arrows 1 Dozen Beman Bone Collector Jr, мужская рубашка для боулинга Columbia 300 Icon Performance Dri-Fit Red Blue. Fat Cat Billiard / Pool Accessory Настенный деревянный конусный держатель для мела Mahogany F, Las Vegas Golden Knights Standard Logo 2 наволочки. Кобура для установки на лодыжку Black Desantis Die Hard для правой руки подходит для S&W M&P CPT 9/40, ленты для руля велосипедной ручки SERFAS, тактического ремня для тактического крепления на лодыжке Medium Black Tac Shield, держателя для крепления на плоту и удочки. Ручные утяжелители для полноценного выполнения упражнений, комплект охотничьего фонаря NightSnipe Class-1 NS550 с регулируемой яркостью луча.Black Mountain Products 2000 фунтов Статическая сила мяч Синий 65 см БЕЗ КОРОБКИ, 10 шт. 5/8 «ОКРУГЛЕННАЯ ЦИНКОВАЯ ДВУСТОРОННЯЯ ПРЯЖКА НИКЕЛЕВАЯ ПЛАСТИНА R147Z. Fish Deep Drop Подводная ловля кальмаров Светодиодная приманка Световая ложка для окуня.
НАПИСАНИЕ FRED STANFIELD AUTOGRAPHED PAINT PAINT PAINT PUCKING FRED STANFIELD AUTOGRAPHED PAINT PUCKING JSA Berkley / Johnson 1/32 Beetle Bou Jigs Красный / Синий / Белый-10 / упаковка. Zebco / Quantum Optix Spinning Reel Optix 05Sz Spin Reel BX 4 + 1, 2 PAK Wanda G5013 700C x 28 Велосипедные шины Urban Hybrid Slick Commuter 700C Pair , Sunlite Hbar Crossr Dno 33Wx6Hx7 / 8Cp.
hikvision ds-2cd45c5f-izh и hikvision ds-2cd63c2f-iv (s)
Инструменты JVSG для проектирования видеонаблюдения
Проверьте углы обзора камеры, слепые зоны, зоны DORI в нашем БЕСПЛАТНОМ инструменте — онлайн-калькуляторе объектива CCTV
Сравнить функции
подключение | IP | IP |
цвет | Цвет | Цвет |
день ночь | да | да |
линза в комплекте | да | да |
линза сменная | нет | нет |
тип объектива | фиксированный | рыбий глаз |
крепление объектива | M14 | M12 |
ONVIF | да | да |
формат сенсора | 1/1 .![]() | 1 / 1,7″ |
max FPS | 30 | 30 |
WLAN | нет | нет |
инфракрасный | да | да |
степень защиты | ip66 | в помещении |
PSIA | нет | нет |
зона конфиденциальности | нет | да |
обнаружение движения | да | да |
Тип датчика | CMOS | CMOS |
Диапазон панорамирования | 360 | |
Диапазон наклона | 180 | |
PoE | да | да |
источник питания | 24 В переменного тока ± 10%, 12 В постоянного тока ± 10%, PoE (802.![]() | 12 В постоянного тока ± 10%, PoE (802.3at, класс 4) |
мощность | 17 | 14,7 |
темп. Мин. | -40 ° C | -30 ° C |
макс. Температура | 60 ° C | 60 ° C |
соотношение сторон имя | 4: 3 | 4: 3 |
мультисенсор | нет | нет |
количество датчиков | 1 | 1 |
тревожных входов | да | да |
Дополнительная информация
Посмотрите, как можно быстро спланировать и спроектировать системы видеонаблюдения с использованием IP Инструмент для проектирования видеосистем.
Больше видео вы можете найти на нашем канале Youtube.
Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Instagram.
Статьи
время = 0,4960022
Купить запчасти ИЖ-Москвич-412 2 серии с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
.Раздел
Эмблемы и декор001-049
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция автомобильных дверей120-139
Пластиковый интерьер140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное 270-279
Система питания двигателя 280-294
Система охлаждения двигателя 300-309
Тормозная система 310-329
Сцепление 430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост 360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Фонари и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевой автомобиль 592-618
Детали кузова и рама 619-679
Стеклоочиститель и омыватель 680-692
Предметы интерьера из тканей и ковров720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Результаты 770-799
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Книги о мотоциклах900-908
Автомобильные книги900-924
Подарки для машины925-949
Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.
Показать все
Станок токарный ИЖ 95ц-1 производства СССР.Паспортная табличка, табличка с именной табличкой, таблица резьбы
Описание
Комплект столов для токарно-винторезного станка ИЖ 95ц-1 (ИС1-1) производства Ижевского станкостроительного завода ИжмашСтанко. Материал — алюминий. Состояние новое. Печать — термотрансферная. Изделие прочное и устойчивое к истиранию.
Информация об изготовителе токарно-винторезного станка 95ТС-1 (ИС1-1)
Изготовителем токарно-винторезного станка 95ТС-1 (ИС1-1) является Ижевский станкостроительный завод ИжмашСтанко, основанный в 1807 году.
История станкостроения на Ижевском машиностроительном заводе «Ижмаш» начинается 28 июля 1930 года после выхода приказа № 181 о создании станкостроительного цеха.
Первым продуктом станочного производства на заводе стал токарный станок «Леве» с внешней трансмиссией.
Самыми популярными моделями универсальных токарных станков, выпускавшихся в разное время, были ИЖ-250, 1И611П, 1ИС611В, 95ТС, 250ИТВМ, 250ИТВМФ1 и токарные станки с ЧПУ ИТ42.
Станки машиностроительного завода «Ижмаш»:
-ИЖ-250, ИЖ-250-П — станок токарно-винторезный высокоточный d = 250
— 1И611П — станок токарно-винторезный высокоточный d = 250
-1ИС611В — станок токарно-винторезный высокоточный d = 250
—95ТС -1 (ИС1-1) — станок токарно-винторезный высокой точности d = 250
— Станок токарно-винторезный ИЖ-240-ТС повышенной точности d = 250
—ИЖ-250ИТВМ.01, 250ИТВМ. 03,250ИТВМФ1- высокоточный токарно-винторезный станок d = 250
95ТС-1 (ИС1-1) универсальный токарно-винторезный станок повышенной точности. Назначение и сфера применения
Станок токарный 95ТС-1 повышенной точности изготовлен на базе станка 1И611П.
Универсальный токарно-винторезный станок 95ТЦ-1 повышенной точности инструментальной группы предназначен для выполнения широкого спектра работ в центрах, цанговых или кулачковых патронах для черных и цветных металлов, в том числе токарных конусов, а также для резки метрическая, модульная, дюймовая резьба
Станок предназначен для отделочных и получистовых работ в единичном и мелкосерийном производстве. Машины предназначены для использования в основном в многоэтажных домах, а также в мобильных ремонтных мастерских и на судах.
Станок токарно-винторезный 95ТС-1 обеспечивает:
Различные токарные работы в центрах, цанговых патронах и патронах
Широкий диапазон скоростей и подач для производительной обработки с хорошим качеством поверхности
Фрезерные работы, а также обработка концевым инструментом, установленным в сверлильный патрон
Наружное и внутреннее шлифование деталей в центры и патрон
Основное отличие от многих других токарных станков — редуктор, конструктивно похожий на редуктор фрезерных станков 675-676, и ручка для включения продольно-поперечной подачи.
Станок находится в производстве с середины 60-х годов. В отличие от современных станков, у него скругленные углы на передней бабке.
Все машины этой серии имеют закаленные направляющие. Достаточно надежный и точный. Имеет автономную систему смазки, приводимую в действие электрогидравлической станцией.
На вторичном рынке много старых моделей. Это очень популярный товар. Цены колеблются от 25000 рублей до 130000 рублей и выше.
Конструктивные особенности станка
Универсальный подающий ящик позволяет нарезать любую метрическую резьбу, а также обычную дюймовую и модульную резьбу, не меняя шестерни на гитаре;
Преселективное управление частотой вращения шпинделя позволяет подготовить последующее переключение в процессе работы станка;
Устраняет необходимость технического обслуживания с задней стороны машины, что важно при ограниченных производственных площадях;
Емкость сварная со встроенным электрооборудованием и баком охлаждающей жидкости;
Большой сборщик стружки, удобный отвод стружки;
Преселективный контроль скорости шпинделя;
Устройство защиты от перегрузки механизма подачи;
Нониусный механизм для точного считывания бокового перемещения штангенциркуля;
фрезерное устройство, установленное на поперечной каретке опоры;
Мнемоническое управление подачей обеспечивается одной рукояткой, направление срабатывания которой совпадает с направлением выбранного движения штангенциркуля с фрезерной головкой;
Беззазорная фиксация режущей головки обеспечивает высокую жесткость и точность установки;
Ходовой винт смазывается автоматически при нарезании резьбы;
Конструкция шпиндельного узла позволяет быстро менять приводные ремни без разборки узла;
Станина станка изготовлена из хромоникелевого чугуна, направляющие упрочнены токами высокой частоты и заземлены;
Упорный механизм, расположенный в фартуке, предохраняет механизмы подачи от перегрузки, а также позволяет работать на фиксированном упоре при повороте.
26 декабря 2021 г. — Расчетное время вылета 21:15 | 26 декабря 2021 г. | Базель (BSL) | Барселона (BCN ) | U21081 | — | 20:15 | — | 21:55 | Расчетное время вылета 21:15 | Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 декабря 2021 г. — Расчетное отправление 18:45 | 26 дек 2021 г.![]() | Барселона (BCN) | Базель (BSL) | U21082 | — | 17:45 | — | 19:40 | Расчетное время отправления 18: 45 | Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 декабря 2021 г. — Расчетное значение 16:25 | 26 декабря 2021 г. | Париж (CDG) | Барселона (BCN) | U23919 | — | 14:35 | 15:08 | 16:15 | Расчетное 16:25 | KML CSV Live | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 декабря 2021 г. 1:46 Приземлился 14:01 | 26 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Париж ( CDG) | U23920 | 1:46 | 12:05 | 12:15 | 14:05 | Приземлился 14:01 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 декабря 2021 г. 1:09 Приземлился 11:03 | 26 декабря 2021 г. | Милан (MXP) | Barcel ona (BCN) | U22761 | 1:09 | 09:45 | 09:54 | 11:20 | Приземлился 11:03 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 декабря 2021 1:15 Приземлился 09:03 | 26 декабря 2021 г.![]() | Барселона (BCN) | Милан (MXP) | U22762 | 1:15 | 07:35 | 07: 48 | 09:15 | Приземлился 09:03 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 декабря 2021 г. 1:12 Приземлился 17:07 | 25 декабря 2021 г. | Милан (MXP) | Барселона (BCN) | U22761 | 1:12 | 15:50 | 15:55 | 17:25 | Приземлился 17:07 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 декабря 2021 г. 1:11 Приземлился 14:53 | 25 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Милан (MXP) | U22762 | 1:11 | 13:40 | 13:42 | 15:20 | Приземлился 14:53 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 декабря 2021 г. 1:10 Приземлился 08:40 | 25 декабря 2021 г. | Женева (GVA) | Барселона (BCN) | U21401 | 1:10 | 07: 30 | 07:30 | 08:55 | Приземлился 08:40 | KML CSV Воспроизвести | 25 декабря 2021 г. 1:14 Приземлился 06:22 | 25 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Женева (GVA) | U21402 | 1:14 | 05 : 10 | 05:08 | 06:50 | Приземлился 06:22 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 декабря 2021 г. 0:58 Приземлился 21:10 | 24 декабря 2021 г. | Лион (LYS) | Барселона (BCN) | U24419 | 0:58 | 20:00 | 20:12 | 21:20 | Приземлился 21:10 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 декабря 2021 г. 1:00 Приземлился 19:16 | 909 05 24 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Лион (LYS) | U24420 | 1:00 | 18:00 | 18:16 | 19:30 | Приземлился 19:16 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 декабря 2021 г. 1:06 Приземлился 17:11 | 24 декабря 2021 г. | Женева (GVA) | Барселона (BCN) | U21409 | 1:06 | 16:00 | 16:06 | 17:25 | Приземлился 17:11 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 декабря 2021 г. 1:14 Приземлился 15:17 | 24 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Женева (GVA) | U21408 | 1:14 | 13:45 | 14:03 | 15:25 | Приземлился 15:17 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 декабря 2021 г. 1:45 Приземлился 11: 15 | 24 декабря 2021 г. | Лондон (LGW) | Барселона (BCN) | U28569 | 1:45 | 09:25 | 09:30 | 11:30 | Приземлился 11: 15 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 декабря 2021 г. 1:43 Приземлился 08:11 | 24 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Лондон (LGW) | U28570 | 1:43 | 06:20 | 06:28 | 08:50 | Приземлился 08:11 | 9003 3 KML CSV Воспроизвести|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 декабря 2021 г. 1:43 Приземлился 20:46 | 23 декабря 2021 г. | Лондон (LGW) | Барселона (BCN) | U28577 | 1:43 | 19:00 | 19:04 | 21:05 | » data-offset=»3600″> Приземлился 20:46 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 декабря 2021 г. 1: 40 Приземлился 17:56 | 23 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Лондон (LGW) | U28578 | 1:40 | 16:00 | 16:16 | 18:25 | Приземлился 17:56 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 декабря 2021 г. 90 477 1:34 Приземлился 11:13 | 23 декабря 2021 г. | Лондон (LGW) | Барселона (BCN) | U28569 | 1:34 | 09:25 | 09:39 | 11:30 | Приземлился 11:13 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 декабря 2021 г. 1:49 Приземлился 08:21 | 23 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Лондон (LGW) | U28570 | 1:49 | 06:20 | 06:33 | 08:50 | Приземлился 08:21 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 декабря 2021 г. 1:09 Приземлился 17:25 | 22 декабря 2021 г. | Женева (GVA) 9003 4 | Барселона (BCN) | U21409 | 1:09 | 16:00 | 16:16 | 17:25 | Приземлился 17:25 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 декабря 2021 г. 1:17 Приземлился 15:15 | 22 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Женева (GVA) | U21408 | 1:17 | 13:45 | 13:58 | 15:25 | Приземлился 15:15 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 декабря 2021 г. 1:23 Приземлился 21:49 | 21 Декабрь 2021 г. | Базель (BSL) | Барселона (BCN) | U21081 | 1:23 | 20:15 | 20:26 | 21:55 | Приземлился 21:49 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 декабря 2021 г. 1:30 Приземлился 19:32 | 21 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Базель (BSL) | U21082 | 1:30 | 17:45 | 18:02 | 19:40 | Приземлился 19:32 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 декабря 2021 г. 1:14 Приземлился 16:47 | 21 декабря 2021 г. | Милан (MXP) | Барселона (BCN) | U22765 | 1:14 | 15:35 | 15:33 | 17:10 | Приземлился 16:47 | KML CSV Воспроизвести | 9 0034 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Барселона (BCN) | Милан (MXP) | U22766 | 1:14 | » data-offset=»3600″> 13:19 | 14:55 | Приземлился 14:33 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 декабря 2021 г. 1:27 Приземлился 22:17 | 20 декабря 2021 г. | Базель (BSL) | Барселона (BCN) | U21081 | 1:27 | 20:15 | 20:50 | 21:55 | Приземлился 22:17 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 дек 2021 г. 1:29 Приземлился 19:50 | 9 003320 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Базель (BSL) | U21082 | 1:29 | 17:45 | 18:21 | 19:40 | Приземлился 19:50 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 декабря 2021 г. 1:10 Приземлился 17:19 | 20 декабря 2021 г. | Милан (MXP) | Барселона (BCN) | U22755 | 1:10 | 15:35 | 16:09 | 17:10 | Приземлился 17:19 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 декабря 2021 г. 1:28 Приземлился 15:04 | 20 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Милан (MXP) | U22756 9 0034 | 1:28 | 13:15 | 13:36 | 14:55 | Приземлился 15:04 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 декабря 2021 г. 1:14 Приземлился 21:37 | 19 декабря 2021 г. | Базель (BSL) | Барселона (BCN) | U21081 | 1:14 | 20:15 | 20:23 | 21:55 | Приземлился 21:37 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 декабря 2021 г. 1:27 Приземлился 19:30 | 19 декабря 2021 г. | Барселона (BCN) | Базель (BSL) | U21082 | 1:27 | 17:45 | 18:03 | 19:40 | Приземлился 19: 3 0 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 декабря 2021 г. 1:16 Приземлился 16:02 | 0″ data-time-format=»DD MMM YYYY»> 19 декабря 2021 г. | Париж (CDG) | Барселона (BCN) | U23919 | 1:16 | 0″ data-offset=»3600″> 14:35 | 0″ data-offset=»3600″> 16:15 | Иж Ода 2126 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент Иж Ода 2126 — легковой автомобиль с задним приводом, с двигателем спереди и четырехдверным кузовом хэтчбек. Иж Ода 2126 технические характеристики
Иж советы по автострахованиюИзбегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, поскольку это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые иски. Основные факты Иж Ода 2126краткие сведения
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
![]() |