Квадроцикл Рысь 500: особенности, технические характеристики, стоимость
Четырёхколёсный аппарат Рысь 500 первый российский квадроцикл, разработанный и созданный компанией «Русская механика».
Данная утилитарная модель хоть и подходит для активного отдыха, но её основной функцией является решение задач в сельском хозяйстве, а также использование при спасательных операциях, охоте, рыбалке и т. д.
Общее описание
Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.
На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».
Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.
Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.
Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.
Проходимость и управление
к содержанию ↑
Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.
Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.
Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.
Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.
К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.
Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.
Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.
В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.
Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.
Для этого достаточно лишь:
- Cменить масло на менее вязкое;
- Залить хороший антифриз;
- Установить сезонную (зимнюю) резину.
При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.
Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.
Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html
Технические характеристики
к содержанию ↑
Габаритные размеры двухместной машины составляют:
- Длина — 233,0 см;
- Ширина — 118,5 см;
- Высота — 133,0 см;
- Межосевое расстояние — 149,0 см;
- Дорожный просвет — 23,5 см.
Данные параметры обеспечивают 344 — килограммовому аппарату четырёхметровый радиус разворота, что весьма неплохо.
Конструктивные особенности
к содержанию ↑
В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая.
Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.
Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.
Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.
В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.
Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.
Технические характеристики квадроцикла Рысь 500 | |
Тип | Четырехтактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем | 493 кубических сантиметра |
Выхлопная система | Один глушитель |
Расположение цилиндра | Вертикальное |
Мощность | 32 лошадиные силы |
Крутящий момент | 5500 оборотов в минуту |
Зажигание | Конденсаторное, бесконтактное — CDI |
Горючее | Бензин АИ-92 и выше |
Объем бензобака | 17 литров |
Тип питания | Карбюратор |
По заявлениям разработчиков, модель Yamaha Wolverine 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Данная вариация квадроцикла стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.
Стоимость модели
к содержанию ↑
Поскольку квадроцикл «Рысь — 500» является отечественной техникой, то приобрести его можно в любом городе Российской Федерации.
В крайнем случае существуют соответствующие интернет-магазины и официальные представители производителя «Русская механика».
Отличных отзывов у владельцев заслужили проходимость, мощность, отзывчивое управление, качество сборки и работа штатной лебёдки.
Фотогалерея
к содержанию ↑
Квадроцикл Рысь 500 является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке. В этом его явное преимущество, блягодаря которому он занимает лидирующие позиции.
РМ 500 — динамичный, легкий и маневренный с отличным дизайном, который можно рассмотреть в нашей подборке.
Видео
к содержанию ↑
Несмотря на скромное положение в модельном ряду, «Рысь 500» – это полноценный утилитарный квадроцикл. Он отличается большей, чем у других видов квадроциклов грузоподъемностью и достаточно высокой проходимостью по бездорожью.
Предлагем вашему вниманию короткий тест-драйв рассматриваемой модели квадроцикла.
Обзор квадроциклов «Русская Механика» для охоты и рыбалки – Русская Механика
Если ATV-посадка не подходит — вот двухместная UTV-модель с кабиной. Имеет солидный современный дизайн: сразу видно, что перед вами серьезный мотовездеход, готовый для сложных маршрутов.
В базовой комплектации идет:
- электролебедка;
- фаркоп;
- зеркала заднего вида;
- большой грузовой отсек сзади (можно взять до 100 кг груза примерно), плюс багажный отдел под пассажирским сиденьем;
- ветровое стекло;
- электроусилитель руля;
- аудиосистема с динамиками, на которой можно включать музыку с флешки, или со смартфона через Bluetooth;
- литые диски.
Крыши и полноценных дверей в базовой комплектации нет, но их можно докупить, и сделать кабину закрытой. В условиях нашего климата это более чем актуально: так внутри вы будете защищены от дождя, снега, брызг воды и грязи, ветра.
Оба сиденья имеют боковую поддержку и возможность установки 4-точечных ремней безопасности. За счет немаленьких размеров квадроцикла (ширина у него 194 см) сидеть внутри двум крупным мужчинам в толстой зимней одежде будет просторно.
Один из главных плюсов модели — дорожный просвет в 34.5 см. С таким клиренсом вы сможете проехать через кочки и ямы, не страшась камней. Да и форсировать лужи и неглубокие броды тоже будет проще.
Двигатель — 60-сильный 4-тактник объемом в 800 см³. Он сможет разогнать квадроцикл до 100 км/ч, а 32-литрового бака должно хватить на 150-200 км пробега минимум. Такой двигатель — это золотая середина: он еще не слишком прожорлив, но при этом и не слабый: по хорошей грунтовке или проселочной дороге можно и притопить газ. А по плохой дороге или в горку — его мощности хватит, чтобы выбраться.
КПП — механика + вариатор с передачами L / H / N / R, с подключаемым полным приводом и электроблокировкой дифференциала. Колеса — 26-дюймовые, спереди 9-14, сзади — 11-14. Подвеска — независимая двухрычажная, с гидравлическими амортизаторами и ходом 215 мм спереди и 206 мм сзади.
Подведем итог: для поездок на охоту и рыбалку РМ 800 UTV EPS подходит идеально. Его сильные стороны: комфорт водителя и пассажира (особенно если докупить и поставить двери и крышу), возможность взять много груза даже без прицепа, отличная проходимость за счет клиренса и мощного двигателя и богатая комплектация — есть и EPS, и электролебедка, и фаркоп). На таком мотовездеходе можно забираться в самый глухой лес, или устраивать длительные заезды на несколько дней.
Квадроцикл РЫСЬ-400 от «Русской Механики»
Квадроцикл РЫСЬ-400 от русской механики. Квадроцикл РЫСЬ 400 — на двигателе нет ограничения, поэтому он имеет мощность 28 л.с. и работает на бензине А-92. Данный квадроцикл развивает скорость до 50 км в час.Квадроцикл РЫСЬ-400
Квадроцикл РЫСЬ 400 — на двигателе нет ограничения, поэтому он имеет мощность 28 л.с. и работает на бензине А-92. Мотовездеход(квадроцикл) развивает скорость до 50 км в час. Передняя и задняя гидравлические подвески обеспечивают плавность хода и хорошую управляемость на любой дороге, а так же, вовсе без оной. Тормоза гидравлические, дисковые. Система охлаждения – жидкостная. Клиренс 23 см. В базовую комплектацию входят электростартер, лебедка, два багажника – передний и задний, соответственно, на 40 и 80 кг., а так же фаркоп для прицепа. Объем бака 16 л. . В базовой комплектации установлены: фаркоп, электрическая лебедка, легкосплавные колесные диски и зеркала заднего вида.
Технические характеристики квадроцикла РЫСЬ 400
- Двигатель
- 1 цил., 4 такт, жидк. охлажд, 400 см3
- Мощность л.с. (без ограничителя)
- 28 / 7000 об/мин
- Пусковой механизм
- электростартер
- Система питания
- карбюратор MIKUNI
- Топливо
- бензин А-92
- Объем топливного бака, л
- 16
- Трансмиссия
- вариатор CVT, L/H/N/R/Р
- Система привода
- 2WD/4WD/4WD LOCK
- Сцепление
- автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне
- Подвеска передняя
- независимая, Макферсон с гидравлич. амортизатором
- Подвеска задняя
- независимая, рачажная продольная с гидравлич. амортизатором
- Дифференциал
- самоблокирующийся
- Тормоз перед/зад
- гидравлич. дисковый с приводом на каждое колесо
- Тормоз стояночный
- трансмиссионный
- Колесная база, мм
- 1250
- Клиренс, мм
- 230
- Габаритные размеры, мм
- 2250х1200х1225
- Колея передних/задних колес, мм
- 980/935
- Масса сухая, кг
- 309
- Масса снаряженная, кг
- 330
- Масса максимальная, кг
- 459
- Минимальный радиус поворота, м
- 4
- Доп. оборудование:
- лебедка
- есть
- Фаркоп
- есть
- Зеркала
- есть
- Спинка пассажира
- нет
- Литые диски
- есть
Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в данной модели квадроцикла РЫСЬ-400 или являетесь диллером нашей продукции, просим Вас обратить внимание на то, что цена данной модели является розничной и может варьироваться в течении сезона. Для уточнения диллерской/оптовой цены просьба звонить нашим менеджерам, по телефонам:
(4855) 210-322,
(4855) 222-757
Варианты доставки квадроцикла РЫСЬ-400
— доставка данной модели квадроцикла осуществляется транспортными компаниями (ТК): «ДОСТАВКА И ОПЛАТА»
— для уточнения технических вопросов, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара: «ВОПРОСЫ»
— оформлениепредварительного заказа на данную модель квадроцикла: «Оформить предварительный заказ»
Прочие модели квадроциклов
Квадроцикл РМ 500 — что стоит за производством русской механики?
Квадроцикл Русская Механика РМ 500-2 4×4 объединяет в себе все преимущества предшественника и имеет множество доработок и улучшений. Изменение конструкции производилось с учетом пожеланий и отзывов потребителей, в результате чего производителю удалось создать надежную технику, которая пригодна для эксплуатации в суровых реалиях.
Из сохраненных преимуществ следует выделить наличие полного привода и блокировки переднего межосевого дифференциала, прочных литых дисков, электрической лебедки, зеркал заднего вида, багажных платформ, а также и фаркопа. Кроме этого была произведена оптимизация рамной конструкции, установка двухуровневого комфортного сидения, установка герметичных отсеков под багажными платформами, а также применение в кузове ударопрочного пластика.
Данный квадроцикл способен передвигаться по различным типам местности. Модель имеет улучшенную эргономику и уменьшенную массу, что положительно отразилось на удобстве в управлении. Но не стоит предполагать, что эти уменьшение массы негативно сказалось на проходимости мотовездехода.
Основной целью при конструировании и технической реализации всех компонентов конструкции стало создание безопасных и максимально удобных условий передвижения для потребителей.
Эксплуатационные характеристики транспортного средства
Уникальные квадроциклы рм вообще отличаются невероятной устойчивостью на поворотах, а также демонстрируют достойную стабильность на спусках. Перевернуться можно лишь при сильном желании водителя. Наличие пассажирского сидения, оборудованного удобной спинкой, позволяет передвигаться на квадроцикле вдвоем. Область использования данного вездехода расширяет фаркоп (приспособление для прицепа), грузовые решетки, а также электрическая лебедка.
Компания русская механика рм 500 и технические характеристики квадроцикла:
- Длина – 240 см.
- Ширина – 124,5 см.
- Высота – 125,5 см.
- Дорожный просвет – 290 мм.
- Мощность одноцилиндрового двигателя – 40,8 лошадиных сил.
- Рабочий объем составляет 503 см³.
- Тормоза – гидравлические.
- Топливный бак вмещает в себя 25 литров бензина.
- Вес – 288 кг.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 493 куба.
- Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni.
- Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
- Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
- Количество передач – 3 (+нейтральная).
- Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Ход передней подвески – 180 миллиметров.
- Ход задней подвески – 205 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
- Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
- Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы – гидравлическая.
- Тип передних тормозов – дисковые.
- Тип задних тормозов – дисковые.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
- Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
- Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
- Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
- Максимальная скорость – 90 километров в час.
- Вместимость первого бардачка – 9 литров.
- Вместимость второго бардачка – 16 литров.
- Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
- Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
- Количество мест – 2.
Квадроцикл РМ 500 и его преимущества
Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства:
- Повышенная тяга двигателя.
- Идеальная устойчивость и легкое управление.
- Независимая рычажная подвеска, способная сглаживать любые неровности дороги.
- Информативная приборная панель.
- Гидравлические тормоза.
- Мощное осветительное оборудование.
- Увеличенный клиренс.
- Колеса с надежными грунтозацепами.
Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.
Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.
Особенности модели
Положительные отзывы об этом аппарате поступают отовсюду: с просторных пастбищ; с горных поселений; с экстремальных спортивных трасс, а также туристических троп. Этот список можно дополнить военными полигонами. Похоже, что российские производители достигли того, к чему стремились – разработали по-настоящему универсальную технику. Она может использоваться в качестве спортивного байка и в некоторых видах сельскохозяйственных работ. Начиная с 2010 года квадроциклы рм 500 в магазинах долго не задерживались, поскольку успешно продавались.
Условное обозначение РМ-500 при заказе:
редуктор РМ-500 -31,5-12-У2 означает, что редуктор типа РМ, с межосевым расстоянием 500, номинальным передаточным числом 31,5, вариантом сборки 12, климатическим исполнением У.
Редуктору рм-500 отвечают следующие технические характеристики:
Частота вращения входного вала об/мин | PБmax | PТmax | PMmax |
редуктор РМ-500 | |||
600 | 4,3 | 23,5 | 21,3 |
750 | 4,0 | 22,0 | 19,6 |
1000 | 3,5 | 19,5 | 17,7 |
1250 | 3,2 | 18,0 | 16,4 |
1500 | 3,0 | 17,0 | 16,45 |
- PБmax — максимально допустимая консольная нагрузка на входном валу, кН;
- PТmax — максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу, кН;
- PMmax — максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу в виде части зубчатой муфты, кН.
Цилиндрический редуктор РМ 500 имеет следующие габаритные и присоединительные размеры
Примечание: * — для РМ-500 6 отверстий
Тип | aw | aw2 | L | L1 | L2 | L | l1 | l2 | l3 | l4 | l5 | B | B1 | B2 | H | h2 | h | d | Масса, кг |
редуктор PM-500 | 500 | 300 | 986 | 330 | 330 | 620 | 480 | 110 | 87 | 338 | 420 | 350 | 310 | 350 | 592 | 300 | 25 | 17 | 390 |
Размеры быстроходных валов редукторов цилиндрических РМ-500.
Тип | d | d1 | d3 | d4 (не более) | l | l1 | b | h | t |
редуктор PM-500 | 50 | 45,9 | М36×3 | 70 | 110 | 82 | 16 | 10 | 6 |
Размеры тихоходных валов рм-500 редукторов — под муфты
Тип | d m6 | d1 | b | l | t |
редуктор РМ-500 | 80 | 90 | 22 | 123 | 88 |
95 | 115 | 25 | 130 | 104 |
Размеры тихоходных валов РМ 500 редукторов — в виде зубчатой муфты
Тип | m | z | b | L | L1 (не менее) | k | В | d F7 | d1 f9 |
редуктор PM 500 | 4 | 56 | 35 | 63 | 16 | 32 | 50 | 120 | 170 |
Условное обозначение РМ-500 при заказе: редуктор РМ-500 -31,5-12-У2 означает, что редуктор типа РМ, с межосевым расстоянием 500, номинальным передаточным числом 31,5, вариантом сборки 12, климатическим исполнением У.
Для цилиндрического редуктора рм-500 свойственны следующие варианты сборки
С концами валов под муфты, в виде части зубчатой муфты | Редукторы рм500 с концами валов под муфты |
Условное обозначение РМ500
редуктор РМ-500-31,5-12-У2, где РМ — тип редуктора; 500 – межосевое расстояние; 31,5 – номинальное передаточное число; 12 – вариант сборки; У – климатическое исполнение; 2 – категория размещения
Заказать и купить редуктор из каталога (редуктор цилиндрический РМ-500) можно по телефонам: 8-800-2000-220, +7 (8412) 233-133, +7 (8412) 233-134.
Усовершенствование модели
После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.
Дизайн модернизированной модели
Нельзя сказать, что внешний вид РМ 500-2 существенно отличается от аналогичных транспортных средств. В нем присутствует некоторая схожесть с другими моделями. Несмотря на это, у этого квадроцикла просматривается свой узнаваемый стиль. В нем заметны спортивные черты, и даже определенная агрессивность. Модель поступает в продажу в пяти вариантах цветовых гамм: черном и красном, а также белом и желтом. Не забыли и о зеленом цвете. Дуги над колесами изготовлены из черного материала.
Данная модель оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 493 см³. Усовершенствованный мотор радует любителей мотоциклетной техники невероятной мощностью, которая составляет 38 лошадиных сил. Однако по сравнению с квадроциклом рм 500, усовершенствованная модель РМ 500-2 разгоняется до 85 км\ч. Повышенная проходимость и предельно низкая скорость, позволяют этому транспортному средству передвигаться даже по заболоченной местности.
Двухуровневое сиденье тоже достойно внимания. Оно удобно не только для байкера, но и для пассажира. Это подтверждают многочисленные единодушные отзывы счастливых обладателей такой техники. Кроме того, для пассажира предусмотрены два эргономичных поручня.
О расходе топлива квадроцикла
Уже давно мы с вами перестали не обращать внимание на расход топлива нашего транспорта. Нефть, а за ней и бензин постоянно дорожают. Вот и в этой статье мы обсудим все тонкости вопроса расхода топлива у квадроциклов, некоторые считают его завышенным, другие адекватным соответственно виду транспорта. В общем обсудим расход топлива квадроциклов: все за и против, наболевшие у наших отечественных пользователей четырехколесной мототехники.
Почему некоторые квадроциклы расходуют топлива больше, чем автомобили популярного среднего класса? В первую очередь, квадроцикл – это мототехника для бездорожья, поэтому к нему не применишь технологии, которые автопроизводители применяют разработке самых «народных» моделей автомобилей для снижения их расхода топлива. Для квадроцикла важна мощность и крутящий момент двигателя. Но это не значит, что производители намеренно создают двигатели для квадроциклов с повышенным расходом топлива, просто они не регулируют их под низкий расход топлива, ухудшая их динамические характеристики.
Основываясь на опыте водителей квадроциклов, можно смело сказать, что средним расходом для 500 – 700-кубовых моделей квадроциклов является порядка 10 литров на 100 км, что является средним расходом для обычных автомобилей объемом двигателя не более 2000 куб. см. Этот показатель для езды по смешанному типу покрытия асфальт – грунт. Посетив надолго пески, заболоченную местность или выехав на охоту, готовьтесь, конечно, к большему расходу 12-13 л на 100 км. В целом, диапазон расхода топлива для двигателя квадроцикла очень велик, и связано это с часто меняющимися условиями эксплуатации.
Если вы стремитесь уменьшить расход топлива на своем квадроцикле в силу влияющих факторов, тогда следующие советы послужат вам в этом.
- Главным фактором, влияющим на расход топлива квадроцикла, по-прежнему остается его вес. Избавляясь от лишнего веса на своем квадроцикле, вы всегда экономите топливо. Поэтому, если не возите постоянно грузы, советуем снять с квадроцикла металлические багажники.
- В случае, когда вы на квадроцикле часто выезжаете на асфальт или мчитесь по проселку на скорости более 60 км в час, стоит подумать об аэродинамике кузова квадроцикла. Присмотритесь к обтекаемым пластиковым панелям для кузова вашей модели квадроцикла в нашем магазине.
- Следите постоянно за тормозной системой и механизмом сцепления квадроцикла. Делайте их профилактические осмотры регулярно. Ведь неотрегулированная тормозная система может мешать свободно катиться квадроциклу.
- Понижая давление в шинах для высокой проходимости по пескам и болотистой местности, мы тем самым увеличиваем расход топлива квадроцикла. Поэтому в данном случае находите компромисс между проходимостью и низким расходом топлива.
- Устанавливая любую нестандартную деталь на свой квадроцикл, вы увеличиваете его расход топлива. Поэтому, прежде чем тюнинговать свой квадроцикл, задумайтесь, надо ли вам это.
Совет тем, кто только планирует купить квадроцикл. На рынке много как карбюраторных, так и инжекторных двигателей в моделях квадроциклов. Инжекторный двигатель будет меньше расходовать топлива при щадящем режиме эксплуатации. Но стоит ли придерживаться щадящего режима эксплуатации, когда главная цель покупки квадроцикла – ощутить адреналин от экстремального вождения четырехколесной мототехники. Квадроцикл поможет вам на охоте при преследовании зверя, добраться до зарослей камыша как можно ближе на рыбалке, убрать снег зимой с подворья и просто получить эйфорию от быстрой езды по пересеченной местности. При всех этих прелестях расход топлива квадроцикла будет несколько повышенным, но он стоит того.
Колеса и ходовая часть
Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.
Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.
как выбрать лучшее масло для квадроцикла
Квадроциклы или мотовездеходы сегодня пользуются огромной популярностью. Благодаря своей конструкции, квадрик может решать широкий спектр задач, от классических катаний и туризма, до тяжёлых работ в подсобном фермерском хозяйстве. Именно по этому, популярность квадротехники ATV или UTV растёт с каждым годом. Производители же неустанно расширяют, и обновляют свои модельные ряды квадроциклов.
Как и любой технике, квадроциклу необходимо своевременное и качественное обслуживание. Правильный выбор смазывающих материалов — это залог безотказной и долговечной службы квадротехники.
Особенности масел для квадроциклов
Что бы правильно выбрать масла для квадроцикла, в первую очередь, нужно следовать рекомендациям производителя техники, а так же учитывать условия эксплуатации квадроцикла. В отличие от всей остальной мототехники, квадроциклы эксплуатируются на любой местности и в любое время года. Учитывая эти факторы, масла для агрегатов квадроцикла могут иметь свой уникальный пакет присадок, рассчитанный на высокие нагрузки при эксплуатации квадроцикла.
Не лишним будет заметить, что квадротехника, в отличие от автомобилей, имеет меньший объем картера, что естественным образом будет влиять на срок службы моторного масла. Масла для двигателей квадроциклов должны обладать высокой термостаабильноостью и стойкостью к окислению.
Можно ли и что будет, если залить автомобильное масло в квадроцикл
Многие пользователи до сих пор полностью уверены, что автомобильные масла отлично подходят для двигателей мототехники, в том числе и квадроциклов. Однако это совершенно ошибочное мнение, двигатель квадроцикла работает в иных режимах, поэтому к моторному маслу предъявляются требования отличные от автомобильных.
Подавляющее большинство квадроциклов имеют воздушное, а не жидкостное охлаждение. Это даёт системе возможность работать при высоких температурах. Поэтому, прежде всего, моторное масло не должно сильно разжижаться при высокой температуре. Не соответствие этим требованиям приведёт к закоксовке поршневые колец, а с течением времени к угару масла.Виды масел для квадроциклов
Виды масел для квадроциклов
Квадроциклы наиболее близки по тех. характеристикам к мотоциклам, поэтому виды масел будут практически идентичны. В первую очередь, можно разделить масла по типу моторов.Это будут масла:
· Двухтактные масла для двигателей квадроциклов
· Четырёхтактные масла для двигателей квадроциклов
Двухтактные двигатели на квадроцикле скорее можно отнести к экзотике, т.к. устанавливаются, в подавляющем большинстве, на маленькие квадрики и используются в основном в серьёзном спорте.
Четырёхтактные двигатели на квадроцикле, как уже понятно, устанавливается на подавляющее большинство выпускаемой квадротехники. Как правило, это одно- или двухцилиндровый бензиновый двигатель.В свою очередь масла, используемые в узлах квадроцикла, имеют основу, схожую с автомобильным маслами. Нужно сказать, что сходство масел квадротехникии с автомобильными маслами на этом заканчивается. Основа (базовое масло) может быть:
- Синтетическая
- HC-синтетическая
- Минеральная или Полусинтетическая
Мы специально объединили минеральные и полусинтетические базовые масла, так как масла на их основе на сегодняшний день наименее востребованы, а так же современные квадроциклы требуют более совершенных масел, способных долгое время держать повышенные нагрузки, что, зачастую, мало возможно на маслах, изготовленных на основе минералки или полусинтетики. Но, тем не менее, эти масла все ещё пользуются спросом, благодаря своей цене.
Масла на HC-синтетической основе, обладают улучшенными характеристиками, более стойки к окислению и, по сравнению с предыдущими маслами, имеют больший запас живучести. Большим плюсом этих масел возможность эксплуатации техники в зимний период.
Масла на синтетическое основе все ещё признаются лидерами рынка смазывающих материалов в среде мототехники. Полностью синтетические масла обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, отличными показателями по снижению трения и защите двигателя в экстремальных режимах.Как выбрать оптимальное (лучшее) масло для квадроцикла
Лучшим маслом для квадроцикла будет правильно подобранное масло, соответствующее требованиям производителя или перекрывающее их. Помимо этого, не менее важно учитывать условия эксплуатации квадроцикла. Так, например, на зимний период необходимо использовать масло с подходящей низкотемпературной вязкостью.Особенности эксплуатации квадроцикла зимой в морозы
Для эксплуатации в отрицательную температуру, желательно использовать масла с хорошими низкотемпературными свойствами. Такие масла изготавливаются на HC или синтетическое основе. Использование на минералке или полусинтетике возможно, но нужно учитывать, что на сильном морозе прокачиваемость этих масел сильно затруднена, и двигатель при недостаточной смазке может пострадать.Квадроцикл, как и любую технику, к зимней эксплуатации необходимо подготовить. Сменить технические жидкости, если необходимо проверить, и зарядить аккумулятор. Резинки и провода обработать силиконом для защиты от перемерзания.
Лучшие масла и продукты для эксплуатации квадроциклов
Среди многообразия представленной масляной продукции для квадроциклов достаточно сложно сделать правильный выбор. Опираться в выборе следует на проверенных производителей. С маслами Liqui Moly можно быть абсолютно уверенным в качестве приобретаемой продукции. Вся продукция изготавливается исключительно (!) на собственном заводе в городе Ульм в Германии.
Технические специалисты Liqui Moly особенно рекомендуют обратить внимание на специализированные масла, разработанные под нагруженные условия эксплуатации ATV и UTV.
· НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов ATV 4T Motoroil Offroad 10W-40. Специальный продукт, изготовленный для высоконагруженных двигателей с «мокрым» и «сухим» сцеплением и для вариаторов «мокрого» типа. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, перегревам, попаданию воды, пыли.
Ознакомиться со всем списком продукции для квадроциклов возможно на сайте liquimoly.ruИтог
Еще раз напомним, что для полноценной и беспроблемной эксплуатации квадроцикла необходимо своевременное обслуживание, которое существенно увеличит ресурс и надежность вашей техники.Модели
UTV — Руководство UTV
UTV, более известные как side-by-side, в наши дни составляют один из самых популярных сегментов силового спорта. Если вы хотите изучить и узнать больше о UTV, вы попали в нужное место. UTVGuide.net — лучший источник информации о грузовых автомобилях в Интернете. В нашем руководстве в алфавитном порядке перечислены производители и модели автомобилей. Модели включают в себя спортивные, внедорожные, внедорожные, легальные для бездорожья (50 дюймов), коммерческие, полноразмерные, средние, многопассажирские и даже легкие тактические вездеходы, используемые военными.
UTVGuide.net был создан, чтобы помочь вам разобраться в различиях между боковыми и боковыми транспортными средствами. Мы просматриваем основную информацию о каждом автомобиле — общие характеристики и характеристики. Затем мы погрузимся в более подробный обзор каждого UTV. И мы проделали для вас много домашней работы по вторичным товарам для вашего UTV — комплектам для путешествий, каркасам безопасности, продуктам для работы и аксессуарам.
В UTVGuide.net мы делаем больше, чем просто тестируем серийные автомобили. Мы превращаем многие автомобили в проекты полной сборки, как это сделал бы обычный энтузиаст.Это включает установку дополнительных принадлежностей и работу со многими строителями, которые также устанавливают свою продукцию на наши автомобили.
Список UTV в алфавитном порядке по производителям.
Арктическая кошка
Arctic Cat Inc., базирующаяся в Тиф-Ривер-Фоллс, Миннесота, проектирует, проектирует, производит и продает вездеходы (ATV) и снегоходы под торговой маркой Arctic Cat®.
Prowler 650 будет снята с производства в 2009 модельном году.
Arctic Cat Prowler HDX 500
Arctic Cat Prowler HDX 700
Arctic Cat Prowler 650
Arctic Cat Prowler XTX 700 h2
Arctic Cat Prowler XTZ 1000
Arctic Cat Prowler HDX 700 (EPS)
Arctic Cat Prowler 550 XT
Arctic Cat Wildcat Trail (50 дюймов)
Arctic Cat Wildcat Sport (60 дюймов)
Arctic Cat Wildcat
Arctic Cat Wildcat X
Arctic Cat Wildcat X Limited
Arctic Cat Wildcat 4
Бам х
Зарубежный производитель квадроциклов, мотоциклов, тележек и UTV.
BX500-UV Первопроходец
BX600-UV Рубикон
BX700-UV Первопроходец
Беннче
Bennche, торговая марка линейки Chongqing Huansong Industries Group, производящая прямые поставки, представила на рынок лучшую упаковку UTV. Все бок о бок Bennche собираются и проверяются в Техасе, США, для обеспечения качества. Цель Bennche — предоставить потребителям больше обновлений, но с меньшими затратами на UTV. Большинству потребителей придется потратить еще пару тысяч долларов на покупку аксессуаров, таких как лебедка, крыша, лобовое стекло и алюминиевые колеса.Bennche делает эти обновления стандартными для своей линейки бок о бок. Кроме того, на все UTV Bennche предоставляется гарантия безотказной работы сроком на 1 год. Благодаря безотказной гарантии потребители фактически могут обратиться в любые ремонтные мастерские по всей стране, чтобы произвести гарантийный ремонт, если они не могут вернуться к дилерам Bennche.
Bennche стремится стать надежным и доступным брендом автомобилей для отдыха. Стать бок о бок — это уже не просто мечта. Катайтесь на UTV Bennche и исследуйте свою территорию!
Шпиль 800
Бигхорн 400
Бигхорн 500
Бигхорн 700
Бигхорн 700X
Bobcat
Компания Bobcat со штаб-квартирой в Вест-Фарго, Северная Дакота, 50 лет назад предложила способ работать лучше, умнее и быстрее.Хотя они известны в основном компактными рабочими автомобилями, Bobcat также производит UTV. Toolcat и 2300 предназначены для работы, а 2200 — это более универсальный UTV, который можно использовать как на охоте, так и на ферме.
Bobcat 3200 4 × 2
Bobcat 3400 4 × 4
Bobcat 3400 4 × 4 XL
Bobcat 3450 4 × 4
Bobcat 3600
Bobcat 3650
Bobcat 2200 4 × 4 — 2010 г. и ранее
Bobcat 2300 4 × 4 — 2010 г. и ранее
Bobcat Toolcat
Боров-боров
Bush Hog существует уже более пятидесяти лет.Они известны своими косилками и тракторами, но также производят грузовые автомобили Trail Hunter и Trail Hand.
Bush Hog Trail Hunter
Буш-боров для рук
Can Am — BRP
Bombardier Recreational Products Inc. (BRP), частная компания, является мировым лидером в области проектирования, разработки, производства, распространения и маркетинга моторизованных транспортных средств для отдыха. В ее портфель брендов и продуктов входят снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы и спортивные катера Sea Doo, подвесные двигатели Evinrude и Johnson, технологии прямого впрыска, такие как E-TEC, вездеходы и родстеры Can-Am, а также Двигатели и картинги Rotax.Имея производственные мощности на трех континентах, продукция BRP продается более чем в 80 странах.
Автомобиль Can-Am Maverick X3
МодельCan-Am Maverick X3 X rs Turbo
Командир 800R
Командир 1000
Командир 1000 XT
Командир 1000 X
Commander 1000 Limited
Can-Am Commander XT-P
Can-Am Commander MAX 1000
Автомобиль Can-Am Maverick1000R
Can-Am Maverick 1000R X-RS
Can-Am Maverick X-xc
Can-Am Maverick 1000R X MR
Can-Am Maverick MAX X MR 1000R
МодельCan-Am Maverick 1000R X DS Turbo
МодельCan-Am Maverick MAX X DS Turbo
Автомобиль Can-Am Maverick 1000R X DSCan-Am Maverick Max 1000R
Can-Am eCommander
Military Strike C — Командир (RP Advanced)
Can-Am Защитник
Can-Am Defender MAX
Carter Brothers Производитель:
Carter Brothers Mfg.Co., Inc. — старейший и крупнейший производитель картингов и внедорожных багги в мире. В 1967 году Картер изготовил первый картинг. С тех пор Картер на сегодняшний день произвел более 1,5 миллиона картингов. В США более 1200 точек розничной торговли, где вы можете приобрести продукцию Carter или получить обслуживание для своей продукции. Продукция Carter также продается на международном уровне через дистрибьюторов в 20 разных странах.
Матрица 150
Матрица 300
Корпус IH
Case IH — мировой лидер в области сельскохозяйственного оборудования, приверженный сотрудничеству со своими клиентами для разработки самого мощного, производительного и надежного оборудования для тех, кто требует большего.Компания Case IH, штаб-квартира которой находится в США, имеет сеть дилеров и дистрибьюторов в более чем 160 странах. Case IH предоставляет системы сельскохозяйственного оборудования, гибкие предложения финансовых услуг, запасные части и сервисную поддержку для профессиональных фермеров и коммерческих операторов через специализированную сеть профессиональных дилеров и дистрибьюторов. Продукция, повышающая производительность, включает тракторы; комбайны и комбайны; сено-фуражная техника; инструменты для обработки почвы; системы посадки и посева; распылители и аппликаторы; сельскохозяйственные орудия и грузовые автомобили для конкретных участков.
Case IH Scout
Чехол IH Scout XL
CFMOTO
Компания CFMOTO, основанная в 1989 году в Ханчжоу, Китай, заняла прочную позицию на рынке более чем в 60 странах. Теперь в центре внимания находится США. CFMOTO собрала опытную команду профессионалов Powersports в США, чтобы обеспечить все продажи, обслуживание и поддержку, которые вы должны ожидать от крупного производителя в этой категории. Штаб-квартира CFMOTO в США находится в Плимуте, штат Миннесота, недалеко от другого университета.S. Производители квадроциклов.
CFMOTO представляет внедорожные модели 2016 года; Новый двигатель 500 HO
CFMoto ZFORCE 800EX
CFMoto ZFORCE 800
CFMoto ZFORCE 500
CFMoto UFORCE 800
CFMoto UFORCE 500 EPS
Клубный автомобиль
Club Car производит широкий спектр электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем для гольфа, коммунальных услуг, транспорта, частных владельцев и рынков пересеченной местности.Компания Club Car, базирующаяся в Огасте, штат Джорджия, является частью Ingersoll Rand.
Клубный автомобиль XRT 1550 LE
Клубный автомобиль XRT 1550 с IntelliTach
Cub Cadet
С 1961 года Cub Cadet удовлетворяет потребности сельских и пригородных домовладельцев. Компания Cub Cadet, в основном известная своим ландшафтным и газонным оборудованием, производит UTV.
Cub Cadet Volunteer 748cc EFI V-Twin 4 × 4
Cub Cadet Volunteer VTX Концептуальный автомобиль
Cub Cadet Challenger
EMI — Eminent Motorsports International
Сильвербэк
EPIC EV
Epic EV разрабатывает и производит электромобили.Epic Electric Vehicles была создана просто для того, чтобы вывести на рынок надежные и высокопроизводительные автомобили.
AMP квадроцикл
Honda
American Honda Motor Co., Inc. является единственным дистрибьютором мотоциклов, скутеров, квадроциклов и гидроциклов Honda в США. Компания Honda уже много лет является краеугольным камнем индустрии мотоциклов и квадроциклов. Хотя они выходят на рынок UTV с некоторым опозданием, Big Red должен быть прочным UTV.
Хонда Пионер 1000
Хонда большой красный
Хонда Пионер 700-4
Хонда Пионер 700
Хонда Пионер 500
Язычник
ТрансмиссияHeathen находится прямо у Drag Strip и обеспечивает высочайшие характеристики V-Twin американского производства.О Heathen V-Twin известно пока немного, так что время покажет.
Heathen V-Twin
HiSun
Hisun Motor Corporation, возможно, не самое известное имя в Powersports, но есть большая вероятность, что вам уже понравился один из наших многочисленных UTV или ATV. В течение многих лет Hisun Motors поставляла продукцию для некоторых из крупнейших компаний на рынках UTV и ATV. Фактически, Hisun Motors Corp USA неизменно входит в число крупнейших провайдеров UTV в США и Канаде из года в год.Hisun Motors Corp USA — это гораздо больше, чем просто импортер; больше, чем имя безликого производителя. Мы являемся дочерней компанией, находящейся в полной собственности производителя, с заводом площадью 7 100 000 квадратных футов, обеспечивающим производство каждого продукта. Наше сложное производственное предприятие создает продукты, разработанные командой американских экспертов и создаваемые с нуля на основе прямой обратной связи с вами, покупателем.
Окончательная сборка продуктов Hisun завершается прямо здесь, в США, командой опытных мастеров, умеющих следить за тем, чтобы ваша поездка была идеальной.Наши массивные производственные помещения в Далласе, штат Техас, запасные части, служба поддержки клиентов и многочисленные сборочные площадки. На самом деле, позвоните нам сегодня, мы будем рады поговорить с вами о наших продуктах и о том, как мы поддерживаем некоторые из лучших машин, путешествующих по тропам и проселочным дорогам США.
Забастовка 800
Забастовка 1000
Strike 1000 Crew
Сектор 1000
Husqvarna
Husqvarna — крупнейший в мире производитель газонокосилок, цепных пил и портативного газового садового оборудования, такого как триммеры и воздуходувки, но они также производят грузовые автомобили.
HUV4421 доступен с бензиновым или дизельным двигателем и с двумя или четырьмя сиденьями.
Husqvarna 4414
Husqvarna 4214
Husqvarna HUV4421
Husqvarna HUV4421XL Crew
Husqvarna
Запугиватель
Intimidator Inc. со штаб-квартирой в Бейтсвилле, штат Арканзас, является семейным предприятием, чья миссия состоит в том, чтобы предлагать бортовые грузовики 4 × 4 мирового класса американского производства с беспрецедентной мощностью, мощностью и характеристиками по доступной цене.Чтобы создать продукт, отвечающий их высоким стандартам, они начали с создания полностью сварного стального шасси и предоставили три разные модели для различных нужд. Intimidator Classic оборудован креслами для трех пассажиров и полноразмерной кроватью. Кабина экипажа Intimidator имеет больший пассажирский потенциал и полноразмерную кровать; он может с комфортом вместить до шести взрослых в полный рост. Грузовик Intimidator оснащен сиденьями для трех пассажиров и 6-футовой алюминиевой платформой грузовика со встроенными ящиками для инструментов, готовыми для хранения инструментов, необходимых для выполнения работы.Мы уверены, что наша линейка Intimidator — от перевозки кормов до охоты — способна противостоять самым пересеченным местам и самым суровым погодным условиям, не оставляя вмятины на вашем кошельке. Продукция Intimidator продается через растущую сеть из более чем 65 дилеров в США. Intimidator и его партнеры, Bad Dawg Accessories и Ground Hog Maxx, предлагают лучший выбор аксессуаров на вторичном рынке.
Классический запугиватель
Команда запугивателей
Грузовик запугивания
JCB
Сурок 4 × 4
Джон Дир
John Deere — мировой лидер в области предоставления передовых продуктов и услуг для сельского хозяйства, лесного хозяйства, строительства, ухода за газонами и газонами, ландшафтного дизайна и орошения.John Deere также предоставляет финансовые услуги по всему миру, а также производит и продает двигатели, используемые в тяжелом оборудовании. С момента своего основания в 1837 году компания расширила свое наследие целостности, качества, приверженности и инноваций по всему миру. Gator был одним из первых UTV на рынке много лет назад, поэтому John Deere не новичок в этом. рынок.
John Deere Gator RSX 850i — Новый для 2012
John Deere Gator XUV 825i — Новый для 2011 года
John Deere Gator 825i S4 — Новый для 2013 года
John Deere Gator XUV 625i — Новый для 2011 года
John Deere Gator XUV 855D — Новый на 2011 год
John Deere Gator XUV 620i 4 × 4
John Deere Gator XUV 850D 4 × 4
John Deere Gator XUV550 4 × 4
John Deere Gator XUV550 S4 4 × 4
John Deere Gator HPX
M Gator A1
R-Gator
Гатор ТС 4 × 2
Gator TX 4 × 2
Gator TH 6 × 4 (газ или дизель)
Gator CX Подсобные автомобили
Gator TE 4 × 2 Электрический
Джойнер
Джойнер Солдат Т2
Джойнер Ренегат R2 4 × 4
Канди
Kandi входит в число крупнейших производителей и экспортеров картингов и вездеходов в Китае.В последнее время компания в категории квадроциклов уделяет особое внимание специализированным грузовым автомобилям (UTV), особенно для сельскохозяйственных целей.
КД-650ГКД УТВ
КД-800ГКД УТВ
Кавасаки
Kawasaki Motors Corporation производит квадроциклов, мотоциклов, грузовых автомобилей, плавсредств и энергетической продукции . Mule существует уже несколько лет, покрывая рынок работы / утилит, а в 2008 году Kawasaki представила Teryx, предназначенный для рынка спортивных товаров / утилит.
Мюли Kawasaki 3010 4 × 4
Мул Kawasaki 4010 4 × 4 (2009)
Мул Kawasaki 4010 Trans4x4
Мул Kawasaki 4000
Мюли Kawasaki 600
Мул Kawasaki 610 4 × 4 (2009)
Мул Kawasaki 610 4X4 XC (2010)
Кавасаки Терикс 750-2009
Kawasaki Teryx — 2010, 2011
Kawasaki Teryx — 2014 год
Кавасаки Терих4
Мул Kawasaki Pro-FXT
Мул Kawasaki Pro-FX
Мул Kawasaki Pro-DX
Казума
Kazuma — китайский производитель квадроциклов, специализирующийся на доступных по цене квадроциклах и UTV.
Казума Мамонт 800
Киота
KIOTI специализируется на продаже и обслуживании качественных минитракторов, навесного оборудования и инвентаря. С тех пор, как в 1985 году в США был представлен первый компактный трактор KIOTI, компания KIOTI добилась быстрого и непрерывного прогресса, став одним из лидеров национального бренда компактных тракторов. Kioti совсем недавно вышла на рынок UTV с грузовым транспортным средством Mechron.
Мехрон
Кубота
Японская корпорация Kubota была основана в 1890 году и известна своей сельскохозяйственной техникой (тракторами, косилками и т. Д.).).
Кубота РТВ 500
Kubota RTV 900 4 × 4
Кубота RTV900XT
Кубота РТВ 1100
КуботаRTV1140CPX
Kymco
Компания KYMCO ведет свою деятельность в сфере автоспорта с момента ее основания в 1963 году как Kwang Yang Motor Company, Ltd. со штаб-квартирой на Тайване. Компания KYMCO, долгое время являвшаяся лидером в области качества, экономии топлива и универсальности, сегодня производит мотороллеры, мотоциклы и квадроциклы на пяти заводах в Азии.Партнером компании в США является KYMCO USA со штаб-квартирой, отделом маркетинга и сбыта в Спартанбурге, Южная Каролина.
Kymco UXV 450i
Kymco UXV 500i G
Kymco UXV 500
Kymco UXV 500 SE
Лэнд Прайд
Land Pride является подразделением компании Great Plains Mfg., Inc., признанного лидера в производстве ландшафтного оборудования.
Land Pride 20 серии Treker
Линхай
Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation.
UTV 300
UTV 500
Massey Ferguson
MF Бык 20 MD 4 × 4
Массимо Мотор
Massimo Motor UTV доступны в Tractor Supply Co.
.МСУ-150
МСУ-400
МСУ-500
МСУ-700 4-х местный
МСУ-800 4-х местный
МСУ-800
Мотобиши
Motobishi был в индустрии квадроциклов более 5 лет, производя квадроциклы, а теперь и UTV за рубежом.
Мотобиши Чейз UTV 700
Rustler 115, Rustler 120 и Rustler 125
Одес УТВ
SC-Worldwide и Odes Motors China объединились, чтобы сформировать беспрецедентное партнерство, которого никогда не было в истории США. Вместе они образовали компанию «Одес ЮТВС». Что в этом такого большого? Этим партнерством управляют старые добрые ребята из Америки, которые понимают, как работает эта отрасль и рынок.Кроме того, мы заключили эксклюзивное партнерство, которое гарантирует, что в США будет только ОДИН импортер продукции. Китайская компания Odes Motors наняла недавно созданную компанию Odes UTVS для проведения испытаний продукции, разработки, модернизации производственной линии, руководств по обслуживанию, гарантийного процесса, системы доставки запчастей, веб-сайта, все это было переработано американской компанией Odes UTVS.
ODES Raider 800
ODES Dominator 800
ODES Dominator 4 800
Polaris Industries
Polaris проектирует, проектирует, производит и продает вездеходы (ATV), включая Polaris RANGER ™, снегоходы и мотоциклы Victory для отдыха и использования.
Polaris производит Ranger и Ranger RZR. Ranger RZR — первый спортивный UTV, представленный в 2008 году.
Polaris RANGER XP 1000
Polaris Ranger XP
Polaris Ranger HD
Polaris RANGER XP 900
Polaris RANGER XP 900 Deluxe
Polaris Ranger Crew
Polaris Ranger 900 Crew
Polaris Ranger 6 × 6
Polaris RZR XP Турбо
Polaris RZR XP4 Турбо
Polaris RZR XP 1000
Polaris RZR XP 1000 4
Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition
Polaris RZR XP4 1000 High Lifter Edition
Polaris RZR XP 1000 Desert Edition
Полярис РЗР 900
МодельPolaris RZR S 900
Polaris RZR S 1000
Полярис РЗР 4 900
Polaris GENERAL
Polaris GENERAL 4 1000 EPS
Polaris RZR 800 (2007-2014)
Полярис РЗР 570
МодельPolaris RZR S
МодельPolaris RZR XP 900
МодельPolaris RZR XP 4900
Polaris RZR XP H.О. Jagged X Edition
Полярис РЗР 4
Полярис РЗР 170
МодельPolaris Sportsman ACE
МодельPolaris Sportsman ACE 570
Polaris ACE 900 XC
Polaris RANGER 400 — средний
Polaris RANGER 500 — средний
Polaris RANGER 570 — средний
Polaris RANGER 800 среднего размера
Polaris RANGER 500 Crew
Polaris RANGER EV
Polaris EV LSV
Polaris RANGER Дизель HST
Polaris RANGER Дизель
Polaris RANGER Crew Дизель
Polaris RANGER Crew Diesel с двигателем Hippo
Polaris BRUTUS
Polaris MVRS 800
МодельPolaris RZR SW
Polaris MRZR 2
Полярис МСЗР 4
Polaris Defense EV LSV
Precision Powersports
Дискавери XLT 500
Дискавери XLT 700
Discovery XLT 700 Crew Cab
Дискавери SX 800cc Sport UTV
Мопс
Feterl Manufacturing Corp.производит линейку UTV-мопсов в Южной Дакоте. Фетерл называет эти автомобили «грузовыми квадроциклами».
Pug Frontier
Двигатель QLINK
QLINK Motor производит мотоциклы, скутеры, квадроциклы, Side by Sides и генераторы.
QLINK FrontRunner 700
QLINK FrontRunner 500
RBS
Obey Eco 4 × 4
УЗО
Бульдог F640
Бульдог E620
Красная линия
Redline — новый OEM-производитель в индустрии Powersports, базирующийся в Миннесоте.В дополнение к стороне x сторона Redline Riot, они также построили Revolt с одним сиденьем.
Redline Riot (ранее известный как Redline TS 750)
Песочница
БаггиReeper приводится в движение 12-клапанным многопортовым двигателем с впрыском топлива DOHC объемом 800 куб. См, мощностью 53 л.с.
Песчаноуборочный комбайн
TomCar
Жесткая цельная стальная рамаTomcar изначально разрабатывалась в первую очередь для использования в военных целях, а затем была адаптирована для массового гражданского рынка.TomCar выпускается в одно-, двух- и четырехместных моделях и работает как на бензине, так и на дизельном топливе.
TomCar TM-2
Торо
Компания Toro — ведущий мировой поставщик оборудования для ухода за газоном и ландшафтами, а также систем точного орошения. Объем продаж Toro в 2010 финансовом году составил почти 1,7 миллиарда долларов. Глобальное присутствие Toro распространяется на более чем 80 стран благодаря своей репутации мирового класса в сфере обслуживания, инноваций и экспертных знаний. С 1914 года компания построила традицию превосходства вокруг ряда сильных брендов, чтобы помочь клиентам заботиться о полях для гольфа, спортивных площадках, общественных зеленых насаждениях, коммерческой и жилой недвижимости и сельскохозяйственных полях.Более подробная информация доступна на сайте www.toro.com.
Workman MDX-D (Дизель) — Workman MD разработан для обеспечения превосходного качества езды, оптимального комфорта оператора, повышенной полезной нагрузки и тягового усилия.
Workman MDE — Тяжелая работа не должна начинаться, пока вы не доберетесь до места работы. Испытайте Workman® MDE с SRQ ™ для оптимального комфорта оператора и повышения производительности. Все преимущества электроэнергии плюс вам не придется жертвовать грузоподъемностью, выбирая MDE.
Workman HD (HD, HDX, HDX-4WD, HDX-D) — внедорожники Toro Workman HD созданы прочнее, чем когда-либо, и готовы справиться с вашими рабочими задачами.
Ямаха
Yamaha Motor Corporation производит мотоциклы, подвесные моторы, квадроциклы, UTV, гидроциклы, снегоходы, лодки и наружное силовое оборудование.
Yamaha Rhino на самом деле является UTV, который открыл рынок спортивных UTV.
Yamaha собирает Rhino в Ньюнане, штат Джорджия.
Ямаха Рино 450
Ямаха Рино 660
Ямаха Рино 700
Ямаха Викинг
Ямаха Викинг VI
Ямаха Росомаха
Ямаха YXZ1000R
Ямаха YXZ1000R СС
Квадроцикл
«Рысь» — недорогой и удобный в использовании автомобиль для бездорожья
Квадроциклы «Русская Рысь» отлично приспособлены для рыбалки, охоты и активного отдыха, но их основное предназначение — работа в сельском хозяйстве, облегчение спасательных и спасательных работ. для участия в аварийных ситуациях с необходимостью экстренной транспортировки специалистов к месту происшествия в труднодоступные места.
История разработки
Квадроцикл «Рысь» начал серийно производиться в 2009 году на предприятии «Русская механика».
В период становления компания вышла на рынок с квадроциклом тайваньского производства «Gamax AX 600», но уже в 2010 году выпустила первую модель собственной разработки «RM-500», которая стала более известна под другим названием — « Рысь».
Сфера применения
Квадроцикл «Рысь» обладает отличными ходовыми качествами. Они нашли применение в пограничной службе РФ, ФСБ и МЧС.
Модели отличаются высокой проходимостью по лесам, болотам, грязевым участкам, предгорьям и другим внедорожным разновидностям.
Оборудование простое в обслуживании, не требует дорогих материалов и комплектующих.
На двухместном сиденье легко размещаются водитель и пассажир.
Внедорожник массой 344 кг быстро разгоняется до 60 км / ч.
Особенности конструкции
Квадроцикл «Рысь» выполнен на сварной трубчатой раме с симметрично расположенными четырьмя колесами.
Технические характеристики:
- Габаритные размеры
- : высота — 133 см, длина — 233 см, ширина — 118,5 см; клиренс
- — 23,5 см;
- расстояние между осями — 149 см;
- радиус поворота — 4 метра;
- двигатель четырехтактный карбюраторный, модификация Yamaha Wolverine 450 производство — Китай; мощность
- — 32 л. с., вертикальное расположение цилиндров;
- зажигание — КДИ бесконтактное, конденсаторное,
- топливо — бензин АИ-92;
- трансмиссия — вариатор с реверсом, понижающим рядом и блокировкой переднего дифференциала;
- гидроамортизаторы;
- обе подвески (задняя и передняя) независимые;
- Тормозная система каждого переднего колеса однодисковая с трансмиссией на заднюю ось;
- гидравлический ножной тормоз для обоих случаев с дополнительными органами управления на рулевом колесе;
- система жидкостного охлаждения;
- выхлоп через глушитель.
Дополнительные преимущества
Квадроцикл «Рысь» обладает рядом дополнительных преимуществ.
В частности, они имеют:
- удобную приборную панель;
- оптика галогенная;
- широкие крылья колес защищают водителя от грязных брызг;
- фаркоп, позволяющий буксировать квадроцикл или принимать участие в вытаскивании другой техники из грязи.
Квадроцикл «Рысь» не рекомендуется длительное время использовать на дорогах с твердым покрытием. Шины низкого давления имеют большую площадь контакта с поверхностью.Они трутся об асфальт и быстро приходят в негодность. Колеса Lynx созданы специально для передвижения по грунтовой дороге.
Высоко расположенные сапуны двигателя и воздухозаборник позволяют преодолевать водные преграды без особых помех.
Прочная рама, высокий клиренс, полный привод, 17-литровый топливный бак и вместительные грузовые багажники позволяют без дозаправки отправиться в дальний путь в 110 километров.
Отзывы
Практически на любой грунтовой дороге на участках бездорожья квадроцикл Lynx можно успешно использовать.Отзывы покупателей отмечают высокую проходимость и отличную управляемость этого автомобиля.
Единственный недостаток — мелкие сбои в работе электриков, практически не влияющие на проходимость.
Посадку на Lynx нельзя назвать удобной, но из-за недостаточной амортизации тряска ощущается.
Конструкция отлично адаптирована для использования зимой.
Требуется:
- заменить масло на более жидкое; установка
- зимней резины;
- при недостатке заряда аккумулятора на период холода можно использовать более производительный вариант.
Цена
Квадроцикл «Рысь» — отечественная техника, которую можно приобрести в любом регионе РФ. Ориентировочная цена 195 000 руб.
Это одна из самых доступных полноприводных моделей с отличным дизайном, проходимостью и грузоподъемностью. Вездеход отличается оптимальным сочетанием качества и цены и не имеет аналогов на российском рынке. Полноприводной квадроцикл с блокировкой переднего дифференциала можно использовать в экстремальных условиях.
В комплекте:
- полный комплект световой оптики;
- сцепка;
- лебедка.
Lynx-500 — уникальный вездеход по привлекательной цене.
Отличный вариант для сельских жителей, охотников, рыбаков, дачников — квадроцикл «Рысь». Цена оправдана многофункциональностью, надежностью и удобством использования.
СТАРТЕР LYNX SKI DOO СНЕГОХОД 410-209-200
100% абсолютно НОВАЯ запчасть для вторичного рынка от Total Power Parts |
Приложения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технические характеристики: | ||||||||||||||||||||||||
Тип агрегата | Стартер | |||||||||||||||||||||||
Деталь Тип | УСТРОЙСТВО | |||||||||||||||||||||||
Напряжение | 12 | |||||||||||||||||||||||
Тип стартера | PMDD | |||||||||||||||||||||||
|