Стучалка-сортер «Подводная лодка», с молотком Woodland
Деревянная Стучалка-сортер «Субмарина», с молотком Woodland — игрушка, которая позволяет эффективно тренировать координацию движений маленького непоседы и позволяет ему усвоить жизненно важные знания с ранних лет. Пусть занятное развлечение приносит пользу! На верхней крышке компактного ящичка размещено 3 лунки с шариками, окрашенными в сигнальные цвета.
Особенности:
— В состав набора входит: деревянный короб с 3 -ми прорезиненными круглыми
прорезями, 3 деревянных разноцветных шара (красный, зеленый, желтый),
деревянный молоточек — забивалка.
— Диаметр шарика: 3 см.
Стучалка-сортер «Подводная лодка», с молотком Woodland — развивающая игрушка для любознательных непосед. Игрушка представляет собой прямоугольный объёмный деревянный корпус с цветными пластиковыми отверстиями-сортировщиками, пластиковые шарики и деревянный молоточек. Задача ребенка – раскладывать в отверстия по цвету шарики, воздействовать на них рукой или молоточком и ловить, когда они выкатываются из специального бокового отверстия. Этот занимательный процесс приносит ребенку массу положительных эмоций и развивает любознательность. Игры со Стучалкой развивают логическое, образное и предметно-действенное мышление, память, восприятие цвета и звука, тренируют мелкую моторику и координацию движения. Стучалка – удивительная игрушка, которая очень понравится любому ребенку и поможет с пользой провести время.
Как играть?
Такая игра, как правило, доставляет удовольствие детям, причем не только мальчикам, которые любят делать всякую мужскую работу, но и девочкам. Задача ребенка – раскладывать в отверстия по цвету шарики, воздействовать на них рукой или молоточком и ловить, когда они выкатываются из специального бокового отверстия. Этот занимательный процесс приносит ребенку массу положительных эмоций и развивает любознательность. Игры со Стучалкой развивают логическое, образное и предметно-действенное мышление, память, восприятие цвета и звука, тренируют мелкую моторику и координацию движения.
Видео обзор игрушки Стучалка Подводная лодка — Субмарина, с молотком:
Устройство и принцип работы подводной лодки
В основе устройства подводной лодки лежит идея о способности судна погружаться под воду. Правда, для ее полноценного воплощения потребовалось около 700 лет.Чертежи подводных аппаратов встречаются у гениального Леонардо да Винчи. Первым судном, способным передвигаться в подводном положении стала подводная лодка из дерева и кожи, построенная по проекту Корнелиуса Ван Дребеля в 1620 году, у которой в качестве передвижения использовался шест – с его помощью можно было отталкиваться от дна.
В XVIII – XIX веках предпринимались попытки создания подводных аппаратов в Англии, Франции, США и России. К началу ХХ века сложились основные концептуальные особенности подводных лодок, что положило начало разработке тактики применения субмарин в боевой обстановке на морских театрах военных действий.
Российская ПЛ ДельфинПринцип работы подводной лодки
Для нормального функционирования подводной лодки она должна:
- выдерживать давление воды в подводном положении;
- обеспечивать управляемость при погружении, всплытии и смене глубины;
- иметь оптимальную обтекаемую форму;
Принцип погружения и всплытия
Для погружения под воду специальные цистерны на борту субмарины заполняются балластом (забортной водой). Все в соответствии с законом Архимеда – для полного погружения необходимо уровнять вес лодки с весом вытесненной воды.
При всплытии осуществляется обратный процесс – продув балласта, вследствие чего вода вытесняется из цистерн сжатым воздухом. В подводном положении лодка может менять глубину погружения с помощью рулей.
Ёмкости, заполняемые забортной водой, носят название цистерны главного балласта (ЦГБ). Они разделены на три группы – носовую, среднюю и кормовую. ЦГБ заполняются в зависимости от выполняемого ПЛ маневра. К примеру, при срочном погружении балластом заполняется цистерна быстрого погружения.
Как плавает подводная лодка
Подводная лодка в надводном положении плывет с открытыми кингстонами (клапанами для приема или откачки забортной воды) и аварийными захлопками (клапанами, через которые при заполнении цистерн водой выходит воздух). Вентиляционные клапаны закрыты. Лодка держится на поверхности за счет воздушной подушки в ЦГБ. В подводном положении кингстоны и аварийные захлопки открыты, а клапаны вентиляции закрыты.
Прочность и водонепроницаемость
От этих важнейших характеристик зависит живучесть ПЛ. Их обеспечивает особая конструкция корпуса субмарины, который в свою очередь может состоять из двух корпусов – прочного и легкого или только из прочного. В первом случае речь идет о российских подводных лодках, во втором – об американских.
Прочный корпус принимает на себя давление воды, для чего ему придается специальная оптимальная форма. Внутри прочного корпуса находятся все основные системы и устройства подводной лодки. Для создания прочных корпусов используются в основном высокопрочные легированные стали и титановые сплавы. Толщина обшивки прочного корпуса при диаметре 8-12 м может составлять от 40 до 60 мм и более.
Отсеки АПЛЛегкий корпус обеспечивает оптимальное обтекание во время плавания.
В подводном положении межкорпусное пространство заполняется водой. Так-как давление на легкий корпус снаружи и изнутри уравновешено, нет необходимости делать его прочным. Толщина обшивки легкого корпуса составляет, как правило, от 8 до 16 мм.
Разделение на отсеки обеспечивают подводной лодке дополнительную живучесть. Отсеки отделены друг от друга водонепроницаемыми дверями-переборками с быстродействующими запирающими устройствами.
Примерный перечень отсеков ДЭПЛ: носовой и кормовой торпедные отсеки; отсек главных гребных электродвигателей и электростанция; машинный отсек; жилые помещения команды; центральный пост.
Атомные подводные лодки
Первая в мире АПЛ Наутилус (США)Первая в мире атомная подводная лодка – «Nautilus» была принята на вооружение в США в сентябре 1954 года. Спустя почти 5 лет, в январе 1959 года вступила в строй советская АПЛ К-3 проекта 627. По многим характеристикам, в частности, водоизмещению, скорости, числу гребных валов, автономности и численности экипажа они были схожи. И все же советская АПЛ имела на один реактор больше. Она превосходила американскую по мощности более чем в 2 раза и по скорости на 6 узлов.
Чтобы понять, как устроена атомная подводная лодка, следует уяснить главное ее отличие от обычной: это субмарина с ядерной силовой установкой, что дает ей ряд уникальных преимуществ:
- Ядерная энергия дает возможность АПЛ значительно увеличить время нахождения под водой – от 80 до 99 % всего ходового времени.
- Ядерное топливо – это гарантия неограниченной дальности плавания и независимости от береговых баз снабжения.
- Атомные энергетические установки обеспечивают субмарине скорость, соизмеримую со скоростью надводных кораблей.
- Помимо главной турбины, атомный реактор обеспечивает энергией многочисленные механизмы, системы и электронную аппаратуру.
Мощное вооружение современных российских АПЛ – баллистические и крылатые ракеты различных типов многократно повысило боевые возможности подводного флота, сделав его одной из важнейших составляющих ядерной триады.
В Музее Мирового океана появилась судомодель советской подводной лодки С-4 — Вести-Калининград
В Музее Мирового океана появился новый экспонат. Его передали участники клуба подводных исследователей. Двухметровая уменьшенная копия затонувшего корабля стала прототипом найденного на дне Балтийского моря корпуса подлодки С-4.
СВЕТЛАНА СИВКОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР МУЗЕЯ МИРОВОГО ОКЕАНА:
— Отличный подарок музею. Для музея судомодели это особый фонд, мы с особым почтением относимся к этому фонду. И сегодня подводная лодка такого необычного, большого масштаба можно внимательно рассмотреть на ней все что есть. Она поступает к нам в музейный фонд.
Несколько лет дайверы изучали останки тогда ещё неизвестной субмарины на дне Балтийского моря. Им удалось установить, что это советская подлодка. С-4 несла боевое дежурство в Балтийском море, в январе 1945-го последний вышла на связь. По одной из версий, из-за плохой видимости субмарина всплыла на поверхность первое, что увидел сигнальщик — борт немецкого эсминца, который на полном ходу протаранил подлодку. С-4 затонула, погибли все члены экипажа.
АЛЕКСЕЙ ВАЖИНСКИЙ, УЧАСТНИК КЛУБА ПОДВОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
— Эта экспедиция и эта история. Поиск, идентификация этой подводной лодки одна из немногих, которая завершилась достаточно полно. Нашли, сделали хорошую полную экспедицию при помощи Музея Мирового океана, экипажа корабля «Ярослав Мудрый», провели работу по поиску родственников.
Двухметровую судомодель в масштабе один к сорока сделал мастер из Германии. Корпус копии советской подлодки выполнен из дерева, пластмассы, металла и меди. На ее создание ушло порядка года.
ВАДИМ МАЛЫШЕВ, УЧАСТНИК КЛУБА ПОДВОДНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ:
— Нужно было получить чертежи, сложней всего было определить цвета в которые покрасить данную модель, потому что фотографии были только черно-белые, в архивах не было информации в какие цвета были окрашены подводные лодки во время Великой Отечественной войны.
Место гибели советской С-4 в Балтийском море теперь известно всем морским капитанам. На картах есть специальные отметки — проходящие мимо корабли и суда приспускают флаги. Вспомнить о подвиге подводников теперь можно будет и в Музее Мирового океана.
ДАРЬЯ ВЕКЛИЧ, КОРРЕСПОНДЕНТ:
— Модель подводной лодки С-4 ошвартуется здесь в военно-морском центре Музея Мирового океана. Подаренный экспонат станет центральным объектом готовящейся экспозиции посвященной 75-летию Великой Победы.
Дарья Веклич, Александр Милюков
Подводная лодка. Леонардо да Винчи [Настоящая история гения]
Подводная лодка
Когда мы говорим: «Первая подводная лодка», на ум прежде всего приходит «Наутилус» Жюля Верна.
По своему вешнему виду «Наутилус» очень похож на субмарину Леонардо. Мастер придумал подводную лодку уже в конце своей жизни, в 1515 году. Его лодка не погружалась под воду полностью и предназначалась для того, чтобы топить корабли противника расположенным на носу тараном – совсем как это делал капитан Немо на своем «Наутилусе». Параллельно продумывая защиту кора блей от аналогичных субмарин-таранов противника, Леонардо предлагал делать днища кора блей двойными, чтобы уменьшить опасность потопления. Мы не знаем, была ли подводная лодка Леонардо построена. Скорее всего, нет.
Что касается дальнейшей истории подводных лодок, то в 1620 году, через сто с небольшим лет после Леонардо, голландский ученый и изобретатель, придворный врач короля Якова Первого Корнелиус ван Дреббль построил в Британии первый подводный аппарат. Эта действующая подводная лодка была сделана из дерева, обтянутого промасленной кожей для водонепроницаемости. Судно ван Дреббля погружалось на глубину до четырех метров и находилось под водой в течение нескольких часов. Для того чтобы погрузиться, кожаные мешки, прикрепленные к судну, заполнялись грузом. Для всплытия – опорожнялись. Двигалась эта подводная лодка с помощью шеста, которым отталкивались от дна. Однако изобретатель вскоре понял, что такой способ передвижения не слишком эффективен, и свою вторую подводную лодку оснастил веслами. Чтобы вода не просачивалась внутрь корпуса, отверстия для весел снабжались кожаными манжетами.
В России во времена Петра Первого ученый-самоучка Ефим Никонов построил и испытал «потаенное судно». Однако после смерти царя работы над «подлодкой» прекратились. Никонов безуспешно пытался добиться предоставления материалов и рабочих. В итоге его обвинили в «недейственных строениях», разжаловали в простые адмиралтейские работники, а в 1728 году сослали в отдаленное Астраханское адмиралтейство. Ну все как всегда.
Первая подводная лодка ван Дреббля
В 1773 году американец Давид Бушнелл сконструировал подводную лодку «Черепаха». Корпус ее состоял из двух деревянных раковин, покрытых дегтем. Двигалась она благодаря винту, который приводился в действие человеком. В верхней части корпуса размещалась медная башенка с иллюминаторами и герметичным люком. Человек во время погружения мог вести наблюдения за тем, что творилось снаружи. По внешнему виду эта лодка в самом деле напоминала панцирь черепахи. Она погружалась, когда цистерна в нижней части лодки заполнялась водой. Для того чтобы всплыть, воду необходимо было откачать с помощью помпы. Также к лодке крепился аварийный балласт (груз свинца), его можно было сбросить в случае аварийного всплытия. Воздуха в лодке хватало на полчаса.
Такие изобретения Бушнелла, как принцип заполнения балластных цистерн забортной водой для погружения и винтовой движитель, до сих пор используются в конструкциях современных субмарин.
Лодка Бушнелла предназначалась для ведения военных действий. Планировалось, что с помощью бурава «Черепаха» закрепит мину с часовым механизмом на корпусе неприятельского корабля. Бушнелл первым доказал, что порох взрывается под водой, а также изготовил бомбу с часовым механизмом.
В 1776 году, во время Войны за независимость, «Черепаху» попытались использовать, чтобы потопить английский фрегат «Игл». Но – вот неудача – днище фрегата покрыли медными листами для защиты от обрастания морскими ракушками, и бурав не справился с медью.
Тогда Бушнелл решил атаковать корабль с помощью своей подводой лодки, но английский фрегат потопил шлюп, на котором находилась «Черепаха», и они затонули вместе.
И, если кто не знает – Жюль Верн вовсе не выдумывал «Наутилус». Американский изобретатель Роберт Фултон в 1797 году обратился к правительству Французской республики с предложением: «Имея в виду огромную важность уменьшения мощи британского флота, я думал над постройкой механического „Наутилуса“ – машины, подающей мне много надежд на уничтожение флота». Поначалу предложение было отвергнуто, но Фултон сумел пробиться к первому консулу Наполеону Бонапарту (в те годы Наполеон еще не провозгласил себя императором), и тот дал добро на разработку подводной лодки. В 1800 году Фултон построил субмарину и с двумя помощниками погрузился в своем «Наутилусе» на глубину 7,5 метра. Через год он спустил на воду усовершенствованную лодку с корпусом длиной 6,5 и шириной 2,2 метра. Эта лодка уже больше походила на современные – длинная сигара, притупленная в носовой части. На носу возвышалась небольшая рубка с иллюминаторами. Новая лодка Фултона погружалась на 30 метров – серьезное достижение для того времени. «Наутилус» стал первой в истории подводной лодкой, имевшей раздельные движители для надводного и подводного хода. В качестве движителя подводного хода использовался вращаемый вручную четырехлопастной винт. Под водой лодка развивала скорость в 1,5 узла[51]. Для движения в надводном положении ставили парус, тогда скорость лодки достигала четырех узлов. Мачта для паруса крепилась на шарнире. Перед погружением ее быстро снимали и укладывали в специальный желоб на корпусе. После подъема мачты развертывался парус, и корабль становился похож на раковину моллюска наутилуса. Так появилось название, которое дал своей подводной лодке Фултон. Спустя 70 лет его заимствовал Жюль Верн для корабля капитана Немо.
Лодка Фултона не нашла применения из-за консерватизма сначала французских, а потом британских властей. Так что Фултону предложили забыть про свое изобретение, после чего он вернулся в Америку, где построил первый пригодный для эксплуатации пароход «Клермонт».
В 1834 году в Петербурге, на Александровском литейном заводе по проекту Карла Шильдера был построен подводный корабль водоизмещением около 16 тонн. Это была первая в мире металлическая подводная лодка с корпусом длиной 6 метров, шириной 2,3 метра и высотой около 2 метров. Ее изготовили из котельного железа. Для движения использовались лопасти, похожие на лапы водоплавающей птицы. Лодка предназначалась для военных целей и потопления кора блей противника. Однако она могла передвигаться всего лишь со скоростью 0,3 узла. Было ясно, что при использовании мускульной силы металлические лодки не смогут развить большую скорость, а такой тихоходный корабль никому не был нужен.
Ученые раз за разом изобретали и испытывали подводные лодки, однако все их усилия разбивались о непреодолимую стену – малую мускульную силу человека, не способного перемещать металлическую субмарину с приличной скоростью.
В 1854 году на подводной лодке устанавливают паровую машину. Это сдвинуло дело с мертвой точки, но породило новые проблемы: паровая машина могла передвигать лодку, но она была не способна работать в замкнутом пространстве. Поэтому субмарины на паровом ходу передвигались на небольшой глубине с торчащими над водой трубами… Все попытки использовать специальное топливо или создать специальную конструкцию котла порождали новые проблемы. Поэтому изобретатели пытались придумать иной способ передвижения лодок. В 1863 году в США создается лодка, на которой для подводного хода используется электродвигатель. В 1866 году в России строится лодка, передвигать которую планируют с помощью баллонов со сжатым воздухом. После создания нескольких неудачных лодок американский изобретатель Джон Холланд в 1900 году создал субмарину «Холланд-9» («Плунжер-II»). На этой лодке был установлен бензиновый двигатель мощностью в 45 лошадиных сил, который обеспечивал скорость уже в 6 узлов. Наконец-то был создан по-настоящему удачный корабль!
В дальнейшем подводный флот начинает стремительно расти – тем более что в период Первой мировой войны подводные лодки показали себя грозным оружием.
Рассказывать более подробно о развитии подводного флота в рамках этой небольшой книги о Леонардо, думаю, нет нужды. Каждый, кто заинтересовался историей подводного флота, найдет достаточно материала в других научно-популярных книгах.
Но даже этот маленький очерк дает представление о том, сколь труден путь, который необходимо преодолеть от простой идеи «а хорошо бы человек плавал под водой в лодке» до создания реального проекта, до запуска корабля «в серию».
Однако без первоначальной идеи, без того момента, когда изобретатель восклицает «Эврика!», трудный путь так и не начнется.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес«Самое смертоносное» оружие США встало на прикол
«Использование подводных лодок «Миннесота», «Северная Дакота» и «Джон Уорнер» ограничено до завершения расследования причин возникновения проблем с патрубками парогенераторной установки», — сообщил агентству представитель ВМС. По словам офицера, неисправности в патрубках возникли из-за «несанкционированных сварочных работ». Интересно, что неполадки в системе подачи пара от реактора к главным турбинам этих АПЛ были выявлены еще весной, а решение о приостановке эксплуатации лодок приняли только сейчас.
Агентство сообщает, что в конце июля планировалось завершить подготовку подлодки «Миннесота» к принятию на вооружение ВМС США. Подготовка «Северной Дакоты» должна была начаться в ближайшие недели. Атомная субмарина «Джон Уорнер» класса Virginia поступила на вооружение ВМС в прошлую субботу, 1 августа. На церемонии спуска АПЛ на воду начальник штаба ВМС адмирал Джонатан Гринерт заявил, что «эта лодка является новейшим воплощением американской морской мощи и стратегическим средством страны».
Американские моряки называли ее «самым смертоносным оружием США». И вот теперь это оружие встанет на прикол до устранения неисправности в парогенераторах.
Нужно отметить, что американцы несколько переусердствовали в устрашающих эпитетах относительно лодок класса Virginia. Потому что сами эксперты США признают — российские и китайские дизель-электрические подводные лодки представляют серьезную угрозу, так как их крайне трудно обнаружить. По мнению американского военного эксперта Франца-Стефана Гэйди «дизель-электрические подводные лодки представляют угрозу доступу США к стратегически важным прибрежным зонам, а также морской торговле». Гэйди также отмечает что эти суда постоянно совершенствуются. Следующее поколение будет оснащено воздухонезависимыми энергетическими установками и мощными литийионными батареями. Такие ПЛ будет еще сложнее обнаруживать и уничтожать в случае военного конфликта.
Сегодня в России созданы самые бесшумные в мире субмарины, которые американцы прозвали «черными дырами». Речь идет о дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 «Варшавянка», которые строятся в Петербурге.
Головная субмарина этой серии, «Новороссийск», была передана военным в августе 2014 года, а вторую лодку — «Ростов-на-Дону» — флот принял в конце 2014-го. Третья субмарина, «Старый Оскол», вошла в состав Черноморского флота этим летом, на военно-морском салоне в Петербурге. Четвертую — «Краснодар» — должны передать военным до конца нынешнего года.
Добавим, что вся серия состоит из шести подводных лодок класса «Варшавянка», предназначенных для Черноморского флота.
Устройство и принцип работы атомной подводной лодки: погружение и всплытие, отсеки
Подводные лодки (ПЛ) представляют собой корабли отдельного класса, которые могут погружаться и длительное время плавать под водой. Особая конструкция субмарины выдерживает большое давление водной массы, а также обеспечивает необходимую обтекаемость и водонепроницаемость. Принцип погружения и всплытия ПЛ соответствует закону Архимеда. Устройство подводной лодки отличается высокой сложностью.Отдельный класс подводных кораблей используется в следующих сферах:
- Военная. Нанесение стратегических ядерных ударов, ведение разведки, высадка диверсионных групп. На современных атомных подводных крейсерах установлено минное, торпедное, ракетное и радиоэлектронное вооружение. Для защиты ПЛ, находящейся в надводном положении, применяются переносные зенитно-ракетные комплексы. В мирное время АПЛ могут применяться для запуска искусственных спутников Земли на низкие орбиты.
- Научная. Исследование геомагнитного поля, а также изучение подводной флоры и фауны.
- Туристические. Экскурсии и осмотр подводного мира на глубинах до 100 м. Туристические подлодки оснащаются широкими иллюминаторами из акрила.
- Криминальная. Небольшие подводные корабли используются колумбийскими преступными группировками для перевозки наркотиков и иных запрещенных предметов.
Принцип работы подводной лодки заключается в следующем: погружение производится в результате наполнения водой носовых, кормовых и средних цистерн главного балласта (ЦГБ). Всплытие корабля осуществляется за счет продувания указанных емкостей сжатым воздухом. ЦГБ могут заполняться и опустошаться одновременно или по очереди.
Схема использования ЦПГДля срочного набора глубины может применяться специальная цистерна быстрого погружения, находящаяся в прочном корпусе. Как плавает подлодка? Корректировка курса и глубины погружения ПЛ производится при помощи специальных рулевых устройств (горизонтальных и вертикальных). Скорость движения подводного корабля регулируется частотой вращения гребного винта.
Корпус и электроэнергетическая система
Как устроена атомная подводная лодка? Давление воды, окружающей подлодку, удерживается благодаря наличию прочного корпуса из титана или легированной стали с высоким пределом текучести. По форме металлическая обшивка напоминает баллон или вытянутую цистерну. Толщина корпуса составляет 10-25 мм. Для оптимального обтекания ПЛ на расчетном ходу может использоваться дополнительная обшивка из металла. В легком внешнем корпусе располагается оборудование, которому не требуется изоляция от забортного давления (балластные и топливные емкости, трубы для торпедных аппаратов, контейнеры с ракетами, якорное устройство и прочее).Для увеличения прочности конструкции ПЛ применяются шпангоуты, стрингеры и другие усиливающие элементы. Отсеки подводной лодки разделяются переборками, увеличивающими выживаемость подводного корабля в случае взрыва, пожара или пробоины. В верхней части прочного корпуса располагается многофункциональная рубка, которая выполняет роль шлюза, спасательной камеры, дополнительного отсека и наблюдательного поста. Данный элемент конструкции увеличивает непотопляемость корабля в надводном положении. Через рубку проходят шахты перескопов, предназначенных для наблюдения за окружающей обстановкой.
Большая часть современных подводных лодок снабжается комплексной электроэнергетической системой, в состав которой входит основной дизель, распределительный щит, гребной двигатель и аккумуляторная батарея. В атомных подводных лодках устанавливается реактор с водяным или жидкометаллическим теплоносителем, который генерирует энергию для работы двигателя АПЛ.
Системы безопасности и жизнеобеспечения
В современных подводных кораблях установлена воздушно-пенная, химическая и водяная системы пожаротушения. Вспомогательную роль при возникновении нештатных ситуаций играют огнетушители и специальный инвентарь (топоры, багры, ящики с песком и др.).Воздух, необходимый для дыхания, вырабатывается электролитическими установками, которые пропускают электрический ток через морскую воду (в результате химической реакции образуется кислород и водород). Для опреснения воды, необходимой для питья и хозяйственных нужд, применяют автоматические установки с цифровыми контроллерами.
Водоотливная система состоит из центробежных и поршневых помп, а также трубопроводов и арматуры. Скорость откачивания воды составляет более 60 куб. м/ч на рабочей глубине и более 250 куб. м/ч на поверхности.
Интересные факты о подводных лодках
- Первое успешно функционирующее подводное судно было построено нидерландским изобретателем К. Я. Дреббелем в 1620 г. Весельная лодка была сделана из дерева, обтянутого кожей. В подводном аппарате установили систему химической регенерации воздуха. Лодка могла плавать на глубине 4-5 метров. Время пребывания под водой составляло несколько часов. Судно могло брать на борт до 16 пассажиров.
- Самой большой в мире АПЛ является тяжелый крейсер «Дмитрий Донской», входящий в состав российского флота (корабль проекта «Борей»). Длина корабля составляет 172 м, а ширина — 23 м. Высота подлодки соответствует габаритам 8 этажного здания и составляет 26 метров.
- Питание на подводной лодке отличается большой калорийностью и разнообразием. В числе прочих продуктов российским морякам подают осетровую икру, шоколад и немного красного вина. Военнослужащие американских АПЛ время от времени могут полакомиться несколькими видами пиццы.
- В период с 1955 по 2019 г. по разным причинам утонуло 9 атомных подлодок (2 американских, 2 российских и 5 советских). В настоящий момент 2 из них подняты и утилизированы, а 7 остается на дне.
- Современные подводные лодки могут идти к цели в режиме «подкрадывания». Для снижения уровня шума отключается второстепенное оборудование и замедляется скорость вращения гребного винта. Команда действует в особом режиме, который исключает появление резких звуков. Включаются специальные малошумные двигатели, которые не имеют непосредственного контакта с корпусом. Режим «подкрадывания» позволяет избежать обнаружения при помощи гидрофонов.
Паровые подводные лодки / Техника / stD
Интересующиеся могут почитать историю паровых машин в трёх частях — первая, вторая и третья…
А вот тут, я писал про паровые автомобили и паровозы…
В процессе написания выше означеных статей, накопилось немало материала по различным устройствам на паровой тяге, в том числе и подводных лодках. Я решил поделиться с читателями этой, на мой взгляд, любопытной информацией.
Первые подводные лодки
Идея подводных кораблей известна с античных времён. Существуют предположения, что в 4 веке до н. э. Александр Македонский использовал нечто похожее на водолазный колокол в котором он опускался под воду. Об этом событии сохранились свидетельства на картинах более позднего времени.
Картина XVI века, изображающая Александра Македонского, погружающегося под воду в стеклянном сосуде.
В 1578 году, Уильям Борн, изложил в своей книге «Inventions or Devises» концепцию подводного транпортного средства. Он предложил закрытое судно способное погружаться под воду за счёт уменьшения объёма.
Собственно есть только этот эскиз.
В 1620 году, Корнелиус Дреббель, используя труды Уильяма Борна, построил подводную лодку из дерева, обтянутого кожей.
Эта лодка не была паровой, но её стоило упомянуть как одну из первых подводных кораблей. И как временной ориентир начала строительства подводного флота.
В 1720-1721 годах, Ефим Никонов по указанию Петра I построил сперва модель, а затем, в 1721-1724 годах и полноразмерное подводное «Потаённое судно», ставшее первой российской подводной лодкой.
Все три ипытания, прошедшие на Неве закончиль неудачей, а после смерти Петра изобретатель был сослан в Астрахань. На том всё и закончилось.
Макет «Потаённого судна». Сестрорецк. Здесь происходили испытания, о чем свидетельствует памятник.
Слева виден гарпун, с его помощью предполагалось протыкать вражеские корабли, а «колокола» по периметру, это грузила.
Первой военной подводной лодкой была «Turtle». Её построил американский инжинер Девид Бушнелл в 1776 году.
С помощью этого приспособления планировалось прикреплять взрывчатку к кораблям противника.
Наутилус
Общее название трёх подводных лодок, построенных в 1800—1804 годах по проектам американского инженера Роберта Фултона. Наутилус принято считать первой практической подводной лодкой.
Музей «The Cité de la Mer»
Ictineo II
Ictineo II — первая паровая подводная лодка.
Построена в 1865 году испанским инженером Нарсисом Монтуриолем из Каталонии.
На лодке стоял паровой двигатель с двумя источниками тепла. Стадартная топка с углём ипользовалась когда лодка плавала по поверхности, а для движения под водой Монтуриолю пришлось изобретать первый воздухонезависимый двигатель, основаный на химической реакции различных веществ при которой выделяется достаточное количества тепла для разогрева котла. Ведь если под водой затопить печку, то воздух быстро выгорит и далеко не уплывёшь.
Гавань в Барселоне.
Погружалась на 30 метров.
Внутреннее убранство можно увидеть только на макете.
Resurgam
В 1878 году Джордж Гарретт британский священник и изобретатель, построил лодку оснащенную паровым двигателем замкнутого цикла.
Основное время лодка плавала на поверхности, а во время атаки убиралась труба и лодка ныряла под воду. Двигаться под водой лодка могла пока хватало пара в котлах, и проплывала таким образом около девяти километров. Из-за этого кстати внутри стояла адская жара.
Не смотря на то что первый экземпляр этой лодки утонул, она заинтересовала шведского промышленника Торстена Норденфельта, пожелавшего профинансировать строительство подлодок.
Вместе с Гарреттом они построили один экземпляр для Греции, два для Турции и один для России. До России лодка кстати не доплыла, по пути она села на мель и русские отказались платить.
Характерные формы явственно свидетельствуют о назначении лодки, она создавалась для нанесения пробоин кораблям противника.
K class submarines
K class submarines — серия английский паровых подводных лодок разработаных в 1913 году.
В 1918 году, английское адмиралтейство заказало шесть лодок K23 — K28, но в связи с окончанием Первой мировой войны, надобность в них отпала.
Тем не менее, одна лодка (К26) всё-таки была достроена в 1923 году.
Лодка была оснащена паровой турбиной, а топливом служил мазут.
В 1931 году лодка была продана на металлолом.
До появления первой американской атомной подлодки (1954 год) USS Nautilus (SSN-571), нигде в мире больше не строили паровые подводные лодки.
На атомных подлодках в качестве силовой установки используются паровые турбины, а источником тепла является ядерный реактор.
На этом всё…
Все права защищены © 2015 istarik.ru
При копировании указывайте активную ссылку на источник. Спасибо!
9 Новаторских ранних подводных лодок — ИСТОРИЯ
1. Дреббель: 1620-1624
Иллюстрация Дреббеля. (Предоставлено: ullstein bild / Getty Images)
Британский математик Уильям Борн построил одни из самых ранних известных планов подводной лодки около 1578 года, но первый рабочий прототип в мире был построен в 17 веке Корнелиусом Дреббелем, голландским ученым-эрудитом и изобретателем. Подводная лодка британского короля Джеймса I. Дреббеля, вероятно, представляла собой модифицированную гребную лодку, обтянутую смазанной кожей и управляемую командой гребцов.Примерно в 1620 году он использовал его, чтобы нырнуть на 15 футов под Темзу во время демонстрации, свидетелем которой был король Джеймс и тысячи изумленных лондонцев. К сожалению, ни один из планов или инженерных чертежей Дреббеля не сохранился до наших дней, поэтому историки могут только догадываться о том, как на самом деле действовала его «водолазная лодка». В некоторых источниках говорится, что лодка погружалась под воду через набор балластных баллонов или деревянных балластных цистерн, в то время как другие предполагают, что наклонный нос и система противовесов использовались для продвижения лодки под водой, когда она гребла на полной скорости.
2. Черепаха: 1775
Схема человека внутри черепахи. (Кредит: MPI / Getty Images)
Во время американской революции изобретатель и выпускник Йельского университета Дэвид Бушнелл предоставил колонистам секретное оружие в виде экспериментальной подводной лодки под названием «Черепаха». В этом одноместном деревянном корабле для приведения в движение использовались приводимый в движение человеком ручной кривошип и ножной педаль. Водяной бак с педальным управлением позволял ему погружаться и всплывать, а свинцовый балласт удерживал его в воде в вертикальном положении.При правильном использовании он мог незамеченным приблизиться к вражескому кораблю и использовать винт, чтобы установить мину, заполненную 150 фунтами пороха. Рано утром 7 сентября 1776 года солдат Континентальной армии Эзра Ли начал первую в истории подводную атаку, пилотируя «Черепаху» под британским военным кораблем HMS Eagle в гавани Нью-Йорка. Однако Ли прошел лишь минимальную подготовку и, не сумев прикрепить бомбу замедленного действия к корпусу корабля, прервал миссию и взорвал свою мину в открытой воде.Позже Бушнелл отказался от проекта подводной лодки после того, как в нескольких других миссиях также не удалось потопить вражеский корабль, но его изобретение принесло ему уважение его товарищей-патриотов. Когда позже его спросили о «Черепахе», Джордж Вашингтон ответил: «Тогда я думал и до сих пор считаю, что это было гениальное усилие…»
3. Nautilus: 1800
Поперечное сечение подводной лодки, разработанной Фултоном. (Фото: Public Domain)
Работая на французское правительство в 1800 году, американский изобретатель Роберт Фултон сконструировал «Наутилус», полностью металлический корабль, который часто называют первой современной подводной лодкой.21-футовый корабль отличался несколькими революционными нововведениями, включая сигарный корпус и медную боевую рубку. Он использовал ручной четырехлопастной пропеллер для передвижения под водой, но также имел складную мачту и веерный парус для передвижения по поверхности. Для помощи при погружении использовались водолазные самолеты, и Фултон также экспериментировал с хранением сжатого воздуха в медных баллонах, чтобы обеспечить кислород для своей команды. «Наутилус» совершил несколько успешных тестовых погружений в начале 19 века, но был разобран и продан на металлолом после того, как не смог одержать победу над французскими и английскими военно-морскими силами.Тем временем Фултон позже вернулся в Америку и прославился разработкой первого в мире коммерчески жизнеспособного парохода.
4. Морской дьявол: 1855
Рисунок Морского дьявола на дне океана. (Кредит: ullstein bild / Getty Images)
Вильгельм Бауэр построил свою первую подводную лодку в 1850 году, но едва выжил после того, как она затонула на глубине 50 футов во время демонстрации. Не испугавшись, баварский изобретатель продолжил эксперименты и в конечном итоге получил финансирование от правительства России на новое судно.После поездки в Санкт-Петербург в 1855 году он построил «Морской дьявол», 52-футовую подводную лодку, способную перевозить команду из дюжины человек. Корабль мог похвастаться несколькими технологическими достижениями, включая несколько балластных цистерн для дополнительной плавучести, грубый воздушный шлюз и гребной винт, приводимый в движение членами экипажа, работающими на внутренней беговой дорожке. «Морской дьявол» в конечном итоге совершил более 130 успешных погружений, прежде чем потеряться в море. Самый необычный его подвиг произошел во время коронации царя Александра II, когда он погрузился в воду вместе с духовым оркестром из четырех человек на борту.Позже очевидцы сообщили, что слышали исполнение гимна России из-под волн.
5. CSS H.L. Hunley: 1863
Рисунок Ханли на пирсе. (Источник: Public Domain)
Примитивная ударная подлодка Х.Л. Ханли была разработана, чтобы помочь Конфедерации вырваться из мертвой хватки военно-морских блокад Союза во время Гражданской войны. Построенный в частном порядке в Мобиле, штат Алабама, в 1863 году, он был сделан из парового котла из переработанного железа и имел место для восьми членов экипажа — одного для рулевого управления и семи для поворота ручных кривошипов, приводивших в движение его винт.Его нос ощетинился 17-футовым лонжероном с торпедой, которая взорвалась при ударе о вражеский корабль. Первые испытания принесли Hunley прозвище «странствующий гроб» — и не зря. Он дважды затонул во время пробных запусков, в результате чего погибло 13 членов экипажа, включая его тезку, морского инженера Горация Лоусона Ханли. Однако подлодку неоднократно спасали, и 17 февраля 1864 года лейтенант Джордж Диксон и команда добровольцев отправили ее в гавань Чарльстона и успешно вогнали торпеду в борт военного шлюпа USS Housatonic.Судно Union затонуло за считанные минуты, но затонул и Hunley, возможно, из-за повреждений, полученных во время атаки. Несмотря на то, что он стал первым в истории подводником, уничтожившим вражеский корабль, Диксон и его союзники все погибли.
6. Le Plongeur: 1864
Модель Plongeur. (Источник: Public Domain)
Одна из первых подводных лодок, использовавших механическую энергию, «Le Plongeur» («Водолаз») была французским кораблем, спроектированным военно-морскими офицерами Симеоном Буржуа и Шарлем Бруном.Вместо того, чтобы полагаться на ручные кривошипы, ножные педали или беговые дорожки для перемещения своего пропеллера, этот 140-футовый бегемот использовал поршневой двигатель, работающий от сжатого воздуха, хранящегося в резервуарах. Воздух также обеспечивал экипаж кислородом и служил средством для автоматического опорожнения балластных цистерн. Le Plongeur совершил несколько успешных погружений, но его ограниченная подача воздуха и опасно нестабильная конструкция привели к тому, что в 1872 году его сняли с действующей военной службы. Многие из его проблем были позже исправлены в 1888 году, когда была построена французская подводная лодка Gymnote. шустрый корабль, работающий на электроэнергии.
7. Ictineo II: 1865
Рисунок Монтуриоля и его подводной лодки. (Кредит: Prisma / UIG / Getty Images)
Испанский политический активист и изобретатель Нарсис Монтуриоль-и-Эстарриоль, став свидетелем гибели кораллового дайвера в 1857 году, был вдохновлен на создание подводного аппарата для повышения безопасности рабочих. Результатом стала Ictineo II, новаторское судно, которое с тех пор называют первой в мире подводной лодкой с двигателем. Преемник более ранней водолазной лодки под названием Ictineo I, 46-футовый Ictineo II достиг замечательной устойчивости благодаря системе грузов и четырем балластным цистернам с насосным приводом, расположенным внутри двойного корпуса.Чтобы повернуть пропеллер, Монтуриоль разработал анаэробный паровой двигатель, который использовал химическую реакцию для создания тепла и кислорода. Двигатель, похоже, заработал — Monturiol совершил успешное погружение в конце 1867 года, — но позже субмарина была продана на слом из-за нехватки средств. Его новаторская силовая установка не будет воспроизведена до 20 века.
8. Аргонавт: 1897
Рисунок Аргонавта I. (Фото: Public Domain)
Подводные технологии стремительно совершенствовались к концу XIX века, но большинство подводных лодок все еще были способны совершать короткие рейсы только вблизи берега.Ситуация изменилась в 1897 году, когда американский инженер Саймон Лейк построил «Аргонавт» — 36-футовое судно, оснащенное 30-сильным бензиновым двигателем. Самой необычной особенностью субмарины был набор колес, позволяющий ей «двигаться» по морскому дну. Он также имел перископ, водолазную камеру и плавучий шланг для подачи воздуха для двигателя и экипажа. Первоначально Лейк использовал «Аргонавт» для спасения затонувших кораблей в Чесапикском заливе, но в 1898 году он использовал его для плавания из Норфолка, Вирджиния, в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси, — путешествие, которое с тех пор называют первым плаванием подводной лодки в открытом океане.Поездка принесла Лэйку широкую известность и поздравительное письмо от автора «20 000 лье под водой» Жюля Верна. Он разработал десятки подводных аппаратов для ВМС США и выдал более 200 патентов.
9. USS Holland: 1898
Фотография Голландии в море. (Кредит: Arkivi / Getty Images)
Во время церемонии в Ньюпорте, штат Род-Айленд, 12 октября 1900 года USS Holland стала первой подводной лодкой, официально введенной в эксплуатацию ВМС США. Построенная в 1898 году, 54-футовая лодка получила свое название от своего изобретателя Джона Филипа Холланда, инженера ирландского происхождения, который был одним из самых плодовитых пионеров подводных лодок в конце 19-го и начале 20-го веков.Вооружение корабля состояло из одного торпедного аппарата и пневматической пушки, известной как «динамитная пушка». Он был оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем для передвижения по поверхности, но также имел 160-сильный электродвигатель для передвижения под водой. Хотя Голландия никогда не участвовала в боевых действиях, она служила учебным и экспериментальным кораблем для первой группы подводников Соединенных Штатов. К моменту вывода из эксплуатации в 1905 году флот уже принял на вооружение полдюжины других ударных подводных лодок.
Эта деревянная бочка была первой в мире военной подводной лодкой
Возможности подводной лодки, которая может незаметно перемещаться под поверхностью воды и устраивать засады на вражеские корабли, очаровывали военных лидеров мира с древних времен. Легенда гласит, что сам Александр Великий приобрел примитивную подводную лодку для ведения подводной разведки.
Один из первых концептов подводной гребной лодки был разработан англичанином по имени Уильям Борн в 1578 году, но только в 1620 году планы были реализованы голландцем Корнелиусом Дреббелем. Подводная лодка Дреббеля, построенная из дерева и приводимая в движение веслами, могла оставаться под водой в течение нескольких часов. Поплавки с присоединенными к ним трубами доставляли воздух с поверхности к находящемуся внизу экипажу.Когда он продемонстрировал возможности подводной лодки, нырнув в Темзу и оставаясь под водой — по слухам, — в течение трех часов, тысячи лондонцев, собравшихся на берегу, чтобы посмотреть на трюк, были убеждены, что люди погибли.
Точная копия подводной лодки Ефима Никонова, которая считается первой построенной военной подводной лодкой, стоит в Сестрорецке, недалеко от Санкт-Петербурга, на Неве. Фото: Сергей Фадеев / Викимедиа
Голландский поэт и композитор Константин Гюйгенс, который был свидетелем испытаний, позже написал, как это «смелое изобретение» можно использовать во время войны, нападая и топя вражеские корабли, находящиеся в очевидной безопасности. на якоре.Как и Гюйгенс, многие другие признали военный потенциал подводных лодок, хотя потребовалось еще сто лет, чтобы построить первую военную подводную лодку.
В 1718 году русский плотник Ефим Никонов написал Петру Великому, что он может построить «секретное судно», которое может плавать под водой и уничтожать все вражеские корабли из пушек. Любопытный и заинтересованный царь пригласил Никонова в Петербург и попросил его приступить к строительству.
Никонов закончил конструирование модели в 1721 году и испытал ее в присутствии Петра, который был так доволен результатами, что приказал Никонову построить полноразмерный секретный линкор.
Подводная лодка Никонова построена из дерева и имеет форму бочки. Он был вооружен «пожарными трубками», оружием, родственным огнеметам. Подводная лодка должна была подойти к вражескому судну, вывести из воды концы «труб» и взорвать вражеские корабли горючей смесью. Кроме того, он спроектировал воздушный шлюз для выхода акванавтов из подводной лодки и разрушения трюма корабля.
Первые испытания подводной лодки прошли осенью 1724 года.Это была катастрофа. Подводная лодка затонула, ударилась о дно и пробила трюм. Сам Никонов вместе с четырьмя гребцами находились внутри. Только чудом экипажу удалось спастись.
Петр поддержал Никонова и призвал его улучшить дизайн. Но неудачи продолжали мучить Никонова, особенно после смерти его главного покровителя, царя Петра. Весной 1725 года второе испытание «секретного корабля» закончилось фиаско, как и третье в 1727 году. Наконец, терпение Адмиралтейской коллегии Императорского Российского флота лопнуло.Никонова обвинили в нецелевом использовании государственных средств, сократили до статуса простого плотника и отправили работать на другую судостроительную верфь на Волге.
Фотография предоставлена: Alex Panfiloff / Panoramio
Фотография предоставлена: zavodfoto.livejournal.com
Первое успешное использование военной подводной лодки в реальных боевых действиях произошло во время Войны за независимость США в 1775 году. Подводная лодка под названием Turtle была разработан американским изобретателем Дэвидом Бушнеллом.Это было устройство яйцевидной формы с ручным приводом, на котором мог разместиться один человек, и это была первая подводная лодка, способная работать и двигаться независимо под водой. «Черепаха» ныряла, наполняя трюмную цистерну на дне судна, и поднималась, выталкивая воду с помощью ручного насоса. Винты с ручным коленчатым валом обеспечивали вертикальное и горизонтальное перемещение с максимальной скоростью 4,8 км / ч. В сосуде было достаточно воздуха примерно на тридцать минут работы.
Во время войны за независимость в Америке «Черепаха», управляемая сержантом. Эзра Ли пытался, но не смог установить заряд на корпус британского военного корабля HMS Eagle. Согласно сообщениям об атаке, Ли был обнаружен до того, как он смог выполнить задание, вынудив его покинуть подводную лодку. Однако единственные записи, подтверждающие нападение, — американские. Британские записи о нападении подводной лодки во время войны не хранят, что заставило некоторых историков усомниться в достоверности этой истории. Некоторые считают, что вся история вокруг Черепахи была сфабрикована как дезинформация и пропаганда повышения морального духа.
Копии черепахи сейчас выставлены в нескольких музеях США, а также в Музее подводных лодок Королевского флота в Госпорте, Англия.
Полноразмерный макет Бушнелла «Черепаха» в Музее и библиотеке подводных сил ВМС США, Гротон, штат Коннектикут. Фото: divemasterking2000 / Wikimedia
Источники: Wikipedia / Russiapedia / rusnavy.com
Деревянная подводная лодка сочетает в себе ремесло, инновации
Жаклин Эллисон Лидер
У студента Вашингтонского университета по разработке подводных лодок с приводом от человека возникла идея: деревянная подводная лодка — красивая деревянная подводная лодка, которая могла бы установить новый мировой рекорд скорости на международных гонках.
Благодаря сотрудничеству между командой UW и Северо-западной школой деревянного судостроения Порт-Хэдлока, деревянная подводная лодка должна дебютировать в июне 2017 года на Международных гонках подводных лодок с двигателями человека в Вест-Бетесде, штат Мэриленд.
«[Деревянная подлодка] была для нас действительно отличной возможностью сделать что-то новое, — сказал Коннор Хьюз, капитан подкоманды UW.
С 1989 года команда UW проектировала и строила подводные лодки с двигателями людей для двух проводимых раз в два года международных гонок.Как и большинство университетов, команда традиционно использовала углеродное волокно и стекловолокно в качестве строительных материалов.
Предлагаемый в качестве студенческого дизайн-проекта отделом машиностроения UW, субподряд привлекает студентов многих инженерных специальностей и других специальностей. Сегодняшняя команда состоит из более чем 40 студентов, которые занимаются всем — от дизайна и гонок подлодки до поддержки в дайвинге.
Погруженный в бассейн, пилот в акваланге (подводные лодки затоплены из соображений безопасности) крутил педали своей подводной лодки по 175-метровому курсу, пытаясь обогнать часы и пройти через ворота для слалома.
Команда UW была одной из 11 лучших студенческих команд мира, прошедших квалификацию на Европейские международные подводные гонки, которые прошли в июле в Госпорте, Англия. Команда UW заняла третье место в общем зачете и показала максимальную скорость для женщины-пилота на своей субмарине из углеродного волокна / стекловолокна What Sub Dawg.
Судьи награждены призами за скорость, дизайн, конструкцию и надежность, среди других категорий. Команда из Оклендского университета в Новой Зеландии заняла первое место в многоборье на подводной лодке, весь хвост которой раскачивался взад и вперед, как рыба, чтобы делать повороты — новаторский вариант для подводных лодок с двигателями человека, которые обычно имеют винтовой привод, сказал Бентли Алтизер. , бывший капитан команды UW и член команды в течение четырех лет.Подкоманда Делфтского технологического университета в Нидерландах обыграла команду UW на одну десятую балла и заняла второе место.
Деревянная подводная лодка, требующая больше инноваций и знаний, чем когда-либо прежде, может стать следующей подлодкой, которую нужно превзойти, сказал Altizer.
НОВОЕ ПАРТНЕРСТВО
Altizer всегда восхищался деревянным подвесом, висящим в Библиотеке прикладной физики в Хендерсон-холле в кампусе UW. Сделанная из ели в 1989 году, это была первая и единственная деревянная подводная лодка команды на сегодняшний день.По его словам, он не припоминает, чтобы с начала 2000-х годов ни одна команда участвовала в соревнованиях на деревянной подлодке.
Со стороны команды инженерия подводной лодки выглядела вполне выполнимой, но конструкция из дерева требовала того уровня мастерства, которым они не обладали, сказал он.
«Мы искали партнера, чтобы построить его, и нам нужен был кто-то с опытом», — сказал он.
Направление из Центра деревянных лодок в Сиэтле направило команду в Северо-западную школу деревянного судостроения (NWSWB), которая быстро поддержала предложение, заказала проект и включила его в школьную программу современного деревянного судостроения.
«Хотя NWSWB никогда раньше не делала деревянных подводных лодок, его студенты практиковали те же методы, которые они использовали бы при постройке любой деревянной лодки», — сказал Брюс Блатчли, инструктор NWSWB, руководивший проектом.
«Все с самого начала хотели сделать все, что могли, и это оказалось отличным инструментом обучения», — сказал Блатчли.
Сотрудничество проходило в три этапа. Команда UW спроектировала и построила две половины фанерного каркаса, доставив каркас подводной лодки в NWSWB в январе 2016 года.Студенты NWSWB отлили холодным формованием корпус из западного красного кедра и отделали его шпоном красного дерева хая. В августе команда UW вернула подлодку, чтобы оснастить ее для гонок, включая установку системы управления и рулевого управления, педальной двигательной установки, а также функций безопасности и жизнеобеспечения.
Одним из преимуществ деревянного переводника является то, что древесина хорошо плавает, в то время как переводник из стекловолокна нуждается в пене в качестве плавучего материала, сказал Altizer.
Деревянная подлодка — первое двухместное судно команды, и оба пилота в идеале должны были бы быть ниже 5 футов 7 дюймов в высоту, сказал он.Подводная лодка имеет длину около 20 футов, включая носовой обтекатель, и около 3 футов в диаметре в самой широкой части — не для страдающих клаустрофобией.
Предполагается, что древесина будет работать так же хорошо, как и любой материал, используемый для подводных лодок этого типа; По словам Блатчли, что действительно имеет значение, так это дизайн, проектирование и строительство субмарины.
«Все остальные, кто появится, будут иметь высокотехнологичные углеродные версии, и я думаю, что это будет настоящий взрыв, когда эта субмарина во всей ее деревянной красоте станет идеальным транспортным средством для установления мирового рекорда», — сказал он. .
НАПРАВЛЕНИЕ НА БУДУЩЕЕ
«Мой живот сделал небольшое сальто внутри меня», — сказал Альтизер, описывая первый раз, когда он увидел сконструированную подводную лодку. Как дизайнеры и инженеры, студенты привыкли видеть подводную лодку на экране компьютера. Altizer получила степень бакалавра в области машиностроения в июне и надеется продолжить карьеру в области морского инжиниринга.
«Когда мы увидели, как заботятся о [деревянной подводной лодке], это было очень вдохновляюще — просто увидеть это и провести по нему руками», — сказал Хьюз, который этой осенью вступает в должность капитана команды.«Одна из наших главных целей в этом году — сохранить этот уровень мастерства в нашей собственной работе».
Вооруженные техническим секретом, которым они не поделятся, члены команды стремятся улучшить деревянную подводную лодку перед первым соревнованием, которое состоится следующим летом, сказал Хьюз.
«Мы можем объединить высокие характеристики и инженерные решения с мастерством и традициями деревянного судостроения», — сказал он.
членов команды UW намерены публично представить подводную лодку на 40-м ежегодном Фестивале деревянных лодок в Порт-Таунсенд в пятницу, сентябрь.9 и снова в воскресенье, 11 сентября; обе презентации начинаются в 13:30.
Подводная лодка с паровым двигателем: Ictíneo
Немногие викторианские изобретения обладают изяществом и очарованием Ictíneo, серии двух деревянных подводных лодок, построенных Нарциссом Монтуриолем и Эстарролом во второй половине девятнадцатого века.
В отличие от некоторых из более известных ранних подводных лодок своих современников из Германии, Франции и США, каталонский изобретатель сумел построить подводные лодки, которые работали безупречно.
Ictíneo II была первой подводной лодкой с двигателем внутреннего сгорания, новаторской концепцией, с которой можно было соперничать только в 1940-х годах. К сожалению, обе подводные лодки в конечном итоге были списаны, а Монтуриоль умер без гроша в кармане и был забыт.
————————————————— ————————————————— ——————————————————————————————- ————————————————— ——————————————-
Рыба
Ictíneo Монтуриоля (от греческих слов «рыба» и «корабль») был спущен на воду в 1859 году в гавани Барселоны и имел мгновенный успех.Монтуриоль, не имевший научного образования, стал местным героем. Подводная лодка, сделанная из оливкового дерева, поддерживаемая дубовыми кольцами и обшитая медью толщиной два миллиметра, имела длину всего 23 фута (7 метров) и не давала достаточно места для капитана и экипажа из четырех человек, которые приводили корабль в действие с помощью кривошипа.
Несмотря на низкотехнологичный внешний вид, Ictíneo был чудом сложных технологий, опережая свое время на десятилетия. Судно имело двойной корпус — сферическую внутреннюю оболочку, выдерживающую давление воды, и внешний, похожий на рыбу, защищавший подводную лодку и использовавшийся для рулевого управления и гидродинамики.
Между обоими корпусами находились четыре балластных цистерны, управляемых из кабины с помощью клапанов, впускающих воду или нагнетающих воздух. Во время движения тангаж контролировался грузом, который можно было перемещать по рельсу. Такое микроменеджмент плавучести позволял «Иктинео» оставаться на чрезвычайно точных глубинах — подвиг, которого другие подводные лодки в то время не могли достичь.
Зажигается свечой
Монтуриоль был человеком, заботившимся о безопасности. Помимо защитного корпуса, грузы можно было сразу же быстро сбросить на поверхность в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Стеклянные порты по бокам, сверху и в носу были спроектированы таким образом, чтобы давление воды выталкивало их внутрь корпуса, делая утечки практически невозможными.
Внутренняя часть подводной лодки освещалась свечой, расходуя драгоценный кислород, хотя и служила неотъемлемым индикатором, когда кислород начал иссякать. Монтуриоль продемонстрировал свою подводную лодку 59 раз, без каких-либо неблагоприятных инцидентов. Машина могла оставаться под водой в течение 2 часов и погружаться на глубину до 20 метров.
Подводная гребная лодка
Monturiol была не первой, кто разработал подводную лодку.Голландец Корнелиус Якобсзоон Дреббель построил несколько замечательных судов между 1620 и 1624 годами на основе невыполненных планов англичанина 16 века Уильяма Борна. По сути, судно представляло собой подводную гребную лодку, обтянутую кожаным деревянным каркасом. Его последняя модель, имевшая 6 весел, могла перевозить 16 пассажиров и оставаться под водой в течение 3 часов, преодолев 5 километров по Темзе на глубине 5 метров.
Роберт Фултон, американец, живший в то время во Франции, разработал успешный «Наутилус», испытания которого начались в Сене в 1800 году (иллюстрация выше).Он мог оставаться под водой в течение 5 часов с помощью сжатого воздуха. Немецкий изобретатель Вильгем Бауэр запустил свой «Brandtaucher» в 1850 году и свой «Seeteufel» в 1856 году (оба из которых затонули). Американский изобретатель Гораций Ханли спустил на воду «Х.Л. Ханли», первую подводную лодку, потопившую вражеский военный корабль (и первую, которая сама потопила 3 раза, убив 25 человек) в 1863 году, на несколько лет позже, чем Монтуриоль.
Силовая установка
Каким бы современным ни была Ictíneo по сравнению со многими ее современниками, у нее все еще были те же основные недостатки, которыми обладали многие подводные лодки того времени: ограниченная дальность полета из-за ограниченной подачи воздуха и очень низкая скорость. .Все ранние подводные лодки приводились в движение человеческими мускулами, что делало их чрезвычайно медленными.
«Наутилус» был оборудован парусом, но, очевидно, мог использоваться только при плавании на поверхности. Под водой корабль приводился в движение винтом, вращаемым вручную. В Ictíneo использовалась педаль: 4 человека должны были достичь скорости 1 милю в час (примерно такая же скорость, как у подводной гребной лодки, спроектированной тремя веками ранее). Этого темпа не всегда было достаточно, чтобы преодолеть влияние течений и приливов.
Когда Ictíneo I был разбит грузовым судном, стоя в доке в порту Барселоны, Монтуриоль решил спроектировать более крупную подводную лодку с паровым двигателем. Ictíneo II, более чем в два раза длиннее Ictíneo I, был спущен на воду в период между 1864 г. (с помощью человека) и 1867 г. (с помощью пара). Она стала первой в мире подводной лодкой с двигателем внутреннего сгорания.
В то время считалось, что запустить паровой двигатель под водой практически невозможно, потому что он израсходует весь кислород и превратит внутреннюю часть корабля в печь.Чтобы преодолеть это, Монтуриоль изобрел химическую печь, основанную на реакции хлората калия, цинка и диоксида марганца — процесса, который производил достаточно тепла, чтобы вскипятить воду для запуска парового двигателя. В дополнение к этой изобретательности в результате реакции выделялся кислород в качестве побочного продукта.
Шноркель
Monturiol успешно разрешил два основных препятствия, представленных изобретателям подводных лодок: подачу воздуха и механическую мощность. Фактически, он разработал раннюю форму анаэробной (воздушно-независимой) силовой установки, которая была повторена в 1940-х годах с турбиной Вальтера в Германии и, наконец, с первой атомной подводной лодкой, USS Nautilus.
Ictíneo II был первым в своем роде, обеспечивающим собственный кислород, без регулярного всплытия или использования трубки, как это было на Nautilus. Вызывает недоумение тот факт, что Монтуриоль, никогда не запатентовавший свои идеи, отсутствует во многих морских отчетах о развитии подводных лодок.
Из-за наличия всего оборудования на судне только 2 человека могли поместиться в подводной лодке, изначально рассчитанной на команду из 20 человек. Ictíneo II совершил почти 20 беспроблемных демонстрационных заходов. Он мог оставаться под водой в течение восьми часов и погрузиться на глубину до 50 метров.Монтуриоль подсчитал, что максимально возможная глубина составляет 500 метров, но решил не рисковать погружаться на эту глубину.
В 1868 году, вскоре после спуска на воду, новаторская Ictíneo II была захвачена верфью и отправлена на слом вместе со своим предшественником. Причина? Монтуриоль не мог оплачивать счета.
Коралловые дайверы
В то время как его конкуренты разрабатывали подводные лодки для военных целей, у Монтуриоля были альтернативные амбиции. Этот человек был коммунистом, революционером и утопистом, который рассматривал свое изобретение как способ улучшить жизнь рабочего класса.Однажды он стал свидетелем того, как в прибрежной деревне Кадакес утонул ныряльщик за кораллами, и думал, что его подводная лодка сделает дайвинг за кораллы гораздо более безопасным занятием. Ictíneo II был оснащен оружием для подъема предметов со дна моря. Согласно другим источникам, Монтуриоль рассматривал подводную лодку как инструмент для исследования подземного мира морских глубин и как средство для перевозки пассажиров.
Когда его поиск независимого финансирования оказался безуспешным, Монтуриоль попытался продать свое изобретение военным.Он установил пушку на Ictíneo II в последней попытке привлечь инвестиции из Мадрида, но испанская монархия с опасением относилась к деревянной рыбе и не была готова вкладывать в нее какие-либо деньги. В то время в других странах военные группировки не видели в подводных лодках большого потенциала — их использование противоречило их принятому в то время этикету войны.
Американцы
Монтуриоль также пытался продать свое изобретение американскому флоту после того, как прочитал о гражданской войне и их попытках создать подводные лодки, но, к сожалению для него, война закончилась до того, как можно было принять решение.
По иронии судьбы, всего 30 лет спустя испанский флот был уничтожен Америкой в споре из-за Кубы, и вместе с ним Испания потеряла последние остатки своей 400-летней мировой империи. Испанские суда бесконечно уступали своему американскому врагу. Предположительно, армия подводных лодок могла изменить ход истории.
Реплика
Копии обеих подводных лодок выставлены в Барселоне: Ictíneo I в саду Морского музея и Ictíneo II в гавани (обе на фото выше).
Информация и фотографии: 1/2/3/4/5/6/7/8/9/10
© Крис Де Декер (под редакцией Шамиз Жубер)
————————————————- ————————————————— ——————————————-
————————————————- ————————————————— ——————————————-
————————————————- ————————————————— ——————————————-
Истории по теме:
Подводная лодка | военное судно | Britannica
Подводная лодка , любое военное судно, способное двигаться как под водой, так и на поверхности воды.Это уникальная возможность среди военных кораблей, а подводные лодки по конструкции и внешнему виду сильно отличаются от надводных кораблей.
Британская викторина
Подводные лодки, корабли и другие плавсредства: факт или вымысел?
Достигало ли военное судно глубины более 10 000 метров? Была ли первая атомная подводная лодка спущена на воду в 1945 году? Проверьте свои знания в этой викторине о подводных лодках, кораблях и других гидроциклах.
Подводные лодки впервые стали основным фактором военно-морской войны во время Первой мировой войны (1914–18), когда Германия использовала их для уничтожения надводных торговых судов. В таких атаках подводные лодки использовали свое основное оружие — самоходную подводную ракету, известную как торпеда. Подводные лодки играли аналогичную роль в большем масштабе во Второй мировой войне (1939–45) как в Атлантике (Германия), так и на Тихом океане (США). В 1960-х годах атомная подводная лодка, способная месяцами оставаться под водой и запускать ядерные ракеты большой дальности без всплытия, стала важной стратегической оружейной платформой.Вооруженная торпедами, а также противокорабельными и противолодочными ракетами, атомная подводная лодка также стала ключевым элементом военно-морской войны.
Ниже приводится история развития подводных лодок с 17 века до наших дней. Для истории других военных кораблей см военный корабль. Об вооружении современных ударных и стратегических подводных лодок см. Ракетно-ракетные системы.
Ранние подводные аппараты с ручным приводом
Первое серьезное обсуждение «подводной лодки» — корабля, предназначенного для плавания под водой — появилось в 1578 году под руководством Уильяма Борна, британского математика и писателя по военно-морской тематике.Борн предложил полностью закрытую лодку, которую можно было погружать и плавать под водой. Он состоял из деревянного каркаса, покрытого водонепроницаемой кожей; он должен был быть погружен в воду за счет уменьшения его объема за счет сжатия сторон с помощью ручных тисков. Борн на самом деле не строил свою лодку, а Корнелису Дреббелю (или Корнелиусу ван Дребелю), голландскому изобретателю, обычно приписывают постройку первой подводной лодки. Между 1620 и 1624 годами он успешно маневрировал на своем судне на глубине от 12 до 15 футов (от 4 до 5 метров) под поверхностью во время неоднократных испытаний на Темзе в Англии.Говорят, что король Яков I совершил короткую прогулку на борту корабля. Подводная лодка Дреббеля напоминала лодку, предложенную Борном, в том, что ее внешний корпус состоял из промасленной кожи поверх деревянного каркаса; Весла проходили по бокам и, закрывавшиеся плотно прилегающими кожаными клапанами, служили средством передвижения как на поверхности, так и под водой. За первым кораблем Дреббеля последовали два более крупных, построенных по тому же принципу.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишись сейчасНесколько подводных лодок были спроектированы в начале 18 века. К 1727 году только в Англии было запатентовано не менее 14 типов. В 1747 году неопознанный изобретатель предложил изобретательный метод погружения и возврата на поверхность: в его конструкции подводной лодки к корпусу были прикреплены сумки из козьей кожи, причем каждая обшивка соединялась с отверстием в днище корабля. Он планировал погрузить судно в воду, наполнив шкуры водой, а всплыть на поверхность, вытеснив воду из шкур с помощью «крутильного стержня».Это устройство было предшественником современных балластных цистерн для подводных лодок.
Первое использование на войне
Подводная лодка впервые использовалась в качестве наступательного оружия в морской войне во время американской революции (1775–83). Turtle , индивидуальный корабль, изобретенный Дэвидом Бушнеллом, студентом Йельского университета, был построен из дерева в форме стоящего дыбом грецкого ореха (см. Фотографию). В подводном положении судно приводилось в движение гребными винтами, проворачиваемыми оператором. План состоял в том, чтобы « Turtle » подошла к британскому военному кораблю под водой, прикрепила пороховой заряд к корпусу корабля с помощью винтового устройства, работающего изнутри корабля, и улетела до того, как заряд взорвется с помощью взрывателя времени.Однако во время фактического нападения Turtle не смог протолкнуть винт через медную оболочку корпуса военного корабля.
Подводный торпедный катер Бушнелла, 1776 г. Рисунок в разрезе, сделанный лейтенант-командиром Ф. Barber в 1885 году из описания, оставленного Бушнеллом.
Предоставлено ВМС СШАРоберт Фултон, знаменитый американский изобретатель и художник, экспериментировал с подводными лодками за несколько лет до того, как его пароход Clermont плыл по реке Гудзон.В 1800 году, находясь во Франции, Фултон построил подводную лодку Nautilus на грант Наполеона Бонапарта. Завершенное в мае 1801 года, это ремесло было сделано из медных листов поверх железных ребер. Разваливающаяся мачта и парус были предусмотрены для надводного движения, а винт с ручным приводом приводил лодку в движение при погружении. Предшественник боевой рубки, оснащенной стеклянным иллюминатором, позволял вести наблюдение изнутри корабля. Корабль Nautilus погружался за счет забора воды в балластные цистерны, а горизонтальный «руль направления» — предшественник водолазного самолета — помогал удерживать судно на желаемой глубине.В подводной лодке было достаточно воздуха, чтобы поддерживать жизнь четырех человек и горения двух свечей в течение трех часов под водой; позже был добавлен резервуар со сжатым воздухом.
Nautilus был предназначен для прикрепления заряда взрывчатого вещества к корпусу вражеского корабля почти так же, как Turtle . Фултон экспериментально потопил старую шхуну, пришвартованную в Бресте, но, намереваясь уничтожить британские военные корабли, не смог догнать увиденные им. Интерес Франции к подводной лодке Фултона угас, и он уехал в Англию, предложив свое изобретение бывшему врагу.В 1805 году Nautilus потопил бриг Dorothy в ходе испытания, но Королевский флот не поддержал его усилия. Затем Фултон приехал в Соединенные Штаты и сумел заручиться поддержкой Конгресса для создания более амбициозного подводного корабля. Эта новая подводная лодка должна была перевозить 100 человек и приводиться в движение паровым двигателем. Однако Фултон умер до того, как корабль был фактически закончен, и подводная лодка, получившая название Mute , осталась гнить и в конце концов затонула у причалов.
Во время войны 1812 года между Соединенными Штатами и Англией была построена копия Turtle , которая атаковала HMS Ramillies на якоре у Нью-Лондона, штат Коннектикут.На этот раз машинисту удалось просверлить отверстие в медной обшивке корабля, но винт вырвался, когда взрывчатка прикреплялась к корпусу корабля.
Следующая попытка США начать подводную войну была предпринята во время Гражданской войны (1861–1865 гг.), Когда Конфедеративные Штаты прибегли к «нетрадиционным» методам для преодоления превосходящей силы ВМС Союза, проявленной при блокаде южных портов. В 1862 году Хорас Л. Ханли из города Мобил, штат Алабама, профинансировал строительство подводной лодки Конфедерации под названием Pioneer , лодки длиной 34 фута, приводимой в движение винтом с ручным коленчатым валом, управляемым тремя людьми.Вероятно, его затопили, чтобы не допустить его захвата, когда войска Союза оккупировали Новый Орлеан (хотя в некоторых записях говорится, что Pioneer был потерян вместе со всеми находившимися на борту во время пикирования во время атаки на корабли Союза).
Вторая подводная лодка, разработанная теми же строителями, представляла собой замечательно продвинутую концепцию: 25-футовая железная лодка, приводимая в движение батареей и электродвигателями. Неудивительно, что подходящих двигателей найти не удалось, поэтому снова был принят пропеллер, проворачиваемый четырьмя мужчинами.Подводная лодка затонула без потерь в сильном море у Мобил Бэй, пытаясь атаковать противника.
Третьей подводной лодкой Конфедерации была H.L. Hunley , модифицированный железный котел, длина которого составляла от 36 до 40 футов. Балластные цистерны и система грузов затопили судно; он мог двигаться со скоростью четыре мили в час, приводимый в движение восьмью людьми, проворачивающими его пропеллер. Его вооружение состояло из «торпеды» с 90 фунтами (40 кг) пороха, буксируемой за подводной лодкой в конце 200-футового рубежа. Hunley должен был нырнуть под вражеский военный корабль и прижать торпеду к его корпусу. После успешного испытания против баржи Hunley был доставлен по железной дороге в Чарльстон, Южная Каролина.Там судно потерпело несколько катастроф, трижды затонуло и утонуло несколько членов экипажа, включая самого Ханли. Укомплектованный в четвертый раз, Hunley был оснащен «торпедой» на конце длинного лонжерона, и корабль совершил несколько успешных пикирований. В ночь на февр.17 августа 1864 года подводная лодка атаковала военный корабль Союза Housatonic в гавани Чарльстона. В результате взрыва торпеды были разорваны магазины корабля: Housatonic затонул на мелководье с потерей пяти человек, но Hunley также был разрушен взрывом, а его экипаж погиб.
Одним из самых бесстрашных изобретателей подводных лодок того же периода был Вильгельм Бауэр, унтер-офицер баварской артиллерии, построивший две лодки: Le Plongeur-Marin (1851) и Le Diable-Marin (1855).Первая лодка затонула в гавани Киля 1 февраля 1851 года, но Бауэр и два его помощника сбежали с глубины 60 футов после того, как судно находилось на дне в течение пяти часов. Его второе судно, построенное для правительства России, оказалось успешным и, как сообщается, совершило 134 погружения, прежде чем потерялось в море. В сентябре 1856 года, во время коронации царя Александра II, Бауэр затопил свою подводную лодку в гавани Кронштадта с несколькими музыкантами на борту. Подводное исполнение гимна России было отчетливо слышно людьми, находившимися на кораблях в гавани.
Более 65 лет атомных подводных лодок> ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ США> Сюжет
21 января 1954 года первая атомная подводная лодка ВМФ США «Наутилус» была спущена на воду из Гротона, штат Коннектикут. В то время как США использовали подводные аппараты со времен Войны за независимость — от деревянных буровых установок с ручным приводом до ценных дизельных двигателей во время Второй мировой войны — этот корабль действительно произвел революцию в игре.
Создание атомной подводной лодки открыло эпоху, когда тактика, использовавшаяся до этого момента подводными лодками и против них, мгновенно устарела.На смену им пришли улучшенная огневая мощь, более высокие скорости, живучесть и выносливость.
Итак, что могут делать наши подводные лодки?
Все подводные лодки ВМС США теперь оснащены ядерными двигателями и способны выполнять широкий спектр задач, в том числе:
- Противолодочная и противолодочная борьба
- Наземные атаки
- Защита других судов флота
- Сбор разведданных
- Шахтная разведка
- Поддержка спецназа
- Полярные операции
- DOD №1 миссия: ядерное сдерживание
Подводные лодки ВМФ составляют около 50 процентов ядерных боеголовок США, и они представляют собой наиболее живучесть ядерной триады.
{{slideNumber}} / {{numSlides}} {{slideTitle}} — {{slideCaption}}
{{slideInfo.slideNumber}} / {{numSlides}} {{slideInfo.slideTitle}} — {{slideInfo.slideCaption}}
Есть три разных типа подводных лодок:
1Подводные лодки с баллистическими ракетами
Всего таких подводных лодок класса Ohio 14, и они самые большие и малозаметные.Они могут запускать ядерные боеголовки. 2Ракетные подводные лодки
Эту роль играют четыре подводные лодки класса Ohio. Они могут запускать крылатые ракеты «Томагавк» и при необходимости скрытно развертывать силы специального назначения. 3Подводные лодки
Они составляют большую часть подводного флота и имеют те же возможности, что и подлодки с управляемыми ракетами, но они также могут участвовать в минной войне, а также искать и уничтожать подводные и надводные корабли противника.С момента запуска «Наутилуса» атомные подводные лодки выросли в размерах, но стали значительно быстрее, тише и могут выполнять более глубокие погружения. Их силовые установки стали более мощными и безопасными, и их стало легче эксплуатировать и обслуживать.
Проще говоря, они будут опорой обороны на десятилетия вперед.
Что касается самого Наутилуса? Хотя он был выведен из эксплуатации несколько десятилетий назад, в 1982 году он был признан национальным историческим памятником и теперь открыт для посещения в рамках библиотеки и музея подводных сил Командования морской истории и наследия в Гротоне, штат Коннектикут.
(Эта статья была первоначально опубликована 21 января 2019 г. Заголовок обновлен.)
Деревянная головоломка Submarine Adventure ™ | Малыш Эйнштейн
Деревянный пазл Submarine Adventure ™
Малыш Эйнштейн ™
Детали
https://www.kids2.com/toys/submarine-adventure-wasted-puzzle/11652-6-B11.htmlПодводная Приключения Деревянная Головоломка имеет рейтинг 4,6 из 5 автор: 7.
12 долларов.99
Подводный мир оживает прямо на глазах у малыша. Деревянная головоломка Baby Einstein and Hape’s Submarine Adventure — это новая версия классической игрушки. Погрузитесь глубже, и ваш малыш откроет для себя новый уровень веселья за каждой фигурой в волшебных очках! Когда ребенок носит очки, он открывает новые образы, скрытые под морскими очертаниями. Нептун и приятели будут вводить формы, работая над тем, чтобы уместить каждый кусок в нужное место. Используйте эту игрушку для малышей, чтобы научить ребенка совершенствовать свои моторные навыки.С легкими для понимания деталями и множеством интересных мест ваша маленькая головоломка будет весело проводить время. … узнать большеПодводный мир оживает прямо на глазах у малыша. Деревянная головоломка Baby Einstein and Hape’s Submarine Adventure — это новая версия классической игрушки. Погрузитесь глубже, и ваш малыш откроет для себя новый уровень веселья за каждой фигурой в волшебных очках! Когда ребенок носит очки, он открывает новые образы, скрытые под морскими очертаниями. Нептун и приятели будут вводить формы, работая над тем, чтобы уместить каждый кусок в нужное место.Используйте эту игрушку для малышей, чтобы научить ребенка совершенствовать свои моторные навыки. С легкими для понимания деталями и множеством интересных мест ваша маленькая головоломка будет весело проводить время.
- Откройте для себя творческий подводный мир в волшебных очках
- Массивные кусочки пазла представляют формы и цвета
- Соединение частей способствует развитию моторики
- Включает 7 прочных деревянных частей
- Безопасные для детей и прочные материалы
О малышке Эйнштейне
Родившийся из веры в то, что будущее принадлежит любопытным, Baby Einstein ™ помогает родителям развивать любопытство — в своих детях и в себе — через опыт совместных открытий и творчества.Почему? Потому что любопытство побуждает учиться и адаптироваться. Это заставляет нас быть открытыми для возможностей и быть уверенными в своих силах. Любопытство необходимо для успеха в нашем постоянно меняющемся мире и создания лучшего.
Узнать больше
Оценка 5 из 5 к Naty1223 из Отличное качество Это было большим благословением для моих детей. Мы большая семья, и мои дети повсюду. В моем доме игрушки бросают, бросают и грубо берут с собой. Это одна из немногих игрушек, которая смогла выдержать износ.Это очень интересно для моего малыша, и у него много разных функций. Я бы порекомендовал это любому ребенку, который любит исследовать и трогать разные формы. Очень классная игрушкаДата публикации: 2019-03-02
Оценка 5 из 5 к Тайлер из Отличная головоломка с сюрпризом Это отличная головоломка для детей, которые учатся различать размеры и нетрадиционные формы. Обожаю сюрпризы, которые спрятаны под кусочками головоломки!Дата выпуска: 2018-07-30
Оценка 4 из 5 к Jsh2 из Красочный и веселый Эта головоломка красочная и веселая.Маленькому ребенку красные очки казались бессмысленными по прямому назначению. В противном случае это была отличная загадкаДата выпуска: 2018-07-30
Оценка 4 из 5 к Jsh2 из Красочный и веселый Эта головоломка красочная и веселая. Маленькому ребенку красные очки казались бессмысленными по прямому назначению. В противном случае это была отличная загадкаДата публикации: 2018-07-29
Оценка 5 из 5 к ТикаТик из Потрясающая игрушка! Моему сыну это нравится! Он был очень взволнован скрытыми изображениями в головоломке и назвал все части головоломки.Дата выпуска: 2018-07-04
Оценка 5 из 5 к NatalieG из Очаровательная деревянная головоломка Эта деревянная головоломка такая забавная, цвета яркие, а детали восхитительны. Моим близнецам было очень весело изучать подводных существ и смотреть в очки, чтобы найти больше сюрпризов. Я очень рекомендовал эту головоломку.Дата выпуска: 2018-06-25
Оценка 4 из 5 к Лэйси из Отличная концепция В целом пазл моему сыну (2 года) понравился. Моя самая большая жалоба заключается в том, что шнурок, которым крепятся очки, слишком короткий.Для большей практичности можно было бы использовать другой фут длины. Но мне нравится эта концепция, а моему сыну нравится видеть скрытое изображение в очках.Дата выпуска: 2018-06-22
.