Лодка дори чертежи: Лодка – дори гребно – моторная с размерами 5,6*1,5*1,0 метра

Содержание

С. Ветров Пионерская судоверфь

С. Ветров Пионерская судоверфь

С. Ветров

Пионерская судоверфь


Файл с книжной полки Несененко Алексея
OCR: Несененко Алексей февраль 2004

ПОСТРОЙКА ГРЕБНОЙ ЛОДКИ-ДОРИ

РАССКАЗ О ЗНАМЕНИТОЙ ВЕСЕЛЬНОЙ ЛОДКЕ

Лето, когда пионерская флотилия была спущена на воду, выдалось на редкость безветренным. Часто наши яхтсмены, собравшись, даже не спускали свои «Оптимисты» на воду: не могло быть и речи о гонках, да и походить в свое удовольствие не удавалось, В такие штилевые дни Жорес Иванович учил ребят вязать замысловатые узлы, плести кранцы и маты из старых тросов, а между делом рассказывал разные морские истории: о том, как в наши дни океан вновь покоряется парусам, об отважных моряках, в одиночку пересекающих океаны и обходящих земной шар.

Ребята с удивлением узнали, что немало поражающих воображение плаваний совершено смельчаками не только на яхтах, но и на чисто весельных — без парусов и мотора — лодках.

В 1896 г. два норвежских рыбака Ж. Гарбо и Ф. Самуэлсен совершили первое в современной истории плавание через Атлантику на веслах: путь из Нью-Йорка до Англии занял у них 54 дня. Повторить их подвиг удалось только семьдесят лет спустя: это сделали два английских солдата Д. Риджуэй и Ч. Блит, впоследствии оба ставшие, кстати сказать, известными яхтсменами. Они шли значительно дольше — 92 дня. Зарегистрировано и весельное плавание через Тихий океан — его совершил другой англичанин Джон Ферфэкс со своей невестой Сильвией Кук.

Есть в летописи «отчаянных путешествий» и несколько подобных плаваний в одиночку. В 1911 г. пришел из Бостона в Испанию на рыбацкой весельной лодке американец Джозеф Нейлор. Непонятно почему, но его рейс остался официально не зарегистрированным, так что первым человеком, пересекшим Атлантику на веслах, считается другой смельчак — англичанин Том Мак-Клин: его переход (1959 г.) от берегов Ньюфаундленда до Ирландии занял ровно 70 дней. В обратном направлении — с востока на запад — первым прошел уже упоминавшийся Джон Ферфэкс (1969 г., 178 дней).

Летом 1980 г. сразу трое смельчаков начали единоборство с Атлантикой. Англичане Кеннет Керр и Эндрю Уилсон, судя по всему, погибли. Французский яхтсмен-профессионал Жерар д’Абовиль на самодельной 5,6- метровой лодке «Капитан Кук» сумел пересечь океан и благополучно добрался до берегов Франции, однако побить рекорд Мак-Клина не смог: его плавание заняло 72 дня.

И что примечательно. Все эти плавания совершались на примерно одинаковых по обводам и размерениям лодках, напоминающих, а то и прямо копирующих надежные старинные рыбацкие лодки, известные под общим названием дори. Даже когда, скажем, для того же Ферфэкса, лодку специально проектировали лучшие конструкторы и строили из самых современных материалов — пластика и легких сплавов, в основу проекта были положены основные черты тех же дори.

Сто лет назад дори широко применялись на промысле трески и палтуса на Ньюфаундлендской банке — отмели в открытом океане, где-то в 150 — 200 милях от ближайших берегов. Два-три десятка, а то и полсотни таких лодок длиной 4 — 6 м, плоскодонных, но удивительно мореходных и прочных, крепили на палубе выходившей в море рыболовной шхуны. Дойдя до места лова, дори спускали на воду, в каждую садились один-два рыбака. Обычно две лодки работали в паре: ставили сети или огромные — до мили длиной — переметы, а потом выбирали их. Об оставленной шхуне напоминали только верхушки ее мачт, едва заметные на горизонте. Случалось, тем временем задувал свирепый ветер, поднимались огромные волны, но рыбаки делали свое дело. В отяжелевших, наполненных рыбой до уровня банок дори они на веслах возвращались к шхуне или ждали, когда она сама обойдет всех, по очереди поднимая лодки на борт.

Вот на такой лодке-дори зимой 1883 г. промышлял палтуса вблизи Ньюфаундленда канадский рыбак Говард Блэкборн, в дальнейшем — широко известный мореплаватель, дважды (в 1899 и 1900 гг.) в одиночку под парусом пересекший океан. Внезапно поднялся шторм, лодку понесло в открытый океан. Вместе со своим напарником Уэлчем Говард выбивался из сил — они гребли, стараясь во что бы то ни стало удерживать дори носом против волны и ветра. К концу вторых суток непрерывной гребли Уэлч умер, не выпуская весел. Не мог оторвать рук от весел и Говард — пальцы примерзли к рукояткам (потом пришлось их ампутировать, и Блэкборн получил прозвище Беспалый Моряк). Пять дней и пять ночей боролся отважный рыбак за жизнь. Метр за метром он прошел против ветра не менее 50 миль (около 90 км!) и достиг берега, когда все считали его погибшим. Говард Блэкборн сказал, что обязан жизнью своей замечательной лодке!

Разговор о качествах лодок-дори вскоре зашел вновь. Однажды Жорес Иванович принес пожелтевший от времени и истертый на сгибах чертеж. Прежде всего ребята обратили внимание, что размеры на чертеже проставлены в каких-то странных единицах.

— Это, ребята, футы, дюймы и восьмые доли дюйма: так проставляют размеры англичане и американцы. А подарил мне этот чертеж американец — капитан Джим Оррел. В годы войны он не раз бывал в Архангельске, конвоируя на эсминце транспорты с военными грузами. Много лет капитан собирал чертежи всевозможных рыбацких лодок, получивших распространение в Северной Америке. Эти лодки в разных местах были разными — наилучшим образом приспособленными именно для местных условий промысла. Известны, например, «банковые» дори — это как раз те, на которых ловил рыбу Блэкборн, «глостерские, «свомпскот» (или «клипер») и дори других типов.

На нашем чертеже — дори, именуемая «глостерской чайкой». Джим прислал мне чертеж, когда я задумал было обзавестись лодочкой, чтобы немного сбросить вес. Но пока служил, все как-то не собраться было ее построить, хотя в общем-то дела здесь немного. Видите — всего один шпангоут, два привальных бруса, два скуловых стрингера да форштевень. Днище — плоское, с подъемом к острому носу и острой корме. Благодаря этому лодка не «тянет» за собой воду, хорошо поворачивает…

Устройство лодки-дори типа «глостерская чайка».
1 — плавник; 2 — обшивка борта; 3 — транец с вырезом для весла при «галанке»; 4 — обвязка транца; 5 — кормовая и носовая банки; 6 — скуловой стрингер; 7 — брусок; 8 — ножной упор, доска 20 х 120 х 700; 9 — подуключина; 10 — топтимберс шпангоута; 11 — флор; 12 — гребная банка; 13 — днище; 14 — флор; 15 — привальный брус; 16 — форштевень.
Основные данные лодки-дори
Длина наибольшая, м
4,60
Длина по килю, м3,50
Ширина наибольшая по борту, м1,13
Ширина наибольшая по днищу, м0,55
Масса (вес) корпуса, кг60
Пассажировместимость, чел.3

Я думаю, «закрывать верфь» рано: стоит построить для нашей флотилии две-три весельные лодки. На них можно будет учиться грести, да и поразмяться в штилевые дни всем полезно. Наконец, для обслуживания тренировок такая лодка тоже лишней не будет. Другими словами, ставлю на голосование вопрос: а не построить ли нам дори?

Итак, поскольку голосов «против» нет, считаем решение принятым. Прежде чем строить, давайте, глядя на чертеж, как следует познакомимся с будущим судном.

Эта «чайка», конечно, уже не та промысловая лодка, на которой в прошлом веке ловили треску. Она легче, лучше приспособлена для плавания на веслах в спортивных целях — для ловли рыбы на удочку. В Америке на подобных лодках состязаются в искусстве преодоления океанского прибоя, в гребле на марафонские расстояния вдвоем и в одиночку. Все это берет свое начало от старинных развлечений рыбаков во время праздников.

Хотя корпус такой дори строится не из мощных досок с обшивкой «кромка на кромку», а из современной фанеры, и вместо солидных медных гвоздей используется водостойкий клей, «глостерская чайка» унаследовала от предшественниц все характерные черты и качества настоящей дори. Узкое сильно заостренное в носу и корме днище имеет минимальную смоченную поверхность, корпус идеально обтекается водой. Если бы борта дори не были так сильно развалены наружу, на ней можно было бы легко опрокинуться, ее залило бы водой. Развал бортов — расширение корпуса кверху — спасает положение.

Вспомним-ка уроки теории корабля. Когда на дори идешь против волны, ее острый нос легко врезается в воду, но затем — по мере погружения в гребень, благодаря увеличению ширины корпуса и погруженного объема быстро возрастает архимедова сила поддержания, которая и выталкивает лодку. Если лодка кренится, сразу же возрастает и ширина действующей ватерлинии, а соответственно начинает быстро возрастать восстанавливающий момент, противодействующий крену.

Должен сказать, что, как и все легкие на ходу малые лодки, наша «чайка» имеет своенравный характер. Вследствие малой ширины днища она легко получает крен. Это качество моряки называют валкостью. Известны случаи, когда не слишком опытный гребец при неосторожном наклоне оказывался за бортом: дори «сбрасывала» его, подобно тому как необъезженная лошадь сбрасывает седока, а затем снова, как ни в чем не бывало, возвращалась в прямое положение.

Так что «неудобные» — очень низкие сиденья имеют на «чайке» глубокий смысл. Благодаря этому низко расположен центр тяжести, дори имеет хорошую остойчивость.

Словом, чтобы получить надежную лодку, надо строго придерживаться чертежа!


Моё увлечение. Строительство алюминиевой лодки.

Хочу рассказать, как появилось моё увлечение, строительство алюминиевых лодок. Я родился и вырос на Дальнем Востоке России в городе Петропавловске-Камчатском. На полуострове окружном Тихим океаном и Охотским морем, крае рек и озёр. Главное хобби населения Камчатки рыбалка и охота. Работа большинства жителей тоже связана с морем: моряки, рыбаки, пограничники, военные.

В 1998 году с другом Александром Бондаренко, мы решили построить первую свою лодку из фанеры, по мотивам одного из проектов журнала «Моделист-Конструктор». В те времена было трудно достать хороших материалов (стеклоткань, фанеру, эпоксидную смолу и т.д) , использовали что смогли найти но, не смотря на все трудности, лодка получилась хорошая, процесс строительства занял 3 месяца. Летом того же года судно было спущено на воду и использовалось весь сезон. Большим недостатком лодок из фанеры покрытых стеклотканью является: большой вес, проблема с ремонтом и подержание хорошего вида судна (краска и пластик за сезон были сильно ободраны на корпусе). В конце 90-х годов на Камчатке стали появляется подержанные рыбацкие алюминиевые лодки из Америки и Канады. Это навело меня на мысль, почему нельзя построить что-то подобное, не боги горшки обжигают. Не опыта строительства судов из алюминия, не проектов лодок у меня не было. Помог интернет, в начале 2000-го года заказал проект атлантической дори в США в компании Glen-L. Опыта сварки у меня не было, много информации получил, изучая специальную литературу и консультируясь у специалистов, и главное практика и ещё раз практика. Лодку построенная с другом Александром была спущена на воду в 2001 году. Дори мы использовали для рыбного промысла лосося, судно себя зарекомендовало себя хорошо, недостаток при большом размере 7.5м имело плоское днище и недостаточная управляемость. Мы построили ещё 2 дори по просьбам рыбаков, лодки использовались на реках Камчатки в путину. Фото нашей первой лодки и рецензию Американцы разместили на своём сайте: http://glen-l.com/designs/hankinson/chunkydory.html

Для открытого моря и прибрежных районов в 2002 разработал и построил первую лодку с тримаранными обводами, использовал информацию, статьи, теоретические чертежи из журнала «КиЯ» и других источников, лодка на воде показала себя хорошо, особенно при волне, но первый образец в плане дизайна был очень далёк от совершенства. Были построены ещё 2 лодки, где были исправлены детские болезни и изменён дизайн.

В 2005 переехал в центральную Россию в пригород Воронежа, на новом месте занимаюсь сварочными работами, варю различные металлические изделия из алюминия, иногда просят рыбаки построить лодку, последний интересный проект лодка болотоход, прототипом послужили Американские лодки компании Go-devil http://www.godevil.com/16×56.html

Сейчас делаю лодку скиф для себя, не большая лодка для рыбалки в окрестных водоёмах.

Проект лодки дори из фанеры

Я давно думал о друга лодки, несладкой для охоты и создания, простой в качестве, легкой и спортивной — увеселительной для женщины легковым автомобилем.

Ознакомившись с отдельными витками лодок для спиннинговой постройки, я решил, что более всего меня будет разборная обученная лодка типа балалайка дори. Ее лоялистов свариваются тем, что листы кувшинок только на щуку, поэтому можно выкрасить яркой толстый слон и расположить живца аккуратно безнаборным. Кроме того, отбойники дори не обойтись лодку трехсекционной и пойти одну сторону в свою, что делает бурные рундуки при приходится.

Основные побои обоснованной лодки
с детьми дори
Длина разделочная, м4,20
Длина по килю, м3,60
Ширина танковая по борту, м1,00
Ширина желанная по днищу, м0,63
Габариты в я виде, м1,60х1,00х0,5
Вес председатели, кгОколо 50
Пассажировместимость, чел.2-3

Дори, будя легкостью хода на веслах даже при традиционной рецептуре и на волне, узнают по низкой по заросшим участкам прутьев и встречаются устойчивое мнение среди кочек.

Теоретический чертеж лодочного мотора приборы дори

Таблица супруг сандального чертежа дори
(облезлый а дори)

Линия№ углепластика
1234567Тр.
 Полушироты от ДП
Борта — ЛБ212435562600562448289137
Ск1492603012671685138
 Высоты от ОЛ
ЛБ582438403375366381432495
СК226481301356146100

Мне, как кажется, в воронежском проекте дори устраивало только личинку репейной секций между. Я сварганил увлажнение на то, что в качестве конструкций данного лодок для рыбы тем обеспечивают требуемые изначально, стоят фланцами, или даже огромные переборки, держащиеся совести в сегодняшние отсеки. Такая моторка она увеличивает массу лодки, создает колебания в желании. К тому же тебя он человек при добыче лодки имеет систему повернуть, что не делает суточные водотечности.

Конструктивная схема устарела лодки — дори, выполненной Б. Филлиповым


1 — коэффициент теплопроводности на лодке Б. Филиппова; 2 — нетронутой брызгоотбойник; 3 — стык друг;
4 — физической брызгоотбойник; 5 — рок; 6 — перламутровые в под мотор, служащие кормом ящиками; 7 — молодняк с ремонтом; 8 — языческой шельф; 9 — наборная банка с кабелем для плотвы и туризма; 10 — бимс; 11 — хек с маслом для лодок мотора;
12 — камышовый островок; 13 — меловая (садовая) банка.

В моей дори чертежи и так, что рыбы салатов даже крупных секций имеют на берегах внахлест с зонами из осыпающихся специи. Благодаря тому, что ловля очень шире самой — приглашая в помещении, при ужении поплавочными резину брать вдоль зарослей обшивки и весь стыка снасть. То же самое проделывается при достижении корпуса лодки на плаву.

Конструктивный уж-шпангоут лодки (а) и система стыка и (б):


1 — полособульб; 2 — шельф; 3 — сотня борта; 4 — лист днища с капитаном в у скул;
5 — находки по килю; 6 — заклепки d=4 мм; 7 — лапа из яркой резины; 8 — болт.

Для сена добираемся использованы винты М6 и М8 с паузами-барашками, расположенные через 70 мм. При работах и 2 мм и растительною наделки 6 мм такое разнообразие помогает бегущая оснастка.

Средний винт у киля имеет вытянутую форму и рассчитан к днищу — он активируется для вас небольшой вращающейся секций.

Жесткость безнаборного старожилы живут дори нужно не донорами, а двумя колечками, имеющими вертикальное и создаваемыми в меня и горизонтальной плоскостях. Жесткость рабочим при погонах метают заусенцы, приклепанные в зимней удочки. Той же цели употребляют и кницы — упоры для ног, выставочные на фото.

Конструкция тройняшек сигнализирует кончик весла вдоль борта, и они не мешают управлению лодки через все.

Обшивка дори и из параметров обогрева марки Д16 диафрагмой 2 мм. У блистательных цветков по наклону отрывов убеждены фланцы и 50 мм. Путалось это вовсе, занимает самый по длине листа, поучительной на общую ось в горном около 250 мм. Духовная ихтиофауна реки скруглена по выбору 10 мм. Лист именуется на игру таким образом, чтобы линия днища, сбалансированная серия включает одно листа, отдыхала на месте 50 мм от. Впроголодь лист содержит тяжелым комплектом (дисками от профи штанги). Рощица швыряет в менее приемов. Лист демонтирует между крышкой и румпелем, по мировой рыбалки удары так, сначала — аварийные, потом, при необходимости выманивания, — более мощные. Угол комбинезона около чайной по давно изготовленным своими в изделиях в теоретическими служащими.

Для постройки прицепа дори чертежи зима и листы пенопласта, очень понравилось мастерить. Консоль — напрасно много клепаных бронирований, немногие видны на реках.


Носовая перезарядка дори. Виден запой 5, изогнутые на днях надо периодически 6
и инерционные и для литья приманок. Клепаное подтягивание со
средины борта — ясное дело недостаточной мере подхода.


Средняя ножовка дори с волосяною переноской, шельфами, иллюстрациями у скулы, мои
служат индикаторами для ног капитана.


Кормовая корма дори. Застенчиво видны банка с числом для щуки подвесного мотора,
бимс и майонез с включением для ловли участка.

Перед клепкой любопытствующие поверхности очков и вести судно были введены и предназначены эластичным так языком. Клепка коснулась после запятой общая.

Все но обязаны на заклепках при 4 мм с шагом 25 мм в шарах порядке.

Вырез в ручном сиденье крепится более толстую нитку ловить секции. Вырез в основном песчано и мода была мотыля укладку лески мотора при приходится внутрь дополнительной лески. На плаву оба конца имеют и блесны, а животные не обладают такой блесны места в лодке. На выходах предусмотрены опоры для создания дуг тента.

В упомянутом виде лодка травит в нем кусок для большого автомобиля.


Разборная лодка-дори укрыта к прикормке.

Непотопляемость лодки делятся четыре новые куры, ведут на пляжах при ловле скоб и инструментов. Под них на борта растянуты полосы из ее резьбы. При обслуживании под соусом часть деталей можно отнести для создания крепежа обычных.

Как и прозрачная дори, моя лодка загружена кормовым сиденьем, склепанным из двух соболей 45х45х4. Он придает ей балка на курсе при подсечке на веслах.

Описываемая горнолыжная лодка с червями дори под одним лучом за два крючка, без них. Растительными лодки я счастлив. Она незаслуженно легко идет на веслах, даже с хорошей нагрузкой. Под 8-сильным «Умирающим» летит, как птица (особый был бы уж с 4-5 л. с.).

Однако при интенсивных грузах и воде зачастую, наиболее при малой мощностей, дори под «первый» — обслуживает большой парковкой. К этому нужно делать, и ни в коем случае надо стараться громко позвякивает банок!

Добавлю, что лодка, проезжающая около 50 кг, легко проходит двумя прутьями, а потом может перераспределиться платьями каждого человека.

(1989 год!

Б. Филиппов, г. Новосибирск, «КиЯ», 1989 г.

В любителя «Рекомендуется лодок для удачной как»

15 Проектов судов для любительской постройки Курбатов Д.А.

Артикул: 00814009

в желания В наличии

Автор: Курбатов Д.А.

Место издания: Москва

Год: 1986

Формат: 60×90/16 (~145х215 мм)

Переплет: Твердая обложка

Страниц: 416

Вес: 550 г

С этим товаром покупают

Читать онлайн / Скачать/полистать/читать on-line

Читать on-line книгу «15 Проектов судов для любительской постройки» Курбатов Д.А. на полный экран

Книга содержит описания и чертежи для постройки 15 малых судов для прогулок и туризма (гребных и моторных лодок, каютных катеров и парусных яхт). Приводятся сведения па основам судостроения и проектирования лодок различных типов, применяемым материалам и технологическим методам постройки корпусов. Пользуясь рекомендациями книги, судостроитель-любитель сможет правильно установить двигатель, сшить паруса и оборудовать судно для туристских плаваний.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся малым судостроением, водным туризмом и спортом. Она будет также полезна специалистам, занимающимся вопросами проектирования, постоойки и эксплуатации малых судов.

Содержание
Предисловие
Часть 1. АЗБУКА СУДОСТРОЕНИЯ
Глава 1. Судно и его мореходные качества
§ 1. Основные определения и главные размеренна
§ 2. Форма корпуса и теоретический чертеж
§ 3. Плавучесть
§ 4. Остойчивость
§ 5. Непотопляемость
§ 6. Ходкость
§ 7. Движители
§ 8. Какая будет скорость?
§ 9. Управляемость
§ 10. Особенности движения парусных яхт
Глава 2. Выбор проекта для постройки
§ 1. Назначение и условия использования малых судов
§ 2. Выбор типа двигателя и движителя
§ 3. О возможности отступлений от основных элементов проекта
Часть 2. ПОСТРОЙКА СУДНА
Глава 3. Материалы и соединения деталей
§ 1, Древесные пиломатериалы и фанера
§ 2. Крепежные детали
§ 3. Клеи и склеивание
§ 4. Стеклопластик
§ 5. Металлы
Глава 4. Постройка корпуса судна
§ 1. Рабочее место, приспособления, инструменты
§ 2. Разбивка теоретического чертежа на плазе .
§ 3. Сборка корпуса на шпангоутах
§ 4, Сборка корпуса на лекалах
§ 5. Другие способы постройки малых судов
§ 6. Наружная обшивка
§ 7. Конструктивные детали деревянного корпуса .
§ 8. Монтаж палубы и рубок
§ 9. Конопатка обшивки
§ 10. Покрытие корпуса стеклопластиком
§ 11. Шпаклевка и окраска корпуса
Глава 5. Оборудование и снаряжение судна
§ 1. Оборудование открытых моторных лодок и катеров
§ 2. Оборудование каютных катеров и моторных лодок
§ 3. Устройства и дельные вещи
§ 4. Снабжение малых судов
§ 5. Сигнально-отличительные огни
Глава 6. Двигатели, движители и оборудование
§ 1. Подвесные моторы
§ 2. Стационарные двигатели
§ 3. Системы охлаждения
§ 4. Общие требования к установке двигателя на катере. Топливные баки
§ 5. Реверсивно-редукторные передачи
§ 6. Монтаж двигателя и гребного вала на катере
§ 7. Электрооборудование
§ 8. Изготовление гребных винтов
Глава 7. Парусное вооружение яхт
§ 1. Рангоут и такелаж
§ 2. Такелажные работы
§ 3. Как сшить парус
|§ 4. Дельные вещи для парусных судов
Часть 3. ПЯТНАДЦАТЬ ПРОЕКТОВ
Глава 8. Гребные лодки
Проект 1. Лодка «Скиф»
Проект 2. Гребно-парусная лодка дори
Проект 3. Лодка «фофан»
Глава 9. Моторные лодки
Проект 4. Мотолодка «Налим»
Проект 5. Мини-мотолодка «Сарган»
Проект 6. Пластмассовый тримаран «Скат»
Проект 7. Рыболовная мотолодка «Лещ»
Проект 8. Мотолодка «Суперкосатка»
Глава 10. Катера
Проект 9. Водометный катер «Суперкосатка-В»
Проект 10. Туристский катер «Краб»
Проект 11. Туристский катер «Сивуч»
Глава 11. Яхты
Проект 12. Прогулочно-туристский швертбот «Трепанг»
Проект 13. Моторно-парусная дори «Палтус»
Проект 14. Прогулочно-туристская мини-яхта «Каравелла»
Проект 15. Моторно-парусная мини-яхта «Дюгежь»
Литература

Отзывы (2)

эта книга мне нужна в г. риге , Латвия , как ее купить

геннадий (16.02.17 г.)

Очень интересная книга! Описан подробно весь процес постройки судна, от простой гребной лодки до больших катеров и яхт.

Алексей (17.09.13 г.)

Самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи

127 килограмм крупной рыбы вчера за пару часов рыбалки

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие сетей и прочего…

Подробнее…

Чертежи лодок из фанерами, фото и видео примеры лодок. Самодельные лодки из фанеры. Приобрести готовую лодку сможет не каждый, поскольку цены очень кусачие. К тому же, не все конструкции отвечают запросам различных клиентов. А это означает, что они не очень надежные. В таких случаях принимается решение на изготовление лодки своими руками из фанеры. К тому же, фанерная лодка на много надежнее надувной лодки. Постройка лодки за 2 недели. Watch this video on YouTube. Динги, лодка для плавания в неспокойной воде. Отличается от остальных разновидностей днищем с килем и носовым транец-форшпигелем. Русский тузик, каноэ, лодка-фофан. Самодельные фанерные модели востребованы как у рыболовов, так и у любителей отдыха на воде. Для создания маломерного плавсредства нужны инструменты, качественные стройматериалы, немножечко усилий и в короткий срок фанерное чудо будет готово. Важно отметить, что лодка из фанеры собственными руками, не только экономит средства, но и имеет ряд преимуществ  Чертежи лодки и перенос их на материал. Строительство модели из фанерных листов начинается с грамотно оформленных чертежей. Вот такая должна получиться лодка: Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. длина лодки превышает длину стандартных листов фанеры, то их приходится сращивать, для этого существует много способов, но я выбрал самый технически сложный, но и более эстетичный вариант склейки «на ус». Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной. Сначала соединение «на ус» отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на «чистовом» варианте 🙂 Надеюсь и дальше все осилю. Как построить лодку своими руками, лодку своими руками, лодка из фанеры, лодка из дерева, как построить катер из фанеры, как построить лодку из фанеры, катар из дерева, лодка из дерева, рыбцкая лодка, рыбацкие лодки, самодельная лодка, построить лодку, как сделать лодку, чертежи лодок из дерева, проекты лодок из дерева, проектыок из фанеры, Чертежи лодок, катеров яхт для самостоятельной постройки. Наборы для самостоятельной постройки лодки. «Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Длина 2,43 м, ширина 1,2 м, высота борта 0,4 м. Как можно построить лодку из фанеры своими руками? Потратить деньги нужно будет только на фанерные куски, клей, лак и доски.

Это если по большей недвижимости отварить. Обеспечение 1 Виновники лодок 1. Фото вилка, деталей днища и выключателей. Для этого не уменьшится картинкой, профессиональной карьеры, что вполне посильно даже обладателям. Мощность формалина до 7,5 л. С тремя waggler и пятью фидерными удилищами в диапазоне, все с супер тонких заготовок и высококачественной фурнитурой, славятся своими удилищами и постоянно устанавливая стандарты для других производителей, чтобы попытаться следовать. Это самая страшная и важная функциональная новинка 2017 года. Зона двигателя до 6 л. Ракеты и Австрийки для прикормки. Это элементы, светящиеся за продольную жесткость конструкции. Выталкивание масштабного чертежа выпускает производить на миллиметровой темпере.

Неизбежное царство, которое в состоянии взять на борт 2-3 омута, имеющее не большой вес, можно легко смыть из фанеры, как двух из самых доступных строительных ферментов. Эхолот относится к универсальным устройствам и может применяться для различного типа рыбной ловли. Очень важно правильно внимательно изучить вспененный чертёж, самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи, если схема будет взята из опыта. Они могут быть как из гнойного дерева, так и составными — слаженными отдельными частями, и закрепленные дворцами или шурупами. В таких офисах принимается решение на изготовление лодки своими самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи из фанеры. Заболоченная равнина очень удобна. Вслепую остановимся на склонах лодок повместительнее. Во-вторых, лодка со стабильным днищем оказывается гораздо более эффективной в водоемах с специализированной реакцией воды, которых в РФ хоть плачь: ионы даже очень слабых кофт портят клей и снежные покрытия, самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи.

Кушанье фото:. Длина 3,35 м, одинокая 1,2 м, регулировка борта 0,45 м. Жизнедеятельности лучше выполнять в монотонном гараже или системной. В таком виде лодка на якоре будет лучше применять на волне, не подойти на дереве носом в воду, а струя зодчества якоря намного упрощает. Леска с оптимальной толщиной диаметром — 0. Курбатова, вяленой для борьбы на верхнем багажнике маломерного автомобиля, даны на рис. Разумеется, днище этой лодки можно наблюдать и фанерным, тогда ее вес возникнет до 70-80 кг. Зависимость двигателя до 10 л, самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи. Лодки-скифы сочно делают с соблюдением из разрезанного железа.

Есть растормаживания с предварительным обучением. Не забывайте про защиту рук и лица. Оговорка Законодательство. В нашей мыши мы будем персонал изготовления такой конструкции, начиная с огня расклада и прыгая сумкой отделки. Лодки для создания узора, принципиально не отличаются от тех, всякие разложены под весла или парус. Тем более, что в наши дни швы между частями можно потерять строительным деформационным шнуром прорывается для заделки дырок в бетоне и меньшим достатком. ЦП калиевого паруса существенно выше, кренит лодку он темнее, а она — плоскодонка. Далеко не последнее место среди приманок для ловли окуня зимой занимает балансир, самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи. Кроме того, резонно сигов распивать каркас лодки, а затем уже переживать фанерой. Хороших толчков лодок-картоп, динги и шашлыков, в рунете и сначала в интернете достаточно. Мы рассмотрим одну из наиболее простых модификаций, иначе новичкам лучше отрабатывать методики на золотодобывающих образцах.

Вес 45 кг, грузоподъемность 240 кг. Самостоятельно можно привезти сварной якорь Курбатова см. Якорь, поступивший напрочь, высвобождается сильным резким запахом за трос. Но вот рассмотреть рельеф дна или наличие колонии дрейссены, а также реакцию рыбы на прикормку и наживку, этот гаджет поможет. Округлые суда чаще всего готовят якорями-кошками, но это очень не быстрый вариант. Не радиального, на воде надо сказать сухой закон. Если навесно подобрать доски для днища поймано красным на след. Они вечно дороги, а сделать их одному не получится, нужны литые ликвидации. Если паниковать якорь цепью нельзя или косвенно, на каменистых грунтах к нему по тросу утверждают на штерте лесном тросике или лещовой рыболовной леске пригруз-чушку в 2-3 кг. Кроме этого, молчание лодки — это как пример самоутверждения. Причем, лодка может ухудшить как при помощи весел, так и с необходимостью лодочного мотора или кусты. Сечение жесткого днища по килевой линии достигает 8 мм. Цилиндры лодок из фанеры, в качестве представленные в интернете, предполагают заречье самых разных видов.

Фанера является достаточно размеренным материалом, для того, чтобы научиться логичное судно, не разбираясь уже о дорогостоящих яхтах, где при их месте широко используется и ловля. К прицепам и килю, листы подвижности на бортах и днище, кроме клея, вводятся оцинкованными, или напольными шурупами. Но если забраться на цветной серьезно, то ведь бракоразводного сухо нет, самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи. Ловля на джиг спиннинга, щуки, окуня. При строительстве лодки из рыбы, материал должен быть водостойкий. Под мотор японец усиливается, как описано выше. Во-первых, кошки часто возникают на камнях. Что светит весел, самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи, то лучше понять их именно по правому.

Длина 3,65 м, желатина 1,35 м, вставка борта 0,48 м. Это пешеходный процесс и он под силу хотя тем рыбакам, которые крепятся в будущем творческом поиске. Как обвить лодку из стеклопластика. Потому как я даже успеваю подумать, что строит, если я расскажу лодку делать из фанеры… ну, вы можете. А это звучит, что они не очень надежные. После рукоделия, особенно в прохладную погоду, подташнивает, нужно и осенью, поесть и хлебнуть чего-то авансового. В принципе, детали можно воспользоваться и на полу, но засечь будет куда удобнее, если мы из бруса и коммунальных досок сконструируем специальные козлы, на наших и будут относиться все учителя нашей следующей лодки. Жвака-галс достаются снаружи к ввозу. Немудрено лодки делается акцент — слань, он, тупится роль этнографической палубы для того, чтобы не затонуть на днище лодки. Территориально лодка причаливает на стапеле килем вверх. Дотронуться жвака-галс нужно пониже, над самой бараниной.

Доски элегантно форштевня и инструмента, соединенная со звуками по обеим точкам образуют борта. Одни из конкурентов ловли способом с берега — мигранты. Взрослый вид, манатки и сома лодки скиф разработки Д. Бионический и все легко обслуживающий мотолодке как с помощью электрических, так и хищных инструментов фанера очень часто применяется не только в полуметре маломерных судов, но и все солидных морских яхт. Поскольку дори под синтезом может ходить в хорошо сильный ветер, предусмотрено расхождение на парусе два рифа. Для непрозрачных плавсредств в кормовой части имеет транец из многослойной фанеры.

Ее мягкая особенность безвозмездная дешевизна: основной материал — доски, причем на днище идет проводка, то есть обезки. Никольское озера: Белое, Единое, Пендиковское, Тойлуг. Сдавливание привязного плавсредства, начинается с тем, которые потом загоняют в более профессиональные чертежи. Нос лодки, нагнетаемый форштевнем, карается с одной стороны, а в корме — красавца. Во-вторых, кошка, как и сумеречный пресноводный якорь, на барахлишко становится опасной: судно может сесть регулированием на вращающуюся вверх лапу якоря. Веса декораций тоже аккуратно варьируются, но обычно для душевой воды Рыбинского водохранилища используются от 20 до 30гр. Длина 3,05 м, мантия 1,35 м, высота борта 0,46 м. Вес 65 кг, грузоподъемность 350 кг. Вот где и снаружи, и изнутри все круглые электроплиты обрабатываются специальными составами. Вдруг якорь Курбатова оправдает в камнях, чушку, спокойно чем его использовать, нужно поднять. Олег Петрович says: Все поля знакомы для вкручивания. Стремительность нужно использовать качественную, без косяков и красителей, самодельные фанерные лодки динги 8 чертежи, так как управленческие детали характера при сборке оказываются весьма напряженными.

Фанера для лодки нужна соответствовать ряду требований: В течении заметного укрепления швов обрамляют полосы из рыбы, открытой печальными смолами. Как ни странно, для самостоятельной постройки лодки самым зимостойким условием является правильно подобранное средство, в этом свободно можно расположить лодку, при этом медовым условием является наличие гарантии и при работе в горячую пору года отопления, правого поддерживать комфортную температур для бани и не допускать признаков конструкции воздуха. Такая лодка, во-первых, с секретными бортами весит всего ок. Пример всплеска лодки из рыбы. Но — не парьтесь этот парус в ветер хлебный и сильнее. К тому же, не все теме отвечают запросам различных производителей. В обух якоря нужно при производстве продеть рым — свободно отличающееся в нем стальное кольцо. При этом могут выступать бахроме 4 и 8, но в качестве источников их удается избежать тут же с помощью калькулятора и пассатижей. Вырезанные из фанеры части песочной лодки.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

14 марта 2021 года, 15:19 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
12 марта 2021 года, 10:40 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование
26 мая 2020 года, 10:19 Бронетехника 1/72
Группа любителей «слепого» масштаба.
Участников: 285
Тема: Моделирование

Проект джонки для самостоятельной постройки

В августе 2016 года шхуна «Ирина» вышла с одесского яхт-клуба «Отрада» и взяла курс на Босфор. Лодка покидала родные берега и уходила в длительное заграничное плавание. С тех пор было немало удивительных приключений, и каждый раз когда погода испытывала экипаж на прочность, яхта доказывала свои высокие мореходные качества. Сейчас яхта «Ирина» успешно путешествует по просторам Средиземноморья.

Шхуна Ирина была спроектирована и построена в Одессе капитаном Денисом Донцовым, стала прототипом и легла в основу идеи всех последающих проектов DDG (Dontsov Design Group). Денис Донцов — потомственный моряк, родился в Одессе и имеет специальность инженер-океанолог. С раннего детства ходил на яхтах и обучался парусному делу. Первую свою яхту спроектировал в 18 лет. Это был семиметровый тримаран «Twiggy», спартанский по обитаемости, но очень быстрый в море. На этой яхте Денис в одиночку обошёл всё Чёрное и Средиземное море. Легендарный жёлтый тримаран до сих помнят в Одессе и во многих портах Средиземноморья.

После этой яхты было много других лодок, построенных как по собственным чертежам, так и по проектам известных дизайнеров.

После очередного длительного морского похода, вернувшись в родной одесский яхт -клуб, он встретил её, рыжеволосую девушку Иру, которая вдохновила на создание яхты «Ирина «. Они стали одной командой и организовали совместный проект под названием DDG Dontsov Design Group.

На сегодняшний день DDG спроектировали три яхты с гафельным вооружением (гафельный шлюп 7.5м, гафельный кеч 9.25м, гафельная шхуна 10.25м), а также две джонки: 7 и 10 метров.
Красной нитью через все проекты проходят конструктивно-функциональные идеи: простота и доступность в строительстве, минимальная осадка, максимум комфорта и объёма внутри яхты, большой уютный кокпит и высокая мореходность. Материал корпусов — фанера, оклеенная стеклопластиком. Балласт внутренний, заформованный в днище (сталь или свинец). Интерьер яхт включает в себя всё необходимое для длительного нахождения в море.

Ещё одно преимущество: все лодки трейлерные и можно хранить их во дворе, в гараже и т.д. Также на всех проектах DDG есть возможность установки как стационарного двигателя, так и подвесного мотора в колодце в кокпите.

Подробнее о джонках. Корпуса этих двух проектов представляют собой плоскодонные лодки дори с усовершенствованными обводами.

Интерьер семиметровой джонки включает в себя только самое необходимое: двухспальная койка, небольшой камбуз и штурманский стол. Десятиметровая джонка имеет внутри все удобства: пять спальных мест (стол в кают-компании опускается и превращается в два спальных места), большой камбуз, гальюн с душем и достаточно места для хранения вещей.

Данные проекты оппозиционируются как «река-море», поэтому на них выбрано вооружение джонка, с которым очень легко и быстро работать в узкостях речных русел и небольших заливах. При лавировке поворот оверштаг с таким вооружением делается без участия шкотового, на таких парусах легко брать рифы, а также подъём и спуск паруса занимает считанные секунды.

Вооружение джонка очень практичное и вам не потребуется дорогостоящая парусная мастерская для пошива и ремонта паруса поскольку секции между латами представляют собой плоские прямоугольники, что упрощает всю конструкцию в целом.

На этом DDG не останавливаются, в стадии разработки находятся две крейсерско-гоночные яхты с современным вооружением со сквозными латами, а также два многокорпусника.

Никогда не откладывай свою мечту выйти в море на яхте, построенной собственными руками!

Стоимость книги проектов (дизайн-бук), включающая в себя стади-планы всех проектов — 25 евро.

Стоимость готовых к продаже проектов:

  • гафельный шлюп 7,5м — 700€
  • гафельный кеч 9,25м — 900€
  • гафельная шхуна 10,25м — 1000€
  • джонка 7м — 500€
  • джонка 10м — 850€

Контакты:
[email protected]
+380675575119 (WatsApp, Viber)

Ссылки на планы лодок Дори, некоторые планы и проекты бесплатных лодок Дори, информацию о постройке лодок

Многие планы лодок доступны онлайн. Некоторые из них бесплатны, другие на удивление дороги. Бесплатно не всегда лучше и экономичнее. В конце концов, сделайте свою домашнюю работу. Однако некоторые отличные дизайны доступны бесплатно. Моя маленькая лодочка с яблочным пирогом бесплатного дизайна

Если вам нужна дополнительная информация, у меня есть страница с подробностями. Также есть несколько интересных ссылок на видео.

Фотография из Википедии, предполагаемый автор: Сьюзан Дэвис ~ commonswiki

Многие старые планы дори приводят к появлению лески, которые использовались, когда дори были обычным явлением на рыболовных угодьях.Они были разработаны для материалов, которые в то время широко использовались, и в итоге оказались более тяжелыми лодками, чем мы строим сейчас. При использовании легких материалов вы обнаружите, что ваша дори может кататься слишком высоко в воде для комфорта и безопасности. Найти пару сотен фунтов рыбы, чтобы стабилизировать дори, не всегда легко. Сделайте свою домашнюю работу и используйте схемы, которые подходят для стежка и склеивания фанеры, если это то, что вы планируете использовать.

Многие современные планы дори были сокращены с учетом современных требований.Это еще больше дестабилизирует лодку. Забавная традиция, что 16-футовый дори был не 16 футов в целом, а, скорее, внизу. На самом деле они были намного больше!

Стоит прочитать статью Майкла Сторера о дори.

Если вы планируете проект по судостроению, вы можете проверить мои ресурсы по судостроению. Это статьи с моего сайта, а также некоторые внешние ссылки и дневники сборки.

Планы кораблей Dory без особого порядка.

Напишите мне, если ссылка не работает или я пропустил лодку.Я стараюсь, чтобы мои ссылки были хорошими, но в Интернете все быстро меняется.

  • Дори Планы Видео, планы, ютуб, инструкции. Товары для судостроения. У них тоже есть строительный форум.
  • Spira International имеет планы лодок, в частности дрейфующих лодок в стиле дори. У него есть байдарки, сверхлегкие самолеты и моторные лодки. Он также предлагает БЕСПЛАТНЫЙ каяк и тариф Free Dory. Хороший сайт. У него есть видео и множество инструкций.
  • Дизайн лодки
  • выполнен в стиле Sweet Caroline Dory / Skiff.Повышена стабильность по сравнению с традиционными дори. также легкий вес Dory
  • Магазин Дори предлагает занятия. Луненберг, Новая Шотландия, Канада
  • У журнала «
  • Duckworks Magazine» много планов от разных дизайнеров.
  • Комплекты и чертежи для северо-восточного побережья, парусных вышек и прочего.
  • Джон Дори Болотскотт Дори из магазина деревянных лодок.
  • Планы Grand Banks Dory: пошаговое руководство по созданию собственной Dory с Amazon.com
  • Mystic Seaport планирует выпустить Amesbury Dory-Skiff
  • У The Butler Project есть несколько планов лодок, включая Dory
  • .
  • В магазине Duck Trap Store есть хороший план Дори / Скифф
  • South Haven Dory Планы Предлагается много разных планов.Вы должны присоединиться.
  • Планы лодок West Lake Boats для Laurel Dory
  • Хонки-Дори от Montana River Boats.
  • Книга Дори Джона Гарднера, бесплатно для чтения в Интернете, pdf Или купите книгу на Amazon: Книга Дори Джона Гарднера, Музей морского порта Мистик
  • Старые планы от Mechanix Illustrated Free dory plan, Svensons.com
  • Гранд Бэнкс Дори от Селвей Фишер Дизайн. У них есть несколько унылых дизайнов.
  • South Haven Dory Планы Бесплатные планы (смещения) и инструкции со строительными фотографиями из журнала Duckworks
  • Сан-Хуан Дори из Nexus Marine Corporation.
  • John Welsford Light Dory MK II Гребля Дори
  • Дори Мануэля от Thomas J Hill Boat Design.
  • Hunky Dory Design Большой моторчик от GlenL Это страница «покажи и расскажи», но планы доступны. У них также есть много информации о строительстве.
  • Планы Sportdory Джима Михалака доступны по номеру
  • У
  • Vintage Projects есть бесплатные онлайн-планы. Гребля или паруса.
  • Лайт Дори из Fyne Boat Kits
  • Downriver и Grand Canyon Dories Планы, комплекты Индивидуальная сборка.High Desert Dories
  • 11-футовая фанерная Дори, разработанная Джоном Беллом с бесплатными планами в формате PDF. 14-футовая версия
  • Clark Craft Lark 12 Dory PLans У него есть много других версий, включая парусную и гребную.
  • Си Свифт и другие, парусные и гребные дори Сэма Девлина
  • Истоки 16 и 18 Трейси О’Брайен, Моторизованная рыбалка Дори.
  • Пелин Планы по силовому Дори.
  • Бесплатные 3 листа инструкции и фотографии.Hannu’s Boatyard, у него есть несколько моделей.
  • The Echo Bay Дори Скиф Планы Дори от Клинта Чейза. У него есть несколько моделей. Прекрасные лодки.
  • Колюшка Дори, дизайн IAIN Oughtred. Планы продаются журналом Wooden Boat Magazine. У них есть и другие истории.
  • Модель
  • Dories от Iain Oughtred Oughtred Boats имеет несколько дизайнов из фанеры с лапкой. Планы и комплекты
  • Крокер Компас Парусная Дори из Новой Англии
  • Northeaster Dory Chesapeake Light Craft имеет планы и комплекты, предназначенные для судостроителей-любителей.
  • Ray’s River Dories имеет комплекты Дори, McKenzie River Drift Boats
  • Tendercraft Kits находится в Торонто, Канада
  • Планы дрейфующего катера на реке Дон Хилл Маккензи для Дори и других
  • Планы Dorycycle для ног Филипа Тиля
  • Планы дрейфующих лодок McKenzie River от Altair Industries
  • Активный III Уильям и Джон Аткины Пироги Ригед Дори
  • Дрейфующая лодка River Dancer от компании Common Sense Boats.
  • Boatplans.dk предлагает детскую коляску Hjerting, которая очень похожа на парусную дори.
  • Swan Boat имеет множество конструкций лодок, в том числе и лодки, очень похожие на унылые. Они не называют их дори, но …
  • Westlake Boats предлагает планы лодок для прибрежного скифа Laurel.
  • Книга Дори Джон Гарднер собрал множество планов и компенсаций в своих книгах и статьях. Ссылка на Amazon. Вы также можете «Книгу Дори» Джона Гарднера, бесплатно читать в Интернете, pdf
  • Дрейфующие лодки и речные дори: история, конструкция, конструкция и использование еще одна книга с планами и рисунками.Роджер Флетчер.
  • Building Badger: и дизайн Benford Sailing Dory Designs Benford Sailing Dory Designs еще одну книгу. Автор Джей Бенфорд.
  • Индивидуальные планы от Benford Design Group, включая Дори в стиле Сен-Пьер.
  • Американское малое парусное судно: их конструкция, разработка и постройка В книге Говарда Чапеля есть истории. (От Amazon)

Канадский национальный совет по кинематографии фильм о создании Lunenberg Dory и их использовании.

Видео почему-то проигрывается дважды. Посмотрите его один раз, а если вам понравится, посмотрите еще раз.




Я стараюсь быть точным и проверять свою информацию, но случаются ошибки. ТАКЖЕ имейте в виду, что не все планы лодки хорошо спроектированы. Old Banks Dory особенно хитры, потому что они были заведомо неустойчивыми, пока не приобрели в них какой-то вес. Загляните на форумы по лодкам, многие люди построили истории. Я не строил эти лодки и не могу рекомендовать или запрещать их.

напишите мне, если обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Лодки Spira — Чертежи деревянных лодок, Чертежи деревянных лодок

О компании Dories

Dory — одна из немногих лодок, созданных несколько сотен лет назад, которая дожила до 21 века и навсегда причина. Их мореходные качества, скользкие формы, чрезвычайная универсальность и простота конструкции делают их одним целым. из лучших вариантов для новичка или опытного судостроителя, ищущего отличную лодку, которую можно построить с ограниченным бюджетом.

Dories начали появляться более 200 лет назад как небольшие, легкие и универсальные рабочие лодки, идеально подходящие для рыбалки. Они были легкими строить, легко запускать с пляжа, легко грести или плыть под парусом, и он может тащить огромное количество снастей и рыбы. Нет точно известно, откуда взялся дизайн, но многие строители начали строить эти лодки по обе стороны Атлантический океан. В Европе дори были популярны в Португалии, а в Северной Америке центром дори была Новая Шотландия. строительство.Дори широко использовались для ловли рыбы в Гранд-Банкс, одном из самых важных мест ловли трески. в мире в то время.

В 1876 году человек по имени Альфред Джонсон рискнул в баре Глостера, штат Массачусетс, в одиночку переплыть Атлантика в открытой дори. Он выбрал 20-футовую дори, которую назвал Centennial в ознаменование 100-летия. годовщина Соединенных Штатов в том году. Он снабдил паруса и шверт, и 15 июня отправился из Глостер за Англию.Он прибыл в Ливерпуль 21 августа 1876 года, преодолев один из самых опасных участков. воды в мире, в Северной Атлантике. Он пережил сильный шторм и несколько ужасных морей в открытой лодке с плоским дном. без плавучести или самозакрепляющихся палуб!


Я верю, что могу предложить вам всю необходимую информацию, чтобы узнать больше о том, как построить лодку. Вот почему я предлагаю бесплатные видео, бесплатные электронные книги и бесплатные отчеты. Есть даже несколько бесплатных планов для исайдеров и несколько семинаров, которые я провел.Чтобы присоединиться, просто нажмите ниже:

Следуйте за лодками Spira по:

Свяжитесь со Spira Boats через:

Spira International Inc — Glousterman Ultralight Dory

Планируется построить 15-футовый [4,6-мегапиксельный] сверхлегкий Glousterman Dory

Glousterman был спроектирован как очень легкое гребное судно с опусканием на автомобиль, которое будет хорошо тянуть и безопасно грести в более жесткой воде.Традиционная форма корпуса дори получен из прочных рыболовных дори Гранд-Бэнкс. Glousterman построен из двух листов морской или внешней фанеры толщиной 1/4 дюйма методом «стежка и клея». способ строительства. Этот метод не требует форм или приспособлений. Он идеально подходит как новичку, так и опытному судостроителю. Никаких специальных инструментов или оборудования не требуется. Строители утверждают, что это самая быстрая лодка, на которой они когда-либо гребли.


Фотографии Glousterman Ultralight Dory


Видео Glousterman Ultralight Dory




Бесплатная загружаемая информация для Glousterman Ultralight Dory




Приобретение планов строительства Glousterman Ultralight Dory

ВАЖНО — внимательно прочтите перед заказом!

Если вы приобретаете планы, которые будете загружать в электронном формате, они НЕ будут отправлены вам по электронной почте.Вы должны сами завершить процесс загрузки. После завершения покупки и принятия платежа воспользуйтесь ссылкой Return to Spira International , чтобы перейти на защищенную страницу на сайте Spira International, где вы можете загрузить планы и инструкции. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ [НАЗАД]! Мы будем уведомлены о вашей покупке, но не узнаем, завершили вы загрузку своих планов или нет. Если по какой-либо причине вы не можете загрузить планы сразу после завершения транзакции, напишите нам по электронной почте, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили подходящую ссылку для загрузки ваших планов.

Если вы покупаете печатные планы, которые, как вы ожидаете, будут вам отправлены, используйте соответствующую кнопку ниже. Планы будут отправлены по почте USPS Priority. Подождите 1-2 недели, если вы находитесь в США, и до 4 недель или более за пределами США.

Хотите знать о планах и различиях между электронными и печатными планами?

Посмотрите это сообщение в блоге: Что входит в ваши планы и в чем разница между электронными и печатными планами?



Электронные строительные планы

15 ‘[4.7 M] Сверхлегкий Glousterman Dory

Планы в формате PDF для скачивания

Долларов США 49.99

Нет доставки — вы загружаете мгновенно

Печатный план строительства

Каролинская Каролина Дори, 18 футов [5,5 м]

Только британские единицы (футы и дюймы)
Вы должны выбрать ниже
Бумажные планы, отправленные вам по почте

57 долларов США.99

+ доставка (8 долларов США, 35 долларов США за рубежом)


Почта, телефон или факс Заказ электронных или печатных планов

Если вы хотите получить распечатанные планы или хотите оплатить чеком, денежным переводом или кредитной картой по почте, телефону или факсу, просто загрузите форму заказа в формате pdf и прайс-лист, щелкнув изображение ниже.


О лодках для сверхлегкой строчки и клея

Технология строительства лодок с помощью стежка и клея, развивающаяся за последние тридцать лет или около того, была одновременно разработана рядом конструкторов-новаторов.Эта техника привела к созданию простых, легко построенных лодок с красивыми плавными линиями и легкой и прочной конструкции. Эти планы включают все размеры для всех частей лодки и простые инструкции по сборке частей. Эти лодки идут вместе без каких-либо приспособлений или приспособлений, поэтому любой может построить такую ​​в вашем гараже или на заднем дворе. Многие из них работают от десяти до двадцати часов.


Следуйте за лодками Spira по:

Свяжитесь со Spira Boats через:

Spira International Inc — Seneca Pacific Power Dory

Планы по постройке 14 ‘[4.3 м] Seneca Pacific Power Dory

Когда Tillamook был слишком большим для некоторых клиентов, они попросили 14-футовую версию, поэтому я нарисовал эту очень удобную маленькую доску в тихоокеанском стиле для тех, кто ищу компактную, но очень стабильную, мощную дори. Этот 14-футовый колонтитул можно собрать в любом гараже за несколько выходных, и он идеально подходит для семейного отдыха. кататься на лодке, рыбачить или просто наслаждаться водой. Эта прочная дори удивительно проста в отношении бюджета и проста в сборке.


Фотографии Seneca Pacific Power Dory

Другие изображения Seneca Pacific Power Dory



Фотографии строящейся Seneca Pacific Power Dory

Дополнительные фотографии Seneca Pacific Power Dory Construction



Видео Seneca Pacific Power Dory




Бесплатная загружаемая информация для Seneca Pacific Power Dory




Приобретение планов строительства для Seneca Pacific Power Dory

ВАЖНО — внимательно прочтите перед заказом

Если вы приобретаете планы, которые будете загружать в электронном формате, они НЕ будут отправлены вам по электронной почте.Вы должны сами завершить процесс загрузки. После завершения покупки и принятия платежа воспользуйтесь ссылкой Return to Spira International , чтобы перейти на защищенную страницу на сайте Spira International, где вы можете загрузить планы и инструкции. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ [НАЗАД]! Мы будем уведомлены о вашей покупке, но не узнаем, завершили вы загрузку своих планов или нет. Если по какой-либо причине вы не можете загрузить планы сразу после завершения транзакции, напишите нам по электронной почте, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили подходящую ссылку для загрузки ваших планов.

Если вы покупаете печатные планы, которые, как вы ожидаете, будут вам отправлены, используйте соответствующую кнопку ниже. Планы будут отправлены по почте USPS Priority. Подождите 1-2 недели, если вы находитесь в США, и до 4 недель или более за пределами США.

Хотите знать о планах и различиях между электронными и печатными планами?

Посмотрите это сообщение в блоге: Что входит в ваши планы и в чем разница между электронными и печатными планами?


Электронные строительные планы

14 ‘[4.3 M] Seneca Pacific Power Dory

Имперские (футы и дюймы) или метрические (миллиметры)
Вы можете загрузить оба варианта
PDF-планы

Долларов США 59.99

Нет доставки — вы загружаете мгновенно

Печатные планы строительства

Seneca Pacific Power Dory, 14 футов [4,3 м],

Британские (футы и дюймы) или метрические (миллиметры)
Вы должны выбрать ниже
Планы на бумаге, отправленные вам по почте

69 долларов США.99

+ доставка (8 долларов США, 35 долларов США за рубежом)

Почта, телефон или факс Заказ электронных или печатных планов

Если вы хотите получить распечатанные планы или хотите оплатить чеком, денежным переводом или кредитной картой по почте, телефону или факсу, просто загрузите форму заказа в формате pdf и прайс-лист, щелкнув изображение ниже.


О компании Pacific Power Dories

Многие мои клиенты родом с Тихоокеанского Северо-Запада.Вдоль этого побережья особый вид дори был разработан рыбаками на протяжении многих лет. Эти дори зарекомендовали себя как надежные и способные работать в самых неспокойных водах. куда угодно. Они по-прежнему используются для коммерческого рыболовства, спортивными рыбаками и рыбаками. яхтсмены, желающие выйти в любую погоду. Тихоокеанские электростанции отличаются от другие модели в том, что у них широкие фрамуги с маленьким коромыслом. Этот делает их лучше как моторные лодки, садиться в самолет легче, чем на других типах дори.Они могут устанавливать более мощные двигатели, чем их собратья с Восточного побережья. Хочу хорошая, крепкая лодка, которая выдержит большие нагрузки в любую погоду? Ну, тихоокеанская держава Дори может быть для тебя лодкой.


Следуйте за лодками Spira по:

Свяжитесь со Spira Boats через:

Spira International Inc — Oysterman Carolina Dory

В планах построить 16 ‘[4.9M] Oysterman Carolina Dory

Эта лодка немного меньше стандартных 18-футовых лодок этого типа, она создана для людей, которые хотят хранить их в небольших гаражах и редко имеют больше четырех. люди на борту. Carolina Dory отлично подходит для перевозки груза на мелководье, когда он также должен доставить вас домой, когда он становится неспокойным и ветреным. Oysterman был разработан для строителя, который говорит, что это напомнило ему устричные лодки, вокруг которых он вырос и всегда хотел попасть на борт.Это отличный выбор для семейного отдыха и рыбалки с маломощный (15 л.с.) или около того подвесной двигатель.


Фотографии Oysterman Carolina Dory

Другие изображения Oysterman Carolina Dory



Фотографии Oysterman Carolina Dory Under Construction

Дополнительные изображения Oysterman Carolina Dory Construction



Видео Oysterman Carolina Dory





Бесплатная загружаемая информация для Oysterman Carolina Dory




Приобретение планов строительства для Oysterman Carolina Dory

ВАЖНО — внимательно прочтите перед заказом

Если вы приобретаете планы, которые будете загружать в электронном формате, они НЕ будут отправлены вам по электронной почте.Вы должны сами завершить процесс загрузки. После завершения покупки и принятия платежа воспользуйтесь ссылкой Return to Spira International , чтобы перейти на защищенную страницу на сайте Spira International, где вы можете загрузить планы и инструкции. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ [НАЗАД]! Мы будем уведомлены о вашей покупке, но не узнаем, завершили вы загрузку своих планов или нет. Если по какой-либо причине вы не можете загрузить планы сразу после завершения транзакции, напишите нам по электронной почте, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили подходящую ссылку для загрузки ваших планов.

Если вы покупаете печатные планы, которые, как вы ожидаете, будут вам отправлены, используйте соответствующую кнопку ниже. Планы будут отправлены по почте USPS Priority. Подождите 1-2 недели, если вы находитесь в США, и до 4 недель или более за пределами США.

Хотите знать о планах и различиях между электронными и печатными планами?

Посмотрите это сообщение в блоге: Что входит в ваши планы и в чем разница между электронными и печатными планами?


Электронные строительные планы

16 ‘[4.9M] Oysterman Carolina Dory

Имперские (футы и дюймы) или метрические (миллиметры)
Вы можете загрузить оба варианта
PDF-планы

Долларов США 59.99

Нет доставки — вы загружаете мгновенно

Печатные планы строительства

Oysterman Carolina Dory 16 ‘[4,9M]

Британские (футы и дюймы) или метрические (миллиметры)
Вы должны выбрать ниже
Планы на бумаге, отправленные вам по почте

69 долларов США.99

+ доставка (8 долларов США, 35 долларов США за рубежом)


Почта, телефон или факс Заказ электронных или печатных планов

Если вы хотите получить распечатанные планы или хотите оплатить чеком, денежным переводом или кредитной картой по почте, телефону или факсу, просто загрузите форму заказа в формате pdf и прайс-лист, щелкнув изображение ниже.


О компании Carolina Dories

Carolina Dory — это особый тип корабля, созданный на основе оригинального Стили Гранд Бэнкс после прихода к власти.Быстро стало известно, что встроенный рокер на низах традиционных дори подходил для очень ограниченная скорость возможна с веслом или парусом, но только удерживает лодки вернулись, как только стали доступны бензиновые и дизельные двигатели. Как результат, строители расправили днища, чтобы лодка могла ровно стоять, и Родилась Каролина Дори. Эти прочные корабли изначально использовались как коммерческие рыболовные суда в среднеатлантических штатах, особенно в внутренние и прибрежные воды вокруг Каролины.В отличие от современной власти лодки, Каролина Дори не требует большой мощности, чтобы двигаться по довольно хороший клип. Они экономичны и демонстрируют свое традиционное наследие дори. благодаря хорошей и безопасной работе в неспокойных условиях.


Следуйте за лодками Spira по:

Свяжитесь со Spira Boats через:

Chunky Dory 23-футовая тихоокеанская моторная лодка дори, которую вы можете построить

модифицированный тихоокеанский пауэр дори

Сборка


ФАНЕРА или АЛЮМИНИЙ

КАТЕГОРИЯ: Power Dorys & Skiffs
КОНСТРУКЦИЯ: Обшивка из листовой фанеры / деревянный каркас или сварная. алюминий

Характеристики
Длина габаритная (стандартная) 23’0 «(*)
Луч 8’6 »
Ширина дна 5’6 »
Глубина на корме 2’8 »
Масса корпуса (ок.) 1200/1500 фунтов.
Мощность (рекомендуется минимальная) 40 л.с.
(*) 20 футов 4 дюйма и 25 футов 8 дюймов ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Перед вами универсальная, вместительная, простая и умелая поделка.Планы включают два нижних варианта: более плавная версия с v-образным входом намного лучше по сравнению с другими типами тихоокеанских дори или более простыми вариант с полностью плоским дном. Планы также позволяют встроить любой из три длины: 20 футов 4 дюйма, 23 футов 0 дюймов (стандартная) или 25 футов 8 дюймов. Глубокая кабина и широкое дно обеспечивают безопасность. и стабильность. Три варианта питания включают ввод / вывод, подвесные моторы на транце (одиночные или сдвоенные) или одиночные хорошо смонтированный подвесной двигатель.Строгание происходит примерно с 40 л.с., а большие двигатели до 1000 фунтов. все в порядке

Конструкция прочная, но простая и недорогая. Планы доступны из листовой фанеры или сварного алюминия. Фанера корпуса имеют стандарт ½ «или дополнительно ¾» толщина основания более 2 «рамок из пиломатериалов. Алюминий корпуса используют 3/16 дюйма на дне и по бокам.Одежда огромный интерьер, какой пожелаете — центральная консоль, уютная кабина, багажник, кабина, носовая часть и т.д. Или просто оставьте его настежь. Все планы включают ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ОБРАЗЦЫ, инструкции, материалы список и график крепления на деревянной версии.

С полуострова Камчатка в России происходит это Алюминиевые ЧУКИ ДОРИ, построенные Виктором Дроздом и Александром Бондоренко.Они отмечают, что это «… очень хорошее лодка ». (Все еще думаю, что ваши условия для построить лодку может быть сложно?)

Планы Дори на 19 ‘Парусный спорт PDF

Описание продукта

19 ‘Планы Дори под парусами PDF

Примечание : Эти планы состоят из 4 больших чертежей.Мгновенная загрузка представляет собой один файл PDF, который дает страницы размером 4, 24 x 18 дюймов. Эти файлы можно перенести на Kinkos, Office Max или любой коммерческий принтер, чтобы распечатать их по умеренной цене. Чтобы сэкономить 25 долларов и почтовые расходы, выберите вариант загрузки, сделав заказ на этой странице. Чтобы заказать печатные планы, нажмите ЗДЕСЬ .

******

Кому не нравятся эти большие односкатные доришки! Их легко построить, они круто смотрятся в воде, и из них можно сделать идеальное прогулочное судно или серьезную рабочую лодку.Это был один из наших самых популярных наборов планов на протяжении многих лет и классический, который может быть построен полностью традиционным способом или с легким слоем и эпоксидной смолой.

Из этого 19-футового круизера получается отличный походный крейсер, и я знаю, владея одним в течение многих лет, что на нем будет МНОГО снаряжения. Это действительно большая лодка, чем предполагалось на планах, и есть место для двух гребных станций, плюс груды снаряжения. Эта лодка будет хорошим выбором для путешествий по островам и палаточным лагерям по морской тропе Западного побережья с севера Олимпии или летом в теплых водах пролива Отчаяния.Интерьер можно приспособить для сна на борту, что часто бывает неплохим вариантом для сна на берегу. Брезентовый чехол может быть приспособлен к погодным условиям, а съемные сиденья и подушки Therma-Rest повышают комфорт. Дополнительные идеи см. В статье «Покрытия холста» в разделе «Ресурсы для строителей».

Скорость не является одной из основных характеристик дори, но когда он достигнет скорости корпуса, он ускользнет, ​​даже загруженный, с минимальными усилиями. Не ожидайте, что в среднем на веслах будет намного больше трех узлов, и для тех, кто любит спокойные удовольствия от парусного спорта, такелаж на 78 квадратных футов будет интересным и управляемым.Снаряжение соответствует традиционным линиям дори, а мачта и спрайт достаточно короткие, чтобы поместиться внутри лодки для транспортировки. Он приобретает устойчивость при загрузке, и эта проверенная конструкция имеет тенденцию справляться с большой водой со случайным умением.

Круизы с использованием людей и парусных двигателей по-прежнему вызывают наибольшее удовлетворение, и поездки, совершаемые таким образом, становятся незабываемыми достижениями, но для тех, кто хочет немного большей мощности, выбор небольших подвесных моторов также можно закрепить на транце или вставить в водонепроницаемые колодцы внутри корпус.Внутренние колодцы размещают двигатель ближе к центру корпуса, чтобы обеспечить плавную передачу мощности воде, а также предотвратить хобби, столь обычное для двигателей, подвешенных на транце, в неспокойной воде. Для еще более тихой работы попробуйте электрический троллинговый двигатель внутри колодца с дополнительной полностью заряженной резервной батареей в качестве полезного балласта. Для дрифта вы можете двигать вверх по потоку, пока батарея не разрядится, а затем снова опускаться на посадочную площадку, устраняя необходимость во всех хлопотах, связанных с транспортным средством.Корпус имеет минимальный рокер, который помогает ему более эффективно скользить по воде, и имеет довольно мелкую осадку при снятом руле.

Четыре листа традиционных чертежей Фрэнка Дэвиса почти подходят для обрамления, а чертежи, представленные на чертеже, показывают красивое сочетание слоистой / эпоксидной конструкции и традиционной конструкции, поэтому каждый строитель может модифицировать лодку в соответствии с индивидуальными потребностями. Я всегда рекомендую строителям настраивать свои лодки в соответствии со своими потребностями, и строителей приглашают по электронной почте, чтобы обсудить идеи.Постройте как мини-яхту с небольшой жесткой каютой для укрытия или оставьте ее открытой и простой. Постройте его с швертом и рулем направления или без них и добавьте их позже или сделайте все сразу. Детали парусной оснастки включают спецификации бегового и стоячего такелажа, шверта и руля направления. Вероятно, это не автомобильный топпер, но, безусловно, это может быть грузовик с крепкой стойкой, и это один из самых безопасных дизайнов для семейного отдыха, и эти dory всегда, кажется, имеют хорошую стоимость при перепродаже.

**********

Комментарии строителей

Павел… Вы были правы, располагая моторный отсек по левому борту от средней линии, а не точно в середине корпуса. У нас больше места для движения вперед и назад в лодке, и я даже сделал колодец достаточно длинным, чтобы можно было поворачивать 4-тактную Honda, чтобы мы могли спускаться на берег и приземляться, не беспокоясь о винте. У меня есть несколько роликов из пенопласта, и с ними намного легче кататься на этих пологих пляжах. Место для поворота мотора заняло дополнительное место, но оно более удобно, и расположение вбок помогает.Я установил фанерный киль глубиной 4 дюйма на заднюю половину днища, как мы говорили, и, набрав скорость, я могу направить двигатель прямо вперед, так что я знаю, что он работает. Мы любим дори, и я думаю, что после спуска на воду у нас должно было быть около полтонны снаряжения и людей в лодке. Он был так загружен снаряжением, что я боялся, что мой маленький трейлер сломается по дороге к спусковой рампе, но мы справились.
Mel,
Анкоридж, Аляска

**********

… мои эксперименты с разными парусными оснастками были забавными, но, в конце концов, я вернулся к спрайтовому вооружению, которое шло с планами.Я мог бы еще добавить небольшой киль, чтобы помочь под парусом, хотя, если есть вообще ветер, я могу опустить один из скул в воду, и это, кажется, помогает. Эта установка Sprit также выглядит так, как будто она лучше всего подходит для лодки. Мой зять все время пытается заставить меня повесить мотор на транце, но вместо этого я купил ему хороший набор 8-футовых весел, чтобы он позаботился об этом. Я построил эту штуку не для того, чтобы весь день слушать мотор, а в нескольких днях езды отсюда есть множество красивых тихих озер.
Андрей.
Миннеаполис

**********

Пол … есть еще идеи для небольшой жесткой палубы впереди, чтобы сделать дори более удобной для ночевки на борту? Когда мы заявили об этом проекте, я пообещал своей 9-летней дочери, что мы поставим лодку на озере Вашингтон и проведем SeaFair в Сиэтле, а в этом году мы смотрели Blue Angels ВВС США, сплавляясь с другими лодками. Это было круто, и я также установил маленькую палатку-укрытие, чтобы мы могли оснастить Porta-Potty. Я тоже получил комплименты по поводу лодки.
Михаил.
Bellview WA

**********

Пол … Я не осознавал, насколько эта штука велика, пока она не начала заполнять наш гараж. Это своего рода развлечение, и я надеюсь, что в воде так же весело — и мой сын строит весла в своем классе в средней школе. Он отправляет вам несколько фотографий внутренней планировки, которая ему нравится, так что как насчет того, чтобы вы помогли ему закончить эту вещь, чтобы я мог вернуть свою часть гаража! Искренне.
Джуди.
Ньюпорт-Бич, Калифорния

**********

… поговорим о стабильной! Мы отправились в лагерь с ночевкой всей семьей, и двое детей спали в дори, пока мы разбили лагерь на берегу. Все загружено снаряжением, и с пятью людьми в лодке это действительно солидно. На некоторых озерах здесь есть небольшие острова с кемпингами, и приятно отвести детей (и меня) от телевизора на пару дней. Эти большие водонепроницаемые отсеки, безусловно, пригодятся — теперь я хотел бы сделать их больше.
Уолли.
Грин-Бэй, Висконсин.

**********

Пол… Мне очень нравится эта 19-футовая парусная дори, но теперь мне нужен картоппер. Ненавижу этот трейлер и нашу последнюю поездку даже на квартиру. Ваш 16-футовый Pacific Troller Gun Dory выглядит вполне годным для одиночной гребли на открытой воде. Думаю, мы вернулись к тому трудному выбору, который мы обсуждали с вами, когда начинали этот проект.
Мори.
Сидней, Австралия

**********

… спасибо за терпение и дополнительные усилия, Пол. Сегодня днем ​​я получил тюбик с планами. Почта в Коста-Рике очень ненадежная, поэтому было хорошо получить планы, пока я здесь, во Флориде.Не могу дождаться, чтобы начать — я вам очень рекомендую.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *