Усиление навесного транца: Загибает транец, уводит мотор. Поможет ли усиление навесного транца?…

Содержание

Навесной транец для надувных лодок ПВХ

Покупая надувную лодку, стоит помнить, что в комплектацию редко входят дополнительные элементы. Часто любители водного транспорта хотят сделать из своей лодки настоящее полноценное судно. В этом случае стоит оснастить лодку мотором. Так как на надувную поверхность закрепить мотор небезопасно и неудобно, был придуман навесной транец – Т-образная конструкция, позволяющая оснастить лодку мотором.

Какие бывают навесные транцы

При выборе навесного танца следует руководствоваться несколькими аспектами:

  • качество транца должно быть на высоком уровне, что увеличит его надежность;
  • правильность фиксации мотора в рабочем положении;
  • доступная ценовая категория.

Деления транцев на определенные виды не существует, разграничение между ними происходит благодаря ценовой категории, материалам, из которых они делаются и производителю. Выбирать транец нужно очень тщательно, не соблазняясь на низкую стоимость.

Из-за поломки транца или крепеже можно потерять мотор, продырявить лодку его винтом и получиться травму. В целях продления срока действия транца и безопасности пассажиров лодки, стоит правильно подбирать мотор, мощность которого не будет превышать допустимую норму (5 л/с).

При креплении навесного транца нужно помнить о нескольких важных условиях:

  • корма лодки должна иметь форму трапеции;
  • в конце лодки должен находиться прямой участок.

Навесные транцы изготавливаются из специальной фанеры со специальным водостойким покрытием. Если выбрать транец неправильно, это может привести к плачевным последствиям.

Виды механических воздействий на транец

На навесной транец оказывают воздействие силы мотора:

  • толкающая сила;
  • сила тяжести движка.

Воздействие данных сил приводит к тому, что транец начинает оказывать давление на лодку в двух точках. В нижней части крепления действует толкающее усилие, а в верхней – противоположное направлению.

Воздействие силы тяжести мотора зависит от материала и строения транца. Как правило, свой вес транец передает на кормовой баллон или фиксирующие нижние элементы (монтажные элементы и кормовая ручка).

Негативным воздействием на транец и лодку является повышенная вибрация, которая происходит из-за работы мотора. Такое воздействие может привести к расшатыванию болтов и гаек, которые просто могут открутиться. Для того, чтобы уберечь транец от такого воздействия следует использовать контр-гайки или контр-шайбы.

Размеры

Сегодня в мире размерный ряд транцев стандартизирован и состоит он из следующих элементов:

  • высота 381 мм – S;
  • высота 508 мм – L;
  • высота 635 мм – ХL.

Под каждую высоту есть свой размер мотора соответственно. Для лодок из ПВХ используется только размерный ряд категории S, в то время как размер L предназначен для катеров, а ХL – для крупных яхт.

Для того чтобы транец на надувные моторные лодки был абсолютно безопасен, следует учитывать несколько важных моментов:

  • параметры толщины;
  • наклон;
  • покраска;
  • защита.

Толщина навесного транца для лодки из ПВХ должна быть от 25 мм (при моторе 15 л/с). Если мотор мощнее, то от 35 мм. Наклон транца должен составлять 4% (в крайнем случай – до 6%). Краска всегда должна быть свежей.

Популярные навесные транцы и цены на них

Навесной транец Sea Pro

Сегодня существует три самые популярные модели навесных транцев от разных фирм:

  • Навесной усиленный транец Limar обладает качественным креплением, которое обеспечивает абсолютную надежность и безопасность. Цена такого транца: 30-40 долларов США.
  • Навесной транец SEA-PRO. Данный вид несколько дешевле, его цена всего 20 долларов США, однако качество так же на очень высоком уровне.
  • Отечественные марки. Конечно, купить транец отечественного производителя намного дешевле, найти приспособление можно по цене от 5 долларов США. Сильное отличие качества (при равной ценовой категории) между иностранным и отечественным не наблюдается.

Прежде чем покупать транец, следует внимательно осмотреть его на предмет трещин и других недостатков. Даже маленькая дырочка может привести к негативным последствиям, поэтому проверять все необходимо заранее.

Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем

Алюминиевый вариант намного тяжелее, однако устоять на таком дне на воде намного легче.

При выборе лодке ПВХ нужно следовать ряду советов, которые помогут облегчить задачу:

  • Определитесь, для чего вам нужна лодка: если для прогулок по реке вдоль берега, и для заплывов на короткие расстояния, отлично подойдет лодка из неармированного ПВХ, который используют так же для матрасов, детских надувных мячей и нарукавников. Если целью покупки лодки являются путешествия в открытом море, охота, рыбалка, то лучше выбрать лодку из армированного ПВХ. Такой материал в разу прочнее и продырявиться при столкновении с камнями.
  • Важно заранее предположить, сколько человек будет перевозить лодка. Исходя из этого, можно выделить следующие критерии: для одного человека подойдет лодка до 3,3 м в длину, для двоих – от 3,3 до 4,2 м, для путешествия втроем – свыше 4, 2 м.
  • Определиться, что важнее: удобство в транспортировке или качество и комфорт во время плавания. Это связано с достаточно большим весом лодок, к котором помимо основных элементов добавляется дно. В свою очередь, оно может быть как надувным (достаточно легкое, но не устойчивое во время плавания), так и алюминиевым или выполненным из водостойкой фанеры.

Как усилить навесной транец на лодке ПВХ

В базовой комплектации транец, как правило, обладает всего одним слоем ПВХ. Однако его очень просто усилить низким профилем. Это убережет вещи и пассажиров лодки от водных брызг, а также позволит установить более мощный мотор. Кроме того, это уменьшит сопротивление при глиссировании.

Усиление транца – процедура, которая должна повлечь за собой усиление по стрингерам лодки по всей длине баллона. Не смотря на то, что многие владельцы лодок считают эту процедуру бесполезной, ее применения позволят увеличить срок деятельности лодки.

Установка

Одна из классификаций транцев предполагает их разделение в зависимости от крепления к судну.

По такому принципу они делятся на:

  • Съемные. Съемные устанавливаются на лодках с подвесными моторами, и популярным видом крепления съемного транца является установка на кронштейне. В таком случае он монтируется к деталям, расположенным попарно сверху и снизу.
  • Вклеенные. Вклеенные транцы, как правило, располагают на расстоянии под углом в 8 градусов. С целью регулирования положения и высоты транца часто используют подвижные накладки.

Подводя итоги

Покупка навесного транца – очень важная процедура, к которой нужно подходить с двойной тщательностью. Благодаря навесному транцу надувные лодки ПВХ могут быть оснащены мотором и передвигаться в разы быстрее.

Статья была полезна?

0,00 (оценок: 0)

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

В настоящее время набирает популярность надувная лодка. Но с течением времени многие владельца устают производить передвижение лодки при помощи ручного механизма, то есть весла.

Многие мечтают плыть с помощью двигателя и с минимальным усилением весельного метода. Загвоздка заключается в том, что не все лодки предполагают применение подвесного мотора.

Тем не менее для улучшения качества лодки необходимо использование подвесного элемента. Исключением является судно, в комплект которого включен данный механизм.

Навесной транец предназначен для фиксации элемента подвески для судна, которым является мотор. Не многие лодки первоначально предназначены для данного механизма, но при этом строение не меняет свое предназначение.

Навесной транец состоит из следующих элементов:

  • Основание в виде каркаса (стальной или алюминиевый профиль).
  • Транцевая плита (ламинированная или влагостойкая фанера).

Навесной транец крепится к лодке 2 способами:

  1. Бобышка, которая приклеивается к основанию. На каркас судна крепится маленькая бобышка в двух экземплярах, за которые фиксируются зацеп и большая бобышка. После этого фиксируется транец.
  2. Шнуровка, которая наиболее предпочтительна. Данный крепеж распространен на всей поверхности основания. Это дает возможность исключить перегруз основной массы на определенные компоненты судна.

    Равномерность распределения нагрузки дает возможность наладить устойчивость мотора на навесной конструкции. При этом работа двигателя наиболее плодотворна. Минусом является большое количество затраченного времени.

Как один из основных элементов транца рассматривают доску, которая различается в зависимости от размера:

  • Длина составляет 280×280 миллиметров.
  • Длина составляет 300×300 миллиметров.

Наблюдается и другой размер доски, но данная длина считается наиболее оптимальной.

Установка навесного мотора возможна не на все виды навесного транца:

  • Максимальная удельная мощность мотора, которая допускается при установке, считается 3,5.
  • Максимальная масса двигателя составляет 15 килограмм.
  • Допускается применение бензинового и электромотора.

Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве.

Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона приводит перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.

Навесной транец своими руками

Отличием навесного транса считается простота в применении и в изготовлении.

Для того чтобы сделать конструкцию самостоятельно, необходимо приобрести следующие компоненты:

  • Лист фанеры.
  • Каркас из металлического материала.
  • Крепления (количество необходимо подбирать индивидуально, в зависимости от размера основания).
  • Защелки (нужную модель можно подобрать в интернет-магазине).

Для того, чтобы крепление было наиболее надежным, трос необходимо натянуть достаточно туго.

Оптимальным вариантом является леер.

Для того чтобы сделать транец, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отметить место защелки водостойким карандашом.
  2. Зафиксировать защелку для веса.
  3. Надуть лодку.
  4. Подобрать оптимальное местоположение защелки.
  5. Защелка на пристегнутых веслах должна находиться в таком месте, чтобы не мешать, мотору работать в необходимом режиме.
  6. Зафиксировать защелку нужно таким образом, чтобы при необходимости можно было убрать весло, и продолжать движение ручным способом.
  7. Привести судно в первоначальное положение, то есть сдуть, и найти участок отметки.
  8. Расправить лодку на гладком участке, для того чтобы не повредить поверхность, и исключить остатки воздуха.
  9. Очистить участок фиксации крепления обезжиривающим средством.
  10. Высококачественным клеем нанести тонким слоем на поверхность, используя кисть.
  11. Дать клею время высохнуть в течение 15-20минут.
  12. Повторить процесс и оставить высохнуть на 10 минут.
  13. После этого сложить оба участка, расправив для удаления пузырьков.
  14. Поставить тяжелый предмет на сложенные участки.
  15. Оставить данную конструкцию высыхать в течение суток.

Какие бывают навесные транцы?

Дополнительный элемент крайне редко включают в основной комплект надувной лодки. Опытные рыбаки чаще всего оснащают свое снаряжение компонентами, которые улучшают характеристику.

Наиболее оптимальным элементом считается мотор. Так как надувная поверхность наиболее ранима, крепление мотора необходимо произвести наиболее качественно и аккуратно.

Именно для этого была создана конструкция, в виде буквы Т и названа навесным транцем. Данная конструкция позволяет зафиксировать мотор на лодке, при этом не повредив ее.

Транец должен отвечать следующим характеристикам:

  • Высокий уровень качества.
  • Надежность и практичность оборудования.
  • Правильная фиксация двигателя в режиме работы.
  • Доступный ценовой диапазон.

Определенная классификация транца не создана.

Разделение на виды осуществляется путем котировки следующих позиций:

  • Ценовая категория.
  • Используемый материал.
  • Производитель компонента.

Транец стоит выбирать предельно внимательно, так как именно от качества данного компонента зависит надежность фиксации мотора.

При этом необходимо выбрать двигатель, максимальная сила которого не превышает 5 лошадиных сил. Именно от этого зависит безопасность рыбаков состояние лодки.

Фиксируя навесной транс необходимо учитывать следующие положения:

  • Придать заднему корпусу судна вид трапециевидной фигуры.
  • Конец судна имеет вид прямоугольной формы.

Идеальный транс должен состоять из высококачественного материала с водостойкой защитой.

Виды механических воздействий на транец

Во время работы навесного компонента испытывает:

  • Толкающее давление мотора.
  • Давление тяжести двигателя.

В результате этого происходит воздействие транца непосредственно на само судно:

  • Усиливается действие толчка на нижнюю часть крепежа.
  • Уменьшение действия толчка на верхнюю часть крепежа.

Из этого следует, что монтаж и особенности транца влияют на силу воздействия двигателя. Как особый вид механического воздействия рассматривается сила вибрации.

Данная мощность негативно влияет на состояние гаек, которые в процессе имеют свойство откручиваться. Для того чтобы предотвратить это, необходимо использовать шайб.

Популярные транцы

Наиболее популярный вид рассматривают транец, который фиксируется верхней тягой с использованием крепежного элемента к основанию лодки.

Положительными особенностями считаются легкость в использовании и компактность в применении. Как основной недостаток выделяют способ опоры, которым является ручка, используемая для переноса.

Данная деталь удерживает массу двигателя в процессе вибрации.

Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем?

При выборе лодке необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Небольшая масса снаряжения.
  • Компактность в собранном положении.
  • Доступность перевоза.
  • Максимальная безопасность при использовании на мелком водоеме.
  • Максимальная длина лодки 3 метра.
  • Оптимальная масса погрузки 200-300 килограмм.
  • Положение стоя доступно для 1 человека.
  • Мощность двигателя 2-3 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость судна 10 км/ч.

Размер лодки

При выборе лодки следует учитывать основные положения:

  • Параметры лодки, по которым производился вычет ее длины.
  • Внешние габариты судна.
  • Ручка для переноса и ее включенность и вместительность судна.
  • Место отдыха рыбака.

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

Для формирования навесного элемента необходимо воспользоваться следующими материалами:

  • Надежная пластина, размер которой составляет 18-24 миллиметра.
  • Основание в виде металлического участка.
  • Щеколда в количестве 2 штук.
  • Крепеж в количестве 4 штук.
  • Бензин.
  • Практичное клеящее вещество на пластичной основе.

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

После приобретения всех необходимых компонентов, стоит приступать к изготовлению конструкции:

  1. Привести лодку в рабочее состояние.
  2. Выбрать участок для фиксации защелки для весел.
  3. Пометить место водостойким карандашом.
  4. Спустить судно.
  5. Зачистить наждачной бумагой отмеченные участки от грязи.
  6. Обработать обезжиривающим средством (растворителем или бензином).
  7. Нанести клеящее вещество на подготовленный участок, используя кисть.
  8. Подождать 10-15 минут.
  9. Повторить процедуру.
  10. Подождать 5-7 минут.
  11. Установить защелку.
  12. Придавить место прихвата клея тяжелым предметом.

После того как все этапы будут выполнены, необходимо оставить конструкцию на сутки для полного высыхания.

Установка транца на резиновую лодку

Фиксация конструкции происходит поэтапно:

  1. Надуть лодку.
  2. Закрепить рамы на поверхность судна.
  3. После того как клей высохнет, сдуть лодку.
  4. Крепежная дуга и пластина соединяются собой леской.
  5. Поместить крепежную дугу в область рымы.
  6. Надуть лодку.

Транец и мотор

При выборе двигателя необходимо учитывать следующие положения:

  • Максимальная мощность мотора 3,5 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость лодки 10 км/ч.
  • Ограниченная масса двигателя.
  • Особенности технических характеристик мотора.
  • Сила воздействия двигателя на транс.

Конструкция

Транец состоит из следующих элементов:

  • Пластина (фанера квадратной или прямоугольной формы).
  • Бобышки, или рыма.
  • Дуга, или скоба, с помощью которой происходит крепеж конструкции.

В процессе монтажа конструкции, скоба фиксируется на основании пластины, концы которой крепятся с помощью бобышек по бокам лодки.

Материалы для изготовления

В качестве основания используют материал, который соблюдает некоторые стандарты:

  • Водонепроницаемость.
  • Имеет вид тонкой и легкой фанеры.
  • Гладкая поверхность, способная защитить от негативного воздействия.
  • Крепежная дуга изготавливается прокатного материала.
  • Бобышки изготавливают с помощью пластика.

Изготовление

Для изготовления транца понадобятся следующие компоненты:

  • Чертеж.
  • Конструкция крепления мотора должна быть максимально проста.
  • Для начала следует использовать двигатель, мощность которого минимальна.
  • Пластина состоит из фанеры с защитным покрытием.
  • Минимальная толщина фанеры 10 миллиметров.
  • Гладкий край фанеры для безопасности пленки лодки.
  • Фиксация специальных петель, которые соединят пластину и металлическую скобу.
  • Основным компонентом крепежной дуги является металлический прокат.
  • Диаметр крепежной дуги составляет 10-15 миллиметра.

Все необходимые элементы фиксируются и устанавливаются на судно.

Высота транца

Уровень элемента зависит от размера основания, которое определяется объемом судна. Высота транца не должна препятствовать фиксации мотора.

Усиление навесного транца

Универсальная конструкция состоит из двух скоб и четырех бобышек. Для того чтобы усилить фиксацию двигателя необходимо увеличить количество крепежей и рым.

При этом необходимо учитывать массу транца во избежание максимальной нагрузки на лодку.

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками, фото и видео примеры

Практически каждый рыболов мечтает приобрести лодку, которая расширяет его возможности, особенно в условиях, когда приходится рыбачить на диких водоемах. Обычно на таких водоемах ловить рыбу с берега сложно из-за наличия густой растительности, расположенной по берегам. Наличие лодки дает возможность не обращать особого внимания на подобные неудобства.

Торговые точки располагают наличием различных конструкций лодок из современного ПВХ материала. Как правило, интерес представляют надувные лодки, которые более практичные и более простые в эксплуатации. Надувные лодки не имеют излишнего веса, поэтому их легко перемещать как по берегу, так и на воде. Кроме этого, они не занимают много места, особенно в ненакачанном состоянии. Это особенно актуально, когда лодку требуется переместить на водоем или определить на хранение. Небольшие модели надувных лодок не требуют специальных средств для транспортировки.

Подобные простые конструкции подлежат модификации, что и делают многие рыболовы. Наиболее востребованная деталь любой лодки – это навесной транец, который послужит в дальнейшем местом крепления лодочного мотора.

Если купить в отдельности надувную лодку ПВХ и навесной мотор для нее, то это обойдется гораздо дешевле. Но здесь имеется маленькая проблема, которая не позволяет просто так установить навесной мотор. Дело в том, что мотор устанавливается на транец, который можно купить, а можно сделать и самому. Естественно, что самостоятельное изготовление окажется дешевле. Главное, чтобы владелец умел работать с инструментами и различными материалами. А с другой стороны, наши рыболовы являются мастерами на все руки и с подобной задачей могут справиться в два счета.

Несмотря на это, нужно быть очень внимательным и ответственным, иначе конструкция получится неудачной и опасной в процессе эксплуатации.

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

Транец – это место крепления подвесного лодочного мотора. Это должна быть надежная, прочно закрепленная конструкция. Поэтому, к процессу изготовления нельзя подходить безответственно. Нельзя допустить, чтобы этот элемент был неустойчивым и не прочным. Ошибки на воде могут закончиться плачевно. Особенно это актуально, когда в лодке находится несколько человек и их благополучие зависит от этого элемента конструкции.

При осуществлении работ следует четко придерживаться основных рекомендаций, учитывая технические характеристики лодки ПВХ вместе с мотором, который будет крепиться к данному элементу.

Мотор и транец

Транец для надувной лодки рассчитывается исключительно под конкретную модель надувной лодки, поскольку конструкции лодок бывают разнообразными и отличаться размерами. Как правило, на те модели лодок, которые продаются без двигателя и рассчитаны под движения на веслах, не допускают установки подвесного мотора, мощнее 3-х лошадиных сил. Такой мотор позволит перемещаться в надувной лодке по воде со скоростью до 10-ти км/час. Подобные надувные лодки имеют ограничения, связанные с массой мотора. По большому счету, подобные лодки не рассчитаны для того, чтобы на них устанавливали лодочные моторы.

Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец.

Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. При этом, нужно учитывать, что лодка сделана из тонкого ПВХ материала.

И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой до 3-х лошадей, что способствует более комфортным условиям рыбной ловли. При этом, следует тщательно продумать всю конструкцию, так как она оказывает существенное давление на корму лодки. Чем больше по мощности двигатель, тем больше его масса и тем большую нагрузку он оказывает на материал лодки.

Конструкция транца

Как правило, навесной транец для лодки – это очень простая конструкция, состоящая:

  • Из пластины.
  • Из крепежных дуг.
  • Из рымов, которые еще называют бубышками.

Пластина изготавливается из пластины и может иметь произвольную форму. Крепежные дуги – это скобы, которые крепятся как к пластине, так и к лодке с помощью рымов.

Рымы имеют своеобразную конструкцию, состоящую из специальных скоб, которые имеют плоское основание.

Материалы для изготовления

Для изготовления пластины годится только водоустойчивая фанера. Она достаточно легкая и прочная, при этом отличается полированной поверхностью, способной защитить конструкцию от негативных природных факторов.

Для изготовления скоб используется прокатная сталь, которая выгибается в зависимости от заданной формы. Самый лучший вариант – это использование нержавеющей стали или стали со специальным покрытием (хром, никель, цинк).

Наличие элементов из стали позволяет создать прочную конструкцию, устойчивую к деформированию. Если элементы имеют защитное покрытие, то конструкция получается долговечной, защищенной от коррозии.

Рым изготавливается из пластика, который характеризуется легкостью и устойчивостью к влаге, а также к другим негативам. К тому же, пластик без проблем клеится к ПВХ основанию, из которого сделана лодка. Для крепления следует использовать только влагостойкий клей.

Изготовление

Все работы начинаются с наличия чертежа. Причем, подойдет чертеж самой простой конструкции транца.

Для пластины используется фанера, толщиной 10 мм. Края пластины следует обработать наждачной бумагой, чтобы не повредить лодку. К пластине крепятся петли, которые послужат креплением для металлических скоб.

Крепежные дуги выгибаются вручную или на станке.

Рымы покупаются отдельно, если все детали готовы, то их следует установить на лодку.

Установка транца на резиновую лодку

Установить транец на лодку, изготовленную из ПВХ материала, предпочтительнее следующим образом:

  • В первую очередь надувают лодку и, с помощью клея, осуществляют крепление рымов. Причем, очень важно, чтобы они были приклеены именно в тех местах, где они могут быть полезными.
  • Основание рымов покрывается клеящим составом, после чего они крепятся к лодке. Аналогичным образом крепятся и остальные рымы. В зависимости от величины крепежных дуг, устанавливается необходимое количество этих элементов крепления. Когда клей полностью высохнет, из лодки следует стравить воздух, а крепежные дуги соединить с пластиной.
  • После этого лодка опять наполняется воздухом, но не полностью, а наполовину. Крепежные дуги устанавливаются так, чтобы их можно было закрепить с помощью рымов. В заключение, лодка надувается полностью, и вся конструкция надежно удерживается на лодке.

Высота транца

Высота транца или по-другому размер пластины, зависит от высоты бортов лодки в надутом положении. Транец может быть равен высоте бортов или может быть больше, а также меньше, но ненамного. Главное условие заключается в том, чтобы мотор надежно и крепко удерживался на транце, а также был безопасным в процессе эксплуатации.

Усиление навесного транца

Классический транец состоит из двух скоб и четырех рымов. Если требуется произвести усиление транца, то можно увеличить количество скоб, а значит и количество рымов. При этом, не следует забывать, что дополнительные крепежные элементы увеличивают вес конструкции, что является дополнительной нагрузкой на лодку, в том числе и на материал, из которого сделана лодка.

Заключение

В условиях рыбалки, когда требуются переходы на дальние расстояния, без мотора обойтись очень трудно, поскольку вся нагрузка ложится на руки. Это к тому, что на веслах далеко не уплывешь. Рыбалка с веслами комфортная только на не больших озерах или прудах, где наличие лодочного мотора не обязательно. Хотя рыбалка может оказаться комфортной и в таких условиях, главное, что наличие лодки позволяет облавливать труднодоступные участки водоемов.

Естественно, что наличие мотора облегчит процесс рыбалки, но следует задуматься над тем, насколько он необходим. Если предполагается рыбачить на крупных водоемах, то лучше купить лодку из ПВХ вместе с мотором. Хотя это и дороже, зато это надежно, поскольку здесь все рассчитано. К тому же, мотор может быть мощным, что позволит быстро перемещаться по воде.


Усиление транца лодки: способы, материалы

При покупке лодки ПВХ вы получаете базовую комплектацию, характеристики и свойства которой могут существенно отличаться от желаемых и при новых потребностях владельца быть неудовлетворительными. Конечно, многие рыбаки и путешественники решают эту проблемы просто: при необходимости более прочной, защищенной и грузоподъёмной лодки покупают новую, соответствующую свежим требованиям.

Но такой выход из ситуации хоть и хорош, но слишком затратный в контексте финансов. И в подобной ситуации следует вспомнить, что тюнингу могут подвергаться не только крутые автомобили, но и водные суда. К примеру, не составит чрезмерного труда усилить транец, дабы получить возможность использовать мотор большей мощности, а значит увеличить и скорость перемещения судна.

Транец является важной деталью лодки, для которой требуется отдельная защищенность. В базовой комплектации транец обладает лишь одним слоем ПВХ, но его можно запросто усилить низким профилем. Это позволит не только установить мощный мотор, но и убережёт ваши вещи от водных брызг. Также не будет повышенного сопротивления при глиссировании. 

Усиление транца – вещь крайне полезная, но вместе с таким тюнингом нужно позаботиться и о других мерах по увеличению защиты и повышению уровня безопасности использования судна. Так, не помешает заняться усилением по стрингерам лодки, которое осуществляется по всей длине баллона. 

Конечно, многие владельцы лодок из ПВХ считают такие меры бесполезными, обосновывая это тем, что днище в указанных местах не может встретиться с какими-либо препятствиями.

Но стоит помнить, что лодка ПВХ – конструкция вовсе не монолитная, как её сородичи из металла. Если при деформировании транца проблем возникнуть не должно благодаря его закрепленности по всей площади, то с пайолом вполне могут возникнуть неприятные казусы.

По причине жёсткости материала и особенностей крепления пайола может возникнуть трение последнего с материалом ПВХ, что, конечно же, негативно отразиться на состоянии судна. Более того, в процессе трения могут участвовать и сторонние материалы, в частности песок. Именно поэтому при усилении транца стоит позаботиться и об усилении по стрингерам.

Смотрите также: якорь для лодки своими руками

Статьи по теме:

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок

Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера — обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

Установка моторов, МОЩНЕЕ 2 л.с. на навесной транец

ТераФлю

Какие есть варианты усиления или переделки/доработки навесных транцев с целью установки изначально рекомендованных для них моторов свыше 2-2,5 сил?
Ну, скажем, от 3,5 до 5 сил.

Интересна возможность увеличения максимальной скорости ПВХ-шки без надувного дна в водоизмещающем режиме (о переходе на глиссирование не мечтаю,но было бы хорошо хотя бы «полу-глиссирование»).

Доработки моторов-2-силок в виде экспериментов с разными там прикрученными «крыльями» и прочим — не интересны.

Собственно, интересует именно этот вопрос.
Варианты «купить лодку с вклеенным транцем» — не нужны.

еще раз повторю — варианты «купить лодку с вклеенным транцем» — не нужны.

ТаБаЯ

По мне так : усиливать имеет смысл не транцы, а лодки. Наклеивать усилители, чтобы уменьшить деформацию баллонов при ускорении. Второй вариант — пробовать длинную ногу — их у нас мало и для пробы найти трудно, однако неплохо бы затестить. Пробовать различные углы подвеса.

Или оба варианта вместе.

tricky

Я два года отгонял на моторе 3лс и самодельном транце. Транец буква Т переброшенная лежа через задний баллон. Передняя часть крепится на заднюю банку болтами. Все из фанеры с усилением стальным уголком.
Мои заключения:
Пол в лодке должен быть сплошной,в идеале с продольными стрингерами.
Транец связать с полом было б лучше чем с банкой.(начинал на реечном настиле).Меньше зависимость от прогиба пвх.
Безтранцевая(с навесным транцем) лодка требует удлинитель румпеля.
Про глиссирующий режим смогу написать только после испытаний новой сборки.
Сразу скажу, неглиссирующая и безтранцевая лодка создана под весла. Установка мотора более 3.5-4 лс неразумна в плане управляемости. Выше 4лс речь может идти только о длинном каяке и то нужно сильно подумать о весе двигателя. Да и зачем ему мощность, если обтекаемая форма даст неплохую экономию в водоизмещающем режиме. Лучше озаботится весом и тишиной мотора.

tricky

Да, забыл, антикавитационная плита увеличенная гидрокрылом даст только возможность убрать прохваты воздуха без более глубокого погружения винта.Может быть поможет выйти в режим глиссирования. На скорость она слабо влияет.

кимряк

Не имеет смысла усиливать навесной транец на лодке без жесткого пола. При выходе в переходный режим там начнуться лютые деформации в притранцевой зоне, которые сожрут всю мощность моторчика и преобразуют её в буруны и волны. Скорость не возрастет.
Удлинитель румпеля с посадкой шкипера на носу позволяет выскочить из водоизмещенки, но это неудобно в управлении и довольно глупо выглядит со стороны.
Даже 2-сильный моторчик избыточен для навесного транца маленькой надувной лодочки, более мощный и тяжелый мотор в этих условиях только добавляет проблем. Как исключение Ботмастер-самурай мог бегать в полуглиссирующем режиме под 3-силкой,но это тупиковый путь. ИМХО.

ЧебурашкО

ТаБаЯ
По мне так : усиливать имеет смысл не транцы, а лодки. Наклеивать усилители, чтобы уменьшить деформацию баллонов при ускорении.

В принципе,определённый эффект конечно будет.Но не думаю что проблему это целиком решить сможет.Усилишь корму под транцем,баллон ближе к борту играть может начать.Разве что толстенное ПВХ практически на всё полукружие заднего баллона клеить.Но будет ли нужный результат ещё вопрос,а объём лодки в скатке однозначно прилично вырастет.

ТаБаЯ
Второй вариант — пробовать длинную ногу — их у нас мало и для пробы найти трудно, однако неплохо бы затестить.

Я думаю только хуже будет.Более длинная нога,даст большее плечо.И мотор на транце ещё больше подгибать будет.Что однозначно увеличит нагрузку на баллон в районе транца.
От более длинной ноги,только пару плюсов вижу и то с большой натяжкой и очень не очевидных.
На крутой волне винт будет меньше из воды выскакивать и на холостом ходу не так высоко торчать.

ЧебурашкО

ТераФлю
Какие есть варианты усиления или переделки/доработки навесных транцев с целью установки изначально рекомендованных для них моторов свыше 2-2,5 сил?

Пользоваться как есть.Можно конечно мотор в районе струбцин или сам транец,к задней банке верёвкой немного притянуть.Подгибать чуть-чуть меньше будет.
Из тех «усилителей» что довелось видеть,все имели такие кракозябренные формы и размеры,что лучше лодку с транцем купить,чем эти усилители в комплекте таскать.Разве что пробовать сделать транец как у экспедиционной двухслойки (забыл название). Там от транца вдоль баллонов две трубы крепятся.

ТераФлю
Ну, скажем, от 3,5 до 5 сил.

2.5 по ощущениям предел.3.5 думаю транец ещё сильнее колбасить будет.Но Фрегатовскую M-280R производитель под Яма3 помню тестил и видео выкладывал,с заключением что держит нормально.5ку лучше даже не думать.

ТераФлю
Интересна возможность увеличения максимальной скорости ПВХ-шки без надувного дна в водоизмещающем режиме (о переходе на глиссирование не мечтаю,но было бы хорошо хотя бы «полу-глиссирование»).

С дном,лодка в водоизмещёнке чуть быстрее будет.А в остальном,в водоизмещёнке бежит только длина.
Что с дном что без,радикальной прибавки в скорости не будет.

Lavender

А вопрос — почему не рассматривается транцевая лодка изначально?
Лодку с навесным транцем сбыть, транцевую купить…

Это не совет, который автор сразу отмёл, а именно вопрос — почему не транцевая? Экспериментов захотелось?

Ouzer

вот экспериментировал.
Флинк 300 полнопайольный пол плоскодонка, Мерк 3,3. Плоскость опоры транца на баллон увеличил подложкой куска фанеры, верх транца притянут к лодке нерастягивающимися стальными цепочками, длинный румпель из колена весла, вес тушки 110 кг, вес лодки 26 кг, мотор 13 кг и еще кг под 10 шмурдяка с бензином и якорем. Периодически прохваты проскакивают под пузом.



ЧебурашкО

Судя по последнему видео,на полном газу всё равно мотор загибает.

Ouzer

ЧебурашкО
Судя по последнему видео,на полном газу всё равно мотор загибает
это от прыжков по волнам. Жесткости сцепки мотора и лодки маловато, в т.ч. по причине амортизации самим баллоном(я надувал на глазок и, судя по всему, недокачивал, можно добивать больше, но уже малокамерным насосом, а не штатной лягушкой, но это я уже на других лодках понял). И вот хоть волнение небольшое, но инерция у мотора есть и он слегка покачивается. Но загиб не парил, больше прохваты не нравились. Звучит ход мотора некрасиво. Хотел крыло поставить и угол установки поменять, но не успел, лишился лодки, а на других жесткая корма была с этим мотором.

ЧебурашкО

Ouzer
Жесткости сцепки мотора и лодки маловато, в т.ч. по причине амортизации самим баллоном(я надувал на глазок и, судя по всему, недокачивал, можно добивать больше, но уже малокамерным насосом, а не штатной лягушкой, но это я уже на других лодках понял).

Недокачка к стати очень сильно влияет.На ощупь не сильно заметно,а мотор под лодку ощутимо подворачивать начинает. Насосом с камерой ВД думаю качать рискованно. Обычный насос вполне нормально давление поднимает.Но я с 2.5 экспериментировал. У вас 3.5 как я понял.

Ouzer

ЧебурашкО
с 2.5 экспериментировал. У вас 3.5 как я понял
если это про Тоховские моторы, то они совершенно одинаковые, что 2,5, что 3,5 (если не путаю, давно интересовался). Вот просто один и тот же мотор, с разницей в заслонке карбюратора и ручке скоростей, кажется. Вес тот же.

ЧебурашкО

Ouzer
если это про Тоховские моторы, то они совершенно одинаковые, что 2,5, что 3,5 (если не путаю, давно интересовался). Вот просто один и тот же мотор, с разницей в заслонке карбюратора и ручке скоростей, кажется. Вес тот же.

Разница только в наличии нейтрали и менее скоростного редуктора у 3.5.
А так да, 2.5 раздушивается до 3.5 сменой или укорочением заслонки.

Как усилить транец на стеклопластиковой лодке

Многие новички, приобретая пластиковые или прогулочные лодки, не знают и не могут предугадать всех возможных сложностей эксплуатации такого девайса. Отправившись в первое приключение, «мореплаватели» обнаруживают узость диапазона скоростных возможностей судна и вынуждены задумываться об апгрейде лодки. При погружении в суть процедуры становится ясно, что для того, чтобы навесить на лодку более мощный двигатель, нужно иметь резерв прочности транца. Но есть ли он? И можно ли усилить прочностные характеристики транцевой плиты? Попробуем разобраться.

ГОСТ дает формулы и правила

В России действует государственный стандарт (ГОСТ) 19105 – 79, описывающий основные типы и параметры гребных и моторных судов. В документе подробно описаны многие технические требования к пластиковым лодкам для рыбалки или прогулок, в том числе оговаривается вопрос расчета максимальной мощности подвесного мотора, который способно выдержать судно.

Для глиссирующих судов определение предельной мощности мотора зависит от значения коэффициента К. Его вычисляют по формуле:

  • К = максимальная длина судна, умноженная на наибольшую ширину транца.

Мощность двигателя вычисляют по графику, где К — расчетный коэффициент, N — предел мощности в кВТ (л.с.).

Если водный транспорт имеет нестандартную конфигурацию (тримаран, глубокое V), то таблицу используют как ориентир, а точный показатель максимально возможной мощности мотора вычислят в ходе испытаний.

Материалы для усиления

Усиливать стеклопластиковый транец можно металлом, фанерой, пластиком. Также понадобится профильная труба сечением 40 х 40 мм.

  • С внешней стороны лучше крепить непромокаемый материал, например дополнительный слой стеклопластика или другого полимера.
  • С внутренней стороны, там, где располагается рундук, можно закрепить лист фанеры или металла. Понятно, что крепежи должны располагаться за пределами ширины транцевой плиты, то есть по краям кормы.

Ход работы

Обновленную транцевую доску держит пространственная конструкция из профилей и металлических шпилек. На фото пример реально проведено модернизации одним из народных умельцев.

Сначала укрепляют нижний пояс транца: две металлические шпильки вставляют в пространство кокпита.

Верхний пояс усиления собирают из профильной трубы и крепят к задней переборке кокпита и бортам.

В финале процедуры конструкцию нужно загрунтовать и покрасить под основной цвет лодки.

ВАЖНО! В ГИМСе могут потребовать предоставить бумажный чертеж усиления и переоформят стандартную модель лодки в судно самостоятельной постройки.

Риски усиления транца

При неправильном расчете более мощный мотор может вырвать транец на ходу или даже повредить корпус лодки.

В интернет-сообществе описаны случаи, когда судовладельцы покупали с рук усилители транца с сертификатами, которые на поверку оказывались липовыми, как и набор дополнительных деталей для усиления. Результат — испорченный корпус судна, лишние траты и в конечном итоге покупка новой более мощной лодки.

Опыт показывает, что расширить рабочий диапазон мощности лодки больше, чем вдвое, практически невозможно. Например, на лодку с изначально стоящим мотором в 2,2 л.с. поставить мотор сильнее 5 л.с. не удастся — пострадают ходовые качества.

Вывод: хотите усилить транец стеклопластиковой лодки — обращайтесь в профессиональную судоверфь, например в «ENIGMABOAT». Мастера проконсультируют, дадут совет, как не испортить судно неумелым апгрейдом.

Какие бывают типы окон транца?

Окна фрамуги были названы из-за их расположения. Они расположены прямо над фрамугой, прочной балкой, отделяющей верх двери или окна от остальной стены. Окна пропускают в здание свет и воздух.

Женщина, позирующая

Окна с фрамугой обычно представляют собой длинные узкие прямоугольники, размер которых совместим с дверью или окном.Возможны и другие формы. Полукруглые или веерообразные окна когда-то были особенно популярны над входными дверями. В некоторых местах окна такой формы назывались фрамужными.

До появления электрического освещения в зданиях часто было довольно темно, даже в середине дня.Размещение оконных фрамуг над межкомнатными дверями позволило свету проникать дальше в здание. Сегодня они снова набирают популярность, поскольку все больше домовладельцев предпочитают естественный, а не искусственный свет в своих домах. Домовладельцы также ценят безопасность этих окон, которые пропускают свет, даже если дверь внизу надежно заперта.

Некоторые окна фрамуги неподвижны и не открываются.Эти окна часто в некотором роде декоративны. Их можно разделить на несколько панелей вертикальными мунтинами или заполнить витражами. Декоративная ценность этих окон была высоко оценена в викторианский период.

Другие окна фрамуги могут открываться.Иногда петли размещают внизу окна, поэтому окно открывается вверху. При таком расположении часто прикрепляется легкая цепь, чтобы окно не могло упасть слишком далеко. Эти окна также могут быть на петлях вверху, чтобы они открывались внизу.

Циркуляция воздуха значительно улучшена за счет установки открывающихся окон на фрамуге.Когда наружные окна комнаты открыты и фрамуга также открыта, свежий воздух втягивается в комнату, а горячий воздух выходит через окно. Этот метод создания движения воздуха сделал многие викторианские дома комфортными даже в жаркую погоду. Сегодня использование домашнего вентилятора делает систему еще более эффективной.

Создание фрамуги и боковых окон для двери

Информация в этой статье относится к:

ВОПРОС

Я хотел бы добавить к двери на моем плане транец и боковые планки .Как мне это сделать?

ОТВЕТ

В разделе «Главный архитектор» подборку входов с фрамугами и боковыми люками можно найти в категории «Библиотека дверных проемов». Если вы не нашли в библиотеке дверной проем, соответствующий вашим потребностям, вы можете создать его самостоятельно, используя Инструменты для дверей.

Создать дверь с боковыми планками

  1. Выберите в меню Сборка> Дверь> Распашная дверь , затем щелкните один раз на стене входа, чтобы разместить дверь в этом месте.

  2. Щелкните дверь, чтобы выбрать ее, затем нажмите кнопку редактирования Open Object , чтобы открыть диалоговое окно Door Specification .

    • На панели «Общие» укажите ширину , и высоту , , которые должны быть у входной двери.
    • На панели «Материалы» укажите материалы, которые должна отображать эта дверь.
    • Внесите любые другие необходимые изменения, например Стиль двери , затем нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно и применить изменения.
  3. Выберите Build> Door> Fixed Door и щелкните один раз на стене вашего входа, чтобы создать окно в этом месте. Эта дверь станет боковой обшивкой.

    • Если вы не можете поставить дверь на входную стену из-за слишком ограниченного пространства, временно отодвиньте дверь в сторону.
    • Если места по-прежнему слишком мало, поместите дверь в другую стену, где есть достаточно места, уменьшите дверь, затем скопируйте и вставьте ее на входную стену.
  4. Нажмите на эту дверь, чтобы выбрать ее, затем нажмите кнопку редактирования Открыть объект .
  5. На панели «Общие» диалогового окна «Характеристики двери » открывается:

    • Укажите ширину и высоту , которые должны быть боковыми стенками.
    • Убедитесь, что высота окна от пола до верха равна высоте двери .
    • Внесите любые другие необходимые изменения в Panel Frame Widths, , Lites, Materials или любую другую спецификацию, затем нажмите OK , чтобы закрыть диалоговое окно и применить ваши изменения.
  6. Щелкните окно, чтобы выбрать его, затем нажмите кнопку редактирования Копировать / Вставить . Щелкните один раз на другой стороне двери, чтобы разместить точную копию в этом месте.

  7. Щелкните каждую фиксированную дверь и используйте ручку редактирования Move , которая отображается в ее центре, чтобы сдвинуть ее, пока она не уперется в навесную дверь.
  8. Нажмите на одну сторону облегченной, чтобы выбрать ее, удерживайте нажатой клавишу Shift на клавиатуре и нажмите один раз на дверь и облегченную другую сторону, чтобы выбрать их как группу.
  9. После группового выбора трех объектов нажмите кнопку редактирования Make Mulled Unit , чтобы создать архитектурный блок — единый объект, состоящий из нескольких элементов.

    Быстрый способ центрировать заблокированную дверь и окна на стене входа — выбрать этот блок, нажать кнопку редактирования центра объекта, а затем один раз щелкнуть снаружи стены входа.


  10. Чтобы увидеть результаты на данный момент, выберите в меню 3D> Создать вид в перспективе> Полная камера , затем щелкните и перетащите стрелку камеры в направлении входной двери и боковых окон.

Для создания фрамуги

Когда окно помещается над одним или несколькими окнами или дверьми, образуя фрамугу, полезно использовать уровни окон главного архитектора.

  1. Выберите Build> Window> Window и щелкните один раз на стене вашего входа, чтобы создать окно в этом месте. Это окно станет фрамугой.
    • Если на входной стене слишком мало места для размещения этого окна, поместите его в другую стену, где есть достаточно места, отредактируйте его, как описано ниже, затем скопируйте и вставьте на входную стену.
  2. Щелкните это окно, чтобы выбрать его, затем нажмите кнопку редактирования Open Object , чтобы открыть диалоговое окно Window Specification Dialog.

    • На панели «Общие» укажите ширину , , высоту , и высоту от пола до верха , которой вы хотели бы видеть транцевое окно .
      • Точный размер и высота сейчас не важны, но мы хотим, чтобы это окно было достаточно высоким и узким, чтобы оно могло поместиться между потолком комнаты внутри двери и верхним краем двери и боковыми панелями.
    • На панели параметров укажите Vertical Stacking как 1.
    • Нажмите ОК , чтобы закрыть диалоговое окно и применить изменения.
  3. Обратите внимание на вид в плане этажа, что линии, образующие окно фрамуги, имеют бледно-серый цвет и что в этом окне не отображается метка размера. Вот некоторые из эффектов помещения этого окна на уровень, отличный от уровня по умолчанию.
  4. Если вы создали окно фрамуги на стене, отличной от стены входа, щелкните по нему, чтобы выбрать его, затем нажмите кнопку редактирования Копировать / Вставить .

    • Щелкните один раз на стене входа, чтобы поместить точную копию в этом месте.
    • Не снимая выделения с окна на транце, нажмите кнопку редактирования Center Object , затем щелкните один раз снаружи стены входа.
  5. Выберите 3D> Создать ортогональный вид> Поперечное сечение / отметка в меню, затем щелкните и перетащите стрелку камеры прямо у входа.
  6. Щелкните по окну фрамуги, чтобы выбрать его, и, используя отображаемые ручки редактирования, внесите необходимые изменения в его размер или положение над дверью и боковыми панелями.
  7. Когда вас устраивает внешний вид прихожей:
    • Щелкните на окошке фрамуги, чтобы выбрать его.
    • Удерживайте нажатой клавишу Shift на клавиатуре.
    • Нажмите один раз на заблокированные боковые панели двери, чтобы выбрать их как группу.
    • Нажмите кнопку редактирования Make Mulled Unit , чтобы создать архитектурный блок, который включает заблокированную дверь и боковые фонари, а также окно фрамуги.
  8. Выберите 3D> Создать вид в перспективе> Полная камера в меню, нажмите и перетащите стрелку камеры в направлении входа, чтобы увидеть результаты.

Чтобы добавить собственный вход в библиотеку

Если вы хотите, вы можете добавить свой собственный вход через фрамугу в категорию библиотеки дверных проемов для использования в будущем.

  1. В 2D или 3D виде используйте инструмент Select Objects и щелкните заблокированный вход, чтобы выбрать его.
  2. Нажмите кнопку редактирования Добавить в библиотеку .

    Это добавит модуль mulled в обозреватель библиотек, где вы сможете переименовать его, переместить в соответствующую созданную пользователем папку, которую вы для него создали, и внести другие изменения.

Что такое обучение с подкреплением? Полное руководство

При предполагаемом размере рынка в 7,35 миллиарда долларов США искусственный интеллект растет не по дням, а по часам.McKinsey прогнозирует, что методы искусственного интеллекта (включая глубокое обучение и обучение с подкреплением) потенциально могут приносить от 3,5 до 5,8 трлн долларов в год в девяти бизнес-функциях в 19 отраслях.

Хотя машинное обучение рассматривается как монолит, эта передовая технология диверсифицирована с различными подтипами, включая машинное обучение, глубокое обучение и новейшую технологию глубокого обучения с подкреплением.

Что такое обучение с подкреплением?

Обучение с подкреплением — это обучение моделей машинного обучения принятию последовательности решений.Агент учится достигать цели в неопределенной, потенциально сложной среде. При обучении с подкреплением искусственный интеллект сталкивается с игровой ситуацией. Компьютер пытается найти решение проблемы методом проб и ошибок. Чтобы заставить машину делать то, что хочет программист, искусственный интеллект получает либо вознаграждение, либо штрафы за свои действия. Его цель — максимизировать общую награду.
Хотя дизайнер устанавливает политику вознаграждения, то есть правила игры, он не дает модели никаких подсказок или предложений о том, как решить игру.Модель должна выяснить, как выполнить задачу, чтобы получить максимальную награду, начиная с совершенно случайных испытаний и заканчивая сложной тактикой и сверхчеловеческими навыками. Используя возможности поиска и множество испытаний, обучение с подкреплением в настоящее время является наиболее эффективным способом продемонстрировать творческие способности машины. В отличие от людей, искусственный интеллект может собирать опыт из тысяч параллельных игровых процессов, если алгоритм обучения с подкреплением работает на достаточно мощной компьютерной инфраструктуре.

Примеры обучения с подкреплением

В прошлом применение обучения с подкреплением ограничивалось слабой компьютерной инфраструктурой. Однако по мере того, как суперпользователь нардового искусственного интеллекта Джерарда Тезауро развивался в шоу 1990-х годов, прогресс все же произошел. Этот ранний прогресс сейчас быстро меняется с появлением новых мощных вычислительных технологий, открывающих путь совершенно новым вдохновляющим приложениям.
Обучение моделей, управляющих автономными автомобилями, — отличный пример потенциального применения обучения с подкреплением.В идеальном случае компьютер не должен получать инструкции по вождению автомобиля. Программист избежал бы жесткой привязки всего, что связано с задачей, и позволил бы машине учиться на собственных ошибках. В идеальной ситуации единственным жестко закрепленным элементом была бы функция вознаграждения.

  • Например, , в обычных обстоятельствах мы должны требовать, чтобы автономное транспортное средство ставило безопасность на первое место, минимизировало время в пути, уменьшало загрязнение, предлагало пассажирам комфорт и соблюдало нормы закона.С другой стороны, в случае с автономным гоночным автомобилем мы уделяем больше внимания скорости, чем комфорту водителя. Программист не может предсказать все, что может случиться в дороге. Вместо того, чтобы строить длинные инструкции «если-то», программист подготавливает агент обучения с подкреплением, чтобы он был способен учиться на системе вознаграждений и штрафов. Агент (другое название алгоритмов обучения с подкреплением, выполняющих задачу) получает вознаграждение за достижение определенных целей.
  • Другой пример: deepsense.ai принял участие в проекте «Учимся бегать», целью которого было обучить виртуального бегуна с нуля. Бегуна является передовой и точной моделью опорно-двигательного аппарата разработана биомеханика лаборатории Стэнфордский Нейромускульной. Обучение агента бегу — это первый шаг к созданию нового поколения протезов ног, которые автоматически распознают характер ходьбы людей и подстраиваются под себя, чтобы сделать передвижение проще и эффективнее. Хотя это возможно и было сделано в лабораториях Стэнфорда, жесткая привязка всех команд и прогнозирование всех возможных моделей ходьбы требует большой работы от высококвалифицированных программистов.

Чтобы узнать больше о реальных приложениях обучения с подкреплением, прочтите эту статью.

Проблемы с обучением с подкреплением

Основная проблема в обучении с подкреплением заключается в подготовке среды моделирования, которая в значительной степени зависит от выполняемой задачи. Когда модель должна стать сверхчеловеческой в ​​играх Chess, Go или Atari, подготовка среды моделирования относительно проста. Когда дело доходит до создания модели, способной управлять автономным автомобилем, создание реалистичного симулятора имеет решающее значение, прежде чем позволить автомобилю ездить по улице.Модель должна выяснить, как затормозить или избежать столкновения в безопасных условиях, когда жертва даже тысячи автомобилей обходится с минимальными затратами. Перенос модели из учебной среды в реальный мир — вот где все усложняется.
Масштабирование и настройка нейронной сети, управляющей агентом, — еще одна проблема. Нет другого способа общаться с сетью, кроме как через систему вознаграждений и штрафов. Это, в частности, может привести к катастрофическому забыванию , , когда приобретение новых знаний приводит к удалению некоторых старых из сети (читать дальше этот выпуск, см. этот документ, опубликованный во время Международной конференции по машинному обучению).
Еще одна проблема — достижение локального оптимума, то есть агент выполняет задачу как есть, но не оптимальным или требуемым образом. «Прыгун», прыгающий, как кенгуру, вместо того, чтобы делать то, что от него ожидалось, — ходьбу, — отличный пример, который также можно найти в нашем недавнем сообщении в блоге.
Наконец, есть агенты, которые оптимизируют приз, не выполняя задачу, для которой он был разработан. Интересный пример можно найти в видео OpenAI ниже, где агент научился получать награды, но не завершать гонку.

Что отличает обучение с подкреплением от глубокого и машинного обучения?

На самом деле не должно быть четкого разделения между машинным обучением, глубоким обучением и обучением с подкреплением. Это похоже на отношение параллелограмм — прямоугольник — квадрат, где машинное обучение является самой широкой категорией, а глубокое обучение с подкреплением — самой узкой.
Точно так же обучение с подкреплением — это специализированное приложение методов машинного и глубокого обучения, предназначенное для решения проблем определенным образом.

Хотя идеи кажутся разными, между этими подтипами нет резкого разделения. Более того, они объединяются в рамках проектов, так как модели созданы не для того, чтобы придерживаться «чистого типа», а для выполнения задачи наиболее эффективным способом. Так что «что именно отличает машинное обучение, глубокое обучение и обучение с подкреплением» — на самом деле сложный вопрос.

  • Машинное обучение — это форма искусственного интеллекта, в которой компьютерам дается возможность постепенно улучшать выполнение конкретной задачи с помощью данных без непосредственного программирования (это определение Артура Ли Самуэля.Он ввел термин «машинное обучение», который бывает двух типов: машинное обучение с учителем и без него.

Машинное обучение с учителем происходит, когда программист может предоставить метку для каждого обучающего входа в систему машинного обучения.

  • Пример — путем анализа исторических данных, взятых из угольных шахт, deepsense.ai подготовил автоматизированную систему для прогнозирования опасных сейсмических событий за 8 часов до их возникновения. Записи сейсмических событий были взяты на 24 угольных шахтах, которые собирали данные в течение нескольких месяцев.Модель смогла определить вероятность взрыва, проанализировав показания за предыдущие 24 часа.

Некоторые шахты можно точно определить по их основным значениям рабочей высоты. Чтобы затруднить идентификацию, мы добавили гауссов шум

С точки зрения ИИ, одна модель выполняла одну задачу с уточненным и нормализованным набором данных. Чтобы узнать больше об истории, прочитайте наш блог.
Обучение без учителя имеет место, когда модели предоставляются только входные данные, но нет явных меток.Он должен рыться в данных и находить скрытую структуру или взаимосвязи внутри. Дизайнер может не знать, что это за структура или что найдет модель машинного обучения.

  • Мы использовали пример для прогнозирования оттока. Мы проанализировали данные о клиентах и ​​разработали алгоритм для группировки похожих клиентов. Однако мы сами не выбирали группы. Позже мы смогли определить группы высокого риска (с высоким уровнем оттока), и наш клиент знал, к каким клиентам им следует обратиться в первую очередь.
  • Другой пример обучения без учителя — это обнаружение аномалии, когда алгоритм должен обнаружить элемент, который не вписывается в группу. Это может быть некорректный продукт, потенциально мошенническая транзакция или любое другое событие, связанное с нарушением нормы.

Глубокое обучение состоит из нескольких уровней нейронных сетей, предназначенных для выполнения более сложных задач. На создание моделей глубокого обучения вдохновил дизайн человеческого мозга, но в упрощенном виде.Модели глубокого обучения состоят из нескольких слоев нейронной сети, которые в принципе отвечают за постепенное изучение более абстрактных функций конкретных данных.
Хотя решения для глубокого обучения способны давать изумительные результаты, с точки зрения масштаба они не могут сравниться с человеческим мозгом. Каждый уровень использует результат предыдущего в качестве входных данных, и вся сеть обучается как единое целое. Основная концепция создания искусственной нейронной сети не нова, но только недавно современное оборудование обеспечило достаточную вычислительную мощность для эффективного обучения таких сетей на достаточном количестве примеров.Расширенное внедрение привело к появлению таких фреймворков, как TensorFlow, Keras и PyTorch, которые сделали создание моделей машинного обучения намного более удобным.

  • Пример: deepsense.ai разработал модель на основе глубокого обучения для Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA). Он был разработан для распознавания китов по аэрофотоснимкам, сделанным исследователями. Для получения дополнительной информации об этом исчезающем виде и работе deepsense.ai с NOAA прочтите нашу запись в блоге.С технической точки зрения распознавание конкретного экземпляра китов по аэрофотоснимкам — это чистое глубокое обучение. Решение состоит из нескольких моделей машинного обучения, выполняющих отдельные задачи. Первый отвечал за поиск головы кита на фотографии, в то время как второй нормализовал фотографию, разрезая и поворачивая ее, что в конечном итоге обеспечило единый вид (фотография на паспорт) одного кита.


Третья модель отвечала за распознавание определенных китов по фотографиям, которые были подготовлены и обработаны ранее.Сеть, состоящая из 5 миллионов нейронов, располагалась на кончике капота. Более 941000 нейронов искали голову и более 3 миллионов нейронов были использованы для классификации конкретного кита. Это более 9 миллионов нейронов, выполняющих задачу, что может показаться большим количеством, но бледнеет по сравнению с более чем 100 миллиардами нейронов, работающих в человеческом мозгу. Позже мы использовали аналогичное решение на основе глубокого обучения для диагностики диабетической ретинопатии с использованием изображений сетчатки глаза пациентов.
Обучение с подкреплением , как указано выше, использует систему вознаграждений и штрафов, чтобы заставить компьютер решить проблему самостоятельно.Участие человека ограничивается изменением окружающей среды и настройкой системы вознаграждений и штрафов. Поскольку компьютер максимизирует вознаграждение, он склонен искать неожиданные способы сделать это. Вовлеченность человека направлена ​​на то, чтобы не допустить использования системы и побудить машину выполнять задачу ожидаемым образом. Обучение с подкреплением полезно, когда нет «правильного способа» выполнить задачу, но есть правила, которым модель должна следовать, чтобы правильно выполнять свои обязанности. Возьмем, к примеру, дорожный кодекс.

В частности, если искусственный интеллект будет управлять автомобилем, обучение игре на некоторых классических играх Atari можно считать значимым промежуточным этапом. Возможное применение обучения с подкреплением в автономных транспортных средствах — это следующий интересный случай. Разработчик не может предсказать все будущие дорожные ситуации, поэтому позволить модели тренироваться с системой штрафов и вознаграждений в разнообразной среде, возможно, является наиболее эффективным способом для ИИ расширить опыт, который он имеет и собирает.

Заключение

Ключевым отличительным фактором обучения с подкреплением является то, как обучается агент. Вместо того чтобы проверять предоставленные данные, модель взаимодействует с окружающей средой, ища способы максимизировать вознаграждение. В случае глубокого обучения с подкреплением нейронная сеть отвечает за хранение опыта и, таким образом, улучшает способ выполнения задачи.

Является ли обучение с подкреплением будущим машинного обучения?

Хотя обучение с подкреплением, глубокое обучение и машинное обучение взаимосвязаны, никто из них не собирается заменять другие.Ян ЛеКун, известный французский ученый и руководитель отдела исследований в Facebook, шутит, что обучение с подкреплением — это вишенка на большом торте искусственного интеллекта с машинным обучением самого пирога и глубоким обучением глазурью. Без предыдущих итераций вишня ничего бы не увенчала.
Во многих случаях использования классических методов машинного обучения будет достаточно. Чисто алгоритмические методы, не связанные с машинным обучением, как правило, полезны при обработке бизнес-данных или управлении базами данных.
Иногда машинное обучение только поддерживает процесс, выполняемый другим способом, например, путем поиска способа оптимизации скорости или эффективности.
Когда машине приходится иметь дело с неструктурированными и несортированными данными или с различными типами данных, нейронные сети могут быть очень полезны. The New York Times описала, как машинное обучение улучшило качество машинного перевода.

Сводка

Обучение с подкреплением, несомненно, является передовой технологией, которая может изменить наш мир. Однако его не нужно использовать в каждом случае. Тем не менее, обучение с подкреплением кажется наиболее вероятным способом сделать машину творческой, поскольку поиск новых, инновационных способов выполнения ее задач на самом деле и есть творчество.Это уже происходит: теперь знаменитая AlphaGo DeepMind выполняла ходы, которые сначала считались ошибками специалистами-людьми, но на самом деле обеспечила победу над одним из сильнейших игроков-людей, Ли Седолом.
Таким образом, обучение с подкреплением может стать революционной технологией и следующим шагом в развитии ИИ.

Обучение с подкреплением 101. Изучите основы подкрепления… | by Shweta Bhatt

Обучение с подкреплением (RL) — одна из самых актуальных тем исследований в области современного искусственного интеллекта, и ее популярность только растет.Давайте рассмотрим 5 полезных вещей, которые нужно знать, чтобы начать работу с RL.

Обучение с подкреплением (RL) — это метод машинного обучения, который позволяет агенту учиться в интерактивной среде методом проб и ошибок, используя обратную связь по своим действиям и опыту.

Хотя как контролируемое обучение, так и обучение с подкреплением используют сопоставление между вводом и выводом, в отличие от контролируемого обучения, при котором обратная связь, предоставляемая агенту, представляет собой правильный набор действий для выполнения задачи, обучение с подкреплением использует вознаграждений и наказаний как сигналы положительного и отрицательное поведение.

По сравнению с обучением без учителя, обучение с подкреплением отличается с точки зрения целей. В то время как цель обучения без учителя состоит в том, чтобы найти сходства и различия между точками данных, в случае обучения с подкреплением цель состоит в том, чтобы найти подходящую модель действий, которая максимизировала бы общее совокупное вознаграждение агента. На рисунке ниже показан цикл обратной связи «действие-вознаграждение» типовой модели RL.

Вот некоторые ключевые термины, которые описывают основные элементы проблемы RL:

  1. Среда — Физический мир, в котором работает агент
  2. Состояние — Текущее положение агента
  3. Вознаграждение — Обратная связь от среда
  4. Политика — Метод сопоставления состояния агента действиям
  5. Значение — Будущее вознаграждение, которое агент получит, выполняя действие в определенном состоянии

Проблему RL лучше всего объяснить с помощью игр.Давайте возьмем игру PacMan , где цель агента (PacMan) состоит в том, чтобы съесть еду в решетке, избегая при этом призраков на своем пути. В этом случае сеточный мир — это интерактивная среда для агента, в которой он действует. Агент получает награду за поедание еды и наказание, если его убивает призрак (проигрывает игру). Состояния — это местоположение агента в мире сетки, а общая совокупная награда — это агент, выигравший игру.

Чтобы построить оптимальную политику, агент сталкивается с дилеммой исследования новых состояний, одновременно максимизируя свое общее вознаграждение.Это называется компромиссом между и эксплуатацией . Чтобы уравновесить и то и другое, лучшая общая стратегия может включать в себя краткосрочные жертвы. Следовательно, агент должен собрать достаточно информации, чтобы принять наилучшее общее решение в будущем.

Марковские процессы принятия решений (MDP) — это математические основы для описания среды в RL, и почти все задачи RL могут быть сформулированы с использованием MDP. MDP состоит из набора конечных состояний S среды, набора возможных действий A (s) в каждом состоянии, действительной функции вознаграждения R (s) и модели перехода P (s ’, s | a).Однако в реальных условиях окружающей среды, скорее всего, не хватает каких-либо предварительных знаний о динамике окружающей среды. В таких случаях пригодятся безмодельные методы RL.

Q-Learning — это обычно используемый подход без модели, который можно использовать для создания самовоспроизводящегося агента PacMan. Он вращается вокруг понятия обновления значений Q, которое обозначает значение выполнения действия a в состоянии s . Следующее правило обновления значения является ядром алгоритма Q-обучения.

Вот видео-демонстрация агента PacMan, который использует глубокое обучение с подкреплением.

Q-Learning и SARSA (State-Action-Reward-State-Action) — два широко используемых алгоритма RL без моделей. Они различаются своими стратегиями разведки, в то время как их стратегии эксплуатации схожи. В то время как Q-обучение — это метод вне политики, в котором агент изучает значение на основе действия a *, полученного из другой политики, SARSA — это метод на основе политики, при котором он изучает значение на основе своего текущего действия a , полученного из его текущая политика.Эти два метода просты в реализации, но им не хватает универсальности, поскольку они не позволяют оценивать значения для невидимых состояний.

Это можно преодолеть с помощью более продвинутых алгоритмов, таких как Deep Q-Networks (DQNs) , которые используют нейронные сети для оценки Q-значений. Но DQN могут обрабатывать только дискретные низкоразмерные пространства действий.

Глубокий детерминированный градиент политики (DDPG) — это не связанный с политикой алгоритм, не связанный с политикой, критикующий субъект, который решает эту проблему путем изучения политик в многомерных пространствах непрерывных действий.На рисунке ниже представлена ​​архитектура «актер-критик» .

транец — Викисловарь

Содержание

  • 1 Английский
    • 1.1 Этимология
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 существительное
      • 1.3.1 Производные термины
      • 1.3.2 Переводы
    • 1.4 См. Также
    • 1.5 Анаграммы

Английский [править]

В английской Википедии есть статья о: транец Википедия

Этимология [править]

Среднеанглийский траунсом .Вероятно, переделка латинского trānstrum («перекладина»).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈtɹænsəm /

Существительное [править]

фрамуга ( множественная фрамуга )

  1. Крестовина над дверью; перемычка.
  2. Горизонтальная разделительная полоса в окне.
  3. Окно фрамуга.
  4. (морской) Любой из нескольких поперечных элементов конструкции судна, особенно на корме; помеха.
  5. (морской) Плоская или почти плоская корма лодки или корабля. Корабельный транец (плоская корма)
  6. Горизонтальная балка на крест или виселицу.
  7. (образно, обычно атрибутивно) Предметы, прибывшие через транец.
    Нас завалили фразами резюме.
    Они уложились в срок, проработав большую часть ночи и сделав опиловку транца .
Производные термины [править]
  • над транцем
  • фрамуга, застекленная рама над такой перекладиной
Перевод [править]

Крестовина над дверью

  • Каталонский: travesser (ca) m
  • финский: kamana (fi)
  • Французский: траверс (fr) f
  • Немецкий язык: Sturz (de) m , Holm (de) m
  • Ирландский: trasnán m
  • Маори: kārupe, kororupe, kōrupe, pare
  • Русский язык: фраму́га (ru) f (framúga), фо́рточка (ru) f (fórtočka) (русский стиль)
  • Испанский: travesaño (es) m
  • Украинский: фраму́га f (framúha)
  • Валлийский: Croeslath f

горизонтальная разделительная планка в окне

  • финский: vaakajakokarmi
  • Немецкий: Kämpfer (de) m , waagerechte Leiste f
окно фрамуга — см. окно фрамуга

морской: поперечный элемент конструкции

  • финский: poikkipuu (fi)
  • Немецкий: Heckbalken m
  • итальянский: arcaccia f

Корма плоская

  • финский: peräpeili, perälauta (fi)
  • Немецкий: Spiegel (de) m , Heckspiegel m
  • Маори: тапувае
  • Русский: тра́нец (ru) m (tránec)

балка горизонтальная

  • финский: poikkipuu (fi)
  • Немецкий язык: Querbalken (de) m , Querholz (de) n , Querstück n , Riegel (de) m
  • Маори: хуапэ

ед., Прибывших через транец

См. Также [править]

  • форточка

Анаграммы [править]

  • Марстон, Морантс, Ротманс, Строман, Троманс, матроны, романты

Усиление

Пояснения> Кондиционирование > Армирование

Описание | Пример | Обсуждение | И что?

Описание

Подкрепление — это все, что увеличивает интенсивность или . частота акта.Он основан на том принципе, что мы стремимся делать больше того, что заставляет нас чувствовать себя хорошо.

Подкрепление — это что-то, что ощущается одновременно с действием, например что подкрепление становится мысленно связанным с действием. Подкрепление следовательно, может стать стимуляцией, вызывающей действие, когда действие теперь реакция на подкрепление, а не на стимуляцию первоначально.

Сила ответа может быть измерена, например, интенсивностью эмоциональный опыт, степень физической реакции или живость с которой получен ответ.

Частота отклика может быть измерена вероятностью ответ, учитывая стимул и количество раз, когда ответ достигнуто.

При армировании важно время. Когда применяется армирование сразу после поведения, тогда причинная связь легче для другого человека, чтобы идентифицировать и усвоить. Когда есть задержка, это соединение становится все труднее сделать, и, следовательно, армирование становится меньше эффективен или требует больше времени для достижения желаемого изменения.

Внутреннее усиление

Внутреннее армирование — это внутреннее армирование. В другом слова это то, что мы делаем с собой, хотя это может быть сделано с внешние стимулы, такие как благодарности или улыбки.

Внешнее армирование

Внешнее армирование — это арматура снаружи, явно за пределами нашей внутреннее мышление. Классическими примерами внешнего подкрепления являются деньги и физическое наказание.

Первичное армирование

Первичное подкрепление имеет четкую причинную связь между поведением и подкрепление, например, когда выполнение простого запроса приводит к подкрепление благодарности.

Вторичное армирование

Вторичное подкрепление менее понятно и усваивается только через опыт или размышления. Так, например, человек, который готовит другу определенную еду после нескольких попыток обнаруживает, что это заставляет другого человека несколько дружелюбнее.

Положительное усиление

Положительное подкрепление — это когда после поведения происходит что-то приятное. В результате поведение увеличивается.

Вы передаете мне соль, и я говорю вам спасибо. В следующий раз вы можете предложить мне соль, не спрашивая. Я все равно буду улыбаться и благодарить вас, поэтому вы продолжаете предлагать мне соль.

Отрицательное армирование

Отрицательное подкрепление возникает, когда не нравится нравится не происходит, когда происходит поведение.В результате поведение увеличивается.

Вы не передаете мне соль. Я смотрю на тебя.
Когда вы передаете мне соль, я не смотрю на вас. В следующий раз ты отдашь мне соль, чтобы избежать неприятного взгляда.

Фиксированное и переменное передаточное число

Отношение поведения к армированию можно варьировать. Фиксированное соотношение может включать каждый раз (1: 1) или усиление может применяться каждый энный раз поведение появляется (1: n). Это делает его предсказуемым и, следовательно, относительно комфортно.

Переменное соотношение означает, что армирование не используется каждый раз, хотя это может быть использовано . Неуверенность приводит к тревоге и поведению, как «прыжок с пистолета» и азартные игры.

Фиксированный и переменный интервал

Подкрепление может зависеть не от того, как часто происходит поведение, а от время, например, выплаты заработной платы. Награды с фиксированным сроком обычно привлекают внимание все больше вовремя по мере приближения награды.Когда сроки получения награды (или другое подкрепление) нельзя предсказать, то время можно игнорировать, хотя общая тревога и поведение, связанное с управлением рисками, могут быть вызваны неспособностью предсказать, когда это произойдет.

Пример

Ребенок пилит занятую мать, пока не привлечет к себе внимание. Мать часто ответ сердито. Для ребенка это не идеальный ответ, но он лучше, чем ничего, поэтому он продолжает ныть. Таким образом, мать усилила ворчливое поведение.

Когда еда показана, но не дана собаке, она выполняет ряд трюков. был обучен пищей. Когда он просит, ему дают пищу. Когда это Если в будущем ему показывают еду, то он, скорее всего, сначала попробует попрошайничать.

Учительница не разрешает своим ученикам играть, пока они не затихнут (отрицательное подкрепление).

Обсуждение

Подкрепление часто происходит без определенного намерения. Он также может действовать наоборот, например, увеличение поведения, которое предполагается уменьшить.

Случайные эффекты

Когда армирование применяется случайным образом, это может вызвать напряжение и замешательство. Если Я получаю вознаграждение за то, что однажды доставил товар вовремя, а потом позже наказывается за своевременную доставку, не отвечающую другим целям, Я могу запутаться в приоритетах — в следующий раз я поставлю немного поздно и лучше, но я все еще беспокоюсь о том, что будет сказано.

Мотивация

Хотя внешняя мотивация эффективна для получения краткосрочных поведенческих изменение, оно редко приводит к внутренним изменениям, например, в убеждениях или ценностях.Внутренняя мотивация гораздо эффективнее вызывает более глубокое самоподдерживающееся изменение.

Репетиция и репетиция

Повторение, особенно когда оно предсказуемо, ведет к обучению. Этот относится также и к себе. Когда вы что-то практикуете, вы становитесь лучше. Вы также привыкайте к поведению, когда вы обуславливаете себя.

Репетиция может проводиться в основном внутри компании. Когда вы визуализируете действия в определенных способами, вы узнаете — часто так же хорошо, как если бы вы действовали физически.

Наказание

Хотя награда и наказание являются формами подкрепления, они различный эффект, особенно у людей, которые по-разному реагируют, особенно на наказание. Наказание составляет не отрицательное подкрепление и меньше эффективный. Наказание происходит за поведение, которое нежелательно . В отрицательное подкрепление, дискомфорт доставляется, когда желаемое поведение не бывает.

Вымирание

Когда не применяется армирование , то поведение, скорее всего, исчезнуть («вымирание»). Это потому, что без Как следствие, цель поведения не выполняется. Таким образом, девушка, которая делает не хочет внимания влюбчивого мальчика, игнорирует все разговоры, уговоры и критика.

В любой ситуации поймите, как другие (и вы) запрограммированы на реагировать. Управляйте сигналами и подкреплениями, чтобы добиться желаемого поведения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *