Толкач для мотобуксировщика своими руками: чертежи самодельного модуля-толкача. Как сделать рулевой узел

Содержание

лыжные и колесные модули. Как сделать своими руками по чертежам? Размеры

Мотобуксировщик — это довольно необычное транспортное средство, похожее на обрезанный снегоход, предназначенное для перевозки людей и грузов по бездорожью. Такое устройство будет очень полезным для лыжников и рыбаков.

Описание

Мотобуксировщик имеет и второе название – «мотособака». Получил он его за свою схожесть с упряжкой для собак. Его транспортный модуль и сани или сани-волокуши расположены раздельно. Эксплуатация данного транспортного средства чаще всего происходит на заледеневших реках и озерах или на заснеженных территориях, поэтому мотособака так популярна среди рыбаков, туристов и охотников.

Изначально агрегат и был создан для зимнего времени года и езды по замерзшим водоемам.

У мотобуксира много общего со снегоходом, но самое главное их различие — водитель располагается на санях, а не на транспортном модуле. Благодаря такой модификации мотособака имеет маленький вес и большую проходимость. Несложная конструкция и низкая цена — это еще два главных достоинства. Без проблем эту машину можно поместить практически в любой легковой автомобиль. Объем бака для бензина – 5-6 литров, а за один час аппарат тратит около 1-2 литров топлива.

Хорошая и качественная мотособака должна ездить не только по накатанной колее, но и по достаточно глубокому снегу. Справляется с перевозкой груза через лес или через местность с подъемами и спусками. Так как мотобуксировщик был создан преимущественно для зимы, летом его производительность снижается. Каменистые поверхности быстро приводят в негодность гусеницу из резины, с помощью которой он двигается. В летнее время года лучше передвигаться по болотам, полям или лесным тропинкам.

Рассмотрим подробнее особенности конструкции.

Бензиновый или дизельный двигатель

Чаще всего используется одноцилиндровый четырехтактный ДСВ (двигатель внутреннего сгорания), мощность которого может варьироваться от 6 до 15 лошадиных сил.

Это простейшая конструкция поршневого двигателя с одним рабочим цилиндром. Обладает высоким коэффициентом полезного действия (КПД) и маленькой потерей тепла, но с другой стороны, части двигателя испытывают на себе тепловое и механическое напряжение. Если смотреть на тяговые показатели, 6 лошадей предназначены для перевозки одного человека, а 9 – уже для двух.

Несущая рама

Это остов или несущая система мотобуксировщика. К ней крепятся все основные узлы конструкции. Не допускается тонкий металл при изготовлении, так как рама во время движения испытывает серьезные нагрузки, и из-за ее деформации машина станет непригодной для работы.

Специалисты утверждают, что толщина стали должна быть минимум 3 миллиметра.

Подвеска

Данный элемент выступает в роли соединителя кузова мотособаки с дорогой. Всего выделяют три вида подвесок.

Склизовая

Подходит для зимнего времени года, обеспечивает более удобное передвижение по снегу. Представлена в виде жесткой основы из соединенных между собой двух лыж (склизы). Особое строение гусениц и малое количество движущихся деталей не позволяет снегу забиваться внутрь подвески. Еще один плюс — это маленькая нагрузка на двигатель.

Данная подвеска имеет и свои минусы. Во-первых, нужно постоянно смазывать детали, так как данная система конструкции сильно подвержена износу.

В роли смазки может выступать снег, но не исключено, что вместе с ним в систему может попасть песок, земля или грязь.

Во-вторых, склизовая подвеска достаточно жесткая, и при езде будут чувствоваться все кочки и ямы.

Катковая

Такая подвеска универсальней и долговечней склизовой. Основой данного вида являются катки, они движутся по внутренней стороне гусениц, практически не испытывая трения. Использование возможно не только зимой. Агрегат отлично передвигается как по льду, так и по заснеженным территориям, и другим твердым поверхностям.

Оптимальная глубина снега – 30-40 сантиметров. Это более мягкая подвеска, поэтому при езде по бездорожью не будет дискомфорта. Из недостатков можно выделить то, что попадающий в катки снег не вылетает из гусянки, как у склизовой подвески, из-за чего мотособака с такой комплектацией не может ехать по глубокому снегу.

На пневмоколесах

Самая простая в эксплуатации подвеска, двигатель защищен от износа благодаря небольшому количеству движущихся частей, а все сальники скрывают подшипники.

Минимальное обслуживание — несколько раз в год проверять, не износились ли подшипники и сальники. Универсальная подвеска, так же как и катковая может использоваться в любое время года. Если между колес установить буёк, можно не бояться, что мотособака утонет, раздавив тонкий лед. Пневмоколеса также можно отнести и к минусам — возможность прокола чем-либо острым и не устойчиость к сильным морозам.

Трансмиссия

С ее помощью осуществляется вращение двигательного вала на ведущую звезду гусянки. Всего есть 2 вида трансмиссий для мотобуксировщика.

Вариаторная

Ее эффективность выше в сухих погодных и природных условиях. Бесступенчатая передача крутящего момента от мотора к гусеничному транспортеру более плавная, обеспечивает меньшую изнашиваемость деталей и большую экономию бензина или дизельного топлива.

Имеет один существенный недостаток — боится влаги.

Ремень увлажняется при попадании на него воды и не может произвести полноценную сцепку с металлическими щеками вариаторного диска.

Редукторная

Не боится попадания воды, так как защищена корпусом. Может использоваться в любое время года и в любых погодных условиях. Здесь редуктор понижает обороты движка, и получается некая коробка передач: добавили подачу газа — едет, уменьшили — остановился.

Гусеницы

Отличаются от гусянок для снегохода шириной и прочностью. Замена может происходить в двух случаях — со временем при износе или из-за поломки. Износ можно определить, взглянув на величину грунтозацепов: если размер меньше, чем при покупке, более 1 сантиметра — требуется замена. Специально для мотобуксиров разработаны гусеницы шириной 50 – 55 сантиметров — большая ширина и грунтозацепы делают мотособаку более маневренной и устойчивой.

Есть еще так называемый агрессивный вид гусеничного транспортера — ширина больше 55 сантиметров, и грунтозацепы по высоте больше 1 сантиметра. В зимний период для передвижения по льду и снегу применяется специальная конструкция из 2-х узких гусянок, соединенных между собой палками — грунтозацепами. Не предназначена для движения по рыхлому и глубокому снегу.

Системы управления и электрооборудование

В базовом комплекте предусмотрен ручной пуск, но по желанию можно укомплектовать и электростартером, и фарой.

Какими бывают?

Сделать из мотобуксира транспортное средство, напоминающее снегоход, можно с помощью лыжно-колесного модуля. С ним удобство в управлении увеличивается в несколько раз. Водитель уже располагается не на санях, а спереди мотособаки, и сам совершает повороты руля. Удобнейшее приспособление для езды по снегу, летом его можно заменить на аналогичный колесный модуль.

Лыжно-колесная система представляет собой раму из металла, с закрепленным на ней сиденьем для водителя, рулевым управлением и подрессорными колесами/лыжами.

Вся система весит около 20 килограммов и также не займет много места при ее перевозке. Можно использовать однолыжный модуль или с двумя лыжами спереди.

Преимущества, получаемые при установке рулевого модуля, — увеличение вместимости саней-волокуш:

  • водитель уже не управляет транспортом с них;
  • увеличивается скорость мотобуксира, потому что вес распределен равномерно;
  • удобство управления;
  • также за счет правильного распределения нагрузки соприкосновение лыж и гусениц с поверхностью увеличивается, а расход топлива уменьшается;
  • устойчивость системы благодаря широкому расположению лыж, то есть мотобуксир не перевернется в неожиданный момент.

Кроме плюсов, также есть и ряд минусов:

  • придется получать права на управление транспортным средством, так как новая конструкция сравнима с мини-снегоходом;
  • затруднительно проехать по рыхлому снегу;
  • частые поломки из-за больших нагрузок на раму и ходовую часть мотособаки.

Модуль толкач имеет вид саней с металлическими полозьями и фанерным дном. Основная его функция — уплотнение снега перед гусеницами. Толкач-трансформер может располагаться как перед мотобуксировщиком, так и позади него.

Мотособака — это только средство передвижения, из-за небольших размеров перевозить на ней какие-либо грузы практически невозможно, для этого есть специальное приспособление — сани-волокуши.

Их название пошло от старинной конструкции — «волокуша». Обычные сани перемещаются по снегу с помощью двух лыж-полозьев, а сани-волокуши делают это с помощью дна. Их можно разделить на 2 подвида — транспортные и рыболовные, различия только в размерах. В дополнение на дно саней можно прикрепить специальные накладки толщиной 8 миллиметров, которые защитят пластик от истирания.

Габариты

Универсальный лыжный модуль имеет следующие параметры:

  • длина — 150 см;
  • высота — 120 см;
  • ширина — 110 см;
  • вес в пределах 20-25 кг.

Сани-волокуши имеют 3 размерности:

  • длина — 145/ 173/ 198 см;
  • ширина — 70/ 73/ 93 см;
  • высота — 26/ 50х35/ 75х31 см.

Вес достигает 10 килограммов. Рекомендуемая толщина пластика – 6 миллиметров.

Популярные бренды

Чтобы разрабатывать и выпускать технику с лучшей проходимостью и моторами очень большой силы, нужен немалый опыт в машиностроении. С лучшей стороны себя зарекомендовали следующие фирмы:

  • «Лебедев Моторс» – молодая компания из России, с 2008 года занимается производством вездеходной техники с одной или двумя гусеницами;
  • «Омела групп» – прославилась благодаря марке «Pomor», выпускает мотобуксировщики и комплектацию для них;
  • «Baltmotors» – производство России, тесно сотрудничающее с партнерами из Китая, главная их цель – клиентоориентированность и доступные цены;
  • «Paxus» – вездеходная техника этой компании отличается низким расходом топлива, высокой маневренностью и легкостью в управлении;
  • «Irbis» – свою деятельность компания начала в 2001 году, сейчас главный офис находится в Москве и по всей стране имеет более 2000 сервисных центров.

Как выбрать?

  1. Первое, на что стоит обратить внимание при выборе мотобуксировщика и комплектующих для него, — это габариты. Компактные модели можно поместить в автомобиль, а стандартного размера агрегаты перемещают в прицепе.
  2. Гусянка и ее проходимость. Учитывая размеры, не стоит забывать и том, что чем больше гусеничный транспортер мотобуксировщика, тем лучше.
  3. Двигатель и его мощность. Чем больше человек будут перемещаться на мотособаке, тем больше лошадиных сил должно быть у движка. Стоит помнить о том, что у китайских производителей на самом деле «лошади» не такие мощные, как у тех же американцев. То есть американский двигатель 13 л. с. будет работать производительнее, чем китайский 15 л. с.
  4. Качество изготовления. Нужно сразу внимательно осматривать точность и ровность швов, равномерность покрытия деталей.
  5. Привод- передний или задний. С задним приводом управление груженым мотобуксировщиком проще, так как центр тяжести расположен возле руля, но пустой агрегат будет вставать на дыбы или зарываться в снег вместо движения. У переднеприводных контакт гусянки с поверхностью лучше и маневренность не зависит от нагрузки.
  6. Вариатор или редуктор, а также тип подвески.
  7. Удобство регулировки систем. Любой мотобуксировщик требует периодической проверки узлов конструкции, немаловажный критерий — это простота и удобство этих операций. При выборе стоит обращать внимание на кожух – он может быть пластиковым и без проблем сниматься или из специального материала, с застегивающимися клапанами.
  8. Аксессуары. Здесь можно обойтись без ограничений, по принципу «чем больше, тем лучше» благодаря всевозможным модулям, прокладчикам лыжни, колесным тележкам. Мотобуксировщик станет незаменимым помощником с множеством опций для любого времени года.

Как сделать своими руками?

В этой части статьи мы рассмотрим, как сделать самодельный лыжный модуль.

Инструменты и материалы

Материалы можно приобрести в магазине либо взять со старой ненужной техники:

  • профильная труба;
  • седло;
  • пластиковые лыжи;
  • руль;
  • амортизаторы.

Инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • гаечные ключи;
  • мелкие расходники (крепежные элементы).

Схема изготовления

Основной частью конструкции лыжного модуля является рама-остов, начинать сборку рекомендуется с нее, в соответствии с ранее выбранным чертежом. Главная конструктивная особенность – расстояние между лыжами (около 90 см).

После того как рама готова, привариваются стойки крепления руля и сам руль, дополнительно крепления можно усилить шайбами (также приварив их, так как на это место в конструкции возлагаются дополнительные нагрузки).

Система управления мотобуксировщиком переноситься на руль будущего модуля. Последним шагом будет крепление сиденья и подрессорных лыж.

Крепления

Крепится модуль к мотобуксиру обычно на 4 гайки, для этого на раме оставляют для них место. Они лучше выдерживают вибрационные импульсы, передающиеся от мотора.

Сравнение мотобуксировщиков с лыжным модулем от компании X-MOTORS смотрите далее.

как прикрепить модуль-толкач? Особенности конструкции. Как улучшить управляемость толкача?

Мотобуксировщик является незаменимым помощником человеку, проживающему в регионах, где зимой выпадает много снега и подолгу стоят глубокие сугробы. Такая техника уверенно передвигается по снегу, льду и заболоченной местности.

Чтобы облегчить движение и расширить функциональные возможности мотобуксировщика, к нему предусмотрен специальный модуль типа «толкач».

Характеристика

Переделка буксировщика, которого часто называют «мотособакой», подразумевает установку модуля с управляемым корытом. Это необходимо для определенных условий эксплуатации техники, где не помогает лыжный модуль. Толкач для мотобуксировщика представляет собой разборную — довольно интересную — конструкцию, являющуюся, по сути, аналогом обычного варианта волокуши без собственного привода. Модуль конструктивно может крепиться как спереди мотобуксировщика, так и сзади. Состоит он из рамы, на которой располагаются волокуши с отбойником, сиденье, руль, тросик подачи газа и фара. В некоторых моделях предусмотрено ветровое стекло, которое защищает водителя от ветра и снега.

Назначение

Мототолкач может значительно улучшить проходимость и управляемость мотобуксировщика по зыбкому и глубокому снегу, так как особенность его конструкции и сидящий человек создают большую нагрузку на поверхность снега, сминая сугробы под собой. При этом происходит уплотнение пласта снега по пути движения на ширину гусениц буксировщика, что облегчает его передвижение.

Кроме того, уменьшается напряжение мышц ног и рук водителя, снижается центр тяжести транспортного средства. Последнее обстоятельство благоприятно отражается на устойчивость техники при движении по заметённой снегом местности.

Благодаря такому модулю увеличиваются рабочие характеристики мотособаки во время прохождения подъемов, а вес сидящего в нём водителя способствует дополнительному уплотнению снежный массы, а впоследствии — лучшему сцеплению гусениц машины с её поверхностью.

А также намного уменьшается угол разворота, что повышает маневренность и скорость техники. Все преимущества толкача обычно ощущаются во время поездок на дальние расстояния.

Конечно, сцепление с модулем значительно повышает нагрузку на раму буксировщика, что снижает ее долговечность. Летом использовать толкач можно только по болотистым местам, чтобы не вывести его из строя.

Лучшие модели от производителей

Предоставим обзор наиболее покупаемых моделей толкачей, нашедших применение в снежных регионах нашей страны.

Для мотобуксировщиков «Койра»

Этот модуль идёт в комплекте с санями и отбойником, а устанавливается в передней части буксировщика. Водитель находится в положении сидя, что значительно облегчает тяготы длительной дороги по заснеженной местности, например, к месту охоты или рыбалки. Толкач повышает скорость прохождения пути, значительно уплотняя под собой снег. Устройство произведено с высоким уровнем качества: рама, руль и все составляющие части для управления выполнены из толстой профильной трубы с сечением 40х25 мм и толщиной стенки 2 мм. Рулевая часть мягко и тихо вращается благодаря резиновым втулкам.

Габариты:

  • длина — 165 см;

  • ширина — 60 см;

  • высота — 26 см.

Габариты по крайним точкам отбойника составляют 160х82х46 см. На руле предусмотрена галогеновая фара мощностью 56 Вт. Мягкое сиденье-трансформер может регулироваться под параметры роста водителя. На руле расположен курок включения газа и кнопка для регулировки освещения. С целью безопасности предусмотрена чека аварийной остановки.

Этот модуль может использоваться и для буксировщиков других марок.

Толкач для мотобуксировщика «Мужик»

Данный вариант толкача тоже монтируется перед мотобуксировщиком, а также, как и предыдущий, позволяет водителю перемещаться на длительные дистанции в сидячем положении. Корыто приспособления произведено из высокопрочного пластика. Рама сварена из профиля размером 20х40 мм и толщиной стенок 2 мм. Размеры конструкции такие же, как и у модуля для «Койры»: 165х60х20 см. Сани-волокуши с отбойником имеют следующие размерные параметры: длина — 145, ширина — 60, высота — 26 см.

Модель имеет мягкое и влагостойкое сиденье. Предусмотрен рычаг и трос газа, есть светодиодная фара мощностью 18 Вт. На руле имеется управление двигателем. Ручки руля имеют удобную резиновую основу.

Модуль для буксировщика БТС

Весит 25 кг и имеет такие параметры в собранном виде:

  • длина-185 см;

  • ширина-78 см;

  • высота-63 см.

В комплект входят сани-волокуши, длина которых 1,5 м. Конструкция оснащена вместительным, прочным и влагостойким сиденьем. На руле предусмотрены прорезиненные ручки, есть фара для освещения и трос газа.

Рама толкача сварена из профильной трубы с антикоррозийным покрытием.

Выбор

При выборе толкача необходимо учитывать, что ширина саней-волокуш должна быть немного больше, чем ширина гусениц мотособуксировщика. Корыто должно быть выполнено из высокопрочного пластика — этот материал уменьшает вес конструкции и не будет создавать лишней нагрузки на технику.

Сиденье для водителя должно быть мягким и регулируемым под рост пользователя. Ехать в жёстком и неудобном кресле очень тяжело и неудобно, особенно по кочкам. Будет хорошо, если в конструкции толкача предусмотрены фара и защитное стекло. Рама должна быть окрашена антикоррозийным покрытием.

Толкач может крепиться как спереди, так и сзади. Идеальной будет модель толкача с обоими этими вариантами, так как крепление позади буксировщика можно использовать для перевозки дополнительного груза.

Что касается высоты бортов, то они могут быть низкими и высокими. Ошибочным является мнение, что высокие борта лучше защищают от попадания внутрь модуля снега. Наоборот, низкие борта намного удобнее, а снег не засыпается в корыто, так как уже утрамбован передней частью устройства, имеющей скошенный вид.

Эксплуатация

Перед использованием толкача необходимо проверить все крепления, работу рычагов остановки и газа, работоспособность фары, крепление тросов и проводов. Толкач следует надежно прикрепить к мотобуксировщику.

После первой поездки проверьте затяжку всех резьбовых соединений, а после каждого использования очищайте модуль от загрязнений, снега, льда, смазывайте маслом шарнирные соединения. При сильном загрязнении необходимо произвести мойку модуля. Для мойки необходимо использовать моющее средство.

Толкач нужно хранить в сухом помещении с хорошей вентиляцией или в специальной небольшой постройке. Можно также оставлять на открытом воздухе под навесом, но чтобы на него не попадали прямые лучи солнца в тёплое время года.

Запрещается использование устройства на дорогах общего пользования, а также в неисправном состоянии.

Перед включением двигателя мотобуксировщика необходимо удостовериться, что рычаг газа модуля толкача имеет свободный ход и не заблокирован. Кроме того, нужно включить парковочный тормоз.

Менять конструкцию модуля строго запрещено.

Его использование разрешено исключительно для сцепки с мотобуксировщиком или санями в передней или задней части. Не предназначен для эксплуатации на песчаных грунтах и воде.

Обзор модели «Ураган» в видео ниже.

Мотобуксировщик-толкач: модуль, переделка, особенности | Российские мотобуксировщики

Вообще, если говорить по правде, то тема толкача поднималась на сайте неоднократно. По сути, ведь просто установка на транспортное средство лыжного или колесного модуля уже превращает мотобуксировщик в мототолкач. Простой вопрос компоновки, если движитель располагается спереди водителя и перевозимого груза, то такое транспортное средство носит название буксировщика. Если впереди движителя располагается водитель и перевозимый груз, то это уже толкатель или толкач.

Но если говорить о более общепринятом и традиционном варианте, то переделка мотособаки в этом случае подразумевает установку модуля с управляемым корытом. Проще говоря, теоретически переделывать особо ничего и не надо, монтируете корыто спереди, устанавливаете на него руль, дублируете органы управления, и крепите конструкцию к вашей «механической» собаке.  Все можно сделать своими руками, благо в Интернете полно и советов, и чертежей, но если нет желания тратить собственное время, то можно купить и готовое решение. Зачем все это надо?

Конструктивно, получаем управляемую волокушу, которая располагается перед мотобуксировщиком. При движении нагруженное широкое днище качественно уплотняет снег перед гусеницей, тем самым повышая проходимость транспортного средства и скорость перемещения. Кроме этого есть и другие сильные стороны подобного решения:

  • управление мото-транспортом происходит из позиции «сидя», руки и ноги водителя испытывают меньшие нагрузки, следовательно, менее устают, чем при классической схеме управления;
  • присоединение модуля приводит к понижению центра тяжести транспортного средства, что самым положительным образом сказывается на его устойчивости;
  • данная конструкция хорошо зарекомендовала себя при преодолении подъемов;
  • уменьшается радиус поворота, улучшается маневренность.

Естественно, толкач имеет и слабые стороны. В частности, установка модуля приводит к повышению нагрузки на раму мотособаки, что, несомненно, сказывается на ее долговечности. Движение на «классическом» толкаче в летний период возможно разве, что по болотистой местности, иначе волокуша быстро выйдет из строя. Существует ряд и других незначительных недостатков.

Сложно сказать наверняка, стоит ли переделывать мотобуксировщик в толкач. Зависит исключительно от условий эксплуатации, области применения и предпочтений владельца. Поэтому окончательное решение о переделке каждый владелец должен принять или не принять самостоятельно.

Самодельный мотобуксировщик — Статьи о рыбалке

После продажи аэросаней было решено изготовить мотобуксировщик на базе мотора Greenfield 15л.с, гусеницы Райда и катковой подвески Бурана… С ведущим вариатором Сафари от Бурана и ведомым от снегохода Тайга. Вариаторы и мотор собраны на отдельной раме, для быстрой разборки на блоки…

Бурановские тележки переделаны в симметричные + расширены под гусеницу 500 мм. Направляющий вал — расширенный Бурановский, ведущий точил сам, по своим наброскам… В роли брызговика установлен задний Камазовский, разрубленный на две части, длинная сзади — короткая спереди…

Фото первого выезда на рыбалку в Морозово

После чего был изготовлен обвес и буксировщик был переделан в толкач, теперь при желании можно кататься на рыбалку, как на толкаче, так и в компоновки буксировщика, в зависимости от условий рыбалки. ..

Чтоб в глубоком снегу толкач не задирал нос установлен специальный фиксатор, который не даёт гусеничному блоку делать свечки,увеличивая тем самым хорошую проходимость…

Для дистанционного управления подсосом в комплектации толкача установлен тросик подсоса от ваз 2108, а ручка подсоса выведена на переднюю стенку толкача за сиденьем…

Из недостатков — для транспортировки нужен либо прицеп либо большая машина типа буханки… Валкий в режиме толкача (нужна сноровка)…Ну а из плюсов хорошая проходимость и моща…

P.S Зимой выявился большой недостаток старых Бурановских катков — при попадании в наледь вода попадает в подшипники катков, после чего там она замерзает со всеми вытекающими… Чтобы этого не происходило необходима установка пластиковых катков, в них предусмотрена установка уплотнительных сальников… Весной на своём буксе поменял катки на пластиковые…

Немного коротких фото и видео

http://www. youtube.com/watch?v=ETN66w9R7k0&list=UUWO-Q2tTX0x3Wqt82HbDQKA

покупать или изготовить своими руками?

Содержание статьи (кликните, чтобы посмотреть)

Сани-волокуши своими руками

Самодельные волокуши при правильном подходе могут быть гораздо прочнее фабричных. Несмотря на то, что сани изготавливаются из прочного морозостойкого пластикового сплава, он все же не так износоустойчив, как металл.

Можно протереть или сломать пластиковые волокуши об камень, асфальт и другие твердые препятствия и поверхности. Кроме того, крепления металлической сцепки покупных моделей обычно низкого качества ? нередко раскручиваются болты и ослабляются соединения, что может привести к утере саней.

Разрабатывая собственные самодельные волокуши, вы можете учесть все эти нюансы. В последнее время очень популярной моделью самодельных саней-волокуш стали сани из металлической облегченной профилированной трубы и фанеры.

Их устройство, как и подобает волокушам, очень простое: металлический каркас, установленный на полозья.

Для того чтобы сделать самодельные сани-волокуши, займитесь изготовлением каркаса. Для этого вам понадобится сварочный аппарат, болгарка, сверла и необходимые материалы: профилированная труба для каркаса и дышла, а также фанера.

Возьмите облеченную квадратную профилированную трубу, скажем, размером 20 на 20 мм и толщиной 2 мм (не меньше). Можно своими руками изготовить каркас размером 1900 х 300 х 900 мм.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Спереди нужно сделать закругление для лучшей проходимости саней. Там же нужно приварить стальной лист, чтобы придать всей конструкции больше устойчивости.

После того, как будут готовы лыжи и дышло, корпус обшивается плотной фанерой. Важно, чтобы расстояние между перекладинами корпуса не превышало 400 мм и фанера, прогнувшись, не сломалась.

Для изготовления своими руками дышла ? стальной сцепки между буксировщиком и волокушами ? используют две стальных облегченных трубы диаметром 20 мм и общей длиной 1700 мм. Для прочности соединения нужно изготовить две перекладины с сечением 20 мм.

Для изготовления дышла своими руками используют прямоугольную трубу, мы же брали трубу круглого сечения. Чтобы сцепка могла выдерживать дополнительные нагрузки и была защищена от изгибов, нужно наварить металлический лист, в который врезается втулка диаметром 25?30 мм.

Лыжи для самодельных саней можно сделать из листового металла или использовать длинные пластиковые трубы.

Мнение эксперта

Смирнов Александр Станиславович

Инструктор по выживанию в дикой природе. Опыт преподавания более 15 лет

В металлическом каркасе своими руками можно наварить металлические крепления для сиденья, чего нет в покупных моделях саней. Можно сделать так, чтобы в случае необходимости, к примеру, буксировать сломанную мотособаку, сидение легко снималось.

В зависимости от ваших нужд вы можете ниже или выше сделать борта, доработать сцепку с буксировщиком и предусмотреть крепления для рыболовных снастей и т. п.

Ну и, плюс ко всему, самодельные сани ? это возможность немного сэкономить.

Итак, как мы увидели, нет ничего трудного в том, чтобы сделать самому сани-волокуши. Нужно только иметь под рукой необходимые материалы, инструменты и желание. Таким образом, можно избежать недоработок и слабых мест покупных моделей. Кроме того, самодельные волокуши гораздо прочнее покупных пластиковых.

Приветствую! В продолжение предыдущей статьи про мотобуксировщик на деревянных склизах рассмотрим создание самодельных саней-волокуш для него. Изначально планировалось просто купить готовые пластиковые волокуши, но позже, после покупки листа оцинкованного железа выяснилось, что его как раз хватит и на мотобуксировщик, и на волокуши.

Поэтому было решено докупить немного стального профиля и потратить несколько часов времени на постройку саней. Теперь обо всем по порядку…

к содержанию ↑

Материал

Сани-волокуши изготовлены из стального профиля 20×20 мм и 20×40 мм и листа оцинковки размером 2×1,25 м. Т.е. из тех же материалов, что и сам мотобуксировщик.

Профиль, оцинковка и фанера

Прицепное устройство самодельное, сварено из арматуры в виде треугольника, на вершине которого приварен крюк.

На дно был уложен лист фанеры и закреплен с помощью саморезов. к содержанию ↑

Форма и размеры

Волокуши имеют стандартную прямоугольную форму с изгибом в передней части. Длина составляет около 170 см, ширина — 40 см.

Получается, что размеры саней-волокуш немногим больше мотособаки. Ширина подбиралась с тем расчетом, чтобы сани могли спокойно ехать по колее мотобуксировщика и при этом были бы не слишком узкие.

Процесс постройки

На создание волокуш вдвоем было потрачено около 6 часов. Как и в случае с мотособакой не было никаких чертежей; все размеры вычислялись “на месте”. Тут все еще проще, чем сварить раму для буксировщика.

Прежде всего был сварен прямоугольный каркас, который будет верхней частью рамы.

Основа саней-волокуш

Далее к нему были приварены стойки, которые соединяются поперечинами. Эти поперечины будут находиться на дне саней и к ним после полной сборки будет прикручена саморезами фанера.

После этого были изготовлены полозья из профиля 20×40 мм. Они будут закреплены по краям волокуш и будут выступать в роли лыж, а также придадут дополнительную жесткость всей конструкции.

Если нет трубогиба, ту изогнуть профиль можно с помощью болгарки и сварки. Делаем несколько пропилов на половину толщины профиля, сгибаем и фиксируем сваркой.

Таким образом можно задать любой угол изгиба.

Мнение эксперта

Смирнов Александр Станиславович

Инструктор по выживанию в дикой природе. Опыт преподавания более 15 лет

После этого остается лишь собрать конструкцию. Отрезаем необходимое количество от листа нержавейки, размечаем, вырезаем все лишнее на месте изгибов.

Далее сверлим отверстия достаточно большого диаметра в местах стоек рамы для того, чтобы приварить эти стойки к полозьям. Делать это удобно с помощью ступенчатого сверла. Т.е. лист нержавейки у нас будет как бы зажат между полозьями и рамой волокуш.

Далее с помощью заклепок прикрепляем лист к полозьям, ставим сверху раму и через отверстия свариваем ее с полозьями.

После загибаем борта и также прикрепляем их к раме заклепками. Почти готово, осталось лишь тщательно проварить и проклепать все участки, зачистить острые углы болгаркой, изготовить прицепное устройство и закрепить фанеру.

Прицепное устройство волокуш

Кстати, крюк как на фото вырывает из-за того, что его подпружиненная закрывающая часть слишком хлипкая и ее просто выламывает наружу. Поэтому лучше поставить что-то понадежнее.

к содержанию ↑

Особенности изготовления

Зимой, когда замерзают реки и озера, и нужно перевозить груз по бездорожью, не обойтись без мотобуксировщика. Его еще называют «мотособакой» из-за отдельного расположения саней – волокуш и самого транспорта, напоминает весь транспортный механизм собачью упряжку. Что из себя представляет мотобуксировщик? Это буксировщик, сцепленный с санями–волокушами.

Волокуши — это повозка из двух скрепленных жердей, передние концы которых служат оглоблями.

Часто путают снегоход и мотобуксировщик. Снегоход в основном используют для отдыха в горах, на охоте и рыбалке, а мотобуксировщик предназначен для упрощения жизни жителей Севера, и не только, он может стать незаменимым помощником на большом производстве или в сельском хозяйстве. У мотобуксировщика скорость движения максимальная 40 км в час, что не скажешь о снегоходах, у которых скорость достигает 200 км в час.

Управлять можно первым можно как сидя на прицепе, так и стоя на санях.

Нужно учитывать также тот факт, что у мотособаки отсутствуют тормоза. Отличие снегохода и мотобуксировщика еще в том, что волокуши для снегохода имеют дополнительный отдел, куда можно поместить груз, а у мотобуксировщика сани стандартные или похожи больше на пластиковое корыто небольшого размера.

Огромный плюс мото буксировщика в том, что барьерное ограждение или, другими словами, отбойник защищает водителя и груз от попадания маленьких камней, а проходимость по глубокому снегу лучше, чем у снегохода. У него не получается так сильно протаптывать снег.

Уголки мотора для толкателей

Краткое изложение некоторого опыта настройки правильных углов двигателя на самодельных плоскостях толкателя.

На видео показаны первые «полеты» самодельного крыла без моторного угла. Как видите, полетела не так хорошо! Это вторая плоскость, с которой мне нужно поэкспериментировать с разными углами поворота, прежде чем я найду хорошее решение.

Результаты этих экспериментов часто противоречили интуиции, но сильно влияли на способность самолета летать.Нужна ли тяга вверх? тяга вниз? Зачем? Вот несколько предварительных ответов.

Почему самолеты-толкачи?

Я люблю самолеты-толкачи по нескольким причинам:

  • Винт хорошо защищен. Он не сломается при неудачной первой посадке на нос и не сильно повредит предметам, на которые он врезается.
  • Отлично подходит для видео с воздуха или FPV, так как нет пропеллера, закрывающего обзор спереди.
  • В некоторых случаях это позволяет поставить двигатель очень близко к ЦТ, что может дать очень хорошие летные характеристики.

Конечно, все это можно обсудить, и есть некоторые недостатки у толкающих самолетов, но все же, допустим, вы определились с конструкцией толкателя.

Почему иногда возникает необходимость в подъеме / опускании?

Не все конструкции толкачей требуют тяги вверх или вниз для правильного полета. На самом деле проблема не связана с конфигурацией толкателя / трактора или положением двигателя спереди или сзади самолета. Проблема на самом деле связана с положением мотора на вертикальной оси: если линия тяги выше или ниже крыльев.

Для самолетов-толкателей, поскольку двигатель не находится в передней части самолета, обычно имеются некоторые конструкции самолета (крыло, фюзеляж, хвостовое оперение и т. Д.), Которые препятствуют установке двигателя на уровне крыльев. В результате двигатель / гребной винт обычно оказывается где-то над крылом или фюзеляжем. Он также может оказаться под крыльями, но это не так распространено, поэтому я собираюсь сосредоточиться на двигателях, установленных над крыльями: самолетах с высокой линией тяги.

Результат большой тяги всегда один и тот же, всякий раз, когда подается мощность, самолет имеет тенденцию снижаться по тангажу.В зависимости от того, где находится двигатель, эффекта может быть достаточно, чтобы полностью предотвратить полет самолета. Так случилось с последним летающим крылом, которое я построил.

Как избежать проблемы?

Единственный способ спроектировать самолет — это расположить линию тяги горизонтально и «на одном уровне» с крыльями (или очень близко к ним). Это можно сделать на летающих крыльях и дельтах, задев мотор сзади, это также можно сделать, вставив мотор / винт в прорезь или имея двойной хвост, установив крыло высоко над хвостом и т. Д.Если такой вариант подходит по дизайну, то самолет точно летает лучше.


В некоторых случаях ни одно из этих положений двигателя не желательно. Например, на гидросамолете или на самолете с брюшной посадкой мы не хотим, чтобы пропеллер находился ниже самолета. В этом случае (и других) нам нужна большая линия тяги.

В чем проблема с тросом большой тяги?

Если линия тяги горизонтальна и выше уровня крыла, самолет будет наклоняться вниз при подаче мощности.Причина довольно проста и показана ниже:


Итак, проблема заключается в силе вращения, которая снижает наклон самолета. Решение довольно простое: нам нужно каким-то образом создать силу, которая противодействует этой силе «тангажа вниз», что-то, что заставляет самолет подниматься вверх.

Если двигатель не слишком высок (и двигатель не слишком мощный), то силе можно противодействовать с помощью подъемника. Поднимая подъемник при подаче мощности, вы можете компенсировать момент опускания по тангажу. Это может работать, но создает сопротивление и требует постоянной регулировки руля высоты при каждом изменении мощности (можно использовать микшеры или что-то в этом роде, чтобы помочь).

В более тяжелых случаях, если двигатель достаточно высокий или имеет большую мощность, лифт не имеет достаточных полномочий для противодействия действию силы качки.

Установка двигателя под углом позволяет использовать часть тяги для противодействия действию прижимной силы тангажа. Вопрос в том, нужно ли наклонять мотор вверх? вниз? на сколько?

Линия тяги через ЦТ?

Один из способов сделать это — напрямую использовать часть тяги для противодействия вращению.Если линия тяги проходит через ЦТ, больше нет вращения вокруг ЦТ.


В основном горизонтальная часть тяги все еще используется для приведения самолета вперед, а некоторая прижимная сила используется для того, чтобы толкать хвост вниз. Это работает довольно хорошо, потому что при изменении мощности двигателя все силы меняются одинаково и всегда компенсируют друг друга. Проблема в том, что синяя часть силы тратится на приведение в движение самолета (и имеет тенденцию толкать самолет вниз).Это хорошее решение, пока синяя сила остается небольшой.

Это сработало для моего летающего крыла:


Есть две вещи, которые способствуют тому, чтобы сделать это хорошее решение: держать двигатель как можно ниже и как можно дальше от центра тяжести. Если двигатель расположен слишком близко к ЦТ или слишком высоко, то ситуация выглядит так …


… и самолет не полетит.

Так было с этим самолетом:


Это, однако, не конец истории: в некоторых случаях повышенная тяга также может решить проблему, особенно если двигатель расположен близко к центру тяжести.

Идете другим путем? тяга вверх?

Помните, что все, что нам нужно, — это немного силы, чтобы прижать хвост вниз. Давай просто подорвем!


И вот оно! воздушный поток струи пропеллера создает прижимающую силу на хвостовой части от плоскости, которая пропорциональна тяге двигателя и может противодействовать силе вращения вокруг ЦТ. Это очень хорошо работает как на модельных самолетах, так и на реальных самолетах, когда двигатель находится близко к центру тяжести и если есть некоторые поверхности хвоста в промывке опоры.

Звучит довольно очевидно, но мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, почему один из моих самолетов-толкачей летел лучше с некоторой восходящей тягой.

Заключение

Даже если ограничиться только самолетами-толкачами с мотором над крылом и за ЦТ, однозначного ответа на вопрос «какой угол мотора нужно выставить, чтобы самолет летел?» Не существует. В зависимости от конструкции и точного положения мотора лучшим решением может быть некоторая тяга вверх или некоторая тяга вниз:

  • Тяга вверх, если у самолета есть хвост в опоре винта, а мотор не слишком далеко назад .
  • Тяга вниз, если двигатель не слишком близко к ЦТ и / или у самолета нет хвоста.

Если нет хвоста и двигатель установлен высоко над ЦТ, он, вероятно, никогда не будет летать очень хорошо.

Я надеюсь, что эти опыты могут быть кому-то полезны, оставьте комментарий, если вы испытали разные вещи, или у вас есть другие объяснения!

Ура!

Ради удовольствия, вот система вектора тяги, которую я построил, чтобы легко проверять различные углы поворота двигателя.



Вот несколько дополнительных изображений системы вектора тяги крыла. Он вдохновлен сервосистемой рыскания на трикоптере rcexplorer, но с толкателем вместо сервопривода с прямым приводом.



Добавление оси толкателя и метки

С последней версией калькулятора веса осей TruckScience теперь вы можете добавить в свой грузовик вторые управляемые, толкающие и вспомогательные оси и увидеть их влияние на распределение нагрузки по осям, закон моста и т. Д.

Прочтите, чтобы узнать больше о добавлении осей, посмотрите короткое видео о приложении в правой части этой страницы или зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии нашего калькулятора веса оси здесь.

Зачем добавлять оси?

Добавление дополнительной оси к грузовику позволяет грузовику перевозить больше груза. Эта модификация распространена в строительной отрасли, где самосвалы быстро достигают максимальной грузоподъемности. Если он опережает тандем, подъемная ось называется «толкающей». Если он позади, это «тег».

Тег оси

В опущенном состоянии дополнительный мост увеличивает колесную базу. В некоторых юрисдикциях более длинная эффективная колесная база позволяет вместить более длинный кузов. В поднятом состоянии это приводит к более короткой колесной базе, что, в свою очередь, приводит к меньшему радиусу поворота.

Ось толкателя

Толкающие оси увеличивают грузоподъемность там, где не требуется более длинный кузов. Обычно толкающие оси используются для добавления двух осей перед тандемной тележкой самосвала.

Давайте посмотрим, как оси толкателя увеличивают полезную нагрузку

В этом примере автомобиля Freightliner для тяжелых условий эксплуатации можно увидеть, как можно достичь полезной нагрузки в 30 783 фунта при добавлении двух толкающих осей…

Подъемные оси

Подъемная ось — это ось, которую можно поднять, когда грузовик частично загружен или пуст. В нижнем положении подъемная ось используется для увеличения грузоподъемности грузовика. Когда он поднят, это помогает продлить срок службы шин, а также снизить расход топлива при обратных поездках без порожня.

Подъемная ось — это ось без привода, обычно устанавливаемая перед задними ведущими осями или за ними на прямолинейном грузовом автомобиле или тракторе. Подъемная ось иногда также применяется к прямолинейным грузовикам с одной задней осью.

Управляемый или неуправляемый

Дополнительные оси могут быть управляемыми или неуправляемыми. Мы еще не смоделировали влияние управляемости дополнительных осей на радиус поворота. Если вы хотите, чтобы эта функция была улучшена, откройте окно чата ниже, чтобы проголосовать за эту функцию.

Что еще нового в этом месяце?

Измените колесную базу, щелкнув и перетащив

Оси теперь можно щелкнуть и перетащить, чтобы изменить колесную базу и расстояние между осями, тем самым увеличивая или уменьшая длину шасси.

Весовой стол

Макет таблицы весов был изменен, чтобы сделать ее более интуитивно понятной. Теперь он представлен как сумма собственного веса плюс полезная нагрузка для расчета полной массы транспортного средства, а также отдельных осей.Затем это значение сравнивается с допустимым значением для автомобиля или отдельных осей, чтобы определить, перегружен ли автомобиль. По умолчанию полезная нагрузка рассчитывается как максимально достижимая без перегрузки автомобиля. Но значение полезной нагрузки можно изменить, что может привести к перегрузке транспортного средства.

Сохраненные расчеты

Один из наших пользователей предложил отображать «Дата сохранения» для каждого расчета в списке сохраненных расчетов, чтобы список можно было отсортировать по последним сохраненным расчетам.Было сочтено, что это предложение принесет пользу всем нашим пользователям, и мы были рады его реализовать. Если у вас есть предложения по улучшению приложения, поделитесь ими с нами.

Сравнение спецификаций

Наш сводный отчет по инструментам продаж теперь может дополнительно включать сравнение технических характеристик транспортных средств, поэтому можно распечатать сводку технических характеристик транспортного средства по сравнению с одной или несколькими характеристиками автомобилей конкурентов. Это очень полезно для подтверждения аргументов в пользу продаж, когда покупатель сравнивает ваш автомобиль с одним или несколькими грузовиками конкурентов.

Рефералы

Если вам нравится пользоваться калькулятором осевой нагрузки и вы любезно порекомендуете его другу, каждый из вас получит от нас кредит на месяц в качестве благодарности. Вы можете передать нам контактные данные друга с помощью зеленой кнопки чата ниже или с помощью формы в приложении.

Подробнее о калькуляторе осевой нагрузки

Вы можете посмотреть двухминутный видеоролик о калькуляторе осевой нагрузки на этой странице, а также получить дополнительную информацию о приложении на нашей странице «Калькулятор осевой нагрузки».

Попробуйте TruckScience бесплатно

Буксир-толкач ледового класса, проект КПТ2500-1C Буксир-толкач, «TREWENNA»

Текст на панели навигации со встроенным элементом
Общий:
Тип
Буксир Судно снабжения
Флаг
Россия
Класс
RINA, С ✠ буксир; якорная обработка судов снабжения; неограниченная навигация ✠ AUT-UMS; ICE CLASS IC; ЗЕЛЕНЫЙ ПЛЮС; ВОДОСЪЕМКА; МОН-ВАЛ; PMS
Год постройки
2019
Место сборки
Нидерланды, Кампен, Верфь Thecla Bodewes
Порт приписки
Новороссийск
Номер IMO
9849930 902 902 902 902 т
Выдвижная рулевая рубка
Доступен
Глубина
3,50 м
Дедвейт
285 т
Длина Общая
40,60 м
Осадка мин. / макс.
2,30 м / 2,60 м
Осадка макс.
2,60 м
Ширина / ширина
13,00 м
Вместимость:
Дизельное топливо
201 м3
Прочность палубы
3 т / м2
Maker
4,8 м3 / сутки
Питьевая вода
34,08 м3
Площадь грузовой палубы
110 м2
Трюмная вода
39,6 м3
Канализация
39,4 м3
Lub Oil
5,9 м3
Dirty Oil
4,2 м3
Палубное оборудование:
Баржевые лебедки
28 мм x 50 м
Силовая установка:
Гребные винты
2x фиксированного шага
Главные двигатели
2x Cummins QSK-50 (2x 1268 кВт)
Мощность
3450 ч.п.
Носовое подруливающее устройство
1x Пропульсивная установка Veth VT-180-001, 200 кВт
Конструктивное тяговое усилие
39 т
Руль
2 насадки с лопастью руля направления
Вспомогательное оборудование:
Аварийный генератор
Cummins QSB7-DM, 122 кВт
Дизель-генераторные установки
2x Cummins QSM11-DM, 265 кВт
Скорость и потребление:
Максимальная скорость
14 узлов
Буксировка и управление якорем:
Буксировка
1х 35 т при 6 м / мин
Буксирная / якорная лебедка
1х 35 т при 6 м / мин
Гидравлические буксирные пальцы
1х 50 т
Вместимость барабана буксирной лебедки
40 мм x 750 м
Вместимость барабана буксирной лебедки
18 мм х 150 м
Вместимость буксирного барабана
40 мм x 750 м
Вилка Karm
1х 100 т
Кормовой каток
1х 50 т
Кран e
HEILA 1х 13,5 т @ 5 м; 3 т @ 16,92 м
Тяговая лебедка
Тяговое усилие 9 т при 20 м / мин
Якорная лебедка
1х 35 т при 6 м / мин
Блокираторы цепи
2х 24 мм — 192,5 м, 2х 24 мм — 125 м
Якорь Сapstan
C-Nautical 24,48 кН при 9 м / мин
Навигационное оборудование:
Автопилот
Raytheon NautoPilot NP 60
Gyro Navigat S 100
Marine
Лог
1x Журнал скорости JRC
Магнитный компас
REFLECTA 1 (Cassens & Plath)
NAVTEX
1x JRC
Радар № 1
Радар X-диапазона JMA-5325 902 902 902 902 902 диапазонный радар JMA-5300Mk2
Echo Sounder
1x JRC JMA-5300MK2
ECDIS
2x Transas NS4000
Картплоттер
Avaliable
A3 902
,
Знак
UBSS3
Satcom
Thrane & Thrane
Satcom
1x Inmarsat FleetBroadband 150
FleetBroadband
COBHAT
Электронная почта / Интернет
Радиостанция Inmarsh 902 902 902 DSCH 902 w DSC) Радиотелефон
7x Sailor SP
MH / HF Radiotelephone
1 x Sailor 6000B
Спасательные средства и оборудование:
Гидрокостюмы
24x Smart 2A
9024 902 902 Smart 2A Доступный
СОЛАС
Применимо
Спасательные жилеты
24х СОЛАС EC2010
Спасательные плоты
4х 16DK + Е
Спасательная лодка
RSQ 450 G
Кабина 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902
Максимальное количество пассажиров на борту
8
902 19 Всего POB
20
Оборудование Fi-Fi:
Насосы Fi-Fi
AZCUE

ДОСТАВКА ИНТЕРЕСНЫХ ГРУЗОВ?

Тягачи ▷ Французский перевод

Aux véhicules tracteurs

Особенно подходит для тягачей от до 7. Elle est tout speculièrement adaptee aux véhicules tracteurs jusqu’à 7 49 t.Требования к тягаче . Применимые рецепты aux véhicules tracteurs .

Некоторые автомобили tracteurs

Кроме того, некоторые тягачей обнаруживают дополнительные функции освещения. Par ailleurs, d’autres fonctions d’éclairage sont détectées par some véhicules tracteurs .Кроме того, некоторые тягачей распознают дополнительные световые функции. Par ailleurs, d’autres fonctions d’éclairage sont détectées par some véhicules tracteurs .

Véhicule tracteur

Между тягачей и 93 прицепами.Приложение 10: распределение тормозов между осями транспортных средств и требования к совместимости между тягачами и прицепами.

Бульдозеры и скреперы

Бульдозер — это гусеничный трактор, оснащенный прочной металлической пластиной (известной как отвал), которая используется для отталкивания большого количества почвы, песка, щебня и других материалов во время строительных работ и обычно оснащена рыхлителем сзади для разрыхления плотно уплотненных материалов.

http://www.heavyequipment.com/heavy-equipment/road-highways
Бульдозеры можно встретить на самых разных площадках, в том числе на дорожно-строительных. Чаще всего бульдозеры — это крупная и мощная гусеничная тяжелая техника. Гусеницы обеспечивают отличную устойчивость на земле и мобильность по очень пересеченной местности. Широкие гусеницы помогают распределить вес бульдозера на большой площади, предотвращая его погружение в песчаный или илистый грунт.Основными инструментами бульдозеров являются отвал и рыхлитель. Бульдозеры

со временем подвергались дальнейшим изменениям, чтобы превратиться в новые машины, которые могут работать так, как не может работать оригинальный бульдозер.

В угловом автозаводе лезвие можно выдвинуть вперед одним концом, чтобы упростить отталкивание материала в сторону.

Еще одна модификация — бульдозер для деревьев — навесное оборудование для трактора или бульдозера, состоящее из металлических прутьев и режущего лезвия, которое используется для расчистки кустов и небольших деревьев.

http://www.heavyequipment.com/heavy-equipment/road-highways
Скреперы — это большие моторизованные машины, используемые для копания, подъема и выравнивания материалов при выполнении различных строительных работ. Моторизованные скреперы на массивных резиновых шинах быстро перемещают большие объемы земли по строительной площадке.

Мотор скребок

http: // www.heavyequipment.com/heavy-equipment/road-highways
Стандартный моторный скребок состоит из чаши, фартука, который опускается на груз материала, чтобы удерживать его, и эжектора для гидравлического выталкивания груза. Благодаря гидравлической системе все эти компоненты могут работать независимо.

Подъемник

http://www.heavyequipment.com/heavy-equipment/road-highways
Вместо фартука эти скреперы включают подъемник с гидравлическим или электрическим приводом, состоящий из двух цепей, снабженных серией поперечин.Элеватор предназначен для помощи в загрузке материала в подъемную чашу скребка.

Прижимной

Скребки

Pull могут двигаться как по мягким, влажным почвам, так и по песку. В отличие от моторного скребка, тянущие скребки не являются моторизованными и поэтому должны буксироваться другим транспортным средством.

Тракторы

В настоящее время тракторы широко используются в сельском хозяйстве и промышленности. В различных отраслях промышленности тракторы используются как тракторы для перевозки тяжелых грузов.Тракторы могут быть сельскохозяйственными, специальными и автотранспортными.

Тракторы автомобильные оснащены грузовой платформой. Специальные тракторы обычно оснащаются вспомогательными устройствами. Тракторы могут относиться как к тракторам колесного типа, так и к тракторам гусеничного типа.

В состав трактора входят следующие основные агрегаты:

1. Силовой агрегат, в который входит двигатель со всеми вспомогательными устройствами: радиатор, вентилятор, стартер, топливный бак, насос и т. Д.

2. Трансмиссия, состоящая из сцепления, блока управления скоростью, карданных шарниров, зубчатых передач, валов, рулевых механизмов, главной передачи, мостов.

3. Водитель, включающий приводные, поддерживающие и управляющие механизмы.

4. Рулевой механизм.

5. Рама трактора.

6. Рабочее и вспомогательное оборудование.

http://www.heavyequipment.com/heavy-equipment/road-highways
Тракторные двигатели имеют двигатели внутреннего сгорания в качестве источника энергии.Требования к тракторным двигателям значительно отличаются от требований к автомобильным двигателям. Автомобильные двигатели обычно не подходят для тракторов.

При расчистке площадки широко применяется канатный трактор. Это машина, используемая для протягивания кабелей, которые могут быть либо электрическим кабелем, либо тросами.

:

тягач — голландский перевод — Linguee

Движение вперед т ч e тягач с h al l не результат […]

при движении прицепа назад по отношению к дорожному покрытию.

eur-lex.europa.eu

Een voorwaartse beweging

[…] van he t trekk end e voertuig m ag niet re sulteren […]

in een achterwaarste beweging van de aanhangwagen ten opzichte van het wegdek.

eur-lex.europa.eu

2.2.3. В случае полуприцепа, прицепа с центрально расположенной осью и прицепа с жестким дышлом максимальная масса, учитываемая при классификации транспортного средства, должна соответствовать

. […]

максимальная масса, передаваемая на землю колесами

[…] ось или группа осей при соединении с т ч e тягач .

eur-lex.europa.eu

2.2.3. In het geval van een oplegger, een middenasaanhangwagen en een aanhangwagen met stijve dissel komt de maximummassa waarop de indeling van het voertuig wordt gebaseerd, overeen met de maximummassa die door de wielen van

[…]

een as of van een groep assen op de grond wordt overgebracht

[…] wannee r het voertuig aan het trekken de voertuig is ge koppe ld .

eur-lex.europa.eu

Сцепление и отцепление должно быть возможным при углах сцепления до 50 ° по горизонтали как вправо, так и влево, до 10 ° по вертикали как вверх, так и вниз для целых прицепов, до 6 ° по вертикали как вверх, так и вниз для прицепов с центральной осью и до 7 ° при осевом скручивании в обоих направлениях, т.е.е., должна быть возможность прицепить прицеп

[…]

до уже упомянутого углового

[…] позиции bet we e n тягач a n d дышло прицепа […]

без необходимости вмешательства дополнительного персонала.

eur-lex.europa.eu

Aan- en afkoppelen moet mogelijk zijn met koppelhoeken tot 50 ° Horizontaal zowel rechts als links, tot 10 ° verticaal zowel naar boven als naar beneden bij aanhangwagens, tot 6 ° verticaal zowel naar boven als bijngwagens 7 axiale draaibeweging в Бейде-Ричтингене, d.w.z. het moet mogelijk zijn de aanhangwagen aan te koppelen tot de

[…]

bovenvermelde hoekposities tussen de dissel

[…] van het trek ke nde voertuig en di e van de aanhangwagen […]

zonder dat extra personeel moet ingrijpen.

eur-lex.europa.eu

T h e тягач a n d the t ow e d транспортное средство m y a в сумме не превышает 7 тонн.

ing.be

Trekkend voertuig en getrokken voertuig mogen in total de 7 ton niet overschrijden.

ing.be

Для предотвращения попадания выхлопных газов от т ч е тягач , с с тч на рециркуляцию воздуха и закрыть окна.

chevrolet.co.uk

Luchtrecirculatiesysteem inschake‐ len en ruiten sluiten, zodat er geen uitlaatgassen van de sleepEND auto kunnen binnendringen.

chevrolet.nl

Не лезть

[…] на прицепе, если он не подсоединен к a тягач .

hapert.com

Klim niet op de aanhangwagen als deze niet aangekoppeld is.

hapert.com

Рабочую площадку следует установить на прицеп таким образом, чтобы превышалась опорная нагрузка т h e тягач i s n ot.

zarges.se

Het hefwerkplatform moet zo op de aanhangwagen worden geplaatst, dat de trekbelasting van het trekke nd voertuig ni et wordt overschreden.

zarges.se

При использовании сумки ga g e тягач , n ev er тянуть более 4 багажных прицепов или 3 […]

тележки-контейнеровозы.

eindhovenairport.nl

Trek встретил его багагетреккер ноит больше дан 4 багажных вагона из 3 контейнерных тележек.

eindhovenairport.nl

Установите открытый корпус муфты на

. […] шар т h e буксировка h o ok t h e буксир a n d выпустить […]

рукоятка.

hapert.com

Зет зависимая коппелинг оп-де-когель ван де

[…] trekhaak van het t rekk ende voertuig en l aat de handgreep los.

hapert.com

Перед использованием

[…] подъемник й е ( буксирный ) автомобиль м у ст быть стационарным […]

(с включенным ручником).

hapert.com

Voordat d e подъемник

[…] g ebruikt wordt m oet het voertuig sti lsta an (op d e […]

ручник ) .

hapert.com

В случае из a тягач d e si g, предназначенный для сцепки с полуприцепом или прицепом с центральной осью, масса, которая должна учитываться при классификации транспортное средство — это масса тягача в снаряженном состоянии, увеличенная на массу, соответствующую максимальной статической вертикальной нагрузке, передаваемой на тягач полуприцепом или прицепом с центральным мостом, и, если применимо, на максимальную массу тягачи собственный груз.

eur-lex.europa.eu

In het geval van een voor koppeling aan een oplegger of middenasaanhangwagen bestemde trekker is de voor indeling van het voertuig geldende massa de massa van de trekker in rijklare toestand, vermeerderd met de massa die overeenkomt word, vermeerderd met de massa die, overeenkomt, vermeerderd met de massa die, overeenkomt word, de de maximale trekker Door de oplegger of de middenasaanhangwagen en, indien van toepassing, met de maximummassa van de eigen belasting van de trekker.

eur-lex.europa.eu

Этот Регламент также запрещает одобрение принудительного рулевого управления прицепов с использованием источника энергии и электрического управления от т h e тягач a s t здесь не применяются какие-либо стандарты к разъемам питания или для управления обменом цифровой информацией передачи.

eur-lex.europa.eu

Dit reglement belet ook de goedkeuring van actieve, besturing van aanhangwagens via energievoorziening en elektrische aansturing door het trekkende voertuig, aangezien er geen normen bestaan ​​voor energievoorzieningsconnectoren of voor de uitbrealesover devisseling van deuitwisseling.

eur-lex.europa.eu

Комбинации с th a тягач i n c ategory B и прицеп, превышающий 3500 кг, попадают в категорию C1E.

algarvissimo.com

Комбинации van een trekker van category B en een aanhangwagen van meer dan 3 500 k g vallen i n category C1E.

algarvissimo.com

И TC125 можно буксировать либо прямо позади, либо

[…] смещение влево т ч е тягач .

deere.com

De TC125 kan zowel recht

[…] achter h et trekke nde voertuig wor den g eh angen, […]

также ссылки i n verstek .

deere.nl

Теперь вы можете активировать EBC, используя тормозную панель t h e тягач a n d контролировать эффективность торможения на испытательном стенде.

boopark.nl

Nu kan men встретил het bedienen van de voetrem van het trekkend voertuig de EBC activeren en kan men de remwerking op de remtestbank controleren.

boopark.nl

Предпочтительно устанавливается на

[…] the desi gn e d тягач f o r прицеп […]

, чтобы настройки были точными.

boopark.nl

Bij voorkeur aangekoppeld

[…] aan het t re kken d voertuig o m ee n zo juist […]

mogelijke afstelling te krijgen.

boopark.nl

W h e n тягач w i th автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе, используйте подъемное оборудование с плоской платформой или колесным подъемником.

chevrolet.co.uk

Voor het slepen van een auto met automatische transaxle gebruikt u een autoambulance of een dolly.

chevrolet.nl

Растущий спрос

[…] для индивидуальных прицепов также привела к разработке подходящих шин, которые следуют за т h e тягач p e RF очень хорошо, не беспокоя водителя.

vredestein.co.uk

De groeiende vraag naar aanhangers op maat leidt tot de ontwikkeling van bijpassende banden. Banden die zonder de bestuurder te hinderen d e auto v olgen.

vredestein.nl

Обращаем ваше внимание на то, что «прицеп» имеет регистрационный номер t h e тягач , t he отличительный знак Государственной регистрации t h e тягач a n d также красные светоотражающие треугольники.

smart-tow.com

Mogen wij U erop visit maken dat de trailer zowel het kentekennummer van het sleepvoertuig moet dragen, als het landskenmerk en rode reflection driehoeken, zodat de trailer voldoet aan de Britse technische eisen voor anhangwagens.

smart-tow.com

BL300 в стандартной комплектации оснащен выпускным патрубком, вращающимся на 180 градусов, который приводится в действие

[…] гидравлически от т ч e тягач .

trilo.com

Standaard is de BL300 voorzien van een 180 graden zwenkbare bocht die hydraulisch

[…] Bediend wordt van af de trekker .

trilo.com

От подачи заявки на

[…] водительские права e t o буксировка a автомобиль th ese […]

здесь, чтобы помочь вам.

brueggen.de

Райбевийс Анврааг Хет

[…] wegslepe n van e en voertuig deze di ensten helpen verder.

brueggen.de

Эта электронная вакуумная тормозная система с двойным датчиком также позволяет прицепу разворачиваться на т h e тягач w i th , создавая устойчивое сопротивление и используемые устройства для этого автоматически включается и отключается.

smart-tow.com

Встретился с электронным вакуумным датчиком с двойным зондированием и с прицепом, который используется для работы с прицепом, с постоянным доступом, со встроенным автоматическим прибором в en uit.

smart-tow.com

Возможно, вам придется избегать автомагистралей, когда вы едете на

. […] медленный автомобиль или вы a r e буксировка a n oth e r автомобиль .

blaupunkt.de

Als u een langzame

[…] авто ri jdt o f e en ander vo ert uig s le ept, kan […]

het nodig zijn snelwegen te vermijden.

blaupunkt.de

Что касается автопоездов категории B, то прицепы массой более 750 кг могут агрегатироваться с тягачом т h e , a s long as комбинация не превышает 4250 кг, и соблюдаются правила утверждения типа (которые устанавливают связь между транспортным средством и прицепом).

algarvissimo.com

Wat combinaties van voertuigen en aanhangwagens binnen category B betreft, mogen aanhangwagens van meer dan 750 kg aan het trekkende voertuig wordden gekoppeld als de combinatie van beide niet meer dan 4250 kg Wegt en de regels inzake whangwagens inzake type is dengoedkeuring bepaald) zijn nageleefd.

algarvissimo.com

Система опрокидывания может

[…] использовать только при неподвижном прицепе, с включенным тормозом и прицепом к a тягач .

hapert.com

De kipinrichting mag alleen gebruikt worden als de aanhangwagen stilstaat, op de rem staat, en aangekoppeld is.

hapert.com

Он гарантирует ряд услуг при предъявлении претензии, например, ч a с буксировка y или r автомобиль , тонн ra n доставка людей в транспортном средстве к месту назначения и информирование контактных лиц.

ing.be

Die waarborg garandeert bij schade een aantal diensten zoals het slepen van het voertuig, het vervoer van inzittenden naar hun bestemming en het verwittigen van contactpersonen.

ing.be

При движении на медленном двигателе ca r o r буксировка a n oth e r автомобиль , y ou может предпочесть не ехать по автомагистралям.

marketing.prestigio.com

Als u rijdt met een traag voertuig of een ander voertuig trekt of Sleep, geeft u er mogelijk de voorkeur aan, geen snelwegen te gebruiken.

marketing.prestigio.com

Собственник за счет собственника транспортного средства

[…] и риск м a y буксировка Транспортные средства / c a ra припаркованные фургоны […]

на более длительный срок без разрешения.

aachen-camping.de

Voertuigen / carav an s die zonder vergunning […]

langer geparkeerd zijn kan de eigenaar voor rekening en risico van de houder laten wegslepen.

aachen-camping.de

Это особенно

[…] в случае более тяжелых грузов прицепа или если вес груза прицепа распределяется неравномерно: даже на относительно низких скоростях может возникнуть покачивание.Это может дестабилизировать как прицеп, так и t h e тягач u n le ss быстро срабатывает стабилизирующая мера.

bmw.com

Bij zware aanhangwagens of een verkeerde gewichtsverdeling of belading kan het zelfs bij vrij lage snelheid voorkomen dat een slingerende aanhangwagencombinatie niet meer stabiel kan worden gekregen als niet onmiddelendell10 ma.

bmw.be

Если застрахованный автомобиль обездвижен из-за того, что у него закончилось топливо или у него неправильное топливо, страховщик отправит o ut a буксировку s e rv ic e т o буксир т ч e автомобиль т o т ближайшая АЗС.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *