Для лодок водометы: как сделать своими руками и как выбрать готовое решение?

как сделать своими руками и как выбрать готовое решение?

Практически в каждом современном водном транспорте задействуются водопроточные двигатели. Одной из наиболее используемых разновидностей данных устройств является водометный движитель.

Это устройство применяется для лодок нового образца, которые работают в области мелководья, либо служит подруливающим изделием, созданным для усовершенствования маневренности морского транспорта.

Принцип работы и конструкция

Водометный движитель, или попросту водомет, представляет собой движитель (специальное устройство, которое преобразует энергию источника внешнего типа или двигателя, путем взаимодействия с окружающей средой, в процесс перемещения транспорта), чья сила, предающая морскому судну движение, образуется водной струей, которая выталкивается из него.

По сути водометный движитель – это насос водяного типа, функционирующий в подводном пространстве.

Принцип работы устройства напоминает способ передвижения некоторых моллюсков (осьминоги, медузы и т.д). Данные виды морских существ передвигаются посредством выбрасывания вбираемой воды.

Водометные движители в своей конструкции имеют четыре основных составляющих:

  • импеллер, или винт, имеющий вал;
  • водовод;
  • аппарат для спрямления;
  • устройство реверсивно-рулевого типа.

Водовод является трубой профилированного образца, в которой поток воды становится быстрее или благодаря механизму лопастного типа, или благодаря энергии топливного сгорания, или же благодаря давлению газа в сжатом виде. Последняя система способствует направленному движению струны сквозь выходное отверстие, расположенное в кормовой области. Водная масса, отбрасываемая резким импульсом, создает основной упор двигателя, а это в свою очередь заставляет судно двигаться на поверхности воды.

Водоводы находятся во внутренней части корпуса любой водометной подвесной лодки или катера с водометным движителем. То насколько может быть эффективен водометный двигатель, зависит в основном от того, какую форму имеют водопроводы, где они располагаются и какой конструкцией обладают водозаборники.

РРУ, во время совершения вращательных движений в горизонтальной потоковой плоскости, заставляет судно поворачиваться. В случае если поток перекрывается прямо из сопла, то водная струя делает поворот в обратную сторону, придавая судну обратный ход.

Водомет довольно часто забивается морскими водорослями. Когда они наматываются на импеллер и вал, то может произойти заклинивание механизма. Для таких случаев во избежание поломки системы, водометные лодочные двигатели предусматривают наличие на поверхности вала специальной шпонки. Можно открыть маленький люк удалить все водоросли.

Как создать двигатель самостоятельно?

Двигатель своими рукам создать не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Водометные движители обычно изготавливаются рыбаками на основе конструкции двигателя классического типа. Будущее изделие может базироваться, к примеру, на китайских моделях двигателей или на отечественных (от 5л до 100л). Чертежи данных конструкций представлены в следующем виде:

Чтобы сделать водометный мотор, можно воспользоваться классическим редуктором штатного образца: он должен быть закреплен на основном дейдвуде в области двигателя. Реализуется это путем использования фланца. После этого берется заготовка из металла, куда следует присвоить развертку водозаборника, 6 лопастей и водозаборника.

Чтобы создать заготовку на базе стандартной схемы, применяются напильник и вальцы. После, при помощи этих же инструментов производится обработка изделия. В результате проделанной работы заготовка получает необходимую форму. После этого наступает момент для того, чтобы сварить швы продольного и поперечного типов.

Водометная конструкция должна обзавестись также ступицей: для данной части отводится область в месте бобышка. Помпа лодки в сухой структуре имеет вес в двадцать килограмм. Тем не менее, схема этого изделия может встречаться в очень редких случаях. Однако любой человек может изготовить помпу самостоятельно, так как в глобальной сети присутствует вполне достаточное количество инструкционных материалов. Важно также учесть, что водометные лодки имеют большую степень рентабельности, чем лодки с простым двигателем.

Водометные лодочные моторы для надувных лодок изготавливать гораздо проще, чем для крупных катеров с водометным двигателем. Основным преимуществом является то, что для данного вида лодок могут быть использованы практически любые разновидности моторов независимо от конструкции.

Рекомендуется для них выбирать водометные движители, мощность которых составляет от пятнадцати до двадцати л.с.

Наиболее подходящим вариантом мотора для лодки считается подвесной мотор. В сравнении с мотором стационарного образца подвесной водометный лодочный мотор не охватывает полезный лодочный объем, легко подвергается демонтажу. Устройство характеризуется небольшим весом, высоким уровнем УМ, простой конструкцией, а также доступностью в эксплуатации.

Положительные и отрицательные особенности

Водометные движители характеризуются следующими достоинствами:

  • хорошая степень защищенности от повреждений механического характера, а также возможность предотвратить кавитацию;
  • судно может проходить через мелководье, преодолевать водоемы, повергшиеся засорению, а также иного рода препятствия, которые выступают из воды. Водометные движители здесь оказываются оптимальнее, чем простые моторы винтового типа, у которых может пострадать винт либо основной мотор;
  • гарантия безопасности – импеллер располагается во внутренней части изделия и не несет опасности для тех людей, которые находятся вблизи лодки;
  • водометные лодочные моторы обеспечивают катерам большую устойчивость и отличную управляемость;
  • водометные движители позволяют лодке либо катеру разворачиваться прямо на месте, а также перемещаться вперед бортом;
  • исчезает необходимость в использовании реверса, имеется возможность для резкого торможения;
  • более низкий шум гидродинамического типа, чем у движителей винтовых.

Недостатки следующие:

  • кПД на небольших скоростях меньше, чем у винтовых систем;
  • затрудненный процесс перенесения водной массы через днище водного транспорта к самому насосу;
  • водозабор функционирует подобно помпе, затягивая мелкий мусор со дна. Из-за этого может забиться охладительная система или повредиться водовод, а также импеллер;
  • высокая вероятность износа ротора, потому что эксплуатация судна происходить в районах мелководья;
  • дорогой ремонт;
  • катер водометный может барахлить, находясь на небольшом ходу.

Выбор водомета

Во время подбора изделия данного типа для лодки или катера необходимо владеть информацией, касающейся 3-х базовых составляющих водного средства передвижения:

  1. Корпус.
  2. Двигатель.
  3. Водомет.

В отношении движителя – это характеристики тяговые, которые зависят от степени мощности самого двигателя, а также от того, насколько быстро движется судно.

В отношении двигателя – это характеристика скорости внешнего образца, зависимая связь мощности самого двигателя и того, как быстро он совершает движения.

В отношении корпуса самого катера – сопротивление буксировочного вида, прямая зависимость сопротивляемости корпуса от той скорости, с которой он перемещается. Данного рода характеристики могут быть рассчитаны в случае многообразных загрузках судна.

Характеристики двигателя/движителя могут быть получены от самих производителей либо продавцов оборудования. На основе данных характеристик и должен осуществляться выбор продукта.

Эксплуатация и инсталляция

Водометы в большинстве случаев используются на судах, которые плавают в зоне мелководья. Такие агрегаты устанавливаются чаще всего на легкие лодки моторного типа и высокоскоростные суда, а также буксиры. Еще устройства могут быть применены как подруливающие механизмы, которые способствуют улучшению маневренности судов.

Используются водометы и на катерах. Большинство производителей моторов для лодок (Тохатсу, Сузуки, Ямаха) осуществляют выпуск моторов подвесных, оснащенных водометными движителями либо приставочные модули, которые предназначены для установки в самостоятельном режиме: для гидроциклов, использующихся во время процесса буксировки вейкбордистов/воднолыжников. Водометы широко применяются на водной бронетехнике.

 

Цены на устройства и где их приобрести?

Приобрести продукт от разных производителей можно, заказав его через интернет. Вот ссылки на наиболее востребованные интернет-магазины:

  1. http://www.motocontinent.ru/vodomety/.
  2. http://www.eastmarine.ru/vcd-87916/catalog.html.
  3. https://vodomotorika.ru/products/lodochnye_motory_vodomety.
  4. http://jackboat.ru/catalog/vodomyety/.
  5. http://www.kater-club.ru/vodomet-na-lodku.php.

Цены продукты от разных производителей:

МодельСтоимость
Водомет Джилекс проф 5519 550 р
Водомет Ямаха 4917 440 р
Движитель Тохатсу 66/4814 990 р
Водомет Йосиба 1087 890 р
Устройство Риддл Марин10 450 р
Устройство Сузуки20 700 р

Водомет – превосходное устройство для любого морского судна, которое спроектировано таким образом, чтобы водный транспорт мог спокойно проходить свой путь по мелководью. Благодаря новой технологии движителя, водометы данного типа представляются хорошей заменой устаревшим двигателям винтового образца.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Водомет и область его применения


…где не пройдет лодочный мотор с винтом…


ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА, ПОДВЕСНОЙ ВОДОМЕТ.


   Водометная насадка — это устройство преобразования лодочных моторов в подвесной водомет, позволяющее лодке перемещаться в местах, где лодочный мотор с гребным винтом пройти не сможет — по мелководью, через пороги, на отмелях, перекатах и т.п. Отсутствие гребного винта на лодочном моторе с водометной насадкой создает максимальную безопасность для пловцов и лыжников.
   Комплект водометной насадки для преобразования лодочного мотора в водомет поставляется со всеми необходимыми комплектующими и инструкцией по сборке. Водометная насадка крепится к лодочному мотору вместо редуктора с гребным винтом. Время, необходимое для перестановки водометной насадки на лодочный мотор, составляет 1-2 часа для новичка. Для выполнения работ не требуются специальные навыки и специальное оборудование, используются только ручные инструменты.
   Комплектующие водометной насадки изготовлены из сплава алюминия с титаном, нержавеющей стали и оцинкованной стали. Применение водометной насадки не требует внесения изменений в двигатель лодочного мотора и каких-либо изменений в конструкцию лодочного мотора, препятствующих его дальнейшее использование с гребным винтом.
   Лодочные моторы с водометной насадкой должны быть установлены на транце лодки на 6-7″ (15-18 см) ниже, чем лодочные моторы с редуктором и гребным винтом. Водометную насадку, если это возможно, желательно устанавливать на лодочный мотор с коротким дейдвудом.
   Желательно использовать Регулируемый надставной транец — надставку, конструкция и способ крепления которого описаны в Техническом паспорте водометной насадки.

КАК РАБОТАЕТ ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА

   Третий закон Ньютона «На каждую силу есть равная и противоположно направленная сила реакции», объясняет принцип действия водометной насадки.
Вода втягивается в корпус движителя через водозаборник благодаря лопастям на рабочем колесе (импеллере), которое приводится в движение непосредственно от двигателя через карданный вал. Эта вода под высоким давлением выбрасывается через сопло в направлении за кормой лодки. Возникающий от выброса этой массы воды импульс создает противоположно направленный импульс (силу), которая в соответствии с законом Ньютона, и толкает лодку вперед. Когда лодка достигает скорости глиссирования, струя воды свободно разряжается в воздух, и только водозаборник (скимминг) касается воды. Чтобы изменить направление движения лодки, нужно чашу под реактивной струей (дефлектор) перевести в верхнее положение, направляя струю в противоположном направлении и, тем самым, создавая силу для приведения лодки в движение назад. Все это делается с помощью обычных элементов управления лодкой для реверса и газа.

Вид сбоку на лодку с водометом ясно показывает, почему подвесной лодочный мотор с водометной насадкой может работать в воде только по щиколотку. Обратите внимание, что реальное потребление воды на водозаборнике обеспечивается при его заглублении только на дюйм ниже линии корпуса лодки. На практике, лодка имеет тенденцию перемещаться (глиссировать) на «своей» волне, которую она и создает, на большой скорости рассекая воду.


   Опыт рыбаков дает сравнение преимуществ и недостатков в использовании лодочных моторов с гребными винтами и водометными насадками. Однако, бесспорным преимуществом отсутствия гребного винта на лодочном моторе является безопасность для пловцов и водных лыжников.


Даже каноэ пришлось бы перетаскивать волоком через это мелководье. Лодочный мотор с водометной насадкой легко преодолевает это препятствие с глубиной 4′ (10 см) на скорости 25 миль/час (46 км/ч).

Обратите внимание на удобство посадки в алюминиевую лодку. Эта — 14′ (4,3 м). Нет необходимости в откидывании и защите двигателя. Конструкция лодки с водометом позволяет пассажирам выйти на берег.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


   Мощность реактивной струи можно сравнить с мощностью, снимаемой с вала гребного винта. Проектирование высокой скорости водометного движителя ограничивается несущей способностью струи. Для увеличения тяги больший объем воды должен подаваться при большем давлении. Однако, мощность самого двигателя ограничивается тем же количеством лошадиных сил двигателя и главным понятием при оценке мощности водомета является реактивная тяга. Это можно сравнить с выбором диаметра и шага гребного винта, когда при одной и той же мощности двигателя в лошадиных силах, мощность лодочного мотора может меняться в зависимости от параметров винта. Увеличение реактивной тяги водомета за счет сужения пропускной способности сопла приводит к увеличению мощности лодочного мотора, но и снижает скорость движения лодки.
   Водометная насадка была спроектирована не для достижения максимальной скорости движения лодки, а для средней скорости при разумной нагрузке. Однако скорости в 80-90% от скорости движения лодки на моторе с гребным винтом удалось достичь.
   Это потери скорости перевешиваются возможностью лодки передвигаться по щиколотку воды — акваториях, которые являются недоступными для моторов с гребным винтом. Водометы гораздо менее восприимчивы к повреждениям из-за подводных столкновений и более просты в обслуживании. Только подшипник вала необходимо периодически смазывать через масленки при техническом обслуживании водометной насадки.


   Лучшие ходовые качества при движении с водометом показывают небольшие лодки с относительно плоским, широким дном. Корпуса с глубоким килем или фигурным дном не только требуют большей глубины, но и оказывают большее сопротивление под воздействием высокой реактивной тяги струи.
   Алюминий является самым популярным материалом для производства лодок, благодаря своему легкому весу и прочности. Многие производители лодок сконструировали корпуса из алюминия, которые хорошо зарекомендовали себя с подвесными водометами. Плавный подъем днища к носу облегчает управление на быстрине в бурлящей воде при преодолении порогов и боковых течений, плоское днище позволяет производить погрузку пассажиров и снаряжения, а также запуск водомета прямо на пляже.

ВЫБОР МОЩНОСТИ

   Лодка, передвигающаяся на малой скорости требует значительно большей глубины, чем та, которая глиссирует на поверхности воды. Поэтому важно использовать достаточную мощность двигателя и не перегружайте лодку более мощным лодочным мотором за ее способность «летать» над водной гладью. Следующая таблица основана на опыте, полученном с использованием предлагаемого типа лодки, подвесных лодочных моторов определенной мощности и водометных насадок к ним. График построен с учетом веса двигателя, лодки, полного бака топлива, максимального разрешенного количества людей и снаряжения. Область ниже линии графика показывает наихудшие результаты по скорости движения лодки.

КОМПЛЕКТ ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ

   Наборы водометных насадок доступны для большинства марок подвесных лодочных моторов от 25-250 л. с. См. Прайс-лист на водометные насадки.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВОДОМЕТА…

   Испытайте волнение и удовлетворение от походов с водометом в такие места, где не пройдут другие суда с лодочными моторами с винтом. Заядлые рыбаки с водометом могут добраться до самых заповедных мест в верховьях рек, где можно уединиться. С водометом можно заниматься троллингом с большими двигателями. Лыжники и пловцы могут чувствовать себя уверенно, зная, что в воде нет вращающихся лопастей винта. Причаливайте с водометом прямо к берегу, не откидывая лодочный мотор, для посадки и высадки на борт пассажиров. Прошли те времена, когда Вы неловко просили ваших пассажиров перейти вброд на берег по мелководью. Получайте удовлетворение от Вашей лодки с самой высокой степенью безопасности…

Ходите с подвесным водометом!


РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАДСТАВНОЙ ТРАНЕЦ

№ п/пКоличествоНомерОбозначение
111525Транцевый кронштейн левый
211526Транцевый кронштейн правый
311527Моторный кронштейн левый
411528Моторный кроншейн правый
511529Кавитационная пластина импеллерная
621530Соединительный стержень
721531Соединительная втулка
811555Кавитационный кронштейн правый
911556Кавитационный кронштейн левый
1011557Кавитационная пластина
1111558Дефлектор
1211565Клейкая амортизирующая прокладка
1311533Регулировочный стержень 1/4″
146571Болт (нержавейка) 20-1/4″ х 1/2″
154573Болт (нержавейка) 20-1/4″ х 3/4″
164587.2Винт (нержавейка) 20-1/4″ х 3/4″
174614.2Болт (нержавейка) 13-1/2″ х 2-1/2″
184614.3Болт (нержавейка) 13-1/2″ х 2-1/2″
1912626.1Гайка (нержавейка) 13-1/2″
208623Гайка (нержавейка) 20-1/4
2118633Шайба (нержавейка) 1/4″ х 1″ х .060″
2232633.1Шайба (нержавейка) 1/2″ х 1-1/4″ х .105″
2321571Резиновый колпачок 1/4″

   Регулируемый надставной транец устанавливается на моторные лодки с собственным жестким транцем. У нас можно заказать и купить регулируемые навесные транцы производства США различных модификаций с механическим или электрогидравлическим приводом.

Иллюстрированная инструкция по установке водомета

1Переведите подвесной мотор в горизонтальное положение для установки насадки
2Переключите реверс и получите доступ к муфте соединения тяги
3С помощью затупленного гвоздя с поддержкой аккуратно выбейте верхний пустотелый штифт
4Фото верхнего штифта
5Покачайте рычаг реверса, отсоедините тягу и открутите болты редуктора.
6Слегка покачивая медленно отсоедините редуктор. Мотор после съёма откинется на капот, поэтому не снимайте его и подстелите мягкое покрывало или коврик.
7Впоследствии для облегчения возможной установки редуктора, можно заменить штифт на резьбовое соединение винтом. Для этого необходимо нарезать резьбу
8Под винт так же надо нарезать резьбу в тяге, оставшейся в двигателе.
9Снимаем корпус водопомпы и крыльчатку
10Затем вынимаем шпонку, и снимаем верхнюю прокладку из паронита
11Под ней пластина из нержавеющей стали. Не погните её!
12Нижнюю прокладку можно оставить, она не нужна. Выньте 2 фиксирующих штифта
13Снятая помпа в комплекте
14Всё это называется водомётной насадкой.
15В улитку вставьте вал с корпусом подшипника, совместите по отверстиям
16Двумя маленькими винтами закрепите узел в улитке
17Узел собран
18Насадка готова к установке водопомпы
19Комплект для установки водопомпы из набора насадки
20Установите опору водопомпы, прокладку из набораи нержавеющую пластину
21На неё снятую прокладку и установите фиксирующие штифты
22Не забудьте про шпонку
23Удобнее надеть на вал стакан с установленной крыльчаткой, соориентировав его по шпонке
24А затем поверните стакан как надо и наденьте корпус водопомпы
25Закрепите его болтами из набора.Не пережмите!
26Штатный (слева) болт крепления редуктора, и новый нержавеющий
27Оба закручены до предела. Видно, что штатный слишком длинный, он не подойдёт.
28Установите на дейдвуд проставку
29Обожмите хорошо все болты
30Смажте шлицы вала водостойкой смазкой
31И отверстие для водоподводящей трубки на водопомпе
32Вставьте насадку в дейдвуд, покрутив её, что бы шлицы вала вошли в коленвал. Осадите её на дейдвуде,что быне было зазоров и улитка села на место
33Болтами из набора через корпус улитки закрепите её к проставке
34Не забудьте о внешнем болте крепления улитки.
35Наденьте на вал импеллер со вставленной втулкой
36Вставьте шпонку и осадите втулку и шпонкув корпус импеллера
37Так оно должно выглядеть. Смажте резьбу
38Наденьте все регулировочные шайбы
39Пластиковый амортизатор. Шайб в комплекте две, вторая – запасная!
40Наденьте полиуретановую шайбу, на неё стакан из нержавейки,и сверху фиксирующую шайбу
41Затяните гайку и зафиксируйте ушками шайбы
42Вот так должен быть установлен кронштейн на рычаге реверса
43Конец тяги лучше направить к капоту, так вы им ни за чтоне будете цепляться.
44Положение заднего хода.
45Передний ход, амортизатор поджат
46Нейтраль
47Если всё соответствует – затяните контргайки на тяге.Если нет – отрегулируйте длинну
48Установите сапог. Насадка установлена

Купить лодки и трубы онлайн

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для водных лодок и трубок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие водные лодки и трубы станут одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели водные лодки и трубки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в водных лодках и трубах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести лодки и трубки для воды по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Пекин взорвал береговую охрану Тайваня за использование водомета на китайских рыболовецких судах | Новости Тайваня

Представитель Управления по делам Тайваня Чжу Фэнлянь.Представитель Управления по делам Тайваня Чжу Фэнлянь. (Фото CNA)

ТАЙБЭЙ (Тайваньские новости) — Представитель китайского управления по делам Тайваня Чжу Фэнлянь (朱鳳蓮) в среду (28 октября) назвал использование тайваньской береговой охраной водомета на китайских рыбацких лодках «варварским» и «бесчеловечным».«

Выступая на пресс-конференции, Чжу заявил, что рыбацкие лодки искали укрытие от сильного ветра, когда береговая охрана Тайваня «жестоко их прогнала».

23 октября Управление береговой охраны (CGA) обнаружило более 20 китайских рыболовных судов, собирающихся в водах у острова Сицзи на островах Пэнху. По сообщению CNA, CGA немедленно отправила 3000-тонный корабль класса Yilan «Гаосюн», и команда использовала водомет, чтобы выгнать рыбацкие лодки с морской территории Тайваня.

Из-за сильного ветра береговая охрана не могла отправлять суда меньшего класса.

Через три дня после инцидента около 100 китайских дноуглубительных судов окружили остров Нанган на островах Мацу. CGA заявила, что большинство судов находились за пределами 6000-метровой запретной зоны и, таким образом, им было разрешено находиться там по закону.

Однако к месту происшествия были отправлены два небольших патрульных катера, чтобы отогнать четыре транспортных корабля и одно судно для выемки грунта.CGA заявило, что в будущем с китайскими судами, заходящими в воды страны, будут поступать более жесткие меры.

3 октября CGA поймала 6000-тонное китайское дноуглубительное судно, которое незаконно перешло в воды у острова Нанган, захватила судно, арестовала всех членов экипажа и заставила их вернуть судно в море. . Члены экипажа были впоследствии переведены в прокуратуру района Ляньцзян для проведения расследования.

Подобные незаконные действия китайских рыбаков постепенно заставляют береговую охрану проявлять бдительность.

Япония стреляет из водомётов по тайваньским лодкам

Японские суда береговой охраны стреляют из водомётов, чтобы отвести около 40 тайваньских рыболовецких судов и восемь тайваньских судов береговой охраны из вод, которые Япония считает своими собственными, в неожиданном повороте конфликта между Токио и Пекином.

Япония заявила протест Тайваню на следующий день после того, как он подал жалобу Китаю по поводу аналогичного вторжения китайских лодок.

Китайско-японские отношения резко ухудшились в этом месяце после того, как Япония купила спорные острова в Восточно-Китайском море, названные Сэнкаку в Японии и Дяоюйдаоюй в Китае, что вызвало антияпонские протесты по всему Китаю.

Тайвань поддерживает дружеские отношения с Японией, но между двумя странами давно ведутся споры из-за прав на рыбную ловлю в этом районе. Китай и Тайвань утверждают, что унаследовали исторический суверенитет Китая над островами.

Главный секретарь кабинета министров Японии Осаму Фуджимура сказал, что береговая охрана использовала водометы и другие меры, чтобы заставить тайваньские корабли изменить курс.

Все тайваньские рыболовецкие суда и суда береговой охраны с тех пор покинули территориальные воды, сообщила береговая охрана Японии.

Японская общественная телекомпания NHK показала кадры, на которых судно береговой охраны Японии обстреливает тайваньское рыболовецкое судно, а патрульное судно Тайваня в ответ обстреляло судно береговой охраны.

Хотя немногие эксперты ожидают военной конфронтации, непреднамеренное столкновение на море повысит напряженность, хотя ожидается, что все стороны попытаются уладить конфликт, прежде чем он выйдет из-под контроля.

Главный дипломат Японии, заместитель министра иностранных дел Чикао Каваи, находился в Пекине на встрече с заместителем министра иностранных дел Китая Чжаном Чжицзюнем, пытаясь ослабить напряженность между двумя крупнейшими экономиками Азии.

«Мы только что подали протест тайваньской стороне», — сказал Фудзимура на пресс-конференции. «… Наша позиция заключается в том, что это то, что необходимо решить в контексте хороших двусторонних отношений между Японией и Тайванем. Мы хотели бы подойти к этому вопросу спокойно».

Министерство сельского хозяйства Китая, со своей стороны, заявило, что около 200 китайских лодок выловили рыбу в море вокруг группы скалистых островов, вблизи богатых рыболовных угодий и потенциально огромных запасов газа, что оспаривается с Японией.

В китайском заявлении не уточняется, все ли лодки были здесь одновременно, и не сообщается, насколько близко они были к островам. Пекин, который считает самоуправляемый Тайвань отступнической провинцией, возможно, включил тайваньские рыболовные суда в свою оценку.

Обострение напряженности происходит в то время, когда и Китай, и Япония сталкиваются с внутренним политическим давлением. Правительству премьер-министра Японии Ёсихико Ноды через несколько месяцев предстоят выборы, что усиливает давление на него, чтобы он не выглядел слабым в отношении Китая.

Коммунистическая партия Китая озабочена сменой руководства, поскольку президент Ху Цзиньтао должен уйти с поста лидера партии на съезде, который может открыться уже в следующем месяце.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *