Стелс мото отзывы: Отзывы владельцев Стелс 400ГT

Содержание

Отзывы владельцев Стелс 400ГT

Отзывы владельцев Стелс 400ГT

Stels 400GT, 2011 г

Мой Stels 400GT — очень устойчивый и управляемый мотоцикл. Ветром его не тянет в сторону. Заниженный центр тяжести в паре с тугой подвеской позволяет проходить повороты, не задумываясь (это редкость для мотоциклов класса эндуро, подвески мешают на ровной дороге). Необычайно широкая задняя покрышка — 140, колеи не заметны. Можно круто валить мотоцикл без страха потерять сцепление. GT 400 рвет с места очень хорошо — ускорение уже как на 3.0 л иномарке — чувствуешь, как мягко вдавливает из-за инерции и ускорения (да, ощущения именно такие — при ровной посадке заставляет спину уйти немного назад). Драйв до 80-ти есть. Тряски не чувствуется, лишь легкие сбалансированные вибрации. В целом, байк очень неплохой.

   Достоинства: cкорость, управляемость.

   Недостатки: немного неприятный запах выхлопа.

  Алексей, Москва


Stels 400GT, 2012 г

Наткнулся в интернете на Stels 400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1 цилиндр (чем проще — тем лучше) и «максималка» в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно — Китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился. Брал в Москве в фирменном магазине. Мотоцикл в магазине не осматривали и не готовили 100%. Просто отправили как есть в ящике с завода и все. Но это все мелочи. Подправил сам пластик, крепление наладил. Мот заводится и ездит — все вроде нормально, но заметил еще одну вещь. Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и поэтому получился зазор такой. Открыл крышку, глянул — зацепление шестерен нормальное, в принципе ничего страшного нет, но все же неприятно (в итоге оказалось, что такой зазор у всей партии, проблем с этим не возникло, масло оттуда не гнало). Но есть вопросы: во-первых, почему завод отправил Stels 400GT с такими косяками в салон, почему «фирменный салон» даже не удосужился заглянуть под полиэтилен и без осмотра отправил его дальше. Брал Stels 400GT зимой, под НГ, поэтому заводить его не стал, поставил его в гараж до весны. Весной в марте мотоцикл завелся с пол пинка и первой попытки, чем меня очень порадовал, но ненадолго. На 2 день он заводиться отказался. Оказалось, что срезало шпонку на генераторе при пробеге всего 1,5 км. Отремонтировали в сервисе бесплатно, по гарантии, но ушло на это 3 недели. Именно столько дилер искал причину неисправности. Вообще с дилерами — отдельная тема. Слов нет. Однозначно принял решение слать всех к черту и на ТО не ездить. Мотоцикл ездил нормально, свою задачу выполнял и радовал меня в течение 2 месяцев, как вдруг, на 4000 км отказал коммутатор. Благо около гаража и не пришлось толкать его. Заказал новый у дилера, ждал 7 дней, поставил. Stels 400GT завелся с пол пинка и продолжил ездить без проблем. На данный момент пробег составил около 5500 за сезон. Больше ничего не ломалось, не отваливалось. Карбюратор не трогал. Цепь, звезды в отличном состоянии. Резина нормальная.

   Достоинства: гарантия 1 год. Простота в обслуживании и регулировках. Регулируемый задний амортизатор по отбою и «преднатягу». Тяговитый мотор, 28 л.с., расход 5 л/100 по городу. Крепкая рама, отличная окраска. Наличие и дешевизна запчастей у дилера.

   Недостатки: звук выхлопа несерьезный (существует масса прямотоков, можно исправить), меня пока устраивает. Крейсерская скорость в районе 100 (мало). Плохой доступ к АКБ. Хрупкий пластик. Плохой доступ к лампам. Замена масла через 2000 км.

  Андрей, Москва


Stels 400GT, 2013 г

Первые впечатления: Stels 400GT едет практически с холостых. Динамика ускорения за счет коротких передач очень хороша. Не хватает указателя включенной передачи (все-таки при 6 передачах иногда ошибаешься с выбором, особенно поначалу). Головной свет ужасен, даже отвратителен, светит в небо и очень слабо. Резина абсолютно пластмассовая, если на горячем асфальте более-менее, то на холодном или сыром просто ужас. Хорошие тормоза, по крайней мере для моего стиля езды хватает за глаза (задний даже избыточно хваток). Мотоцикл достаточно высок, при моих 176 уверенно достаю до земли обоими ногами только в мотоботах. Классическая сантиметровая посадка, сидеть удобно, сиденье обеспечивает большой диапазон положения 5-й точки. Передняя вилка стучит на вылете (поначалу грешил на не затянутую рулевую колонку, но нет). Вибрации для одностволки вполне приемлемые, начинают напрягать только после 100-110. Когда покупал, был готов, что будут вылезать всякие косяки, и они вылезли. На 1000 км отвалился вентилятор с радиатора (выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло. Потерял один из рулевых грузиков, купил новые, посадил на клей.

   Достоинства: динамика ускорения. Внешность.

   Недостатки: головной свет. Мелкие косяки.

  Аркадий, Владимир


Stels 400GT, 2013 г

Пробег 6500 — полет нормальный, ездил на Stels 400GT с ДРЗ клубом, отставал конечно ибо не настроен под их «режим», но везде пролез. Регулярно катаю в карьере, ведет себя сносно, но тяжелый, конечно. Для зимы не вариант, если только резину сильно шиповать. Вес в 150 кг, губителен для проходимости. По грязи Stels 400GT едет задорно, контролируем и предсказуем. Тормоза шикарные, вопросов к ним нет. Резине осталось еще 1000 км, потом в «слик» и на помойку. Падал на нем, только руль погнул — он реально слабый, как и многие стоковые японские, которые тоже меняют при покупке. В целом Stels 400GT — размерная копия ДРЗ400, но по двигателю и ходовой все с XR250. На 43 звезде 140 едет. На родной козлит до третьей передачи. Пластик мягкий и хорошо гнется. Болты не теряю. За весь пробег сменил слайдер цепи — 500 р. оригинал. Фильтра. Сцепление и корзина от XR 250. Колодки от 150-кубового скутера КНР.

   Достоинства: дизайн. Посадка. Проходимость. Поведение на бездорожье.

   Недостатки: для зимы не вариант. Слабый руль.

  Сергей, Щёлково

 

Stels 400GT / Стелс 400ГT

Мотоцикл Stels 400GT в классе тур-эндуро стал удачным примером безопасного и эргономичного байка. В его внешнем виде выделяется целостный дизайн и оригинальная форма переднего обтекателя, похожего на клюв хищной птицы. Эту схожесть увеличивают две фары современной оптики, сфокусированный луч которых хорошо освещает ночные дороги.

Удобное сиденье мотоцикла Stels 400GT рассчитано на комфортную поездку двух человек. При этом пассажир сможет оценить удобные подножки и ручки. Мощная настроенная подвеска сгладит все дорожные неровности, она одинаково эффективна на асфальте и на сложных лесных тропах. Безопасную остановку гарантируют надежные дисковые тормоза с защитой от попадания грязи.

Stels 400GT обладает отличной динамикой, его внедорожные шины с достоинством преодолевают песчаные или заболоченные участки. Мотоцикл имеет простое управление с широкими возможностями. Показатели работы выводятся на лаконичную приборную панель, заметную в любое время суток и помогающую контролировать байк.

Отзывы

Нам очень важно знать Ваше мнение о нашей работе! Отправляйте свои отзывы и предложения на [email protected] Если хотите, чтобы Ваш отзыв был опубликован на сайте, то обязательно укажите свое имя, город, технику и приложите фотографию. Большое спасибо! 

16.06.2014 Дмитрий Курилов, IRBIS TTR 125R

ЕЕЕ, сегодня мне пришёл питбайк))) Irbis TTR 125R)) огромное спасибо!) реально цены лучшей не нашёл) жаль что водитель, который доставлял байк, потерялся посреди города) пришлось сопровождать его до дома ) p.s. доставка пришла через 9 дней после оплаты товара.

11.06.2014 Елена Тимофеева, Ейск

Все, дождались, спасибо, привезли! В общем-то хороший магазин.

01.06.2014 Архип Баранов, Краснодар

Хочу выразить свою благодарность Столяровой Евгении и Миронову Евгению!!! Спасибо, ребят, очень помогли!!!

07.05.2014 Юрий Виробян, Новороссийск

Евгении Десятников, спасибо за содействие и понимание! День рождения удаётся, подарок прям к столу! Токомото, вам успехов и процветания!

5.04.2014 Альфа Хаус, Краснодар

Доброй ночи, сегодня довелось побывать в Вашем магазине-очень приятная атмосфера и хороший выбор =) 

Купила банданку с черепами))) так понравилась и цена приятная) спасибо) Мой Любимый магазин))

Состоялась неожиданная и приятная встреча со старым другом =)

Удачной раскрутки магазина =) и хороших клиентов 😉

30.01.2014 Максим, Краснодар,Stels Benelli 600

Ввиду своего многолетнего опыта, я рискнул и купил себе Стелс Бенелли 600. И вот, что я вам скажу – это самая настоящая ракета! Всего за два месяца я привык к нему настолько, что уже с легкостью гоняю на нем каждый день.

29.01.2014 Иван, Сочи, IRBIS BWS 150

Всем привет! Вот приобрел по случаю скутер  Irbis BWS как вы понимаете. Сам автомобилист со стажем, в юношеском прошлом были мотоциклы типа ява и восход 3м ))). Но на скутер все не мог решиться. А в прошлом году я счастливым обладателем этой стильной техники. Пока всем доволен. Очень удобно.

29.01.2014 Кирилл, Майкоп, IRBIS RZR 170

В городе у нас уже пару лет пацаны гоняли на скутерах день и ночь в сезон (по двое и больше сразу 😉 ). Тоже задумался и решил сделать себе подарок. Сразу понравился IRBIS RZR с мощным двигателем на 170 кубиков и я его купил! Теперь тоже гоняю вместе с пацанами!

29.01.2014 Константин, Новороссийск,Gryphon Orion ALPHA 50

Gryphon Orion ALPHA 50 вот это я понимаю мопед!!! Во-первых легкий в управлении, маневрирует в городской обстановке с большой плотностью движения на наилучшем уровне, во-вторых расход топлива около 2х литров на 100км! Я работаю в 20и км от дома, и 2 литров спокойно хватает на два рабочих дня. Доступный в обслуживании в финансовом плане.

29.01.2014 Витя, Сочи,Stels Zion 150

Для сокращения времени перемещения по городу многие пользуются велосипедами, мопедами, скутерами. Вот и я решил испытать скутер STELS Zion. Что мне в нем сразу понравилось, так это красивый внешний вид большое и очень удобное сиденье для двух человек.

28.01.2014 Леонид, Анапа, Armada Marmot

Купил у вас сыну на день рождения (11 лет) — электросамокат Армада с электродвигателем 800 ватт. Теперь каждая прогулка в парке не обходится без него. Сын доволен, мы с супругой тоже! Спасибо вам!

28.01.2014 Андрей, Анапа, Irbis Virago 110

Спасибо китайцам  за низкие цены! Качество вполне адекватное при этом. Вобщем, катаюсь уже год с небольшим и доволен как слон!

28.01.2014 Михаил, Краснодар, Racer ARROW

Решил купить скутер до 50 кубиков, задача была добираться до работы и обратно, надоело по пробкам толкаться. Взял я что первое понравилось чисто внешне и по невысокой цене — Racer arrow. И я не прогадал! Теперь экономлю время и нервы))

27.01.2014 Артем, Краснодар, Eltreco Provence Quick City

Раньше на велосипеде катался сам, жена наотрез отказывалась кататься со мной, говорила, что колени болят… А на электровелосипед согласилась) Взяли у вас ELTRECO Provence, нареканий пока никаких нет, катаемся вместе.

26.01.2014 Петр, Туапсе, Irbis ATV150U

Спасибо, доставка быстрая молодцы! Заказывал у вас квадроцикл Irbis ATV-150-U, товаром доволен все работает без проблем , посоветую своим друзьям ваш сайт. Спасибо.

26.01.2014 Дима, Геленджик, Stels 450 Enduro

Я заказал мотокросс Stels Enduro 450 всем даволен. В наличии его не было, но доставку сделали специально для меня всего за 8 дней. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Не завышеные цены и бесплатная доставка — это главный плюс данного магазина. Рекомендую всем!!!

26.01.2014 Виталий, Анапа, Baltmotors Enduro 250 DD

Мотоцикл вне конкуренции для бездорожья! Катаюсь уже три месяца. Скажу вам так, что этот агрегат действительно на многое способен!

26.01.2014 Павел, Майкоп, ABM Helper 250

Купил деду в деревню …доволен очень! Говорит, что  не только себе, но и соседям помогает)

26.01.2014 Виктория, Краснодар, Armada Estate

Взяла у вас беленький Armada Estate! Чем-то он мне понравился. Теперь и на работу на нем езжу, и по магазинам! Пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не ломался!

25.01.2014 Вадим, Новороссийск,Armada 150 A

Сделал заказ на квадроцикл Armada 150 вечером. Перезвонили на следующий день,заказ доставлен быстро. Честно — не ожидал. А самое главное — все работает и нет никаких нареканий.

25.01.2014 Сергей, Краснодар,Irbis Nirvana 150

Купил у вас скутер IRBIS Nirvana 150. Консультант обслужил быстро и качественно, на все вопросы ответил и дал полезные рекомендации. Спасибо!

24.01.2014 Евгений, Сочи, Stels Tactic 100

Заказывал для жены в подарок скутер Стелс Тактик 100. Жена осталась довольна. Вот еще хочу заказать себе спортбайк какой-нибудь у вас, пока думаю.

24.01.2014 Валентин, Анапа, Irbis GS 110

Полет нормальный, за все время подтянул цепь и поставил кофр. Мот начал гораздо лучше чувствовать себя на низких передачах, перестал дергаться, а может это просто я к нему привык 🙂 Трудно было привыкнуть к дикому торможению двигателем, для такой массы мопеда это конечно нормально, но сначала было непривычно. В целом, я очень доволен! Думаю скоро у вас боковой прицеп для него заказать.

24.01.2014 Федор, Новороссийск, Синтай 220

Купил у вас минитрактор Синтай 220, мне для работы он нужен, понравилась ваша цена – самая низкая в крае! Очень долго искал спасибо большое!

24.01.2014 Василий, Анапа, Irbis Grace 150

Процесс купил-получил прошел очень быстро. К качеству товара возражений нет. Спасибо.

24.01.2014 Женя, Краснодар, ELTRECO Кардан

Я полностью доволен покупкой. Минусов нет. Сказали, что на карданный привод идет пожизненная гарантия!

24.01.2014 Александр, Краснодар, Мопед Irbis Virago 110

Все хорошо!!! Частенько покупаю запчасти, нареканий на работу с ребятами не имею. Когда возникает вопрос что чего то нет на складе, всегда предложат достойную альтернативу и быструю доставку под заказ. УСПЕХОВ ВАМ!!!

24.01.2014 Никита, Анапа,Patron Blaze 250

Честно говоря, долго думал, заказывать или нет. Очень переживал за сохранность покупки. А заказал я мотоцикл PATRON BLAZE 250 и через 4 дня все было у меня. Всем доволен. Катаюсь и радуюсь.

22.01.2014 Владимир, Анапа, Stels Outlander 150

Привет всем , принимайте в ряды , недавно приобрёл себе чудо Stels Outlander 150. Буду теперь ездить на рыбалочку , на дачу по грунтовым дорогам .

21.01.2014 Геннадий, Новороссийск, Baltmotors Jumbo 700 Standart

Купил квадр балмоторс джамбо стандарт, ребята молодцы есть много допов и бесплатная доставка. Буду советовать друзьям, менеджеры хорошо знают ассортимент и всегда могут помочь.

21.01.2014 Егор, Краснодар,YCF SPIII 14/12 150

Спасибо за мот! Я остался доволен, и покупкой и вашей работой.

21.01.2014 Григорий, Майкоп,Baltmotors Jumbo 700 Max Standart

Заказ получил, всё прекрасно работает. Качество товара полностью соответствует его цене. И спасибо за бесплатную доставку!

21.01.2014 Артур, Краснодар, Irbis XR250R

Прежде чем я его купил я себе хотел питбайк ,много магазинов обходил , интернет облазил ,но когда я у вас увидел этого красавца с небольшой разницой в цене от питбайка, то решился взять сразу его на перспективу!

19.01.2014 Виктор, Краснодар, Irbis BWS 150

Решил подарить дочке на 18-летие скутер. Весь интернет прошерстил и наткнулся на ваш сайт. Сразу интерфейс сайта поонравился: удобно все, понятно. Выбрал я своей красавице скутер BWS 150. Скутер даже в наличии оказался, ждать не пришлось. На следующий день приехал, оформили все и сразу отдали технику.

18.01.2014 Владислав, Краснодар, Baltmotors Jumbo 700 Basic

Покупал тут Baltmotors Jumbo700 basic! Рекомендую всем этот надежный аппарат!

15.01.2014 Ольга, Краснодар, Irbis RZR 170

Удачно купила скутер IRBIS RZR 170 в данном магазине. Довольна полностью. Цены у них чуть ниже, чем у других, это и привлекло. Единственно тяжело дозвониться к ним, телефон часто занят. Доставку не стала заказывать, приехала сама забрала сразу.

15.01.2014 Игорь, Краснодар, Baltmotors Classic 200

Магазин понравился! Хорошее отношение к клиенту и ассортимент очень большой в наличии! Видно что работают профессионалы именно по мототематике.

13.01.2014 Валера, Сочи, Baltmotors Dakar 250 DD

Обратился по рекомендации друзей, остался доволен и предложение, ценой и самом аппаратом, который теперь радует меня.

13.01.2014 Наталья, Краснодар, Irbis 70U

Отличный магазин техники. Когда-то покупала здесь сыну детский квадроцикл Ирбис 70 и нам очень понравилось как в магазине консультируют. Спасибо Вам ребята!

12.01.2014 Семен, Краснодар, Irbis TTR 250 R

Ребята вменяемые и весёлые. Все договорённости были выполнены. Я рад, мот доволен))

11.01.2014 Родион, Краснодар, Irbis Grace 150

С любимой девушкой захотелось кататься вместе, приехали в эту компанию, взяли 2 скутера одинаковых, которые были сразу в наличии, опробовали их. Скутеры очень качественные И ценами доволен.

10.01.2014 Олег, Краснодар, Patron Aero 125

Покупали сыну мопед на день рождения в этом магазине. Сотрудники магазина с удовольствием помогли нам подобрать оптимальную модель по цене/качеству. Сын остался доволен подарком, мопед отлично ездит. Спасибо!

10.01.2014 Тимур, Краснодар, Stels 400 Enduro

На лето брал у них мотоцикл STELS 400 ENDURO. В принципе все удобно, купил то что мне нужно еще дополнительно: чехол, полный набор экипировки. Сейчас мот ждет сезона.

08.01.2014 Эдуард, Геленджик, Stels SB 200

Заказывали в данной конторе мотоцикл Stels SB200. Долго размышляли где все таки заказать и остановились на Токомото. Техника пришла точно в срок. Мотоцикл пришел в идеальном состоянии. Довольны приобретением! Спасибо.

05.01.2014 Антон, Краснодар, Eltreco Ultra EX 350

Мне очень понравился магазин. Большой ассортимент и доступные цены приятно порадовали! Очень хорошо работают менеджеры продаж, доступно и достаточно полно объясняют все. А еще бесплатная доставка у них.

28.12.2013 Руслан, Новороссийск, Stels Delta 200

Брат покупал себе новый мотоцикл, остался доволен. Большой выбор и приятные цены, есть скидки и акции. Подробное описание и свой большой каталог. Вот думаю к сезону себе тоже прикупить моцик у вас.

24.12.2013 Марик, Краснодар, KAYO CRF Basic 125

Неоднократно покупал в данном магазине запчасти к своему мотоциклу, нравятся цены и, главное, качество товара. Все всегда на высоте.

21.12.2013 Игорь, Краснодар, Kayo T6 250

Здесь я наконец-то купил свою мечту KAYO T6!!! В целом — хороший мотосалон как представленной техникой так и специалистами способными дать ответ на тех. вопросы и посоветовать вашему уровню и потребности.

21.12.2013 Юрий, Майкоп, Patron Taker 250

Самый адекватный мотомагазин, всегда есть и экипировка в наличии и нужные запчасти, причем по нормальным ценам. Сам купил тут Patron Taker 250 и до сих пор очен доволен покупкой!

17.12.2013 Стас, Новороссийск, Irbis Virago 110

В прошлом году приобрел у вас IRBIS VIRAGO. Отъездил на нем сезон. 3 500 км. Ни одной поломки. Замечательный и недорогой аппарат!

17.12.2013 Тимур, Краснодар, Racer RC150T-15 Stells

Покупали в данном магазине брату скутер. Отличное качество и сравнительно низкие цены чем в аналогичных магазинах. остались очень довольны покупкой, все прекрасно работает. В магазине очень большой выбор мототехники, а также одежды и массы нужных для этого занятия вещей и девайсов.

11.12.2013 Глеб, Анапа, KAYO T2 250

Стал владельцем Кайо T2 с прошлого года, пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 мото-часов. Это мой первый кроссовый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот решил попробовать себя и не зря! Очень им доволен!

11.12.2013 Никита, Краснодар, Питбайк Pitster Pro X5 17/14 155

Давно выпрашивал у отца мотоцикл и вот наконец-то у меня есть свой крутой питбайк! Вначале планировали купить Ирбиса, но к тому времени, когда отец собрался ехать в магазин, мы передумали, да и мой смотрится намного круче, т к собирают его специально для рынка США)

06.12.2013 Артур, Анапа, PATRON BLAZE 250

Купил этот моцик и очень доволен! Для первого мотоцикла — это отличнейший вариант. Тормоза цепкие, информативные. Разгон — оставит позади 80 % автомобилей. Заявленная макс. скорость 110 км/ч — это только «заявленная». Сейчас период обкатки до 1 тыс. км., но уже 110 давал без напряга. Я думаю 130-140 пойдет, но куда с такой скоростью ездить-то, особенно по оживленным улицам города. Так что не минуты не жалел что приобрел данный вид транспорта.

05.12.2013 Виталик, Краснодар, Stels Delta 200

В конце сезона купил stels delta 200. уже накатал 970 км.  Обкатку я решил проходить 1500 км и по этому больше 95 км/ч не давал (но набирает он их очень резво) так как большого опыта с мото нет. Ну в целом этот stels мне нравится даже больше sb и flame! очень красивый, удобный, резвый. вобщем если кто то думает брать его или нет или какой из delta, sb или flame, я бы советовал delta 200, особенно любителям более классических форм.

26.11.2013 Кирилл, Краснодар, IRBIS TTR 125

Искал небольшой кроссовый мотоцикл для развлечения. Ирбис ТТР 125 идеально подошел мне по размерам и стоимости. Хорошая техника за адекватную цену. Спасибо!

18.11.2013 Артур, Новороссийск, Armada 150 B

Долго выбирал квадроцикл на день рождение сына. Только у вас смог вживую посмотреть и пощупать сразу десяток различных квадриков и определиться. Взял Армаду 150, т к ваш продавец меня убедил, что в недорогой линейке Армады это самая надежная модель. Второй месяц квадр работет без нареканий, даже сам иногда на нем катаюсь, хотя и весом под 100 кг

12.11.2013 Роман, Краснодар, Stels Benelli 600

Купил у вас Стелс 600 кубиков. Это не мотоцикл, это просто зверь! Даже с 10летним стажем мото-кросса эта штука все равно вызывает во мне бурю эмоций и восторга!!!

Купил Гуся

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность коллективу мото-салона ТОКОМОТО (г.Краснодар), а также сервис-центру.В начале июня купил STELS 400 GT, спасибо за оперативную доставку и профессиональное сервисное обслуживание. Особенно хочу отметить внимательное отношение ( от момента выбора и заказа мото, вплоть до выезда из сервис-центра) консультанта по мототехнике Великанова Олега.

История марки Stels — CARobka.ru

Под торговой маркой Stels продаются мотоциклы, скутеры, велосипеды и квадроциклы, изготавливаемые холдингом «Веломоторс». Годом основания компании является 1996-й, а свой первый завод она построила в 2003 году в городе Кубинка (Одинцовский район Московской области). Общая площадь цехов здесь составляет 8 тысяч кв. метров. 

Невысокая цена и приемлемое качество выпускаемой продукции заслужило устойчивый спрос, поэтому руководство «Веломоторс» запланировало увеличение производственных мощностей.

В конце 2006 года вместе с фирмой «Велотранс» холдинг начал строительство второго завода в станице Крыловская Краснодарского края. Следующий год компания завершила, выпустив более 980 тысяч единиц техники, в том числе велосипедов и мотороллеров марки Stels. В 2008 году в Белоярском районе Свердловской области началось возведение третьего завода.

В 2009 году компания расширила свой ассортимент, выпустив линейку квадроциклов Stels, изготовленных по лицензиям таких азиатских компаний, как Kazuma, Buyang и Dinli.

Четвертая производственная площадка «Веломоторс» — это Жуковский мотовелозавод в Брянской области. Эти мощности раньше использовались для производства велосипедов «Десна», однако к концу 90-х завод обанкротился. Компания «Веломоторс» выкупила производственные площади и организовала изготовление велосипедов и квадроциклов, выпускаемых под торговой маркой Stels.

Чтобы повысить качество производственных процессов и выпускаемой продукции, с 2013 года «Веломоторс» провела работы по сертификации. На заводах внедрены автоматизированные производственные конвейерные линии, на которых работу выполняют роботы, управляемые компьютером. Холдинг «Веломоторс» тесно сотрудничает с китайским производителем мототехники, корпорацией China Qianjiang Group. На ее заводах, расположенных в Поднебесной, ежегодно производится около 1,2 миллиона единиц мотоциклетной техники для известных брендов. Экспорт осуществляется во все страны мира.

China Qianjiang Group владеет известным итальянским производителем мототехники Benelli с почти вековой историей. Его покупка, по мнению руководства китайского мотопроизводителя, положительно отразилась на качестве и дизайне выпускаемой продукции, в том числе и под маркой Stels. Одной из сильных сторон China Qianjiang Group является собственное производство двигателей, которыми комплектуются мотоциклы многих марок Италии, Германии, США и других стран.

Модельный ряд мотоциклов Stels можно включает мини-скутеры, скутеры стандартных размеров, мотоциклы.

Одним из первых мини-скутеров, выпущенных под маркой Stels, стал Skif 50, который дебютировал в 2007 году. Он комплектовался одноцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, объем которого составлял 49,8 куб. см. Двигатель работал в паре с вариатором. 

Stels Skif 50 (2007 год)

В 2010 году появляется дорожный мотоцикл Stels Gryphon Orion 125 A. Его отличали 17-дюймовые колеса, высокий клиренс, пружинно-гидравлические амортизаторы, телескопическая вилка, удобный руль и надежные тормоза. Внешность мотоцикла изобиловала хромированными деталями. Gryphon Orion 125 A комплектовался одноцилиндровым мотором объемом 120 см куб., который развивал до 7 л.с.

Stels Gryphon Orion 125 A (2010 год)

Стремясь расширить диапазон моделей, компания «Веломоторс» выпускает в 2011 году мотоциклы эндуро. Одним из представителей класса стал Gryphon Orion 160 Supermoto Pro, который выпускается по сей день. Объем мотора равняется 160 см куб, а максимальная мощность — 10 л.с. Двигатель агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач. Длина мотоцикла — 1 670 мм, высота — 1 030 мм, масса — 70 кг. Он предлагается в трех цветах: черном, красном и белом, и может похвастаться бесконтактной системой зажигания с электронным управлением, телескопической вилкой на передней подвеске с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами и маятниковой вилкой — на задней подвеске, удобным сиденьем и общей эргономикой, облегчающей длительную езду.

Stels Gryphon Orion 160 Supermoto Pro (2014 год)

Stels 400 Cruiser, поступивший в продажу в 2013 году, стал стилистическим и технологическим экспериментом марки в выпуске чопперов. Он оснащался четырёхтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением объемом 399 см куб., который развивал 30 л.с. Выполненный согласно классическим канонам чопперов, он получил изящные изгибы руля, крупные фары, спинку пассажирского сиденья. В длину мотоцикл достигал 2 240 мм, в высоту — 1 110 мм, высота по седлу равнялась 760 мм, снаряженная масса — 194 кг. Плавность хода обеспечивалась телескопической подвеской. Переднее колесо получило дисковые тормоза, а заднее — барабанные.

Stels 400 Cruiser (2013 год)

Сейчас под маркой Stels выпускаются мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, спортивные мотоциклы, вездеходы и снегоходы. Китайский партнер «Веломоторс» активно работает над созданием инновационных моделей, в том числе мототехники, работающей только на электрической тяге. Появление подобных новинок анонсировано и на российском рынке.

Техника Stels официальный дилер Стелс

Техника Stels

салон и интернет магазин в Москве

Если вы любите экстремальные виды спорта, стремитесь проводить время активно и увлекательно, радуясь каждой минуте, тогда вам стоит задуматься о покупке экстремального транспортного средства.

Самые лучшие квадроциклы в Москве, а также большой выбор рекреационной техники для экстремалов можно найти на нашем сайте. Наша компания является официальным дилером бренда STELS.

Став обладателем мощного квадроцикла или снегохода, вы сможете отправиться в любое путешествие по бездорожью. Поездка на скутере или мопеде гораздо интереснее и увлекательнее, чем на традиционных автомобилях, поэтому они привлекают многих людей, стремящихся получить от жизни новые впечатления.

Мотосалон ВРМОТО предлагает полный спектр услуг для любителей активного отдыха.

* Квадроциклы — продажа, ремонт, запчасти для квадроциклов.

* Мопеды и скутеры — продажа скутеров, аксессуары и запчасти для скутеров, ремонт скутеров.

* Снегоходы — продажа, ремонт, запчасти и аксессуары.

* Гидроциклы, лодки и моторы — продажа, ремонт. Прицепы для транспортировки мототехники. Широкий ассортиментный ряд мототехники СТЕЛС. Высокий уровень сервиса и обслуживания клиента; Дружелюбный персонал всегда готов ответить на любые вопросы, проконсультировать по выбору техники с учетом всех потребностей клиента; Демократичные цены, дополнительные скидки и бонусы постоянным клиентам Доставка техники осуществляется по Москве и в любой регион России надежными транспортными компаниями Компания предлагает воспользоваться программами кредитования с минимальной переплатой на выгодных условиях.

Благодаря выгодным условиям поставки, мы можем предложить нашим покупателям квадроциклы и скутеры по максимально выгодным ценам. Качество всех транспортных средств, представленных в каталогах на нашем сайте, подтверждается долгосрочной гарантией. Кроме продажи техники, мы производим ее ремонт и профессиональное обслуживание мототехники.ремонт квадроциклов.

В салоне мототехники «ВРМОТО» расположен наш сервис по обслуживанию и ремонту квадроциклов и другой техники. Подробнее о сервисе вы можете узнать в разделе «РЕМОНТ».

Если вы решили купить квадроцикл этой и другой техники для экстремального катания производится в нашем интернет-магазине. Здесь вы получите возможность не только выбрать необходимое вам транспортное средство, но и заказать различные аксессуары к нему. Нашими специалистами также производится ремонт, обслуживание и тюнинг всей техники, предлагаемой на сайте. В работе используются только оригинальные запчасти для квадроциклов и скутеров, которые вы так же можете приобрести у нас.

плюсы и минусы Stels ATV

Пользовали для охоты и фотографии дикой природы, бывали и в Карпатах, и в Николаевских степях! Когда люди пишут/читают отзывы, то часто не учитывают, что есть квадроциклы менее мощные и даже на цепной передаче, есть вообще только заднеприводные на цепи- с ними нет смысла сравнивать. А ещё не учитывают, что на разных квадроциклах одного производителя стоят моторы разных марок, разных компаний-разработчиков.
Мы же говорим о квадроцикле весом почти 350 кг (кг), у которого мощный 4-тактный двигатель 700 куб см и почти 60 лошадиных сил, как у малолитражки, к тому же с великолепным крутящим моментом, разработанный Dinli (Динли)! Кто не в курсе, что это за бренд- почитайте, не поленитесь. По сути это такой себе «мини-джип» со всеми вариантами привода: только задний привод, полный «свободный», полный с блокировкой дифференциалов, есть пониженная передача. А задняя подвеска у этого красавца- не прямой межколёсный вал, как у слабаков, а нормальная полностью независимая рычажная- как у взрослых машин, что позволяет на приличной скорости ездить по высоким кочкам, например.
Радует простота и цена запчастей. Почти всё можно делать самому в условиях обычного гаража. Запчасти подходят как родные, так и от нескольких недорогих популярных брендов (от тех же CF-Moto много чего подходит).
Удивил расход топлива. При такой мощности мотора и собственном весе мы вдвоём по снегу в лесу выкатываем бак бензина (19 литров) за весь световой день покатушек! Вообще, как говорил уже выше, двигатель 700D заслуживает отдельно позитивных отзывов. Практически никто из моих знакомых не смог завестись и выехать на покатушки, когда температура была ниже -15С, а мы спокойно с кнопки стартера заводимся при -26С и отлично катаем))) Кроме всего прочего, зимой от большого мотора ещё и очень тепло!
За всё время только один раз в Киеве слышал от человека, что он недоволен жесткостью такого Стелса, так по факту оказалось, что у него в колёсах давление 1.5 атмосферы!:))) — Люди, читайте немного, у квадра в этих колёсах должно быть 0.5 атмосферы!:)))
Всем удачи. Вспомню ещё что- напишу.

Квадроциклы, снегоходы и мотоциклы Stels в Нижнем Новгороде

Stels — сделано в России. Производство квадроциклов и снегоходов.

 

 

 

 

Сеть фирменных магазинов «Stels Поволжье» — официальный дилер Stels в Нижнем Новгороде.

Наша компания профессионально занимается продажей квадроциклов в Нижнем Новгороде и их последующим обслуживанием. В сети фирменных магазинов «Stels Поволжье», которые находятся в центре города, представлен весь модельный ряд квадроциклов STELS, а также широкий ассортимент аксессуаров к ним.

Купить квадроцикл в Нижнем Новгороде очень просто — достаточно приехать в наш фирменный салон STELS и приобрести нужную технику (в том числе — в кредит, по двум документам).

Преимущества покупки квадроцикла марки «Stels» в Нижнем Новгороде в нашем салоне:

  • Фирменная гарантия от нашего сертифицированного сервисного центра Stels
  • Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду и области
  • Выгодные условия покупки Stels в кредит: низкие % ставки, быстрое принятие решения
  • Техника в рассрочку до 12 месяцев

Квадроциклы и снегоходы Stels от официального дилера в Нижнем Новгороде.

Сеть фирменных магазинов «Stels Поволжье» является официальным дилером STELS в Нижнем Новгороде. Приобретая любую технику или аксессуары в нашем магазине квадроциклов, Вы можете быть уверены в надежности продукции и качестве сервиса. Мы доставляем купленные у нас квадроциклы по всей России, поэтому вы можете смело заказывать технику на нашем сайте.

Мы расскажем Вам все о квадроциклах торговой марки Stels

Продукция СТЕЛС — настоящий взрыв на рынке квадроциклов, как в Нижнем Новгороде, так и по всей России. Мотовездеходы под торговой маркой СТЕЛС собираются из комплектующих китайских, тайваньских и, частично, японских производителей на заводе, который находится в Брянской области, в г. Жуковка, компанией «Веломоторс».

Невысокие издержки на логистику и растаможку позволяют держать привлекательно-низкие цены на квадроциклы в нашем магазине. Очень и очень неплохое качество узлов и агрегатов, а также интересная стоимость квадроциклов приводят к тому, что продукция STELS с отрывом лидирует на российском рынке, заметно уходя вперед от японских и американских конкурентов. Конечно же, популярность этой марки у потребителей вызвана оптимальным соотношением цена — качество. С появлением в нашем городе продукции СТЕЛС, любители скорости, драйва и адреналина порадовались, что теперь можно приобрести квадроциклы в Нижнем за весьма разумные деньги.

STELS — лидеры продаж квадроциклов в Нижнем Новгороде и по всей России по итогам 2010-2011 гг., что лишний раз подтверждает популярность марки и ее качество. Как уже говорилось выше, эти мотовездеходы собираются в России, а предпродажная подготовка проходит в сервисном центре при нашем магазине квадроциклов.

Заводы «Веломоторс» построены и оборудованы для использования самых современных технологий, при этом компания постоянно модернизирует и адаптирует технику для эксплуатации на просторах нашей страны. Компания СТЕЛС осуществляет продажу квадроциклов в широком ассортименте: от маленьких детских квадриков до мощных серьезных утилитарников.

Некоторые модели СТЕЛС не уступают по качеству и характеристикам японским и канадским аналогам. Может быть, квадроциклам марки STELS в чем-то и далеко еще до канадской BRP, но в чем-то они точно перегнали конкурентов. Посмотрите на стоимость квадроциклов СТЕЛС — вот главное преимущество! Причем, достигнуто это не в ущерб качеству. Отметим, что общими усилиями исследовательских лабораторий и мастеров завода, качество с 2011 г. стало заметно лучше.

Модельный ряд квадроциклов Stels:

  • Детский квадроцикл для самых маленьких Stels ATV 50 C
  • Детский вариант для более опытных Stels ATV 100RS
  • Подростковый квадроцикл Stels ATV 300B
  • Работяга и охотник Stels ATV 600/650 Leopard
  • Универсальный и очень проходимый квадроцикл Stels Guepard 650
  • Мощный и надёжный Stels Гепард 800
  • Супермощный со взрывным характером квадроцикл Stels Guepard 800
  • Большой выбор комплектаций для квадроциклов модели Guepard — Standart (ST), Trophy, Trophy Pro

 

Цены на квадроциклы сильно различаются —
выбирайте то, что нравится!

 

В нашем мотосалоне Вы можете купить квадроцикл и при этом будете уверены в том, что он отлично подготовлен к любым испытаниям на трассе, в условиях бездорожья. Также мы осуществляем ремонт квадроциклов в Нижнем Новгороде, ремонт скутеров, мопедов, ремонт лодочных моторов. В сервисном центре можно пройти гарантийное и постгарантийное ТО. Кроме того, Вы всегда можете рассчитывать на помощь наших профессиональных консультантов.

Квадроцикл STELS в кредит – это удобно и просто в нашем мотосалоне. Мы сотрудничаем с такими надежными банками, как Home Credit, банк Trust, Nacta-kredit, Альфа-банк.

  

Обзор мотоцикла STELS 400 CRUISER

Мотоцикл STELS 400 Cruiser относится к категории мотоциклов компании «Веломоторс» с объемом двигателя 400 кубических сантиметров, что позволяет ему достигать скорости в 160 км/ч. Вместе с тем аппарат достаточно прост в обслуживании и потому хорошо подойдет для начинающих мотоциклистов, желающих ощутить настоящее наслаждение от скорости. Еще одно несомненное достоинство мотоцикла — подчеркнуто элегантный, классический дизайн: плавные изгибы руля, черная расцветка, блеск хромированных деталей и большая круглая передняя фара переносят в старые добрые времена. Но ведь классика всегда в моде…

Однако за классической формой скрываются вполне современные технические характеристики. Мощность 4-тактного 2-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением достигает 30,3 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 28,3 Нм. Это означает, что стремительные ускорения и легкое движение по трассе гарантируются. Хотя вес, конечно, тоже немалый и составляет 194 кг в снаряженном состоянии.

Чоппер имеет стандартную высоту седла 76 см, при этом колесная база составляет 1540 мм, а общая длина 2240 мм. Предусмотрено удобное сиденье для пассажира со спинкой, в комплекте идут также зеркала заднего вида. Диаметр передних колес составляет 19 дюймов, а задних — 15. Стальной обод со спицами вполне естественно вписываются во внешний вид. На приборной панели расположены спидометр, тахометр, индикаторы поворотов и включения нейтрали.

На STELS 400 Cruiser установлена механическая коробка передач с 5 скоростями: передняя включается назад, затем нейтраль и четыре следующие скорости. Сцепление многодисковое в масляной ванне срабатывает при старте достаточно мягко. Вращение передается с помощью карданного вала. Заводится двигатель от электростартера с помощью бесконтактной системы зажигания с электронным управлением.

Даже на значительной скорости и крутых поворотах качественная подвеска сохраняет хорошую управляемость и комфорт передвижения. Впереди стоит телескопическая вилка, а сзади маятниковая с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Передний тормоз — дисковый с гидравлическим приводом, задний — обычный механический барабанный.

Если сравнить мотоцикл STELS 400 Cruiser с  STELS 400 Enduro, имеющим немного меньший объем двигателя — 386 куб. см., то последний соответственно имеет меньшую мощность (19 л.с.), но 6-ступенчатую коробку передач, однодисковый задний тормоз и меньший вес (145 кг). Общий обзор характеристик модели  Cruiser убеждает в том, что это достойный выбор для начинающих путешественников.

Olympia Moto Sports Stealth Мотоциклетный костюм для верховой езды. Журнал Rider

[Этот обзор мотоциклетного костюма Olympia Moto Sports Stealth был первоначально опубликован в октябрьском выпуске журнала Rider за октябрь 2008 г.]

Мотоцикл — это самое близкое к полету, что вы можете делать на земле, и Olympia Moto Sports Stealth костюм для верховой езды принимает это близко к сердцу. Названия продуктов для его экипировки включают Recon, Airglide и Stealth.Мне больше всего нравится Bushwhacker, название спортивной куртки двойного назначения, а также самолета-кустарника, спортивной куртки, ядовитой змеи, партизан времен Гражданской войны и профессиональной борцовской команды из Новой Зеландии. У Олимпии есть военная эстетика (одна куртка даже называется Patton). Для Stealth мой выбор серого линкора (Олимпия называет его «оловянным») с неоново-желтыми вставками резко контрастирует с названием костюма. Наш стильный арт-директор был ошеломлен моим явным отсутствием чувства моды, но мне нравится яркость.Если мой яркий костюм Stealth заставит меня попасть в поле зрения приближающихся водителей, тем лучше. Если он не подходит к моему шлему или велосипеду, кого это волнует?

Разработанный для использования в умеренных и жарких условиях, Stealth легкий и проницаемый. Его внешняя оболочка сделана из Cordura плотностью 500 ден, с простыми вставками из баллистической сетки на груди, руках, спине и ногах. Поскольку он имеет эластичную спортивную сетку, вы можете носить Stealth без одежды, не натирая его. Если вы проснулись посреди ночи и обнаружили, что ваша сумасшедшая подруга сложила всю вашу одежду и сердито облила ее целым ящиком Heineken, вы могли сбежать вниз, вынуть Stealth из запертой подседельной сумки, одеться и поехать. домой, не испытывая дальнейшего дискомфорта.

Вход и выход облегчается благодаря застежке -молнии от горла до бедра и молниям по длине каждой штанины. Заходите, застегивайте молнию, и вы уже в пути. Костюм удобно сидит поверх уличной одежды. На двухцветном костюме (также доступном в более приглушенном серебристом / оловянном цвете) есть цветные акцентные панели вдоль рук, через плечи и по бокам. Эти панели окаймлены светоотражающей окантовкой Scotchlite для обеспечения видимости в темное время суток. Регулируемые бретели на талии и локтях для индивидуальной посадки.Манжеты на запястьях и щиколотках, а также воротник застегиваются на липучки, воротник отделан неопреном. Шесть карманов — два на груди, два на бедрах и два внутренних кармана — обеспечивают достаточно места для хранения вещей.

Мы носим экипировку для верховой езды, чтобы защитить себя от непогоды и в случае выхода. Поскольку Stealth изготовлен из нейлона и сетки, он не будет держать вас в тепле или сухости, но защищает от солнца и насекомых. На крутых аттракционах слой для тепла. В теплых поездках Stealth чувствует себя щекотливой собакой, которая свешивает голову из окна машины и любит легкий ветерок.Имеется одобренная CE броня на коленях, локтях, плечах и шарнирный протектор спины, а также поролоновые прокладки на талии. Броня современная, но не всегда она находится в нужном месте, когда она вам нужна. Я разбился в текстильном костюме (но не в Stealth) и прожег ткань в колене, как если бы я носил парашютные штаны на катке. Коленная броня сместилась в сторону, и я получил дорожную сыпь, когда я должен был быть защищен. Во время езды наколенники Stealth смещаются в сторону или заезжают мне на бедра, оставляя чувство уязвимости.Лучше сделать доспех шире и длиннее и снабдить ремнями для фиксации на месте, как на руках. Также вытяните локтевой доспех вниз по предплечью и сделайте его шире. Слой кевлара улучшит стойкость к истиранию, но также повысит цену — достойный компромисс.

Несмотря на мои опасения по поводу защиты, мне нравится Stealth. Мои мелкие жалобы — ткань хлопает в руках на высокой скорости, а треугольные D-образные кольца на локтях впиваются в мои руки при сгибании.Доступный в размерах S-4XL, Stealth будет держать вас крутым и заметным за 299,99 долларов.
Для доп. Информации:

Обратитесь к своему дилеру или в компанию Olympia Moto Sports, 824 Locust Street, Suite 100, Hendersonville, North Carolina 28792; (866) 473-4327; www.olympiamotosports.com

GODSPEED NEW YORK — Мотоциклетная куртка Stealth (винтажная коричневая)

{{еще}} {{#unless split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#each results}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{results_label}} {{еще}}

{{results_label}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#each products.полученные результаты}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{products.results_label}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}

Дорожные испытания: Gear от Biltwell, REV’IT! и Stylmartin


Если я спрашиваю гонщиков, почему они не носят все время All The Gear, большинство из них приводит одну (или все) из этих причин: стиль, комфорт и цену. Мотоциклы становятся все менее предпочтительным образом жизни и все больше становятся аксессуарами для образа жизни.Многим гонщикам просто нужна «повседневная» экипировка, которая хорошо выглядит, приятна на ощупь и не портит деньги, но при этом остается достаточно защитной и функциональной.

Итак, для этого обзора я выбрал три предмета, которые соответствуют этим требованиям: техническая толстовка, ретро-шлем с полным лицом и пара повседневных ботинок для верховой езды.


ПЕРЕСМОТРЕТЬ! Stealth hoody На самом деле я не любитель толстовок, но когда пришло время новых курток, мне захотелось чего-то сдержанного и защитного. Что-то, что я мог бы носить с чем угодно, на любом велосипеде в течение всего дня.Технические характеристики REV’IT! Толстовка Stealth обещала отделку из денима, водонепроницаемость и тонкую броню. Он был доступен в черном цвете, поэтому я добавил его в корзину. (Да, я заплатил за это собственными деньгами.)

Как следует из названия, Stealth в высшей степени занижен. Это нечто среднее между курткой-бомбером и толстовкой, эстетика больше похожа на техническую одежду, чем на мотоциклетную экипировку. Сама рама является многослойной, с внешней стороны из эластичного денима из поликоттона, запатентованной REV’IT! Водонепроницаемой мембраной Hydratex® и износостойкой тканью PWR Shield, сшитой в ключевых зонах ударов.


Эта джинсовая оболочка выглядит потрясающе и потрясающе — как на ощупь, так и когда она надета. (Производитель предлагает бросить его в стирку перед тем, как надеть его, чтобы смыть остатки краски, и во второй раз я почувствовал, как он потускнеет со временем.) Он отделан прочной ребристой тканью по краям манжеты и нижний край. Хотя липучка на моих перчатках иногда прилипала к резинке, ткань достаточно жесткая, чтобы не изнашиваться.

Крупная молния спереди позволяет входить и выходить, а аккуратный кожаный язычок позволяет работать в перчатках.За молнией также есть штормовой клапан и шнурки для капюшона (если вы его действительно используете). Остальная часть компоновки проста: карманы для подогрева рук с кнопками, чтобы держать их закрытыми во время езды, небольшой потайной карман на молнии внутри на правой груди и больший карман для документов внутри слева. На тыльной стороне локтей есть светоотражающие полосы, но они очень тонкие. Даже брендинг сделан со вкусом — затемненный REV’IT! логотип на резиновой нашивке, размещенной на немного большем квадрате на липучке на рукаве.Как ни странно, нашивка на самом деле пришита к липучке, поэтому я расстегнул ее, чтобы иметь возможность запускать свои собственные заплатки.


Благодаря эластичным свойствам денима (и относительно небольшому весу) Stealth — самая удобная мотоциклетная куртка, которую я когда-либо носил. Согласно таблице размеров REV’IT! Я нахожусь на пороге XL и XXL, но годы поклонения крафтовому пиву и рулетам с беконом оставили у меня небольшой живот, поэтому я оценил его. Крой идеально подходит, и хотя я бы предпочел более короткие рукава XL, встроенная гибкость означает, что у меня есть место для дыхания, при этом куртка не будет мешковатой или сбившейся.

Он также обеспечивает отличную свободу движений во время езды, чему способствует удивительно тонкая и легкая броня REV’IT! SEESMART ™. Это довольно необычный материал — практически не обнаруживаемый, но одобренный CE уровня 1. Толстовка поставляется с защитой для локтей и плеч, но вам придется немного потрудиться, если вы хотите оснастить ее защитой для спины. Как и коллега по EXIF ​​Мэтт Нойндорф, я предпочел бы, чтобы производители включали заднюю броню в стандартную комплектацию — и я с радостью заплачу немного больше. Но поскольку здесь это не так, я заказал протектор SEESOFT ™ и вставил его.Или, скорее, массировал его с большим количеством возни и проклятий; он плотно прилегает к заднему карману куртки, а это значит, что он не принимает ничего, кроме рекомендованного. Очевидно, он также не такой легкий, как SEESMART ™ — поэтому он более заметен при установке — но он все еще довольно гибкий и меня еще не беспокоил.


Несколько дополнительных деталей делают худи более комфортной во время езды. Во-первых, капюшон не дергается на скорости с помощью кнопки на спине.Я обнаружил, что мой рюкзак имеет тенденцию давить на него и расцеплять его, но даже тогда я не заметил ничего непослушного за моей головой во время езды. Сзади есть короткая соединительная молния внутри, которую вы можете прикрепить к некоторым брюкам REV’IT! (Или к специальному ремню, который они делают). Но есть еще одна особенность, которую я хотел бы иметь во всех куртках: небольшая эластичная петля с кнопкой, с помощью которой можно прикрепить толстовку к любому ремню или петле для ремня. Никому не нравится куртка, которая задирается сзади, поэтому это небольшое соображение — одно из моих любимых штрихов.

Что касается погоды, я буду держать Stealth под рукой как минимум три сезона. Несмотря на впитывающую влагу сетчатую подкладку, в жаркие дни она может немного поджариться, но весной и осенью — и зимой с дополнительным слоем — она ​​на высоте. К сожалению, я еще не застрял с ним под ливнем, но легкий дождь он без суеты отмахнулся, так что я вполне уверен, что все пойдет хорошо. А если он все-таки упадет, то в капюшоне и передних карманах даже есть изящные дренажные отверстия.

Честно говоря, если бы я мог что-то изменить, то я бы отказался от капюшона в пользу ребристого воротника.Тем не менее, при цене около 400 долларов США за толстовку Stealth (плюс немного больше за защиту спины) это довольно хорошая цена, так что я не могу жаловаться. На самом деле, если бы мы разложили здесь звезды, я бы дал пять. [Купить]


Шлем Biltwell Inc. Lane Splitter Рынок ретро-шлемов в наши дни довольно переполнен, но Biltwell Inc. делает это дольше, чем большинство других. Их экипировка всегда выглядит великолепно, с аутентичной атмосферой без излишеств. В случае их последнего предложения — Lane Splitter — такой подход является одновременно сильной стороной и слабостью.Я скажу вам почему, сразу после того, как утомлю вас основами.

Lane Splitter, вдохновленный хот-родом, — это вторая попытка Biltwell в области производства шлемов с козырьками (после Gringo S). Давайте будем честными — он очень похож на культового Simpson Bandit, но сам по себе довольно крутой, так что я поставлю ему большой палец вверх. Что еще более важно, внешняя оболочка Lane Splitter из АБС и внутренняя оболочка из пенополистирола заслужили одобрение DOT и ECE — чего мы раньше не видели на шлемах Biltwell.


Я заказал свой Lane Splitter цвета Metallic Bronze и решил пойти ва-банк с дополнительным зеркальным золотым козырьком (он поставляется с прозрачным козырьком).Как я и ожидал от Biltwell, отделка великолепна — металлическая бронза безумно выделяется на солнце, и я был мгновенно поражен своим выбором. Подкладка из матовой лайкры тоже довольно шикарная, с классным ромбовидным узором, вышитым вручную. Он съемный, и в Biltwell даже есть карманы в углублениях для ушей для динамиков системы связи. Также есть мягкая занавеска для подбородка — то, что не часто можно увидеть на ретро-шлемах. Стандартная система ремешка с D-образным кольцом удерживает его на голове с фиксатором для хранения лишнего ремня.

Размер моей дыни 62 см, что делает меня большим в мире Билтвелла. Lane Splitter подходит мне по размеру, удобно сидит, не сжимая лицо. Я заметил одно или два жестких места на подкладке, но они не причиняют мне вреда, и я ожидаю, что со временем они появятся еще немного. Я могу втиснуть туда солнцезащитные очки, если захочу, но — это немного неудобно. Секция подбородка тоже застала меня врасплох; он немного короче, чем выглядит на фотографиях, и если я не опускаю шлем правильно, мой (правда, большой) нос иногда касается его кончика.


Что касается атмосферы без излишеств, то Biltwell применил смелый, олдскульный подход ко многим функциям Lane Splitter. У него есть вентиляционные отверстия на подбородке и выходные отверстия по бокам и сзади, которые работают очень хорошо … за исключением того, что вы не можете их закрыть. (В Кейптауне сейчас зима, и я буду закрывать лицо перед поездкой на этих выходных.) На скорости также довольно шумно, и без вставки Pinlock для предотвращения запотевания я обнаруживаю, что открываю козырек на светофоре.

Вы можете рассматривать это как отрицание или как компромисс.Я выбираю последнее — Lane Splitter намеренно сделан в стиле ретро, ​​а это означает, что если вы его купите, вам придется смириться с некоторыми его причудами. Называйте меня хипстером, если вам от этого становится легче, но я не думаю, что Biltwell нацелены здесь на владельцев BMW R1200 RT или Yamaha R1. Их целевая аудитория — парни на чопперах, поплавках и хулиганистые спортсмены.


Козырек — это та область, в которой, я думаю, Biltwell может улучшить Lane Splitter. С другой стороны, прорезь для глаз массивная, а обзор через сам литой козырек идеальный, без искажений.И помимо того, что он выглядит совершенно необычно, зеркальный золотой оттенок попадает в золотую середину между достаточно темным и полным затмением.

На нижней стороне я нахожу механизм блокировки козырька неудобным. По сути, это латунный штифт на шлеме, который соответствует отверстию в козырьке, с небольшим язычком для его подъема. Иногда он встает на место со слышимым щелчком, но иногда я не чувствую, как он срабатывает, а в других случаях он не фиксируется, как бы я ни старался. Он также запирал и задолго до этого, и я не мог открыть козырек, пока не остановился и не поправил его обеими руками.Кроме того, вся установка находится слишком далеко влево, что затрудняет доступ к ней быстро.


Как и у большинства шлемов, козырек поднимается и опускается ступенчато, хотя и довольно расплывчато. Но как только оно поднялось, оно остается там. А когда он опускается, он не пропускает ветер и воду. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что я заметил небольшое растирание краски прямо над бровью, где козырек, кажется, соединяется при спуске.

Заменить козырьки несложно, но довольно сложно. Это включает в себя отвинчивание винта с каждой стороны, удаление небольшого диска и пластины, выравнивание всего этого с новым козырьком, а затем скручивание их обратно (монета тоже работает).Biltwell предлагает каждый раз добавлять немного Loctite — я этого не делал и обнаружил, что через пару недель винты нужно немного подтянуть. Опять же, это компромисс; нельзя отрицать, насколько круто выглядят петли, и это не то, что вы, вероятно, будете делать часто. Вы также можете полностью отказаться от козырька и использовать защитные очки, если это вам нравится (и вы не возражаете против выступающих монтажных пластин).


Но я должен передать это Билтвеллу. Приблизительно за 250 долларов они построили ретро-анфас с козырьком, а также эти важные наклейки DOT и ECE.И это выглядит так хорошо, что я снова и снова тянусь к нему. [Купить]
Ботинки Stylmartin Red Rock Кажется, что каждый сезон приносит с собой лавину нового снаряжения, но есть запасные, которые продаются годами подряд. Сапоги Elsinore от Icon — один пример, а Red Rocks от Stylmartin — другой. У меня Red Rocks чуть больше двух лет; за это время я использовал их по городу, объездил их и использовал их на нескольких презентациях для прессы. Я провел их через легкую плоскую траекторию, летал на них, проехал на них Distinguished Gentleman’s Ride и даже использовал их как повседневную одежду.

Красные Rocks до щиколотки с верхом из натуральной кожи напоминают повседневные рабочие ботинки. Они также водонепроницаемы и даже имеют ластовицы рядом с языком, чтобы не допустить попадания грязи. Сама по себе кожа довольно классная — она ​​легко обесцвечивается везде, где ее теряют или поцарапают, поэтому чем дольше вы будете злоупотреблять, ботинки будут выглядеть лучше. А если вы неравнодушны к моде, ботинки поставляются с двумя наборами шнурков (коричневого и красного).


Под ним находится противоскользящая подошва Vibram, а это значит, что вы можете заменить их у любого уважающего себя сапожника.(Мои по-прежнему выглядят довольно свежо, даже после двух лет регулярного использования.) Несмотря на то, что мои Red Rocks со временем хорошо сломались, они все еще довольно жесткие. Так что я обычно не провожу в них целый день, но они хорошо работают на велосипеде и не утомляют мои ноги.

Что касается защитных функций, они лишены жестких чашечек для пальцев и пяток, а также протекторов лодыжек, поэтому я бы поставил их на шаг выше пары Red Wing Iron Rangers на переднем плане безопасности. И при цене 179 фунтов стерлингов (194 доллара США на момент написания) они также являются более дешевым вариантом.[Купить ботинки Stylmartin]

Фотографии Девина Пейсли.

Shinko 003 Stealth — mototirereviews.com

Отзывы по источникам

www.motorcycle-superstore.com Задняя шина

20 отзывов. 4,4 из 5 звезд. На Hayabusa 1300 — очень прочная шина и разумная стоимость. На ZX10R — использовал шину для сопротивления и поворотов, работает без сбоев. Другой говорит, что они пробовали ряд других шин, не подходящих для Shinko 003, с сухим или мокрым сцеплением, как никакие другие. Другой говорит, что шина отличная по цене, прошла 2 комплекта, тяга в крутых поворотах не имеет себе равных, быстрый прогрев, отличная цена.На Ninja ZX-600D — дождь или солнце, мокрое или сухое, шина никогда не соскальзывает с трассы или в углу. Другой говорит, что по цене не думаю, что вы можете получить лучшую шину, требуется время, чтобы прогреться, но как только она будет хорошо прилипает. Другой говорит, что прочность и сцепление не имеют себе равных, но они быстро выходят из равновесия. Другой используется для дрэг-рейсинга, он набирает целую секунду вовремя и еще одну передачу на полосе 1/8 мили.

www.motorcycle-superstore.com Передняя шина

Отзывов: 7. 4,6 из 5 звезд.Один из гонщиков сказал, что шина идеальна для тех, кто ездит по улицам и разносится, сцепление с ней потрясающее, срок службы протектора хороший, оптимальная цена. Другой говорит, что сухое сцепление лучше, чем мокрое.

www.kneedraggers.com Задняя шина

Отзывов: 4. 4 из 5 звезд. Один из гонщиков говорит, что у них отличный старт и прямолинейное сцепление, довольно быстро прогревается, хорошее соотношение цены и качества, не шина для влажной погоды, задняя часть имеет тенденцию выталкиваться на более крутых поворотах, а не для спортивной езды. Другой говорит, что это отличное соединение для дрэг-рейсинга, не подходит для поворотов или трека, плоский профиль.Другой говорит, что сцепление хорошее на сухой дороге, но не на мокрой.

www.kneedraggers.com Front Tire

2 отзыва. 5 из 5 звезд. На CBR1000RR — хороший поворот, хорошее сцепление на сухой дороге. Другой говорит, что это вторые лучшие шины Bridgestone Battlax, Metzeler и Michelin, и по цене лучшие, не любят дождь.

www.bikebandit.com

11 отзывов. 4.8 из 5 звезд. На Suzuki Hayabusa — очень хорошо сцепляется на треке и улице. Другой говорит, что шины хорошо справляются с крутыми поворотами на высоких скоростях, при сильном ветре шины не двигались.Другой, перешедший от Bridgestone 020, Shinko 003 не так хорошо держит сцепление в дождливую и сухую погоду. Другой говорит, что время сократилось на 0,3, потому что шина прилипает к гусенице во время взлета. На Versys — отлично на суше, быстро разогревается, держится как скользкая, хорошее сцепление при торможении, действительно хорошая сделка за свои деньги. На Hayabusa — сцепление на взлете и поворотах, быстрый прогрев, лучшая уличная шина.

Электробайк Stealth H-52 проедает узкие тропы

Stealth — один из самых крутых двухколесных транспортных средств с электрическим приводом.Мы можем засвидетельствовать это после абсолютного взрыва на мощном флагмане австралийской компании, B-52, но что произойдет, если вы возьмете экстремальный электронный велосипед и замените педали на подножки в стиле дертбайка? Чтобы выяснить это, мы поднялись на борт модели Stealth H-52.

Детище бывшего инженера-конструктора мотоциклов Джона Карамбалиса, Stealth-байки находятся где-то между горным велосипедом и мотоциклом для бездорожья. Гораздо более мощные, чем ваш средний педелек, они созданы для того, чтобы обеспечить адреналиновый опыт езды без высоких эксплуатационных расходов, шума или проблем с обслуживанием.Как мы обнаружили, когда впервые поехали на B-52 (ранее называвшийся «Бомбардировщик»), они работают.

B-52 — это электровелосипед на стероидах, а H-52 — по сути тот же велосипед. Две модели имеют одинаковый бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 5200 Вт, ту же прочную конструкцию из хрома и углеродного волокна авиационного класса, ту же батарею и систему управления батареями и те же гидравлические дисковые тормоза Magura немецкого производства. Разница в том, что H-52 имеет подножки вместо педалей и сиденье в стиле мотокросса.Отсутствие педалей означает, что цепь, 9-ступенчатая секвентальная коробка передач и рычаг переключения передач тоже исчезли.

Роторный двигатель помогает H-52 крепко держаться в поворотах

Ноэль МакКиган / Gizmag

Все это складывается в то, что в лагере мотоциклистов гораздо прочнее, чем у его товарища по конюшне. H-52 легче — 48 кг (106 фунтов), он очень маневренный и отлично подходит для прохождения поворотов, где вы обнаруживаете, что выбрасываете ногу в стиле мотоцикла с большей естественностью, чем при езде с педалями.Моментный двигатель помогает ему крепко держаться, поэтому вы не склонны раскручивать заднее колесо и перекрещивать руль, как на мотоцикле, а это означает, что вы не только уменьшаете шумовое загрязнение, но и не разрываете трассы. почти столько же.

Способность скользить по сиденью также придает ему больше ощущения моторики, и легко нажать на полувращение дроссельной заслонки и выскочить передним колесом по камням, бревнам или лестнице. Дайте ему небольшую взлетно-посадочную полосу, и вы сможете хорошо взлететь с H-52.

При нажатии на педаль газа переднее колесо поднимается — сцепление не требуется

Darren Quick / Gizmag

Вы действительно немного скучаете по педалям на подъемах, где эта небольшая дополнительная сила может иметь большое значение для вашего импульса, особенно при старте с места.Без сомнения, вы также пропустите их, если у вас закончится заряд без возможности крутить педали домой — но с уровнем заряда батареи, отображаемым на экране перед вами (наряду с почти всеми другими параметрами производительности, о которых вы можете подумать), этого легко избежать. Диапазон также страдает, хотя вы все равно получаете респектабельные 45-55 км (28-34 миль) от одной зарядки, если только вы действительно не толкаете его в крутой местности — скажем так, мы были изношены до того, как разрядился аккумулятор.

Полная зарядка занимает около 2 часов, а заряда аккумулятора хватает примерно на 800 циклов.Эксплуатационные расходы почти ничтожны … и если у вас есть под рукой автономная солнечная система, эти затраты — ничто. Если вы раскошелитесь на дополнительный аккумулятор, вы можете заменить его на другой и продолжить поездку (что обойдется вам примерно в 2000 долларов сверх покупной цены в размере около 9500 долларов).

Время зарядки H-52 составляет около 2 часов

Darren Quick / Gizmag

Нам также не хватало педалей на открытых плоских трассах, где мы не совсем достигли заявленной максимальной скорости 80 км / ч (50 миль в час).Но мы подошли близко, и на велосипеде с таким светом все, что находится поблизости, определенно ощущается очень быстро . Чтобы сэкономить заряд батареи или просто сохранить разум, вы также можете ограничить крейсерскую скорость H-52 25 км / ч (16 миль / ч), выбрав «экономичный режим».

Направьте его под гору или войдите в тесноту, и H-52 действительно сияет. Он сбалансирован, маневренен и может выдерживать удары по пересеченной местности, с ходом 200 мм спереди и 250 мм на маятнике. Кнопка регенерации, управляемая большим пальцем (расположена чуть ниже левой рукоятки), пригодится на спуске, где вы можете сбросить скорость, не блокируя тормоза, а если вам действительно нужно быстро подъехать, тормоза Magura отлично справятся со своей задачей.

H-52 сложно дать четкое определение. Его нельзя напрямую сравнить с обычными мотоциклами ICE или более тяжелыми электрическими шоссейными велосипедами, такими как линейка Zero, и, хотя он определенно понравится мотоциклистам, которым надоело менять воздушные и масляные фильтры и заливать доллары в свои топливные баки, это не так. обладают точно такой же мощностью, что и мотоцикл для бездорожья объемом 125 куб. Это не значит, что это не так (или даже больше), это просто новый опыт вождения.

В конце концов, H-52 сам по себе шумит.

Узнайте больше о H-52 в действии в нашей фотогалерее или нажмите кнопку воспроизведения, чтобы увидеть полный видеообзор:

Видеообзор Stealth H 52 Electric Bike

Дополнительная информация: электрические велосипеды Stealth

2020 Ducati Monster 821 Stealth Обзоры, цены и характеристики

Ищете мотоцикл конкретной марки, модели или года выпуска, и как это по сравнению с конкурентами? Хотите создать свой собственный? Используйте наш поиск велосипедов, расположенный ниже, чтобы получить все, что вам нужно.
2020 Ducati Monster 821 Stealth Links
Ducati Monster 821 Stealth 2020 года фотографии, цены, информация и характеристики. Ниже представлена ​​информация о Ducati Monster 821 Stealth 2020 года выпуска. Если вы хотите узнать цену на новый Ducati Monster 821 Stealth 2020 года Создайте свой собственный инструмент, или сравнить этот байк к другим стандартным мотоциклам. Чтобы просмотреть дополнительные спецификации, посетите наш Подробные спецификации .

Получите бесплатное ценовое предложение у местных дилеров по продаже мотоциклов.

2020 Ducati Monster 821 Stealth Технические характеристики

Страхование мотоциклов: Конфигурация клапана
Идентификационный номер
Модель Тип Стандартный
BASE MSRP (США) 12 895,00
Дилеры Дилеры Ducati
Гарантия 24
Страхование
Финансы
Двигатель:
Тип двигателя Двойной продольный
Цилиндры 2
Ход двигателя 4-тактный
Охлаждение жидкость
Клапаны 8
клапанов на цилиндр 4
DOHC
Степень сжатия 12.8: 1
Стартер Электрический
Требования к топливу Премиум
Тип топлива Газ
Коробка передач:
Тип трансмиссии Руководство
Количество скоростей 6
Первичный привод (заднее колесо) Цепь
Колеса и шины:
Передняя шина (полная спецификация) Pirelli® Diablo Rosso III 120/70 ZR17
Задняя шина (полная спецификация) Pirelli® Diablo Rosso III 180/55 ZR17
Тормоза:
Тип переднего тормоза Двойной гидравлический диск
Тип заднего тормоза Гидравлический диск
Технические характеристики:
Колесная база (дюйм / мм) 58.3/1480
Запас топлива (галлон / л) 4,4 / 16,5

Страхование мотоциклов:

Финансирование мотоциклов

Финансирование — это один из способов покупки нового мотоцикла.Доступны различные кредиторы, а также заводское финансирование. Вы можете быстро получать бесплатные онлайн-котировки.

Drift HD170 Stealth POV Camera «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов

Как уже известно многим нашим читателям, когда MD решила выпускать свои собственные видеоролики, нам не требовалось ничего, кроме лучшего оборудования для обеспечения качества видеоматериалов HD (1080P), в том числе бортовых видеозаписей POV, которые помогли нашим читателям почувствовать себя частью опыта верховой езды.

Мы рассмотрели все варианты, доступные в POV action, спортивные камеры. После просмотра видеозаписей и сравнений, доступных в Интернете, а также характеристик, мы спросили у Drift Innovations, можем ли мы попробовать камеру Drift HD170 Stealth. Почему? Потому что он объединил в себе несколько чрезвычайно важных для нас функций, которые мы могли найти только в этой камере, в том числе:

  1. ЖК-экран, который позволяет нам выстраивать и просматривать наши снимки.
  2. Вращающийся элемент объектива, который позволил нам установить идеальный горизонт для наших снимков независимо от ориентации камеры, установленной на мотоцикле или шлеме.
  3. Простой пульт дистанционного управления, который мы могли бы носить на запястье или положить на руль, например, который позволял нам включать и выключать камеру, а не записывать тонны видео, которые мы позже выбросим.
  4. Встроенный разъем для внешнего микрофона, который можно разместить в шлеме и установить уровни громкости в меню устройства.

Кроме того, сравнение видео, которое я видел, показало мне, что камеры Drift дают наиболее приятные кадры в формате HD, превосходя конкурентов с точки зрения цвета и четкости.

Теперь мы использовали Drift HD170 Stealth и его встроенный внешний микрофон в каждом из трех обзоров видео-байков, опубликованных на наших каналах YouTube, включая Moto Guzzi Norge GT 8V (снятый со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 720P), Honda CBR250R (снимок со скоростью 30 кадров в секунду в разрешении 1080P) и Kawasaki ZX-14R (также снятый со скоростью 30 кадров в секунду в разрешении 1080P). Каждое из этих видео встроено ниже, если вы их еще не видели.

Мы очень довольны производительностью HD170 Stealth. Это позволило нам производить видео так, как мы хотели, и избежать хлопот, связанных с выстраиванием ориентации нашего видео без помощи ЖК-экрана (который отсутствует в большинстве, если не во всех, из них). конкуренция).Наличие разъема для внешнего микрофона позволило нам ввести элемент (встроенный аудиокомментарий водителя в реальном времени), который мы хотели добавить, чтобы улучшить впечатления зрителя.

Аэродинамика также важна для видеороликов о мотоциклах. Вместо двери мини-сарая, как у некоторых конкурентов, Drift HD170 Stealth имеет гладкую форму, которая позволяет нам ездить на высоких скоростях, даже не замечая, что камера установлена ​​на нашем шлеме.

Как отмечалось ранее, при съемке в разрешении 720P вы можете выбрать 60 кадров в секунду для более плавного воспроизведения видео, которое даже можно превратить в замедленную съемку во время редактирования.

Базовая камера Drift HD170 Stealth доступна на сайте mypov360.com по выгодной, как мы считаем, цене 229 долларов США и включает в себя следующее:

  • HD170 Стелс-экшн-камера
  • Пульт дистанционного управления
  • Рукоятка
  • Крепление для очков
  • Ремень для головы
  • Рукоятка для шлема
  • Универсальный зажим
  • Ремешок на липучке
  • Промышленная клейкая подкладка на липучке
  • AV-кабель для воспроизведения на телевизоре
  • Кабель USB для загрузки в компьютер
  • Краткое руководство для начала работы

Вы можете приобрести внешний микрофон за 19 долларов.95. Существуют различные варианты установки камеры на мотоцикл, о которых мы поговорим в следующей статье. Крепление для шлема, которое мы использовали (на фото), было выполнено с элементами, входящими в комплект, а также с внешним микрофоном.

У

Drift есть новая, меньшая модель, называемая просто Drift HD, , которая изображена выше на небольшой фотографии рядом с HD170 Stealth. Он намного меньше и легче, а также включает некоторые дополнительные функции, о которых мы расскажем в следующей статье об этой модели.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *