Оказывается, можно безопасно поймать пулю, выпущенную из пистолета
Можно ли, выстрелив из оружия, безопасно поймать пулю в воздухе вручную?
Поймать пулю, когда она летит по воздуху, – старая, изъезженная байка, иллюзия или правда? Такое возможно только в кино или в цирке, где фокусники уже давно освоили этот трюк, обманывающий зрителей? Можно ли это сделать в реальной жизни? Удивительно, но это правда. В это верится с трудом, но, по крайней мере, теоретически это возможно. Для того чтобы понять, возможно ли это, нужно обратиться к физике.
Смотрите также
Для примера представьте, что вы стреляете из пистолета вверх. Пуля, вылетевшая из ствола после того, как вы нажали курок, рано или поздно достигнет максимально возможной высоты. И чем больше пуля будет приближаться к максимальной высоте, тем ниже будет ее скорость. На максимальной высоте скорость пули может быть всего несколько метров в секунду. Если вы окажетесь в нужном месте в нужное время, вы можете поймать пулю, летящую в воздухе.
Высота, конечно, будет зависеть от оружия и пули. Например, чтобы поймать пулю, выпущенную из автомата АК-47 (автомат Калашникова, калибр 7,62), вы должны будете подняться на высоту 2,1 километра.
Интересно, а как же вращение пули? Ведь хоть пуля на большой высоте и потеряла свой вертикальный импульс, вращение, заданное нарезным стволом оружия, вряд ли прекратится. Да, это так. Скорее всего, пуля, потерявшая скорость на большой высоте, будет по-прежнему вращаться. Согласно законам физики вращательный импульс пуля не потеряет. Но поймать пулю с воздушного шара теоретически возможно. Просто в этом случае вы должны крепко схватить ее, иначе она вырвется из рук из-за вращения.
Смотрите также
Если у вас нет воздушного шара, теоретически вы можете поймать пулю, стоя у края высокой скалы.
Но все это теория. А в реальной жизни были ли случаи, когда люди ловили пулю? Если верить истории, то и такие случаи бывали в нашем порой странном и удивительном мире, где, судя по всему, возможно все.
Один из классических вариантов был описан в книге популяризатора точных наук и основоположника научно-популярного жанра «занимательной науки» Якова Исидоровича Перельмана «Занимательная физика» – когда пилоту во время Первой мировой войны удалось поймать пулю в буквальном смысле голыми руками:
«Во время Первой мировой войны, как сообщали газеты, с французским летчиком произошел совершенно необыкновенный случай. Летая на высоте двух километров, летчик заметил, что близ его лица движется какой-то мелкий предмет. Думая, что это насекомое, летчик проворно схватил его рукой. Представьте изумление летчика, когда оказалось, что он поймал… немецкую боевую пулю!»
С одной стороны, это представляется невозможной байкой, но, повторимся, во время боя могут происходить всевозможные чудеса. Как говорится, возможно все, что можно себе представить, и в быстро сменяющемся калейдоскопе событий боя такой шанс будет увеличен многократно пропорционально количеству тех самых событий.
Объяснение феномену легко и доступно дается в следующем абзаце:
«Пуля ведь не все время движется со своей начальной скоростью 800-900 м в секунду. Из-за сопротивления воздуха она постепенно замедляет свой полет и к концу пути – на излете – делает всего несколько десятков метров в секунду. А такую скорость развивает и самолет. Значит, легко может случиться, что пуля и самолет будут иметь одинаковую скорость: по отношению к летчику пуля будет неподвижна или будет двигаться едва заметно».
Таким образом, дается ответ, при каких условиях пилот может увидеть полет пули собственными глазами и в буквальном смысле поймать ее.
Разумно! Но занимательная физика намного многограннее одного исторического примера. Придумать различных вариантов можно множество. Например, стоит предположить несколько вариантов с той же пулей и быстро движущимся транспортным средством, предположим поездом, а еще лучше – с тем же самолетом.
Благо сейчас самые быстрые поезда могут ездить вполне со скоростями пистолетной пули в средних значениях ее движения после выстрела (не начальной скоростью пули, вспоминаем потери кинетической энергии при трении о воздушное пространство).
К примеру, самый быстрый маглев (поезд на магнитной подушке) в 2015 году в ходе железнодорожных испытаний развил скорость в 603 км/ч:
В буквальном смысле летит со скоростью пули
Ну а про самолеты мы вообще молчим, особенно военные, истребители и штурмовики.
Поэтому ситуаций может быть множество, например: летим на самолете со скоростью 1 000 км/ч, скажем, в западном направлении. Начальная скорость пули также равняется 1 000 км/ч.
Здесь будет действовать релятивистский закон сложения скоростей: V=(v1+v2)/(1+v1v2/c^2) (в котором V – скорость тела относительно неподвижной системы координат, v1 – скорость тела в подвижной системе координат, v2 – скорость этой подвижной системы относительно неподвижной). Чуть более сложная формула нахождения скорости, чем по классическому закону сложения скоростей V=V1+V2.
Казалось бы, ответ очевиден и известен даже школьникам: относительно нас пуля будет лететь со скоростью 1 000 км/ч. Но это именно относительно нас, уже движущихся на скорости в 1 тысячу километров в час, то есть от нашей системы отсчета. Однако показатели будут абсолютно другими, прими мы за основу иную систему отсчета.
Наверняка вы слышали о первом законе Ньютона:
«Всякое материальное тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения до тех пор, пока воздействие со стороны других тел не заставит его изменить это состояние».
Таким образом, если представить идеальный вакуум, в котором ничто бы не мешало полету пули и прямолинейного движения самолета, пуля, выпущенная со скоростью 1 000 км в час, всегда будет удаляться от места выстрела с заданной скоростью. То есть от самолета снаряд будет удаляться на скорости в 1 тысячу километров в час, точно так же, как если бы самолет стоял на земле неподвижно.
Смотрите также
Однако поскольку происходит перемещение самолета в пространстве, их скорости сложатся, а значит, относительно Земли пуля будет лететь со скоростью уже 2 000 км/ч. Для неподвижного наблюдателя, находящегося в другой системе отсчета, пуля будет двигаться именно с такой скоростью.
А что будет, если я выпущу пулю в восточном направлении, то есть ровно назад от самолета?
Исходные данные те же. Что получится в таком случае? Наблюдатель на Земле просто увидит, как пуля камнем упадет на землю, как только вылетит из ствола? Как бы странно это ни звучало, но произойдет именно так! По крайней мере, в теории… В простейших умозаключениях должно получиться следующее: скорость движения самолета, при условии сохраняющихся исходных данных, если они точно совпадают, должна компенсировать скорость выпускаемой пули, и получится нечто подобное:
youtube.com/embed/BLuI118nhzc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Грубо произошедшее можно подсчитать по формуле, где скоростью движения автомобиля будет переменная «X»
Выстрел мячом – это «-Y»
Таким образом, вы, двигаясь в направлении X и стреляя в направлении -Y, получите ноль.
То есть сразу после выстрела снаряд упадет вниз, что мы и видели на практике.
X — Y = 0
Но сам по себе подобный эксперимент от «Разрушителей легенд» ничего не доказывает. Все же резиновый мячик, выпущенный на скорости несколько десятков километров в час, не одно и то же, что снаряд, летящий в десятки раз больше. Также пуля, выпущенная из канала ствола, имеет вращение, и по определению упасть четко вниз у нее уже не получится, она хоть и зависнет в воздухе, но отклонится от прямолинейной траектории полета по вертикали.
Смотрите также
Ну и еще, на больших скоростях действия физических свойств хоть и не изменяются, но влияние их усиливается, плюс не стоит забывать и о влиянии других параметров земных реалий. Например, с которыми сталкиваются инженеры, оснащающие бомбардировщики хвостовыми и боковыми пулеметами. В частности, это влияние скорости полета самолета, а также, к примеру, кривизна земной поверхности, угол, под которым относительно полета вылетает пуля, и так далее. Влияния каждое по отдельности невелики, но в совокупности требуют учета и корректировки.
Как полетит пуля, если в космосе выстрелить из пистолета
Выстрел в открытом космосе
Вопрос оказался не таким простым, каковым выглядит при поверхностном рассмотрении. Даже американский астронавт Клейтон Андерсон, шесть раз слетавший в космос и проработавший в НАСА более 30 лет, затруднился с ответом. Он не смог даже утвердительно заявить, что пуля непременно направится в сторону того объекта, на который была нацелена. Измерение скорости полета снаряда, а равно силы его удара, – Андерсон предоставил на откуп ученых-физиков. Им и вправду известен ответ на данный вопрос.
Физик и разработчик программного обеспечения Фрэнк Хейл убежден, что космический вакуум не сделается преградой для выстрела. Потому что сам по себе выстрел, с технической точки зрения, никак не связан со средой, в которой он производится. Запал, окислитель, взрывчатое вещество, выбрасывающее пулю, – ничему этому нимало не противоречит невесомость. Даже не только не мешает, но и способствует.
Атмосферный воздух, которого нет в открытом космосе, не станет сдерживать движение пули – и ее движение станет практически бесконечным. Вот только о точности говорить не придется, да и траектория выйдет своеобразной.
Пуля будет двигаться по кругу, сообразуясь с движением орбиты Международной Космической Станции (МКС) и выстрелившего астронавта. Положение в пространстве относительно других движущихся объектов обусловит дальнейшую судьбу выпущенного снаряда. Так, МКС перемещается в вакууме примерно со скоростью 7600 метров в секунду.
Начальная скорость пули варьируется примерно от 120 метров в секунду до 1200 метров в секунду: как мы выяснили, убойность орудий может различаться радикально. Выстрел по прямой приведет к более вытянутой орбите, которая всегда будет оставаться на уровне или выше орбиты МКС. Если же пальнуть вверх, вниз или вбок, то в конце концов пуля может сойти с орбиты и даже погрузиться в атмосферу.
Вовсе нет нужды проверять подобное экспериментально. Достаточно информации о технических характеристиках оружия и его массе, о массе патрона и пули, о траектории движения самого стреляющего астронавта, а также о том, как это все соотносится с движением МКС. Возможные результаты такого рода испытаний высчитываются с математической точностью.
Впрочем, уверенность американского физика Фрэнка Хейла не разделяют наши специалисты. По их мнению, высока вероятность того, что при выстреле не произойдет вообще ничего результативного.
Военный эксперт Алексей Леонков не верит даже в потенциальную возможность открыть огонь за пределами атмосферной толщи. Нынешнее огнестрельное оружие устроено так, что для срабатывания ему необходим кислород. Если же его нет, то и о возможности выстрела говорить не приходится.
По мнению кандидата технических наук Дмитрия Дьяконова, отдача от выстрела в вакууме будет сильнейшей, поскольку атмосферная толща перестанет сдерживать не только движение пули, но и движение тела стреляющего. Впрочем, не исключен и такой вариант, что тело стрелка – в силу гораздо большей массы – останется на месте, а пуля улетит вперед так же, как это происходит на Земле. Только, понятное дело, без должной прицельности и со смещением траектории движения.
Если выстрел будет произведен, как обычно, «от плеча», то сила, приложенная не к центру тяжести, создаст «рычаг» – и стрелка заболтает в безвоздушном пространстве, вращая тело вокруг собственной оси. Справиться с такой «болтанкой» самостоятельно может быть непросто.
Не исключено также, что энергии не хватит для повторного выстрела: невозможно будет перезарядить оружие – ввиду того, что вероятен выход его спускового механизма из строя. Пока что этот вопрос никто не выяснял и не просчитывал.
Как видим, позиция американских исследователей о понятности и предсказуемости выстрела в космическом вакууме – не так уж бесспорна и вызывает вопросы. Видимо, о «космическом выстреле» ничего не будет понятно, пока не удастся воспроизвести его экспериментально.
«Особо опасен» и кручёные пули / Хабр
Кросс-пост из блогаНа днях посмотрел фильм Wanted, российским зрителям известный под названием «Особо опасен». После сеанса у среднестатистического зрителя, коим я и являюсь, наверняка возникает множество вопросов. К примеру «может ли биться сердце человека с частотой 400 ударов в минуту» или «с какой скоростью нужно бежать, чтобы пролететь хрен знает сколько метров по горизонтали». Однако главной фишкой фильма стали пули, закручивающиеся стильным поворотом запястья. Возможно ли это в реальной жизни?
Физик из меня никакой, поэтому я полез в Google, облазил парочку научных форумов и нарыл кое-какую информацию. Возможно я неправильно перевёл некоторые термины, так что заранее простите. Так вот, в теории «закрутить» рукой можно сферические объекты, например мушкетные пули и пейнтбольные шарики, однако это невозможно сделать с современными пулями, выпущенными из современного оружия.
Теперь возвратимся к сценарию с оружием. Если оружие вращается в момент выстрела, то пока пуля не покинула дуло на неё будет давить горизонтальная сила. Пуля будет двигаться по кривой до тех пор, пока на неё будет давить внутренняя стенка дула. Как только пуля покинет дуло, горизонтальной силы больше не будет. Не будет силы, значит не будет горизонтального ускорения и горизонтального искривления.
В общем это невозможно. Однако изменить траекторию движения пули можно после выстрела.
1. Ветер
2. Эффект Кориолиса. Хотя тут дело не в пуле, просто в процессе полёта под пулей вертится земной шар. На коротких расстояниях этот эффект ничтожен, к тому же имеет значение, в какую сторону стрелять. Если вы на экваторе и выстрелите на запад, то пуля вообще не сместится.
3. Сильное магнитное поле
4. Сферические снаряды, как уже упоминалось прежде. Эффект Магнуса может заставить их двигаться по кривой, если угол вращения не параллелен вектору движения.
Вообще мне фильм очень понравился. Воодушевляющий такой. Я привык не воспринимать всерьёз то, что показывают на экране. А пост этот навеян сообщениями о том, что кое-кто уже пытается повторить этот спецэффект в реальной жизни. Пока вроде никто не пострадал, и слава богу.
What the fuck have you done lately?
Аккумулятор для дрона, сколько длится срок службы?
Как продлить срок службы батареи дрона
Дроны — отличные игрушки. Радиоуправляемые квадрокоптеры позволяют делать снимки с недоступных для вас мест или соревноваться с другими игроками.
После того, как вы вытащили дрон, вы можете использовать его не только несколько минут, но и несколько часов. Возможно, вы не захотите останавливаться, если бы не батарея вашего дрона, которая быстро разряжается, или пока ваш квадрокоптер не сломается.
Если вы, как и большинство летчиков, ненавидите короткое время полета, связанное с радиоуправляемыми квадрокоптерами.Несмотря на то, что говорится в большинстве рекламных объявлений, фактическое время автономной работы обычно составляет половину от заявленного. В конце концов, у средней модели около 7 минут полета.
Если вы используете дроны для наблюдения, очевидно, что вам нужно что-то, что может какое-то время оставаться в воздухе. Гонка дронов обычно занимает до 5 минут. Если вы тренируетесь для одного, то вам понадобится дрон, который сможет летать дольше.
Если вы не готовы потратить много денег (по крайней мере, 800 долларов или больше), не ожидайте преодоления 20-минутной отметки.
С учетом сказанного, можно продлить срок службы батареи вашего радиоуправляемого квадрокоптера. В этой статье мы собираемся показать вам несколько практических способов, как держать квадрокоптер в воздухе дольше (эти советы подходят практически для любой модели, за исключением моделей с газовым двигателем).
Пять факторов, влияющих на срок службы батареи
Хотя обычные дроны обычно работают в воздухе 7 минут, несколько факторов могут продлить или сократить срок службы батареи вашего дрона.Есть факторы, которые вы можете контролировать, а есть другие, которых следует избегать, чтобы продлить срок службы батареи.
Ветер
Как вы понимаете, полет на дроне в ветреную погоду быстрее истощит срок службы батареи. Это потому, что дрон использует больше энергии, чтобы оставаться в воздухе. Полет в менее ветреную погоду устранит эту проблему.
Стиль полета
Вы агрессивно летаете? Если так, то у вас будет меньшее время полета, чем у тех, кто летает более консервативно.Под «агрессивным» я имею в виду внезапное изменение направления, сальто или очень быстрый полет.
Запись
Знаете ли вы, что запись аэрофотоснимков быстрее разряжает батарею вашего дрона? Взгляните на Syma X8C в качестве примера. При записи может летать около 7 минут, но без записи работает 10 минут.
Вес
Отличный способ продлить время полета — уменьшить вес квадрокоптера.Вы можете сделать это, сняв защитные кожухи дрона и камеру. Если вы строите дрон, выбирайте максимально легкий корпус. Это поможет вам летать дольше.
Вода
Вода — еще один элемент, который вам не нужен на своем дроне. Вы можете не летать на дроне под дождем, но во влажную погоду тоже нельзя. Осадки в атмосфере, которые вы можете не ощущать, могут повредить двигатели и аккумулятор.
Syma X5C — один из самых продаваемых радиоуправляемых дронов на Amazon.Он имеет время полета около семь минут . Если вы сравните его с беспилотниками по аналогичной цене, вы обнаружите, что время полета примерно такое же.
Советы в этой статье не помогут вам достичь 30-минутного времени полета с чем-то вроде X5C, но они научат вас, как оставаться в воздухе дольше, независимо от того, как долго это может длиться. Давайте начнем.
Совет №1: Удаление лишнего веса
Один из способов дольше оставаться в воздухе — это убрать лишний вес с квадрокоптера.
Два основных источника веса — это защита стойки и камера .
Защита реквизита лучше всего подходит для новичков. Они предотвращают поломку пропеллеров дрона и предотвращают падение дронов. Если вы уже довольно давно управляете своим дроном, вы наверняка все еще можете хорошо себя вести даже без защиты опоры.
С другой стороны, камеры не только вызывают лишний вес. Они во многом определяют продолжительность работы батареи дрона. При использовании камера разряжает аккумулятор намного быстрее.
Если вы собираетесь летать на досуге, то защитные ограждения и камеры будут весьма незначительными. Их удаление может значительно увеличить время полета.
Однако это работает не для всех моделей. Например, Syma X8C поставляется со съемной камерой, а Hubsan X4 h207D — нет.
Однако оба поставляются со съемной защитой опоры. Как только вы уберете лишний вес с квадрокоптера, вы заметите мгновенное увеличение времени полета.
Совет №1: избегайте ветра
В целом, сильный ветер сокращает общее время полета.Чтобы поддерживать висение, несмотря на сильный ветер, вы заставляете двигатели создавать большую тягу. Эта тяга требует энергии.
Перед полетом на большую высоту вы можете убедиться, что ветер достаточно устойчив и у вас достаточно батареи.
Однако способность противостоять ветру зависит от веса вашего дрона. Что-то вроде DJI Phantom может справляться с ветром намного лучше, чем что-то вроде Hubsan X4 h207L.
Однако, если вы выполнили первый шаг, вы должны быть более осторожны с ветром.Помните, что ваш дрон значительно похудел, поэтому теперь он может напрягаться даже при небольшом ветре. Вам будет намного сложнее управлять своим дроном, поэтому он потребляет больше батареи.
Помните, чем легче дрон, тем меньше ветра он может встретить. Вот видео, на котором Syma X5C попадает в ветер и разбивается:
* Боковой совет: если вы сняли защитные кожухи с вашего дрона, вам лучше летать еще осторожнее. Ваш дрон уже легче, и у вас нет защиты.
Совет № 3: летайте консервативно
То, как вы управляете своим дроном, влияет на срок службы аккумулятора дрона. Если вы работаете в агрессивном режиме полета (например, ваш передатчик очень чувствителен), время полета значительно сократится.
Большинство дронов дают вам возможность летать в агрессивном или консервативном режиме полета .
Обычно вы можете переключаться между этими режимами с помощью кнопок на передатчике.
Как новичок, настоятельно рекомендую придерживаться консервативного режима полета. Избегайте переворотов, резких изменений направления и очень быстрых полетов. Это не только сбережет аккумулятор, но и снизит вероятность поломки.
Только после того, как вы наберетесь опыта, вы можете подумать о полете в агрессивном режиме полета.
Совет № 4: не разряжайте аккумулятор
Большая ошибка начинающих летчиков — полностью разряжать аккумулятор во время полета.
Естественно, людям нравится выжимать из клеток до последней капли энергии. Однако это ошибка .
Выжимание всего сока из литий-полимерных (LiPo) батарей приведет к серьезным повреждениям. Когда это происходит, химический состав внутри клетки имеет тенденцию к разрушению.
Однако в некоторых батареях есть микросхема контроллера, которая не позволяет этого сделать. Тем не менее, это поможет, если вы перестанете летать на дроне, когда время работы от батареи упадет до 20% или около того.
Как узнать, когда вы достигли 20% -ной мощности? Большинство дронов имеют функцию, которая отслеживает срок службы батареи и напоминает вам о скорой приземлении.
Если нет, то прикиньте: если ваш дрон обычно летает 10 минут на одной зарядке, то вам следует прекратить полет и перезарядиться, как только вы достигнете 8 минут.
Если у вас дешевый дрон или в нем используется аккумулятор стороннего производителя, то вам следует быть более внимательными, чтобы не разрядить аккумулятор.
Может показаться, что время полета дрона сокращается, а не увеличивается. Этот «секретный» совет косвенно увеличит срок службы батареи дрона, сохраняя ваши элементы в долгосрочной перспективе.
Совет № 5: создайте свой собственный дрон
Лучше всего хранить аккумулятор в сухом, теплом месте . В противном случае аккумулятор почти разряжен.
Если ваша батарея замерзла по какой-либо причине, у вас нет другого выбора, кроме как прекратить ее использовать и утилизировать должным образом, чтобы не повредить дрон.
Совет № 6: Покупайте дополнительные батареи
Новичку создание дрона может показаться сложной задачей.Однако на самом деле это не , а .
При правильном руководстве вы легко сможете применить подход «сделай сам». Выбрав маршрут «сделай сам», вы можете настроить свой дрон для увеличения времени полета . Вы можете выбрать более легкую рамку и, среди прочего, выбрать съемную камеру.
Я рекомендую присоединиться к онлайн-форуму, где вы можете поговорить с другими сборщиками радиоуправляемых дронов. Они дадут вам советы, например, где купить детали для сборки дрона, как их собрать и т. Д.RCGroups.com — хороший вариант, как и DIYDrones.com.
Более того, чтобы показать вам потенциал создания вашего дрона, вот кто-то, кто построил дрон, который пробыл в воздухе 97 минут!
Совет № 7: покупайте дополнительные батареи
Еще один отличный способ увеличить время полета — купить дополнительные батареи. Хотя это не обязательно увеличит срок службы какой-либо отдельной батареи, это позволит вам дольше оставаться в воздухе.
Когда вы закончите с одной батареей, замените ее на другую и продолжайте полет.
Примечание: это работает только в определенных моделях . Если у вас еще нет дрона, то вам нужно найти дрон, позволяющий менять батареи. Будет большим плюсом, если его запасные батареи будут доступны на рынке.
Например, в Syma X5C вы сможете заменить аккумулятор на новый. Однако вы не можете сделать это в Cheerson CX-10 , так как батарея недоступна.
Перейдите на Amazon. com или Banggood.com , чтобы купить дополнительные батареи для квадрокоптера.
Совет № 8: получите большую батарею
Это применимо только тогда, когда вы используете подход «сделай сам». При создании дрона нужно учитывать одну вещь — приобрести батарею большего размера.
Почему? Потому что батареи большего размера = больше энергии . Иногда, однако, большая батарея может снизить время полета (поскольку они весят больше).
Вам нужно будет поэкспериментировать с батареями разного размера, чтобы понять, какая из них позволит максимально увеличить время полета.Я также рекомендую ознакомиться с этим руководством, чтобы узнать о лучших Li-Po батареях на рынке.Выбор батареи для дрона
Поскольку предыдущие два совета касались покупки и получения запасной батареи, вы должны знать, что есть из чего выбрать. Итак, на этом этапе мы поможем вам выбрать аккумулятор. Вот факторы, которые вы должны учитывать:
Аккумулятор производителя
Первое, что вам нужно проверить, это какие аккумуляторы подходят для вашего дрона.
Для некоторых дронов требуются аккумуляторы определенного производителя. Эта стратегия очень выгодна для производителя, но немного усложняет задачу пилоту дрона. Если это относится к вашему дрону, у вас нет особого выбора.
Если нет, то вам следует рассмотреть другие варианты. Приложив немного усилий, вы сможете найти хорошие запасные батареи по доступной цене.
Состав батареи
Следующее, что вы должны учитывать при выборе батареи, — это их состав.
Вам понадобится литий-полимерный (LiPo) аккумулятор . Это литий-ионная аккумуляторная батарея, в которой вместо жидкого электролита используется полимерный электролит. LiPo батареи лучше всего подходят для дронов, потому что они могут хранить больше энергии и работать быстрее.
Это делает их лучшим выбором, особенно по сравнению с никель-кадмиевыми и никель-металлгидридными батареями. Никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи были привычным выбором и раньше. (Для некоторых гаджетов они все еще используются.)
Однако было обнаружено, что эти аккумуляторы саморазряжаются.NiCad теряет около 1% заряда каждый день. Между тем, NiMH теряет 5-20% в первый день и 1-4% каждый день после этого.
LiPo аккумуляторы не сильно разряжаются. Вы можете оставить их полностью заряженными на полке, забрать через месяц или два, и он все еще пригоден для полета.
Батарея Syma X5C, например, LiPo.
Емкость
После составления вы захотите проверить емкость батареи, которую вы покупаете.Обычно они указываются в мАч, , что означает миллиампер-час или миллиампер-час.
Это показатель того, сколько энергии может удерживать аккумулятор: чем выше емкость, тем дольше срок службы аккумулятора дрона.
Время зарядки
Мы знаем, что вы не хотите заряжать аккумуляторы дрона очень часто. Время зарядки означает прерывание полета, поэтому вы бы предпочли иметь самую долговечную батарею для дрона, которую вы можете найти.
Однако вы все равно всегда подойдете к моменту, когда вам понадобится зарядка. Когда вы это сделаете, вам нужно сделать это как можно быстрее. Таким образом, будет полезно знать среднее время зарядки батареи, которую вы покупаете.
Кроме того, вы можете также рассмотреть возможность замены зарядного устройства . Если ваше текущее зарядное устройство составляет всего 2 А, замена на 6 А может помочь вам сократить время зарядки в два или даже три раза.
Стоимость замены
Прежде чем что-либо покупать, стоит поумнеть.Да, вы можете найти на рынке довольно доступные батареи, особенно те, которые вы можете получить от других производителей.
Однако есть и запасные батареи, которые могут стоить почти 20% от общей стоимости вашего дрона. Если вы дойдете до этого момента, вам лучше подумать дважды.
Совет № 9: проверьте состояние батареи
Проверить состояние батареи дрона стало проще. У новых дронов теперь есть умные батареи и даже контроллеры, которые могут контролировать емкость батареи.
Например, в одном из дронов DJI нажатие кнопки питания на интеллектуальной батарее покажет вам уровень заряда с помощью светодиодных индикаторов.
Удерживание указанной кнопки будет указывать на исправность батареи миганием. Он позволяет узнать, когда уже пришло время обновить аккумулятор дрона.
Чтобы продолжить этот совет, вы также можете узнать о способах поддержания здоровья ваших батарей.
Как ухаживать за аккумулятором
Для вашего нового аккумулятора дрона
Если вы совсем недавно решили обновить аккумулятор дрона, не рекомендуется быстро заряжать его для первых нескольких циклов.Тот же совет относится к его первым нескольким циклам разряда.
Это похоже на процедуру «взлома» автомобилей. Идея состоит в том, чтобы аккуратно управлять дроном и разрядить немного энергии, а затем слегка зарядить. Это поможет урегулировать внутреннюю структуру клетки и продлит ее жизнь.
После первых нескольких циклов можно ожидать небольшого увеличения производительности. Это говорит о том, что упаковка готова к регулярному использованию.
Когда и как заряжать аккумулятор
Когда дело доходит до увеличения времени полета, хронометраж имеет решающее значение.Как правило, вы должны заряжать прямо перед рейсом .
Если вы зарядите его, например, накануне вечером, то перед полетом часть этой энергии уйдет. Когда вы заряжаете аккумулятор прямо перед полетом, вы даете себе максимально возможное время полета.
Также важно использовать только зарядное устройство, предназначенное в основном для LiPo аккумуляторов. Эти зарядные устройства теперь имеют функцию балансировки для обеспечения безопасности и срока службы батареи.
Точно так же важно, чтобы вы не перезаряжали аккумулятор . Это один из самых быстрых способов убить аккумулятор. Имейте в виду, что слишком долгая зарядка LiPo-аккумулятора может быть опасной. Это потому, что Li-Po аккумуляторы невероятно летучие.
Подводя итог, попробуйте зарядить аккумуляторы вашего дрона прямо перед полетом, используйте только зарядные устройства, предназначенные для LiPo аккумуляторов, и не перезаряжайте их. Эти вещи должны значительно увеличить время автономной работы вашего дрона.
Повелитель мух — Как долго они пробыли на острове? Показаны 1-21 из 21
Стефан, это интересное мнение.Я никогда не видел этого таким. СПОЙЛЕРЫ
Видите, в начале книги мальчики пытались все удержать свою цивилизацию. Это то, что они всегда знали. Это среда, в которой сегодня живет большинство из нас на Goodreads. Когда его вытаскивают из этой среды, возникает инстинкт продолжать следовать правилам. Но, конечно, окружающей среды больше нет, и достаточно небольшой группы, чтобы осознать это до того, как цивилизация будет разрушена.
Ношение одежды — одно из первых дел.Потом мальчики начинают причинять друг другу боль. Однако цивилизованных больше нет, так что это нормально. Однако остров не предназначен для цивилизации. Мясо ловят дикари. А какой мальчик не присоединился бы к дикарям, когда они вербуются с сочной едой?
Внезапно у дикарей появились цифры. Ральф — очевидный выбор для представителя цивилизованной стороны. Однако фигура Бога — это Саймон. В конце концов, он единственный, кто видит парашютиста. Единственный, кто знает внешний мир.Но затем дикари уничтожают его, прежде чем он сможет поделиться информацией. Религия приходит с цивилизацией. Другими словами, у дикарей не может быть организованной религии — в этом смысле Богу нужна цивилизация, чтобы выжить.
Теперь, когда Хрюша и раковина уничтожены, именно тогда разрушаются последние частицы закона и порядка. Теперь Ральф — единственный, кто не был жестоким. И он, судя по всему, УМЕРЕТ. Один человек не может быть цивилизацией. Цивилизация — это по определению много людей.
Если вы живете цивилизованно в дикой стране, вас могут убить.
И это почти так. Но тогда, о чудо, КОРАБЛЬ. Это прикосновение цивилизации, внезапно навлеченное на дикарей. Это заставляет их чувствовать себя некомфортно, как и Ральф. Это останавливает «эксперимент». Но, как говорится в примечаниях к моему изданию: «Мальчики спасены. Но кто спасет капитана и его корабль?»
Вы правы, Стефан. Остров — это мир.Во всяком случае, символически. Но я не думаю, что это значит никогда не терять надежду. Голдинг сказал из того же раздела примечаний, что «все в книге символично, кроме корабля».
Мы не можем интерпретировать это как часть истории. На этом история и закончилась.
Сколько времени нужно, чтобы стать капитаном коммерческого самолета
- Дом
- О нас
- Рекламируйте с нами
- Свяжитесь с нами
- Форум
- Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
- Новости
- Пилотный блог
- Карта сайта
- Подготовка к выбору пилота
- Пакет онлайн-обучения A320
- Руководства по оценке авиакомпаний
- Советы при собеседовании с пилотом авиакомпании
- Руководство по оценке симулятора Boeing 737NG
- Вопросы для интервью с пилотом-курсантом
- Примеры сопроводительных писем
- Доступ к интервью, страница
- Заявление о приеме на работу пилота — начальная помощь
- Практика проверки квалификации пилотов
- Пилотное резюме и пошив резюме
- Пилотное резюме и сопроводительное письмо Экспресс-служба
- Обучение / репетиторство на собеседовании с пилотом
- Примеры вопросов для пилотного интервью
- Технические тесты ATPL
- Тесты на способности к численному мышлению
- Подготовка к экзамену на тренажере
- Служба индивидуального сопроводительного письма
- Пилотный практический тест на вербальное мышление
- Тренировочный тренажер
- Пакет онлайн-обучения A320
- Опыт на симуляторе полета
- Опыт корпоративного авиасимулятора
- Курс реактивного ориентирования (JOC)
- Пакет повторного обучения A320
- MCC и JOC
- Подготовка к экзамену на имитаторе пилота
- Вакансии в авиации
- Последние пилотные вакансии
- Пилотные вакансии в нерабочее время
- Справочник по подбору персонала для авиакомпаний
- Пилотные программы для курсантов
- Работа в авиакомпаниях и аэропортах
- Вакансии бортпроводников
- Полетный инструктор и штатные сотрудники
- Рекрутеры — Разместить вакансию
- Стань пилотом авиакомпании
- Стандартный список пилотов авиакомпании
- Разъяснение лицензий пилотов авиакомпаний
- Требования к зрению пилотов авиакомпаний
- Требования к медицинскому обслуживанию пилотов авиакомпании
- Аббревиатуры для авиации
- Часто задаваемые вопросы о том, как стать пилотом авиакомпании
- Требования к цветовому зрению для пилота
- Образование и квалификация пилотов
- Спонсорство по летной подготовке
- Финансирование обучения коммерческим полетам
- Сколько платят авиакомпании?
- Сколько стоит летная подготовка?
- Сколько лет слишком стар — летная подготовка
- Как получить медицинскую помощь первого класса пилота
- Организации интегрированного обучения
- Интегрированная и модульная летная подготовка
- Есть нехватка пилотов?
- Pay to Fly
- Перспективы пилотного трудоустройства
- Стоит мне поступать в университет или нет?
- Симулятор для начинающих пилотов
- Лучшие моменты о том, чтобы быть пилотом?
- Реалии пилота авиакомпании
- Обычный день в качестве пилота авиакомпании
- Высшие авиационные курсы
- школьных предметов для перспективных пилотов?
- Low Hour Pilots
- Работа в авиации — для не летающих пилотов
- Подготовка к проверке на имитаторе авиакомпании
- Улучшение перспектив занятости
- Пилотные программы малой продолжительности рабочего дня
Что такое сверхскоростной пассажирский экспресс? (с иллюстрациями)
Сверхскоростной пассажирский поезд — это термин, используемый для описания высокоскоростного пассажирского поезда.Созданный в Японии, он назван так из-за своего обтекаемого аэродинамического вида и скорости. Настоящее японское слово для обозначения этой железнодорожной службы — Shinkansen , что в буквальном переводе на английский означает «новые магистральные линии».
У сверхскоростных поездов обычно есть локомотивы с низким аэродинамическим капотом.Общественный транспорт — важный элемент японского общества, поскольку топография островного государства ограничивает количество доступного и полезного пространства для дорог. Для многих людей общественный транспорт является основным средством передвижения. В свете этого факта сверхскоростной пассажирский экспресс был задуман как высокоскоростная железная дорога, которая сократит время в пути между крупными городами Японии.
Скоростной поезд подъезжает к станции.Поезд достигает своей высокой скорости за счет использования аэродинамической формы и технологий, разработанных для максимального увеличения мощности поезда. Железнодорожные пути для него были разработаны специально для скоростного железнодорожного сообщения. Обычные поезда не ходят по линиям Синкансэн, а высокоскоростные поезда не ходят по обычным путям.Это позволяет поездам двигаться на стабильно высоких скоростях без необходимости снижать их рабочие скорости для более медленных поездов на путях.
Швейцария обслуживается французской системой сверхскоростных поездов TGV.Дорожки не предназначены для обхода холмов или гор.Скорее система туннелей и путепроводов позволяет поездам преодолевать любые препятствия, что помогает Синкансэн поддерживать высокую скорость. На маршруте нет железнодорожных переездов, изменения полосы отвода и ограниченного количества остановок.
Скоростные поезда, или Синкансэн, курсируют по Японии, стране, где были изобретены скоростные поезда.Скоростной поезд начал курсировать в Японии в конце 1964 года, соединяя города Токио и Осака. Оригинальные поезда двигались со скоростью примерно 125 миль в час (200 километров в час). Это позволяло преодолеть расстояние в 320 миль (550 километров) между Токио и Осакой примерно за три часа.
Японские сверхскоростные поезда, называемые Синкансэн, путешествуют вверх и вниз по большей части архипелага.Сегодня система состоит из восьми линий обслуживания на большей части территории Японии. Он может развивать скорость до 200 миль в час (322 километра в час) и совершать путешествие между Токио и Осакой примерно за два с половиной часа. С момента начала эксплуатации «Синкансэн» в 1964 году по железной дороге побывало более 6 миллиардов пассажиров, и не было ни одной крупной аварии.
Успех высокоскоростной железнодорожной линии в Японии побудил другие страны разработать свои собственные аналогичные программы.Высокоскоростная железная дорога в настоящее время является неотъемлемой частью общественного транспорта во многих странах Европы и Азии. Две наиболее известные службы находятся во Франции и Испании.
Линия French Train à Grande Vitesse (TGV) широко считается самой развитой высокоскоростной железнодорожной системой в Европе. TGV начал курсировать в 1981 году между городами Париж и Лион.К 2007 году у линии было более 200 пунктов назначения по всей Франции и в соседних странах, таких как Германия, Швейцария и Люксембург. По оценкам, по состоянию на 2009 год с момента начала обслуживания система перевезла более 1,3 миллиарда пассажиров.
Испанский сверхскоростной пассажирский экспресс, известный как Alta Velocidad Española, или AVE, начал курсировать в 1992 году между городами Севилья и Мадрид.В настоящее время он расширился на север до города Барселона и к югу от Севильи до города Малага. Испания планирует дальнейшее расширение линии, что в конечном итоге приведет к созданию более крупной сети, чем французская линия.
Другие страны с высокоскоростной железной дорогой включают Великобританию, Германию, Италию, Португалию, Тайвань и Южную Корею.