Сибирь бездорожье: Томичи завоевали Кубок Сибири на соревнованиях по преодолению бездорожья

Содержание

Ударим биспектром по бездорожью, или как найти золото в Сибири / Хабр

В предыдущей статье Ищем рудное золото на острове Сумбава, Индонезия я рассказывал про поиски золота в Индонезии, где при схожей геологической ситуации золотые жилы зачастую выходят на поверхность, в то время как в Сибири жилы обычно погребены под толщей осадочных пород. Конечно, десятки метров наслоений разных геологических периодов и состава сильно усложняют задачу поиска рудных ископаемых. Кроме того, есть проблема наличия геологических данных, собранных непосредственно на местности — задачи обследования территории теплой Индонезии и морозной болотистой Сибири не сравнимы. А еще следует помнить про специфику России — детальные геологические обследования времен СССР до сих пор засекречены (а после того не проводились, по крайней мере, в сопоставимых масштабах), при этом бумажные карты и данные бурения находятся в архивах, а номера скважин на картах и в отчетах о бурении намеренно изменены и таблицы соответствия хранит министерство обороны… как в сказке про смерть Кащея. Так что в реальности эти данные все равно что и не существуют.

В связи со сложностью задачи, нам потребуются серьезные статистические методы, такие, как полиспектральный анализ. Что интересно, такой анализатор у нас уже есть… в голове. Это легко подтвердить тем, что мы способны различать так называемый «малиновый звон» колоколов — этот эффект не проявляется на спектре, зато отлично виден на биспектре. Большинство людей отличает колокола с малиновым звоном, для этого даже не требуется наличие музыкального слуха. Опытный геолог, занимающийся визуальной дешифровкой космоснимков, способен вручную выделить на них элементы, сопутствующие различным погребенным геологическим структурам. Мы же, как обычно, воспользуемся вычислительными методами и построим 3D геологические модели для автоматизированного анализа.


Благодаря доступности платформы Google Earth Engine мы получили возможность статистического анализа огромного массива спутниковых данных и это изменило все. В самом деле, анализируя один оптический или радарный снимок, где интересующая нас геологическая картина замаскирована помехами как самого снимка, прошедшего многостадийную обработку, так и толщей случайных пород, мы мало что можем сделать для улучшения результатов — спектральный синтез гравики высокого разрешения и последующее решение обратной задачи только добавляют помехи. Зато в случае с ансамблем в сотню таких радарных снимков мы можем эффективно удалить помехи (в силу центральной предельной теоремы ожидаем их гауссовово распределение) и изучать ранее скрытое от нас геологическое строение. Не будем здесь углубляться в фундаментальную радиофизику, отмечу лишь, что спектры высших порядков от гауссова сигнала равны нулю — значит, используя биспектральный анализ, мы можем исключить как помехи спутниковой съемки, так и влияние толщи случайно распределенных осадочных пород. Попросту говоря, это эффективный метод выделения не-гауссовых составляющих сложных процессов и сигналов. В комментариях к предыдущей статье меня спрашивали про применимость (сканированных) карт для подобных задач — очевидно, что они полностью бесполезны для статистического анализа. Для специалистов добавлю, что триспектры (и спектры высших порядков) тоже подходят, но и ошибка вычисления моментов высших порядков растет, так что даже с биспектром это представляет непростую техническую задачу. Кстати, фрактальные геологические объекты такие, как рудные жилы и зоны, выделяются в биспектре геологической модели — поскольку фрактальность подразумевает связь масштабов, это означает связь пространственных частот и автоматически выделяется на полиспектрах. Также для специалистов замечу, что для меня очень полезной оказалась идея вычисления фрактальности через производные дробных порядков.

Мы уже использовали амплитудный биспектральный анализ для Индонезии — модели вертикальных аномалий получены именно этим методом. Но для Индонезии это не так важно, поскольку там для поиска достаточно модели плотности, полученной методом инверсии детального гравитационного поля, синтезированного на основе глобальной гравитационной модели низкого разрешения, рельефа ALOS 30 м и радарных снимков Sentinel-1 10 м. Как показано в предыдущей статье, построенная модель машинного обучения обеспечивает высокую точность, а дополнительный анализ позволяет нам непосредственно увидеть геологическое строение и понять логику работы нашей модели машинного обучения. С другой стороны, детальность биспектральной модели выше за счет снижения уровня шумов (это и визуально заметно на представленных картинках), а это важно всегда. По биспектру плотности можно восстановить исходную модель плотности с меньшим уровнем шумов, но на практике я этим не пользуюсь (в том числе, потому, что у нас нет способа оценить точность такой модели).


Наша задача заключается в том, чтобы найти золото там, где его можно добывать, и на разумной глубине (обычно, несколько десятков метров) и, желательно, именно жилы рудного золота, а не рассеянное на большой территории так называемое вторичное золото (результат выветривания и эрозии выходов золотых жил). При этом, мы можем воспользоваться открыто доступными картами с известными месторождениями, обычно для них указаны содержание золота и глубина залегания. Выбор масштаба модели производится как поиск минимального уровня детализации, при котором на модели можно выделить известные месторождения по их геологическим свойствам. Каждое удвоение детализации почти удесятеряет размер модели (так как производится удвоение размера модели по трем координатам), что значительно увеличивает время и необходимые для построения и анализа модели вычислительные ресурсы.

Для целей статьи нам подойдет относительно небольшой участок (чтобы удобно было рассматривать модель), где априори известно наличие золота и других минералов. Почему я говорю про наличие других минералов? Для первичного анализа нам необходимо точно знать, где золото есть, и где его нет, а для этого как нельзя лучше подойдет месторождение любых других ископаемых — очевидно, что добывая, скажем, бокситы (алюминий), нельзя было бы не заметить наличие там же золота. Для качественной классификации оптимальный вариант подготовки данных заключается в наложении карты известных месторождений на выходы руды по нашей модели и выбора для классификации их пересечения, но для предварительного анализа мы ограничимся контурами известных месторождений, полагая все воксели модели внутри контуров золотоносных участков продуктивными и все воксели внутри не золотоносных участков не продуктивными. Если у нас слишком малое количество известных вокселей в одном из классов (продуктивном или не продуктивном), то можно несколько уменьшить размер продуктивных контуров или увеличить размер не продуктивных (ни в коем случае не наоборот, по понятным причинам).

Итак, возьмем на геологической карте СССР известное золоторудное месторождение в районе Егорьевского рудного узла на реке Суенга, рядом с которым находится месторождение молибдена. Смотрите региональные карты на сайте ВСЕГЕИ Материалы электронного издания ГГК-200/2, Материалы по листу N-45-XIII При наличии геологической модели региона таких карт вполне достаточно для наших целей. Для выбранного месторождения на нашей модели мы легко находим соответствующую рудоконтролирующую структуру подковообразной формы:

Здесь участок внутренней границы структуры определяет залегание золота и соответствующий ему внешний — молибдена, цвета контуров золоторудного и молибденового участков (показаны кольцами на поверхности) совпадают с соответствующими рудными структурами на биспектральной модели (вертикальных аномалий плотности). Как видим, контуры с карты полезных ископаемых как-то странно сдвинуты от структуры на нашей модели. Эта загадка легко разрешается, если добавить к модели еще и рельеф:

И теперь все становится совершенно понятно — выходы руды (обратите внимание на зубчатую границу подковообразной структуры ближе поверхности, похожую на старую разрушенную крепостную стену) за счет водной эрозии распределились по оконтуренным участкам, а за пределами этих участков из-за возрастающей крутизны склонов совсем смыты в реки. Выделяющиеся на рельефе желоба, простирающиеся с юго-запада на северо-восток и есть проявление одной из систем линеаментов для этой территории — именно к одному из них приурочено рудоконтролирующее разломное нарушение рассматриваемой геологической структуры. Явно перспективный участок нашей структуры дальше и левее, пересекаемый параллельным линеаментом, отличается более крутым уклоном к реке, так что близкое к поверхности золото оттуда просто смыто и без детального разведочного бурения рудные выходы там не найти (не исключено, что и этот участок известен и его можно найти на более детальных геологических картах, а возможно, золото там лежит и ждет нас… покажу геологу, на всякий случай, хотя для статьи я выбрал участок за границами нашего проекта). В реке здесь, кстати, присутствуют участки накопления рассеянного вторичного золота (которое нас сейчас не интересует, хотя мы уже даже могли бы его оконтурить). Таким образом, по структуре на геологической модели мы определяем (внутренний) золоторудный участок и (внешний) непродуктивный участок, необходимые нам для дальнейшего анализа методами машинного обучения.


Выбранных участков уже достаточно для создания модели машинного обучения и классификации всей интересующей нас территории на наличие золота, но сначала мы проанализируем геологические характеристики выбранных участков с помощью так называемого структурного геологического анализа. Как уже упоминалось в предыдущей статье, наличие выходов гидротермальных руд требует выполнения двух условий — присутствия глубинных структур, поднимающихся (почти) до поверхности, по которым просачивались гидротермальные растворы, и наличия нарушений этих структур, через которые растворы могли выходить наружу (приближаясь к выходу, растворы остывают и происходит процесс рудоосаждения в трещинах пород). Без подходящих структур рудоносные жидкости не могли бы подняться к поверхности, а без нарушения этих структур не могло быть постоянного притока, необходимого для рудонакопления. Хотя химические (и бактериальные) процессы намного сложнее и важны также температура, скорость остывания растворов и характеристики трещиноватости пород, не говоря уж о самих породах, мы ограничиваемся лишь рассмотрением рудоносных структур, которые можем увидеть на модели плотности. При анализе моделей плотности мы ищем ответ на вопрос, где могла образоваться золотая руда, но мы не можем сказать, где она действительно присутствует. Также мы можем определить связность выявленных структур и проследить другие выходы этих же структур — а потом выбрать те из них, к которым приурочены известные месторождения. Варьируя масштаб моделей, мы можем дать прогноз на территорию от небольшого лицензионного участка и до целого региона.

Перейдем к практике. Геологические нарушения на модели плотности означают вариации плотности, значит, мы ожидаем увидеть значительную вариативность плотности в верхних золотоносных горизонтах (разрушенные структуры) и низкую вариативность (не нарушенные структуры) всей толщи пород глубже. При этом, наличие нарушений ниже интересующего нас горизонта делает его не продуктивным. Глубокие горизонты нас не интересуют с практической точки зрения — добывать проще с минимальной глубины, поэтому анализ мы проводим от поверхности вглубь. Поскольку фрактальность искомых структур подразумевает логарифмическую зависимость, рассмотрим графики логарифма плотности в зависимости от глубины:

Из открытых данных известно, что рудные горизонты на этой территории залегают на глубинах 20-60 и 80 метров, и как раз для этих интервалов глубин мы нашли ожидаемые нарушения геологических структур.

Снова возвращаясь к фрактальности строения рудоносных структур (жил, жильных зон и так далее), посмотрим корреляцию геологических горизонтов (то есть значений плотности на разной глубине), где визуально мы ожидаем найти некоторую периодическую структуру такой коррелограммы (в силу симметрии достаточно рассматривать лишь половину картинки выше или ниже диагонали, на которой значение корреляции равно единицы). Действительно, при анализе модели плотности на глубину 300 м мы можем увидеть отличие коррелограмм для участков с молибденом и золотом (для не рудных участков картина тоже отличается):

Таким образом, полученные графики подтверждают все наши структурно-геологические предпосылки и свидетельствуют о верном выборе продуктивного и непродуктивного участков.

Построим соответствующие графики и для биспектра нашей модели плотности (модели вертикальных аномалий):

Как видим, у нас есть все инструменты для ручного анализа моделей и получения прогноза для золоторудных участков. Но мы не будем останавливаться на достигнутом и автоматизируем такой анализ с помощью методов машинного обучения.


Для площадного анализа воспользуемся классификатором с гауссовым ядром, поскольку рудные области обладают типичным геологическим строением в плоскости поверхности. Дело в том, что мы ищем не отдельные (фрактальные) рудные жилы, а состоящие из групп таких жил геологические объекты. Как мы уже говорили, геологи не умеют работать непосредственно с фрактальными объектами, да и прекрасно без этого обходятся, поскольку в масштабе геологического исследования работают со скоплениями фрактальных структур, подчиняющихся гауссовой статистике. Итак, несмотря на фрактальное внутреннее строение рудонесущих структур, в плоскости выхода группы рудных жил наблюдается максимальная концентрация минерала в центре этой группы, а по радиальной координате плотность выходов жил и концентрации спадают приблизительно по гауссиане. При этом, крупные жильные выходы окружены более мелкими, образуя фрактальный рисунок гауссиан на поверхности. И на бумажных картах можно увидеть такую картину вокруг крупных месторождений, а при машинном анализе мы выделяем намного больше разномасштабных рудных зон. Для визуализации полученного прогноза мы исключаем мелкие объекты, при этом сохраняя их для последующей обработки такой, как вычисление индекса фрактальности золотоносных участков. Группируя найденные прогнозные участки по этому индексу, и сравнивая их с известными месторождениями, можно также сделать прогноз запасов руды и не только.

Таким образом, для нашей задачи отлично работает классификатор SVC с ядром RBF. Хотя мы делаем классификацию поверхности территории, но при этом анализируем трехмерную модель плотности, где сами выходы руды могут находиться как на поверхности, так и под ней. Ничто не мешает построенный классификатор скорректировать по вертикальной координате, получив 3D карту, но на практике этого не требуется, поскольку и геологи и заказчики предпочитают работать с обычными картами на поверхности и отметками глубин на них.


Как хорошо известно всем специалистам по работе с данными, много данных зачастую позволяют получить качественно иной результат. Как видим, и геология здесь не исключение. Используя доступ к огромным массивам спутниковых и прочих данных и соответствующие вычислительные ресурсы, возможно построить такие модели, которые еще недавно казались немыслимыми. При этом возникает ситуация, что геологу такие результаты просто не нужны, так как не в человеческих силах все это детально просмотреть и проанализировать. Ведь работа «по старинке» организована иерархически, так что огромное множество детальных карт и результатов объединяются в разные уровни с последовательным увеличением территории и уменьшением детальности. В ходе геологического исследования геолог оперирует разномасштабными картами и данными, на подготовку которых потрачены десятилетия работы целых отраслевых институтов и множества исследовательских экспедиций. И вот вместо всего этого, сегодня мы можем предложить геологу набор вычислительных моделей целого региона. К счастью, здесь нам на помощь приходят методы машинного обучения, так что обработка огромных моделей выполняется автоматизированно, а геолог получает карту перспективных участков и соответствующие этим участкам геологические модели. При этом обработка данных на всех масштабах выполняется с учетом требований конкретного проекта, что, конечно, раньше было просто невозможно. Мне нравится называть этот новый мир вычислительной геологией, хотя общепринятого термина еще нет.

И несколько слов о том, о чем мы не поговорили. Модели плотности всем хороши, кроме того, что они ничего нам не говорят о характеристиках вещества. В то же время, если совместить модели по данным гравиметрии и магнитометрии, то разница между ними расскажет многое о химических процессах и составе пород. Можно ли извлечь соответствующую информацию со спутниковых снимков? Да, с помощью фильтра Габора. Дело в том, что, как минимум в региональном масштабе, магнитные аномалии связаны с нарушениями строения и линеаментами (выделенными направлениями простирания геологических структур и нарушений). Соответственно, ориентированные системы нарушений и аномалии отлично выделяются фильтром Габора. Итого, глубинные магнитные аномалии приводят к эффектам на поверхности, выделение которых асимметричным ориентированным фильтром и последующий анализ позволяют косвенно выявить исходные магнитные аномалии и сделать соответствующие выводы. Как раз в Сибири наблюдаются сложные системы разломов, которые плохо поддаются линеаментному анализу. На рассматриваемой нами территории Егорьевского рудного узла можно выделить три системы разнонаправленных разломов, присутствующих на всей территории.

Томич готовит экспедицию по бездорожью в поисках Кетского острога

ТОМСК, 29 фев – РИА Томск. Известный в Томске джипер Алексей Гапонов, преодолевший в своих путешествиях тысячи километров по бездорожью, проведет весной и летом 2020 года экспедицию по Западной Сибири. Вместе с командой единомышленников он проедет по действовавшему в XVII веке пути между Тобольском и Енисейском.

О научном интересе к забытому маршруту, ожиданиях и подготовке к экспедиции он рассказал в интервью РИА Томск.

«Идем на Восток…»

Алексей считает себя путешественником со стажем – в его копилке поездки по труднодоступным местам в Монголии, Тибете, Индии. Но наиболее яркие эмоции остались после поездок на джипах по сибирскому бездорожью.

Несколько недель назад Алексей открыл telegram-канал Geography Trophy, посвященный его новому проекту – путешествию из Тобольска в Енисейск, которое состоится в два этапа, в марте и августе.

Подробности об экспедиции он рассказал журналистам РИА Томск: Гапонов планирует проехать с командой на джипах по старому пути между Тобольском и Енисейском, которым пользовались первопроходцы.

«На протяжении почти 200 лет не было другого пути на Восток кроме как через Кетский острог, маленькую крепость на реке в глухой тайге. Современная дорога между Тобольском и Енисейском проходит петлей в лишнюю тысячу километров, потому что старый путь напрямую практически непроходим. К тому же Кетского острога уже нет, и ученые спорят о его местоположении», – объясняет Гапонов.

© предоставлено участниками проекта

Алексей Гапонов

Кетский острог существовал на территории Томской области с конца XVI века до середины XVIII. Он был опорной базой для дальнейшего освоения Сибири и располагался посередине сложного пути между Нарымом и Маковским. По этому маршруту шел непрерывный поток переселенцев.

«Вместе с появлением десятков городов на востоке, Кетск стал значимым центром русской экспансии. Через него огромные территории Сибири и Дальнего Востока связывались со своей метрополией и по мере строительства городов превращались в настоящее государство, с защищенными границами, таможней, развитыми транспортными путями», – говорит Алексей.

Научный подход

Осенью 2019 года археологи Томского государственного университета (ТГУ) сообщили СМИ, что установили месторасположение Кетского острога. В свое время из-за неудачно выбранного места этот укрепленный населенный пункт несколько раз перемещали, и ученым сейчас удалось узнать, где острог располагался после второго и третьего переезда.

Как говорится в сообщении вуза, второе место нашли по картам – это территория современного Верхнекетского района, недалеко от устья реки Орловки (правый приток Кети). Пока ученым не удалось доказать, что обнаруженные там объекты являются остатками острога, однако археологические исследования в этом районе только начинаются.

© РИА Томск. Ольга Трепова Третье место – район села Кетское, которое перестало существовать во второй половине XX века. Ученые считают, что здесь острог располагался до середины XVIII века. К слову, именно XVIII веком датированы последние упоминания о нем в исторических источниках.

Археологи ТГУ отмечают, что анализ месторасположения острогов и природно-географической ситуации позволит выявить критерии при выборе мест для создания острогов и русских поселений, а также реконструировать события первых десятилетий русского присутствия в Сибири.

«Появление информации от ученых по поводу второго и третьего места совпали с моими планами и планами моих единомышленников по организации экспедиции. Мне бы хотелось быть полезным для археологов в этом вопросе», – комментирует Гапонов.

По его словам, команда проекта хотела бы добраться до нужных территорий вместе с исследователями из ТГУ: «На самом деле проехать туда очень сложно. В любом случае, мы обсуждаем сейчас возможности сотрудничества».

Пятиминутная готовность

Итак, через несколько недель начнется первый этап томской экспедиции. Алексей составляет маршрут скрупулезно и со знанием дела, в чем сильно помогают знания, полученные во время учебы на геолого-географическом факультете ТГУ.

Путь из Томска – Омск, Тобольск, устье Иртыша, Стрежевой, Нарым, Колпашево, Белый Яр, Катайга, Айдара. В общей сложности около 4,5 тысячи километров за семь дней.

«Начнем от кремля Тобольска – по санному пути, по льду рек и замерзших  болот. Другую часть пути продолжим летом на вездеходах и по воде, построив плоты на плотбищах Маковского острога. Пройдем через устье Иртыша, Нарым, староверческую Айдару, древнее Маковское», – делится Алексей.

Добавляет, что участники экспедиции «будут искать три Кетских острога, пройдут волоком от Енисейска, встретят остяков, тунгусов или загадочных кетов, увидят Баронский тракт и шлюзы Обь-Енисейского канала».

© предоставлено Сергеем Лещинским «Речные заломы, морозы, снежные бураны, песчаные перекаты, гнус, дикие звери… Все, что могло стоять на пути небольшого отряда бесстрашных людей, которые не могли остановиться, не узнав, что за поворотом реки. И главное – несколько тысяч километров роскошных зимних сибирских пейзажей, которые окружали в многомесячном походе отряды первопроходцев», – говорит он.

Летний этап стартует в августе, маршрут пройдет от Енисейска до Белого Яра.

Сибирь без границ

Алексей рассказывает, что присоединиться к экспедиции сможет практически любой желающий.

«Мой telegram-канал открыт, это способ связи со мной. Стать частью нашей команды смогут люди с большим желанием или те, кто может быть полезен экспедиции (например, смогут помочь с лодками, вездеходами, или археологи, историки). Быть джипером не обязательно», – говорит он.

В настоящее время формируется основная группа и так называемая группа поддержки.

«Группа поддержки может быть любого количества – она доедет до Енисейска. По пути можно будет увидеть интересные объекты деревянного зодчества, и в принципе прокатиться по родному краю, побывать в местах, где случайно точно не окажешься», – говорит Гапонов.

Он подчеркивает, что маршрут сложен из-за своей труднодоступности: «Но просто пройти по нему ради собственного удовольствия – было бы неправильно. Хотелось бы рассказать об этом историческом пути другим и помочь археологам в решении проблем по поиску острогов».

Сибирский поселок Полуторник – тайга и бездорожье | Есть такое место

фото: http://photos.wikimapia.org

фото: http://photos.wikimapia.org

На первый взгляд кажется, что поселок, в окружении тайги, сроднился с ней и смотрится гармонично на фоне природы. И лишь заброшенные дома, да мусорная свалка выбиваются из этой природной идиллии.

Здесь как раз начинаются предгорья Кузнецкого Алатау, и через поселок протекает речка Урюп. Место само по себе живописное. Но не ради красоты мест основали поселок в 1949 году, — открыли здесь лесхоз. А в начале 50-х стали строить железную дорогу, и через 15 лет открыли станцию и в поселке Полуторник. Столь долгий период строительства объясняется сложным рельефом местности.

фото: http://photos.wikimapia.org

фото: http://photos.wikimapia.org

Поселок административно относится к Тисульскому району Кемеровской области, и до Кемерово отсюда 150 км., до Тисуля – полсотни. Но это расстояние еще преодолеть нужно. Через железнодорожную станцию проходят только грузовые составы. А автомобильная дорога – гравийка, которая оставляет желать лучшего, местами же проехать можно либо на грузовой машине, или на внедорожнике. Так что поселок как будто отрезан от мира. Модное нынче слово «самоизоляция» к этой местности не относится, — поселок и так словно изолирован тайгой.

фото: https://avatars.mds.yandex.net

фото: https://avatars.mds.yandex.net

Школа-девятилетка здесь есть, а раньше был еще и интернат, куда приезжали с соседних небольших деревень. С закрытием лесхоза вся созданная инфраструктура рассыпалась, как карточный домик. Нет тех маленьких деревень, закрыт интернат, предприятий тоже нет. К тому же лишний раз никуда не выедешь – дорога сложная, бензин дорогой (им обычно запасаются впрок).

фото: http://russiantourism.ru

фото: http://russiantourism.ru

Здесь проживает около тысячи жителей. Неудобства и в плане медицинской помощи, и в плане работы есть. Лучший выход сегодня – вахта. Сажают огороды, кто-то пытается держать хозяйство. Тайга кормит ягодой, река – рыбой. А еще здесь чистый воздух, который с городским, пропахшим асфальтом и выхлопными газами, никак не сравнишь.

фото: https://photo.foto-planeta.com

фото: https://photo.foto-planeta.com

Может поэтому люди и живут здесь – среди таежных просторов, вдалеке от больших дорог. А может потому, что это глухое место стало самым родным.

Иногда удивляешься, как много помогает страна где-то далеко, за пределами государства. А тут хотя бы дорогу сделать, да мост нормальный поставить, чтобы половодьем не сносило.

фото: http://russiantourism.ru

фото: http://russiantourism.ru

Рывок в бездорожье | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Кадровый и ресурсный потенциал нашей страны позволяет разрабатывать самые, казалось бы, невероятные транспортные средства. Огромный задел достался нам от СССР. Он был создан волей народа и умом выдающихся ученых, конструкторов, в том числе таких революционно мыслящих, как Роберт Бартини, Павел Гроховский, Борис Юрьев, Владимир Левков, Ростислав Алексеев, Лев Щукин, Александр Филимонов. Настало время воплотить то, что не удалось нашим великим инженерам, – создать транспорт XXI века.

Более 70 процентов России составляют Сибирь и Дальний Восток. На этих просторах, к сожалению, крайне мало шоссе и даже проселков, слабо развита железнодорожная сеть. После распада СССР пришли в негодность малая авиация и местная аэродромная инфраструктура. Сегодня в РФ всего 228 полноценных аэропортов. 72 процента авиапарка гражданских самолетов – импортные лайнеры, конкурировать с ними крайне трудно. К тому же «эффективные менеджеры», курируя зарубежные авиаконтракты, тормозят возрождение российского самолетостроения. Чтобы через 10–15 лет наше население на местных линиях пользовалось отечественным, а не китайским или корейским транспортом, нужен мощный технологический рывок. О чем говорил и Владимир Путин.

“ Нужен транспорт, который обходится без аэродромов, дорог, мостов, причалов, но запросто перемещается по морям и рекам, болотам и пескам ”

Пора повернуться наконец лицом к нашей глубинке, к миллионам граждан в труднодоступных, отдаленных районах Сибири, Дальнего Востока и обеспечить их проходимым, надежным, всепогодным транспортом. Чтобы люди не чувствовали себя брошенными, медицинская помощь должна быть скорой в любое время года, почта – бесперебойной, поездки к родственникам – доступными и комфортными. России нужен транспорт на базе самых передовых технологий. Но чтобы он появился, требуется государственный заказ. Это еще и шанс на техническое воплощение передовых идей и концепций, на революционный рывок в новый уклад.

Такой подход в свое время принес процветание Японии. Она смогла выбрать для себя правильную цель, собрала передовые технологии и стала делать лучшие автомобили, выпускать передовую микроэлектронику, перегнав в этом США и ЕС.

Новый транспорт должен быть безопасным, с высокими ходовыми качествами, грузоподъемным, дешевым, экономичным. Все известные летательные аппараты – самолеты, вертолеты, дирижабли, другие воздушные средства – в данном деле малоэффективны. Нам нужен транспорт, который не требует подготовленной инфраструктуры, то есть обходится без аэродромов, дорог, мостов, причалов, но способен запросто перемещаться по морям и рекам, болотам и пескам, по снегу. Этим прорывным средством могут стать высокотехнологичные гибридные аппараты типа экранолетов, термопланов, судов на воздушной подушке.

Эффект экрана – динамической воздушной подушки, образующейся между крылом и поверхностью, великий русский авиаконструктор Игорь Сикорский обнаружил еще в 20-х годах. Гибридные средства перемещаются по любой относительно ровной поверхности. Не требуют оборудованных мест для посадки, а только наличие баз заправки топливом и обслуживания. В два-три раза дешевле самолетов, при этом обладают высокой степенью живучести, грузоподъемны и экономичны.

Надо признать, что интерес к таким проектам не ослабевал и в постсоветское время. В России работают специализированные конструкторские бюро, которые постоянно и не без успеха трудятся над перспективным транспортом, однако работа ведется слишком медленно, практический результат – несколько машин малых размеров. Каждый из аппаратов имеет не только достоинства, но и недостатки.

Настало время на полную мощь воспользоваться транспортной нишей, в которой пока нет такой конкуренции, как в самолетостроении. Хотя в этом направлении уже работают Китай, США, Южная Корея, Германия, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Иран, Сингапур. Однако у нас есть важное преимущество – русский характер. Наши ученые и инженеры, объединившись, способны на многое, им по силам любые технические задачи. 70-летний отечественный опыт работы в данном направлении, определенный задел вселяют уверенность в то, что именно Россия способна создать новый вид транспорта XXI века. Нужны политическая воля и государственная поддержка.

#Роберт Людвигович Бартини #Павел Игнатьевич Гроховский #Борис Николаевич Юрьев #Владимир Израилевич Левков #Ростислав Евгеньевич Алексеев #Лев Николаевич Щукин #Александр Иосифович Филимонов #Игорь Иванович Сикорский

Тысячи километров бездорожья: Ралли «Шелковый путь» стартовало в Омске | В России | 01.07.2021

«Представьте себе, за 10 дней проехать 3,5 тысячи километров со средней скоростью по бездорожью 80-90 км/ч. Это достаточно сложно как физически, потому что в машине температура бывает до 50-60 градусов, особенно, когда так жарко, как сейчас в Омске, так и психологически это тяжело», — говорит пилот Павел Лебедев.

Пилоты стартуют из Омска. Затем караван «Шелкового пути» пройдет с запада на восток через Сибирь в Монголию. Около пяти с половиной тысяч километров, половина из них — это маршрут, где гонщикам придется буквально прокладывать дорогу через горы, леса, пустыни, поля.  

Внедорожники, грузовики, мотоциклы, багги — сорок одна команда. Больше половины — иностранцы. 

«Эти поездки с запада на восток всегда потрясающие. Каждый день новые люди, новый пейзаж. Самое сложное для меня — навигация в пустыне. Здесь практически везде равнина, считай, ты в море, сложно найти направление«, — рассказывает пилот Себастьян Делоне.

Наши пилоты хоть и в меньшинстве, но на пьедестале только одно место. И шансы есть у каждого. Особенно, когда речь идет о российских гонщиках с мировым именем. «КамАЗ-мастер» отправил в «Шелковый путь» семь экипажей. Среди них — опытные пилоты и те, кому предстоит пройти боевое крещение. У одного из КамАЗов сегодня премьера. «Синяя армада» решила испытать в боевых условиях новый грузовик. 

«Эта машина существенно отличается от наших предыдущих. Она сделана с кабиной нового семейства грузовиков КамАЗ К5. Конечно, мы перестроили всю машину», — говорит пилот Дмитрий Сотников.

Новые машины или уже закаленные в ралли перед заездом — все проходят строгую проверку. Правила контролируют каждую деталь, начиная от ремня безопасности и заканчивая двигателем. 

«Многие вещи, такие как ремни, сидения, баки и так далее, — это безопасность. Безопасность прежде всего пилота и штурмана. Такие вещи, как технические, двигатели, подвески и так далее, — это чтобы в более-менее равных условиях все могли существовать«, — сказал пилот Владимир Васильев. 

Этот марафон должен стать одним из самых сложных в истории. Ралли «Шелковый путь» — испытание на прочность и пилотов, и машин. Но именно для этого спортсмены и приехали сюда из разных уголков планеты.

других россиян на бездорожье преодолели 2000 километров из Сибири в один из самых отдаленных городов планеты. — Моторный мир

Петропавловск — город с населением почти 200 000 человек, расположенный на полуострове Камчатка, дикая земля на Дальнем Востоке России, расположенная в Тихом океане, является местом расположения одной из крупнейших российских баз атомных подводных лодок, а также советской Максимальный жизненно важный рыбный порт Союза в 20 веке. Полуостров испещрен более чем сотней действующих вулканов, причем максимальные участки, не являющиеся действующими вулканами, занимают болота, поэтому в суровые зимы здесь нет ни автомобильных, ни железных дорог.на Камчатку — и в Петропавловск — откуда угодно. Это один из самых отдаленных регионов на планете.

Чтобы преуспеть в этом по суше, вы планируете приключение протяженностью более 2000 миль по дикой природе Сибири, которая настолько безумна, насколько кажется. Лето — сезон глины, когда несколько существующих наземных троп сливаются в бесконечный бездонный склон, проглатывающий грузовики. Кроме того, есть медведи. Много медведей. Зимняя прогулка чуть более управляема, потому что хотя бы пол промерз, опять же, потому что там 40 морозов.

Излишне говорить, что это не для обычного искателя приключений на выходных или даже для искателя приключений выше среднего. Последняя наземная экспедиция в Петропавловск была в 2016 году; Однако, когда я узнал в этом месяце после некоторых исследований в этом районе, я должен был поделиться этой удивительной историей.

Во-первых, вам нужны некоторые основные моменты, связанные с отправной точкой, Магаданом. Первоначально основанный в 1930 году как транспортный узел для исправительно-трудовых лагерей ГУЛАГа, в районе города-порта расположен примерно в 400 км к западу от полуострова.через Ожоцкое море, с населением около 100 000 человек и по крайней мере одной дорогой, соединяющей его с другими частями России, хотя он обслуживает только сибирский город Якутск, даже если это самый холодный город на планете. .

Все это к тому, что даже самая реальная отправная точка для экспедиции на Камчатку — дорога в ад. Ближайшая к Магадану колония, о которой вы, возможно, когда-либо слышали, — это Массив. . . Что ж. . . нет. Это ближе к Монтане, чем к Москве. А оказывается, это родина трех крепких внедорожников Анатолия Суботина, Николая Дехонова и Сергея Яковлева.

При поддержке Русского географического общества 16 января 2016 года из приморского города вышла группа энтузиастов-исследователей с прицелом на Петропавловск; однако это было не так бесспорно, как уход. В прошлом году команда много времени провела в разъездах. на восток через лодку к прибрежным колониям, разбросанным по Охотскому морю, сбрасывая топливо и материалы для следующего плавания. Перевернуть это море — вот что превращает 250-мильную прогулку на лодке в 2000-мильную прогулку по суше.

Магаданское трио также присоединилось через двух других сумасшедших из Владивостока, Сергея Яковлева и Владимира Стрельцова, которые оказались важным дополнением к фестивалю.И прежде чем мы пойдем дальше, позвольте мне кое-что вам объяснить; когда я говорю, что эти ребята энтузиасты бездорожья, я имею в виду именно это. Они не летают никуда в мире, чтобы участвовать в Baja 1000 или Дакаре, и они прилагают аналогичные усилия здесь, чтобы повеселиться.

Вы не можете пересечь Сибирь на любом поднятом Jeep Wrangler. Как правило, старые армейские гусеничные машины используются для преодоления замечательных расстояний между отдаленными деревнями и существующими там лагерями. На самом деле организация сделала это в 2011 году, когда ее сопровождал автомобиль этого типа. Однако на этот раз они не получили этой помощи. По этой причине любой из грузовиков, Toyota Land Cruiser Prado, похожий на 4Runner, и Suzuki Escudo (Grand Vitara) были сильно модифицированы.

Оба грузовика получили огромные шины низкого давления производства Авторос, установленные на новые оси. Оси Land Cruiser были взяты с военного автомобиля Volvo Laplander, а мосты под шестиколесным щитом 1992 года были извлечены из Toyota Land Cruiser J80. Передняя и центральная оси щита имели центральные секции с ограниченным скольжением, а задний дифференциал блокировался вручную.Каждая ось триангулирована через 3 колеблющихся рычага, два вверх и один вниз.

Двигатель Shield заменен на 3,2-литровый турбодизель QD32 от Nissan Elgrand — пикап. Коробка передач тоже не массивная, 4-х ступенчатая АКПП Тойоты 340-й серии работает в связке с коробкой передач ГАЗ66 для форсирования 3-х осей. А чтобы эта смесь порций могла продолжаться как можно дольше, грузовик снабжен двумя подогреваемыми топливными баками общей емкостью примерно 92 галлона США.

Что касается большого салона в задней части Suzuki, то это хорошо оборудованная гостиная, рассчитанная на 4 человек, с телевизором, надежной аудиосистемой и дровяной печью на случай, если будет слишком холодно. . Суботин также сказал мне, что на борту был дизельный фен мощностью 2000 Вт. Не знаю, может что-то потерялось при переводе, но это Array. . . хотя интересно. На все эти картины в Сузуки ушло два года.

Land Cruiser Prado получил ряд очень похожих модификаций.Однако исходный двигатель остался без формулы EGR, и были установлены новые впуск и выпуск. Коробка передач также заменена на автомат от Land Cruiser Prado. 90, с заменой нескольких U-образных уплотнений трансмиссии на более физически мощные комплекты рекламного автомобиля Mazda Titan. Prado также может временно сдувать и повторно накачивать ваши шины с помощью отремонтированного компрессора кондиционера, в Сибири кондиционер не потребуется, а интерьер носит такое же название, как у Suzuki, задние сиденья убраны для размещения спален, небольшого кухня и другие удобства. Он также поставляется с расширенным топливным баком с подогревом примерно на 79 галлонов США.

После того, как все прибыли и были сделаны все приготовления, организация отправилась в приключение, которое продлится 23 дня, с остановками только для дозаправки, отдыха или обслуживания в прибрежных поселениях, где в прошлом они хранили материалы и другие деревни. К счастью, местный фотограф Антон Афаньев успел сделать несколько снимков автомобилей организации, прежде чем покинуть исходную точку в Магадане, где живет Афаньев.

Стоит отметить, что некоторые из этих небольших деревень соединяются дорогами только тогда, когда земля куется за зиму, но по-другому вряд ли они прибудут. До многих из них гораздо легче добраться с самолетов. Охотское море или Тихий океан. Суботин предоставил мне пошаговый консультант по всему групповому маршруту, а также потрясающие фотографии Камчатки, сделанные по пути.

На видео ниже мы можем увидеть два грузовика в действии, а также другие типы автомобилей, которые чаще всего используются для грузоперевозок на Камчатке: снегоходы, автомобили с гусеницами и что-то похожее на старую военную технику. дома здесь.

Направление, по которому они следовали в рамках организации, вело их через засушливую Сибирь, как вы можете видеть на карте ниже, вдоль побережья иногда делались остановки для получения топлива. Я нарисовал карту максимальных остановок в том направлении, в котором вы можете видеть. Некоторые были слишком маленькими, немаркированными, и поэтому вряд ли их можно было найти постфактум. Максимально продуктивный тип разведки.

Даже когда вы просматриваете регион на Картах Google, легко поверить, насколько сложным должен быть этот отпуск.К счастью, мы также можем услышать их прямо из источника.

В какой-то момент Суботин рассказал, что участник экспедиции выпрыгнул из одной из машин и приземлился в снег грудью, не чувствуя пола ногами, как вы понимаете, это тоже было невероятно холодно. Суботин назвал температуру -31 градус по Фаренгейту «легким морозом» и сказал, что когда-то она опускалась ниже -60. Для регистрации команда прошла через этот номер. При этом, по словам Суботина, организация купалась в замерзшем ручье. хотя бы раз, натирая снегом. Эти люди.

Помимо отрицательных температур, организация также страдала от отказов трансмиссии, повреждения универсальных прокладок, разрывов шлангов охлаждающей жидкости и других проблем, которые иногда означали конец игры для других посадочных маршрутов. В какой-то момент одна из машин прошла сквозь толстый слой льда, как показано ниже. Я не знаю, но если это еще не ясно, эти парни из тех, кто сдается.

Но это были не механические отходы и ледяные ванны, запланированные или нет.Благодаря интенсивной вулканической деятельности региона, на полуострове Камчатка много горячих источников, где купаются с остановками в некоторых поселках. Было здорово не терять кровь какое-то время. Также было здорово, когда они добрались до последней части пути, которая оказалась длинной гравийной дорогой, протянувшейся на 350 миль к югу от полуострова до Петропавловска.

Проведя почти месяц в пустыне, организация прибыла в деревню, где их встретили подарками и поздравлениями. Вице-президент регионального правительства Сергей Хабаров сообщил организации, что они «подтвердили, что Камчатка не является островом. «», что оказывается популярной шуткой в ​​регионе. После распада группы две организации оставались в Петропавловске в течение недели, прежде чем разделиться. Land Cruiser Prado вернулся во Владивосток на лодке, а Suzuki, если я еще могу его так называть, вернулся в Магадан тем же путем, который проложил в последний месяц путешествия.

Это приключение по возвращению закончилось спустя 49 дней, более месяца и часть болезненного возвращения через сибирскую пустыню.Суботин и его команда, возможно, легко вернулись в Магадан, как и другая организация во Владивостоке, но он говорит мне, что трудная авантюра возвращения, которая включала по крайней мере один пример сварки с автомобильными аккумуляторами с гирляндами, привела к тому, что дорога между Магадан и Петропавловск действительно могут создать Массив, и это все, чего отчаянно хотят жители региона.

Сегодня Суботин сказал мне, что ему нужно снова начать одно из тех приключений. Если можно вообразить успех на Аляске через замерзший Берингов пролив, скажите мне, вам нужно это увидеть.Я имею в виду, если честно, принципиально, невообразимо, но если кому и нужно выяснить, что Америка на самом деле не остров, так это Суботину, его команде и его шестиколесному «сузуки».

У вас есть совет по поводу эпического маршрута по бездорожью? Отправить примечание автору: [email protected] com

Шаман Сибирь Внедорожник Строительные блоки Пульт дистанционного управления Автомобильная серия Игрушки Кирпич Подарок для мальчиков


Из-за горячих распродаж приведите к нехватке запасов. Наши сотрудники не ответили вам вовремя.Мне очень жаль, но мы продолжим доставку для вас в ближайшем будущем!

✈️  Своевременность доставки

 >> Ускоренная доставка по всему миру 3-5 дней
💯  Способ оплаты  >>Оплата через PayPal® и кредитной картой. Оплата через PayPal® и кредитную карту.
⏰  Время обработки   >> Отправка  в течение 8–24 часов после >> Отправка в течение 8–24 часов после получения платежа.
😊  Возврат и обмен  >> Быстрый возврат в течение 30 дней, если товар не устраивает, 100% гарантия возврата денег.
🏆  Условия бесплатной доставки   ДОСТАВКА   УСЛОВИЯ >> Бесплатная доставка при заказе на сумму более 45 долларов США.
Бесплатная доставка для заказов на сумму более 45 долларов США.
🤝  Послепродажное обслуживание  >> 2 года гарантии, в течение 1 года Trade-in

Шаман Сибирь Внедорожник Строительные блоки дистанционное управление автомобиль серии игрушки кирпич подарок для мальчиков

Материал изделия: экологически чистый АБС-пластик (нетоксичный и без запаха)

Цвет: смешанный цвет

Возрастной диапазон: > 8 лет

Набор строительных блоков для игрушек: (2578+ шт. )

Размер: строительные блоки малого размера

Тип: Строительные блоки для внедорожников Shaman Siberia

Состояние: 100% новый, высокое качество

Упаковка: с цветной коробкой,

Особенность: развивает воображение детей, развивает интеллект

Предупреждение: не ешьте, держите подальше от огня

Размер продукта: 44.5*19,5*20 см (размер может отличаться на 2 см/1 дюйм из-за ручного измерения)

Подарок для:/фанатов блоков/фанатов коллекционирования/друзей/детей от 8 лет/

НАША ГАРАНТИЯ:

1.  Мы искренне верим, что производим одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что подкрепляем это надежной гарантией на 30 календарных дней без риска.

2.  Если у вас нет СЧАСТЛИВЫХ покупок, свяжитесь с нами по телефону  , и мы сделаем так, чтобы вы остались довольны на 100 %.это для вас и сделает вас на 100% удовлетворены.
3.  Покупка товаров в Интернете может быть сложной задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы понимали, что при покупке чего-либо и его опробовании нет абсолютного риска. Если вам это не нравится, без обид, мы все исправим.
Нажмите ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ , чтобы получить свой прямо сейчас!

😊 Возврат и возврат в течение 30 дней✈️ Доставка >> Бесплатная доставка по всему миру. 💳 Быстрый возврат денег >> 100% гарантия возврата денег. 🔒Платите безопасно с помощью PayPal 🛒Быстрая доставка 24 часа .Быстро >> 10% быстрая доставка 🛒24 доставка 🛒24
✈️Доставка >> Бесплатная доставка по всему миру.
💳 Быстрый возврат >> 100% гарантированный возврат.
🔒Надежная оплата через PayPal
🛒Быстрая доставка 24 часа

Мы используем зашифрованные сертификаты SSL для 100% безопасности.

Восток Сибири: где нет трактора

Одна из моих любимых русских поговорок в грубом переводе гласит, что чем лучше ваш внедорожник, тем дальше вам придется пройти, чтобы найти трактор, который вытащит вас на свободу, когда вы застрять.

Я регулярно вспоминаю эту фразу во время каждого зимнего полевого сезона рыбной совы Блэкистона. Целенаправленно ищем труднодоступные места; в тихих уголках Приморья можно встретить этих скрытных сов. Мы пересекаем узкие горные перевалы, продираемся сквозь заросли ивы по заросшим лесным дорогам и стреляем по рекам с сомнительной целостностью льда. Вода обычно не очень глубокая, но прорываться никогда не бывает приятно.

Однако мы неизбежно оказываемся в затруднительном положении или сталкиваемся с другими, которым нужны тракторы.Большую часть февраля 2016 года я провел в поисках рыбных сов с командой из трех россиян во главе с Сергеем, ветераном рыбных сов и чрезвычайно находчивым товарищем в этой области. Три случая за последние несколько недель напомнили мне об этом.

Во-первых, когда мы передвигали наш караван из снегоходов, полноприводного пикапа и КАМАЗ промышленного размера между полевыми площадками после снежной бури, мы наткнулись на отвал, припаркованный на обочине федеральной трассы.

Казалось, снег нанесло повелительным ветром, который здесь следует за метелями, и невнимательный водитель накренил свою огромную, увенчанную плугом машину на полпути к крутой насыпи, подпиравшей дорогу.Колеи на снегу и усталость в глазах водителя свидетельствовали о том, что он некоторое время пытался исправить эту ошибку. Плуг оказался в тяжелом положении — его даже трактору было бы трудно вытащить, — но Камаз больше трактора.

Обмен был почти бессловесным. И мы, и пахарь понимали, что произошло и что нужно делать. Сергей развернул «Камазы» в ряд с застрявшим плугом так, чтобы их задние борта были обращены друг к другу, и даже не вылез, пока плугщик разматывал короткий, но толстый металлический трос и цеплял им два грузовика.Затем водитель плуга забрался в свой грузовик, включив задний ход, а Сергей медленно двинул «Камаз» вперед на пониженной передаче. Плуг вернулся на дорогу с несколькими рывками опалубки.

Позже, после того, как мы поставили Камаз в базовый лагерь на реке Колумбэ и выезжали на пикапе на небольшие дороги, в какой-то момент передняя водительская шина потеряла давление. Это не сразу было замечено в глубоком зернистом снегу, где все казалось мягким.

Затем, в двух километрах вниз по тропе, которая была в двадцати километрах вверх по дороге, которая была в добрых восьмидесяти километрах через горный водораздел от ближайшего механика, засыпанное снегом бревно выбило спущенную шину из своего обода.Для переустановки шины нужных инструментов у нас не было.

Сергей сделал то, что здесь должны делать, когда трактор слишком далеко: импровизировал. Он снял шину с оси и капнул немного бензина внутрь металлического обода шины. Затем он обернул тряпку вокруг ветки, поджег ее и подлил к огню бензин. В результате взрыва внутри шины борт шины мгновенно приклеился к ободу. Проблема решена. Трактор больше не нужен. Накачали шину и поехали дальше.

Наконец, и совсем недавно, наша удача отвернулась от реки Курума. Через несколько мгновений после тринадцатикилометровой поездки, чтобы прицелиться в гнездо рыбной совы, сбитый пухом и с лицами, закрытыми масками и очками, снегоход завизжал в раненом протесте и остановился.

Точно не понимаю, что произошло, но по снегу были разбросаны шарикоподшипники, а Сергей ругался с нехарактерной живостью. Это было нелегко исправить; любую деталь, которую нужно было заменить, скорее всего, можно было найти только в Дальнегорске, маленьком городке в четырех часах езды к югу.

Мы уговорили сломанный снегоход вернуться в лагерь, сбросили груз с рюкзаков, нашли фонари и продолжили тринадцать километров пешком.

Мне нравится поговорка о тракторе. Это напоминание о том, что независимо от того, насколько я подготовлен, природа найдет способ сбить меня с ног. Это предостережение: подведите итоги доступных ресурсов и держите в уме карту всех тракторов, будь то настоящие или суррогатные.

И оценить, какое расстояние мне в итоге придется пройти.

Доступен русский перевод этого поста

Это третий пост в продолжающейся серии «Восток Сибири», в которой доктор Джонатан С. Слэгт из WCS пишет о совах, тиграх и полевых исследованиях на Дальнем Востоке России. Предыдущие выпуски можно посмотреть здесь и здесь.

 

Какой самый экстремальный внедорожник?

Вождение по бездорожью — любимое занятие многих американцев и водителей во всем мире. Почти ничто не может сравниться с теми острыми ощущениями, которые может подарить бездорожье, особенно когда это происходит на одном из самых прочных и прочных внедорожников в мире.Узнайте о трех самых экстремальных внедорожниках ниже.

Шерп Вездеход

Модель вездехода-амфибии Sherp ATV | Dennis Porter/Barcroft Media via Getty Images

Согласно веб-сайту Sherp, квадроцикл Sherp — впечатляющий внедорожник, «изначально разработанный для работы в Сибири в самых экстремальных условиях бездорожья». Этот автомобиль-амфибия оснащен огромными 800-литровыми шинами и впечатляющей грузоподъемностью более 7000 фунтов. Это означает, что автомобиль может двигаться по любой поверхности и даже плавать по воде.

На самом деле, корпус квадроцикла герметичен, поэтому транспортное средство все еще может плавать и держать пассажиров сухими, даже если шины сдуются или вообще слетят. Этот квадроцикл оснащен дизельным двигателем Kubota с низким расходом топлива, который может развивать мощность более 44 лошадиных сил и крутящий момент 87 фунт-футов, что дает вам возможность проехать по песку, снегу, болотам и любой другой местности, о которой вы только можете подумать.

Возможно, одним из лучших аспектов этого квадроцикла является то, что он имеет максимальную пассажировместимость девять человек, что дает вам и вашей семье или группе друзей возможность выйти и исследовать все, что может предложить мир в этом уникальном русском изготовленный автомобиль.

Бурлак 6х6

Carbuzz сообщает, что «Бурлак» 6×6 оснащен шестью массивными автомобилями и имеет сильно изолированный салон, поскольку он был разработан для езды по Северному полюсу. Этот невероятный автомобиль может справиться со снегом, льдом и водой, как никто другой, благодаря двигателю Cummins мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-футов.

Конструкторы предусмотрели все суровые условия и решили сделать двигатель доступным изнутри для обслуживания, не выходя наружу в снег, лед или что-то еще. Этот массивный грузовик также может плавать, и у него даже есть пропеллер снаружи, чтобы обеспечить более концентрированное движение в воде. Так что, если вы готовы отправиться на Северный полюс, посадите в этого плохого мальчика девять ваших самых близких друзей и даже не беспокойтесь о еде или купании, так как в грузовике есть встроенная кухня и душ.

Пежо 208 WRX

В 2018 году за рулем Peugeot 208 WRX находился Себастьен Леб, девятикратный чемпион мира по ралли-кроссу из Франции. Этот грозный автомобиль может развивать мощность до 560 лошадиных сил и крутящий момент более 620 фунт-футов. Что касается ускорения, то, по словам Red Bull, он может разогнаться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2 секунды.

Однако этот автомобиль не просто быстр, так как ралли-кросс предполагает не только езду по асфальту по кругу. Эти курсы сложны и требуют способных внедорожников и опытных водителей для безопасной и быстрой навигации. К счастью, Peugeot 208 WRX может справиться с грязью, снегом, льдом и всем, с чем он может столкнуться на трассе.Однако Николас Геранже, руководитель проекта Peugeot Sports по этому автомобилю, заметил, что «этим автомобилем очень сложно управлять».

Этот автомобиль также оснащен 300-миллиметровой подвеской, которая позволяет ему изящно маневрировать при прыжках и ударах. По словам Уилса, выхлопная труба также была специально спроектирована так, чтобы выдерживать удары, поскольку сообразительные участники любят повреждать выхлопную систему конкурентов, чтобы они потеряли значительную часть мощности. Выхлопная труба этого автомобиля установлена ​​на демпфере, и при ударе или прикосновении она отклоняется от линии, прежде чем вернуться в исходное положение.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Hummer не обязательно хорош для бездорожья

Как праворульные японские автомобили завоевали Сибирь

Начало 1990-х. Toyota Sprinter наполовину вклинивается в грузовое судно. Его задняя ось парит в воздухе, зависая над Японским морем. На судно загружают еще несколько десятков подержанных автомобилей из Японии, одни из которых опаснее других.

Вскоре эти автомобили прибудут в только что образованную Российскую Федерацию, где их встретят с распростертыми, но порой суровыми объятиями.Большинство найдет любящие семьи на Дальнем Востоке России. Другие могут оказаться в самых холодных населенных регионах мира: в вечномерзлых Якутии и на Колыме.

Немногие счастливчики могут оказаться в субтропиках Сочи, среди пальм и галечных пляжей. Только время покажет, и ясно только одно: никто больше никогда не вернется на упорядоченные улицы Японии.

Грузовой корабль в нескольких дюймах приближается к месту назначения: портовому городу Владивостоку, где семь десятилетий автомобильной изоляции подошли к концу.Спрос на дешевые автомобили стремительно растет.

В пятистах милях к востоку от Владивостока лежит побережье Японии. Там строгие проверки транспортных средств и правила парковки способствовали избытку подержанных автомобилей, которые отчаянно нуждаются в принятии. Очень качественные подержанные автомобили.

Предложение соответствует спросу, и после распада Советского Союза возникает массовая индустрия автомобильных перевозок.

Судно выходит на берег в Свободном порту Владивосток, где осуществляется выгрузка ценного автомобильного груза.Многие автомобили направляются в «Зеленый угол» на окраине Владивостока, где можно найти все мыслимые формы автомобилей JDM: очаровательные грузовики kei , такие как Subaru Sambar, царственные представительские седаны, такие как Nissan Laurel, пуленепробиваемые внедорожники, такие как Land Cruiser 70.

С начала 90-х годов миллионы праворульных автомобилей из Японии попали в Россию, страну, в которой ездят по правой стороне дороги, , как в США, и полностью напротив из Японии .

Другими словами, эти автомобили будут работать не на той стороне дороги, для которой они предназначены.

Пик импорта автомобилей JDM в Россию пришелся на 2008 год, когда было импортировано более 500 000 подержанных автомобилей из Японии. С тех пор экономические и юридические факторы оказали влияние на торговлю, которая за последние годы сократилась «в десять раз». Неудивительно, что ходят слухи, что эра правого руля медленно подходит к концу.

Но на современном российском Дальнем Востоке, где 84% движения правостороннее, такого впечатления не возникнет.По данным АВТОСТАТ за 2017 год, это 84 процента из 835 000 зарегистрированных транспортных средств, все из которых движутся по неправильной стороне дороги.

Движение транспорта в современном Владивостоке. Фото: Александр Кряжев (РИА Новости)

Это означает, что российский Дальний Восток — едва ли не единственная большая часть мира (привет, Виргинские острова США!), где подавляющее большинство автомобилей имеет руль на — за неимением лучший термин — изнаночная сторона . Хотя автомобилисты на Дальнем Востоке России не согласны.Для них правый руль — это гораздо больше, чем неудобная посадка за рулем.

Василий Авченко описывает это явление в увлекательной русскоязычной колонке, отмечая культуру, уходящую корнями в «эпоху правого руля» на Дальнем Востоке России. В одном из таких стихотворений, написанном Иваном Шепетой, есть характерная строчка: «мой руль справа, а сердце слева». Судя по всему, во Владивостоке появилось и пиво «Правый руль».

Авченко сам написал роман на 366 страниц под названием «Правое колесо.

Культура правого руля отнюдь не эксклюзивна для российского Дальнего Востока. Но чем дальше на запад в России, тем меньше JDM вы найдете.

Я пишу эту статью из Санкт-Петербурга, который является чуть ли не самым западным городом на материковой части России, в 5 900 милях от Владивостока. Почти все движение здесь левостороннее, а потому скучное.

Я начал с мысли, что мне будет сложно найти здесь эту культуру праворульного движения, что мне будет легче проехать 2000 миль в Лланфэйрпуллгвингилл, Уэльс, и вместо этого рассказать о замках и овцах.

Я сильно ошибался. Вот что я нашел:

Великолепная Toyota Crown Wagon Виталия (@vitamin_gs136v)

Я связался с джентльменом по имени Виталий, который владеет очень Jalopnik автомобилем: Toyota Crown Wagon 1988 года (GS136V), с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. на дереве, многоместное сиденье спереди и, конечно же, правый руль.

Судя по всему, владелец маслозавода на юге России в 1992 году уехал в командировку в Токио. Вернулся он не с пустыми руками.

Виталий из праворульной семьи, что в Санкт-Петербурге довольно странно. Его жена водит Nissan Serena Rider Autech 4×4 — высокий и изящный минивэн, мало чем отличающийся от Toyota Alphard. Как рассказал мне Виталий, она ездила только на праворульных машинах и «категорически отказывается даже пробовать» леворульные.

В некотором смысле Виталий и его жена отражают господствующее праворульное движение в России. Они ценят свои автомобили за комфорт, надежность и доступность, мало обращая внимания на неудобность руля там, где должен сидеть передний пассажир.Для них эти машины, прежде всего, коммунальные услуги, а не объект безбашенного лести.

Машина жила в одной семье на юге России до 2018 года, когда машину купил Виталий.

Когда я спросил Виталия, как он относится к вождению праворульной машины в условиях правостороннего движения, он рассеянно пожал плечами. — Эх, — сказал он. — К этому привыкаешь за несколько дней.

Мне удалось поцарапать поверхность с Виталием, но я хотел получить представление о фольклоре, связанном с правым рулем. В леворульной твердыне Санкт-Петербурга это означало погружение в подполье JDM.

В разгар метели в начале марта в Санкт-Петербурге мне позвонили. Друг собирался забрать меня и отвезти на встречу того, что он назвал «мусором JDM». Это звучало многообещающе .

Ну, событие было вроде андеграунд , но, в то же время, совсем не андерграунд . Поскольку мероприятие проводилось на подземной парковке оживленного торгового центра, это действительно было под землей . Тем не менее, торговый центр фактически разрешил это собрание, причем в часы пик. Если вы одобрены властями, как вы можете быть в подполье.

Но все равно это было совершенно нелепо. Это было потрясающе, на самом деле.

Skylines с прямыми трубами боролись за парковочные места с растерянными и напуганными покупателями выходного дня. Все пуки двигателя и выхлопные газы маринуются в замкнутых пространствах стоянки.

Была армия JDM Nissan Cubes. У одного из них была вся эта фальшивая металлическая патина и колючая проволока, обернутая вокруг пластиковой решетки.

Там была Toyota Aristo (похожая на Lexus GS начала 2000-х), обернутая в многозначительное аниме, припаркованная рядом с Lada с отсутствующей фарой. Это itasha , если вам интересно.

Были машины, так безжалостно пережеванные и выплюнутые от вечного гула, что на них образовался этот черствый слой пыли и песка. По какой-то причине это было глубоко приятно смотреть, как разношенная бейсбольная перчатка успокаивает ладонь.

Кто-то принес катану. Как ты делаешь.

Было приятно видеть членов делегации Eurotrash, например, этот Opel Ascona, припаркованный рядом с R33 Skyline.

Так же был E60 BMW 5 Series, который взорвал один из моих снимков, хотя это мог быть невольный покупатель, отчаянно пытающийся найти выход.

Я не мог оторвать глаз от суперсовременной Toyota Crown Super Saloon V8 90-х годов, пробег которой, по словам владельца Ярослава, составляет менее 40 000 миль. Это, безусловно, выглядит соответствующе.

Ярослав рассказывал мне о своих праворульных приключениях. О том, как ему приходится «ехать задним ходом через McDonalds Drive-Thru» и ездить с удлинителем руки, чтобы платить за проезд.

Макс, владелец Toyota Cresta начала 80-х годов, более четко объяснил отличие этих автомобилей от нормы левостороннего управления. Он рассказал мне о своих долгих поисках винтажного автомобиля JDM и о том, как «когда-то автомобили JDM были построены для людей », имея в виду, что «они не предназначались для утилизации всего за несколько лет.

Макс (@max_durdom) в своей Cresta.

Наш разговор был прерван какой-то жуткой какофонией. В одном конце гаража стоял люк «Мазда-3», ревущий высокооктановым дабстепом через военный сабвуфер. Дабстеп иногда прерывался ведущим, который с помощью безжалостной обратной связи с микрофона пытался навести видимость порядка на мероприятии. MC, в свою очередь, будет прерван красной линией на расстоянии. На подземной стоянке шум такой же резкий, как космический шаттл, прорывающийся сквозь земную атмосферу.

Потом начались выгорания.

Дым от шин в сочетании с паровыми облаками ухудшил качество воздуха до критического уровня. В тот момент было благоразумно переместить событие в другое место.

Машины преодолели почти полпути через заснеженный город к новой, наземной локации. На пустой стоянке торгового центра толпа JDM столкнулась с местной петербургской автомобильной сценой: дрифт-людьми Lada.

Метель прошла, температура упала, а народные гулянья продолжались.Mazda 3 MC заняла свое место в центре толпы, теперь издавая более разнообразные удары. Джей-Транс отразился от снега.

В какой-то момент ведущий вызвал всех на соревнование по крутизне, и последовал оркестр красных Тойот с трубачами 2JZ и контрабасами 1UZ V8.

Тем временем по периметру участка смонтирован импровизированный дрифт-контур. «Лады», «Скайлайны» и «Короны» грациозно скользили в тандеме, поднимая клубы рыхлого снега.

Я стоял там, медленно теряя слух от шума и чувствительность кончиков пальцев от холода. Мои поиски неуловимой «праворульной» культуры Санкт-Петербурга завершились.

С наступлением ночи парковку заполнило все больше и больше разнообразных JDM. Сцена стала напоминать тот авторынок «Зеленый уголок» во Владивостоке, где, вероятно, изрядная доля этих автомобилей начала свое путешествие по России. И я не мог не представить, как некоторые из них застряли на полпути к грузовому кораблю — их задние колеса указывали в воздух, висящие над Японским морем.

 

HARSH SIBERIA 2 / OFF-ROAD 1.1 APK + Mod (Неограниченные деньги / Без рекламы) для Android

Суровая Сибирь — симулятор бездорожья. В этой игре вы выступаете в роли сурового сибиряка-водителя. Отличный выбор автомобилей 4×4 Вас ждут такие автомобили как -УАЗ ​​3151Jeep Grand CherokeeChevrolet TahoeHUMMER h2HUMMER h3BMW X5Chevrolet AvalancheChevrolet TrailBlazerCadillac EscaladeChevrolet LUV D-MAXChevrolet SuburbanFord BroncoGMC Sierra / Chevrolet SilveradoHyundai ix35Land Rover DefenderDODGE RAM 3500DODGE RAM 1500Jeep Grand Cherokee SRT8Jeep LibertyJeep Wrangler RubiconAUDI Q7Ford F-150 RaptorВы сядете за самые лучшие и проходимые автомобили в мире. Каждый месяц добавление новых заданий и автомобилей. Полностью свободный мир — дорога будет там, где вы этого хотите. Грязные лужи и колеи, озера и пруды, горы и равнины. Вы можете выполнять задания или просто покорять непроходимую дорогу.

Как установить

Установите шаги:
Сначала вы должны удалить оригинальную версию HARSH SIBERIA 2 / OFF-ROAD, если вы ее установили.
Затем загрузите HARSH SIBERIA 2 / OFF-ROAD Mod APK на нашем сайте.
После завершения загрузки необходимо найти файл apk и установить его.
Вы должны включить «Неизвестные источники», чтобы устанавливать приложения вне Play Store.
Затем вы можете открыть и наслаждаться HARSH SIBERIA 2 / OFF-ROAD Mod APK

Разрешения

Контроль вибрации:
Приложение сможет управлять вибратором. Полный доступ к сети:
Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать настраиваемые сетевые протоколы. Браузер и другие приложения предоставляют средства для отправки данных в Интернет, поэтому для отправки данных в Интернет это разрешение не требуется. Проверка лицензии Google Play:
проверка лицензии гугл плей Измените или удалите содержимое вашего USB-накопителя:
Приложение сможет записывать данные на USB-накопитель. Прочитать статус телефона и личность:
Разрешает приложению доступ к функциям телефона на устройстве. Это разрешение позволяет приложению определять номер телефона и идентификаторы устройств, активен ли вызов, а также удаленный номер, подключенный по вызову. Прочитайте содержимое вашего USB-накопителя:
Позволяет приложению читать содержимое вашего USB-накопителя.Получить запущенные приложения:
Позволяет приложению получать информацию о текущих и недавно запущенных задачах. Это может позволить приложению обнаружить информацию о том, какие приложения используются на устройстве. Просмотр сетевых подключений:
Позволяет приложению просматривать информацию о сетевых подключениях, например, какие сети существуют и подключены. Просмотр соединений Wi-Fi:
Позволяет приложению просматривать информацию о сети Wi-Fi, например, включен ли Wi-Fi и имя подключенных устройств Wi-Fi.

Безопасен ли мод HARSH SIBERIA 2 / OFF-ROAD?

HARSH SIBERIA 2 / OFF-ROAD Mod на 100% безопасен, потому что приложение было проверено нашей платформой Anti-Malware и никаких вирусов обнаружено не было. В состав антивирусной платформы входят: AOL Active Virus Shield, avast!, AVG, Clam AntiVirus и т. д. Наш антивирусный движок фильтрует приложения и классифицирует их в соответствии с нашими параметрами. Поэтому установка HARSH SIBERIA 2 / OFF-ROAD Mod APK на нашем сайте на 100% безопасна.

Desde Euskadi a Siberia con Iker Iturregi

Iker Iturregi, nos cuenta su viaje de casi 37.000 km de los que unos 12.000 fueron de carretera y los 25.000 restantes de offroad, realizados en dos meses y veintidós días desde Euskadi hasta Magadán (Сибирь).

Si hay historias que merece la pena recordar, esta es una de ellas. Un viaje дие пор су concepto ан си mismo, Destino, duración у distancia, pero sobre todo por эль carisma де су главный герой, ха dejado huella ан muchos де nosotros. Los Que por aquel entonces, cuando corría el año dos mil doce, vivíamos al teclado de nuestros foros moteros Favoriteos o en algún momento nos han recomendado buscar en internet el viaje de Indarktm, ya estamos al tanto de este periplo.Pero si nunca te han hablado де су Aventura, permítenos acercartela де ла mano дель propio Iker Iturregi.

Euskadi-Siberia

Iker nos cuenta que se propuso hacer «специальный номер desafío en tres meses desde Euskadi hasta Magadán» que delcontinentalasi una de las localidades Aclara que « lo más sencillo era hacerlo todo por Rusia, pero sería un poco rollo… porque es una carretera muy recta sin demasiada gracia, excludeo al final, por la Ruta de los Huesos », o Bones Road de la que luego nos хаблара.

Entramos en materia y nos explica cuáles eran sus motivaciones. «Había una serie de destinos típicos de moteros en Asia y se me ocurrió hacerlos todos de una vez. Uno de los objetivos эпохи Kirguistán: subir al campamento base del pico Ленина más де 5000 метров над уровнем моря у аль-дие llega una pista переходный, pero no pudo ser. Me quedé alrededor де лос 4700 метро. Había muchísima nieve y no pude llegar. Otro destino эра эль мар де Арал, между Узбекистаном и Казахстаном, пор су интересная история.También me crucé el desierto del Gobi ”y nos aclara que” en Монголия Hay dos rutas típicas: la del norte y la del sur y yo hice la del sur frontera con China, y luego me subí a la capital. Después vendrían las Bam Road y Bones Road hasta Magadán ».

Queremos saber la distancia recorrida y el tiempo empleado en lograr su propuesta. « El viaje en total habrán sido casi 37.000 km de los que unos 12.000 fueron de carretera y los 25.000 restantes de offroad, que me llevó dos meses y veintidós días, de los que catorce me los pasé tirado en Монголия, без визы.Де илегаль. ¿незаконный? “ sí, soy un poco desastre para estas historias del papeleo. Los Visados ​​Son ип poco liosos y dependiendo para Qué país, lo hacen todo un poco complicado. El que esté acostumbrado perfecto, o si no, por medio de una agencia es lo más sencillo. ” Y nos cuenta qué fue lo que sucedió correctamente: “ Estaba en Монголия y ya no tenía más visado para circular por Rusia y me habían dicho que en los países limítrofes con éste se podía quitar el visado, pero no.Realmente эра así пункт cualquier ciudadano menos пункт uno español, porque parece ser que por aquel entonces, en España no se daba el Visado a ciudadanos rusos a no ser que lotramitaran desde su propio país, así que nosotros nos hacían lo mismo. La solución pasó por enviarle el pasaporte mi hermana Desde Ulan Bator a Madrid, пункт que me pudiera Tramitar el Visado Ruso. Así que esos fueron los catorce días que tardó el pasaporte en ir y volver con el Visado». Pero ahí no queda zanjado el asunto, porque “ el visado ruso turístico es de un mes, y claro, es el tiempo que tenía para ir desde Ulán Bator, pasar la frontera de Rusia y luego hacerme la Bam Road, que es lo Realmente duro, у luego la Bones Road и Salir de Rusia.Todo en un mes. Yo quería llegar Магадан. Lo tenía claro. Sabía que desde allí tenia avión, pero tampoco sabía mucho más. La vedad que quedarse tirado en Rusia in Visado, no parecía agradable».

Nos interesamos por su día a día. “ Акампе многосимо. Menos en Capitales como las de Kazajistan o Kirguistán, que no hay campings públicos y es más complicado, en el resto del viaje, casi siempre de acampada. Хаста в Улан-Баторе он estado en un sitio llamado el Oasis, que lo llevan un alemán y una autríaca: una especie de hotel con jardín en el que puedes poner tu tienda o aparcar tu coche cama, y ​​ahí estuve, así que muy pocos días хан сидо де отель.En Magadan estuve en una especie de apartmentamento que me dejaron».

E indagamos sobre su relación con las personas Que le han salido al poso. «Me hablado mucho de la Hospitalidad de Монголия y así fue, pero donde más gente me ha querido invitar a comer en su casa, ha sido en una region de Siberia, que en realidad se llama Yakutia. ¡Уна пасада!. La gente se desvive por ayudar. Te detienes en un bar y ni te cobran; o te encuentras a alguien en la carretera y enseguida te invitan a pasar la noche en su casa o lo que sea… una pasada.Gente muy любвеобильный. Muy buena gente». «Yo creo que viajar en moto ayuda mucho. Si viajas en coche te paras en un pueblo y nadie se acerca a hablar, pero cuando vas en moto todo el mundo se acerca a ti y claro, si vas solo, te preguntan con quién y a dónde vas. Пуэс ¡соло в Магадане! les digo” y prosigue entre carcajadas… “Estando en el lago más alto de Kirguistán, el lago Song Kol, con mucho frío, lloviendo y algo mal del estómago, ¡ya sabes! пор бактерий а-лас-дие ту cuerpo нет está acostumbrado, пуэс себе acercaron душ пасторес: ип chaval joven, де unos ocho años у эль-падре, y se morían де risa cuando les decía que estaba де vacaciones.Yo haciéndome un arroz blanco en la tienda y el tío se partía la caja. ¡Cómo podía Estar allí de vacaciones, que de vacaciones a la playa! me decía” entre más risas.

En más de dos meses y treinta y siete mil kilómetros de viaje en solitario, entendemos Que Iker también habrá pasado por muchísimas situaciones de mayor o menor tensión. «Siempre que acampo me alejo un poco de los pueblos o del camino. No sé si hago bien o mal, pero así hago para estar solo y спокойный: en una ocasión estaba a unos tres kilómetros de un pueblo y alrededor había dos o tres Yurtas con ganado, donde poco antes me habían invitado a comer marmota.Fue una noche muy bonita, pero a las cuatro y pico o cinco de la madrugada oí un ruido fuera de la tienda. No sabía qué había sido, pero al moverme salió un caballo corriendo… pero bah! como hay tantos caballos, pues nada, no le di más importancia. Por la mañana puede ver que me habían sustraído bastantes cosas. Нет había dejado las maletas cerradas. Нунка лас сьерро. ¿Y con las autoridades? “ Contra la policía siempre tienes las de perder, y por allí imaginate, te ven como un bilete.Me han querido sonsacar muchas veces, pero no a las malas, y siempre riéndome y de cachondeo con los policias, sin calentarme ni mucho menos, nunca he pagado, ni en las fronteras, que también me han querido sonsacar. En estos casos lo mejor es pasar” afirma. “ En la zona de Yakutia hay muchos osos, bastantes más que personas, pero me supongo que por inconsciencia, no he pasado miedo. Yo creo Que vas convencido de lo que estás haciendo y es como montar en moto, es posible que te caigas, pero no vas con ese temor.”

Queremos conocer más sobre las míticas carreteras del oriente siberiano, destino de tantísimos aventureros. “ La parte antigua de la Bones Road son unos doscientos o doscientos cincuenta kilómetros, con muchos ríos y puentes rotos, pero se puede evitar. El resto не tiene ninguna dificultad técnica. Зависит Más дель Clima Que Otra Cosa. Es una ruta mítica por su historia, porque si es verdad que murieron tresmillones de personas haciéndola, es una barbaridad.Pero си эль tiempo ло позволено у лос-риос не están desbordados, ла haces, porque грех más, эс уна pista. Эль-проблема está cuando llueve, que puede ser un barrizal y si están desbordados los ríos, o tienes una barca o no pasas. Pero vamos, que es una ruta привычный, де camiones y demás. Evidentemente es bonito hacerla, pero no tiene gran dificultad técnica».

La Bam Road, en cambio, está muy alejada, al norte. Es donde me he visto más solo. Por ahí no va nadie.Digamos дие эс ла виа де servicio дие се usaba пункт llevar эль материал де ла обра дель ferrocarril дие Sigue funcionando десде ла Primera Guerra Mundial. Construido para alejarse de la Transiberiana frontera con China y atender la parte Este de Siberia, que en realidad es la región de Yakutia. La más inhóspita. Esta ruta son unos dos mil y pico km en los que no hay mucho más que ríos y puentes destrozados. Esta vía de servicio está rejectada desde la primera guerra mundial y claro, si lo haces todo sobre la via del tren no tiene gracia.Lo bonito es ir por esta via paralela, que en algún momento se aleja un poco, pero casi todo el rato va muy cerca de la via del tren».

Recordamos que Iker había cruzado uno de los puentes más peligrosos del mundo en esta parte de su viaje, el Vitim, y del que parece ser, todavía ostenta el record en salvarlo de un extremo a otro en apenas cuar. Una proeza al alcance de muy pocos pilotos. «El Vitim es uno de ellos» nos dice, « Se podría pasar por el puente del tren, pero hay guardas que no te lo Allowen. y nos aclara que, en los dos ríos más grandes que te encuentras por la Bam Road no se puede usar el puente del ferrocarril, y luego hay dos o tres ríos que también son muy grandes y hay que pasarlos por la vía del tren moderno, pero es posible que un guarda no te permita el paso. Yo conseguí pasar alguno en el que no me encontré con nadie y algún otro negociando con el guarda. Así los pasas, pero claro, en cualquier momento te puede venir un tren… y es peligroso.

No podíamos dejar escapar a Iker sin que nos hablara de su KTM 990 Adventure con la que afrontó el viaje.“ En cuanto a la moto… a lo que más miedo le tenía era al consumo. Con el depósito de serie puedes hacer algo más de 300 km y había días que como minimo necesitaba una autonomía de 600. Lo de llevar garrafas o esas bolsas de tela para gasolina, no lo veía, así que compré unos depósitos que Fabrica Safari con los que, en total, llevaba unos 47 литров бензина для más de 700 km de autonomía.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *