Лодка Прогресс серии ( 1, 2, 2м, 3м, 4, 4л ): основные технические характеристики (ттх), описание, цель создания, особенности конструкции, ходовые качества и рекомендации
История появления лодки «Прогресс 2»
Идея строительства нового катера для рыбалки и туризма появилась у конструкторов Куйбышевского авиазавода в далеком 1966 году. Предполагалось, что судно должно быть универсальным и комфортным, а также обладать прогрессивными характеристиками, значительно отличающими лодку от конкурентов. Проектирование, выпуск первых образцов и их практические испытания длились несколько месяцев, после чего в том же 1966 году лодка «Прогресс» вышла в массовую серию.
Однако, широкое производство выявило и критичные ошибки конструкции, поэтому первую версию судна вскоре отправили на доработку. Инженеры устранили технические недочеты, нашли замену материалам и немного изменили внешний дизайн. В итоге с обновленными параметрами решено было сменить и название: так новая модель получила наименование катер «Прогресс 2». Предлагаем подробнее разобраться в сделанных улучшениях.
Технические характеристики лодки «Прогресс-2»
Лодка «Прогресс-2» практически не имеет отличий от первой модели, соответственно, в ней были заменены только несколько элементов, но часть из них крайне важна.
Длина лодки «Прогресс-2» осталась прежней, как и остальные габаритные характеристики. Значимых изменений корпуса, помимо килевых накладок, не наблюдается. Лодка «Прогресс 2» имеет такие технические характеристики:
- максимальная длина – 4,65 м;
- габаритная ширина – 1,7 м;
- высота борта в области миделя – 0,65 м;
- килеватость дна возле транца – 7°;
- вес с полным снаряжением – 223 кг;
- количество пассажиров – до 5 человек;
- полезная грузоподъёмность – 500 кг;
- максимальная мощность навесного двигателя – 30 л. с.;
Отличительные характеристики лодки «Прогресс-2»:
- накладки киля из нержавеющей стали заменены дюралевыми. Нержавейка приводила к появлению электрохимической коррозии. Гниение накладок теперь не происходит, это увеличивает срок эксплуатации;
Моторная лодка «Прогресс-2»
- вес лодки «Прогресс-2» немного увеличен (до 223 кг) за счёт некоторого изменения конструкции кокпита;
- устранены герметичные отсеки для непотопляемости. Внутри корпуса разбросаны пенопластовые блоки, они экономят место и отличаются надёжностью.
Эта модель выпускалась длительное время, из-за чего и приобрела распространение. Сегодня лодка «Прогресс-2» всё чаще подвергается тюнингу, в сети многочисленные фото, а также предложения компаний узкой специализации по изменению конструкции и дизайна лодок. По фотоизображениям лодок «Прогресс-2» видно, что они часто подвергаются усилению транца, установке дополнительных электрических компонентов, замене лобового стекла. Ходовые качества лодки «Прогресс-2» можно изучить по видео.
Чем лодка «Прогресс 2» отличается от простого «Прогресса»
Недостаток первого образца «Прогресса» заключался в том, что на днище корпуса использовалась нержавеющая сталь, быстро терявшая свои защитные свойства в «агрессивной» водной среде. Причем мало того, что сама стальная накладка поддавалась коррозии, так процессы окисления еще и захватывали соседние участки корпуса. На исправление этого просчета и было направлено все внимание разработчиков.
Конструкторы рассматривали несколько вариантов исправления, но в итоге решили заменить килевую накладку из «нержавейки» на аналогичную из дюралюминия. Этот материал показал себя на испытаниях гораздо лучше, увеличив как надежность, так и остойчивость лодки. В добавок, новое судно решили оснастить гнутым панорамным стеклом, что по мнению проектировщиков, должно было повысить удобство эксплуатации.
В остальном же лодка «Прогресс 2» технические характеристики имела прежние. Ну разве что еще с моторной ниши убрали возможность запирания на замок, но это уже совсем малозначительная деталь.
Характеристики мотолодок “Прогресс” (1, 2, 2М, 3М)
Длина наибольшая, мм | 4650 |
Ширина наибольшая, мм | 1700 |
Высота борта в носу, мм | 750 |
Высота борта на миделе, мм | 650 |
Высота борта на транце, мм | 550 |
Угол килеватости днища на транце | 7° |
Высота транца под мотор, мм | 380 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг: | 180 – 223 |
Размер кокпита, мм | 1300X2150 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Материал корпуса | Д16Т и Д16М |
Технология соединения | клепка |
Краткое описание модели
Данный водный транспорт был разработан Л. П. Зимаковым в 1966 году. Мощности производства были налажены на Куйбышевском заводе, который специализировался на авиационной технике. В те годы, лодка пользовалась особой популярностью среди рыбаков и туристов. В некоторых случаях агрегат использовался для гонок по воде. В отличие от своего предшественника, лодки «Прогресс», модель «Прогресс 2» была выполнена из дюралюминия.
В результате, мотолодка стала более устойчивой к электрохимической коррозии. Это положительно сказывалось на сроке службы водного транспорта. Существовали различные варианты комплектации. За дополнительную плату покупатели могли дистанционно управлять лодкой. Также были мягкие сиденья, натяжной тент, использовавшийся во время дождя.
Составные части корпуса лодки соединены между собою клепками. Толщина элементов корпуса на днище равна 2 мм. Толщина бортов и палубы 1.5 мм. Лодка уверенно и стойко держится на воде за счет герметичных отсеков. Они расположены в задней и передней части мотолодки «Прогресс 2» (в носу и корме). Предусмотрен багажник, куда очень удобно положить необходимое в поездке. Он расположен в форпике. Если плыть на лодке используя весла, гребец располагается именно на крышке багажника, которая откидывается на нос. Ноги помещаются в сам багажник. Благодаря такому решению инженеров, во время гребли, лодка устойчиво ведет себя на воде. При этом гребец не ощущает никакого дискомфорта. В моторном отсеке (у транца лодки), как правило, хранят запасы топлива. В стояночном режиме там с легкостью помещается мотор.
Для сохранности имущества моторный отсек закрывается на ключ. Сиденья, которые обделаны рейками из сосны, расположены в кокпите. Его размеры 1.3×2.15 м. Когда приходит время ночлега, спинки переднего сиденья выполняют функцию подголовников. Негромоздкие, карманные вещи можно расположить на двух полках, которые размещены под палубой.
Стоимость катера Прогресс-2: цена продажи
При желании можно самостоятельно купить все необходимое для реконструкции лодки Прогресс-2, но выполнить переоборудование без специальных технических навыков невозможно.
Если же вы сами желаете избавиться от транспортного средства с наибольшей выгодой для себя, после обработки вы сможете выставить его на продажу по более выгодной цене. Многие ценители приветствуют возможность купить подержанную, но хорошо обработанный катер.
История и цели создания
Лодка Прогресс была разработана и сконструирована на Куйбышевском авиастроительном заводе. Первая модификация сошла с конвейера в 1966 году. Ее создатель Л. П. Зимаков воплотил в жизнь идею универсального плавсредства с повышенным уровнем комфортабельности, прочного, надежного и непотопляемого. За небольшой период времени модель приобрела популярность у покупателей, но появились требования к модернизации конструкции.
Довольно скоро была выпущена вторая версия с некоторыми отличиями:
- дюралюминиевая накладка на киль заменила стальную, которая быстро разрушалась коррозией, разъедая соседние участки
- модель «2» стала тяжелее, так как кокпит стал удобнее и длиннее на 25 см
- Зимаков решился на кардинальное изменение системы непотопляемости, сменив гермоотсеки на равномерно распределенные пол пайолами блоки из пенопласта
- здесь было уже использовано гнутое панорамное ветровое стекло
Куйбышевский завод выпускал первый и второй варианты до 1974 года, после чего сразу перешел к «4». Производство передали в Оренбург, там выпускались модификации «2», а с 1978 года стал изготавливаться новый «2М».
И вот здесь самое интересное — оренбургские инженеры изменили технологию создания корпуса по причине отсутствия высококлассного оборудования, в результате чего выпущенные после 70–хх гг. на этом заводе судна «2» и «2М» имеют конструктивный заводской дефект в геометрии днища и «роют носом».
Но те же конструкторы добавили улучшения в последнюю модель:
- самоотливной рецесс
- отсеки по бокам от него, закрывающиеся крышками, в которых можно хранить топливо
- доступ к отсеку непотопляемости в носовой части теперь стал находиться в багажном отделении форпика. Причем стало меньше защелок у переднего люка. Раньше было 2, потом одна
Производство серии продолжалось до начала 90–хх гг, серия продолжилась экземпляром «3М», полностью повторяющем обводы и строение второй М. Разница между ними состоит из установленных рейлингов на запалубленной части форпика и по наружной стороне борта.
«4» — наиболее усовершенствованная модель. Скулы у нее подняты выше, чем у “2”, из–за чего всхожесть на волну стала лучше. Днище усилено двумя продольными реданами, обводы имеют форму “крыло чайки”. Менее известный «Прогресс 4Л» оборудовался разборной рубкой.
Перевозка лодки
Моторка была укомплектована съемными колесами. При помощи кронштейнов они монтировались к глиссеру быстро и легко. Но так как чаще всего он тяжело нагружен, владельцы не рискуют убивать колеса на некачественных дорогах. Только если водоем находится недалеко. Поэтому, большинство моторок перевозится на прицепах. Покупные считаются более надежными, но собранные самостоятельно обходятся дешевле.
Под веслами
Длина весел составляет 220 см, они достаточно длинные и громоздкие. Как правило, капитан размещает их вдоль боков. Однако, некоторые умельцы находят интересные решения проблемы недостатка места для весел, покупая разборные экземпляры и вешая их под приборной панелью. Разработчики придумали нестандартный подход к гребле: водитель откидывает крышку носового багажного отсека, садится на нее и работает веслами. Как оказалось, это удобно, особенно если прикрепить с тыльной стороны крышки мягкую маленькую подушку.
Что важно знать при выборе тента
Чем отличаются заводские установочные дуги от дуг производства «Лодка44»?
Заводская конструкция дуг имеет ряд минусов. Слишком низкая конструкция позволяет использовать тент только при ночлеге или стоянке. А также большой промежуток между дугами и незначительный радиус дуг приводят к скоплению воды.
Дуги производства компании «Лодка44» разработаны с учетом недостатков заводской конструкции и пожеланиями клиентов. Предусмотрена более высокая конструкция, позволяющая комфортно располагаться в лодке во время движения и стоянки.
Почему при заказе тента многие заказывают и новые ветровые стекла?
Тент крепится на ветровые стекла лодки, поэтому форма и размеры тента напрямую зависят от ветрового стекла. При замене стекол требуется и замена тента.
Предусмотрите всё заранее. Если вы чувствуете, что ваши ветровые стекла в скором будущем придется менять, рекомендуем сделать это сейчас вместе с покупкой тента.
Как выбрать материал (ткань) тента? При выборе ткани первое, на что необходимо обращать внимание, это её прочность, долговечность и срок эксплуатации.
Схема
Мотолодки Прогресс и Прогресс 2
Общий вид моторной лодки «Прогресс», «Прогресс-2»
Технический проект моторной лодки «Прогресс» был разработан в 1966 году Л. П. Зимаковым. В этом же году производство лодок было налажено на Куйбышевском авиационном заводе. Мотолодка «Прогресс» была настоящим прорывом в маломерном судостроении тех лет.
Первые версии «Прогрессов» выпускались не долго, на смену им пришли модификации лодки — «Прогресс-2», «Прогресс-2М», «Прогресс-3М». «Прогресс» имел килевую накладку из стали, на «Прогрессе-2» и более поздних «Прогресс-2М» и «Прогресс-3М» ее заменили на дюралюминиевую, это позволило уменьшить влияние электрохимической коррозии и тем самым, значительно продлить срок службы мотолодки.
Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации.
Обводы мотолодки «Прогресс» и «Прогресс-2»
Корпус лодки Прогресс — клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища — 2 мм, бортов и палубы — 1.5 мм. Масса корпуса — 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.
У транца лодки предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.
В кокпите размерами 1.3х2.15 м размещаются сиденья, обшитые сосновыми рейками. Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.
К числу недостатков лодки «Прогресс» относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши (в модели «Прогресс-2М» самоотливной рецесс уже имеется), низкое качество ткани тента (брезент). Эксплуатация моторной лодки «Прогресс» допускается при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 0,75 м.
Отличия «Прогресс-2» от «Прогресс-2М»
Обводы моторных лодок «Прогресс-2» и «Прогресс-2М» идентичны.
Основное отличие заключается в том, что у «Прогресса-2М» имеется самоотливной рецесс (рассчитан на установку одного мотора, а не двух как у «Прогресса-4»), пространство справа и слева от рецесса закрыто крышками на шарнирах, через которые можно получить доступ к пространству находящемуся под рецессом. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные менее 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются. Из за этого приходится размещать такой бак под задним сидением, а пространство под крышками использовать как рундуки предварительно сделав у них дно, или для хранения канистр (в рундук входит 2 стандартные металлические 20 литровые канистры) и других крупных вещей.
Спереди же лодки отличаются тем, что люк закрывается на одну защелку, а не две как у более ранних моделей. Также у «Прогресса-2М» отсутствует круглый лючек на палубе для доступа в отсек заполненный пенопластом (доступ туда возможен через люк находящийся в носовом багажнике).
Любой охотник, задумавшись о приобретении моторной лодки, неизбежно обращает внимание на “Прогресс-2”. Просто из-за цены: эта просторная, красивая и солидная с виду лодка стоит на вторичном рынке почему-то вдвое дешевле своих одноклассников. Почему бы это – спрашивает себя потенциальный водномоторник – это просто выгодное предложение, или есть в этой лодки какие-то неведомые мне недостатки, из-за которых от неё лучше держаться подальше? Как бывший и потомственный владелец “Прогресса-2”, скажу так: и то, и другое.
Для начала немного истории и цифр. “Прогресс-2” это моторная лодка с клёпанным корпусом из дюралюминия (у первых выпусков были защитные накладки на киль и скулы из нержавеющей стали), рассчитанная на мотор до 30 лошадиных сил, вместимостью 5 человек и грузоподъёмностью 500 кг. Максимальная высота волны – 0.75 м, максимальное удаление от берега – 3 км, то есть лодка, по сути, чисто речная. Штатное рулевое управление – тросовое, руль слева, впрочем, на сегодняшний день надо сразу купить нормальный импортный мотор с соответствующим дистанционным управлением, поменять и забыть.
Проект лодки был разработан в Куйбышеве в 1966 году, производил её Куйбышевский авиационный завод, а позднее и Оренбургский. Затем в Оренбурге разработали модель “Прогресс-2М”, которая отличалась отливным транцем и двумя отдельными отсеками для бензобаков вместо одного общего. Кроме того, была изменена технология производства корпуса, что весьма отрицательно повлияло и на мореходность, и на надёжность. В народе, естественно, считается, что самые качественные лодки – Куйбышевской постройки, и чем более ранних годов выпуска, тем лучше, и этот стереотип в целом соответствует действительности.
Среди достоинств “Прогресса-2” в первую очередь надо указать остойчивость. Качество это очень важно для рыбака и охотника, особенно если использовать лодку не только как средство передвижения. По широкому носу “Прогресса-2” можно ходить, как по паркету, кидать спиннинг и стрелять в любом направлении. Перевернуть её при этом не получится при всём желании, а чтобы свалиться в воду самому надо очень постараться. Особенно удобен – не для грузоперевозок, а на утиных зорьках – багажник с люком в носу. Запихнув лодку в камыш так, чтобы носовая утка была вровень с краем камыша, открываешь люк, и садишься на нос, свесив ноги в багажный отсек. В зависимости от высоты растительности, голова твоя при этом оказывается примерно вровень с верхним краем камыша. При налёте уток встаёшь на пол багажника и стреляешь!
Второе достоинство “Прогресса-2” – вместимость. Доступ в багажник через люк в носу, конечно, устраивает не всех. Но в этот багажник можно запихнуть буквально всё, что нужно – и полный ремкомплект к мотору “Вихрь”, и ватники с валенками, и НЗ провизии, и коробки с блёснами. При этом багажник закрывается герметично, так что груз не пострадает, даже если лодка перевернётся. Ещё лучше обстоят дела в салоне – полочек и рундучков там столько, и размещены они так грамотно, что основной багажник в носу, на самом деле, не больно-то и нужен.
Устройство салона “Прогресса-2” – повод для бесконечных восторгов или жёсткой критики, смотря какие задачи ты перед собой ставишь. Главная изюминка штатного салона – его трансформация. Буквально в четыре движения руки он превращается в ровную двуспальную кровать, и к тому же с воздушной прослойкой между спальной поверхностью и дном лодки. Спать на ней исключительно тепло и удобно.
Бывало, заберешься в такую глушь, так хорошо замаскируешься, так красиво расставишь чучела, что после вечерней зорьки просто дрожь берёт от мысли, что сейчас придётся всё это разбирать, выбираться к берегу в темноте, через полные топляков и водорослей меляки и лабиринт ереков, там разбивать стан, а потом, утром, проделывать всё в обратной последовательности. Так и не надо! Поднимаешь тент, ставишь к борту предусмотренный конструкцией откидной столик, перекусываешь, потом раскладываешь сиденья, и спишь. А утром только вылез из спальника, и ты на охоте. Эх, как приято сейчас, в городской квартире, вспоминать ночёвки в глубине волжских заливов…
Но если в лодке не спать, то такая конструкция, конечно, не очень удобна. Передняя банка сплошная и несъёмная (в ней расположен ко всему прочему один из блоков непотопляемости), прохода между передним и задним рядами сидений нет. Постоянно перешагивать через переднюю банку не очень удобно, особенно если заводишь мотор методом “дёрни за верёвочку”, поэтому многие владельцы первым делом задумываются о переделке салона под два раздельных передних сиденья.
Ещё из удобств “Прогресса-2” можно отметить, что он сам себе “телега” – прикрутил к бортам штатные колёса, к носу – водило, и кати себе лодку по суше. На этом достоинства этой мотолодки заканчиваются, и начинаются недостатки.
Первый из них – слабый и неотливной транец. Туда, конечно, влезает очень много баков с бензином (мой отец умудрялся упихивать 100 литров: самодельный 40-литровый бак, два штатных, и “американскую” канистру). Но ходить по сильной попутной волне надо с опаской – вода может заплёскиваться в транец, изменить развесовку, а при самом неблагоприятном раскладе лодка на очередной волне перевернётся. Впрочем, транец сравнительно несложно и недорого переделать. А вот с другим недостатком не сделаешь ничего.
Обводы “Прогресса-2” рассчитывались под подвесной мотор “Вихрь” в его первой модификации (то бишь точной копии штатного мотора германского ВМФ) мощностью 20 л/с. Задача при этом стояла достичь не максимальной скорости, а максимальной грузоподъёмности, и эту задачу “П2” выполняет прекрасно: мало какой катер может вывести на глиссирование такой объём и массу груза на моторе этой мощности. Но уже под 30-сильным “Вихрём”, если взять полный газ, “Прогресс-2” нормально идёт только по гладкой воде. По волне же лодка то прыгает так, что можно деформировать корпус, то зарывается носом. Зрелище при этом довольно красивое – вода поднимается стеклянной стеной, на миг зависая над лодкой, и затем рассыпаясь на облако серебряных брызг. Но ходить так некомфортно и небезопасно. Впрочем, стоит лишь сбросить газ на две трети – три четверти, и проблемы как не бывало.
Иными словами, “Прогресс-2” – ярко выраженный тихоход, скорость комфортного передвижения на нём лишь чуть выше скорости выхода на глиссирование. Ставить на него мотор больше 30 л/с смысла нет никакого: реализовать дополнительную мощность просто не получится. Впрочем, если вы ходите лишь на небольшие расстояния или имеете хороший запас по времени, а особенно если вы используете лодку скорее как плавучую базу – смело выбирайте “Прогресс-2”.
Ходовые тенты для лодок
Чтобы морское путешествие не было омрачено внезапно начавшимся дождем или сильным ветром, нужно оснастить лодку прочным тентом. Мы предлагаем купить ходовой тент на лодку Прогресс-4 , который защищает экипаж от брызг, осадков и палящего солнца. С таким практичным приспособлением можно оставаться в судне на ночь, так как тент полностью или частично закрывает плавательное средство и позволяет охотникам, рыболовам и любителям морских путешествий с комфортом перемещаться по воде даже в ненастную погоду.
Если моторное судно будет эксплуатироваться для ночевок и длительного плавания, то тент на лодку Прогресс-2является крайней необходимостью. Такой аксессуар изготавливается из плотных тентовых тканей, которые обрабатываются полиуретановой пропиткой. Ходовые тенты не промокают и не подвергаются образованию грибков. Благодаря богатому ассортименту разных моделей тентов можно подобрать на свою лодку наиболее удачный вариант. К преимуществам подобных изделий относят плотное прилегание к поверхности, за счет чего не нарушается аэродинамика лодки во время движения.
Лобовые стекла для мотолодок
На нашем сайте вы можете купить лобовое стекло на лодку Прогресс-2 , которое является отличным приспособлением для перемещения по воде. Оно защищает пассажиров судна от потока встречного ветра и воды, а также повышает безопасность нахождения в лодке. Плюс ко всему, со стеклом лодка будет выглядеть более представительно и привлекательно, напоминая собой катер.
На старые модели лодок можно установить более практичное остекление с калиткой, которое считается эргономичным и безопасным в эксплуатации. Такое лобовое стекло позволяет пассажирам и водномоторникам выходить на нос лодки и любоваться открывающимся видом. Стекло на лодку Прогресс-4 и П-2 производится из монолитного ударопрочного поликарбоната, который по всем параметрам в несколько раз лучше силикатного стекла.
Также для удобства пассажиров мы предлагаем купить мягкие сидения для лодки, на которых можно комфортно разместиться и наслаждаться водным приключением.
Лодка Прогресс 2М
Технические характеристики модификации лодок Прогресс 2М аналогичны предшественнику. Но вариация предусматривает использование одного мотора, благодаря встроенному самоотливному рецессу. Крышки фиксируются с помощью шарниров. Они закрывают полость под рецессом. В ней можно разместить топливные резервуары в объеме до 20 литров. Если использовать баки с большей емкостью, то их можно разместить под задним сидением.
Также в носовой части Прогресс 2М используется люк, который закрывается на одну защелку вместо двух.
В модификации Прогресс 2 на палубе есть круглый люк, через который можно попасть в отсек с пенопластовыми блоками. Вариация 2М не обладает таким устройством. Для доступа в эту секцию используется люк возле носового багажника.
Фотографии лодок «Прогресс 2» и «Прогресс 2М»
Чтобы оценить наглядно, чем отличаются параметры второго «Прогресса» и лодки «Прогресс 2М» технические характеристики, предлагаем взглянуть на фото. На изображениях четко видно, каким лодка «Прогресс 2М» оснащена рецессом, какое оборудование ставят на судно, и как можно успешно провести современный тюнинг катера советского производства.
В своих отзывах владельцы «Прогрессов» как отмечают преимущества данного плавсредства, так и не стесняются указывать на явные просчеты разработчиков. Например, из положительных сторон выделяют ударопрочное дно, высокую степень остойчивости, вместительность и удобство нахождения на борту. Немало встречается и недостатков, из которых чаще всего упоминают:
- Отсутствие самоотливной подмоторной ниши;
- Забрызгиваемость при попутной волне;
- Слабую защищенность гермоотсеков;
- Низкую амортизацию транспортировочных колес;
- Плохое качество навесного тента.
Справедливости ради заметим, что последние два минуса по сути относятся к аксессуарам, а не к самой лодке.
Что можно сделать из старой мотолодки на примере катера Прогресс-2
Характеристики мотолодок «Прогресс» (1, 2, 2М, 3М)
Длина наибольшая, мм | 4650 |
Ширина наибольшая, мм | 1700 |
Высота борта в носу, мм | 750 |
Высота борта на миделе, мм | 650 |
Высота борта на транце, мм | 550 |
Угол килеватости днища на транце | 7° |
Высота транца под мотор, мм | 380 |
Масса с оборудованием и снабжением, кг: | 180 — 223 |
Размер кокпита, мм | 1300X2150 |
Пассажировместимость, чел | 5 |
Допустимая мощность ПМ, л.с. | 30 |
Грузоподъемность, кг | 500 |
Материал корпуса | Д16Т и Д16М |
Технология соединения | клепка |
Прогресс 4 (моторная лодка) Википедия
«Прогресс-4» — серия моторных лодок, производилась в СССР в различных модификациях с 1972 года на Куйбышевском авиационном заводе.
Серийно выпускались модификации «Прогресс-4» и «Прогресс-4Л».
В зависимости от оборудования моторная лодка «Прогресс» может быть использована для дневных прогулок 4—5 человек, длительных туристических поездок 2—3 человека, для рыболовов-любителей.
Район плавания — речной, с волнением водной поверхности не выше трех баллов. Прогресс-4 стали использовать и при передвижении по морю, однако при такой эксплуатации сильно корродировал дюралюминиевый сплав мотолодки, что требовало тщательного ухода за состоянием мотолодки.
Моторная лодка может оснащаться подвесным мотором до 30 л.с. При усилении транца возможна установка мотора большей мощности или спарки моторов различной мощности. Грузоподъемность — 475 кг.
Технические характеристики[ | ]
- Длина — 4,69 м;
- Ширина — 1,72 м;
- Высота борта на миделе — 0,69 м;
- Сухой вес корпуса —190 кг;
- Грузоподъемность — 475 кг;
- Вес полностью загруженной лодки не должен превышать 700 кг;
- Килеватость днища на транце — 7°
- Осадка груженой лодки (5 человек) — 0,25 м;
С 1971 года Куйбышевский авиазавод провел испытания усовершенствованной модели мотолодки — «Прогресс-4». Эта лодка отличалась от старой Прогресс-2 множеством изменений, которые в целом стали выдающимися на тот момент. Радикально улучшены обводы (использовались мотивы обводов американских торпедных катеров Elco 80 Patrol Torpedo PT-103), поднята «скула», увеличена килеватость, что улучшило мореходность. «Прогресс-4» уже не упирался носом в попутную волну, увеличилась всхожесть и плавность хода навстречу волне. Появился отличный широкий самоотливной рецесс для двигателя, под которым расположился удобный отсек для топливных баков, куда помещаются два стандартных бака по 22 литра.
Стекло и тент для лодки Прогресс-2 – ВсеДляЛодки.рф
📥Далее…
“Прогресс” стал воплощением мечты. Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации!
Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время.
“Прогресс-2” отличался от “Прогресса” в основном внедрением наработок в области эксплуатации. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Подмоторная ниша превратилась в самоотливной рецесс, правда утрачена возможность спрятать мотор под замок при стоянке катера.
Прогрессы обладали высокими ходовыми качествами и непревзойденной остойчивостью, как на ходу, так и на стоянке. Мотолодка получила статус настоящего семейного прогулочного судна. Грузоподъемность 500кг или 5 человек со скарбом. Прогрессы оказались прочными и надежными, конечно, мы ведь и сегодня, спустя больше 30 лет, эксплуатируем их и не собираемся менять на тяжелые сварные АМГ лодки с навязанными эксплуатационными характеристиками (вес под 300кг, мощность мотора от 60!). Старый добрый Прогресс никогда не подведет!
Лирику в сторону, характеристики:
Завод авиационный – лодки из дюраля, причем высочайшего качества марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Корпус с поперечным набором, клепаный. Весит с оборудованием и снаряжением всего 200 кг. Для обеспечения непотопляемости корпус имеет три герметичных отсека: носовой объемом 270 литров, багажный (при плотно закрытом люке) 640 литров, два съемных бака под передним и задним сиденьями по 54 литра каждый.
Толщина дюраля на обшивках: днище в носовой части – 2 мм, днище в кормовой – 1,8 мм, борта в носовой части – 1,5 мм, в кормовой – 1 мм, палуба – 1 мм, планширь – 1,5 мм, транец – 2 мм. Поперечный набор – преборки толщиной 1 мм и шпангоуты толщиной 2 мм. Переборки и шпангоуты изготовлены методом штамповки из листа.
Автомобильное восприятие комфорта диктовало судостроению нормы к проектированию, так в современных моторных лодках появились: автомобильная баранка, герметичный багажный отсек, трансформируемые кресла салона.
Разместив люк на носовой палубе проектировщики “убили двух зайцев” – это и удобный доступ к походным вещам, и место для размещения гребца. На открытом вперед люке, оказалось, очень удобно грести распашными веслами, впоследствии многие прикрепляли мягкую накладку на тыльную сторону люка. Сегодня невозможно представить себе лодку без носового люка.
Кормовой отсек имеет две сдвижные крышки, которые закрываются навесными замками. Предусматривалось хранение канистр с бензином, инструмента и т.д.
Заводом изготовителем было продумано удобное вытаскивание лодки на берег и буксировка лодки за автомобилем. В бортах по два глухих отверстия с резьбой для крепления кронштейнов. Кронштейны с колесами от мотороллера “Вятка”. Колеса легко монтируются на воде с помощью шпилек и болтов. Водило также монтируется на лодке с помощью болтов. Водило снабжено кольцом для крепления его за автомобилем или лебедкой для вытаскивания лодки на зимнее хранение.
Тотальной модернизации Прогрессы так и не подверглись, значит, в них изначально было все продумано с присущей советским инженерам проработкой проекта еще на стадии проектирования.
Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М в плане переоборудования рассматриваются нами как одна модель “Прогресс-2”, т.к. установочные места для стекла, дуг и тента едины.
Автор Алексей Тимофеев.
[свернуть]
Прогресс М-02М — Википедия. Что такое Прогресс М-02М
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Прогресс М-02М — транспортный грузовой космический корабль (ТГК) серии «Прогресс», запущенный к Международной космической станции. 33-й российский корабль снабжения МКС.[1] Серийный номер 402.
Цель полёта
Доставка на МКС более 2500 килограммов различных грузов, в числе которых топливо, кислород, продукты питания, научная аппаратура, новый скафандр для работы в открытом космосе «Орлан-МК», дополнительное оборудование для российского и американского сегментов станции, а также посылки для экипажа орбитальной станции.
Основными задачами полёта ТГК являются продолжение лётных испытаний модернизированной системы управления движением, навигацией и модернизированной системы бортовых измерений.
Хроника полёта
- 07.05.2009, в 21:37:09 (MSK), (18:37:09 UTC) — запуск с космодрома Байконур;[2]
- 12.05.2009, в 22:24:23 (MSK), (19:24:23 UTC) — осуществлена стыковка с МКС к стыковочному узлу на агрегатном отсеке служебного модуля «Пирс». Процесс сближения и стыковки проводился в автоматическом режиме;
- 30.06.2009, в 21:29:43 (MSK), (18:29:43 UTC) — ТГК отстыковался от МКС и отправился в автономный полёт;
- 12.07.2009, в 21:04 (MSK), (19:04 UTC) — осуществлено тестовое сближение ТГК «Прогресс М-02М» с новым причалом служебного модуля «Звезда» МКС. ТГК подлетел к стыковочному узлу на расстояние 17 метров, далее была дана команда на увод корабля от орбитальной станции.
Научная работа
В ходе автономного полёта были проведены лётные испытания модернизированных систем ТГК.
См. также
Примечания
USA-202 | Ibuki , Hitomi , Rising , Kagayaki , Maido-1 , SDS-1 , STARS-1 , Kiseki | Коронас-Фотон | Омид | NOAA 19 | Прогресс М-66 | Экспресс АМ44 , Экспресс МД1 | NSS 9 , Atlantic Bird 4A , Spirale A , Spirale B | | |
Аппараты, выведенные одной ракетой, разделены запятой (,), запуски — чертой( | ). Пилотируемые полёты выделены жирным текстом. Неудачные запуски выделены курсивом. |
Публикаций Гюнтера Ульмана
Публикаций Гюнтера Ульманастатей, с 2005 г. по настоящее время (Предупреждение: файл статьи может не совпадать с опубликованной версией). Работа частично поддержана грантами NSF. Любые мнения, выводы, заключения или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда.
Препринтов:
Томография времени путешествия в стационарном пространстве-времени
Препринт.
Обратные задачи для вещественных операторов главного типа
Препринт.
Реконструкция ядра столкновений в нелинейном уравнении Больцмана
Препринт.
Обратная краевая задача для полулинейного волнового уравнения на лоренцевых многообразиях
Препринт.
Общая уникальность и стабильность для смешанного преобразования лучей
Препринт.
Дробная задача Кальдерна высшего порядка для линейных локальных операторов: уникальность
Препринт.
Обратное рассеяние для критических полулинейных волновых уравнений
Препринт.
Об обратной краевой задаче для нелинейного уравнения упругой волны
Препринт.
Обратные задачи с частными данными для полулинейных эллиптических уравнений с градиентными нелинейностями
Препринт.
Задача передачи в линейной изотропной упругости.
Препринт.
Восстановление разрывных параметров Лам из локальных динамических граничных данных
Препринт.
Сверточные нейронные сети в фазовом пространстве и обратные задачи
Препринт.
Определение вакуумного пространства-времени из уравнений Эйнштейна-Максвелла
Препринт.
Локальная и глобальная граничная жесткость и геодезическое рентгеновское преобразование в нормальной калибровке
Препринт.
Путешествие к центру Земли
Препринт.
Обратные задачи в пространстве-времени I: обратные задачи для уравнений Эйнштейна
Препринт.
Обратные задачи в пространстве-времени II: Реконструкция лоренцевого многообразия по Наборы для наблюдения за светом
Препринт.
Результаты стабильности и активная линеаризация Измерения для скаляра Эйнштейна Полевые уравнения
Препринт.
Определение структур в пространстве-времени по локальным измерениям: подробное изложение.
Препринт.
Комментарий к теме «Вывод теории рассеяния трехмерной акустической маскирующей оболочки».
Препринт.
Явиться:
Обратная задача для дробно-лапласиана с нелокальными возмущениями нижнего порядка
В печати, Труды Американского математического общества.
Определение пространственно-временных структур по гравитационным возмущениям
В печати, Сообщения по чистой и прикладной математике.
Обратные задачи для стационарного уравнения переноса в диффузионном скейлинге
В печати, SIAM Journal of Applied Math.
Обращение локального геодезического лучевого преобразования тензоров более высокого ранга
Появиться, обратные задачи.
Восстановление параметров материалов в трансверсально-изотропных средах.
В печати, Архив рациональной механики и анализа.
Численная инверсия трехмерного геодезического рентгеновского преобразования, полученного с помощью томографии времени пробега
В печати, SIAM Journal of Imaging Science
Реконструкция кусочно-гладких волновых скоростей с использованием многократного рассеяния
Появиться, Транзакции AMS
Нелинейное взаимодействие волн в эластодинамике и обратная задача.
Появиться, Math.Аннален.
Об обратной граничной задаче, возникающей при визуализации мозга
В печати, Журнал дифференциальных уравнений.
Задача Кальдерона для дробного уравнения Шредингера
Оказаться, Анализ и PDE.
Реконструкция лоренцевых многообразий по множествам наблюдения в граничном свете
Появится, International Mathematics Research Notices
Обратные задачи для уравнений адвективной диффузии в допустимых геометриях
Появиться, Связь в PDE
Рентгеновское преобразование и граничная жесткость для асимптотически гиперболических многообразий
Появиться, Энн. Institut Fourier, Гренобль.
Обратные задачи для магнитных операторов Шредингера в трансверсально анизотропных геометриях
Появиться, Comm. Математика. Физика.
Оценки устойчивости обратных задач с частичными данными для операторов Шредингера в высокочастотном пределе
В печати, Journal de Mathmatiques Pures et Apliques
Обратные краевые задачи для полигармонических операторов с неограниченными потенциалами
Появиться, Журнал Спектральной Теории.
Геодезическое рентгеновское преобразование с матричными весами
Появиться. Американский математический журнал
Жесткость линзы для частицы в поле Янга-Миллса
Появиться, Comm. Математика. Phys.
Обращение локального геодезического рентгеновского преобразования на тензоры
В печати, Journal D’Analyse Mathematique.
Опубликовано:
Задача Кальдерна для квазилинейных эллиптических уравнений
Анналы института Анри Пуанкаре C., Анализируйте нелинер, 37 (2020), 1143-1166
Преобразование светового луча на лоренцевых многообразиях
Commun. Математика. Phys. 377 (2020), 134
Замечание об обратных задачах с частичными данными для полулинейных эллиптических уравнений
Proc.Амер. Математика. Soc. 148 (2020), 681-685
Уникальность и реконструкция дробной задачи Кальдерна с помощью одного измерения
Журнал функционального анализа 279 (2020), 108505.
Управление рассеянием для волнового уравнения с неизвестной скоростью волны
Архив рациональной механики и анализа, 231 (2019), 409-464.
Нелинейные отклики от взаимодействия двух прогрессирующих волн на границе раздела.
Annales de l’Institute Анри Пуанкаре, Analyze Non-Lin \ ‘eaire., 36 (2019), 347-363.
Распространение и восстановление особенностей в обратной задаче проводимости
Анализ и PDE, 11 (2018), 1901-1943
Тензорная томография в периодических пластинах
Журнал функционального анализа 275 (2018), вып.2, 288299.
Обратные задачи для лоренцевых многообразий и нелинейных гиперболических уравнений
Инвент. Математика. 212 (2018), нет. 3, 781857.
Обратные задачи для полулинейных волновых уравнений на лоренцевых многообразиях
Comm. Математика. Физика. 360 (2018), нет. 2, 555609.
О микролокальном анализе геодезического рентгеновского преобразования с сопряженными точками.
Журнал дифференциальной геометрии 108 (2018), вып.3, 459494.
Об обратной задаче поиска космических струн и других топологических дефектов.
Comm. Математика. Физика. 357 (2018), нет. 2, 569595.
Формулы обращения и характеристики диапазона для преобразования ослабленных геодезических лучей
Journal de Mathematiques Pures et Appliquees.(9) 111 (2018), 161190.
Надразмерные метаматериальные резонаторы из субримановой геометрии
SIAM J. Appl. Математика. 78 (2018), нет. 1, 437456.
Локальное восстановление скоростей сжатия и сдвига по гиперболической карте DN
Обратные задачи 34 (2018), вып.1, 014003.
Оценки собственных функций полуклассических операторов с двойными характеристиками
Асимптот. Анальный. 106 (2018), нет. 1, 2546.
Количественный анализ металлических артефактов в рентгеновской томографии
SIAM J. Math. Анализ, 30 (2018), 4914-4936.
Уменьшение артефактов полос при количественном картировании восприимчивости
SIAM J.Наука о изображениях. 10 (2017), нет. 4, 1
Обратная задача из физики конденсированного состояния
Обратные задачи 33 (2017), вып. 11, 115011
О регуляризованных полных и частичных масках при акустическом рассеянии
Comm. PDE. 42 (2017), 821-851.
Полная и частичная маскировка в электромагнитном рассеянии
Arch.Рацион. Мех. Анальный. 223 (2017), 265299.
Абсолютная непрерывность периодического оператора Шредингера в трансверсальной геометрии.
J. Eur. Математика. Soc. (JEMS) 19 (2017), 531550.
Рентгеновское преобразование для соединений с отрицательной кривизной
Комм. Математика. Phys. 343 (2016), 83127.
Задача Кальдерона с частичными данными для проводимости с производными 3/2
Comm.Математика. Phys. 348 (2016), 185219.
Локальная аналитическая регулярность для линеаризованной задачи Кальдерона
Анализ и PDE, 9 (2016), 515-544.
Граничная жесткость с частичными данными
Журнал AMS 29 (2016), 299332.
Об устойчивом восстановлении метрики из гиперболической карты DN с неполными данными
Обратная Пробл.Imaging 10 (2016), 11411147.
Обратная задача для локального геодезического рентгеновского преобразования.
Inventiones Mathematicae 205 (2016) 83120
Восстановление полностью анизотропного тензора упругости на основе данных о полях смещения
SIAM J. Appl. Математика. 75 (2015), 22142231
Дифракция по конормальным особенностям
Annales Scientifiques de l’Ecole Normale Superieure, 48 (2015), 351—408.
Двумерная карта Неймана-Дирихле.
Adv. Математика. 281 (2015), 578593.
Об оценках резольвенты Lp для эллиптических операторов на компактных многообразиях
Comm. PDE, 40 (2015), 438-474.
Обратная краевая задача для Стокса и уравнения Навье-Стокса на плоскости
Арка.Рацион. Мех. Анальный. 215 (2015), 811-829
Регуляризованная трансформационно-оптическая маскировка для уравнения Гельмгольца: от частичной маскировки к полной маскировке.
Комм. Математика. Phys., 335 (2015), 671—712
Определение скорости звука и внутреннего источника в термо- и фотоакустической томографии
Обратные задачи 31 (2015), 105005.
Маскировка регуляризованной трансформационной оптики в акустическом и электромагнитном рассеянии
Обратные задачи и визуализация, Socit mathmatique de France, Panoramas et Syntheses, 44, (2015), 111-136.
Геодезическое преобразование лучей на римановых поверхностях с сопряженными точками
Комм. по математической физике, 337, 1491—1513 (2015)
Инвариантные распределения, преобразование Берлинга и тензорная томография в более высоких измерениях
Math.Энн. 363 (2015), 305362.
О диапазоне ослабленного лучевого преобразования для унитарных связностей.
Внутр. Математика. Res. Не. ИМРН (2015), 873897.
Задача обратной кинематики с внутренними источниками
Обратные задачи 31 055006 (2015)
Обратная задача обратного рассеяния точечного источника
Современная математика., 644 (2015), 279-289.
Обратные электромагнитные задачи.
Энциклопедия прикладной и вычислительной математики (2015) 716-725, Springer-Verlag, под редакцией Б. Энквиста.
Повышение устойчивости обратной краевой задачи для уравнения Шредингера`.
Contemp. Математика. 615 (2014), 131-141.
Определение магнитного оператора Шрёдингера с ограниченным магнитным потенциалом из граничных измерений
Comm. Math. Phys., 327 (2014), 993-1009.
Обратные краевые задачи для возмущенного полигармонического оператора
Транзакции AMS, 366 (2014), 95-112.
Фотоаокустика и термоакустика
Math.Исследовательские письма 21 (2014) 1199-1214
Спектральная жесткость и инвариантные распределения на многообразиях Аносова.
J. Differential Geom. 98 (2014), 147181.
Двухмерная тензорная томография: успехи и проблемы.
. Китайские анналы математики. Сер. Б, сер. В, 35 (2014), 399-427.
Уникальность в задаче обратного рассеяния для потенциалов с угловым управлением
Обратные задачи, 30 (2014) 065005
30 лет проблемы Кальдерна.
Sminaire Laurent Schwartzquations aux drive partielles et application. Энн 2012-2013, Exp. № XIII, 25 с., Smin. qu. Driv. Partielles, cole Polytech., Palaiseau, (2014).
Обратные краевые задачи для систем в двух измерениях
Annales Intitut Анри Пуанкаре, 14 (2013), 1551-1571.
Восстановление коэффициентов в скалярных эллиптических уравнениях второго порядка на основе знания их решений.
Comm. по чистой и прикладной математике, 66 (2013), 1692–1652.
Многомасштабные дискретные приближения интегральных операторов Фурье.
Многомасштабное моделирование и имитация SIAM, 11 (2013), 566-585. .
Повышение устойчивости в обратной задаче для акустического уравнения.
Обратные задачи, 29 (2013), 229-247.
Тензорная томография на простых поверхностях.
Inventiones Math., 193 (2013), 229-247.
Лучше ли кривая траектория полета в SAR, чем прямая?
SIAM J. Appl. Матем., 73 (2013), 1596-1612.
Восстановление источника или скорости с помощью одного измерения и приложений
транзакций AMS., 365 (2013), 5737-5758.
Неустойчивость для линеаризованной задачи в многоволновой томографии восстановления как источника, так и скорости.
Обратные задачи и визуализация, 7 (2013), 1367-1377.
Реконструкции для некоторых связанных физических задач.
Письма по прикладной математике, 25 (2012), 1030-1033.
Регулярность и многомасштабная дискретность построения решений гиперболических эволюционных уравнений с ограниченной гладкостью.
Прикладной и вычислительный гармонический анализ, 33 (2012), 330-353.
Шляпа Шредингера: приблизительный электромагнитный, Акустические и квантовые усилители Через Transformation Optics.
Слушания Национальной академии наук (PNAS), 109 (2012), 10169-10174.
О восстановлении параметров Ламэ по частичным данным Коши в трех измерениях.
Обратные задачи, 28 (2012), 125002.
Частичные данные Коши для общих эллиптических операторов второго порядка в двух измерениях.
Publ. Research Insti. Математика. Sci, 48 (2012), 971-1055.
Определение возмущения первого порядка бигармонического оператора с помощью частичных граничных измерений
Journal Functional Analysis, 262 (2012), 1781-1801.
Обратные задачи с частичными данными для магнитного оператора Шрёндингера в бесконечном слэбе или ограниченной области
Comm. Математика. Физ., 312 (2012), 87-126.
Преобразование ослабленных лучей для связностей и полей Хиггса.
Геометрический и функциональный анализ (GAFA), 22 (2012), 1460-1480.
Многоволновые методы с помощью ультразвука
Обратные задачи и приложения, Inside Out II, Публикации ИИГС 60, C Ambridge University Press (2012), 271-323 (под редакцией Г. Ульмана).
Поляризационно-инвариантная направленная маскировка оптикой преобразования.
Прогресс в исследованиях в области электромагнетизма, Vol.118 (2011), 415-423. Comm. Математика. Физ., 312 (2012), 87-126.
Преобразование ослабленных лучей для связностей и полей Хиггса.
Геометрический и функциональный анализ (GAFA), 22 (2012), 1460-1480.
Многоволновые методы с помощью ультразвука
Обратные задачи и приложения, Inside Out II, Публикации ИИГС 60, C Ambridge University Press (2012), 271-323 (изд.Г. Ульманна).
Поляризационно-инвариантная направленная маскировка оптикой преобразования.
Прогресс в исследованиях в области электромагнетизма, Vol. 118 (2011), 415-423.
Маскировка датчика для трехмерных уравнений Максвелла: подход трансформационной оптики.
Оптика Экспресс, 19 (2011), 20518-20530.
Обратная граничная задача с данными Коши на непересекающихся множествах.
Обратные задачи, 27 (2011), 085007.
Эффективная серия Неймана Алгоритм на основе термоакустической и фотоакустической томографии с переменной скоростью звука
SIAM J. Imaging Sciences, 4 (2011), 850-883.
Адаптивный метод в фазовом пространстве с приложением к томографии времени прохождения отражения
Обратные задачи, 27 (2011) 115002.
Реконструкция по граничным измерениям для допустимых многообразий
Обратные задачи и визуализация, 5 (2011), 859 — 877.
Маскировка датчика с помощью трансформационной оптики
Physical Review E, 83 (2011), 016603.
Частичные данные Коши для общих эллиптических операторов второго порядка в двух измерениях.
Publ. Research Insti. Математика. Sci, 48 (2012), 971-1055.
Об определении эллиптических операторов второго порядка из Частичные данные Коши.
Proceedings National Academy of Sciences, 108 (2011), 467-472.
Количественная термоакустика и смежные вопросы.
Обратные задачи, 27 (2011), 055007.
Термоакустическая томография, возникающая в визуализации мозга
Обратные задачи, 27 (2011), 045004.
Уравнение упругих волн ограниченной гладкости
Comm.PDE., 36 (2011), 1683-1693.
Асимптотическое поведение решений стационарного уравнения Навье-Стокса во внешних областях
Indiana Math. J., 60 (2011), 2093-2106.
Преобразование ослабленного луча на простых поверхностях
J. Diff. Геометрия, 88 (2011), 161-187.
Волновая визуализация
Справочник по математическим методам визуализации, Springer-Verlag, О.Шерцер (ред.), 2011.
Количественное уникальное продолжение хромой системы с менее регулярными коэффициентами
Методы и приложения анализа, 18 (2011), 85-92.
Обратные задачи для дифференциальных форм на римановых многообразиях с границей
Comm. PDE, 36 (2011), 1475-1509.
Геодезическое рентгеновское преобразование со складчатыми каустиками
Анал. и PDE., 5 (2012), 219-260.
Оптимальные трехшаровые неравенства и количественная единственность для системы Стокса
DCDS-A (Специальный выпуск, посвященный профессору Луи Ниренбергу по случаю его 85-летия), Том 28 (2010), 1273-1290.
Приближенная акустическая и квантовая маскировка
Журнал Spectral Theory, 1 (2011), 27-80.
Обратные задачи для анизотропных уравнений Максвелла
Duke Math. J., 157 (2011), 369-419.
Реконструкция проницаемых препятствий в акустике
SIAM J.Математика. Анализ., 43 (2011), 189-211.
Теория обратной диффузии фотоакустики.
Обратные задачи, 26 (2010), 085010.
Восстановление метрики и магнитного поля по соотношению рассеяния
Обратные задачи и отображение, 4 (2010), 397-409.
Проблема Кальдерона с частичными данными в двух измерениях.
Журнал American Math. Общество, 23 (2010), 655-691.
Курылев, Ярослав; Лассас, Матти; Ульманн, Гюнтер
Жесткость нарушенного геодезического потока и обратные задачи
Американский математический журнал, 132 (2010), 529-562.
Обратные задачи на плите
Обратные задачи и визуализация, 4 (2010), 449-462.
Обратное рассеяние для магнитного уравнения Шредингера
Дж.Funct. Анальный. 259, (2010), 1771-1798.
О линеаризованной локальной проблеме Кальдерона,
Math Research Letters, 16 (2009), 955-970.
Предельные веса Карлемана и анизотропные обратные задачи.
Inventiones Math, 178 (2009), 119-171.
Сейсмическое изображение с обобщенным преобразованием радона: перспектива преобразования кривой
Обратные задачи 25 (2009) 025005
Маскирующие устройства, электромагнитные червоточины и трансформационная оптика
Обзор SIAM 51 (2009), 3-33.
Невидимость и обратные задачи
Бюллетень AMS 46 (2009), 55-97.
Зависимые от глубины оценки стабильности в электроимпедансной томографии
Обратные задачи 25 (2009), 075001.
Термоакустическая томография с переменной скоростью звука
Обратные задачи, 25 (2009), 075011.
Линеаризация нелинейных обратных задач и их приложения к обратному рассеянию
Журнал функционального анализа 256 (2009), 2842-2866.
Локальная жесткость линзы с неполными данными для класса Непростые римановы многообразия.
Журнал Дифф. Геометрия 82 (2009), 383-409.
Проблема Кальдерона и электроимпедансная томография.
Обратные задачи, 25-летие тома, 25 (2009 г.), 123011 (39 стр.)
Видимость и невидимость.
на 6-м Международном конгрессе по промышленным и прикладным технологиям. Математика. (ICIAM) — Цюрих, Швейцария, 16-20 июля 2007 г. — Приглашенные лекции, Р. Ельч и Редакторы Г. Ваннера, Euro Math Soc. (2009), 381-408.
Уникальное свойство продолжения с общим остаточным напряжением
Обратные задачи и визуализация 3 (2009), 309-317.
Реконструкция включений в упругом теле.
Journal de Mathematiques Pures et Appliquees (2009), 569-582.
Многомасштабный подход к гиперболическим уравнениям с ограниченной гладкостью
Комм. P.D.E., 33 (2008), 988-1017
Формулировка фазового пространства для томографии с временным пробегом упругих волн
Физический журнал: Серия конференций 124 (2008), 012018.
Приближенное квантовое маскирование и почти захваченные состояния
Physical Review Letters 101 (2008), 220404.
Оптика изотропного преобразования: приближенная акустическая и квантовая маскировка
Новый журнал физики 10 (2008), 115024-115051.
Обратные задачи, невидимость и искусственные червоточины
Физический журнал: Серия конференций 124 (2008), 012005.
Электромагнитные червоточины через ручку Конструкции
Сообщения по математической физике, 281 (2008), 369-385
Обобщенное обратное рассеяние и преобразование Лакса-Филлипса
Serdica Math. J. 34 (2008), 1026-1044
Обратная задача в оптической молекулярной визуализации
Анализ и PDE 1 (2008), 115-126.
Рентгеновское преобразование для общего семейства Кривые и веса
J. Geom. Анальный. 18 (1) (2008), 81-97
Интегральная геометрия тензорных полей на одном классе непростых Римановы многообразия
American J. of Math., 130 (2008), 239-268.
Граница и жесткость линзы, тензорная томография и аналитический микролокальный аппарат Анализ
Алгебраический анализ дифференциальных уравнений.В честь проф. Такахиро Каваи по случаю своего 65-летия. Aoki, T .; Takei, Y .; Tose, N .; Маджима, H. (Eds.) (2008), Springer, страницы 275-293.
Комментарий к статье Кальдера (29) «Об обратной граничной величине. проблема ».
Избранные статьи А.П. Кальдерона, под редакцией Александры Беллоу, Карлос Кениг и Пол Маллиавин, AMS (2008), 623-636.
Решения для комплексной геометрической оптики и восстановление разрывов
SIAM J.Appl. Матем., 68 (2008), 1026-1044.
Новый метод фазового пространства для восстановления индекса Преломление от времени в пути
Обратные задачи 23 (2007), вып. 1, 309—329.
Задача граничной жесткости в Наличие магнитного поля
Доп.Математика. 216 (2) (2007), 535-609.
Определение магнитного оператора Шрёдингера по частичному Коши Данные.
Комм. Математика. Phys. 271 (2007), нет. 2, 467-488.
Эффективность и улучшение цилиндрической маскировки с помощью SHS Lining
Оптика Экспресс, Том.15, выпуск 20, стр. 12717-12734 (2007)
Электромагнитные червоточины и виртуальные Магнитные монополи из метаматериалов
Physical Review Letters, 99, no. 18, 183901 (2007)
Полноволновая невидимость Активные устройства на всех частотах
Сообщения по математической физике, 275, вып.3 (2007), 749-789.
Реконструкция препятствий, погруженных в Несжимаемая жидкость
Обратная Пробл. Imaging 1 (2007), вып. 1, 63-76.
Зонд для электрических включений со сложными сферическими волнами.
Сообщения по чистой и прикладной математике 60 (2007), стр.1415–1442
The Calder \ ‘о проблеме с частичными данными.
Ann. математики. (2) 165 (2007), нет. 2, 567-591.
Параметры для систем с множеством
Волновое движение 44 (2007), нет. 4, 231—247.
Решения комплексной геометрической оптики для анизотропных уравнений и приложений икации
Дж.Инв. Некорректные задачи 16 (2007), 791-804.
Комплексные сферические волны для системы упругости и зондирования включения
SIAM J. Math. Анальный. 38 (2007), нет. 6, 1967-1980 гг.
Восстановление разрывов в системах
Физический журнал: Серия конференций (2007), 012024.
Определение характеристик и продолжение сейсмических исследований источник-приемник данные отражения
Комм. Математика. Физика, 263 (2006), 1-19.
Осциллирующие затухающие решения для эллиптических Системы,
Contemporary Math., 408 (2006), 219-230. .
Отношение рассеяния и Карта Дирихле-Неймана
Contemporary Math, 412 (2006), 249-262.
Осциллирующие распадающиеся решения, Рунге Аппроксимация и ее приложения к обратным задачам.
Journal de Mathematiques Pures et Appliquees, 85 (2005), 21-54.
Двумерный компактный простой риманов коллекторы жесткие на граничном расстоянии
Анналы математики., 161 (2005), 1089-1106.
Реконструкция трещин в Неоднородная анизотропная среда с использованием точечных источников.
Достижения в Приложении. Матем., 34 (2005), 591-615.
Регулярность призраков в тензорной томографии
Журнал геометрического анализа, 15 (2005), 499-542.
`
Граничная жесткость и устойчивость для общих простых показателей,
Журнал амер. Математика. Soc. 18 (2005), 975-1003.
Стабильное определение общего простого Метрики из гиперболического отображения Дирихле — Неймана
International Math. Уведомления об исследованиях, 17 (2005), 1047-1061.
WoW Mythic Progress :: WoWProgress
# 1 Рейтинг WoW Веб-сайт
- Гильдии и команды ▼
- Прогресс>
- Весь мир
- США
- ЕС
- Немецкий
- ЕС Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Уровень предмета>
- Весь мир
- США
- ЕС
- Немецкий
- ЕС Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Прогресс>
- Команды M + ▼
- Весь мир
- США
- ЕС
- Немецкий
- ЕС Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Персонажи ▼
- Уровень предмета >
- US
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Эпохальный + Карма >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Азерит Уровень >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- SimDPS >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Эпохальный + Оценка >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Эпохальный + Оценка DPS >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Mythic + Score Tank >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Mythic + Score Healer >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Ах.Очки >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Счет боевых питомцев >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Больше >
- Всего нанесен ущерб >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Общий полученный ущерб >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Полное исцеление >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Полное исцеление получено >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Всего убийств >
- US
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Всего убийств, дающих опыт или честь >
- US
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Оценка урона на Бесконечном полигоне >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Счет танков на бесконечных испытаниях >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Счет целителя на испытательном полигоне Бесконечный >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Рейтинговые поля боя сыграно >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Выиграно рейтинговых полей боя >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Поля сражений >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Поля битв выиграно >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Сыгранные арены >
- США
- ЕС
- Немецкий
- Английский
- Французский
- Испанский
- Русский
- Океаник
- Тайваньский
- Корейский
- Китайский
- Арены выиграли >
- США
- & nbsp
- Всего нанесен ущерб >
- Уровень предмета >
Размеры в деталях — Cubner
Размеры в деталях
Стандарты Conteneurs
Conteneur standard de 20 pied
Размеры intérieures 9000,99 —
м
Hauteur — 2,39 м
Размеры de l’encadrement de la porte
Largeur — 2,34 м
Hauteur — 2,28 м
Poids propre du contneur — 2250 кг
Poids maximal du cargo — 28 230 кг
Внутренний объем — 33,2 м³
Стандартный 40 человек
Внутренние размеры
Внутренний объем — 12,03 м
Большой размер — 2,35 м
Высота — 2,39 м
Размеры порта
Largeur — 2,34 м
Hauteur — 2,28 м
Poids propre du contneur — 3 590 кг
Poids maximal du cargo — 26 460 кг
Внутренний объем — 67,7 м³
Conteneur de 40 pieds “High Cube”
Размеры внутренние
Longueur — 12,03 м
Largeur — 2,35 м
Hauteur — 2,7 м
Размеры de l’encadrement de la porte
Largeur — 2,34 м
Hauteur — 2,59 м
Poids propre du contneur — 3950 кг
Максимальный грузоподъемность — 26 460 кг
Объем внутреннего — 77 м³
Стандартный объем 45 чел.
Внутренний размер
Длинный размер — 13,56 м
Большой размер — 2,35 м
Высокий — 2,7 м
Размеры de l’encadrement de la porte
Largeur — 2,34 м
Hauteur — 2,59 м
Poids propre du contneur — 4740 кг
Poids maximal du cargo — 28 280 кг
Внутренний объем — 86,5 м ³
Conteneurs frigorifiques
Conteneur frigorifique de 20 pieds
Размеры internes
Longueur — 5,45 м
Largeur — 2,29 м
Hauteur — 2,39 м
Размеры de l’encadrement de laurte
2,29 м
Hauteur — 2,26 м
Poids propre du contneur — 2900 кг
Poids maximal du cargo — 27 280 кг
Внутренний объем — 27 м³
Conteneur frigorifique de 40 pieds
Размеры internes
Longueur — 11,56 м
Largeur — 2,29 м
Hauteur — 2,28 м
Размеры de l’encadrement de la porte
Largeur — 2,29 м
Hauteur — 2,25 м
Poids propre du contneur — 4 370 кг
Poids maximal du cargo — 26 110 кг
Внутренний объем — 60,2 м³
Conteneur frigorifique de 40 pieds «High Cube»
Размеры internes
Longueur — 11,58 м
Largeur — 2,29 м
Hauteur — 2,55 м
Размеры de l’encadrement de la porte
Largeur — 2,29 м
Hauteur — 2,57 м
Размер груза — 4 810 кг
Максимальный объем груза — 29 190 кг
Внутренний объем — 67,7 м ³
Специальные предложения
Контейнер «Open Top» из 20 пассажиров
Размеры внутренние
Longueur — 5,9 м
Largeur — 2,35 м
Hauteur — 2,35 м
Размеры de l’encadrement de la porte
Largeur — 2,34 м
Hauteur — 2,28 м
Poids propre du contneur — 2250 кг
Poids maximal du cargo — 28 230 кг
Объем внутренней — 32,2 м³
Conteneur «Open Top» 40 ступеней
Внутренние размеры
Longueur — 12,03 м
Largeur — 2,34 м
Hauteur — 2,32 м
Размеры de l’encadrement de la porte
Largeur — 2,34 м
Hauteur — 2,28 м
Poids propre du contneur — 3 850 кг
Poids max du cargo — 26 460 кг
Внутренний объем — 65,5 м³
Conteneur “Flat Rack” de 20 pieds
Размеры internes
Longueur — 6 , 04 м
Largeur — 2,23 м
Hauteur — 2,23 м
Poids propre du contneur — 2 360 кг
Poids maximal du cargo — 30 140 кг
Conteneur “Flat Rack” de 40 pieds
Размеры internes
Longueur — 12,05 м
Largeur — 2,23 м
Hauteur — 2,23 м
Poids propre du contneur — 5 000 кг
Максимальный грузоподъемность — 40 000 кг
Контейнер-цистерна 20 судов
Габаритные размеры
Longueur — 6,06 м
Largeur — 2,44 м
Hauteur — 2,59 м
Давление эксплуатации — 4 бар
Давление до давления — 6 бар
Плотность — 4,6 / 4,5 мм
Пропорциональное давление — 3 650 кг
Объем — 24 000 л