Отзывы снегоход динго: Отзывы владельцев о снегоходах IRBIS Dingo на Авто.ру

Содержание

Снегоход динго 150 отзывы владельцев

Снегоход хотелось иметь давно. В юности поработал инструктором по снегоходному кроссу, с техникой знаком. Увлекаюсь рыбалкой и приключениями. Снегоход — штука недешевая, тяжелая и габаритная. Его надо купить за кучу денег, в квартиру он не поместится, его надо где-то хранить и перевозить на прицепе.

Купил его за 106000 в ноябре 2015 года в интернет-магазине. Новый модельный год вышел с исправлениями «детских болезней», которых теперь стало меньше.

1. Влезает в машину в разобранном виде, остается место для шмурдяка.

3. При перевозке нет прицепа — можно ехать быстро по неровной дороге.

5. При наличии навыков управления снегоходом проедет не хуже утилитарных моделей с widetrack гусеницами. Зато его выкапывать легче, чем Скандик, например, а посадить можно любой снегоход ))

Испытания прошел в Карелии, глубина снега один метр. Зверек едет «как зверь». Расход топлива в 2 туши по 90 кг и сани — 10 литров на 100 км. На хороший подъем в рыхлом снегу вдвоем закапывается, если пробить горку в одиночку, то потом втягивает нормально. Впечатления очень хорошие.

Спокойно везет трех человек и караван в двое саней по льду и неглубокому снегу.

1. Промежуточные верхние скользящие опоры гусеницы (их две, справа и слева) приварены к плоскому кронштейну рамы, куда сильно налипает сырой от трения снег, примерзает там нафиг и перетягивает гуся. Приходилось пять раз за 250 км чистить руками, т.к. снежик переставал нормально ехать. Хочу поставить нож для срезки снега перед этим местом.

3. Датчик топлива показывает наличие такового первые 30 км пробега, потом ноль. Глючит. Летом надо снять и разобраться.

В целом впечатления можно описать как восторг. За смешные деньги реально нормальная техника. Кому интересно, пишите — отвечу на вопросы.

Источник

Снегоходы Irbis Dingo T150 (new2016) — «Офигительный зверек!»

Снегоход хотелось иметь давно. В юности поработал инструктором по снегоходному кроссу, с техникой знаком. Увлекаюсь рыбалкой и приключениями. Снегоход — штука недешевая, тяжелая и габаритная. Его надо купить за кучу денег, в квартиру он не поместится, его надо где-то хранить и перевозить на прицепе.

приплыли 🙂

Случайно наткнулся на информацию по разборным снегоходам Ирбис Динго. Внимательно изучил характеристики и видео владельцев на ютубах. Основное мнение в интернете про эти снегоходы — едет неплохо, но в серьезный снег на нем не поедешь. А зря!

«першерон»

Купил его за 106000 в ноябре 2015 года в интернет-магазине. Новый модельный год вышел с исправлениями «детских болезней», которых теперь стало меньше.

чем не «настоящий»?

По существу:

достойная оптика

1. Влезает в машину в разобранном виде, остается место для шмурдяка.

2. Разбирается/собирается за 15-20 минут.

3. При перевозке нет прицепа — можно ехать быстро по неровной дороге.

4. Для хранения нужно минимум места, при очень сильном желании его даже на балкон городской квартиры можно затащить.

5. При наличии навыков управления снегоходом проедет не хуже утилитарных моделей с widetrack гусеницами. Зато его выкапывать легче, чем Скандик, например, а посадить можно любой снегоход ))

Основные отличия по езде от «настоящих» снегоходов: скорость невысокая (мне хватает), вибрация от одноцилиндрового четырехтактника (не критичная, привыкаешь, после часа езды меня не колбасит, когда слезаешь с него), завышенный центр тяжести при меньшей колее (будет труднее не опрокинуться тому, у кого нет опыта).

Испытания прошел в Карелии, глубина снега один метр. Зверек едет «как зверь». Расход топлива в 2 туши по 90 кг и сани — 10 литров на 100 км. На хороший подъем в рыхлом снегу вдвоем закапывается, если пробить горку в одиночку, то потом втягивает нормально. Впечатления очень хорошие.

Плавает по воде нормально, как и старшие собратья, если в одиночку. Вдвоем тонет.

Спокойно везет трех человек и караван в двое саней по льду и неглубокому снегу.

Что я бы изменил:

1. Промежуточные верхние скользящие опоры гусеницы (их две, справа и слева) приварены к плоскому кронштейну рамы, куда сильно налипает сырой от трения снег, примерзает там нафиг и перетягивает гуся. Приходилось пять раз за 250 км чистить руками, т.к. снежик переставал нормально ехать. Хочу поставить нож для срезки снега перед этим местом.

2. Прикуриватель раскрутился от вибрации и закоротил электрику. Авторам снегохода респект за запасной предохранитель прямо в боксе, но прикуриватель надо собирать надежнее. Или пропаять.

3. Датчик топлива показывает наличие такового первые 30 км пробега, потом ноль. Глючит. Летом надо снять и разобраться.

4. От вибрации двигателя (эх, ему бы балансирный вал…) откручиваются болты. Регулярно теряются болты крепления стекла, например. Обнаружилось, когда стекло отвалилось наполовину. Надо купить новых болтов и гайками законтрить.

В целом впечатления можно описать как восторг. За смешные деньги реально нормальная техника. Кому интересно, пишите — отвечу на вопросы.

Динго Т150 2021 > купите с доставкой!

Пункт Технический параметр
Модельный год 2021
Размеры Д x Ш x В 2500/1040/1080мм (высота по седлу 715мм)
Вес сухой 150 кг
Тормозная система Гидравлическая с дисковым тормозом
Рама пространственная, трубчатая, стальная труба 22*2мм
Тоннель гусеничного блока Цельногнутый стальной лист 1.5мм с усилителями
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением
Максимальная мощность 9,25 л.с при 7500 об/мин
Крутящий момент 9,8 Н.м. при 6000 об/мин
Система питания карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки
Рабочий объем 149,6 куб.см
Марка топлива Бензин АИ92
Емкость топливного бака 7 л
Система запуска электростартер и ручной запуск
Трансмиссия вариатор с реверсом и нейтральной передачей
Привод гусеницы усиленная цепь 530
Движитель Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница Composit, резинотканевая, армированная, 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм
Тип задней подвески склизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами
Механизм натяжения гусеницы Винтовой
Тип передней подвески независимая многорычажная подвеска
Лыжи 1020х145 мм
Максимальная грузоподъемность 150 кг
Максимальная скорость 45 км/ч
Установленные опции Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, розетка 12В,

Снегоход DINGO T 150 150сс 4т. — цена, отзывы, характеристики, фото

Описание

Cнегоход DINGO T 150  CC 4т.  IRBIS DINGO T150 — новая модель 2015 модельного года, третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, оборудованного более мощным 4-тактным двигателем с вариатором, реверс-редуктором и принципиально новой системой подвески с двумя амортизаторами!


Техномолл — надежный магазин электроинструментов, садового оборудования и запчастей к ним.

Мы призываем Вас приобрести садовое оборудование, приборы для стройки и ремонта только в Техномолле.

Техномолл является официальным посредником и сертифицированным сервисным центром основных производителей оборудования для обыденного и профессионального применения.

Вам, всего, просто надо определиться с предпочтением оборудования самим или с помощью наших грамотных сотрудников. И будьте уверены, что служба доставки привезет к Вам выококачественную, настоящую технику со всеми гарантиями от производителя.

Приобрести садовое оборудование, электрические и пневмо инструменты, строительную технику можно и в наших реальных магазинах, которые написаны на странице «Контакты». Так же, не лишним будет, одновременно с приобретением электрического инструмента, техники, оборудования, припасти и расходными вещами к ним, хорошо мы располагаем сверлами, пильными дисками, фрезами, электродами, пилками, бурами, аккумуляторами и многим другим.

Снегоход DINGO T 150. Плюсы покупки и cтоимость в интернет магазине tmoll.ru.

— Прямые поставки от всем известным изготовителей, как было сказано выше, позволяют заказчикам приобретать лишь очень качественные продукты и правда экономить. Цена настоящих инструментов, купленных в Техномолле может значительно различаться в пользу клиента, чем в интернет магазинах или у перекупщиков в Череповце или в ином городе.

— Быстрая обработка заказов. Самый важный показатель сегодняшнего онлайн магазина, как строительного оборудования, ручного и электрического инструмента, садового оборудования или любого другого направления, это сервис по обслуживанию клиентского спроса. Мы сильно чувственно относимся к каждому заказу и постоянно улучшаемся, чтобы как можно меньше отнимать вашего драгоценного времени, чтобы купить технику для дома или ремонта квартиры.

— Очень большой выбор по лучшим ценам. В ассортименте нашего сетевого магазина есть широкий ассортимент электроинструментов, как болгарки, дрели, перфораторы, рубанки, сварочные аппараты, плиткорезы, лобзики и самые разные многофункциональные станки, зарядные механизмы и далее. В категории Садово-парковая техника, к вашему интересу добавлены бензопилы, мотоблоки, садовые измельчители, культиваторы, нососы, мойки высокого давления, цепные пилы, дровоколы, мотокосы и прочее. А также категории с грузоподъемным оборудованием, тепловой техникой и измерительной техникой. Мы подобрали для вас лучшие на рынке образцы сельскогозяйственного оборудования, строительной техники для повседневного, полупрофессионального или профессионального использования, которым возможно осилить большой перечень задач, сделают Вашу жизнь приятнее и безопаснее! Обслуживание.

Ваше самое любимое оборудование, которое прослужило верой и правдой, начало приходить в неисправность, не запускается, не работает?

Сразу обращайтесь в наш сервисный центр Техномолл!

Наши мастера имеют огромнейший опыт в наладке от маленьких электроинструментов до сложной сельскохозяйственной техники. Мы обладаем личным складом настоящих запасных частей в тысячи наименований. И мы же делаем гарантийное и постгарантийное обслуживание техники известных производителей.

Нашему качеству и надежности изготовления доверяют, а мы всячески готовы прийти на помощь в ремонте оборудования, чтобы вы вновь сумели использовать технику в радость!

Dingo T150 2021

Dingo T150 2021 — пятое поколение легендарного снегохода, не только спроектированного русскими инженерами, но и произведенного в России. На Dingo установлен мощный, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 куб.см. Удлиненная до 2626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса.
Снегоход оснащен реверс-редуктором. В Dingo и курок, и ручки руля оборудованы двухпозиционным подогревом. Снегоходом комфортно управлять в любую погоду! Под сидением расположен удобный бардачок, где разместится все самое необходимое. Крупный багаж поместится в багажнике. Усиленный фаркоп позволяет буксировать сани-волокуши с грузом до 150 кг. Во встроенную розетку на 12 вольт можно подключить навигатор или зарядку для мобильного телефона. Многофункциональная панель приборов передает информацию об оборотах двигателя, скорости, температуре окружающей среды, показывает пробег и время. Фара с переключателем света и задний фонарь со стоп сигналом помогут передвигаться в любое время суток.

Представляем Вам полностью переработанную версию разборного снегохода. По сути это новый снегоход в узнаваемом облике!

Перечень изменений:

  • Независимая многорычажная передняя подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на снегоходах Irbis SF и Tungus;
  • Новая усиленная рама моторного блока из круглой трубы 22*2мм, с новыми точками крепления к гусеничному блоку и двигателю;
  • Тоннель из цельногнутого листа металла 1,5мм с усилителями, аналогичный применяется на снегоходах серии Irbis SF и Tungus;
  • Усиленный фаркоп;
  • Увеличенные подножки, устанавливаются в кронштейны шип-паз и дополнительно крепятся болтами М8;
  • Аккумуляторная батарея вынесена в подседельный кофр, удобнее для замены и обслуживания;
  • Новый натяжитель цепи, графитонаполненный башмак, по типу натяжителя снегохода SF;
  • Промвал заменен на демпферную муфту;
  • Быстросъёмное ветровое стекло и руль на соединениях шип-паз и одном болте-барашке
  • Установлена защита картера двигателя;

Преимущества снегохода Динго T150:

  • Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
  • Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
  • В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
  • Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра
  • Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, розетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.
Динго T150 2021 сделан в России.

Ирбис Моторз постоянно работает над качеством и надежностью производимой техники, поэтому предоставляет расширенную гарантию 1 год или 1000км на всю технику произведенную с 1 декабря 2020 года

* — Минимальная рекомендуемая розничная цена. Без учета стоимости доставки в регионы РФ

Снегоход Irbis DINGO T125, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя 125 см³
Мощность двигателя 8 л.с.
Крутящий момент 7500 Нм
Топливная система
Система впрыска топлива карбюратор
Объем топливного бака 3.5 л
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Расход топлива 1.5 л/100км
Габариты и Масса
Вес 98 кг.
Маркировка
Маркировка 4,61E+12
Параметры
Максимальная скорость 75 км/ч
Параметры
Количество мест 2
Высота посадки 685 мм
Максимальная нагрузка 150 кг
Подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска зависимая
Основные характеристики
Тип снегохода Утилитарный
Рассчитан на Взрослых, Подростков
Страна Китай

Снегоход динго 150 отзывы. Снегоход Irbis Dingo T150; характеристики, отзывы и недостатки

Так как наш мотомагазин продает снегоходы компании Ирбис по всей России, то есть непосредственная потребность рассказать о самом популярном снегоходе зимы 2014-2015 года — Ирбис Динго Т150. История основана на реальных событиях и собрана из опыта сборки нашими сервисменами, а так же владельцев новенького Дингасика из самого популярного снегоходного форума.
Итак, вы купили (или собираетесь приобрести) Динго Т150. Первичный обзор и общие характеристики уже описаны в предыдущей статье . Если нет возможности приобрести снегоход в собранном виде, то можете (и даже будет лучше) собрать оный сами. Краткая инструкция с фотографиями , более подробную можно скачать на официальном сайте Ирбиса. После сборки снежик может разбираться на составные части для перевозки, но одному загружать в автомобиль не очень комфортно, судите сами; блок с мотором отдельно весит 78 кг., вместе с лыжами — 83 кг., элемент гусеницы — 70 кг., ну и еще сиденье 10 кг и рулевое управление — 15 кг. Реально умещается в седан и в легкий паркетник, грузиться вдвоем — без проблем, одному — тяжко…

Далее рассмотрим подетально каждую составляющую снегохода Ирбис Динго Т150, обращая внимание на недостатки и их устранение. Особо криминального ничего нет, как и вся техника из Китая снегоход требует мелких доработок и внимания на первоначальном обслуживании, чтобы дальнейшая эксплуатация приносила только радость.


Двигатель
: Стоит 157 QMI, известный и популярный движок, запчасти есть в каждом магазине. Мощность 9,5 л.с., хорошо подвергается тюнингу заменой ЦПГ на 62 ММ (мощность прибавится до 10,5 л.с.). На заводе перед отправкой снегохода в Россию, заводят и тестируют, с ним проблем нет и не будет. Масло залито, но оно транспортировочное и требует обязательной замены. Заранее приобретаем масло для четырехтактных двигателей вязкостью 0W30 или 0W40 и сразу же меняем. Объем 950 грамм, замена происходит при отстегнутой гусянке. Один болт внизу на поддоне и один болт с левой стороны (при откручивании — аккуратно, на свет появятся пружинка и сеточка-фильтр, при последующих сменах масла сеточку промываем и продуваем). Сам блок двигателя при смене масла можно накренить вправо, чтобы не залить глушитель (или же потом протереть насухо). Заливается масло в двигатель через отверстие со щупом (уровень проверяем не закручивая щуп по резьбе). После бережного режима в 100 км пробега снегохода, масло нужно сменить еще раз (рекомендации производителя), а так же после обкатки двигателя при 500 км или перед следующим сезоном — меняем еще раз. Масляный фильтр, установленный на масляном радиаторе, в первый раз менять не нужно, лучше сменить после 100 км.(далее через 1200 км.). А вот открутить и слить из него старое масло желательно. Прикручен фильтр намертво, побрызгайте сначала ВД-эшкой, потом с помощью съемника фильтров (можно открутить два патрубка с радиатора и выдуть остатки масла с фильтра, не снимая его). Сделаете все так, как описано — двигатель будет «ходить» вечно!
Клапана ; Как и на всей новой технике, желательно отрегулировать клапана. Бывает зажат или постукивает клапан, услышите характерный звон после того как замоторились. Если все нормально и стуков нет, то можно оставить до лучших времен, но не забывать. В инструкции по эксплуатации Динго Т150 на 37 странице подробно описано как отрегулировать клапана на этом двигателе. Нужно снять клапанную крышку, совместить ручным стартером два небольших отверстия по нижнему и верхнему краям головки, вставить щуп (купите набор) размером 0.1 — он должен проходить свободно между стержнем клапана и толкателем, а щуп размером 0.15 застрять. Ничего сложного нет — учитесь, или на поклон к механику. Правильно отрегулированные клапана реально помогают двигателю стабильно и хорошо работать. В конце статьи есть наглядное видео как отрегулировать самостоятельно клапана на четырехтактном двигателе.
Гусеница ; Перед и после первых поездок на Динго Т150, протяните ведущие шестерни, бывали случаи, что не затянуты (в идеале пару болтов возить про запас). Посматриваем за натяжением гусянки — в инструкции подробно описано. Не поленитесь смазать подшипники в ходовой литолом или влагостойкой смазкой для шрусов. Если весной погонять по оттепели, то подшипники имеют свойства ржаветь, колесики потом не провернуть.
Так же смазка пригодится для цепи под кожухом. При обильных осадках, снег забивается под защитный кожух и цепа с шестерней выглядят не айс (смотреть фото). Уплотнитель для кожуха не помешал бы.
Редуктор ; Смена масла при покупке снегохода обязательна, о чем гласит бирка на самом редукторе. В инструкции прописано минеральное трансмиссионное масло 70W90. Китайцы чудят. Для зимы лучше лить трансмиссионку полусинтетику 75W90 или ATF (красное масло для автоматических коробок). В низу на поддоне редуктора есть сливной болт (желательно слив производить при плюсовой температуре или долго-долго ждать, когда сольется штатное). Заливной болт находится с левой стороны (в инструкции есть фото). Масло заливается при помощи медицинского шприца (250 мг.), объем 750 грамм. Если масло в редукторе не поменять, то на морозе передачи будут недовключаться.
Ремень вариатора на Т150 стоит Gates Powerlink, очень хороший и надежный, на два-три сезона хватит, далее через магазин.
Свеча ; Свеча на Дингасике стоит приличная — NGK CR7 HSA. Рекомендация проста; покупаем запасную и возим с собой. У кого есть запаска, еще ни разу не пожалел….
Карбюратор ; Установлен качественный вакуумный карбюратор с автоматическим подсосом и простейшими настройками. Слева под шлицевую отвертку — винт качества, справа барашек — винт холостого хода. С завода настроен, после обкатки потребуется еще раз настроить под себя (в инете полно информации о настройке карбюратора). На холодном двигателе 2500 оборотов, на горячем во время обкатки — 1800-1900, после обкатки можно снизить до 1600. В сильные морозы при прогреве допустимо прибавить винтом ХХ полоборота. Периодически проверяем крепление карбюратора, две гаечки от вибраций «любят» откручиваться (требуются граверы).
При покатушках за -15 градусов, имеют случаи замерзания карбюратора от встречного ветра, снега т.д. Постоит, оттает и дальше как не бывало… Лечится несколькими способами; 1. загродительная картонка на рулевой колонке, полезный и проверенный девайс (см. фото), 2. воздушный фильтр на 70% заматывается тряпочкой или скотчем — проверено.
Есть еще один заводской косяк с карбом, но он не у всех, подробнее в конце статьи…
Тюнинг Динго Т150 ; Качество света можно улучшить путем установки ксенона. Лампа подходит Н4, блок от 9 до 16 в.
В качестве защиты днища, а так же для лучшей проходимости снегохода можно установить третью лыжу. Подходят пластиковые санки, которые крепятся к раме между лыжами.
Топливный фильтр лучше поменять на дизельный БИГ, он такой же (с полимерной сеткой), но прозрачный (видно, поступает ли топливо).

Очень важна следующая процедура. Данный двигатель имеет принудительное охлаждение и воздухозаборник при большом количестве встречного снега, забивается. Нужно закрывать наполовину пленкой (присасывается и держится сама) или под металлическую защиту вставить полукруг из вырезанной жестянки. Будет польза и при движении и двигатель станет нагреваться быстрее после того как остыл. НЕ ЗАБЫТЬ снять при температуре воздуха 0, -5.

Устраняем недостатки ; От предыдущей модели снегохода Динго остался недочет. Снегоход ни с того ни с сего глохнет. Попробуйте открутить крышку бензобака, если движение возобновится и глохнуть не будет, то проблема в крышке (не выходят газы). Требуется в самой крышке просверлить отверстие на 2 мм или отогнуть изнутри черные усики. Проблема есть не у всех, но будьте готовы.
Так же от предшественника достались лыжи. На некоторых экземплярах заметны небольшие трещины. Страху нет, осложнений в виде дальнейшего распространения не обнаружены. Для успокоения можете залить термоклеем.
Температурный датчик показывает -32 градуса. Открывайте сиденье и подключаем (или переподключаем) разъем датчика температуры (находится вместе с разъемом заднего фонаря).
Сама рама у снегохода покрашена без грунтовки. Краска может облупиться — держим баллончик черной краски про запас.
Ручка ручного стартера (шмыргалки) бывает плохо прилажена и остается в руках при попытке завода. Сложностей достать шнур нет, но лучше проверить крепление ручки и перезатянуть.
Под воздушный фильтр следует положить кусок пластмассы, так как сам фильтр лежит на контакте со стартером и есть вероятность перетереть провод и коротнуть. Приглядитесь сами и увидите…
Не пугайтесь! Кнопка стартера при включенном зажигании срабатывает исключительно при выжатом рычаге тормоза (при этом загорается стоп-сигнал), ну а свет включается, только когда заведен мотор.
В добавлении к запасной свечке, прикупаем и возим с собой коммутатор (нужен постоянного тока с питанием от +12 вольт). При интенсивных торможениях быстро «подойдут» колодки, о покупке лучше позаботиться заранее. Фиксатор резьбы в хозяйстве тоже не помешает.

Вот и все…. Как видно, страшного ничего, снегоход лишь требует ласки, чистоты и смазки. На первых порах резко не разгоняемся, все движения плавные, двигатель должен трудиться в разных режимах. Т150-ый прикатается и после примерно 200 км. начнет прибавлять в скорости и улучшится работа всех узлов. Но и не забываем про осмотры. В последнее время все детали снегохода прикручены на совесть в Китае, но бывают и накладки (допустим, не выспался китайский труженик), так что следим….
Напоминаем, о том что в нашем магазине снегоход Ирбис Динго Т150 реализуется по отличной цене и с хорошими условиями доставки. Позвоните и задайте свой вопрос о снегоходе и получите ответ. Общаться будете с автором статьи, мое имя Сергей.

Еще немного о грустном. У некоторых особей Динго Т150 есть проблема с обогревом ручек. Требуется поменять местами провода в колодке. Смотрим информационное письмо от компании Ирбис

Еще, на первых машинах был заводской брак, опять же не на всех. На обогатитель карбюратора поступает меньше напряжение, чем нужно, вследствие чего НА прогретом моторе начинают плавать обороты двигателя. Требуется электрическим тестером проверить напряжение на обогатитель (зажигание включено). Если 12-14 вольт, то нормуль, если 6 вольт, то требуется припаять один проводок. С правой стороны под пластиком (ослабляем крепление пластика на баке) за катушкой наш разъем (красный коннектор, см. фото), достаем его, срезав один пластиковый хомут.

Теперь разрезаем желтый провод. Один конец изолируем (он не нужен), а второй, тот что входит в коннектор, очищаем от изоляции, как показано на фото…. (для удобства провод можно вытащить из коннектора, потом вставить обратно)

Далее находим в хозяйстве или покупаем провод длиной около 40 см. Оба конца очищаем от изоляции и с одной стороны спаиваем с нашим первым зачищенным проводком. Смотрим фото… Скрутка не желательна. Паяем…

Теперь находим под баком второй коннектор (белого цвета), который подключается к околоку управления светом и выделяем красно-белый провод (см. фото, в красном круге). Как показано на фото — аккуратно очищаем от изоляции…. Перепутать невозможно.

Ну и завершая процесс, спаиваем и изолируем второй конец нашей первой спайки с красно-белым проводом (нижнее фото).

Все! Готовые провода прячем обратно под бак и забываем про гуляющие обороты. После операции стоит подкрутить карбюратор и установить обозначенные ранее,обороты двигателя.
Самому можно управиться за 20 минут, если же нет паяльника, то обратиться к электрику.
Стоит повториться, что данная проблемка не у всех Динго Т150 и проявляется после получаса езды (начинают плавать обороты). Компаниии — производителю Ирбис сей недочет известен, надеемся в новых партиях исправят.

Ну и в заключении, подробное видео о том как самому отрегулировать клапана на снегоходе Ирбис Динго Т150 (на видео аналогичный двигатель)

В зимний сезон 2018 года в свет вышел новый снегоход Ирбис Динго Т150, образца 2017. Продажи уже начались и подробный обзор снегохода вы можете посмотреть в тематической статье…. Пройдитесь по

Конек-горбунок или «адская смесь» китайско-русской собаки «Динго»

«На меня скорей садись,
Только знай себе держись;

Я хоть росту небольшого,

Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу.»
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов.

Вопрос приобретения зимнего мототранспорта стоял давно. Чаши весов колебались, то в пользу мотобуксировщика, то в пользу снегохода. Со снегоходом все просто, я знал, что лучше для зимы нет транспорта. Детство, отрочество и юношество, я проездил на Буране, в санях и за рулем. Только цена, отсутствие места хранения и средства транспортировки оного отталкивали меня от приобретения снежника. Казалось бы, мотобуксировщик лишен всех этих недостатков, но покатавшись вдоволь прошлый год на мотособаке, я понял, это не мое… Поэтому я отказался от идеи покупки мотобуксировщика. Присматривался к снегоходам, но обвал рубля, на корню убил и эту идею. Так планомерно и мой взор устремился к Динго. В
очередь на мой кошелек стояли еще Каюр и АВМ Wind 200-320, но отсутствие места для хранения летом, вытолкнуло их из очереди))). А Динго разберется и сложится в дальний угол гаража. Положительные отзывы знакомых, о том что снежник едет, везет двоих и забирается в горки, укрепили мое решение приобрести именно этот снежник. Жаль только, пока думал цена поднялась на треть, а то и больше…


Снегоход приобретался у регионального представителя компании «Ирбис», «Ирбис Магазин» магазин-склад, по крайне мере так продавец позиционируется на официальном сайте. В собранном виде, с дополнительной платной услугой «сборка — предпродажная подготовка», с сохранением полугодовых? (на оф. сайте гарантийный срок 1 год!) гарантийных обязательств производителя. Так в собранном виде он попал ко мне в гараж. Заправил топливом, проверил уровень масла, произвел визуальный осмотр, вроде все в норме.


Первые пробные покатушки меня полностью обескуражили, радость от обладания новой вещью мгновенно улетучилась… Впрочем, обо всем поподробнее. Пока двигал снежник в гараже, выпала фара, оказывается она крепится на защелках, которые фиксируются скобками, а их забыли поставить?! Дальше — больше, прокатился по Оби и не могу подняться на берег, проскакивает цепь, небольшая горка стала непреодолимым препятствием. Еле как доплелся до гаража, подтянул цепь, проблема не исчезла. Стал смотреть дальше. Нахожу на фланце крепления привода ведущей звездочки, три отверстия, явно бод болты. Звонок продавцу с вопросом, должны ли там быть болты, ситуацию не прояснил. он на выезде и глянуть оперативно не может. Еду в ближайший магазин, где есть Т-150-тый, осматриваю, так и есть, там стоят болты. Подбираю подходящие, вроде проблема ушла…


Теперь уже осматриваю с пристрастием, все соединения и они все прослаблены! Предпродажной подготовкой и не пахнет! На мои вопросы продавцу, как так? Лишь Получаю не внятный ответ: это завод болтов не докрутил, мы не лезем в моторный блок, а другие соединения просмотрели… Как это по русски, относиться неуважительно к потребителю, иметь низкую культуру производства и игнорировать долгосрочное формирование репутации. Вообще надо сказать, что снегоход вызывает двоякие чувства. С одной стороны технологичный мотор, не даром копия Хонды, выполненный на высоком уровне и ходовая часть, кричащая всеми сварными швами, болтами и звездочками, меня делали в сарае, на материковом Китае… Болты за неполных два месяца эксплуатации подернулись коррозией, прямо на глазах?!

Тут еще надо учесть, что снежник хранится на холоде и в тепло не попадает, когда бы тающий снег только усугубил ситуацию. На рулевой колонке, в месте крепления руля, толщина всего две нитки резьбы, не самое удачное решение ответственного узла! На данный момент, остается еще одна не разрешенная проблема. Это рывки в реверс-редукторе при включении передачи «вперед» и трогании с места. Штудировал Форумы, проблема есть у многих. Кто то меняет трансмиссионное масло на жидкость для автоматических коробок передач (декстрон), кто то пытается отрегулировать рычаг переключения передач. Вроде как проблема уходит. Я пока оставил как есть, понимая, что на представителя компании Ирбис надежды мало, просто не выключаю передачу при остановках. Это еще один показатель качества проведения «предпродажной подготовки»… И это только поверхностный взгляд, что будет дальше, будем посмотреть. К тому же отзывы в сети, если они не ангажированы, не добавляют оптимизма.

Теперь о самом важном, о ходовых качествах. Скажу прямо, ожидал меньшего от снегохода. Он едет, не летит, как его старшие братья, но уверенно едет. Крейсерская скорость, 30 км/ч. вполне комфортно чувствуешь себя за рулем и еще остается небольшой запас. Максимально я разгонял снегоход до 40-42 км/ч., но узкая база и высокий центр тяжести, делают эту скорость опасной, того и гляди кувыркнешься со снежника. Сани с грузом до ста кг. Динго особо не чувствует и его повадки с ними не меняются. Радует расход топлива, по цифрам не скажу, просто не измерял, но то что он не напрягает это точно. Как только решусь выезжать на дальние дистанции, так картина будет более точная. Если в поездки брать пассажира, то его место однозначно определено в санях. Снегоход очень чувствителен к нагрузке и перевозить пассажира на сиденье просто невозможно. Это и не удобно, и тяжко снегоходу.

Эргономика на достаточно высоком уровне, уж не знаю разработчик специально этого добивался или так получилось в силу конструктивных особенностей разборного снегохода, но отдаю должное, управление достаточно удобное. Прямая посадка, широкие подножки, подогрев рукояток, удобное сиденье, во всем чувствуется комфорт. Рычаги управления достаточно органичны, что так же добавляет плюсов. Единственный минус, это никчемное стекло, скорее даже не само стекло, а его наклон, из — за прямого угла установки, оно не отсекает холодный встречный поток, а собирает его на водителя.

Когда то в юности, у меня был мотоцикл Минск, вот почему то Динго мне напомнил его, маленький, легкий, комфортный. Хорошо если он будет меня радовать безотказной работой такой же как радовал Минск. Покатаемся — посмотрим… А пока, до свидания.

Комфортных рыбалок!

PS. Уважаемые друзья, читайте пожалуйста вторую и третью часть, иначе представление о снегоходе у Вас останется неполным.

«Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит.»
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов

Информация о товаре

Снегоход Irbis Dingo T150 150сс 4т

Купить снегоход Irbis Dingo T150 в Москве с доставкой.

К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2017 в новый снегоход были внесены следующие изменения:

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также использованы в модели 2018 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2016 года:

Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и.т.д.).

О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.

Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.

Максимальная скорость двигателя динго — 150. Снегоход Irbis Dingo T150; Характеристики, отзывы и недостатки

К началу 2018 года в продажу поступила обновленная модель снегохода IRBIS DINGO T150. Снегоход IRBIS DINGO T150 2018 славится компактностью, простотой сборки / разборки (мобильности), ходовыми качествами, надежностью и доступной ценой.

В отличие от модели IRBIS DINGO T150 2017, в новый снегоход внесены следующие изменения:

  1. Так как ДИНГО производится в России, снегоход поставляется с ПСМ, а это значит, что есть возможность регистрировать технику и выполнять регистрационные действия.
  2. В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
  3. На гусенице применены алюминиевые гусеницы, что увеличивает срок службы и проходимость.
  4. Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
  5. Изменено сиденье, появилась возможность перевозить необходимые грузы и мелочевку.

Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год, и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также используются в модели 2018 года), тогда вам следует ознакомиться с улучшениями по сравнению со снегоходом модели 2016 года:

  1. Гусеница установлена ​​новая, с завода Композит. На первый взгляд и на ощупь — очень достойного качества с хорошими проушинами. Этот производитель гарантирует стабильную работу гусеницы на растяжку, а значит, вытащить ее практически невозможно.Но, видимо, по-прежнему не стоит ездить на технике по голому льду, чтобы не истереться и следить, чтобы гусеница не замерзала на стоянке (бывало, что при резком старте снегохода замерзшая гусеница был разорван).
  2. Двигатель на Динго Т150 установлен такой же, 1П57Ф. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! А в новой модели снегохода добавили внешнюю пластиковую обшивку двигателя, что несомненно является плюсом и в моторном отсеке не должно быть снега, но при этом не будет переохлаждения.
  3. У обновленного Irbis Dingo T150 вместо ведомых звезд на гусеничном ходу установлены катки, что сказалось на весе самого блока и весь гусь будет меньше забиваться снегом. Практичны и полезны, как на «взрослых» снегоходах.
  4. Новый фаркоп и газовый спусковой крючок.

Для перевозки Т150 Динго удобнее использовать прицеп или малотоннажный грузовик, а если таковых нет, то можно взять снегоход в обычном легковом автомобиле.Для разборки и сборки снегохода понадобится всего пара ключей (на 13 и 14) для раскрутки и снятия рамы (открутите снизу, приподнимите — общий вес уменьшится на 30 килограмм). Затем отдельно загрузите мотор и другие детали снегохода на детали (лыжи, ступеньки, стекло, сиденье, пластик и т. Д.).

Главное, что нужно знать при первичном обслуживании снегохода IRBIS DINGO T150 — это то, что двигатель и коробка передач в снегоходе Irbis Dingo T150 залиты маслом для транспортировки в небольшом количестве, поэтому заводить и ехать сразу после покупки не стоит! Требуется в начале эксплуатации слить и заменить масло.Также позаботьтесь о покупке масел перед покупкой Dingo T150. Масло для четырехтактных двигателей с обозначением вязкости 4T 0W40 заливается в двигатель снегохода (обычно снегоход красится на упаковке). Емкость продается на 1 литр — в нашем случае емкость составляет 0,95 литра. В коробке передач вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, требуемый объем 0,75 л.

Чип масляного щупа. Похоже на барашка, откручивается и снимается зондом. Залейте в это отверстие новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.

Заливка трансмиссионного масла в КПП Dingo T150. Зеленый болт просто откручивается и с помощью медицинского шприца (подходит на 200 мл) заливается масло до обратного стекания, но не более 750 г. Сливное отверстие находится под коробкой передач, внизу вы увидите головку такого же зеленого болта. Работы по замене масла удобнее проводить при снятом двигателе (перед сборкой снегохода), если снегоход собран, то гусь отстегните. Для длительной эксплуатации двигателя Dingo T150 мы сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло надо менять снова через 300-500 км (при обкатке появляются мелкие сколы).При последующей эксплуатации масло меняют каждые 2000 км или перед началом сезона.

Как насчет этого сборного русского снегохода?

Скажи это со мной с русским акцентом: «Новый Динго не особо выделяется… он легко помещается в багажник или машину…» Крутой!

Русский винтовой танк

Может пересекать сушу, воду, болото и снег.Впечатляет! (Зрелищно!)

https://youtu.be/RbDe5dEu07I

Зимний фан-бот

Это изобретение, по-видимому, непотопляемо и может перемещаться по снегу, льду и воде с большой скоростью. Потрясающие!

Наши северные товарищи могут доставить удовольствие даже обычному катанию на снегоходе! Посмотрите, как эти приятели собираются вместе, чтобы весело провести день за водкой и катанием на санях!

— MS

  • Теги
  • # творчество
  • # ховеркрафт
  • # изобретение
  • # русский
  • # русский снегоход
  • # санки

Три мира объединяются с новым снегоходом Ирбис

Сани спроектированы в России, произведены в Китае и США.С. продано

Константин Арчаков всю зиму путешествовал по снежному поясу США, останавливаясь в как можно большем количестве дилерских центров, чтобы продемонстрировать новейшее дополнение в отрасли: универсальные снегоходы T150 от Irbis USA.

Как генеральный менеджер бренда, уроженец Москвы был рад объявить в июле в штаб-квартире компании в Миннесоте, что EPA одобрило машину, и доказательством тому служат документы, которые он получил.

Далее? Построение дилерского кузова для модели 150cc.

«Мы начнем с первоначальной целевой группы дилеров в Миннесоте, Висконсине и Мичигане», — сказал Арчаков Powersports Business во время недавнего тура по штаб-квартире в США. «Снегоходы« Ирбис »разрабатываются в России, производятся в Китае, а сейчас продаются в США. Таким образом, вы можете сказать, что в этот запуск вовлечены все три мировые державы! Основываясь на наших разговорах и первых поездках от дилеров, мы рады выйти на рынок США. Мы знаем, что это будет хорошей инвестицией в рынок.”

Irbis, который также имеет 125-кубовый внедорожный мотоцикл и линейку квадроциклов, поступающих на рынок США, находится в процессе разработки новых моделей снегоходов 220 куб.

Генеральный менеджер Irbis USA Константин Арчаков (слева) и Дмитрий Семендеркин, менеджер по международным продажам, рады представить свой снегоход объемом 150 куб. См. На рынок в течение зимнего сезона.

В универсальности T150 нет никаких сомнений. Он оснащен 4-тактным двигателем объемом 150 куб. См. Достигает 9.25 л.с. при 7500 об / мин, приводится в движение вариатором с реверсом. Есть электрический стартер и пусковой механизм, а передняя подвеска включает двойные качающиеся рычаги с двумя регулируемыми амортизаторами в задней части. Гусеница, поставляемая российской компанией Composit, имеет размер 15 дюймов, а ее сухой вес — 328,5 фунтов. Грузоподъемность составляет 330,7 фунта, а длина — 8,37 фута. Его максимальная скорость составляет 25 миль в час, а рукоятка и спусковой крючок нагреваются.

С момента создания модели снегохода бренд постоянно наращивал продажи в России на протяжении последних пяти лет.С момента запуска в 2016 году снегоходы также были проданы в Финляндии, Швеции и Японии в впечатляющих количествах. Последние места продаж — Канада и Южная Америка, а Норвегия — на 2018 год. Дмитрий Семендеркин, менеджер по международным продажам, сообщает, что около 30 000 Irbis снегоходы были проданы в розницу за последние четыре года.

Арчаков начал свою деятельность в США в Бруклин-парке, штат Миннесота, в 2016 году после трех лет исследования рынка. Розничная цена в $ 2499 предназначена для привлечения дилеров, заинтересованных в достижении этого потребителя.Конечные пользователи имеют разный опыт работы и развлечений. Сани зарекомендовали себя как идеальные для использования во время подледной рыбалки, работы на фермах по выращиванию кленового сиропа и множества других рабочих функций.

Рекламное объявление

«Проще говоря, мы вкладываем в снегоход лучшее из лучшего, и мы не думаем, что это должно приносить прибыль потребителю», — сказал Арчаков.

Ирбис заключает контракт с двумя заводами в Китае, где в настоящее время производятся снегоходы. В сентябре компания планирует открыть производственное предприятие в Подмосковье вместе со своим научно-исследовательским центром.Товар будет поступать с конвейера завода в Москве.

«Что касается запасных частей и обслуживания, мы будем безошибочно делать правильные вещи», — сказал он.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *