Отзывы владельцев о мотовездеходах Русская Механика (RM)
PM 800 Квадроцикл с амбициями!
Русская Механика (RM) РМ 800
Всем доброго времени суток! Хочу начать писать отзыв о ATV РМ 800. Причина такого желания, это полное отсутствие отзывов о данной технике.Данный агрегат я купил своему сыну, возраст писать не буду, но
Качество сборки можно улучшить
Русская Механика (RM) Рысь 150
Купил ребенку РМ Рысь 150. На пробеге 65 (шестьдесят пять) километров, ездил по огороду в режиме обкатки. Больше 25 км/ч не разгонялся: Пропали передние тормоза. Сразу увидел — нет тормозных колодо
Рысь
Русская Механика (RM) Рысь 125
Катаюсь очень долго , ни когда меня не разачаровывал ! Очень надежеый и лёгкий в управление ! Проходимый Укатаюсь на нём около 5 лет , и за это время ни когда не видел пробелем с двигателем , ста
Техника для тех,кто просто жить без кручения гаек не может!!!
Русская Механика (RM) РМ 650
Хотелось мне квадр. не под убой,а для хозяйства. на рыбалку,в лес итд. почитал форумы,различные группы,посмотрел по магазинам стоимость квадров и купил рм 650-2. внешне очень понравился.большой,
Лучший за свою цену
Русская Механика (RM) РМ 800
купил в январе 2020 года,за 4 месяца накатал 1400км,агрегад надёжный,прошёл ТО у дилера(14тыщ),сказали всё ок.Расход около 14л.За свои деньги это лучший аппарат.Катал зимой,боится снега,застрянешь-час
Отличный друг
Русская Механика (RM) Gamax AX600
Жаль прощаться , но время нынче суровое. Владел Gamax 3 года . Использовал в основном для катания детей по лесу и на речку. После покупки имел головную боль с зажиганием, пару раз обращался в дилер
Отзыв о рысь 400(который копия брп 400).
Русская Механика (RM)
Продал его давно уже.но напишу немного. купил в 2012ом нового. подкупила дешевизна и полное сходство начинки(пусть и китайской)с брп 400. все кроме фар один в один. на этом и закончились сходств
Отзыв о РМ 800 за 2 года владения.
Русская Механика (RM) РМ 800
Весьма достойный аппарат в соотношении цена/качество. Как и все остальных марки подобной техники нуждается в доработках «под себя»! Если использовать в режиме — грибы,ягоды, рыбалка— сноса не будет!
Бамблби
Русская Механика (RM) РМ 500
Бамблби, так прозвала его супруга. Люблю мототехнику, один катаю, а привить мотокультуру семье хотелось. И в этом случае только квадрик, во всяком случае я другой альтернативы не видел. Первый опыт ли
отзыв рм 500
Русская Механика (RM) РМ 500
Владел 7 лет,пробег по 100 км в год.По ремонтам : гсм и колодки.Запчасти в наличии у дилеров и в Китае,стоимость их небольшая. Прёт как танк,максималка , по gps , 86км/ч , но расход от 10 литров и до
Отзывы владельцев Русская Механика РМ 800
Отзывы владельцев Русская Механика РМ 800
Русская Механика РМ 800, 2016 г
Данный квадроцикл я купил своему сыну, рост у него 168 см. Этот аппарат с января 2015 года по июнь 2016 уже четвертый по счету. Последним ATV был РМ Рысь 500, который постоянно ломался. Сын сходит от этой техники с ума и поэтому мне приходится раскошеливаться. Стал выбирать недорогой, но надежный квадроцикл в ценовой категории до 600 тыс. Подержанный как-то не хотелось, слесарем работать не мое призвание, я долго читал форумы и остановился на двух вариантах. Это были CF MOTO X5 с электроусилителем руля и инжектором или Х8 той же марки. Учитывая возраст сына, я хотел все-таки взять X5. По приезду в салон я попросил продавца мне все рассказать и показать по квадроциклам. И тут меня подводят к Русская Механика РМ 800. Я сначала испугался, что получу ненадежный конструктор, кушающий бензин как 6 литровый Тахо в горах. Но парень меня убедил, что это абсолютно новая техника и уже другого уровня качества сборки и деталей. Он меня убедил, да еще и Рысь 500 в зачет забрали, дешево конечно, но зато мне не продавать и не врать людям, какая это классная и надежная техника. Короче Русская Механика РМ 800 оказалась у меня в гараже. Квадроцикл сразу поражает своим дизайном, он здорово выделяется из всех других. Качество сборки очень даже не плохое, провода нигде не торчат и с хомутами к нему лезть не надо. Звук мотора меня тоже поразил, звучит он как то басовито и благородно. Писать про динамику разгона и как я его чуть не поставил на козла, но это не мотоцикл, это лишнее, но она впечатляет, оказывается, 500 кубов не едут. Горка под 70-75 градусов трава и глина на Рыси со всеми блокировками и понижающей вдвоем забирались, но на этом монстре. Подключил только передок и вообще без напряга влетели. По полям, по тракторной колее, да еще после ливней едет играючи, только с передком, на Рыси все блокировки и в одном месте только лопата и лебедка спасали. Поломок пока не было, на днях 1 ТО. Замечаний по игрушке нет. Пробег у Русская Механика РМ 800 конечно маловат, о надежности рано что-то говорить. Похоже, что теперь я тоже вместе с сыном буду кататься. Ну и через пару тройку месяцев придется купить еще одну лошадку. Отзывы писать не умею, за что прошу прощения, просто хотелось рассказать про технику. Многие скажут, что 300 км это не показатель, поверьте, у некоторых РМ Рысь 500 колеса отлетают раньше. Да, по ощущениям от езды по полям. Квадроцикл глотает ямки хорошо, не трясет, как на 500. Хотелось бы конечно усилитель руля, его не хватает, но на X5 попробовал с электроусилителем, не впечатлило, во-первых, люфт руля, а во-вторых, он почти не усиливает, РМ 800 без люфтов и усилителя «рулится» немного тяжелее, да и то когда попробовал подключить блокировки. Аппарат на 5 баллов пока.
Достоинства: дизайн. Плавность хода. Динамика разгона. Звук двигателя. Комплектация. Свет.
Недостатки: цена за бренд, можно на «соточку» дешевле. Греется сиденье водителя от глушителя, летом это минус, зимой и осенью плюс. Плавится пластик слева под сиденьем, пришлось добавить теплоизоляции. Рычаг переключения передач находится слишком высоко и при вывернутом руле вправо невозможно переключит передачу. Полностью нечитаемые приборы в дневное время. Лебедка. С электрикой много проблем.
Дмитрий, Нижний Новгород
Russkaya Mehanika RM 800 / Русская Механика РМ 800
Флагманский квадроцикл Русская Механика РM 800 2016 модельного ряда является самым высокопроизводительным мотовездеходом в линейке компании. Новинка выделяется современными двойными блок-фарами со встроенными поворотными указателями, 26-дюймовыми колeсами на литых дисках, комфортабельным седлом с анатомичными спинками для пилота и пассажира и просторными решетками для багажа. В базовой комплектации квадроцикла имеется защита для рук водителя, обеспечивающая дополнительный кoмфoрт и безопасность.
Инжекторный V-образный двигатель с отдачей мощности 60 hp способен разогнать мотовездеход на повышенной передаче до 100 км/час. Максимально доступный крутящий момент в 73 Hм и пониженный режим работы вариаторной трансмиссии позволяют решать тяжелые задачи, связанные c прoeздом крутых нерoвностей и буксировкой прицепов (рекомендуемая масса буксируемого груза дo 250 кг). Блокировка переднего дифференциала Русская Механика РМ 800 активируется нажатием всего одной кнoпки.
Стандартная комплектация квадробайка включает в себя эффективную электролебедку повышенной мощности, полный комплект светотехнических приборов, фаркоп, зеркала заднего вида. Мотовездеход оборудован функциональным приборный дисплеем, все его органы управления интуитивно просты. Дополнительные удобства обеспечиваются вместительными перчаточными ящиками с объемом 8 литров.
Обзор квадроцикла РМ 800 Duo
V-образный двухцилиндровый двигатель 800 см3 (60 л.с.)
Максимальная скорость 100 км/ч
Максимальный набор опций в базовой комплектации
Комфорт для пассажира
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
РМ 800 DUO — самый мощный мотовездеход в линейке РМ. Без проблем справляется с решением разноплановых задач. Он уверенно будет работать на вас в условиях бездорожья. Если понадобится, вытащит застрявший в грязи легковой автомобиль, перевезет груз в прицепе. На РМ 800 DUO интересно и легко прокладывать лесные маршруты, кататься, получая радость от отдыха в дружной компании. В спортивной биографии «восьмисотки» — призовые места на Международных и Всероссийских соревнованиях.
Обновленный универсал
В 2019 году инженеры «Русской механики» внесли в модель 18 различных по значимости изменений. РМ 800 DUO сходит со сборочного конвейера с улучшенными функциональными свойствами, совершенно иной эргономикой. Новый подход к выбору поставщиков, установка на расширение ассортимента деталей, узлов, материалов собственного производства, позволяют компании строго контролировать их качество и надежность.
Улучшая проходимость
У машины новые бамперы с измененной пространственной геометрией, чтобы без лишних усилий штурмовать лесные дороги, уверенно преодолевать глубокие колеи, заполненные водой и грязью.
Повышая надежность
Пластик больше не боится ударов. Визуально материал остался без изменений. Однако в его состав теперь добавляется специальная присадка, благодаря которой пластик не лопнет на морозе, останется в целости при столкновении с неожиданными преградами.
Улучшая эргономику
Изменена форма сиденья квадроцикла. Фактура материала нового седла для водителя и пассажира мягкая, при этом не пропускает воду, не боится мороза, что в любую — солнечную, ненастную, холодную — погоду дает возможность получать удовольствие от движения. Уделив особое внимание опыту эксплуатации техники владельцами, конструкторы вынесли заливную горловину пластикового топливного бака на крыло квадроцикла. В случае необходимости машину можно будет заправить быстро, не прилагая лишних усилий.
Изменяя подход к созданию дизайна
РМ предлагает несколько версий дизайна РМ 800 DUO для людей с самыми разными взглядами на жизнь и применение техники. Черный квадроцикл — хороший вариант для консерваторов. Цвет камуфляж подойдет охотникам. Для тех, кто открывает новые маршруты, места, события — необычные сочетания цветов.
Квадроцикл РМ 800: мощный утилитарник
Квадроцикл РМ 800 – флагман компании «Русская Механика», выпущенный в 2016 году. За основу мотовездехода была взята модель RM 500, но производитель изменил технику до неузнаваемости. Разработчики поменяли дизайн, установили мощный двигатель и современную начинку, устранили недостатки, которые были у предшественника.
РМ 800 кардинально отличается от других аппаратов серии. В линейку входят:
- РМ 500, представленный в 2014 году. Модель оснащена двигателем объёмом 503 куб. см, гидравлическими тормозами, вариатором CVT, независимой регулируемой подвеской и электростартером.
- РМ 500-2, разработанный в 2015 году. Аппарат, пришедший на смену RM 500, получил массу конструкционных изменений. На машине стоит двигатель мощностью 493 куб. см, привод с блокировкой дифференциала, поперечная независимая подвеска и многое другое.
- РМ 650 и 650-2. За основу аппаратов был взят RM 500-2. Производитель увеличил мощность техники и внёс мелкие изменения. Отличаются модели только длиной, грузоподъёмностью и комплектацией.
Кроме квадроцикла Русская Механика РМ 800 в линейку вошли шестиколёсные модели RM 500 6×4 и 650 6×4. По сути, это базовые аппараты 2015 года выпуска, оснащённые вместительным прицепом. Такая техника идеально подойдёт для сельского хозяйства и туризма.
Квадроцикл РМ 800: технические характеристики и комплектация
Квадроцикл Русская Механика РМ 800 – самая мощная машина производителя. Похожими характеристиками может похвастаться только UTV 800, внешне напоминающий багги. Разработчики оснастили технику 800 кубовым мотором, мощностью в целых 60 л.с. Это благоприятно сказалось на проходимости и динамике аппарата. На лёгком бездорожье машина может разгоняться до 100 км/ч, крейсерская скорость этого гиганта – 55-60 км/ч.
Ключевые характеристики квадроцикла RM 800:
- Четырёхтактный V-образный двигатель с воздушным охлаждением.
- Механическая коробка передач с вариатором (5 скоростей).
- Привод с электронной блокировкой дифференциала, функционирующий в режиме 4WD и 2W.
- Дисковые гидравлические тормоза.
- Независимая двухрычажная подвеска (поперечная).
- Гидравлические амортизаторы.
- Дорожный просвет – 295 мм.
- Электроусилитель руля (есть только в версии EPS).
- Грузоподъёмность багажника – 40 кг (передний) и 80 кг (задний). Также машина может буксировать грузы весом до 250 кг.
- Ёмкость топливного бака – 24,5 л. На 100 км аппарат тратит приблизительно 14-16 л бензина. Расход зависит от перевозимого груза, дороги, стиля езды и скорости.
Покупая технику у официального дилера, клиент получает: электролебёдку, зеркала заднего вида, фаркоп, защиту для рук, комплект осветительной техники, литые диски, багажники, отбойник и двухместное сиденье со спинкой. Также, в аппарате РМ 800 EPS есть усилитель руля, который существенно облегчает управление.
Основные конкуренты
Отзывы о квадроцикле РМ 800 говорят про серьёзную конкуренцию между флагманом компании и моделью RM 800 UTV. Квадроцикл выбирают любители экстремальной езды и драйва, а подобие багги больше подходит для сельского хозяйства и туризма. Обе машины практически идентичны в техническом плане, но UTV отличается конструкцией.
Также в отзывах о РМ 800 многие покупатели сравнивают его с квадроциклом:
- CFmoto X Это настоящий монстр, созданный известной китайской компанией. Квадроцикл выделяется универсальностью, современной «начинкой» и надёжностью. Аппарат выигрывает у РМ 800 в плане мощности и функциональность. Но РМ 800, с ценой в 469-499 тыс. р, выглядит более привлекательно, чем китаец за 594 тыс. р.
- Polaris Sportsman Американские утилитарники Спортсмен всегда пользовались спросом. Машина, с 800 кубовым двигателем, выделяется высоким уровнем безопасности, надёжностью, комфортабельностью и универсальностью. На фоне Спортсмена, РМ 800 выглядит обычным работягой.
- Stels ATV 800 Guepard ST. Гепард 800 – стильный и многофункциональный квадроцикл, созданный отечественной фирмой «Веломоторс». Техника превосходит РМ 800 в мощности, техническом оснащении и проходимости. Guepard подходит для туризма, работы, отдыха и т.д. Да и по цене машины не сильно отличаются, новый Stels ATV 800 Гепард ST обойдётся всего в 574 тыс. р. Но за эти деньги покупатель получит защиту днища, расширители арок, удобное сиденье, зеркала, отбойник и многое другое.
Учитывая, что квадроцикл Русская Механика РМ 800 успешно конкурирует с лидерами рынка, техника определённо заслуживает внимания.
Преимущества и недостатки квадроцикла
В отзывах владельцы квадроцикла Русская Механика РМ 800 отметили качество и надёжность техники. Пользователи сравнивают мотовездеход с небольшим трактором, которые может не только проехать по грязи, но и вытащить из болота другую технику. Аппарат действительно универсальный, и может использоваться для работы, отдыха, туризма, охоты и т.д. Немного смущают его габариты, но при должной сноровке райдер сможет даже проехать по лесу.
Пользователи оценили:
- Простое техническое обслуживание РМ 800. Благодаря простой конструкции и съёмным защитным элементам, большинство поломок можно устранить даже в поле. Плюсом стало и наличие запчастей. Необходимые детали можно заказать у дилера либо в интернет-магазине. Первые пару лет, пока техника стоит на гарантии, с обслуживанием вообще не будет проблем.
- Надёжность. По опыту владельцев, серьёзные неполадки появляются только через 2-3 года эксплуатации, если машину «убивать». Если техника используется только в хозяйственных целях, серьёзное ТО потребуется только через 5 лет.
- Низкая стоимость. Утилитарник обойдётся всего в 469-499 тыс. р, в зависимости от модификации. По сути, это один из самых дешёвых 800 кубовых квадроциклов.
- Хорошая комплектация. В набор поставки входит двухместное сиденье со спинкой, лебёдка, отбойник, защита для рук, зеркала.
При необходимости, пользователь может провести лёгкий тюнинг: перекрасить кузов, установить подогрев ручек, прокачать тормоза и т.д. Удивительно, но негативных отзывов от владельцев квадроцикла РМ 800 практически нет. Пользователи отмечают мелкие недостатки, но достоинства их сполна компенсируют.
Квадроцикл Русская Механика РМ 800 UTV,
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Зажигание | Электронное CDI |
Описание двигателя | с верхними распределительными валами (SOHC) |
Объем двигателя | 800 см³ |
Мощность двигателя | 60 л.с. |
Крутящий момент | 73 Нм |
Число цилиндров | 2 |
Система смазки | раздельная |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика с вариатором |
Привод | 4×4 |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 32 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Габариты и Масса | |
Вес | 640 кг. |
Параметры | |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Параметры | |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 1916 |
Подвеска | |
Передняя подвеска описание | рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска описание | рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Передний тормоз описание | гидравлический |
Задний тормоз | дисковый |
Задний тормоз описание | гидравлический |
Шины | |
Передняя шина | R14 |
Задняя шина | R14 |
Диски | |
Колесные диски | литые |
Защита | |
Защита двигателя |
Основные характеристики | |
Тип квадроцикла | утилитарный |
Рассчитан на | Взрослых |
Страна | Россия |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Квадроцикл РМ 800 — русский ответ иностранным аналогам!
Рыбинские инженеры знают, как не утонуть в грязи. Их разработкой заинтересовались военные. Ведь новый квадроцикл РМ 800 рассчитан на самые жесткие условия эксплуатации, а оснащению вездехода позавидуют даже самые продвинутые иностранные аналоги.
Фаркоп, лебедка, подогрев руля, литые диски – звучит, как описание подготовленного внедорожника. Однако речь идет о новом квадроцикле, созданном нашими инженерами, – РМ 800 (Русская Механика). За рулем сидишь, как на троне, правда, никакой трон так передвигаться по плохим дорогам не способен.
Аппарат легко берет подъём до 30 градусов, при этом не замечает ям и препятствий. Мощности 60 лошадиных сил 800 кубового V-образного инжекторного двигателя хватает «за глаза». У иностранных аналогов примерно столько же, однако стоят они раза в 3 раза дороже, а по оснащению заметно уступают. Дополнительно в комплект входит лебедка.
Квадроцикл РМ 800 весит порядка 340 килограмм, и может развить скорость до 100 км/ч. Правда, смельчака, который разгонится до такой скорости ещё поискать надо. Ведь это машина создавалась специально для экстремального бездорожья. Даже узлы скомпонованы таким образом, чтобы повысить возможности машины именно в тяжелых условиях.
По паспортным данным рекомендуемая глубина преодолеваемой грязи доходит до середины колес. На самом же деле, при испытаниях пилоты «заплывали» по самые колени. Это обеспечивалось тем, что элементы воздухозабора квадроцикла РМ 800 находятся под сидением, куда грязь не попадает. Вся электрика тоже находится сверху для защиты от воды и замыканий.
Неудивительно, что разработку готовы взять на вооружение военные и МЧС. Для них инженеры разрабатывают специальную версию. На машине предусмотрели отсеки для хранения оружия и спецоборудования, установили дополнительную оптику. Но самые важные изменения скрыты внутри конструкции. Это усиленная подвеска, дополнительная защита от инфра красного излучения, топливный бак, который не протекает при попадании пули и т.д.
Специальная версия квадроцикла РМ 800 UTV уже прошла испытания, это несколько тысяч километров бездорожья и стендовые тесты. Но насколько верными оказались инженерные решения, станет ясно только после полноценного применения машины в реальных условиях.
Нерастаможенные мото транспорт BMW S 1000 в Виннице
С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца
Новые Б/У
Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома
Тип кузова ТрициклТрайкСпортбайкСнегоходСкутер / МотороллерМотоциклыМотоцикл ЧопперМотоцикл ТуризмМотоцикл ТриалМотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл Спорт-туризмМотоцикл с коляскойМотоцикл Многоцелевой (All-round)Мотоцикл КруизерМотоцикл КроссМотоцикл КлассикМотоцикл КастомМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike)МотовездеходМопедыМини спортМини мотоциклыМини крос (Питбайк)Макси-скутерКвадроциклыКвадроцикл спортивныйКвадроцикл детскийКвадроцикл утилитарныйКартингГольф-карВездеход-амфибияДругое
Марка Любая маркаApriliaBMWBRPBajajCFMOTODucatiGeonHarley-DavidsonHondaHyosungKTMKawasakiKoviKymcoLinhaiPolarisSuzukiTriumphVictoryYamahaABMAGTAIMAATVAccessAcxaAdlerAdlyAeonAie motorAisle-MasterAkumotoAlesinAlfaAlfacore SeevAlfamotoAlphaAlphasportsAmazing ScooterAmerican ironhorseApolloArctic catArgoArielArmada MotoAroraAsia WingAsia-motoAtalaAtkAuto MotoAvantisAzimutBAODIAOBPG-WerksBRIGBSABSEBTBWKBWSBajaBaltmotorsBaotianBarracudaBashanBaumannBenelliBenycoBenzhouBetaBig Bear ChoppersBig Sam GBig dogBimotaBirelBlataBlueraBoardBobcatBombardierBomberBonezBoom TrikesBoosterBoxterBrammoBravisBravoBrixton MotorcyclesBuellBugtrailCARGOCPICRGCagivaCampagnaCannondaleCarroliCatranCectekCelebrityCezet (Чезет)CezetaCf motoChallengerCharmingChenlonChitumaChongqing WonjanCitycocoClub CarClub СarCobraComerCommanCommandorCorradoCorsaCougarCrafterCrosserCustom Culture UkraineD-MONIAKDASYDFLDINLIDKWDabraDaelimDafierDaymakDayunDefiantDeltaDerbiDf motorDiamoDingoDirtbikeDiscoveryDoohanDrift TrikeDrive KingE — ATVE-CultE-KrossE-MadixE-TonE-TwowE-Z-GOE-maniaEF-TKEH LineEMU AlltrackESOEagleEast DragonEco-ExtremeEcoMotoEglemEglmotoElectric ScooterElectrowinElwinnEmcoEnergy PowerEpellaEriskayEsperoEurotexEvoBikeExdriveExplorerFYMFadaFalconFanticFarmerFeishenFlyboFlyerForteFortuneForwardFostiFotonFoxWellFreeGoFreedomotorFuegoFutongGörickeG&AG-maxGAMAXGMGarelliGas gasGeeliGeelyGenataGenericGentoyaGepardGerioMobilGibbsGileraGladiatorGodzillaGoesGogoroGolf CarGopedGrozGuoweiGuzziHP PowerHaibikeHamerHammerHammerheadHanwayHaobonHaojinHarleyHarloHavanaHechtHerculesHero ElectricHero MajesticHero SplendorHisunHongdaHonlingHonorHornetHorsHorseHuanmaHuatianHubtexHunterHuoniaoHupperHusabergHusqvarnaHussarIFA (ИФА)IOImperialIndianInfinumIntrepidInvacareIrbisIron MotorcyclesIsuzuItaljetJBWJINCHENGJawa (ЯВА)Jawa (Ява)-czJazzJeekJetstarJialingJiansheJiedaJimStarJindingJinlingJinlunJinyeeJitaoJmstarJnenJohn DeereJohnny PagJonwayJoynerJumboJunakJunengKXD motoKainuoKaitongKallioKaminahKangchaoKangdaKansasKanuniKavaki MotorKayoKazumaKeewayKeineKenrodKentoyaKeweseklKindroadKinetikKing StarKingSongKingwayKinlonKinroadKiotiKosmicKreidlerKrossKvKymeraLVTongLZLambrettaLand TamerLantanaLaverdaLeaderLeikeLeopardLeptonLexmotoLiberty GMGLifanLike.BikeLimaLingbenLmlLoncinLongjiaMBKMINIMKSMOTO MORINIMSKartMYBROMZMadAssMajaMakcMalagutiMalancaMar-coMaratonMarsunMasaiMashMatadorMax TrailerMaxxterMegaStarMegelliMeiduoMelexMenilaMetrakitMikilonMilanMiniCrossMiroMistaMonsterMontesa HondaMoto AupaMoto BelliniMoto GuzziMoto-LeaderMotoJetMotobecaneMotobiMotoczyszMotolandMotomMotorroMotowellMotronMusstangMustangMv agustaNIUNSUNanFangNavigatorNew HollandNexusNinebotNinebot OneNitroNorcoNzitaOlympMotorsOptimaOrionOsetPERAVESPandaPannonPannoniaPardPatriotPatronPedaPeg-PeregoPegasusPeripoliPeugeotPgoPhoenixPiaggioPioneerPit bikePitbullPitonPitsterProPocketPocket bikePoliniPonyPrestoPrideProntoPuchPulseQ-tekQianjiangQingqiQjiangQuad BikeQuadroQuadzillaRMRacerRacingRageRaketa-FutongRatas MotoRatoRazorReaperRebel MasterRegalRegal-RaptorRewacoRexRexonRialliRiderKartRiejuRiveroRizzatoRoad KnightRoad LegalRoadsignRokonRolektroRometRoverRoxonRoyal EnfieldRunmaster MotorSEEVSHSM-MOTOSMCSNOWMAXSPSWMSaburSachsSagittaSalardiSamadaSandiSanyouScandicScootmobielScorpaScorpionScreaminSegwaySenkeSensorSharkShawoomShercoShinerayShinereyShopriderSigma LineSimsonSinskiSkeeterSkyBikeSkyMotoSkyTeamSkygoSmartSmartWaySnow hawkSodikartSonikSontanSoulSparkSpartaSparta PharosSpecializedSpeed GearSpeed ShekSpeedexSpiderSpikeSpike ZZSport EnergySpyStalkerStelsSterlingStingerStockStormStormbringerSukidaSumotoSun CitySunbeamSunraSunriseSunrise MedicalSur-RonSwiss HutlessSymT3 MotionTAROTCSTDMCTGBTM RacingTRIKEtecTRX ScooterTVSTVS2TaiLGTank VisionTanteTaurisTayoTekkenTerra MotorsTerrotThunder MountainTigerTirasTisongTmsTomosTontseTony KartTop-KartTornadoTorosTourTourerTriRodTriadTrikeTritonTruvaUABikeUGBESTUnited MotorsUnixVACCI BikeVEGAVZ YachtsValentiVanderhallVanguardVaporVaranVectrixVekenVenomVentaVentoVentusVeolaVertematiVerucciVespaVictoriaVikingVimannViperVogeVoltaWK BIKESWOQUWSKWarriorWelsWenlingWeryaWexxtorWheelmanWild HorsesWindtechWinnerWmotionWuyi ZhengLongX-ManXGJAOXYKDXiamenXiaomiXinYangXingyeXingyueXinlingXispaXmotosYCFYUKIYadeaYamasakiYamatiYamotoYiBenYinxiangYokomotoYongkangYugenZTRZabelZealsun PrinceZemisZenithZeroZeusZhejiangZhongqiZhongyuZippZnenZondaZonderZongshenZontesZorroZtechZubrZulraceZumicoZundappatMotoiTangoАКУАлисаБаггиБуранВерховинаВосходВяткаГеркулесДАЗДТЗДнепр (КМЗ)ДорожникЗИМЗИФЗаряЗиДИЖИМЗ (Урал*)КарпатыКастомКельбаджарыКовровецКрасный ОктябрьЛВЗЛМЗМахоМинскМоскваМуравейПартнерПатриотМотоПолесьеРМЗРакета-мотоРигаРысьС-МотоСамодельныйСкаутТИЗТМЗТайгаТитанТрайкТулаУКРмотоУралФаворит
Модель F 800G 310K 1200K 1300K 1600R 1150R 1200R 1250R Nine T 1200S 1000120123125140220420440520525530540550633640650750AdventureCC 1C 400C 600C 600 SportC 650C 650 GTC SeriesC evolutionCSDKWEFF 650CSF 650GSF 650GS DakarF 700GSF 750F 750GSF 800GSF 800GTF 800RF 800SF 800STF 850F 850GSF 900F 900 RF 900 XRF-650F-700F-SeriesF10GG 310GSG 310RG 450G 450XG 650G 650GSG-SeriesGSHPHP4IndependentKK 100K 1000K 1100K 1100LTK 1200GTK 1200LTK 1200RK 1200RSK 1200SK 1300GTK 1300RK 1300SK 1600GTK 1600GTLK 75K SeriesLTMM1M2M3M4Nine TRR 100R 100RSR 1100R 1100GSR 1100RR 1100RTR 1100SR 1150GSR 1150GS AdventureR 1150RR 1150RTR 12R 1200CR 1200CLR 1200GSR 1200GS ADVR 1200RR 1200RSR 1200RTR 1200RT LCR 1200STR 1250GSR 1250GS ADVR 18R 20R 35R 50R 60R 65R 71R 75R 80R 800R 800SR 80GSR 80RR 850R 850CR 850GSR 850RR 850RTR Nine TR SeriesR12R71RRRSRTSS 1000RS 1000XRS 800S SeriesS1000RRXX1X2X4X5X6X7Z1Z3
Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр
Год выпуска Цена, $Обмен Торг
Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор
Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое
Объем двигателя (л.) Пробег, тыс. кмТип привода Кардан Ремень Цепь
Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый
Металлик
ID автомобиля
Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение
Домашняя страница | www.aspshop.eu
Домашняя страница | www.aspshop.euДля правильного поведения и просмотра страниц, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
Добро пожаловать в интернет-магазин ASP Group s.r.o. Чешская компания, специализирующаяся на дистрибуции и продаже брендовых квадроциклов и аксессуаров.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 181,82 Цена вкл. НДС € 220
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл. НДС € 123,06 Цена вкл. НДС € 148,90
- В Больше вариантов
- НОВЫЙ
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 137,93 Цена вкл. НДС € 166,90
- В Больше вариантов
- НОВЫЙ
- видео
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 314,63 Цена вкл. НДС € 380,70
- НОВЫЙ
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 25,54 Цена вкл. НДС € 30,90
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл. НДС € 66,86 Цена вкл. НДС € 80,90
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 3178,35 Цена вкл. НДС € 3845,80
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл. НДС € 147,93 Цена вкл. НДС € 179
- НОВЫЙ
- НОВИНКА В НАЛИЧИИ
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 69,39 Цена вкл. НДС € 83,96
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл. НДС € 214,88 Цена вкл. НДС € 260
- В Больше вариантов
- НОВЫЙ
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 3403,31 Цена вкл. НДС € 4118
- НОВИНКА В НАЛИЧИИ
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 128,93 Цена вкл. НДС € 156
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл.НДС € 594,71 Цена вкл. НДС € 719,60
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл. НДС € 536,36 Цена вкл.НДС € 649
- РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл. НДС € 1 594,21 Цена вкл.НДС € 1929
В НАЛИЧИИ
Цена не вкл. НДС 222,31 € Цена вкл. НДС € 269
295 426 ТОВАРОВ В НАЛИЧИИ
2021 Авторские права ASP Group s.r.o., Staroplzenecká 290, Letkov, 326 00
Новый универсальный квадроцикл Kayo 125 Predator 2021 года # KO003726
Новый универсальный квадроцикл Kayo 125 Predator 2021 года # KO003726 | RideNow Powersports Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Описание
2021 Kayo 125 Predator
Predator — идеальный квадроцикл для райдеров от 10 лет и старше. Не требующий обслуживания двигатель объемом 124 куб. См с воздушным охлаждением обеспечивает легкую в управлении мощность и электрический стартер!
Возможные функции:
Автоматическая коробка передач, поэтому юным водителям не нужно беспокоиться о переключении передач.
Простое обслуживание благодаря таким функциям, как съемное сиденье без инструментов для доступа к воздушному фильтру.
Подвеска, разработанная для молодых гонщиков, обеспечивает легкое рулевое управление и комфортную езду.
Прочная рама, выдерживающая любые нагрузки, при этом сохраняя небольшой вес.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:Двойные передние фары, один задний задний фонарь / стоп-сигнал, крепление флажка безопасности. На Kayo Predator распространяется 6-месячная ограниченная гарантия
. Заявление об ограничении ответственности:
Объявленные цены не включают применимые государственные, местные и городские налоги, титул и лицензирование, открытие дилера, место назначения, ремонт и могут быть изменены без предварительного уведомления.В цену могут не входить любые дополнительные детали, аксессуары или установка, если не указано иное. Цена продажи включает все применимые предложения. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы. Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Цены на некоторые автомобили недоступны для отображения в Интернете в соответствии с рекомендациями OEM. Свяжитесь, позвоните или посетите для получения более подробной информации. A
Автомобили по предзаказу скоро поступят с центрального склада.A Для некоторых моделей может потребоваться подготовка, установка, проверка безопасности и ремонт перед завершением покупки, которые не включены в продажную цену. Могут применяться некоторые ограничения в порядке очереди. Автомобиль не доступен для личного показа до тех пор, пока он не будет выставлен на хранение в выставочном зале. На фото показан реальный автомобиль для бронирования, могут быть показаны включенные послепродажные запчасти. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о программе. Технические характеристики отдельных транспортных средств могут быть ограничены, мы постараемся ответить.
Объявленный платеж основан на рекомендованной производителем розничной цене модели, показанной в базовой модели или в черном цвете, без учета налогов, правового титула, лицензирования, регистрационных сборов, сборов по месту назначения, дополнительных аксессуаров и дополнительных сборов дилера, если таковые имеются. . ** A С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, рассчитанные на основе цены на велосипеды со сроком действия 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом в размере 20%.
Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов.Это легко сделать, позвонив нам или посетив дилерский центр.
Новый 2021 Kayo 125 Predator Utility
VIN: L6JAGJLC7M1003726 В наличии: KO003726RideNow Powersports 33.284056, г. -111.795189.
моделей и история SUZUKI — autoevolution
Suzuki, безусловно, одна из самых популярных компаний по производству мотоциклов в мире, но это также важный производитель автомобилей, в котором работает не менее 45 000 сотрудников в 23 странах. Компании удалось создать впечатляющую дилерскую сеть в 192 странах мира и 133 дистрибьютора.Возвращаясь к истории Suzuki, все началось в 1909 году, когда Мичио Сузуки основал свою собственную компанию под названием Suzuki Loom Company.Если вам интересно, что это за имя, узнайте, что Suzuki изначально была компанией, которая производила ткацкие станки для японского рынка. Бизнес Suzuki шел довольно хорошо, поскольку в 1929 году компания экспортировала свой первый продукт за границу. Однако в 1920 году компания была переименована в Suzuki Loom Manufacturing Co., а президентом компании был назначен Мичио Сузуки.
Поскольку компания постоянно росла, Мичио Сузуки решил расширить охват рынка, поэтому в 1939 году он начал разрабатывать небольшие автомобили.Два года спустя у компании уже было несколько прототипов, большинство из которых основано на четырехцилиндровых двигателях на основе систем жидкостного охлаждения.
Говоря о мотоциклах, которые она производила, Suzuki выпустила свой первый байк в 1952 году, автомобиль, который выглядел как простой велосипед, но был оснащен двигателем. Два года спустя компания дала первый признак того, что мотоциклетная промышленность становится более привлекательной, поэтому она сменила название на Suzuki Motor Co., Ltd. Год спустя недавно переименованная фирма выпустила Colleda, мотоцикл, оснащенный бортиком. одноцилиндровый клапанный двигатель мощностью 4 лошадиные силы.Кроме того, байк оснащался трехступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой.
Хотя мотоциклетная промышленность была в значительной степени основным объектом деятельности японской компании, Suzuki выпустила в 1955 году автомобиль Suzukilight, легкий автомобиль с рабочим объемом 360 куб. См.
Поскольку рост рынка мотоциклов был очевиден, Suzuki в 1961 году решила сформировать новое подразделение под названием Suzuki Loom Manufacturing Co., которое будет отвечать за производство ткацких станков.
Год спустя Suzuki добилась первого крупного успеха в гоночных соревнованиях, выиграв гонку в классе 50cc на острове Мэн TT. Тем временем руководители Suzuki изо всех сил пытались расширить компанию на другие рынки, поэтому в 1963 году в Лос-Анджелесе было открыто новое дочернее предприятие, которое должно было помочь ей привлечь новых потребителей в Соединенных Штатах.
В 1970-х годах Suzuki удалось построить впечатляющее количество мотоциклов, включая GT750 в 1971 году и серию GS в 1976 году.Более того, компания начала экспортировать GS1000H в разные страны мира, что, очевидно, могло помочь японской компании привлечь больше клиентов.
Хотя Suzuki продолжала выпускать автомобили в 80-х годах, в том числе скутер Gemma 50cc, мотоцикл GSX750S, квадроцикл LT125 или легковой автомобиль Swift, компании также удалось открыть новые офисы и центры исследований и разработок в нескольких местах, в том числе в Индии и Франции. , Испания и Колумбия. Кроме того, в 1981 году Suzuki подписала важные соглашения с General Motors Corp и Isuzu Motors.
В 1990 году Suzuki решила изменить свое название на Suzuki Motor Corporation, но недавно переименованная компания продолжала выпускать новые модели автомобилей и мотоциклов. Например, Suzuki выпустила и Wagon R +, и Every- в 1999 году. Кроме того, компания предоставила некоторые статистические данные, которые не более чем подтверждали заявление о том, что Suzuki продемонстрировала впечатляющий рост с момента своего первого появления на рынке: Япония продажи достигли 10 миллионов единиц в 1994 году, в то время как в 1995 году общее количество экспортированных мотоциклов достигло 20 миллионов единиц.
В 2000 году компания отметила 80-летие со дня своего первого появления на рынке под торговой маркой Suzuki Loom Manufacturing. Кроме того, Suzuki представила новый мотоцикл объемом 250 куб. См, получивший название Grass Tracker, и продолжила свой стратегический союз с General Motors, начав производство автомобилей в аргентинском филиале американской компании. В том же году Suzuki выиграл чемпионат World Grand Prix 500 Championship.
В последние несколько лет Suzuki просто продолжала расти и добавляла новые автомобили в свой каталог.Например, он представил спортивный мотоцикл GSR 400, представил на японском рынке новый внедорожник, получивший название SX4, а также представил XL7 и SX4 в Северной Америке.
yamaha RM800 24: 8: 2 студийный микшер — обзор пользователей
Хорошо, ребята, я только что купил 24-канальный 8-канальный аналоговый микшер yamaha rm800 90-х годов за 400 долларов !!! Я так доволен этой консолью, что мне просто нужно было написать обзор.
За эти годы я прошел через множество микшеров в разных студиях, включая мой собственный — mackie (onyx, vlz, 8 bus), behringer (пожалуйста, не ненавидьте меня), A + H, toft, soundcraft delta, саундтреки топаз, ssl x-desk и мой yamaha n12 (все еще используется).
Я использовал свои yamaha hs80m и msp7 для справок в хорошо обработанной студии (мой обзор этих мониторов с их дополнительными комбо можно найти здесь — https://gearspace.com/board/reviews/…80m-hs10w.html ). Мне может показаться, что я немного предвзято отношусь к Yamaha, но, честно говоря, я нашел некоторые из их продуктов очень профессиональными за такую цену, и на них часто не обращают внимания. Если в настоящее время я с большим удовольствием использую некоторые продукты Yamaha в своей студии, то это потому, что они делают то, что заявляют, и делают это очень хорошо.
, если вам нужны спецификации для этой консоли, посмотрите руководство здесь, так как я хочу сосредоточиться только на том, как звучит этот ребенок — Руководство пользователя Yamaha Audio RM800 — Руководство пользователя (Изображение)
в первую очередь, я не знал, что я был в ожидании, когда я купил это в Интернете. он действительно большой и тяжелый! его конструкция не имеет себе равных. с первого взгляда я мог понять, почему люди не покупают эту вещь … она похожа на behringer или типичную сценическую консоль. но в студии это другая история.
к моему большому удивлению под капотом лежат швеллеры! что за…? есть отдельные печатные платы, которые проходят по длине каждого канала !!! Я полностью ожидал получить большую плоскую плату с обычным материалом для поверхностного монтажа, который в наши дни встречается в 90% микшеров. этого должно быть достаточно, чтобы любой из вас, мододелистов, поднял брови. Похоже, тоже неплохие компоненты — колпачки, резисторы, микросхемы, толстые схемы … и большой ленточный кабель, соединяющий их вместе. Я мало что знаю об этом, поэтому, если кто-то знает простой мод для этой штуки, ПОЖАЛУЙСТА, напишите! Должен сказать, увидев это, я понял, что нашел кое-что очень особенное.
, так что давайте продолжим работу — каково это на практике?
— звучит объемно, тепло и энергично. у него всего 8 микрофонных прессов, остальные линейные. идеально подходит для меня в моей синтезаторной студии. это звучит как старый саундкрафт или топаз sountracs, но НАМНОГО чище с лучшим динамическим разделением. может даже дать толчок своим деньгам. передай мне эту сигару!
— эквалайзер средний, ничего как саундтрек топаз или тофт атб к сожалению. подумайте о старшем Маки до эквалайзера оникса «Перкинс». исправная настройка и очень прозрачная, но ничего примечательного.работает, если вы не набираете слишком много, и очень эффективно, когда вы вычитаете, а не складываете. Переключатель входа / выхода эквалайзера очень удобен и является приятным бонусом.
— 8-ми микрофонный пульт подойдет, но я подозреваю, что он подойдет с небольшой модификацией. опять же, эти прессы вроде как старые mackie vlz (очень приличные), но не так хороши, как onyx или n12.
— это самая тихая бесшумная аналоговая плата, которую я использовал помимо нового mackie onyx 1640i и моих друзей ssl x-desk.
— большой запас по высоте и очень пробивной.немного похож на ssl.
— мощный усилитель для наушников. Мне всегда нравились усилители на платах Mackie, они никогда не экономили в этой области, и rm800 находится на одном уровне.
— прочный, прочный и тяжелый, чем другие подобные микшеры, а переключатели и ручки имеют фантастическое ощущение даже после стольких лет. они больше не делают их такими!
— 100-миллиметровые фейдеры в действии кажутся немного дешевыми. очень легкий и гладкий, но отлично справляется с работой без мертвых зон.
— к сожалению, нет метрового моста, единственное, что меня угнетает!
— индивидуальная модульная канальная схемотехника и имеет внутренний блок питания.
так что вот оно. Ищете доску скидок, которая может соперничать с известными коммерческими миксерами? проверить. хотите консоль на 8 шин с большим количеством входов? проверить. теплый, резкий звук с отличным разделением? проверить. Чрезвычайно тихая работа благодаря модульной конструкции (внутренней и незаметной)? проверить. отличное качество сборки? чек, чек, чек. зачем тебе еще? конечно, neve, ssl или api лучше, но подумайте о том, что доступно в этой ценовой категории. 5000 долларов при первом выпуске, а сегодня его можно найти примерно за 500 долларов — в то время его не очень хорошо рекламировали, и он очень быстро потерял свою позицию на рынке 8 автобусов.Я думаю, что это был последний аналоговый «студийный» стол, который Yamaha когда-либо производила во время перехода к цифровому микшерному пульту.
от другого обозревателя, который знает об этой консоли больше, чем я —
«, хотя это 8 шин с 8 прямыми выходами на каналах 17-24, он действительно служит микшером выходов на 16. 56 входов при сведении (если память не изменяет) будут определенно будет больше, чем нам когда-либо понадобится, поскольку с этой платой мы запускаем систему профессиональных инструментов с 20 входами и 20 выходами. огромные группы.»
, если бы все эти студийные платы той эпохи 80-х-90-х были помещены передо мной в слепом тесте, я бы, скорее всего, выбрал именно эту.