Отзывы мотоцикл рокон: Мотоцикл Rokon Trail-breaker купить и цена

Содержание

Мототрактор Rokon Scout

Двухколесный мотовездеход Рокон Скаут американского производства имеет гражданское предназначение. Утилитарная модификация Rokon Scout была разработана для хозяйственных нужд гражданского населения. Мотовнедорожник этой версии также имеет полный привод на оба колеса (колесная формула 2×2), обладает высоким клиренсом (дорожный просвет 360 мм) и небольшой массой (сухой вес 98.8 кг).

Мототрактор Рокон Скаут отличается от военной версии Трейл-Брейкер спицованными стальными дисками колес, размерностью шин, более удобным сидением, пониженной посадкой и самой низкой ценой среди всего модельного ряда Rokon. Загородные жители, фермеры и лесники по достоинству оценили универсальность двухколесного мототрактора. Всё дополнительное прицепное и навесное оборудование совместимо с моделью Scout.

Проверенный временем и сложными испытаниями американский бензиновый двигатель Kohler, установленный на мотоцикл Скаут, очень надежен, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев.

Четырёхтактный мотор, мощностью каких-то 7 л.с. (рабочий объем 208 см³), производимый в США, обеспечивает оптимальный баланс между массой и тяговыми характеристиками, позволяет внедорожному мотоциклу подниматься на крутые склоны холмов с минимальной скоростью, не более 1 км/ч!

Полноприводный мотоцикл-вездеход Rokon Scout весьма экономичен. Расход топлива минимален, учитывая достаточно трудные эксплуатационные условия, для которых он создан. Полной заправки топливного бака автомобильным бензином хватит на 8-ми часовую поездку (расход топлива 1.25 л/ч). На таком мотоцикле-внедорожнике можно смело пускаться в любое путешествие, независимо от протяжённости и сложности его маршрута.

Двухколесные мотовездеходы Рокон Скаут весьма неприхотливы во время эксплуатации и в техническом обслуживании. Всё, что потребуется владельцу полноприводного мототрактора Rokon Scout – это систематическая самостоятельная проверка свечей зажигания, регулярно следить за состоянием и натяжением приводных цепей мотоболотохода, а также своевременно менять масло в двигателе и воздушный фильтр.

Мотовнедорожник Rokon Scout / Видео

Технические характеристики

Модель Scout

Колесная формула 2×2

Привод полный, постоянный

Скорость max 60 км/ч

Двигатель Kohler (USA)

Количество цилиндров 1

Объём двигателя 208 см³

Мощность мотора max 7 л.с. (3600 об/мин)

Крутящий момент 12.4 Н.м (2800 об/мин)

Тип двигателя четырехтактный

Охлаждение воздушное

Зажигание электронное магнето

Стартер ручной тросовый / электрический

Трансмиссия вариатор

Демультипликатор 3 передачи

Скорость на 1-ой передаче max 16 км/ч

Скорость на 2-ой передаче max 32 км/ч

Скорость на 3-ой передаче max 60 км/ч

Тормоза дисковые, гидравлические

Управление тормозами на руле

Дорожный просвет 360 мм

Колесная база 1295 мм

Размер дисков 12″ (304. 8 мм)

Колесные диски стальные, 5 спиц

Размерность шин 8×12×25

Тип шин бескамерные, низкого давления

Давление в шинах 0.2-0.4 Атм

Подача топлива карбюратор

Топливный бак 10 л

Расход топлива 1.25 л/ч

Запас хода на бензобаке 8 ч

Вид топлива бензин АИ-92

Бортовое напряжение 12 В

Глушитель с искрогасителем

Тип воздухоочистителя сухой

Глубина брода max 610 мм

Сухая масса 98.8 кг

Габариты Д×Ш 2007×762 мм

Высота сидения 800 мм

Высота руля 1040 мм

Производитель ROKON International Inc.

Производство США

Базовая цена ~ 11.650 $

Мотоцикл-вездеход Рокон Скаут / Фото

Мотовездеходы Rokon Trail-Breaker

Двухколесный мотовездеход Рокон Трейл-Брейкер американского производства имеет специальное предназначение и выпускается в трех версиях: MTE, HUNTER и STD.

Профессиональная модификация Rokon Trail-Breaker была разработана для военных нужд, природоохранных инспекций, спасательных и геологических служб, профессиональных кладоискателей и охотников, которые по роду своих занятий работают в условиях непроходимых лесов и вязких болот, передвигаются по разбитым дорогам и заснеженным полям.

Мотовнедорожник Трейл-Брейкер имеет полный привод на оба колеса (колесная формула 2×2), обладает высоким клиренсом (дорожный просвет 381 мм) и небольшой массой (сухой вес 98.8 кг). В полых алюминиевых дисках (общая ёмкость 19 л) возможно перевозить различные жидкости (топливо, вода и др.). Если диски не заполнены, то это обстоятельство дает мотоболотоходам Trail-Breaker возможность преодолевать различные водные препятствия, уверенно держась на плаву.

Проверенный временем и сложными испытаниями американский бензиновый двигатель Kohler, установленный на мотоцикл Трейл-Брейкер, очень надежен, о чем говорят многочисленные отзывы пользователей. Четырёхтактный мотор, мощностью всего-то 7 л.с. (рабочий объем 208 см³), производимый в США, обеспечивает оптимальный баланс между массой и тяговыми характеристиками, позволяет внедорожному мотоциклу подниматься на крутые склоны холмов с минимальной скоростью, не более 1 км/ч!

Мотоцикл-вездеход Rokon Trail-Breaker весьма экономичен. Расход топлива минимален, учитывая тяжелые эксплуатационные условия, для которых создан мотоболотоход. Полной заправки топливного бака и полых колесных дисков бензином хватит на целую неделю путешествия. Расход топлива (1.25 л/ч) при использовании только бензобака позволит находиться в пути целых 8 часов. На таком мотоцикле-внедорожнике можно смело пускаться в любое путешествие, независимо от протяжённости и сложности маршрута.

Мотовнедорожник Rokon Trail-Breaker / Видео

Технические характеристики

Модель Trail-Breaker

Колесная формула 2×2

Привод полный, постоянный

Плавучесть положительная

Скорость max 60 км/ч

Двигатель Kohler (USA)

Количество цилиндров 1

Объём двигателя 208 см³

Мощность мотора max 7 л.с. (3600 об/мин)

Крутящий момент 12.4 Н.м (2800 об/мин)

Тип двигателя четырехтактный

Охлаждение воздушное

Зажигание электронное магнето

Стартер ручной тросовый / электрический

Трансмиссия вариатор

Демультипликатор 3 передачи

Скорость на 1-ой передаче max 16 км/ч

Скорость на 2-ой передаче max 32 км/ч

Скорость на 3-ой передаче max 60 км/ч

Тормоза дисковые, гидравлические

Управление тормозами на руле

Дорожный просвет 381 мм

Колесная база 1295 мм

Размер дисков 12″ (304. 8 мм)

Колесные диски полые, алюминиевые

Размерность шин 8×12×26

Тип шин бескамерные, низкого давления

Давление в шинах 0.2-0.4 Атм

Подача топлива карбюратор

Топливный бак 10 л

Ёмкость колесных дисков 9.5 л × 2

Расход топлива 1.25 л/ч

Запас хода на бензобаке 8 ч

Вид топлива бензин АИ-92

Бортовое напряжение 12 В

Глушитель с искрогасителем

Тип воздухоочистителя сухой

Глубина брода max 610 мм

Сухая масса 98.8 кг

Габариты Д×Ш 2007×762 мм

Высота сидения 800 мм

Высота руля 1040 мм

Производитель ROKON International Inc.

Производство США

Базовая цена ~ 12.600-13.300 $

Мотоцикл-вездеход Рокон Трейл-Брейкер / Фото

Мотовнедорожники – полноприводные мотоциклы и внедорожные скутеры

Внедорожные мотоциклы и скутеры

Мотовнедорожник – двухколёсный или трёхколёсный, как правило, полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором. По сути, это мотоцикл-вездеход, предназначенный для движения, прежде всего, по бездорожью. Его стихия – узкие лесные тропы и просеки, грязь и песок, лёд и неглубокий снег, а в некоторых случаях и водная гладь водоёмов (подобно каракату).

Внедорожные мотоциклы, реже скутеры (последние, как правило, своими руками из обычных мотороллеров переделывают российские умельцы), очень популярны в среде любителей охоты и рыбалки. Невысокая скорость, но отличная тяга, создаваемая ведущими колёсами, позволяет компактному транспортному средству повышенной проходимости маневрировать среди деревьев и камней, не застревать в грязи и сугробах.

Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы, в большинстве случаев, оснащаются бензиновыми двигателями, такими же, которые устанавливаются на мотоблоки и мотобуксировщики. Самые известные отечественные мотовнедорожники – это мотовездеходы Атаман производства компании «Лебедев Гараж». Обычно, они оборудуются четырёхтактными силовыми агрегатами мощностью от 6. 5 до 15 л.с.

Российские полноприводные мотовездеходы Васюган, также подразумевают установку подобных мотодвигателей, но производитель отдаёт предпочтение моторам от квадроциклов. Эти мотовнедорожники, в отличие от лебедевских «Атаманов», полностью собираются под заказ, с учётом любых пожеланий их будущих владельцев. Поэтому цена «Васюганов» несколько выше и практически всегда индивидуальна.

К отечественным разработкам моторизированных транспортных средств повышенной проходимости можно отнести советский мотоцикл Тула с двигателем от мотороллера. Приобрести внедорожный мотоцикл в те времена было не просто, но их тюнинг очень популярен в нашей стране и по сей день. Не забудем и про мотовездеходы Куница (аналог «Атамана»), появившиеся на российском рынке в середине «нулевых» годов, Архар, Бархан и др.

Большую известность в мире получили американские двухколёсные мотоциклы повышенной проходимости Rokon, выпускающиеся в гражданской и военной версиях и имеющие уникальную систему привода на оба колеса. Колёсные диски мотовнедорожников Рокон изготавливаются из алюминия, в виде герметичных ёмкостей, которые предназначены для транспортировки запасов топлива, воды или других жидкостей.

Этот вид мототехники заинтересует и жителей российских деревень, расположенных вдали от комфортабельных автотрасс и обустроенных просёлочных дорог. При максимальной скорости до 50-60 км/ч, мотовнедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, где проехать на обычном мотоцикле или даже на квадроцикле будет весьма проблематично. Однако, цена такого ТС ниже стоимости мотовездеходов ATV.

К категории «Мотовнедорожники» можно отнести и каракаты – пневмоходы. Это лёгкие вездеходные средства передвижения с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колёс, в которых содержится достаточный объём воздуха. Благодаря таким шинам, каракат имеет положительную плавучесть. Пневмоход может беспрепятственно передвигаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.

Мотовездеход Тарзан разработанный для покорения Эльбруса — Мой Мопед

Полноприводные мотоциклы – для обывателя техника очень редкая. Передать крутящий момент на переднее колесо – сложная задача. За нее берутся или сильные конструкторские коллективы, или обычные «кулибины». То что может сделать любой технарь с помощью сварки и болгарки в гараже — зачастую неприодимая задача для конструкторских коллективов. Ибо — надо вникать и разбираться, а не бумажки перекладывать, да мышкой в автокаде щелкать!

Завод имени Дегтярёва(ЗИД) предпринял много попыток сконструировать мотоцикл повышенной проходимости, правда, в большинстве случаев это были версии с приводом на заднее колесо, или колеса в случае с трициклами.

ЗИД Тарзан – особый случай. Главным мотивом его создания стала идея покорить Эльбрус на мотоциклах.Идейный вдохновитель Иван Ксенофонтов, известный мотопутешественник, в то время он был сотрудником журнала «Мото», руководил проектом Анатолий Заплаткин, зам. главного конструктора Ковровского мотозавода.

За основу взяли имевшиеся уже разработки. Двигатель и коробка передач от трицикла ЗДК Фермер. Мотор двухтактный одноцилиндровый, объемом 197 см3 развивал мощность 13 л.с. Пятиступенчатая коробка передач, с измененными в сторону понижения передаточными числами шестерен. Заднюю скорость убрали за ненадобностью.

В раме и подвеске угадывается мотоцикл ЗДК-200 2ШП, созданный ранее по заказу британского предпринимателя. Главной задачей было сделать ведущим переднее колесо. В этом и была основная сложность.

Цепь на переднее колесо идет от вала отбора мощности по правой стороне. Далее, через небольшой кардан,крутящий момент передается на другую цепь, по левой стороне телескопический вилки. Таким образом, привод не мешал работе передней подвески и управлению мотоциклом.

На испытаниях Тарзан показал себя неплохо, но была одна серьёзная проблема – избыточный вес машины без малого в 200 килограмм. Это при том, что так нелюбимые заводом «кулибины» без всяких заводских мощностей делают тяжелые мотовездеходы весом в 120 кг и легкие в 60-70.

Особо стоит отметить тот факт, что «разрабатывали» мотоцикл передирая его с американского Rokon`a, который в полностью заправленном состоянии весил всего 103 килограмма!

Как ни старался коллектив конструкторов, как не прикладывал усилия, но снизить вес мотовездехода не удалось. Пришлось начать с нуля. С учетом всех наработок, Ксенофонтову построили другой мотоцикл с колесной формулой 2х2 – «Баксан», на котором он успешно и отштурмовал Эльбрус. Но, это — совсем другая история!

А Тарзан уцелел не стали переделывать, оставили как есть. Сначала он был в заводском музее, апофеозом победы реальности над заводскими конструкторами, а затем его впарили в частную коллекцию, под видом мотоцикла который «сделан специально для штурма Эльбруса». Ну а что — в принципе то верно, делали его как раз для этого, только вот получилось как всегда: сделать то сделали, но совсем не то и не применимо к нужной задаче.

Похожие статьи:

Мотовездеходы → Обзор и отзывы на мотовездеход СКАУТ Сафари

Мотовездеходы → Двухмоторный полноприводной мотовездеход

Мотовездеходы → Отзывы и мнения на мотовездеход Тарусь 2

Двухколесный трактор

Вот такой вот фактически двухколесный трактор производила в свое время шотландская компания EcoRider.

Эта тюнинг-компания сделала свою версию некогда популярного аппарата Rokon — полноприводного двухколесного мотоцикла повышенной проходимости. От базовой версии вариант EcoRider-овцев отличается прежде всего не обычным бензиновым, а дизельным двигателем. Объемом 230 кубиков.

Очень экономичный, достаточно мощный чтобы тащить не только себя и седока, но и прицеп, маневренный — вот основные характеристики агрегата.

Делали эти машинки еще в 2006 году, сейчас производство прекращено. Но на потребительском рынке, в первую очередь американском, внезапно возник всплеск интереса к оригинальному двухколесному трактору — и сейчас спрос на б/у машины значительно превышает предложение. Стоит он сейчас в США порядка 4 000 долларов.

Модель называется EcoRider Hippo. Имеется стальная трубчатая рама и высокопрочные компоненты пластикового обвеса. Сзади — нерегулируемая подвеска с демпфером, спереди подвески нет вообще, все удары компенсируют исключительно дутые шины. Дизельный двигатель выдает всего 4,6 л.с. при 3 600 об./мин.

Rokon — американский производитель полноприводных мотоциклов с 50-летней историей. Сейчас у него в арсенале три модели — двухместный Trail-Breaker со 172-кубовым мотором Kohler, выдающим 6 л.с., аппарат поменьше двухместный Ranger с мотором Honda объемом 160сс и мощностью 5,5 л.с., и одноместная грузовая модель Scout с мотором таким же, как у Trail-Breaker. Цена всех аппаратов в США — от 5 575 до 5 975 долларов. Также имеется в продаже большой список аксессуаров, в основном, сельскохозяйственного назначения.

Завод и штаб-квартира Rokon находится в городе Рочестер, штат Нью-Гэмпшир. Компания продает свою продукцию напрямую, а также через дилеров в 24 штатах США, Канаде, Швеции, Великобритании и Австралии. Заказ на аппарат можно отправить и в режиме онлайн.

youtube.com/v/7evPLkSA6ac?fs=1&hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/> Больше комментариев

2×2 Полный привод — Автокадабра

В 2004 году Yamaha вывела на рынок мотоцикл с приводом на оба колеса. Хотя это не первый подобный аппарат в истории, новая машина стала событием. Ведь она была первой моделью, полностью раскрывающей преимущества такой схемы, как в плане проходимости на бездорожье, так и по части безопасности скоростной езды по асфальту. В январе 2004 года завершилось очередное ралли Париж-Дакар. В классе мотоциклов с объёмом 450 «кубиков» победил француз Давид Фретине (David Fretigne) на мотоцикле Yamaha WR450F 2-Trac.
Гонщик обогнал многих соперников на мотоциклах с куда большим рабочим объёмом, победив на трёх этапах и заняв седьмую строчку в общем, мотоциклетном, зачёте.
Однако прежде, чем мы подробнее расскажем о японце — немного истории.
Самые ранние опыты по созданию полноприводных мотоциклов (мы не рассматриваем здесь мотоциклы с «активной» коляской) относятся к 1924-1937 годам.
Тогда сразу несколько изобретателей кустарным образом переделывали обычные мотоциклы в полноприводные. Получалось не очень здорово.
Механическая трансмиссия с валами и цепями была ненадёжна. Трудно было заставить её нормально работать с передним колесом, которое и поворачивалось и «прыгало» вверх-вниз. Один из первых образцов полноприводных мотоциклов: 1934 год, цепной привод на переднее колесо, автор — некий Бертольд Эриксон (Bertold Ericsson) (фото с сайта markvanderkwaak.com).
Прорыв совершил Rokon, появившийся в США в 1960 году. В этом мотоцикле инженеры решили проблему кардинально — отказавшись от упругой подвески колёс.
Переднее колесо приводилось комбинацией цепей и шестерёнок. А неплохая плавность хода обеспечивалась очень большими шинами с низким давлением.
Фактически это был мотоцикл-внедорожник, который на шоссе смотрелся не очень уместно.
Впрочем, почему был? Американцы ещё тогда, в 1960-м, начали серийное производство этого мотоцикла. И до сих пор машина продаётся.
Более того, марка Rokon сегодня — это три модели, различающиеся в деталях, но в основе представляющие всю ту же неувядаемую конструкцию 40-летней давности.
В 1980-х с различными схемами привода переднего колеса мотоцикла экспериментировали разные изобретатели-одиночки и крупные компании, например — Suzuki.
Чего только не предлагали — и привод тросом в оболочке, и гидравлические системы. Но ничего до ума не довели, не говоря уж о серийном выпуске. Одна из моделей американской марки Rokon — огромные шины компенсируют отсутствие подвески (фото с сайта motobykz.co.uk).
Примерно в то же время, в 1985 году, над приводом переднего колеса начала работать Yamaha.
Компания не торопилась. Она вообще несколько лет не афишировала свои исследования. Лишь в 1998 году японцы показали прототип экзотической двухколёсной машины на выставке, продолжая экспериментировать с конструкцией.
В 1999-2002 годах полноприводные «Ямахи» неплохо выступали в ралли. Причём каждый раз это были машины, построенные на базе различных серийных моделей фирмы.
И вот недавно последовал триумф Фретине и объявление, что конструкция полного привода для мотоцикла отшлифована настолько, что готова стать серийным продуктом.
Надо сказать, что в 1980-х Yamaha опробовала несколько вариантов механической трансмиссии и нашла, что они слишком тяжелы, сложны и капризны, требуют большой переделки всей конструкции мотоцикла.
В сравнении с ними гидравлическая система оказалась относительно проста, легка, компактна и, если так можно выразиться, дискретна, что было удобно по компоновочным соображениям. Yamaha WR450F 2-Trac во всей красе. Обратите внимание на шланги, идущие к передней ступице (фото с сайта gizmo.com.au).
Поэтому новая система 2-Trac использует гидравлический насос, расположенный выше коробки передач и приводящийся цепью.
Насос связан гибкими шлангами с гидравлическим двигателем, расположенным в ступице переднего колеса.
Мощность, передаваемая на переднее колесо, пропорциональна скорости заднего колеса: чем больше тыловое колесо буксует и теряет тягу, тем больше гидравлическая система увеличивает тягу в колесе переднем. Она может передать на него до 15% мощности мотоциклетного двигателя.
И наоборот — восстановление сцепления с дорогой заднего колеса плавно (чтобы не происходило заноса и рысканья) уменьшает мощность, отдаваемую вперёд. Схема гидропривода переднего колеса на «Ямахе» (иллюстрация с сайта gizmo.com.au).
Гонщики, опробовавшие новинку, утверждают, что мотоцикл с системой автоматического перераспределения тяги легко проходит там, где зарывается его классический аналог — с такими же шинами, и тем же двигателем.
А на грязи, песке или мокрой глине новинка отличается ещё и лучшей управляемостью. «С этим мотоциклом не приходится бороться», — говорили спортсмены.
Хотя первый мотоцикл с этой системой, который предлагается для широкой продажи — это переделанный серийный «Эндуро» WR450F, фирма намерена в дальнейшем ставить 2-Trac на свои скутеры и даже на мощные супербайки. Привод масляного насоса от коробки передач и почти незаметный гидродвигатель на переднем колесе — изюминка мотоцикла Yamaha WR450F 2-Trac (фото с сайта gizmo.com.au).
Новая автоматика и полный привод должны обеспечить повышенную безопасность спортивным мотоциклам — это новое направление применения схемы 2х2 — козырь Yamaha.
В частности, испытания однолитрового R1 с такой системой показали его превосходство над стандартной версией в устойчивости и управляемости на больших скоростях и на мокром асфальте.
На залитом дождём гоночном треке этот аппарат привозил своему серийному близнецу-R1 пять секунд на круге.
Интересно, что пока не объявлена цена «набора» 2-Trac, но фирма утверждает, что разница по сравнению с обычными машинами будет не слишком велика.
Любопытно, что компания Rokon когда-то тоже экспериментировала с гидроприводом, но так и осталась верна своей цепи.
Видно не так уж проста оказалась система насос-гидромотор.
А вот на другом краю планеты австралийский изобретатель Ян Драйсдейл (Ian Drysdale) смело взялся за аналогичный проект, и даже переплюнул японцев из именитой корпорации.
Его мотоцикл Drysdale 2x2x2 обладает не только приводом на оба колеса, но оба колеса являются также управляемыми! При этом инженер ухитрился сохранить и подвеску колёс. Драйсдейл и его удивительное творение — мотоцикл схемы 2х2х2 (фотография с сайта markvanderkwaak.com).
Для достижения цели австралиец отказался от традиционного механического привода совсем. И переднее, и заднее колесо его машины вращают встроенные гидромоторы. В базе же стоит ДВС с насосом. Устройство мотоцикла 2х2х2 (фото с сайта home.mira.net).
Каждое колесо австралийского аппарата закреплено консольно на единственном рычаге, на конце которого расположена и ступица с гидромотором, и механизм поворота.
Увы, это лишь опытный образец ручной сборки, перспективы которого самим автором оцениваются, как очень туманные.
Так что, если вы хотите купить мотоцикл, оснащённый приводом на оба колеса — обращайтесь к японцам или американцам.
CopyRight by www.membrana.ru/

Go-Anywhere, Do-Anything Machines — Ballistic Magazine

.

Rokon может ехать туда, куда не осмеливается никакая другая машина, через просеивание песка, грязи, каменистой местности, воды выше пояса и леса без тропинок, троп или противопожарных заграждений. Этот полноприводный велосипед с трехлетней гарантией можно использовать безгранично. Созданный вручную в соответствии с точными стандартами, Rokon использует комбинацию ремня, цепей и приводов вала, соединенных с коробками передач, для привода передних и задних колес. В полноприводных автомобилях он оснащен запатентованной передней подвеской для повышенного комфорта.

Присоединяйтесь к культу

История Rokon началась в 1958 году. В том же году Чарли Фен из Калифорнии изобрел Trailmaker для езды по мягкому песку и получил на него патент в 1966 году. Дж. Б. Нетеркатт, владелец косметики Merle Norman, позже купил Trailmaker. Он вложил значительные средства в разработку и производство переименованного Trail-Breaker, который был продан для войны во Вьетнаме и отправлен за границу.

Владельцы Rokon — это страстные поклонники культа.Найти подержанный Rokon для покупки практически невозможно, даже на eBay и Craigslist. Когда вы спрашиваете: «Что такое Рокон?» вы можете быть сбиты с толку, когда услышите: «Это то, что вы хотите».

Проверено спецоперациями

Бригадный генерал в отставке Эрни Аудино прослужил нашей стране по всему миру 32 года. Эта служба включает поездки в Ирак, Афганистан, Северную Африку и Германию в качестве кавалерийского офицера.

«Когда я работал в Пентагоне, мы поняли, что перед нами стоит проблема поддержки спешенных пехотных отрядов, особенно в Афганистане», — сказал Аудино.«Современный солдат носит с собой много снаряжения, включая батареи для всего своего электронного оборудования, а также запас воды, боеприпасов и еды. Хотя солдат может работать лучше с меньшим весом, он также не может уйти слишком далеко от своих припасов.

«Мы искали автомобиль, который мог бы оставаться в вертикальном положении и сопровождать спешившихся солдат на сложной местности и на крутых спусках на приличных расстояниях. Полноприводный или трехколесный автомобиль катится с холма по этому типу склона.Я познакомил армию США с Rokon, который мог нести все дополнительное оборудование и тяжелое снаряжение, находиться рядом с отрядом солдат и, при необходимости, эвакуировать раненых. Ни один другой серийный автомобиль не мог сравниться с его возможностями.

«Кроме того, Rokon может быть доставлен или спущен на парашюте в отдаленные места с самолетов на большой высоте, потому что на него не будет воздействовать система EMP или электромагнитного импульса. Как только Rokon оказался на земле, он был готов к работе. Другим преимуществом было то, что если армия заправляла бензином колеса Rokon, Rokon мог поддерживать взвод в течение недели без дозаправки.”

Сегодня Аудино любит кататься на своем Rokon для развлечения, выезжая на бездорожье, по которому не может проехать ни один другой транспорт, пробираясь через заросли шиповника, пробиваясь через тростник на берегу реки, взбираясь на горы и пересекая ручьи. Он со смехом называет себя «помешанным на роконе».

Кроме того, некоторые Rokons принадлежат Специальной воздушной службе Великобритании, как и французскому иностранному легиону в Джибути, Африка, поскольку это единственное транспортное средство, способное подняться на свой главный наблюдательный пункт.

Бразильские морские пехотинцы используют роконов для разведки местности в джунглях.Это позволяет им видеть, где земля позволит перемещаться более тяжелым транспортным средствам.

«Роконы принадлежат военным в Сингапуре, Таиланде и Китае, и они находятся на таких островах, как Таити», — сказал Том Блейс, президент Rokon, в Рочестере, Северная Хижина.

Люди и их машины

Владельцы

Rokon в восторге от своих поездок. Они собираются два раза в год на несколько дней, чтобы насладиться Роконами и различными способами их обмануть. С 156 милями мотоциклетных трасс, сборы проходят два раза в год в апреле и октябре в Национальном лесу Окала. Владельцы Rokon также ценят то, что они могут получить запчасти для своих велосипедов в любой точке Америки.

Эрик Хартинг из Флориды первоначально купил Rokon Ranger 2014 года с четырехтактным двигателем.

«Я решил, что хочу купить второй Rokon с двухтактным двигателем», — сказал он. «У моего друга Эрни Аудино было три Rokon, и он продал мне свой полностью перестроенный двухтактный Rokon.

«Я был знаком с двухтактным двигателем и хотел насладиться такой же взрывной реакцией, потому что однажды я ездил на мотоциклах для мотокросса.Диапазон мощности этого двигателя был менее пиковым, чем у двухтактного двигателя для мотокросса, и был намного меньше и легче, чем у четырехтактного. Двухтактный Rokon имел колесную базу примерно на 2–3 дюйма короче, чем колесная база четырехтактного Rokon, что делало двухтактный очень маневренным. Но мне не хватало крутящего момента четырехтактного двигателя, в котором Rokon — король. Управлять четырехтактным Rokon по глубокому песку легче ».

Джефф Ричардсон, который путешествует по миру ради Rokon, упомянул, что Rokon 2017 года поддерживает больше аксессуаров, чем более старые Rokon.

Король Иордании Абдулла владеет Rokon, и в иорданской армии в настоящее время их около 300. Другие люди, которые любят своих Rokon, включают режиссера Джеймса Кэмерона и актеров Голди Хоун и Джеймса Эрла Джонса.

«Группы мотоциклистов Rokon очень активны в Японии и Чили», — сказал Блейс. «Я ездил в чилийские Анды с этой группой людей, и они рассказывали истории о том, как ехали на своих Роконах на вершины гор, где они встречали пограничников на лошадях, которые спрашивали:« Как вы, ребята? подняться сюда? ‘

«Сегодня мотоциклы Rokon американского производства — всего от 30 000 до 40 000 — используются в более чем 50 странах для самых разных целей, от специальных операций до вспашки небольших садов, буксировки бревен, тушения лесных пожаров и езды миссионеров.Охотники, фермеры и владельцы ранчо также отвозят роконов в отдаленные районы, чтобы проверить скот или унести охотничье мясо и трофей ».

Если вы ищете сумасшедшую, но стабильную поездку, которую можно настроить для уличного вождения, проехать от 35 до 40 миль в час, уехать далеко на небольшом количестве бензина, преодолевать водные преграды, которые недоступны многим квадроциклам, подниматься в горы на других транспортных средствах Не можете, уйдите вглубь дикой природы подальше от асфальтовых джунглей и возьмите с собой все свое снаряжение — будь то охота, рыбалка, кемпинг или борьба с лесными пожарами — Rokon для вас.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Rokon.

Rokon Trail-Breaker Технические характеристики

  • Длина: 6,58 фута
  • Высота: 41 дюйм
  • Ширина: 30 дюймов
  • Вес: 218 фунтов
  • Двигатель: 208 куб. См, четырехтактный, Kohler
  • Мощность: 7 лошадиных сил при 3600 об / мин
  • Электрооборудование: 12 В
  • Стартер: электрический и пусковой механизм
  • Емкость топливного бака: 2,69 галлона
  • Расход топлива: 0. 33 галлона в час
  • Колесная база: 51 дюйм
  • Шины: 8x12x25 бескамерные
  • Цена
  • : 7350 долларов

Эта статья из осеннего выпуска журнала Ballistic Magazine за 2017 год. Чтобы подписаться, посетите OutdoorGroupStore.com.

Будьте в курсе последних новостей от Ballistic

Зарегистрируйтесь сегодня!

Я прочитал Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie и настоящим принимаю эти условия.Для ясности я даю согласие на сбор, хранение, обработку и передачу Athlon моих Персональных данных и неличных данных (как определено в Политике конфиденциальности) с целью подписки на рассылку новостей по электронной почте.

Rokon Ranger, мысли? | Adventure Rider

Идея мотоциклов Rokon мне всегда нравилась. Меня очень привлекает возможность отправиться куда угодно в сочетании с множеством аксессуаров, позволяющих настроить мотоцикл именно так, как вы хотите.

Мой отец построил охотничий домик в Монтане, он серьезный охотник на крупную дичь и ежегодно совершает несколько поездок в хижину. Ему нужен был маленький велосипед с низким редуктором, чтобы въезжать в город за припасами и вытаскивать мясо из леса на охоте. Я продал ему свою Honda CT90 1976 года выпуска, но этот байк уже устарел и не самый надежный автомобиль, когда ты посреди леса в МТ. Вдобавок ко всему, если он сломается вместе с мясом, это может привести к его порче.

Я посоветовал отцу поискать Роконов. Хотя я никогда не ездил на них, я всегда слышал, что это самый пуленепробиваемый, надежный и надежный автомобиль для леса. Он ставил байк на стойку и возил его туда и обратно с МТ из ПА (он никогда не летает).

Я хотел получить обратную связь от людей, у которых был или был Rokon, и действительно ли они такие, какими их изображают? И как они себя чувствуют на обычных трассах ATV / Moto? Они слишком медлительны, чтобы получать удовольствие от катания по пересеченной местности? Я знаю, что это скорее универсальный байк. Я думаю, что отсутствие подвески действительно повредит любому трейловому катанию.

Я изучал разные модели, модель Ranger имеет двигатель Honda (потрясающий), 15-дюймовый дорожный просвет, максимальную скорость около 30 миль в час, и вы можете получить любой тип колес (одно с хранением в колесах, или колеса с твердыми спицами). Scout кажется «моделью для начинающих», чего я не понимаю, вся концепция мотоцикла заключается в простоте использования. Затем есть оригинальный Trailblazer с немного большей мощностью и с «хранилищем». колеса «.

Совершенно новый Ranger стоит около 5400 долларов:

Танк с приводом на два колеса!

На бумаге это выглядит как идеальный байк для охотничьей хижины моего отца, и, честно говоря, я бы с удовольствием возился с ним до конца года.

A 2WD Двухколесный «трактор» — Speed ​​Society

Опыт езды на мотоцикле может быть довольно …

Опыт езды на мотоцикле может быть довольно раскрепощающим. Однако есть некоторые ограничивающие факторы мотоцикла. Ну, по крайней мере, так мы думали изначально.

Большинство мотоциклов не позволяют водителю свободно двигаться по бездорожью. Они также могут не иметь большого объема памяти. В данном случае мы находим один мотоцикл, который пытается развенчать эти мысли. С ROKON Trail Breaker мы получаем все это и даже больше. Фактически, это может быть мотоцикл, у которого есть множество функций, от которых невозможно отказаться.

Во-первых, вы вряд ли найдете много полноприводных велосипедов.Правильно, не только заднее колесо находится под напряжением, но и переднее колесо тоже. В свою очередь, мы получили довольно толстую резину на обеих осях, чтобы помочь продвинуть эту штуку вперед. Таким образом, велосипед может похвастаться множеством других функций, которые просто нацелены на полезность. От хранения до устойчивости и всего, что между ними, мотоцикл — не что иное, как мечта для тех, кто хочет везде ездить.

На этот раз мы проведем полную экскурсию по машине с обзором. Эта машина предназначена как для передвижения по пересеченной местности, так и для использования в коммерческих целях.Мы думаем, что он работает на полную мощность, когда речь идет о возможности использования в самых разных ситуациях. После просмотра этого мы можем утверждать, что большинство из них захотят найти в своем гараже новое место для такой машины.

Следуя нижеуказанному каналу YouTube Into the Mountains , мы можем совершить поездку на мотоцикле, который действительно является единственным в своем роде. Мы думаем, что сказать, что этот байк не похож ни на один другой, было бы немного преуменьшением. Фактически, мы могли бы даже зайти так далеко, чтобы сказать, что этот представляет собой совершенно новую категорию транспорта.

Этот винтажный Rokon Trail-Breaker с двухколесным приводом

Ищете проектный мотоцикл, который будет сложной задачей и отличается от всего, над чем вы работали раньше? Этот Rokon Trail-Breaker, выставленный на продажу на аукционе Mecum 2020 Indy 200, должен пройти квалификацию. Это странно, это действительно потрепано, и на трассах не так уж много других роконов.

Может быть, вы не знаете, что такое Rokon и зачем он вам нужен. Короткий ответ: Rokon — это необычный полноприводный внедорожный мотоцикл.Длинный ответ заключается в том, что Trail-Breaker — одна из наименее известных историй в мотоциклетной индустрии США, но одна из самых интересных. Это одна из самых долго производимых моделей мотоциклов в мире — построенная в Нью-Гэмпшире с середины 1960-х годов — до этого производившаяся за несколько лет в Калифорнии под брендом Nethercutt.

Trail-Breaker — чрезвычайно утилитарная машина, предназначенная для транспортировки от пункта до пункта Б по пересеченной местности, а не лесорубки на высокой скорости.За прошедшие годы в конструкцию мотоцикла были внесены небольшие изменения, включая различные двигатели, но в целом мотоцикл оставался практически неизменным на протяжении пяти десятилетий. До недавнего времени во всех версиях Trail-Breaker использовались двухтактные одноцилиндровые двигатели с вентиляторным охлаждением, мощность которых в зависимости от года составляла 7-10 лошадиных сил. Теперь Rokons запускает четырехтактные синглы Kohler. Trail-Breaker имеет цепные приводы как на передние, так и на задние колеса, обеспечивая мощность 7-10 лошадиных сил практически на любой местности. Большие и толстые шины обладают большим сцеплением и при необходимости обеспечивают плавучесть по водным путям.По крайней мере, так утверждают райдеры Rokon. Вы также можете заправить колеса газом или водой, если вам нужно долго тащить припасы.

Даже сегодня большая часть велосипеда выглядит более или менее как оригинальная машина, разработанная в конце 1950-х годов — вы не могли бы назвать его стильным, но он обладает, ммм, деревенским шармом. Если бы у дровосека и мотоцикла родился ребенок, он бы выглядел так.

Идея мотоцикла, который можно взять с собой куда угодно, звучит здорово, но кому может понадобиться такой зверь? Rokon нацелен на продажу лесным работникам, фермерам и другим людям, которым нужен был практичный вездеход, а не скорость (крейсерская скорость Trail-Breaker составляет примерно 20 миль в час). Иногда уникальные возможности машин находили применение в других ролях; В середине 1970-х пара авантюристов использовала Rokons для преодоления почти непроходимых джунглей Панамского Дариен-Гэпа, первых мотоциклистов, которые действительно проехали через них на своих велосипедах.

В рекламе Mecum не говорится, в каком году был построен этот конкретный экземпляр, но он очень похож на Trail-Breakers конца 1960-х или начала 1970-х годов с двигателем West Bend. Окраска рамы примерно подходящего цвета, и двигатель выглядит похожим, хотя, похоже, в нем также отсутствуют некоторые детали.По крайней мере, кажется, что большая часть мотоцикла там, и, поскольку в нем используется простой стационарный двигатель, он может даже завестись. Однако спущенная шина и ржавчина, ржавчина, ржавчина должны говорить о том, что этот байк требует серьезной работы, даже если двигатель работает. Однако, учитывая характер конструкции Rokon, вы можете обнаружить, что этот байк на самом деле довольно легко ремонтировать, а когда вы закончите, доставит много удовольствия.

Rokon Trail Breaker 2×2 Mini Bike

Домой

Номер позиции: 1124

Торговая марка: Rokon

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ РАСПРОДАЖА: 7 495 долларов.00

РАСПРОДАНО

всего от 250 долларов в месяц

Варианты продукта

* обозначает обязательное поле

Цвет*

Чернить красный Зеленый лес Олив Драб Вы должны выбрать вариант «Цвет».

ТРЕЙЛ-БРЕЙКЕР

2-колесный минибайк

Если вам нужна машина, которая будет подниматься, преодолевать и преодолевать любые препятствия на своем пути — ROKON — единственный выбор.Узкий, с большим дорожным просветом и отличным сцеплением с ним при малом весе — ROKON доставит вас туда, куда не пойдет никакой другой автомобиль. ROKON — это самый универсальный и прочный вездеход на сегодняшний день.

ROKON оснащены запатентованной системой полного привода. Постоянный привод на передние и задние колеса означает безопасное и стабильное управление на всех типах местности. Непревзойденная мощность позволяет буксировать и перевозить огромные грузы. Небольшая ширина и сбалансированный вес позволяют легко работать даже в самых сложных ситуациях.Автоматическая коробка передач позволяет вам сосредоточиться на бездорожье, а не переключать передачи. Выбор из трех диапазонов скоростей дает вам потрясающую мощность на малых скоростях.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Для тех из вас, кто не знает, что это такое, Trail-Breaker — потрясающий культовый минибайк, производимый Rokon более 50 лет назад. Вы можете вспомнить Powell Boonie Bike или Tote Gote, а также бесчисленное количество других, которые, к сожалению, остались незамеченными.Trail-Breaker — это эклектичный предмет коллекционирования, который все еще находится в производстве. Этот байк доставит вас туда, куда не поедет никакой другой транспорт. Прочтите немного, чтобы узнать больше об этом невероятном байке.

Имя, которое уже 50 лет является синонимом внедорожных транспортных средств, зарекомендовало себя как американская классика. Годы и годы незабываемых поездок на природу подарили райдерам Trail-Breaker целую жизнь воспоминаний.Trail-Breakers поднялись на высокие вершины, включая чилийские Анды, прошли через грязевые болота, откуда никогда не уезжают четырехколесные автомобили, пересекли скользкие снежные поля и даже обеспечили безопасный проход исследователям через коварный Дариен-Гэп. В число пользователей входят спецназ США во время бури в пустыне, Лесная служба США, офицеры рыболовства и охоты 25 штатов, бесчисленное количество охотников за крупной дичью и даже искатели сокровищ. Они рассчитывают на Trail-Breaker, потому что они идут куда угодно и делают это с беспрецедентной надежностью.

Trail-Breaker имеет запатентованный двойной привод на колеса, большой дорожный просвет (15 дюймов. ) легкие (208 фунтов) и широкие шины тракторного типа (5,9×15).

ВИДЕО

Универсальный? Вы делаете ставку.Установите насосы, генераторы, коляски, оружейные ботинки и 50 других аксессуаров. Вы можете превратить Trail-Breaker в плуга или горного козла. И они даже плавают благодаря полым 15-дюймовым алюминиевым барабанным колесам. Барабан, как в, вы можете хранить до 4,5 галлонов топлива или воды в каждом колесе. Достаточно узкий, чтобы уместить пропашную культуру или тесные стволы деревьев. Достаточно прочен, чтобы перелезть через камни, упавшие деревья или другие препятствия.

Как? Проработайте до 9 часов на одной заправке почти 3-галлонного бака и запустите классический четырехтактный двигатель Kohler, где бы вы ни находились. Trail-Breaker автоматический и управляется только руками. Не нужно переключаться ногами. Он достаточно сбалансирован, чтобы подниматься по крутым склонам со скоростью всего 0,5 мили в час. Также он будет перевозить на борту двух человек.

Надежный? Большинство когда-либо построенных Trail-Breaker все еще работают. А те, что построены сегодня, даже лучше, потому что они имеют твердотельное зажигание, герметичные коробки передач, улучшенную конструкцию рамы, больший комфорт, и теперь они даже бесшумны.В Trail-Breaker используется командный двигатель Kohler мощностью 6 л.с., собранный компанией Yamaha. Trail-Breaker извлекла уроки из богатой истории катания и слушания владельцев. Это побудило нас внести изменения, которые позволят Trail-Breaker прослужить еще дольше. Легко ремонтировать и обслуживать. Такая простая вещь, как один и тот же подшипник, встречается на станке 18 раз. Стандартные американские гайки, болты и цепь делают ремонт легким и легким для вас. Детали широко доступны, а руководствам легко следовать. В конце концов, если вы начнете с простого и прочного, его будет легко обслуживать.

Trail-Breaker — это надежное и давнее имя в сфере внедорожных перевозок. Мы по-прежнему привержены качеству, поэтому вы можете рассчитывать на успешную поездку, куда бы вы ни отправились. А теперь с новейшим двигателем Kohler Trail-Breaker обладает невероятной мощностью и производительностью для тихой работы.

Trail-Breaker Технические характеристики

Приводная система Постоянный, передний и задний привод
Двигатель Kohler, одноцилиндровый, четырехтактный, с вентиляторным охлаждением
Рабочий объем поршня 172cc
Выходная мощность 6. 6 л.с. при 4000 об / мин
Передача энергии Автоматический преобразователь крутящего момента в трехступенчатый селектор
Диапазон скоростей 1-я передача 0-10 миль / ч (16 км / ч)
2-я передача 0-22 миль / ч (35 км / ч)
3-я передача 0-35 миль / ч (60 км / ч)
Коробка отбора мощности 6. 6 л.с. (расчет), скорость пропорциональна настройке дроссельной заслонки
Емкость топливного бака 2.69 США (10,0 л) Бак из ударопрочного полиэтилена.
Вспомогательное хранилище топлива 4,5 галлона США (17 литров) на колесо.
2,5 галлона США на колесо диаметром 12 дюймов
Топливо Обычный неэтилированный газ
Расход топлива 0. 45 галлонов в час (1,7 л в час),
Тормоза Дисковые, передние и задние органы управления на двойном руле, гидравлические
Стартер Автоматическая отдача
Зажигание Электронный магнето
Электрооборудование 12 В с генератором 90 Вт
Выхлоп Глушитель с искрогасителем, одобренным лесным хозяйством США
Карбюратор Фиксированный главный жиклерный карбюратор
Воздушный фильтр Сухого типа
Класс Возможности 60 процентов
Масса 208 фунтов. (94 кг) сухой вес
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев

Trail-Breaker Размеры

Колеса Алюминиевый барабан 15 дюймов (дополнительно 12 дюймов, общий
клиренс уменьшен на 1 «)
Шины 5. 9×15 или 8×12 с трубкой
Колесная база 51 дюйм (129.5 см)
Дорожный просвет 15 дюймов (38 см)
Высота над сиденьем 30 дюймов (76 см)
Высота над рулем 42 дюйма (107 см)
Ширина 31 дюйм (79 см)
Длина 79 дюймов (200 см)
Глубина преодолеваемой воды 24 дюйма (61 см)

Если вам нужен автомобиль, который будет подниматься, преодолевать и преодолевать все на своем пути, Trail-Breaker — единственный выбор. Узкий, с высоким дорожным просветом и отличным сцеплением с ним благодаря своему легкому весу — Trail-Breaker доставит вас в места, где нет других транспортных средств. Trail-Breaker — самый универсальный и прочный вездеход на сегодняшний день.

Trail-Breaker оснащен запатентованной системой полного привода. Постоянный привод на передние и задние колеса означает безопасное и стабильное управление на всех типах местности. Непревзойденная мощность позволяет буксировать и перевозить огромные грузы.Небольшая ширина и сбалансированный вес позволяют легко работать даже в самых сложных ситуациях. Автоматическая коробка передач позволяет вам сосредоточиться на бездорожье, а не переключать передачи. Выбор из трех диапазонов скоростей дает вам потрясающую мощность на малых скоростях.

TRAIL-BREAKER 2×2 устанавливает стандарт

Все модели включают следующие стандартные функции:

  • Сварная стальная рама MIG спроектирована таким образом, чтобы выдерживать самые суровые наказания с абсолютной надежностью. Порошковое покрытие прочное и не вызывает коррозии. Варианты цвета: черный, зеленый, красный и оливково-серый.
  • Высокий (14-15 дюймов) клиренс. Стальная защитная пластина, защищающая двигатель, позволяет преодолевать большие препятствия.
  • Легкий (205–208 фунтов) и не наносит вреда окружающей среде. Легко транспортировать — можно въехать в грузовик.
  • Широкие шины с глубокими шинами и низким давлением (3,5 фунта на квадратный дюйм) обеспечивают превосходное сцепление на любой поверхности.
  • Мощные дисковые тормоза позволяют быстро и безопасно останавливаться.
  • Передние, задние и стоп-сигналы обеспечивают превосходную видимость.

Мощность и универсальность

Передние и задние полки для хранения предоставляют много места для хранения оборудования.Заднее сиденье позволяет безопасно перевозить пассажира. Буксирное устройство превращает изнурительную работу в простую. Дополнительная боковая тележка или прицеп превращают Trail-Breaker в мини-грузовик. Доступно регулируемое сиденье с амортизационной подвеской, а также полный набор принадлежностей для охоты, отдыха и сельского хозяйства.

Работает по всему миру

В течение последних 50 лет Trail-Breakers использовались промышленностью и частными лицами для перевозки людей и оборудования по враждебной местности в отдаленные места.Охотитесь ли вы на крупную дичь в Скалистых горах, занимаетесь сельским хозяйством в глубинке или просто развлекаетесь, Trail-Breaker — лучший выбор для вас.

ПРАЙС-ЛИСТ

Описание Цена
Trail-Breaker 5675 долл. США.00
Рейнджер 5 550 долларов США.00
Разведчик 5 275 долларов. 00
Общие принадлежности
Описание Номер детали Цена
Комплект для обслуживания трейла 100412 175 долларов. 95
Вариант электрического запуска (включая пуск с отдачей) ESTART 400 долларов. 00
Улучшение камуфляжа (стандартный красный, черный, F. зеленый) 109026 200 долларов. 00
Wheel Free Carrier, Transports Rokon 109015 600 долларов. 00
Комплект рампы свободной опоры колеса ВХ-55РК 125 долларов. 00
Передняя подвеска Auto Grab с новым велосипедом 108299 400 долларов. 00
Комплект передней подвески Auto Grab 108299 КОМПЛЕКТ 500 долларов. 00
Чехол и кронштейн пистолета, полностью пластиковый корпус 109011 150 долларов. 00
Комплект фаркопа 100893 65 долларов.00
Brush Busters (защищает руки и тормозные рычаги) 109019 75 долларов. 00
Счетчик моточасов / тахометр 109029 95 долларов.00
Act Radial Tire Upgrade 8x12x26 100842 170 долларов. 00
Прицеп 109016 575 долларов.00
Game Carrier 109018 250 долларов. 00
Цепи колес, снег и лед 109001 115 долларов.00
Одноколесный прицеп 104050 995 долларов. 00
Универсальная седельная сумка (комплект из 2 шт.) 109200 125 долларов. 00
Сумка для принадлежностей 109017 95 долларов.00
Выключатель зажигания противоугонной системы 105021 85 долларов. 95
Gun Rack Basic 109010 45 долларов.00
бортовой 104166 995 долларов. 00
Держатель GPS / сотового телефона 109110 75 долларов. 00
Крышка для хранения 109014 105 долларов.00
Комплект шпильки шины 109023 45 долларов. 00
Лобовое стекло 109030 125 долларов.00
Футболка только на белом L, XL, XXL TSHIRTWH 19 долларов. 95
Футболка 50 Year Black L, XL, XXL TSHIRTBLK 19 долларов. 95
Шляпа 2×2, камуфляж или красный 109025 15 долларов США. 00
Сельскохозяйственные аксессуары
Описание Номер детали Цена
Комплект отбора мощности 104066 275 долларов. 00
Жесткое буксировочное устройство 103181 25 долларов. 00
Скиддер для бревен 104264 695 долларов.00
Генератор 2000 Вт 105000 795 долларов. 00
Ирригационный / универсальный насос 105105 795 долларов. 00
Монтажная пластина для насоса / генератора 104303 295 долларов. 00
Шланг для насоса 105106 350 долларов.00
Газонокосилка, 3-местная катушка 104170 1495 долларов. 00
Бак для опрыскивания Agri, 50 галлонов, 10 галлонов в минуту 105012 2195 долларов. 00
Распространитель вещания 103192 400 долларов.00
Грабли с зубьями пружины 104101 695 долларов. 00
Трехточечная навеска 104161 595 долларов США.00
Плуг для пресс-форм 10 » 104100 495 долларов. 00
Культиватор 104105 395 долларов США.00
Дисковая борона 104104 695 долларов. 00
Для тех из вас, кто не совсем понимает, что это такое, ROKON — это потрясающий культовый мотоцикл, выпускаемый более 50 лет назад.Некоторые из вас могут помнить этот трехскоростной плавающий мини-байк с двойным приводом на колеса. нажмите «Просмотр» для получения дополнительной информации

СБОРКА АВТОМОБИЛЯ
Так как вы пропускаете дилера и экономите более половины розничных продаж стоимость, вам нужно будет сделать некоторую сборку.

Автомобили отгружаются напрямую со склада, в таре, 95% в собранном виде.

Клиент должен:

  • без ящика
  • выполнить начальную настройку автомобиля
  • выполнить сервисное обслуживание моторного масла
  • проверить и отрегулировать все системы, дроссель, тормоза
  • проверьте и затяните все гайки и болты
  • выполнить обкатку через 1 час работы
  • слесарем заказчика за счет заказчика

ДАЖЕ НА СБОРНЫХ УСТАНОВКАХ: Первоначальная настройка и обслуживание автомобиля должны выполняться квалифицированным механиком.

Первоначальная настройка может включать установку: колес, сидений, каркаса безопасности, фонарей, аккумулятора. Обкатка должна выполняться через 1 час работы и может включать: обслуживание моторного масла, проверку и затяжку всех гаек и болтов, проверку и регулировку тросов, дроссельной заслонки, тормозов, цепи и всех других систем.

Кто может работать с моим автомобилем?
Есть Возможно, в вашем районе не так много магазинов Go Kart или Scooter.

  • Малые мастерские по ремонту двигателей
  • Магазины садовой техники

Эти магазины могут помочь со сборкой, ремонтом или обслуживанием.Часто они может прийти к вам домой.

Все детали доступны для онлайн-заказа.

Все руководства можно скачать.

ГАРАНТИЯ

Гарантия производителя НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА РЕМОНТ. В Производитель покрывает только запасные части, работа не оплачивается. при любых обстоятельствах. Любые поврежденные или отсутствующие предметы поставки будут заменены. В гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления и НЕ ПОКРЫВАЕТ на ремонт. или повреждение из-за операции.

ПОДДЕРЖКА

Чтобы запросить поддержку или инициировать гарантийную претензию, заполните Запрос помощи .Запчасти можно приобрести в любой момент на нашем сайте.

Ресурсы выберите бесплатный подарок или получите дополнительную скидку


Архив Для тех из вас, кто не совсем понимает, что это такое, ROKON — это потрясающий культовый мотоцикл, выпускаемый более 50 лет назад. Некоторые из вас могут помнить этот трехскоростной плавающий мини-байк с двойным приводом на колеса. нажмите «Просмотр» для получения дополнительной информации новый 100 фунтов // gokartsusa.ru / images / products / detail / TrailBreaker.1.1.jpg Красный / черный / синий Trail Breaker Рокон

Rokon Trail-Breaker: двухколесный мотоцикл


Я всегда восхищался Rokon Trail-Breaker . У него очаровательно странный вид и полный привод. Но в сети удивительно мало информации об этих двухколесных мотоциклах.Поэтому я был вне себя от радости, когда Роберт Гэлбрейт из Рочестера, штат Миннесота, прислал мне по электронной почте изображения своего собственного Рокона.

Интерес Гэлбрейта к Rokon возник в середине 90-х после того, как он прочитал статью в Old Bike Journal . «Как и многие другие, я иногда видел фотографии Trail-Breaker в мотоциклетных журналах, когда был моложе, но очень мало о них думал. Я был поражен, обнаружив, что машины производятся до сих пор ». Гэлбрейт сразу купил себе новый Rokon 1996 года выпуска.


Однако прекрасно отреставрированный Rokon, который мы здесь видим, намного старше — это модель 1972 года. История начинается, когда Гэлбрейту подсказал коллега по работе, который видел, как поблизости ехал более старый Путешественник. «В следующие выходные я стал стучаться в двери, пытаясь найти хозяина. Я не только нашел хозяина, но и обнаружил, что он хочет продать машинку. Он был запущен и укомплектован, но с изъянами десятилетней службы ».
Велосипед просто просили отремонтировать, поэтому Гэлбрейт купил его и приступил к задаче.Он обработал пескоструйную очистку и покрыл раму порошковой краской, восстановил весь хром, восстановил сиденье и нанес свежую краску. «Самой трудоемкой частью моих усилий была бесконечная шлифовка и полировка алюминиевых деталей до зеркального блеска, включая полые барабанные колеса», — говорит Гэлбрейт. «Этот Rokon выглядит лучше, чем любой свежий заводской экземпляр».
У Rokon Trail-Breakers всего около восьми лошадиных сил. Но благодаря сверхнизкой передаче их практически невозможно остановить. «Особенно весело подойти к дереву, немного потушить его и просто подняться по стволу дерева», — говорит Гэлбрейт.

Чтобы узнать больше об этих удивительных машинах и их создателе Чарльзе Фене, зайдите на сайт Rokon World. [Большое спасибо Джиму Бейнбриджу за изображения.]

Рэнди Теффт едет на мотоцикле ROKON 2WD со скоростью 35 миль в час по Америке для проекта Wounded Warrior

ROKON — один из последних производителей мотоциклов в Америке. Они строят легкий двухколесный мотоцикл на своем предприятии в Рочестере, штат Нью-Гэмпшир, который развивает максимальную скорость около 35 миль в час. Рэнди Теффт едет на одном из Портсмута, Нью-Гэмпшир, в Малибу, Калифорния, чтобы принести пользу проекту раненых воинов.

Теффт не новичок в мотоциклах. Его дядей был Фредди Марш, попавший в Зал славы мотоциклистов, который участвовал в гонках на мотоциклах семь десятилетий и много лет управлял представительством Moto Guzzi в Коннектикуте.


Теффт отправляется в путь завтра, 1 июля 2015 года. Он едет на полноприводном мотоцикле ROKON Ranger. ROKON производит мотоциклы с 1960-х годов. Инновационная конструкция привода на два колеса для оригинальной модели Trailbreaker возникла в Калифорнии, но в конце 1960-х байки производились предприимчивой Орлой Ларсен на заводе в Уилмингтоне, штат Вермонт.Ларсен добился определенных успехов как производитель мотоциклов, но в конце концов компания перешла к конкурсному праву.


В 1990-х Том Блейс приобрел компанию и дизайн и начал строить ROKON Rangers — обновленную версию дизайна Trailbreaker — на заводе в Портсмуте, затем в Рочестере, Нью-Гэмпшир. Компания пожертвовала велосипед Теффту для этой поездки и специально оборудовала его, чтобы он мог путешествовать по стране.


В конце путешествия, 25 июля, Теффт выставляет на аукцион ROKON в известном мотоциклетном магазине The Rock Store в Корнелле, Калифорния.Все вырученные от аукциона средства пойдут в проект «Раненый воин», цель которого — повысить осведомленность и заручиться поддержкой населения для нужд раненых военнослужащих.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *