Нива по бездорожью смотреть: Самая проходимая Нива на бездорожье: отзыв о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник 2021 Luxe бензиновый, 1.7 л., 83 л.с., механическая, полный

Содержание

Самая проходимая Нива на бездорожье: отзыв о LADA 4×4 Urban компактный внедорожник 2021 Luxe бензиновый, 1.7 л., 83 л.с., механическая, полный

Пятидверная Lada 21214 была моей мечтой после того, как пришлось расстаться со старой нивой- рехдверкой. От модели я ждал уже доработок технологическом плане и большего комфорта. Так оно и получилось. Гидроусилитель и кондиционер, немного улучшенные сиденья с подголовниками ми, подобие дизайна салона. Каким простым все внутри было, таким и осталось. Улучшать ходовую на Ниве уже не было смысла. Советские инженеры вложились туда по максимуму. Разве что, у меня были уже доработанные некоторые узлы, а так – в точности дедова трехдверка 86 года выпуска.

Итак, полноприводная Нива 2016 года выпуска с бензиновым движком мощностью 83 лошадиных силы и объёмом 1700 кубических сантиметров. Взята прямо из официального автосалона. Брал в кредит, внося всего 20% стоимости, получил от дилера массу полезных подарков в виде ковриков, (как ни странно, их комплектации нет) набора автомобилиста, скидки на антикор и на установку сигнализации. Современная Нива чуть более мягче в ходу, чем старая. Есть определенная шумоизоляция, благодаря чему ехать комфортнее. По крайней мере, можно разговаривать по телефону и быть уверенными, что вас услышат. Багажник остался таким же просторным, сзади пассажирам хватает места, чтобы разместиться. Сиденье не регулируется в базовой комплектации, но на нем вполне комфортно и мне с высотой почти 1.9 метров, и невысокой супруге. Педали по-прежнему расположена высоко, что создает некое неудобство женщинам на каблуках, но быстро привыкаешь (по словам жены). Средний расход топлива по трассе на полном приводе составляет 12 литров. Если откинуть передний, что надо ещё уметь сделать, то это немного понизит, но не менее, чем до 10. В городе все зависит от интенсивности пробок. Машиной довольны, пока серьёзных преград для нее не нашли, но по бездорожью не ездим. Очень приятно, что простой дизайн доработан милыми вставками и симпатичными мелочами. Выбирая ниву, обратите внимание сразу на дополнительные опции, которые могут вам потребоваться и которые организовать в автосалоне в момент покупки можно со скидкой.

Понравился отзыв?

Смотреть видео машины по бездорожью

На данном видео представлено как различная техника преодолевает возникшие на ее пути дорожные преграды: от снежных завалов до рек. Эти грузовые автомобили и трактора как будто бы созданы для того, чтобы ездить в таких условиях. Речь не идет о легком бездорожье или больших лужах – здесь ситуация такая, когда КамАЗ преодолевает полноводную реку и уровень воды достигает моторного отсека.

Благодаря конструкции этих автомобилей они способны передвигаться там, где любая другая техника увязнет в грязи или снегу и не проедет даже сотни метров. Что мы и увидели на видео с машинами на бездорожье.
Кроме таких нестандартных ситуаций, машины на бездорожье можно посмотреть в видео с соревнований по оффроаду. В них принимают участие автомобили, которые с завода имеют повышенную проходимость. Но для серьезных испытаний на соревнованиях этого зачастую мало, и поэтому такие автомобили еще подвергают дополнительным доработкам.

Благодаря доработкам такие автомобили с легкостью преодолевают любое бездорожье, снежные завалы, водные преграды. Создается ощущение, что эти автомобили могут передвигаться в любых условиях, лишь бы хоть одно колесо имело контакт с поверхностью. Разумеется, в большинстве из этих авто, как и в любых спортивных, стандартных деталей остается не так много, все меняется на тюнингованные.

Смотрите так же видео с машинами, которые отчаянно буксуют по грязи.

Гонка на деньги с ЗАКИСЬЮ АЗОТА. Создали синдикат

идиоты на дороге зимняя езда подборка 2017 #66

новые записи видеорегистратора лето 2017

Запасы нивовода и итоги года

Lada 4×4 vs Chevrolet Niva: action for $5000.

40 лет назад с конвейера сошла первая Нива

Такое про НИВУ даже Дед Пихто тебе не расскажет – ФАКТЫ

Думаешь ты крутой водила посмотри видос

Лада Нива (Самара 4 октября 2009)

Нива по бездорожью 2

Автомобили через грязевую яму

УАЗ Король дорог

Русские везде проедут

niva 99 599 Нива с бортовыми редукторами 5

Самый дорогой в Мире ГАРАЖ арабского шейха 200 авто

5 AMAZING FUTURISTIC VEHICLES That Could Change How We Travel 5 🚚🚗

НОВАЯ НИВА 2017. Lada 4×4 2017

Неудачный развод: перекупщик пытается впарить битый автомобиль

МОШЕННИКИ НА АВИТО : ОТЖИМАЮТ АРЕНДОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ .

Как Работают Перекупы «От и До «-часть1

МОНСТРЫ БЕЗДОРОЖЬЯ. ТРАКТОРА #5 Офф Роад

Военная техника. озвучивал сам.

Мастерство и безбашенность водителей тяжелой техники на севери России great roads North of Russia

ВОДИТЕЛЬ от Бога 80 УРОВЕНЬ Экстремальные водители за рулем! The driver of God 80 level

«Бурлак» / Burlak short film

Новое семейство вездеходов Витязь

ПО НЕПРОХОДИМОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ РОССИИ НА ВЕЗДЕХОДАХ ВИТЯЗЬ /// OFF-ROAD ATV RUSSIA KNIGHT

ВЕЗДЕХОДЫ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ РОССИИ ATVs on the road RUSSIA

Работа Витязя ДТ30 Красноярский край, Эвенкийский район, п.Оскоба

Секретное изделие 110.ЦРУ в тупике.Новейшие вездеходы России.Ударная сила

ПО БЕЗДОРОЖЬЮ СЕВЕРА РОCСИИ НА ВЕЗДЕХОДЕ ВИТЯЗЬ ДТ 30 ПОДБОРКА THE RUSSIAN MOTOR OFF ROAD KNIGHT

Трактор застрял в грязи. Большая подборка с тракторами

Страшные аварии тяжелой техники. Безумные водители!

Мы используем файлы «cookies» и похожие технологии на нашем веб-сайте, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с размещением cookie-файлов на Вашем компьютере в соответствии с условиями настоящего правила. Принять Читать далее

Восстановите свой пароль

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Тест драйв нива 2121 по бездорожью видео

На чтение 7 мин. Просмотров 26 Обновлено

ВАЗ 21214 Нива. Офф-роуд поездка. Тест-драйв на бездорожье на канале Посмотрим

Такого никто не ожидал. Стоковая НИВА на бездорожье.

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

Нива Бронто против Гелендвагенов

Нива 2121 (урбан) и ее возможности

Геометрическая проходимость Лада 4х4 5д.

ПРОХОДИМОСТЬ РУССКОЙ НИВЫ ПОДБОРКА

НИВА (ВАЗ 2121) И БЕЗДОРОЖЬЕ. Смотреть всем!

Тест-Драйв от Булкина #9 — ВАЗ 21213 (НИВА, LADA 4×4)

Нива прёт везде! Ваз 2121 на бездорожье!

Как это ни удивительно, тест драйв «Нива» 2121 выявил некоторые отличительные черты этого «чемодана», за которые стоит уважать отечественный Автопром. И пусть в отношении его произведений термин «тест драйв» звучит несколько насмешливо, однако такие проверки регулярно проводятся и открывают глаза окружающим на достоинства данных машин.

Предупредим сразу: всем современным иномаркам «Нива», безусловно, проигрывает.

Ждать чуда – просто верх наивности. Однако не стоит забывать, что достаточно крутой концерн Chevrolet на основе этой модели создал свою вариацию, вполне жизнеспособную и уверенно конкурирующую с аналогами. Причем даже не погнушался использовать «родное» название. Так что полным «отстоем» ВАЗ 2121 считать не стоит.

Содержание

Тест драйв Нивы 2121, изложенный здесь, будет касаться в основном технических характеристик и способов их улучшить – комфортом эта модель никогда не могла похвастаться – да и изысканным дизайном тоже. В конструкции, конечно, новинок тоже не найдешь, но просветить далекого от автомобилизма человека (или того, кто по жизни сидит за рулем «немца», «японца», на худой конец – «корейца») материалов хватит.

Пара слов об общем оформлении

Как уже было сказано, слово «дизайн» абсолютно чуждо для «Нивы». Упаковочно-ящичные очертания авто заметны издалека, словно сигнализируют попутчикам и встречным об особых правилах поведения на дороге вблизи данной машины. Слово «аэродинамика» к ней тоже неприменимо: такое ощущение, что разработчики слыхом не слыхивали о таком разделе физики. Что, кстати, существенно сказывается на расходах топлива.

Салон довольно малогабаритен, сиденья крайне неудобны для седоков. Заднее еще и предельно тесное, плюс боковины из пластика стабильно давят на бока. К тому же окна сзади технически не открываются, так что в жару придется ловить струйки ветра из передних окон. Курящие водители и пассажиры постоянно отдают должное оригинальному размещению пепельниц – пользование ими без ожогов и лишних отверстий в одежде попросту невозможно.

Две двери для посадки не так уж редко встречаются среди автомобильных моделей, но в «Ниве» их умудрились сконструировать настолько «удачно», что попасть в машину без определенной физподготовки трудновато, а остаться при этом в чистых брюках просто нереально. Забавно, что в машине, теоретически являющейся кроссовером, настолько небольшой багажник. Поместиться в нем может только самое необходимое, так что перед выездом придется серьезно продумать список и оставить дома все лишнее.

Экстрим-драйв

Высоких скоростей это авто не может дать по определению: движок в нем слабоват, об аэродинамике мы уже упомянули. Однако даже при относительно невысоких скоростях управление «Нивой» требует хорошей реакции и железных нервов: ручка коробки передач регулярно заедает или перестает попадать в нужные пазы, машину постоянно заносит, и подруливание становится необходимым даже на сухих дорогах в летний день.

Показания приборов хорошо развивают интуицию: на что именно указывают прыгающие стрелки, догадаться может только человек, прошедший на «Ниве» хотя бы сотню тысяч.

Дополнительного адреналина добавляют постоянно запотевающие (зимой – замерзающие) стекла, борьбой с которыми занято все население машины. Шумоизоляция в авто практически отсутствует: уже при разгоне до 20 км/ч создается впечатление, что находишься во взлетающем «Боинге».

Отдельно стоит упомянуть о крайней неэкономичности машины. Даже на хорошей трассе с ровным покрытием движок будет жрать те же 8-12 литров, что и в городе. И восемь – это если вы регулярно чахнете над своим «конем», и он у вас в неплохой форме. Обычный стандарт – около десятки.

Проходимость

Учитывая все вышесказанное, остается только удивляться, почему среди подержанных машин «Нива» 2121 бьет все рекорды по востребованности. Ладно, в «старые» времена – «Нива» тогда была, пожалуй, единственным полноприводным механизмом (о «бобике» вспоминать не будем). Однако и сейчас, при достаточно широком выборе кроссоверов, «Ниву» берут, несмотря на все связанные с нею трудности. И не надо вспоминать о цене!

Знаем товарищей, у которых она мирно соседствует в гараже рядом с навороченным Pajero. А все потому, что она пройдет там, где и «паркетники» не выгребут. Охотников и рыбаков мало интересует тест драйв — «Нива» 2121 нужна им, чтобы добраться до заветных угодий. А в этом случае дополнительным бонусом является относительно невеликий вес: если застрянет, вытолкать не сложно.

Какова средняя продолжительность жизни на конвейере современного автомобиля? 5-6 лет, максимум 10, да и то при условии периодического рестайлинга. Сегодня мы рассмотрим настоящего долгожителя отечественного автомобилестроения. Это легенда, мечта охотника и рыболова или просто 21213 Нива.

Несколько слов о технических характеристиках машины:

  • Нива 21213 обладает повышенной проходимостью по бездорожью. Кузов несущий трехдверный четырех местный типа универсал.
  • Двигатель карбюраторный четырехцилиндровый объемом 1600 см кубических и мощностью 75 лошадиных сил.
  • Трансмиссия с постоянным полным приводом в механической четырехступенчатой коробке передач, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Дизайн и удобство

Нива 2121 Обзор. Стоит начать с ее внутренней отделки и удобство для водителя и пассажиров. За без малого сорокалетнюю жизнь на конвейере в конструкцию крайне редко вносились усовершенствования.

Кузов 21213 Нива украшен хромированными вставками. На передних стеклах есть вентиляционные окошки. Задние фары установлены горизонтально. Позднее их заменят на вертикальные, в доработанных версиях.

Дверь багажника неудобно заканчивается на середине задней части кузова, что не позволяет удобно укладывать вещи, а также создает некоторые проблемы при перевозе длинномерных предметов. В багажник машины поместится разве что сумка с инструментом и запчастями. Сложенное заднее сидение не сильно облегчает ситуацию, хотя объем багажника в этом случае возрастает вдвое.

Панель приборов 21213 Нивы — проста и лаконична. Она очень похожа на панель приборов от автомобиля ВАЗ-2106: те же круглые шкалы на отдельных блоках, вращающиеся дефлекторы отопителя и фирменное открывающиеся вверх крышка бардачка.

Посадка в Ниву 21213 традиционная жигулевская — с согнутыми коленями. Регулировок кресел, как всегда, недостаточно, поэтому за рычагом переключения передач приходится тянуться. Хотя вряд ли стоит ожидать от простого и недорогого внедорожника чего-то большего.

Танки грязи не боятся

Тест драйв ваз 2121 Нива в городе и на трассе оставляет желать лучшего. Машина ощутимо рыскает из стороны в сторону, а при прохождении поворотов даже на невысокой скорости автомобиль стремиться сойти с траектории, поэтому руль следует держать крепче. Педаль тормоза мягкая, а тормозной путь до неприличия длинен.

Главные преимущества показывает в тест драйве Ваз 21 на пересечённой местности и бездорожье.

При передвижении на пересеченной местности на скорости из-за достаточно короткой колесной базы она склонна к продольной раскачке. Даже установленная более жесткая подвеска не снижает эффект галопирования.

На данной модели установлены главные пары редукторов с большим передаточным числом, что в соответствии с длинными передачами четырехступенчатой КПП дает некоторые преимущества в проходимости в отличие от более поздних выпусков и обеспечивает лучшие тяговые характеристики. Поэтому преодолевать грязевую или крутой подъем можно и в натяг, без разгона, просто включив заранее понижающую передачу.

Родная стихия трехдверной Нивы — сильно пересеченная лесная дорога. Именно здесь автомобиль оказывается весьма хорош. Рвы и канавы проезжает без труда, хоть перпендикулярно, хоть по диагонали. Ходы подвески довольно большие, но если и происходит диагональное вывешивание колеса и потеря контакта с грунтом, то блокируем дифференциал в раздаточной коробке и продолжаем движение.

Углы въезда и съезда довольно приличные, поэтому забраться на крутой подъем или преодолеть ручеек вброд, не составит труда.

Малые геометрические размеры автомобиля позволяют без труда маневрировать между деревьями. К сожалению, столь необходимый для такого автомобиля гидроусилитель отсутствует.

Итог

Несмотря на морально устаревшую конструкцию автомобиля ВАЗ-2121, а также на отсутствие привычных сегодня элементов комфорта и безопасности, впечатляющий тест драйв Ваз 21 на пересеченной местности делает его по-прежнему достаточно востребованным авто в России.

Тест драйв Нива 2121 видео

Descargar Musica НИВА на ПОНТАХ за МИЛЛИОН ЕДЕТ ЛУЧШЕ чем легендарный ЛУАЗ Стоковые нивы ломаются Gratis.