Лодочный мотор марлин отзывы: Отзывы Marlin MF 5 AMHS | Лодочные моторы Marlin

Содержание

Лодочный мотор Marlin 9.8

Обзор на лодочный мотор Marlin 9.8

Китайские моторы Marlin хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Двухтактный мотор Marlin 9.8 считается популярным и легким в классе моторов мощностью до 10 л. с. Хорошо развивает скорость даже при значительных нагрузках. Сама конструкция простая, поэтому трудностей в ремонте и обслуживании не возникает. В комплекте обычно идет набор инструментов, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, набор шнуров (для аварийного запуска и топливный).


О модели 

Лодочный мотор Marlin 9.8 AMHS оснащен двухтактным двигателем мощностью 9,8 л. с. Тип двигателя – бензиновый.  Два рабочих цилиндра диаметром 50 мм. Перед применением необходимо заранее приготавливать и смешивать топливную смесь. Охлаждение топливной системы происходит за счет циркуляции воды, что предотвращает испарение бензина с рабочей поверхности. Модель оснащена термостатом, который регулирует и контролирует температурный режим во время работы мотора и защищает механизм от перегрева. Система зажигания – комбинированного типа. Что обеспечивает легкий запуск и сохраняет работоспособность свечей зажигания.


Применение мотора

Лодочный подвесной мотор Marlin 9.8 эксплуатируется в соленой и пресной воде. Имеет хорошую мощность при сравнительно небольшом расходе топлива – 3,5 л в час. Модель легко крепится на резиновых и ПВХ лодках средних габаритов. Конструкция легко заводится, управляется, поэтому широко распространена среди рыболовов, охотников и любителей отдыха.


Конструкция и габариты

Корпус мотора защищает внутренний механизм от попадания воды и грязи. Мотор Marlin 9.8 оснащен системой передвижения по мелководью, а также возможностью быстрого поднятия самого мотора.  Двигатель надежно фиксируется на лодке, имеется 5 режимов изменения угла наклона.

Система CDI обеспечивает легкий запуск. У мотора Marlin 9.8 система зажигания комбинированная. Топливный бак рассчитан на 24 литра. Имеется возможность блокировки ручного стартера при реверсе. Топливная смесь готовится предварительно в соотношении 50:1. Максимальные обороты – 5500. Металлические части конструкции надежно защищены от коррозии специальным составом. Гребной винт крепится путем шлицевого соединения. Отработанные газы выпускаются через ступицу винта. 

Технические характеристики

• Масса мотора – 26 кг.

• Тип двигателя – двухтактный.

• Вместимость бака – 24 л.

• Пусковая система – ручная.

• Диапазон оборотов – 4500-5500.

• Высота транца – 381 мм.

• Система впуска – карбюраторная.

• Средний рабочий объем – 169 куб. см.

• Передаточное отношение – 2,08:1.

Покупка и обслуживание 

При эксплуатации моторов Marlin 9.8 необходимо обращать внимание на целостность корпуса. Также периодически требует осмотра топливная система и шланги. Свечи зажигания меняются при необходимости. Перед началом использования важно проверить герметичность бака, а также надежность крепления всех составляющих частей. Рекомендации по обслуживанию мотора и его периодичности подробно даны в инструкции пользователя.

Преимущества и недостатки 

Лодочный подвесной мотор Marlin 9.8 отличается:

• стабильной малошумной работой;

• легким запуском и управлением;

• быстрым разгоном;

• экономичным расходом бензина;

• хорошим соотношением цены и качества;

• простотой в обслуживании.

Существенных недостатков не обнаружено. Иногда отмечается трудность в приобретении некоторых запасных частей и мелкие поломки во время эксплуатации. Встречаются модели некачественной сборки. Первый запуск может получиться не с первого раза.  В остальном, мотор характеризуется как практичный и недорогой механизм.


низкие цены, бережная доставка, отзывы

Лодочные моторы Marlin (Марлин)

Marlin Motors – достойный мотопром MADE IN CHINA

«Марлин Моторс» – российская компания, созданная в 2007 году. Начала свою «бизнес-карьеру» как дистрибьютор надувных лодок Sun Marine (Южная Корея), выступая их эксклюзивным поставщиком в Россию. С 2008 года Marlin Motors, помимо импорта на российский рынок электронасосов, рулевых установок и техники дистанционного управления, последовательно развивает направление по поставке в Россию подвесных лодочных моторов оригинальной конструкции, известных под торговой маркой «Марлин». Символом бренда стала красивая «длинноносая» лучепёрая рыба из семейства марлиновых.

Транцевые подвесные моторы «Марлин» производятся на крупнейшем китайском заводе-производителе ПЛМ – заводе корпорации «Хайди», имеющей суперсовременный гигантский промышленный комплекс по исследованию, производству и тестированию outboard motors (подвесных лодочных моторов). Такое мощное партнёрство позволило молодой российской компании добиться впечатляющих успехов за сравнительно короткий срок. Компания «Хайди» – полное юридическое имя Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd Established («Ханчжоуские силовые машины Хайди») – была основана и зарегистрирована 3 сентября 2008 года в древнем китайском городе Ханчжоу, столице провинции Чжэцзян. Точный адрес штаб-квартиры Hidea: Hangzhou, Zhejiang, 311100, China. Модернизированные в 2018 году заводские территории «Хайди» также расположены в Ханчжоу. Здесь, в современных цехах, наполненных сверхточными станками из Германии и робототехникой, происходит изготовление и сборка моторов «Марлин», после чего все модели в обязательном порядке проходят испытания на воде и сертификацию. Подобная практика позволяет снизить уровень брака до минимальных показателей.

Моторы Marlin, созданные с учётом эксплуатационной специфики в отечественных условиях, быстро «пришлись по вкусу» рыбакам из России и ближнего зарубежья. Немалую роль в распространении моторов сыграла бюджетная стоимость двигателей «Марлин». Важно уточнить: соотношение «цена-качество» при этом сохраняется на внушающем уважение уровне. Качество моторов по достоинству оценили специалисты водномоторной отрасли, и на сегодняшний день «подвесы» Marlin поставляются в более чем 500 торговых представительств в России, Белоруссии, Казахстане и других местах, где мужчины по-прежнему ценят активную и разнообразную рыбалку на хорошем моторе.

Выделим наиболее яркие двигатели в «мотообойме» Marlin:

– Лодочный мотор Marlin (Марлин) MP 3 AMHS. Крайне удачная модель, идеально подстыкующаяся к транцу лодки рыбака-«эгоиста». 3 мотосилы, петлевая продувка топливной системы, зажигание современного формата CDI и рекордно малый вес – всего 9,8 кг. Стоимость при этом более чем адекватная:

– Пятисильный одноцилиндровый «Марлин MF 5 AMHS» позволяет перемещаться по водоёмам на приличной скорости. Четырёхтактный мотор эргономичен, прост в управлении, надёжен при запуске и в работе. Пять слоёв краски, как броня, защищают дейдвуд от коррозии и механических повреждений. Рыбачить на таком моторе легко и приятно!

– Двадцать лошадиных сил! Двухтактный мотор Marlin MP 20 AMHS готов рвать волну на мелкие брызги! 🙂 По сравнению с одноцилиндровыми модификациями гораздо более стабилен, обеспечивает ровное переключение передач, моментально набирает скорость и чётко замедляется. Достоинства модели официально подтверждаются сертификатами качества ISO и CE.

– «Стройный» двухтактный мотор-компакт Marlin MP 3.5 ABMHS, который порадует надёжностью, неприхотливостью и неплохой скоростью на 3,5 л.с. Голая правда в цифрах: 15 кило, 3,5 «коня», 74,6 «кубика» рабочего объёма, обороты в диапазоне от 4200 до 5300. Плюсы: низкий вес, рекордно низкое потребление топлива (менее 1 л/ч), с одним «седоком» выдаст скорость до 15 км/ч на лёгкой лодке-«однушке». Есть сомнения? Загляните на Ютуб-канал «Лодки-Питер», чтобы присмотреться к модели поближе: https://www.youtube.com/watch?v=7yc3WTtXDPw.

Популярность моторов «Марлин» – реальность, а не фантастика. Компания уделяет особое внимание клиентской поддержке. Получить профессиональную консультацию, комплектующие или запчасти для ремонта можно без лишней суеты, достаточно обратиться в ближайшее представительство или сервисный центр. Подытоживая, хочется сказать абсолютно серьёзно: моторы «Марлин» – это WIN! :)

Больше информации о лодочной мототехнике Marlin Motors – в нашем ролике «Сравнение моторов Marlin» на официальном Ютуб-канале «Лодки-Питер» (остальные ролики тоже информативные и интересные, посмотрите!:).


MARLIN 6

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Мотор MARLIN 6 очень неприхотлив, способен длительное время работать в тяжелых условиях. Двигатель отличается хорошей экономичностью, при мощности в 6 л.с. он расходует около 2 литра в час. Небольшой вес позволяет легко переносить мотор одному человеку. Его можно с одинаковым успехом эксплуатировать как на море, так и в пресноводных водоемах.

Технические характеристики MARLIN 6

Мощность (л.с.) 6
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 103
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 54 x 45
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 12 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Зажигание CDI
Возможность движения по мелководью Есть
Высота транца 381 мм
Вес (кг) 21 кг
Бренд: Китай

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Фотографии лодочного мотора MARLIN 6

© эти фотографии принадлежат их авторам.

Лодочный мотор MARLIN MP 5 AMHS,

Владельцев небольших надувных суден приведет в настоящий восторг этот двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор MARLIN 5 HP. Модель мотора продумана до мелочей, вот почему производителям удалось достичь невозможного — сочетания компактных размеров, удобной конструкции и высокого качества изготовления этих двигателей. Все эти качества сделали свое дело – мотор MARLIN 5 HP сейчас лидер продаж среди лодочных моторов этой линейки. Его выбирают рыбаки, охотники, туристы, профессионалы и любители – всем по душе эта надежный и не «капризный» агрегат.

Экономичность – доказанная черта этого двигателя, ведь его расход топлива составляет 2/2,5 литра в час при мощности 5/6 л.с., без сомнения, этот показатель заслуживает внимания, особенно, учитывая постоянное подорожание топлива. Мотор оснащен встроенным топливным баком, рассчитанным на 2,8 л, кроме того, владелец может установить дополнительный бак на 12 л. При этом управляемая система подачи топлива обеспечивает движение без остановки и плавное нарастание скорости судна.

При весе в 20 кг, этот мотор может транспортировать даже один человек, что очень облегчает перенос снаряжения и багажа, освобождая руки остальных людей. Куда бы вы ни отправились, этот мотор будет совершенным выбором, его универсальность состоит в том, что и в море и в пресноводной реке – мотор может использоваться в любой воде, ему совершенно не навредит морская соль.

Особенности:

  • Капот мотора помогает изоляции изделия от воды и шумовых эффектов, гарантируя тихий ход лодки, а также дополнительную защиту двигателя от попадания влаги.
  • Двигатель крепится на транец лодки, при этом позиция его крепежа может быть изменена для прохождения мелководных участков водоемов.
  • Кроме того, MARLIN 5 HP просто создан для ценителей долговечных и функциональных изделий, характеризуется повышенной устойчивостью к износу и повреждениям, ведь его материал изготовления — специальный алюминиевый сплав и пятислойное покрытие краской, что дает двигателю антикоррозийную защиту.
  • Зажигание мотора происходит от электрики – CDI системы, не требующей особого технического обслуживания.
  • Производство мотора проходит с использованием новейшего оборудования и качественных технологий, неустанным контролем качества на каждом этапе производства, при этом двигатель MARLIN 5/6 HP – голландская разработка. Все это гарантирует, что купив данный мотор в нашем интернет магазине, вы получите высококачественную вещь и не пожалеете о своей покупке.
  • При этом, как всегда радует доступная цена, ведь это – тоже важный критерий выбора идеального лодочного мотора для вас и вашей семьи.
  • Кроме того, вы получаете гарантию 2 года на этот мотор.

Условные обозначения моделей двигателей MARLIN

  • MP — мотор для отдыха и развлечения
  • М — ручной пуск
  • Е — электрический пуск
  • W — электрический и ручной пуск
  • Н — румпельное управление
  • S — «нога» (короткая)
  • L — «нога» (длинная)
  • XL — «нога» (ультродлинная)
  • R — дистанционное управление
  • T — электрический привод
  • D — гидравлический привод

🤵🏿 🐄 🌤️ Лодочные моторы Marlin

Лодка — необходимый атрибут для различных видов отдыха на природе. Важно правильно подобрать для него мотор. Есть много разновидностей двигателей. Подвесной мотор Marlin популярен. Об этом и пойдет речь в статье.

Немного истории

MARLIN MOTORS начала свою деятельность после того, как компания в России приобрела репутацию единственного реселлера надувных лодок из Южной Кореи. С 2007 года лодки Sun Marine стали самыми известными на отечественном рынке.

Благодаря высоким технологиям и профессионализму продукция славится своим качеством, постоянным совершенствованием моделей. Чтобы создать уникальные лодки, они сначала проходят испытания, чтобы избежать дефектов и неисправностей. Можно сказать, что южнокорейская Sun Marine является лидером в своей отрасли.


Marlin Motors создала новые бренды и представила на рынке в 2008 году подвесные моторы (подвесные двигатели), аксессуары, палатки, чехлы для двигателей, электронасосы, масла и другое оборудование.

Сегодня разрабатываются инновационные продукты, которые радуют своим высочайшим качеством.По отзывам, лодочные моторы «Марлин» относятся к этой категории продукции.



общие характеристики

Подвесной лодочный мотор «Марлин» представляет собой устройство, которое крепится снизу на прямой корме. Во второй половине 20 века эти изделия стали популярными и получили распространение в мелководных водоемах и реках.


Бренд Power Tec Outbords производит лодочные моторы Marlin в Китае. Получив оборудование от BRP, завод приступил к изготовлению его комплектующих.Сейчас эта продукция представлена ​​на российском рынке. Ранее компания производила и поставляла двухтактные двигатели, а в 2013 году приступила к производству четырехтактных двигателей.

Типы лодочных моторов

Есть два типа лодочных моторов Marlin.

— Двухтактные двигатели. Конструкция более простая, чем у других разновидностей. В двигатель заливается смесь бензина и масла. Самый простой по конструкции и ремонту вариант.




— Четырехтактные двигатели.Эффективное время работы этой конструкции в несколько раз больше, чем у двухтактного двигателя. Работает на бензине. Осуществляется постоянная смазка коленвала, есть масляный насос. Поставляются с дистанционным управлением и румпелем

Выбор зависит от особенностей эксплуатации. Каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. Рыбалка без лодки не позволит добраться до самого уловистого места на реке. Также без транспортного средства нельзя перемещаться на большие расстояния.Это особенно важно на мелководных реках или озерах. К месту рыбалки нужно будет перебраться на моторной лодке.

Power

Сегодня лодочные моторы Marlin пользуются особой популярностью. Без них не может быть ни рыбалки, ни отдыха. Следовательно, мотор необходим на такое время. Рассматривая лодочные двигатели Marlin, можно отметить их высокую популярность среди отечественных покупателей.


Компания производит двух- и четырехтактные двигатели. Модели объемом до 15 литров.из. очень легкий и прочный. Им удобно пользоваться. Этим мотором можно без труда управлять. На высокой скорости расходуется мало топлива.

Использовать моторы объемом 2,5 л. из. Подойдут лодки из ПВХ и резиновые лодки. Можно ориентироваться как в пресной воде, так и в море. Плюс в том, что представленный агрегат не требует лицензии судоводителя из-за небольшого объема и веса. Двигатель этой категории потребляет очень мало газа. На скорости до 10 км / ч потребуется всего около 1 литра топлива.

Если вам нужен мотор большой мощности, то рекомендуется обратить внимание на Marlin 25 л. из. Эта модель будет работать в любых условиях. Двигатель прост в эксплуатации. Агрегат можно передать одному человеку. На лодке с таким мотором могут плавать несколько человек. Для экономичного режима езды этой мощности вполне достаточно.

Если пользователь хочет сэкономить на бензине, то двигатели объемом 30, 40, 60 л. из. идеально в этом случае. Они самые надежные и хорошо выполняют свою работу.На борту катера может находиться до шести человек.

Лодочный мотор 5 л. из.

По отзывам, подвесной мотор «Марлин» 5 л. из. — Это отличное решение для надувной лодки средних размеров. Относится к группе мощных двигателей. Этот агрегат пользуется большим спросом у владельцев лодок из-за высокого качества и простой конструкции. Любители отдыха на воде покупают именно этот двигатель, ведь он подходит для любого топлива. Система абсолютно нетребовательна к качеству топлива и способна работать в неблагоприятных условиях окружающей среды.


Масса 21 кг. Это позволяет переносить устройство даже одному человеку. Компактные размеры дают преимущества при использовании модели на небольших водоемах и море. Разработчиками этих устройств являются профессионалы из Нидерландов. Контроль за производством лодочных моторов очень строгий. Представленные двигатели производятся на новейшем оборудовании.

Также возможно в какой-то момент поднять двигатель, если лодка плавает на мелководье.

Мотор имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю.Запустить можно только вручную. Высота транца — 381 мм.

Мотор MARLIN MP 9.9 AMHS

Лодочные моторы «Марлин 9.9», по отзывам, отличаются высоким качеством и большим спросом. Это высококлассный двигатель по доступной цене. Карбюраторная система зажигания CDI делает двигатель более удобным и надежным. Смазка деталей осуществляется путем предварительного смешивания бензина и топлива.


Масса самой конструкции 36 кг. Когда мотор нагревается, охлаждение происходит за счет воды.Поскольку топливо в двигатель подается регулярно, это позволяет плавно перемещаться и легко контролировать скорости, переключая передачи (вперед, нейтраль, назад). Основные характеристики:

  • Генератор в комплекте.
  • Имеется термостат для контроля температуры двигателя в различных условиях и условиях.
  • Резиновые опоры расположены далеко друг от друга, что позволяет гасить вибрацию.
  • Надежный алюминиевый винт оснащен шлицевой ступицей. Увеличивает силу за счет столкновения с препятствиями и ловушками.Это дает возможность плавать на мелководье.
  • Многослойная окраска защищает детали и сам двигатель от воздействия окружающей среды и коррозии.

Безопасная работа увеличивает аварийный трос, который останавливает агрегат за секунды.

Стоимость

Цена лодочных моторов Marlin зависит от технических характеристик модели. Важную роль играет мощность, количество мер и тип контроля.

Двухтактные лодочные моторы объемом 30 л.из. можно приобрести по цене в пределах 100-140 тыс. руб., 40 л. из. — 140-200 тыс. Руб. У продукции 60 литров. из. цена колеблется от 200 тыс. руб. и выше. Те разновидности, что менее мощные (от 2 до 6 л.с.), можно купить за 20-50 тысяч рублей. Для моделей от 9,9 до 25 л. при этом придется платить от 60 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

Четырехтактные разновидности намного дороже. Стоимость двигателя объемом 5 л.из. 2017 год выпуска от 40 тыс. Руб. Для двигателя 15-25 л. из. Придется заплатить сумму от 90 до 180 тысяч рублей.

Отзывы

Отзывы владельцев о лодочных моторах Marlin в основном положительные. Несмотря на то, что компания известна на рынке сравнительно недолго, ее продукция быстро распространилась и заняла свою нишу.

Покупатели, которые плавают в лодке при температуре около 0º, говорят, что в первый раз запустить двигатель невозможно, но дальше плавать проще и таких проблем больше не возникает.Роль и характеристики самого транспортного средства играют роль. К планеру можно подвести одну лодку, а для другой модели даже с одним человеком на борту такой маневр выполнить нельзя.

Рассмотрев особенности лодочных моторов Marlin, можно отметить их высокое качество, доступную стоимость. Этим объясняется высокий спрос на представленную продукцию.

Самый лучший веселый рыболов?

Jeanneau Merry Fisher 895 Marlin обещает многое, но может ли это быть лучшей моделью из этой серии-бестселлера? Проходим тест-драйв, чтобы узнать

В то время как почтенная линия Jeanneau Merry Fisher теперь простирается от модели 605 до оснащенной флайбриджем 38, оптимизированный для спорта вариант Marlin практически не подходит для этого.При длине 29 футов новый 895 на самом деле является флагманом флота Marlin, а с его широкой балкой, большой кормовой палубой, вертикальной рулевой рубкой и багажником на крыше он во всех отношениях выглядит универсальным спортивным компаньоном, которого он должен быть.

Внешние пространства также подтверждают это. Например, в кормовой кабине используются откидные многоместные сиденья по левому и правому борту, а также дополнительная складная скамья, встроенная в удобное рабочее место, расположенное над моторным отсеком.

Это помогает максимально увеличить пространство в кокпите для рыбалки, но при этом позволяет разместить шесть человек для обедов на свежем воздухе.Тот факт, что он скользит вперед на полозьях врезной палубы, также означает, что вы можете поднимать двигатели над водой, сохраняя при этом доступ к хранилищу под люком центральной палубы.

Глубокая боковая часть палубы обеспечивает отличный доступ к передней кабине

Передняя кабина размером 1,9 x 1,7 м не менее ценна. Он предлагает пять сидячих мест вокруг съемного стола или даже шесть, если вы используете широкий люк для якорного рундука. Он также предлагает большой трансформируемый солярий, который легко установить благодаря продуманному легкому алюминиевому заполнению Jeanneau; и обеспечивает быстрый доступ в основную кабину через грузовой люк в центральном основании сиденья, так что вы можете оставить свой громоздкий багаж прямо под ним.

Войдите в рубку 895 Marlin и, хотя место для хранения вещей по правому борту за креслом шкипера было сохранено очень узким, чтобы максимально облегчить передвижение по диагональной дорожке, оно все же достаточно велико для компактной микроволновой печи.

Также есть холодильник под сиденьем руля, плита и раковина под крышкой перед вторым пилотом, а также боковое окно и люк на крыше, чтобы уменьшить запахи и влагу. Высота 1,95 м очень хорошая, светло-серые ткани практичны и привлекательны, а возможность создать дополнительную двуспальную кровать по левому борту очень удобна.

Продолжение статьи ниже…


На испытаниях Barracuda 9 развила максимальную скорость 41,7 узла.

Внизу основная каюта 895 Marlin также очень практична. В нем используется простая двуспальная кровать со встроенным листом, который скользит на место, устраняя необходимость в отдельном заполнении.

Здесь также огромное количество естественного света благодаря четырем окнам — два по бокам корпуса, одно обращено вперед, в носовое пространство, а четвертое вверху, перед рулевой рубкой в ​​идеальном месте, чтобы пролить много света. на большое зеркало в салоне, которое затем разбрасывает его по всей зоне для переодевания.По меркам 30-футового спортсмена, верхнее отделение и гостевой двухместный номер также имеют очень хорошие пропорции.

Большая двуспальная кровать для гостей дополнена зоной для переодевания с местом для хранения скамейки и отлично обслуживаемой высотой 1,5 метра, а также есть некоторые особенно аккуратные детали в отделении для головы правого борта — не в последнюю очередь, отличный откидной люк, защищенный с парой вращающихся застежек для большого пальца, что дает вам быстрый доступ к проводке на задней панели приборной панели.

Рулевая рубка практична, хорошо продумана и хорошо вентилируется.

Конечно, все эти практические преимущества — двойная кабина, закрытые сиденья для шести человек и трансформируемая палуба — очень приветствуются, но они мало что значат, если 895 Marlin имеет избыточный вес или неуравновешен. Однако здесь, с двумя подвесными моторами Yamaha F200 на транце, все кажется хорошо рассортированным.

Расположение органов управления рулем очень интуитивно понятно, обзор прекрасен, а сцепление корпуса хорошо уравновешивается некоторой успокаивающей пяткой в ​​повороте.Он может вызвать небольшой запуск и хлопанье, если вам будет лень за штурвалом, но если вы проявите упреждающий подход, 895 Marlin определенно не будет ощущаться как судно, которым нужно «управлять» с помощью морского пейзажа.

Напротив, в то время как физические ограничения его размера и типа означают, что он никогда не будет ощущаться срочным или сверхчувствительным, чуткий и активный подход к рулю, дроссельной заслонке, дифференту и язычкам вознаградит вас надежным и удивительно удовлетворительным вождением.

Цена пересмотренная:

137 627 фунтов стерлингов.00 (с НДС)

Вердикт

Итак, во всех отношениях новый 895 Marlin представляет собой очень надежное предложение. Он предлагает две светлые каюты, две отличные кабины, много гибкого палубного пространства, прекрасный круговой обзор и возможность, если вы этого захотите, разместить до шести человек с приличным комфортом. Вы также получаете пять сидячих мест в рулевой рубке, высокий уровень трансформируемости и очень компетентное вождение. Конечно, у него есть конкуренты, но 895 Marlin действительно претендует на звание самой полной и убедительной платформы, которую когда-либо производила культовая линейка Merry Fisher.

Детали

Начальная цена: 102 987 фунтов стерлингов (включая НДС)
Длина: 29 футов 0 дюймов (8,83 м)
Ширина: 9 футов 9 дюймов (2,99 м)
Рабочий объем (легкий): 3300 кг
Параметры двигателя: Один 300 л.с., Twin 150-250 л.с.
Тестовые двигатели: Twin Yamaha F200s
Максимальная скорость на тесте: 37,7 узла
Запас топлива: 2 x 200 литров
Расход топлива при 20 узлах: 51.8 л / ч
Крейсерская скорость: 22 узла
Дальность полета при 22 узлах: 129 миль

Grady-White Marlin 300 (2017-) | BoatTEST

Краткое описание

Grady-White Marlin 300 — это полностью оборудованное рыболовное судно в открытой воде, на котором могут разместиться до четырех человек для ночных экскурсий. Обходная конструкция обеспечивает безопасность при рыбалке вдали от берега в суровых условиях, а в кормовой кабине достаточно места для троллинга, а также для развлечений в нерабочее время.Её топливный бак объемом 282 галлона (1067 л) дает ей запас хода около 390 статутных миль на скорости 27,6 миль в час с двумя 300-сильными четырехтактными двигателями Yamaha, предоставленными для наших тестов.

Основные характеристики

  • Двухместная койка в корме и носовая койка
  • Камбуз по левому борту с мойкой, подсветкой и разделочной доской из Corian
  • Закрытая зона головы с раковиной, душем, лампой и морской насадкой VacuFlush® с источником пресной воды, 10-галлонным (38 л) сборным баком, сливом за борт и откачкой палубы
  • Система зарядного устройства
  • Душ с пресной водой в кокпите
  • Контейнер для рыбной ловли емкостью 290 литров с подсветкой и бортовым сливом
  • Стереосистема с тюнером AM / FM, дополнительными аудиоразъемами / усилителем MP3, Bluetooth, пультом дистанционного управления и складным хранилищем; колонки со светодиодной подсветкой
  • Изолированный живой колодец для сырой воды с портом 32 галлона с освещением, входом для распределения всей колонны и обратным сливом

Результаты испытаний

об / мин миль / ч Узлов галлонов в час MPG NMPG СТАТ.МИЛЯ НМ дБа
600 3 2,6 1,5 2,1 1,8 525 456,6 67
1000 6.1 5,3 2,6 2,4 2,1 602 523,6 69
1500 8,1 7 4 2,1 1.8 520 452,6 72
2000 9,6 8,3 6,6 1,4 1,3 367 319,3 75
2500 12.7 11 10 1,3 1,1 322 280,3 82
3000 19,5 17 13,4 1,5 1.3 371 322,4 84
3500 27,6 24 18 1,5 1,3 390 338,7 85
4000 32.5 28,3 23,7 1,4 1,2 349 303,3 85
4500 37,5 32,6 30,8 1,2 1.1 309 268,7 87
5000 42,2 36,7 37,8 1,1 1 284 246,7 88
5500 47.3 41,1 47,4 1 0,9 253 220,2 91
5900 50 43,4 52,7 0,9 0.8 241 209,4 93

Технические характеристики

Длина Общая 30 футов 6 дюймов / 9,30 м
Балка 10 футов 7 дюймов
3.23 мес.
Сухой вес 8 221 фунтов.
3729 кг
Протестированная масса 10 615 фунтов.
4815 кг
Осадка 23 »
0,58 м
Квант / транец 19.5 градусов (прогрессия SeaV2®)
Максимальный запас по высоте N / A
Зазор моста 9 футов 9 дюймов
2,97 м
Запас топлива 282 галлона.
1,067 л
Объем воды 32 галлона.
121 л
Общий вес 10 615 фунтов.
4815 кг

Цена

Узнайте цену, став
членом BoatTEST.

Время и условия разгона

Время до полета 3.3 сек.
0–30 6.9 с.
Коэффициент 1,75: 1
Стойка 15 1/2 дюйма x 17 SWS II SDS
Нагрузка 3 человека, 2/5 топлива, без воды, 50 фунтов. снаряжения
Климат 78.8 град., 75 влажн .; ветер: 5-10 миль / ч; моря: штиль

Варианты двигателя

Протестированный двигатель 2 x 300-сильных Yamaha V6 4.2L
Станд. Мощность Нет в наличии
Опц. Мощность 2 x 250 л.с. Yamaha, 4-тактный
2 x 300-сильный Yamaha, 4-тактный
2 x 350-сильный Yamaha, 4-тактный

Отчет капитана Узнать больше


Посмотреть наше видео

Марлин 300 имеет длину 30 футов 6 дюймов (9.30 м), шириной 10 футов 7 дюймов (3,23 м) и может вместить до четырех человек.

Миссия

Корпус и конструкция Marlin 300 SeaV2® в первую очередь делают его морским рыболовным судном. Длина 30 футов 6 дюймов (9,30 м) и кабина под палубой — это сочетание практичности и удобства. Возможно, самое главное в Marlin 300 — это то, что он намного удобнее — суше и безопаснее — для длительных путешествий вдали от берега для ловли в голубых водах. Поскольку она не является открытой лодкой, когда море становится неспокойным, ее закрытая носовая часть, защищенный мостик и кабина делают ее желанной альтернативой любой центральной консоли на рынке.

Добавление Strataglass между лобовым стеклом и жесткой крышей позволяет застегнуть мост на все пуговицы для удобной поездки домой в плохую погоду. Кроме того, площадь ее кабины больше, чем у большинства центральных консолей ее размера между ведущей стойкой или станцией для приготовления наживки и транцем.

Дополнительным преимуществом конструкции является то, что у нее есть закрытая голова с раковиной и душем, полный камбуз и U-образная зона отдыха с трансформируемым обеденным столом, который может быть превращен в двуспальную кровать.Другой причал — на миделе. По этой причине Marlin 300 также можно использовать для круизов и даже для коротких ночевок на выходных.

«Прогулка». Marlin 300 — самая большая лодка из серии «Walk Around» Грейди-Уайта, но, честно говоря, мы думаем о ней больше как о рыболовной лодке. «Прогулка» относится к боковым палубам, которые утоплены для обеспечения надежной опоры при работе с рыбой вокруг лодки. Мы думаем, что эти боковые панели — отличный компромисс между экспрессом и центральной консолью.По всем этим причинам мы обнаруживаем, что она обеспечивает гораздо больше полезности, чем вездесущая центральная консоль.

Компоновка Marlin 300 с видом на главную палубу, перекрывающим кабину.

Основные характеристики

  • Конструкция корпуса SeaV2. Корпус был спроектирован компанией C. Raymond Hunt and Associates, которая знает о проектировании корпуса с глубоким V-образным вырезом не меньше, чем любая другая фирма на планете. Ее высокая килеватость в передней части расширяется до умеренно глубокого V-образного сечения кормы, что позволяет сочетать устойчивость с комфортом езды.
  • Особенности под палубой. Marlin 300 имеет два спальных места, камбуз, душ, столовую, кладовую с дополнительным кондиционером и развлекательные платформы.
  • Кормовой рыбный ящик. Вдоль транца находится кормовой изотермический ящик для рыбы емкостью 290 литров (275 л). В стандартную комплектацию входит легкий и забортный дренаж.

Осмотр функций

Платформа для кормления / плавания

Вид на прочную транцевую дверь с защелкой из нержавеющей стали марки 316 с принудительной фиксацией.

Корма Marlin 300 почти полностью состоит из двигателя с трапом из нержавеющей стали по правому борту. Лестница встроена в платформу из стекловолокна, а чуть ниже нее начинается рельс 300 руб., Который окружает всю лодку и изготовлен из высококачественного ПВХ со вставкой из нержавеющей стали.

Прямо перед посадочной лестницей находится транцевая дверь. Прочная дверь сделана из стекловолокна с прочной защелкой из нержавеющей стали на внутренней стороне чуть ниже балки кокпита, которая простирается до транцевой двери.Дверь открывается наружу, что мы предпочитаем, чтобы не ограничивать пространство в кабине.

Кабина

Вид на кокпит с кормовой части лодки, демонстрирующий четко очерченное рыболовное пространство с подкладками кокпита.

Кокпит на Marlin 300 является основным местом для рыбалки и разделен вперед двумя ступенями, ведущими к рулевой палубе и доступу в каюту внизу. Кокпит обвивается валиком с четырьмя специальными держателями для штанг, установленными в усиленных планшах.Стойки штанги находятся под обоими планширями. Чуть ниже находятся рельсы, которые можно использовать при буксировке большого. На опорах жесткой крыши, по две с каждой стороны, установлены гранатометы из нержавеющей стали.

Вдоль транца находится душевая кабина с пресной водой. Однако большую часть транцевой панели занимает ящик для рыбы объемом 290 литров (274 л), который имеет светодиодные фонари и слив за борт. На левом конце транца находится выдвижной ящик для хранения под неподвижной разделочной доской. Под корзиной есть доступ к двум батареям с четырьмя батареями.

Кормовые сиденья в кабине, в сложенном состоянии. Обратите внимание на смывы пресной и неочищенной водой под подушкой кабины на заднем плане.

На транце есть откидное сиденье, обращенное вперед, а также обивка, устойчивая к погодным условиям морского класса. Под сиденьем имеется люк для доступа к рычажным забортным клапанам и генератору мощностью 5 кВт.

Рычажные морские раковины — очень хорошая идея и то, что мы редко видим. Они позволяют быстро выключить забортный клапан в аварийной ситуации без необходимости ловить рыбу на большом расстоянии до сквозной части корпуса.Большему числу строителей следует использовать эту концепцию, если они не могут разместить забортный клапан в пределах легкой досягаемости.

Такелаж в кабине по правому борту. Обратите внимание на раковину и запираемое место для хранения снастей ниже.

Колодец кабины, который находится по левому борту, сразу за сиденьем компаньона.

Детали кабины. Вперед держатели штанги в планшире представляют собой ступеньки из стекловолокна до боковых настилов с каждой стороны. Рядом со ступенями до штурвала по средней линии с каждой стороны расположены две станции: по левому борту — изолированный жилой колодец для сырой воды на 32 галлона (121 л) с легким, полным входным отверстием для распределения колонки и сливом за борт; по правому борту находится такелажная станция с раковиной для пресной воды, изолированным ящиком для наживки и запираемыми ящиками.В обоих случаях подушки можно легко установить сверху, создавая дополнительное пространство для сидения в кокпите.

Освещенные валики кокпита у Marlin 300, со стойками для удилищ внизу — по 3 с каждой стороны.

Вид на кормовой рыбный ящик, съемный бак для хранения по левому борту для легкого доступа к батарее и переключатели батареи. Нам нравятся удобные переключатели батарей.

Две ступеньки из стекловолокна по центру лодки от кабины до штурвала. Нижняя ступенька поднимается вверх, открывая место для хранения вещей внизу.

Шлем / под жесткой крышей

Рулевые кресла Command Elite с подлокотниками и валиками, показанными в различных состояниях сочленения.

Мостик для сидения. Marlin 300 стандартно поставляется с двумя рулевыми сиденьями Deluxe II, которые регулируются как по горизонтали, так и по вертикали, с подлокотниками, которые можно откидывать вверх и убирать в сторону. В основании обоих сидений руля есть запираемые места для хранения вещей. Лодка, которую мы тестировали, имела дополнительные сиденья Command Elite (показаны выше), которые регулируются по горизонтали и вертикали с роскошной амортизацией для более плавной езды.Поднимите также валики. Мы рекомендуем этот вариант.

Дополнительное сиденье-компаньон . Grady-White также предлагает возможность отказаться от кресла-компаньона на мостике и заменить его по левому борту креслом для отдыха со спинкой, обращенной вперед, но также оборачивающейся вдоль левого планширя для универсальности в социальной среде.

Жесткая крыша входит в стандартную комплектацию модели Marlin 300 и представляет собой окрашенную алюминиевую раму с радиоблоком, сетками для хранения, разбрасывающими фарами, четырьмя боковыми держателями штанги, опорными опорами, а также откидными передними и боковыми занавесками.

Рулевое управление Marlin 300. Обратите внимание на подножку внизу рамы и выход на правый борт.

Рулевая колонка имеет рулевое колесо из нержавеющей стали с дроссельной заслонкой по правому борту на передней плоской панели. Компас разделяет плоскую панель приборной панели. Кулисные переключатели и стандартные элементы управления триммером находятся справа.

Grady-White предлагает стандартное цифровое электрическое рулевое управление Yamaha Helm Master EX и Helm Master EX с полной маневренностью в качестве опции для Marlin 300.

Дистанционный системный монитор Grady-White «Captain Grady» входит в стандартную комплектацию Marlin 300.

Captain Grady. Одним из больших нововведений Grady-White является их система Captain Grady, которая работает на iPad, iPhone или других интеллектуальных устройствах в качестве приложения и предоставляет руководства по эксплуатации, ответы на часто задаваемые вопросы и устранение неполадок.

Вперед, лобовые стекла из закаленного вентилируемого стекла, с омывателями лобового стекла и двумя стандартными дворниками.

Кабина

Камбуз на нижней палубе Marlin 300 с холодильником, микроволновой печью, панелью управления стереосистемой и верхним местом для хранения вещей.

Доступ в кабину осуществляется по трем стеклопластиковым лестницам в левый порт поста управления. Пол на нижней палубе 300-х — тик и остролист, а сразу по левому борту при входе находится камбуз. В нем есть микроволновая печь, электрическая стеклянная плита, холодильник, столешница из Corian, раковина из нержавеющей стали и ящик для мусора. Сверху — кладовая за раздвижными дверцами шкафа.

Причал на миделе Marlin 300 — обратите внимание на решетчатые хранилища и верхние стойки для удилищ.

Причал миделя. Сразу по правому борту от лестницы, через пониженный вход, находится двойная кормовая койка с сеткой для хранения на дальней стене, а также для хранения удочек наверху.

Вид на мокрую головку Marlin 300 с душевой лейкой, местом для хранения вещей и раковиной.

Напротив камбуза по правому борту находится огороженный нос 300-х годов. В нем есть раковина, душ и лампа с морской головкой VacuFlush, которая имеет 10-галлонный (38 л) сборный бак и откачку.

Передняя V-образная полка с установленными на ней подушками-наполнителями. Обратите внимание, что под подушками есть отделения для хранения вещей. Вид на отсеки для хранения вещей — обратите внимание, что центральный стол на этом изображении не установлен и может подниматься / опускаться в зависимости от того, хотите ли вы поесть или поспать.

Поужинайте или спите. В носовой части под палубой находится обеденная зона, которую можно переоборудовать в V-образное спальное место. Секция сиденья в форме буквы «C» охватывает стол из вишневого дерева и имеет спинку, охватывающую все пространство.Стол можно отрегулировать вниз, чтобы он находился вровень с сиденьем, что позволяет добавить набивную подушку для преобразования в спальное место.

При снятии подушек в самой секции сиденья обнаруживаются отсеки для хранения вещей внизу.

На потолке расположены две лампы для чтения, а также четыре стеллажа для хранения стержней с каждой стороны, которые примыкают к открывающейся верхней защелке, которая имеет как экран, так и оттенок в зависимости от желаемого уровня естественного света и свежего воздуха.

Вид на вишневый стол, установленный на уровне сиденья.

Лук

Глубокие ниши для ног добавляют долгожданную безопасность при продвижении рыбы по морскому пути.

Marlin 300 — это удобная каюта с обходным проходом, и после легкого подъема из кабины вы попадаете на боковые палубы с направляющими рельсами из нержавеющей стали марки 316, простирающимися до носовой части.

На носу , прямо перед лобовым стеклом, находится открывающийся люк Bowmar над V-образной спиной нижней палубы. Эту поверхность также можно покрыть дополнительными подушками и превратить в место для сидения.

Подушки носовой части легко прикрепляются для сидения в носовой части.

Носовая кафедра и ролик для якоря и брашпиля Marlin 300.

Впереди место для сидения — это якорная лебедка с ножным управлением по левому борту (а также органы управления у руля) и носовая кафедра с роликом. Справа от брашпиля находится якорь, под люком с защелкой из нержавеющей стали.

Мощность

Marlin 300 поставляется с двумя четырехтактными двигателями Yamaha 300.

Производительность

С парой двигателей Yamaha V6 4,2 л 300 л.с., которыми оснащена наша испытательная лодка, мы получили расчетную испытательную массу 10 615 фунтов. (4815 л).

Наша максимальная скорость при полностью открытом дросселе составляла 43,4 узла.

Best cruise шел со скоростью 3500 об / мин, где мы зафиксировали скорость 24,0 узла, скорость 18 галлонов в час (68 миль в час), скорость 1,3 морских миль на галлон (4,9 л / мин) на дальность 338 миль с запасом топлива 10%.

В самолете она была быстрой — 3,0 секунды, разогнавшись до 20 миль в час за 3 секунды.9 секунд и 30 миль в час за 6,9 секунды.

Варианты для рассмотрения

Цена

Обратитесь к местному представителю Grady-White, чтобы узнать цену.

Наблюдения

Grady-White Marlin 300 выдержал испытание временем. Строитель впервые представил эту серию более 30 лет назад, и они все еще присутствуют в модельном ряду, но с годами модернизируются и обновляются. Это кое-что говорит о том, что срок службы большинства моделей лодок составляет от трех до семи лет, прежде чем они будут сняты с производства.

На высоте 30 футов (9,14 м) это судно достаточно велико и мореходно, чтобы пройти из нижнего острова Флориды.

Grady-White Marlin 300 — это первоклассное рыболовное судно с множеством удобств, предназначенных для такой экскурсии.

  • Кондиционер кабины 8000 БТЕ
  • Носовое подруливающее устройство
  • 19 ”LED HD-телевизор с DVD-плеером (кабина)
  • Генератор — дизель 5 кВт, объем топлива на 12 галлонов (45,4 л)
  • Yamaha Helm Master EX с полной маневренностью
  • Комплект выносных опор — 15 футов (4.6 м) кривошипные выносные опоры на жесткой крыше
  • Комплект выносных опор — 15 футов (4,6 м), радиальная жесткая крыша, установленная
  • Шесть дополнительных окрашенных жестких верхних держателей удочек
  • Upgrade Helm Chair (s): Command Elite регулируемое по горизонтали и вертикали кресло для руля с роскошной амортизацией и откидной подушкой
  • ГУР ​​
  • Душ с пресной водой в кокпите со смесителем горячей и холодной воды
  • Подводное синее светодиодное освещение

Jeanneau Merry Fisher 755 Marlin обзор | TradeABoat

При покупке специального рыболовного судна из стекловолокна спросите себя: как семья отреагирует, если они захотят покататься на лодке, но не увлечены рыбалкой? И если семья добивается своего и хочет чем-то, чтобы просто повеселиться на солнышке, то будет ли рыбак в семье чувствовать себя обделенным?

Если это слишком сложно, то, может быть, пришло время взглянуть на такую ​​лодку, как Jeanneau Merry Fisher 755 Marlin.Он отказывается быть отнесенным к определенной роли. Вдохновленный дизайном и внешним видом традиционных рыбацких лодок Северного моря, он обладает качествами настоящего кроссовера, стирая разницу между рыбалкой и круизом.


Найдите лодки Jeanneau в продаже.


JEANNEAU MERRY FISHER 755 MARLIN

Jeanneau Merry Fisher 755 Marlin объединяет в себе жилые помещения для двоих, хорошо защищенную рулевую рубку, прогулочную палубу и полезное пространство в кокпите.25м корпуса, а потом на корме втыкает современный экономичный подвесной мотор t.

Jeanneau Merry Fisher 755 Marlin — это более ориентированная на рыбалку версия круизного Jeanneau Merry Fisher 755, и, хотя они имеют один и тот же корпус, у каждой из них явно различаются верхние части.

Его широкая балка, вынесенная вперед, и в сочетании с высокими палубами, лодка производит большее впечатление, чем может показаться ее длиной 7,25 м. По бокам черные оконные стойки создают ощущение, что белую крышу поддерживает стеклянное пространство.

ПЛАН

Обходные палубы, незагроможденная задняя кабина и вторая носовая кабина добавляют к большому количеству места для рыбалки для подпрыгивания дна и беспрепятственной способности поддерживать контакт с крупной рыбой, которая хочет тащить вас по лодке, особенно на рыбалке один, как склонен делать владелец нашего тестового катера.

Для одиночных поездок на рыбалку он установил дополнительный внешний пост управления и Simrad NSS12 под свесом крыши, где его можно легко увидеть из любой точки кабины и вне погодных условий.

Аккуратно обработанные поручни из нержавеющей стали проходят вокруг боковых настилов и транца, а композитный материал, имитирующий дерево, помогает разделить белый стекловолокно настила и нескользящего пола.

Панель над моторным отсеком, которая поднимается, чтобы мотор можно было поднять, имеет удобную разделочную доску сверху с углублениями с обеих сторон для крепления снастей и держателей для напитков. Цистерна с рециркуляцией приманки слева и ворота по правому борту, ведущие к стационарно закрепленным трапам из нержавеющей стали.

Под противоскользящей подошвой кокпита находится большой килевой танк по правому борту и центральный лазарет, в котором размещены аккумуляторы и насосы, а также есть место для хранения вещей. Мне понравились трубочки и низкие шипы, которые поддерживали чистоту боковых палуб для рыбалки, и большое количество держателей удилищ, стратегически расположенных вокруг кабины и в ракетной установке над головой.

Проходы с обеих сторон рулевой рубки достаточно широки для рыбалки, а высокие боковые поручни облегчают доступ к носу.Подушки над люком якоря и обращенное вперед сиденье перед рулевой рубкой позволяют разместить трех человек впереди, создавая дополнительное пространство для экипажа во время отдыха. Прорезь в поручне и ступенька, имитирующая дерево, облегчают посадку с носовой части, которая поддерживается аккуратной за счет молдингов над лебедкой Lewmar.

ИНТЕРЬЕР

Раздвижные алюминиевые двери в задней части и по обеим сторонам рулевой рубки создают ощущение солидности и придают пространству ощущение простора и простора, которое усиливается окнами по периметру и открывающимся люком на крыше.Передний стеклянный экран особенно впечатляет, обернутый одним листом перед штурвалом для беспрепятственного обзора. Шторы и крышку люка можно пристегнуть для уединения, когда лодка используется для ночевки.

Хотя проходы ограничивают ширину рулевой рубки, внутри могут пройти до пяти человек. У руля — два поворотных ковшеобразных сиденья с валиками, а дальше назад — откидное сиденье по правому борту, а сиденье удобно расположено над раковиной на камбузе с другой стороны.

Благодаря очаровательной французской изобретательности полюс от пола до потолка из нержавеющей стали отлично удерживает стоящего пассажира, но имеет и второе применение, которое должно добавить баллы к оценке инноваций. К нему прикреплен круглый стол, который скользит вниз по шесту с места упора на крышу, образуя дополнительный столик в центре, к которому можно дотянуться со всех сидений. Довольно изящно.

Внизу в носовой части находится каюта, которая придает Jeanneau Merry Fisher 755 Marlin универсальность благодаря длинным V-образным спальным местам, которые можно превратить в большие двухместные, чтобы провести ночь на борту или дремать днем ​​под шум воды. притирка корпуса.Это также безопасное место для детей, чтобы развлечься семейными прогулками, если им наскучит рыбалка.

Приборная панель относительно узкая, поэтому установленный Simrad NSS7 настолько велик, насколько занимает место. Хотя по сегодняшним меркам он довольно мал, он, безусловно, выполняет свою работу, и не забывайте, что в кабине есть более крупная версия, чтобы внимательно следить за действиями под лодкой во время рыбалки.

Если не брать в расчет меньший экран, наша тестовая лодка была оснащена по максимуму электроникой Simrad, которая, должно быть, добавила около 25000 долларов в последнюю вкладку.Помимо информации эхолота и GPS, экраны подключены к 48-мильному радару, звуковому концентратору и автопилоту AC12N. Цифровой экран показывает, что происходит с Yamaha, а компактная панель переключателей Carling всегда под рукой для освещения и аксессуаров.

ОБРАБОТКА И ПОЕЗДКА

Прибрежная 2-метровая волна и 18 уз бриза доносились до гавани, так что у нас были идеальные условия, чтобы увидеть, как катание на лодках по Северному морю переходит в Южное полушарие.Перед тем, как отправиться в суровую погоду, у нас было место вдоль защищенного северного берега Средней гавани, чтобы дать Marlin хороший ход с широким дросселем.

В Европе Jeanneau Merry Fisher 755 Marlin оценивается в диапазоне от 150 до 200 л.с., но местные лодки были модернизированы на дополнительные 50 л.с., и наша обзорная лодка была оснащена подвесным мотором Yamaha F250 4,2 л V6.

Зарубежные обзоры 150 зафиксировали достоверные 30 узлов, поэтому 200 или даже 250 могут показаться хорошим выбором, если дополнительные расходы не являются препятствием.На тестовой лодке мы управляли 36 узлами при 6000 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке и превосходно работали на средних оборотах и ​​вне досягаемости.

На скорости троллинга лодка слегка опущена носом вниз, но при подаче мощности лодка отклоняется назад и трогается, предпочитая хорошо кататься по корпусу. Скорость глиссирования составляет 13 узлов и 3500 об / мин, при этом Yamaha демонстрирует достаточный крутящий момент и хорошее ускорение в крейсерском режиме на среднем диапазоне 25 узлов при 4500 об / мин.

Он чувствует себя наиболее счастливым, путешествуя между этим и 28 узлами, и на этих скоростях он справился с близкими 0.С легкостью рубите 4 метра в защищенной бухте. Судя по весу почти 2 тонны, лодка устойчива и очень устойчива. Управляемость также впечатляет спортивными характеристиками в быстрых поворотах, так как большие скулы делают свою работу по перемещению лодки без скольжения или неопределенности.

Пройдя мимо Мидл-Хэда, мы снизили скорость, чтобы уважать все рыболовные снасти владельца на борту, но смогли продвинуться в более крупное море со скоростью почти 20 узлов с разумным комфортом. Корпус довольно толстый, так что при увеличении скорости был некоторый удар, но он казался безопасным и предсказуемым в условиях, в которых большинство людей не выходили бы в море для рыбалки.

ИТОГ

Jeanneau Merry Fisher 755 Marlin — это больше, чем просто рыбацкая лодка. В сочетании с вариантами по вашему выбору он может служить в равной степени как маленький семейный катер, ночлег или и то, и другое.

HIGHS

• Просторная закрытая рулевая рубка

• Колесная палуба отлично подходит для рыбной ловли

• Прочная, мореходная

LOWS

для больших экранов

• Мало места на

экранах

См. Полную версию этого обзора в Trade-A-Boat № 457, сентябрь / октябрь 2014 г.Почему бы не подписаться сегодня?

JEANNEAU MERRY FISHER 755 MARLIN SEA TRIALS

Одинарный подвесной мотор Yamaha мощностью 250 л.с. с трехлопастным винтом 13 дюймов x 15,75 дюйма

  • 0

    13

  • 2

    2500

    8

    3000

    10

    43

    4000 9 0003

    20

    4500

    25

    5000

    34

    6000 (WOT)

    37

    * Данные морских испытаний предоставлены автором.

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

    Jeanneau Merry Fisher 755 Marlin Цена: 128 900 долларов США плюс комплект электроники

    ОПЦИИ УСТАНОВЛЕНЫ

    Кормовой пост пост управления, лебедка, подушка для душа, унитаз, кокпит

    ПО ЦЕНЕ ОТ

    99 950 долл. США с подвесным мотором Yamaha мощностью 150 л.с.

    GENERAL

    TYPE Однокорпусное рыболовное судно из стекловолокна

    25 м

    БАЛКА 2,81 м

    ВЕС 1750 кг

    ВМЕСТИМОСТЬ

    ЧЕЛОВЕК 8

    REC. HP 200

    REC. МАКС. Л.с. 250

    ТОПЛИВО 285 л

    ВОДА 100 л

    ДВИГАТЕЛЬ

    ДЕЛАТЬ / МОДЕЛЬ Yamaha F250 подвесной мотор

    с впрыском топлива V-образный двигатель с впрыском топлива

    ВЕС 255 кг

    СМЕЩЕНИЕ 4200cc

    ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ 1.75: 1

    ПРОПЕЛЛЕР 13 дюймов x 15,75 дюйма из нержавеющей стали с тремя лопастями

    ПОСТАВЛЯЕТСЯ

    Matthew Willett Marine

    D’Albora Marine, The Spit

    49

    Mosman 9, NSW, тел. (02) 9930 0000

    Эл. Почта [email protected]

    Web mwmarine.com.au

    Jeanneau Merry Fisher Marlin 695 обзор | TradeABoat

    Как и все лодки Jeanneau Merry Fisher, длина которых составляет от 20 до 28 футов, 23-футовая (7-метровая) Marlin 695 выпускается в двух версиях, с одной или двумя дверьми рулевой рубки.Он заменяет Jeanneau 645, и сиднейский дилер Мэтью Уиллетт сказал мне, что возлагает на него большие надежды. «Мы думаем, что Jeanneau Merry Fisher Marlin 695 станет бестселлером в этой линейке, особенно с унитазом. Это универсальный (и) отличный компромисс между рыбалкой и семьей, который делает всех счастливыми! » он мне говорит.

    Однодверная версия Jeanneau Merry Fisher Marlin 695 имеет больше сидений внутри и снаружи со скамейками в обоих местах. Внутренняя скамья вдоль задней переборки рулевой рубки немного стеснена двумя передними ковшеобразными сиденьями, но они отлично справляются с задачей рулевого и второго пилота, которые могут поворачиваться, чтобы следить за навигацией.

    В обеих версиях Jeanneau Merry Fisher Marlin 695 используется стержень с продуманной конструкцией, с помощью которого можно сдвинуть круглый деревянный стол для обеда. Однодверная модель рассчитана на четырех человек вокруг него, что впечатляет, учитывая доступное пространство. Место также превращается в спальное место, идеально подходящее для детей, чтобы спать, пока взрослые прижимаются друг к другу в тисках внизу.

    Есть даже небольшой 42-литровый холодильник для холодных закусок, раковина и ниша для съемной газовой плиты. Так что понятно, почему эти лодки хорошо продавались в холодном климате, но для нас, живущих в более мягком климате, просто сдвиньте люк на крыше над постом управления, чтобы получить воздух.

    На посту управления преобладает сенсорный плоттер Lowrance Combo HDS-7 с датчиками Yamaha по бокам и дроссельной заслонкой за дверью (так что я мог управлять снаружи во время морских испытаний). На маленьком рулевом колесе удобно сидеть или стоять, а подставка для ног также поддерживает вас. Для ночевки маленькая тачка должна подойти большинству парней среднего роста и их партнеров, с дополнительной туалетной кабиной, установленной в однодверной версии (и химическим туалетом в шкафчике на двойной двери).

    ПЛАН

    Посадка на Jeanneau Merry Fisher Marlin 695 с комфортом осуществляется через платформы для плавания с обеих сторон, а небольшая дверь защищает кормовую палубу после посадки, а высокие планши надежно защищают вас в море.

    Кормовая палуба оборудована столом и скамейками, которые откидываются, а также имеется круговой модуль, позволяющий разместить группу. Просто снимите дополнительный навес, и вы готовы к уютному полудню. В качестве альтернативы, в спортивном режиме очистите все это (со столом, помещенным в глубокий трюмный шкафчик), чтобы создать просторную платформу для рыбной ловли, где незагроможденные комингсы с рельсами из нержавеющей стали позволяют сражаться с рыбой во время ее движения.

    Имеются держатели для тяг с обеих сторон и на транце, а также пять держателей для хранения на рулевой рубке. Особенно для рыболовов-одиночек, дополнительный внешний пост управления полезен и хорошо зарекомендовал себя на испытательной лодке.

    Обязательство Jeanneau включить все особенности более крупного Jeanneau Merry Fisher 755 в 695, похоже, сохранились, в том числе разделочную доску над подвесным колодцем и шкафчик для аварийного отключения, что делает всю область в высшей степени практичной. Общие раздевалки также хороши с большим пространством для ног и маленьким рундуком в перегородке.

    Рулевая рубка со смещением по левому борту создает широкий проход по правому борту и ведет вас, используя поручень безопасности высотой по пояс и поручни рулевой рубки, в носовую часть, где вы найдете тихое, расслабляющее место со скамейками и раскладывающейся подушкой для загара. Высокие верхние борта обеспечивают глубокое пространство для ног, что дает расслабляющей паре ощущение безопасности даже на ходу.

    УПРАВЛЕНИЕ И ЕЗДА

    На небольшой, но крутой зыби Jeanneau Merry Fisher Marlin 695 пересекает море без излишних ударов.Говорить, несмотря на шум 150-сильного подвесного мотора Yamaha, было удобно с закрытой боковой дверью. Плавный диапазон мощности рядного четырехцилиндрового подвесного двигателя сделал этот двигатель F150 бестселлером Yamaha с двойными верхними распредвалами и четырехклапанными головками, позволяющими двигателю дышать легко и бесшумно.

    За штурвалом у меня был хороший круговой обзор, с достаточной защитой от солнца из-за свеса передней рулевой рубки, чтобы избежать слишком яркого света через широкое переднее окно. Вертикальная конструкция рулевой рубки с небольшим наклоном обеспечивает максимальный внутренний объем, и даже с тремя в кабине не было ощущения удушья.

    Гидравлическое рулевое управление требует минимального усилия для поворота, как и механический дроссель, с хорошим ускорением, когда мы запрыгнули на самолет, а затем перескочили через чоп, достигнув крейсерской скорости 17,5 узлов при умеренном расходе топлива 28,3 л / ч. Но это резко изменилось, когда я продолжил, потребление почти удвоилось, когда мы коснулись 28 узлов.

    Кренование в поворотах не преподнесло сюрпризов, так как острый скул направил нас вперед, а глубокий вел нас через более крутые волны, с небольшим количеством брызг на борту и отсутствием дрожи от мебели.

    В море на двухдверной версии (на фото выше) было удобно избежать брызг, выбив заднюю раздвижную дверь — эта версия обеспечивает легкий доступ посторонним посетителям из небольшой камбуза.

    Медленное управление снова было предсказуемым, и движение за кормой лучше всего производить с помощью внешнего руля; высокий транец, не позволяющий отбить отбивной на борт.

    ИТОГ

    Jeanneau Merry Fisher Marlin 695, несомненно, отличный малолитражный катер для лета, и Мэтью Уиллет из MW Marine сказал мне, что скоро ожидает первую лодку на складе — так что на нее определенно стоит взглянуть, особенно потому, что она доступны в однодверном и двухдверном вариантах.

    HIGHS

    • Универсальное прогулочное или рыболовное судно

    • Транспортный размер

    • Практичная компоновка палубы

    LOWS

    • Требуются варианты для достижения спецификаций

    сидячих мест.

    • Ограниченное пространство на консоли для дополнительной электроники

    JEANNEAU MERRY FISHER MARLIN 695 SEA TRIALS

    Одинарный четырехтактный подвесной мотор Yamaha мощностью 150 л.с. KTS)

    СГОРАНИЕ ТОПЛИВА (LT / H)

    2000

    6.1

    6,6

    2500

    7,1

    10,3

    22

    10,3

    2

    10,3

    902

    7

    24,6

    4500

    17,5

    28,3

    0322 28,3

    0322

    51

    5500

    30

    53

    HEREA

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MARLIN 695

    ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ

    Jeanneau Merry Fisher Marlin 695 цена: 99 900 долларов США

    ОПЦИИ УСТАНОВЛЕННЫЕ

    Комплект электроники Lowrance, кабина для загара, кабина для загара, люк для загара, кабина для загара, кабина для загара , стол кокпита и якорь

    ПО ЦЕНЕ ОТ

    84 600 долл. США с подвесным мотором Yamaha мощностью 150 л.с. (прицеп Boeing дополнительно 11 200 долл. США)

    GENERAL

    MATERIAL GRP

    L

    GRP

    24 м

    БАЛКА 2,54 м

    ВЕС 1300 кг (без двигателя)

    ВМЕСТИМОСТЬ

    ЧЕЛОВЕКА (ДЕНЬ) 8

    МАКС. Л.с. 175

    ТОПЛИВО 170 л

    ВОДА 50 л

    ДВИГАТЕЛЬ

    МОДЕЛЬ / МОДЕЛЬ Yamaha F150 Четырехцилиндровый подвесной мотор

    90-643 HP
    150

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 2670cc

    ВЕС 228 кг

    ПРОПЕЛЛЕР Трехлопастный сплав

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9000ustral jeanne
    9000ustral jeanne com

    См. полную версию этого обзора в Trade-A-Boat № 459, ноябрь / декабрь 2014 г. Почему бы не подписаться сегодня?

    Blue Marlin Boats: Tidewater 320 Adventure Center Console


    Технические характеристики

    Длина — 32 фута, два дюйма
    Ширина — 10 футов, четыре дюйма
    Вес — 8 200 фунтов (сухой, без мощности)
    Кормовая высота — 22 градуса
    Осадка — 23 дюйма (двигатель подъезжает)
    Объем пресной воды — 19 галлонов
    Запас топлива — 290 галлонов
    Максимальная мощность — 700 л.с., сдвоенные подвесные двигатели


    В обзоре лодок в этом выпуске мы сосредоточимся на Blue Marlin Boats, расположенном в округе Нассау на Лонг-Айленде в Сифорде, штат Нью-Йорк, и на их ведущем бренде рыболовных судов Tidewater Boats.

    В 2006 году компания Tidewater Boats началась с мечты создать лодку с лучшим соотношением цены и качества. Опираясь на многолетний опыт строительства лодок, накопленный в судостроительном бизнесе Южной Каролины, в сочетании с привлечением квалифицированных морских мастеров к местному населению, 12 лет спустя, Tidewater превратилась в одну из самых быстрорастущих и популярных морских лодок в отрасли. . Компания Tidewater, родившаяся в Мидлендсе в Южной Каролине, где производство качественных лодок для прибрежной спортивной рыбалки является основным продуктом экономики, исторически использовала лучшие материалы и квалифицированную рабочую силу для производства лодки, достойной гордого владения.

    Королева флота Tidewater, центральная консоль 320 Adventure Series 320, является предметом обзора на этой неделе. Я смог запрыгнуть на борт этого спортивного рыболова в выставочном зале Blue Marline Boats в Сифорде, штат Нью-Йорк, и потратил некоторое время на то, чтобы познакомиться с ней поближе и лично от носа до кормы.

    На первый взгляд, наиболее очевидными чертами этой девушки из Каролины являются ее большие приподнятые носовые части, широкий носовой факел и ломаная отвесная линия — все это характерные элементы лодок, построенных в прибрежных районах Каролины для управления их коварными бухтами.Ее широкая форма вперед сужается к более гладким линиям на корме руля, оканчиваясь рабочей кабиной, которая является как раз подходящей высотой для повышения функциональности рыбалки и безопасности экипажа.

    Рыбалка

    Стандартные особенности рыбалки на Tidewater 320 CC составляют морскую милю в длину и включают в себя четверку установленных на планшире держателей удилищ, в которых есть место как минимум для еще четырех; шесть упаковок штоковых держателей для утопленного монтажа, установленных в транцевом колпачке; три горизонтальных стойки для удилищ под каждым планширем, с поручнями из нержавеющей стали для дополнительной безопасности для рыболовов и экипажа во время борьбы с большими штангами на борт лодки; сдвоенные ракетные установки, установленные за наклонной стойкой с пятью держателями ударов на нижнем уровне и полдюжиной на втором уровне; такелажная станция с мойкой для пресной воды, рециркуляционным живым колодцем на 20 галлонов и ящиками для хранения снастей, установленными в кормовой части наклонной стойки, которая также включает в себя сиденья с двумя подушками и поясничной опорой вверх / вниз при движении в стоячем положении; второй 20-галлонный жилой колодец установлен в правом транце углу; плюс пара мацерированных рыбных ящиков емкостью 41 галлон, расположенных под подошвой кокпита по обе стороны от наклонной стойки.На корме по правому борту имеется удобная распашная дверь, а вторая точка входа / выхода через дверь для тунца в левом углу обеспечивает доступ к плавательной платформе. Сильно смягченные валики кабины в носу и корме поддерживаются 27-дюймовыми глубинами кабины на корме и миделе с 37-дюймовым носом вперед, что повышает комфорт и безопасность экипажа.

    Функции для всей семьи

    Когда рыба не клюет или когда пришло время развлечь семью и друзей на любимой водопое или на частном пляже, Tidewater 320 CC легко переключает передачи и может обеспечить производительность, равную ее ловкости, в спокойный день на пляже.Среди заметных функций комфорта — гостиная с двумя мягкими подушками, расположенная перед консолью, которая является идеальным местом, чтобы расслабиться и поработать над своим загаром, получая ежедневную дозу витамина D. Встроенный изолированный кулер охладит напитки дня за идеальное место, которое находится под рукой, но не под ногами. Спустившись в зону кабины консоли через трап по левому борту, стандартные помещения включают раковину для пресной воды, морскую головку с резервуаром для хранения, а также двойную широкую койку, которая выдвигается вперед, что является идеальным местом, чтобы вздремнуть в перерывах между рыбалкой или безумной рыбалкой. семья должна достать мокрый купальный костюм и надеть что-нибудь более удобное.Есть также доступ к проводке панели и переключателям батареи внизу, а также удобное сухое хранение.

    Возвращаясь к верхним строениям, двойное многоместное сиденье в транцевой перегородке легко складывается, когда пора ловить рыбу, плюс двойное раздельное сиденье впереди включает изолированный ящик для хранения на 28 галлонов внизу, с подушками, спинками и электрическим / гидравлическим приводом. стол, который переключается с подошвы, когда приходит время коктейлей и закусок в порту. Двухуровневая дополнительная панель с 24 переключателями и 12 В постоянного тока оснащена водонепроницаемыми автоматическими выключателями и удовлетворит все ваши эксплуатационные потребности.Есть место для установки пары 15-дюймовых многофункциональных дисплеев на панели управления у руля, с удобными запираемыми полками для хранения телефона, кошелька, солнцезащитных очков и т. Д.

    Вопросы эффективности

    Tidewater 320 CC доступен с различными заводскими четырехтактными двигателями Yamaha или Mercury. Она также может быть предварительно оснащена приборами и органами управления Yamaha, Mercury, Evinrude и Honda для установки подвесного двигателя по выбору дилера. Лодка, которую мне довелось проверить, была оснащена парой четырехтактных двигателей Yamaha F350C V-8, а общая мощность в лошадиных силах достигла ее максимального рейтинга в 700 морских пони.Согласно заводским испытаниям с двумя экипажами на борту и 210 галлонами топлива в баке емкостью 290 галлонов, этот спортивный рыболов развил невероятную максимальную скорость 59 миль в час, вращая 3-лопастные винты из нержавеющей стали серии XL размером 15,5 x 19 дюймов в противоположных направлениях. Вернувшись к более умеренным настройкам дроссельной заслонки, 320CC достигла лучших показателей топливной эффективности при 3500 об / мин, где она разогналась до 31,4 миль в час по GPS-навигатору, потребляя 21 галлон в час, что составляет 1,5 миль на галлон. Если вам нужно быстро поймать рыбу, увеличьте двойную дроссельную заслонку до четырех тысяч, что увеличит крейсерскую скорость до 37.4 мили в час со скоростью 26,1 галлона в час, итоговый результат — 1,43 миль на галлон. Повышение его до 4500 об / мин увеличит крейсерскую скорость до 42,5 миль в час при 32,2 галлона в час с чистой прибылью 1,32 миль на галлон. Это довольно предсказуемый диапазон скоростей, который, в зависимости от состояния моря и вашей потребности добраться из точки A в точку B, дает оператору некоторые интересные возможности при управлении дальностью полета в зависимости от скорости.

    Топливный элемент Tidewater емкостью 290 галлонов обеспечивает ей примерно 12-часовой запас хода с запасом 10% при работе на оптимальных уровнях, что более чем достаточно, чтобы выйти на отметку в 100 саженей и сбросить свои лески там, где большие. позвони домой.Передняя часть 320 CC с глубоким V-образным вырезом сужается к 22-градусной килеватости на транце и позволит вам укротить обычно темпераментные прибрежные и прибрежные моря в вашем районе.

    Сводка

    С обширным списком стандартных функций рыбалки и комфорта; отличная максимальная скорость и производительность на средней скорости; вместительная рыболовная кабина с десятками держателей удочек, рыболовным центром, двумя живыми колодцами и утепленным хранилищем для рыбы; плюс доступная цена, учитывая ее сопоставимые характеристики на конкурентном рынке, Tidewater Adventure Series 320 CC определенно заслуживает более пристального внимания.Как и все лодки Tidewater, на 320 CC предоставляется ограниченная передаваемая пожизненная гарантия на конструкционный корпус и трехлетнее покрытие от носа до кормы на все части и компоненты. Для получения дополнительной информации посетите www.tidewaterboats.com.

    О Blue Marlin Boats

    Blue Marlin Boats занимается продажей качественных подержанных лодок более 15 лет. Они также являются официальными дилерами семейных рыболовных судов Tidewater, спортивных лодок Stingray, палубных лодок SouthWind, прицепов Venture, а также лодочных моторов Honda, Mercury и Yamaha.Их философия — продать лодку или подвесной мотор хорошего качества по разумной цене и относиться к покупателю как к другу. В результате большая часть их бизнеса — это рефералы и постоянные клиенты.

    Если вы готовы инвестировать в новую или подержанную лодку, Blue Marlin Boats готовы превзойти ваши ожидания. Они расположены прямо на воде в Сифорде, штат Нью-Йорк, на Меррик-роуд, и обслуживают округа Нассау и западные округа Саффолк, Лонг-Айленд, Нью-Йорк и другие районы.Их беспрецедентный выбор лодок означает, что они, вероятно, уже что-то имеют или могут получить доступ к лодке практически для каждого потенциального клиента. Их дружелюбные и компетентные отделы продаж, финансирования, обслуживания и запчастей готовы сделать все, чтобы вы остались довольны: от покупки лодки своей мечты до получения наилучшего варианта финансирования, обеспечения трейлера для поездки домой, в дополнение к постоянным обслуживание и настройка. Blue Marlin Boats ценит своих клиентов и надеется построить отношения на всю жизнь.Позвоните в Blue Marlin Boats по телефону 516-679-2121 или посетите их на сайте www.bluemarlinboats.net и узнайте, как Анджело Костанца и его команда могут помочь вам найти Tidewater, Stingray, SouthWind, трейлер Venture или подержанную лодку последней модели, которую вы так долго искал. Они с нетерпением ждут возможности служить вам.

    лодок Marlin для продажи — YachtWorld

    Marlin

    Marlin — это яхтенный бренд, который в настоящее время предлагает 19 яхт для продажи на YachtWorld, в том числе 12 новых судов и 7 подержанных яхт, перечисленных опытными яхтенными брокерами в основном в следующих странах: Италия, Гернси, США, Франция и Великобритания.Модели, представленные в настоящее время на YachtWorld, имеют размер и длину от 11 футов до 39 футов. Перечисленные модели Premiere оснащены двигателями мощностью до 640 лошадиных сил, в то время как самые маленькие модели для продажи могут иметь двигатели мощностью всего 35 лошадиных сил (хотя средний объем двигателя во всех наших текущих списках составляет 200 л.с.).

    Тип яхт Marlin

    Этот производитель предлагает типы корпусов лодок, включая глубокие клинья и другие, которые обычно используются для традиционных, проверенных временем мероприятий, таких как дневные круизы, водные виды спорта, морская рыбалка, пресноводная рыбалка, ночные круизы и парусный спорт.Marlin оснащает перечисленные модели подвесными двигателями 4S, внутренними / подвесными двигателями и вариантами мощности подвесного двигателя, доступными с газовыми и другими силовыми установками.

    Известные своими жесткими надувными лодками (RIB), центральной консолью, Express Cruiser, High Performance и другими, перечисленные лодки Marlin обычно имеют осадку средней глубины и узкую ширину, что делает их популярными и идеальными для однодневных круизов, водных видов спорта и т. Д. морская рыбалка, пресноводная рыбалка, круизы с ночевкой и парусный спорт.

    Сколько стоят лодки Marlin?

    Лодки

    Marlin, выставленные на продажу на YachtWorld, предлагаются по разным ценам от 6185 долларов в умеренном диапазоне, со стоимостью вплоть до 280 713 долларов за узкоспециализированные, сделанные на заказ модели.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *