Самые быстрые катера в мире
Самые быстрые катера в мире: ТОП-5
Когда разговор заходит о высоких скоростях, почему-то все думают о самолетах или машинах, полностью игнорируя плавсредства, ничем не уступающие им мощностью своих моторов. Эта статья расскажет о пяти самых быстрых катерах, поразивших мировую общественность.
Spirit Of Australia
Этот быстроходный катер находится на первом месте рейтинга, поскольку его рекорд развития скорости не смогло побить ни одно плавсредство и по сей день. Его максимальной скоростью было 511 км/ч. Самым удивительным является то, что этот суперкатер «Дух Австралии» разработал обыкновенный механик- любитель во дворе своего дома в 1978 году.
Phenomenon
Это катер, имеющий длину 56 футов. Его рекордной скоростью считается 402 км/ч. Идея создания такого монстра принадлежит американскому миллионеру-ресторатору. Поговаривают, что он более 30 лет вынашивал эту идею и самостоятельно подготавливал чертежи будущей модели скоростного катера.
Nor-Tech 5000
Nor-Tech 5000 представляет собой 16-метровое моторное судно, которое без проблем развивает скорость до 170 км/ч. Этот катер оснащен тремя двигателями по 1000 литров. Несмотря на свои габариты и мощность, он неприхотлив и может заправляться обычным 98 бензином.
Cigarette AMG Electric Drive Concept
Это совместное детище концерна Cigarette Racing и Mercedes-Benz, способное развивать скорость выше 160 км/ч. Для этого катер был оснащен деталями популярного электросуперкара SLS AMG. Он имеет две силовые установки, каждая из которых имеет шесть электрических моторов с системой жидкого охлаждения, как и автомобиль.
Fountain Powerboats 47 Lightning позволяет пассажирам рассекать волны на скорости в 150 км/ч. Производитель компании гордится тем, что все детали и даже обшивка борта, изготавливаются без привлечения сторонних организаций. Катер оснащен точнейшим оборудованием управления и отличается отличной маневренностью.
Fountain Powerboats 47 Lightning
Fountain Powerboats 47 Lightning позволяет пассажирам рассекать волны на скорости в 150 км/ч. Производитель компании гордится тем, что все детали и даже обшивка борта, изготавливаются без привлечения сторонних организаций. Катер оснащен точнейшим оборудованием управления и отличается отличной маневренностью.
Чтобы катера имели возможность развивать скорость, необходимо своевременно проводить осмотр и ремонт катеров.
Советуем прочитать:
- Самая большая яхта в мире.
- ТОП-10 дорогих яхт мира.
Рост числа частных быстроходных катеров создал угрозу для отдыхающих — Российская газета
На наших водоемах появляется все больше дорогих, мощных, быстроходных катеров, которые легко могут стать источником реальной опасности и даже причиной смертельных происшествий.
Такие суда становятся настоящим бедствием на малых реках России. Они способны разгоняться до ста километров в час и производить волну до двух метров. При этом переворачивают лодки рыбаков, создают реальную угрозу купающимся и даже способны затопить разбегающимися от борта волнами другие суда. Это не преувеличение. В МЧС о такой растущей опасности знают, но пока не придумали решения серьезной проблемы.
На днях в Тверской области произошел простой по фабуле, но по сути жуткий случай. На реке Шоша перевернулось и в течение нескольких минут затонуло маломерное судно, приписанное к новозавидовской лодочной базе «Глобус». Лишь по счастливой случайности обошлось без жертв. Владелец судна, технический работник футбольного клуба Максим Пупырев, его дочь и трехлетняя внучка, больная ДЦП, спаслись чудом.
Благо все были в спас-жилетах и до берега оказалась всего сотня метров.
Судно Максима тихоходное, 12 метров в длину и весом 10 тонн. Такое несложно обогнать, хоть на моторке, хоть на яхте под парусом. Но на этот раз на обгон параллельным курсом в узкой протоке пошла огромная шикарная посудина. Такие обычно используют на морях и океанах для трансатлантических круизов очень богатые люди. Как написал потом в заявлении в ОВД на транспорте Максим: «Я успел показать капитану катера, чтобы он сбавил скорость. Тот посмотрел на меня и, наоборот, скорость прибавил».
Попав в кавитационные волны от винтов обгоняющей яхты, судно Максима перевернулось вверх килем. Капитан огромного катера, который стал причиной того, что маломерное судно перевернулось и затонуло, даже не остановился. Лишь пара гламурных девиц на борту шикарного катера бросились на корму посмотреть, как прикольно барахтаются тонущие люди.
Капитан огромного катера, из-за которого маломерное судно затонуло, не остановился. Лишь пара девиц на его борту глазели, как барахтаются тонущие люди
Далее все было просто. Затонувшее судно подняли с помощью водолазов и коллег по лодочной базе «Глобус» с глубины в 11 метров лишь на третий день работ. А инспекторы Госинспекции по маломерным судам МЧС России посочувствовали и лишь развели руками. И это при том, что известно, какой катер стал причиной затопления, есть его номера и фотографии, известно место стоянки.
Но эта драматическая история даже не попала в сводки местного управления МЧС по Тверской области.
В ОВД на транспорте, куда Максим Пупырев подал заявление об опасном происшествии, также не проявили никакого интереса к уликам и данным о предполагаемом виновнике. Правоохранители проявили непонятное равнодушие, хотя Уголовный кодекс позволяет привлечь капитана судна за нарушение правил судоходства и оставление потерпевших в опасности.
А вот что действующее законодательство не позволяет сделать, так это ограничить использование огромных быстроходных мощных судов на малых реках России. В МЧС России не раз поднимали вопрос об ограничении или даже полном запрете использования мощных катеров на мелководье. Но вопрос так с мертвой точки и не сдвинулся.
Сейчас в минюсте проходят согласование новые правила пользования маломерными судами на водных объектах России. Но и там нет ни одного пункта правил, регулирующих использование огромных катеров на маленьких речушках, в протоках и на небольших водохранилищах. На восьми страницах текста говорится лишь о том, что надо управлять судами трезвыми, иметь права вождения, спасжилеты и прочие понятные в ситуации на воде вещи.
А из применимых же к ситуации с Максимом Пупыревым есть лишь один пункт об обязанностях капитана в любом случае оказывать помощь терпящим бедствие на воде. Но какая ответственность предусмотрена за невыполнение этого пункта, не сказано. А значит, подобные ЧП могут повториться и владельцы толстых кошельков на дорогих кораблях могут и дальше топить путающихся у них под бортом купальщиков, рыбаков, их лодки, катера и яхты.
К сожалению, официальной статистики по подобным происшествиям нет. Известно лишь, что от волн, поднимаемых мощными катерами, страдают практически все — рыбаки, владельцы маленьких лодок и просто отдыхающие. Если раньше до середины девяностых на наших реках, озерах и протоках можно было встретить лодки с моторами «Вихрь», «Нептун», «Москва» максимум под 30 лошадиных сил, то сейчас попадаются маломерные суда, на которых установлены два мотора по 250 сил.
Такие катера при разгоне и выходе на глиссирование как бульдозеры гонят перед собой волну и создают кавитационную яму сзади.
На той же базе «Глобус» под Тверью практически каждому судовладельцу есть что рассказать, у каждого есть опыт встреч с такими мощными судами.
У Вячеслава Иванова катер чуть более пяти метров в длину. Относительно недавно его встреча с подобным быстроходным катером случилась во время прохода под мостом Ленинградского шоссе и чуть не закончилась трагически. От сильной волны его судно бросило на бык моста. С огромным трудом Вячеславу удалось удержать управление.
А вот катер Сергея Яновича встречная волна подбросила так, что его самого чуть не вышвырнуло за борт, а его пожилая пассажирка получила компрессионный перелом позвоночника и месяц пролежала в больнице.
Справка «РГ»
По данным МЧС, с начала этого года на водоемах страны зарегистрировано свыше 700 происшествий, немалая часть из которых связана с нарушением правил при пользовании маломерными судами.
— Наибольшее количество погибших на водоемах в текущем году (140 человек) отмечается в субъектах Приволжского федерального округа. Рост гибели произошел в республиках Татарстан, Башкортостан и Чувашия. — такая статистика размещена на сайте МЧС России.
Понятно, что не все случаи связаны с мощными судами. Но факт остается фактом — пока действия инспекторов Госинспекции по маломерным судам МЧС России приводят в трепет лишь рыбаков да обычных отдыхающих, а вот богатых лихачей на водной глади не страшат. Они так же, как и лихачи на дорогах, гоняют на полной скорости, не соблюдают правила судоходства, встают за штурвал пьяными и без прав. Но на дорогах нарушителей жестко преследует ГИБДД, везде стоят камеры, которые фиксируют любой маневр. А на воде нарушители знают, что у МЧС карательных возможностей на порядок меньше и бояться им нечего. Их выходки, если, конечно, дело обошлось без жертв, как правило, сходят им с рук.
17 самых быстрых катеров и кораблей мира
Когда заходит речь о высокой скорости, представляется гоночный болид, мчащийся по просторной автомагистрали. Но морские судна способствуют выделению адреналина не менее чем поездка на спортивном авто. Некоторые экземпляры способны достигать 300 км/ч. Ниже на суд представлены рассекатели волн, которые оказались самыми быстрыми в своем классе.
Советская подлодка K-222
За дороговизну проекта K-222 получила второе название «Золотая рыбка». Самая быстрая субмарина под водой достигает свыше 82 км/ч, что не имеет аналогов в мире. Кузов, длиною свыше 106 см, выполнен из титана.
Подлодка второго поколения оборудована двумя атомными реакторами и способна нести до 10 ракет «Аметист». Вмещая на борту 80 человек, крейсер может продержаться в автономном режиме около 70 суток.
Hustler Monster 50
Американская компания установила на катере бензиновый двигатель, мощностью 1835 л.с. Крейсерская скорость составляет 60 миль в час или 51 узел. Одна из лучших в своем классе, высокоскоростная лодка выполнена из карбона общей длиною 15 м.
На палубе, в аэродинамическом стиле размещаются пять пассажиров и капитан. На приборной панели расположено 20 циферблатов, 6 ручек управления и множество автоматизированных датчиков. В носовой части расположена каюта, туалет и комната отдыха с диванами. Каждому клиенту производитель предлагает укомплектовать лодку исходя из пожеланий заказчика. Стоимость водного болида стартует от полумиллиона долларов.
HMCS Bras D’Or 400
Военный корабль на подводных крыльях сделан из алюминиевых сплавов для снижения веса корпуса. Скорость канадского судна в 1969 году во время испытаний составила 117 км/ч или 63 узла, что сделало модель самым быстроходным в то время. Самый быстрый корабль в мире оснастили двумя газотурбинными двигателями Pratt & Whitney, общей мощностью 30000 л.с.
Достигая в длину почти 50 м, военное судно вмещало на борту 25 человек личного состава. Однако перерасход средств и изменение приоритетов привели к закрытию проекта и в 1971 году военную лодку списали. Единственный экземпляр сохранился в Морском музее Квебека и остается там до сих пор.
Vestas Sailrocket 2
Корпус парусника изготовлен из карбона с применением титановых элементов. Особое внимание уделили разработке аэродинамического профиля. Достижением австралийском команды стало преодоление Sailrocket дистанции со скоростью 121.21 км/ч. Для парусного транспорта это очень впечатляющая цифра.
Первая попытка взять рекорд по скорости не увенчалась успехом − 52 узла. Но уже 12 ноября 2012 парусный корабль преодолел 500 м со скоростью 54 узла. А 28 ноября того же года установил рекорд – 65.45 узлов.
World is not Enough
Самая быстрая яхта построена в 2005 году на верфи Millenium Super Yachts. Эргономичный заостренный корпус, длиною 42 м, способен рассекать морскую гладь на скорости 129 км/ч. Две газовые турбины и пара двигателей Paxman выдают общую мощность в 20,600 л.с.
Известная как Millennium 140, яхта выделяется минимальным уровнем шума и почти полным отсутствием вибрации. Роскошный интерьер оформлен золотым декором с элементами красного дерева. Просторные гостиные, зоны отдыха и каюты рассчитаны на 10 пассажиров.
Fountain Powerboats 47 Lightning
Компания Fountain Powerboats запустила верфь в 1972 году и сегодня остается одной из лидирующих. Фирма полностью контролирует процесс производства. Даже изготовление каждого элемента осуществляется исключительно на собственных ресурсах.
Быстроходное судно выполнено из стеклопластика. Мощность 14-метровой спортивной лодки − 1400 л.с. Катер быстро выходит на глиссирование, достигая 150 км/ч. Для комфортного отдыха шести человек предусмотрена гостиная, спальни и санузел.
Sunsation F-4
Выделяет судно окраска, которую выполнили талантливые кастомайзеры из Mitcher T. Каркас Sunsation выполнен из высококачественных материалов, включая винилэфирную смолу. На двойном бензиновом двигателе Mercury Racing HP700SCi предельная скорость судна составляет 160 км/ч.
В роскошных апартаментах могут разместиться 6 пассажиров, для которых дополнительно присутствуют душевая, холодильник и микроволновка. Особенностью салона стала электронная система управления с сенсорным экраном.
Cigarette AMG Electric Drive Concept
Водный гоночный болид разрабатывался совместно с концерном Mersedes. Элементы кузова и некоторые технические характеристики позаимствованы у спортивного купе Mersedes-benz SLS AMG Coupe Electric. Отделка интерьера, приборная панель и даже расцветка внешне напоминают суперкар.
Две силовые установки содержат по шесть электрических моторов. Установленные литиево-ионные батареи питают двигатели с водяным охлаждением. Подзарядка их занимает 7 часов. Суммарной мощностью 2200л.с., яхта набирает более 160 км\ч. Точнейшее оборудование позволяет электронному катеру выполнять сложные маневры, оставаясь устойчивым на поверхности воды.
Nor-Tech 5000
В длину катер составляет почти 16 м и обладает надежным корпусом из стеклопластика. Три двигателя, объемом 1000 л.с. каждый, позволяют моторной лодке разогнаться до 170 км/ч. Несмотря на размеры и мощность, Nor-Tech 5000 может работать на бензине марки АИ−98.
В инновационном дизайне каюты все сделано для комфорта отдыхающих. Здесь и спальные места, уборная с душевой, мини-кухня и пара больших диванов.
Brad Rowland’s South Bay 925CR
Помимо отсутствия аэродинамического профиля, понтонная лодка имеет много общих технических характеристик с катамараном. Но прогулочное судно удивило скоростью, сумев разогнаться до 184 км/ч и установив рекорд среди лодок подобного класса.
Donzi 43 ZR
43 модель − самая длинная в своей линейке − 13,1 метр. Двигатель Mercury Racing, мощностью 2150 л.с., дает катеру высокий скоростной потенциал. На борту пять человек могут разместиться в уютной каюте, оснащенной всем необходимым.
Спортивные лодки Donzi участвовали в съемках «Ангелы Чали», «Плохие парни − 2», «Полиция Майами: Отдел нравов» и других фильмах и сериалах.
Cigarette 50 Marauder SS
В начале появления серия катеров Cigarette пользовалась популярностью среди американских гангстеров. Производитель и сегодня выпускает быстроходные лодки, завоевав положительную репутацию в мире.
Достижением инженеров компании стал корпус, выполненный по технологии вакуумного формирования с использованием карбона, кевлара и стекловолокна. Это позволило усовершенствовать гидродинамику катера среди моделей данного класса.
Основатель фирмы − американский дизайнер и гонщик Дональд Джоэл Аронов, который 192 раза побеждал в гонке от Лонг-Бич до мексиканской бухты Энсенада. Построил скоростные катера для Джорджа Буша-старшего, Малькома Форбса и других состоятельных людей.
Три двигателя, общей мощностью 3225 л.с., позволяют разогнать судно до 200 км/ч. Длиною свыше 15 м лодка умещает 10 человек, которые могут отдохнуть в представительской каюте со всем необходимым. На кокпите установлены пять глубоких сидений, а внешне «Marauder» (в переводе «Грабитель») оформлен в белом цвете с металлическими элементами.
Spirit Of Qatar
На самом быстром катамаране, длиною 15 м, установлены спаренные турбины Lycoming. Волнопрорезывающая конструкция дает преимущество морскому транспорту. На озере Озарк в 2014 году Spirit Of Qatar установил мировой рекорд. Гипердвигатель мощностью 9000 л.с. позволяет судну достигать скорости 393 км/ч.
Problem Child
Гидроплан класса Top Fuel оснащен двигателем Hemi V8 общей мощностью 8000 л.с. Это позволяет Problem Child достигать скорости 422 км/ч за считанные секунды, имея схожесть с драгстером (дорожный аналог). Гидросамолет Эдди Нокса − самый быстрый среди моделей своего класса.
Bluebird K7
Реактивный трехточечный гидроплан стал первым судном в котором использовались турбированные моторы от гидросамолетов. Это позволило Bluebird достичь скорости 444 км/ч. K7 оборудован гидравлическим тормозом, а корпус выполнен из алюминия.
На первом реактивном гидроплане были установлены семь мировых рекордов, начиная с 1955 по 1967 года.
Единственный владелец, британец Дональд Кэмпбелл. Восьмая попытка преодолеть 480 км/ч оказалась для мужчины последней и трагичной. Гонщик стал единственным человеком, который побил рекорд скорости Земли и рекорд скорости воды в одном году.
Phenomenon
В разработке судна принимал участие Эл Коупленд, американский миллионер, владевший одной из гоночных команд. Он же был организатором проекта и создал первые чертежи. Увидеть свою мечту реставратору не позволила болезнь. Руководителем проекта стал сын Эла. Турбины для лодки разрабатывали инженеры военно-морского флота США, а в создании участвовали авиаспециалисты компании Боинг.
Катер на испытаниях развил скорость до 402 км/ч. Четыре газотурбинных двигателя Т-55-L-7C выдают мощность 12 тысяч л.с. Общей протяженностью 17 метров, корпус комбинирован из углеродного и стекловолокна.
Spirit of Australia
В 1978 году австралийский механик-любитель во дворе собственного дома разработал деревянную скоростную лодку. Двигатель для катера Кен Уорби приобрел на барахолке за 69$. Мировой рекорд скорости воды 511,11км/ч мужчина установил на озере Блоуринг-Дэм в Австралии в том же году. Реактивный двигатель Westinghouse J34, использующийся для самолетов и истребителей, позволяет развивать мощность 6000 л.с.
Никто пока не решился побить рекорд безумной скорости, который установил Уорби. Полюбоваться на «Дух Австралии» можно в национальном морском музее Сиднея.
Видео в тему
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:Может быть полезно:
Самые быстрые катера Каспия — bmpd — LiveJournal
оригинал статьи потырен тут — Григорий Беденко Самые быстрые корабли КаспияАвтор фото Григорий Беденко
Скоростной пограничный катер проекта FC-19 «Нурлы Жол»
Казахстанские морские пограничники получили в своё распоряжение скоростные патрульные катера, построенные в Уральске на заводе «Зенит».
Ситуация с браконьерством в акватории Каспийского моря остаётся сложной. Постоянные незаконные посягательства на казахстанские биоресурсы со стороны граждан сопредельных государств вынуждают казахстанские власти укреплять морскую часть границы. Дважды в год, весной и осенью, Региональное управление береговой охраны совместно с российскими и азербайджанскими коллегами проводит специальные оперативно-профилактические мероприятия по пресечению актов браконьерства (СОПМ). Сейчас идёт подготовка к весенней операции. Некоторое время назад казахстанские морские пограничники получили в своё распоряжение скоростные патрульные катера, построенные в Уральске на заводе «Зенит». О самых быстрых кораблях Каспийского моря мы расскажем в этом репортаже.
Люк в машинное отделение «Караганды»
В авангарде нашей береговой охраны – скоростной пограничный катер «Нурлы жол» проекта FC-19, командир – старшина первой статьи Берик Жантлеуов, и скоростной пограничный катер «Караганды» проекта 0210 «Айбар», командир — старший лейтенант Жанибек Телев. Оба судна построены в Казахстане по заданию пограничной службы.
Скоростной пограничный катер «Караганды» проекта 0210 «Айбар»
«Это новые быстроходные катера, которые нам поставляет завод «Зенит», – рассказывает Берик Жантлеуов. – Раньше мы не могли догнать нарушителей по воде. Только с помощью вертолёта. Этот катер (FC-19) может на Каспии догнать любое судно. Здесь два двигателя MAN по 1450 лошадиных сил каждый, водомёт Rolls Royce. Катер развивает скорость до 54 узлов. Очень большое расстояние он может пройти за короткий промежуток времени. 12 морских миль от казахстанского берега до российских территориальных вод он пройдёт за 15 минут. С приготовлениями — около получаса. Есть такие нарушители, которые не останавливаются при голосовых командах, даже при открытии огня в воздух. Единственный способ — стрелять по двигателям. Но так можно просто убить нарушителей на месте. А скоростные катера позволяют этого избежать».
Командир скоростного пограничного катера проекта FC-19 «Нурлы жол» старшина первой статьи Берик Жантлеуов
По словам командира пограничного корабля, сейчас нарушителей стало меньше.
«Редко кого-нибудь найдёшь. Наши биоресурсы с появлением этих катеров мы стали охранять более надёжно. Раньше мы выбирали больше сетей, и задержаний было больше. А сейчас они знают, что, если придут на нашу территорию и будут у нас работать, мы их по-любому задержим. Браконьеры обычно ловят самодельными крючьями, сетями. Всё зависит от того, что вы хотите поймать. Если рыба размером с человека, то ячейка сети будет около 20 сантиметров, если меньше — 10, 12, 15 сантиметров. Это зависит от района моря. Браконьеры – из Дагестана, Азербайджана, Астрахани. Туркменистана. Больше всего из Дагестана. Они целыми аулами ловят рыбу. Ну и наших хватает,» — рассказывает Берик.
Проверка документов у казахстанских рыбаков
Патрулирование обычно проводится в определённых командованием береговой охраны районах. Там катера находятся по несколько дней, медленно перемещаясь и наблюдая за обстановкой. Браконьеры обычно оставляют пенопластовые балберы или «баклажки» — литровые пустые пластиковые бутылки. Они выполняют функцию поплавков. Найдя эту балберу, пограничники уже знают, что там сеть. О факте обнаружения докладывают на базу, затем начинают выборку. В месяц командир со своим экипажем должен 15 суток находиться в море с перерывом 3-4 дня. Автономность FC-19 – 5 суток.
На патрулировании
Во время проведения СОПМ Берик Жантлеуов дома практически не бывает. За месяц – всего 2-3 раза. Поэтому семью отправил к родителям, в Южный Казахстан. Четыре года подряд старшина первой статьи Берик Жантлеуов был лучшим командиром катера в нашей береговой охране. За это он был представлен к государственной награде. Орден «Айбын» 3-й степени пограничнику вручал лично Президент Республики Казахстан.
Кадыржан Муканов
Кадыржан Муканов – начальник Регионального управления береговой охраны.
— Кадыржан Уракович, как проходит перевооружение вашей службы?
— Региональное управление береговой охраны является структурным подразделением Пограничной службы КНБ и выполняет задачи по охране границы на западных рубежах нашей страны. Особенность в том, что протяжённость границы — порядка 2 тысяч километров, и львиную долю составляет морское направление. То есть по Каспийскому морю мы охраняем границу на протяжении 1500 километров. Исходя из этого определяем состав сил и средств. Хочу сказать, что оснащение береговой охраны продолжается. По программе переоснащения и перевооружения уже поступило много техники. Это, в частности, радиолокационные станции для контроля морской обстановки. Идёт перевооружение корабельного состава. Все наши корабли – отечественного производства. Они строятся на заводе «Зенит» в городе Уральске. Это корабль проекта 0210 «Айбар», нового поколения. Он пришёл на замену устаревшим кораблям проекта «Беркут». Мы ввели в боевой состав корабль под названием «Караганды». Подъём флага осуществлялся на нём председателем КНБ.
Флаг казахстанской береговой охраны
Корабль сейчас выполняет задачи по охране границы. Этот корабль очень быстроходный. Оснащён современным вооружением. Немаловажный фактор — обитаемость для личного состава очень хорошая. Кроме того, мы имеем уже 4 единицы быстроходных катеров проекта FC-19. В августе 2016-го года наш флот пополнился новейшей разработкой завода «Зенит» – ракетно-артиллерийским кораблём «Сарбаз» проекта 300 «Барс». На этом судне установлено вооружение, которого нет на предыдущих кораблях данного проекта. Мы впервые получили гидроакустическую станцию для подводной разведки и скорострельную артиллерийскую установку. В минуту из неё можно произвести до 1000 выстрелов и уничтожить объект на расстоянии 5 тысяч метров.
Команда скоростного пограничного катера «Караганды»
— Как проводятся оперативные мероприятия?
— Мы проводим совместные оперативно-профилактические мероприятия по защите биологических ресурсов Каспийского моря. Первый этап проводится весной, в апреле. Это связано с периодом нереста рыб осетровых пород. В один из сезонов мы провели в море выборку сетей протяжённостью более 300 километров. Представляете, да?! Нанесён ущерб браконьерам на 30 миллионов тенге. Предотвратили незаконный промысел порядка 130 тонн рыбы. Это результат нашей работы. Второй этап проходит в течение октября. Все силы и средства корабельного состава были направлены в море.
В рубке «Караганды». Командир судна старший лейтенант Жанибек Телев
— Пограничная служба на море очень сильно отличается от её сухопутных вариантов. Как и где вы готовите кадры?
— Конечно, оснащение вооружением и техникой — это очень важно. Однако нормальная эксплуатация этой техники невозможна без подготовки личного состава. Основные усилия сейчас направляем на подготовку молодых офицеров. Подготовку офицеров осуществляем в Российской Федерации, а среднетехнические специальности и начальную военно-морскую подготовку сами готовим в морском учебном центре.
Утреннее построение
— Сколько кораблей насчитывает группировка, и какие планы на перспективу?
— Во-первых, в составе Регионального управления береговой охраны 35 единиц кораблей и катеров. Все они отечественного производства. Корабли подразделяются на проекты. Проект 300 — большие корабли водоизмещением 250 тонн. Проект называется «Барс». Таких кораблей у нас 5 единиц. Проект «Беркут» – суда водоизмещением в 42 тонны. Это были самые первые корабли, которые строились на уральском заводе. Сейчас они уже считаются морально устаревшими, отслужили свой срок, и на замену им приходят корабли нового поколения типа «Айбар». Они оснащены новым вооружением, кроме того, вооружение дистанционно управляется. Ещё один тип — это быстроходные катера проекта FC-19. Они развивают скорость до 50 узлов. Это гроза для всех браконьеров. В перспективе мы планируем старые корабли — их 7 единиц — поэтапно менять. Всё сразу не сделаешь, но у нас есть программа перевооружения до 2025 года.
Корабельный кот Иваныч
— Как реагируют браконьеры на столь серьёзные перемены?
— Нарушители тоже придумывают новую тактику. Сейчас браконьеры практически перестали выходить в дневное время. Выходят те, кто имеют разрешение на выход в море и право заниматься выловом рыбы. Естественно, есть всякие ухищрения.
Вид на Баутинскую бухту
База кораблей Регионального управления береговой охраны находится в посёлке Баутино, в 150 километрах от Актау. Ранее это был рыбацкий посёлок, который назывался станицей Николаевской. На заре минувшего века его построил русский купец Захарий Дубский. Официально посёлок считается отдельной административной единицей, хотя он фактически сливается с другим населённым пунктом Мангышлака — городом Форт-Шевченко. Сейчас в Баутино есть всё для нормальной жизни. В советские времена посёлок был вахтовым.
Памятник Алексею Егоровичу Баутину, первому председателю поселкового совета одноименного населённого пункта в 1883-1919 гг.
Заправка кораблей дизельным топливом и питьевой водой производится примерно один раз в неделю. Кстати, отходы с кораблей в море не сбрасываются, они остаются в герметичных баках до захода на базу. Техобслуживание FC-19 производят на месте. Недавно в Баутино построили судоремонтный завод.
Талгат Туребаев
Талгат Туребаев, капитан первого ранга, заместитель начальника штаба Регионального управления береговой охраны:
— Сегодня мы охраняем государственную границу не только с помощью кораблей, но и вертолётами, постами технического наблюдения и т.п. Используем разнородные силы и средства. Обстановка на Каспии неспокойная. Нарушители государственной границы есть.
— Тактика браконьеров изменилась?
— Браконьеры раньше выходили на промыслово-транспортных судах (ПТС). Они развивают скорость 10-12 узлов. Эти суда брали больше рыбы, потому что там холодильники есть. Но так как у нас появились новые корабли, мы стали чаще выходить на патрулирование, стали их задерживать, и они с больших ПТС начали пересаживаться на малые плавсредства (МПС) типа байда. Да и байды они используют теперь по ночам. Выходят, выставляют орудия лова, под утро к себе уходят. А мы применяем новую тактику. С вертолёта обнаруживаем сеть. Экипаж выбрасывает буйки, метит это место. Потом туда идёт корабль, экипаж убирает эти сети.
Швартовка в море
— То есть получается, в приоритете сейчас сделать браконьерство бессмысленным занятием?
— Даже когда они ночью пытаются уходить, мы им наносим экономический урон — вытравливаем все их сети. Когда браконьер приходит за своими сетями, уловом, там уже ничего нет. Они уходят обратно пустые. Им уже невыгодно этим заниматься — расход бензина, масла, сети… Кстати, сети дорогие. Им невыгодно уже постоянно их покупать, заправляться, когда нет дохода.
— И каковы результаты?
— Браконьерство в последнее время сократилось. За незаконный вылов частиковых пород рыбы предусмотрены административные штрафы. В основном сейчас задерживаем граждан Казахстана. Это жители Атырауской, Мангистауской области, безработные. В первую очередь они нарушают государственную границу — выходят за пределы 12-мильной зоны. А потом уже считаются браконьерами. По документам им разрешается рыбачить на расстоянии двух миль от берега. Они нарушают границу с нашей стороны, с внутренней. В северной части Каспия лучше кормовая база, поэтому вся рыба идёт на нерест в Урало-Каспийский канал и в дельту Волги.
Скоростной пограничный катер проекта FC-19 «Нурлы жол»
Технические параметры корабля проекта FC-19:
Длина — 19,8 метра;
Ширина — 4,3 метра;
Водоизмещение — 26 тонн;
Скорость — до 53 узлов;
Автономность — 3 суток;
Экипаж — 8 человек;
Дальность плавания — 400 миль;
Мореходность — до 5 баллов.
Вооружение — крупнокалиберный пулемёт НСВТ 12,7 мм.
Технические параметры корабля проекта 0210 «Айбар»:
Длина — 27,3 метра;
Ширина — 6,62 метра;
Водоизмещение — 70 тонн;
Скорость – 38-40 узлов;
Автономность — 7 суток;
Экипаж — 16 человек;
Дальность плавания — 600 миль;
Мореходность — 6 баллов.
Силовая установка «Караганды»
Из технического описания завода «Зенит»: «Главная энергетическая установка состоит из трёх судовых дизельных двигателей MAN 12V-1800 c реверс-редукторами ZF 3050. Вспомогательная энергетическая установка — в составе двух дизель-генераторов STAMEGNA модели SN500, каждый из которых состоит из дизельного двигателя мощностью 38 KВт, 400 B, 50 Гц. Аварийный источник энергии — один аварийный дизель-генератор STAMEGNA модели PK-20 состоит из дизельного двигателя мощностью 16 KВт, 400 B, 50 Гц. Водомётные движители — два управляемых водомёта Rolls Royce модели 50 A3, обеспечивающих основное движение и маневрирование катера, и один центральный неуправляемый водомёт Rolls Royce модели 45 A3».
Оружейная система АДУНОК
Интерес представляет оружейная система катера 0210 «Айбар». На специальной консоли смонтирован автоматический дистанционно управляемый наблюдательно-огневой комплекс (АДУНОК), оснащённый пулемётом НСВТ 12,7 мм. С помощью специальных гироскопов пулемёт будет всегда направлен на цель, несмотря на качку и смещение корабля в разных плоскостях. Кроме того, в состав комплекса входит лазерный прицел и тепловизор для стрельбы ночью. Можно вести огонь в любое время суток и при любой погоде, даже при сильном шторме с гарантированным поражением цели.
Десять самых лучших лодок
Самые лучшие в мире морские транспортные средства.
Кто сказал, для того, чтобы достигнуть высокой скорости нужен обязательно самолет или автомобиль? В качестве одной из альтернатив в мире существуют еще и удивительные морские и ручные плавсредства, т.е. моторные лодки, многие из которых представляют собой совершенство инженерной мысли.
Уважаемые друзья, наше интернет-издание в основном конечно же посвящено автомобильной тематике. Но тем не менее, мы стараемся иногда и время от времени уделять свое внимание не только автотранспортным средствам, но и также другой технике, которая естественно движется. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с Топ-10 самых лучших в мире морских транспортных средств.
10) Подводная лодка К-222
Самая быстрая подводная лодка в мире
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 82 км.час /44,7 уз.
В свое время эта лодка была признана лучшей в мире по своим военным характеристикам. Это единственный в мире подводный корабль в своем классе. Корпус лодки сделан полностью из титана. Мощность реактора 177 мегаватт (80 тыс. л.с.), которая достигается за счет паровых турбин. Сочетание два в одном, низкой массы и огромной мощности. Данная лодка может разместить у себя (вместить) до 82 моряков, до 10 штук противокорабельных ракет SS-N-7 »StarBright», 12 штук 533-х миллиметровых торпед и разогнаться до скорости 82 км/час (44 узла).
9) HCMS Bras D’Or 400
Самый быстрый военный корабль
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 115 км.час /63 уз.
Этот экспериментальный Канадский корабль на подводных крыльях до сих пор держит звание самого быстрого в мире военного корабля. Судно оснащено двумя газотурбинными двигателями Pratt & Whitney.
Смотрите также: Самый быстрый трактор в мире
К глубокому сожалению этот проект в 1971 году был свернут. Единственный построенный экземпляр корабля в настоящий момент находится в Морском музее г. Квебека.
8) Vestas Sailrocket 2
Самое быстрое в мире парусное судно
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 120 км.час /65.45 уз.
120 километров в час впринципе кажется немного. Но.. А если эта скорость по воде, то это совсем другое дело, это просто ошеломляющая скорость. «Sailrocket 2» не просто является очень быстрым парусником, это самое транспортное средство установило мировой рекорд по скорости движения в своем классе лодок.
7) World Is Not Enough
Самая быстрая яхта
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 129 км.час /69.5 уз.
Мы не уверены, что кому-нибудь однажды понадобится двигаться на яхте с такой дикой для лодки скоростью. Но тем не менее, мы рады за такое чудо морской техники, которое существует сегодня на нашей земле.
6) Cigarette AMG Electric Drive Concept
Самый быстрый электрический катер в мире
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 160 км.час /87 уз.
Компания «Mercedes-AMG» разработала электрический скоростной катер который использует 12 электрических моторов, общей мощностью в 2220 л.с. Экологи должны быть очень рады, что такое редкое морское судно практически не приносит ни какого вреда морской природе.
5) Лодка понтон South Bay 925CR
Самая быстрая понтонная лодка в мире
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 183 км.час /99 уз.
Посмотрите пожалуйста друзья видео с лодкой «South Bay 925CR», которая спокойно разгоняется по воде до скорости в 183 км/час.
4) Spirit Of Qatar
Самый быстрый катамаран в мире
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 392 км.час /212 уз.
Эта лодка (катамаран) способна достичь на воде непостижимой уму скорости. Просто посмотрите друзья видео и вы тут же сразу все поймете, как ее гипердвигатель расправляется с водой.
Самый быстрый болид Формулы-1
Мотор судна использует у себя турбины Lycoming, что позволяет катамарану развивать мощность в 9000 л.с.
3) «Problem Child» Top Fuel Hydro
Самый быстрый гидроплан в мире (наши дни)
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 421 км.час /228 уз.
Гидроплан Top Fuel «Problem Child» (в переводе «Трудный ребенок») создан как гидросамолет, который может развивать ему запредельную для водной глади скорость.
Морской «драгстер2 оснащается двигателем Hemi V8 мощностью в 8000 л.с.
2) Bluebird K7
Самый быстрый гидроплан в мире, когда-либо построенный человеком
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 444 км.час /228 уз.
Гидроплан К7 был первым сумасшедшим плавсудном, который использовал у себя турбированные моторы от гидросамолетов. Благодаря им лодка установила 7 мировых рекордов в скорости на воде (с 1955 по 1964 годы). Последний рекорд судна составляет шокирующую для всех скорость- 444 км/час.
К большому сожалению, в 1967 году при попытке установить очередной новый мировой рекорд скорости, в 482 км/час, произошла непоправимая трагедия, гидроплан разбился, в аварии погиб пилот Дональд Кэмпбелл. Но этот гонщик все-равно вошел в историю, как единственный человек в мире покоривший скорость по воде более-чем в 450 км/час.
1) Spirit Of Australia
Самый быстрый катер в мире
Максимальная скорость (Км-ч / Kn-узел): 511 км.час /276.3 уз.
511 километров в час ! Удивительная цифра для скорости по воде, неправда ли друзья? Но еще более удивительное то, что эту лодку построил именно частный мастер из Австралии у себя в гараже. (?)
Гражданин Ken Warby спроектировал и построил такой катер, который способен разгоняться до скорости в 510 км/ч., произошло это в 1978 году. Примечательно вот еще что, до сих пор и уже в наступившем 21 веке этот рекорд скорости на воде среди катеров никто еще так и не превзошел.
Выбираем катер – размер, мощность, комплектация
09.09.2015
Выбираем катер – размер, мощность, комплектация. Выбираем золотую середину по размерениям, мощности и комплектации катера в зависимости от водоёма, особенностей использования и предпочтений в отдыхе.
Выбираем катер – размер, мощность, комплектация
Выбор и покупка катера – один из самых приятных моментов в жизни водномоторника. Со временем формируются новые требования к обитаемости, комфорту, скорости и удобствам. Поэтому покупка следующего судна большего размера – скорее правило. Вместе с увеличением размера подрастает и мощность двигателей, ведь терять привычную скорость не хочется.
Размер имеет значение
При выборе размерений будущего судна руководствуемся простыми правилами.
Катер должен соответствовать району плавания. Насколько странно выглядят в подмосковных заливах с глубиной 2 метра 50-футовые морские моторные яхты с радарами и прочими атрибутами серьёзных водоёмов, настолько опасно выходить в штормовую Ладогу или Амурский залив на 14-футовой открытой лодке.
Мореходность зависит в первую очередь от размеров, соотношения L/B, высоты надводного борта. У японских и скандинавских рыболовных лодок отличная мореходность, но спартанская внутренняя отделка. Американские и польские катера предоставляют больший комфорт во время отдыха, но в неспокойную погоду проигрывают своим собратьям. Немаловажный фактор – наличие самоотлива не только в движении, но и в статике. Некоторые самоотливные корпуса по факту таковыми не являются, так как с полной загрузкой во время стоянки сливной шпигат палубы находится ниже уровня воды.
Поведение лодки на ходу во время волнения зависит от обводов. Классический килеватый моногедрон хорош для движения по неспокойному водоёму, но более валкий во время стоянки. Тримаран устойчив, но на волнении получает жесткие удары по корпусу. Зато на спокойном небольшом водоёме практически не реагирует на перемещение пассажиров на палубе от одного борта к другому. Корпуса-катамараны у нас не распространены ввиду сложностей с хранением, дороговизной, и необходимостью двухмоторной установки.
По количеству пассажиров, комфортно себя чувствующих в лодке, ситуация обстоит следующим образом. Лодки до 17 футов вмещают 1-2 людей. 17-20 футов – 2-3 человека, 20-24 – 3-4 пассажира, 24-27 – 4-5, 27-30-5-6. Конечно, есть любители посидеть в одиночестве на 35 футах, или шумные компании по 6 человек на 17-футовом катере. Но это скорее исключение. Мы говорим про отдых без выхода на берег, чтобы обитатели лодки постоянно не толкались и не мешали друг другу отдыхать.
Полезные и приятные излишества
Чтобы отдыхать на катере, не выходя на берег, требуется определённый набор удобств. Палубный душ, телевизор, гальюн, камбуз с газовой плитой, холодильник – к этим вещам на борту яхты мы уже привыкли. Но как быть с кондиционером, микроволновкой, автономным отопителем, дополнительным генератором? Насколько оправданы эти функции?
Ответить на этот вопрос может только сам пользователь на основании собственного опыта. Ведь комфорт – понятие относительное. Одному уютно на глухой таёжной речке у костра, а другому не в радость на яхте в море, когда закончились любимые сигары.
Мощность лишней не бывает
Растет длина, увеличивается пассажировместимость, возрастает количество оборудования для обеспечения комфортного отдыха. При этом мы уже привыкли к определённым показателям скорости и времени хода до любимых мест. Очевидно, для сохранения прежней мобильности, вместе с увеличением размера добавляем и мощность двигателей. Растет мощность – нужен больший запас топлива для сохранения прежней автономности плавания, а это очередная прибавка массы.
Стоит заметить, что в погоне за скоростью желательно вовремя остановиться. Какая скорость достаточна для комфортного отдыха и драйва? 40 километров в час? 60? 80?
Учитывая возможность появления по курсу незаметных пловцов, дайверов и топляков, вряд ли можно постоянно носиться на обычной лодке быстрее 80 км/ч. Но и меньше 40 в полный газ тоже грустно передвигаться.
Из этого следует разумный диапазон максимальной скорости от 40 до 80 км в час. Если небольшой моторной лодке (17-20 футов) для достижения таких скоростных показателей достаточно двигателя в 90-150 л.с., то 40-футовая моторная яхта потребует уже двухмоторной установки общей мощностью от 600 до 1000 л.с. Расход топлива такого силового агрегата неприятно удивляет. Учитывая регионы нашей страны, где заправки на воде отсутствуют как класс, процесс бункеровки выглядит особенно печально.
Тем не менее, выбирать катер целесообразно с максимально допустимой мощностью двигателя. Ведь не обязательно постоянно пользоваться полным ходом. Мощный мотор имеет множество преимуществ перед слабым:
- Для достижения определенной скорости требуется меньшая нагрузка на двигатель, что положительно сказывается на ресурсе;
- Акустический комфорт – там, где максимальный мотор работает в половину дросселя, минимальный требует полных оборотов;
- Экономия топлива – на режиме частичной нагрузки двигатель большего объема экономичнее;
- Если вы предпочитаете отдыхать вдвоём, но пригласили к себе на борт большую компанию друзей, к тому же наполнили топливные и водяные ёмкости, максимальный мотор с большей вероятностью выведет потяжелевшее судно на скоростной режим.
- Если ваша акватория подразумевает быструю смену погоды, мощный мотор позволит быстрее добраться до берегового укрытия в случае резкого ухудшения метеоусловий.
- Продать катер с более мощным мотором проще, так как с вопросом недостаточной мощности сталкивались практически все любители отдыха на воде.
Смотрите, выбирайте, тестируйте. Надеемся, что эта статья помогла вам сделать правильный выбор размерений, мощности и комплектации катера. Семь футов под килем и попутного ветра!
Суперпроходимая лодка для охоты и рыбалки / Сибирский охотник
Подчас, чтобы удачно добыть зверя, требуется забраться в самые дикие, неизведанные уголки. Один из лучших способов, конечно же, по воде. Но далеко не все лодки позволяют успешно преодолевать водные преграды.
Эксперты компании «КБ Русские Амфибии» рассказали о своей разработке – уникальной лодке RIB JET 4500 MASTER.
Супер-проходимая лодка. В чем ее преимущество?
Наша компания разработала лодку RIB под водометный мотор с надувными бортами. Разные производители предлагают лодки ПВХ с надувным днищем и бортами. Но в их концепции мы увидели существенные недостатки:
- Надувное дно требует подкачки и постоянного контроля из-за изменения температуры в течение дня и разницы температур воды и окружающей среды. Получается, вы накачали дно на берегу, спустили лодку на воду, температура воздуха в днище упала, давление снизилось, приходится подкачивать днище.
- Покатались, вытащили лодку на берег, и тут, чтобы не повредить днище возрастающим давлением, нужно обязательно стравливать воздух.
- Тоннель не жесткий. Очень важно, чтобы тоннель под водомет сохранял свою форму. Если форма тоннеля будет деформироваться (а для лодки с надувным дном это неизбежно), водомет будет работать неправильно, соответственно, лодка будет терять в скорости и управляемости.
- Человеку проблематично устойчиво стоять на надувном днище.
- Днище необходимо дополнительно проклеивать полиуретаном для защиты.
Из вышесказанного получается, что, купив лодку, в нее необходимо дополнительно вкладывать деньги на защиту дна, зачастую доводить транец до ума, чтобы водомет работал правильно.
Судно, не требующее доработок
Наш коллектив решил создать лодку, которую человек купит, поставит мотор, и не будет думать о дополнительных тратах, а просто будет эксплуатировать и наслаждаться отдыхом.
Было принято решение создавать днище стеклопластиковое. Что уже делает дно более защищенным по сравнению с надувным. А самое главное, можно спроектировать геометрию тоннеля для правильной работы водомета, ведь он будет жестким, не будет менять форму в процессе эксплуатации. Однако стеклопластик не панацея, ведь, проходя по камням, топляку, днище будет изнашиваться и приходить в негодность. В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, т.к. он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном.
Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 – 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается.
Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов:
В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Скакать по валунам, выезжать на гальку на полном ходу и не бояться последствий на RIB JET 4500 MASTER – легко!
Убивали, но не смогли убить!
Затем началось самое интересное, испытание, между собой говорили “едем убивать лодку”. Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки.
Давайте осмотрим днище и особенности его защиты:
Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично.
Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.
Полость тоннеля покрыта гелькоутом (черное покрытие), поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.
Что касается поликарбоната (толщина 3 мм), да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер.
Теперь любое мелководье по плечу!
На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото (глубина на данном участке 4 см). Можно сказать, лодка идет по песку.
В заключение хочется отметить, что нам удалось создать уникальную лодку RIB, простую в эксплуатации. Отсутствие замкнутых полостей позволяет ее легко мыть. Она имеет «бронированное» днище, баллоны, защищенные до привальника полиуретаном. Настроенный под водометный мотор тоннель. Остается поставить мотор и наслаждаться.
В этом видео мы демонстрируем работу водометной насадки с туннелем на новой лодке, преодолевая самые невероятные участки реки Чумыш. Это возможно даже на самых мелких местах благодаря нашим уникальным технологиям.
Посетите наши ресурсы для более подробного ознакомления.
ООО «КБ Русские Амфибии» Новосибирское подразделение.
Наш сайт: https://kbra.ru.
Youtube канал: КБ Русские Амфибии.
Фотографии 907 мощных лодок — бесплатные фотографии и стоковые фотографии из Dreamstime
Водяной след, образованный мощными двигателями скоростного парома. След на морской поверхности позади скоростных катеров. Водная тропа с пеной за катером
Закат с маленькой мощной лодки, тащащей большие лодки по пресноводной реке. Справочная информация
Буксиры SD Верные и мощные в Плимут-Саунд, Англия.Два двухместных тягача SD Tug Boats, Faithful и The Powerful маневрируют в проливе Плимут на штиле
.Буксиры SD Верные и мощные в Плимут-Саунд, Англия. Два двухместных тягача SD Tug Boats, Faithful и The Powerful маневрируют в проливе Плимут на штиле
.Буксиры SD Верные и мощные в Плимут-Саунд, Англия. Два двухместных тягача SD Tug Boats, Faithful и The Powerful маневрируют в проливе Плимут на штиле
.Буксиры SD Верные и мощные в Плимут-Саунд, Англия.Два двухместных тягача SD Tug Boats, Faithful и The Powerful маневрируют в проливе Плимут на штиле
.Ряд буксиров на реке Эльбе и пасмурном небе. В пасмурный весенний день к докам у реки пришвартовались мощные красочные буксиры. Гамбург, Германия
Мощные буксиры пришвартованы к докам на реке. Швартованные буксиры на реке Эльба, Гамбург, Германия, в пасмурный весенний день. Жилые дома и
Мощная река Дунай в Будапеште, мосты, холмы, памятники.Речные лодки, мост
Таиланд — 31 января 2018 г .: мощная высокоскоростная лодка с тремя двигателями на реке. Вид сзади. Внутри сиденье для пассажиров. Есть много рыбацких лодок
Сенглея, Мальта, июль 2016 года. Мощные укрепления и стоянка яхт перед ними. Над заливом возвышаются высокие стены из местного желтого камня. Видимый
Ночные рыбацкие лодки.Лодки, пришвартованные в гавани, оснащены мощными фонарями
Панорамный вид на Порто Эрколе. Мощные рукава гор, защищающие лодки
Панорамный вид на Порто Эрколе. Мощные рукава гор, защищающие лодки
Река Ниагара, бьющая над знаменитым Ниагарским водопадом. Мощный стремительный поток реки Ниагара с огромной силой обрушивается на край Ниагарского водопада
Две экскурсионные лодки по реке Ниагара у водопадов.Ниагарский водопад, Канада — 27 августа 2017: туристические лодки, полные пассажиров в цветных плащах, посещают водопады
Драматический вид замочной скважины на водопад Рейн-Рейн в Швейцарии, на фоне зеленого леса и драматического облачного неба. Вид из замочной скважины на водопад Рейн-Рейн в
годуРазноцветные лодки для ловли кальмаров в рыбацкой гавани Тунг-ао рядом с геопарком Йехлиу в районе Ванли, Новый Тайбэй, Тайвань.Эти рыболовные суда, пришвартованные в гавани
Speed Freak. Человек в мощном бело-красном катере на море
Катер-лидер гонок на большой скорости. Один из участников первого раунда чемпионата Новой Зеландии Jestsprint V8 2017, на Methanex
Разноцветные лодки для ловли кальмаров со зданиями в рыбацкой гавани Тунг-ао рядом с геопарком Йехлиу в районе Ванли, Новый Тайбэй, Тайвань.Эти рыболовные суда, пришвартованные
Рейн Рейнский водопад. Вид с балкона наверху. Вид на пейзаж водопада Рейн с балкона наверху. На заднем плане видны туристические лодки в воде и
Трехскоростные катера. Мирный отдых на поверхности реки Меконг по дороге из Луангпхабанга в Бан Хоуайсай, провинция Бокео, Лаос
Буксиры в гавани Портсмута в ясный осенний день.Буксиры, пришвартованные к причалу с традиционными прибрежными зданиями на заднем плане в солнечный осенний день
Океанские волны разбиваются о древние вулканические породы, а вода бежит и разбивает камень — с крошечными лодками на горизонте.
Фрегезия-де-Сантана, очаровательный пляж с круизными лодками. Лодки, подготовленные для коротких круизов, отходят от одного из самых уютных пляжей мира, расстояние
Швартовные столбы для малых судов.Старые причалы для небольших лодок жителей острова Рассел
Буксиры в порту Скагуэй. Лодки привязаны к причалам в гавани на аляске
Мальтийские рыбацкие лодки. Marsaxlokk. Мальта. Традиционные мальтийские рыбацкие лодки луццу в гавани Марсашлокк. Средиземноморский остров Мальта. Март 2013
.10 самых быстрых лодок в мире
Человеческая одержимость скоростью восходит к тем временам, когда человек впервые изобрел колесо. Известно, что люди с бессмертных времен любят ускоряться. В древние времена гонки на колесницах были популярным видом спорта в древнеримской и греческой цивилизациях. Сегодня человеческое стремление к скорости и острым ощущениям привело к появлению нескольких скоростных лодок, которые буквально раскалывают водное ложе своей скоростью. Читайте дальше, чтобы узнать больше о самых высоких скоростях моторных лодок, достигаемых самыми современными водными транспортными средствами.И не забудьте проверить 10 самых быстрых мотоциклов в мире.
Прошли те времена, когда катание на лодке считалось опасным видом спорта для избранных. В 21 веке были одни из самых быстрых лодок в мире. Большинство современных скоростных катеров могут двигаться со скоростью 100 миль в час, в то время как некоторые скоростные лодки даже зарегистрировали скорость более 170 миль в час. Хотите знать, какая лодка самая быстрая в мире? Невероятно, но рекорд Гиннеса как самой быстрой лодки в мире принадлежит водометному гидроплану Spirit of Australia, который, по оценкам, достиг скорости 344 раза.86 миль в час.
Вот десять самых быстрых скоростных лодок, на которые стоит обратить внимание в 2019 году.
10. Outerlimits SV-52, максимальная скорость — 100 миль в час
Моторные лодки Outerlimits предлагают широкий выбор скоростных моторных лодок. Их категория более быстрых лодок включает в себя SV-50, SV-52, SL-44, SL-52 и даже катамараны, такие как 43CAT и 48CAT. SV-52 — один из их самых быстрых скоростных катеров. Он был разработан специально для превосходных высокоскоростных характеристик и известен своей устойчивой ездой и мягкой посадкой даже в бурной и неспокойной воде.В кабине имеется двойное управление штурвалом и стандартный картплоттер GPS. Они даже предлагают как открытые, так и купальные модели платформ. Большинство моделей также имеют половину кабины для удобного хранения дополнительного оборудования или столь необходимой защиты от солнца и моря. Известно, что на высоте 52 фута этот длинный красавец легко записывает скорость 100 миль в час даже в неблагоприятных условиях. Он имеет топливный бак 250 галлонов и может легко разместить в нем до четырех человек.
9.South Bay 925CR, максимальная скорость — 114 миль / ч
South Bay 925 CR — невероятно быстрый понтон в мире. Если понтон может двигаться со скоростью более 110 миль в час, это только South Bay 925 CR. Фактически, когда Брэд Роуленд в South Bay 925 CR зафиксировал скорость 114 миль в час, это был новый мировой рекорд! Он оснащен превосходной GPS-навигацией Garmin. Имея длину 27 футов и ширину 8 футов, он идеально подходит для тех, кому не нужна очень большая скоростная лодка. Стандартное оборудование, установленное на South Bay 925CR, — это спортивная арка с ручным управлением, стереосистема Bluetooth с 4 динамиками, внутреннее и внешнее светодиодное освещение.Если вы настроены создать идеальную атмосферу для вечеринки, вы даже можете выбрать подводное светодиодное освещение.
8. Fountain 47 Lightning, максимальная скорость — 115 миль в час
Как следует из названия, Fountain 47 Lightning, безусловно, молниеносный. Fountain 47 Lightning может развивать скорость до 115 миль в час. Он приличных размеров, высотой 47 футов, вмещает от четырех до шести человек в зависимости от выбранной вами модели.Своей сверхбыстрой скоростью он обязан двум двигателям Mercury Racing мощностью 1075 л.с. Он известен как круизный катер, который может отправиться в любое место в любое время. Емкость топливного бака составляет 340 галлонов, и он также имеет систему обнаружения паров топлива. Стандартные функции Fountain 47 Lightning включают в себя GPS-навигатор Garmin, светодиодные кнопочные переключатели на навигационной панели и приборы обзора судна. Кабина оснащена светодиодными фонарями, моторизованными люками и усиленными сиденьями с электрическим механизмом опускания.О чем вы еще хотите попросить?
7. Cigarette Racing Team 50 AMG GTS, максимальная скорость — 135 миль / ч
Тонкая и длинная сигарета 50 AMG GTS 50 AMG GTS в форме сигареты — это невероятно мощный катер. Он считается одним из самых быстрых электрических скоростных катеров в мире. Он приводится в действие электродвигателем AMG мощностью 2200 л.с., который также приводит в действие электрический привод SLS AMG Coupe — самый мощный и самый быстрый электромобиль в мире.
Этот сверхбыстрый электрический скоростной катер оснащен литий-ионным аккумулятором, содержащим 3 456 литий-ионных элементов. Эффективный аккумуляторный блок может хранить мощность до 400 вольт, обеспечивая максимальный ток привода около 6000 ампер. У этого стильного скоростного катера есть два зарядных устройства, обеспечивающих общую мощность зарядки 44 кВт, и для полной зарядки требуется всего семь часов.
6.Nor-Tech 5200 Roadster, максимальная скорость — 150 миль / ч
Nor-Tech 5200 Roadster — это большая лодка, вмещающая до 10 человек. В зависимости от типа установленного двигателя тактовая частота 5200 Roadster может превышать 150 миль в час. Модель 5200 Roadster с топливным баком на 400 галлонов оснащена двигателями мощностью 5400 л.с., что делает ее одной из самых мощных лодок на воде. Roadster не только предлагает непревзойденную скорость, но и является вершиной роскошных лодок. В нем есть мягкий солярий, площадка для плавания с трапом, а также видеомониторы.Roadster также оснащен современной музыкальной системой и сиденьями с охладителями, обращенными к корме. Nor-Tech также может предложить широкий спектр конфигураций, соответствующих требованиям наших двигателей.
5. Skater 46 Pleasure, максимальная скорость — 175 миль / ч
Skater 46 Pleasure — это высокоскоростная моторная лодка. По мнению компании Skater, это действительно «Роллс-Ройс» среди моторных лодок.Skater 46 Pleasure оснащен двумя двигателями Teague Custom мощностью 1500 л.с. каждый, что дает общую мощность 3000 л.с. Skater поставляется с двойными топливными баками с максимальной емкостью 1000 галлонов. Он может легко путешествовать со скоростью более 100 миль в час в течение долгих часов и предназначен для мягких посадок в бурных водах. Skater 46 Pleasure с максимальной скоростью около 175 миль в час является одной из самых быстрых моторных лодок, доступных сегодня. Большинство лодок также оснащены полной стереосистемой и кондиционером. Его просторный дизайн вмещает даже пять человек.Его уникальный дизайн позволяет вам наслаждаться скоростью, а также позволяет вам расслабиться и наслаждаться поездкой.
4. Mystic Powerboats C5000 Turbine, максимальная скорость — 250 миль / ч
Mystic Power Turbine Оснащенный двумя двигателями мощностью 1850 л.с., он имеет общую мощность 3700 л.с. и может легко развивать крейсерскую скорость до 150 миль в час.C5000 сегодня считается одним из самых мощных скоростных катеров в мире. Наивысшая зарегистрированная скорость C5000 составляет 250 миль в час. Мощный зверь C5000 работает на дизеле. При емкости топливного бака 600 галлонов он даже наработал 15 моточасов.
Длина C5000 составляет почти 50 футов. Он оснащен электронным оборудованием, таким как Лог-спидометр, Плоттер, Навигационный центр и GPS. Некоторые из дополнительных функций для получения удовольствия от поездки — радио, проигрыватель компакт-дисков и динамики в кабине.Он также имеет дорожный прицеп и пусковой прицеп для облегчения передвижения по суше. Этот сверхбыстрый катамаран также оснащен кондиционером в кабине. Mystic Powerboats также предлагает модели C4400 и C3800.
3. Problem Child, максимальная скорость — 262 миль / ч
The Problem Child — самая быстрая в мире катер с нитро-катером. По иронии судьбы он получил свое название из-за своей сверхбыстрой скорости. Eddie Knox’s Problem Child со сверхмощным двигателем мощностью 8000 л.с. является самым быстрым катером в мире.Насколько быстро может ехать самая быстрая лодка в мире? Он может развивать скорость до 262 миль в час всего за 3,5 секунды. Невероятно, не правда ли? «Проблемный ребенок» — это высшая скорость на воде. Этот удивительный скоростной монстр буквально летает над водой. Со скоростью более 250 миль в час, эта невероятно быстрая лодка-катер, как известно, оставляет за собой стену воды, когда она движется через нее.
2.Bluebird K7, максимальная скорость — 276 миль / ч
Один из старейших и самых быстрых гидросамолетов 20 века, Bluebird K7 считается одним из пионеров в области скоростных катеров. Дональд Кэмпбелл установил рекорд скорости на воде в 1950-х и 1960-х годах на этом удивительном гидросамолете. В период с июля 1955 года по декабрь 1964 года он установил семь рекордов скорости. Невероятно, но Bluebird K7 сумел записать 276 миль в час еще в 1964 году. К сожалению, Кэмпбелл погиб в 1967 году, пытаясь установить скорость в 300 миль в час.Обломки Bluebird были обнаружены в период с октября 2000 по май 2001 года. Дочь Кэмпбелла официально подарила обнаруженные обломки Bluebird Музею Раскина. Считается, что Bluebird Project снова проводит испытания по возвращению Bluebird K7 в шотландские воды.
1. Дух Австралии, максимальная скорость — 317 миль в час
Вы поверите, что Spirit of Australia, который держит мировой рекорд по тактовой частоте 317.6 миль в час был спроектирован и построен Кеном Варби на его заднем дворе? Деревянный скоростной катер работал на реактивных двигателях Westinghouse J34, которые также используются в самолетах и истребителях. Дух Австралии находится в постоянной экспозиции Австралийского национального морского музея. Хотя несколько человек пытались побить мировой рекорд скорости Уорби на воде, никому из них это не удалось. Warby также продолжил создание Aussie Spirit как преемника Spirit of Australia.
Благодаря такому большому количеству высокоскоростных машин, становится все более и более легко насладиться экстремальным выбросом адреналина, путешествуя по воде.Пересеките отметку 100 миль в час и наслаждайтесь самыми быстрыми лодками в мире!
.
|
| Моторные лодки Sunseeker на продажу от собственника. По вашему запросу найдено 41 совпадений.
|