Лодка с навесным транцем: Надувные лодки ПВХ под мотор каталог и цены: с навесным транцем

Содержание

Надувные лодки ПВХ под мотор каталог и цены: с навесным транцем

Основное отличие имеющихся в продаже лодок ПВХ под мотор с навесным транцем от других разновидностей надувных лодок – их небольшой вес и компактность. Такая лодка станет хорошим выбором для рыболовов и охотников. При необходимости соблюсти тишину, лодку легко превратить в гребную, а наличие креплений для навесного транца – устройства для размещения двигателя – позволяет подсоединить к лодке двух- или трехсильный мотор. Купить лодку ПВХ под мотор с навесным транцем можно в нашем магазине в Москве и с доставкой по России.

 

Что стоит учитывать при выборе лодки ПВХ под мотор с навесным транцем?

  • Грузоподъемность лодки и размер кокпита. Все лодки данного типа, встречающиеся в продаже, по заявкам производителей, предназначены для одного-пяти пловцов, в зависимости от грузоподъемности. Каждые 100 кг возможного груза приравниваются к одному человеку на борту. Однако, присматриваясь к надувной лодке в магазине, учитывайте размер площади между баллонами (кокпита), чтобы размещение рыбаков и рыболовного снаряжения было комфортным.
  • Длина лодки. От длины лодки зависит ее грузоподъемность и допустимая мощность мотора. Так же от длины лодки зависит ее цена, чем короче лодка, тем меньше она стоит.
  • Днище лодки, наличие и устройство пайола. Для придания конструкции лодки жесткости на ее дно помещается настил, благодаря которому выгрузка и погрузка пловцов становится удобной. Так же, по отзывам, в лодке с жестким пайолом удобно рыбачить стоя. В качестве настила используются листы алюминия, фанеры. Популярны надувные пайолы высокого давления из-за их легкого монтажа и небольшого веса.
  • Высота сидений (банок). От высоты банок зависит удобство сидения на них. Если банки будут слишком низкими для вашего роста, ноги во время рыбалки будут быстро затекать.
  • Вес комплекта. По отзывам, лодки ПВХ под мотор с навесным транцем приобретается рыболовами и охотниками в качестве облегченной конструкции. Чаще всего, надувная лодка путешествует до места использования на верхнем багажнике автомобиля, а к воде переносится на руках. Выбирая ПВХ лодку в магазине, стоит учитывать не только вес лодки, но и вес оснащения – пайол, весел, транца.

Почему для приобретения лодки ПВХ под мотор с навесным транцем нужно выбрать нас?

  • Мы предлагаем выбор из нескольких сотен моделей лодок ПВХ под мотор с навесным транцем.
  • В нашем магазине каждый покупатель сможет выбрать качественную лодку ПВХ под мотор с навесным транцем по приятной цене.
  • Мы предлагаем купить лодку в кредит. Оформление и рассмотрение вашей заявки онлайн займет считанные минуты.
  • Филиалы нашего магазина в Москве работают в Санкт- Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Астрахани, Чебоксарах. Жители указанных городов могут получить свой заказ в течение 1 – 4 рабочих дней. Скорость доставки в остальные регионы зависит от оперативности транспортных компаний.
     
Купили лодку ПВХ под мотор с навесным транцем? Оставьте на странице товара отзыв для других покупателей.

 

Телефоны для связи с нашими консультантами:

8 (499) 703-40-99,

8 (800) 333-42-49 (звонок для жителей регионов бесплатный).

Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность

Навесной транец на пвх-лодке. Мифы и реальность

Возможности навесного транца на современной пвх-лодке не всегда правильно оценивают. Каковы реальные плюсы и минусы пвх-лодок с навесным транцем ?

Новички и люди недостаточно опытные придерживаются следующего мнения о навесном транце. Цитирую автора видео «Миф о навесном транце»:

» Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан 280 с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик. После исследования всего ассортимента остановился на одном из самых лёгких моторов в своей категории — 2-х сильной Ямахе. Надо сказать, что производитель в характеристиках к лодке рекомендует на транец моего Пеликана мотор мощностью 2,7 л.с. То есть казалось бы 2 л.с. можно ставить с уверенностью. Но я решил перестраховаться и перед покупкой протестировал свою лодочку с двухсильной Ямахой. Что из этого вышло видно в видео. Даже на этом моторе давать больше половины газа просто опасно! Вопрос — откуда берут производители эти данные про «рекомендуемую мощность мотора»? Ведь некоторые пишут даже мощность до 3,5 л.с.! Это что — шутка такая? Лично я для себя после этого тестирования сделал однозначный вывод — на навесной транец можно ставить только электромотор. А использование с бензиновым — это просто извращение какое-то… Ходить под мотором в ¼ газа и вдобавок с мешком с камнями на носу лодки в противовес мотору — это нормально вообще?»

 

Приблизительно такие мысли сейчас преобладают у большинства водномоторников, которые не готовы заниматься модернизацией лодок с навесным транцем. Да, если фабричную лодку с навесным транцем не модернизировать, в большинстве случаев она будет проигрывать по показателю «максимальная скорость».

Те же, кто настоен не на выжимание часто не нужных скоростей, а на размеренный качественный отдых, ставят на подобные лодки 4-х тактные двигатели. И радуются жизни!

А вот видео умельца, который не поленился потратить время на модернизацию своей лодки с навесным транцем. Тот же «Пеликан», но в руках умельца, фактически вышел на режим глиссирования! Это с двигателем мощностью всего 2,5 л.с ! Редкая лодка со стационарным транцем способна на подобное!

 

«Фантастика! 18 км в час на безтранцевой лодке! Как?»- так реагируют на следующие видео верующие в миф о навесном транце. Вы тоже смотрите и удивляйтесь.

 

Итак, лодка с навесным транцем разгоняется под мотором Сузуки 2,5 18 км в час.

А сколько делает под таким мотором обычная транцевая лодка ? Ответ в слудующем видео. Вы не поверите, но средняя скорость под этим мотором всего 10 км в час.

 

Выводы делаете сами.

С уважением, Алексей Воронцов

 

Надувная лодка с навесным транцем BOATMASTER 300S САМУРАЙ, небольшая, лёгкая, компактная.

Надувная лодка ПВХ BoatMaster 300S Самурай сохранила все лучшие качества популярной лодки BoatMaster 300HF ставшей настоящим бестселлером среди лодок пвх малого класса: классические формы, увеличенный диаметр баллона, надежность, удобство, универсальность. При этом приобрела новые уникальные свойства.Уникальная глиссирующая надувная  лодка с замкнутым «о» образным баллоном. Лодка отличается формой кормовой части баллона.  Разработанная специалистами компании BoatMaster форма  кормы позволяет увеличить жесткость крепления навесного транца, приближаясь по данному параметру к лодкам пвх со стационарным транцем, но при этом значительно выигрывает в весе,  в результате требуется меньшая мощность подвесного мотора для выхода в режим глиссирования. Внешняя поверхность кормы имеет  уникальную форму: центр тяжести двигателя смещен внутрь лодки – это уменьшает дифферент при выходе в глиссирующий режим. «Тоннелеообразные» обводы днища в корме повышают управляемость надувной лодки пвх. Все вместе позволяет выводить лодку в устойчивый режим глиссирования двигателем мощностью 3 л.с. при этом лодка сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.

Характеристики лодок
Длина лодки (мм) 300
Ширина лодки (мм) 137
Диаметр баллона (мм) 40
Грузоподъемность (кг) 220
Пассажировместимость (чел.) 2+1
Вес в сборе (кг) 25
Кол-во герметичных отсеков
2
Вид днищевого настила Сплошная фанерная слань «книжка» 6,5 мм
Цвет зеленый, серый

что это, зачем нужен, как сделать?

У вас лодка с подвесным мотором? Знаете, как называется элемент, на который он крепится? Транец. Кстати, если ваша модель лодки его не имеет — не проблема, мы расскажем, как сделать его своими руками. Можно купить и готовый. Давайте разбираться, что такое транец у лодки и зачем он нужен.

Разновидности транцев

Транцы на картинке:

Как видно, это жёсткая пластина, за которую крепко держится подвесной мотор. Она отличается высокой прочностью, ведь на неё оказывается серьёзная нагрузка. Более того, транец должен с технической стороны гармонировать с лодочной конструкцией. У лодок из пластика и алюминия транец “по умолчанию”, то есть встроенный. Надувные лодки не все обладают такой роскошью. Если вы покупаете надувную лодку под мотор у нас, то можете выбрать комплектацию с транцем.

По особенностям расположения и типу лодки транцы бывают:

  1. Транцы на судне с жёстким корпусом: всем известные катамараны, катера и “твёрдые” лодки (не из ПВХ или резины). У таких плавсредств кормовая часть имеет особую форму: с вырезом, укреплённым транцевой пластиной, здесь и стоят навесные движки.
  2. Стационарные на надувных плавсредствах из ПВХ. Обычно делаются из бакелитовой фанеры (слои шпона склеены между собой бакелитовым лаком, то есть специальной смолой; в результате материал по техническим свойствам близок к сплаву стали). Высота такого изделия не регулируется.
  3. Подвесные на резиновых или ПХВ-лодках и некоторых катамаранах. Предназначены для моторов с небольшой мощностью. Могут быть изготовлены из прочного пластика или транцевой доски. В основном съёмные транцы комплектуются элементами крепежа.
  4. Транцы под водомёт (водомётный движитель). Они изготавливаются специально для моторов с удлинёнными ногами.

Посмотрите полезное видео про транец у лодки:

Высота транца лодки

Всего выделяют 4 типа транца:

  1. X ― 635 мм.
  2. XX ― 762 мм.

Эти значения применяются к очень серьёзным катерам, моторы которых имеют мощность от 200 л.с.

  • S ― 381 мм. Самый популярный размер почти для всех ПВХ-лодок и скромных шлюпок. Многие подвесные моторы предназначены именно для этого размера. Моторная длина ноги варьируется по стандартам производителя. Единой цифры здесь нет: её рассчитывают так, чтобы винт и противокавитационная плитка были погружены.
  • L ― 508 мм. Это размер для небольшого морского судна (парусник, катер). Высокий транец вкупе с бортом оберегают людей от не желаемых брызг. Движки для такого транца идут с длинной ногой.

Конструкция транца предполагает ещё 2 параметра: наклонный угол и толщина. Последняя зависит от наибольшей мощности движка. В частности, для значения не выше 15 л.с. хватит 2,5 см.

Угол наклона не может заходить за установленный предел в 4-6°. Точнее, заходить-то может, но тогда не ждите хорошей работы гребного винта, и не получится у вас рассекать по водным просторам на высокой скорости.

Транец для резиновой лодки своими руками

Если вы поняли, что транец — нужный для вас элемент, так как захотели обзавестись мотором, купите водостойкую, самую качественную фанеру. Не стоит использовать ДСП, для транца этот материал не годится.

Основные этапы и моменты:

  1. Соорудите прочное основание на лодочный пол (чтобы закреплять транец на скромные баллоны) под размеры плавсредства, но на всю лодку его делать не нужно. Здесь речь идёт не об обычном жестком днище (слани).
  2. Края пройдите наждачкой, чтобы они не протёрли лодку. Можно к опасным краям на шурупы прикрутить резиновые полосочки от автокамеры.
  3. Прикрутите пластину из металла, к которой приварите 2 металлические трубочки (в них будете вставлять 2 штыря арматуры, которые одинаково изогнуты 2 раза под углом 90°).
  4. Сиденье будет дополнительно укреплять конструкцию.
  5. К арматуре приварите железные пластины.
  6. К ним прикрутите 2 слоя фанеры. Это и будет опорой для мотора.

У вас получится что-то вроде этого:

На самом деле это не единственно-правильный вариант изготовления транца своими руками. Вы можете продумать конструкцию самостоятельно или поискать в Интернете.

Если вам проще купить лодку под мотор с транцем в комплекте, мы к вашим услугам!

Приятной вам рыбалки!

Вопрос — ответ

Вопрос: Что такое и где находится транец у лодки?

Ответ: Это жесткая, высокопрочная пластина в кормовой части. Она предназначена для крепления подвесного мотора. Транцы бывают стационарные, подвесные для надувных лодок и некоторых катамаранов. Также есть транцы под водомет и для судов с жестким корпусом.

 

Вопрос: Какая оптимальная толщина транца на лодках ПВХ?

Ответ: Толщина транца зависит от наибольшей мощности мотора. Например, для движка мощностью 15 л.с. толщина транца начинается от 2,5 см. При более высоких значениях мотора толщина от 3,5 см.

 

Вопрос: Для чего нужен транец на жесткой и надувной лодке?

Ответ: Для удержания мотора, который должен крепиться к чему-то твердому и прочному. У пластиковых и алюминиевых судов транец встроенный. У надувных он представляет собой жесткую пластину, которую можно сделать и своими руками.

 

Вопрос: Что такое и зачем делают навесной транец для надувной лодки?

Ответ: Навесной транец устанавливается для подвесных моторов на надувных лодках или катамаранах, когда из-за особенностей материала корпуса невозможно сделать встроенный транец. Благодаря навесной жесткой пластине судно может передвигаться с помощью мотора.

 

Вопрос: Что такое транцевая лодка?

Ответ: Это судно с жесткой пластиной или транцем, на который крепится движок. Транцевая лодка превращается в моторную, когда управляется двигателем.

 

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Советы тем, кто выбирает вёсельную лодку с навесным транцем

Сама по себе идея навесного транца гениальна при условии, его правильной эксплуатации. Наличие навесного транца дает возможность установить на лодку двигатель, и таким образом повысить скорость передвижения.

К навесному транцу предъявляется два главных требования. Первое – качество и надежность. Второе – способность фиксировать мотор в нужном рабочем положении.
Навесной транец прост в эксплуатации. Он легко монтируется я и так же легко снимается. Устанавливается транец в специальный карман крепления, которое уже предусмотрено на борту лодки, а потом шнуруется в верхней части. Вся установка занимает около минуты. Материал транца пропитан специальными веществами для устойчивости к влиянию воды и разным условиям эксплуатации.
Навесной транец рассчитан на небольшие лодки и маломощные моторы до 3 л.с. Мотор большей мощности будет выламывать баллон, винт будет уходить под днище и есть опасность повреждения лодки.

Многие задают вопрос, какой двигатель выбрать для эксплуатации лодки с навесным транцем – бензиновый или электрический. И в том, и в другом случае есть свои нюансы.
Бензиновый мотор намного больше и тяжелее электрического, хотя и гораздо практичнее. Но вибрация у него намного больше, чем у электродвигателя. Опасность вибрации для лодки заключается в негативном воздействии на гайки транца, которые могут элементарно открутиться.
Высота транца и длина ноги бензинового мотора абсолютно не связаны. А винт бензинового мотора на навесном транце будет заглублён намного ниже, чем надо. На полной мощности он будет подгребать под лодку, и её ход будет рывками.
Мотор нужно обязательно привязывать к лодке тросом или веревкой. В случае поломки транца или его крепежа, ваш мотор останется в лодке.

Электродвигатели больше подходят для использования в лодках с подвесным транцем. Самая дорогая и самая тяжелая часть электродвигателя – это аккумулятор. А ещё надо спланировать, как и где его заряжать. Но в электродвигателях высота ноги регулируется под транец. Можно сказать, что электродвигатель – лучшее решение для лодок с подвесным транцем.

GLADIATOR A300НТН с навесным транцем


GLADIATOR A300НТН — Компактная моторно-гребная лодка с возможностью установки мотора мощностью до 3,5 л.с. на навесном транце.
Предназначена для любителей рыбалки и охоты на водоемах с небольшим течением и перемещений на небольшие расстояния. Лодка имеет небольшой вес, всего 23 кг, что позволяет легко транспортировать лодку 1 человеку. При этом баллоны лодки имеют диаметр 0,40 м, что обеспечивает комфорт и безопасность при использовании данной модели на воде.
Имеет вклеенное надувное безкилевое дно.
В комплект входят 2 фанерных сиденья (18мм) из влагостойкой российской фанеры. Система креплений ликпаз-ликтрос позволит менять положение сидений по Вашему усмотрению — сдвигать ближе к носу или корме, определяя размеры отсеков в кокпите.
В сравнении с большинством конкурентов в производстве лодок с навесным транцем мы используем более плотный ПВХ — 850 г/м2. Поэтому лодка Гладиатор А300НТН (GLADIATOR A300НТН) надежнее прочих навесно-транцевых защищена от проколов и других внешних воздействий.

P: НАДУВНЫЕ ЛОДКИ В ТВЕРИ, КУПИТЬ ЛОДКУ ГЛАДИАТОР В ТВЕРИ, GLADIATOR ТВЕРЬ, ЗАКАЗАТЬЛОДКУВТВЕРИ, ЛУЧШИЕЛОДКИТВЕРЬ, САМАЯХОРОШАЯЛОДКА.

Длина3 м
Ширина1,47 м
МатериалПВХ
Плотность ткани ПВХ850 г/м.кв
Диаметр баллона0,40 м
Грузоподъемность480
Пассажировместимость2+1
Масса изделия в комплекте23 кг
Транец381 (S)
Тип транцанавесной
Кильнет
Максимальная мощность мотора3,5 л.с.
Количество надувных отсеков2+1
Тип днищаНДНД

Назад


Как правильно установить мотор на лодку ПВХ — MARLIN MOTORS

В комплект поставки лодочного мотора входит крепеж, инструменты и инструкция по эксплуатации, где подробно расписано, как его правильно установить. На транцы надувных лодок изготовители наносят разметку крепления. Казалось бы, с установкой двигателя не должно быть проблем. Но в действительности все не так просто: лодки одного и того же производителя, одинаковой комплектации, с одинаковыми моторами ведут себя на воде далеко не одинаково.

Как установить лодочный мотор, чтобы он работал экономно и надежно

Прежде чем приступить к установке мотора на лодку ПВХ, обязательно застрахуйте его от падения в воду – прикрепите прочным тросиком к рым-болту или транспортировочной ручке (Рис. 1).

Рис.1

Далее установите двигатель по осевой линии лодки (Рис.2), хорошо затяните крепления (Рис.3) и проверьте:

  • ● расположение выхлопного отверстия – оно должно быть над поверхностью воды;
  • ● плавучесть и устойчивость лодки с максимальной загрузкой;
  • ● дифферент лодки (угол между килевой линией и поверхностью воды): оптимальная величина составляет 3÷5°;
  • ● угол между осью винта и ватерлинией – чем он меньше, тем ниже сопротивление воды и экономнее расход топлива;
  • ● высоту положения мотора – расстояние  между антикавитационной пластиной и днищем лодки должно находиться в пределах 0÷25 мм (Рис.4).

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Если все в порядке, начинайте движение на малой скорости, постепенно добавляя газ. При ухудшении устойчивости и/или управляемости лодки остановитесь, чтобы сбалансировать лодку за счет перераспределения груза и/или отрегулировать угол наклона (дифферент) двигателя.

Чтобы приподнять нос лодки над водой, сместите центр тяжести к корме и/или отклоните «ногу» мотора назад (Рис. 5, а). Чтобы его опустить, переместите груз в носовую часть кокпита и/или дайте «ноге» мотора наклон вперед (Рис. 5, б).

При слишком глубоком погружении винта падает мощность двигателя  из-за роста противодавления воды на выхлопе и увеличивается сопротивление его подводной части  – это мешает лодке развить максимальную скорость и приводит к перерасходу топлива. В этом случае правильно установить лодочный мотор помогут регулировочные пластины.

При завышенной установке лодочного мотора винт захватывает воздух. По этой причине падает скорость движения и КПД двигателя, происходит кавитационный износ лопастей, возможно заклинивание поршней из-за перегрева. Если ситуацию не поможет исправить смещение центра тяжести лодки к корме и изменение угла наклона мотора, придется или возить с собой дополнительный груз, или делать выборку в транце.

Что делать, если при движении под мотором лодку ПВХ ведет в сторону

Поскольку рулевое управление устанавливается на борт надувной лодки, ее может тянуть в одну сторону. Незначительное смещение двигателя от осевой линии избавит вас от необходимости постоянно подворачивать штурвал (чтобы лодка не уходила вправо, переместите его влево, а при тяге влево сдвиньте к правому борту).

Установить мотор на лодку ПВХ можно не только на стационарный, но и на навесной транец. Чтобы узнать, как это правильно сделать, воспользуйтесь бесплатной телефонной или онлайн консультацией экспертов интернет-магазина MARLIN MOTORS!

Высота транца лодки — Руководство для начинающих

Катание на понтонной лодке, рыбацкой лодке или скоростном катере — всегда одно из лучших времяпрепровождений. С приближением лета число лодочников будет больше.

Среди них будут новички или те, кто недавно приобрел свои лодки.

Покупка лодки может быть увлекательной покупкой. С этим приходит много ответственности и нужно изучить новые вещи, включая обслуживание лодки и основы лодки.Здесь мы расскажем, как выбрать правильную высоту транца лодки.

Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, что такое транец лодки и для чего он нужен. Транец представляет собой плоскую вертикальную секцию в задней части лодки. Это место, где установлен подвесной двигатель, и некоторые владельцы лодок помещают название лодки.

Высота транца рассчитывается путем измерения от низа корпуса до верха транца по центральной линии.

На большинстве более новых центральных консолей и транцев для морских лодок может быть задняя дверь, ведущая к плавательной платформе, а также литой опорный кронштейн.

Почему транец вашей лодки должен быть правильной высоты

Чрезвычайно важно, чтобы яхтсмен понимал значение высоты транца.

Высота транца лодки определяет размер подвесного мотора. Двигатель — это то, что приводит в движение лодку, поэтому они идут рука об руку.

Если транец лодки невысок, это может вызвать серьезные проблемы. Слишком высокий реверсивный транец может ударить по гребным винтам двигателя и кронштейну двигателя.Пропеллеры также не смогут добраться до воды.

Если транец лодки слишком низкий, мотор может оказаться под водой. Это было бы нехорошо.

Короткий и длинный транец высотой

Как упоминалось выше, работа гребного винта зависит от высоты транца. Для этого сам двигатель должен быть установлен на правильной высоте.

Начинающим яхтсменам следует знать размеры лодки.

Согласно отраслевым стандартам, для двигателей с коротким валом высота транца должна составлять 15 дюймов. Для двигателя с длинным валом требуется высота 20 дюймов, а для двигателей с очень длинным валом — высота транца 25 дюймов.

Хотя это так, есть некоторые двигатели для морской воды, которые имеют очень большую длину с валом 30 и 35 дюймов.

Запомните эти цифры, если вам когда-нибудь понадобится новый подвесной мотор для вашей лодки.

Плюсы и минусы правильного крепления подвесного мотора к транцу

Монтаж подвесного мотора в соответствии с отраслевыми стандартами очень важен.Однако бывают случаи, когда яхтсмен отклоняется от этих рекомендаций.

Необходимо учитывать, как это может повлиять на работу лодки в целом.

Здесь мы рассмотрим эффекты стандартного, нижнего и верхнего монтажа.

Стандартный монтаж всегда лучше для новичка

Конечно, при выборе лучшего лодочного двигателя всегда лучше руководствоваться стандартными методами.

Обычно противовентиляционная пластина на большинстве двигателей совмещена с днищем судна. Это измеряется по тому, что гребной вал параллелен днищу судна.

Подвесной двигатель имеет монтажные отверстия и кронштейны. Они выровнены по вертикали, чтобы яхтсмен мог вносить изменения.

Как и все, из правил есть исключения. Если вы решите внести изменения, обратитесь к дилеру судовых двигателей по поводу конструкции лодки.

Нижнее крепление не для начинающих яхтсменов

При нижнем креплении двигатель устанавливается ниже рекомендуемого стандарта. Это может иметь неблагоприятные последствия.

Установка двигателя ниже на транце лодки может вызвать чрезмерное распыление, увеличить сопротивление корпуса, уменьшить подводный просвет и отрицательно повлиять на более быстрые лодки.

Это также снижает скорость и топливную экономичность.

Это также может повлиять на ваши возможности передвижения на лодочном прицепе.Вполне возможно, что двигатель может низко свисать во время транспортировки на прицепе для лодки, что приведет к ремонту лодки в будущем.

Существует простой тест, чтобы убедиться, что ваш подвесной мотор настроен на оптимальную высоту. Просто запустите двигатель на холостом ходу, а затем уменьшите частоту вращения двигателя на половину до полной обрезки.

Разгоняйтесь безопасно, но быстро. Если пропеллер не вентилирует, двигатель устанавливается на низком уровне.

Бывают случаи, когда более низкое крепление может подойти.Некоторые рыбацкие лодки могут справиться с мотором под водой. Однако это не рекомендуется для начинающих яхтсменов.

Верхний монтаж самый сложный

Более высокие решения по монтажу следует доверить профессионалам. Одна из основных проблем — вызвать перегрев двигателя, если в двигатель попадает недостаточно воды, чтобы он оставался холодным.

Водитель также должен учитывать, рассчитана ли транцевая опора лодки на вес более высокого крепления.Никто не хочет иметь проблемы с новым транцем или ремонтом лодки.

Лодочники, которые рассматривают возможность использования более высокого маунта, могут увидеть увеличение скорости. Это также может улучшить впечатления от вождения более быстрой лодки.

Повышенные обороты и дополнительная мощность удовлетворяют потребность в скорости. Уже одно это может перевесить недостатки, когда вы решите отрегулировать крепление вверх.

С другой стороны, более высокое крепление может помешать водителю управлять рулем.

Учитывая все обстоятельства, для новичка лучше всего придерживаться отраслевых стандартов. Всегда взвешивайте риски внесения корректировок.

Расчет угла транца вашей лодки

Еще одно важное измерение — угол транца.

Угол транца — это вертикальный наклон транца, измеряемый в градусах. Транец лодки может быть плоским с нулевым углом наклона. Или он может иметь угол до 30 градусов.

Средний угол транца составляет около 14 градусов.

Углы транца лодки играют решающую роль в гибкости дифферента лодки.

Тримминг, тримминг и тримминг — это термины, которые следует выучить начинающему яхтсмену. Каждый из них по-разному влияет на ходовые качества лодки.

Не нужно быть математиком, чтобы определить правильный угол транца лодки.Однако вам потребуется понимание того, как градусы повлияют на удобство использования лодки.

Неважно, есть ли у вас лодка из стекловолокна, лодка с заливом, большая или маленькая лодка. Не торопитесь и поймите свою лодку и весь транец.

Теперь, когда вы лучше понимаете высоту транца лодки, пора вынуть линейку и получить точные размеры.

Чем может помочь Westshore Marine & Leisure?

Если вы решите внести какие-то индивидуальные изменения, у нас есть опыт и ноу-хау, чтобы это произошло.

Если у вас уже есть лодка или вы ищете свой первый гидроцикл, мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если у вас есть вопрос или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами сегодня.

Кому нужен транец Saver?

Являются ли транцевые предохранители важной защитой для вашей лодки и мотора, или это просто змеиное масло, предназначенное для того, чтобы вывести из вас лишний никель? Это зависит от того, с кем вы разговариваете. До написания этой статьи я предполагал, что они, по крайней мере, являются хорошей идеей, если не обязательным требованием.В некоторых случаях это действительно так. Однако чем глубже я погрузился в это, я обнаружил, что это не обязательно так.


Как добраться «да и нет»

Его название подразумевает, что устройство защиты транца предназначено для защиты транца вашей лодки от чрезмерных нагрузок во время буксировки лодки. Распространенный аргумент против необходимости одного из них заключается в том, что силы, действующие на транец в типичных условиях плавания, значительно превышают силы, возникающие при буксировке. Чтобы прояснить этот спорный момент, я обратился непосредственно к источнику и связался с несколькими крупными производителями лодок, чтобы получить официальную информацию о компании, и был удивлен тем, что обнаружил.Мало того, что большинство судостроителей, с которыми я контактировал, отвергли необходимость в предохранителе транца, некоторые из них, казалось, были почти оскорблены тем, что я поставил под сомнение структурную целостность их корпусов. Как сказал один технический специалист, «вам будет трудно найти любого строителя, который согласится признать, что их транец недостаточно прочен, чтобы выдержать нагрузку», и он был прав. Tracker Boats, с другой стороны, одобряет их использование и включает «моторный томер» во все свои пакеты. Эти результаты согласуются с общим представлением о том, что меньшие по размеру лодки и бас-лодки более восприимчивы к повреждению транца из-за более высокого отношения веса моторной лодки к весовой.Алюминиевые лодки также кажутся более подверженными повреждениям (сломанные сварные швы, выскакивание заклепок), чем более тяжелые, усиленные транцы из стекловолокна.

Ranger Boats — еще один защитник транца. «При движении по шоссе существует сильное воздействие на транец, — отмечает инженер по трейлерам компании Ranger Рик Хаддлстон, — и устройство защиты транца [подключенное к задней поперечине трейлера] гораздо более эффективно предотвращает нагрузку на кронштейн двигателя и транец, чем при использовании функции «наклон / блокировка» на многих подвесных моторах.«

Действительно, многие подвесные двигатели, буксирующие по стране, устанавливаются в положение «вверх» и удерживаются на месте только с помощью опоры системы наклона / подъема трансмиссии. Сторонники этой идеи указывают на тот факт, что вес силовой головки смещен вперед, поэтому транец фактически используется как своего рода точка опоры. Это может сработать, но следует помнить, что силовой наклон подвесного двигателя никогда не был рассчитан на поддержку двигателя при поездках по выбоинам и грунтовым дорогам, кроме как для подъема на мелководье или при выходе из рампы лодки.

Например,

Mercury рекомендует буксировку с двигателем в полностью вертикальном положении, и никакой дополнительной поддержки не требуется. Если это невозможно из-за ограниченного дорожного просвета, рекомендуется дополнительная поддержка. С другой стороны, более новые Evinrudes имеют встроенную подпружиненную опору, которая полностью устраняет необходимость в послепродажном обслуживании. Одно универсальное предостережение заключается в том, что наклонный кронштейн подвесного двигателя предназначен для поддержки двигателя только во время обслуживания или хранения и никогда не должен использоваться при буксировке.


Вариации на тему

Если вы решите, что предохранитель транца подходит для вашей ситуации, вы можете выбрать один из нескольких вариантов. Самый распространенный тип — это, по сути, штанга, которая простирается от вашего внешнего привода до вашего прицепа, например, предлагаемые Swivl-EZE и West Marine, доступные либо с фиксированным валом, либо с подпружиненным валом, который помогает поглощать некоторые дорожные удары. Конец двигателя имеет букву «V», в которую опирается выдвижная передача, а конец прицепа имеет либо букву «U», которая подходит к заднему ролику, либо штифт, который крепится непосредственно к раме прицепа.Если ваш подвесной двигатель оснащен гидравлическим механизмом наклона и / или дифферента, его следует опустить так, чтобы давление было достаточным для удержания штанги на месте. Если у вас нет гидравлики, предохранитель транца должен быть надежно закреплен с обоих концов ремнем или эластичным шнуром, чтобы гарантировать, что он не выскочит при раскачивании двигателя.


Традиционный транцевый предохранитель крепится к раме прицепа и подвесному двигателю.

В подвесных двигателях

Evinrude используется фиксирующий рычаг. Без предохранителя транца скег может удариться о тротуар.

Другой вариант — жесткая труба, которая устанавливается непосредственно над гидроцилиндрами дифферента, такими как рукоять двигателя T-H Marine, клин M-Y и опора для буксировки подвесного двигателя Yamaha. Эти продукты просты в использовании, они очень маленькие (всего несколько дюймов в длину) и их легко хранить, когда они не используются. Чтобы установить эти устройства, просто подрежьте подвесной двигатель вверх, наденьте клин на штангу наклона и обрежьте подвесной двигатель до плотного прилегания. Очевидно, что это не вариант для двигателей без гидравлики. Разновидностью этого «клинового» типа продукции является Lock-n-Haul.«Если двигатель движется вверх и вниз по диагонали на шарнире наклона, то поддержка прицепа, такая как традиционное устройство защиты транца, имеет больше смысла», — отмечает Джим Смит из Lock-n-Haul. «Но поскольку у большинства лодок есть система наклона с усилителем, которая не позволяет этому случиться, и транцы, рассчитанные на определенные размеры подвесных двигателей,« привязь прицепа »фактически устарела».

Вместо того, чтобы скользить по гидроцилиндру дифферента, Lock-n-Haul состоит из пары авиационных алюминиевых стержней, которые вклиниваются между нижним блоком двигателя и монтажным кронштейном.Опять же, для этой системы требуется усилитель наклона. Некоторые противники этих различных типов клиньев утверждают, что, хотя они могут обеспечить некоторую защиту подвесного двигателя, они не снимают нагрузку с транца. В свете того факта, что Grady White, Chris-Craft, Boston Whaler и многие другие не требуют и не рекомендуют транцевую защиту для своих лодок, это кажется довольно спорным аргументом.

Тем не менее, несмотря на их дешевизну, страховка у них дешевая. Лучше иметь один и не нуждаться в нем, чем нуждаться в нем и не иметь, верно? Или они приносят больше вреда, чем пользы, как утверждают недоброжелатели? Я был действительно удивлен количеством негативных отзывов, которые я нашел.Самый распространенный аргумент против них основан на том факте, что предохранитель транца передает вес и энергию из зоны, предназначенной для работы с ней (транец), в зону, которой нет (трейлер). Кроме того, в то время как лодка и мотор движутся вместе, лодка и прицеп движутся независимо друг от друга, в результате чего вибрации дороги передаются обратно на выносную передачу, где они потенциально могут вызвать еще больший ущерб.

Как всегда, существует множество различных сценариев, и то, что подходит следующему парню, может не подойти вам.В целом, я обнаружил, что небольшие лодки и ситуации с буксировкой, когда есть ограниченный зазор между выносным приводом и землей, больше всего выигрывают от использования предохранителя транца. Лучший совет — следовать рекомендациям производителя лодки и мотора.

Что такое крепление на транец? Навигация по следующей покупке мотора вашей следующей лодки

В терминологии 101 лодки, транец — это часть стыка сторон корпуса. Это часть кормы — задняя часть лодки — и включает в себя вертикальную зону.Эта площадка идеально подходит для установки двигателя, поскольку в ней часто используются армированные материалы, позволяющие выдерживать большой вес и управлять крутящим моментом. Но что такое двигатель с транцевой опорой и чем он отличается от двигателей других типов?

Различные типы опор двигателя

Как у транспортных средств, так и у лодок разные типы двигателей. Четыре основных типа лодочных моторов подходят для всех типов плавсредств. Эти четыре типа включают внутренний, подвесной, водометный и кормовой привод.

Бортовые двигатели

Бортовые двигатели могут быть дизельными или газовыми и в основном представляют собой водонепроницаемые четырехтактные двигатели транспортных средств.Модели с бортовым двигателем означают, что двигатель не выступает из задней части лодки; обычно внутри корпуса. Гребной винт выступает из задней части лодки, и вы можете отрегулировать его для хранения.

Подвесные двигатели

Подвесные двигатели — это судовые двигатели «все в одном», которые крепятся к транцу лодки. Лодочные моторы могут быть двухтактными или четырехтактными. На лодке с подвесным мотором вы управляете, поворачивая двигатель, который приводит в движение гребной винт.

Реактивные двигатели

На водометном двигателе вода проходит через насос, и вода под давлением толкает гидроцикл вперед.Подумайте о том, как кальмар продвигается по воде, и это похоже на то, как работают реактивные двигатели.

Кормовой привод

Судно кормового привода использует сочетание характеристик внутреннего и подвесного мотора. В кормовом варианте двигатель находится внутри корпуса лодки, а силовая установка — снаружи. Двигатель соединяется с внешней передачей — карданным валом и гребным винтом — и вы управляете посредством тяги гребного винта.

Типы двигателей для троллинга

Когда дело доходит до катания на лодке, тип двигателя, который вы выбираете, зависит от вашей цели на воде.Например, на гидроцикле вы, вероятно, не будете ловить рыбу. Вместо троллингового мотора нужен более отзывчивый вариант. Если вы любите приключения, реактивный двигатель может обеспечить высокую скорость и маневренность. А вот для рыбалки идеально подходят троллинговые моторы.

Троллинговые двигатели бывают носовыми, транцевыми и опорными. Помимо того, где вы их размещаете, каждый тип троллингового двигателя может предлагать полезные функции, такие как легкость снятия или технологические надстройки. Какой тип выбрать, зависит от таких факторов, как размер и глубина лодки, желаемая мощность или тяга, напряжение и длина вала.

Стоимость также может иметь значение. К счастью, подержанные лодочные моторы могут оказаться отличным вариантом. Даже если ваша лодка старше, найти двигатель на замену может быть проще, чем вы думаете. В то же время покупка совершенно нового рыболовного судна с транцевым двигателем может быть подходящим для вас.

Цены на лодки сильно различаются в зависимости от типа лодки, географического положения и других характеристик. Также учитывайте общие затраты, такие как хранение, страхование лодки, техническое обслуживание и топливо.Вы можете попробовать использовать калькулятор оплаты лодки, чтобы определить, какой пакет лодок вам доступен.

Что такое крепление на транец?

Короче говоря, крепление на транце — это троллинговый двигатель, который устанавливается на транец лодки. Эти моторы толкают лодку сзади. Напротив, носовая установка, которая тянет лодку по воде. Эти двигатели обычно доступны по цене, просты в установке и эксплуатации.

Назначение крепления на транце

Любители рыбной ловли часто используют двигатели для крепления на транце для небольших и легких лодок.Транцевое крепление обеспечивает надежную мощность для круиза во время троллинга, путешествия от места рыбалки к месту рыбалки, оно съемное и простое в работе.

Многие рыболовы выбирают электродвигатель с креплением на транце для катания на лодке в районах, где нельзя использовать бензин. В то же время электромотор может сократить расходы на лодку, в том числе на бензин. Многие электродвигатели обеспечивают такую ​​же тягу, как бензиновые двигатели.

Плюсы и минусы транцевых креплений

Транцевые крепления не идеальны для каждого яхтсменов (или рыболовов).Вот плюсы и минусы транцевых креплений.

Плюсы

  • Доступность по сравнению с двигателями с носовой опорой
  • Не требует столько места, сколько альтернативные типы двигателей
  • Простота установки (обычно с одним зажимом)
  • Минусы
  • Рулевое управление менее точное, чем двигатели с носовой опорой
  • Доступно меньше технологических вариантов.

Советы и подсказки по эксплуатации транцевого крепления

Даже начинающий яхтсмен, вероятно, знаком с электродвигателем для транцевого крепления.Но есть полезный совет, о котором вы, возможно, еще не слышали. Кроме того, есть определенные особенности, на которые следует обратить внимание при выборе нового двигателя. Вот что нужно учитывать как перед покупкой двигателя, так и перед началом его использования.

На что обращать внимание при установке двигателя на транец

При покупке двигателя для установки на транец следует обратить внимание на несколько важных особенностей. Вот что следует учитывать при покупке следующего двигателя.

Электроэнергетика

Из-за загрязнения окружающей среды и экологических проблем многие озера и реки теперь имеют ограничения на использование бензиновых лодочных двигателей.Если вы хотите порыбачить или покататься на лодке в одном из этих мест, электродвигатель для крепления на транце станет отличным компромиссом с точки зрения функциональности и экологичности.

Уровень напряжения

В зависимости от того, как часто (и как долго) вы выходите в море на лодке, вы можете подумать о более высоком напряжении, чем стандартное. Некоторые рыболовы могут без проблем использовать 12-вольтовую систему, но чем дольше вы находитесь на воде, тем выше напряжение, которое вам следует искать.

Технологические дополнения

Хотя крепления на транце не часто обладают множеством функций, есть доступные опции.Вы можете найти инструменты системного мониторинга, эхолоты и другие технологические компоненты на двигателях.

Универсальность монтажа

Большинство двигателей с креплением на транец крепятся с помощью простого зажима. Многие из них являются съемными для обеспечения безопасности и хранения, в то время как другие можно регулировать для различных сценариев катания на лодке (и глубины воды). Регулируемый румпель или отрывное крепление могут быть приоритетом в зависимости от того, где и как вы управляете (и ловите рыбу).

Правильный выбор

При выборе транцевого двигателя вы должны быть уверены, что получаете правильный размер.Чтобы подобрать подходящий вариант, вам нужно измерить расстояние от верха транца лодки до воды. Затем добавьте примерно 18 дюймов к полученному размеру, чтобы выбрать лучший размер.

Сравнение соленой воды и пресной воды

Все типы двигателей доступны в вариантах для морской и пресной воды. Вы можете приобрести троллинговый двигатель с креплением на транце с такими функциями, как водонепроницаемые компоненты и более жесткие элементы управления. Конечно, вы можете продлить жизнь даже морскому мотору, если будете тщательно ополаскивать лодку и двигатель после каждой поездки.

Советы по эксплуатации транцевого крепления

Управление двигателем для транцевого крепления обычно несложно. Вот наш совет по плавному катанию на лодке.

Регулярное обслуживание

Многие проблемы с двигателем можно избежать с помощью регулярного профилактического обслуживания. Проверьте батареи, вилку и предохранители. Осмотрите уплотнения на предмет повреждений, проверьте срезной штифт и на всякий случай держите под рукой запасные части. Также проверьте свой пропеллер, нет ли на нем лески, травы и сорняков.

Выберите крепление для отрыва

Особенно при ловле рыбы на мелководье вы можете буквально натолкнуться на подводные препятствия.Камни, коряги и даже трава могут запутать ваш винт и двигатель и вызвать повреждение. Отрывное крепление может помочь вам преодолеть эти неровности без затрат на двигатель или гребной винт. Ориентируйтесь осторожно, да, но также инвестируйте в отрывной маунт, если мелководье — ваше обычное место для рыбной ловли.

Правильно храните транцевый мотор

Транцевые крепления легко отсоединяются от большинства лодок, что делает их удобными для хранения в межсезонье. Отключение двигателя и хранение его в относительно чистом и сухом месте может помочь сохранить его.

Также проверьте клеммы аккумулятора перед хранением и когда вы начнете готовиться к следующей поездке. Помните, что держать аккумулятор полностью заряженным — лучший способ сохранить его в течение долгого времени. Таким образом, непрерывная подзарядка полезна при хранении.

Лодочные двигатели: изучите 4 различных типа

Типы двигателей

Теперь давайте посмотрим на три типа двигателей, которые вы найдете на лодках с моторным приводом: подвесные, внутренние и кормовые двигатели.


Что такое подвесной двигатель?

Это подвесной двигатель.Подвесные двигатели устанавливаются на транце лодки, за пределами корпуса лодки, поэтому их называют «подвесными двигателями».

Подвесные моторы используются как для привода лодки, так и для управления ею. Чтобы управлять подвесным двигателем, вам нужно переместить весь двигатель. На небольших лодках это часто делается с помощью ручного румпеля, в то время как на больших подвесных двигателях рулевое колесо регулирует направление двигателя.


Что такое бортовой двигатель?

Бортовые двигатели расположены внутри корпуса катера.Бортовые двигатели — это четырехтактные автомобильные двигатели, которые были модифицированы для использования на воде. Эти двигатели приводят в действие приводной вал, соединенный с гребным винтом.

В отличие от подвесного двигателя, внутренний двигатель также не управляет лодкой. Вместо этого у бортов есть руль направления или рули, которые расположены за винтом и управляются рулевым колесом.


Что такое двигатель с кормовым приводом?

Последний тип двигателя — это кормовой привод, который иногда называют «бортово-подвесной», потому что он имеет общие черты с обоими типами двигателей.Подобно бортовым двигателям, в двигателях с кормовым приводом для питания лодки используется четырехтактный автомобильный двигатель, установленный на внутренней стороне корпуса.

Как и у подвесного двигателя, здесь есть привод, используемый для управления лодкой. Чтобы управлять кормовым приводом, поверните штурвал, который затем поворачивает привод и определяет направление лодки.


Что такое реактивный двигатель?

Двигатель Jet Drive использует воду для приведения лодки в движение и управления ею. Вода поступает через водозабор на днище лодки и ускоряется через блок водометного привода на транце, толкая лодку вперед.

Рулевое управление достигается за счет изменения направления потока воды на выходе из водометного агрегата. НАПОМИНАНИЕ — Поскольку рулевое управление зависит от водяной струи, двигатели с реактивным приводом теряют некоторую управляемость на низких скоростях.

Транцевые клинья и проставки для регулировки дифферента и понижения

Отрегулируйте дифферент с помощью транцевых клиньев и распорок, чтобы ваша лодка всегда работала наилучшим образом. Транцевые клинья Vance Manufacturing, изготовленные из авиационного алюминия, могут добавлять от 2 до 10 градусов положительного или отрицательного угла дифферента.Прокладки для домкратов Vance Manufacturing могут увеличить отступ от 5/8 до 2 дюймов, чтобы помочь вам получить максимальную производительность при меньших затратах. Регулировка дифферента на лодке с помощью клиньев подвесного мотора может улучшить ходовые качества лодки несколькими способами. Регулируя угол наклона двигателя так, чтобы он находился на одной линии с ватерлинией, когда лодка находится в состоянии покоя, вы заметите, что поездка стала значительно более комфортной, с повышенной скоростью и улучшенной экономией топлива.

Компания Vance Manufacturing предлагает клинья транца для отрицательного угла наклона, а также обратимые клинья транца для подвесных двигателей, которым необходим положительный наклон.Найдите оптимальную производительность для своей лодки с клиньями обрезки Vance Manufacturing.


Часто задаваемые вопросы

Что такое транец на лодке?

Транец — это вертикальная часть задней части вашей лодки. Подвесной мотор прикреплен к транцу, и часто можно увидеть название лодки, напечатанное на транце.

Каковы преимущества транцевых клиньев?

Транцевые клинья могут добавлять положительный или отрицательный угол дифферента.Добавление клиньев транца может помочь с такими проблемами, как легкий нос и морская свинья. Большинство людей, установивших клинья транца, также замечают более плавную езду.

Для чего нужны распорки транца?

Транцевые распорки добавляют от ⅝ «до 2» отступа, чтобы получить лучшую производительность при меньших затратах. Транцевые проставки — это простой и доступный способ увеличить количество миль в час на вашей лодке. Транцевые проставки позволяют отрегулировать центр тяжести вашей лодки, чтобы она могла сбалансироваться и обеспечить большую мощность для движения вперед.

Обрезка лодки: пошаговое руководство

Многие начинающие яхтсмены часто задаются вопросом: «Что означает« дифферент »? Знание того, что значит балансировать лодку и как правильно балансировать лодку, улучшит ее ходовые качества и экономию топлива. Триммер — это просто угол наклона лодки, когда она уступает дорогу воде; при регулировке дифферента мы либо поднимаем, либо опускаем нос (переднюю часть лодки). Вот как это работает …

5 основных шагов по дифференту лодки

  1. Триммер управляется переключателем на рычаге управления или на приборной панели.
  2. В системе дифферента используются гидроцилиндры для изменения угла наклона подвесного мотора или коробки передач поворотно-откидной колонки, а вместе с ним и угла гребного вала относительно транца лодки в диапазоне примерно 20 градусов.
  3. Когда лодка находится в плоскости и гребной вал параллелен поверхности воды, дифферент считается нейтральным или нулевым. В этом состоянии вся сила гребного винта толкает лодку вперед.
  4. Когда кнопка дифферента нажата , коробка передач перемещается ближе к транцу, пока не достигнет нижней точки под углом примерно 6 градусов от нулевого дифферента.Теперь карданный вал направлен на 6 градусов, и часть силы поднимает корму лодки. Когда корма приподнята, нос опускается вниз — точно так же, как качели на детской площадке.
  5. Когда кнопка дифферента нажата вверх , коробка передач поворачивается от транца, и, когда она проходит нейтральную точку, карданный вал направляется вниз. Теперь часть тяги винта толкает корму вниз и, таким образом, поднимает носовую часть.

Просто помните, что нос лодки будет двигаться в том же направлении, в котором вы нажимаете кнопку дифферента: кнопка вверх — нос вверх, кнопка вниз — нос вниз.

Подробнее: Как управлять лодкой

Регулировка дифферента лодки

Отрицательный дифферент — когда дифферент полностью опущен — используется для того, чтобы помочь лодке подняться в плоскость, поскольку она ускоряется от мертвой точки в воде. Угол тяги гребного винта поможет поднять корму и опустить нос, так что лодка будет плавно катиться по воде.

Попробуйте включить самолет с обрезанным приводом, винт вырывает яму за лодкой, а нос будет указывать в небо, вероятно, закрывая вам обзор вперед, поскольку лодка изо всех сил пытается выйти в самолет.В конце концов, вы можете сесть в самолет, но вы тратите топливо и чрезмерно нагружаете двигатель.

В самолете самое время поднять нос, чтобы лодка скользила по воде, а не продвигалась по ней.

  • Поднимите кнопку дифферента вверх, и вы заметите, что нос поднимается, рулевое управление станет легче, а скорость лодки увеличится.
  • Обратите внимание на то, что место, где брызги отрываются от корпуса, перемещается на корму по мере того, как вы балансируете.
  • Сопротивление значительно снижено, а эффективность повышена.

В конце концов вы можете перебросить дифферент и поднять привод или подвесной двигатель так далеко, что винт начнет вентилировать и терять сцепление с водой — скорость лодки снизится даже при увеличении числа оборотов двигателя. Слегка нажмите кнопку дифферента, и винт снова зацепится за воду.

Морская свинья, или покачивание и опускание носа, вызывается чрезмерной дифферентацией на крейсерской скорости; в воде уже недостаточно корпуса, чтобы выдержать вес лодки. Либо немного снизьте скорость, пока морская свинья не остановится, либо немного увеличьте скорость лодки, чтобы создать большую подъемную силу под корпусом.В неспокойной воде, особенно при сильном волнении, обрезка смягчит плавность хода, позволяя более резкой килеватости носового лука прорезать рубку.

Опытный капитан имеет обыкновение полностью сбрасывать ходовую часть или подвесной двигатель каждый раз, когда лодка выходит из самолета, чтобы она была на месте, когда пришло время вернуться в самолет. Автоматические системы дифферента — особенность многих новых лодок, которую также можно часто добавлять в качестве аксессуара, — эффективно управляют дифферентом в зависимости от скорости лодки и настройки дроссельной заслонки.

Руководство по эксплуатации трима

Лодки с подвесными двигателями меньшего размера могут не иметь системы усилителя дифферента, но дифферент можно регулировать вручную, перемещая штифт в кронштейне двигателя.

  • В кронштейне для этого штифта будет ряд из четырех или пяти отверстий, которые определяют рабочий угол подвесного двигателя (подробности регулировки см. В руководстве пользователя).
  • Вам, конечно, нужно переместить штифт, когда подвесной двигатель не работает, а лодка стоит на месте.
  • Лучшая настройка обрезки будет своего рода компромиссом; если вы установите слишком низкий дифферент, лодка может легко выровняться, но нос будет пахать, когда лодка находится в плоскости, и если дифферент слишком высокий, лодка может с трудом попасть в самолет.
  • Попытайтесь перемещать штифт вверх или вниз по одному отверстию за раз, пока лодка не начнет эффективно выравниваться, а носовая часть немного приподнимется на скорости и лодка не будет хорошо управляться.
  • Вы можете отрегулировать дифферент для веса лодки, например, добавить дифферент для большой нагрузки пассажиров или обрезать одно отверстие для легкого груза.

Читать дальше: Понимание шага гребного винта лодки


Вам также может понравиться:

Правила постройки лодок | Безопасная мощность для подвесных лодок

РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ПОДВЕСНЫХ МОТОРОВ С ДВИГАТЕЛЯМИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 2 ЛС

Причина определения безопасной мощности в лошадиных силах

Требования к защите подвесных двигателей при пуске в работу.

Правила находятся в 33 Свода федеральных правил, подраздел D 183.51 — 183,53

Мощность подвесного двигателя в л.с. множество факторов. К ним относятся;

Длина осевой линии;

Максимальная ширина транца.

Высота транца.

Тип рулевого управления: дистанционное или румпельное.

Плоское дно Hard Chine или другое.

Существует формула расчета безопасной мощности на основе различных комбинаций вышеперечисленных факторов. См. Таблицу ниже. Это применимо только к однокорпусной лодке длиной менее 20 футов (6.096 метров)

Канада использует аналогичные формулы для вычисление мощности подвесного двигателя в киловаттах. (1 л.с. = 0,745 кВт)

Приведенные ниже формулы не применимы к: парусники каноэ, каяки и надувные лодки, спроектированные или предназначен для использования одного или нескольких подвесных моторов в качестве силовой установки. Это не применяются к лодкам, которые являются настоящими многокорпусными. Многокорпусный корпус составляет два или больше отдельных следов в воде. А Понтонный катер — многокорпусный.

Взято из раздела 33 Свода федеральных правил, подраздел 183.53

Подвесная мощность в лошадиных силах

Вычислить коэффициент = Длина лодки x ширина транца

Если коэффициент равен (до ближайшего целого числа)

0-35

36-39

40-42

43-45

46-52

Лс

3

5

7.5

10

15

Примечание: для лодок с плоским дном и жесткой скулой, с коэффициент 52 или меньше уменьшить HP на одно увеличение вместимости

Если коэффициент больше 52,5 и лодка имеет :

Дистанционное рулевое управление и высота транца не менее 20 дюймов

л.с. =

(2-кратный) -90

Нет дистанционного управления или высота транца менее 20 дюймов

Для лодок с твердым днищем и плоским днищем

л.с. =

(0.5-кратный коэффициент) -15

Для других лодок

л.с. =

(0,8 x коэффициент) -25

Пример 1: носовой райдер — длина = 19 футов 6 дюймов, ширина транца = 84 дюйма, дистанционное управление и высота транца 20 дюймов.

(длина x ширина транца X 2) -90 = л.с. = (19,5 X 7,0 X 2) — 90 = 273-90 = 183 (136 кВт)

Мощность = 185 (138 кВт)

Пример 2: Длина 12 футов Ширина транца = 46 дюймов румпеля и 15 дюймов высоте транца.

(длина x ширина транца) = 45,96 л.с. по таблице = 10 (7,5 кВт)

лошадиных сил округлено до ближайшего числа, кратного пяти.

Ширина транца : измеряется в самом широком месте транца, включая постоянно прикрепленные части лодки, такие как рельсы.

Нажмите на изображении для полного размера

Лодка длина : Длина не обязательно включает такие вещи, как плавание платформы. Однако если плавать платформа встроена в корпус и способствует плавучести лодка, она включена. Если вам нужна дополнительная информация по этому звонку береговая охрана в 202-372-1077 .

Нажмите на изображении в полный размер

Плоское дно твердое Chine означает: лодка имеет плоское дно, если вы можете прямая кромка, без ребра или кривизны.А жесткий скул не имеет кривизны.

Особые правила: для лодки, соответствующие следующей квалификации, есть необязательный тест Курсовой метод определения мощности:

13 футов или меньше в длину.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *