Лодка из автокамер своими руками: Лодка своими руками: резиновая, из камеры, для рыбалки — фото того как сделать и чертежи | Своими руками

Содержание

Лодка своими руками: резиновая, из камеры, для рыбалки — фото того как сделать и чертежи | Своими руками

В принципе эта самодельная резиновая лодка для рыбалки -сплошная импровизация. Даже самый ленивый сделает такую лодку своими руками за 2 дня.

В принципе сейчас купить лодку не проблема. Стоят они не дорого но суть в том что там где мы рыбачим с компанией (каналы, приазовские лиманы, протоки), все берега зарастают камышом который все время жгут, после чего из воды торчат острые пики ,как колья, так, что буквально ступить негде, что уж тут говорить о резиновой лодке – прокол на проколе. В результате за сезон она приходит в полную негодность и похожа на сыр. Клеить ее постоянно надоедает да и в холодной воде (а камыш жгут как раз весной и осенью, когда самая рыбалка и самая же холодная вода) купаться здоровье уже тоже не то.

Эта же лодка проколам подвержена меньше из-за своего жесткого кожуха. Да и если проколется то все равно не так жаль.

Рыбачить в ней можно и зимой (в наших краях лед встает редко) не боясь прорезать ее об лед у берегов, по той же причине на рыбалке зимой можно запросто облавливать большие промоины и самые лакомые на зимней рыбалке места, куда не подойти со льда, об лед она при таком использовании ни разу не прорезалась – а наоборот – давит его как ледокол 🙂

Идея состоит в том, чтобы у лодки было жёсткое дно и можно было бы при надобности в ней стоять.

Дно из двух слоёв поликарбоната по окружности скреплено болтами М6, к ним же прикручивается цепь. Камера до дна крепится капроновым шнуром (диаметром не менее 4 мм) по спирали к цепи.

В данном случае в обоих направлениях от носа до кормы использованы два шнура (спираль с шагом примерно 7- 10 звеньев цепи).

Шнур пропускается при наполовину накачанной камере и придаёт ей сразу овальную форму.

Затем сверху крепится кожух из прорезиненной стеклоткани ( в данном случае использован материал от шахтной вентиляционной трубы, но возможна импровизация).

Вставляется (ничем не прикручивается) перегородка под сиденьем.

Фанерная “палуба” с сиденьем в пяти местах также крепиться капроновыми шнурами к цепи.

Камера докачивается.

При этом, расширяясь, притягивает вверх (как бы заклинивая) дно из поликарбоната, перегородку зажимает между бортами и натягивает кожух из прорезиненного материала.

У лодки получается двойное дно с воздушной прослойкой между ними. Даже если вода и попадает за первое дно, то в лодке всё равно сухо.

Конечно на большую волну лодка не рассчитана, но выдержала волну, примерно в 40 см от проплывшего рядом катера. Лодку делал с расчётом на рыбалку в прудах, каналах и реках с небольшим течением. Получилась лёгкая, можно переносить одному.

Помещается на багажнике легкового автомобиля. Удобно ставить сеть, не за что ей цепляться.

Сеть можно ставить одному, спиннингом зацепившись за камыш отплываю на примерную длину сети, стравливая с катушки леску, затем ставлю “тычку”, прикрепляю один конец сети и подтягивая себя вместе с лодкой спиннингом одновременно стравливаю сеть.


Ссылка по теме: Деревянная лодка своими руками для детишек – фото и чертежи


После сборки воздух из камеры можно стравить. Накачивается 2-х цилиндровым автомобильным компрессором 6-7 минут и лодка вновь приобретает свою форму (если шнуры не развязывать 🙂 )

Не продумал ещё системы спасения затонувших вёсел. Одно чуть было не утопил, хорошо, что на отмели дело было. Может поплавки придумать из пенопласта.

Самодельная лодка своими руками- чертежи

Лодка своими руками – все фото

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Лодка плоскодонка своими руками (фото и чертеж) Как сделать своими руками лодку…
  • Небольшой причал для лодки своими руками Из чего сделать причал (пирс). ..
  • Тент для лодки своими руками Как сделать тент  своими руками…
  • Сиденье-короб для лодки своими руками КАК СДЕЛАТЬ СИДЕНЬЕ-КОРОБ В ЛОДКУ…
  • Садовый вар своими руками – 3 рецепта. Памятка садоводу КАК СВОИМИ РУКАМИ ПРИГОТОВИТЬ САДОВЫЙ…
  • Светильник из керамической плитки своими руками (фото+схема) Ночник своими руками из керамической…
  • Устойчивые складные козлы для мастерской своими руками – фото и чертеж Складные козлы для мастерской своими…

    Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

    Будем друзьями!

  • Самодельная лодка » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства)

    Приусадебное хозяйство /14-сен,2011,23;15 / 59973
    Посмотрите на рисунок. Занятную лодку, построенную на базе автомобильной камеры и пляжного кресла, предлагает читателям американский журнал «Популярная механика».
    Оборудованная вёслами или лёгким электродвигателем, она способна тихо передвигаться по водоёму, позволяя бесшумно добираться до любимых мест. Сидя в лодке, вы можете и просто дрейфовать или плыть по течению вдоль берега реки, выбирая понравившийся уголок.

    Лодка собрана из старой автомобильной камеры, тарного ящика, деревянных брусков и кресла. Всё остальное — из подручных средств.

    Как видите, конструкция лодки проста и очевидна. Основную раму можно собрать из дерева: в этом случае её придётся проолифить несколько раз и покрасить водостойкой краской.

    Каркас лодки собирается из деревянных брусков сечением 15×100 мм. Они должны быть гладкими, особенно в местах, опирающихся на камеру. Боковые опоры и поперечины устанавливаются и скрепляются резьбовыми болтами с барашковыми гайками. На передних частях продольных балок на штырях крепится брусок сечением 15×100 мм. Он служит подставкой для ног рыбака. Не торопитесь закреплять её на балках. Это вы сделаете, когда установите сиденье, ведь расположение подставки зависит от длины ног рыбака.

    Теперь камеру накройте листом фанеры и на нём примерьте сиденье. Если вы воспользуетесь пляжным креслом, советуем крепить его к крышке на петлях, как показано на рисунке.

    Миниатюрный подвесной электродвигатель, как уже говорилось, продаётся в спортивных магазинах или в магазинах «Рыболов-спортсмен». При желании и умелых руках его можно использовать вместе с аккумулятором, установленным в пластмассовой коробке. На рисунке показано, как крепится двигатель на ящике. Разумеется, крепление может быть и другим — всё зависит от конструкции двигателя. В качестве батареи используется подходящий аккумулятор. Желательно изолировать его от влаги. Несколько советов по сборке лодки. Предварительную подготовку вы уже сделали. Не фиксируйте сиденье, пока лодка не спущена на воду. Вам наверняка придётся двигать его вперёд-назад, чтобы уравновесить лодку.

    Итак, собираясь на водоём, возьмите с собой верёвку для крепления балок на камере. Не забудьте также захватить воздушный насос, чтобы накачать лодку после того, как двигатель и каркас будут установлены на место. Надуйте камеру так, чтобы в неё можно было вставить ящик. Прикрепите продольные бруски к камере верёвками, но не- крепко, со слабиной. Установите крышку на ящик и примерьте сиденье. На мелководье у берега экспериментальным путём определите центр тяжести лодки, а также местоположение подставки для ног. Наметив места крепления кресла, подставки, двигателя, можете возвращаться домой и уже окончательно собирать лодку.

    В качестве дополнительного снаряжения потребуются закреплённая сбоку на балке скоба для троса якоря и держатель для удочки — короткая пластиковая трубка, привязанная к креслу.

    Каркас лодки крепится верёвками к камере. Но если хорошо накачать камеру, она крепко зажимает коробку и делает конструкцию монолитной. Хотя — бережёного бог бережёт, и поэтому верёвка не помешает.

    Несомненно, не будет лишним и спасательный жилет — даже если вы собираетесь плавать в тихих водах и в самых мелких местах.

    «Водяной жук» удобен не только на рыбалке. Крепление барашковыми гайками позволяет легко её разобрать. В нерабочем состоянии все мелкие детали убираются в аккумуляторный ящик, для остальных — сшит чехол.

    Чертежи лодки


    При нажатии увеличивается.


    Стеклопластиковая лодка своими руками: как правильно сделать?

    Лодка из стеклопластика завоевала популярность своей долговечностью и надежностью. Стеклопластик обладает рядом значимых преимуществ перед другими материалами. Собрать судно можно быстро и без особых затрат. Лодка из стеклопластика своими руками – бюджетный и достойный вариант для поездок на рыбалку.

    Предназначение и поэтапное изготовление

    Пластиковое маломерное судно предназначено преимущественно для рыбалки. Его можно также использовать для водного туризма, спортивного направления. Условия эксплуатации лодки на воде: волна не более 60 см высотой, сила ветра – до 4 баллов по десятибалльной шкале. Судно из стеклопластика – это прекрасная альтернатива надувным лодкам.

    На первом месте среди плюсов стоит прочность, которая превосходит данный показатель алюминиевой лодки того же класса. Такое судно прослужит долго, при должном уходе – до 20 лет.
    Корпус из стеклопластика имеет отличную гидродинамику и форму, обладает высокими физико-химическими свойствами. Ремонт вполне осуществим своими руками. Одним из наиболее важных преимуществ пластиковой лодки является возможность ее изготовления в соответствии со своими желаниями.

    Стеклопластик – единственный материал, позволяющий самому создать форму любой сложности. Самостоятельное конструирование днища дает возможность оснастить его реданами любой конфигурации. Можно добиться максимальной эффективности ходовых качеств судна, расположив реданы в наиболее подходящих местах. Кроме того, по дизайну самодельная лодка будет отражением характера ее владельца.

    Существует метод изготовления самодельной лодки из фанеры и стеклопластика, когда пластик используется лишь для наружного покрытия лодки. Но эта технология не оправдывает себя. Лежащий под пластиком слой фанеры быстро набирает влагу, что увеличивает вес судна. Происходит быстрое разрушение фанеры из-за воздействия микроорганизмов и процесса расслоения, ведь по прочности фанера значительно уступает пластику.

    Как сделать лодку? Аккуратно соблюдая все правила, даже новичок сможет осуществить эту задачу. Технологический процесс простой и бюджетный. Корпус судна создается за счет пропитанного полимерным составом армирующего наполнителя.

    Материалы и чертеж

    Сырьевые материалы, используемые в качестве армирующего наполнителя при изготовлении каркаса:

    • основа корпуса, борта – ровинговые стеклоткани TP-07, TP-03, TP-056;
    • локальное укрепление отдельно взятых участков – конструкционные стеклоткани T-11, T-13.

    Стеклоткань бывает разных видов по типу плетения, размеру нитей. В основном выбирают «косое» или сатиновое плетение. Нити должны быть витыми. Продается материал в виде листов, рулонов, ленты.

    Стеклоткань продается пропитанной жирным составом. Чтобы ткань лучше пропитывалась связующим, замасливатель следует удалить при помощи бензина, уайт-спирита или ацетона. Обезжиренную ткань просушивают около 2-4-х часов на воздухе.

    Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: эпоксидные, винилэфирные, полиэфирные. Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна – это адгезия и пропитываемость.

    Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью.

    Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Теперь можно начинать делать стеклопластиковую лодку своими руками.

    Матрица

    Непосредственно производственный процесс изготовления стеклопластиковой лодки своими руками начинается с постройки матрицы. Сначала изготавливается каркас, на который крепятся шпангоуты. Далее их следует обить двенадцатимиллиметровой фанерой, стараясь добиться как можно более ровной поверхности. Края лодки делают более жесткими, для бортов применяют двойной слой фанеры.

    Теперь необходимо долго и тщательно выравнивать борта с использованием полиэфирной шпатлевки. Нужно исключить все погрешности, чтобы конструкция лодки была устойчивой. Можно работать специальными шпателями-шаблонами.

    На этапе выравнивания матрицы можно предусмотреть такую важную деталь лодки, как киль. Он обеспечивает ровное движение весельной или моторной лодки, исключая вертлявость. Изготовленный из дерева самодельный киль заливают полиэфирной смолой.

    Посредством разметки выявляют все погрешности построенной матрицы. Наждачкой выравнивают и зачищают края, придавая будущему судну симметричность. Готовая очищенная от грязи форма обезжиривается, на нее наносится антиадгезионный состав в 4 слоя. Он необходим в качестве разделителя, не допускающего прилипания смолы к поверхности формы.

    Покрытие гелькоута

    После высыхания восковой прослойки наносится гелькоут, который является внешней поверхностью лодки. Это ответственный момент, от которого зависит внешний вид судна. Гелькоут обеспечивает защиту от царапин, ультрафиолета, потертостей. Наносить его нужно, добиваясь равномерного покрытия, избегая пузырьков и потеков. Теперь можно приступать к укладке раскроенных деталей на полностью высохший слой гелькоута.

    Изготовление корпуса

    Раскрой ткани осуществляется отрезанием полотен, соответствующих длине корпуса. Полотна для укладывания вдоль ватерлинии и киля, не должны иметь стыков. Если произойдет удар о препятствие, то материал в этом месте способен задраться, а затем отслоиться. Следует оставлять припуски при раскрое по кромкам для укладывания внакрой. Чтобы сшить куски стеклоткани для получения необходимой длины, можно использовать стеклянные нитки, выдернутые из кромки материала, либо пропитанные олифой льняные.

    Слой стекловолокна равномерно покрывается связующей полимерной смолой. Для этого рекомендуется пользоваться прикаточным валиком. Пузырьков воздуха необходимо избегать, так как оставшиеся в некоторых местах пустоты ослабляют конструкцию. Далее укладывается следующий слой стеклоткани по аналогичной схеме. Можно наносить до пяти слоев стеклопластика. Для получения более красивого верхнего слоя рекомендуется использовать специальный «верхний» стеклопластик.

    Силовой каркас и пол

    Чтобы усилить корпус необходимо проложить три деревянных бруска вдоль формы, которые затем покрывают двумя слоями стекловолокна. Монтаж шпангоутов производят через каждые 30 см, также нанося на них стеклоткань.

    Необходимо создать двойное герметичное дно, делающее лодку непотопляемой даже в случае переворачивания. Пол обшивается фанерными листами с влагостойкими свойствами. Готовый пол покрывается парой слоев из армирующей ткани, с обязательной пропиткой полимерной смолой. Составу дают полностью высохнуть.

    Завершающий этап

    Остается извлечь готовую лодку из формы, обрезать припуски, зашлифовать поверхность, смонтировать крышу и брус для защиты бортов. Можно сделать также дополнительные элементы: сидения, весельные крепления, ящички. Используя стеклопластик, своими руками можно изготовить любые необходимые аксессуары для судна. После этого приступают к покраске.

    Аналогичным методом изготавливаются своими руками катера из стеклопластика. Конечно, чертеж и конструкция катера сложнее, чем лодки, и усилий потребуется больше. Зато стоимость самоделки обойдется вполовину меньше, чем такого же готового судна.

    Ремонт

    Ремонтировать катер из стеклопластика или лодку требуется при возникновении типовых повреждений:

    • дефекты декоративного слоя;
    • трещины в корпусе;
    • пробоины и полупробоины;
    • расхождение углов;
    • раковины.

    Основные материалы для ремонта: стеклоткань, эпоксидные смолы. Начиная ремонт, рекомендуется расположить поврежденное место ближе к горизонтальному уровню. Поверхность должна быть чистой, сухой, обезжиренной. Может потребоваться фен, технический или бытовой. Перед началом заделки дефектов стеклоткань необходимо обезжирить, прополоскав в растворителе, и хорошо высушить.

    При аварийном ремонте не стоит сушить ее над костром, так как образуется копоть. Перед укладкой на повреждение стеклоткань пропитывается в разведенном компаунде (полиэфирной или эпоксидной смоле), после чего отжимается протягиванием между двумя палками. Место ремонта нужно зачистить крупной шкуркой до стеклотканевого слоя, сделав его слегка махровым.

    Устранение повреждений

    Мелкие повреждения в виде царапин заделываются эпоксидной смолой без наполнителя или грунтом. Царапину сквозного типа убирают методом шпаклевания компаундом с наполнителем, после чего обработанное место остается зашлифовать и закрасить.

    Мелкие трещины достаточно замазать эпоксидной смолой. Если треснул корпус, то с обеих сторон повреждения снимается декоративный слой до стеклоткани. После высушивания ее заполняют эпоксидной смолой. Для этого нажимают с каждой из сторон трещины, давая ей раскрыться, и промазывают. После этого края совмещают, фиксируют. Сверху, с обеих сторон, накладывают пропитанную компаундом полосу стеклоткани. После застывания место ремонта шлифуют, покрывают слоем смолы, снова шлифуют и красят.

    Полупробоина характеризуется проломом с оставшимся куском пластика. Если пролом небольшой, то нужно вправить торчащий кусок. Для этого необходимо обработать компаундом все поверхности. При помощи упора и киянки кусок ставится на место, при этом с одной стороны образуется выпуклость, а с другой – вмятина. На выпуклое место укладывается стеклоткань с пропиткой, фиксируется грузом. После полимеризации полупробоина шпаклюется смолой с наполнителем. Дальнейшие действия, шлифовка – укладка пропитанного листа, повторяются дважды. Затем осуществляется шлифовка и покраска.

    Пробоина заделывается с помощью пенопластового пуансона, желательно по внешним обводам. Из толстой стеклоткани делаются несколько заплат с допусками от 3 до 5 мм, так, чтобы толщина пакета соответствовала толщине корпуса. После установки пуансона вклеиваются заплаты. Алгоритм дальнейших действий тот же, что и в предыдущих случаях.

    Расхождение углов устраняется аналогично заделке трещин, но берется стеклоткань в виде ленты. Раковина является самым неприятным видом повреждения. Иногда это дефект производства. Она может образоваться между слоями из-за попадания воды, которая распирает слои в зимнее время. Для ремонта понадобится вскрыть раковину, просверлив отверстие до попадания в полость.

    Затем делается широкий разрез (до 5 мм) в месте ее наибольшего размера. Вскрытая полость просушивается феном, заполняется компаундом при помощи шприца. Обработанная раковина зажимается в пресс. Затем совершается привычный алгоритм шпаклевки, шлифовки и покраски.

    Стеклопластик является прекрасным материалом для изготовления лодок и катеров, доступным в применении. Изготовленные своими руками стеклопластиковые лодки получаются долговечными и прочными, легкими в ремонте. Следует учитывать, что компоненты используемых в работе материалов не безопасны для здоровья. Необходимо работать в резиновых перчатках, защитных масках, очках, в хорошо проветриваемом месте.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Лодка своими руками под мотор: конструкции, чертежи, материалы

    На строительство какого-либо плавсредства своими руками решаются по разным причинам: кто-то просто из любопытства – получится или нет; кому-то доставляет гордость показывать лодку, изготовленную самостоятельно; у кого-то банально нет свободных денежных средств, чтобы купить судно, сделанное специалистами. Причин может быть много, но все они рано ли поздно заставляют взяться за карандаш, чтобы составить своими руками чертежи моторной лодки.

    Из каких материалов?

    Их чего же можно изготовить моторную лодку? Давайте разберемся поподробней, какие материалы используют в строительстве моторных лодок.

    1. Лодки из стеклопластика. Достаточно легкий, прочный и дешевый материал для строительства судна. Работа обычно не вызывает больших затруднений даже у начинающего судостроителя.
    2. Лодка из фанеры. Доступный материал, относительно дешевый, его достаточно легко обработать: не нужно закупаться дорогостоящим инструментом и иметь какие-то специальные знания и навыки.
    3. Надувные лодки пвх. Под мотор можно самостоятельно изготовить и плавсредство из ПВХ. Из минусов – более дорогостоящий материал, изготовление такой лодки требует много свободного места. Себестоимость самодельной лодки из ПВХ может быть выше, чем у купленной в магазине.

    Стеклопластик

    Прежде чем рассмотреть, как своими руками сделать моторную лодку из стеклопластика, давайте изучим все плюсы и минусы этого материала.

    Плюсы:

    • Надежная.
    • Долговечная.
    • Водонепроницаемая.
    • Презентабельная на вид.
    • Доступная по цене.

    Лодка из стеклопластика может быть как килевая, так и плоскодонка, так как стеклопластик достаточно прочный материал, который не боится песчаного и каменистого дна. Судно из стеклопластика будет ударопрочным, на нем легко можно пройти по мелководью, не боясь, что дно лодки изотрется о камни. Кроме того, этот материал нормально переносит перепады температур, поэтому обычно не возникает проблем с хранением лодки: ее можно оставить на зиму даже в неотапливаемом гараже. Ремонт тоже довольно простой: понадобится лишь эпоксидная смола и стеклоткань. Так как такие лодки не требуют накачки воздухом, то ее и невозможно проколоть или порвать. Эти плавсредства практически непотопляемы.

    Минусы:

    Основной минус такой лодки в том, что они имеют достаточно большие размеры, поэтому транспортировка судна обычно вызывает затруднения. Как правило, для перевозки требуется прицеп.

    Изготовление лодки из стеклопластика

    Как всегда, вначале необходимо подготовить чертеж и изготовить матрицу будущего судна. Это следует сделать прежде, чем начинать строить лодку под мотор своими руками. Чертеж можно разработать как самостоятельно, так и взять уже готовый. При составлении проекта лодки обязательно учитывается как жесткость стеклопластика, так и то, чтобы все борта были идеально выровнены, так как впоследствии это скажется на устойчивости судна.

    Изготовление матрицы, то есть формы для будущей лодки, пожалуй, самый дорогостоящий и сложный процесс при самостоятельном изготовлении лодок. Важно, чтобы все размеры были идеально выверены, тщательно проработана форма судна и сделаны все разметки. Для того чтобы впоследствии не возникло сложностей с выдавливанием лодки из матрицы, а также сама она могла служить и в дальнейшем, важно не забыть встроить в нее ниппели.

    Для того чтобы строилась легко и свободно изготавливаемая своими руками лодка под мотор, нужно заранее запастись следующими инструментами и материалами:

    • Гелькоут лодочный.
    • Отвердитель.
    • Полиэфирная смола.
    • Стекломат.
    • Ножницы.
    • Наждачная бумага.
    • Уключины и подуключины.

    Последовательность действий:

    1. Обмажьте матрицу в четыре слоя разделительным воском.
    2. Нанесите гелькоут для внешнего слоя судна
    3. Установите стеклопластиковые сиденья параллельно бортам плавсредства.
    4. Прикатайте стекломат в пять–шесть слоев, чтобы придать жесткость и прочность всей конструкции.
    5. Срежьте лишнюю «бахрому» и вклейте сиденья при помощи специального клея.
    6. Прикрутите уключины.
    7. Зашкурьте борта судна при помощи наждачной бумаги.
    8. Покрасьте лодку гелькоутом как внутри, так и снаружи.

    Дно на таких лодках лучше делать двойным и герметичным, что сделает лодку практически непотопляемой даже в тех случаях, когда она перевернется. Можно усилить корпус, проложив деревянные бруски вдоль формы и покрыть их двумя слоями стекловолокна.

    Основная затрата при строительстве лодки своими руками под мотор из стекловолокна заключается как раз в изготовлении матрицы. Ее производство для всего одной лодки выйдет неоправданно дорого, поэтому перед строительством подумайте о том, как можно будет окупить саму матрицу.

    Фанера

    Этот материал для строительства лодки своими руками под мотор обычно выбирают из-за того, что он общедоступен, купить его можно практически в любом строительном магазине по относительно невысокой цене. Кроме того, листы фанеры небольшой толщины, легко сгибаются, а обработать фанеру можно простыми ручными инструментами без больших материальных затрат. Но давайте разберемся, в чем же заключаются плюсы и минусы строительства своими руками лодки из фанеры под мотор.

    Плюсы:

    Они уже были перечислены выше. Можно лишь добавить, что у фанерных лодок относительно небольшой вес и хорошая вместимость.

    Минусы:

    К ним, пожалуй, можно отнести то, что лист фанеры сложно согнуть под большим углом, так как он может легко треснуть, поэтому, хотя тонкие листы и гнутся достаточно хорошо, при строительстве судна стараются лишний раз не рисковать и строят плавсредства преимущественно треугольной или прямоугольной формы, избегая сильно выгибать материал.

    Изготовление лодки из фанеры

    Как и при строительстве любой другой лодки, при изготовлении фанерных аналогов работу следует начать с чертежа. Не будем повторяться и напоминать о том, что можно как сделать своими руками чертежи моторной лодки, так и приобрести готовые.

    Для строительства плавсредства вам потребуются стандартные инструменты для работы по дереву: ножовка, лобзик, рубанок, шуруповерт, топор, молоток, стамеска, отвертка и так далее.

    Кроме того, будет необходимо приобрести:

    • водонепроницаемую фанеру стандартного размера;
    • сосновую или дубовую доску;
    • ткань, которой будете оклеивать корпус;
    • шпаклевку;
    • водонепроницаемый клей;
    • олифу или другую водоотталкивающую пропитку для дерева;
    • масляную краску;
    • гвозди, шурупы, металл для изготовления уключин.

    Лодка с мотором практически ничем не отличается от той, которая предназначается под весла. Единственным отличием является то, что при строительстве под мотор лодки своими руками слегка видоизменяется корма: на ней устанавливается транец, который изготавливают из многослойной фанеры. Важно, чтобы он выдержал крепление двигателя, поэтому экономить на нем не стоит.

    После изготовления чертежа, нужно все элементы перенести на плотный картон в масштабе 1:1, то есть сделать на нем выкройки деталей в натуральную величину. С такого картонного шаблона гораздо проще перенести все элементы непосредственно на фанеру. Перенося выкройку, следите за тем, чтобы волокна фанеры шли вдоль детали.

    После этого вам нужно будет выпилить все части из фанеры, собрать судно, тщательно подгоняя все детали и элементы конструкции.

    Для того чтобы лучше защитить фанеру от влаги, можно по окончании работ, обшить готовую лодку стеклотканью. Приклеивают такую ткань по направлению от киля к бортам, тщательно следя, чтобы не было никаких складок и пузырей. После того, как она полностью высохнет, необходимо прошпаклевать поверхности, загрунтовать их и затем окрасить.

    Лодка из ПВХ

    Надувные лодки из ПВХ под мотор, пожалуй, наиболее трудные в изготовлении плавсредства. К плюсам последних можно отнести то, что они достаточно легкие, их можно взять в пешие походы, а поместятся они в обычный рюкзак.

    А вот минусов у таких лодок достаточно много:

    • Непрочные, подверженные проколам: такую лодку довольно просто порвать, зацепившись за куст или острый камень.
    • Дорогостоящие: себестоимость изготовления достаточно высокая, так как специальный материал для лодок стоит довольно дорого.
    • Нужно обладать определенными навыками: знать хотя бы принципы раскройки материала. Даже если вы найдете готовые выкройки, незнание основных правил закройщиков может привести к порче дорогостоящего материала.
    • При склеивании также недопустимы ошибки, так как детали вы уже не всегда сможете отклеить обратно, а, соответственно, это опять же ведет к дополнительным материальным затратам.

    Изготовление лодки из ПВХ

    Понятно, что строительство своими руками лодки под мотор из ПВХ, как и все прочие, начинается с чертежа. Но, помимо него, вам нужно будет найти еще выкройки или лекала всех элементов конструкции в масштабе, чтобы затем самостоятельно создать части в натуральную величину.

    Материалы:

    • ПВХ.
    • Клей для ПВХ.
    • Ножницы.
    • Кисточки.

    И главное, вам потребуется место с достаточной вентиляцией для изготовления лодки.

    Перед постройкой лодки в натуральную величину рекомендуем склеить такой же макет хотя бы из обычного полиэтилена. Так вы сможете: во-первых, проверить сами лекала (к сожалению, они часто грешат тем, что там допущены грубые ошибки), а, во-вторых, вы будете знать весь процесс и порядок сборки, что впоследствии облегчит вам работу над большим судном. На первый взгляд может показаться, что эта работа бессмысленна, но она может сберечь вам дорогостоящий ПВХ в случае ошибок.

    После того как вы убедитесь, что все лекала сделаны верно, можно приступать к изготовлению лодки из ПВХ. Тщательно подгоняйте все элементы конструкции и хорошо проклеивайте швы. После изготовления самой лодки, будет необходимо еще вклеить сиденья, транец и всю фурнитуру. Это все можно как приобрести в магазине, так и при наличии определенного опыта изготовить самостоятельно.

    Заключение

    Обладая достаточной фантазией, можно изготовить лодку своими руками под мотор абсолютно из любого материала. И нельзя сказать, что для этого требуется слишком много каких-то дополнительных знаний и умений. Все трудности, которые возникают в процессе изготовления, довольно легко разрешимы, так как в сети есть много информации по изготовлению лодок своими руками.

    Регистрация

    В качестве дополнения ко всему вышесказанному, добавим, что регистрация лодок массой менее двухсот килограммов и с мощностью двигателей до 10,88 л. с. с мая 2012 года не требуется. Поэтому, приступая к постройке лодки своими руками под мотор обязательно учитывайте эти параметры.

    Катера своими руками. Чертежи катеров. Как сделать катер :: SYL.ru

    Одним из распространенных материалов для постройки катера своими руками стал стеклопластик. При помощи такого сырья можно самостоятельно сконструировать лодку довольно больших размеров: от 7,5 до 18 м в длину.

    Общие сведения

    Одной из наиболее распространенных моделей лодок из такого материала, как стеклопластик, стал катер WaveRunner-285. Он считается полноценным глиссирующим судном, которое вполне пригодно для прогулок по морю или туризма. Корабля, который характеризуется тем, что у него повышенный надводный борт, а также довольно большая ширина, удобен еще и тем, что в его носовой части можно разместить комфортный салон с прилегающим туалетом и камбузом. В кормовой части катера своими руками можно сделать двуспальную каюту, расположение которой будет находиться строго под кокпитом. Отдел управления агрегатом будет размещаться над моторным отсеком, а также он будет защищен от ветра и водных брызг наклонным стеклом.

    Мощности катера

    При оборудовании катера своими руками необходимо учитывать, какой двигатель будет установлен на него впоследствии. Конкретно эта модель рассчитана на установку либо одного, либо двух моторов. Однако здесь важно учитывать, что общая мощность для нормального функционирования объекта должна быть в пределах от 250 до 500 л. с. Также они должны иметь прямой реверс-редуктор, что позволит развивать скорость в 15-30 узлов, что в км/ч составляет от 28 до 56. Кроме этого, судно может также иметь движительные комплексы либо дополнительные подвесные моторы.

    Стоит отметить, что строительство катера своими руками экономит от 50 до 75% материальных средств от той суммы, которая была бы потрачена, если бы агрегат приобретался на верфи, а не строился самостоятельно. Также стоит отметить, что приведенная технология строительства малого судна не является последним словом в судостроении. Это лишь проверенный практикой, устоявшийся метод, который позволит собственноручно сконструировать приемлемый катер из стеклопластика.

    Начало работ

    Начало строительства малого судна из стеклопластика ничем не отличается от строительства из любого другого материала. Первым шагом необходимо осуществить разбивку на фанерном щите или же на листе картона теоретических шпангоутов, а также обвода форштевня. Разбивка должна осуществляться в натуральную величину этих деталей.

    Также важно отметить, что щит или плаз, на котором идет разбивка, должен иметь ширину, соответствующую ширине катера, плюс 300 мм. Высота этого объекта должна быть выше, чем предполагаемая высота корпуса на 400 мм. Специалисты рекомендуют сначала создавать чертежи катеров, на которых будут отмечены все необходимые детали с указанием размеров. Это делается для того, чтобы не ошибиться в процессе изготовления.

    Еще одна важная деталь — верхние концы всех шпангоутов нужно продлить до той высоты, которая изображена, как горизонтальная линия, на плазе. Она является перпендикулярной линией ДП и называется она — шергель-линия.

    Сборка лекал

    Во время проведения работ по плазовой разметке лекал очень важно учесть такие факторы, как толщина реек и толщина листового металла, который будет использоваться в качестве обшивки внутренней поверхности матрицы. Другими словами, при составлении чертежа катера и последующей сборке необходимо от теоретической линии каждого из шпангоутов отложить внутрь то расстояние, которое будет соответствовать толщине реек и листового металла в сумме. Именно этот вариант разметки должен использовать при вырезании лекал и их дальнейшей сборке.

    Отдельные части поперечных лекал, необходимо соединить при помощи таких материалов, как накладки и кницы, изготовленные из кусков фанеры толщиной от 8 до 10 мм. Подобный показатель подойдет для катера, длина которого будет находиться в районе 10 м. Накладки лучше всего клеить к лекалам, а после этого дополнительно прикручивать их шурупами или прибивать гвоздями.

    Далее, прежде чем собирать имеющиеся лекала в матрицу, необходимо озаботиться созданием наружной обшивки конструкции. Для того чтобы создать наиболее комфортные условия при работе с наружной обшивкой катера, необходимо предусмотреть деталь, обеспечивающую наклон матрицы на оба борта корабля.

    Если сделать все правильно, то появиться возможность работы, стоя на полу рядом с заготовками. Сама же по себе матрица, в любом случае, должна иметь очень прочную и жесткую конструкцию. Это необходимо для того, чтобы при постройке агрегата форма его корпуса не искажалась.

    Как сделать катер с прочной матрицей? Крупные конструкции собираются из продольных балок, которые будут представлять собой горизонтальное основание катера. Внутри полученного каркаса, необходимо установить мостки, которые облегчат работу по выклейке корпуса. После того, как были установлены продольные брусья, являющиеся основанием матрицы, на них размечается будущее положение всех лекал, а также натягивается стальная проволока вдоль балок, которая будет являться струной, обозначающей ДП судна.

    Установка лекал

    Начать процесс монтажа заготовок рекомендуется с мидель-шпангоута. Прежде чем надежно закреплять этот элемент, очень важно убедиться в том, что лекало стоит строго вертикально и перпендикулярно по отношению к ДП. Крепится оно к брусьям, являющимися основанием. После того, как были смонтированы все остальные заготовки, была установлена стойка, находящаяся в ДП транца, и все элементы были раскреплены раскосами, чтобы избежать любого перемещения, можно приступить к такому этапу как обшивка внутренней поверхности матрицы при помощи продольных реек.

    Для выполнения этой задачи чаще всего используется материал толщиной от 12 до 15 мм и шириной в 50 мм. Для оборудования днища катера лучше использовать рейки с той же толщиной, но большей шириной — до 100 мм.

    Водный катер из алюминия

    Невысокая стоимость исходных материалов, а также токарных станков привела к тому, что многие хозяева пришил к тому, что самостоятельно изготавливают те или иные детали и элементы из металла. Считается, что производство алюминиевого катера одна из сложнейших задач, которая практически невыполнима, а на заводе их создают без труда, так как имеют специальные инструменты для этого. Однако же это не так.

    Наиболее сложным в изготовлении такого типа катера самостоятельно является производство его выкройки из металла. Под этим термином понимают разметку того, как именно необходимо вырезать нужные детали из алюминия.

    При изготовлении такого агрегата из металла весь процесс сводится к сборке своеобразного конструктора. Это актуально в том случае, если заготовки не вырезаются самостоятельно, так как для этого все же понадобиться большой навык работы и высокоточное оборудование, а приобретается компьютеризированная модель катера. Да, стоимость такой модели будет также довольно высока, но если сравнивать с покупкой уже готового судна, то будет видна существенная экономия.

    Скоростные малые суда

    Еще один вариант судна, которое можно изготовить самостоятельно — это скоростной катер. Довольно важная часть в постройке именного этого типа агрегата — это выбор двигателя и его расположение. Размещать эту деталь можно в кокпите судна, а ту часть, которая будет выступать, можно закрыть капотом.

    Такое определение места было выбрано не случайно. Оно позволит расширить круг устройств, подходящих под установку. Можно использовать двигатели с таких машин, как «Жигули» или «Волга». Кроме этих моделей, вполне реально установка дизельного движка с трактора. Однако это возможно лишь в том случае, если будет предусмотрен дополнительный отвод горячего воздуха. Для этого можно использовать фальшивую дымовую трубу.

    Можно устанавливать также и двигатели с воздушным охлаждением. Так как скоростной катер должен иметь хорошую устойчивость при быстром передвижении по воде, то рекомендуется размещать эту деталь ближе к центру тяжести всего судна. Большой вес двигателя придаст большей устойчивости всей конструкции.

    Надувная лодка своими руками

    Я хочу предложлть рыболовам самодельную лодку, которой я пользуюсь уже несколько лет. Такую лодку может сделать каждый рыбо-» лов. Состоит она из брезентового или прорезиненного чехла и резиновых баллонов.

    Чехол для лодки шьют из брезента или прорезиненного материала, из которого выкраивают несколько деталей определенной формы (размеры указаны на рисунках): днище (рис. 1), 2 боковины (рис. 2,а), 4 детали (рис. 2,6) и еще 4 детали (рис. 2,в). Затем все эти детали сшивают между собой (рис. 3). Сшитый таким образом чехол б сложенном виде имеет форму, показанную на рис. 4, где пунктиром отмечено, как нужно наложить днище. Положение дншца на чехле сначала намечают мелом, а затем пришивают, и чехол полностью готов. Остается только соединить края и зашить, что делают после того, как поместят в него резиновую камеру.

    Сшитый из брезента чехол — очень прочный и почти не пропускает воДу. Для того чтобы полностью устранить возможность просачивания воды, надо по швам со стороны днища наклеить узкие полоски из тонкого дерматина, а брезент, если он окажется недостаточно плотным, можно покрыть тонким слоем резинового клея. Но эти меры, как правило, излишни. Любой брезент, слегка намокнув, становится водонепроницаемым.

    В чехол я вкладываю резиновый баллон, изготовленный из старых, сваренных путем вулканизации автомобильных камер машины ГАЗ-51. Можно брать любые камеры, чем больше их объем, тем легче их надувать, но следует помнить, что чем больше объем камер, тем они толще, а следовательно, тяжелее. Поэтому я считаю камеры от машины ГАЗ-51 самыми подходящими.

    Камеру разрезают в одном месте и конны заваривают. Для накачивания воздуха вставляют вентиль или оставляют старый, но его отверстие желательно рассверлить, чтобы было легче накачивать и спускать воздух. Затем берут другую такую же камеру, также разрезают и соединяют с первой, вкладывая концы одной камеры в другую, после чего их сваривают (рис 5). Вторая секция баллона имеет свой вентиль, и накачивают ее отдельно. Полученный двухсекционный баллон вкладывают в чехол, который прошивают по краю прочными нитками. Наружу выводят только вентили, закрепляемые сверху брезента ганками, чтобы не проваливались.

    На чехол нашивают уключины и антабки для веревки, сделанные из выстроченного куска брезента или старого пожарного рукава. Итак, наша лодка готова, остается только накачать, на что уходит 5—7 минут. Общий вид накачанной лодки показан на рис. б. В собранном виде лодка весит 8—9 кг. Она абсолютно надежна, так как имеет две секции, обладает хорошей плавучестью и устойчивостью. Лодка рассчитана на одного человека. В ней можно удобно расположить все необходимое рыбацкое хозяйство. В случае необходимости она может выдержать двух человек.

    Существует еше один вариант лодки — облегченный. Вместо автомобильных камер вкладывают в чехол 16 волейбольных. Эта лодка весит всего 4—5 кг, обладает той же грузоподъемностью, что и первая, абсолютно непотопляема, потому что на ней можно плыть, сели даже половина камер выйдет из строя. Такая лодка удобна при перевозках на общественном транспорте и при дальних переносках. Надувают ее около 15 мин. Надутые волейбольные камеры лучше всего держат воздух, когда трубки для надувания сгибают и закрепляют зажимами. Для этой дели можно использовать обыкновенные бельевые прищепки.

    Сиденья для обоих вариантов лодки различны, хотя и взаимозаменяемы. Для первого варианта лодки обычно делают жесткое складное сиденье из трех деревянных планок и толстой фанеры, скрепленных между собой с помощью винтов с барашками (рис. 7). На продольные планки ставят четыре откидные металлические стойки, на которые в качестве сиденья прикрепляют насос. При переноске металлические стойки пригибают, планки укладывают в чехол вместе с удочками, а насос и доску — в мешок с лодкой.

    Собранное сиденье ставят в лодку. Оно легкое и быстро собирается. На нем очень удобно сидеть, и лодка приобретает большую устойчивость. В облегченном варианте пользуются надувным сиденьем, для чего шьют чехол из брезента, дерматина или автобнна, в который вкладывают три волейбольные камеры и надувают, и сиденье готово (рис 8). Через петли на боковых сторонах сиденья пропускают веревку, так как оно одновременно служит и спасательным средством. В воде на нем может свободно держаться один человек.

    Легкие и прочные весла делают из бамбуковых палок, распиленных с одного конца, куда вставляют нужной формы фанерные дощечки, которые крепят к палке двумя заклепками из толстой алюминиевой проволоки. Пос« ле этого все щели на веслах тщательно шпаклюют. Затем высохшую шпак* левку зачищают, и готовые весла красят водоустойчшзой краской.

    Поделиться ссылкой:

    Boat Care 101: Простая чистка ковров своими руками

    Лучший способ сохранить внешний вид лодочного ковра в течение длительного времени — это тщательно чистить его два или три раза в год.

    2 декабря 2013 г. Мэтт Уильямс

    (Примечание редактора: эта статья впервые появилась в зимнем выпуске журнала Bass Fishing за 2013 год. Чтобы ежемесячно читать больше интересных статей из журнала Bass Fishing, станьте подписчиком FLW. )

    Если есть что-то, что я ненавижу больше, чем видеть красивую лодку с окунем с грязной отделкой, так это видеть лодку с грязным ковром. Мне нравится содержать свои вещи в чистоте, но не только потому, что они хорошо выглядят. Лодка для окуня — это огромная инвестиция, и чем больше вы можете сделать для защиты этой инвестиции, тем выше будет прибыль, если вы когда-нибудь решите ее продать или обменять.

    Конечно, если вы регулярно пользуетесь лодкой, на ковер в конечном итоге попадет какая-то грязь, как бы вы ни старались ее предотвратить.Своевременная уборка пылесосом позволит собрать большую часть рыхлого материала, хотя некоторые из них обязательно попадут глубоко в волокна ковра. Со временем это может привести к тому, что ковер станет грязным и потеряет ворс, особенно в местах с интенсивным движением.

    Возможно, лучший способ сохранить красивый внешний вид лодочного ковра в течение длительного времени — это тщательно чистить его два или три раза в год, а иногда и чаще. Под «тщательным» я не говорю о быстром ополаскивании под струей воды. Я говорю о жесткой очистке — обмывании ложными коленями, вымывающими локти и жиром, предназначенными для удаления грязи, песка и прочего мусора из самых глубоких укрытий.

    Ниже приводится краткое руководство по выполнению работы.

    Автомойка под номером

    Рано или поздно мы все втащили нашу лодку на соседнюю автомойку, намылили ее, ополоснули и унесли в дикой синеве вон там. Как ни удобно, это не самая лучшая привычка. Это слово от Джои Греде, начальника сервисной мастерской компании Ranger Boats.

    «В руководстве по эксплуатации наших лодок сказано, что вы можете это сделать, но я обычно советую людям держаться подальше от автомойки, когда дело доходит до чистки ковра», — говорит Греде.«Ковер, который мы используем, очень высокого качества и состоит из пластиковых волокон. Если вы поднесете сопло высокого давления слишком близко к ковру лодки, оно может сжечь ».

    Распылители высокого давления могут быть особенно опасны для старых ковров, которые со временем стали сухими и ломкими. Если расположить сопло слишком близко, оно может прорезать отверстие в подложке ковра или вызвать выделение клея. В любом случае результаты неутешительны.

    Легко справится

    Существуют всевозможные пароочистители и другое торговое оборудование, которое хорошо справится с очисткой ковра лодки, но Греде предпочитает не тратить деньги и придерживаться основ.По его мнению, трудно превзойти 5-галлонное ведро с мыльной водой, садовый шланг и щетку для чистки со средней щетиной.

    «Вот как мы это делаем здесь», — говорит он. «Вы ни к чему не повредите садовым шлангом и мылом. Только обязательно используйте мягкое мыло и обязательно смойте все мыло ».

    Другой вариант

    Раньше я придерживался режима мыльной воды, но предпочитаю олдскульную смесь белого уксуса и воды.Уксус — очень слабая форма уксусной кислоты, которую можно использовать в домашних условиях. Он отлично удаляет грязь, избавляет от пятен и устраняет неприятный запах, не повреждая ковер. Я несколько раз использовала смесь для чистки ковра на лодке, и она всегда выглядит великолепно.

    Я использую 10-шаговый процесс, использую ли я уксусную смесь или мыльную воду:

    1. Припаркуйте его: Припаркуйте лодку на небольшом склоне, желательно прикрепив ее к буксирующему транспортному средству, транцем вниз.Убедитесь, что лодка стоит ровно из стороны в сторону, чтобы вода стекала через пол. И не забудьте снять сливную пробку.

    2. Смешайте: Если вы используете смесь уксуса и воды, налейте 2–3 пинты белого уксуса в 2-галлонный распылитель с подкачкой и залейте водой. Если вы используете мыло и воду, сначала смешайте в 5-галлонном ведре.

    3. Пылесос: Перед началом работы очистите ковер от рыхлой грязи с помощью мощного или промышленного пылесоса.

    4.Замочите его: Начиная с передней части лодки, используйте садовый шланг (распылитель снят), чтобы тщательно пропитать ковер в очищаемой зоне.

    5. Очистите щеткой: Используйте мягкую щетку для очистки, чтобы удалить грязь, затем снова смочите водой. Лучше всего выполнять этот и следующие шаги на одной части ковра за раз, начиная с передней части и продвигаясь назад.

    6. Нанесите смесь уксуса и воды или мыло: Используйте садовый опрыскиватель, чтобы нанести смесь, тщательно пропитав небольшой участок.Дайте раствору впитаться в течение нескольких минут. Если вы используете мыло, нанесите его кистью или губкой.

    7. Очистка: Очистите секцию еще раз, чтобы удалить оставшуюся грязь или пятна.

    8. Полоскание: Тщательно промойте пораженный участок, продолжая тереть. Повторите процесс для остальной части коврового покрытия передней палубы, кабины и задней палубы.

    9. Соси: По окончании уборки используйте мощный пылесос, чтобы удалить всю лишнюю влагу, и оставьте лодку на несколько часов на солнце, чтобы она высохла.

    10. Взбейте его: Когда ковер высохнет, используйте чистую щетку со средней щетиной и причешите ковер против волокон. Это заставит волокна стоять прямо и снова выглядеть пушистыми и новыми.

    Точечное лечение

    Для удаления глубоких, въевшихся пятен, вызванных жиром, глиной, дегтем или маслом, с помощью специальных средств, предназначенных для этой задачи, может потребоваться немного больше времени и смазки. Вот несколько средств для удаления пятен, которые вы можете попробовать.Было бы разумно протестировать любой пятновыводящий продукт на небольшом незаметном месте, прежде чем атаковать место в середине литейной деки, просто чтобы убедиться, что не произойдет обесцвечивание.

    Sprayon Heavy-Duty Citrus Degreaser (CD 757): Grede говорит, что он отлично работает с очень сильными пятнами, но вы никогда не должны наносить его прямо на ковер. «Всегда наносите его на тряпку и промокните», — говорит он. (sprayon.com)

    Пятновыводитель и многоцелевой очиститель из туфа: Джейсон Хоторн из компании Marine Clean в Накогдочес, штат Техас, говорит, что он большой поклонник этого продукта.Он поставляется с колпачком с щетиной для работы в формуле вспенивания и удаления стойких пятен. (tuff-stuff.com) Ластик серии Elite: я использовала этот продукт для удаления грязных пятен и пятен от разливов кофе с ковра моей лодки. Рекламируется, что он также удаляет всевозможные другие пятна. (sonargpsuniversity.com)

    Теги: Мэтт-Уильямс особенности журнала передача

    Как работают самоуправляемые автомобили?

    Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

    Хотя этот «крайний срок», похоже, не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полугрузовик без проблем совершил поездку по США.

    Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании.За последний год система автопилота Tesla наработала более 2 миллиарда миль и пробега.

    Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

    В условиях, когда технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оборудованные ею?

    Что такое беспилотные автомобили?

    Термины «автономное вождение» и «автономный» используются взаимозаменяемо, и, по сути, так оно и есть.Автономный — это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

    Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без участия пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

    По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научиться функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

    Уровни автономных транспортных средств

    Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня 5, уровни с 0 по 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

    Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы наглядно представить себе эти 5 различных уровней автоматизации.

    Источник: The Simple Dollar

    Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

    Уровень 0: Водитель всегда полностью контролирует автомобиль.

    Уровень 1: Отдельные органы управления автомобилем автоматизированы, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

    Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

    Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

    Уровень 4: Автомобиль выполняет все критически важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять автомобилем в любое время.

    Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с ними не требуется и не возможно.

    СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ — НО С ВОДИТЕЛЯМИ

    Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

    Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

    Камеры

    Илон Маск, как известно, заявил, что камеры — единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и преобразовывать их в трехмерные данные.

    Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

    Радар

    Радар — одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

    LiDAR

    Датчики LiDAR — это то, что вы увидите на поверхности вращающихся беспилотных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

    LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

    Другие датчики

    Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерционными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

    Computer Power

    Все беспилотные автомобили и практически все современные автомобили требуют наличия бортового компьютера для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

    Беспилотные автомобили требуют исключительной вычислительной мощности, поэтому вместо традиционных ЦП в них используются графические процессоры или ГП для выполнения расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила микросхему ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

    С точки зрения перспектив между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

    NNA являются явным победителем, многократно.

    Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

    Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

    Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Скоро нас ждут следующие уровни.

    Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

    Источник: The Simple Dollar

    Travel Vocabulary — Английский словарь для транспорта и путешествий My English Language

    Словарь для путешественников: Использование английского для путешествий

    Словарь путешественников сегодня — одна из самых полезных областей изучения языка, поскольку больше людей, чем когда-либо, путешествуют по делам и для удовольствия. Есть много полезных слов и фраз, которые мы используем, путешествуя и имея дело с транспортом.

    Для людей, не являющихся носителями языка, словарный запас о путешествиях — это особенно полезная тема для изучения и всегда популярный предмет, позволяющий с удовольствием организовывать свои путешествия, не беспокоясь о языковых проблемах.

    Изучите здесь словарь о путешествиях и выучите полезные слова, связанные с путешествиями и использованием общественного транспорта. Мы включили полезные слова, связанные с поездками, автобусами, автомобилями, такси, самолетами и лодками, чтобы вы могли охватить свои фразы для путешествий, независимо от вашего вида транспорта.

    Общий английский словарь для путешествий:

    прибыть, уехать, уехать, остаться,

    для отмены, аннулирования, отмены, задержки, задержки

    для бронирования, для бронирования, для бронирования, для отмены бронирования

    отпуск, командировка

    чемодан, сумка, багаж

    путешествие, путешествие, путешествовать, карта

    турагент, брошюра

    касса, тариф, стоимость, разовый / обратный билет

    пешком, пешком

    Путешествие самолетом, поездом, такси, автомобилем, лодкой

    круговая развязка, дорога, светофор, ограничение скорости, развязка, перекресток, дорожные знаки

    Источник изображения

    Транспортный словарь и полезные фразы:

    Автомобиль

    Колеса, рулевое колесо, панель приборов, индикаторы, фары, крыша, капот, багажник, двигатель, аккумулятор, дворники, гараж, автомеханик, АЗС, сервис («техосмотр» автомобиля)

    Автобус

    Двухэтажный, одноэтажный, пассажиры, водитель автобуса, автобусная остановка, автовокзал, кондуктор, автобус, багажное отделение, автобусная полоса

    Фразы для поездок на автобусе:

    следующая остановка, последняя остановка, чтобы сесть / выйти из автобуса, купить билет

    Поезд

    Железнодорожный вокзал, платформа, путь, железнодорожный переезд, локомотив, метро, ​​пересеченная местность, местный, обратный, одиночный, билет, вагон, первый / второй класс, машинист поезда, билетный инспектор, зал ожидания, место, расписание, охрана, сезон билет, тариф, проездной, вагон-буфет

    Фразы для путешествующих на поезде:

    , чтобы сесть на поезд, уточнить расписание, на платформе, чтобы путешествовать по пересеченной местности

    сесть в поезд, сесть, отправиться в путь (в путь)

    выйти из поезда, выйти, выйти

    Билетный автомат

    — автомат, где можно купить билеты на поезд

    Билетные ворота

    — механические ворота, блокирующие доступ, куда вам нужно вставить свой билет, чтобы пройти через

    вагон-буфет — вагон в поезде, где можно купить напитки и закуски

    Центральный вокзал, Нью-Йорк — источник изображения

    Такси

    Cab, black cab (официальное английское такси), стоимость проезда, стоянка такси, водитель такси, чаевые (существительное и глагол)

    Фраза для поездок на такси:

    , чтобы вызвать такси / остановить такси (когда вы поднимаете руку, чтобы привлечь внимание водителя такси и побудить его остановиться на улице)

    для оплаты проезда (тариф является сбором за проезд)

    дать водителю чаевые (глагол) / дать водителю чаевые (существительное)

    Самолет

    Самолет, аэропорт, авиакомпания, крыло, взлетно-посадочная полоса, пилот, ворота, паспорт, плата за сверхнормативный багаж, бортпроводник, бортпроводник, бортпроводник / стюардесса, безопасность, турбулентность, ремень безопасности

    взлет, посадка

    турбулентность (неудобные, резкие движения самолета из-за изменений давления / температуры воздуха)

    ручная кладь (багаж, который вы берете с собой в салон)

    сдаваемый багаж / зарегистрированный багаж (багаж, который вы регистрируете для размещения под самолетом)

    шкафчик над головой (куда можно положить ручную кладь)

    посадочный талон, таможня, вылет, прибытие, зал ожидания, место у прохода, место у окна, регистрация, просмотр фильмов в полете, развлечения в полете

    терминал 1, терминал 2 / T1, T2 (терминал — это терминал, куда пассажиры идут, чтобы купить билеты, зарегистрировать багаж, пройти к выходу на посадку и т. Д.)

    выход на посадку — место, где пассажир идет на посадку в самолет (т.е. чтобы попасть в самолет), находится внутри здания аэровокзала

    Самолет взлетает — источник изображения

    Фразы для путешествий на самолете:

    для размещения багажа / сумок в багажном отсеке

    для посадки в самолет

    подготовиться к взлету, самолет будет взлетать через 30 минут

    подготовка к посадке, самолет приземлится через 20 минут

    , чтобы пристегнуть ремень безопасности, чтобы пристегнуться («пристегнитесь» на жаргоне означает «пристегните ремень безопасности»)

    полет был довольно турбулентным, наблюдалась небольшая турбулентность, была небольшая / тяжелая турбулентность.

    «Как прошел полет?»

    «Это было хорошо, спасибо, за исключением того, что во время спуска возникла турбулентность, из-за которой я пролил свой напиток!»

    «Отлично — полет прошел гладко, большую часть времени я спал.”

    Лодка

    Паром, круизное судно, гавань, палуба, порт, море, океан, каюта, капитан, парус, морская болезнь, переход, на борту, спасательный пояс / куртка, пеший пассажир, буфет, левый борт, правый борт

    • Разница между лодкой и кораблем: лодки — это суда малых и средних размеров, часто используемые для прогулочных прогулок. Лодка также является общим термином для водных судов. Суда обычно больше по размеру и используются для перевозки грузов, пассажиров или небольших лодок.

    Дорожные фразы на корабле:

    для посадки (для посадки в лодку) / для высадки (для выхода из лодки)

    «неспокойное» море / бурное море / сильные волны

    Спокойные воды обеспечат мирный круиз для этого корабля — источник изображения

    спокойные воды / стоячие воды

    , чтобы плавать, чтобы хорошо переправиться («переход» — это когда вы переходите с одного места на другое на лодке / корабле) — e.грамм. «У вас была хорошая переправа?»

    выйти на палубу (выйти на теплоход)

    Добро пожаловать на борт / на борту (вы можете услышать это, когда садитесь в первый раз)

    капитанский стол (где капитан сидит за ужином — иногда пассажиры могут получить приглашение на место за капитанским столом в какой-то момент во время круиза)

    • «Обычное плавание» — это идиома, означающая событие, которое проходит гладко: «Отсюда все гладко»

    Отличный день, чтобы быть «на палубе» — источник изображения

    Английский на вокзале

    Полезный словарный запас для путешествий на поезде, включая фразы, которые вы, возможно, захотите сказать, фразы, которые вы можете услышать, и комментарии, которые вы, возможно, захотите сделать о поездке на поезде:

    Фразы, которые вы можете сказать на вокзалах
    Можно мне два билета первым классом до Лондона Когда приезжает поезд в Бирмингем?
    Могу я купить обратный билет до Лондона, пожалуйста Вы знаете, сколько времени займет путешествие?
    С какой платформы отправляется поезд? Мне нужно менять поезд?
    Фразы, которые вы можете услышать
    Сколько человек путешествуют? Хотите билет в один конец или в оба конца?
    Поезд будет опаздывать Вам нужно будет поменять в Оксфорде
    Ваш поезд отправляется с платформы 3. Билеты, пожалуйста!
    Следующий поезд прибудет на платформу 5 Обратите внимание на разрыв! (чтобы напомнить путешественникам, что им следует быть осторожными при выходе из поезда)
    • Время поездов в расписании всегда указывается в 24-часовом формате. Таким образом, 17.15 будет 17.15, а 9.05 — 09.05.

    Оживленный аэропорт — источник изображения

    «Как прошла поездка?»

    «Все было хорошо, поезд прибыл вовремя, и мне удалось купить кофе в вагоне-буфете.”

    «Ужасно, первые два поезда были отменены, и потом мне пришлось стоять всю дорогу».

    «Мой поезд задержался, поэтому я скоротал время в книжном магазине на станции»

    Английский словарь в аэропорту

    Путешествующий словарь для использования самолетов и посещения аэропорта, включая фразы, которые можно услышать в аэропорту, и предложения, которые вам, возможно, придется сказать во время полета на самолете:

    Фразы, которые вы можете сказать
    У меня оговорка. Я лечу / лечу в Париж
    Я забронировал билет онлайн. Могу ли я взять это на борт в качестве ручной клади?
    У меня здесь посадочный талон. Могу я сдать это в трюм, пожалуйста?
    Вот мой паспорт. Где находится зал вылета?
    Из каких выходов отправляется мой рейс? Вы можете сказать мне, где «прибывшие»?
    Мне нужно место у окна / Мне нужно место у прохода, пожалуйста. Скажите, пожалуйста, где находится зал вылета?
    Фразы, которые можно услышать в аэропортах
    Можно посмотреть ваш посадочный талон? За сверхнормативный багаж взимается плата.
    У вас есть номер бронирования? Пожалуйста, пройдите к выходу на посадку № 12.
    Есть ли у вас жидкости? Рейс задержан / отменен.
    Вы сами упаковывали чемоданы? Последний звонок для пассажира Смита.
    Вам нужно будет проверить это в трюме. Поставьте чемодан на весы.

    Щелкните здесь, чтобы изучить более важную английскую лексику и фразы для повседневных ситуаций.

    Если вы путешествуете и пользуетесь транспортом, вам также может понадобиться спросить дорогу. Узнайте, как спрашивать дорогу на английском языке во время поездок по городу, на нашей странице маршрутов. В нашей статье приведены возможные вопросы, которые вы, возможно, захотите задать, и ответы, которые вы можете получить, путешествуя по новому городу.

    Дайте нам знать, что вы думаете о словаре путешествий

    Что для вас самое сложное в использовании английского языка во время путешествий?

    Вы находите какие-либо из этих фраз, относящихся к путешествиям и транспорту, сбивающими с толку?

    Можете ли вы придумать другой полезный словарь английского языка путешествий для использования различных видов транспорта?

    Учителя TEFL, как вы включаете путевой словарный запас в свои уроки английского языка?

    Аренда грузовиков U-Haul | Движение грузовых автомобилей для местного и одностороннего движения

    Аренда тягачей U-Haul

    Выполняете ли вы свой первый ход или десятый, у U-Haul есть подходящее оборудование по самой низкой цене для любых ваших перемещений.U-Haul предлагает самый большой выбор новых грузовиков, специально разработанных для вашего предстоящего переезда в дом.

    Что такое U-Haul Truck Share ® ?

    U-Haul Truck Share дает вам доступ к движущемуся грузовику без затрат и ответственности, связанных с его владением. Независимо от размера вашего переезда, у нас есть парк грузовых автомобилей и фургонов, готовых к использованию. Арендуйте грузовик, который вам нужен, по расписанию с U-Haul Truck Share 24/7 ® .Заберите и верните в любое время дня или ночи с помощью телефона. Наслаждайтесь гибкостью и удобством аренды грузовика, когда хотите и как хотите. Ваше оборудование ждет вас; вы никого не ждете.

    Аренда грузовика в одну сторону

    Используйте аренду грузовиков U-Haul, чтобы помочь вам с поездкой в ​​одну сторону. Имея более 20 000 пунктов проката U-Haul в США и Канаде, вы можете поспорить, что рядом с вами есть пункт проката U-Haul.Это экономит ваше время и деньги при планировании переезда в одну сторону.

    Аренда грузовиков In-Town ®

    При аренде грузовиков на месте вы можете взять и высадить вас в одном месте. Это делает его удобным вариантом для местного переезда или местной доставки. Тарифы на грузовые автомобили начинаются с 19,95 долларов США, и если вам нужно продлить мили или дни, мы предлагаем гарантию лучшей цены и специальные цены на аренду грузовиков на наши грузовые фургоны и пикапы.

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *