Лодка из алюминия своими руками чертежи: Как сделать алюминиевую лодку своими руками: чертежи и инструкция

Содержание

Как сделать алюминиевую лодку своими руками: чертежи и инструкция

Алюминиевые лодки предназначены для рыбной ловли и отдыха. Конструкции легкие, долговечные, прочные, ремонтопригодные, с небольшими затратами топлива при перевозках. Алюминиевые плавсредства представлены разными модификациями по весу, габаритам, форме. Популярны модели от производителей Винбот, Вятка, Тактика, Smartliner, Lund, LAKER и и т. д.

Конструкции можно перевозить на автомобиле в труднодоступные участки. Небольшая масса плавсредства позволяет устанавливать маломощные моторы, экономить топливо. Сплав алюминия обладает антикоррозийными качествами, поэтому не деформируется в результате механических повреждений и не окисляется от воздействия воды.

Делаем своими руками

Одним из самых подходящих материалов для изготовления алюминиевой лодки – это цельный прокатный лист алюминия или дюралюминия. Для лодки средних размеров можно взять лист с размерами: 3000 мм на 20000 мм и толщиной 2-3 мм.

Но зачастую, при самостоятельном изготовлении лодок, размеры готовой конструкции рассчитываются исходя из уже имеющегося материала.

Высота бортов должна быть не менее 300 мм, а длина переднего фланца – 600 мм, так конструкция будет полностью соответствовать углу наклона к площади воды – 35 градусов. Для начала, для раскроя лучше использовать плотный картон и сделать на нем эскиз.

За счет того, что у лодки отсутствует форштевень и киль она практически считается плоскодонной, что поможет подплыть в заводь, в тихое место. Также у такой лодки борта будут сходиться на трапециевидный транец.

К преимуществам такой лодки можно отнести:

  • долговечность;
  • прочность;
  • легкость.

За счет легкости и малого веса лодка легко перемещается от водоема к водоему, выносится на берег.

Во время хранения лодки, она не занимает много места, для нее не понадобится постоянное специальное обслуживание или отгороженное место для зимовки, можно попросту придвинуть лодку к борту и накрыть навесом.

На воде, непосредственным плюсом алюминиевой лодки является ее плавучесть или большой объем водовымещения, а также легкость хода на веслах.После того, как будет изготовлен макет на картоне его необходимо перенести на лист металла и можно приступать к раскрою, но делать это нужно в несколько шагов.

Также стоит оставить несколько «мм» припуска, не до конца прорезая материал.

Все работы по соединению деталей необходимо проводить специальными алюминиевыми заклепками, с диаметром не менее 3 мм. Прежде для этого нужно было выполнить специальные отверстия на корме, в шахматном порядке.

Перед тем, как выполнять клепку элементов необходимо промазать все совмещаемые поверхности густотертой краской.

За счет самостоятельного изготовления лодки будет возможным рыбачить на ней вдвоем, а также установить в нее ящики для наживки, приманки и удилищ.

Транец алюминиевой лодки можно вырезать не фигурным, чтобы сэкономить время и силы, а прямоугольным. В итоге у лодки будут слегка раскосые орта, что придаст ей еще большего объема.


Вам может быть интересно:

Поделиться ссылкой:

Самодельные алюминиевые лодки » Полезные самоделки

Хочу рассказать, как появилось мое увлечение, строительство алюминиевых лодок. Я родился и вырос на Дальнем Востоке России в городе Петропавловске-Камчатском. На полуострове окружном Тихим океаном и Охотским морем, крае рек и озёр. Главное хобби населения Камчатки рыбалка и охота. Работа большинства жителей тоже связана с морем: моряки, рыбаки, пограничники, военные. 

В 1998 году с другом Александром Бондаренко, мы решили построить первую свою лодку из фанеры, по мотивам одного из проектов журнала «Моделист-Конструктор». В те времена было трудно достать хороших материалов (стеклоткань, фанеру, эпоксидную смолу и т.д), использовали что смогли найти но, не смотря на все трудности, лодка получилась хорошая, процесс строительства занял 3 месяца.

Летом того же года судно было спущено на воду и использовалось весь сезон. Большим недостатком лодок из фанеры покрытых стеклотканью является: большой вес, проблема с ремонтом и подержание хорошего вида судна (краска и пластик за сезон были сильно ободраны на корпусе).  

В конце 90-х годов на Камчатке стали появляется подержанные рыбацкие алюминиевые лодки из Америки и Канады. Это навело меня на мысль, почему нельзя построить что-то подобное, не боги горшки обжигают. Не опыта строительства судов из алюминия, не проектов лодок у меня не было. Помог интернет, в начале 2000-го года заказал проект атлантической дори в США в компании Glen-L. Опыта сварки у меня не было, много информации получил, изучая специальную литературу и консультируясь у специалистов, и главное практика и ещё раз практика. Лодку построенная с другом Александром была спущена на воду в 2001 году.

Дори мы использовали для рыбного промысла лосося, судно себя зарекомендовало себя хорошо, недостаток при большом размере 7.5м имело плоское днище и недостаточная управляемость. Мы построили ещё 2 дори по просьбам рыбаков, лодки использовались на реках Камчатки в путину. Фото нашей первой лодки и рецензию Американцы разместили на своем сайте

Для открытого моря и прибрежных районов в 2002 разработал и построил первую лодку с тримаранными обводами, использовал информацию, статьи, теоретические чертежи из журнала «КиЯ» и других источников, лодка на воде показала себя хорошо, особенно при волне, но первый образец в плане дизайна был очень далек от совершенства. Были построены ещё 2 лодки, где были исправлены детские болезни и изменен дизайн. 

В 2005 переехал в центральную Россию в пригород Воронежа, на новом месте занимаюсь сварочными работами, варю различные металлические изделия из алюминия, иногда просят рыбаки построить лодку, последний интересный проект лодка болотоход, прототипом послужили Американские лодки компании: Go-devil

Сейчас делаю лодку скиф для себя, не большая лодка для рыбалки в окрестных водоёмах.

 

Последний построенный мой проект — лодка болотоход 


— Длина — 4,5м;
— Ширина — 1,5м, По днищу -1,2м;
— Высота борта 0,5м;

 

Толщина металла:
— Днище — 3мм;
— Транец — 3мм;
— Борта — 2мм;
— Вес ориентировочно 180 кг.


Прототипом послужили Американские лодки компании Go-devil

 

преимущества. Изготовление лодки своими руками

Алюминиевые лодки являются отличными плавательными средствами для рыбалки и активного отдыха. Может показаться, что это транспорт для начинающих, и их часто называют лодки хобби-класса, но это не совсем так.

Некоторые алюминиевые лодки могут соответствовать самым высоким запросам. Многие из них даже имеют ряд преимуществ, по сравнению с остальными. Цены могут быть как самые дешевые (демократичные), так и варьироваться, в зависимости от класса лодки, до заоблачных сумм.

Если вы ищете лодку для того, чтобы часто ходить на рыбалку, то алюминиевая лодка окажется хорошим вариантом. При выборе алюминиевой лодки следует обратить внимание на ее основные характеристики.

Характеристики алюминиевых лодок

  • Длина (от 3 до 8 м)
  • Ширина (метры)
  • Вес (кг)
  • Грузоподъемность (кг)
  • Килеватость (измеряется в градусах)
  • Высота транца (мм)
  • Осадка корпусом (м)
  • Мореходность (высота волны)
  • Рекомендуемая мощность мотора (от 10 до 300 л.с.)
  • Пассажировместимость (от 2 до 8 человек)
  • Материалы корпуса: различные сплавы алюминия.

Преимущество алюминиевых лодок

Преимущества алюминиевых лодок с мотором и веслами для рыбалки вы сможете узнать, прочитав нашу статью. Для того чтобы перевести дух от городской суеты и собраться с силами, любители активного отдыха отправляются за город к водоёмам для ловли рыбы.

  1. Существенным плюсом данных лодок является, то, что материал, из которого они изготовлены, а именно алюминий, обладает очень малым весом. В основном алюминиевые лодки производятся для двоих пассажиров. Вес такой лодки из алюминия не превышает 20 кг, а это значит, то, что перевезти её к месту рыбалки не составит никакого труда. Нет никакой необходимости в приобретении силовых прицепов. С этой задачей вполне может справиться даже один человек. Так же очень важно, для того чтобы привести алюминиевую лодку в движение, совершенно не нужен мотор с сильной мощностью. Это вполне под силу моторам с гораздо меньшим объёмом, они и по цене дешевле стоят и расход топлива меньше, а это хоть и не большая, но всё, же экономия.
  2. Лодки алюминиевые  для рыбалки могут иметь достаточно оригинальную конфигурацию поверхности, с плавными линиями. Этому способствуют технологические сплавы на базе алюминия, которые очень просто способны принимать сложную фасонную форму.
  3. Ещё, существенным достоинством алюминиевых лодок, является их принципиальная прочность. Отправляясь на рыбалку на алюминиевой лодке, не стоит бояться швартоваться к скальному или каменистому берегу. Так же не надо постоянно наблюдать за близостью песчаного или каменистого дна. Слабые толчки о камни, не способны сильно повредить лодку, максимум, что может быть, это незначительные вдавленности на корпусе.
  4. Ещё хочется отметить, то, что благодаря тому, что алюминий практически мгновенно входит в соединение с кислородом из воздуха или воды, образуется оксид, который отличается высокой поверхностной прочностью. А это значит, что алюминиевые лодки не портятся при соприкосновении с водой. А при правильно уходе за алюминиевой лодкой, она способна прослужить своему хозяину много лет. Так же на алюминий очень хорошо ложатся различные красители, это даёт возможность получить абсолютно неповторимую роспись своей лодки.
  5. Немало важным моментом является, то, что на сегодняшний день производители научились делать лодки, которые не способны утонуть. Это происходит благодаря тому, что между двумя пластами обшивки прокладывается пенопласт, в результате чего лодка при любых условиях может оставаться на плаву.

Моторные алюминиевые лодки для рыбалки

Итак, алюминиевая лодка, какие же преимущества перед конкурентами она имеет? А преимуществ этих на самом деле масса. Из школьного курса химии все должны помнить, что алюминий имеет крайне малый вес, а это дает неоспоримое преимущество продукции из этого металла. К примеру, специально изготовленные алюминиевые рыбацкие лодки на двух людей имеют общий вес не более 18-20 кг, что делает их транспортировку достаточно несложной, так как в данном случае вести речь о покупке специального силового прицепа необходимости нет. Перевозить такую лодку вполне возможно и в одиночку.

Из-за легкости алюминия и лодок из этого металла вытекает еще один плюс – для приведения такого плавсредства в движение не нужно использовать моторы большой мощности, а следовательно, на этот неотъемлемый компонент вы потратите меньше денег и ваша комплексная покупка окажется дешевле. Более того, вы также будете экономить на топливе, так как моторы с меньшей мощностью имеют меньший его расход.

При производстве алюминиевых лодок для рыбалки сплавы на базе этого металла легко получают необходимую фасонную форму. Причем достигается это достаточно просто как при горячем, так и при холодном штамповании. Подобная техника производства позволяет изготавливать изделия, которые будут обладать нестандартной конфигурацией поверхности и гладкими линиями. При совмещении деталей между собой используется сваривание и иные способы.

Современные технологии при этом позволяют добиться поистине идеальных швов, которые не бросаются в глаза и не уродуют внешний вид.

Следующим важнейшим качеством судов из алюминия является их прочность. Перемещаясь по водной глади на подобном плавсредстве можно спокойно швартоваться к каменистому либо скалистому берегу, к пристаням и цементированным берегам.

Более того, во время процесса рыбалки вам не нужно постоянно переживать о песчаном либо каменистом дне. Лодки из алюминия и сплавов с его содержанием не боятся незначительных ударов о каменистую поверхность.

Максимальный вред при этом – это небольшие вмятины, которые вы можете заметить на корпусе.

Следующий немаловажный пункт, это способность алюминия противостоять воздействию воды и окружающей среды. Благодаря своей способности практически моментально вступать с кислородом из воды или воздуха в совмещения и образовывать оксид, который отличается сверхвысокой поверхностной прочностью, алюминий позволяет сохранять изделия практически вечно – они не разрушаются под воздействием воды. В этом случае все зависит от хозяина и от его обращения с лодкой.

И последнее свойство алюминиевых изделий, которое стоит выделить, это возможность их отделки всевозможными красителями. Данная особенность дает возможность нанесения абсолютно эксклюзивных рисунков на поверхность. Для этого нужна краска 3-4 цветов, компрессор и краскопульт, с помощью которых вы превратите собственное рыболовецкое судно в нечто оригинальное и непохожее на других.

Отметим, что сегодня производители делают практически непотопляемые алюминиевые лодки для рыбалки, цены на которые могут значительно варьироваться от размеров, характеристик и так далее. Непотопляемость достигается за счет использования в производстве пенопласта, устанавливаемого между пластами обшивки. Такое решение позволяет лодке оставаться на плаву даже в условиях заполнения водой до краев.

Фирмы производители алюминиевых лодок:

Волжанка, Казанка, Крым, Неман, Обь, Днепр, Воронеж, Прогресс, Вятка, Винбот, Тактика, Вельбот, Smartliner.

Представленные фирмы являются одними из самых популярных в России, но существует еще очень много иностранных фирм, которые представляют еще более высокие характеристики алюминиевых лодок и катеров. К таким относятся следующие фирмы: Lund, GOevil, LAKER, Malutka, RiverCraft, RusBoat и другие.

Алюминиевая лодка своими руками

Одним из самых подходящих материалов для изготовления алюминиевой лодки – это цельный прокатный лист алюминия или дюралюминия. Для лодки средних размеров можно взять лист с размерами: 3000 мм на 20000 мм и толщиной 2-3 мм.

Но зачастую, при самостоятельном изготовлении лодок, размеры готовой конструкции рассчитываются исходя из уже имеющегося материала.

Высота бортов должна быть не менее 300 мм, а длина переднего фланца – 600 мм, так конструкция будет полностью соответствовать углу наклона к площади воды – 35 градусов. Для начала, для раскроя лучше использовать плотный картон и сделать на нем эскиз.

За счет того, что у лодки отсутствует форштевень и киль она практически считается плоскодонной, что поможет подплыть в заводь, в тихое место. Также у такой лодки борта будут сходиться на трапециевидный транец.

К преимуществам такой лодки можно отнести:

  • долговечность;
  • прочность;
  • легкость.

За счет легкости и малого веса лодка легко перемещается от водоема к водоему, выносится на берег.

Во время хранения лодки, она не занимает много места, для нее не понадобится постоянное специальное обслуживание или отгороженное место для зимовки, можно попросту придвинуть лодку к борту и накрыть навесом.

На воде, непосредственным плюсом алюминиевой лодки является ее плавучесть или большой объем водовымещения, а также легкость хода на веслах.После того, как будет изготовлен макет на картоне его необходимо перенести на лист металла и можно приступать к раскрою, но делать это нужно в несколько шагов.

Также стоит оставить несколько «мм» припуска, не до конца прорезая материал.

Все работы по соединению деталей необходимо проводить специальными алюминиевыми заклепками, с диаметром не менее 3 мм. Прежде для этого нужно было выполнить специальные отверстия на корме, в шахматном порядке.

Перед тем, как выполнять клепку элементов необходимо промазать все совмещаемые поверхности густотертой краской.

За счет самостоятельного изготовления лодки будет возможным рыбачить на ней вдвоем, а также установить в нее ящики для наживки, приманки и удилищ.

Транец алюминиевой лодки можно вырезать не фигурным, чтобы сэкономить время и силы, а прямоугольным. В итоге у лодки будут слегка раскосые орта, что придаст ей еще большего объема.

Также по бокам лодки необходимо установить планшири из еловой доски, в качестве привалочных брусьев.

Для опоры палубы, лучше всего использовать бимсоп, который нужно будет установить на носу передней палубы, а в носовом отсеке — составной планшири из такой же древесины.

По длине борта, планшири прибит оцинкованными гвоздями, а кромку самой палубы, в обязательном порядке нужно отбортовать, для того чтобы лишняя вода могла стечь.

Как самостоятельно сделать алюминиевую лодку

Алюминиевые лодки довольно часто используются для ловли рыбы и просто отдыха на природе. Сами по себе они гораздо удобнее деревянных. Они легкие, но при этом прочные, долговечные, так как при необходимости легко поддаются ремонту, топлива тратят не много.

За счет того, что подобные лодки не имеют форштевень и киль, они спокойно могут подплывать к заводям и тихим места на реке или озере. Разновидностей алюминиевых лодок большое количество, различаются они по форме, размерам и весу.

Наиболее популярные модели представлены производителями – Smartliner, Винбот, Вятка, LAKER, Тактика, Lund и так далее.

Общие сведения

Основные преимущества алюминиевых лодок:

  • Легкость конструкции,
  • Прочность материала,
  • Долговечность использования.

Алюминиевые лодки просто транспортируются на автомобилях в самые труднодоступные места. За счет небольшого веса в конструкции могут быть использованы маломощные моторы, что позволяет хорошо экономить на топливе. Алюминиевые сплавы не поддаются коррозии, не деформируются механически и не окисляются при соприкосновении с водой. Лодка не требует специализированного и постоянного обслуживания, отдельного места для хранения зимой.

Подробности

Соорудить такую лодку несложно

При этом можно учесть все свои пожелания к конструкции заранее. Например, создать удобные места на лодке для пары людей, установить ящики для наживки, удилищ или приманки в нужном месте и так далее.

ВАЖНО: если на лодку планируется установка мотора, то проект необходимо согласовать в ГИМС.

Материалы для создания алюминиевой лодки

Оптимальным материалом для создания лодки из алюминия может выступать цельный прокатные лист алюминия или дюралюминия. Для лодки среднего размера потребуется лист 300 сантиметров на 20000 сантиметров с толщиной в 2-3 мм. Но размер итоговой конструкции можно рассчитать и исходя из того, какой именно материал у вас имеется в наличии.

ВАЖНО: высота бортов лодки должна быть как минимум 30 сантиметров, длинна переднего фланца – 60 сантиметров. Именно такая конструкция позволит создать необходимый угол наклона в 35 градусов к поверхности воды.

Первый эскиз лодки лучше выполнить из плотного картона. После того, как на картоне будет создан макет лодки, размеры деталей потребуется перенести на металлические листы для раскроя.

ВАЖНО: при переносе деталей на металл необходимо помнить о необходимости припусков на всех деталях в несколько миллиметров.

Процесс создания

До начала соединительных работ необходимо подготовить стапель (основание под лодку). Сделать его можно из квадрата стали 100х100мм, затем уже на него можно крепить предварительно изогнутые алюминиевые заготовки.

До того, как начать соединение деталей конструкции необходимо все элементы, которые планируется совместить, промахать густотертой краской.

При сборке необходимо выполнить в шахматном порядке специализированные отверстия на корме судна.

Соединяются детали специальными алюминиевыми заклепками, которые имеют диаметр от 3 миллиметров. После соединения деталей корпуса необходимо перевернуть лодку и проставить заклепки на ее днище.

Как только работа будет закончена, лодку стоит перевернуть, навести красоту и установить необходимые элементы, типа ящиков, сидушек, а затем (если планировали моторную лодку) отправляетесь вместе с ней в ГИМС для получения номеров и судового билета.

Итоги

Лодка готова можно отправляться к ближайшему водоему и тестировать в реальных условиях.

Переворачиваем обратно, наводим красоту и вытаскиваем лодку для освидетельствования в ГИМС.

Малые алюминиевые лодки для рыбалки на панфиш

Ищете идеальную лодку, чтобы начать создавать воспоминания? Не ищите ничего, кроме доступности модели Lund A. Когда требуется качество, лодка Lund A поднимается на вершину. Будь то рыбалка, кемпинг или охота, лодка A обеспечивает плавную езду и идеальное впечатление от небольшой рыбацкой лодки. Многие из наших лучших воспоминаний были созданы на небольших рыбацких лодках, и Лунд горд быть небольшой частью этих воспоминаний.

  • 12 ‘1 «10 макс. Л.с.

    Ширина балки 60 дюймов

    Буксируемые 164 фунта / 421 фунт-фунт

  • 14 ‘1 «15 макс. Л.с.

    Ширина балки 61 дюйм

    Буксируемое 194 фунта / 473 фунта-фунта

Уключины

Никогда не оставайтесь без весла с нашими прочными уключинами. Эти уключины могут выдержать серьезные удары.

Угловые отливки

Прочные угловые отливки необходимы для прочной конструкции.Это еще одна причина, по которой лодки Lund являются лучшими в отрасли.

Закрыть

— WC —

Для разностороннего туриста.

Алюминий

Закажите бесплатный каталог

Хотите узнать о составе Lund Boats?
Не смотрите дальше! Закажите свой каталог сегодня.

Lowe Boats Часто задаваемые вопросы

Переключить навигацию Меню

  • Рыбацкие лодки
    • Запросить каталог
    • Год выпуска 2021 г.
    • Год выпуска 2020 г.
    Deep-V
    Рыбалка
    • FM 1900 WT
    • FM 1800 SC
    • FM 1800 Вт
    • FM 1775 SC
    • FM 1775 Вт
    • FM 1675 SC
    • FM 1675 Вт
    • FM 1625 SC
    • FM 1625 Вт
    • FM 160 Т
    Deep-V
    Рыба и лыжи
    • ФС 1900
    • ФС 1800
    • ФС 1700
    • ФС 1625
    Mod-V
    Рыбалка
    • Лоу Фаворит 198
    • Наследие
    • Стингер 198
    • Стингер 195C
    • Стингер 188
    • Стингер 178
    • Стингер 175C
    • Скорпион 17
    • Скорпион 16
    • Рулевая система Skorpion Stick
    • 20 сом
    Бухты
    • 22 Залив
    • 20 отсек
    Головорез
    • RX2070
    • RX1860
    • RX1760
    • RX1660
    • RX1860 Рамблер
    • RX2070 Культиватор Deluxe
    • RX1860 Делюкс Культиватор
    • RX1760 Делюкс Культиватор
    • RX1660 Deluxe Tiller

Покраска алюминиевой лодки, стр. 2



60000 тем вопросов и ответов — образование, алоха и развлечения

тема 10712




1 2 3 4


2006 г.

Я восстанавливаю алюминиевый малолитражный катер 70-х годов, он имеет несколько слоев краски на внешней стороне корпуса, и я хотел бы вернуть ему исходную алюминиевую отделку. алюминиевые лодки идут с завода с защитным покрытием? нужно ли защищать корпус от соленой воды после повторной полировки?

Дэн Маккиннон, любитель
— Сидней, Новая Шотландия, Канада
2006 г.

ВОПРОС ДЛЯ ОТВЕТА…….. ГДЕ, ЧЕРТ, МОЖНО КУПИТЬ ПРАЙМЕР ОКСИД АЛЮМИНИЯ? все говорят, что вам нужно его использовать, но я был в сети несколько часов и до сих пор не могу найти, где я могу его купить. Я вижу, что другие тоже пытаются его найти. МОЖЕТ КТО-ТО ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС РАЗ И НАВСЕГДА!

Натан Терио
, бас-рыболов — Довер, Нью-Гэмпшир

—-
Ed. примечание: см. запись от 15 мая 2007 г., Натан. Вы ищете грунтовку предназначен для использования на поверхностях из оксида алюминия, а не в качестве грунтовки на основе химического состава оксида алюминия. Другими словами, грунтовка на основе фосфата цинка для любителей и (возможно) грунтовка на основе хромата цинка для профессионалов.Извините за путаницу!


2006 г.

Я хочу знать правильные процедуры внешней и внутренней окраски алюминиевой лодки, которая будет использоваться для охоты на уток. Я также хотел бы знать, какую краску / эпоксидную смолу использовать на лодке.

Спасибо,

Тим Браун
Любитель — Гринбриер, Теннесси
2006

От: ++++++
Натан, я полностью согласен с вашим постом! Сегодня я только что купил алюминиевую лодку и тоже ищу советы по ремонту.
Прочтите эту ссылку, которую я нашел для ваших праймеров и прочего… перейдите на … Jamestowndistributors.com и выполните поиск по запросу PRIMER. Посмотрите справа на эпоксидный грунт Epifanes — белый. Надеюсь, это поможет. А пока я буду искать дополнительную информацию.

М’Лиза Дэлли
— Бастроп, Техас
2006

Самопротравливающую грунтовку можно приобрести в Autozone или NAPA.

Надеюсь, что это поможет.

Джефф Б. Стивенс
— Лансинг, Мичиган
2006

Привет всем

типа «специалист по морской окраске», у них будут все материалы, необходимые для окраски и подготовки.Краска на «любой» поверхности может быть обработана с использованием правильного метода подготовки, что позволяет вам закрасить существующую отделку. Что касается использования автомобильной краски после того, как вы нанесли правильный грунт, «Я НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОРСКАЯ КРАСКА», так как это предназначен для этой цели, он может быть дороже, но он будет намного более долговечным, чем стандартная автомобильная краска.

С уважением
Стивен Томсон
(V.W., специалист Audi)

Стивен Томсон
— Веллингтон, Новая Зеландия
2006

Привет, я крашу алюминиевые лодки и многие другие морские суда, хромат цинка работает, но или какой-то тип грунтовки для кислотного травления, тогда защитное покрытие (эпоксидная смола) очень защитно, следите за окном перекрытия, так как он не будет Если оставить слишком долго, это очень твердая грунтовка. Затем какой-нибудь герметик, но это не обязательно, он предотвратит кровотечение или окрашивание, но также даст лучшее сцепление с верхним слоем и большинством автомобильных или морских красок, которые всегда дороже. Endura также имеет полный пакет морской установки, очень прочный.

Проектирование и строительство алюминиевых лодок

Невероятные лодки из великих замыслов

Чтобы построить отличную лодку, нужно иметь отличный дизайн. Наш военно-морской архитектор использует полумонококовую конструкцию, в которой используется прочность алюминиевого листа.Возможно, вы знакомы с этим типом дизайна кузовов из углеродного волокна автомобилей Indy и Formula 1, где нет настоящей рамы … кожа есть рама. Эта конструкция невероятно жесткая и прочная.

За счет удаления боковых стрингеров, гребней и ребер вы получите больше полезного пространства на палубе. В традиционных лодках из стекловолокна полезная площадь пола намного меньше из-за толщины корпуса и его конструктивных опор. Как сказал один автор дизайна лодок: «Нет ничего труднее, чем создать лодку, чем полезный квадратный дюйм палубы». У наших лодок почти на 20% больше палубного пространства, чем у лодок из стекловолокна аналогичного размера, что дает им истинное ощущение гораздо большей лодки.

Ваша лодка из пластинчатого сплава, благодаря своей конструкции, будет весить на 33-50% меньше, чем хорошо сделанная лодка из стекловолокна. Для вас это означает, что вашу лодку из пластинчатого сплава легче буксировать, она обеспечивает более высокие крейсерские и максимальные скорости, а также экономит топливо.

Мы используем только лучшие материалы

Каждый материал, используемый в наших лодках, тщательно исследуется и проверяется на прочность и долговечность.
Щелкните каждый заголовок для получения дополнительной информации.

Мы используем только лучшие доступные материалы. Судовые сплавы серии 5000 специально созданы для постоянного использования в морской воде. ALCOA поместила пластину из этого сплава в Наррагансет-Бей, Род-Айленд, на тридцать лет и вынула ее, потому что ничего не происходило. Благодаря комбинированной конструкции 3/16 ”и 1/4” эти лодки в 2-3 раза толще, чем большинство обычных алюминиевых лодок, с которыми вы, возможно, знакомы. Если вы когда-нибудь видели 47-футовый корпус береговой охраны США, то вы видели сплав 5000-й серии в действии на плаву.

Этот материал наносится на самоустанавливающийся настил и состоит из фенольной, алкидной антикоррозийной грунтовки для травления и финишного покрытия на основе алкидной эмали, окруженного агрессивным нескользящим абразивом.Этот материал не для слабонервных и босоногих, он похож на новый материал для постельного белья, который вы, возможно, знакомы как вторичный рынок пикапов. Он обеспечивает прочность, надежность и устойчивость в любых погодных условиях.

Этот экструдированный овал в поперечном сечении 2 3/4 дюйма придает краю вашей лодки невероятную прочность.У нас были демонстрационные заезды, в которых потенциальный покупатель непреднамеренно врезал лодку в цементные сваи, чтобы продемонстрировать лишь легкое трение. Единственная причина владеть кранцами — защитить лодку другого парня.

По длине скулы проходит выступ, в который входят как боковая, так и нижняя пластины.Затем эта зона с высокой ударной нагрузкой приваривается двойной сваркой внутри по всей длине лодки. Такой уровень качества неслыханный даже для лодок из нестандартных сплавов.

Тщательные методы строительства создают наши качественные лодки

Каждый этап нашего строительного процесса проходит точно, контролируется и проверяется на качество.
Щелкните каждый заголовок для получения дополнительной информации.

Пластины из сплава вырезаются по точным размерам и собираются на нашем современном заводе. Наша команда опытных мастеров сначала сваривает пластины вместе по мере того, как лодка принимает форму. Затем его помещают на полноразмерное приспособление, где и происходит серьезная сварка.

Боковые стороны, днище, планширь, рамы, палуба с самовывозом и планширь — все это сварено с использованием лучших доступных материалов и технологий.Алюминиевый внутренний топливный бак размещен под палубой самоудержания и действует как двойная безопасность. Если в любой момент корпус будет пробит, ваш топливный элемент останется нетронутым, что спасет окружающую среду и позволит вам вернуться домой.

Мы вводим пенопласт с закрытыми порами под давлением в подпалубные полости (и в планширские палубы для 19-дюймовой серии), чтобы гарантировать непотопляемость.

Лодка, готовая на 80%, затем помещается в моечную камеру, чтобы удалить весь дым и незаметные остатки, оставшиеся во время процесса сварки. Получился красивый и чистый корпус, готовый к окончательной сборке.

Затем выполняется противоскользящее покрытие палубы и подготовка лодки к установке такелажа.Наконец, мы устанавливаем компоненты, включая: рулевое управление, система навигации, подушки, стекла, электроника, двигатели и т. д.

Очень экологичный строительный продукт

Pacific Boats производит экологически чистую продукцию с 1986 года.Наши лодки на 97% пригодны для вторичной переработки! Небольшой вес лодки Pacific делает ее более экономичной, чем лодка из стекловолокна сопоставимой длины.

Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Куда делись все старые лодки из стеклопластика?» По большей части они попадают на свалку. Стекловолокно не разрушается. С годами это превратилось в экологическую проблему.

Лодка Pacific долговечна, менее токсична, пригодна для повторного использования и легко перерабатывается.

Алюминиевая лодка: Алюминиевая лодка своими руками

Geezer Boatworks — Duckworks Boat Builder’s Supply
Geezer Boatworks «Лиза Б.Хорошо «- Лиза Б. очень простая лодка, и ее конструкция будет особенно простой; она должна быть быстрой, Лиза Б. не выиграет ни одной гонки. И если вы попытаетесь одеть ее в алюминиевый сайдинг и тому подобное. плавучий дом, она будет выглядеть дилетантски … Получить Doc

Лодка Лифты
Прочные и надежные подъемники для лодок Долговечность и производительность продукта — наша цель, 10 000 фунтов. Алюминиевый силуэт, установка своими руками, 1000 фунтов. устанавливается на сваи минимум 8 дюймов… Просмотреть этот документ

СИЛОВЫЕ КАТАМАРАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ
То, что подходит для однокорпусной лодки, а коты, которые они спроектировали, даже лучше. Их дизайн кошки напоминает их однокорпусные катамараны с эффективным водоизмещением? КАТАМАРАН ВОДООТВОДИТЕЛЬНЫЙ КАТАМАРАН. Я говорю, что проблема в том, что коты смещения не стремятся … Access Full Source

Асинхронный двигатель — Википедия
Асинхронный двигатель, трехфазный асинхронный двигатель или асинхронный двигатель — это электродвигатель переменного тока, в котором электрический ток в роторе, необходимый для создания крутящего момента, получается за счет электромагнитной индукции от магнитного поля обмотки статора…. Прочитать статью

Рецепт томатной сальсы — мексиканская еда и рецепты
Расшифровка: Рецепт томатной сальсы. Привет, я Рэйчел Эдельман из компании About.com Food. Сегодня я покажу вам, как приготовить сальсу из свежих помидоров. Сальса Ингредиенты «Сделай сам» Классическая свежая сальса, также известная как «Пико де Галло»; Свежая и ароматная томатная сальса; … Прочитать статью

Средство для удаления краски — Википедия
Средство для удаления краски наносится на шасси самолета во время осмотра на предмет трещин в алюминии.USMC-120605-M-YE163-007. Средство для удаления краски или средство для удаления краски — это продукт, предназначенный для удаления краски и других покрытий, а также для очистки подлежащей поверхности. … Прочитать статью

U-Fab Boats
Алюминиевая консоль Особенности Все алюминиевые сварные конструкции U-Fab Boats. 459 County Road 29, R.R. # 4, Smiths Falls, Ontario, K7A 4S5, Canada Sundeck Kit Алюминиевая пилотная кабина с понтонными лодками. Стандартные характеристики перил. … Доступ к этому документу

6- POST-установка и руководство по продукту
6- POST-установка и руководство по продукту 800 259 8715 www. boathoistusastore.com. Контрольный список алюминиевых подъемников: части вашего подъемника для лодок USA All Aluminium Boat Lift. Если вам нужна дополнительная помощь с установкой или у вас есть какие-либо проблемы, вы … См. Doc

алюминий Лодка Планы PDF Скачать
Планы алюминиевых дрейфующих лодок PDF Загрузить планы алюминиевых дрейфующих лодок PDF Планы алюминиевых дрейфующих лодок. Дон Построив мой из планов почти 10 лет назад, я подчеркиваю необходимость того, чтобы в его использовании построенная дрейфующая лодка не заботилась об Але… Доступ к документу

Как построить деревянную плавучую док-станцию ​​
Как построить деревянную плавучую док-станцию, пошаговые инструкции, используя морское оборудование Merco, поплавки, перила и аксессуары Док размером 6 x 20 футов с док-станцией 4 x 10 ‘пандус показаны, но та же процедура применяется к деревянным док-инструментам любого размера: … Document Viewer

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *