Обзор лодки «Север 4800» | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
«Север 4800» — алюминиевая моторная лодка производства ПО «Алюминиевые лодки» (г.Владивосток). Лодка подходит как для рыбалки, так и для активного отдыха на воде. Модель обеспечивает владельцу комфортное передвижение по воде, удобство и простоту обслуживания. Максимальная мощность подвесного мотора ограничена на 60-ти л.с.
Конструкция
Корпус лодки «Север 4800» изготовлен из алюминиевого сплава (5083) толщиной 3 мм и в бортах и в днище. Все соединения корпуса – сварные. Жесткость конструкции обеспечена силовым набором. Носовая часть усилена привальным брусом. Непотопляемость лодки обеспечена блоакми плавучести общим объемом 0,6 кубических метра. При 16-градустной килеватости днища на транце модель имеет небольшую осадку, которая позволяет проходить мелкие участки рек.
Компоновка
Лодка «Север 4800» имеет автомобильную компоновку с запалубленной носовой частью. Открытый кокпит закрывается от встречного ветра и брызг ветровым стеклом в массивной металлической раме с откидной средней секцией. В кокпите размещены два ряда сидений: первый – два кресла на коробах-рундуках, второй – съемный кормовой диван-рундук.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Высота борта, см:
Количество пассажиров, чел:
Угол внешней килеватости днища у транца, град:
Грузоподъемность, кг:
Сухой вес, кг:
Страна происхождения:
Встроенный двигатель:
Материал корпуса:
Производитель:
Рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.:
Видеоматериалы:
Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб):
Другие лодки этого производителя
Оценка лодки наших читателейТы чьих будешь: почему финны становятся русофобами | Статьи
В Финляндии, по последним данным, постоянно проживает 91 тыс. русских. Это третья по численности этническая община после собственно финнов и шведов. Однако русские финны всё чаще жалуются на дискриминацию, проявляющуюся, в частности, при поисках работы. Почему в Суоми поднимает голову русофобия, разбирались «Известия».
Неправильные фамилии
Финская пресса приводит историю 35-летнего Ильи Тимонена. Правда, раньше фамилия у него была русская — и пока она значилась у него в паспорте, Илья никак не мог найти достойную работу в Финляндии. Сейчас он рекомендует всем соотечественникам, кому не повезло родиться с «иностранной» фамилией, последовать его примеру. «По крайней мере, если есть желание найти работу в Финляндии», — говорит он.
В Финляндию Илья переехал еще в 2006 году. У него изначально было очень хорошее образование — на родине он изучал технические науки, физику, математику и педагогику. Однако работу в новой стране оказалось ему найти не так-то просто.
Фото: Yle/Petteri Sopanen
Именно тогда Илья впервые задумался о том, что мог бы отказаться от своей русской фамилии — раз уж она создает ему столь серьезные помехи на финском рынке труда. По его словам, в первое время после переезда он пытался укрепить свою национальную идентичность, «но со временем понял, что это бессмысленно». Уже под новой фамилией — Тимонен — Илья подал документы в фирму, искавшую переводчика с русского языка. До того он дважды подавал документы этому же работодателю, но его даже не приглашали на собеседование. На сей раз приглашение на собеседование было получено, Илья успешно прошел тест на профпригодность и остался в фирме на испытательный срок. Спустя три года Тимонен всё еще работает в этой компании.
В ходе опросов около половины проживающих в стране русских свидетельствуют о том, что сталкивались со случаями национальной неприязни к себе. Многие финны откровенно недолюбливают «рюсся» (уничижительное обозначение русских) и показывают это на деле. Предвзятое отношение может проявляться, например, в дискриминации при поиске работы, в нежелании финнов сдать приезжим русским в аренду дом или катер. Нередко доброхоты советуют русским соискателям представляться украинцами — финские СМИ выставляют их «жертвами российской агрессии», так что мигрантов с «незалежной» положено публично привечать. Впрочем, украинцы сейчас в Финляндии представлены главным образом гастарбайтерами, приезжающими на несколько месяцев на низкоквалифицированные сезонные сельскохозяйственные работы.
Русских на мороз
Этнический русский Андрей, лишившийся работы на литейном производстве, считает, что пострадал именно из-за своей национальности. «Меня сократили только потому, что я русский. Даже финны, которые со мной работали, были возмущены… А оставили финна-лентяя, которого всё равно потом убрали», — сетует Андрей. Конечно, есть в Финляндии и русские, которые уверяют, что никогда с дискриминацией не встречались. Однако о том, что проблема действительно существует, свидетельствует тот факт, что сталкиваются с ней в Финляндии отнюдь не только экс-россияне.
Так, в октябре одной из финских школ потребовался преподаватель религии, разбирающийся в исламе. Найти такового решили среди студентов богословия Университета Хельсинки — и подали туда соответствующую заявку. Сотрудник факультета теологии взялся за поиски и стал обзванивать студентов — но только обладателей финских имен и фамилий. В свое оправдание он заявил, что специально искал педагога с финским именем, потому что «по закону преподавание религии не может заключаться в практиковании религии». Впрочем, декан факультета Антти Рясянен принес извинения за случившееся и сказал, что «обстоятельства этого дела будут расследованы».
Хельсинкский университет
Фото: commons.wikimedia.org
Финский омбудсмен Кристина Стенман признает, что в Финляндии люди при приеме на работу часто подвергаются дискриминации из-за «неправильных» имен и фамилий, но редко жалуются на это. Обиженные так поступают отнюдь не из-за врожденного чувства покорности — как показывает практика, доказать свою правоту в суде совсем непросто, а издержки обычно ложатся на проигравшую сторону. Жертвы дискриминации попросту боятся рисковать. В прошлом году в офис Стенман поступило рекордное число обращений — более 1,5 тыс. В большинстве случаев речь шла о притеснениях на национальной или этнической почве. Жалобы оказались связаны, в частности, с проблемами при трудоустройстве, с неравноправием при получении услуг, с поведением охранников в магазинах, а также с дискриминацией на рынке жилья.
Работодатели, как правило, отрицают, что заведомо исключают некоторых кандидатов на трудоустройство на основании их имени и фамилии. Однако в прошлом году государственная служба охраны труда провела анонимный опрос специалистов по кадрам — и 39% из них признали, что иностранное имя снижает шансы получить приглашение на собеседование. В свою очередь, социолог Акхлак Ахмад разослал в финские фирмы и предприятия 5 тыс. заявлений о поиске работы, подписанные разными именами. Все фиктивные соискатели имели одинаковую квалификацию, уровень образования и опыт работы, но одни имели финские, другие — английские, третьи — русские, четвертые — иракские и пятые — сомалийские фамилии.
Фото: Yle/Henrietta Hassinen
В ответ на тысячу заявок «финнами» было получено 390 приглашений на собеседование. Даже для «англичан» эта цифра оказалась существенно меньшей и составила 269. Для «русских» же она составила 228, для «иракцев» — 134 и для «сомалийцев» — 99. Исходя из этих результатов, Ахмад пришел к выводу, что на рынке труда в Финляндии существует «этническая иерархия». Для борьбы с этим явлением он рекомендовал как можно шире применять анонимный рекрутинг, когда в резюме не указывается имя кандидата и не приводятся его фотографии. В последнее время подобный способ поиска персонала применяется в Финляндии всё чаще. Впрочем, как признал Ахмад, анонимный рекрутинг не сможет стать стопроцентной панацеей — поскольку
«Зачастую вообще не мог получить хоть какой-то ответ»
В последнее время у финнов ухудшается отношение к России. Это зафиксировал опрос, проведенный финским Аналитическим центром деловой жизни (EVA). В марте и апреле были опрошены более 2 тыс. человек в возрасте от 18 до 79 лет. Согласно полученным данным,
Проблему финской русофобии давно уже зафиксировали в российском МИДе. Еще в ноябре 2016 года официальный представитель министерства Мария Захарова высказалась на тему свежего на тот момент доклада, подготовленного полицией безопасности Финляндии. В этом документе содержалось утверждение, что россияне, приобретающие в Финляндии недвижимость, могут потом использовать ее для размещения военных РФ.
Фото: РИА Новости/Александр Гальперин
Осенью 2019 года новостная служба финской государственной телерадиокомпании Yle предприняла опрос проживающих в стране русскоязычных. Почти половина опрошенных заявили, что сталкивались с дискриминацией на рынке труда в Финляндии. При этом, как тогда констатировали журналисты, до надзорных органов доходят лишь единичные заявления о дискриминации на основании национальности или языка. «Хотя у меня очень хорошее образование и крепкое резюме, я зачастую вообще не мог получить хоть какой-то ответ, не то чтобы приглашение на собеседование. В прошлый раз после сотни попыток на собеседование пригласили только в одну контору… Там я, собственно, и работаю», — рассказал Михаил Ионин из Турку. «На пятьсот разосланных резюме только пять собеседований в Хельсинки. И это при наличии финского образования и четырех языков — финского, английского, шведского и русского. В итоге только по рекомендации пригласили на работу», — поделилась другая участница опроса.
Многие русскоязычные в ходе опроса признали, что хотят поменять свои имена и фамилии на финские — надеясь на то, что это облегчит им жизнь в будущем. «Я 10 лет прожила в Финляндии с русской фамилией и вот уже 13 лет живу с финской. Могу сказать, что с финским именем действительно стала получать больше отклика в поисках работы. Стали чаще приглашать на собеседования», — рассказывает женщина, значащаяся сейчас в паспорте как Эйва Айраксинен.
Фото: РИА Новости/Алексей Даничев
Дискриминирующее отношение к «рюсся» порой дает самые неожиданные плоды — например, оно проявляется в нежелании русских, получивших гражданство Финляндии, ходить на выборы. Так, до избирательных участков добирается только пятая часть русскоязычных жителей страны, имеющих право голоса на муниципальных выборах, — меньшую активность проявляют только местные эстонцы. Как говорит политолог из университета Тампере Йосефина Сипинен, во многом это связано с отношением, с которым связываются политически активные «инородцы». Сипинен объясняет: «Для финнов русскоязычный человек, проявляющий активность в политике, может быть как красная тряпка. Они задаются вопросом: а может ли вообще русскоязычный иметь какое-то мнение о финской политике? Для нашего исследования мы брали интервью у одного кандидата в муниципальные депутаты. Он рассказывал, что как только у него была отличающаяся позиция, его тут же начинали обзывать «рюсся». Из-за дискриминации даже те русскоязычные, которые понимают, что у них есть политические права, не хотят ими пользоваться».
Итоговый обзор новостей от 28 ноября 2021 года
Итоговый обзор новостей от 28 ноября 2021 года Фото: Корабел.ру |
Судостроение
Обстановочное судно проекта 3052 вышло на ходовые испытания
Начались первые испытания на воде обстановочного судна ледового класса «Владимир Макаров» проекта 3052.
Ходовые испытания / Фото: ГК «Р-Флот» |
Первые три корпуса краболовных судов проекта CCa5712LS передвинуты на достроечный стапель
На «Находкинском судоремонтном заводе» первые три корпуса краболовных судов проекта CCa5712LS передвинуты на достроечный стапель.
Строительство краболовов / Фото: Находкинский судоремонтный завод |
Четырнадцатое из серии судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» было спущено на воду 27 ноября
«Валдай 45Р» под строительным номером С-514 был построен по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией – крупнейшей лизинговой компанией России. Всего серия включает четыре судна.
Началось формирование 4,5,6, корпусов краболовов проекта Сса5712LS
«Находкинский СРЗ» приступил к формированию корпусов 4,5,6 краболовных судов на стапельном месте.
Планируется строительство пяти многоцелевых катеров NS18RGM
Один из самых популярных проектов, разработанных «КБ «Ситех» — многоцелевой катер NS18RGM. Было построено более 20-ти судов, планируется производство ещё пяти для решения различных задач.
Состоялась торжественная закладка двух научно-исследовательских судов
Сегодня на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» заложили два научно-исследовательских судна проекта 17050 «Профессор Анатолий Елизаров» и «Профессор Пётр Моисеев».
На СНСЗ спустили на воду серийный корабль противоминной обороны
Сегодня на «Средне-Невском судостроительном заводе» спустили на воду серийный корабль противоминной обороны проекта 12700 «Анатолий Шлемов».
Построенное в Калининградской области судно отправляется на научные исследования в районы Севморпути
Проект реализован компанией — резидентом калининградской ОЭЗ, участником судостроительного кластера региона.
«Звёздочка» провела стыковку подблоков для ЛСП-А
Корабелы «Звёздочки» провели уникальную технологическую операцию – перемещение под стыковку навстречу друг другу подблоков №№ 1 и 2 опорного основания платформы ЛСП-А, весом каждый до 1300 тонн.
Для атомных ледоколов «Якутия» и «Чукотка» изготовили емкостное оборудование
Специалисты «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом» – АО «Атомэнергомаш») завершили работы по созданию емкостного оборудования для реакторной установки «РИТМ-200» для двух серийных атомных ледоколов «Якутия» и «Чукотка».
Рассказываем о ходе строительства траулера «Капитан Брейхман»
В машинном отделении траулера «Капитан Брейхман» проекта 170701 произведен монтаж энергетической установки.
«Арктика» вышла на испытания
Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220 вышел в акваторию Финского залива для прохождения приёмно-сдаточных испытаний.
Атомный ледокол «Арктика» / Фото: Instagram |
Судоходство
Ледокол «Новороссийск» успешно провел сухогруз «Радик Баширов» из Певека
Ледокол «Новороссийск» ФГУП «Росморпорт» успешно завершил проводку сухогруза «Радик Баширов» («Камчатское морское пароходство») из Певека в восточном направлении до чистой воды.
Ледокол Росморпорта / Фото: Пресс-служба Министерства транспорта Российской Федерации |
Глава Минвостокразвития предложил ввести единое управление Севморпутем
Структура могла бы анализировать оперативную обстановку, планировать работу судов ледокольной проводки, береговое обеспечение.
Ледокол «Диксон» провел застрявшее во льдах судно «Георгий Ушаков» в бухту Север
Ледоколы ФГУП «Росморпорт» продолжают помогать застрявшим во льдах Северного морского пути судам.
Ледокол «Диксон» / Фото: Корабел.ру |
Арест научного судна в Дании сорвал экспедицию по изучению тропической Атлантики
Арест датскими властями научно-исследовательского судна «Академик Иоффе» в начале ноября сорвал научные исследования Атлантики в международных водах.
Газовоз «Рудольф Самойлович» освободил застрявшее на Севморпути судно «Михаил Сомов»
Газовоз проекта «Ямал СПГ» «Рудольф Самойлович» обколол лед и освободил вновь застрявшее на Северном морском пути научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов».
НЭС «Михаил Сомов» / Фото: Северное УГМС |
Увеличение грузооборота по Севморпути повлияло на скопление судов в акватории
Увеличение грузооборота по Северному морскому пути и ледовая обстановка, которая оказалась хуже, чем метеопрогноз, повлияли на скопление судов в акватории СМП.
Роскосмос создаст платформу инфообеспечения деятельности на Севморпути
Роскосмос совместно с другими госкорпорациями и органами власти ведет работу по созданию отдельной цифровой платформы информационного обеспечения деятельности на Северном морском пути. Об этом заявил в четверг заместитель директора департамента навигационных космических систем Роскосмоса Валерий Заичко.
Более двух тонн продукции доставили в удаленный район Чукотки
Более двух тонн продукции, среди которой свежие овощи и фрукты, доставили вертолетом в село Сиреники на Чукотке, где в октябре фиксировался недостаток продовольствия. Об этом ТАСС сообщили в правительстве региона.
На Волго-Балте завершена навигация, судопропуск вырос на 15%
В ФБУ «Администрация «Волго-Балт» завершилась навигация 2021 года.
Более 8 млн. тонн грузов перевезно по внутренним водным путям России
В период навигации 2021 года речными судами «Судоходной компании «Волжское пароходство» по внутренним водным путям России перевезено 8,2 млн тонн грузов. Наибольшую долю в общем объеме речных перевозок составила щебеночная продукция.
Сбои в логистке из-за ковида стали одной из причин скопления судов на СМП
Одной из причин скопления большого числа судов, которые застряли на Северном морском пути (СМП) из-за сложной ледовой обстановки, стали сбои летом в доставке грузов из-за пандемии коронавируса, на ситуацию также повлияли неверные представления о глобальном потеплении.
В 2024 году около 8 млн тонн перевозимых по Севморпути грузов будут иностранными
Объем иностранных грузов, перевозимых по трассам Северного морского пути (СМП) в 2024 году, составит около 8 млн тонн в год.
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» завершил переход на Дальний Восток
24 ноября атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») прибыл в район порта Находка. Переход из Санкт-Петербурга занял 22 дня. На Дальний Восток судно доставило генеральный груз для строящейся АЭС «Руппур» (Бангладеш).
Перевозки автотранспорта через Лену продлены до 10 декабря
Грузовые перевозки автотранспорта через реку Лена по маршруту: Жатай-Техтюр-Жатай продлены до 10 декабря текущего года.
На Волгоградском гидроузле заменят устаревшее оборудование
Главгосэкспертиза России выполнила проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта водопроводных галерей шлюзов №№30,31 Волжской ГЭС — крупнейшей гидроэлектростанции Волжско-Камского каскада и Европы.
Гидроузлы Волжского бассейна завершили работу в навигацию-2021
Согласно утвержденным Росморречфлотом срокам завершается работа волжских гидроузлов в навигацию 2021 года.
Закрыта навигация для маломерных судов в Ярославской области
Использовать маломерные судна имеют право только госорганы, осуществляющие контрольно-надзорные и аварийно-спасательные функции на воде.
Суда Оборонлогистики доставили в Арктику более 45 тыс. тонн грузов
В 2021 году суда «Оборонлогистики» доставили в пункты Арктики более 45 тысяч тонн грузов для Военно-строительного комплекса Минобороны России, нефтегазового комплекса и других организаций, занятых в развитии Арктики и возведении объектов промышленной, социальной инфраструктуры в Арктической зоне Российской Федерации. Кроме того, суда компании регулярно задействовались для вывоза металлолома и отработанной техники в рамках программы по очистке Арктики.
Шесть судов, застрявших на Севморпути, освободят до конца года
Шесть судов, застрявших на Северном морском пути (СМП) из-за тяжелых ледовых условий, не могут продолжить движение без помощи ледоколов, сообщили в дирекции Севморпути «Росатома». Компания надеется освободить все суда к Новому году.
Атомоход «Вайгач» направился к судам дрейфующим у Новосибирских островов
Атомный ледокол «Вайгач» со своим караваном вышел из порта Певек (Чукотка) на соединение с дрейфующими у Новосибирских островов судами.
Атомный ледокол «Вайгач» / Фото: «Росатомфлот» |
Около 20 судов дрейфуют в ожидании проводки в восточной части СМП
Около 20 судов находятся в дрейфе в Карском море и далее на восток в ожидании проводки из-за сложных ледовых условий в восточной части Северного морского пути.
Грузооборот Арктического бассейна РФ в январе-октябре 2021 года сократился на 1,7%
Грузооборот портов Арктического бассейна РФ по итогам января-октября 2021 года составил 78,65 млн тонн, что ниже аналогичного периода прошлого года на 1,7%.
События
В Салехарде пройдет заседание Арктического совета
1-2 декабря 2021 года Российская Федерация соберет представителей Арктического совета в Салехарде на первое под своим председательством пленарное заседание. Во встрече в гибридном формате примут участие делегации восьми стран-членов Арктического совета, шести организаций коренных народов Арктики – постоянных участников Арктического совета, шести рабочих групп Совета, а также 38 государств и организаций – наблюдателей Совета для обсуждения текущих и новых проектов Совета, его работы по содействию решению проблемы выбросов черного углерода и метана, а также морской деятельности в высоких широтах.
Европа отказалась поддержать резолюцию по нулевым выбросам для судоходства
Делегаты виртуального заседания Комитета по защите морской среды (MEPC) в рамках Международной морской организации (IMO), обсуждали предложение Маршалловых и Соломоновых островов о принятии резолюции по установлению цели для судоходной индустрии по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.
Для полного обеспечения восточной части Севморпути необходимы новые ледоколы
Строительство новых ледоколов необходимо для восточной части Северного морского пути, их текущего количества недостаточно.
В Росморречфлоте состоялись заседания трех специализированных советов
В канун совместного заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного совета при Росморречфлоте состоялись заседания трех специализированных консультативных органов Федерального агентства.
Петербургские заводы могут прекратить работу из-за обязательной вакцинации
Если сотрудники предприятий откажутся проходить вакцинацию, предприятия могут остаться без рабочих.
Порты
Профицит перевалочных мощностей в портах России достиг 133 млн тонн
Профицит перевалочных мощностей в российских портах достиг 133 млн тонн, и на Восточном полигоне РЖД сохраняется дефицит провозной способности.
АО «Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 240 млн тонн угля
АО «Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 240 млн тонн угля с момента начала эксплуатации терминала. Юбилейная тонна вошла в состав судовой партии балкера Tramp Lady (тип Panamax), который 24 ноября 2021 года принял на борт 72 тыс. тонн угля. Более 25% груза доставили на борт судна по прямому варианту – вагон-судно, минуя склад. В настоящий момент балкер, ставший 309-м по счету на терминале с начала года, направляется в один из портов Западной Европы.
АО «Ростерминалуголь» / Фото: Официальный сайт АО «Ростерминалуголь» |
Проект стратегии РФ: на 15% вырастет грузооборот морских портов в 2024 году
Проект транспортной стратегии также предполагает рост речных грузоперевозок в РФ в 2024 году на 13%.
Все социально значимые грузы вывезли из портов Приморья
По словам замминистра транспорта РФ Александра Пошивая, привлечение дополнительных судов для транспортировки грузов в другие регионы ДФО помогло увеличить суммарную провозную способность флота на 50%.
Приморские стивидоры отчитались о перевалке каботажных грузов
По словам врио гендиректора ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП; входит в группу FESCO) Владимира Корчанова, за сентябрь – середину ноября 2021 года ВМТП принял 60 судозаходов каботажного направления, более 35 тыс. TEU были обработаны для дальнейшей отправки на Камчатку, Сахалин, Магадан и Чукотку, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Новороссийск лидирует по грузообороту среди морских российских портов
Грузооборот морских портов РФ по итогам января-октября 2021 года составил 695,39 млн тонн (+2% год к году), согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ.
В порту Сахалина образовался контейнерный затор
На Сахалине в морском порту Корсакова скопились сотни контейнеров — выгружать новые партии груза просто некуда.
ВМФ
Морская мощь Украины пополнилась двумя американскими катерами типа Island
Lва патрульных катера типа Island прибыли из США на Украину в рамках американского пакета помощи.
Австралия все ближе к приобретению первой атомной подлодки
Австралия, Великобритания и США подписали первое соглашение в рамках нового тройственного альянса в сфере безопасности AUKUS, предусматривающее обмен информацией о военно-морских ядерных силовых установках.
Создание основной инфраструктуры для Каспийской флотилии в Дагестане почти завершено
Создание основной инфраструктуры для базирования Каспийской флотилии в дагестанском городе Каспийске практически завершено, в настоящее время продолжается строительство жилья и решение социальных вопросов для семей военнослужащих.
Индия готовит к вводу в строй авианосец «Викрант»
Первый самостоятельно построенный Индией авианосец «Викрант» должен войти в состав национальных военно-морских сил к августу следующего года.
В Черное море зашёл мощнейший в мире корабль
Американский ракетный эсминец Arleigh Burke вошел в Черное море «в рамках обычного патрулирования».
Тент на катер Север — пошив на заказ
Узнать сроки и цены пошива тентов на катера Север и сделать заказ вы можете по телефону +7 (926) 450-18-08
Компания MSKtent предлагает услуги по пошиву прочных и красивых тентов и чехлов для катеров фирмы Север. Наши специалисты руководствуются принципом индивидуального подхода к каждой модели. Изделия выполняются по заказанным размерам, из специальной водонепроницаемой ткани, соответствующей современным европейским стандартам.
Любой тент красиво и гармонично впишется в дизайн водной техники Север. Это могут быть модели: стояночные (частичного, полного укрытия), ходовые, транспортировочные, зимние. Их надежная система крепежей позволит вам и вашим гостям чувствовать себя комфортно и уютно во время прогулки в солнечную и в дождливую погоду.
Комфорт и практичность от отечественного производителя
Фирма Север изготавливает компактные плавательные средства, прекрасно подходящие для любых целей — рыбалка, семейная прогулка по реке. Отличная маневренность, скорость, при относительно скромных мощностях, легкая, понятная навигация, прочный каркас — все эти параметры гармонично сочетаются с привлекательным дизайном корпуса.
Комфортный интерьер каюты в стиле минимализма радует наличием уютных спальных мест и мебели. В камбузе есть кухня, с удобно расположенной мойкой и мини-плитой, для приготовления ужина.
Катер Север 600
Моторный глиссирующий катер при габаритах 6х2,2 м и весе в 600 кг, способен перевозить груз до 0,8 т. В рубке имеется два комфортабельных спальных места, а в камбузе располагается небольшая кухня. На борту плавательного средства — место под гальюн, которое можно переоборудовать в небольшую кладовую для вещей и инструмента.
Подвесной двигатель мощностью 90–150 лошадиных сил позволяет быстро передвигаться по водным просторам. Рубка оснащена необходимыми навигационными приборами. А для удобства в ней есть два комфортабельных кресла.
Катер Север 520
Моторная лодка модели 520 идеально подходит для путешествий в приятной компании. При размере 5,2х2,08 м она способна разместить на своем борту до семи пассажиров. Корпус сделан из качественного материала, позволяя долгое время избегать легких дефектов. Дизайн модели выделяется вытянутой носовой частью, по бокам расположены продолговатые иллюминаторы.
Планировка основных помещений — как и у предыдущей модели. Север 520 отличается меньшей грузоподъемностью — до 600 кг, и меньшей мощностью мотора — 50–120 лошадиных сил.
Катер Север 420
Из всего модельного ряда, Север 420 является наиболее компактным по размерам. Больше всего он подходит для любителей легкой прогулки и рыбалки в небольшой компании. Его габариты составляют 4,2х1,7 м. На борту мотолодки способны разместиться до четырех человек. Имеется мини-кухня и небольшая спальня для двух человек.
Для плавательного судна хватает двигателя мощностью 20–40 лошадиных сил. Модель 420 обладает грузоподъемностью до 400 кг, килеватостью на транце — 16 градусов. Максимальная ширина гидролыжи — 0,2 м. Есть два продольных редана. Компактные размеры катера благоприятно сказались на его маневренности.
Пошив тентов на на катера
Нужен тент или чехол для водной техники? Звоните +7 (926) 450-18-08
В Балтийске празднуют день Военно-морского флота
В Балтийске в воскресенье проходят торжества по случаю Дня военно-морского флота и Дня города.
Перед началом военно-морского парада глава региона и командующий Балтийским флотом адмирал Александр Носатов вместе с другими официальными лицами возложили цветы к памятнику Петру Великому на набережной.
После традиционного обхода командующим Балтфлотом кораблей и поздравления личного состава с Днём ВМФ начался парад и военно-спортивный праздник.
В торжествах принял участие и глава Калининградской области Антон Алиханов.
Гостям показали эсминец «Настойчивый», сторожевой корабль «Ярослав Мудрый», корвет «Сообразительный», большой десантный корабль «Калининград», судно связи «Василий Татищев», пограничный сторожевой корабль «Надёжный», малый противолодочный корабль «Калмыкия», малый ракетный корабль «Зыбь», ракетный катер «Димитровград» и базовый тральщик «Сергей Колбасьев». Всего в ходе праздника было задействовано более 40 боевых кораблей и судов обеспечения Балтийского флота.
Участники военно-спортивного праздника показали имитацию артиллерийского боя с кораблем противника, нанесения ракетного удара, атаку противолодочным кораблем подводной лодки противника, высадку морского десанта и другие эпизоды.
После так называемого «вальса буксиров» в небе выступила знаменитая группа высшего пилотажа «Русские витязи». Летчики группы представили 15-минутную программу с традиционным индивидуальным, групповым и встречным пилотажем на многоцелевых истребителях поколения 4+ морской авиации Балтийского флота Су-30СМ.
В этот день жители и гости города могли посетить корабли флота, пришвартованные у причалов. Кроме того, для всех желающих работала выставка вооружения и военной техники соединений и воинских частей Балтфлота, был организован концерт.
Волгоградцам рассказали об особенностях Рождественского поста
О том, как правильно соблюдать Рождественский пост, рассказал митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор.
Рождественский пост – это большой отрезок времени, который начинается 28 ноября и заканчивается Рождеством, включая новогодние праздники. Дни с 1 по 6 января принято отмечать щедрыми застольями, однако православным, соблюдающим пост, следует воздержаться от этого.
Это не означает, что необходимо сохранять печальный облик и сидеть только на хлебе и воде. Достаточно будет ограничить себя в чем‑то. Например, попытаться отказаться от курения, меньше разговаривать по мобильному, не сидеть в социальных сетях. Как правило, каждый знает про себя, с чем именно ему стоит бороться. При этом создать новогоднюю атмосферу и подготовить подарки для детей совсем не возбраняется. Но если вы растите их в духе православия, то необходимо правильно расставить приоритеты, в том числе объяснив детям, что в свое время Новый год придумали, чтобы заменить Рождество.
Мы живем в свободные времена, когда не нужно скрывать свои религиозные убеждения. Все, что от нас требуется, – понуждать себя к молитве, к посещению службы, к жизни по заповедям, но и это современному человеку непросто, отмечает митрополит Волгоградский и Камышинский Феодор.
По словам владыки, нас утруждает молитва, пост и чтение святых книг, однако к греховному времяпрепровождению у нас проявляется интерес и живая энергия. Для того чтобы исправить это, нужно приложить немалые усилия. Пост – это как раз возможность сосредоточиться, собраться с силами и духом, сделать рывок в работе над собой.
В период Рождественского поста запрещается употреблять продукты животного происхождения: мясо, молоко, яйца. В рацион должны входить постные супы, крупы, овощи и фрукты. Разрешено есть рыбу и морепродукты во все дни, кроме среды и пятницы. В случае если у человека имеется какое-либо хроническое заболевание, при котором важно полноценное питание, конечно, экспериментировать над собой не стоит. Не нужно забывать, что само по себе ограничение в пище никакого духовного смысла не имеет.
ПОЧЕМУ СЕВЕРНАЯ РЕКА | Лодки North River
ЗАЯВЛЕНИЕ
Наша миссия — улучшать жизнь наших клиентов, сотрудников и общества, создавая лучшие алюминиевые лодки в отрасли, а также постоянно улучшая качество и качество обслуживания клиентов за счет совершенства производства.
О СЕВЕРНЫХ ЛОДКАХNorth River Boats — один из крупнейших производителей алюминиевых лодок большой толщины в Соединенных Штатах, и у него разнообразный список клиентов, в который входят суда U.S. Navy, Береговая охрана США, Ассоциация пилотов Тринидада, Управление Панамского канала, десятки коммерческих заказчиков и десятки муниципалитетов штатов и округов. Компания также производит обширную линейку прогулочных катеров большой толщины и является самым быстрорастущим производителем этих судов в западных Соединенных Штатах. North River Boats поставляет продукцию мирового класса вовремя и в рамках бюджета.
сотрудника North River Boats имеют значение. Их превосходное мастерство и энтузиазм в сочетании с лучшими материалами и оборудованием позволяют производить продукцию, которая неизменно превосходит ожидания клиентов.North River Boats специализируется на производстве морских судов высочайшего качества в мире.
сотрудников North River не только ведут себя как собственники, они фактически стали собственниками с внедрением Плана владения акциями сотрудников (ESOP), вступившего в силу 1 января 2016 года. ESOP дает каждому квалифицированному члену команды долю владения в бизнесе, что укрепляет приверженность каждого человека качеству, производственному совершенству и обслуживанию клиентов.
ПРОИЗВОДСТВОNorth River Boats находится по адресу 1750 Green Siding Road в Розбурге, штат Орегон.North River производит тяжелые алюминиевые лодки мирового класса на собственном предприятии, занимающем более 90 000 квадратных футов производственных площадей на 10 акрах. В компании North River Boats работают 142 человека, которые работают в две смены. Компания располагает современным сварочным оборудованием, новыми модернизированными фрезерными станками, листогибочными прессами и пресс-ножницами. В покрасочном цехе North River есть пескоструйная камера и 3 покрасочные камеры с вытяжкой. Экипировочный цех имеет 6 больших отсеков для экипировки, цех по производству брезента и обивки, а также большой участок для контроля качества.
North River Boats имеет специальных менеджеров по проектам (ПК) для каждой строящейся коммерческой лодки. ПК видит лодку на протяжении всего процесса сборки от концепции до доставки и повторной активации. Конструкторский отдел North River использует программное обеспечение для трехмерного проектирования Rhino, которое позволяет выполнять точную фрезеровку деталей для обеспечения правильной подгонки и получения отличного конечного продукта. Команда дизайнеров находится в доме и имеет большой опыт работы в морской индустрии. North River имеет специализированную профессиональную инжиниринговую фирму для выполнения необходимых инженерных расчетов и согласований в процессе проектирования и строительства.
ПОДВЕСНОЙ ПОДВЕСНОЙ СИСТЕМЫ SEAHAWK | Лодки North River
Примечание. Лодки на фотографиях в галерее могут включать дополнительные функции, не включенные в стандартную базовую цену.
ОСОБЕННОСТИ АЛЮМИНИЕВОГО КОРПУСА:
• Пожизненная ограниченная гарантия на корпус первоначальному покупателю
• 5086 — h216 алюминиевое днище
• Жесткое продольное нижнее крепление коробчатой балки
• Соответствующие рабочие характеристики обратные скулы, подъемные и поворотные ремни
• Очень прочное сварное проходное ветровое стекло с тонированным стеклом 1/4 ″
• Кронштейн для морского двигателя
• Непревзойденные общие характеристики, прочность и качество обработки
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Планшеты с кожухом для дополнительной прочности
• Пять сварных скоб для троса
• Сварные скобы для нижнего такелажа из матового алюминия
• Сварные матовые алюминиевые кормовые поручни
• Сварные матовые алюминиевые рельсы в носовой части
• Сварной кронштейн троллингового мотора для плавательной платформы NR левый борт
• Носовая проушина из нержавеющей стали и приварные транцевые проушины
• Крепежные детали из нержавеющей стали по всей поверхности
• Задний кожух рыбных ящиков и ресивер центрального пилона
• Брезентовый складной верх Deluxe Top Gun с боковыми и задними шторами (Примечание: от 18 футов 6 до 23 футов) )
• Сварная съемная верхняя рама с 3 держателями стержней и держателем сетки (Примечание: 24 ‘и 25’)
• Кронштейны преобразователя
• Транцевые анкеры
ОСОБЕННОСТИ КРАСКИ:
• Внутренняя краска Zolatone с прозрачным слоем.Одноцветная краска по всей стороне и полоса на транце (Примечание: от 21 до 25 футов). Одноцветный полноцветный боковой винил и транцевая полоса (Примечание: 18’6 и 20 ′)
• Полированный планшир
• Нескользящая поверхность планширя, утопленной носовой части и ступеньки
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Гидравлическое рулевое управление (Примечание: от 21 до 25 футов) / Тросовое рулевое управление (Примечание: 18 футов 6 и 20 футов)
• Большой запираемый перчаточный ящик
• Прочные алюминиевые полы
• Хранение в кормовой части по всей ширине для аккумуляторов и компонентов оборудования
• Боковые лотки по всей длине с держателями стержней
• Коврик над боковыми лотками, передней перегородкой и местом для хранения носа
• Подстаканники (4) — регулируемое крепление бокового лотка
• Два сиденья с подвеской с шасси для тяжелых условий эксплуатации и вертлюги (Примечание: от 21 до 25 футов)
• Два капитанских кресла North River на регулируемых пьедесталах (Примечание: 18 футов 6 и 20 футов)
• Полки для хранения с мягкими крышками и откидными задними подушками
• Очень большое запирающееся место для хранения под носовая
• Топливный бак под полом с водоотделительным фильтром
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Указатель уровня топлива
• Приборная панель — кулисные переключатели
• Двойные дворники
• Розетка на 12 В и двойная розетка USB
• Трюмная помпа повышенной производительности на 1250 галлонов в час с автоматическим поплавковым выключателем
• Утопленный клаксон
• Сверхмощная морская аккумуляторная батарея и поддон с переключателем
• Триммеры (Примечание: только от 21 до 25 футов)
• Навигационные / якорные огни L.E.D.
• L.E.D. внутреннее акцентное освещение и светильник для хранения носовой части
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПА:
• Оцинкованный прицеп EZ Loader с гидравлическими дисковыми тормозами, направляющими для груза на скулах, гладкими койками и L.E.D. освещение
FAQ’S — Northcoast Boats
Что такое профиль покупателя NorthCoast?Когда вы посмотрите на всю линейку NorthCoast, легко понять, почему наши высокие канавки и классические стропы среза привлекают профессиональных капитанов, гидов по рыбалке и всех, кто много времени проводил на воде, особенно на море.Недавно у нас появились новые владельцы NorthCoast из числа Grady White и Boston Whalers — владельцев, которые больше не хотят платить за удобства, которыми они никогда не пользовались. У нас есть круизные пары, которым нравится продуманная планировка и их практичность в сочетании с трехсезонной защитой на наших лодках с каютами. Наши центральные консоли привлекают тех, кто хочет ловить рыбу на берегу и на море на надежной, мореходной лодке, созданной для тяжелых условий.
СЕВЕРНОЕ РЫБАЛКА И СЕМЬЯ ОРИЕНТИРОВАНА?Мы ловим рыбу и любим находиться на воде — поэтому мы это понимаем.У вас также есть Семья, потребности которой очень важны. Вам нужна гладкая, сухая, комфортная поездка с держателями для удочек, ящиками для снастей, ящиками для рыбы, живыми колодцами и местом для всей новейшей электроники в Helm. Вашей семье может потребоваться больше удобств, например, частный глава. Если да, обратите внимание на новые 255HT, 285HT или 315HT.
Идеально подходит для катания на лодке три сезона, спортивной рыбалки или круизов. 235HT удовлетворит экипаж, так как ее стабильность в состоянии покоя просто потрясающая. 215HT также имеет большую защиту лоцманской рубки, которая есть в других моделях HT, и поставляется в конфигурации с уклоном на 10 или 18 градусов — в зависимости от вашего планируемого использования.280CC имеет массу сидений впереди, у руля и складное сиденье в кабине. У нашего 260CC есть голова, достаточно большая, чтобы двое БОЛЬШИХ взрослых могли встать или с комфортом переодеться в свои купальные костюмы, и достаточно большой кокпит для вашего самого большого улова. Новый 230CC Deep V имеет передние сиденья или зону разливки, массивное хранилище и кабину с двумя креслами-мешками. 210CC имеет опцию сиденья в форме передней подковы и обеспечивает плавную и сухую езду.
235 — Northcoast Boats
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 235
• 12-летняя гарантия на конструкцию корпуса • Конструкция «без дерева» • Белый корпус с полосой на багажнике • Бортовая палуба и формованная гильза корпуса с двухцветным противоскользящим покрытием (Серый / желто-коричневый) • Стрингер из композитной сетки с вспененным наполнителем • Транец с пенопластом высокой плотности • Кронштейн двигателя Armstrong • Встроенный носовой ролик с шприцом • Ударопрочная труба с вставкой
DECK • Носовая рейка из нержавеющей стали 316 1 ” • Ходовые огни • Якорный ролик из нержавеющей стали с трубой и замком цепи • Носовые упоры 6 дюймов из нержавеющей стали (3) • Носовые и кормовые проушины ½ дюйма из нержавеющей стали (3) • Носовые и кормовые утки 10 дюймов из нержавеющей стали (3) • 8-дюймовые выдвижные пружинные планки из нержавеющей стали (2) • Заливная плита из нержавеющей стали
PILOTHOUSE • Жесткий верх с сердечником из стеклопластика с плафоном и поручнями • Стеклоочистители (2) • Вентиляция лобового стекла и боковых окон • Рулевое колесо EDSON SS • Гидравлическая система рулевого управления • P Edestal сиденья руля P&S • Место для хранения руля и изолированные ледяные ящики с подушками P&S • Электрическая панель постоянного тока, 12 групп • Разъем питания постоянного тока и звуковой сигнал у руля • Брезентовый кожух на корме
КАБИНА • V-образное спальное место (6 футов 6 дюймов) с местом для сидения, подушками и местом для хранения внизу • Двухцветная обшивка потолка из стеклопластика • Открывающиеся порты с экранами (2) • Передний люк кабины с экраном • Освещение в кабине • Переносная головка • Запирающаяся дверь кабины
COCKPIT • Распространение света включено жесткий верх • Место для хранения удочек под планширом P&S • Изготовленные на заказ держатели удилищ из нержавеющей стали (4) • Система смыва соленой водой • Подсветка кокпита (2) • Самостоятельная эвакуация кокпита • Подушки кокпита • 35 галлонов.Подсветка синего транца Live Well • Триммеры • Защелки из нержавеющей стали (6) • Сквозные кожухи из нержавеющей стали • Топливный бак из сшитого полимера с запорным клапаном • Автоматические трюмные насосы (2) • Двойная аккумуляторная система
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОПЦИИ
• Цвет корпуса
• Якорный брашпиль
• Складывающееся сиденье в кабине
• Высота сиденья руля: TODD
• Ракетные установки на жестком крыше
• Промывка пресной водой (15 галлонов)
• Серый руб. рейка
• YAMAHA Helm Master EX — для одного двигателя
• Подвесной двигатель: 200 | 225 | 250
* Дополнительные опции, фрахт и налоги.Цены, технические характеристики, комплектация и опции могут быть изменены без предварительного уведомления.
Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру, чтобы узнать цены.
210 — Northcoast Boats
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 210
• 12-летняя гарантия на конструкцию корпуса • Конструкция «без дерева» • Белый корпус с полосой на багажнике • Бортовая палуба и формованная гильза корпуса с двухцветным формованным противоскользящим покрытием (Серый / желто-коричневый) • Стрингер из композитной сетки с вспененным наполнителем • Транец с пенопластом высокой плотности • Надежная проходимость • Ударопрочная труба с вставкой • Кронштейн Armstrong
ПАЛУБА • Якорный ящик впереди • Ходовые огни • Носовая часть 6 дюймов из нержавеющей стали противооткатные упоры • Носовые и кормовые проушины ½ ‘из нержавеющей стали (3) • Носовые и кормовые шипы 8 дюймов из нержавеющей стали (3)
ШЛЕМ / КОНСОЛЬ • Лобовое стекло и перила на консоли • Т-образный верх с брезентовым верхом • Ракета Пусковые установки • Распределительный свет для T-Top • Компас Ritchie • Центральная консоль с формованной подставкой для ног, ящиками для хранения и подстаканником из нержавеющей стали • Колесо EDSON SS с ручкой • Гидравлическая система рулевого управления • Переключатели триммера • Электрическая панель постоянного тока, 6 групп • DC вилка и клаксон у руля • Запираемый ящик для электроники в консоли • Запираемое отделение для хранения в консоли • Защелки из нержавеющей стали
COCKPIT • Наклоняющаяся стойка из стеклопластика со спинкой, ящики для снастей, полный транец с синим живым колодцем с подсветкой • Ракетные пусковые установки • Изготовленные на заказ держатели удилищ из нержавеющей стали ( 4) • Хранение штанги под планширием P&S • Промывка соленой водой • Подсветка кокпита (2) • Самооткатывающаяся кабина с (2) шпигатами • Сквозные корпуса из нержавеющей стали • Сепаратор топлива / воды • Топливный бак из сшитого полимера с затвором запорный клапан • Пластина заправки топливом из нержавеющей стали • Автоматический трюмный насос • Выключатель аккумуляторной батареи • Аккумулятор
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ ОПЦИИ
• Цвет корпуса
• Носовая балка
• Сиденье в форме подковы
• T- Верх с верхом из FRP
• Всплывающее оборудование
• Дополнительная батарея
• Добавить дополнительные штанги (пары)
• Серая скользящая рейка
• Подвесной двигатель, л.с.: 150 | 175 | 200 (Deep V)
* Дополнительные опции, фрахт и налоги.Цены, технические характеристики, комплектация и опции могут быть изменены без предварительного уведомления.
Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру, чтобы узнать цены.
Лодка, Лодки Shad | NCpedia
Лодки Shad
Лодки Shad — официальные государственные лодки Северной Каролины. Впервые они были созданы вокруг острова Роанок после гражданской войны, когда из-за нехватки подходящих деревьев для периных и увеличения рыболовства потребовались прочные мелкосидящие рабочие лодки. У этого типа лодок есть несколько названий, все из которых связывают местность с использованием судна, в том числе «Шад-лодка округа Дэр», «Шад-лодка из спритсейла», «Лодка Альбемарл-Саунд», «Кроатанская рыбацкая лодка» и «Лодка Памлико-Саунд».«Дизайн был географически ограничен территорией от Элизабет-Сити до острова Окракок и соседних звуков. (Шэд-лодки Северной Каролины не следует путать с шэд-лодками конца девятнадцатого века, сделанными во Флориде, Джорджии и Южной Каролине).
ЛодкиShad были впервые построены в 1870-х годах Джорджем Вашингтоном Крифом, который объединил традиционные методы изготовления колотых бревен с традиционной конструкцией «доска на раме». Оригинальный дизайн Creef был чрезвычайно успешным и пользовался большим спросом у прибрежных рыбаков.Криф научил многих других строить это судно, которое вскоре стало одним из лучших и более красивых рабочих катеров Северной Каролины. Его лодочные заводы производили лодки Shad с 1870-х до начала 1930-х годов, в то время как другие строители создавали аналогичные конструкции.
Киль представлял собой обтесанный ствол из белого кедра, а изогнутые рамы вырезаны из корней контрфорса. Килевое бревно в форме руки отражает спуск из блиндажей (периушек), в которых использовалась аналогичная центральная часть. Ранние шэдские лодки имели круглое днище с изогнутыми рамами и высокую квадратную корму для удерживания сетей.Сочетание кипарисовых рам с обшивкой из кедра или можжевельника сделало поделку чрезвычайно прочной. Круглое дно, широкая балка и корпус в полный рост в сочетании с вертикальным гребенчатым форштевнем и угловатой кормой в форме сердца сделали лодку чрезвычайно устойчивой даже в бурной воде. У большинства шэд-лодок не было палубы, за исключением узких стиральных досок или «боковых палуб». Они приводились в движение большим гротом и кливером, но многие также имели марсель и иногда использовали летающий кливер. Комбинация круглого дна, прочного корпуса и нескольких парусов помогала рыбакам маневрировать при непредсказуемых звуках.
Газовые двигатели сделали более поздние лодки более универсальными, но более дешевая древесина, чрезмерное использование и вибрация двигателя сделали эти новые лодки гораздо менее долговечными, чем их парусные предшественники. Лодкам с моторным двигателем не требовались сложные конструкции корпуса, которые наиболее эффективно работали при переменном ветре, поэтому после 1920-х годов было построено мало сложных лодок с круглым корпусом. В Морском музее Северной Каролины в Бофорте есть пять шад-лодок, в том числе оригинальная лодка Creef.
Каталожные номера:
Майкл Б.Alford, Традиционные рабочие лодки Северной Каролины (1990).
Родни Барфилд, , приправленный солью: исторический альбом внешних банков (1995).
Уильям К. Флитвуд младший, Tidecraft (1995).
Дополнительные ресурсы:
Сессионный закон. 1987. «Закон о превращении лодки Shad в официальную государственную историческую лодку». Генеральная Ассамблея Северной Каролины. В Интернете по адресу https://www.ncleg.net/EnhibitedLegislation/SessionLaws/HTML/1987-1988/SL1987-366.html.
Изображение предоставлено:
«Рыбаки в Мантео позируют со своим уловом за лодкой на острове Роанок», ок. 1900. Коллекция Северной Каролины, Университет Северной Каролины в библиотеке Чапел-Хилл. Первоначально опубликовано в Энциклопедии Северной Каролины, , 2006 г.
«Элизабет-Сити до острова Окракок, Северная Каролина». 2012. Карты Google. Дата обращения 01.05.2012.
[Лодка Шад, маяк на реке Роанок и морской музей, Плимут, Северная Каролина]. Фотография.5 апреля 2006 г. NC ECHO, Северная Каролина, цифровая коллекция. http://digital.ncdcr.gov/cdm/ref/collection/p16062coll8/id/9926 (по состоянию на 11 декабря 2014 г.).
Как зарегистрировать лодку в Северной Дакоте I Take Me Fishing
Деньги за регистрацию лодки в Северной Дакоте играют важную роль в финансировании обслуживания рампы для лодок, пристаней для яхт, мероприятий по очистке озера и программ безопасности лодочников. Согласно законам Северной Дакоты, все суда, приводимые в движение механизмами и работающие в водах Северной Дакоты, должны быть зарегистрированы.Всегда храните документы о регистрации лодки в надежном месте на лодке.
Зарегистрируйте свою лодкуЗАКОНЫ И ПРАВИЛА СЕВЕРНОЙ ДАКОТЫ НА СУДНАХ
Как владелец или оператор лодки, вы несете ответственность за безопасность своих пассажиров и других судоводителей на водных путях Северной Дакоты. Следуйте всем законам о лодке, чтобы ваши прогулки на лодке были веселыми и расслабляющими. Пройдите курс по технике безопасности на лодке в вашем районе или в Интернете, чтобы получить знания об управлении лодкой, погоде, навигации и необходимом оборудовании для обеспечения безопасности.
ЭТО НЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ЭТО ВЗНОС
Регистрация вашей лодки служит документом, подтверждающим, что вы являетесь законным владельцем судна. Существуют регистрационные сборы, которые вам нужно будет оплатить при регистрации лодки в Северной Дакоте; однако эти сборы используются государством для сохранения наших природных ресурсов и поощрения ответственного водного спорта.
ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ЛОДКИ СЕВЕРНОЙ ДАКОТА
- Все моторные лодки (включая парусные), используемые в общественных водах, должны иметь действующую регистрацию лодок в Северной Дакоте.
- Независимо от того, купили ли вы новый понтон или подержанную лодку, вам нужно будет подать заявку на регистрацию лодки ND и оплатить требуемые регистрационные сборы, прежде чем выводить свою новую лодку на воду.