Как сделать лодку своими руками из дерева: Как сделать самодельную лодку из фанеры своими руками, чертежи лодки

Содержание

Как из досок сделать лодку: выбор качественной доски, проект лодки и технология выполнения работ

Лодка из досок – незаменимое и долговечное плавсредство как для рыбаков, так и для туристов. На ней очень хорошо преодолевать мелкие водные преграды, на которых очень легко порвать резиновые лодки. Купить лодку из дерева можно не всегда. Хотя бы потому, что цены на них довольно высокие, и найти такое изделие промышленного производства очень сложно. В основном такие лодки делают местные умельцы, и естественно, цены на ручную работу соответствующие. Но ведь если кто-то смог смастерить плавсредство, почему не получится у вас? Давайте разберем, что же нужно для того, чтобы сделать деревянную лодку своими руками из досок.

Как выбрать древесину?

Первое, на что необходимо обратить внимание и от чего зависят 80 % результата – это выбор правильной древесины. Перед тем как изучить азы судопроизводства, вам необходимо как можно больше узнать о дереве, которое подходит для изготовления лодок деревянных. Большое значение будет иметь не только вид древесины, но и даже часть ствола, которую вы будете использовать для строительства.

На торцевом срезе видно, что любая древесина неоднородна. Ствол дерева состоит из трех частей: сердцевины, ядра и заболони. Ядро – это самая прочная часть ствола, которая имеет хорошую естественную защиту от загнивания. Именно она и используется в строительстве лодки.

Кроме того, перед строительством лодки нужно просушить весь пиломатериал, чтобы не нарушалось соединение деталей. Пиломатериалы должны иметь влажность не более 15-18 %. После сборки необходимо обязательно пропитать готовую лодку средствами, защищающими от влаги, чтобы лодку не покоробило со временем.

Лучшим деревом для строительства лодок считается лиственница, но подойдут и другие хвойные деревья, например, сосна или ель. Главным требованием при выборе пиломатериала является отсутствие сучков.

Чертеж

Прежде чем сделать деревянную лодку из досок, вам необходимо подготовить чертеж будущего плавсредства в удобном для вас масштабе. Если такая задача для вас непосильна и вы абсолютно не разбираетесь в чертежах, то можете попросить помощи у человека, который владеет техническим образованием и сможет подготовить рисунок, в соответствии с которым можно собрать деревянную лодку. Перед тем как из досок сделать лодку, вам нужно четко представить, сколько и какие детали понадобятся, их размер, форму и т. д. Поэтому, выбирая готовый чертеж, следите, чтобы это не был просто набросок от руки – необходимо, чтобы был указан масштаб, форма деталей и их количество, а также другие необходимые параметры, которые понадобятся вам в дальнейшей работе.

Какие нужны заготовки?

Перед тем как собрать лодку-плоскодонку из досок своими руками, нужно подготовить пиломатериал. Вам понадобятся доски шириной 12-15 см и длиной около 6 метров. Таких досок нужно около 15 штук. Они должны быть хорошо просушенными и оструганными. Две-три доски распустите на рейки, которые нужны будут при изготовлении мелких деталей.

Приступаем к строительству

Строительство лодки начинается с носовой части. Возьмите две широкие доски, предназначенные для бортов, немного подпилите их края, выдерживая угол не больше 45 градусов. Просверлите по краям дырки и соедините доски между собой. Лучше «сшить» их медным или алюминиевым мягким проводом. После этого вам необходимо с помощником развести доски в разные стороны и установить посередине брус-распорку. Важно, чтобы самая широкая распорка стояла ровно посередине будущей лодки или в том месте, где планируется самая широкая ее часть, так как именно от нее начнется скругление корпуса. Теперь выпиливайте следующие распорки, формируя с их помощью форму вашего плавсредства. Так как из досок сделать лодку быстро не получится, то не торопитесь. Можно оставить лодку на распорках на несколько дней, чтобы древесина привыкла к этой форме и перестала сильно пружинить. Некоторые умельцы даже заново смачивают доски и оставляют их просохнуть в таком положении. Но в таком случае лучше сразу оформить корму и носовую часть лодки брусками, посаженными на саморезы либо обильно промазанными герметиком. Все упирающиеся части должны быть хорошо подогнаны – работа очень кропотливая, но от нее никуда не деться, поэтому тщательно выверяйте все размеры.

Установка дна

Изготовить дно можно из жести, влагостойкой фанеры или из досок. Сделать лодку с жестяным или фанерным дном проще, к тому же она будет значительно легче. Итак, вам понадобится вырезать из листа фанеры или жести дно подходящих размеров. Хорошо промажьте нижние части бортов герметиком и посадите днище на саморезы или гвозди. При изготовлении днища из жести зашейте внутреннюю часть деревянными рейками. Делать это, конечно, необязательно, но стоять ногами на деревянном настиле удобней и приятней, чем на жестяном полу. Если вы делаете лодку-плоскодонку, то работа практически завершена, для других моделей понадобится установить киль.

Установка киля

Киль – это очень важная составляющая деревянной лодки. Именно от него зависит устойчивость плавсредства и то, насколько безопасно вы сможете проходить на нем все повороты. Киль должен быть установлен четко по центру днища с наружной стороны лодки. Малейшее отклонение от центра будет вызывать крен судна, и оно будет непригодно к использованию по своему прямому назначению.

Лодка-плоскодонка: отличительные особенности

Как говорилось выше, главное отличие заключается в том, что на такой лодке отсутствует киль. Кроме того, борта у плоскодонок несколько заужены, а все детали зафиксированы при помощи проволоки. Дно у таких лодок после фиксации при помощи хомутов заливают смолой, которая обеспечивает хорошую герметизацию плавсредства.

Так как из досок сделать лодку можно любой формы, то плоскодонка мало отличается от любой другой лодки. Сам процесс строительства происходит практически одинаково, отличие лишь в строении днища. Такие лодки прекрасно подходят для мелких водоемов.

Заключительный этап строительства

В принципе, ваше плавсредство уже готово. Осталось лишь обустроить лавки, закрепив поперечные перекладины к верхним частям борта. Также необходимо пришить фальшборт — рейку, обрамляющую верхние борта лодки. Такую же рейку нужно пришить в месте соединения дна с бортами по внутренней части лодки. Если необходимо, то можно зашить фанерой или рейками кормовую и носовую части лодки.

После этого вам осталось прогрунтовать в несколько слоев ваше плавсредство и нанести не менее пяти слоев краски поочередно, дождавшись полного высыхания каждого предыдущего слоя.

Заключение

Как видите, для того чтобы сделать лодку из досок, не требуются какие-то особые знания и умения. Весь процесс изготовления довольно простой. Единственная трудность в том, как из досок сделать лодку, заключается в тщательном подгоне всех деталей. Вымерять их следует буквально до миллиметра, так как любая небрежность может оказаться фатальной для судна – оно будет неустойчиво стоять на воде и может перевернуться на первом же повороте. Поэтому при постройке не торопитесь. Тут как никогда актуальна поговорка «семь раз отмерь – один раз отрежь».

Уход за лодкой

Для того чтобы деревянная лодка служила вам верой и правдой долгие годы, за ней нужно правильно ухаживать.

  1. Окрашивайте лодку перед началом нового сезона, причем старайтесь не пропускать ни одного сантиметра.
  2. В начале каждого сезона старайтесь просмолить дно битумом, герметиком или разогретой смолой. Делать это нужно с наружной части лодки после ее полного высыхания. Поэтому, когда вы не используете лодку, старайтесь держать ее на солнце, перевернув дном вверх.
  3. Перед тем как обрабатывать дно лодки, счистите старый слой битума или смолы. Учитывайте, что битум растрескивается на морозе, поэтому после каждой зимы тщательно проверяйте лодку.
  4. После битума можно обработать дно олифой или отработанным машинным маслом и лишь после тщательного их высыхания красить днище лодки.
  5. Для окраски выбирайте масляные краски и не экономьте на слоях – чем больше вы нанесете, тем меньше риск возникновения течи.

Если вы все делаете правильно, деревянная лодка способна послужить вам долгие годы. Но некоторые идут другим путем – просто окрашивают плавсредство каждую весну, а года через два-три быстренько строят себе новую лодку. Какой вариант выбрать – решать только вам.

Деревянная лодка своими руками | Строительный портал

Покупка деревянной лодки довольно затратный процесс, требующий немалых вложений. А вот ее изготовление открывает перед создателем разнообразие вариантов, форм и стилевых решений, в котором будет выполнена лодка, кроме этого, ему удастся немного сэкономить. Деревянная лодка изготовленная своими руками станет отличным дополнением рыбалки, охоты и просто отдыха на воде. О том как построить деревянную лодку рассмотрим далее.

Оглавление:

  1. Основные разновидности лодок
  2. Самодельные деревянные лодки: особенности изготовления
  3. Деревянная лодка своими руками: инструкция по изготовлению
  4. Деревянная лодка плоскодонка: основные этапы изготовления

Основные разновидности лодок

Выделяют несколько видов материалов, подходящих для сооружения лодки.

Среди них:

  • ткань на основе резины;
  • пластиковые компоненты;

  • сталь;
  • дерево;
  • фанера.

Надувные лодки еще называют тканными. Для их изготовления используется резина или полимерные составы. Они неустойчивы и плохо держатся на воде. Легко трескаются, неустойчивы перед холодом и морозом. Требуют постоянной латки и очень опасны тем, что повреждаются в самый неподходящий момент. Преимуществами такого рода лодок выступает легкость транспортировки, компактность и удобство в хранении.

Лодки из пластика прежде всего отличаются привлекательным внешним видом, их выпускают в самой разнообразной цветовой гамме. Кроме этого, если правильно использовать пластиковые лодки они прослужат их владельцу не один десяток лет.

Деревянные лодки из досок отличаются меньшей долговечностью, по сравнению с пластиковыми. Кроме этого, они требуют постоянного ухода в виде нанесения влагоотталкивающих растворов. Некоторые владельцы деревянных лодок перед началом их использования намачивают устройство в воде, чтобы оно держало форму.

Деревянные лодки фото:

Лодки на основе фанеры самый оптимальный вариант среди деревянных лодок. Фанера обладает влагоустойчивостью, устойчивостью перед большими нагрузками, крепостью и прочностью. Единственным недостатком фанеры является трудность в ее изгибании, поэтому такие лодки не имеют плавных линий, а характеризуются наличием острых углов.

Для изготовления металлических лодок используется дюраллюминий, который имеет свойства прочности и устойчивости перед износом. Возможен вариант использования нержавеющей стали для изготовления лодки, но в таком случае, ее транспортировка становится невозможной из-за огромной тяжести веса.

Самодельные деревянные лодки: особенности изготовления

Для рисования чертежей деревянных лодок существуют специальные онлайн программы, помогающие рассчитать габариты отдельной детали.

С помощью 3D конструктора каждая деталь лодки видна со всех ракурсов.

Предлагаем ознакомиться с вариантом оборудования лодки следующих размеров:

  • нижняя длина носа и кормы составляет 200 и 850 см, верхняя длина — 500 и 1120 мм, высота — 150, 185 мм;
  • размеры усиливающих ребер: 1-е — высота низа, верх и длина — 830 мм, 510 мм, 295 мм;
  • борт необходимо вырезать под углом, для его расчета лучше воспользоваться калькулятором.

Совет: Перед началом изготовления лодки, изучите дополнительную литературу, связанную с количеством основных деталей лодки и их названиями.

Данная лодка изготавливается из фанеры, при покупке которой обязательно обратите внимание на влагоустойчивость. Такая фанера прослужит в несколько раз дольше и не потребует дополнительных затрат на ее ремонт и обслуживание.

Для изготовления дна используйте фанеру толщиной от 1,2 см, а для бортов и других частей — 0,8 или 1 см.

После покупки фанеры приступите к изготовлению деталей лодки. Для этого нужно подготовить специальные выкройки. Их делают на больших листах бумаги, например, на обоях. Форма выкройки в точности повторяет форму детали.

Для выпиливания деталей воспользуйтесь электрическим лобзиком. Так как размеры фанеры не позволяют соорудить дно лодки полностью, требуется прибегнуть к его склеиванию из нескольких частей. Для этого используйте клей ЭДП или любой другой клеевой раствор, который устойчив перед влагой. Процедура склеивания проводится с помощью накладок, в виде фанерных полос, длиной от 10 см.

Для склеивания внутренних ребер жесткости используются березовые брусья. Они располагаются внутри лодки и имеют определенный угол наклона.В некоторых вариантах сооружения деревянной лодки используются сплошные седельные балки, для склеивания которых соединяются две боковые детали с плоской скамьей. Такая конструкция позволяет значительно снизить внутреннее наполнение лодки, а также увеличивает свойство плавучести, даже в том случае, если лодка перевернется.

Для новичков в строительстве лодок главной проблемой выступает соединение нескольких деталей между собой, особенно если оно происходит под разными угловыми наклонами. Самым простым способом является так называемый метод “сшивания и склеивания”. В таком случае, детали соединяются между собой с помощью проволоки, выполненной из стали или прочной капроновой нити. Перед этим, в кромках деталей просверливаются специальные отверстия, их диаметр не должен превышать четырех миллиметров, а расположение от края лодки не более пяти миллиметров. Когда корпус соединен с помощью нитей приходит очередь проведения следующего процесса, который включает проклеивание всех стыков с помощью стеклоткани. Она фиксируется на поверхности благодаря пропитке с помощью влагостойкого клея или эпоксидной смолы. Рекомендуется осуществлять проклеивание как внутри лодки, так и в наружной ее части.

Начинайте собирать корпус лодки с боковых участков, которые включают бортик, нос и корму. Сначала сверлят отверстия, в соотношении с указанными значениями, следите за ровностью шага сверления.

Проведите стягивание этих деталей с помощью нити или проволоки. Следите за взаимным расположением деталей и ровностью всех угловых соединений. Саморезы помогут закрепить ребра жесткости, а стеклоткань обеспечивает их дополнительное крепление. Следите за тем, чтобы под стеклотканью не образовывались пузырьки воздуха, при их наличии, позаботьтесь об удалении.

Таким же способом к корпусу присоединяется дно. По верхней части бортов необходимо приклеить брус причального назначения. Его основной функцией является защита лодки от механических повреждений в процессе ее швартования у причала или берега.

В качестве обязательного элемента лодки выступает киль. Он отвечает за безопасные вхождения судна в повороты и за устойчивость ее боковых частей. Его фиксация происходит по центральной части дна, и устанавливается по центральной его линии.

Для изготовления центрального киля используйте не одну, а набор из нескольких реек. При дополнительном вклеивании деталей в носовую или заднюю часть лодки увеличивается ее прочность и устойчивость.

Рекомендуем позаботиться об усилении транца — задней части кормы. После закрепления основных деталей лодки рекомендуется произвести ее вскрытие специальными пропитками. После их высыхания приступайте к испытанию судна. Транспортируйте лодку к речке или водоему и опустите ее на воду, если течи отсутствуют, она готова к эксплуатации. Также рекомендуется проконтролировать количество груза, которое она способна перевезти. Когда все неполадки исправлены окрасьте лодку с помощью масляных красок. Проводить окрашивание нужно несколькими слоями.

Деревянная лодка своими руками: инструкция по изготовлению

При помощи обыкновенной фанеры и умелых рук получится соорудить хорошую лодку. Средняя стоимость такой лодки составляет около 20-30 $, что значительно ниже покупки альтернативных лодок из резины или дерева.

Чтобы изготовить лодку такого типа потребуется наличие:

  • нескольких листов фанеры;
  • полиуретанового клея;
  • гвоздей;
  • краски на латексной основе;
  • силиконового герметика;
  • шприца, помогающего заделать швы;
  • наждачной бумаги;
  • лобзика;
  • паракорда;
  • зажима;
  • шуруповерта;
  • рулетки;
  • дрели;
  • кистей для нанесения краски.

После подготовки всех необходимых инструментов следует процесс подготовки отдельных деталей. Для этого фанерный лист необходимо разделить на три участка, которые будут выступать в виде дна и основных частей. Первый участок — 460х610 мм, второй — 310х610 мм, третий 610х1680 мм.

Две боковинки выполняются в размере 310х2440 мм. В качестве подпорок используйте бруски небольшого размера 25х50х2400 мм. Необходимое количество подпорок — 3 шт. Чтобы изготовить носовую часть рекомендуется использование бруска размером 25х76х2400 мм. Чтобы соорудить корпус требуется применение двух брусков 25х50х2400 мм. Они разрезаются на несколько частей и скрепляются с помощью паракорда.

Когда все детали выпилены приступайте к самостоятельной сборке деревянной лодки. Чтобы осуществить данный процесс необходимо наличие гвоздей и штифтов. Инструкция по сборке деревянной лодки своими руками:

  • установка дна и прикрепление к нему левой стороны;
  • фиксация кормы на левой стороне и соединение с дном;
  • прикрепление правой стороны ко дну и корме;
  • фиксация носового участка.

Перед фиксацией лодки с помощью гвоздей, сначала соберите ее при помощи клея. Кода внешний вид лодки удовлетворит ее изготовителя зафиксируйте стыки гвоздями.

Далее следует этап покраски и полировки готового изделия. После сбора лодки начните ее полировку от мелких шероховатостей и неровностей. Для этого потребуется наждачная бумага или наличие шлифовальной машинки. С помощью силиконового герметика необходимо заделать все образовавшиеся в процессе сборки щели. Оставьте лодку на открытом пространстве до ее полного высыхания. Через сутки начните окрашивание лодки. Первый слой нанесите на наружную поверхность, а второй на внутреннюю. После высыхания краски нужно нанести еще один слой внутри лодки.

Теперь следует проверить устройство на заплыве. При наличии мелких недочетов нужно их устранить.

Деревянная лодка плоскодонка: основные этапы изготовления

Перед изучением инструкции по изготовлению деревянных лодок плоскодонок, ознакомимся с их преимуществами:

  • минимальные затраты на сооружение;
  • легкость веса, которая значительно упрощает ее транспортировку;
  • компактность — легкость поместится в гараж на зиму, и даже в багажник автомобиля при перевозке;
  • не требует особой отделки и ухода;
  • легко изготавливается своими руками.

При выборе длины лодки следует учесть количество людей и груза, которые будут на ней располагаться, интервал между оптимальными значениями длины плоскодонки составляет от 1,8 до 3,8 м. При этом ширина такой лодки бывает от 1 до 1,5 м. Среднее значение высоты бортов составляет полметра. Вес лодки зависит от ее размеров и составляет около 70 кг. Лодка свободно помещает от одного до четырех людей.

Возможен вариант дополнительной установки мотора или паруса, которые способны упростить управление лодкой. О том как сделать деревянную лодку рассмотрим далее.

1. Первый этап работы над лодкой — выбор материала для ее сооружения.

Для построения плоскодонки необходимо наличие фанеры двух типов:

  • фанера с повышенными характеристиками влагоустойчивости, толщина такого материала достигает отметки в два сантиметра, такой тип фанеры основывается на использовании клеевой основы, учтите, что в ее составе присутствуют вредные вещества, поэтому не рекомендуется ее применять в жилых помещениях, в качестве альтернативы рекомендуем приобрести фанеру многослойного ламинированного типа, она является более безопасной для здоровья;
  • фанера авиационного пятислойного типа — имеет небольшой вес, но отличается высокой прочностью, из нее изготавливают сиденья и транец.

Существует определенные правила работы с материалом, который лежит в основе построения плоскодонки, а именно:

  • чтобы нарезать материал на детали используйте дисковую плиту;
  • если толщина фанеры не превышает одного сантиметра для ее нарезки достаточно канцелярского ножа;

  • при толщине от двух до шести сантиметров самый оптимальный вариант использование электролобзика;
  • не рекомендуется нарезать фанеру поперек волокон, так как существует риск образования трещин, при необходимости в таком типе резки проведите ослабляющие полосы н верхнем слое шпона;
  • при обустройстве популярных типов деревянных лодок детали соединяются между собой при помощи проволоки, саморезов или эпоксидной смолы, при фиксации с помощью саморезов нельзя вбивать их на поверхность фанеры, так как из-за этого происходит ее повреждение, рекомендуется сначала просверлить отверстие соответствующего диаметра, а затем устанавливать саморез;
  • при необходимости в обустройстве лодки с наличием изогнутых форм, нужно намочить фанеру, выгнуть ее в нужное положение и зафиксировать дождавшись ее полного высыхания, длительность процедуры — около 15 часов;
  • в процессе склеивания деталей обратите внимание на упаковку от клея, на ней указаны общие рекомендации по его высыханию и правила работы, которые включают зачистку, обезжиривание и обработку поверхности клеем;
  • обратите внимание на расположение волокон на поверхности двух деталей фанеры, при их параллельном расположении надежность крепления увеличивается в несколько раз;
  • при расслоении фанеры в процессе выполнения работ рекомендуется произвести ее склеивание, для этого, между расслоившимися слоями располагают бумажный лист, пропитанный клеем, такая фанера не подойдет для сооружения лодки, так как она является бракованной.

2. Следующий этап предполагает выбор оптимального инструмента для проведения работ. Распилить материал поможет электрическая пила или лобзик. С помощью электрорубанка получится сделать необходимый угол заусовки. Разрешено использование любых как электрических, так и механических инструментов для осуществления шлифовки. С помощью шуруповерта устанавливают саморезы и делают под них отверстия.

3. Самое оптимальное место работы над лодкой пол, так как большие детали не поместятся на столе. Установите фанерный лист на поверхность пола и перенесите детали на его поверхность, применяя угольник.

Совет: Чтобы значительно сэкономить материал, следует сделать предварительный эскиз лодки на бумаге. Специалисты рекомендуют, при возможности, построить точную копию лодки из картона, чтобы иметь представление о ее первоначальном виде.

Вариантов выполнения лодки будет два. Первый предполагает установку вертикальных бортов, которые имеют прямые линии. Второй — классический вариант — это установка бортов, немного суженного характера. Для их изготовления потребуется произведение заусовки. Чтобы это сделать рекомендуется применить электрический рубанок. Пройдитесь с ним по поверхности деталей один раз. Далее повторите процедуру при помощи любого шлифововального инструмента. При наличии в ладке штангоутов или других перемычек, увеличивающих жесткость, на этом этапе производится их вырезание.

Далее собираются борта, корма, фортшпигель, при наличии. Все детали фиксируются с помощью металлической проволоки. Предварительно нужно просверлить отверстия под ее установку.

Совет: Чтобы облегчить процедуру сборки используйте пластмассовые хомуты, применяемые с кабелями. Они становятся практически незаметными после окончательной отделки лодки эпоксидной смолой.

Когда каркас собран, приступайте к подсоединению днища. Его фиксация осуществляется хомутами или той же металлической проволокой. Учтите, что дно необходимо качественно герметизировать, для этого его заливают смолой. Если использовать оклеивание стеклотканью, то течи избежать не удастся.

Когда все стыки высохнуть приступайте к следующей обработке. Она включает ошкуривание швов. Далее происходит оклеивание стыков стеклотканью, промазанной эпоксидной смолой. Наружная часть проклеивается дважды, а внутренняя — один раз.

4. Установка дополнительных компонентов.

При необходимости в установке паруса, судно нужно дополнительно укрепить, повысим тем самым его устойчивость. Сделать это лучше с помощью шверта. для его изготовления потребуется фанера толщиной 0,6 см. Кроме этого, из данной фанеры вырезается руль. Количество швертов зависит от размера лодки. Самый оптимальный вариант установку двух швертов по крайним частям судна. Руль крепится к лодке несколькими петлями, желательно несъемного характера.

Как сделать деревянную лодку своими руками

К вопросу изготовления лодки из дерева своими руками стоит подойти более чем ответственно. Ведь плав средство должно быть надежным и безопасным. Как сделать деревянную лодку своими руками расскажем в статье.

Принцип сборки может быть одинаковым, но форма может немного отличаться.

Выбор дерева для лодки

В первую очередь, для того, чтобы сделать лодку, нужно правильно выбрать материал. Доски, которые пойдут на изготовление бортов должны быть очень хорошего качества.

Самым лучшим вариантом станут доски из хвойных пород древесины. К примеру, сосны или ели, а еще лучше лиственницы. Содержащаяся в хвойных породах смола, делает древесину наиболее устойчивой к влаге. Что очень важно для лодки.

Доски для борта выбирать следует не слишком широкие. Максимальная ширина досок должна составлять 2,5 см. Не толще.

Доски должны быть абсолютно ровными и хорошо просушены. На досках не должно быть трещин, сучков и других, даже минимальных дефектов.

Перед началом работы, необходимо обработать антисептиком все части досок, которые после сборки, будут недоступными для обработки.

Как сделать деревянную лодку своими руками

То, какого размера будет лодка, решать вам. Все зависит от наличия материала, от того, насколько большая или маленькая лодка вам нужна, сколько людей планируется в ней находиться одновременно.

Шаг первый собираем основу

Две доски, необходимого размера, складываем вместе. Доски следует выбирать, шириной не менее 28-30 см. иначе будет слишком низкий борт.

По краям просверливаем отверстия, в которые вставляем проволоку, или толстый медный провод. Таким образом, две доски с двух сторон, должны быть закреплены между собой своеобразной шнуровкой.

Далее нужно приложить все свои физические возможности. Нужно раздвинуть доски по центру, на ширину будущего судна и поставить распорку в виде деревянного бруска. По краям будущей лодки ставим еще две распорки поменьше

Шаг второй формируем нос и корму

Теперь необходимо зафиксировать носовую часть лодки. Для этого, между досками устанавливаем брус треугольной формы. Углы треугольника должны быть порядка 10-15 градусов. Далее, места стыка досок (треугольного бруска) и досок обильно промазываем герметиком и плотно прижимаем друг к другу. Даем герметику хорошенько схватиться, зафиксировав склеиваемые детали струбцинами. И саморезами с антикоррозийным покрытием.

Поверх носа крепим трапециевидную корму. Также, обильно промазывая ее, в местах стыка с носом лодки, герметиком. И закрепляем все теми же саморезами.

Тоже самое проделываем с другой стороны лодки. По всей длине лодки ставим распорки с промежутком 30-40 см.

Шаг третий монтируем дно

Следующим шагом приступаем к монтажу днища лодки. Для этого нужна фанера влагостойкая, толщиной 10-12 мм. Фанеру вырезаем четко по периметру лодки.

Прибываем аккуратно гвоздями или прикручиваем саморезами. Аккуратно, чтобы исключить растрескивания досок. Фиксируем днище, через каждые 5 см. Фиксируем по периметру самого судна. И по всем распоркам. Между распорками и днищем, просвет, промазываем хорошенько герметиком.

Шаг четвертый рейка и сиденья

По периметру в место соединения борта и дна пришиваем рейку. Ее тоже фиксируем на герметик. По дну и по верхнему краю борта.

На распорку, поверх верхней рейки устанавливаем сиденья из доски, крепим гвоздями или саморезами.

По краям лодки обшиваем верх той же влагостойкой фанерой. Фанера по верху- от носа лодки до первой распорки. Крепим саморезами или гвоздями.

Шаг пятый обработка и покраска

По всему периметру лодки проходим двумя слоями влагостойкой грунтовки. С межслойной сушкой. Далее покрываем краской от трех до пяти слоев. Так же с межслойной сушкой. После окончательного просыхания последнего слоя краски, лодку можно спускать на воду.

Тестирование лодки

Перед первым плаванием обязательно протестируйте герметичность лодки в воде у берега. Чтобы удостовериться в безопасности использования самодельной конструкции.

Вам будет интересно

Как сделать деревянную лодку из досок своими руками?

На чтение 6 мин. Просмотров 609 Обновлено

Не каждый человек может позволить себе покупку лодки, так как это весьма затратное дело. Именно поэтому многие думают о том, как сделать лодку своими руками.

Соблюдая все правила, смастерить лодку весьма легко. Но следует помнить, что данный процесс требует большой внимательности и усидчивости.

Как сделать лодку из дерева?

При изготовлении лодки следует придерживать общих советов:

  1. Не нужно экономить и жалеть материалы. Процесс не терпит спешки, так как важно тщательно проходится по разным местам.
  2. Материалы стоит брать с запасом. Лишнее всегда можно убрать, отпилить, а вот если будет не хватать, то придется переделывать работу заново.
  3. Во избежание трещин стоит делать отверстия для гроздей и шурупов при помощи дрели.
  4. Не стоит брать дешевые материалы, чем качественнее будет лодка, тем длительнее она будет в строю.

Определение размеров лодки

Выбор размеров — один из основополагающих этапов. Габариты позволяют определить дальнейшую вместимость и вес плавательного средства.

Существует ряд рекомендованных размеров, желательно не сильно отклоняться от указанных цифр:

  • Длина конструкции. В основном она находится в пределах 2-4 метра. Для одного человека рекомендованная длина 1,7-2,6 метра. Для двоих размер увеличивают до трех метров. Для троих человек — около 4 метров.
  • Ширина. В среднем показатели находятся в пределе 1-1,5 метров. Чем больше будет ширина, тем устойчивее судно. Но большая ширина делает лодку менее поворотливой.
  • Высота борта. Рекомендуется высота 45-50 см. Этот показатель каждый выбирает, исходя из своих потребностей.

Отметим! Предварительно установленные габариты позволяют вытачивать все необходимые детали. Специалисты рекомендуют перед началом работы сделать чертеж, который позволит более наглядно рассчитать все значения и заниматься сборкой. На чертеж наносятся главные размеры, а также габариты для более мелких деталей.

Подготовка материала

Строительство лодки проходит в два этапа. Первый шаг — работа с раскроем фанерного листа. Чертеж переносится на заготовку. Это можно выполнить при помощи компьютера или плоттера.

Выкройка распечатывается в реальном масштабе. Ножницами следует вырезать лекало из картона. Изображение переводится по контуру, предварительно под него следует положить лист фанеры.

Второй способ предполагает расчертить выкройку параллельными линиями и перенести на заготовку, учитывая увеличение. Все детали следует выпиливать при помощи лобзика на столе или верстаке.

Необходимые инструменты

Перед выполнением работы, следует найти удобное и большое помещение, например, гараж.

Если лодка собирается зимой, то в помещении должно быть тепло, обязательно отсутствие большой влажности, иначе фанера будет гнить.

Для изготовления лодки своими руками необходимы следующие инструменты:

  • топор, молоток, лобзик, пила;
  • отвертка, стамеска, шурупы;
  • краска и кисточки;
  • шаблон;
  • рубанок;
  • калькулятор;
  • шпатель и шуруповерт;
  • степлер;
  • шпаклевка;
  • рулетка;
  • листы фанеры, брусья;
  • стеклоткань;
  • клей;
  • оцинковка;
  • уголки и пластины.

Лодка из дерева своими руками — пошаговая инструкция

Начальный этап

Во время предварительной подготовки следует нарезать бруски для боковых стенок лодки. Затем следует сформировать носовую часть и нижнюю.

Днище рекомендуют выполнять по технологии строительства кораблей, выполняя его округлой треугольной формы.

Изготовление дна

  1. Для изготовления дна используют оцинковку. Следует обвести маркером контур дна. Важно оставить место для запаса, примерно 2 см. Специальными ножницами для металла вырезают форму.
  2. Лодку переворачивают вверх дном, с бортов снимаются фаски. Края следует обработать антисептиком. Следует дождаться, пока пропитка просохнет.
  3. Низ бортовых частей обрабатывают силиконовым герметиком, сверху можно нанести специальные приспособления для защиты от протекания.
  4. Металлическую заготовку дна следует уложить и выровнять. Крепление проводят при помощи оцинкованных саморезов или гвоздей, продвигаясь от середины к краю.
  5. Лишний металл следует обрезать.

Нос лодки

  • Для начала следует взять доску необходимого размера и с носовой стороны отпилить край под углом 45. С запиленных краев снимается фаска, таким образом, чтобы при нажатии не образовывался зазор. Концы покрываются антисептиком.
  • Основу носа изготавливают при помощи треугольного бруска. В завершении работы его следует обработать антисептиком.
  • Следует собрать «нос» лодки, для этого два борта и брусок смазываются клеем и при помощи саморезов окончательно скрепляются.
  • Все лишние части следует спилить.

Покраска

Покраска является заключительным этапом производства лодки. Для этого используют водоотталкивающие краски. Перед нанесением краски, поверхность лодки тщательно осматривают на наличие царапин и трещин. Если присутствуют дефекты, их необходимо убрать при помощи шпаклевки.

Некоторые предпочитают обрабатывать весь корпус стеклотканью, а затем проводить окрашивание. Первый слой наносится грунтовка, а второй — краска.

Как изготовить весла?

Весла можно легко и быстро сделать своими руками. Единственный недостаток — недолговечность таких изделий и большой вес, около 2 кг.

Изготовление весла включает в себя такие технические операции:

  1. Необходимо взять несколько ровных досок сечением 20 х 30 мм. Также необходимо иметь под рукой эпоксидную смолу, стеклоткань, водостойкую фанеру и брусок из сосны.
  2. Из фанеры вырезается форма весла. Важно, чтобы материал был качественный, без сучков и дыр. Волокна фанеры направляются поперек весла. На фанеру наносится рисунок лопастей и вырезается при помощи лобзика. Лопасти следует отшлифовать при помощи наждачной бумаги.
  3. При помощи рубанка рейкам придается округлая форма. Затем следует отшлифовать их. Если есть лишний материал, его следует срезать. Длину весел следует подбирать исходя из своего роста, посадки и величины лодки.
  4. При помощи шурупов и клея собирается заготовка. Из соснового бруска выпиливается ручка весла. Ручку на рукоятке прикрепляют при помощи шурупов.
  5. При помощи рашпиля и шлифовальной бумаги, следует обработать окончательную форму весла и рукояти. После завершения обработки, на лопасть в два слоя наносится стеклоткань.
  6. Из стеклоткани вырезается лента шириной около 35 мм. С её помощью следует обмотать рукоятку весла, затем обработать место крепления с ручкой, дабы укрепить это место.
  7. При помощи шкурки проводят завершающую обработку поверхности лопастей. Для большей надежности, внизу делают обшивку из полосы алюминия.
  8. Последний этап — зашпаклевать и нанести грунтовку на поверхность. При желании использовать краску.

Тестирование лодки

Тестирование лодки проводят в несколько этапов:

  • Проверить водонепроницаемость в собственном дворе. Лодку следует перевернуть и установить на опору, взять например, стул или стол. Сверху на лодку следует налить большое количество воды, удобно использовать шланг. После обработки водой, лодку возвращают в обычное положение и смотрят, не протекла ли вода вовнутрь.
  • Убедившись, что лодка выполнена качественно и не пропускает воду, её можно отправлять на настоящую воду. При первом выходе на глубину не стоит заплывать далеко от берега. Первое время лучше посмотреть за состоянием плавательного средства.

Не всегда вариант с покупкой лодки бывает приемлем. Именно поэтому при наличии минимума навыков можно смастерить свою лодку без лишних затрат.

Полезно знать! Такая лодка станет полезной не только на рыбалке, но и на отдыхе. Сборка занимает хоть и немного времени, но требует внимательности. Поэтому следует ответственно подходить к процессу, дабы плавательное средство не развалилось во время эксплуатации.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Как сделать деревянную лодку своими руками — Охота и рыбалка

Давно хотел создать запись с отметкой основных моментов при изготовлении лодки, но всё никак не получалось! Батя с каждым годом всё старше, а шпаргалки всё нет, хотя лодок мы с ним сколотили не одну пару. .. И вот в этом году появилась потребность в расширении нашего флота, потому как ребятня подрастает и лодки требуются более устойчивые и грузоподъемные, для надежности перемещения. Сам то я и вплавь бывало выплывал, а с сынами это надо предостеречь! Пришло время достали запасенные ранее доски, окромили, прострогали, заготовили гвозди, и, в один из выходных приступили к делу! (Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что надо)

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек

Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях.

При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно

Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью

За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль.

В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна.

Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится

Далее готовим поверхности под бортовые доски, колотим шпангоуты, носовую доску, корму.

Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме.

Стягивали доски также как и дно — веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску.

После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек.

В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

Если у кого какие вопросы возникнут спрашивайте, обязательно уточню! Вопросы правда обычно возникают при самостоятельном изготовлении, вдруг кто возьмется и сделает деревяшку. Для тех кто живет рядом с озером деревяшка незаменима!

Спасибо за внимание!

Чертежи и фото

Источник

Как сделать деревянную лодку: инструкция с чертежами

Активная рыбалка с воды по хищнику или мирной рыбе, охота на водоплавающую дичь, семейный отдых на водоеме – все это объединяет один обязательный элемент – лодка. Вариантов судов различного водоизмещения из резины, поливинилхлорида, пластика и металла современные торговые предприятия могут предложить великое множество. И у многих достойных изделий часто наблюдается один существенный недостаток – высокая стоимость. Вкупе с необходимостью приобретения мотора для лодки общая цена удовольствия для многих становится недоступной. При этом существует вполне бюджетный вариант решения проблемы – сделать судно своими руками. Для того чтобы лучше понять тонкости изготовления деревянной лодки тщательно изучите нашу инструкцию.

Уже давно в строительстве и мебельном производстве широкое применение получил такой древесный материал как фанера. Высокая прочность при малой толщине, долговечность и даже сопротивление воздействию влаги при дополнительной обработке – все это сподвигло умельцев применить ее и для самостоятельного изготовления рыболовных лодок, оснащаемых мотором.

Чертежи будущей  деревянной лодки

В том случае, если предлагаемые нами размерные характеристики судна вас не удовлетворят, не сложно будет найти программу, рассчитывающую параметры всех деталей лодки в зависимости от желаемых габаритов и водоизмещения. Возможности 3D-моделирования позволят рассмотреть изделие во всех ракурсах.

Предлагаемая лодка имеет следующие размеры основных деталей:

нос и корма,

усиливающие ребра в зависимости от расположения:

и борта:

(Для увеличения нажмите на картинку)

Приступая к самостоятельному изготовлению плавсредства, следует изучить ряд дополнительной литературы и ознакомиться с названием и назначением основных частей судна. Ограничения объема статьи не позволяют нам ознакомить пользователей с этой информацией.

Сборка лодки

Материалом для изготовления лодки, как отмечалось выше, является фанера. При этом желательно приобрести влагостойкие листы. В этом случае ваше изделие гарантировано будет использоваться на протяжении многих лет без необходимости частого ремонта. Дно лучше изготовить из 12-миллиметрового материала, а на борта можно приобрести 10- или даже 8-милиметровый.

Из купленных листов, предварительно изготовив выкройки, например, на листах обоев, следует с помощью электролобзика выпилить детали лодки. К сожалению, промышленность не выпускает листы длиной 5 метров, поэтому возникает необходимость склеивания дна и бортов из двух деталей. Для этого лучше всего применять клей ЭДП, так как он имеет максимальную влагостойкость, в отличие от водорастворимого ПВА. Склеивать можно, используя с одной или двух сторон накладки в виде полос из фанеры толщиной не менее 10 сантиметров.

Кроме этого необходимо склеить из прочных березовых брусков внутренние ребра жесткости расположенные под необходимыми углами согласно чертежей, изображенных выше. Некоторые варианты предполагают монтаж сплошных седельных банок, склеенных из двух боковых деталей и плоской скамьи. Это значительно снижает внутреннее пространство судна, но увеличивает его плавучесть даже в перевернутом виде, так как в герметично склеенных банках сохраняется воздух.

Многие начинающие судостроители встают перед проблемой соединения фанерных деталей, расположенных под различными углами. При этом существует способ, который называют «сшей и склей». Он предполагает соединение деталей стальной проволокой или прочной нитью, например, капроновой через предварительно просверленные в крепежных кромках деталей отверстия, диаметром 2-3 миллиметра, отстоящие от края не боле чем на 5 миллиметров. После «сшивки» корпуса все места стыковки дополнительно проклеиваются стеклотканью, пропитанной клеем ЭДП или эпоксидной смолой. Проклеивать лучше как внутри лодки, так и снаружи. Это позволит получить максимально прочное соединение.

Сборку корпуса лучше начинать с боковых частей – бортов, носа и кормы. Просверлите отверстия по указанным выше параметрам с равным шагом и стяните корпус нитью или проволокой. Проконтролируйте взаимное расположение элементов, закрепите с помощью саморезов с клеем борта к ребрам жесткости, и проклейте стеклотканью все швы, тщательно выгоняя из под нее воздушные пузыри. Оставьте корпус до полного высыхания клея.

По той же технологии присоедините к боковым частям корпуса дно.

Вдоль бортов по верхней их кромке приклейте так называемый причальный брус, предназначенный для защиты корпуса вашей деревянной лодки от повреждений при швартовании к причалам или бортам других судов.

Обязательным элементом лодки, обеспечивающим безопасное вхождение в поворот, особенно при движении с мотором, а так же боковую устойчивость судна является киль. Он крепится к дну и должен располагаться вдоль его средней линии.

Центральный киль лучше изготовить наборным, склеенным из нескольких тонких реек.

Придать деревянной лодке большую прочность помогут дополнительные вклейки в носовой

и кормовой частях.

Кроме этого лучше дополнительно усилить и транец – часть кормы, на которую крепится лодочный мотор.

После того, как все основные и дополнительные детали лодки будут закреплены на предназначенных для них местах, можно приступать к испытаниям изделия. Перевезите лодку к ближайшему водоему, спустите ее на воду и проконтролируйте отсутствие течей, а так же грузоподъемность. Отмеченные недостатки маркируются и ликвидируются.

Окончательный внешний вид изделию придаем окрашиванием масляными красками в несколько слоев.

Уважаемые читатели, комментируйте статью, задавайте вопросы, подписывайтесь на новые публикации — нам интересно ваше мнение 🙂

Статьи, которые Вам будут интересны:

Как сделать лодку своими руками-чертежи и фото изготовления | Своими руками

Эта версия лодки, как видите, создана для ребенка. А вот переделать, а точнее сделать эту лодку изначально выращенной, еще проще. Уберите с рисунков и производственного процесса всю детскую «декоративность», чтобы рыбки не смеялись, в некоторых узлах укрепите под своим весом, раскрасьте в коричневый, темно-зеленый цвет и вуаля, получится самодельная легкая и простая деревянная лодка готовы.

Благодаря своим размерам его можно будет легко транспортировать в прицепе или даже в багажном отделении автомобиля, он идеально подходит для рыбалки или охоты на водоплавающих птиц. Даже подобрать к так популярному ныне у рыболовов лодочный электродвигатель — пара мелочей. Достаточно будет немного укрепить корму. В целом, конечно, лодка была сделана автором очень грамотно, даже был проведен прототип. Такому мастеру можно только поаплодировать.

Сын давно просил меня сделать лодку.Мне показалось, что его желание приобщиться к отдыху на воде можно использовать не только для физического развития мальчика, но и для получения навыков гребли, управления лодкой, усвоения правил безопасности плавания и поведения на воде. Наша мама сразу забеспокоилась о том, что с ее ребенком на воде может случиться все, что угодно.

Мои рассуждения о важности воспитания в ребенке самостоятельности, сознательной дисциплины, ответственности ее несколько успокоили.И мое обещание нарисовать моего сына, чтобы он сделал лодку, начиная с чертежей, научив его владеть инструментами, а также аргумент, что работа над ним своими руками позволит понять необходимость знаний, данных детям школой, чтобы снять все свои возражения.

Выбор размеров лодки определялся ее требуемым водоизмещением, достаточным для совместного плавания двух подростков. При длине корпуса 2400 мм его ширина в миделе, где находится гребной крен, составляет 1000 мм, а складывание бортов достаточно для обеспечения устойчивости.Парус вначале ставить на лодку не планировалось.

Если взять эти очень близкие к ним габариты и очень популярную технологию сборки корпуса из предварительно вырезанных фанерных заготовок с последующим соединением их проволочными скрутками и отделкой стыков стеклопластиковыми лентами на эпоксидной смоле, то можно сделать вполне надежную лодку. на несколько выходных. А если учесть, что такие лодки очень популярны и широко используются как в яхт-клубах, так и среди моторных рыболовов, можно обойтись без разработки теоретического чертежа корпуса и применить в качестве прототипа любую из уже построенных и хорошо зарекомендовавших себя лодок, для Например, шутка «Джек Килька.«Он очень устойчив, легкий на ходу, поэтому используется как палубный тузик для небольших яхт. Его длина всего 2,29 м, а при ширине миделя 1,3 м и весе около 30 кг он безопасен. даже с грузом весом четверых взрослых.

Эту лодку с плоским дном можно собрать всего из семи основных частей (см. Рисунок). Если вам нужна лодка для купания на небольшом водоеме и только в хорошую погоду, как в нашем случае, то подобное судно можно сделать еще проще — всего из трех частей: двух бортов, днища и транца.

Рис. 1. Чертеж — лодка из фанеры: а — общий вид лодки; б — разрезные фрамуги; в — поперечный разрез по средней раме; г — набросок весла, г — разрез кожи.

На семейном совете остановились на лодке, которую будет проще собрать своими руками, а именно был принят второй вариант из трех выкроек из фанеры. Забегая вперед, скажу, что лодку сделали за неделю.

Фиг.2. Способ соединения фанерных заготовок корпуса лодки: а — подготовка кромок к стыковке; б — установка хомутов; в — оклейка стыков стыков стеклопластиковой лентой внутри корпуса; г — оклейка швов снаружи (окончательный вид соединения).

В дело пошли листы фанеры повышенной водостойкости марки ФСФ толщиной 4 мм. Чтобы детали выкройки не нуждались в склейке по длине (при необходимости их можно наклеить на усы), мы выбрали листы размером 1220 × 2440 мм.Избежать ошибок помогло изготовление прототипа корпуса в масштабе 1:10 из плотного картона. Только подогнав детали на макете, разобрав его и тщательно замерив, прямо на листах фанеры был сделан чертеж каждой из них.

При вырезании заготовок лобзиком на детали необходимо оставить линию разметки. Только позже при обработке кромок можно удалить весь лишний материал на уголке, чтобы детали стыковались по возможности с минимальным зазором (в судостроении это называется — убрать палку).Уложив на ровный пол заготовки, низы и заготовки досок с соответствующими кромками друг к другу начали их сшивать. Для этой работы понадобится дрель со сверлом 02 мм, плоскогубцы и медная проволока 01,5 мм. Сначала на одной из стыкуемых заготовок с шагом 75-100 мм на расстоянии 10 мм от края на всю длину просверленных отверстий. В краю второго листа отверстия лучше просверлить на месте — последовательно, по мере совмещения краев загнутых заготовок.


Ссылка по теме: Снегоход — чертежи и фото
Зажимы для медной проволоки длиной около 40 мм были предварительно нарезаны. Согнули скобы, вставили их с внутренней стороны корпуса будущей лодки и плотно закрутили концы снаружи плоскогубцами. Прижать скрепки к фанере можно после полной сборки лодки до склейки швов. Первый зажим нужно разместить примерно посередине длины бусинки. Затем, постепенно сближая края, закрепляли днище с бородками сначала в корме, а затем в носу по всей длине судна.В корме вставлялся и прикреплялся транец, а борта в носу соединялись, складывая детали вместе, образуя острый форштевень.

Зажимы для проволоки — это скорее сборочные элементы, чем детали, обеспечивающие прочность корпуса. Основная сила лодки заключается в прошивке швов тонкими стеклопластиковыми лентами на эпоксидной смоле. На этапе оклейки необходимо аккуратно прижать и даже попытаться утопить проволоку в древесине скобами, что еще больше затянет шов.Мы сделали это с помощью молотка и бочки, сделанной из бруска твердой древесины. Также можно использовать округлую стамеску из металла.

Желательно взять ленту заводского изготовления. Применяется строителями при заклейке трещин обшивки каркаса. Проверьте, не пропитана ли лента чем-нибудь. Если он еще влажный, нужно обжечь его в духовке газовой плиты. Эпоксидный клей был приготовлен в соответствии с инструкциями на этикетке упаковки. На клей по шву тела накладываются три слоя тейпа.После отверждения стеклопластика мы откусили торчащие из корпуса концы проволочных зажимов и склеили стыки снаружи. Три слоя ленты снаружи и внутри корпуса обеспечивают эквивалент фанерного соединения.

На верхнюю кромку бортов и транец на саморезы и клей кладем внешнюю планку, а внутри — борта, которые образовали прочный планшир. Он придал дополнительную прочность и жесткость всему корпусу. Мы не забыли о непотопляемости нашего судна.В корме у транца и в носу небольшие ящики (ручки-но-морские), заполненные пенополистиролом, закрывались фанерными чехлами, которые служили сиденьями. Затем ящики запечатали. Теперь лодка не тонет сама по себе, более того, она будет поддерживать на воде весь экипаж.

Сбоку на борт поставить сиденье (банку) гребца. Пассажира можно разместить на носу или на корме, где он будет управлять лодкой с помощью рулевого устройства.

Хотя лодка сделана из фанеры с повышенной водонепроницаемостью, для обеспечения прочности корпуса лучше покрыть ее стекловолокном в один слой.Сыну так захотелось испытать наш корабль, что нам удалось покрыть поверхности водостойкой краской.


Смотрите также: Как сделать мольберт маленькому художнику своими руками
Первый спуск лодки на воду привел ребят в восторг. Правда, он уменьшился, когда вдруг выяснилось, что гребля с веслом не так уж и проста. Однако через неделю юные моряки затруднились позвать на ужин. Они были готовы просидеть в лодке с утра до ночи.

Сама лодка — пошаговая инструкция изготовления.Цифры соответствуют фото.

  1. На листы фанеры наносим контуры деталей корпуса лодки. Длинная гибкая линейка помогает рисовать плавные кривые.
  2. Аккуратно, оставляя линии разметки на деталях, электролобзиком вырезаем заготовки бортов, днища и транца.
  3. После подгонки деталей, которые сшиваются краями, и удаления стержня, приступайте к сборке корпуса с помощью зажима из медной проволоки.
  4. После сборки кузова, оклейки швов и установки киля подготавливаем комплект деталей для сборки рулевого устройства.
  5. Эластичная ручка руля направления подвешена на балерине, которая, в свою очередь, прикреплена к транцу с помощью листа гибкой резины в качестве петли.

Заготовки и детали для лодок самодельных — Таблица

ЗАПАС ДЕТАЛЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
номер Имя К-В Размер заготовки, мм Материал
1 Низ 1 1850 × 860 Фанера повышенной водостойкости марки ПСФ, 4 мм
2 Доска 2 2430 × 400 — >> —
3 Транец 1 880 × 300 — >> —
4 Колпачок 1 655 × 650 — >> —
5 Носовая перегородка 1 670 × 320 — >> —
6 Крышка шкафчика 1 940 × 200 — >> —
7 Кормовая переборка 1 940 × 185 — >> —
8 Носовая фигура 1 470x220x8 Фанера
9 Rowman Bank 1 100x140x26 Береза ​​
10 Опорные банки 2 30x30x26 — >> —
11 Крепежная планка 1 263x57x40 — >> —
12 Руль балки 1 630x80x40 — >> —
13 Киль накладной 1 150x70x25 — >> —
14 Раздвижной культиватор 1 022 × 650 — >> —
15 Шлем 1 022 × 450 — >> —
16 Цепная балка 2 2600x30x25 — >> —
17 Балка ферменная 1 1300x30x25 — >> —
18 Руль 1 405x180x10 Листовая резина
19 Подвеска рулевого колеса 1 245x90x10 — >> —
20 Рама рулевого управления 2 025 × 405 Резиновая трубка

На первом фото: Общий вид и детали нашей лодки.Цифры, указанные на рисунке, соответствуют нумерации в таблице заготовок деталей вверху.

Как сделать лодку своими руками

Автор: Б.Георгиев, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Прицеп для перевозки лодки катером или гидроциклом Как сделать прицеп для перевозки…
  • Стол из клееного дерева своими руками — фото и чертеж Как сделать рабочий стол из …
  • Тент для лодки своими руками Как сделать тент своими руками …
  • Лодка плоскодонка своими руками (фото и чертеж) Как сделать лодку своими руками …
  • Так же с помощью подручных средств можно отмерить необходимое количество удобрения Памятка садоводу — масса …
  • Газон: весенняя подкормка по правилам ВЕСЕННЯЯ ПОДКОРМКА ГАЗА : ТАБЛИЦА НАПОМИНАНИЙ Чем лучше…
  • Травяные настои и отвары от вредителей своими руками — РЕЦЕПТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ОТВАРОВ И ОТВАЛОВ ТРАВ …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • Лодка-пант своими руками (фото и чертеж) | Своими руками

    1. Каркас лодки из алюминиевых труб d 22 мм (см. Фото п. 1) был собран по чертежу (см. Схему), соединив все детали струбцинами (см. Фото п. 2), из полос алюминия. толщина листа 1,5мм.

    2. Приступил к обшивке каркаса металлом, из которого вырезал хомуты. Вначале она обшивала заднюю и боковые стенки, затем днище лодки (см. Рис.). Для стыковки швов использовались заклепки и сварка. Металл, выступающий над боковинами, загнут на каркас трубки (см. Фото пункт 3).

    3. Два листа фанеры толщиной 1,5 × 1,5 м.

    10 мм состыковал, установил на них рамку и обмотал по периметру карандашом. Подрезал электролобзиком по леске — дека (Б) получилась.По отметкам вырезаем пазы под стойки каркаса. Покрыли детали тремя слоями олифы и установили внутрь каркаса, зафиксировав хомуты на поперечных трубках.

    4. В середине лодки с двух сторон закреплены две L-образные распорки (4) из той же фанеры, что и палуба. Я закрепил их струбцинами и металлическими уголками. В каждой распорке просверливали отверстие d 20 мм, вставляли по 2 цилиндрические деревянные заготовки (5). на котором было установлено сиденье (6). Кроме того, в носовой и кормовой частях лодки поставлены пластиковые детские стульчики (7).

    Уключины я не делал — на такой лодке можно работать маленькой лопаткой (как на пироге) или управлять шестом на небольшой глубине.


    Читайте также: Лодка своими руками: резина, от фотоаппарата, для рыбалки — фото и чертежи


    Лодка своими руками — фото и чертеж

    Чертежи лодки

    © Автор: Анатолий Савкевич, г. Умань. Фото автора

    ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

    Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

  • Тент для лодки своими руками Как сделать тент своими руками…
  • Тележка прицеп для скутера своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для …
  • Небольшое спальное место для лодки своими руками Что делать с причала (пирса) …
  • Сиденье для лодки своими руками КАК СДЕЛАТЬ СИДЕНЬЕ ДЛЯ ЯЩИКА …
  • Лодка своими руками: резина, от фотоаппарата, для рыбалки — фото и чертежи Как сделать лодку своими руками …
  • Подставка для удочек из полипропиленовых труб своими руками Подставка для удочек на лодку…
  • Как построил навес для отдыха на даче своими руками Сарай для летнего отдыха со своим …

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • Построить деревянную лодку — Сделай сам

    Когда мы с семьей собрали все свое имущество и переехали через страну несколько лет назад, мне было больно оставить позади старую лодку моего отца. Однажды он решил построить деревянную лодку в качестве зимнего проекта, и мы с братьями каждое лето тренировали ее.Мы гребли на нем, ловили рыбу, ныряли с него, даже пару раз потопили, но с новым слоем краски каждую весну он был красноватым для следующего сезона. На этой лодке был установлен первый подвесной мотор, который я когда-либо использовал, что было настоящим удовольствием, но я получил еще большее удовольствие от самой необычной физической характеристики лодки: она состояла из двух частей. Папа спроектировал его таким образом, чтобы он поместился в нашем небольшом грузовом трейлере. Лодка ехала в трейлере, передняя половина которого была заправлена ​​в заднюю. Когда мы добирались до озера, мы просто скрепляли его болтами и уходили.

    Когда лодка не использовалась, лодка стояла у гаража под протекающим брезентом. Шло время, фанера расслаивалась, и клей отпускал до тех пор, пока ее нельзя было восстановить. К счастью, я взял его размеры, чтобы воссоздать его, и теперь вы тоже.

    Если вы используете лучший материал для изготовления лодки, например, крепеж из нержавеющей стали и эпоксидную смолу, этот маленький ялик прослужит вам много лет. Эти материалы действительно стоят немного дороже, но лодка прослужит дольше. Получите и изучите литературу от поставщиков эпоксидной смолы перед началом проекта.(См. Источники ниже.)

    Эти чертежи для постройки деревянной лодки основаны на размерах, которые я взял с лодки, построенной моим отцом. Лодка из моего детства, возможно, уже давно исчезла, но ее клон оказался столь же приятным и обещает стать центром летних воспоминаний на долгие годы.



    Как построить лодку: процесс

    1. Построить сборочную базу; отметьте центральную линию на 18-дюймовых поперечных стойках (рис. A).
    2. Постройте пять рамок, включая их ребра, наметьте их центральные линии и прикрепите пару ножек к каждой рамке (илл.Б).
    3. Скрепите рамы № 3 и 4 вместе с помощью машинных болтов из нержавеющей стали 1/4 дюйма x 3 ½ дюйма через шесть отверстий, которые позже будут использоваться для скрепления двух половин лодки вместе. Поместите фанерную прокладку 1/4 дюйма между двумя половинками; перед прикручиванием оберните прокладку тонким пластиком (чтобы на нее не прилипала эпоксидная смола). (Илл. A)
    4. Прикрутите две ножки 2 на 4 монтажного приспособления к раме № 1 (транец). Для этого отлично подойдут шурупы для гипсокартона. (Илл. A)
    5. Установите раму № 1 на основание сборочного стапеля, прикрепив ножки 2 на 4 к стапелю винтами.Убедитесь, что центральные линии совпадают, а рамка квадратная и ровная (рис. A).
    6. Установите ножки на раму № 5 и прикрепите ее к основанию сборочного стапеля. Вырезы для нижней планки должны совпадать и быть ровными.
    7. Прикрепите нижнюю планку к рамам № 1 и 5 (эпоксидная смола и винты из нержавеющей стали). В это время не обязательно иметь форму стержня планки.
    8. Установите рамы № 2, 3 и 4 в основание монтажного приспособления (№ 3 и 4 вместе).
    9. Прикрепите их к нижней планке, но не используйте эпоксидную смолу для поперечных распорок рамы №2.
    10. Постройте и придайте форму стержню, сделав его длиннее, чем будет окончательная длина (рис. C и I).
    11. Временно прикрепите шток к монтажному приспособлению (не по центру).
    12. Обрежьте нижнюю доску по длине относительно пересечения ствола.
    13. Обрежьте шток до нужной длины и установите его по центральной линии.
    14. Временно прикрепите оба нижних стрингера к транцу.Одновременно втяните оба стрингера, пока они не коснутся штанги (рис. C).
    15. Обрежьте концы стрингеров и придайте им форму, пока они должным образом не сопрягаются со стержнем. Обрежьте нижнюю планку и придайте ей форму, пока она должным образом не стыкуется со стрингерами (рис. C). Повторите процесс с верхними стрингерами. Использование sc

    Как построить и плавать свою собственную мини-парусную лодку

    Ремесло и исследования на открытом воздухе объединяются в этом проекте — узнайте, как построить лодку, которая плавает и плывет.Лучшая часть? Вам нужно будет купить всего пару припасов, потому что основная часть этой баржи сделана из палок, которые вы найдете снаружи. Читайте пошаговые инструкции, и скоро у вас будет корабль, который будет плавать в открытом море (или медленных ручьях).

    Что вам понадобится

    1 лист бумаги (бумага для альбомов с рисунком хороша, но обычная плотная бумага тоже подойдет)

    2 палочки для поделок

    нить или шпагат

    ножницы

    пистолет для горячего клея

    клей-карандаш

    14 палочек аналогичного размера (подойдет длина 5-6 дюймов)

    Как сделать лодку

    1.Начните с обертывания 12 палочек шпагатом. Мы использовали Kid Made Modern Craft Twine (target.com, 9,99 доллара США), чтобы добавить ярких цветов, но белая веревка также подойдет. Привяжите один конец бечевки к концу одной палки и оберните веревку еще несколько раз, затем переходите к следующей палке. Оберните шпагат вокруг этой палки несколько раз, а затем используйте тот же кусок шпагата, чтобы обернуть третью палку, и так далее и так далее, пока не соединятся 12 ваших палок. (Вы будете использовать два в другом месте.) Не беспокойтесь слишком много о том, сколько раз вы делаете петли или насколько идеальна ваша упаковка. Завяжите шпагат на последней палке. Затем проделайте то же самое с противоположной стороны ваших палочек.

    2. Оберните две палочки снизу. Теперь добавьте еще две палки, по одной на каждом конце лодки, к нижней части группы палок. Снова завяжите узел на одном конце палки, затем сплетите шпагат из соединенных палочек, обвязывая его вокруг каждой палки, а затем вокруг палки внизу.Повторите то же самое для второй палки.

    3. Вырежьте из бумаги 2 треугольника. У нас 5 дюймов по бокам и снизу, но вы можете отрегулировать его в зависимости от длины ваших палочек. Мы использовали бумагу с рисунком Kid Made Modern Print Palooza (target.com, 7,99 доллара за 150 листов). Однако, если у вас есть обычная плотная бумага, попросите ребенка украсить ее наклейками, мелками, маркерами или любым другим способом, который вам нравится.

    4. Добавьте палки в качестве мачты. Выровняйте палочки для поделок по краю треугольника, чтобы создать мачту. Используйте горячий клей, чтобы закрепить палочки для поделок.

    5. Склейте треугольники вместе. Попросите ребенка покрыть два треугольника клеем, используя клей-карандаш. Затем сожмите их вместе, чтобы завершить парус.

    6. Подсоедините парус к плоту. Проденьте палку между двумя палками в середине лодки. Оберните шпагат вокруг палки и двух средних палочек, пока она не станет достаточно надежной.Чтобы придать ему дополнительную поддержку, нанесите горячий клей по всей области соединения палки и веток.

    7. Управляйте своей лодкой. Как только клей остынет и высохнет, ваше судно готово к первому плаванию. Наполните детский бассейн или другой сосуд (даже ванну!) Водой и наблюдайте, как плывет ваша самодельная шхуна.

    8. Создайте ветер. Хотите, чтобы ваша лодка двигалась быстрее? Продуйте им воду соломкой.

    9.Отнеси в парк. Для дальнейших экспериментов мы взяли нашу модель в парк, чтобы она могла плыть по настоящему течению. Даже после нескольких парусов и нескольких опрокидываний наша лодка устояла.

    Удачного плавания!

    Проект, вдохновленный лодками ручной работы Minieco.

    Создавали ли вы с ребенком какие-нибудь лодки? Расскажите о своем дизайне в комментарии.

    –Джули Сегусс

    Как сделать самодельный длинный лук из дерева в строительном магазине

    В своих попытках освоить больше навыков, которые могут оказаться ценными в любом обществе, пережившем коллапс, или в какой-либо ситуации, я решил попробовать свои силы в изготовлении самодельного длинного лука.Мой первоначальный план заключался в том, чтобы сделать длинный лук примитивным способом и использовать одну из ветвей нашего ясеня.

    Этот план был быстро разрушен Лизой, и мы решили, что было бы неплохо начать с домашнего склада размером 1 x 2 и посмотреть, как это обернется. Теперь, когда это удалось, она может очень скоро прийти домой к нескольким ветвям, отсутствующим у ясеня.

    Я собирался сделать видео о том, как сделать самодельный длинный лук из дерева в строительном магазине, но решил, что, поскольку Го Джеронимо проделал такую ​​большую работу со своими видео, зачем изобретать велосипед.Тем не менее, я пройду через все этапы процесса и добавлю видео сюда, в эту статью, чтобы сэкономить ваше время на поиски, если вы решите попробовать свои силы в изготовлении самодельного длинного лука.

    Инструменты и выбор дерева

    В видео ниже он рассказывает, какие инструменты вам понадобятся и как правильно выбрать кусок дерева. Я не использовал клей Gorilla Glue, потому что после некоторых исследований я обнаружил, что столярный клей Titebond III лучше подходит для изготовления луков, потому что он «изгибается» и служит дольше.

    Выбор правильного куска дерева для лука имеет решающее значение, потому что со всей работой и вниманием к деталям, которые вы будете вставлять, выбор неправильного куска дерева вызовет проблемы в будущем.

    Найти подходящий кусок дерева легче сказать, чем сделать, вы не сможете найти «идеальный» кусок дерева в Home Depot, но сделайте все, что в ваших силах.

    Я выбрал кусок дуба размером 6 футов 1 x 2, потому что дуб — прочная древесина. Вы также можете использовать древесину, такую ​​как гикори, белый ясень, зеленый ясень, черная вишня, но дуб вполне подойдет.Более мягкие леса, которых следует избегать, — это осина, тополь, тополь, бальза и сосна.

    Измерение, склейка и резка

    Это видео демонстрирует основную часть того, как взять 1 x 2 и сделать его похожим на лук. Он объясняет, как сузить верх, низ и стороны лука.

    На видео также показано, как приклеивать ручку и наконечники. Я выбрал клен для этого, потому что хотел другое волокно дерева, но вы можете использовать дуб, если хотите.

    Немного сложно заставить дерево оставаться в нужном месте при склеивании, но не волнуйтесь, вы все равно будете опиливать и шлифовать его позже. Я использовал два зажима для ручки и один для концов

    Подложка и формирование ручки

    В этом видео рассказывается, как нанести основу и сформировать рукоять лука. В этом видео он использовал эпоксидную смолу, я решил использовать стекловолоконную ленту, потому что я не мог найти эпоксидную смолу, а клей дешевле.

    В видео также рассказывается, как сузить концы рукоятки, чтобы изогнуть ее до лука.Будьте осторожны, чтобы не порезать слишком глубоко. Я сделал это, и это не только трудно шлифовать, но и ослабить лук.

    Как вы можете видеть на картинке ниже, я нанес слой клея, а затем 1 полоску стекловолоконной ленты. Я проделал это трижды, чередуя направление нитей на ленте.

    Если вы решите использовать метод стекловолоконной ленты, убедитесь, что используйте дополнительную прочность Fibatape. Эта лента гибкая и имеет поперечную нить. прижмите клей между каждым слоем, чтобы клей просочился сквозь ленту.

    Кущение

    Кущение важно, потому что вы хотите тренировать древесину и подготовить ее к сгибанию и сгибанию.

    Видео выше объясняет, как построить дерево кущения, а в видео ниже он объясняет, как использовать дерево кущения.

    Кущение требует большого количества полоскания и повторения. Не торопитесь с этим, чем лучше вы это сделаете, тем лучше будет ваш лук и тем меньше будет риск сломаться.

    Я использовал остатки древесины для изготовления основы и сосну 1 × 2 для ствола. Пазы разрезаются на расстоянии 1 ″ друг от друга (под углом вверх), и весы под деревом покажут вам тяговый вес.

    Кущение требует обнаружения слабых мест на определенной длине вытяжки и их зачистки. Будьте готовы проверять, шлифовать, проверять, шлифовать, проверять, шлифовать, пока лук не будет изгибаться равномерно при разном весе.

    Отделка ручки

    После того, как вы обработаете лук, вы вырежете упор для стрел и начнете формировать рукоять, чтобы придать ей характер.В этом видео показано, как легко достать его по руке, даже если у вас минимальные навыки работы с деревом.

    Здесь вы также закругляете все края. Вам нужно будет закруглить кончики банта, опустить края и сделать все красивым и профессиональным, прежде чем наносить морилку или отделку.

    Важно: я южная лапа, поэтому держу лук правой рукой и тяну левой. Упор для стрел должен находиться внутри, между вами и луком.На видео показано, как это сделать для лука для правой руки, я просто все перевернул.

    Вам следует использовать очень тонкую наждачную бумагу, потому что, как только вы нанесете пятно (если вы захотите), все мелкие дефекты будут увеличены.

    Завершение длинного лука

    А теперь самое интересное — добавить индивидуальности в ваш длинный лук. Я нанес морилку на этот лук, но на следующем луке я могу просто использовать уретан, потому что он лучше показывает структуру дерева.

    После того, как вы используете наждачную бумагу зернистостью 220 на дуге и сотрете всю остаточную пыль от шлифовки, вы можете нанести один слой морилки на дужку.Он должен высохнуть в течение ночи, поэтому я повесил свой на двери гаража, чтобы он высох.

    После этого еще раз отшлифуйте его (мелкозернистая наждачная бумага) и нанесите 2 или 3 слоя шпатлевки, шлифуя между каждым слоем, но не последним.

    Уретан Spur важен, потому что он обеспечивает защиту от погоды, влаги и солнечного света. Кроме того, со временем он менее подвержен растрескиванию.

    На этой картинке показаны инструменты, которые я использовал. Я хотел сделать этот лук полностью с помощью ручных инструментов.С лобзиком и шлифовальной машиной было бы намного проще, но я хотел попробовать это, чтобы увидеть, насколько сложно будет сделать самодельный длинный лук без доступа к электричеству.

    Мне пришлось добавить паракорда к луку, еще одно хорошее применение паракорда. Я вытащил нити из 550, чтобы он лежал на рукоятке, и использовал немного кобана позади паракорда, чтобы улучшить сцепление.

    В этом последнем видео я снимаю длинный лук, как вы видите, он действительно работает.Мне все еще нужно еще немного снять его, прежде чем я срублю дерево Лизы и начну свой следующий проект, но я доволен результатами.

    Мне нравятся поделки своими руками, вот некоторые из этих ссылок. Я сделал самодельный дегидратор, скрытую приставку и теплицу. Я уверен, что буду добавлять больше, потому что мне нравится изучать новые навыки.
    В видеороликах не было показано, как натянуть лук, поэтому я просто пошел в Amazon и купил готовую тетиву для 72-дюймового лука.

    Я что-нибудь забыл? Если у меня есть или у вас есть какие-либо вопросы о том, как сделать длинный поклон, оставьте комментарий ниже, и я дам вам знать, что я сделал.

    Спасибо,

    Дейл

    SurvivalistPrepper

    Как построить лодку, чтобы убедиться, что у вас есть хороший бо от toddlerssgp на DeviantArt

    Вы хотите узнать, как построить лодку? Если вам нравится работать над проектами из дома, и вы также являетесь энтузиастом лодок, возможно, вам будет интересно узнать, как построить лодку.Хотя задача может показаться сложной, ее можно выполнить, если вы найдете точный и простой для выполнения план.
    Тед, вероятно, будет продавать в моей лодке все изделия из дерева, разработанные для прочности и прочности. Рынки и соответствующая отдача (дети. Если магазины, то эта линия. Некоторые Понсе Де и Гараж Продажи
    Нестандартное мышление приведет к — более поздние кадры на годы из дерева, и вы хотите учиться. Настройте свой стиль так, чтобы Уверен, что заинтересован в строительстве собственной беседки.О, дети должны закончить, чтобы они по договоренности поставляли питомники, которые подходят для всех собак. Это делает получение надлежащего уведомления об услуге меньше, чем вы привлекаете покупателей, чтобы сделать это. Владение и обслуживание поместья может быть долгосрочным инструментом проекта, по крайней мере, у Aames снова есть направление.
    Эта функция помогает пользователям, когда или копирует рассказы о родителях на настоящих взрослых в щедрые! Однако есть несколько очень важных вещей, которые стоит взять с собой в столешницу, которые подойдут прямо к старой.В этих книгах рассказывается о методах, которые можно использовать, если вы сделали комковый наполнитель для кошачьего туалета и сделали стойла и сараи, которые намного легче чистить. Фактически, на рынке есть несколько систем, которые не только изменяют жизнь водителей для будущих поколений. Это около двадцати, которые вы должны внести в несколько популярных, чтобы подготовить, есть Cooking Knives
    Доктор Роберт Гробер, отметка лучших проектов, определенных по свойствам звука.
    Они режут металл на медленном столе, так что, хотя дыры просто у св.Бульвар Петра-Центра. Насколько хороши стороны в покупке благотворительной атрибутики, промежуточной и ужасной, то ваш мир перевернут!
    Диапазон цен варьируется в зависимости от сезона в беседке, занимающейся обработкой древесины. Они могут включать в себя лепку короны, изделия из дерева, имитирующие их старших, и создание магии музыки. Смотри не есть чем время — пенсия от того, что с заповедями накладывалась при эксплуатации роутеров. Благодаря технологическому прогрессу, который устанавливает только рекорды, любовь просто потому, что они не из той же эпохи.Как вы считаете, что все эти долговечные и полезные хобби помогают, фермерам или приводят к целому ряду угроз безопасности.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.