О ВТО – Принципы, цели, правила и функции ВТО
Всемирная торговая организация (ВТО)
Место расположения: Женева, Швейцария
Основана: 1 января 1995 г.
Создана: по результатам переговоров Уругвайского раунда (1986-94)
Количество членов: 164
Штат Секретариата: около 640 сотрудников
Глава: Роберту Ковалью ди Азвеведу
Марракешская декларация
Цели и принципы:
Всемирная торговая организация (ВТО), являющаяся преемницей действовавшего с 1947 г. Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), начала свою деятельность с 1 января 1995 г. ВТО призвана регулировать торгово-политические отношения участников Организации на основе пакета Соглашений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров (1986-1994 гг.). Эти документы являются правовым базисом современной международной торговли.
Соглашение об учреждении ВТО предусматривает создание постоянно действующего форума стран-членов для урегулирования проблем, оказывающих влияние на их многосторонние торговые отношения, и контроля за реализацией соглашений и договоренностей Уругвайского раунда. ВТО функционирует во многом так же, как и ГАТТ, но при этом осуществляет контроль за более широким спектром торговых соглашений (включая торговлю услугами и вопросы торговых аспектов прав интеллектуальной собственности) и имеет гораздо большие полномочия в связи с совершенствованием процедур принятия решений и их выполнения членами организации. Неотъемлемой частью ВТО является уникальный механизм разрешения торговых споров.
С 1947 г. обсуждение глобальных проблем либерализации и перспектив развития мировой торговли проходит в рамках многосторонних торговых переговоров (МТП) под эгидой ГАТТ. К настоящему времени проведено 8 раундов МТП, включая Уругвайский, и продолжается девятый. Главная цель ВТО состоит в дальнейшей либерализация мировой торговли и обеспечении справедливых условий конкуренции.
Основополагающими принципами и правилами ГАТТ/ВТО являются:
- взаимное предоставление режима наибольшего благоприятствования (РНБ) в торговле;
- взаимное предоставление национального режима (НР) товарам и услугам иностранного происхождения;
- регулирование торговли преимущественно тарифными методами;
- отказ от использования количественных и иных ограничений;
- транспарентность торговой политики;
- разрешение торговых споров путем консультаций и переговоров и др.
Важнейшими функциями ВТО являются:
- контроль за выполнением соглашений и договоренностей пакета документов Уругвайского раунда;
- проведение многосторонних торговых переговоров между заинтересованными странами-членами;
- разрешение торговых споров;
- мониторинг национальной торговой политики стран-членов;
- техническое содействие развивающимся государствам в рамках компетенции ВТО;
- сотрудничество с международными специализированными организациями.
Общие преимущества от членства в ВТО можно суммировать следующим образом:
- получение более благоприятных условий доступа на мировые рынки товаров и услуг на основе предсказуемости и стабильности развития торговых отношений со странами-членами ВТО, включая транспарентность их внешнеэкономической политики;
- устранение дискриминации в торговле путем доступа к механизму ВТО по разрешению споров, обеспечивающему защиту национальных интересов в случае, если они ущемляются партнерами;
- возможность реализации своих текущих и стратегических торгово-экономических интересов путем эффективного участия в МТП при выработке новых правил международной торговли.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации
ТПП РФ участвует в обсуждении вопросов внедрения Регионального инвестиционного стандарта в регионах России
2 февраля 2022 года первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации Андрей Белоусов провел совещание в формате видеоконференцсвязи по вопросу внедрения в регионах Российской Федерации Регионального инвестиционного стандарта.
Экспо-2020
22 Ноября 2021
Самые значимые проекты Москвы представили на Всемирной выставке в Дубае
В Павильоне России в рамках Всемирной выставки в Дубае открылась масштабная экспозиция, посвященная Москве, где представлены ключевые программы развития города, технологические новации и уникальный опыт в самых разных сферах — от культуры и гастрономии до предпринимательства и туризма. Одновременно столица презентует культурную программу с участием всемирно известных артистов. Она включает концерты, театральные постановки, кинопоказы, арт-проекты и гастрономический фестиваль. Разнообразная программа познакомит международных гостей с современным вектором развития российской столицы и поспособствует продвижению заявки города на право проведения «Экспо-2030».
«Заявку на проведение Экспо-2030 Москва подала весной, став первым городом-претендентом. Мы имеем все шансы принять Всемирную универсальную выставку. У нас есть и опыт, и ресурсы, чтобы провести такое масштабное событие на должном уровне. Программа в Дубае — своего рода презентация возможностей и многовекторного развития современной Москвы, она подчеркивает наши конкурентные преимущества. Кстати, напомню, что Россия еще ни разу не принимала Всемирную выставку, хотя участвует в ней начиная с самой первой, проходившей в Лондоне в 1851 году», — сказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Среди запланированных мероприятий — выступления знаменитого оркестра «Виртуозы Москвы», покорившего крупнейшие музыкальные площадки мира, театра «Геликон-опера» — постоянного участника престижных международных фестивалей, оркестра под управлением Игоря Бутмана — одного из лучших джазовых оркестров современности, который в 2018 году представлял нашу страну на главном джазовом событии планеты All-Star Global Concert.
Специально для «Экспо-2020» в Дубае авторы стендов международных форумов и экспозиций в Музеях Московского Кремля и Эрмитаже сделали барельеф со знаковыми сооружениями столицы. Кроме того, созданы авторские видео-арт и музыкальное сопровождение — посетители павильона не только узнают, чем живет и гордится российская столица, но и как она звучит. Например, можно будет услышать бой кремлевских курантов, пение птиц, шум мегаполиса.
Основой оформления экспозиции стал видео-арт, создающий атмосферу постоянно меняющегося города. Посетителей ждет и виртуальное путешествие «Полет над Москвой», во время которого можно увидеть столицу с высоты.
Важное направление для современной Москвы — креативные индустрии. Город создает все условия для их развития. Речь идет об инфраструктурной, финансовой, консультационной и образовательной поддержке, помощи в продвижении продукции и так далее. В столичном креативном секторе экономики занято 1,1 миллиона человек — около 15 процентов всех работающих москвичей. Не так давно в Москве появился первый креативный технопарк — центр дизайна Artplay. Еще несколько творческих пространств рассматриваются как будущие креативные технопарки.
Креативный потенциал столицы на Экспо представят ведущие московские дизайнеры — их модные коллекции отражают последние тенденции и становятся все более востребованными на зарубежных рынках. Также гостей ждет фестиваль московского кино. На нем покажут знаковые российские ленты последних лет, в которых город является полноценным героем сюжета.
Еще один яркий проект — фестиваль Moscow Gastronomic Week — напомнит о недавней презентации гида Michelin по российской столице. Москва стала первым городом в СНГ, чьи рестораны отметили в авторитетном гастрономическом путеводителе.
Работа экспозиции Москвы в Дубае продлится до 20 декабря, а культурные мероприятия продлятся до закрытия выставки в марте следующего года.
Кто примет «Экспо-2030», станет известно в июне 2023 года. Вместе с Москвой на проведение выставки претендуют Рим, Одесса, Пусан и Эр-Рияд.
Зависимость от импорта угрожает продовольственной безопасности страны – депутат
Депутат Сената Парламента Казахстана Бауыржан Каниев призвал правительство принять меры по решению вопроса продовольственной безопасности страны, передает корреспондент Zakon.kz.По данным Минсельхоза, импорт молочной продукции в общем объеме потребления составляет 23%, мяса птицы – 38%, колбасных изделий – 44%. Продовольственный рынок страны зависит от импортной продукции, что угрожает продовольственной и экономической безопасности государства. Депутат Сената Парламента РК Бауыржан Каниев
По словам сенатора, агропромышленный комплекс, обеспечивающий продуктами питания, за последние 20 лет не может поднять голову из-за кризиса. В целом нерешенные вопросы в этой сфере сдерживают развитие страны.
Наши госорганы ограничиваются лишь временными мерами без институционального изучения и кардинального решения вопросов в области продовольственной безопасности. Министерством торговли и интеграции в 24 оптово-распределительных центрах используется опыт Франции и Испании, не учитывая территориальные, географические и экономические особенности нашей страны. В прошлом году в Сенате состоялась большая встреча по созданию сети оптово-распределительных центров. По итогам были выработаны и направлены в правительство рекомендации, но они остались без рассмотрения. Сенатор Бауыржан Каниев
Он напомнил, что в целях решения вопроса продовольственной безопасности президентом на 180 дней было введено государственное регулирование цен на нефтепродукты и социально значимые товары. Кроме того, запрещен вывоз сельскохозяйственной продукции.
Отмечу, что до сих пор крупнорогатый скот экспортировался за рубеж в качестве живого сырья и подвергался переработке, а затем импортировался в нашу страну в качестве мясной продукции по цене в два раза дороже. Ведь в стране, можно сказать, нет крупных мясокомбинатов, которые принимают мясную продукцию, и заводов, которые производят это сырье. Бауыржан Каниев
Депутат считает, что принятые правительством меры временно приостановят отток продовольственных товаров и отечественной сельскохозяйственной продукции за пределы страны. Ситуация не изменится, если не будет четкого механизма работы и комплексного плана. Он считает, что все вышеперечисленные факторы требуют реформирования существующих и разработки новых механизмов обеспечения продовольствием на национальном уровне.
В связи с этим сенатор предлагает:
Законодательно закрепить вопросы формирования, хранения и использования государственных ресурсов зерна и другой сельхозпродукции.
Установить предельные цены на социально значимые продовольственные товары и снизить торговые надбавки с 15% до 10%.
Определить и законодательно закрепить критерии основных направлений обеспечения продовольственной безопасности.
Внедрить механизм закупок на внешних рынках продовольственных товаров, не производимых в республике или производимых в малых объемах.
ВТО | Понимание WTO
назад к началуТорговля без дискриминации
1. Режим наибольшего благоприятствования (НБН): равное отношение к другим людям В соответствии с соглашениями ВТО страны обычно не могут проводить дискриминацию между своими торговыми партнерами. Предоставьте кому-то особую услугу (например, более низкую ставку таможенной пошлины на один из их товаров), и вы должны сделать то же самое для всех других членов ВТО.
Этот принцип известен как принцип наибольшего благоприятствования. (MFN) лечение ( см. вставку ).Это настолько важен, что это первая статья Общего Соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), которое регулирует торговлю товарами. НБН также является приоритетом в Генеральном соглашении о торговле услугами. (ГАТС) (статья 2) и Соглашение по торговым аспектам интеллектуальной Права собственности (ТРИПС) (статья 4), хотя в каждом соглашении Принцип обрабатывается немного по-другому. Вместе эти три соглашения охватывают все три основные области торговли, которыми занимается ВТО.
Допускаются некоторые исключения. Например, страны могут заключить соглашение о свободной торговле, которое применяется только к товарам, продаваемым внутри группы. дискриминация товаров извне. Или они могут предоставить развивающимся странам особый доступ к своим рынкам. Или страна может установить барьеры против товаров, которые считаются недобросовестно проданными из определенных стран. А в сфере услуг странам разрешено в ограниченных обстоятельствах проводить дискриминацию. Но соглашения допускают эти исключения только при строгих условиях.В целом режим наибольшего благоприятствования означает, что каждый раз, когда страна снижает торговый барьер или открывает рынок, она должна делать это для одних и тех же товаров или услуг от всех своих торговых партнеров. будь то богатый или бедный, слабый или сильный.
2. Национальный режим: одинаковое отношение к иностранцам и местным жителям Импортировано и к товарам местного производства следует относиться одинаково, по крайней мере, после на рынок поступили иностранные товары. То же самое должно относиться к иностранные и отечественные услуги, а также зарубежные и местные товарные знаки, авторские права и патенты.Этот принцип национального режима (предоставление такое же обращение, как и с собственными гражданами) также встречается во всех три основных соглашения ВТО (статья 3 ГАТТ, статью 17 ГАТС и статью 3 ТРИПС), хотя еще раз принцип обрабатывается немного по-другому в каждый из них.
Национальный режим применяется только после того, как продукт, услуга или объект интеллектуальной собственности поступили на рынок.Таким образом, взимание таможенной пошлины с импорта не является нарушением национального режима, даже если товары местного производства не облагаются эквивалентным налогом.
back to top
Более свободная торговля: постепенно, путем переговоров
Снижение торговых барьеров является одним из наиболее очевидных способов поощрения торговли. Соответствующие барьеры включают таможенные пошлины (или тарифы) и такие меры, как запреты на импорт или квоты, которые выборочно ограничивают количество.Время от времени обсуждались и другие вопросы, такие как бюрократическая волокита и политика обменного курса.
С момента создания ГАТТ в 1947-48 годах было проведено восемь раундов торговых переговоров. Сейчас идет девятый раунд в рамках Дохинской повестки дня в области развития. Сначала они были направлены на снижение тарифов (таможенных пошлин) на ввозимые товары. В результате переговоров, по середина 1990-х индустриальный Тарифные ставки стран на промышленные товары неуклонно снижались до менее чем 4%.
Но к 1980-м годам переговоры расширились, охватив нетарифные барьеры на товары и новые области, такие как услуги и интеллектуальная собственность.
Открытие рынков может быть полезным, но оно также требует корректировки. Соглашения ВТО позволяют странам вводить изменения постепенно, путем прогрессивная либерализация. Развивающимся странам обычно дается больше времени для выполнения своих обязательств.
back to top
Предсказуемость: через переплет и прозрачность
Иногда обещание не поднимать торговый барьер может быть столь же важным, как и его снижение, потому что обещание дает предприятиям более четкое представление о своих будущих возможностях.Благодаря стабильности и предсказуемости поощряются инвестиции, создаются рабочие места, а потребители могут в полной мере пользоваться преимуществами конкуренции. выбор и низкие цены. Многосторонняя торговая система — это попытка правительств сделать бизнес-среду стабильной и предсказуемой.
Уругвайский раунд усиленных креплений
Проценты тарифов, связанных до и после 1986-94 переговоры
До | После | |
Развитые страны | 78 | 99 |
Развивающиеся страны | 21 | 73 |
Страны с переходной экономикой | 73 | 98 |
(Это тарифные позиции, поэтому проценты не взвешиваются в зависимости от объема или стоимости торговли)
В ВТО, когда страны соглашаются открыть свои рынки для товаров или услуг, они связывать свои обязательства. Для товаров эти привязки представляют собой верхние пределы ставок таможенных тарифов. Иногда страны облагают налогом импорт по ставкам, которые ниже связанных ставок. Часто это имеет место в развивающихся странах. В развитых странах фактически взимаемые ставки и связанные ставки, как правило, одинаковы.
Страна может изменить свои привязки, но только после переговоров со своими торговыми партнерами, что может означать компенсацию им за потерю торговли. Одним из достижений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров стало увеличение объемов торговли в рамках обязательных обязательств. ( см. таблицу ).В сельском хозяйстве 100% продукции теперь имеют связанные тарифы. Результат всего этого: существенно более высокая степень безопасности рынка для трейдеров и инвесторов.
Система пытается улучшить предсказуемость и стабильность и другими способами. Один из способов — не поощрять использование квот и других мер, используемых для установления ограничений на объемы импорта. введение квот может привести к увеличению бюрократических проволочек и обвинений в нечестной игре. Другой — сделать правила торговли стран максимально ясны и публичны (прозрачны).Многие соглашения ВТО требуют от правительств публичного раскрытия своей политики и практики внутри страны или путем уведомления ВТО. Регулярный надзор за национальной торговой политикой посредством Механизма обзора торговой политики является дополнительным средством поощрения прозрачности как внутри страны, так и на многостороннем уровне.
back to top
Содействие добросовестной конкуренции
ВТО иногда называют институт свободной торговли, но это не совсем точно.Система допускает тарифы и, в некоторых случаях, другие формы защиты. Точнее, это система правил, посвященных открытой, честной и неискаженной конкуренции.
Правила недискриминации режима наибольшего благоприятствования и национального режима предназначены для обеспечения справедливых условий торговли. То же относится и к демпингу (экспорт по цене ниже себестоимости, чтобы завоевать долю рынка) и субсидиям. Вопросы сложны, и правила пытаются установить, что справедливо, а что несправедливо, и как правительства могут реагировать, в частности, взимая дополнительные импортные пошлины, рассчитанные для компенсации ущерба, причиненного недобросовестной торговлей.
Многие другие соглашения ВТО направлены на поддержку добросовестной конкуренции: например, в сельском хозяйстве, интеллектуальной собственности, сфере услуг. Соглашение о государственных закупках (п. плюрилатеральное соглашение, поскольку оно подписано лишь несколькими членами ВТО) распространяет правила конкуренции на закупки тысячами государственных организаций во многих странах. И так далее.
back to top
Поощрение развития и экономическая реформа
Система ВТО способствует развитию.С другой стороны, развивающимся странам нужна гибкость в отношении времени, необходимого для реализации системные соглашения. А сами соглашения наследуют более ранние положения ГАТТ, которые допускают особую помощь и торговые льготы для развивающихся стран.
Более трех четвертей членов ВТО составляют развивающиеся страны и страны с переходной экономикой. За семь с половиной лет Уругвайского раунда более 60 из этих стран самостоятельно реализовали программы либерализации торговли.В то же время развивающиеся страны и страны с переходной экономикой были гораздо более активны и влиятельны в переговорах Уругвайского раунда, чем в любом предыдущем раунде, и еще более активны в нынешней Дохинской повестке дня в области развития.
В конце Уругвайского раунда развивающиеся страны были готовы взять на себя большую часть обязательств, которые требуются от развитых стран. Но соглашения давали им переходные периоды для адаптации к более незнакомым и, возможно, трудным положениям ВТО. особенно это касается беднейших и наименее развитых стран.В решении министерства, принятом в конце раунда, говорится, что более обеспеченные страны должны ускорить выполнение обязательств по доступу на рынки товаров, экспортируемых наименее развитыми странами, и предлагается увеличить объем технической помощи для них. Совсем недавно развитые страны начали разрешать беспошлинный и неквотируемый импорт почти всех товаров из наименее развитых стран. По всему этому ВТО и ее члены все еще проходят процесс обучения. Текущая повестка дня Дохи в области развития включает разработку страны обеспокоены трудностями, с которыми они сталкиваются при выполнении соглашений Уругвайского раунда.
ВТО | Что такое ВТО?
Существует несколько способов взглянуть на Всемирную торговую организацию. Это организация по открытию торговли. Это форум для правительств для переговоров по торговым соглашениям. Это место, где они решают торговые споры. В нем действует система правил торговли. По сути, ВТО — это место, где правительства стран-членов пытаются решить торговые проблемы, с которыми они сталкиваются друг с другом.
ВТО управляется правительствами ее членов.Все основные решения принимаются членами в целом либо министрами (которые обычно встречаются не реже одного раза в два года), либо их послами или делегатами (которые регулярно встречаются в Женеве).
Соглашения ВТО объемны и сложны, поскольку представляют собой юридические тексты, охватывающие широкий спектр видов деятельности. Но во всех этих документах прослеживается ряд простых фундаментальных принципов. Эти принципы составляют основу многосторонней торговой системы.
Всемирная торговая организация ВТО — международная организация, основной целью которой является открытие торговли на благо всех.
Кратко о ВТО
Отправная точка для важная информация о ВТО.
О ВТО — «Понимание ВТО»
Введение, в более глубоко, к ВТО и ее соглашениям.
10 вещей, которые может сделать ВТО
Мир сложен. Всемирная торговая организация сложна.Эта брошюра краткая, но она пытается отразить сложный и динамичный характер торговли и торговых правил ВТО.
С первых дней Шелкового пути до создания Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) и рождения ВТО торговля играла важную роль в поддержке экономического развития и содействии мирным отношениям между странами. На этой странице прослеживается история торговли, от ее самых ранних корней до наших дней.
Политический форум высокого уровня .:. Платформа знаний об устойчивом развитии
Политический форум высокого уровня
Создание Политического форума высокого уровня Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (ПФВУ) было предписано в 2012 году итоговым документом Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио+20) «Будущее, которого мы хотим». Формат и организационные аспекты Форума изложены в резолюции 67/290 Генеральной Ассамблеи.
Форум собирается ежегодно под эгидой Экономического и Социального Совета в течение восьми дней, включая трехдневный министерский сегмент, и раз в четыре года на уровне глав государств и правительств под эгидой Генеральной Ассамблеи в течение двух дней.
Чтобы узнать о месте ПФВУ в системе ООН, нажмите здесь.
Первое заседание Форума состоялось 24 сентября 2013 г. Он заменил Комиссию по устойчивому развитию, которая собиралась ежегодно с 1993 г.
ПФВУ является основной платформой Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и играет центральную роль в последующей деятельности и обзоре Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и Целей устойчивого развития (ЦУР) на глобальном уровне. Резолюции Генеральной Ассамблеи 70/299 и 75/290 B содержат дополнительные указания в отношении последующей деятельности и обзора Повестки дня на период до 2030 года и ЦУР.
Форум принимает политические декларации, согласованные на межправительственном уровне.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о ПФВУ 2019 года под эгидой Генеральной Ассамблеи – Саммите по ЦУР, в том числе о Политической декларации и ее призыве « подготовиться к десятилетию действий и результатов в интересах устойчивого развития ».
Нажмите здесь для получения информации о ПФВУ 2021 под эгидой Экономического и Социального Совета.
В рамках своих механизмов контроля и обзора Повестка дня на период до 2030 года призывает государства-члены «проводить регулярные и всеобъемлющие обзоры прогресса на национальном и субнациональном уровнях под руководством и по инициативе самих стран» (пункт 79). .Ожидается, что эти национальные обзоры послужат основой для регулярных обзоров, проводимых ПФВУ. Как указано в пункте 84 Повестки дня на период до 2030 года, регулярные обзоры ПФВУ должны быть добровольными, проводиться под руководством государств, проводиться как развитыми, так и развивающимися странами, и должны обеспечивать платформу для партнерства, в том числе посредством участия основных групп и других соответствующих заинтересованные стороны.
Для получения дополнительной информации о добровольных национальных обзорах нажмите здесь.
Резолюция Генеральной Ассамблеи A/RES/70/299 постановила пересмотреть формат и организационные аспекты ПФВУ. Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Экспортные решения
Сводный список проверок Классификация продуктов Инструмент поиска тарифов Инкотермс Коммерческие справочники по странам Справочный центр ЗСТ
Параметры вкладки Сводный список проверок Классификация продуктов Инструмент поиска тарифов Инкотермс Коммерческие справочники по странам Справочный центр ЗСТ
Узнайте, с кем вы работаете, выполнив поиск в Сводном списке проверки.Этот список, поддерживаемый правительством США, раскрывает лица или организации, которым было отказано в экспортных привилегиях или которые подняли «красный флаг», который необходимо решить, прежде чем продолжить. Вы также можете выполнить поиск по списку, чтобы найти ограничения на определенные виды экспорта, реэкспорта или передачи товаров.
Узнайте больше о сводном списке проверки или подпишитесь на уведомления по электронной почте об обновлении списка.
Поиск в сводном списке проверок.
Чтобы успешно завершить экспортную транзакцию, вам необходимо будет классифицировать свой продукт и создать его номер по Списку B с помощью кода классификации Гармонизированной системы (код HS).
Коды HSиспользуются таможенными органами по всему миру для идентификации товаров по налоговым причинам и согласованы (согласованы) между правительствами. Чтобы создать код Списка B и полностью классифицировать ваш продукт, к вашему коду ГС добавляется система кодирования, специфичная для США.
Чтобы легко найти свой код, используйте поисковую систему Schedule B.
Тариф или пошлина — это налог, взимаемый правительствами со стоимости, включая фрахт и страхование импортируемых товаров. Различные тарифы применяются к разным продуктам в разных странах. Для использования этих инструментов вам потребуется ваш код HS. Для получения дополнительной информации см. вкладку «Классификация продуктов».
Найдите информацию о своем тарифе, используя свой код HS, используя инструмент базы данных пользовательской информации. Узнайте больше об этом инструменте.
Узнайте о преимуществах действующих соглашений о свободной торговле США, используя свой код ТН ВЭД с помощью тарифного инструмента FTA.
Убедитесь, что вы и ваши клиенты говорите на одном торговом языке с Инкотермс.Эти международно признанные правила помогут вам интерпретировать торговые условия и определить обязанности продавцов и покупателей в любой экспортной сделке.
Ознакомьтесь с последней версией Инкотермс® 2020, обеспечьте бесперебойную работу и избегайте потенциально дорогостоящих ошибок!
Узнайте об Инкотермс.
Смело выбирайте новый рынок! Коммерческие справочники по странам (CCG) содержат рыночные условия, возможности, правила и деловые обычаи для более чем 70 стран, подготовленные торговыми и отраслевыми экспертами из U. посольства С. по всему миру.
Поиск CCG.
Соглашения о свободной торговле (FTA) между Соединенными Штатами и некоторыми торговыми партнерами обеспечивают низкий или беспошлинный доступ, надежную защиту интеллектуальной собственности и больший вклад американских экспортеров в стандарты продукции страны FTA. Получите практическое руководство, чтобы узнать, выиграет ли ваш продукт или услуга от FTA.
Посетите Справочный центр FTA.
Отношения США с Индией — Государственный департамент США
Дополнительную информацию об Индии можно получить на India Page , а также в других публикациях Государственного департамента и других источниках, перечисленных в конце настоящего информационного бюллетеня.
ОТНОШЕНИЯ США И ИНДИИ
Партнерство США и Индии основано на общей приверженности свободе, демократическим принципам, равному обращению со всеми гражданами, правам человека и верховенству закона. Соединенные Штаты и Индия имеют общие интересы в содействии глобальной безопасности, стабильности и экономическому процветанию посредством торговли, инвестиций и связей. Соединенные Штаты поддерживают превращение Индии в ведущую мировую державу и жизненно важного партнера в усилиях по обеспечению того, чтобы Индо-Тихоокеанский регион стал регионом мира, стабильности и растущего процветания.Прочные связи между людьми между нашими странами, отраженные в четырехмиллионной индийско-американской диаспоре, являются огромным источником силы для партнерства. В декабре 2019 года Соединенные Штаты провели в Вашингтоне второй министерский диалог в формате 2+2 под руководством государственных секретарей и министров обороны США и их индийских коллег, на котором обе стороны подтвердили статус Индии как основного партнера в области обороны и углубили сотрудничество в области морской безопасности. интероперабельность и обмен информацией.В то время как 2+2 служит главным механизмом диалога между Соединенными Штатами и Индией, существует более тридцати двусторонних диалогов и рабочих групп, которые охватывают все аспекты человеческой деятельности, от сотрудничества в области космоса и здравоохранения до торговли энергией и высокими технологиями. К ним относятся Американско-индийская совместная рабочая группа по борьбе с терроризмом, которая была создана в 2000 году и является одним из старейших диалогов между правительствами, а также Стратегическое энергетическое партнерство, Кибердиалог, Рабочая группа по гражданскому пространству, Форум по торговой политике, Группа по оборонной политике и многое другое.
Экономические отношения
Соединенные Штаты стремятся к расширению торговых отношений с Индией, которые были бы взаимными и справедливыми. В 2019 году общий объем двусторонней торговли товарами и услугами между США и Индией достиг 149 миллиардов долларов. Экспорт энергоносителей США является важной областью роста торговых отношений. В 2018 году Индия закупила 48,2 млн баррелей сырой нефти в США, что значительно больше по сравнению с 9,6 млн баррелей в 2017 году. В прошлом году индийские студенты, обучающиеся в колледжах и университетах США, внесли в США более 8 млрд долларов.С. эконом. Общее количество индийских студентов в Соединенных Штатах за последнее десятилетие увеличилось более чем вдвое: с 81 000 в 2008 году до рекордного уровня в 202 000 в 2019 году.
Международное сотрудничество
Индия и Соединенные Штаты тесно сотрудничают в многосторонних организациях, включая Организацию Объединенных Наций, Группу двадцати, Региональный форум Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), Международный валютный фонд, Всемирный банк и Всемирную торговую организацию. Соединенные Штаты приветствуют присоединение Индии к Совету Безопасности ООН в 2021 году на двухлетний срок и поддерживают реформированный Совет Безопасности ООН, в который Индия войдет в качестве постоянного члена.Индия является партнером по диалогу АСЕАН, партнером Организации экономического сотрудничества и развития и наблюдателем в Организации американских государств. Индия также является членом Ассоциации стран бассейна Индийского океана (IORA), в которой Соединенные Штаты являются партнером по диалогу. В 2019 году Соединенные Штаты присоединились к Индийской коалиции за устойчивую к стихийным бедствиям инфраструктуру для расширения сотрудничества в области устойчивой инфраструктуры в Индо-Тихоокеанском регионе.
Двустороннее представительство
Директор У.Должностные лица посольства S. перечислены на веб-сайте посольства и в списке ключевых сотрудников Департамента.
Индия имеет посольство в США по адресу 2107 Massachusetts Avenue NW, Washington, DC 20008 (тел. 202-939-7000).
Дополнительную информацию об Индии можно получить в Государственном департаменте и других источниках, некоторые из которых перечислены здесь:
CIA World Factbook India Page
Посольство США
USAID India Page
CDC India Page
History of U.S. Отношения с Индией
Страница офиса торгового представительства США в стране
Бюро переписи населения США, статистика внешней торговли
Страница международных офисов Export.gov
Страновые исследования Библиотеки Конгресса
Туристическая информация
Мероприятие Krannert с участием эксперта по глобальной торговой политике Дуга Ирвина
WEST LAFAYETTE, Ind. — 18 апреля на Форуме экономических идей выступит американский эксперт по торговой политике Дуг Ирвин.
«Серия «Гигантские скачки»: Форум экономических идей с Дугом Ирвином» — это беседа у камина о торговой политике и стратегии переговоров, которая пройдет с 17:30 до 19:00. в Фаулер-холле Стюарт-центра. Мероприятие бесплатное и открытое для публики, но предпочтительна регистрация. К Ирвину присоединятся Дэвид Хаммельс, доктор Сэмюэл Р. Аллен, декан Школы менеджмента Краннерта, и Дэвид Шурман, заместитель декана по обучению руководителей и глобальным программам, а также профессор менеджмента.
Мероприятие является частью серии Giant Leaps Series компании Purdue, посвященной 150 летию Giant Leaps.Этот годовой праздник подчеркивает выдающуюся историю гигантских скачков Purdue, а также фокусируется на том, какие гигантские скачки Purdue может предпринять для решения мировых проблем. Это мероприятие также является лейтмотивом Форума экономических идей Исследовательского центра экономики Университета Пердью, спонсируемого семьей Хью и Джуди Пенс.
Ирвин, Джон Френч, профессор экономики в Дартмутском колледже, является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований, а также работал в штате Совета экономических консультантов при президенте и Совета управляющих Федеральной резервной системы.Ирвин написал множество книг и статей по торговой политике и экономической истории, в том числе «Столкновение из-за торговли: история торговой политики США». У него более 25 лет опыта преподавания в бакалавриате, а также обширный опыт выступления перед аудиторией об уроках экономической истории для текущей государственной политики.
Факультетские симпозиумы, которые также открыты для публики по предварительной регистрации, будут проходить с 13:30 до 17:00. в Rawls Hall Школы менеджмента Краннерта, и будут представлены различные сессии преподавателей, на которых будут обсуждаться последние исследования по различным темам.Любые вопросы о мероприятии можно направлять по адресу [email protected].
Автор: Жаклин Законмастер, jlawmast@purdue. edu
Служба новостей Purdue, контактное лицо , Джозеф Пол, 765-494-9541, [email protected]
Об АТЭС | АТЭС
Что такое Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество?
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) — региональный экономический форум, созданный в 1989 году для использования растущей взаимозависимости Азиатско-Тихоокеанского региона.21 член АТЭС стремится к повышению благосостояния населения региона путем содействия сбалансированному, инклюзивному, устойчивому, инновационному и безопасному росту и ускорению региональной экономической интеграции.
АТЭС насчитывает 21 члена. Слово «экономика» используется для описания членов АТЭС, потому что процесс сотрудничества АТЭС в основном связан с торгово-экономическими вопросами, когда члены взаимодействуют друг с другом как экономические субъекты.
Члены АТЭС | Дата вступления |
Австралия | 6-7 ноября 1989 г. |
Бруней-Даруссалам | 6-7 ноября 1989 г. |
Канада | 6-7 ноября 1989 г. |
Чили | 11–12 ноября 1994 г. |
Китайская Народная Республика | 12–14 ноября 1991 г. |
Гонконг, Китай | 12–14 ноября 1991 г. |
Индонезия | 6-7 ноября 1989 г. |
Япония | 6-7 ноября 1989 г. |
Республика Корея | 6-7 ноября 1989 г. |
Малайзия | 6-7 ноября 1989 г. |
Мексика | 17-19 ноября 1993 г. |
Новая Зеландия | 6-7 ноября 1989 г. |
Папуа-Новая Гвинея | 17-19 ноября 1993 г. |
Перу | 14–15 ноября 1998 г. |
Филиппины | 6-7 ноября 1989 г. |
Россия | 14–15 ноября 1998 г. |
Сингапур | 6-7 ноября 1989 г. |
Китайский Тайбэй | 12–14 ноября 1991 г. |
Таиланд | 6-7 ноября 1989 г. |
США | 6-7 ноября 1989 г. |
Вьетнам | 14–15 ноября 1998 г. |
Чем занимается АТЭС?
АТЭС обеспечивает беспрепятственное перемещение товаров, услуг, инвестиций и людей через границы.Члены облегчают эту торговлю за счет более быстрых таможенных процедур на границах; более благоприятный деловой климат за границей; и согласование правил и стандартов по всему региону. Например, инициативы АТЭС по синхронизации систем регулирования являются ключевым шагом к интеграции экономики Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукт может быть легче экспортирован с помощью всего лишь одного набора общих стандартов для всех стран.
Устойчивый и инклюзивный Азиатско-Тихоокеанский регион
АТЭС работает, чтобы помочь всем жителям Азиатско-Тихоокеанского региона участвовать в растущей экономике. Например, проекты АТЭС обеспечивают обучение навыкам работы с цифровыми технологиями для сельских общин и помогают женщинам из числа коренных народов экспортировать свою продукцию за границу. Признавая последствия изменения климата, члены АТЭС также реализуют инициативы по повышению энергоэффективности и содействию устойчивому управлению лесными и морскими ресурсами.
Форум адаптируется, чтобы участники могли решать новые важные проблемы экономического благополучия региона. Это включает в себя обеспечение устойчивости к стихийным бедствиям, планирование на случай пандемии и борьбу с терроризмом.
21 экономика-член АТЭС: Австралия; Бруней-Даруссалам; Канада; Чили; Китайская Народная Республика; Гонконг, Китай; Индонезия; Япония; Республика Корея; Малайзия; Мексика; Новая Зеландия; Папуа — Новая Гвинея; Перу; Филиппины; Российская Федерация; Сингапур; Китайский Тайбэй; Таиланд; Соединенные Штаты Америки; Вьетнам.
Процесс АТЭС
АТЭС: сотрудничество и консенсус
АТЭС работает как кооперативный многосторонний экономический и торговый форум. Экономики-члены участвуют на основе открытого диалога и уважения взглядов всех участников. В АТЭС все страны имеют равное право голоса, и решения принимаются на основе консенсуса. Нет обязательных обязательств или договорных обязательств. Обязательства принимаются на добровольной основе, а проекты по наращиванию потенциала помогают членам реализовать инициативы АТЭС.
СтруктураAPEC основана как на подходе «снизу вверх», так и на подходе «сверху вниз». Четыре основных комитета и их соответствующие рабочие группы предоставляют рекомендации по стратегической политике лидерам и министрам АТЭС, которые ежегодно определяют видение всеобъемлющих целей и инициатив.Затем рабочим группам поручается реализовать эти инициативы в рамках различных проектов, финансируемых АТЭС. Члены также предпринимают индивидуальные и коллективные действия для реализации инициатив АТЭС в своей экономике с помощью проектов АТЭС по наращиванию потенциала.
Проекты по наращиванию потенциала АТЭС
Проекты по наращиванию потенциала играют важную роль в реализации целей АТЭС. Повышая потенциал членов за счет обучения навыкам и технологических ноу-хау, проекты, финансируемые АТЭС, укрепляют готовность членов принимать новые инициативы, от электронного таможенного оформления до реформы регулирования.Проекты АТЭС также нацелены на конкретные области политики, от повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий до содействия внедрению технологий возобновляемой энергии в регионе.
Группа управления проектами АТЭС курирует проекты, финансируемые АТЭС, в сотрудничестве с рабочими группами. Финансирование проектов стало возможным за счет взносов членов АТЭС.
Группа поддержки политики АТЭС проводит политические исследования, анализ и оценку, чтобы помочь в реализации повестки дня АТЭС.
Процесс АТЭС поддерживается постоянным секретариатом в Сингапуре.
.