Великий Сибирский путь
Отдел картографических изданий, отдел рукописей и отдел изоизданий Российской государственной библиотеки приглашают посетить выставку, посвященную 125-летию Транссиба «Великий Сибирский путь». Проходит она до 27 августа 2016 года в читальном зале отдела картографических изданий (Дом Пашкова).
Карта Российской империи и сопредельных с нею государств [Карты] / сост. к Десятилетию Комитета
Сибирской железной дороги (1892—1902) генерал-лейтенант Э. А. Коверский. — Санкт-Петербург, 1903
31 мая 2016 года Россия отметила 125-летие начала строительства Сибирской железной дороги (так скромно сначала называлась Транссибирская магистраль). Транссибирская железнодорожная магистраль, или Великий Сибирский путь, — железная дорога через Европейскую и Азиатскую часть России, соединяющая Москву и Санкт-Петербург с крупнейшими промышленными городами Восточной Сибири и Дальнего Востока. Это самая длинная железная дорога в мире — около 10 000 км.
В фондах Российской государственной библиотеки хранится множество рукописей, карт, картин и иллюстраций, посвященных Великому Сибирскому пути. Это не только клад для исследователя, но и очень любопытный материал для того, кто интересуется историей России. Процесс проектирования магистрали, исследования и картографирования прилегающих к железным дорогам территорий, нанесения на карты действующих железных дорог вы можете увидеть на выставке в отделе картографии. Отчеты и рекламные листовки, сборники карт из личной библиотеки Николая II и фотографии показывают, какой это был грандиозный проект — и как удивительно быстро он разворачивался и входил в жизнь России.
31 мая по новому стилю близ Владивостока, в Куперовской пади, прошла церемония, ознаменовавшая начало «святого, народного дела». Был оглашен рескрипт императора Александра III от 17 марта 1891 года на имя наследного цесаревича Николая Александровича о начале строительства Великого Сибирского пути: «Ваше Императорское Высочество, повелев ныне приступить к постройке сплошной через всю Сибирь железной дороги, имеющей соединить обильные дары природы сибирских областей с сетью внутренних рельсовых сообщений, Я поручаю Вам объявить таковую волю Мою, по вступлении вновь на Русскую землю, после обозрения иноземных стран востока. Вместе с этим возлагаю на Вас совершение во Владивостоке закладки разрешённого к сооружению, на счет казны и непосредственным распоряжением правительства, Уссурийского участка Великого Сибирского рельсового пути. Знаменательное участие Ваше в начинании предлагаемого дела послужит полным свидетельством душевного Моего стремления облегчить отношения Сибири с другими частями Империи, и тем явить сему краю, близкому Моему сердцу, живейшее Мое попечение о мирном его преуспеянии…».
Обратите внимание на настенную карту Российской империи и сопредельных с нею государств, составленную к десятилетию комитета Сибирской железной дороги (1892—1902) генералом-лейтенантом Эдуардом Аврелиановичем Коверским, на которую подробно нанесены все железные дороги Российской империи. А один из самых интересных экспонатов — атлас 1901 года «Сплошной паровой путь через Азию к Великому океану: Великая Сибирская железная дорога. Амурское пароходство. Уссурийская железная дорога» — выставляется впервые.
Особый интерес вызывает 44-метровая акварель «Панорама левого берега реки Шилки», выполненная генерал-майором Семёном Тарасовичем Мирошниченко в ходе производства астрономических наблюдений во время проектирования Сибирской железной дороги. К сожалению, невозможно развернуть ее и посмотреть целиком, но даже по небольшому кусочку можно составить впечатление о том, какой это был кропотливый труд. Альбом был преподнесен Николаю II и хранился в его личной библиотеке, о чем свидетельствует эклибрис императора.
Интересны и проекты направлений Уссурийской и Сибирской железных дорог, нанесенные на картах вручную. А «График распределения работ по укладке рельсового пути на Сибирской железной дороге» отражает ход строительства магистрали за период с 1893 по 1904 год.
Панорама левого берега реки Шилки, выполненная генерал-майором Мирошниченко в ходе производства
астрономических наблюдений во время проектирования Сибирской железной дороги
На стенах и витринах читального зала отдела картографических изданий — планы и виды станций Забайкальской железной дороги, виды мостов и тоннелей Транссиба.
Если вы собираетесь в путешествие на поезде от Москвы или Санкт-Петербурга до Владивостока, обязательно посетите нашу выставку: вы поедете по тому самому Транссибу, который был построен сто лет назад в рекордно короткие сроки и с использованием новейших на тот момент технологий.
Сейчас Транссиб проходит по территориям четырнадцати областей, трех краев, двух республик, одной автономной области и одного автономного округа Российской Федерации, на его пути — более 80 городов. Он пересекает шестнадцать крупных рек (Волгу, Вятку, Каму, Тобол, Иртыш, Обь, Томь, Чулым, Енисей, Оку, Селенгу, Зею, Бурею, Амур, Хор, Уссури), проходит вдоль озера Байкал и по берегу Амурского залива Японского моря.
В Москве, на Ярославском вокзале, и во Владивостоке установлены специальные километровые столбы с указанием протяженности магистрали — «0 км» на одной грани и «9298 км» (в Москве), «9288 км» (во Владивостоке) на другой грани. А если вы сегодня купите билет и сядете в поезд, то на конечной станции будете через шесть дней.
Мост через реку Зею у города Алексеевска. Статическое испытание береговой балки // Альбом видов постройки средней части Амурской железной дороги. 1910—1914
Этапы строительства
- 1892 — начало регулярного движения по железной дороге Миасс — Челябинск (протяженность 103 км).
- 1894 — открыто постоянное движение по Южно-Уссурийской железной дороге от Владивостока до станции «Иман».
- 1896 — сдана в эксплуатацию Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до Новониколаевска (ныне Новосибирска) протяженностью 1422 км, и ветка Уральской железной дороги Челябинск — Екатеринбург, соединившая ее с Транссибом.
- 1897 — введена в строй Северо-Уссурийская железная дорога от станции «Иман» до Хабаровска. Таким образом, общая протяженность Уссурийской дороги составила 722 км.
- 1899 — сооружена Среднесибирская железная дорога от реки Оби до Иркутска протяженностью 1839 км. Берега реки Оби соединил железнодорожный мост.
- 1900 — начало регулярного сообщения по Забайкальской железной дороге от станции «Мысовая» до Сретенска. Протяженность дороги составила 1105 км. Через Байкал была открыта паромная переправа.
- 1903 — введены в эксплуатацию: западный подход к Китайско-Восточной железной дороге от Читы (Китайский разъезд) — Маньчжурия; Китайско-Восточная железная дорога (Маньчжурия — Пограничная) и Южно-Маньчжурская железная дорога (Харбин — Порт-Артур). Общая протяженность — 2536 км.
- 1905 — открыто регулярное сообщение по Кругобайкальской железной дороге (станция «Мысовая» — Байкал) протяженностью 260 км. Через реку Енисей был возведен железнодорожный мост.
- 1913 — введена в строй Тюменско-Омская железная дорога.
- 1915 — открыта Амурская железная дорога (станция «Куэнга» — река Амур) протяженностью 2236 км.
- 1916 — ввод в эксплуатацию Амурского моста и начало регулярного сообщения от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Мост через реку Зею у города Алексеевска. Группа членов приемочной комиссии на открытии движения> по мосту // Альбом видов постройки средней части Амурской железной дороги. 1910—1914
Если вас интересует история Великого Сибирского пути, в Российской государственной библиотеке вы можете найти материалы о Транссибе. Вот некоторые из них:
- Великая Сибирская железная дорога / Всемир. выставка 1900 г. в Париже. — Санкт-Петербург : Канцелярия Ком. министров, 1901
- Путеводитель по Великой Сибирской железной дороге : 1901—1902 / Под ред. А. И. Дмитриева-Мамонова и инж. А. Ф. Здзярского. — Санкт-Петербург : типо-лит. М-ва путей сообщ. ; Москва : типо-лит. И. Н. Кушнерева и К⁰, 1902
- Сплошной паровой путь через Азию к Великому океану [Карты] : Великая Сибирская жел. дорога. Амурское параходство. Уссурийская жел. дор. : Карманный атлас. — СПб. : Школьная картопечатня И. Поддубного, 1900
- От Владивостока до Уральска: карты к путешествию Его Императорского Высочества государя наследника цесаревича. — СПб. : издание Центрального Статистического Комитета МВД, 1891
- Карта Южно-Уссурийского края : составлена в 1883 году / картографич. заведение военно-топ. отд. гл. штаба; под ред. полков[ника] Большева; сост. чины В. Топогр. отдела Главного штаба: Никитин, Рафаилов и Андронников. — СПб. : Министерство путей сообщения, 1885
- Статистический атлас путей сообщения России к началу XX века / Отд. статистики и картографии М-ва пут. сообщ. — Санкт-Петербург : тип. М-ва пут. сообщ., 1902
- Карта Российской империи и сопредельных с нею государств [Карты] / сост. к Десятилетию Комитета Сибирской железной дороги (1892—1902) генерал-лейтенант Э. А. Коверский. — Санкт-Петербург, 1903
- Карта Азиатской России [Карты] / составлена г. м. Коверским по сведениям, имеющимся в Министерствах: Императорского двора (земли Кабинета Его Величества и Главного Управления Уделов), Военном, Морском, Путей Сообщения, Государственных Имуществ и Юстиции. — [Санкт-Петербург] : Картогр. заведние Военно-топографического отдела Главного штаба, 1895. Доп. карта: [Пути сообщения Российской империи]; Продольный профиль линии Великой Сибирской железной дороги. График распределения работ по укладке рельсового пути на Сибирской железной дороге
- «Великий путь» : Виды Сибири и Великой Сиб. ж. д. Вып. 1. — Красноярск : М.Б. Аксельрод и К°, 1899. От р. Оби до р. Енисея и Томская ветвь : 124 вида наиболее важнейших ж.-д. сооружений, городов, селений, типов инородцев и живописных местностей, прилегающих к линии ж. д., с описанием их, составленным В.А. И-м.
«Великий путь»: Виды Сибири и Великой Сиб. ж. д. Вып. 1. — Красноярск : М. Б. Аксельрод и К°, 1899. От реки Оби до реки Енисея и Томская ветвь : 124 вида наиболее важнейших ж.-д. сооружений, городов, селений, типов инородцев и живописных местностей, прилегающих к линии ж. д., с описанием их
Жителям омского села, просившим Меркель сделать дорогу, ответила канцелярия
Жители омского села, обратившиеся к канцлеру Германии Ангеле Меркель с просьбой отремонтировать разбитую дорогу, получили ответ из федеральной канцелярии. Об этом корреспонденту Сибирь.Реалии сообщила депутат Троицкого сельского поселения Ирина Дроздова. Представитель властей ФРГ Надин Вахтер поблагодарила людей за письмо и попросила отнестись с пониманием к тому, что канцлер «не может ответить лично в связи с большим количеством обращений».
«Я понимаю, что вы очень недовольны состоянием главной улицы в вашей родной деревне. Однако вмешательство в деятельность местных органов власти других стран не входит в задачи канцлера ФРГ. Прошу вас отнестись с пониманием к тому, что госпожа канцлер не может по вашей просьбе предпринять решительных действий в данной ситуации. Нам очень жаль, что мы ничем не можем вам помочь», – говорится в письме (копия имеется в распоряжении редакции).
Жителям села также предложили обратиться в московский офис «Международного союза немецкой культуры». Ирина Дроздова, выступившая инициатором обращения, признается, что письмом жители остались довольны, поскольку ждали «отписку в духе российских чиновников», а в этом случае получили аргументированный ответ. Кроме того, селяне уверены, что если местные власти все же положат асфальт, то «сделано это будет исключительно благодаря Меркель».
«Чиновники, получив волшебный пинок в виде нашего обращения к канцлеру Германии, вышли из комы и сразу же пообещали, что в 2022 году построят нам дорогу», – отметила Дроздова.
В начале июня жители Верхнего Карбуша отправили на имя канцлера Меркель два обращения – в электронном виде и обычным письмом, а также записали видеообращение к политику. Позже власти района сообщили, что в 2021 году подготовленный Троицким сельским поселением проект строительства дороги на улице Дмитрия Карбышева успешно прошел экспертизу. Однако областной Минстрой вернул его назад в связи с тем, что стоимость работ изменилась, и в расчеты требуется внести коррективы. Реконструкция дорожного полотна перенесена на 2022 год.
На следующий день пресс-секретарь президента РФ Путина Дмитрий Песков назвал обращение жителей Омской деревни к властям ФРГ о ремонте улицы «оправданным гневом в ответ на бездействие властей».
Сайт заблокирован?
Обойдите блокировку! читать >
«ТехСтройЭкспо. Дороги» — Красноярская ярмарка
Версия для печатиВыставочная компания «Красноярская ярмарка» приглашает вас принять участие в VII специализированной выставке «ТехСтройЭкспо.Дороги».
Это единственная с Сибири масштабная площадка для демонстрации современной строительной, дорожной, складской техники и оборудования. Выставка является местом встречи производителей, клиентов, партнеров и подрядчиков предприятий добывающего комплекса, сферы жилищно-коммунального хозяйства, промышленных, строительных, оптово-розничных, дорожно-строительных компаний, ремонтных и сервисных организаций, специалистов в управлении складскими грузопотоками из различных отраслей промышленности.
Преимущества участия в выставке «ТехСтройЭкспо.Дороги»:
-
Привлечение внимания к своим товарам и услугам целевой группы посетителей
-
Увеличение объемов и расширение географии продаж путем прямого контакта с клиентами, заключение сделок, подписание договоров
-
Развитие партнерских отношений и усиление лояльности существующих клиентов
-
Повышение имиджа, репутационного климата, узнаваемости бренда или компании
-
Приобретение или укрепление статуса эксперта в профессиональной сфере (благодаря выступлению в рамках деловой программы, либо участия в качестве спонсора выставки)
-
Привлечение интереса, установление или поддержание полезных связей с представителями государственных структур, профессиональных учреждений, профессиональных отраслевых организаций, а также представителей отраслевых и деловых СМИ
-
Поиск поставщиков сырья, оборудования, расходных материалов, эффективных решений и идей для оптимизации производства и повышения производительности
-
Получение данных о специфике развития рынка
Разделы выставки:
-
Экскаваторы, погрузчики, землеройные и планировочные машины
-
Навесное рабочее оборудование
-
Строительный и специальный транспорт
-
Подъемное оборудование, краны, транспортеры
-
Дорожная техника и оборудование
-
Запчасти и комплектующие для машин и механизмов
-
Материалы для дорожного строительства
-
Проектирование организации дорожного движения
-
Специализированные дорожные средства и устройства
-
Промышленная химия. Химическое сырьё
Краткие итоги выставки «ТехСтройЭкспо.Дороги»:
Количество уникальных посетителей: 4150 человек, среди которых 2905 специалистов из 1 664 компаний России, Казахстана, Узбекистана и Португалии
Количество участников: 42 компаний из 3х стран (России, Белоруссии и Испании) и 20 городов и регионов России
Площадь экспозиции: 2 700 кв.м39 | Пункт питания | 739 | 449 | слева |
40 | Пункт питания | 760 | 190 | справа |
41 | Пункт питания | 761 | 800 | справа |
42 | Пункт питания, шиномонтаж | 762 | 750 | справа |
43 | Пункт питания, шиномонтаж | 770 | 500 | справа |
44 | Пункт питания | 774 | 200 | справа |
45 | шиномонтаж | 774 | 200 | справа |
46 | АЗС | 774 | 265 | слева |
47 | Пункт питания | 775 | 410 | справа |
48 | АЗС | 777 | 850 | справа |
49 | Пункт питания | 780 | 80 | справа |
50 | КДС (АЗС, кафе, гостиница, СТО), существует | 782 | 930 | справа |
51 | Пункт питания», шиномонтаж | 787 | 230 | слева |
52 | АЗС | 791 | 200 | слева |
53 | АЗС | 792 | слева | |
54 | АЗС , минимаркет | 793 | 950 | слева |
55 | АЗС | 796 | 700 | справа |
56 | АЗС | 797 | 000 | справа |
57 | АЗС | 798 | 400 | слева |
58 | КДС (АЗС, кафе, мойка, СТО) | 798 | 470 | справа |
59 | АЗС | 804 | 000 | слева |
60 | АЗС | 807 | 230 | справа |
61 | Кемпинг (, кафе, гостиница) | 807 | 230 | справа |
Обход г. Красноярска км 0 — км 32+140 (Емельяновский район) |
Места размещения технических средств автоматической фотовидеофиксации
г. Иркутск, пересечение ул. Чкалова и ул. Марата
г. Иркутск, пересечение ул. К.Маркса и ул. Ленина
г. Иркутск, пересечение ул. Советская и ул. Байкальская
Иркутский р-н, железнодорожный переезд в п. Смоленщина
г. Иркутск, пересечение ул. Ленина и ул. Дзержинского
Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Советская — ул. Красноярская
г. Иркутск, плотина Иркутской ГЭС
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 268
г.Иркутск,ул.Лермонтова,опора № 24
Стационар, г.Иркутск, ул.Гоголя, оп №13
г. Иркутск, ул. Байкальская, опора №138
г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, опора №46
г. Иркутск, мост Академический, опора №50
г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, опора №46
г.Иркутск, ул.Старокузьмихинская, оп.11
г. Иркустк, ул. Гл. Кировская, д. 20
г. Иркутск, ул. Сурнова, опора №123
Стационар, а/д 1Р-418, п.Хомутово, оп №5
г. Иркутск, ул. Сурнова, опора №123/1
г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 249, ледовый дворец «Байкал»
г.Иркутск, Объездная дорога Первомайский-Университетский, св.опора № 151
Иркутская область. Усольский район а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 390 м
г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 37
г.Иркутск, виадук ул. Седова, в сторону Академического моста
г. Иркутск, 9 км+318 м а/д «Иркутск-Листвянка»
г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская 37, в сторону развязки Академического моста
Иркутская область, Иркутский район, а/д «Иркутск-Большое Голоустное», 1км + 100м
АГО а/д М-53 старое направление 1850+120 м
г.Иркутск ул. Лермонтова, св. опора № 91
г. Иркутск, ул. Трактовая, напротив д. 4 «а»
Иркутская область, АГО М-53 старое направление 1834+160 м
Иркутская область, АГО а/д М-53 старое направление 1850 км+100 м
г.Иркутск, виадук ул. Седова, в сторону ул. Пискунова
г.Иркутск ул. Академическая, св. опора № 67
г.Иркутск ул. Академическая, св. опора № 102
Иркутская область, г. Шелехов а/д Р-258 «Байкал» 18 км + 250 м
Иркутская область, г. Шелехов, а/д Р-258 «Байкал», 19км+350м
Иркутская область, г. Шелехов, а/д Р-258 «Байкал», 19км+950м
г. Иркутск, Объездная дорога Первомайский-Университетский, св.опора № 80
Иркутская область, Усольский район а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 385 м
Зиминский район, Р-255 Сибирь, 1599 км + 450 м
Иркутская область, Черемховский район, Р-255 Сибирь, 1754 км + 483 м.
Иркутская область, Черемховский район, Р-255 Сибирь, 1768 км + 770 м.
Иркутская область, Усольский район, Р-255 «Сибирь», 1794 км + 050 м.
Иркутская область, Усольский район, Р-255 «Сибирь», 1819 км + 410 м.
Иркутская область, Ангарский админитсративный округ, Р-255 Сибирь, 1860 км + 300 м.
Иркутская область, Иркутский район, Р-255 Сибирь, 1866 км + 650 м.
Иркутская область, Тулунский район, А-331 «Вилюй», 22 км + 300м.
Иркутская область, Братский район, А-331 Вилюй, 91 км + 200 м.
г. Иркутск, Академический мост, левый берег.
г.Иркутск, Академический мост, правый берег.
г. Иркутск, Иннокентьевский мост, левый берег
г. Иркутск, Иннокентьевский мост, правый берег
г. Иркутск, ул. Воронежская, 2 ст.14.
Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1193 км + 500 м
Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1202 км + 180 м
Иркутская область, Слюдянский район, автодорога Р-258 «Байкал», 105 км+130 м
Иркутская обл., Слюдянский район, автодорога Р-258 «Байкал», 125 км + 600 м
Иркутская область, Аларский район, а/д Р-255 «Сибирь», 1710 км+100м, оп. № 6 (п. Кутулик)
Иркутская обл., Аларский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1710 км + 100 м, оп. № 6 (п.Кутулик)
Иркутская обл., Черемховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1736 км + 120 м, оп. № 35 (д.Шаманаево)
Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», 221 км, оп. № 129
Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1198 км + 100 м (п.Тайшет)
Иркутская обл., Тайшетский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1197 км + 400 м (п.Тайшет)
Иркутская обл., Черемховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1735 км + 100 м (д.Шаманаево)
Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1789 км + 600 м, оп. № 29 (п. Средний )
Иркутская область, Братский район, автодорога А-331 «Вилюй» 219 км+200м,опора № 60
Иркутская обл., Усольский район, г.Усолье-Сибирское, автодорога Р-255 «Сибирь», 1803 км + 870 м, оп. № 182
Иркутская обл., Усольский район, г.Усолье-Сибирское, пр. Комсомольский, 91
Иркутская обл., Ангарский район, автодорога Р-255 «Сибирь», 1844 км + 800 м
Иркутская обл., Иркутский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 11 км, оп. № 52
Иркутская обл., Иркутский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 11 км, оп. № 52
Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 14 км + 730 м
Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 45 км + 600 м, оп. № 45/10 (п.Моты)
Иркутская обл., Слюдянский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 146 км + 475 м, оп. № 117/12
Иркутская обл., Слюдянский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», 147 км +100 м, оп. № 134/12
Иркутская обл., Ольхонский р-он, автодорога Баяндай-Еланцы-Хужир, 48 км, д. Косая Степь, опора № 31
Иркутская обл., г.Иркутск, Академический мост, правый берег
Иркутская обл., г. Иркутск, Плотина ГЭС, правый берег, Октябрьский район.
Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», участок средней скорости 221 км + 750 м
Иркутская обл., Братский р-он, автодорога А-331 «Вилюй», с.Покосное, участок средней скорости от 123 км + 360 м
Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», участок средней скорости 1828 км + 700 м
Иркутская обл., Усольский район, автодорога Р-255 «Сибирь», участок средней скорости 1810 км + 900 м
Иркутская обл., Шелеховский р-он, автодорога Р-258 «Байкал», с. Глубокое, участок средней скорости от 72 км + 520 м
Иркутская обл., Иркутский р-он, Качугский тракт, участок средней скорости 33 км + 190м
г. Иркутск, ул. ул. Главная Кировская, д. 22
г. Иркутск, ул. Мира, д. 2
г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, д. 1 (Объездная дорога Первомайский — Университетский)
Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Пихтовая
Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Курчатова
Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул.Крупской
Иркутская обл., Братский р-он, перекресток автодороги А-331 «Вилюй» и ул. Пролетарской
Иркутская обл., г.Братск, перекресток улиц Комсомольская и Подбельского
Иркутская обл., г.Братск, перекресток улиц Наймушина и Пирогова
Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток проспекта Ленинградского и ул. Космонавтов
Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Чайковского
Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Гоголя и Терешковой
Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерна
Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Горького и Ворошилова
Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Байкальская и Донская
Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Байкальская и Пискунова
Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток объездной Первомайского и ул.Улан Баторская
Иркутская обл., г.Иркутск, Глазковский мост
Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерна
Иркутская обл., г.Ангарск, перекресток улиц Ворошилова и Коминтерн
Иркутская обл., Усть-Кутский р-он, г. Усть-Кут, перекресток улиц Халтурина и Дзержинского
Иркутская обл., г.Иркутск, перекресток улиц Челнокова и Маяковского
Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Сухэ Батора, 16
Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул.Шевцова, 5
Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Советская, 70
Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. К. Маркса, 33
Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. К. Маркса, 1
Иркутская обл., г.Иркутск, пешеходный переход ул. Байкальская, 120
Иркутская обл., г.Ангарск, пешеходный переход Ангарский проспект, 13 микрорайон, д.33
Иркутская обл., г.Ангарск, пешеходный переход ул. Карла Маркса, 34 возле ТЦ «Пальмира»
Иркутская область, Шелеховский район, а/д «Р-258 Байкал», 45 км + 960 м (п. Моты)
Иркутская область, Слюдянский район, а/д «Р-258 Байкал», 95 км + 940 м
Иркутская область, Иркутский район, а/д «Р-255 Сибирь», 0 км + 650 м обход г. Иркутска
Иркутская область, Шелеховский район, а/д «Р-255 Сибирь», 17 км + 451 м обход г. Иркутска
Иркутская область, Братский район, а/д А -311 «Вилюй», 222 км.+200 м.
Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 223 км + 600 м
Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 224 км + 152 м
Иркутская область, Братский район, а/д «А-331 Вилюй», 232 км + 600 м
Иркутская область, Щелеховский район, автодорога Р-255 «Сибирь», обход г. Иркутска, 20 км+200м
Иркутский район, а/д «Иркутск- Листвянка», 12 км + 260 м
Иркутская область, Шелеховский район, автодорога Р-258 «Байкал», 27 км+670 м. опора № 14/10 (п. Ключевой)
Иркутский район, а/д «Иркутск- Листвянка», 12 км + 300 м
г. Иркутск, Объездная дорога Ново-Ленино, в районе виадука через ж/д, отворот на ул. Р.Люксембург
Иркутская область, Иркутский р-н, а/д. «Иркутск — Оса — Усть-Уда» км 21+466
Иркутская область, Иркутский р-н, а/д. «Иркутск — Большое Голоустное» км 19+712
а/д Иркутск-Листвянка, п. Большая Речка опора 3/15
Иркутская обл., Иркутский район, автодорога Р-418 «Иркутск-Качуг» 7 км+700 м.
А/д Р-418 Иркутск-Качуг, 18км+800м
А/д Р-418 «Иркутск-Качуг», 11км+300м
А/д Иркутск-Оса-Усть-Уда 5 км + 000 м
подход к г. Иркутску, 13 км+ 250 м
Иркутская область, Иркутский район, автодорога Иркутск-Листвянка 8км+400 м
Автодорога Иркутск-Оса-Усть-Уда 0+730 м
а/д Р-258 «Байкал», 168 км + 660 м
Автодорога Р-255 «Сибирь» 1623км+62м
Автодорога Р-255 «Сибирь» 1863км+680м (н.п. Шароны)
Автодорога Р-255 «Сибирь» 1809км+179м, (г. Усолье-Сибирское)
Иркутская область, автодорога Р-258 «Байкал», 185 км+130 м р. Новоснежная.
а/д Р-258 «Байкал», 139 км + 100 м (с.Утулик)
а/д Р-258 «Байкал», 100 км + 450 м (с.Култук)
а/д Р-258 «Байкал», 152 км + 300 м (с.Солзан)
Иркутская область Р-255 «Сибирь», 1369км+625м г. Нижнеудинск, ул. А.Ольшевского, св. оп.№2
а/д Р-258 «Байкал», 112 км + 300 м (г.Слюдянка)
Иркутская область, Иркутский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1866 км (п. Вдовино)
Иркутская область, Зиминский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1622 км+580 м.
Иркутская область, Зиминский район, а/д Р-255 «Сибирь», 1613 км+140 м. опора № 261
Иркутская область, Усольский район, а/д Р-255 «Сибирь» 1830 км + 770 м
Иркутская обл., г. Нижнеудинск, ул. Кашика, оп. 44 Р-255, 1368 км+175 м.
Иркутская область, АГО, а/д Р-255 «Сибирь» 1844 км (Китойская развязка)
Иркутская область, Иркутский район ,подъезд к п. Маркова, ул. Промышленная, 4 км+900 м. оп. № 9/18
Иркутская область, Иркутский район, автодорога «Иркутск-Листвянка», 10 км.
Иркутская область, Иркутский район, автодорога «Иркутск-Листвянка», 8км+840 м, опора 166/15
Иркутская область, г. Иркутск, объездная дорога Ново-Ленино, отворот на СНТ 6-ая Пятилетка
Вам трасса нужнее к морю или в Сибирь?
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС
В стране не хватает серьезных частников, готовых вложить свои средства в строительство первой в России частной автотрассы «Меридиан». Поэтому в российском правительстве рассматривается возможность внесения доли государства в этот проект. Ну, ничего смешного, разве мало примеров, когда у грандиозных объектов, которые строились всей страной, потом вдруг «за три копейки» объявлялись частные владельцы? Но сейчас не об этом, анекдот в другом.
Как ранее сообщал вице-премьер Марат Хуснуллин, строительство первой в России частной трассы «Меридиан», призванной через российскую территорию соединить Европу и Китай, может быть частично профинансировано государством, ведется оценка общей стоимости проекта и обсуждение доли госучастия в нем.
Но оказывается, особым спросом эта дорога пользоваться не будет. А значит под большим вопросом возврат инвестиций — хоть частных, хоть государственных. При всей ее перспективной значимости.
По проекту предполагается, что трасса «Меридиан», которая должна автомобильным маршрутом через Россию соединить Европу и Китай, будет построена по стандартам европейской магистрали с четырехполосной скоростной дорогой от Белоруссии до Казахстана. На российской территории первый этап стройки — это 430 км дороги от границы с Казахстаном в Оренбургской области до Самарской области. Второй отрезок включает транзит по Самарской, Саратовской, Тамбовской областям до трассы М-4 «Дон», протяженность — примерно 1100 км. Заключительный этап (452 км) должен пройти от М-4 до границы с Белоруссией.
Таким образом общая протяженность автодороги из Китая до Западной Европы составит 8445 км, из которых 1982 км пройдут по России.
Круто: выехал россиянин на «Меридиан» — и хоть на Пекин, хоть на Гамбург поворачивай. И транзит на высокой скорости сквозит.
Но есть нюансы. Главу государственной компании «Автодор» Вячеслава Петушенко в интервью РИА Новости спросили, готова ли эта дорожно-строительная организация приступить к работе на «Меридиане», если государство зайдет в проект?
«Партия скажет «надо», мы скажем «есть», — по-комсомольски лаконично ответил Вячеслав Петушенко. Но все же попытался пояснить скупость своего комментария по этому вопросу: «На самом деле сегодня по экономическим моделям она… Мы видим там большие риски по трафику».
То есть при всей очевидной нужности этой автотрассы интенсивность движения на ней, достаточная для окупаемости вложенных в строительство ресурсов, не прогнозируется.
Проблема в экономической модели. Что там не так насчитали?
Если упрощенно, то спрос есть, но предложение ценой отпугивает. Поскольку строить дороги недорого и при этом качественно в России пока не очень получается. Хотя деньги-то на строительство — даже по этой «рисковой» экономической модели — правительство найдет, чтобы совсем не оплошать перед западными и восточными партнерами. На что убытки спишет? Ну есть же традиция ссылаться на сложный российский климат, из-за которого дороги у нас «золотые».
Но есть и хорошие новости от «Автодора»: этим летом на скоростной автомагистрали М-4 «Дон», пролегающей от Москвы до Черного моря, пробок не будет, пообещал Вячеслав Петушенко. Потом, видимо, на всякий случай уточнил: «Конечно, безусловно. Вот до Ростова мы совершенно четко проезжаем без пробок. Ростов — да. Аксай — там, конечно, сложно. Между Ростовом и Краснодаром тоже нет никаких проблем, потому что были построены развязки, дорогу расширили до 4−6 полос. Когда два этих узла развяжем, будет очень комфортно ездить».
С учетом того, что эта — по большей части платная — дорога строится не первое и не второе десятилетие, ждать полноценной езды по М-4 российским автоотпускникам, очевидно, осталось недолго. Может, еще десяток лет, ну, полтора…
Хотя надо отметить, «заслуга» госкорпорации в эпохальности долгостроя этой супервостребованной трассы лишь частичная — «Автодор» получил «Дон» в доверительное управление в 2010 году. Ну никак не получается с ветерком, до моря, так у «Автодора» же еще куча таких проектов.
Вот, например, строительство автомагистрали М-12 от Москвы до Екатеринбурга госкорпорация обещает завершить уже в 2023 году. И сейчас стоит вопрос: куда вести трассу дальше? «У нас вообще много проектов, которые мы рассматриваем, рассказал Вячеслав Петушенко. — Первый — идти на восток через Омск и Новосибирск. До Омска совершенно четко видим необходимость высокоскоростной трассы, где будет экономиться время. Второй — развитие юго-восточной хорды, которая идет через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара. Сегодня путь из Урала на юг — это перепробеги в 400 километров. Наши расчеты предполагают, что новая трасса заиграет. Ключевая задача по большому счету в 2023 году начать новый проект. Для этого нам в этом году нужно определиться, куда мы пойдем. То ли это будет Екатеринбург-Омск-Новосибирск, то ли это будет Екатеринбург-Краснодар».
Вот такая развилка получается. Куда повернуть «Автодору» автомагистраль из Екатеринбурга — на Новосибирск или на Краснодар? Какая дорога нужнее стране?
Ответы экспертов, опрошенных «СП», только еще больше озадачивают — в стране во всех направлениях нужны дороги, а не только обещания их построить (от себя замечу — особенно это проявляется в канун выборных компаний). И даже международная автомагистраль «Меридиан» все-таки нужна — хоть частная, хоть наполовину государственная.
— Можно, конечно, отшутиться, что ваш вопрос из серии: «Вам нужен больше левый глаз или правый?», — сказал директор по транспортной логистике ООО «Байкал-Сервис ТК» Виталий Скуратов. — Но если шутки в сторону и взглянуть здраво, то должен заметить, что отрезки Екатеринбург — Омск и Екатеринбург — Краснодар не идут ни в какое сравнение. Направление на юг видится стратегически более правильным. Плечо Екатеринбург — Омск само по себе не сильно задерживает транспортный поток между этими регионами, а для транзитных грузов с запада страны начинает все большую роль играть железная дорога. А вот если бы мы могли существенно ускориться с юга и на юг — было бы здорово, эта тема очень хорошая.
— Открытие автомагистрали в любом из указанных направлений — это возможность для перевозчиков сократить сроки доставки, повысить безопасность движения и снизить затраты на техническое обслуживание автомобилей благодаря хорошему дорожному покрытию, — сообщила пресс-служба ГК «Деловые Линии». — Если смотреть с точки зрения грузопотока, то более загружена трасса Екатеринбург-Новосибирск. Так, в нашей компании в 2021 году количество рейсов из Екатеринбурга в Сибирь в 4 раза больше, чем в южном направлении.
— Все зависит от конечной цели. Если дорога внутреннего применения, то лучше смотреть на юг и Поволжье — там живёт больше людей. Если есть задача встроиться в международные поставки и увеличить грузопоток по российской части маршрута Китай-Европа, то тогда продлять надо в сторону Сибири, тем более что местные жители там часто жалуются на качество дорог, — считает президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич. — Сейчас у нас на повестке уже есть проект дороги «Меридиан», которая должна связать Европу и Западный Китай через Россию. Сам проект включен в план модернизации инфраструктуры до 2024 года, однако пока речь идет только про выкуп земли, власти обещали начать строительство в 2021, посмотрим, насколько эти обещания сбудутся.
Российские власти стараются идти по кейнсианскому пути, то есть строить дороги для того, чтобы перезапустить экономику. То же самое в свое время делал Китай, и благодаря этому Китай успешно прошел кризис 2008—2009 годов. Правда, в Китае не только много строят дороги, но и сажают тех, кто незаконным образом наживается на этих стройках.
У России есть огромный транзитный потенциал, который используется крайне скверно из-за проблем с инфраструктурой: низкой пропускной способности железной дороги, плохого качества дорог в Сибири и на Дальнем Востоке. В итоге мы начинаем проигрывать конкуренцию Казахстану за китайский трафик, пока по некоторым маршрутам, что крайне неприятно.
Ссылка на источник: https://svpressa.ru/economy/article/301834/?rss=1
Поставщик Акционерное общество «Сибмост» ПредметСтроительство автомобильной дороги М — 52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, на участке Новосибирск — Линево (1-й этап км 14 – км 34), Новосибирская область. Дата заключения1 октября 2013 года Дата окончания исполнения31 октября 2021 года | Сумма контракта 10 250 152 012,88 ₽ |
Поставщик Открытое акционерное общество «Сибмост» ПредметСтроительство 2-го этапа первой очереди автомобильной дороги Омск-Новосибирск на участке от с. Прокудское до пос. Сокур с мостовым переходом через р.Обь у пос. Красный Яр в Новосибирской области (км 49+830-км 76+100) Дата заключения27 июля 2009 года Дата окончания исполнения— | Сумма контракта 5 952 550 019,07 ₽ |
Поставщик АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «НОВОСИБИРСКАВТОДОР» ПредметСтроительство автомобильной дороги М-52 «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией, на участке Новосибирск-Линево (1 этап км 14 – км 34), Новосибирская область. Этапы 1 А, 1 Б, 1 В. Дата заключения21 апреля 2021 года Дата окончания исполнения30 ноября 2024 года | Сумма контракта 3 763 177 070,00 ₽ |
Поставщик АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «НОВОСИБИРСКАВТОДОР» ПредметСтроительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция, строительство автомобильной дороги М-51 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1392 — км 1422, Новосибирская область. 1 этап ПК 0+00 — ПК 135+00 Дата заключения11 ноября 2014 года Дата окончания исполнения30 сентября 2020 года | Сумма контракта 3 681 707 250,78 ₽ |
Поставщик Акционерное общество «Сибмост» ПредметВыполнение дорожных работ по объекту: «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал»- от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Строительство, реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово — Красноярск-Иркутск на участке км 436+000-км 465+000 (обход г. Мариинска), Кемеровская область» Дата заключения30 ноября 2014 года Дата окончания исполнения30 сентября 2021 года | Сумма контракта 3 147 895 664,24 ₽ |
Поставщик Акционерное общество по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений «Новосибирскавтодор» ПредметВыполнение работ по содержанию автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган – Омск — Новосибирск на участках км 947+666 — км 1441+400, км 1442+660 — км 1454+009 Дата заключения22 мая 2018 года Дата окончания исполнения30 июня 2023 года | Сумма контракта 2 832 143 304,16 ₽ |
Поставщик Открытое акционерное общество по строительству, ременту и содержанию автомбильных дорог и инженерных сооружений «Новосибирскавтодор» ПредметСтроительство и реконструкция автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция, строительство автомобильной дороги М-51 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1392 — км 1422, Новосибирская область. 2 этап ПК135+00 – ПК239+00 Дата заключения9 сентября 2014 года Дата окончания исполнения31 июля 2018 года | Сумма контракта 2 740 719 924,12 ₽ |
Поставщик АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ «НОВОСИБИРСКАВТОДОР» ПредметСтроительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск. Реконструкция автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск на участке км 1072+000 – км 1077+000, Новосибирская область. Дата заключения21 апреля 2020 года Дата окончания исполнения30 ноября 2023 года | Сумма контракта 2 596 673 200,00 ₽ |
Поставщик ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КУЗБАССДОРСТРОЙ» ПредметСтроительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Реконструкция автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск на участке км 149+700 – км 158+200, Кемеровская область. Дата заключения2 августа 2019 года Дата окончания исполнения30 октября 2022 года | Сумма контракта 2 559 126 035,64 ₽ |
Поставщик Открытое акционерное общество по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений «Новосибирскавтодор» ПредметРаботы по содержанию автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-51 «Байкал» на участках км 947+500 — км 1441+400, км 1442+537 — км 1454+009 (Новосибирская область) Дата заключения13 ноября 2012 года Дата окончания исполнения30 июня 2018 года | Сумма контракта 2 225 414 620,00 ₽ |
Россия открывает «дорогу костей» на замерзшем шоссе в Сибири | Россия
«Дорога из костей» была обнаружена в Сибири, где власти начали расследование того, как человеческий череп и другие останки появились на замерзшей трассе недалеко от Иркутска.
Останки, которым может быть столетие, были закопаны в песок, который был разложен по местной дороге для улучшения сцепления с черным льдом. К настоящему времени были обнаружены кости как минимум трех человек, сообщил российскому государственному телевидению городской чиновник Киренска, добавив, что они могут быть датированы гражданской войной 1917-1922 годов в России.
Фотографии замороженных останков впервые появились в социальных сетях, где местные жители спорили о том, были ли кости взяты с близлежащего кладбища или из оврага, который, по слухам, использовался в качестве братской могилы.
сообщает местный новостной портал
— Xy5Z89🇩🇪🇪🇺 (@ Xy5Z89) 16 ноября 2020 г.
«Ircity.ru». Судя по всему, рабочие привезли песок из окрестностей старого кладбища и выкопали кости, как написал в Facebook местный депутат Николай Труфанов. pic.twitter.com/XBT9JwpmjY
«Песок с черепами и костями был разбросан по дорогам Киренска», — написал в Facebook Николай Труфанов, местный депутат от правящей партии «Единая Россия».
«По предварительной информации, коммунальщики взяли песок с территории возле кладбища. Я даже не могу описать, насколько это чудовищно ». Он выразил надежду, что виновные будут наказаны.
Человеческие останки иногда обнаруживают во время строительных и дорожных работ в России, в основном возле мест сражений Второй мировой войны на западе страны. Останки не менее 10 человек, подозреваемых в принадлежности к Красной Армии, были обнаружены в 2014 году при строительстве местной трассы в Курской области.В 2018 году строители в соседней Латвии раскопали человеческие останки, в результате чего было обнаружено около 150 тел.
Открытие в Сибири стало более близким по сравнению со знаменитой Колымской дорогой, дорогой протяженностью 1250 миль от Якутска до Магадана, которая была построена при Сталине с использованием труда ГУЛАГа. Шоссе прозвали «дорогой костей» из-за того, что, по оценкам, 250 000 человек погибли в результате строительства удаленной дороги.
Обнаруженные в Киренске кости собраны, работы на дороге остановлены, сообщают российские СМИ.Следователи изучают местного подрядчика, подозреваемого в сборе песка вблизи могильника и неспособном осмотреть его, прежде чем разбрасывать по дороге.
Самые удивительные автомагистрали мира вдоль замерзших сибирских рек
Водитель нефтеналивного танкера Владимир Кириллин мчится по льду с 20-тонным грузом на пути к дальним местам снабжения. Картина: The Siberian Times
Вы бы рискнули?
Едете на большие расстояния по замерзшим рекам, по льду толщиной от 80 сантиметров до двух метров?
Эти дороги имеют решающее значение для снабжения отдаленных деревень и городов в некоторых из самых отдаленных регионов Сибири.
Наше потрясающее видео показывает, как водитель нефтеналивного танкера Владимир Кириллин мчится по льду с 20-тонным грузом в пути в отдаленные районы снабжения.
Эти дороги имеют решающее значение для снабжения отдаленных деревень и городов в некоторых из самых отдаленных регионов Сибири. Фотографии: The Siberian Times
Его маршрут по участку Лены, 11-й по длине реки в мире, как он нам говорит, потенциально опасен.
Присоединяйтесь к нему в его каюте с едва ли 1.5 метров замерзшего льда между ним и катастрофой.
В местах его пути глубина реки составляет около 30 метров.
В какой-то момент на этом участке от Якутска до Нижнего Бестяха его догнал другой грузовик, как если бы это была любая другая трасса, показывая огромную прочность льда.
В какой-то момент на этом участке от Якутска до Нижнего Бестяха его догнал другой грузовик, как если бы это была любая другая трасса, показывая огромную прочность льда.Фотографии: The Siberian Times
Эти автомагистрали являются источником жизненной силы Сибири глубокой зимой, а водители, несомненно, являются незамеченными героями России.
Многие такие дороги открываются на этой неделе, и в любом случае они будут оставаться безопасными до апреля, когда тает лед.
Но здесь, на Лене, разрешено движение автомобилей только до двадцати тонн, пока зимой лед не станет толще.
Другие дороги имеют более ограниченный годовой срок службы в зависимости от местных условий.
На карте обозначен путь от Якутска до Нижнего Бестяха. Картина: The Siberian Times
Например, один знаменитый зимник, или зимняя дорога, простирается на 120 километров над Восточно-Сибирским морем, обеспечивая снабжение 400 жителей острова Айон на Чукотке.
Он открыт только два месяца в году. Но как показывают наши фотографии, несчастные случаи случаются. И они часто бывают фатальными.
Каждую зиму под лед проваливаются грузовики и легковые автомобили.
Правда в том, что каждый год десятки россиян гибнут из-за езды по тонкому льду.
Во многих случаях они отклоняются от утвержденных и контролируемых ледовых дорог.
В 2015 году, например, 33-летний младший сын свергнутого президента Украины Виктора Януковича утонул, попав в ловушку подо льдом озера Байкал после того, как затонул его минивэн.
Каждую зиму под лед проваливаются грузовики и легковые автомобили. Картины: КрымЯкутия, Богдан Булычёв, cp-ck.narod.ru
Друзья с ужасом наблюдали, как Виктор-младший отчаянно бодался головой о лед, пытаясь спастись после того, как ехал по зимней дороге.
Сквозь прозрачные воды Байкала видны машины, потерянные на этом затопленном кладбище.
Без этих зимников десятки тысяч россиян месяцами остались бы без продуктов и предметов первой необходимости.
У многих водителей есть истории, которые можно рассказать об опасностях.
‘Несколько раз я слышал, как под моим грузовиком трескается проклятый лед, когда я проезжал по нему.Это было так страшно, — сказал один, Артем.
Машины часто проваливаются под лед Байкала. Фотографии: МЧС
В другом случае на ледяной дороге сломался грузовик, и водитель вышел его починить.
Затем кабина рухнула через прорубь, зажав его руку.
Вскоре он заметил кружащуюся стаю волков.
Крепкий сибиряк ампутировал конечность, чтобы спастись от голодных хищников.
Автомобильный и речной транспорт Восточной Сибири
Ограниченный доступ к зимним ледовым дорогам и устойчивость наземных дорог имеют множество негативных последствий для населения и промышленности в Восточной Сибири.В этом тематическом исследовании изучались индикаторы воздействия на климат (CII) за исторические и будущие периоды; необходим для разработки долгосрочной стратегии адаптации к изменению климата в регионе.
Реки являются наиболее важными транспортными маршрутами во многих частях Сибири из-за ограниченного количества дорог и отсутствия железных дорог и мостов. Многие отдаленные населенные пункты и промышленные объекты зависят от доставки по зимним ледовым дорогам, которые существуют всего несколько месяцев.До 90% товаров ввозится грузовиками в этот период.
Из-за глобального потепления дороги на мерзлых грунтах подвержены риску оседания и структурного ослабления из-за таяния вечной мерзлоты. Ограниченный доступ к зимним ледовым дорогам и устойчивость наземных дорог имеют множество негативных последствий для сообществ и промышленности.
Были собраны потребности пользователей и соответствующие глобальные и местные наборы данных по температуре воздуха и осадкам. Данные о местных речных льдах и таянии грунта были проанализированы для изучения исторических и текущих тенденций.Данные также использовались для проверки моделей за прошлые периоды, прежде чем они были применены к будущим периодам, для моделирования дорожных и речных ледовых условий при различных сценариях выбросов.
КИИ на будущие и исторические периоды, основанные как на наблюдениях, так и на имитационных моделях воздействий, были распространены среди общественности через интерактивный климатический атлас. Более глубокий анализ результатов был представлен местным заинтересованным сторонам посредством личных встреч и письменного общения.
Площадь Якутии составляет более 3 млн кв. Км. Большая часть территории покрыта вечно мерзлым грунтом и не имеет круглогодичного сообщения с другими частями России из-за отсутствия мостов через большие реки. Местные заинтересованные стороны управляют проектированием, строительством и обслуживанием климатически зависимых речных ледовых переходов, паромных маршрутов и дорог на суше в вечной мерзлоте.
CII по глубине оттаивания, полученные в этом исследовании, показывают, что разные ландшафты вечной мерзлоты по-разному реагируют на ожидаемое изменение климата; толщина и продолжительность речного льда, вероятно, уменьшатся — на 50 дней к концу столетия.ИСВ будут способствовать разработке мер по адаптации и смягчению последствий в местном и региональном масштабе.
% PDF-1.5 % 1 0 объект > >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2013-02-08T14: 01: 31 + 02: 002013-02-08T14: 01: 34 + 02: 002013-02-08T14: 01: 34 + 02: 00Adobe InDesign CS5 (7.0)
4A135FE2118046FD37107E47432013-01-15T16: 54: 14 + 02: 00Adobe InDesign 7.0 /; / метаданные
«Череп и кости» найдены на дороге в Сибирском регионе России — Национальный
Внимание! В эту историю включены фотографии, которые некоторых могут смутить. Пожалуйста, прочтите на свое усмотрение.
Похоже, у России есть своя собственная дорога в ад — если бы, черт возьми, был замерзший восточный регион Сибири.
Министерство внутренних дел России сообщает, что изучает ужасную находку в сибирском городе Киренск, где несколько местных жителей заметили человеческие останки, застрявшие в дороге в начале этого месяца.Согласно сообщениям, останки включали различные кости и человеческие черепа.
Череп изображен на песке дороги в Киренске, Сибирь, Россия. МВД России«Я даже не могу описать, насколько это некрасиво», — написал в воскресенье якутский депутат Николай Труфанов в Facebook. «На дороги был нанесен песок с черепом и костями».
История продолжается под рекламой
Человеческие кости показаны встроенными в дорогу в Киренске, Сибирь, Россия, в ноябре 2020 года. Николай Труфанов / FacebookОфициальные лица говорят, что муниципальные служащие собирали песок на близлежащем кладбище, чтобы удалить лед с дорог. Считается, что рабочие вскрыли несколько могил вековой давности и при этом зачерпнули кости.
Подробнее: «Иисус Сибирский» арестован по обвинению в сектантстве в России
«Они взяли и не проверили», — сообщил российскому агентству «Интерфакс» источник в правительстве. «В результате кости оказались на дороге.”
По сообщениям, эксперты исследуют останки, которые предположительно относятся к временам Гражданской войны в России 1918-20 годов.
Подробнее: Авиалайнер сбил бурого медведя после приземления в аэропорту Аляски
История продолжается под рекламой
Это не первый случай, когда кости были обнаружены на дороге через Сибирь.
Печально известное Колымское шоссе давно известно как «Дорога костей» из-за тысяч заключенных ГУЛАГа, погибших при его строительстве.Жестокий сталинский режим Советского Союза приказал похоронить этих заключенных на дороге, и до сих пор из-за погоды иногда обнаруживают кости.
На строительных объектах также иногда находят кости возле мест сражений времен Второй мировой войны.
Следователи ищут местного подрядчика в Киренске, чтобы выяснить, как именно произошел последний инцидент.
Кости убрали с дороги.
© 2020 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
вождение и занос в Сибири — Исследовательский портал Абердинского университета
TY — JOUR
T1 — Гетеротопия дороги
T2 — вождение и занос в Сибири
AU — Аргунова-Низкая, Татьяна
N1 — Copyright : © Королевский антропологический институт 2020
PY — 2021/3
Y1 — 2021/3
N2 — В статье показано, как развитию автомобильной культуры в городе Якутске на северо-востоке России способствует близость Японии, где уличные гонки и дрифт-драйв стал популярным благодаря сериалам манги, анимационным фильмам, YouTube и блокбастеру «Форсаж: Токийский дрифт».Эти влияния, пришедшие в Сибирь из-за Японского моря и Голливуда, подчеркивают меняющуюся географию и множественные культурные запутанности технологических достижений в глобальном пространстве. Благодаря этим культурным занятиям молодые люди в городе формируют иное восприятие дороги, наделяя ее гетеротопическими качествами. В статье исследуется гетеротопия дороги в антропологии.
AB — В статье показано, как развитию автомобильной культуры в городе Якутске на северо-востоке России способствует близость Японии, где уличные гонки и дрифт-драйв стали популярными благодаря таким выпускам, как манга, анимационные фильмы, YouTube. и блокбастер «Форсаж: Токийский дрифт».Эти влияния, пришедшие в Сибирь из-за Японского моря и Голливуда, подчеркивают меняющуюся географию и множественные культурные запутанности технологических достижений в глобальном пространстве. Благодаря этим культурным занятиям молодые люди в городе формируют иное восприятие дороги, наделяя ее гетеротопическими качествами. В статье исследуется гетеротопия дороги в антропологии.
кВт — автомобильные культуры
кВт — дрифт-драйв
кВт — форсаж
кВт — гетеротопия
кВт — дороги
кВт — Саха (Якутия)
UR — http: // www.scopus.com/inward/record.url?scp=85097615966&partnerID=8YFLogxK
U2 — 10.1111 / 1467-9655.13423
DO — 10.1111 / 1467-9655.13423
M3 — Артикул
V EP — 69
JO — Журнал Королевского антропологического института
JF — Журнал Королевского антропологического института
SN — 1359-0987
IS — 1
ER —
Разбитые дороги в Сибирь — Adventure Motorcycle Magazine
Автор Юри Коски.Опубликовано в Аттракционы
Идея приключений на бездорожье, исследующих западные части России, Монголию и Сибирь, давно зреет в голове Юри Коски. Во время смелой поездки из своего дома в Хельсинки, Финляндия, в далекую Сибирь, он также хотел снять фильм, который вдохновил бы других на осуществление их собственных мечтаний о путешествиях; он назвал приключение Разбитые дороги в Сибирь .
• Два месяца до поездки
Юри срочно понадобился напарник, и он знал Туукку Йозефссон через общих друзей.Туукка пережил адреналиновые приключения, в том числе катание на лыжах по замерзшей Лапландии, путешествие, которое транслировалось по телевидению BBC и транслировалось по всему миру. Готов ли он к этому? Потребовалось всего одно сообщение WhatsApp для немедленного ответа «ДА!»
О переходе границы между Финляндией и Россией.
KTM Nordic щедро предоставил Tuukka KTM 690 Enduro R , модель велосипеда, которой Юри уже владел и которую он любил; Rukka предоставила все необходимое для верховой езды от нижнего белья до курток и штанов; U.К. на базе Kriega обеспечил легкий мягкий багажник; другие запасные части поступили из Perun Moto из Сербии; и Sony помогли с оборудованием камеры.
KTM 690 Enduro R — почти идеальный эндуро для дальних путешествий, поскольку он идет с завода, но Юри и Туукка внесли несколько модификаций, увеличив запас хода примерно до 250 миль, заменив оригинальный блок воздушного фильтра на дополнительный 1,5. -галлонный бак послепродажного обслуживания вместе с дополнительными канистрами на один галлон.
• И началось
Мальчики покинули Хельсинки 24 июня 2016 года. На границе с Россией официальные лица размахивали ими вокруг длинной очереди из легковых и грузовых автомобилей. Похоже, россияне особенно любят мотоциклистов. Следующие несколько дней катались по заброшенным гравийным дорогам и одиночным трассам, пришедшим в упадок со времен Второй мировой войны. То, что когда-то было финской территорией, было освоено природой.
По разрушающимся дорогам Карелии
• Транссибирский поезд
В Москве велосипеды были загружены на транссибирский поезд, и они отправились в Новосибирск, столицу Сибири.Поездка состояла из трех дней еды, сна, просмотра плоского русского пейзажа, большого количества водки и общения с другими пассажирами.
Велосипеды и мужчины, готовые сесть на Транссибирский поезд
В Новосибирске есть несколько отличных ресторанов и потрясающая ночная жизнь, напоминающая о Nirvana, Guns N ‘Roses и Prodigy эпохи 90-х, бушующих в каждом баре, что делает его одним из пяти лучших Jyri любимые города.
• Над Горным Алтаем
По пути к великим просторам российского Алтая и Монголии мальчики сделали ночлег в городе Барнаул, где они посетили байк-бар , обязательный к посещению мотоциклетный оазис.Он открыт круглосуточно и является местом, где можно встретить других мотоциклистов, местных энтузиастов мотоциклов, поесть, выпить и поужинать руками, не испытывая недостатка в водке. Но предупреждаем, русские хорошо подготовлены в последних двух.
Монументальный вертолет перед байк-баром в Барнауле, Сибирь
Следующим шагом был Горный Алтай. Из Новосибирска в Монголию асфальтированная дорога, но хотели проложить внедорожный маршрут через хребет. В результате они несколько раз заблудились, так как GPS был бесполезен. Разбитые дороги В Сибири пришел на ум, когда «наслаждался» дождем, грязью, пересеченной местностью и встречался с дружелюбными местными жителями — в конце концов, находя выход.
В поисках пути через Горный Алтай, Сибирь
Войдя в Монголию, они начали долгожданное путешествие на запад через почти нетронутую дикую природу. Планируемый маршрут включал несколько полностью бездорожных участков и участок монгольских песчаных дюн.
После пары дней езды Юри и Туукка оказались в отдаленной местности с сотнями древних гробниц и каменными статуэтками древних воинов, ближайший город находился в двух днях пути.Оттуда они исследовали более обширные бездорожные отдаленные районы, по пути разбивая палатки, и каждый день заканчивался самыми захватывающими закатами, которые они когда-либо видели.
Статуэтки на монгольских лугах не так много посетителей
• Над песчаными дюнами
Настоящие ли песчаные дюны на горизонте? Или жара играет с нами злую шутку?
Было трудно определить, находятся ли они в 30 или в трех милях от них, бескрайняя равнинная местность и отражающееся солнце делали это практически невозможным.Но когда они достигли дюн, они были удивлены тем, насколько хорошо их KTM справлялись с более глубоким песком, особенно с учетом того, что они были так загружены багажом и снаряжением.
Переход через песчаные дюны в Монголии
Сильная жара мягкого песка пустыни требовала постоянного газа, чтобы оставаться на поверхности. На ум приходили мысли об авариях и ошибках навигации, и без доступа к спутниковому телефону они легко могли оказаться в затруднительном положении. После нескольких часов езды по дюнам на горизонте появилась деревня — наконец, чтобы позаботиться о своих желудках, утолить жажду и заправить велосипеды.
• Потерянная возможность для козла
Оставив позади пустыню, ландшафт постепенно превратился в более зеленые пастбища. Заметив козу, идущую кругами, Джыри остановился, чтобы предложить обезвоженному животному воду, но он знал, что без посторонней помощи он вскоре присоединится к многочисленным скелетам на Монгольском плато. Поэтому он отправился на разведку, чтобы посмотреть, сможет ли он найти новый дом в соседнем юрте.
Туукка спасает козла.
Примерно через час Туукка начал задаваться вопросом, не случилось ли что-нибудь.Но Юри вернулся с ухмылкой — он нашел новый дом для козочки. И в итоге они отлично провели день с семьей кочевников, где их угостили восхитительным хлебом с творогом из козьего молока, большим количеством сахара и теплым козьим молоком.
• Неровности на дороге
Духи были приподняты, когда Юри и Туукка снова отправились в путь по бескрайнему открытому ландшафту. Но их хорошее настроение длилось недолго. Прошло всего несколько часов с момента их прощания с прекрасной семьей, прежде чем их обоих поразила сильная диарея.Очевидно, их кишечные бактерии не привыкли к тому, что они ели. Следующие несколько дней были тяжелыми; ребята почти ничего не могли есть и пить. Погода стала холодной и дождливой, когда они ехали по каменистой гравийной дороге с бесконечными выбоинами, заполненными водой. Юри заболел лихорадкой, и парам пришлось укрыться в небольшом деревенском гостевом доме — моральный дух упал.
Ездить на велосипеде, но человек упал после того, как съел продукты из козьего молока.
После пары дней отдыха и восстановления они почувствовали себя достаточно хорошо, чтобы продолжать кататься по пустыне еще несколько дней, пока наконец не достигли столицы Монголии Улан-Батора.В то время как они питались в основном пельменями с козьим мясом, запивая их теплым козьим молоком, их первоочередной задачей была хорошая еда в ресторане.
• Пит-стоп
Их оригинальные комплекты шишек прослужили более 4300 миль. Но чтобы выжить в Сибири и на пресловутой Байкало-Амурской магистрали (БАМ), им нужна была свежая резина. Обыск по всему городу оказался почти бесполезным, пока на помощь не пришел местный дилер KTM . Шины были сняты с KTM EXC 250cc в выставочном зале, и Юри и Туукка снова отправились в путь в далекую Сибирь.
Новые шины прямо из выставочного зала KTM.
Затем от границы между Монголией и Россией они проехали мимо городов Улан-Удэ и Иркут и продолжили путь вдоль озера Байкал, направляясь на север к начальной точке БАМа, считающегося одним из самых сложных приключенческих дорог в мире.
• Два Александра
По дороге им пришлось сделать остановку в крохотном и очень отдаленном сибирском поселке Жигалово. Благодаря проколотой трубке Туукка нашел гараж, которым управлял Александр, у которого был механик с таким же именем.Юри и Туукка провели следующий день со своими новыми друзьями, ели традиционные блюда, изучая сибирские обычаи, шаманизм и настоящие русские бани.
Замена резины в Жигалово.
Оба Александра, как и многие другие в глубинке Сибири, предупреждали их о медведях. Но если им суждено стать пищей для медведей, пусть будет так, поскольку смотреть на то, что впереди, несет меньший риск.
Когда в Сибири пора водки; пришло время водки. Новые друзья Александр и Александр.
• Сибирский лесной пожар
Следующее утро началось с 200-мильного участка грунтовой дороги в направлении Северобайкальска, города, расположенного на северной оконечности озера Байкал. Через несколько часов они столкнулись с чем-то гораздо более опасным, чем медведи, — с широко распространенным лесным пожаром. По мере того, как они углублялись в лес, дым сгущался, и дышать становилось все труднее. Понимая, что им грозит большая опасность, они повернули назад, что само по себе было приключением, поскольку потребовалось несколько часов езды в дыму и огне.Когда все казалось безнадежным, водитель грузовика остановился, чтобы объяснить, что они будут вне опасности всего в нескольких милях впереди. С чувством огромного облегчения Юри и Туукка вернулись в безопасное место с жалящими глазами, едва дыша.
• БАМ
Наконец они добрались до БАМа, старой и ветхой служебной дороги Байкало-Амурской магистрали , разбитой дороги через отдаленные районы Сибири. Маршрут длиной около 2800 миль, протянувшийся через половину Сибири, был открыт гонщиками Sibirsky Extreme еще в 2009 году.Несмотря на прессу, каждое лето БАМ видит лишь горстку гонщиков в коротком промежутке между таянием снега поздней весной и ранней осенью. Многочисленные переправы через глубокие реки, полуразрушенные мосты и сибирские бурые медведи делают БАМ опасным, но запоминающимся экстремальным приключением для тех, кто осмелится его преодолеть.
Беспощадный БАМ.
После нескольких недель катания они уже были измучены и задавались вопросом, зачем они собираются это делать. Как оказалось, это было более физически и психологически требовательно, чем они ожидали.БАМ обыграл их обоих, и, как выяснилось, каждый из них потерял почти 20 фунтов, пробираясь через дорогу.
• Витимский мост
После более чем недели на БАМе, преодоления нескольких сотен миль худшей дороги, которую они когда-либо могли себе представить, затопленной множеством разрушенных или разрушенных мостов, был близок грандиозный финал. Впереди лежал Витимский мост — фотографии, которые Юри использовал, чтобы соблазнить Туукку присоединиться к нему в этом путешествии.
Куандинский мост через реку Витим.
Когда они добрались до моста холодным и дождливым утром, едва выспавшись, «черт возьми!» было в первую очередь у них на уме. Мост через реку Витим был примерно 30 футов в высоту, 1870 футов в длину и около шести футов в ширину — без перил и других средств безопасности. Его ржавый и осыпающийся металлический каркас был покрыт скользкими от дождя деревянными досками, разлагающееся сооружение не ремонтировалось десятилетиями — полнейшая мечта смельчака!
Мечта смельчака.
Пара колебалась, прежде чем бросить вызов вызову, который выпадает раз в жизни.Порывы ветра пересекали неровную, пропитанную дождем поверхность с отсутствующими досками… поддержание стабильного темпа и подножка на подножках было единственным способом для большей части перехода. Что еще хуже, в середине моста образовалась большая щель, сердца колотились, пока они балансировали для своей жизни и концентрировались, становясь единым целым со своими , 690, . Переход казался вечностью, и все, казалось, происходило в замедленном темпе. Но они сделали это, молча сидя в трепете по другую сторону своего достижения.
• Жизнь в мечте
После пяти недель в пути и более 7000 миль, оно того стоило? Мысли вернулись в Монголию; они ехали долгий день по пыли, были уставшими, голодными, жаждущими и уже несколько дней не видели душа.