Статья 14.1. Особенности осуществления любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания / КонсультантПлюс
Статья 14.1. Особенности осуществления любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
(введена Федеральным законом от 18.02.2020 N 26-ФЗ)
1. Любительская и спортивная охота в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, осуществляется в закрепленных охотничьих угодьях физическими лицами, указанными в частях 1 и 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства).
2. Земельный участок и (или) лесной участок в границах закрепленного охотничьего угодья, предназначенные для осуществления любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предоставляются в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона.
3. Оказание услуг и иная деятельность в сфере охотничьего хозяйства в целях любительской и спортивной охоты в отношении охотничьих ресурсов, находящихся в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, осуществляются на основании охотхозяйственных соглашений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и имеющими разрешения на осуществление деятельности, предусмотренной статьей 49 настоящего Федерального закона.
Открыть полный текст документа
Вопрос
Вопрос
Вопрос:
ограничение пользователем земельного участка права граждан на охоту на территории общедоступного охотничьего угодья 26:15:10 «Левокумский»
21. 12.2018
Ответ:
Статьей 12 Федерального закона от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» установлено, что одним из принципов управления в области охраны и устойчивого использования объектов животного мира является отделение права пользования животным миром от права пользования землей и другими природными ресурсами.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон об охоте) в границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Статьей 78 Земельного Кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ определено, что использование земель сельскохозяйственного назначения допускается для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
В соответствии со статьей 26 Закон об охоте право собственности физических лиц, юридических лиц на земельные участки и иные права на землю в границах охотничьих угодий ограничиваются.
Таким образом, пользователь земельного участка не вправе ограничивать граждан на осуществление производства любительской и спортивной охоты на территории земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков, которые расположены в границах охотничьих угодий.
В свою очередь сообщаем, что Правилами охоты, утвержденными приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 г. № 512, с целью обеспечения безопасности при осуществлении охоты запрещается осуществлять добычу охотничьих животных с применением охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия ближе 200 метров от жилья.
Охота. Экологическое право
Охота – это деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 1995 г. № 1289 утвердило перечень объектов охоты. К объектам охоты отнесены млекопитающие: волк, шакал, лисица, корсак, песец, енотовидная собака, енот-полоскун, медведь, рысь, росомаха, барсук, куница, соболь, харза, дикие кошки, ласка, горностай, солонгой, колонок, хорь, норка, выдра, заяц, дикий кролик, бобер, сурок, суслик, крот, бурундук, летяга, белка, хомяк, ондатра, водяная полевка, кабан, кабарга, дикий северный олень, косуля, лось, благородный олень, пятнистый олень, лань, овцебык, муфлон, сайгак, серна, сибирский горный козел, тур, снежный баран, гибриды зубра с бизоном и домашним скотом и птицы: гуси, казарки, утки, глухарь, тетерев, рябчик, куропатки, перепела, кеклик, фазаны, улары, пастушок, обыкновенный погоныш, коростель, камышница, лысуха, чибис, тулес, хрустан, камнешарка, турухтан, травник, улиты, мородунка, веретенники, кроншнепы, бекасы, дупеля, гаршнеп, вальдшнеп, саджа, голуби, горлицы.
Правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов осуществляется Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Имущественные отношения, связанные с оборотом охотничьих ресурсов и продукции охоты, регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В соответствии с целевым назначением могут осуществляться следующие виды охоты:
1) промысловая охота;
2) любительская и спортивная охота;
3) охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
4) охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
5) охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
6) охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
7) охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, охота, осуществляемая лицами, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования.
Промысловая охота – это охота, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях заготовки, производства и продажи продукции охоты. Любительская и спортивная охота – охота, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях.
Правовое регулирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов основывается на следующих принципах:
1) обеспечение устойчивого существования и устойчивого использования охотничьих ресурсов, сохранение их биологического разнообразия;
2) установление дифференцированного правового режима охотничьих ресурсов с учетом их биологических особенностей, экономического значения, доступности для использования и других факторов;
3) участие граждан и общественных объединений в подготовке решений, касающихся охотничьих ресурсов и среды их обитания, в порядке и в формах, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) учет интересов населения, для которого охота является основой существования, в том числе коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
5) использование охотничьих ресурсов с применением орудий охоты и способов охоты, соответствующих требованиям гуманности и предотвращения жестокого обращения с животными;
6) гласность предоставления в пользование охотничьих ресурсов;
7) определение объема добычи охотничьих ресурсов с учетом экологических, социальных и экономических факторов;
8) платность пользования охотничьими ресурсами.
Физические лица и юридические лица осуществляют право на добычу охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях. Право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу. Физические лица и юридические лица, обладающие правом на добычу охотничьих ресурсов, приобретают право собственности на п ролу кии к) охоты в соответствии с гражданским законодательством.
Охотничьи угодья подразделяются на:
1) охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; называются они – закрепленные охотничьи угодья;
2) охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты, – общедоступные охотничьи угодья.
Охотник должен иметь:
1) охотничий билет;
2) разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, выданное в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об оружии», за исключением случаев осуществления охоты с применением орудий охоты, не относящихся в соответствии с указанным Федеральным законом к охотничьему оружию.
Охотником признается физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства. К охотнику приравнивается также работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора.
Добывание объектов животного мира в целях любительской и спортивной охоты ведется в соответствии с путевкой.
В целях обеспечения сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования могут устанавливаться следующие ограничения охоты:
1) запрет охоты в определенных охотничьих угодьях;
2) запрет охоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов;
3) запрет охоты в отношении охотничьих ресурсов определенных пола и возраста;
4) установление допустимых для использования орудий охоты, способов охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц;
5) определение сроков охоты;
6) иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения охоты.
Орудия охоты и способы охоты должны соответствовать международным стандартам на гуманный отлов диких животных.
Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты. Лимит добычи охотничьих ресурсов исчисляется на основе нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и утверждается для каждого субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Квота добычи охотничьих ресурсов в отношении каждого закрепленного охотничьего угодья определяется в соответствии с заявками, представленными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения.
Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства земельные участки и лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и (или) в целях, не связанных с их размещением. Использование лесов для ведения охотничьего хозяйства регламентировано ст. 36 Лесного кодекса РФ.
Охотхозяйственное соглашение – это соглашение с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, заключаемое в целях привлечения инвестиций в охотничье хозяйство на срок от 20 до 49 лет. По охотхозяйственному соглашению одна сторона (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) обязуется обеспечить проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры, а другая сторона (орган исполнительной власти субъекта РФ) обязуется предоставить в аренду на срок, равный сроку действия охотхозяйственного соглашения, земельные участки и лесные участки и право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий. Орган исполнительной власти субъекта РФ заключает охотхозяйственное соглашение с победителем аукциона на право заключения такого соглашения или с иным лицом (в случае уклонения победителя аукциона от заключения соглашения – с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, или с единственным участником аукциона, в случае если аукцион признан несостоявшимся) в соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В целях сохранения охотничьих ресурсов создаются особо защитные участки лесов и другие зоны охраны охотничьих ресурсов, в которых их использование ограничивается.
Охотничья инфраструктура включает в себя охотничьи базы, дома охотника, егерские кордоны, иные остановочные пункты, лодочные пристани, питомники диких животных, кинологические сооружения и питомники собак охотничьих пород, стрелковые вышки, тиры, кормохранилища, подкормочные сооружения, прокосы, просеки, другие временные постройки, сооружения и объекты благоустройства, предназначенные для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. К охотничьей инфраструктуре также относятся лесные дороги и другие линейные объекты, необходимые для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства земельные участки и лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и (или) в целях, не связанных с их размещением, в соответствии с Федеральным законом «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», земельным законодательством и лесным законодательством. Расположенные в границах охотничьих угодий не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ) предоставляются в аренду для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.
Правила добывания объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, утверждены постановлением Правительства РФ от 10 января 2009 г. № 18. Ранее охота требовала получения лицензии, сейчас вместо лицензии предусматривается разрешение на добычу. Порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 апреля 2010 г.[115]. Разрешение действует в указанном в нем месте охоты, в даты и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты. Законодательством устанавливаются нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, в соответствии с которым, например, «в период весенней охоты можно отстреливать только от 3 до 10 барсуков, рысей или выдр. А если на тысячу гектаров “проживает” больше 16 кабанов, то отловить можно от 50 до 80 % особей. Добыча некоторых видов животных законом четко не ограничивается. Так, к примеру, можно отстрелять 95 % волков, шакалов и лисиц, но только 30 % кекликов и уларов»[116]. Данные нормативы установлены приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от
30 апреля 2010 г. № 138 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесВ Отделе Росгвардии по Республике Мордовия подвели итоги оперативно-профилактического мероприятия «Охота»
- 08 сентября 2017, 10:48
Сотрудники подразделений Отдела Росгвардии по Республике Мордовия совместно с представителями региональных УМВД и Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования провели комплексное профилактическое мероприятие по предупреждению и пресечению нарушений правил охоты, а также по контролю за соблюдением гражданами требований законодательства РФ в сфере оборота оружия.
В период с 18 по 28 августа правоохранители провели 73 рейда, в ходе которых выявили 67 нарушений. В отношении нарушителей составлены административные протоколы, также у них изъято 48 единиц огнестрельного оружия.
Начальник Центра лицензионно-разрешительной работы Отдела Росгвардии по Республике Мордовия полковник Александр Юдин отметил, что в ходе производства гражданами любительской и спортивной охоты фактов утраты, хищения, неправомерного использования ими огнестрельного оружия не зарегистрировано.
«Основная часть выявленных нарушений связана с невыполнением владельцами правил хранения или ношения оружия и патронов к нему, а также нарушением сроков регистрации (перерегистрации) оружия или постановки его на учет. Таких нарушений выявлено соответственно 37 и 13. Также граждане допускают нарушение правил пользования объектами животного мира. Таких фактов выявлено 17. В целом следует отметить, что по сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество нарушений уменьшилось и это позволяет сделать вывод о высоком уровне профилактических мероприятий и росте самосознания граждан республики.
Сотрудники Центра лицензионно-разрешительной работы Отдела Росгвардии по Республике Мордовия призывают охотников соблюдать правила безопасного обращения с оружием, иметь при себе все необходимые для охоты документы, не оставлять оружие без присмотра, не передавать его другим лицам и не допускать нахождения оружия у лиц, пребывающих в состоянии алкогольного опьянения.
Пресс-служба Приволжского округа войск национальной гвардии Российской Федерации
Сроки и правила охоты в Белгородской области
Виды разрешенной охоты на территории Белгородской области
В соответствии с целевым назначением в охотничьих угодьях Белгородской области осуществляются следующие виды охоты:
- любительская и спортивная охота;
- охота в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
- охота в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
- охота в целях акклиматизации, переселения и гибридизации, охотничьих ресурсов;
- охота в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.
Сроки охоты на пернатую дичь в весенний период — открытие весенней охоты
С 1 марта по 16 июня, в течение 10 календарных дней. Срок весенней охоты ежегодно устанавливается постановлением Правительства области в зависимости от климатических условий.
Сроки осенней охоты на уток и другую пернатую дичь
- Болотно-луговая, водоплавающая, полевая, степная дичь и серая цапля — с третьей субботы августа по 15 ноября;
*на водоемах рыбоводческих хозяйств области, использующих естественные источники (реки, ручьи), — с 19 часов третьей субботы августа, в остальные дни — с рассвета до 9 часов утра и вечером с 18 часов до наступления темноты, а с 1 октября — без ограничений - Боровая дичь, серая ворона и грач — в период с третьей субботы августа по 31 декабря
- Болотно-луговая дичь без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия с островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями — в период с 10 июля по 24 июля
- Болотно-луговая дичь с островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями — в период с 25 июля по 15 ноября
- Полевая и степная дичь без охотничьего огнестрельного и (или) пневматического оружия с островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями — в период с 10 июля по 4 августа
- Боровая, полевая и степная дичь с островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями — в период 5 августа по 31 декабря
- С ловчими птицами — с 25 июля по 31 декабря
Сроки охоты на пушных животных в Белгородской области
1) сурок-байбак — с 1 июля по 31 августа;
2) заяц — русак — с первой субботы ноября по 15 января;
Запреты и ограничения охоты в Белгородской области
- Пристрелка охотничьего оружия осуществляется в охотничьих угодьях в сроки охоты, установленные настоящими Параметрами, на основании документов, указанных в пункте 3.
2 Правил охоты, утвержденных Приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 года N 512 (далее — Правила охоты), с соблюдением необходимых мер безопасности.
- В случае обнаружения в охотничьих угодьях погибшего животного (животных) или его останков с признаками ранений, заболеваний, животных, погибших по неизвестным причинам, или животных с нетипичным поведением охотник обязан сообщить о данном факте в управление охраны и использования объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания Белгородской области (далее — Управление) и (или) управление ветеринарии Белгородской области.
Запрещается: - любительская и спортивная охота на территории области на лося, волка, степного хоря, выдры, белки обыкновенной, горностая, ласки, крапчатого суслика, хомяка, ондатры;
- любительская и спортивная охота на виды и подвиды животных, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Белгородской области;
- самовольное изъятие и перемещение погибших животных с мест обнаружения;
- стрельба дробью и картечью по косулям;
- коллективная любительская и спортивная охота на диких копытных животных загоном, нагоном и применение собак на охоте, кроме собак, имеющих диплом по кровяному следу, с 1 сентября по 1 ноября и с 1 июня по 31 июля;
- любительская и спортивная охота на диких копытных животных коллективным способом с количеством участников свыше 20 охотников;
- применение собак гончих и борзых пород при охоте на диких копытных животных;
- охота загоном и использование нарезного оружия при охоте на зайца-русака;
- добыча диких животных в целях любительской и спортивной охоты с использованием самоловов, за исключением охоты на лисицу.
- В случае добычи охотничьего животного в возрасте до 1 года по разрешению, выданному на добычу взрослого животного данного вида, в разрешении делается соответствующая отметка и разрешение считается использованным.
- Продукция охоты подлежит ветеринарно-санитарной экспертизе в порядке, установленном законодательством в области ветеринарии.
- Собаки охотничьих пород, подсадные, манные и ловчие птицы, используемые при производстве охоты, должны иметь ветеринарный паспорт или другие сопроводительные документы, предусмотренные законодательством в области ветеринарии.
- Охота на гусей в весенний период разрешается только из укрытий с использованием профилей, чучел, манков (за исключением электронных устройств).
- Охота на селезней уток в весенний период разрешается только с использованием подсадных уток из укрытий. При использовании подсадных уток допускается применение чучел, манков (за исключением электронных устройств).
- При осуществлении охоты на селезней уток и гусей в одном искусственном укрытии одновременно допускается нахождение не более двух охотников.
- При производстве любительской и спортивной охоты, а также охоты в целях регулирования численности на дикого кабана обеспечивается преимущественная добыча миграционно-активной части популяции самцов кабана, а также кабанов в возрасте до 1 года (сеголеток).
- Охоту на территориях зон охраны охотничьих ресурсов осуществлять в соответствии с положением о зонах охраны охотничьих ресурсов, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 4 мая 2010 года N 33 «О зонах охраны охотничьих ресурсов».
- Охота на территориях государственных природных зоологических заказников регионального значения и иных региональных особо охраняемых природных территорий производится в соответствии с Положениями о них.
Нормы добычи охотничьих ресурсов за один день охоты на одного охотника
— зайца-русака — 1 особь;
— водоплавающая дичь — 3 особи;
— болотно-луговая дичь — 5 особей;
— степная и полевая дичь — 5 особей;
— самцов вальдшнепа — 3 особи;
— гусей — 3 особи.
Норма дневной территориальной пропускной способности в границах охотничьих угодий, где внутрихозяйственное охотустройство не проведено, на 1 охотника
— весенняя охота на самцов вальдшнепа — 5 га лесных угодий;
— весенняя охота на диких гусей — 50 га полевых угодий;
— весенняя охота на селезней уток — 3 га водо-болотных угодий;
— летне-осенняя охота на полевую дичь с легавой собакой и (или) на голубей — 200 га полевых угодий;
— летне-осенняя охота на водоплавающую и болотную дичь — 3 га водно-болотных угодий;
— осенне-зимняя охота на пушных зверей (заяц, лисица, енотовидная собака, хорь, норка) — 300 га охотничьих угодий;
— охота на диких копытных животных — 3000 га охотничьих угодий на группу до 20 охотников.
Разрешенные к применению на территории области способы добывания охотничьих ресурсов
- Благородный олень (европейский), косуля европейская — с подхода, из засады, с манком, для добора подранков разрешается использовать собак охотничьих пород, имеющих диплом работы по кровяному следу
- Кабан, все половозрастные группы — с подхода, из засады, загоном, с собаками охотничьих пород, с 1 июня до 1 ноября добыча производится путем живоотлова и добычи с вышек, расположенных на высоте не менее двух метров над уровнем земли
- Сурок-байбак — с подхода, из засады
- Лисица — с подхода, из засады, с манком, загоном, с ловчими птицами, с собаками охотничьих пород
- Ондатра, бобр, выдра — из засады, с применением световых устройств, с подхода
- Енотовидная собака — с подхода, из засады, с собаками охотничьих пород
- Барсук — с подхода, из засады, с применением световых устройств, с собаками охотничьих пород
- Заяц — с подхода, из засады, с ловчими птицами, с собаками охотничьих пород
- Вальдшнеп — на вечерней тяге, с собаками охотничьих пород, с подхода
- Водоплавающая дичь, серая цапля — с подхода, из засады, на перелетах, нагоном, с применением плавающих средств с выключенным мотором, с манком, с ловчими птицами, с подсадными птицами, с чучелами и профилями, с собакой охотничьих пород
- Болотно-луговая дичь — с подхода, из засады, с ловчими птицами, с собаками охотничьих пород
- Степная и полевая дичь — с подхода, из засады, с ловчими птицами, с собаками охотничьих пород
- Боровая дичь, серая ворона, грач — с подхода, из засады, с ловчими птицами, с собаками охотничьих пород, с чучелами, с манком
№ п/п | Перечень документов | Дата проведения (для учетных работ) / отчетный период | Срок представления |
I. Проведение учетов охотничьих животных | |||
1 | Материалы зимнего маршрутного учета (ЗМУ). | с 1 января по 28 (29) февраля | в сроки, указанные в приказе ГОИ |
2 | Сведения по учету диких копытных животных на подкормочных площадках. (скачать ведомость) | первая декада марта | в сроки, указанные в приказе ГОИ |
3 | Сведения по учету боровой дичи на токах. (скачать ведомость) | последняя декада марта — апрель | до 11. |
4 | Сведения по учету барсуков по поселениям. (скачать ведомость) | май — июнь | в сроки, указанные в приказе ГОИ |
5 | Сведения по учету водоплавающей дичи (скачать ведомость) | июль | до 11.08. |
6 | Сведения по учету полуводных животных. (скачать ведомость) | октябрь — ноябрь | до 11.12. |
II. Охотхозяйственный реестр | |||
7 | Формы отчета (см. ниже) | в сроки, указанные в приказе Минприроды | до 01.09. |
III. | |||
8 | Сведения о численности охотничьих ресурсов (скачать) | с 01 января по 31 декабря | до 01.04. |
Заболеваемость и плодовитость охотничьих животных (скачать) | с 01 января по 31 декабря | до 01.04. | |
IV. Сведения о добыче охотничьих ресурсов | |||
9 | Сведения о добыче пернатой дичи в сезон весенней и летне-осенней охоты (скачать форму 1, скачать форму 2) | — | до 30 мая |
10 | Сведения о добыче пушных животных в сезон осенне-зимней охоты (скачать форму по пушным животным, скачать форму по волку) | — | до 1 апреля |
11 | Отчет о количестве выданных разрешений и оставшихся бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (скачать форму) | — | в течение 40 дней после окончания охоты |
12 | Отчет по Форме 004-м (скачать форму) | — | в течение 20 дней после окончания охоты |
V. | |||
13 | Отчет по осуществлению производственного охотничьего контроля по состоянию для заключивших ОХС (формы отчета, пример заполнения) | — | до 01 февраля |
VI. Прочее | |||
14 | Отчет по выпуску охотничьих ресурсов (скачать форму) | с 01 января по 31 декабря | до 01 февраля (в случае выпуска) |
15 | Доклад о добыче ДКЖ | в период охоты | каждый понедельник до 11.00 часов |
16 | Заявка на установление квот ДКЖ и барсука (скачать форму) | — | до 15. |
Расширение возможностей спортивной охоты для горожан на JSTOR
Абстрактный Недавнее снижение уровня участия в любительской спортивной охоте является результатом различных социальных и культурных изменений, а также обширных изменений в распределении населения Соединенных Штатов. В то же время агентства по природным ресурсам претерпевают значительные изменения в фокусе и целях, при этом целостное управление экосистемой конкурирует с традиционным управлением охотой за ограниченные финансовые ресурсы.Мы считаем, что рекреационная охота является важным культурным элементом, который должен оставаться основной рекреационной деятельностью и по-прежнему должен занимать важное место в агентствах по природным ресурсам. Учитывая переход населения Соединенных Штатов к более урбанизированному обществу, необходимо разработать новые инновационные программы для набора и удержания охотников-любителей из городских населенных пунктов, которые обеспечивают «успешный» охотничий опыт. Мы определяем несколько компонентов, которые будут иметь важное значение для успеха этих программ, таких как обоснованное ожидание успеха или достижений (т.например, добыча животных), предоставление возможностей для спортивной охоты вблизи городских населенных пунктов и предоставление возможностей, учитывающих потребности различных групп (например, меньшинств, полов). Мы предлагаем 2 решения по предоставлению возможности рекреационной охоты жителям городских территорий: 1) создание посевных площадей для привлечения траурных голубей (Zenaida macroura) и 2) проведение охоты на охоту с определенными ограничениями. Мы признаем множество возможных проблем с этими предлагаемыми программами.У специалистов по природным ресурсам твердое мнение по этим вопросам, но мы считаем, что необходимы обсуждения, если охота останется основным видом отдыха. Эти диалоги должны: 1) рассмотреть роль любительской охоты в политике и программах ресурсных агентств, 2) определить инновационные программы для обучения, ознакомления и удержания городских жителей в любительской охоте и 3) определить инновационные программы, чтобы предоставить городским охотникам опыт, аналогичный к тем, которые мы предложили.
Если мы не сможем признать возникающие социальные, культурные и профессиональные изменения, влияющие на уровень участия в спортивной охоте, эта деятельность, вероятно, станет анахронизмом.
Бюллетень Общества дикой природы содержит информацию из оригинальных исследований по применению управления дикой природой. Такие приложения включают анализ управленческих действий, направленных на воздействие на популяции и/или среду обитания диких животных. Такой анализ может быть основан на полевых экспериментах с различными методами управления или на историях случаев, описывающих результаты управленческих действий. Бюллетень также позволяет сообщать о новых методах и технологиях, а также представлять точки зрения, комментарии, мнения и уроки, извлеченные из прошлого опыта управления.Обратите внимание: этот журнал перестанет выходить в 2007 году.
Информация об издателе Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов на основе контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные виды деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению, а также онлайн-приложения; а также образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов, аспирантов и учащихся на протяжении всей жизни.Компания John Wiley & Sons, Inc., основанная в 1807 году, уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь свои стремления. Wiley опубликовал работы более 450 нобелевских лауреатов во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley сотрудничает со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно публикует более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном и онлайн-формате, а также базы данных, основные справочные работы и лабораторные протоколы по предметам STMS.
С растущим предложением открытого доступа Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к контенту, который мы публикуем, и поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com) — одна из самых обширных в мире многопрофильных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки, а также гуманитарные науки.
UNSD — Деталь классификации
Иерархия
Секция:
Подразделение:
Группа:
Класс:
0170 — Охота, звероловство и связанные с ними услуги
Пояснительная записка
Этот класс включает: — охота и отлов на коммерческой основе — взятие животных (мертвых или живых) для еды, меха, кожи или для использования в исследованиях, в зоопарках или в качестве домашних животных — производство меховых шкур, шкур рептилий или птиц в результате охоты или промысла В этот класс также входят: — наземный отлов морских млекопитающих, таких как морж и тюлень
Этот класс не включает:
— производство меховых шкур, шкур рептилий или птиц на скотоводческих фермах, см. группу 014
— разведение охотничьих животных на скотоводческих фермах, см. 0149
— лов китов, см. 03.11
— производство шкур и шкур с боен, см. 1010
— охота для спорта или отдыха и связанная с этим деятельность по оказанию услуг, см. 9319
— услуги по популяризации охоты и звероловства, см. 9499
Корреспонденция
Этот код соответствует следующему:
Чтобы получить полный список корреспонденций, перейдите по этой ссылке
История охоты | alimentarium
От необходимости к досугу: краткая история охоты
Первые люди вели кочевой образ жизни и около 3 миллионов лет назад ввели в свой рацион мясо. Сначала они ели недавно умерших животных, а также личинок и насекомых, найденных на падали . Позже, когда они начали искать добычу, они разработали методы охоты с использованием рудиментарного оружия и хитростей .
Сельское хозяйство возникло в эпоху неолита и животноводство отодвинуло охоту на второстепенную роль. Это стало частью защитной практики, направленной на защиту сельскохозяйственных культур от животных, которые могли бы их уничтожить. Однако охота из необходимости все еще существует и в настоящее время среди некоторых племен, например, в Южной Африке, Таиланде или Индонезии.В этих районах он компенсирует нехватку продовольствия в трудных условиях земледелия.
Охота как привилегия впервые появилась в Древности . В то время как растениеводство и животноводство удовлетворяли основные потребности людей в питании, охота давала привилегированным классам более широкий выбор мяса. Он также имел двойное символическое и социальное значение: элита, отвечающая за армии, могла продемонстрировать и доказать свои воинские способности посредством охоты.
Практика охоты стала кодифицированной в течение Средневековья .Приглашение на охоту с королем было одной из величайших придворных почестей. В Европе были разработаны законы, регулирующие охоту на королевской территории. В этот период лесоустройство и льготы, предоставленные для их использования, привели к распространению животных, наносивших вред крестьянскому урожаю. Поэтому охота направлена на уничтожение таких животных с целью защиты плантаций. Начиная с 13 го века, появилось множество теоретических работ о диких животных, типологии добычи и методах охоты, а также рецепты королевских пиров.
Во время правления Франциска I во время Возрождения во Франции охота с собаками стала образом жизни. Банкеты после охоты были возможностью продемонстрировать социальные отношения в суде. Примером этого было сохранение избранных предметов для почетных гостей, что подчеркивало мастерство как охотника, так и повара. В этот период охота стала привилегией дворянства , а право заниматься ею было непосредственно связано с правом собственности на землю. Браконьерство , к которому до этого относились относительно хорошо, теперь сурово наказывалось, а незнатным людям официально запрещалась охота. Согласно королевскому указу, вступившему в силу в марте 1515 г., охота фактически рассматривалась как пустая трата времени, которое следует тратить на обработку земли.
Революция отменила эту аристократическую привилегию, а демократизация практики привела к волне повсеместной охоты, которая нанесла ущерб лесной экосистеме и привела к исчезновению некоторых видов в определенных районах.Для сохранения дикой природы при Наполеоне I было введено разрешений , ограничивающих время и место охоты. Однако в 19 -м -м веке это разрешение стоило сельскохозяйственному рабочему эквивалента месячной заработной платы, поэтому охота снова стала привилегией зажиточных классов. Эта ситуация поощряла браконьерство либо ради еды, либо для продажи товаров, полученных от животных, таких как мех.
В настоящее время охота строго регулируется .Чтобы получить разрешение, заявитель должен сдать экзамен и следовать другим законам , таким как законы, регулирующие огнестрельное оружие. Охота в основном превратилась в досуговую деятельность, предназначенную для регулирования популяций дичи. В Швейцарии, например, это связано с осенней кулинарной традицией «охоты», хотя мясо также поступает из животноводства.
Является ли спортивная охота революционной стратегией сохранения дикой природы для Африки?
1Спортивная охота, также известная как трофейная охота, охота на дичь и охота-сафари, включает охоту на диких животных в целях спорта или отдыха. Эта старая форма отдыха по-прежнему актуальна и сегодня, и значение потребительского туризма среди диких животных, включая спортивную охоту и рыбалку, все больше подчеркивается (изд. Lovelock, 2008). Африка считается «Меккой» или «домом» для любителей спортивной охоты со всего мира, и более половины стран Африки к югу от Сахары официально разрешают спортивную охоту (Roulet, 2004). Ежегодно эти страны посещают более 18 500 охотников, в основном из США и Европы, что приносит годовой валовой доход не менее 201 млн долларов США (Lindsey et al ., 2007).
2Спортивная охота играет важную роль не только в индустрии туризма, но и в природоохранной политике Африки. Модель общинной охраны направлена на вовлечение местных жителей в качестве главных лидеров в деятельность по сохранению и управлению ресурсами путем совместного использования доходов и возможностей трудоустройства, полученных от охраны природы и туризма (Адамс и Хьюм, 2001 г.). Некоторые исследователи и правительства рассматривают спортивную охоту как инструмент, который можно использовать для активной поддержки охраны природы (Baker, 1997; Chardonnet et al. ., 2002). Например, в рамках проекта CAMPFIRE (Программа управления общественными территориями для ресурсов коренных народов) в Зимбабве в период с 1989 по 2001 год 89% общего дохода проекта приходилось на спортивную охоту, и около половины общего дохода проекта было направлено общинам (Frost и Бонд, 2008). Более того, некоторые исследователи утверждают, что спортивная охота является одновременно экономичной и экологически устойчивой (например, Backer, 1997; Bond et al., 2004; Lindsey et al., 2007). То есть спортивная охота может поддерживать политику сохранения дикой природы и местное развитие, обеспечивая огромные доходы, и может обеспечивать сохранение окружающей среды за счет соблюдения строгих правил охоты.
3 Тем не менее, остаются важные споры о социальных последствиях сохранения природы и туризма для местных сообществ вблизи охраняемых территорий, таких как регулирование местных средств к существованию, разрушение традиционного образа жизни и культуры, а также принудительная миграция. Эти дебаты привлекают все большее внимание исследователей (например, Fairhead and Leach, 2000; Chapin, 2004). Например, в 2004 г. 500 человек были вынуждены переехать из национального парка Нечасар на юге Эфиопии (Pearce, 2005).Воздействие спортивной охоты на местные сообщества не было в достаточной мере учтено в аргументе.
4В данной статье рассматривается тематическое исследование на севере Камеруна. Хотя спортивная охота в Центральной и Западной Африке распространена в меньших масштабах, чем в Южной и Восточной Африке (Lindsey et al., 2007), Камерун является одной из самых популярных стран для спортивной охоты в Центральной и Западной Африке (Roulet, 2004). В Камеруне спортивная охота исторически практиковалась в охотничьих угодьях вокруг национальных парков в Северной провинции.Модель политики сохранения сообщества, основанная на спортивной охоте, была представлена Камеруну из Южной и Восточной Африки в 1990-х годах. В 1994 году правительство Камеруна пересмотрело закон и постановило, что 10% арендной платы за охотничьи угодья должны отдаваться местным общинам. Камерун в настоящее время переходит к политике сохранения сообщества, основанной на спортивной охоте. Тем не менее, в небольшом количестве исследований изучалось социальное воздействие спортивной охоты на местные сообщества в Камеруне (например, Mayaka, 2002).
5 В этом документе представлено тематическое исследование в северном Камеруне для изучения фактического воздействия (как положительного, так и отрицательного) спортивной охоты на местные сообщества.Термин «устойчивое развитие» рассматривается в контексте спортивной охоты, подчеркивая взаимосвязь между спортивной охотой и местными сообществами. Результаты показывают, что спортивная охота в северном Камеруне приносит огромные суммы налоговых поступлений и может способствовать сохранению общин, но в то же время она накладывает ограничения на средства к существованию местного населения и вынуждает мигрировать.
6Большая часть Северной провинции покрыта Суданской саванной (МИНЕФ, 2002). В этом районе обитают африканский слон ( Loxodonta africana ), лев ( Panthera leo ) и канна Дарби ( Taurotragus derbianus ), самая большая антилопа Африки. Годовое количество осадков составляет примерно от 100 до 140 см, а в этом районе есть дождливый (май – октябрь) и сухой (ноябрь – апрель) сезоны.
7 Я провел полевое исследование в двух деревнях (обозначенных здесь «А» и «Б» для защиты местных жителей). Деревня A находилась в охотничьей зоне 3, на восточной стороне национального парка Бенуэ, а деревня B находилась в ZICGC (охотничья зона, управляемая сообществом; см. обсуждение ниже) Мана, к югу от национального парка Фару (рис. 1).Охотничья зона 3 была создана в 1968 году и сдана в аренду в 1992 году французским оператором. ZICGC Mana была основана в 2000 г. и сдана в аренду в 2009 г. испанским оператором, но по состоянию на февраль 2011 г. спортивная охота еще не началась.
Рис. 1. Охотничьи угодья и национальные парки Северной провинции
Источник: МИНФОФ (2002 г.) и годовые отчеты министерств
8В деревне А я проводил полевые работы примерно 22 месяца с 2005 по 2011 год.В 2007 году в деревне А проживало 287 жителей и 25 домашних хозяйств, 93% жителей деревни были земледельцами, называемыми дии (или дуру). Большинство жителей деревни говорят на трех языках: дии, фула и французском. Интервью велись на французском языке, но с пожилыми людьми, которые не говорили по-французски, я общался через переводчика. Опрос был основан на социально-антропологических подходах (Chambers, 1994) с использованием включенных наблюдений во время деятельности, связанной с получением средств к существованию, такой как сельское хозяйство, рыболовство и охота. Я также провел произвольное интервью приблизительно с 30 людьми.Это исследование использовалось для выявления и установления средств к существованию людей и воздействия спортивной охоты, проводимой в деревне.
9В селе Б я проводил полевое исследование в течение 2 месяцев в 2011 году. В селе 26 домохозяйств, в которых проживает 80 жителей; 56% из них были земледельцами по имени Мбум, 28% — Пере, а остальные принадлежали к смешанной этнической принадлежности. Я использовал те же методы, что и в деревне А, и изучил создание охотничьей зоны и ее влияние на местных жителей.Я взял интервью примерно у 15 жителей деревни, используя переводчика с французского на фула.
10Кроме того, я опросил сотрудников профильных министерств (МИНЭФ, Минприроды и МИНФОФ, Минлесхоза) и четырех охотоператоров, работавших в охотничьей зоне вокруг поселка А, чтобы узнать их мнение о социальные последствия спортивной охоты для местного населения. Чтобы понять масштабы спортивной охоты, я собрал документы и отчеты, выпущенные министерствами и неправительственными организациями в столице провинции Гаруа и столице страны Яунде.
11 В 2011 г. в Северной провинции Камеруна было три национальных парка и 32 охотничьих угодья (рис. 1). В национальных парках запрещена любая деятельность человека, кроме фотосафари и научных исследований. Спортивная охота проводится в охотничьих угодьях вне парков; охотники должны получить лицензию от правительства и платить налоги на охоту. Местные жители также могут проживать в охотничьих угодьях.
12Дикие животные в Камеруне классифицируются как A, B и C в соответствии со статьей 78 Закона №№ 94-1 от 20 января 1994 г. «Положение о лесном, животном и рыбном хозяйстве», далее «Закон». Виды класса А, такие как слон (слоновая кость менее 5 кг), жираф и леопард, полностью защищены и не могут быть убиты. На виды классов B и C, которые по квотам относятся к группам 1, 2 и 3, можно охотиться при наличии разрешения (таблицы 1 и 2). Спортивные охотники могут охотиться на животных классов B и C, но только в пределах установленных квот.
Таблица 1. Млекопитающие класса B и налог на охоту
Условные обозначения: *1 доллар США = 482,3 FCFA, 1 евро = 655,957 FCFA
Источник: законы «Extrade de la loi Finance Статья 9, 1er juillet 1996» и «ARRETE № 0565 от 14 августа 1998 г. /A/MINEF/DFAP/SDF/SRC Chapitre1 Статья 3»
Таблица 2. Лицензионный сбор и квота для каждого разрешения на охоту
Zoom Оригинал (jpeg, 68k)Условные обозначения: *указать расход на размещение и штамп 1US$=482.3FCFA, 1 евро=655,957FCFA
Источник: законы «Extrade de la loi Finance Article 1, 1er juillet 1996» и «ARRETE 14 Aout 1998 No. 0565 /A/MINEF/DFAP/SDF/SRC Chapitre3»
13 Каждая охотничья зона сдается государством в аренду по цене 0,15 долл. США/га/год местным охотхозяйствам, большинство из которых из Европы. В сезоне 2010/2011 21 арендатором были французы (43%, 9 человек), испанцы (14%, 3), итальянцы (10%, 2), бельгийцы, камерунцы, датчане, немцы, русские и турки (каждый 5%, 1) (МИНФОФ, 2010).Аренда должна продлеваться каждые 5 лет, а арендаторы получают права на использование природных ресурсов в своих зонах, строительство или переоборудование охотничьих лагерей и размещение охотников. Согласно данным министерств и годовым отчетам (Министерство туризма, МИНЭФ и МИНФОФ), до конца 1980-х годов ежегодно выдавалось относительно большое количество охотничьих лицензий (около 350–400 в год). Однако после экономического кризиса 1986 года их число сократилось примерно до 200 в год. За последние пять лет почти все охотничьи лицензии были выданы охотникам из Европы и Северной Америки, особенно охотникам из Франции и США (рис. 2).
Рисунок 2. Количество охотничьих лицензий и гражданство охотника, выданных в Северной провинции в 1975 и 2009 гг.
Примечание. В процентах указан процент Франции и США. «Другие» включают Австралию, Австралию, Бельгию, Канаду, Центральноафриканскую Республику, Данию, Гватемалу, Венгрию, Индию, Ливан, Македонию, Мексику, Намибию, Нидерланды, Польшу, Португалию, Южную Африку, Швецию, Швейцарию, Турцию, Великобританию, Зимбабве.
Источник: Годовые отчеты министерств
14 В Северной провинции охотничьи угодья делятся на три типа; охотничьи зоны (ZIC: Zone d’Intérêt Cynégétique), совместно управляемые охотничьи зоны (COZIC: Cogestion Zone d’Intérêt Cynégétique) и охотничьи зоны, управляемые сообществом (ZICGC: Zone d’Intérêt Cynégétique à Gestion Communautaire) (см. Рисунок 1 и Таблица 3).Охотники, посещающие Камерун, должны платить охотничьим операторам за лицензию и налоги на охоту на животных, на которых они охотятся. В основных охотничьих зонах (ZIC) большая часть этих налогов и сборов поступает в национальную казну и MINFOF, но в COZIC и ZICGC большая часть доходов распределяется между общественными комиссиями, состоящими из нескольких сельских жителей, проживающих в охотничьей зоне. COZIC и ZICGC были созданы с введением модели сохранения сообщества, которая основана на спортивной охоте и началась в Южной и Восточной Африке.
Таблица 3. Три типа охотничьих зон в Камеруне
15В 2008 г. ежегодные налоговые поступления от спортивной охоты, включая лицензионные сборы, охотничьи сборы и аренду охотничьих угодий, достигли примерно 1,2 млн долларов США, что примерно в 310 раз превышает доход, полученный от фотосафари в национальных парках в Северная провинция (около 4500 долларов США). В результате того, что правительство уделяет особое внимание налоговым поступлениям от спортивной охоты (МИНЕФ, 2002 г.), зоны охоты были расширены.В 2011 г. охотничьи угодья занимали 2,61 млн га в 32 участках, что в 3,6 раза больше, чем в 1968 г., когда охотничьи угодья были впервые созданы (0,73 млн га в 16 участках).
16В ZICGC Mana спортивная охота еще не началась, и, таким образом, деревня B не получила участия в прибыли и возможности трудоустройства. В деревне А экономическая прибыль, полученная от спортивной охоты, оказала значительное социальное воздействие, хотя не все жители получили выгоду, как описано ниже.
17 По состоянию на январь 2007 г. 22 мужчины в возрасте от 19 до 57 лет (40% мужчин в возрасте от 19 до 60 лет в деревне) были наняты охотоператорами в таких должностях, как следопыты, кожевники, носильщики, дорожные рабочие и другие случайные -рабочие места мужчины. Эта деятельность составляла большую часть годового дохода для тех, кто занимал важную должность, например следопыта или кожевника (18% сотрудников), но не для дорожных рабочих и других разнорабочих. Например, кожевник заработал 829 долларов США за 5 месяцев охотничьего сезона, что составляет около 85% годового дохода домохозяйства.Однако дорожный рабочий заработал всего 68 долларов США за 1 месяц работы.
18Для разделения прибыли от аренды охотничьих угодий село А вместе с шестью другими селами создало общественную комиссию. Комиссия состояла из одного председателя и четырех членов из села и 17 членов из других сел. Членов называли «членами сообщества по борьбе с браконьерством», и они сотрудничали с правительством и операторами по борьбе с браконьерством. В 2007 году комиссия получила дивиденды в размере 1885 долларов США, из которых 33% были потрачены на ремонт или строительство школы, а 64% были использованы для выплаты заработной платы и покупки обуви для членов комиссии.Только пятеро жителей изучаемой деревни (1% всех жителей деревни) пользовались большей частью льгот.
19. Что касается регулирования средств к существованию, то каждый охотхозяин, сдающий в аренду охотничью зону, получает право на использование и добычу природных ресурсов в этой зоне. С другой стороны, права местных жителей пасти скот, ловить рыбу и рубить деревья в охотничьих угодьях ограничиваются охотхозяйствами, а также министерством. Охота местными жителями также строго запрещена, что вызывает конфликты между охотхозяйствами и местными жителями.
20 Охотничья деятельность местного населения считается незаконной в охотничьих угодьях, где для охоты на животных требуются охотничьи лицензии и налоговые платежи, а право пользования природными ресурсами имеют только операторы охотничьих угодий. Во время моих полевых исследований я никогда не встречал жителя деревни, у которого была бы охотничья лицензия или который был бы в состоянии позволить себе высокий налог на нее. Даже за пределами охотничьей зоны лицу, не имеющему охотничьего разрешения, разрешается заниматься только «традиционной охотой» или охотой на диких животных класса С с использованием оружия, изготовленного из материалов растительного происхождения в соответствии со статьей 86 Закона.Охота с ружьями или проволочными капканами, которую в настоящее время практикуют местные жители, считается незаконной (МИНЕФ, 2002). Таким образом, независимо от того, происходит ли охота внутри или за пределами охотничьей зоны, нынешние методы, используемые местным населением, гарантируют, что эта деятельность будет расценена как браконьерство.
21Регулярный мониторинг браконьерства осуществляется сотрудниками Министерства и работниками охотхозяйств, которые формируют «антибраконьерские отряды». Браконьеров, пойманных этими отрядами, арестовывают и доставляют в министерство, жандармерию и полицию.Суды могут оштрафовать браконьеров на сумму до 20 000 долларов США и/или лишить их свободы на один год в соответствии с законом. Тюремные записи из городов, расположенных рядом с деревнями А и Б, показывают, что в 2008 г. в тюрьмах находился 451 человек, из них около 121 (27%) были обвинены в браконьерстве (рис. 3). Тенденция к увеличению как уровня, так и количества арестованных браконьеров, по-видимому, является результатом усиления контроля над браконьерством со стороны охотоператоров и МИНФОФ при поддержке международных неправительственных организаций.В рамках проекта Глобального экологического фонда, который предусматривал сотрудничество между Всемирным банком, SNV (Организация развития Нидерландов) и WWF (Всемирный фонд дикой природы) в период с 1994 по 2000 год в северной части Камеруна, большое значение придавалось борьбе с браконьерством (GEF, 2003). ). WWF продолжил деятельность, основанную на контроле за охотой в этом районе.
Рисунок 3. Количество заключенных в двух тюрьмах вблизи поселков А и В
Увеличить Оригинал (jpeg, 25k)Примечание: Процент показывает количество заключенных, обвиненных в браконьерстве.
Источник: Книга учета двух тюрем
22Жителям села А не хватает домашнего скота для удовлетворения бытовых нужд, а дикая природа является важным источником ежедневного белка. Согласно опросам и наблюдениям, сельские жители в основном охотились на антилоп с использованием проволочных капканов, лука и стрел и ружей. Дичь, добытая спортивными охотниками, принадлежит охотнику в соответствии со статьей 96 Закона, и большая часть мяса дичи потребляется в охотничьем лагере охотниками и работниками.Только когда охотник убивал слона или гиппопотама, оператор вызывал жителей деревни, чтобы разделить оставшуюся часть мяса, но в периоды исследований это происходило только один или два раза в год.
23В районе села Б охотой руководили сотрудники Министерства. «Команды по борьбе с браконьерством» там не действовали, поскольку спортивная охота не начиналась с февраля 2011 года. Но в декабре 2010 года жители села получили уведомления от МИНФОФ с указанием не проводить незаконную охоту.Начало спортивно-охотничьего туризма испанским оператором в этой области, вероятно, усилит акцент на охотничьем контроле.
24Однако село Б уже пострадало от вынужденного переселения из-за подготовки к охотничьему туризму. Интервью показало, что в ноябре 2009 года деревня Б состояла из двух деревень, которые находились далеко от главной дороги и управлялись местным королевством. После аренды ZICGC Mana испанский оператор захотел переместить две деревни, потому что они находились в хорошем охотничьем районе.Оператор обратился к королю местного королевства ( Ламидо ), чтобы тот приказал двум деревням переехать. Сначала старейшины деревень считали приказ ненастоящим и не двигались. Однако в марте 2010 года король приказал им переехать в течение трех дней. Жители деревни подчинились и переселились в район, который находился в пяти минутах ходьбы от охотничьего лагеря испанского владельца. В качестве компенсации они получили примерно по 10 долларов США на каждое домохозяйство. Две деревни были объединены и переименованы в « wouro dolé » в Фула, что означает «деревня обязательств».
25Отвечая на такую ситуацию, один из охотоведов возле села А сказал сельчанам: «Я построил класс в этой деревне и нанял вас в свой лагерь. Однако слоновая кость с каждым годом сокращается из-за браконьерства. Что вы будете делать, если дети не смогут работать в лагере?» (11 марта 2007 г.). Офицер заявил: «Местные жители охотятся на диких животных, не платя налогов и не учитывая пол и возраст животных. Охота, которую они делают, не является устойчивой. Поэтому охота на них запрещена» (18 июня.2007). Эти заявления предполагают, что охотоведы и офицеры считают охоту местных жителей неустойчивой и отрицательно влияющей на дикую природу.
26С другой стороны, жители деревни А заявили, что «белый мужчина купил эту землю» (21 год, мужчина, 27 марта 2007 г.) и что они «просто хотят иногда охотиться на диких животных, чтобы поесть» (43 года, мужчина, 5 апреля 2007 г.). В настоящее время у местных жителей нет средств для протеста или апелляции. В этой репрессивной ситуации некоторые люди пытались получить прибыль как от спортивной охоты (например, возможности трудоустройства и участия в прибылях), так и от мяса диких животных, занимаясь браконьерством для получения средств к существованию. отряд, но проводивший незаконную охоту, а сотрудник министерства также мог быть браконьером (Weladji and Tchamba, 2003).
27В этом тематическом исследовании северного Камеруна было изучено фактическое воздействие (как положительное, так и отрицательное) спортивной охоты на местные сообщества, а также была рассмотрена «устойчивость» спортивной охоты, подчеркнув взаимосвязь между спортивной охотой и местными сообществами. В северном Камеруне спортивная охота приносила гораздо больше доходов, чем фотосафари в национальных парках. Хотя большая часть этих доходов поступает в национальную казну и МИНФОФ, местные общины, расположенные в охотничьих зонах, получают дивиденды от МИНФОФ.Недавно это разделение прибыли было подчеркнуто при создании ZICGC и COZIC. Однако распределение ревю среди сельских жителей было неравномерным. В деревне А только 1% всех жителей получил дивиденды. Кроме того, спортивная охота в районе исследования оказала негативное влияние на жителей села, ограничивая их права на использование природных ресурсов и вызывая вынужденную миграцию. Средства к существованию местного населения, особенно их охотничья деятельность, находятся под контролем из-за спортивной охоты и политики сохранения дикой природы.Кроме того, село Б пострадало от вынужденной миграции, навязанной традиционной структурой управления.
28 Некоторые исследователи утверждают, что спортивная охота играет важную роль в индустрии туризма и охране природы и может представлять собой «прорыв» в стратегии сохранения дикой природы для Африки. Эта теория, по-видимому, основана на «успехе» проекта по сохранению сообществ, ориентированного на спортивную охоту в Южной Африке, такого как CAMPFIRE в Зимбабве и ADMADE в Замбии.Сохранение дикой природы на частных землях также было признано успешным. Например, частные землевладельцы в Намибии и Южной Африке превратили скотоводческие или фермерские ранчо в охотничьи угодья, и благодаря сохранению и использованию дикой природы (охота, скрещивание, продажа) был получен больший доход, чем за счет земледелия и выпаса скота (Барнс и Брайан , 2009; Чайлд, 2009). Джонс (2009) рассмотрел выгоды и издержки для местного населения программ управления природными ресурсами на базе сообществ (CBNRM) в Ботсване, Намибии, Замбии и Зимбабве.Он пришел к выводу, что, хотя фактические средства к существованию или влияние пособий на бедность трудно измерить, CBNRM может предоставить ряд преимуществ для местных сообществ, и даже небольшие суммы наличных денег могут оказать значительное влияние на средства к существованию.
29Однако, как отмечалось выше, спортивная охота может также вызывать серьезные социальные проблемы в сообществах. Хотя правительство увеличивает долю и улучшает распределение экономической выгоды от спортивной охоты среди сообществ, были введены правила в отношении местных источников средств к существованию.Это говорит о том, что политика охраны природы и туризма в северном Камеруне учитывала только экологические и экономические точки зрения. То есть власти проигнорировали права местных жителей на проживание в охотничьих зонах и пользование природными ресурсами и расценили их средства к существованию как «неустойчивые», в отличие от спортивной охоты жителей Запада, как заявил офицер. Такие взгляды не новы. В колониальный период западные охотники считали свою охоту благородной и бережливой спортивной охотой (Ritvo, 1987; Neumann, 1998).С другой стороны, они разграничивали неконтролируемую и «дикую» охоту местных жителей и настаивали на том, что человеком, истребившим дичь в Африке в колониальный период, был сам африканец, несмотря на их чрезмерную охоту с использованием современного оружия (Брайден, 1905: 17). ). Похоже, что различие между спортивной охотой и охотой местных жителей сохранилось, и теперь оно рассматривается через призму устойчивости.
30Могут ли положительные и отрицательные воздействия компенсировать друг друга? Например, если местные жители могут позволить себе покупать мясо для ежедневного потребления белка, используя дивиденды от спортивной охоты, могут ли они (и должны ли) отказаться от охоты? Местные средства к существованию представляют собой не только простую экономическую деятельность, но также имеют важные культурные и социальные аспекты.Эти аспекты охотничьей деятельности были отмечены исторически (например, Morgan 1979). Поэтому воздействие на местные сообщества нельзя оценивать только с экономической точки зрения. Более того, как указал Брайан (2009: 173), местным сообществам необходимо предоставить больше полномочий для принятия решений. В настоящее время в северной части Камеруна местные общины практически не имеют возможности высказывать свои опасения или отстаивать свои права. Чтобы устранить социальные последствия спортивной охоты для местных сообществ, сообщества должны быть вовлечены в структуру принятия решений по управлению местными ресурсами.
31Исследования, касающиеся спортивной охоты и охраны дикой природы, также должны быть сосредоточены на местных и региональных особенностях. В Западной и Центральной Африке спортивная охота ведется на национальных землях, в отличие от частных охотничьих угодий в Южной и Восточной Африке (Lindsey et al., 2007). Представленное здесь тематическое исследование предполагает, что спортивная охота на национальной земле, где есть деревни, может создать больше проблем для местного сообщества, чем охота на частной земле. Фризина и др. (2009) утверждали, что проект сохранения сообщества, основанный на спортивной охоте в Пакистане, имеет успех благодаря эффективному управлению уникальными социальными характеристиками и потребностями племенного общества, а не современной науке о дикой природе. Чтобы сделать спортивную охоту жизнеспособной тактикой сохранения дикой природы, мы должны использовать не только экологические и экономические подходы, такие как исследования для определения фактической экологической устойчивости местной охоты, но также социальные и политические подходы, которые сосредоточены на социальных последствиях спортивной охоты. на местный быт.
32Это исследование финансировалось грантом в помощь стипендиатам JSPS, грантом Сасагава на научные исследования от Японского научного общества, Фондом этнологических исследований Сибусавы и Программой поддержки улучшения высшего образования ASAFAS.Я признателен профессору М. Итикаве, профессору С. КИТО, профессору Д. КИМУРА и доценту Г. Ямакоши. Я также искренне признателен всем жителям деревни, оператору Охотничьей зоны, MINFOF, MINRESI и WWF за безоговорочное сотрудничество и гостеприимство.
Подготовка к игре | Совет по развитию охоты и стрелкового спорта
Правильная разделка дичи – важнейшая часть удачной охоты. Вкус мяса зависит от того, насколько быстро и тщательно оно будет обработано в полевых условиях.Слишком много животных истощаются или дают некачественную пищу из-за того, что некоторые из них не соблюдают простые, здравые правила обращения с мясом.
ПОЛЕВАЯ ПОДКОРМКА И УХОД ЗА ДИЧЬЮ
Этичный и ответственный охотник:
- Знать законы и использовать законные и этические методы охоты.
- Никогда не выбрасывайте дичь и правильно ухаживайте за мясом дичи.
- Отметьте и отметьте в игре, если требуется.
ОХОТА: ОДИН ВЫСТРЕЛ УРОЖАЯ
Охотник несет ответственность за надлежащий уход за добытой дичью и ее использование.Правильный уход начинается с первого выстрела. Ответственные охотники стремятся к чистому однократному улову. Хотя это не всегда возможно, ответственные охотники всегда следят за своей добычей и при необходимости быстро ее уничтожают.
То, как вы охотитесь на животное и как вы сразу за ним ухаживаете, влияет на вкус мяса. У животного, застреленного во время отдыха, не будет вкуса дичи, в то время как животное, за которым гонятся на расстоянии, будет выделять продукты жизнедеятельности в мышцы, которые влияют на вкус мяса.
ПОСЛЕ УРОЖАЯ
После добычи оленя, лося, антилопы, медведя или индейки вы должны немедленно пометить их именем, номером лицензии, датой и временем добычи. Вы также должны убедиться, что доказательства пола и вида животного четко прикреплены и очевидны. Инспекторы по охоте захотят узнать виды и пол птиц и животных, которых вы отстреливаете.
После того, как вы пометили животное, вам нужно быстро сделать две вещи, чтобы мясо не испортилось: разделать его в полевых условиях и охладить мясо.
Полевая перевязка — это просто удаление внутренностей. Это препятствует поглощению мясом продуктов жизнедеятельности органов полости тела. На вкус вашего мяса влияют три фактора окружающей среды: температура, грязь и влажность. Мясо, которое хранилось в прохладном, сухом и чистом виде, вкуснее, чем мясо, которое было согрето, намокло и испачкано грязью.
УХОД ЗА ТУШЕЙ
Мясо должно охлаждаться с помощью:
- В тени.
- Хранение на движущемся воздухе или на ветру.
- Подвешивание к дереву или столбу.
Никогда не перевозите трупы крупных животных на капоте транспортного средства. Жар испортит мясо. Охотникам нужна поддержка общества. Тушка животного на виду может оскорбить неохотников. Накройте его брезентом или поместите в закрытое место внутри автомобиля. Всегда будьте ответственны и внимательны к мнению других.
Мясо должно быть сухим с помощью:
- Немедленная полевая обработка.
- Удаление избытка крови или жидкости.
Мясо должно содержаться в чистоте:
- Не позволять мясу быть наркотиком из-за грязи.
- Накрытие марлей.
- Полевая перевязка
Немедленно полевая одежда дикой природы. Дополнительное время, потраченное на уход за мясом, окупится, когда придет время приготовить блюдо из этого мяса. Полевая переодевание может быть грязным, поэтому снимите тяжелые пальто и закатайте рукава.
Одноразовые виниловые или латексные перчатки снижают вероятность заражения инфекционными заболеваниями и облегчают мытье рук.
Кровь и пищеварительные соки из органов, возможно пораженных выстрелом, должны быть быстро удалены из полости тела. Органы быстро портятся, поэтому удаляйте их быстро. Чем быстрее их убрать, тем быстрее остынет мясо и тем лучше оно сохранится. Выделка в полевых условиях значительно уменьшит вес, поэтому лучше выделывать животное перед транспортировкой.
Помните, что важно не допускать попадания грязи и посторонних предметов в открытые полости тела.Удаление пахучих желез не считается необходимым, но если вы хотите это сделать, будьте осторожны, так как они могут испортить мясо, если их сломать или размазать по туше.
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛЕВОЙ ПОРЯДКИ
Возможно, самые важные инструменты, которые вы можете взять с собой для полевых работ, — это острый нож и хорошая точилка. Это будут основные инструменты, которые вы будете использовать для снятия шкуры и чистки туш. Другие инструменты, которые вы можете включить в свою походную сумку:
- Небольшой топор или пила для разрезания костей.
- Веревка для связывания или перетаскивания туши.
- Латексные или резиновые перчатки.
ЭТАПЫ ПОЛЕВОЙ ПОДКОРМКИ
Перевернуть тушу оленя на спину крупом ниже плеч и расставить задние ноги. Сделайте разрез по центральной линии живота от грудины до основания хвоста. Сначала прорежьте шкуру, затем брюшную мышцу. Избегайте разрезания живота и кишок, удерживая их свободной рукой от ножа, а другой направляя нож.
Если не будет установлена голова оленя, разрез должен проходить через грудину и доходить до шеи до подбородка, чтобы можно было удалить как можно больше дыхательного горла.
Небольшим острым ножом разрежьте анус и втяните его в полость тела, чтобы он вышел вместе с полным кишечником. При этом избегайте разрезания или разрыва мочевого пузыря. Разрыхлить и вывернуть желудок и кишечник. Расколоть тазовую кость, чтобы ускорить охлаждение.
Разрез по краю диафрагмы, разделяющей грудную и желудочную полости, и расщепление грудины.Затем потянитесь вперед, чтобы перерезать трахею и пищевод перед легкими. Это должно позволить вам вытащить легкие и сердце из грудной полости. Слейте лишнюю кровь из полости тела, повернув тело животом вниз или повесив животное головой вниз. Подоприте полость тела палкой, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию воздуха и более быстрое охлаждение.
Чистая ткань может пригодиться для очистки рук. Если вы прокололи внутренности пулей или ножом, вытрите полость тела как можно чище или промойте водой и вытрите насухо тряпкой.Не используйте воду для промывания полости тела, если только брюшко или кишечник не сильно повреждены.
Частично удовольствие от охоты доставляет чистое убийство и аккуратная работа по разделке оленя в полевых условиях. У охотников-ветеранов могут быть вариации в этапах полевой уборки. Важными моментами являются немедленное удаление внутренних органов без загрязнения полости тела грязью, волосами или содержимым желудочно-кишечного тракта, а также удаление всей лишней крови из полости тела.
Все части, поврежденные огнестрельным оружием, должны быть обрезаны. Если стоит теплая погода или оленя нужно оставить в поле на сутки и более, с него можно снять шкуру, кроме головы, и промыть от грязи и шерсти. Для охлаждения его следует поместить в саван или обернуть пористой тканью (идеально подойдет марля). Тканевое покрытие должно быть достаточно пористым, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, но достаточно прочным, чтобы хорошо защищать от насекомых и грязи. Адекватное охлаждение может занять шесть часов или более, в зависимости от погодных условий.
СТАРЕНИЕ МЯСА
Созревание туши оленя в прохладном, сухом месте. Созревание хорошо ухоженной туши при правильной температуре дает более ароматное и нежное мясо. Наилучшие результаты достигаются при почти постоянной температуре, предпочтительно от 34 до 36 градусов по Фаренгейту. Поскольку в Оклахоме редко бывают такие холода, охотникам не следует выдерживать свои туши на улице.
Выдержка в течение одной-двух недель подходит для оленины высшего качества, в зависимости от возраста и состояния животного.
УТИЛИЗАЦИЯ НУТР И ТУШ
Правила утилизации туш Оклахомы гласят: никто не может сбрасывать тушу любого мертвого животного в колодец, родник, пруд или ручей или оставлять ее в пределах 1/4 мили от любого жилого дома или общественной дороги, не закопав тушу в надлежащим образом, если она не подвергается воздействию в результате эрозии почвы или если такая земля подвержена затоплению.
В других штатах могут действовать другие законы о том, как утилизировать неиспользуемые части дичи.Никогда не оставляйте отходы там, где их могут увидеть другие люди. Помните, что земля, на которую вы охотитесь, часто используется для других целей. Многие люди обидятся, если найдут неиспользованные части охотничьего животного.
Небрежное поведение, подобное этому, может привести к плохому общественному мнению об охоте и, в конечном итоге, нанести ущерб спорту и помешать вашим возможностям участвовать в будущем. Осознавайте свои действия; как они влияют на других и как они влияют на спорт.
ЦЕНИТЕ ПОДАРОК!
Никогда не забывайте ценить подарок! Охота на животных — это большая привилегия, которая может быть очень полезной.
Ответственный охотник никогда не забывает отплатить, когда появляются возможности.
Г
Информация предоставлена любезно предоставленным Руководством по обучению охотников Департамента охраны дикой природы штата Небраска и Оклахомы.
Миссури Уайттейл охотится на общественных землях. Все изменилось 10 декабря этого сезона






















































Блог о сельскохозяйственном законодательстве и налогообложении
Обзор
«Фермы» диких животных — это крупный бизнес в Соединенных Штатах.Только в Техасе более четырех миллионов акров отведено под разведение диких животных. Продолжает расти интерес к таким видам деятельности, как, например, разведение оленей в неволе, часто в результате возможности получения большей прибыльности на меньшем количестве акров, чем в настоящее время возможно при разведении крупного рогатого скота. Но как IRS рассматривает такие действия? Является ли она «фермерским хозяйством» для целей положений Налогового кодекса, предоставляющих особый налоговый статус «фермерским» предприятиям?
Налоговый режим дичи – тема сегодняшнего поста.
Определение «Сельское хозяйство»
И.Р.К. § 464(e) дает широкое определение «фермерства», включая кормление животных, уход за ними и управление ими. Кроме того, Триас. Рег. §1.61–4(d) определяет «ферму» как включающую животноводческие фермы и ранчо, принадлежащие и управляемые корпорацией. В целях вычета расходов на охрану почвы и воды I.R.C. §175(c)(2) определяет «землю, используемую в сельском хозяйстве», включая землю, используемую для содержания скота. В соответствии с едиными правилами капитализации термин «фермерский бизнес» включает торговлю или бизнес, связанный с выращиванием, кормлением, уходом и управлением животными. Сокровища. Рег. §1.263A–4T(c)(4)(i)(A). Для сельскохозяйственных работ I. R.C. §3121(g)(1) включает в понятие «сельскохозяйственный труд» услуги, связанные с разведением диких животных. В совокупности эти положения достаточно широки, чтобы классифицировать выращивание экзотических и диких животных как ферму. Точно так же Налоговый кодекс определяет владельца ранчо экзотической дичи как «фермера». Работа на экзотическом ранчо соответствует определению сельскохозяйственного труда.
1996 Техническая консультация IRS
В тех.Доп. Памятка. Постановление № 9615001 (17 октября 1995 г.) касалось налогоплательщика (корпорации типа S), владевшего охотничьим участком, где оленей разводили и управляли охотниками, которые платили за посещение участка для охоты. Это была операция «трофейный олень». Налогоплательщик вел деятельность таким образом, чтобы каждое животное достигло массы тела и размера рогов, намного превышающих те, которые встречаются в природе у оленей того же вида. Олени были огорожены забором для дичи, и все местные олени на огороженной территории были затем охотились и убивались. Налогоплательщик купил белохвостых оленей в разных местах в Соединенных Штатах и привез их на территорию, где они были помечены, осмотрены и обработаны по мере необходимости. Затем оленей выпустили на огороженную территорию. Налогоплательщик нанял консультанта по генетике и питанию, чтобы помочь обеспечить экономический успех деятельности и структурировать ее как исследовательский проект в соответствии с законодательством штата. Государство осуществляло существенный контроль над этой деятельностью, считая оленей природными ресурсами государства, которые можно было добыть только путем охоты.Налогоплательщик забрал стадо оленей охотой, заплатив охотникам. Налогоплательщик запросил решение в частном письме, в котором рассматривался вопрос о том, был ли налогоплательщик «фермером», управляющим «фермой для получения прибыли».
IRS, отвечая на этот вопрос, отметил, что Treas. Рег. §1.162-12 не определяет термины «фермер», «фермы» или «фермерский бизнес». Но IRS сослался на разделы Кодекса, обсуждавшиеся выше, и на то, что I. R.C. Имущество §1231 (характеризующее прибыль или убыток, полученные от отчуждения определенной коммерческой собственности) включает домашний скот, находящийся у налогоплательщика для тягловых, молочных или спортивных целей. И.Р.К. §1231(б)(3). Это практически любое млекопитающее, разводимое в целях разведения или занятий спортом.
Кроме того, налоговая служба отметила, что Treas. Рег. §1.1231-2(a)(3) предусматривает, что для целей I.R.C. §1231 термин «скот» дается в широком, а не узком толковании и включает в себя крупный рогатый скот, свиней, лошадей, мулов, ослов, овец, коз, пушных зверей и других млекопитающих. Сюда не входят домашняя птица, куры, индейки, гуси, голуби, другие птицы, рыба, лягушки, рептилии и т. д.При определении термина «валовой доход фермеров» термин «ферма» включает животноводческие, молочные, птицеводческие, фруктовые и огородные фермы, а также плантации, ранчо и все другие земли, используемые для сельскохозяйственной деятельности. Сокровища. Рег. 1.61-4(г). Налоговое управление также указало, что «сельскохозяйственный труд» включает услуги, связанные с разведением диких животных. И.Р.К. § 3121(г)(1).
Таким образом, Кодекс и Положения широко классифицировали оленя как «скот», оленеводческое хозяйство как «ферму», оленевода как «фермера», а работу на оленеводческом ранчо как сельскохозяйственный труд.Аналогичным образом, деятельность налогоплательщика, связанная с импортом, разведением, выращиванием, кормлением, защитой и добычей содержащихся в неволе оленей, включала в себя управление фермой фермером, аналогичное производству более традиционного домашнего скота, такого как крупный рогатый скот и свиньи. Кодекс не делает различий в отношении вида домашнего скота или метода сбора урожая. Ключевым является деятельность, которую налогоплательщик осуществляет для производства товарных запасов товарного размера и количества.
Таким образом, IRS пришел к выводу, что налогоплательщик занимался сельским хозяйством для целей Treas. Рег. §1.162-12 (вычитая из валового дохода все суммы, израсходованные на ведение сельскохозяйственной деятельности), если деятельность велась с целью получения прибыли.
Амортизация
Каков соответствующий амортизируемый период восстановления экзотических охотничьих животных, включая домашних оленей, в соответствии с Модифицированной системой ускоренного возмещения затрат (MACRS)? В соответствии с MACRS у крупного рогатого скота, овец и коз период восстановления составляет пять лет. Rev. Proc. 87-56, 1987-2 C.B. 647. Племенные свиньи являются трехлетней собственностью. Идент. В соответствии с ред. проц. 87-56, 1987-2 CB 647, любое имущество, которое не описано в классе активов или не используется в описанной деятельности, по умолчанию соответствует семилетней классификации в соответствии с MACRS (12 лет для альтернативных MACRS). Преп. проц. 87-56, 1987-2 CB 647 не упоминает экзотических охотничьих животных, поэтому животные будут классифицироваться как семилетняя собственность. Но в качестве «сельскохозяйственных животных» и, таким образом, амортизируемого актива, используемого в сельском хозяйстве, можно привести правдоподобный аргумент, что, хотя период восстановления у них будет семь лет, их альтернативная жизнь будет десять лет (а не двенадцать).Кроме того, поскольку для целей амортизации не требуется одомашнивания животных, можно также привести аргумент о том, что для некоторых видов экзотических овец и коз применяется пятилетний период восстановления. Действительно, возможно, все жвачные экзотические охотничьи животные могут быть отнесены к пятилетней собственности MACRS на том основании, что виды домашнего скота в пятилетней категории являются жвачными животными – крупный рогатый скот, овцы и козы. Свиньи и лошади, нежвачные животные, имеют другие периоды восстановления, чем крупный рогатый скот, овцы и козы.
Поскольку эта деятельность классифицируется как сельскохозяйственная деятельность, ограждение, используемое для охоты на экзотических животных (включая оленей в неволе), будет считаться сельскохозяйственным активом и классифицироваться как собственность MACRS сроком на семь лет.