Двигатели Andoria | Технические характеристики
ANDORIA S.A. — польский производитель дизельных двигателей.
История завода дизельных двигателей ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша) началась почти 60 лет назад, тогда весной 1945 было создано предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne (Государственные металлургические заводы), которые были установлены на месте эвакуированного Германией Aero-Stahl Fluggertebau GmbH. (продолжение — в конце статьи).
Технические характеристики двигателей ANDORIAANDORIA 4C90
Характеристики | Значения |
ANDORIA 4C90 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 51,5/70 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 90/95 |
Рабочий объем [cm3] | 2417 |
Степень сжатия | 21,1:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 226 |
ANDORIA 4CT90
ANDORIA 4CT90 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.![]() | 66/90 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 90/95 |
Рабочий объем [cm3] | 2417 |
Степень сжатия | 21,1:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 232 |
ANDORIA 4CT107 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 77/105 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 4360 |
Степень сжатия | 15,2:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 485 |
ANDORIA 6CT107 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 101/138 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 560 |
ANDORIA 6CT107-2
ANDORIA 6CT107-2 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.![]() | 125/170 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 650 |
ANDORIA S320
ANDORIA S320 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 13,2/18 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 120/160 |
Рабочий объем [cm3] | 1810 |
Степень сжатия | 17:01 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 330 |
ANDORIA SW266 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] | 58,8/80 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 4360 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 425 |
ANDORIA SW400 | |
Максимальная мощность [КВТ/л.![]() | 92/125 |
Ход поршня / Диаметр [мм] | 107,2/120,7 |
Рабочий объем [cm3] | 6540 |
Степень сжатия | 16:01 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Охлаждение | жидкостное |
Вес [кг] | 560 |
В 1956 году был разработан двигатель S320 (модификации от 1 до 6 цилиндров). Эти двигатели нашли более широкое применение, нежели S60. В период с начала 1956 года было произведено более 200 тысяч двигателей семейства S320.В 1948 году было начато производство дизельных двигателей с модели S60, причём выпускались модификации одно-, двух- и трехцилиндровых двигателей, находивших применение, как правило, в сельскохозяйственной технике. В период с 1948 по 1961 года было произведено для внутреннего и внешнего рынка более 40 тысяч двигателей семейства S60.
В 1966 предприятие приобрело лицензию на производство 6-ти цилиндровых двигателей S400 от британской компании Leyland, при этом были разработаны новые модификации двигателей SW400 – с турбонаддувом и 4-х цилиндровая версия SW266. На сегодняшний день было произведено более 280 тысяч двигателей SW400 и их модификаций.
С начала 80-х годов на предприятии ведутся работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Andoria 4C90. Объём производства двигателей семейства 4C90 составляет 20000 в год, применяется на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ. Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EUROII, высокое качество и технологический уровень производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001.
За время существования предприятия было произведено более 700 тысяч дизельных двигателей, суммарная мощность которых — 42 миллиона лошадиных сил.
Ульяновский автомобильный завод начал выпуск новой модификации автомобиля UAZ Hunter оснащенного дизельным двигателем
На Hunter устанавливается атмосферный дизельный двигатель Andoria мощностью 86 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной коробкой. На машине устанавливаются мосты типа Спайсер, спереди — дисковые тормоза и пружинная подвеска. В автосалонах машина появится в ближайшее время.
Согласно исследованиям рынка, проведенным маркетологами УАЗа, потребители за рубежом отдают предпочтение утилитарным внедорожникам оснащенных дизельным двигателем. В последнее время и российские покупатели все чаще интересуются дизельными полноприводными машинами. Это объясняется более гибкой моментной характеристикой мотора, наилучшим образом подходящей для полноприводной машины и существенным снижением расходов на эксплуатацию, поскольку расход и стоимость топлива для дизельного автомобиля заметно ниже.
Дизельный UAZ Hunter сначала будет поставляться только на российский рынок, затем по мере проведения сертификационных испытаний этой модели в зарубежных странах география поставок будет расширяться. По словам директора по маркетингу и продажам УАЗа Андрея Дорофеева: «наиболее перспективным для этой модификации является рынок стран Африки и Латинской Америки, поскольку покупатели из этого региона отдают предпочтение исключительно дизельным внедорожникам».
По мере расширения рынков сбыта будет расти объем производства. На ноябрь ульяновский автозавод уже принял заказы на 110 дизельных внедорожников UAZ Hunter, в декабре планируется отгрузить дилерам 130 машин.
Справка: Выпуск внедорожников UAZ Hunter стартовал 20 ноября 2003 года. Эта машина внешне напоминает предыдущие модели, но построена на принципиально новой платформе, которая включает новую раму, 5-ступенчауюя коробку передач, косозубую раздаточную коробку. На новую платформу устанавливаются мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза, пруженная передняя подвеска, широко используются импортные комплектующие. Первоначально на Hunter устанавливался только впрысковый двигатель ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. В начале 2004 года появилась версия с карбюраторным мотором УМЗ-421 (84 л.с.)
Серьезной модернизации подвергся кузов: вместо поворотных форточек устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, что сделало салон абсолютно герметичным, а доступ к багажнику открывает распашная задняя дверь, в салоне — новые комфортабельные сиденья, тканевые обшивки дверей и пластиковая панель приборов, дополнительная шумоизоляция и ковровое покрытие на полу.
отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Компания ANDORIA S.A. занимается производством дизельных двигателей, завод расположен в г.Андрюхов, Польша. История компании берет свое начало почти 60 лет назад. Весной 1945 года образовалось предприятие Panstwowe Zaklady Metalurgiczne, оно было установлено на месте Aero-Stahl Fluggertebau GmbH, которое во время Войны было эвакуировано Германией.
Производство дизельных двигателей началось в 1948 году, самой первой моделью стала S60, которая выпускалась в модификациях 1-, 2- и 3-цилиндровых двигателей. Как правило, такие двигатели находили свое применение в сельскохозяйственной технике. Для внутреннего и внешнего рынка с 1948 по 1961 год завод выпустил свыше 40 тысяч двигателей S60.
В 1956 году предприятие разработало двигатель S320 (имел модификации от 1 до 6 цилиндров). Такой вид двигателей, в отличие от своего предшественника, нашел более широкое применение. Двигателей семейства S320 было произведено более чем 200 тысяч штук.
Компания ANDORIA в 1066 году приобрела у британской Leyland лицензию на производство шестицилиндровых двигателей S400, причем для них были разработаны дополнительные модификации — 4-цилиндровый двигатель SW266 и двигатель SW400 с турбонаддувом. Всего с того времени и до сегодняшнего дня было произведено порядка 280 тысяч двигателей SW400 (включая и их модификации).
В восьмидесятых годах предприятие начало работы…
читать дальше
Компания ANDORIA S.A. занимается производством дизельныхдвигателей, завод расположен в г.Андрюхов, Польша. История компании берет своеначало почти 60 лет назад. Весной 1945 года образовалось предприятие PanstwoweZaklady Metalurgiczne, оно было установлено на месте Aero-Stahl FluggertebauGmbH, которое во время Войны было эвакуировано Германией.
Производство дизельных двигателей началось в 1948 году,самой первой моделью стала S60, которая выпускалась в модификациях 1-, 2- и3-цилиндровых двигателей. Как правило, такие двигатели находили свое применениев сельскохозяйственной технике. Для внутреннего и внешнего рынка с 1948 по 1961год завод выпустил свыше 40 тысяч двигателей S60.
В 1956 году предприятие разработало двигатель S320 (имел модификации от 1 до 6цилиндров). Такой вид двигателей, в отличие от своего предшественника, нашел более широкое применение. Двигателейсемейства S320было произведено более чем 200 тысяч штук.
Компания ANDORIA в 1066 году приобрела у британской Leyland лицензию на производствошестицилиндровых двигателей S400,причем для них были разработаны дополнительные модификации — 4-цилиндровыйдвигатель SW266и двигатель SW400с турбонаддувом. Всего с того времени и до сегодняшнего дня было произведенопорядка 280 тысяч двигателей SW400(включая и их модификации).
В восьмидесятых годах предприятие начало работы попроизводству дизельного двигателя Andoria 4C90, предназначенного длямалотоннажных афтофургонов. В год производилось по 20 тысяч двигателей для автомобилейLDV, AVIA, LUBLIN, УАЗ, ГАЗ. Благодаря высокомукачеству, а также технологическому уровню производства двигателя 4ТС90, он былудостоен международного сертификата ISO 9001.
Всего предприятие произвело свыше 700 тысяч дизельныхмоторов, их суммарная мощность свыше 42 миллионов лошадиных сил.
Сегодня компания помимо выпуска дизельных двигателейзанимается производством многих других продуктов, которые востребованы смашиностроении, промышленности и сельском хозяйстве. В сфере деятельности:
— изготовлениечугуна;
— производствозапчастей для дизельных моторов;
— производстводизельно-генераторных силовых установок;
— ремонтдизельных двигателей;
— производстводвигателей для механических и термохимических установок.
Модели Андория, продаваемые в России
Andoria Gazel
Отзывы Андория
Andoria Gazel
4.0 (4)
Все отзывы Андория
Расход топлива Андория Газель
Средний расход топлива
на основе 3 оценок
8.4
Все отзывы Андория Газель
Добавить оценку
Технические данные Андория Газель
Андория Газель
Основные параметры
Количество дверей
2
3
Диаметр разворота
11 м
Внешний размер
Длина
5480 мм
Ширина
2380 мм
Высота
2354 мм
Расстояние между осями
2900 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Дизельные двигатели Andoria SW 266, SW 400
Выберите категорию:
Все
4Ч 8,5/11 — 6Ч 9. 5/11
8Ч 9,5/10
4Ч 10,5/13
6Ч 12/14
Д6 — Д12
ЯАЗ-204, ЯАЗ-206
Мультикар-25 (IFA Multicar 25 )
VD 14,5/12 (IFA-50)
3Д20, УТД-20
В-46
6ЧН 18/22
» Реверс-редуктор 27РРП-300(230)
ЧН 21/21
6Ч 23/30
ЧН 25/34
» Турбокомпрессор ТК23Н-06
VD 26/20
ДР 30/50
6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5
Д42
Д49
Д50 (Пензадизельмаш)
Д-100
ДКРН
ДПРН 23х2/30 (Русский дизель)
Д3900, Д2500 Балканкар
SKL (NVD-26, 36, 48)
» NVD-26
» NVD-36
» NVD-48
Г60-Г72
Шкода 6S-160
Шкода-275
М400 (401), М500, М756 («Звезда»)
14Д40-11Д45
ЯМЗ 236/238
SULZER
Sulzer BAh32
WARTSILA
TD226 Weichai-Deutz
Weichai 8170, 6170
Weichai WD618
Wola Н12, H6
Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель»
Насосное оборудование, запчасти
» Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40
» Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти
» Насосы НЦКГ, запчасти
» Насосы ЭКН, запчасти
» Насосы НМШ/ШФ, запчасти
» Насосы ФГС 25/14, запчасти
Компрессоры
» Компрессор КВД-М(Г)
» Компрессор 2ОК1
» Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25)
» Компрессор ФУ-40, ФУУ-80
» Компрессор К2-150
» Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6)
» Компрессор ДК-2
» Компрессор ЭК-16
» Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10
» Компрессор КТ-6
» Компрессоры «Пензакомпрессормаш»
» Компрессор ОК3
» Компрессор 4ВУ1-5/9
» Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300
» Компрессор ПД-55 (П-110, П-220)
» Компрессор СО 7Б, СО 243
» Компрессор У43102А
» Компрессор АК-150
» Компрессоры ЭК4, ЭК7
» Компрессоры С415(416), К24 Бежецк
» Компрессоры Remeza
» Компрессор BITZER
Сепараторы
» Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3
» Сепаратор СЛ-3
» Сепараторы Alfa Laval
Контрольно-измерительные приборы (КИПиА)
» Тахометры
» Датчики-реле уровня
» Приборы температуры
» Приборы давления
» Щитовые и другие измерительные приборы
» Судовая электрика и автоматика
» Реле промежуточные
Судовая арматура
Котельное оборудование, запчасти
Топливная аппаратура
Электрооборудование
» Генераторы, Стартеры
» Контакторы
» Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки
» Трансформаторы
» Светильники, прожекторы
» Низковольтное оборудование
» Пускатели
» Электродвигатели
Электрооборудование портальных кранов
» Реле крановые
» Камеры и катушки
» Контакторы и контакты крановые
» Выключатели крановые
» Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие
» Электрогидротолкатели
Фильтры и фильтроэлементы
Торцевые уплотнения
Охладители МХД, ВХД
Протекторы судовые
Аварийно-спасательное оборудование и снабжение
Судовые насосы
железнодорожное обрудование
Судовая гидравлика
Специнструмент, оснастка
MAN D2842 LE 413
Фильтры гидравлической системы ФГС
Фильтроэлементы ФГС
Судовая сигнальная пиротехника
Эжекторы
Судовая громкоговорящая связь
Свечи зажигания
ГАЗ-53
Автозапчасти
Подогреватели ПЖД
Турбокомпрессор ТК-30, запчасти
МТЛБ
Контроллеры, кулачковые элементы
РТИ на винт регулируемого шага
БМК-130
Спецтехника, приборы и оборудование
Cummins
Прокладки лодочных моторов
А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467
ЗИП к электродвигателям МАП
Кольца и втулки МУВП
Резино-технические изделия
» Резинокордные оболочки (РКО)
Метизы
Andoria | tanrud.

Начались активные разработки, и уже в 1948 году они увенчались успехом – поставлен на конвейер дизельный двигатель S60, причем сразу несколько его модификаций (с одним, двумя, и тремя рабочими цилиндрами). Несколько лет компания поставляла двигатели только на внутренний рынок для сельскохозяйственной техники.
Следующим этапом развития компании ANDORIA стала разработка дизельного двигателя S320. Как и S60, он также имеет несколько модификаций, различающихся количеством цилиндров (от 1 до 6). В 1956 году было выпущено около 200 тысяч двигателей S320, это стало превосходным показателем против 40 тысяч S60. Благодаря надежности и простоте обслуживания, этот мотор пользуется такой популярностью, что выпускается до сих пор!
Для расширения рынка сбыта и поддержания производства в 1966 году была закуплена лицензия на выпуск шести цилиндровых двигателей LeyLand (Великобритания), именовавшихся S400. Имея проектную документацию, конструкторы ANDORIA усовершенствовали ее, в результате был разработан и выпущен 6-ти литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (версия SW266).
После успешной разработки SW266, перед инженерами компании стала задача создания двигателя для небольших автофургонов, с которой они блестяще справились. Новинка носила имя Andoria 4C90 и соответствовала принятому стандарту Евро 2. Двигателями Andoria 4C90 комплектовались советские автомобили ГАЗ, УАЗ, а также европейские AVIA, LDV, LUBLIN.
В тот период компания ANDORIA успешно прошла сертификацию на соответствие стандарту ISO 9001.
Если Вам необходимо купить или восстановить двигатель ANDORIA, смело обращайтесь к нашим специалистам! Имея огромный опыт устранения неполадок в отечественной и зарубежной технике, пройдя сертификацию и повышение квалификации, наши слесари, механики и разработчики обеспечат качественное выполнение работ высочайшего качества в договоренный срок.
Сфера применения моторов Андория не ограничена автомобильной техникой, двигатели этого производителя пользуются популярностью при выпуске электрогенераторов, насосного оборудования, газовых компрессоров. Весьма часто производители сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов и др.) закупают эти популярные моторы для своих машин. Любопытен тот факт, что многие автомобильные энтузиасты отдают предпочтение двигателям ANDORIA, как отличной замене «родного» мотора автомобилей ГАЗ, КрАЗ и т.д. Польские инженеры учли большую популярность своей продукции в среде автолюбителей стран СНГ и максимально приспособили массогабаритные и технические показатели двигателей для наиболее простой установки их в популярные украинские, белорусские и российские машины.
Наверх↑
Запчасти для двигателя Andoria / Андория 4СТ90 / 4С90, Киев Украина
Запчасти для дизельного двигателя Андория 4СТ90, 4С90 позволяют поддерживать в рабочем состоянии моторы автомобилей УАЗ, ГАЗ, AVIA, LDV, LUBLIN, а также малотоннажных фургонов, вездеходов и спецтехники. Эти двигатели находят широкое применение благодаря надежности и экологичности. Они способны работать в сложных погодных условиях и под высокими нагрузками.
Разновидности запчастей для двигателей Андория 4СТ90, 4С90
Современные модели дизельных двигателей от производителя Andoria соответствуют нормам EURO 2: и атмосферные, и с турбонаддувом. Компания выпускает также двигатели с чешской топливной аппаратурой Motopral — в дополнение к маркировке используются обозначения МЕА для указания версии. Также Andoria выпускает турбированные двигатели, соответствующие нормам EURO 3, они имеют маркировку 4CTi90. Все эти особенности конструкции и функционирования дизельных двигателей этой серии важно понимать для правильного выбора запасных частей при проведении ремонта и обслуживания.
Компания-производитель изготавливает все необходимые комплектующие для полноценных ремонтных работ по восстановлению работоспособности выпускаемых дизельных двигателей. Наиболее часто требуются такие запасные части к дизельным двигателям Андория 4СТ90, 4С90:
-
вкладыши коренные;
-
вкладыши шатунные;
-
подшипники первичного вала;
-
подшипники натяжного ролика;
-
полукольца разбега вала;
-
стопорное кольцо поршневого пальца;
-
кольца поршневые;
-
венец маховика;
-
поршни;
-
гильзы.
Пользуются постоянным спросом расходные материалы, в частности уплотнительные прокладки, сальники.
Среди важных узлов и комплектующих, которые также требуют периодической замены, стоит отметить водяной насос, ремень ГРМ, свечи накала, коленчатый вал, картер масляный, коллектор впускной и выпускной. Оптимальный вариант обслуживания и выполнения ремонтных работ дизельных двигателей — использование запасных частей от компании-производителя. Это максимально упрощает работы и позволяет получать наилучший результат, поскольку замена производится на оригинальные детали, полностью соответствующие по материалам и геометрии. Большой выбор запасных частей для 4-цилиндровых дизельных двигателей Andoria 4СТ90, 4С90 в наличии и под заказ обеспечит быстрый и надежный ремонт для поддержания техники в рабочем состоянии.
Дополнительная информация.
ANDORIA (город Андрюхов Польша). Здесь был создан дизельный двигатель для автофургонов, Андория 4C90 в начале 80-х годов. Широкое применение эти двигателя нашли на автомобилях AVIA, LUBLIN, УАЗ, ГАЗ, LDV, ГАЗ. Andoria 4CТ90 и 4C90 работают согласно нормам EURO 2. 4C90MEA — атмосферные двигатели и соответственно 4CT90 MEA — с турбонаддувом . В этих двигателях используется чешская топливная аппаратура — Motorpal. В 2000 годах на 4CT90-1BEA устанавливали топливную аппаратуру Bosch, но это применение было только на турбированых двигателях.
SW-680, SW-400, 4c90, 4ст90, 6ст107 ДВИГАТЕЛИ. Товары и услуги компании «ПП «ТЕХНОСЕКТОР»»
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
- -xsGFKgnJJvECLcs8mDBDqBKifK8X0noLmqYxjfMFMQ» data-advtracking-product-id=»929733935″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> CWT.200.0.00 / CWOT.200.0.00 радиатор водяного охлаждения двигателей SW-680, кранов «BUMAR» , PS-253, PS-040
- 712.00.500 корзина сцепления для двигателей серии SW-400, 6СТ107, «АНДОРИЯ», «ANDORIA», «AUTOSAN H-9»
от 1 грн
Под заказ Оптом и в розницу
eyJwcm9kdWN0SWQiOjkyOTc3MzIxNSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQwMiwiY29tcGFueUlkIjo1NTMyNiwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDM3MTQ5MDcuNTg1OTQzMiwicGFnZUlkIjoiZDhjNjlmYTMtYzIxYy00MjM1LWEzNTctODJkYTc4ZDc1MjhjIiwicG93IjoidjIifQ.JcptelQ0kyM4mPWyMUsf7yQJXCayYdGs9rBcAuq05RU» data-advtracking-product-id=»929773215″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> 101.209.002 выжимной подшипник сцепления для двигателей серии SW-400, 6СТ107,«АНДОРИЯ», «ANDORIA», «AUTOSAN - Насос масляный двигателей 6СТ107 «АНДОРИЯ», «ANDORIA»
от 1 грн
Под заказ Оптом и в розницу
eyJwcm9kdWN0SWQiOjkyOTc4MzI3MiwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjEzLCJjb21wYW55SWQiOjU1MzI2LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY0MzcxNDkwNy41ODgwNzAyLCJwYWdlSWQiOiJiZTE2ZDM3MC0xYWNiLTQ2NmEtOTQ3NC1hODJmNTIyYjVlNDUiLCJwb3ciOiJ2MiJ9.VVOdqvasLFz512r7wG3dDix5-2q_2B1gCHscKainuGE» data-advtracking-product-id=»929783272″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> 712.00.300.0 диск сцепления для двигателей серии SW-400, 6СТ107, «АНДОРИЯ», «ANDORIA», «AUTOSAN H-9» - 2.
86.058 / 47PMO4.2 насос подкачки топлива двигателей 4С90 «Andoria», автомобилей «UAZ», «Lublin».
от 1 грн
В наличии Оптом и в розницу
- 2.17.052.11 насос масляный двигателей 4С90, 4СТ90 «АНДОРИЯ», «ANDORIA»
от 1 грн
В наличии Оптом и в розницу
aKdIw78aRKPm9vtlef2afiZKM1PCDa8DZgDS-5LvLsI» data-advtracking-product-id=»929838486″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> 1.8.1365 / PL 10624442 прокладки головки блока цилиндров для двигателей серии SW-400, 6СТ107, «АНДОРИЯ», - 1.3.0019 / PL 600883 / 1.3.0091 / PLA 1888 распределительный вал дизельных двигателей SW-400, 6СТ107 «Андория»
от 1 грн
Под заказ Оптом и в розницу
eyJwcm9kdWN0SWQiOjk5MDE0NTkyMSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTI3LCJjb21wYW55SWQiOjU1MzI2LCJzb3VyY2UiOiJwcm9tOmNvbXBhbnlfc2l0ZSIsImlhdCI6MTY0MzcxNDkwNy41ODM1ODgsInBhZ2VJZCI6Ijc2OTY1ZmY4LWJiNGYtNDhlOC04ZDMyLWFhODM4NjU0YWQyMSIsInBvdyI6InYyIn0.FHsqGyFX8EjyCtaOO2FpYd1aMdMHV8FcVsIHowepZws» data-advtracking-product-id=»990145921″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Четырёхтактный шестицилиндровый дизельный двигатель 7SW-680/59/8 - ANDORIA SW400 Дизельний двигун
Цену уточняйте
Под заказ Оптом и в розницу
eyJwcm9kdWN0SWQiOjEyMDQ1NDc0OTIsImNhdGVnb3J5SWQiOjM0MjgwMSwiY29tcGFueUlkIjo1NTMyNiwic291cmNlIjoicHJvbTpjb21wYW55X3NpdGUiLCJpYXQiOjE2NDM3MTQ5MDcuNTgzODI1NiwicGFnZUlkIjoiOTQwYTBiNmMtNjFhNi00MDM1LTk4YjMtYTNiODMwMWJmN2M3IiwicG93IjoidjIifQ.tVGhZiffIkv7eao16-_w8T9HKEmi42erwXio6tSGjaI» data-advtracking-product-id=»1204547492″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»> Коленчатый вал двигателя SW-680 PL 602050
от 1 грн
Под заказ, 14 дней Оптом и в розницу
от 1 грн
Под заказ Оптом и в розницу
от 1 грн
Под заказ Оптом и в розницу
от 1 грн
В наличии Оптом и в розницу
Цену уточняйте
Под заказ, 7 дней
Цену уточняйте
Под заказ, 14 дней Оптом и в розницу
Высококачественный, эффективный двигатель andoria для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю andoria на Alibaba.com, чтобы существенно улучшить характеристики двигателей и увеличить их срок службы. Эти емкостные и надежные двигатели andoria подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей andoria абсолютно превосходно, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательный и выдающийся двигатель andoria , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспевают в поставках деталей машин высшего качества. Этот прочный двигатель andoria обладает антифрикционными свойствами, обеспечивает стабильную производительность и не наносит вреда окружающей среде, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из нескольких бензиновых и дизельных двигателей andoria с двигателем , совместимым со всеми типами моделей.
Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель andoria на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиатора и моделей, соответствующих вашим конкретным требованиям. Доступный здесь двигатель andoria , а именно: коромысло, толкатель распределительного вала, шатунный подшипник, радиатор и многое другое, что буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Двигатель andoria сертифицирован ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Ознакомьтесь с различными моделями andoria engine на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках, а также с возможностью индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Массовые скидки на эти товары ждут вас.
Дата | HS код | HS Code | Описание | Пункт назначения | Порт загрузки | Устройство | Количество | Значение (INR) | за единицу (INR) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
март 11 2016 | 84099990 | ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ: ANDORIA ПЛУНЖЕР 18 H. | Объединенные Арабские Эмираты | Туглакабад | ШТ | 490 | 86 935 | 177 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
март 10 2016 | 84099949 | OPEX Бренд Дизельный двигатель Запчасти запчасти — Big / небольшой нефтяной печать Andoria 18HP (78x110x12-50x72x10) -200Set | Syria | Ludhiana | KGS | 26 | 3,395 | 131 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
март 05 2016 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ.![]() | Судан | Нхава-Шева Море | NOS | 120 | 88 228 | 735 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
март 05 2016 | 84099199 | Сельское хозяйство Дизельный двигатель Запчасти элемент Andoria 18 HP | Sudan | Nhava Sheva Sea | NOS | 50054 | 46,119 | 92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
февраль 23 2016 | 84099949 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — CON.ШТОК ПОДШИПНИК ANDORIA 18HP STD | Турция | Noida-Dadri (ICD) | ШТ. | 90 | 10 935 | 121 9055 | 2 февраль 23 2016 | 84099949 | агропутный дизельный двигатель запчасти — поршень + PIN + кольцо Andoria AS-320 (120 мм) 18HP | Турция | NOIDA-DADRI (ICD) | PCS | 300 | 257,166 | 857 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ян 12 2016 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЦИЛ.![]() | Судан | Море Нхава-Шева | Н.У.К. Ян 12 2016 | 84099199 | сельскохозяйственный дизельный двигатель запасные части элемент Andoria 18 HP | Sudan | Nhava Sheva Sea | NOS | 500 | 42,532 | 85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ноябрь 09 2015 | 84099199 | 99Сельское хозяйство дизельное двигатель Запасные части Элемент / поршень для топливного насоса 18 HP Andoria | Sudan | NHava Sheva Sea | NOS | 500 | 41 091 | 82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ноябрь 09 2015 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЦИЛ.![]() | Судан | Нхава Шева Море | Н.О.С. ноябрь 09 2015 | 84099199 | ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЦИЛ. ВКЛАДКА С ПОРШНЕМ В СБОРЕ.COMP.18 HP[ ANDORIA | Судан | Нхава-Шева Море | Н.У.К. октябрь 31 2015 | 84099990 | Diesel Parts (нефтепродукты Andoria 18HP красный цвет) | Турция | Ludhiana | набор | 2000 | 95,368 | 48 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
июнь 08 2015 | 84099990 | ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ КОМП.ANDORIA 18 л.с. (детали, пригодные для использования исключительно или в основном с двигателями (AsPerInv) | Судан | Mundra | ШТ июнь 08 2015 | 84099913 | Piston Ring Set (T.![]() | Sudan | MUNDRA | набор | 200 | 25 037 | 125 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
апр 24 2015 | 84099990 | 0 | Элемент / поршень для топливного насоса 18 HP Andoria Сельскохозяйственный дизельный двигатель Запчасти для двигателя | Sudan | NOS | NOS | 600 | 42 60053 | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
февраль 17 2015 | 84099990 | цилиндра вкладыш в андории 18 л.с. февраль 17 2015 | 84099990 | Сельскохозяйственный дизельный двигатель Запчасти элемент для топливного насоса 18 HP Andoria | Sudan | AHMEDABAD | NOS | 500 | 39 670 | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
февраль 17 2015 | 84099112 | ПОРШЕНЬ КОМП.![]() | Sudan | MENDRA | PCS | 50 | 55,952 | 1 119 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ян 08 2015 | 84099990 | 990 | Сельскохозяйственный дизельный двигатель Запасные части Кольцо набор Top Chrome 18 HP Andoria | SUDAN | AHMEDABAD | NOS | 300 | 25 708 | 86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ян 08 2015 | 84099990 | 90Сельскохозяйственный дизельный двигатель Запчасти рокер винт с т гайки Andoria 18 HP Andoria | Sudan | NOS | NOS | 100 | 2742 | 27 | 27 | 6
17 ноября | 84099990 | Детали сельскохозяйственного дизельного двигателя: цилиндр с резиновым кольцом andoria s 321 (fd: modjo/commet сухой порт, Аддис-Абеба (Эфиопия) | 5 Mundra | 5 Море (INMUN1) | Джибути | NOS | 352 | 5,984 | 17 | ***** | 6 Другие столбцы доступны вместе с названием компании и т. д. |
17 ноя | 84099990 | Гайка коленчатого вала andoria s 321 (только для использования) (л/с № aib/mha/0259/16 дата: 18.![]() | djibouti | nos | 200 | 492 | 492 | * 492 | 2 *****|||
Многофункциональный насос Gear Andoria S 321 (детали, подходящие для использования исключительно или преимущественно с двигателями)(asperinv) | Mundra Sea (INMUN1) | Джибути | NOS | 50 | 79.99 | 1.59 | 1.59 | ***** | |||
17 ноября | 84099990 | 2 840992 Масляные трубы Маленькая Андория S 321 (детали, подходящие для использования исключительно или главным образом с двигателями) (Asperinv)2 Mundra (Inmun1)Djibouti | NOS | 300 | 300 | 80.99 | 0.26 | ***** | 2 *****|||
17 ноября | 2 84099990 Gov.![]() | Mundra Sea (INMUN1) | Джибути | NOS | 1000 | 399.99 | 0.39 | ***** | |||
17 ноя | 84099912 | Детали поршень/поршень в сборе: поршень в сборе.комп. Andoria S 320 (Asperinv) | Mundra Sea (InMun1) | Djibouti | NOS | 204 | 2 3,51917.24 | 2 *****||||
17 ноября | Запчасти Piston Ring: Комплект поршневых колец andoria s 321 (asperinv) | Mundra Sea (INMUN1) | Джибути | КОМПЛЕКТ | 1,000 | 1,550 | 1.54 | ***** | |||
17 ноября | 84831092 | 2 Главный вал Андории S 321 (трансмиссионные валы, в том числе Cam валы и коленчатые валы) (Asperinv)2 Mundra Sea (InMun1)Djibouti | NOS | 50 | 50 | 2,350 | 47 | ***** | 2|||
Cyl.![]() | Mundra Море (INMUN1) | Джибути | Н.У.К. | 10 000 | 5 999.99 | 0.59 | 0.59 | ***** | |||
16 ноября | 2 840992Сельскохозяйственный дизельный двигатель Запчасти — Лайнер Ассамблеи Andoria | 2 DADRI ICD (Inder6)2 Mersin2 PCS2 2002 4276.5421.38 | ***** | ||||||||
04 ноября | 2 84099914Andoria Запасные: поршневые классы Assy S320 (поршни / поршневые собрания) (согласно счету) | 2 Mundra Sea (Inmun1)Djibouti | ШТ | 130 | 1,925 | 14.80 | ***** | ||||
04 ноября | 84099990 | Andoria запасная часть: направляющая шестерня регулятора со штифтом s321 (детали, пригодные для использования исключительно или в основном) (согласно накладной) | 5090MUNout1PCS | 100 | 100 | 563 | 563 | ***** | 2 *****2|||
Андория Запчасти: Руководство по клапане S321 (детали, подходящие для использования исключительно или главным образом) (согласно счету) | Море Мундра (INMUN1) | Джибути | PRS | 130 | 125 | 0.![]() | ***** | ||||
27 октября | 2 84099920 94099920Andoria S320 Element (Комплектующие и части оборудования для инъекций топлива Исклюцинзенций. | PCS | 150 | 150 | 2 246.62*64 | ***** | 2|||||
ШТ. | 500 | 246.96 | 0,49 ***** | ||||||||
13 октября | 84099949 | Другие нагнетательный клапан для ANDORIA withwasher | Mundra море (INMUN1) | Умм Каср | PCS | 200 | 118.29 0.59 | ***** | |||
05 октября | 840999 | 2 840992 Резиновое кольцо Андории (другие части дизельных двигателей) согласно счету и упаковочному морюMundra Sea (Inmun1) | UMM QASR | PAC | 2 500 39.![]() | 0.07 | ***** | ||||
05 окт. | 84099949 | г. Андория. р. Болт (другие части дизельных двигателей) согласно счету и упаковку | 2 Mundra Sea (InMun1)UMM QASR | PAC | 2 2002 69.2469.24 | 0.34 | 84099920 | Детали дизельного двигателя (сопло andoria) | Ludhiana ICD (INLDH6) | Mersin | KGS | 56 | 1,075.94 | 19.21 | ***** |
Андория
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Телефонный номер
Область* } — Пожалуйста, выберите регион — Северная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Центральная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Южная Америка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Европа — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Африка — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Ближний Восток — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Индия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Таиланд, Сингапур и Малайзия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
я По клиенту Существующий клиент Новый клиент Потенциальный клиент
Как мы можем помочь?*
Принимая участие, я соглашаюсь на то, что представитель Mobil свяжется со мной и будет получать сообщения в будущем.
III. С-21 или 4С90 «Андория»? – Жуковка
Пока искал двигатель Andoria 2,4 л 4C90 на базе Żuk: свежий, устанавливался с 1991 года и дизель с расходом 7 л/100 км вместо 14 л/100 км у 2,1 л S-21.
Сам
S-21 является усовершенствованием М-20, оригинального двигателя FSO Warszawa, основы как FSC Żuk, так и фургона ZSD Nysa. Так что речь идет о довольно старой конструкции.
Жук А 03 ’58 | Жук A11B ’76 | Жук А 07 ’91 | |
---|---|---|---|
Общая длина (Długość całkowita): | 4310 мм | 4400 мм | 4400 мм |
Двигатель (Сильник): | М-20 | С-21 | 4C90 |
Цилиндры (лицевой цилиндр): | 4 | 4 | 4 |
Учетная запись: | СВ | ОХВ | SOHC |
Смещение (Pojemność skokowa) : | 2120 см³ | 2120 см³ | 2417 см³ |
Максимальная мощность (Moc maxsymalna): | 54 км | 70 км | 70 км |
Максимальный крутящий момент (Макс.![]() | 122 Нм/2200 об/мин. | 150 Нм/2500 об/мин. | 146 Нм/2500 об/мин. |
Расход топлива (Zużycie paliwa) : | 14 л/100 км | 14 л/100 км | 7 л/100 км |
Максимальная скорость (Prędkość maxsymalna) : | 90 км/ч | 100 км/ч | 95 км/ч |
Сил. skrzyni ladunkowej: | 4 м² | 4,6 м² | 4 м² |
Ладоунос: | 800 кг | 950 кг | 900 кг |
Телефон: | 1340 кг | 1400 кг | 1400 кг |
Количество передач (Liczba biegów) : | 3+1 | 3+1 | 4+1 |
Понятно, что Жук на базе М-20 не вариант: ни мощности (54 л.с.), ни крутящего момента, ни бешеного расхода топлива.
Однако S-21 считается надежным, простым в обслуживании и ремонте. Расход топлива, конечно, невелик, но немало Жуков оснащены системой сжиженного нефтяного газа. Это может быть хорошей альтернативой 4C90.
Двигатель 4C90, являющийся дизельным SOHC с одним верхним распредвалом, в принципе требует меньшего внимания, чем бензиновый OVH с верхним расположением клапанов (нет проблем с зажиганием/синхронизацией и т. д.).
Нравится:
Нравится Загрузка…
|
| Дом
| О нас | Цилиндр
Головы | Процесс | Качество
| Одобрения | Карта сайта
| Запрос | Свяжитесь |
|