Чьи следы на снегу вы бы могли узнать: 100 к 1. Чьи следы на снегу вы могли бы узнать (андроид)?

Содержание

100 к 1. Чьи следы на снегу вы могли бы узнать (андроид)?

В качестве наполнителя для подушки используются самые разные вещества и материалы, иногда самые неожиданные. Чаще всего (пр мнению играющих в «100 к 1»), вскрыв подушку, можно обнаружить там такие наполнители, как:

1 (40) — Пух;

2 (80) — Перья;

3 (120) — Синтетика;

4 (160) — Вата;

5 (200) — Гречка;

6 (240) — Бамбук.

Очень сильно мешает ходить мозоль, такой ответ, расположенный на первой строке, поможет набрать 40 призовых баллов.

Неудобная обувь, тоже не добавляет комфорта при ходьбе, и за подобный ответ причитается 80 призовых баллов.

Некоторым мешают ходить высокие каблуки, и за такой вариант полагается 120 призовых баллов.

Если человек носит на ноге

гипс и у него перелом, ему это тоже явно мешает ходить, эти варианты добавят 160 призовых баллов.

Пятое место у ответа про боль, которая оценивается в 200 призовых баллов.

На шестом месте — костыль, стоимостью 240 призовых баллов.

Узкая юбка, тоже может помешать при ходьбе, и за этот ответ будет начислено 280 призовых баллов.

А развязавшиеся шнурки прибавят финальные 320 призовых баллов.

Черно- белвм может быть телевизор, бывают черно- белые фотографии, снимки в газете тоже часто бывают черно- белыми, наша жизнь тоже часто бывает окрашена в эти два цвета. Вот как ответили участники на вопрос о черно- белом.

Кино, фильм- 40 очков

Телевизор- 80 баллов

Фотография- 120 очков

Зебра- 160 баллов

Жизнь, полоса- 200 очков

Шахматная доска, домино- 240 баллов

Клавиши- 280 очков

Газета- 320 баллов

Человек, в будний день может не вставать на работу потому что —

1 — Он заболел.

2 — Он проспал (не сработал будильник).

3 — Он пьян (пил почти всю ночь и теперь крепко спит, а будить некому).

4 — Он вчера вышел в отпуск.

5 — Он на один день взял отгул (или отпросился по делу).

6 — Он выходит на работу в ночную смену (а утром спит).

7 — Он уволился с работы/или его уволили.

8 — Он сидит дома с детьми или с ребенком (а жена работает, у нее большая зарплата или высокая должность).

9 — Он решил уволиться с работы (и явится на работу днем писать заявление).

10 — Он временно безработный (пока находится дома).

11 — Он работает на себя (предприниматель).

Свадебным может быть торт, и за такой ответ, которому сегодня досталось первое место, причитается 40 призовых баллов.

Если назвать свадебное платье, то можно открыть вторую строку и заработать 80 призовых баллов.

Свадебный букет, расположенный на третьем месте, принесет 120 призовых баллов.

А за свадебный кортеж, у которого четвертое место, полагается 160 призовых баллов.

Далее был назван свадебный марш, и это очередные 200 призовых баллов.

А на шестой строчке находится ответ про свадебный подарок, стоимостью 240 призовых баллов.

Седьмая строка содержит ответ про свадебное путешествие за 280 призовых баллов.

И, наконец, последняя строчка будет открыта, если упомянуть свадебный салон, который поможет заработать финальные

320 призовых баллов.

Проект по окружающему миру (средняя группа): Проект «Юные следопыты — чьи следы на снегу?»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

  

«Юные следопыты – чьи следы на снегу?» 

(для среднего дошкольного возраста)

Выполнила:

Макарова Людмила Ивановна

— 2019г –

Информационная характеристика проекта:

Тип проекта:

  • по составу участников — групповой (дети, родители, педагоги).
  • по целевой установке – информационный.

Вид проекта: информационно-творческий.

Возраст детей: 4-5 лет.

Участники реализации проекта:

Педагог: Макарова Людмила Ивановна.

Воспитанники: дети средней группы.

Родители:

Срок работы по проекту: краткосрочный (1 неделя).

Проблема: что такое след (отпечаток)?

Актуальность: На прогулке после снегопада дети увидели много следов, знакомых и нет. Их очень заинтересовало, кто оставил эти следы. Дети не смогли ответить на этот вопрос. Некоторые дети отвечали, что это кошка (собака), показывая даже на следы птиц. Решили спросить у родителей, воспитателей, детей соседней (старшей) группы. Информация была разной: и правильной и нет. Многие дети на вопрос: «Что такое следы на снегу?» отвечают, что это следы животных. Этот однозначный ответ привел к необходимости объяснить детям, что на снегу оставляют следы любые предметы, животные, птицы и человек.

Цель: Дать детям представление о том, что в природе оставленные на снегу следы помогают считывать информацию о предмете или живом организме.

Задачи:

  1.  Сформировать у детей: понятие «след», как оттиск любого предмета или тела; умение рассматривать и изучать предложенные образцы; умение проводить исследование следов животных и птиц; умение определять, кому принадлежит след, куда направляется.
  2.  Развивать познавательную активность детей, фантазию и творчество, логическое мышление.
  3.  Воспитывать любовь к Родине, родному краю.

Образовательные области:

  • социально-коммуникативное развитие;
  •  познавательное развитие;
  •  речевое развитие;
  •  художественно-эстетическое развитие;
  •  физическое развитие.

Продукты проекта:

  • для детей: Рисование «Следы животных», Лепка «Птички клюют зернышки».
  • для воспитателя: выставка рисунков «Следы животных», фото с развлечения «Зимние забавы», презентация к проекту.
  •  для родителей: фото следов с прогулки на выходных.

Ожидаемые результаты по проекту:

        В результате реализации проекта дети узнают, что любой предмет может оставить на снегу след (отпечаток). Научатся узнавать, кому принадлежат следы, называть и доказывать свою точку зрения. Определять направление следов. Повысить познавательный и исследовательский интерес к чудесам природы.

                                              Этапы проекта

Этапы проекта

Действия детей

Действия педагога

Действия родителей

Подготовительный

чтение стихов и рассказов о животных и птицах; отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях; знакомство с поисковой игрой «Чьи следы на снегу?»;

рассматривание иллюстраций «Отпечатки на снегу»;
— просмотр мультфильма «Маша и медведь», серия «Следы на снегу».

  1. Составить перспективный план мероприятий.
  2. Подобрать методическую и художественную литературу (стихи, загадки), иллюстрированный материал по данной теме.
  3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности.
  4. Подобрать материалы для продуктивной деятельности.

Проведение бесед и индивидуальных консультаций для родителей.

Деятельностный

Познание: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактические игры, подвижные игры, рисование и лепка, проведение экспериментов.

 Беседы, утренняя гимнастика; познание: беседы «Как человек помогает животным и птицам зимой»; чтение художественной литературы, пальчиковые игры, дидактические игры, подвижные игры, рисование, лепка, проведение консультаций для родителей, оформление выставки.

Знакомство с консультациями.

Исследование следов на прогулке.

Завершающий

Рассматривание выставок; развлечение.

Составление презентации проекта, защита проекта.

Рассматривание выставки.

Содержание проекта

Формы

Тема

Цель

Пособия

Сроки

Ответственный

Понедельник 4.02.2019 г.

НОД

Рисование «Следы на снегу».

Показать и научить рисовать следы на снегу (бумаге), используя нетрадиционную технику.

Иллюстрации по теме.

4.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Беседа

 «Кто как зимует. Питание животных зимой».

Формировать у детей представления о приспособлении животных к зимним холодам.

Иллюстрации

4.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Ситуативные разговоры

«Кто наследил».

Закрепить знания о явлениях природы.

Иллюстрации

4.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Поисковая игра на прогулке

«Следы на снегу».

развить наблюдательность, любознательность, внимание.

Описание игры

4.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Загадывание загадок

«Зимние явления».

развить мышление детей, внимание, речь.

Книга

4.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Вторник 5.02.2019 г.

Утренняя гимнастика

«Снежинки».

Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Комплекс упражнений

5.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Чтение

Стихи о зиме.

развить выразительность речи, чувство ритма.

Книга

5.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Малоподвижная игра

«Горячо-холодно».

развить внимание, ориентировку в пространстве

Картотека

5.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Эксперимент на прогулке

«Ангел».

Развивать интерес к исследовательской деятельности.

Описание эксперимента

5.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Среда 6.02.2019 г.

НОД

«Жизнь животных в зимнее время».

Формировать представления детей об условиях обитания диких животных.

Иллюстрации

6.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Подвижная игра

«Перелет птиц».

Учить действовать по сигналу.

Картотека

6.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Эксперимент на прогулке

«Следы машин».

Развивать наблюдательность, познавательный интерес.

Описание эксперимента

6.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Дидактическая игра

«Четвертый линий».

Развивать зрительное восприятие.

Картотека

6.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Просмотр мультфильма

«Маша и медведь», серия «Следы на снегу».

Познавать окружающий мир.

Мультимедиа

6.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Четверг 7.02.2219 г.

Фотовыставка

«Следы на снегу».

Развивать наблюдательность и познавательные интересы.

Фотографии

7.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Дидактическая игра

«Куда ведут следы?».

Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание.

Картотека

7.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Чтение художественной литературы

Н. Сладков «Нечеловеческие шаги».

Учить слушать внимательно.

Книга для чтения, иллюстрации

7.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Пятница 8.02.2019 г.

НОД

 Лепка «Птички клюют зернышки».

формировать представления у детей о строении птиц.

Иллюстрации

8.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Развлечение

«Зимние забавы».

Формирование доброжелательного отношения.

Фото

8.02.2019 г.

Макарова Л.И.

Заключение

Дети могут:

 — Рассказать о месте зимовья медведя, волка, лисы, зайца.

 — Изображать следы кошки и птиц на листе бумаги и на снегу.

 — Рассуждать о направлении исследуемых следов, определять их принадлежность и направление.

Приложения

Стихи про зиму для детей

     Стихи про зиму для детей в легкой, интересной форме передают всю сказочную атмосферу зимнего веселья и новогодних праздников. Снежки из белоснежного пушистого снега, лепка снеговиков, катание с горок – обожаемые детьми развлечения.

     Малыши быстро запоминают понятные рифмы стихов про зиму для детей, которые смогут рассказать во время детского новогоднего утренника или семейной встречи. Красочные строки помогут провести с пользой морозные вечера, даря хорошее настроение не только малышам, но и вам, уважаемые родители.

  • Кто согреет солнышко?

Всем зимою холодно, 
В дом бегут скорее.
Остаётся солнышко.
Кто его согреет?

Раньше согревало,
Были солнцу рады.
А теперь любуются
Танцем снегопада.

Нарисую солнышко
У себя в альбоме,
И как будто станет
Посветлее в доме.

Напишу записку, —
Я уже умею:
Не печалься, солнышко!
Я тебя согрею.

Автор: Лидия Слуцкая

  • Мороз – волшебник

Мороз – волшебник!
Это видно сразу:
Я свой альбом еще не открывал,
А он уже
Без кисточек, без красок
Все окна за ночь нам разрисовал!

Автор: К. Билич

Белая береза под моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой.
И стоит береза в сонной тишине,
И горят снежинки в золотом огне.
А заря, лениво, обходя кругом,
Обсыпает ветки новым серебром.

Автор: С. Есенин

Всюду снег, в снегу дома —
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
От зари и до зари
Славят зиму снегири.
Дед Мороз, как маленький,
Пляшет у завалинки.
А я тоже могу
Так плясать на снегу.

Автор: А. Бродский

Не идется и не едется,
Потому что гололедица.
Но зато отлично падается!
Почему ж никто не радуется?!

Автор: В. Берестов

До марта скованы пруды,
Но как теплы дома!
В сугробы кутает сады
Заботливо зима.
Снег осыпается с берез
В дремотной тишине.
Картины летние мороз
Рисует на окне.

Автор: Е. Русаков

В ледяной карете мчится
Зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится
В сонные дома.
Расцветают скверы, парки
Снежной белизной.
И мороз возводит арки
Над тропой лесной.

Автор: Т. Бокова

Все злее, злее, злее
На улице мороз.
И каждый потеплее
Закутывает нос.
И людям, и машинам
Сейчас не до красы.
И люди, и машины
Закутали носы.

Автор: В. Орлов

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок —
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

На деревья, на аллеи
Снег летит муки белее,
Легкий-легкий, чистый-чистый,
Мягкий, хрупкий и пушистый.
Снег в руке сжимаем
И снежки кидаем.
Первый снег – светлый снег,
Как же радует он всех.

Автор: И. Мельничук

К нам пришло
Письмо одно,
Было странное оно.
Вместо марок –
Три снежинки,
А конверт –
Из чистой льдинки,
А письмо не на листке,
А на беленьком снежке:
— Скоро, скоро
К вам примчу
На метели прилечу,
Запляшу и закружу,
Снегом землю наряжу,
И деревья, и дома …–
И подписано:
«Зима»

Автор: И. Пивоварова

Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!

Автор: И. Черницкая

Съезжают санки сами вниз,
Но есть у них один каприз.
Чтоб с горки мчались сани,
Мы вверх их тащим сами.

Автор: С. Островский

Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей.
Прилетели, прилетели,
Стайку встретили метели!
А Мороз-Красный Нос
Им рябинки принес.
Хорошо подсластил.
Зимним вечером поздним
Ярко-алые грозди.

Автор: А. Прокофьев

  • Снежная семья

Возле дома снежный дед
В шубу снежную одет.
Он кряхтит на всю округу,
Он зовет свою подругу.
Мы и стали во всю прыть
Бабу снежную лепить.
А она сказала: – Скука!
Нету внучки, нету внука!
Мы слепили и внучат –
Маленьких снеговичат.

Автор: М. Вайнилайтис

Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В прозрачное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри! –
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.

Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух.
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.

Автор: З. Александрова

  • Тpое на заснеженной полянке

Тpое на заснеженной полянке
Я, Зима и санки.
Только землю снег покpоет —
Собиpаемся мы тpое.
Веселимся на полянке —
Я, Зима и санки.

Автор: А. Босев

  • Пойдём, лепить снеговика…

Пойдём лепить снеговика!
Возьмём ведро, морковь, метёлку!
Пошли кататься на коньках!
Давай прокатимся на горке!

Пошли во двор играть в снежки!
Оденься только потеплее!
На печке варежки — возьми!
Теплом пусть руки твои греют!

Давай не будем упускать —
Возможность стать на миг ребёнком!
И время старить перестав —
Нам проиграет в этой гонке!

Зима не может длиться вечно!
И снег лежит ещё, пока!
Всё в нашей жизни скоротечно!
Пойдём лепить снеговика!

Автор: Артур Гарипов

  • Морозное утро

Солнце будто согревая
Светит радостно с утра.
В ясном небе проплывая
Не встречая облака.

Всё вокруг в лучистом свете,
Звонкий щебет тут и там.
Словно речь идёт о лете
Вопреки всем холодам.

Только пар при разговоре,
Да румянец на щеках
Холод утренний не скроют
В позолоченных лучах.

Автор: Артур Гарипов

  • Волшебная ночь

Деревья в саду на морозе как в сказке
Застыли в глубоком серебряном сне.
И ветви что осенью сбросили краски
Покрытые снегом блестят при луне.

Доносится смех детворы на салазках.
На небе мерцание ярких огней.
Кружат хороводы в причудливых масках
Соседи у ели, в горящем окне.

Автор: Артур Гарипов

Распахнув пошире окна
Утром ранним в октябре,
Безгранично-удивлённо
Простоял минуты две!

Я стоял заворожённо
Восхищаясь красотой,
Что за рамою оконной
Засияла предо мной!

Вместо листьев золотистых
На деревьях меж ветвей,
Снег искрился серебристый
Бесконечностью огней!

Всё окутано сверкая
Белоснежной пеленой,
Ярким блеском озаряя
Сад осенний — ледяной!

Автор: Артур Гарипов

«Нечеловеческие шаги» — рассказы Н. Сладкова о природе для детей.

      Ранняя весна, вечер, глухое лесное болото. В светлом сыром сосняке снег ещё кое-где, а в тёплом ельнике на бугре уже сухо.

Я вхожу в густой ельник, как в тёмный сарай. Стою, молчу, слушаю.

Вокруг чёрные стволы елей, за ними холодный жёлтый закат. И удивительная тишина, когда слышишь удары сердца и собственное дыхание. Дрозд на еловой макушке высвистывает лениво и звонко. Свистнет, прислушается, а в ответ ему тишина…

И вдруг в этой прозрачной и затаившей дыхание тишине тяжёлые, грузные, нечеловеческие шаги! Всплески воды и позванивание льда. Топы, то-пы, то-пы! Будто тяжело груженная лошадь с трудом тянет по болоту воз. И сразу же, как удар, ошеломляющий грохочущий рык! Дрогнул лес, качнулась земля.

     Тяжёлые шаги затихли: послышались лёгкие, суматошные, торопливые.

Шажки лёгкие догоняли тяжёлые. Топ-топ-шлёп − и остановка, топ-топ-шлёп − и тишина. Торопливым шажкам нелегко было догнать неторопливые и тяжёлые. Я прислонился спиной к стволу.

Под ёлками стало совсем темно, и только мутно белело между чёрных стволов болото.

Зверь рыкнул опять − как из пушки грохнул. И опять охнул лес и качнулась земля.

Я не выдумываю: лес вправду дрогнул, земля вправду качнулась! Лютый рык − как удар молота, как раскат грома, как взрыв! Но не страх порождал он, а уважение к его необузданной силище, к этой чугунной глотке, извергающейся как вулкан.

Лёгкие шажки заторопились, заторопились: зачмокал мох, захрустел ледок, заплескала вода.

Я давно уже понял, что это медведи: дитё и мама.

Дитё не поспевает, отстаёт, а мама чует меня, сердится и волнуется.

Мама предупреждает меня, что медвежонок тут не один, что она близко, что лучше его не тронь.

Я хорошо её понял: предупреждает она убедительно.

Тяжёлых шагов не слышно: медведица ждёт. А лёгонькие спешат, спешат. Вот взвизг тихий: медвежонка шлёпнули − не отставай! Вот шаги грузные и лёгкие зашагали рядом: то-пы, то-пы! Шлёп-шлёп-шлёп! Всё дальше, всё тише. И смолкли.

И опять тишина. Дрозд кончил свистеть. Лунные пятна легли на стволы.
В чёрных лужах вспыхнули звёзды.
Каждая лужа − как распахнутое в ночное небо окно.
Жутковато шагать в эти окна прямо на звёзды.
Не спеша я бреду к своему костру. Сладко сжимается сердце.
А в ушах гудит и гудит могучий зов леса.

Сценарий «Зимние забавы на улице в детском саду» — уличные зимние игры, актуальные для любого возраста.

Зимой можно повеселиться всем детям. Снежные игры и конкурсы помогают им не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но также для развития творчества и фантазии.

Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья.

Оформление: на участке, где будет проводиться мероприятие, нужно заранее вытоптать дорожку (лучше, если она будет извилистой), недалеко от нее нарисовать следы на снегу. Также необходимо неглубоко закопать клад и отметить это место или на карте, или с помощью разноцветных флажков.

Необходимые атрибуты:

  • Санки;
  • Предметы для оформления снеговиков: морковь, уголек для глаз, веточки, ведро;
  • Чучело;
  • Раскрашенная вода, разлитая в бутылочки с пульверизатором;
  • Наборы для игры в песке – лопатки и формочки;
  • Клад (кулек с конфетами или игрушками), карта или флажки;

Роли:

Ход мероприятия

Ведущая: Пришла зима! Отворяй ворота!

Метель и вьюга – зимние подруги!
Снег и мороз отморозят нос!
Прячьте уши, нос скорей!
И на улицу быстрей!

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации мы петь и плясать готовы! Верно?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется! Теперь будем согревать наши ручки! Скажите, а кто без рук может нарисовать чудесную картину?

Дети: Мороз!

Ведущая: Верно. Молодцы! Ну а нам без рук будет сложно! Поэтому будем греть теперь их. А заодно поздороваемся друг с другом!

Проводится конкурс «Приветствие»

Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются шеренгой друг напротив друга. Задача участников – передать рукопожатие до конца шеренги как можно быстрее: сначала пожимают руки первый и второй участник, затем – второй и третий и так далее.

Ведущая: Ребята, зима – чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок. Наш следующий конкурс – «Веселые художники».

Проводится состязание художников на снегу.

Можно дать задание нарисовать веселое солнышко, домик для замерзшего животного или рисунок на свобод

Исследовательская работа «Следы на снегу».

  II  районная  научно-практическая конференция

 «Первые шаги в науку», посвященная  200- летию Победы России в Отечественной войне 1812 года 

Секция начальных классов  

Номинация:  биология — животный мир

Учебно-исследовательская работа по теме:

Работу выполнила

ученица 1 «А» класса МБОУ СОШ №6 г.Сергача

Фролова Екатерина, 7 лет

Руководитель

Парфёнова Евгения Михайловна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 г.Сергача

г.Сергач

2012 год

                                            Содержание

Введение.________________________________________________________________________2

Основная часть._______________________________________________________________3-11

Изучение  литературы  о следах животных. Нахождение сведений в

Интернете_________________________________________________3-6

Посещение Сергачского лесхоза____________________________6

Обследование территории дендрария, леса в районе «Серебряных ключей», близлежащих полей_____________________________7-12

Заключение_____________________________________________________________________13

Список используемой литературы__________________________________________14

Цель исследования:

— Распознать зверя по его следам .

— Выяснить среду его обитания.

Задачи исследования :

1. Изучить литературу о следах животных .

2. Посетить Сергачский  лесхоз и расспросить лесничих о животных, обитающих в нашей местности.

3. Посетить окрестности дендрария , леса в районе « Серебряных ключей» и близ- лежащих полей в поисках следов животных.

Введение

Однажды мы всей семьей ездили на прогулку в лес на лыжах. И я впервые заметила, что на снегу множество непонятных знаков, точек, черточек, запятых. Мама сказала, что это следы различных зверей и птиц.  Видимо, здесь были лесные жители – ходили , прыгали и что-то делали. Мне захотелось разобраться в  этих непонятных знаках, таинственных буквах, и я решила заняться их исследованием. Ведь тот, кто не умеет читать следы, зимой ходит в лесу, как слепой, для него полностью закрыта замечательная «белая книга».

        Я считаю, что мои исследования будут интересны не только мне, но и моим одноклассникам.

Гипотеза: 

Если я научусь различать следы животных на снегу, я больше узнаю о самом животном и буду лучше ориентироваться в зимнем лесу.

Основная часть

Моё исследование состояло из трех этапов:

1этап:    Изучение  литературы  о следах животных. Нахождение сведений в Интернете.

2 этап:   Посещения Сергачского лесхоза.

3 этап: « В поисках следов»

1этап:    Изучение  литературы  о следах животных. Нахождение сведений в Интернете.

Я обратилась к энциклопедии Гудкова В.М. «Следы зверей и птиц», и вот что узнала:

«Следы животных, т. е. оставленные ими отпечатки на снегу имеют большое значение для людей: по следам животных отыскивают (выслеживают), Узнают о среде их обитания,  распознают число их, пол, возраст, а также ранено ли животное и даже насколько сильно ранено.

Дикие животные ведут скрытный образ жизни. Благодаря хорошо развитому чутью, слуху и зрению звери и птицы замечают человека раньше, чем он их, и если они сразу не убегают или не улетают, то затаиваются, и поведение их становится нетипичным. Разгадать тайны жизни зверей наблюдателю помогают следы их жизнедеятельности. Под этим подразумевают не только отпечатки конечностей, но и все изменения, которые животные вносят в окружающую природу.  Чтобы правильно использовать обнаруженные следы, надо знать, кому они принадлежат, как давно они оставлены животным, куда животное направлялось, а также способы его передвижения. Как же научиться распознавать следы животных? Для определения свежести следа необходимо связывать воедино биологию животного, состояние погоды в данный момент и несколько часов тому назад и другие сведения. Например, утром обнаружен след лося, не припорошенный снегом, выпадавшим накануне со второй половины дня до вечера. Свежесть следа не вызывает сомнения — он ночной.  Свежесть следа можно определять и на ощупь. На морозе в сухом снегу свежий след не отличается по рыхлости от поверхности окружающего снега. Спустя некоторое время стенки следа затвердевают, и тем сильнее, чем ниже

Кто оставил странные следы 150 лет назад?

В 1855 году в графстве Девоншир, Великобритания, были обнаружены странные следы, которые крайне взволновали местных жителей: принадлежали ли они самому дьяволу, неизвестной науке птице или же их сотворила группа проказников? Никто до сих пор не знает, что или кто оставил эти следы на земле.

На фото: Старинная литография с изображением так называемого «девонширского дьявола».

Ученые XIX века выдвигали самые разнообразные гипотезы по этому поводу. Одна из них, феноменологическая, утверждала, что речь идет о «нечто», что живет между осязаемым и неосязаемым миром, иногда оставляет свидетельства своего существования, но все равно является недосягаемым для человека.
Что же произошло тогда, снежной ночью далекого 1855 года?
Седьмого февраля в Девоншире прошел обильный снегопад, и белым цветом окрасился весь обширный бассейн реки Экс. Генри Пилк, булочник из деревни Топшем, в то утро поднялся рано, чтобы растопить печи и начать свою обычную работу. Он был одним из первых, кто увидел чистый хрустящий снег, покрывший деревню и окружающие поля. Но на этом снегу он заметил нечто необычное: следы, которые, казалось, оставил очень маленький ослик. Пилк отметил и еще одну странность, кроме размера, — хотя по форме следы были ослиные, но совершенно никак не отличались друг от друга, и нельзя было понять, где какое отпечаталось копытце.
Булочнику никогда не приходилось видеть, чтобы осел или пони так необычно ходили. Хотя его и заинтриговали столь интересные отметины на снегу, но у него было слишком много работы в пекарне, чтобы уделять им внимание, и вскоре он вернулся к своим занятиям.
Альберт Брейлфорд, директор местной школы, отреагировал по-другому. Тем же утром Альберт превратился в организатора целой группы жителей, охваченных азартом охоты, и во главе их устремился по таинственным следам. Группа добралась до пекарни и получила разрешение Пилка войти во двор. Но отсюда, как выяснилось, следы тянулись дальше через деревню.
Обыватели высыпали из своих домов и побросали работу, чтобы присоединиться к группе. Члены поисковой партии разделились, и каждая группа занялась обследованием своей территории, и все эти люди доносили о том, что и в их зоне поисков обнаружились следы. Понемногу возбуждение перешло в страх, поскольку выяснилось, что, кроме всего прочего, существо, прошедшее этой ночью, способно перепрыгивать через стены четырехметровой высоты так, как будто их вовсе не было.


На 150 квадратных километрах

Следы объявились в Эксмуте, Лимпстоуне, Вудбери, Паудерхеме, Мемхеде, Доулише, Тейнмуте, Тотнесе, Торке и других селениях графства, на территории общей площадью 150 квадратных километров. Доктор Бенсон, который практиковал в этой местности, шел по следам от Мемхеда. Пересекая поля и луга, они уперлись в стог сена высотой в шесть метров. Доктор осторожно обошел стог и с удивлением обнаружил продолжение следов с другой стороны, словно бы препятствия вообще не существовало. Осмотрев сам стог, занесенный слоем чистого снега, Бенсон не нашел на нем никаких следов. Все, казалось, указывало на то, что каким-то необъяснимым образом нечто перелетело через скирду или, может быть, прошло сквозь нее, как призрак.
Два охотника из того же района шли по следам много часов по местности, покрытой густыми зарослями колючего кустарника. Цепочка следов здесь внезапно прервалась, но они возникли заново на заснеженных крышах близстоящих домов. Осмотрев то, что осталось от следов в садах, охотники поняли, что они ведут прямо к Мемхеду.
Устье Экса в некоторых местах достигает ширины почти три километра, и вода в те дни еще не замерзла, несмотря на прошедший снегопад. Следы обрывались на одном берегу у самой кромки воды, но затем возобновлялись на другом, как будто существо перелетало или переплывало через широкое речное устье.
Когда следы начали понемногу исчезать под действием слабого февральского солнца, пробивавшегося из-за туч, то их вид изменился.
Края их разделились, и они стали походить на отметины от раздвоенных копыт. (Еще раз напомним, что все происходило в 1855 году. Сельские жители Девоншира в то время были весьма религиозны, и средневековые представления о сатане как о демоне с рожками и раздвоенными копытами были им очень близки.) Вскоре состояние обывателей совершенно изменилось. Мужчины начали спешно вооружаться ружьями и разным инструментом — косами, вилами и граблями. В то время как самые отважные рыскали по полям в поисках ужасного существа из этого или другого мира, способного оставлять такие следы, большинство людей в страхе запирались в домах и баррикадировали двери. Начали появляться кресты, распятия и большие викторианские Библии в кожаных переплетах, которые, как верили, могли защитить от демонских козней, даже от самого сатаны.

Встреча в лесу

В это время охотники чуть не совершили одну ужасную ошибку. Дело в том, что в деревне Вудбери жил Дэниел Пламер, тихий безумец, который бродил по лесу в лохмотьях, украшенных перьями, и подражал голосам разных зверей и птиц. Обитатели Вудбери его хорошо знали и считали совершенно безобидным; большинство не принимало в его жизни никакого участия, хотя некоторые изредка давали ему поесть, когда он приходил к ним за милостыней. К несчастью Дэниела, группа охотников, выслеживавших «чудище» в лесу, его не знала. Он попытался от них бежать, его быстро поймали и уже собирались с ним разделаться, считая, что он и есть то самое «чудище». Тут к охотникам подошел эсквайр Бартоломью, местный мировой судья, и едва успел объяснить, кто такой Дэниел.
Итак, в ту февральскую ночь нечто, не похожее ни на один вид зверей, живших в этой местности, оставило цепь следов в форме подковы на пространстве в 150 квадратных километров. Они выглядели совершенно иначе, чем отпечатки лап любого четвероногого или даже двуногого существа, такого, как человек, у которых следы ног отличи-мы правый от левого. С другой стороны, эти следы были выпуклые; значит, нога, копыто или что-то еще было вогнутым. Каждый след был отделен от предыдущего и последующего расстоянием в 20 сантиметров, и так они растянулись по длине на многие и многие километры, причем дистанция между следами сохранялась независимо от того, была ли на пути холмистая или ровная местность. Каждый след имел 10 сантиметров в длину и 7 сантиметров в ширину, и эти размеры тоже оставались неизменными на всем пути.

Обескураживающие теории

Что могло оставить такие следы? Предположений на этот счет возникло множество. «Иллюстрейтед Лондон ньюс», «Таймс», «Инвернесс курьер» и «Брайтон гардиан» запечатлели эхо этой истории. В середине XIX века в Великобритании было много натуралистов-любителей, жаждавших поделиться своими гипотезами и с жаром их отстаивающих.
Как и в случае с кругами на пшеничных полях, и здесь не исключена возможность, что следы могли быть сделаны какими-то шутниками. Надо признать, что в викторианской Англии было много молодых аристократов, вполне обеспеченных и маявшихся от безделья. Они как раз обожали такого рода шутки и мошенничества и частенько сами признавались в авторстве тех или иных «умных загадок». Однако невозможно, чтобы один и тот же мужчина или одна и та же женщина всего за ночь пробежали 150 километров; следовательно, шутников должна была быть целая шайка. Кроме того, всем известно, как сложно скрыть такого рода тайну. Когда знающих ее много, кто-нибудь да проговорится. Но никто так и не сказал по поводу девонширских следов: «Это моих рук (или ног) дело».
Поскольку Девоншир находится на побережье и морская вода проникает в устье Экса, многие натуралисты сочли возможным допустить, что следы оставила какая-нибудь раненая чайка. Но для любой чайки пробежать 150 километров в подобных условиях — это невыполнимый подвиг. Никакая морская птица не пройдет столько по земле, и не существует птиц, чьи лапы, без перепонок и когтей, могли бы оставлять такие следы. Хотя версия об их принадлежности какой-нибудь птице имела свои преимущества — так можно было объяснить, каким образом существо преодолевало разные препятствия на своем пути. Однако на снегу не осталось отметин от крыльев в тех местах, где предполагаемая птица должна была взмывать на них в воздух!
В одной статье, опубликованной в «Иллюстрейтед Лондон ньюс» за 10 марта 1855 года, делалась ссылка на другую статью, в «Брайтон гардиан» за конец февраля. А в ней, в свою очередь, давалась ссылка на «Космос», книгу барона Александра фон Гумбольдта, в которой он говорит о полулегендарном странствии Бьерна Хериольфсона в 1001 году. Этот путешественник, который, судя по всему, достиг побережья полуострова Лабрадор в Северной Америке, описывает одно очень забавное животное, которое называет одноногом. У него, как видно из наименования, всего одна лапа, но с ее помощью это исключительное существо «способно летать, а скорее — бежать с невероятной скоростью, часто отталкиваясь от земли через равное расстояние…». Интересный рассказ, хотя его источники остаются неясны. Таким образом, и «Иллюстрейтед Лондон ньюс», и «Брайтон гардиан», в свою очередь, подсунули читателям еще одну утку.

Животное или дьявол?

Скачущие крысы, жабы, лягушки, кролики, зайцы, барсуки и многие другие были предложены тогдашними натуралистами в качестве существа, оставившего свои следы. Но продолжительность цепочки следов, их исчезновение и появление вновь с другой стороны встречающихся препятствий, таких, как стог сена или широкая река, — все эти факты ослабляют подобные теории до их полного разрушения.
Другая интересная гипотеза заключалась в том, что какой-нибудь воздушный шар сорвался с якоря и был унесен в Девон ветром. Якобы именно его волочащаяся по земле цепь и оставляла на снегу такие подковообразные следы. Но их регулярность делает эту теорию несостоятельной. Любой шар во власти порывов ветра станет время от времени набирать и терять высоту, и цепь не станет выписывать на земле ровную линию из следов, а оставит их совершенно разными.
Немаловажно и то, что в это время никто не заявил об исчезновении воздушного шара. К тому же в 1855 году воздушных шаров было очень мало.
Без сомнения, многие обитатели Девоншира, которые видели странные следы, всерьез полагали, что это дело самого дьявола, или, по крайней мере, каких-нибудь ему подчиненных мелких бесов. Многих тогда мучила идея греха, и мысль, что посланец ада бродит среди людей, приближается к их дверям и заглядывает в окна, людей весьма и весьма тревожила.

Феноменальное

Через 120 лет после этой истории Джон Мичелл и Роберт Рикард написали прекрасную книгу под названием «Феномены», в которой блестяще изложили довольно сложную для понимания философскую концепцию феноменализма, приложив соответствующие иллюстрации и описания интересных случаев.
Вкратце: феноменализм утверждает, что наше постижение Вселенной и особенно ее неизвестных областей, может улучшиться и обогатиться, если мы посмотрим на нее как на общее, единое, протяженное пространство, а не как на собрание отделенных друг от друга, герметично запертых отсеков. Феноменализм предполагает, что космос — это большая река событий, а не ряд независимых луж, озер и океанов.
В своем восприятии Вселенной мы выделяем физически конкретные факты, такие осязаемые элементы, как сосиски, вино, тарелки, монеты, веревки и мотоциклы. Но мы также знаем, что существуют сны, воображаемые картины, утопии и фантазии о Дон Кихоте и Алисе в Стране чудес.
Феноменализм предлагает пересмотреть наше восприятие, утверждая, что все предметы и события встречаются в каком-то пункте между этими двумя крайностями. Именно там обитают такие существа, как огромные кошки из Девоншира, тибетский йети или сасквач североамериканских лесов. Эти существа являются в определенные моменты и определенным людям и оставляют загадочные следы. Но их почти невозможно сфотографировать или изловить. Если сны и вымыслы являются ментальными феноменами, а чеснок, вино, тарелки, столы и бутылки — чисто физическими объектами, то где-то между их мирами обитают люди-волки, вампиры, сущности, вызывающие полтергейст, морские чудища, корабли-призраки, привидения и девонширские монстры. Может быть, существует какая-нибудь земля, где физическая и ментальная реальности встречаются, смешиваются и взаимопроникают?

Ответа пока нет

Есть загадки без разгадки — такова и эта, которая сопротивляется разрешению вот уже больше века, не сдаваясь перед современной наукой с ее усовершенствованными методами исследования. Факты остаются, но объяснение по-прежнему отсутствует. Нечто оставило свои следы протяженностью в 150 километров в окрестностях реки Экс в Девоншире в ночь на 7 февраля 1855 года. Следы не похожи ни на любые другие, принадлежащие известной птице или зверю. Идет ли речь о каком-то редком животном или же совсем неизвестном науке? Или это была чья-то шутка? Или здесь замешаны сверхъестественные силы? Может быть, сорвавшийся с якоря шар? Ни одно из этих объяснений не соответствует всем признакам. Не соответствует настолько, что нам даже пришлось обратиться к феноменализму. Хотя следы сами по себе были не менее реальны, чем земля, на которой они отпечатались, то, что их оставило, скорее всего, не принадлежит к нашей реальности.

По материалам сети.

Тест по английскому языку: Тест для определения уровня знаний по английскому языку

Общий тест по английскому языку

Часть A

Выберите лучший ответ. Отметьте его знаком X. Если вы не знаете ответ, оставьте поле пустым.

1 _____ имя Роберт.

a) Я б) Я в) Мой

2 Они _____ из Испании.

а) это б) в) неужели

3 _____ ты откуда?

a) Что b) Кто c) Где

4 Чем вы занимаетесь? Я — студент.

а) б) а в)

5 Петра _____ в семь часов.

а) поднимается б) поднимается в) встает

6 _____ вам нравится этот DVD?

a) Есть б) Есть в) Есть

7 Мы _____ живем в квартире.

а) нет б) нет в) нет

8 среда, четверг, пятница, _____

а) суббота б) вторник в) понедельник

9 _____ он играет в теннис?

a) Где b) Есть ли c) Есть ли

10 Есть ли у вас _____ машина?

а) любой б) есть в) получил

11 У нас нет _____ масла.

а) а б) любой в) получил

12 _____ немного денег здесь.

а) Есть б) Есть в) Есть

13 У нас _____ есть гараж.

а) нет б) нет в) нет

14 Эти туфли очень _____.

а) дорого б) много в) стоимость

15 У тебя есть ручка? Да я _____ .

а) есть б) есть в) получил

16 Это оживленный, _____ город.

а) трафик б) довольно в) шумно

17 Они _____ вчера дома.

а) было б) есть в)

18 я _____ там долгое время.

а) жил б) жил в) жив

19 Не _____ очков.

а) поставить б) износ в) взять

20 Ресторан был _____ занят.

а) очень б) много в) много

21 Тебе нравится красный _____?

a) это b) что c) один

22 Он _____ в Бразилию по делу.

а) пошел б) прошел в) пошел

23 Вчера было _____ апреля.

а) третий б) три в) третий день

24 У нее _____ волос.

а) темный, длинный б) длинный и темный в) темный, длинный

25 Я _____ играю в футбол по выходным.

a) обычно b) использую c) обычно

26 Я _____ в кресле в данный момент.

а) сижу б) сижу в) сижу

27 Мой брат старше _____ меня.

а) затем б) в) чем

28 Их машина _____ самая большая на дороге.

а) чем б) это в)

29 Это _____ интересный из его фильмов.

а) больше б) много в) больше всего

30 Телефон звонит: _____ ответь.

a) Я б) Я в) буду

31 Вы _____ классическая или рок-музыка?

а) скорее б) предпочитаю в) больше

32 Он _____ завтракает.

a) съел b) съел c) съел

33 _____ видели это раньше.

а) дети б) дети в) дети

34 Я никогда не встречал актера _____.

а) до б) уже в) после

35 _____ это очень хорошее упражнение.

a) Плавать б) Плавать в) Плавать

36 Были ли вы _____ в отпуске зимних видов спорта?

a) всегда b) когда-либо c) скоро

37 Я не могу _____ другой язык.

a) говорить b) говорить c) говорить

38 Они _____ платят за билеты.

а) нет б) нет в) не нужно

39 _____ лет их машина?

a) Что b) Когда c) Каким образом

40 Вы _____ в течение одной или двух недель?

а) остался б) остался в) остался

41 Стивен _____, чтобы навестить своих родителей.

a) буду b) иду c) иду

42 Я _____ рано встаю.

а) не нравится б) хочу в) наслаждаюсь

43 Нам _____ нравится смотреть на горы.

а) будет б) будет в)

44 Они _____ когда-либо проверяют свою электронную почту.

а) жестко б) тяжелее в) вряд ли

45 Не придут, _____ они?

a) не будет b) придет c) будет

46 Он _____ знает, как это писать.

а) нет б) нет в) нет

47 Карла _____ все утро на радио.

а) слушал б) слышал в) слушал

48 Они _____ ходят с нами в кино.

а) нет б) нет в) нет

49 Мне нравится эта песня. _____ сделать I.

a) Либо б) Итак, в) Ни

50 Мы _____ их в восемь часов.

a) встреча b) повторная встреча c) повторная встреча

Part B

51 Они едут _____ в Америку в следующем месяце.

а) будет б) будет в) будет г) будет

52 Это кинотеатр _____ мы видели фильм.

a) когда b) где c) что d) где

53 Вы когда-нибудь _____ в джаз-бэнде?

а) видел б) играл в) слушал г) хотел

54 Я _____, когда я с тобой.

а) счастливее б) счастливее в) счастливее г) счастливее

55 Это _____, чем я думал.

а) плохо б) хуже в) хуже г) хуже

56 Вы можете указать дорогу _____?

а) в банк б) это банк в) где находится банк г) банк

57 Вы знаете, что _____?

а) время пришло б) время настало г) время настало

58 Вы _____ открывали дверь?

a) может b) может c) может d) возможно

59 Все _____ пристегнуты ремнем безопасности в автомобиле.

а) обязательно б) не должно в) не обязательно г) не обязательно

60 Том прожил в этом городе _____ три года.

a) начиная с b) с c) после d) для

61 Мы _____ работаем на этом заводе.

a) использовать до b) было c) использовать d) затем

62 Думаю, _____ завтра будет солнечно.

a) вероятно будет b) вероятно c) может d) будет

63 Он _____ как его брат.

а) смотри б) нет в) не выглядишь г) можешь выглядеть

64 _____ как выглядит твой парень?

a) Как b) Что c) Почему d) Какие

65 У меня _____ много проблем.

а) тоже б) а в) достаточно г) действительно

66 Если мы встанем вовремя, _____ сядем на поезд.

а) поймем б) поймали в) поймали г) поймаем

67 Они _____ поехать во Францию ​​на год.

а) принять решение б) принять решение в) принять решение г) принять решение

68 Я работаю _____, чтобы сдать экзамен.

а) вряд ли б) сильно в) жестко г) хорошо

69 Пишу _____ прошу вас объяснить.

a) для b) для c) потому что d) из-за

70 Он сказал, что большинство проблем _____ подростками.

a) причина b) причина c) причина d) причина

71 Что _____ делать в выходные?

a) нравится ли вам b) нравится ли вам c) нравится ли вам d) нравится ли вам

72 Футбол _____ в большинстве стран.

а) играет б) играет в) играет г) играет

73 Кто был _____ дверь?

а) в б) в в) в г) из

74 Мы _____ обедали, когда вы звонили.

a) имел b) имел c) имел d) имел

75 Ваша работа _____ лучше.

а) быть б) делать в) получать г) падать

76 Она могла играть на пианино _____ она могла ходить.

a) во время b) пока c) также d) до

77 Поезд был отменен, поэтому мы _____.

а) не смог б) не пошел в) не пошел г) не должен был

78 Проблема была решена _____

а) легко б) легко в) легко г) легко

79 Это было трудное путешествие, но я _____ добираюсь домой.

a) могло b) удалось c) наконец d) было

80 Мы не _____ слышали эту новость.

а) уже б) всегда в) пока г) сегодня

81 Приехали на станцию, но автобус _____ раньше.

а) уехал б) ушел в) ушел г) уехал

82 Мы можем _____ идти пешком или ехать на машине.

а) оба б) скорее в) либо г) ни

83 Если у меня _____ достаточно денег, я куплю новую машину.

a) было b) было c) было d) должно

84 Это _____ правильно.

a) не выполнено b) не выполнено c) не выполнено d) не выполнено

85 ДТП не произошло бы, если бы вы были больше _____.

a) осторожный b) осторожный c) небрежный d) заботливый

86 Это _____ возможно когда-нибудь в будущем.

a) может b) надеюсь c) может d)

87 школ, тогда _____, в классе больше детей.

a) использовался для b) использовался для c) использовался для d) использовался для

88 Мы _____ приходить на работу в шесть утра.

a) обязательно b) было бы c) было d) действительно

89 Они _____ старая фотография этого места.

a) подошел b) наткнулся c) пришел d) пришел после

90 I _____ Мне удалось с ней встретиться.

а) надеюсь б) хочу в) думаю г) желаю

91 Мы сдадим экзамены _____ в этот раз в следующем месяце.

a) на b) на c) во время d) на

92 Я буду плохо выполнять свою работу, _____ стараюсь больше.

а) если нет б) если нет в) нет г) если нет

93 Я _____ зря потратил свое время, когда учился в университете.

a) сожалеть b) не должно c) не должно d) не должно быть

94 Это будет мой шанс _____ любые трудности.

а) ремонтировать б) разбираться в) решать г) улучшать

95 Сначала было сложно, но вскоре я получил _____ это.

а) привыкли б) привыкли в) поменяли на г) привыкли

96 Как вам удалось приготовить _____ хорошую еду?

а) так б) что в) абсолютно г) такое

97 Решение было найдено, _____ мы его не осознали.

а) однако б) поэтому в) хотя г) даже

98 Она _____ Я делал все это время.

а) спросили меня б) спросили меня в) спросили со мной г) спросили

99 Они _____ слышали, как мы идем, мы очень шумели.

a) должен иметь b) обязательно c) мог d) мог

100 Он _____, чтобы помочь мне с украшением.

a) предложено b) предложено c) приглашено d) рассказано


Общий тест по английскому языку: Key

Распределите учащихся следующим образом:

00-20 Ниже начального

21-35 Elementary

36-60 Pre- Средний

61-85 Средний

86-100 Выше среднего

Если вы уверены, что учащиеся ниже среднего уровня, используйте только часть А.Если вы думаете, что они находятся на уровне Intermediate или Upper Intermediate, используйте только часть B и оцените его следующим образом.

00-15 Ниже среднего

16-35 Среднее

36-50 Выше среднего

Часть A

1 c / 2 b / 3 c / 4 b / 5 c / 6 c / 7 a / 8 a / 9 b / 10 c

11 b / 12 c / 13 a / 14 a / 15 b / 16 c / 17 c / 18 a / 19 b / 2 0 a

21 c / 22 c / 23 a / 24 c / 25 a / 26 b / 27 c / 28 c / 29 c / 30 a

31 b / 32 b / 33 c / 34 a / 35 c / 36 b / 37 b / 38 c / 39 c / 40 a

41 c / 42 c / 43 a / 44 c / 45 c / 46 a / 47 c / 48 c / 49 b / 50 c

Часть B

51 a / 52 d / 53 b / 54 c / 55 c / 56 a / 57 d / 58 c / 59 a / 60 d

61 c / 62 a / 63 b / 64 b / 65 a / 66 d / 67 c / 68 c / 69 b / 70 c

71 c / 72 c / 73 a / 74 c / 75 c / 76 d / 77 a / 78 d / 79 b / 80 c

81 d / 82 c / 83 a / 84 b / 85 a / 86 c / 87 b / 88 c / 89 b / 90 d

91 a / 92 d / 93 d / 94 b / 95 a / 96 d / 97 c / 98 d / 99 a / 100 b

ФОТОГРАФИЯ © 2006 Pearson Longman ELT

.

Краткий тест на определение уровня владения английским языком

Распределение и диагностический тест

0 40-45

Общий балл

Уровень

16 0-1511

16-24

Начальный

25-32

Ниже среднего

33-39

Промежуточный

05

Выше среднего

46-50

Продвинутый

Грамматика

I ________________ из Франции.

утра


Это мой друг. _____________ зовут Петр.

Ее

Наш

Ваш

Его

Майк ______________.

друг моей сестры

друг моя сестра

друг моей сестры

подруга моей сестры

Мой брат ______________ художник.

и

_______________ 20 парт в классе.

Это

Есть

Это

Есть

Пол ________________ романтические фильмы.

не нравится

не нравится

не нравится

не нравится

Извините, я не могу говорить. Я _____________ прямо сейчас.

за рулем

за рулем

за рулем

за рулем

Она _________________ на прошлой неделе в школе.

не было

было не

было не

не было

Я _________________ фильм вчера вечером.

нравится

нравится

нравится

нравится

__________________ кусок пирога? Нет, спасибо.

Хотите

Хотите

Хотите

Вам нравится

Гостиная ___________________, чем спальня.

больше

больше

больше

больше

Машина очень старая. Скоро едем ____________________ на новую машину.

купить

купить

купить

купить

Джейн вегетарианка. Она ____________________ мясо.

иногда ест

никогда не ест

часто ест

обычно ест

Поздно вечером автобусов ________________ не бывает.

некоторые

любые

нет

а

Автостоянка _________________ от ресторана.

рядом

напротив

позади

впереди

Сью ________________ делает покупки каждый день.

идет

идет

идет

идет

Они _________________ в парке, когда пошел сильный дождь.

гуляли

гуляли

гуляли

гуляли

________________ видели фейерверк раньше?

Были ли вы когда-нибудь

Были ли вы когда-нибудь

Были ли вы когда-нибудь

Были ли вы когда-нибудь

Мы были друзьями ____________________ много лет.

с

с

на

на

Вы _________________ оплачиваете билеты.Они бесплатные.

нужно

нет

не нужно

не нужно

Джефф заболел на прошлой неделе и _________________ вышел.

не обязательно

не может

не может

не может

Это фотографии ________________, которые я сделал в отпуске.

который

who

what

где

Мы останемся дома, если _______________ сегодня днем.

дождь

дождь

будет дождь

дождь

Сейчас он не курит, но в молодости он __________________ много.

курил

курил

курил

курил

Марк играет в футбол ___________________ все, кого я знаю.

лучше, чем

, так же лучше, чем

лучше, чем

лучше, чем

Обещаю, я __________________ вам, как только я закончу эту уборку .

поможет

помогаю

собираюсь помочь

помог

Этот город ___________________ много туристов летом.

посещений

посещений

посещений

посещений

Он сказал, что его друзья ____________, чтобы поговорить с ним после того, как они проиграли футбольный матч.

не хочу

не хотел

не хотел

не хотел

Как насчет _________________ в кино сегодня вечером?

идет

идет

идет

идет

Извините, не могли бы вы ___________________ мне дорогу на станцию, пожалуйста?

дать

взять

сказать

сказать

Меня не очень интересовала производительность.________________.

Я тоже не знал.

Я тоже.

Я тоже.

Значит, я не был.

Наденьте теплое пальто, _______________ на улице может быть очень холодно.

в противном случае

в случае

, так что

для

__________________ эта великая книга, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, чем она закончится.

Я не читал

Я читал

Я читал

Я читал

Что мне нравится больше всего на свете ___________________ по выходным.

играет в гольф

играет в гольф

играет в гольф

играет в гольф

Она ________________ за своей кошкой в ​​течение двух дней, когда она наконец нашла его в гараже.

посмотрели

посмотрели

искали

искали

Мы не успеем на самолет _________________ мы выходим из дома! Пожалуйста, поторопитесь!

если

при условии, что

кроме

кроме

Если я не ответил на ваше электронное письмо, я ___________________ здесь с вами.

не может быть

не будет

не будет

не будет

Как вы думаете, вы скоро ___________________ с моим мобильным телефоном? Мне нужно позвонить.

финиш

финиш

финиш

финиш

Я не помню, чтобы упоминал __________________ ужин вместе сегодня вечером.

идите за

вы идете на

за

идете за

Это был капитан Кук ______________ Новая Зеландия?

, открывший

, обнаруживший

, обнаруживший

, открывший

Словарь

Вам может не понравиться холодная погода здесь, но вам придется ________________, я боюсь.

откладывай

разбирайся

мирись

откладывай

Холодно, так что тебе следует __________________ на теплой куртке.

положить

носить

платье

взять

Пол будет смотреть ______________ наших собак, пока мы в отпуске.

на

на

на

после

Она ___________________ много времени проводит за чтением.

делает

тратит

имеет

делает

Привет, это Саймон. Могу я ___________________ Джейн, пожалуйста?

говорят

говорят

звонят

говорят

Они приезжают к нам домой ___________________ суббота.

на

на

на

на

Я думаю, что ___________ долги в наши дни очень легко.

перейти на

стать

перейти на

перейти на

Давай! Быстрый! Давайте _____________!

выделить

трещины

массивные

с немедленным вступлением в силу

Я позвонил ей ____________ Я услышал новости.

минут

в течение

по времени

в момент

Я чувствую себя очень ____________. Я пойду спать!

дремота

спит

сонная

спящая




















1 c

2 d

3 a

4 b

5 d

6 c

7 b

8 c

9 d

10 b

11 d

12 a

13 b

14 b

15 a

16 d

17 b

18 c 19 d0005

20 c

21 d

22 a

23 b

24 c

25 d

26 a

27 d

28 c

29 a

30 c

31006 31 32 a

33 c

34 c

35 c

36 d

37 b

38 c

39 d

40 a

41 c

42 a

43 d

45 d

46 c

47 d

48 b

49 d

50 c

.

ВПР Английский язык 7 класс

1. Перед Вами на экране 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочтите также варианты ответов в выпадающем списке.

Вы услышите разговор в магазине подарков. Для каждого предложения из выпадающего списка концовку, соответствующего содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

Нажмите здесь, чтобы послушать

А . Эллен говорит, что никогда не покидает _________.

1. Москва 2. Мельбурн 3. Мадрид

B. У Тома нет времени много видеть в других городах, потому что _________.

1. Он просто тренируется и все время играет в футбол 2. Он просто тренируется и все время играет в хоккей 3. Он просто тренируется и все время играет в теннис

C. В прошлом году Том был в _________.

1.Австрия 2. Австралия 3. Азия

D. Том говорит, что Дубай _________.

1. туманно и ветрено 2. тепло и солнечно 3. жарко, очень сухо и современно

E. Эллен хочет пойти в _________.

1. очень романтичный Париж 2. очень горячий Мадрид 3. очень современный Сингапур

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

2. Прочтите текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Почему кошки мурлыкают? Люди склонны думать, что мурлыканье — это признак счастья кошки, но есть и другие причины, по которым наши домашние животные издают именно эти звуки. Мурлыкание — это привычка, которая развивается у кошек очень рано. Самое обычное время для мурлыканья — в компании. Это может быть признаком социального удовольствия. Более того, это может означать, что кошка просит, чтобы ее покормили или погладили.

Как ни странно, ветеринары также сообщают, что кошки мурлыкают, когда им очень больно или даже перед смертью. Плохо проявлять слабость, так как это может побудить более крупных животных съесть вас.Мурлыканье может означать просто: «Все хорошо, я на вершине мира. Здесь нечего смотреть, уходите, пожалуйста ».

3. Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

— место

— акция

— внешний вид человека

— нравится картинка или нет

— почему

Начинается с: «Я хочу описать фотографию №…. На рисунке изображено… »

4. Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

Этот текст касается…

1. Английский за рубежом.

2. Возвышение Америки.

3. Французское влияние.

4. Расширение обучения.

5. Орфографические различия.

6.Глобальный язык.

A. Миллиард человек говорит по-английски, две трети ученых мира пишут на английском, и 85 процентов мировой электронной информации хранится на английском языке. Одним из результатов является то, что британцы ужасно ленивы изучать другие языки. Причины популярности английского языка либо утеряны в истории, либо как-то связаны со сверхдержавой по ту сторону Атлантики.

B. Английский язык имеет много общего с романскими языками, имеющими латинское происхождение.Такие слова, как правительство, парламент, суд, закон, армия, корона, государство, страна, власть и народ пришли в Англию вместе с франкоговорящими норманнами. Обратите внимание, что слово :, связано с властью: норманнско-французский язык использовался как язык правительства. Слова латинского происхождения обычно длиннее, чем слова германского происхождения.

C. Период от Возрождения до наших дней ознаменовался множеством новых идей и изобретений, особенно в области науки и техники. По мере того, как изобретаются новые вещи, необходимо создавать новые слова.Часто эти новые слова создаются из существующих греческих или латинских слов, соединенных по-новому. В английском языке сейчас тысячи таких слов. Просто представьте себе телефон, телевизор, микроскоп и термометр.

D. Сегодня существуют некоторые различия в словарном запасе, правописании и произношении между американским и британским английским языком. Иногда разница в написании объясняется тем, что американцы хотели упростить задачу, чтобы слово было написано так, как оно произносится. Ноа Вебстер, основатель одного из самых известных словарей американского английского, решил исключить из вон I любые буквы, которые не произносились (честь — честь, театр — театр).

E. В течение семнадцатого и восемнадцатого веков британские мореплаватели пересекали моря с целью увеличения могущества и процветания Британии. Они колонизировали новые территории по всему миру, унося с собой свой язык. Во многих случаях процесс «цивилизации» существующих на этих землях народов сопровождался жестокостью и несправедливостью.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.

Рождество

Рождество — это радостный религиозный день, когда христиане празднуют рождение Иисуса Христа. Для людей во всем мире Рождество — это время дарить и получать подарки. В Скандинавии и других европейских странах Дед Мороз или Святой Николай заходит ночью в дома B____ и оставляет детям подарки. Святой Николай представлен как добрый человек в красном плаще и длинной белой бороде. Он ходил по домам и оставлял подарки, принося людям счастье в самые холодные месяцы года.Другой персонаж, Бог Один, C____ на волшебном летающем коне по небу зимой награждает людей подарками. Эти разные легенды D____ на протяжении веков сделали современного Санта-Клауса.

Хотя Санта-Клаус происходит из скандинавской и дохристианской мифологии, он сформировался в Соединенных Штатах. Американцы подарили Деду Морозу белую бороду, ____ его в красном костюме и сделали из него веселого старого джентльмена с красными щеками и огоньком в глазах. Американские дети верят, что Дед Мороз живет на Северном полюсе с женой.Весь год он перечисляет имена детей, как хороших, так и плохих. Он решает, какие подарки подарить хорошим детям. Санта-Клаус якобы получает свой список игрушек от миллионов детей, которые пишут ему на Северном полюсе.

A 1) отпуск 2) отпуск 3) выходной 4) отдых

B 1) в 2) в 3) из 4) в

C 1) приехал 2) управлял 3) поехал 4) проехал

D 1) поехал 2) переехал 3) прошел 4) поставил

E 1) одел 2) дал 3) предоставил 4) одел

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

Замки

На Британских островах (A) ____ сотни замков. Некоторые из них — руины, но (B) ____ в очень хорошем состоянии. В некоторых замках живут (C) ____ люди, такие как королева (D) ____! Многие из них очень, очень стары и имеют (E) ____ историю. Замки — это большие крепкие постройки.В прошлом люди строили замки, чтобы защитить всех в замке от нападения. У многих замков есть легенды.

1. здания; 2. известные; 3. Англия; 4. увлекательный; 5. являются; 6. люди; 7. другие.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

Скачать: Аудио Вариант

.

Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1

Соответствие между текстами A-G и заголовками 1-8. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании один заголовок лишний . ТЕСТ 05

1. Увидеть ползущую змею С

2. Чудо природы F

3. Создано для защиты G

4. Таинственные скалы B

5. Lost город A

6. Действительно крутое место D

7. Идите туда сейчас

8. Древние скульптуры E

A .На высоте восьми тысяч футов над уровнем моря, это пятивековое доколумбовское место когда-то было домом для инков. До тех пор, пока американский историк Хирам Бингхэм не опубликовал свои открытия в этой местности в книге под названием «По всей Южной Америке», руины на вершине горы были широко неизвестны никому, кто жил за пределами долины Урубамба. Поскольку испанские колонизаторы понятия не имели о существовании Мачу-Пикчу, архитектура инков и дизайн зданий были сохранены.

Исторические места и архитектура инков. Затерянный город

Б .Предлагает ли расположение 25-тонных блоков песчаника в Стоунхендже какое-то духовное предсказание? На самом деле никто не знает. Теории о круглой каменной конструкции возрастом около 5000 лет разнятся. Самое интригующее время для посещения Стоунхенджа — закат, когда через арки великолепных башен можно увидеть желто-оранжевое свечение, заставляя некоторых людей полагать, что это изначально было место исцеления, в то время как другие думают, что оно использовалось для поклонения предкам.

Каменная изгородь — место для излечения или поклонения предкам.Таинственные скалы

C . Пирамиды возрастом 1500 лет, расположенные недалеко от города Мерида, могут быть менее популярными, чем их аналоги в Египте, но они не менее замечательны. Хотя там много построек, таких как Храм Воинов или Стена Черепов, главной достопримечательностью является Эль-Кастильо, 78-футовая 91-ступенчатая центральная пирамида. Абсолютно лучшее время для поездки в Эль-Кастильо — закат, когда тени создают иллюзию, будто большая змея скользит по пирамиде.

Пирамида Эль-Кастильо очень красивая при заходе солнца. Посмотрите, как змея ползет вниз

D . Самая южная точка Земли, Антарктида, является самым сухим и холодным из семи континентов. Для места, которое на 98 процентов покрыто льдом глубиной в одну милю, трудно представить, зачем кому-то вообще захочется его посетить. Но в Антарктиде есть странная красота, несравнимая ни с чем другим на планете. В любом случае, хотя в Антарктиде нет постоянных жителей, часто там одновременно работают до 5000 исследователей.

Антарктика — очень красивое место, там работают ученые. Действительно классное место

E . Считается, что сотни лет назад коренные жители острова Пасхи вырезали из камня массивные головы в честь своих предков. Сегодня существует 887 «моаи», как называют статуи, которые создают загадочный, но интригующий пейзаж на этом полинезийском острове, который находится в четырех с половиной часах полета от Лимы, Перу. Самая высокая статуя на острове, названная Паро, имеет высоту 33 фута и вес 82 тонны.

Статуи голов на острове Пасхи. Древние скульптуры

F . Красный каньон в Северной Америке составляет 277 миль в длину, восемнадцать миль в ширину и одну милю в глубину, и если он не заставит вас отвесить рот от удивления, то вы, возможно, не человек! Большинство туристов едут туда на машине, и по пути есть множество мест, где можно остановить машину и посмотреть сверху. Вы также можете спуститься в глубины каньона и испытать самое сердце каньона, сплавляясь на плотах по реке Колорадо, и даже переночевать в отеле ниже края.

Красный Каньон — очень красивое место. Чудо природы

G. Великая Китайская стена протяженностью в тысячи миль является крупнейшим культурным объектом, который когда-либо строили люди. Он величественно извивается через Китай, обвивает вздымающиеся и падающие холмы, извивается через огромную сельскую местность и тянется от Шаньхайгуань на востоке до озера Лоп на западе. Однако стена была построена более 2000 лет назад не для того, чтобы удивлять людей, а для того, чтобы не допустить вторжения племен с севера.

Предназначение Великая Китайская стена Увидеть ползущую змею

№ текста A B C D E F G
50008 5 8 7 3

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *