Охота гис нсо маис: Модернизация «БАРС.Охота» позволит проводить случайную выборку лицензий на охоту

Содержание

Модернизация «БАРС.Охота» позволит проводить случайную выборку лицензий на охоту

Компания «БАРС Груп», дочерняя компания «Национального центра информатизации» ГК «Ростех», модернизировала подсистему «Охота» государственной информационной системы Новосибирской области «Межведомственная автоматизированная информационная система» (далее – подсистема «Охота» ГИС «МАИС») в Новосибирской области. Обновление позволит проводить случайную выборку между охотниками на основании поданных заявок в подсистеме.

В рамках проекта был реализован функционал по приему заявок на участие в распределении разрешений на добычу как при личном обращении в департамент по охране животного мира Новосибирской области, так и через единый портал государственных и муниципальных услуг. После проведения первого этапа приема заявок, общее их число составило 5510, из них через портал госуслуг заявки подали 3500 человек.

На днях состоялось проведение случайной выборки. 

Напомним, что соответствующие изменения, касающиеся процедуры случайной выборки разрешения на добычу лося и косули, были внесены этим летом в законодательство Новосибирской области. 16 июля 2017 года вступил в силу Закон Новосибирской области «О внесении изменений в статью 10 Закона Новосибирской области «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области». Согласно внесенным изменениям 50 % общего количества разрешений на добычу лося и косули сибирской будут распределяться между физическими лицами посредством проведения процедуры случайной выборки с использованием подсистемы «Охота» ГИС «МАИС») в порядке, установленном Департаментом по охране животного мира Новосибирской области. Остальные пятьдесят процентов от общего количества разрешений на добычу лося и косули сибирской распределятся в порядке очередности между подавшими заявления физическими лицами, принимавших участие в биотехнических мероприятиях в общедоступных охотничьих угодьях на территории Новосибирской области в течение года, предшествующего дате обращения с заявлением.

В 2014 году «БАРС Груп» разработала и внедрила в Новосибирской области систему, которая позволяет перевести в электронный вид самые востребованные услуги в сфере охоты и обеспечить взаимодействие в единой информационной среде органов власти и местного самоуправления, охотхозяйств и граждан, имеющих разрешение на охоту. С момента запуска модернизированного функционала по выдаче охотничьих билетов в промышленную эксплуатацию с помощью системы было обработано

более 1000 заявок на получение охотничьего билета.

Подсистема «Охота» государственной информационной системы «Межведомственная автоматизированная информационная система»

Заказчик
ДИИРТТ НСО
Руководитель проекта со стороны заказчика

Сергей Цукарь

Заместитель министра — начальник управления

ИТ-поставщик
АО «БАРС Груп»
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Март, 2014 — Декабрь, 2015
Масштаб проекта
6200 человеко-часов50 автоматизированных рабочих мест
Цели
•    Автоматизация ведения реестров данных, возникающих в ходе предоставления услуг/исполнения функций Департамента по охране животного мира Новосибирской области
•    Автоматизация предоставления государственных услуг, оказываемых Департаментом по охране животного мира
•    Формирование отчетности на основании сведений, хранимых в подсистеме и возникающих в процессе ее эксплуатации

Уникальность проекта

В рамках региона НСО появилась возможность приема заявок через единую федеральную форму по выдаче охотничьего билета. При подаче заявки имеется возможность для заявителя записаться на прием.
Также, система позволяет вести учет выданных разрешений на добычу и их возвратов, после чего формировать отчеты (в том числе аналитические) на основании информации. Накопленная в рамках выдачи разрешений может быть использована при дальнейшем планировании и расчете квот выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Использованное ПО
Архитектура системы построена с применением .NET, PosgreSQL, JavaScript
Описание проекта
Решение разработано на базе следующих нормативно-правовых актов: • Гражданский кодекс РФ; • Гражданский процессуальный кодекс РФ; • Уголовный кодекс РФ; • Уголовно-процессуальный кодекс РФ; • Кодекс об административных правонарушениях РФ; • Градостроительный кодекс РФ; • Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»; • Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»; • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; • Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Описание функциональных возможностей и элементов системы: • Авторизация и аутентификация пользователей (в том числе интеграция с системой единой авторизации ГИС МАИС) • Администрирование (управление подразделениями, конфигурирование доступности услуг, журналирование действий пользователей и запросов внешних информационных систем) • Ведение реестров данных (заполнение, модификация, экспорт и импорт информации) • Формирование сводных отчетов • Возможность мониторинга (графики, диаграммы) • Возможность отправки межведомственных запросов в рамках бизнес-процесса оказания государственных услуг, оказываемых Департаментом по охране животного мира • Интеграция с Единым порталом государственных услуг и функций (прием заявок (при этом проверяется, что количество заказываемых ресурсов не превышает выданные квоты, а дата предполагаемого срока охоты не раньше даты начала охоты на самый ранний вид охотничьего ресурса и не позже даты окончания охоты на самый поздний вид охотничьего ресурса), отправка результатов оказания услуги), с региональной геоинформационной системой Новосибирской области (просмотр карты при заказе услуги) • Возможность вызова на прием через личный кабинет заявителя, который подал заявку через Единый портал государственных и муниципальных услуг • Интеграция с региональной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (проверка платежей за услугу). • Интеграция с региональным сегментом государственной автоматизированной системы «Управление» • Интеграция с подсистемой ЕПГУ «Концентратор услуг» (прием заявок на выдачу охотничьего билета, запись на прием к специалисту и др.) • Мобильное приложение для заказа услуг и запроса информации о наличии разрешений на добычу охотничьих ресурсов
География проекта
Проект реализован в Новосибирской области

Подсистема «Региональная информационная система о государственных и муниципальных платежах» государственной информационной системы «Межведомственная автоматизированная информационная система»

Заказчик
ДИИРТТ НСО
Руководитель проекта со стороны заказчика

Сергей Цукарь

Заместитель министра — начальник управления

ИТ-поставщик
АО «БАРС Груп»
Год завершения проекта
2016
Сроки выполнения проекта
Май, 2013 — Декабрь, 2015
Масштаб проекта
5800 человеко-часов1625 автоматизированных рабочих мест
Цели
Автоматизация приема, учета, передачи начислений и платежей в части государственных и муниципальных услуг, пошлин, штрафов и сборов  Новосибирской области в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)
Автоматизация загрузки данных, находящихся в ГИС ГМП
Формирование аналитической отчетности на основании сведений, хранимых в подсистеме и возникающих в процессе ее эксплуатации

Уникальность проекта

В рамках региона НСО появилась возможность полноценного взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах.
Система позволяет не только вести реестры начислений и платежей, но и формировать сводные аналитические отчеты по заданным пользователем критериям, которые могут использоваться для оценки работы и дальнейшего контроля.
Встроенный механизм использования шаблонов не только ускоряет процесс создания документов и сокращает влияние человеческого фактора, но и позволяет делегировать полномочия от одного учреждения другому, благодаря чему расширяется межведомственное взаимодействие.
Отчетность по конкретному заявителю позволяет сотруднику ведомства получить сводную информацию о его задолженности или переплате.
Сервис гарантированной доставки данных значительно сокращает время поиска необходимой информации не прибегая к выполнению отдельных запросов в ГИС ГМП.

Использованное ПО
Архитектура системы построена с применением Apache HTTP Server, PosgreSQL, PHP, JavaScript.
Описание проекта
Решение разработано на базе следующих нормативно-правовых актов: • Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” • Приказ Федерального казначейства от 30.11.2012 № 19н «Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы государственных и муниципальных платежах» • Приказ Минфина России от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» • Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Описание функциональных возможностей и элементов системы: • Авторизация и аутентификация пользователей (в том числе интеграция с системой единой авторизации ГИС МАИС) • Администрирование (управление подразделениями, конфигурирование доступности услуг, журналирование действий пользователей и запросов внешних информационных систем) • Ведение реестров данных (заполнение, модификация, экспорт и импорт информации) • Формирование сводных аналитических отчетов • Выполнение всех видов запросов в ГИС ГМП, предусмотренных форматами взаимодействия ГИС ГМП с ИС участников • Централизация сведений о начислениях и платежах в единой базе данных • Оперативный доступ к данным о начислениях и платежах, как сформированных участниками в Системе, так и полученных из ГИС ГМП • Автоматизация процедуры передачи полномочий по администрированию доходов одним участником другому • Возможность осуществлять расчет задолженности/переплаты по заявителю • Ведение единых справочников и классификаторов, необходимых для обеспечения процесса создания начислений и платежей • Возможность массовых действий с начислениями и платежами по подписанию электронной подписью и отправке в ГИС ГМП • Сервис гарантированной доставки данных в фоновом режиме • Исчерпывающий функционал по принудительному квитированию(сопоставлению) документов о начислениях и платежах • Возможность расширения перечня полей в документах начислений для использования их во внутреннем учете • Интеграция с подсистемой «Охота» ГИС МАИС (проверка платежей за услугу). • Интеграция с подсистемой «Гостехнадзор» ГИС МАИС (проверка платежей за услугу). • Интеграция с подсистемой «Учет платных услуг» ГИС МАИС (импорт начислений, экспорт платежей)
География проекта
Проект реализован в Новосибирской области

«БАРС Груп» провела модернизацию подсистемы «Охота» ГИС МАИС

Компании сообщаютНовости компаний

| 02.08.2016

Проект информатизации охотничьего хозяйства в Новосибирской области получил дальнейшее развитие

«БАРС Груп» выполнила модернизацию подсистемы «Охота» ГИС «МАИС» Новосибирской области в соответствии с Едиными функционально-техническими требованиями к региональному информационному ресурсу, обеспечивающему прием заявлений на выдачу и аннулирование охотничьих билетов, их учет в субъектах Российской Федерации, утвержденными в июле 2015 года*.
В рамках проекта реализована интеграция с подсистемой «Концентратор услуг» ЕПГУ. Для подачи заявки на получение охотничьего билета используется единая федеральная форма заказа услуги. Теперь у заявителя есть возможность выбрать время записи на прием к специалисту, подать заявку и прийти в ведомство только один раз — за готовым охотничьим билетом.
Благодаря интеграции с сервисами МВД РФ и ФМС РФ осуществляется проверка наличия/отсутствия судимости заявителя и действительности паспорта. Сотрудники органов власти формируют запросы непосредственно из системы.
Интеграция с федеральной государственной информационной системой досудебного обжалования позволяет получать жалобы, связанные с нарушениями порядка предоставления государственных и муниципальных услуг с портала «Досудебное обжалование» (https://do.gosuslugi.ru).
Проведена также интеграция с ИС Минприроды России для включения в единый реестр информации о выданных и аннулированных охотничьих билетах.
Реализован функционал для контроля регламентных сроков оказания услуг по выдаче охотничьих билетов.
Напомним, в 2014 году «БАРС Груп» разработала и внедрила в Новосибирской области систему, которая позволяет перевести в электронный вид самые востребованные услуги в сфере охоты и обеспечить взаимодействие в единой информационной среде органов власти и местного самоуправления, охотхозяйств и граждан, имеющих разрешение на охоту. С момента запуска модернизированного функционала по выдаче охотничьих билетов в промышленную эксплуатацию с помощью системы было обработано более 1000 заявок на получение охотничьего билета.

* протокол заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 21 июля 2015 г. №300-пр.

Муниципальная информатизация Новосибирской области в рамках исполнения №210-ФЗ

Алексей Горобцов

Об авторе: заместитель руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области – начальник отдела развития технологий электронного государства.

О муниципальной информатизации в рамках исполнения 210-ФЗ впервые заговорили в 2011 году. На тот момент положения 210-ФЗ, говорили о том, что с 1 июля 2011 года исполнительные органы власти и органы местного самоуправления в рамках оказания своих услуг не имеют права запрашивать с заявителей документы, которые находятся в собственности других органов власти. Также остро стоял вопрос о переводе услуг в электронный вид.

Понятно, что органы местного самоуправления, еще не отошедшие от «Административной реформы» с ее регламентацией услуг и оптимизацией в рамках ее процессов, не были готовы заняться еще и автоматизацией услуг, в том числе и в электронном виде. Процесс автоматизации взял на себя департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.

Анализ технической, IT составляющей и сферы оказания муниципальных услуг середины 2011 приводил к неутешительным результатам:

  • каналы связи до большинства муниципальных образований отсутствовали;
  • программное обеспечение, которое существовало на рынке, не могло в полной мере обеспечить оказание услуг в электронном виде и применения межведомственного взаимодействия;
  • услуги органов местного самоуправления были «не слишком типовыми», чтобы можно было переводить их в электронный вид и вводить межведомственное взаимодействие.

Видимо, к тем же выводам пришли и на Федеральном уровне, были внесены изменения в 210-ФЗ, и срок запуска межведомственного взаимодействия был перенесен на год, до июля 2012 года. Эта отсрочка позволила решить основные проблемы, которые не позволили перейти на межведомственное взаимодействие и оказание услуг в электронном виде в 2011 году:

  • типизация муниципальных услуг и проектирование межведомственного взаимодействия;
  • обеспечение органов местного самоуправления защищенными каналами доступа к сети «Интернет»;
  • создание собственной информационной системы, обеспечивающей сопровождение оказания услуг с применением межведомственного взаимодействия, в том числе и в электронном виде;
  • обучение органов местного самоуправления работе с информационной системой, обеспечивающей сопровождение оказания услуг с применением межведомственного взаимодействия, в том числе и в электронном виде.

В рамках типизации муниципальных услуг и проектирования межведомственного взаимодействия была проведена огромная работа по регламентированию услуг. В общей сложности, из более 10 тысяч нетиповых муниципальных регламентов и ТКМВ, в которых одни и те же документы имели разные названия, не было прописано межведомственного взаимодействия, различались сроки и порядки предоставления услуг и множество других недочетов и ошибок, был сформирован перечень из 94 типовых муниципальных регламентов. Данный типовой перечень лег в основу информационной системы, обеспечивающей сопровождение оказания услуги с применением межведомственного взаимодействия, в том числе и в электронном виде.

Оказание услуг в электронном виде, в том числе с применением межведомственного взаимодействия требовало наличия каналов доступа к сети в «Интернет». На уровне Администраций муниципальных районов этот вопрос был решен силами самих муниципалитетов, дополнительно мы строили свою оптоволоконную линию связи, которая должна была включить в собственную защищенную сеть Правительства Новосибирской области все Администрации муниципальных районов. А на уровне 460 муниципальных образований муниципальных районов (сельсоветов) каналы доступа к сети интернет в большей части отсутствовали. В течение 2012 года совместно с ОАО «Ростелеком» проводилась работа по обеспечению сельсоветов каналами связи к сети интернет. На конец 2012 года, каждый из 460 сельсоветов имел свой собственный канал, который позволял им получить доступ к ресурсам сети Правительства Новосибирской области и в частности к межведомственной автоматизированной информационной системе (ИС МАИС), обеспечивающей сопровождение оказания услуг с применением межведомственного взаимодействия, в том числе и в электронном виде.

Решение о создании ИС МАИС было принято в 2011 году, когда стало ясно, что ни одно существующее решение на рынке не является законченным и не удовлетворяет всех потребности Новосибирской области в рамках сопровождения процесса оказания услуг с применением межведомственного взаимодействия, в том числе и в электронном виде. ИС МАИС создавалась резидентами Технопарка новосибирского Академгородка, на основе свободного программного обеспечения. Решение о применении СПО было обосновано масштабом внедрения программного решения и пониманием факта того, что это проект на много лет вперед, его придется не единожды дорабатывать и внедрять повторно под растущие потребности органов местного самоуправления и новые директивы федерального центра. Также применение СПО не «привязывало» нас к одному единственному разработчику, что уменьшало риски того, что если компания разработчик, начавшая проект, вдруг не справится или вообще прекратит свое существование, мы сможем продолжить работы с иными разработчиками.

В мае 2012 года ИС МАИС была создана, на тот момент это была система, которая только позволяла обрабатывать заявки с единого портала государственных услуг, вести учет поступивших заявлений на оказание услуг и осуществлять в их рамках межведомственные запросы. Этого функционала нам вполне хватило, чтобы «спокойно» войти в 1 июля 2012 года, когда официально начала действовать норма закона 210-ФЗ о запрете требования с заявителя документов, находящихся в ведение других органов власти. Внедрению системы предшествовало полномасштабное очное обучение каждого муниципального образования Новосибирской области. За полтора месяца были обучены представители всех районных администраций и специалисты всех сельсоветов. Самое главное в этом обучение даже не то, что люди научились работать с системой (иногда это было совсем даже не так). Главное в том, что мы смогли наладить контакт и донести до специалистов муниципалитетов, то, что появились новые стандарты взаимодействия общества и власти, их нельзя игнорировать, и все они напрямую связаны с информатизацией.

Сейчас можно констатировать, что удачное завершение Проекта по реализации основных положений 210-ФЗ можно рассматривать, как старт общей муниципальной информатизации. Проект позволил глубже вникнуть в бизнес процессы, которые происходят на муниципальном уровне, он позволил нам выработать те IT решения, которые необходимы для функционирования современного муниципалитета.

На сегодняшний день на муниципальном уровне реализованы, либо находятся в стадии внедрения, следующие IT проекты:

  • муниципальные, электронные услуги (в том числе через МФЦ) и межведомственное взаимодействие;
  • автоматизировано дошкольное и общее образование;
  • автоматизирована архивная деятельность;
  • реализовано взаимодействие с ГИС ГМП;
  • созданы реестры сведений для каждого сведения из распоряжения Правительства 1123-р, что в свою очередь позволит нам уйти от межведомственного взаимодействия «из шкафа», то есть от варианта, когда необходимо найти в архивах требуемую информацию, находящуюся в бумажном виде, и её электронную копию направить через систему межведомственного взаимодействия;
  • в трех пилотных районах внедряется «облачная бухгалтерия»;
  • создана единая платформа сайтов для муниципальных образований, которая содержит в себе инструменты «электронной демократии», таких как, обращения граждан, обсуждение НПА, народный контроль, гражданские инициативы;
  • внедрен единый документооборот, который также используется и в Правительстве Новосибирской области;
  • внедрена информационно-аналитическая система по сбору основных социально-экономических показателей деятельности муниципальных образований;
  • создана Геоинформационная система Новосибирской области, в которую муниципальные образования будут заносить имеющиеся данные на предоставленную карт основу. Уже есть один пилотный район, который вносит свои данные.

Все эти системы, так или иначе, связаны друг с другом, внося информацию в одну, мы что-то получаем в другой. Правильное использование вышеуказанных систем и оптимизация своих рабочих процессов, позволит повысить качество принимаемых решений и эффективность деятельности муниципальных образований. Помимо этого мы снимаем с муниципальных образований финансовую нагрузку по содержанию и созданию IT решений. Все решения предоставляются и обслуживаются для муниципальных образований абсолютно бесплатно.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что технически муниципалитеты готовы к электронному взаимодействию с населением и организациями. Однако, все это бесполезно без грамотных людских ресурсов. Специалисты на местах должны окончательно принять все нововведения, применять их в своей повседневной деятельности, не бояться их и совершенствовать свои знания и навыки в использовании информационно коммуникационных технологий.

 Ассоциация сибирских и дальневосточных городов

Фото (с) АСДГ

«Ростелеком» автоматизировал деятельность органов власти Новосибирской области по надзору за объектами животного мира

Фото: Влад КОМЯКОВ

Новосибирский филиал ОАО «Ростелеком» выполнил работы в рамках заключенного государственного контракта с Департаментом информатизации и развития информационных технологий Новосибирской области. По условиям контракта «Ростелеком» модернизировал Территориальную информационную систему «Социальный портрет гражданина и Типизированное хранилище данных Новосибирской области» (ТИС «СПГ»), подсистему «Учет платных услуг» («УПУ»), а также разработал и внедрил подсистему «Охота» государственной информационной системы Новосибирской области «Межведомственная автоматизированная информационная система» (ГИС «МАИС»).

Разработка и внедрение подсистемы «Охота» позволила автоматизировать деятельность органов власти, осуществляющих надзор, использование и воспроизводство объектов животного мира и их среды обитания. Данный ресурс предназначен для учета и мониторинга охотничьих хозяйств, ресурсов и их добычи, для составления статистической и аналитической отчетности, а также для хранения необходимой информации, возникающей в процессе оказания услуг.

Подсистема «УПУ» предназначена для осуществления учета родительских плат за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных учреждениях Новосибирской области. Модернизация подсистемы позволила автоматизировать процесс предоставления сведений, необходимых для компенсации части родительских плат.

ТИС «СПГ»создана для автоматизации административных процедур, таких как: определение прав заявителя на получение пособий и социальных выплат, приема от заявителей и оформления пакетов документов, необходимых для предоставления государственных услуг. А также информационного сопровождения деятельности территориальных органов министерства социального развития региона.

Благодаря проведенной модернизации было обеспечено взаимодействие «УПУ» с ТИС «СПГ». Такое программное решение позволит органам министерства социального развития получать сведения о договорах, заключенных родителями с детскими дошкольными учреждениями, о выплатах за посещение учреждений, а также о появлении новых организаций.

— Благодаря профессиональной работе «Ростелекома» по модернизации и разработке систем и подсистем МАИС была обеспечена возможность ведения реестров данных, формирования отчетности, был автоматизирован процесс обмена документами и сведениями в электронной форме между органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, органами местного самоуправления и многофункциональными центрами, — комментирует член правительства Новосибирской области, руководитель департамента информатизации и развития информационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

— При разработке и автоматизации были выполнены все необходимые требования, в том числе реализованы меры по защите от ошибок при вводе и обработке информации о заказчике услуг. «Ростелеком» как исполнитель гарантирует качество и надежность функционирования систем и подсистем в течение 12 месяцев со дня подписания контракта, — комментирует директор Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов.

Перед началом пользования новыми и обновленными ресурсами специалистами «Ростелекома» для персонала заказчика был проведен инструктаж по работе с системами и подсистемами ГИС «МАИС».

«Хоккейный Спортивный Клуб Армии» Новосибирск

Словакия признана лучшей страной в Евросоюзе в противостоянии коронавирусу. Однако Словакия, будто и большинство стран Евросоюза, в 2020 г. не откроет границы ради граждан России, Украины, стран СНГ и других стран с большим количеством зараженных.
Ради граждан этих стран учреждаем ИП (частный либо частный предприниматель), продаем недвижимость и организуем получение ВНЖ без необходимости посещения Словакии.

Работу начинаем с учреждения ИП. Присутствие желании клиентов можем организовать покупку недвижимости на расстоянии. Потом получения через клиента запроса с параметрами недвижимости предложим варианты, посетим выбранную клиентом недвижимость, сфотографируем, оценим ее положительные и отрицательные стороны. Разве недвижимость подойдет клиенту, приступим к процессу покупки. Чтобы покупки на расстоянии лучше всего подходит недорогая недвижимость и строящиеся новостройки.

Разве интересует учреждение ИП, покупка недвижимости для расстоянии и получения ВНЖ около закрытых границах, свяжитесь с нами. Контакт

Наша общество предлагает осмотр недвижимости с неба
Наша общество находится в Братиславе. Занимается продажей и арендой недвижимости в Словакии чтобы русскоязычных клиентов. Оказывает услуги по учреждению фирм и ИП, получению и продлению ВНЖ, поддержке бизнеса. Сопровождает до получения ПМЖ.

Для того, чтобы получить вид для жилище в Словакии, нужно совмещать две багаж:
• недвижимость, собственную иначе арендованную,
• фирму или ИП.

Недвижимость подкупать тож арендовать в Словакии имеет привилегия частное либо юридическое образина любой страны. Только получить ВНЖ в Словакии, подобно и во всей Европе, гражданам России, Украины и стран СНГ становится всетаки сложней. Следовательно урок переезда в Словакию лучше не откладывать.

Интерес к покупке недвижимости в Словакии у иностранцев растет. Граждане России, Украины, республик СНГ и других стран мира, готовят в Словакии тнз. запасной арена на будущее чтобы себя, своих детей и родителей в спокойной европейской стране с разумными ценами, высоким уровнем жизни, стабильной экономикой, против низкой ради Европы стоимостью проживания. В стране, в которой русский народ понимают и к русскоговорящим людям относятся с симпатией.

Карта Словакии
Стабильность экономики и политики влияет для стабильность цен недвижимости Словакии. Они не падают, а растут. Это привлекает в Словакию для приобретения недвижимости иностранных покупателей, словно состоятельных, беспричинно и небогатых. Высокая ликвидность словацкой недвижимости, особенно в столице Братиславе и курортных городках, позволит продать ее завтра по более высокой цене, чем была присутствие покупке сегодня.

Растущий спрашивать для недвижимость в Словакии дает возможность не как сохранить, но и увеличить вложенный в покупку недвижимости капитал.

Новостройка ТЕГЕЛНЕ ПАШНЯ в центре Братиславы на ул. Bajkalska около нового стадиона. Последние квартиры для покупки.
Продуманное законодательство по недвижимости, низкий уровень преступности, надежная банковская учение, благожелательное положение к русскоговорящим людям – главные факторы, стимулирующие покупку квартир и домов в Словакии россиянами, украинцами, жителями стран СНГ.

Ради Недвижимость в Словакии купить постоянного проживания в Словакии в купленной либо арендованной недвижимости нуждаться заключать вид для жилище (ВНЖ).

Ради получения прежде ВНЖ, а путем 5 лет постоянного места жительства (ПМЖ), паки посредством 3 возраст гражданства, нуждаться учредить фирму ООО тож ИП. Законы и статьи о правилах покупки недвижимости, о получении ВНЖ и рисках ВНЖ наедаться на странице Законы и статьи о недвижимости и ВНЖ в Словакии.

Недорогую квартиру разве чертог позволительно купить, коль не в столице Братиславе, то в ее окрестностях в радиусе 100 км. Цены квартир и домов в Словакии и в Братиславе.

Словакию беженецкая волна, главная проблема Евросоюза в последние годы, практически не коснулась. Страна категорически не принимает беженцев. Нелегальных мигрантов сразу выдворяет из страны.

Изображение ВНЖ и тнз. “читачка” карточки
Сообразно эффективности борьбы с коронавирусом вирусом Словакия показала себя лучшей в Евросоюзе и, по некоторым оценкам, во всем мире. Большое наличность тестов, низкое цифра зараженных и смертей позволили в сокращенный срок снять карантинные ограничения. Применение современных технологий дало мочь гражданам Словакии и иностранцам потом приезда из-за рубежа не быть 14 дней в обсерваторах, а у себя дома. Эти и другие факторы позволили сохранить активным базар недвижимости.

Актуальная политическая и экономическая положение во многих странах мира, невозможность получения в них ВНЖ и ПМЖ увеличило внимание русскоязычных людей к проживанию alias отдыху в стабильной Словакии. В Словакии нет моря, только есть многочисленные курорты и аквапарки с термальной водой, работающие весь год. Упихивать Высокие и Низкие Татры, облюбленные туристами и поклонниками горных лыж. Столовать нетронутая цивилизацией природа, заповедники, озера, старинные крепости, пещеры, безграничные возможности ради отдыха, спорта, охоты и рыбалки.

Описание:

Наблюдения за Землей с дистанционным зондированием (EO) прочно укоренились в сельскохозяйственном мониторинге, а в последнее время — в применении в производстве продуктов питания, продовольственной безопасности и устойчивом сельском хозяйстве. Тем не менее, после более чем 45-летнего наблюдения за земной поверхностью, использование данных EO организациями оперативного мониторинга, связанными с глобальным сельским хозяйством, является неравномерным.Одна из причин этого — разрыв в постоянном общении и сотрудничестве между теми, кто занимается исследованиями и разработкой методов оценки и мониторинга пахотных земель, и теми, кто уполномочен представлять отчеты по сельскохозяйственным показателям в национальном, региональном и глобальном масштабах. Недавний акцент в международной политике на Повестке дня Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития на период до 2030 года посредством ее целей в области устойчивого развития (ЦУР) уделяет повышенное внимание измерениям и показателям для мониторинга и измерения прогресса в достижении этих целей.Спутниковый ЭО является источником измерений, выходящим за рамки традиционного сбора данных переписи и статистической отчетности. В этом ключе в этом обзорном документе описывается текущее и потенциальное использование данных и инструментов EO, которые могут поддержать ЦУР, в частности, выделяется деятельность Инициативы Группы по глобальному мониторингу сельского хозяйства (GEOGLAM) Группы по наблюдениям за Землей. GEOGLAM состоит из министерств сельского хозяйства, межправительственных организаций, исследовательских организаций, университетов, космических агентств и представителей отрасли, занимающихся мониторингом сельского хозяйства.Сообщество GEOGLAM имеет широкий портфель мероприятий, которые предоставляют информацию о состоянии и изменениях в сельскохозяйственном производстве и землепользовании, которые можно рассматривать как вклад в поддержку достижения нескольких из 17 ЦУР и многих из их 169 целевых задач, а также мониторинг их достижения с помощью Глобальной системы показателей. GEOGLAM, в частности, способствует достижению цели 2: Ликвидация голода, но также вносит менее очевидный вклад в области водных ресурсов (цель 6), ответственного потребления и производства (цель 12), действий по борьбе с изменением климата (цель 13), жизни на суше (цель 15). ) и глобальное партнерство в интересах устойчивого развития (цель 17).Мы также охарактеризуем применимость и использование продуктов и инструментов данных ОР, поскольку они соответствуют Глобальной системе показателей Межучрежденческой группы экспертов Организации Объединенных Наций по целям в области устойчивого развития (МГЭ-ЦУР). Этот перечень будет дополнен обсуждением пересечения других политических задач с ЦУР в контексте сельского хозяйства и продовольственной безопасности и завершится обсуждением подходов к повышению осведомленности о ценности ВБ и преодолению разрыва между политиками и сообществами ВБ. к общественному благу всех, никого не оставив позади.

сложных охотников-собирателей и аргументы в пользу инклюзивного культурного эволюционного мышления

Джонсон, Дж. Р. (2001). Этноисторические отражения общества Крузено-Чумаш. В книге Дж. Э. Арнольда (ред.), «Происхождение

вождества тихоокеанского побережья: чумаши Нормандских островов» (стр. 53–70). Солт-Лейк-Сити: Университет

, издательство Utah Press.

Джонсон, С. (2010). Источники хороших идей: естественная история инноваций.Нью-Йорк: Риверхед.

Джонсон, Дж. Р., Стаффорд-младший, Т., Аджи, Х., Моррис, Д. (2002) Арлингтон-Спрингс повторно посетил Труды 5-й конференции

Калифорнийских островов (стр. 541–545). Санта-Барбара, Калифорния: Музей естественной истории Санта-Барбары

.

Кааре Б. и Вудберн Дж. (1999). Хадза. В R. Lee & R. Daly (Eds.), Кембриджская энциклопедия охотников и

собирателей (стр. 200–205). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Кан, С.(1989). Символическое бессмертие: тлинкитский потлач XIX века. Вашингтон, округ Колумбия:

Smithsonian Institution Press.

Кантнер Дж. (2009). Определение путей к постоянному лидерству. В К. Вон, Дж. Эркенс и Дж. Кантнер

(ред.), Эволюция лидерства. Переходы в принятии решений от малых до средних

обществ (стр. 249–281). Санта-Фе: Школа перспективных исследований.

Кантнер, Дж., И Вон, К. Дж.(2012). Паломничество как дорогостоящий сигнал: религиозно мотивированное сотрудничество в Чако

и Наска. Журнал антропологической археологии, 31,66–82.

Кифер, Д. К., де Франс, С. Д., Мозли, М. Э., Ричардсон, Дж. Б., III, Саттерли, Д. Р., и Дэй-Льюис, А.

(1998). Ранняя морская экономика и явления Эль-Ниньо в Кебрада Такауай, Перу. Science, 281, 1833–

1835.

Кили, Л. (1988). Экономическая сложность охотников-собирателей и «демографическое давление»: кросс-культурный анализ.

Журнал антропологической археологии, 7, 373–41 1.

Келли Р. Л. (1995). Спектр добычи: разнообразие образа жизни охотников-собирателей. Вашингтон: Смитсоновский институт

Institution Press.

Кеннетт, Д. (2005). Остров Чумаш: поведенческая экология морского общества. Беркли: Университет

California Press.

Кинтиг, К. В., Альтшул, Дж. Х., Бодри, М. К., Дреннан, Р. Д., Кинциг, А. П., Колер, Т. А., Лимп, В. Ф.,

Машнер, Х.Д. Г., Миченер, В. К., Паукетат, Т. Р., Перегрин, П., Саблофф, Дж. А., Уилкинсон, Т. Дж.,

Райт, Х. Т. и Зедер, М. А. (2014). Грандиозные задачи археологии. Американская древность, 79 (1), 5–24.

Колер Т., Глод М., Боке-Аппель Дж. И Кемп Б. (2008). Неолитический демографический переход на юго-западе США

. Американская древность, 73 645–669.

Корнбахер, К. Д. (1999). Культурное развитие в доисторическом прибрежном Перу: пример эволюции в условиях изменяющейся во времени среды

.]. Справочник индейцев Калифорнии. Нью-Йорк: Дувр.

Лаланд, К., и О’Брайен, М. Дж. (2010). Теория строительства ниши и археология. Археологический журнал

Метод и теория, 17, 303–322.

Лавенда, Р. Х., и Шульц, Э. А. (2007). Anthr opology: что значит быть человеком? Оксфорд: Oxford

University Press.

Лепофски Д. (Ред.). (2009). Управление ресурсами коренных народов: прошлое, настоящее и будущее.

Журнал

Этнобиология (специальный выпуск) 29 (2).

Лепофски Д. и Пикок С. (2004). Вопрос интенсивности: изучение роли растительной пищи в предыстории северного плато

. В У. К. Прентисс и И. Куиджт (ред.), Сложные охотники-собиратели: эволюция и организация доисторических сообществ на плато на северо-западе Северной Америки (стр. 1 15–139).

Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press.

Лепофски, Д., Шепе, Д., Грэш, А., Ленерт, М., Ормерод, П., Карлсон, К., Арнольд, Дж.Э., Блейк, М., Мур,

,

П., и Клэг, Дж. (2009). Изучение Сто: взаимодействие и самобытность салиш с побережья Лос-Анджелеса в старинных домах и

поселениях в долине Фрейзер, Британская Колумбия. Американская древность, 74,595–626.

Lubbock, J. D1913]. Доисторические времена, о чем свидетельствуют древние останки, а также нравы и обычаи

современных дикарей. Лондон: Уильямс и Норгейт. 1865.

Лайман, Р. Л., и О’Брайен, М. Дж. (1997). Концепция эволюции в американистской археологии начала двадцатого века

.Археологические документы Американской антропологической ассоциации, 7,21–48.

MacMahon, D.A., & Marquardt, W.H. (2004). Калуса и их наследие: люди Южной Флориды и их

среды. Гейнсвилл: Университет Флориды Press.

Манн М. (1986). Источники социальной власти, Vol. 1: история власти с начала до 1760 года нашей эры.

Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Маркус Дж. И Фланнери К. В. (2004). Совместная эволюция ритуала и общества: новый C14 восходит к древней Мексике

гг.Труды Национальной академии наук, 101 (52), 18257–18261.

Marquardt, W.H. (1985). Сложность и масштаб в изучении рыбаков-охотников-собирателей: пример из

восточной части США В Т. Д. Прайс и Дж. А. Браун (ред.), Доисторические охотники-собиратели: возникновение культурной сложности

(стр. 59–98) ). Сан-Диего: Academic Press.

Комплекс охотников-собирателей и чемодан

Пригодность рисовых плантаций в Таиланде — Геопространственный мир


Д-р Супан Карнчанасутам
Директор, ГИС и дистанционное зондирование,
Министерство сельского хозяйства и кооперативов
Бангкок, Таиланд
[адрес электронной почты защищен]

Рис — важнейшая экономическая культура как с точки зрения внутреннего потребления, так и с точки зрения экспорта.Таиланд занимает первое место среди мировых экспортеров риса с доходом в сто миллионов бат. Однако урожайность риса по-прежнему не превышает 60 кг / га. Особенно если сравнивать урожайность риса в разных странах, Таиланд — одна из самых низких групп. Это даже ниже, чем у Лаоса, Мьянмы, Индонезии и Китая. За 1961–1993 гг. Ежегодная убыль площади лесов составила 0,44 млн. Га. В 1988 г. лесная концессия была отменена для всей страны. Однако в 1989-1993 гг. Лес вторгся на площадь 0.99 млн га или среднегодовой темп снижения 0,24 млн га. Таким образом, в 1993 г. существующие леса составляли всего 13,36 млн. Га или 26% всей площади страны. В настоящее время необходимо повысить урожайность, потому что площадь рисовых полей не может быть расширена дальше в лес. Министерство сельского хозяйства провело соответствующие исследования с целью улучшения урожайности риса, повышения плодородия земель, борьбы с вредителями и т. Д. Однако урожайность все еще не улучшилась из-за непригодности площади для выращивания риса.Ни физические, ни экономические условия не подходят. Таким образом, ГИС, интеграция пространственных и атрибутивных данных, необходима для выделения подходящей площади для выращивания риса, что в конечном итоге приведет к агроэкономическому зонированию.

Цели

  • Для создания карт пригодных для риса районов с учетом физического потенциала территории.
  • Карты, составленные таким образом, приведут к агроэкономическому районированию.

Методология

Преобразование данных
Преобразование данных существующей карты в цифровой формат осуществляется путем составления таких карт в соответствующих агентствах.В случае если некоторые тематические карты недоступны или устарели, то обновленные карты будут выпускаться Управлением экономики сельского хозяйства (OAE). Соответствующие преобразованные карты включают:

Базовая карта водосбора: Получена в Национальном комитете по гидрологии, NRCT. Площадь водораздела означает область, куда стекаются дожди. Классификация и номинация водосборов производятся на основе соответствующего основного потока, за исключением прибрежной зоны и области около границы с Камбоджей, где основной поток не существует.Классификация водосборов и назначение таких водосборов основаны на географических условиях, таких как восточное побережье, западное побережье, восточное юг и западное юг.

Пригодность посевных площадей риса в Таиланде

Распределение площади водосбора производится путем определения производной от топографической карты масштаба 1: 50 000. Таиланд включает в общей сложности 25 основных водосборов, каждый из которых включает 4 уровня потока: 1) основной поток, 2) дополнительный поток, 3) многолетний овраг и 4) сезонный овраг.

Карта провинциальных почвенных рядов: В масштабе 1: 100 000 или 1: 50 000 получена из Департамента землеустройства (LDD), который включает 312 рядов почв для всей страны.

Карта орошения: Получена в Королевском департаменте ирригации (RID), включающая как зоны орошения, так и зоны без орошения.

Карта среднего количества осадков: Она охватывает период в 39 лет с 1951 по 1989 год и получена Департаментом метеорологии и показывает 10 уровней среднего количества осадков.Их:

  • Количество осадков 1000–1100 мм.
  • Количество осадков 1100-1200 мм.
  • Количество осадков 1200-1400 мм.
  • Количество осадков 1400–1600 мм.
  • Количество осадков 1600-2000 мм.
  • Количество осадков 2 000–2400 мм.
  • Количество осадков 2400-2800 мм.
  • Количество осадков 2800-3200 мм.
  • Осадки 3200-4 400 мм.
  • Количество осадков 4400-5000 мм.

Карта юридических границ лесов. Она нарисована в масштабе 1: 250 000, получена от Королевского департамента лесного хозяйства и включает границы как внутренних лесов, так и мангровых зарослей.Внутренние леса делятся на две зоны:

.
  • Хозяйственная граница леса
  • Сохраняемая граница леса

Использование мангровых земель подразделяется на следующие зоны:
Охраняемая зона представляет собой территорию мангровых зарослей, запрещенную для любых изменений в целях сохранения окружающей среды и экосистемы. Зона включает 10 категорий, а именно:

  • Зоны разведения хозяйственных растений и водных животных.
  • Зоны разведения растений и водных животных.
  • Районы, подверженные разрушению и эрозии почвы, включая пляж, песчаные дюны, илистые равнины, наросшие илистые равнины, наросшие пески, острова, пещеры и коралловые рифы.
  • Районы, имеющие историческое и археологическое значение.
  • Области местного символа.
  • Национальный парк, лесной парк, туристическое место, заповедник и запретная зона для охоты.
  • Лесные площади, зарезервированные для противопожарной защиты.
  • Лесные площади, пригодные для исследования.
  • Лесные территории, пригодные для сохранения окружающей среды и экосистем.
  • Участки на расстоянии не менее 20 метров от берегов реки и не менее 75 метров от береговой линии.


Экономическая зона включает 2 категории, а именно:
(i) Экономическая зона A включает мангровые заросли, разрешенные для лесохозяйственной деятельности, особенно для обеспечения регулярного производства. А именно:
  • Лесные участки в концессии и леса на проектной территории.
  • Неконцессионный лесной массив, пригодный для социального ведения лесного хозяйства.
  • Площадь лесных плантаций для лесопродукции государственного и частного секторов.

(ii) Экономическая зона B включает мангровые заросли, разрешенные для другого землепользования и застройки. Однако необходимо учитывать воздействие на окружающую среду. Площадь включает:

  • Сельскохозяйственная территория для следующих целей:
    • Растениеводство
    • Животноводство
    • Рыболовство
    • Сковорода
  • Промышленная зона
    • Горное дело
    • Промышленный завод
  • Городская территория
    • Торговая площадь
    • Морской порт
    • прочие

Карта дорожной сети: нарисована в масштабе 1: 1 000 000 и 1: 250 000, получена от Департамента автомобильных дорог и Королевского геодезического департамента Таиланда, включает:

  • Дорога включает:
      Трасса
    • с номером
    • Губернская дорога с номером
    • Дорога в ведении Управления ускоренного развития сельских районов
    • Грунтовая дорога и др.
  • Железная дорога
  • Дорога вдоль оросительного канала

Карта административных границ: нарисована в масштабе 1: 250 000, получена от NSO, включает:

  • Граница области
  • Граница района
  • Граница подрайона
  • Расположение областных, районных и подрайонных управлений

Информация, полученная в 1997 году, охватывает 76 областей, 812 районов, 7 409 подрайонов и 68 700 деревень.

Текущая карта землепользования: нарисована в масштабе 1: 250 000, получена в результате интерпретации спутниковых изображений 1994 г., проведенной OAE, включает категории, указанные в таблице 1.

Анализ данных
Проводился с использованием программ Intergraph GIS и Oracle под управлением операционной системы Windows NT. Шаги следующие:

1) Создание проекта и создание базы данных для интеграции пространственной информации, полученной с цифровой карты, и атрибутивной информации, так называемой топологии.

2) Анализ данных проводился путем наложения многослойной пространственной информации. В данные входят:

  • Ряды грунтов были разделены в соответствии с условиями пригодности на 4 уровня, представляющих:
    • высокая пригодность для выращивания риса
    • умеренная пригодность для выращивания риса
    • Предельная пригодность для выращивания риса
    • непригодность для выращивания риса

Таблица 1.Зонирование землепользования

Землепользование Тип Код
Рисовое поле Ri
Рис под деревьями (агролес) Ri / Tr
Полевые культуры
  • Отдельные культуры
    • Маниока
    • Сахарный тростник
    • Кукуруза
    • Ананас
  • Смешанные культуры
Ca
Su
Co
Pi
Вверх
Садовые культуры
  • Особый сад
    • Резина
    • Пальмовое масло
    • Кокос
    • Кофе
    • Фруктовый сад
  • Смешанный фруктовый сад
    • Смешанный фруктовый сад
    • Жилой сад
Ru
Pa
Ce
Cf
Или

Или
Или / Ур

Древесные культуры (стоящие деревья)
  • Деревья вдоль дороги или риверенные деревья
  • Стоячие деревья в деревне
Тр
Тр
Лес
  • Внутренний лес
  • Мангровые заросли
  • Болото лес / болото
  • Лесные плантации (сосна, эвкалипт, тик)
  • Холостой ход
Fo
Ma
Fs
Fp
Id
Пастбище
GS
Sw
город, село Ур
  • Прочие виды землепользования
  • Креветочная ферма
  • Сковорода
  • Рыбный пруд
  • прочие
Ш
Sa
Fu
Ot
Водоем Wa
Бесплодная земля Ba

Примеры почв, пригодных для выращивания риса: Кланг, Ххао Йой, Чачернгсао, Кхок Кратием, Чайнат, Чай Бадан, Чонг Кхае Чум Санг, Дерм Банг, Дамноен Са-дуак, Тха Тоом, Тха Руа, Ин -Buri, Nakhon Pathom, Nan, Bangkok, Bangkhaen и Bang Nam Priew.

Например, ряд почв средней пригодности для выращивания риса; Као Яй, Кхлонг Кхуд, Кхок Кхиен, Чалианг Лаб, Донг Лан, Так Бай, Кхванг, Тха Сала и Накхон Пханом.

Например, ряд почв предельной пригодности для риса; Каб Денг Кула Ронг Хай, Чонбури, Чиен Яй, Тон Сай, Тхунг Кхай, Сай Као, На Кху, Нам Кра Чай и Банг Па Конг.

Пригодность рисовой площади в Таиланде

Ряд почвы непригодности для риса, например; Кабин Бури, Кан Танг, Краби, Кампханг Сан, Кампханг Пхетч, Као Хад, Хад, Као Флонг, Као Яй Кхлонг Чаг, Кхлонг Денг, Кхлонг Том, Кхлонг Нок Кратунг, Куан Ка Лонг и Хо Хонг.

  • Карта осадков разделена на 4 уровня, а именно:
    • Осадков 1100-1400 мм. хорошо подходит для риса.
    • Осадков 1000–1100 мм. и 1400-1600 мм. умеренно подходит для риса.
    • Количество осадков 1600-2000 мм. малопригоден для риса.
    • Осадков 2000-5000 мм. непригоден для риса.
  • Наложение карты осадков на карты зоны орошения и серии почв для получения карты пригодной для выращивания риса области.
  • Затем карта пригодных для выращивания риса территорий была наложена на настоящую карту землепользования и карту юридических границ лесов, чтобы удалить нежелательные зоны, включая охраняемые леса, водоемы и другие.
  • Рассчитайте площадь пригодности для риса в каждой провинции и округе по всей стране.

Результаты
Результаты включают два типа информации: карту и уровень пригодности района для риса в каждом водоразделе, который был разделен на 8 уровней (Рисунок 1).Их:

  • Область высокой пригодности
  • Подробная информация:
    Северо-восточный регион с 19 провинциями и общей площадью около 16,96 миллиона гектаров, включает 0,64 миллиона гектаров площадей, пригодных для выращивания риса, а средние и низкие — 7,2 и 1,92 миллиона гектаров соответственно. . Таким образом, общая пригодная для выращивания риса площадь составляет 9,76 миллиона гектаров. Районы высокой пригодности для выращивания риса — это Рой Эт и Накхонратчасима.Центральная равнина с 19 провинциями и общей площадью около 6,88 млн га включает 1,12 млн га земель, пригодных для выращивания риса, в то время как площади умеренных и маргинальных земель составляют 1,44 и 0,64 млн га соответственно. Таким образом, общая пригодная для выращивания риса площадь составляет 3,2 миллиона гектаров. Область высокой пригодности для выращивания риса в Чачернсао.

    Северный регион с 17 провинциями и общей площадью 16,96 млн га включает 1,6 млн га земель, пригодных для выращивания риса, в то время как площади умеренных и маргинальных земель — 2.08 и 1,12 млн га соответственно. Таким образом, общая пригодная для выращивания риса площадь составляет 4,8 миллиона гектаров. Области высокой пригодности для выращивания риса — это Накхон-Саван, Пхичит, Пхетчабун и Пхитсанулок соответственно.

    Южный регион с 14 провинциями и общей площадью 7,04 миллиона гектаров включает 0,16 миллиона гектаров площадей, пригодных для выращивания риса, в то время как средние и низкие — 0,32 и 0,48 миллиона гектаров соответственно. Таким образом, общая площадь пригодности для риса равна 0.96 млн га. Провинции высокой пригодности — Накхонситхаммарат и Пхатталунг.

    Таким образом, можно резюмировать, что вся страна из 76 провинций с площадью приблизительно 51,20 миллиона гектаров, включает 4,48 миллиона гектаров зоны высокой пригодности, 11,68 миллиона гектаров зоны средней пригодности и 3,68 миллиона гектаров зоны предельной пригодности. Таким образом, общая пригодная для выращивания риса площадь по всей стране составляет 19,84 миллиона гектаров. Первые десять провинций с высокой пригодностью для выращивания риса: 1) Накхон-Саван 2) Пхичит 3) Пхетчабун 4) Рой Эт 5) Лопбури 6) Пхитсанулок 7) Супханбури 8) Накхон-Ратчасима 9) Ратчабури и 10) Чачернсао.

    Выводы
    ГИС применялась для анализа пригодных для риса территорий в Таиланде путем наложения карты почвы, карты осадков и карты орошения. С помощью такой процедуры были удалены нежелательные участки, такие как заповедный лес, городская территория, водоем и т. Д. Затем районы, пригодные для выращивания риса, были разделены на три уровня, исходя из границы 25 основных водоразделов: высокий, средний и маргинальный. Административные границы каждой провинции, района и подрайона, а также коммуникационная сеть были также наложены на карту пригодных для риса районов как в бумажной печати в масштабе 1: 250 000, так и в цифровом формате.Результаты анализа показали, что районы высокой, средней и предельной пригодности для риса составляют примерно 4,48, 11,68 и 3,68 миллиона гектаров соответственно. Таким образом, общая пригодная площадь составляет 19,84 миллиона гектаров по всей стране.

    Список литературы

    • A. Pongsrihadulchai S. Karnchanasutham и C. Rodprom, (1996). Мониторинг риса с использованием данных РСА ERS-1 в провинции Канчанабури, Таиланд. Проект ERS-1 (ALA / 91/28), Бангкок, Таиланд.
    • Центр сельскохозяйственной информации, (1997). Статистика сельского хозяйства Таиланда за 1997/1998 год, Управление экономики сельского хозяйства, Бангкок, Таиланд.
    • Карнчанасутхам (1999). Использование дистанционного зондирования и ГИС для зонирования сельского хозяйства. Диссертация, AIT, Бангкок, Таиланд.

    Средняя пригодность

  • Область предельной пригодности
  • Зона непригодности
  • Существующий лесной массив
  • Обветшалые леса
  • Водоем
  • Жилые, городские и другие населенные пункты.

Добро пожаловать в MaizeGDB

MaizeGDB — это ориентированная на сообщества, долгосрочная, финансируемая из федерального бюджета информационная служба для исследователей, занимающихся культурными растениями и модельными организмами Zea mays.



Сотрудничество и информационно-пропагандистская деятельность

Источники финансирования


Справочная сборка
Общие задачи сборки / аннотации генома |
Преобразование моделей
Gene между сборками
Перевести
Gene model xref для всех сборок
Сообщить об ошибках сборки
Сообщить об ошибках аннотации
Скачать
B73 v5 сборки и генные модели
Скачать
B73 v4 сборки и генные модели
Скачать
B73 v3 сборки и генные модели
Скачать
Гены / ассоциации моделей генов
Внести данные

Поделитесь своими данными

Сделайте ваши данные ЧЕСТНЫМИ


@MaizeGDB Твиты


больше новостей

База данных

Последнее изменение: 5 августа 2021 г.
Следующее обновление: 2 сентября 2021 г.

Четвертая сессия — Консультации по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР

Четвертая сессия — Консультации по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР

Новости

Новости

  • Новые документы онлайн! Обратите внимание, что опубликован следующий документ:

    IFAD12 / 4 / R.2 / Ред.2 — Отчет о консультации по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР (Арабский) (Английский) (Французский язык) (Испанский язык)

    8 месяцев тому назад (24.12.2020)

  • Новые документы онлайн! Обратите внимание, что опубликован следующий документ:

    8 месяцев тому назад (23.12.2020)

  • Новые документы онлайн! Обратите внимание, что опубликован следующий документ:

    8 месяцев тому назад (16.12.2020)

  • Новые документы онлайн! Обратите внимание, что опубликован следующий документ:

    IFAD12 / 4 / C.R.P.1 / Rev.1 — Отчет о консультации по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР (Арабский) (Английский) (Французский язык) (Испанский язык)

    8 месяцев тому назад (12.12.2020)

  • Другая информация доступна только членам этого комитета. Авторизоваться »
Документы предыдущих сессий

Официальные документы

Официальные документы

Пункт 2 повестки дня: Предварительная повестка дня

Пункт 3 повестки дня: Отчет о консультациях по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР

Отчет о консультациях по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР

Отчет о консультациях по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР — отслеживается

Отчет о консультациях по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР

Заявление об ограничении ответственности: Исправление относится только к английской версии документа.

Отчет о консультациях по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР

Пункт 4 повестки дня: Резолюция о двенадцатом пополнении ресурсов МФСР

Постановление о двенадцатом пополнении ресурсов МФСР

Пункт 5 повестки дня: Сессия по объявлению взносов

Руководство по объявлению взносов на четвертой сессии МФСР12

Предварительные взносы по состоянию на закрытие четвертой сессии консультаций по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР

Вступительное слово президента IFAD

Вступительное слово президента МФСР

Заключительное заявление президента IFAD

Заключительное заявление президента IFAD

Резюме председателя

Ответы на комментарии к отчету, постановлению и досрочному обналичиванию

Резюме председателя: Четвертая сессия консультации по двенадцатому пополнению ресурсов МФСР

Информация для участников собрания

Информация для участников собрания

Пригласительные письма

Пригласительные письма

% PDF-1.4 % 6781 0 объект > эндобдж xref 6781 266 0000000017 00000 н. 0000005796 00000 н. 0000009708 00000 н. 0000011760 00000 п. 0000011804 00000 п. 0000014469 00000 п. 0000014612 00000 п. 0000014765 00000 п. 0000014918 00000 п. 0000015063 00000 п. 0000015216 00000 п. 0000015369 00000 п. 0000015515 00000 п. 0000015668 00000 п. 0000015811 00000 п. 0000015964 00000 п. 0000016117 00000 п. 0000016270 00000 п. 0000016810 00000 п. 0000017247 00000 п. 0000020857 00000 п. 0000021362 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022432 00000 п. 0000023407 00000 п. 0000031420 00000 п. 0000032277 00000 н. 0000032385 00000 п. 0000032433 00000 п. 0000070677 00000 п. 0000070738 00000 п. 0000180028 00000 н. 0000180473 00000 п. 0000180527 00000 н. 0000180593 00000 п. 0000180738 00000 п. 0000180822 00000 н. 0000180859 00000 н. 0000181239 00000 н. 0000181381 00000 н. 0000196862 00000 н. 0000196956 00000 н. 0000205309 00000 н. 0000220790 00000 н. 0000220884 00000 н. 0000220978 00000 н. 0000221345 00000 н. 0000221498 00000 н. 0000654291 00000 н. 0000654385 00000 н. 0000654479 00000 н. 0000654870 00000 н. 0000654964 00000 н. 0000655352 00000 п. 0000655446 00000 н. 0000655829 00000 н. 0000655923 00000 н. 0000656310 00000 н. 0000656404 00000 н. 0000656796 00000 н. 0000656890 00000 н. 0000657272 00000 н. 0000657366 00000 н. 0000657759 00000 н. 0000657853 00000 н. 0000658233 00000 н. 0000658327 00000 н. 0000658706 00000 н. 0000658800 00000 н. 0000659179 00000 н. 0000659273 00000 н. 0000659641 00000 п. 0000877877 00000 н. 0000877971 00000 п. 0000878065 00000 н. 0000878444 00000 н. 0000878538 00000 п. 0000878925 00000 н. 0000879019 00000 н. 0000879408 00000 н. 0000879502 00000 н. 0000879893 00000 н. 0000879987 00000 н. 0000880369 00000 н. 0000880463 00000 п. 0000880850 00000 н. 0000880944 00000 н. 0000881333 00000 н. 0000881427 00000 н. 0000881810 00000 н. 0000881904 00000 н. 0000882293 00000 н. 0000882387 00000 н. 0000882768 00000 н. 0000882862 00000 н. 0000883336 00000 н. 0000883723 00000 н. 0000883817 00000 н. 0000884193 00000 н. 0000884287 00000 н. 0000884670 00000 н. 0000884764 00000 н. 0000885144 00000 н. 0000885238 00000 п. 0000885332 00000 н. 0000885722 00000 н. 0000885816 00000 н. 0000886209 00000 н. 0000886303 00000 н. 0000886690 00000 н. 0000886784 00000 н. 0000887170 00000 н. 0000887264 00000 н. 0000887648 00000 н. 0000887742 00000 н. 0000888129 00000 н. 0000888223 00000 п. 0000888613 00000 н. 0000888707 00000 н. 0000889083 00000 н. 0000889177 00000 н. 0000889555 00000 н. 0000889649 00000 н. 00008

00000 н. 00008
00000 н. 00008

00000 н. 00008 00000 н. 00008 00000 н. 00008
00000 н. 0000891222 00000 н. 0000

2 00000 н. 00006 00000 н. 0000918373 00000 п. 0000936643 00000 п. 0000936737 00000 п. 0000937121 00000 п. 0000937215 00000 н. 0000937602 00000 н. 0000937696 00000 п. 0000938086 00000 п. 0000938180 00000 п. 0000938569 00000 п. 0000938663 00000 п. 0000939048 00000 н. 0000939142 00000 п. 0000939364 00000 н. 0000939458 00000 н. 0000939680 00000 н. 0000939774 00000 н. 0000940492 00000 п. 0000940868 00000 н. 0000940962 00000 н. 0000941340 00000 н. 0000941434 00000 н. 0000941817 00000 н. 0000941911 00000 п. 0000942300 00000 н. 0000942394 00000 н. 0000942784 00000 н. 0000942878 00000 н. 0000943255 00000 н. 0000943349 00000 п. 0000943735 00000 н. 0000943829 00000 н. 0000944207 00000 н. 0000944301 00000 п. 0000944677 00000 н. 0000944771 00000 п. 0000945154 00000 п. 0000945248 00000 н. 0000945632 00000 н. 0000945726 00000 н. 0000946102 00000 п. 0000946196 00000 п. 0000946577 00000 н. 0000946671 00000 н. 0000947056 00000 н. 0000947150 00000 н. 0000947525 00000 н. 0000947619 00000 п. 0000948000 00000 н. 0000948094 00000 н. 0000948188 00000 н. 0000949092 00000 н. 0000949472 00000 н. 0000949566 00000 н. 0000949946 00000 н. 0000950040 00000 н. 0000950411 00000 п. 0000950505 00000 н. 0000950887 00000 н. 0000950981 00000 п. 0000951360 00000 н. 0000951454 00000 н. 0000951843 00000 н. 0000951937 00000 п. 0000952318 00000 п. 0000952412 00000 н. 0000952787 00000 н. 0000952881 00000 п. 0000953257 00000 н. 0000953351 00000 п. 0000953739 00000 п. 0000953833 00000 н. 0000954213 00000 н. 0000954307 00000 н. 0000954694 00000 н. 0000954788 00000 н. 0000955169 00000 п. 0000955263 00000 п. 0000955642 00000 п. 0000955736 00000 н. 0000956117 00000 п. 0000956211 00000 н. 0000956433 00000 н. 0000956527 00000 н. 0000956748 00000 н. 0000956842 00000 н. 0000957227 00000 н. 0000957321 00000 н. 0000957701 00000 н. 0000957795 00000 н. 0000958183 00000 п. 0000958277 00000 н. 0000958653 00000 п. 0000958747 00000 н. 0000959128 00000 н. 0000959222 00000 п. 0000959601 00000 п. 0000959695 00000 н. 0000960074 00000 н. 0000960168 00000 п. 0000960262 00000 н. 0000960652 00000 п. 0000960746 00000 н. 0000961126 00000 п. 0000961220 00000 н. 0000961604 00000 н. 0000961698 00000 н. 0000962079 00000 н. 0000962173 00000 п. 0000962561 00000 н. 0000962655 00000 н. 0000975161 00000 п. 0000988704 00000 п. 0001034682 00000 п. 0001051290 00000 п. 0001058948 00000 п. 0001059530 00000 п. 0001077938 00000 п. 0001100404 00000 п. 0001101011 00000 п. 0001102167 00000 п. 0001103605 00000 п. 0001104956 00000 п. 0001106254 00000 п. 0001107406 00000 п. 0001108327 00000 п. 0001109398 00000 п. 0001110687 00000 п. 0001110748 00000 п. 0001110998 00000 п. 0001111072 00000 п. 0001112797 00000 п. 0001112855 00000 п. 0000005934 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 6782 0 объект > >> эндобдж 7046 0 объект > ручей xZTUga @ Fl @@ QA0? uPDPȍwzШD TVb? Ĭ] RmwlZ۶ | v: g? ܹ w}

Microsoft Word — Тезис Bahman_Final_version.doc

% PDF-1.6 % 1416 0 объект > эндобдж 1417 0 объект > эндобдж 1413 0 объект > поток application / pdf

  • Microsoft Word — Диссертация Bahman_Final_version.doc
  • коленбрандер
  • 2009-04-14T16: 22: 11 + 02: 00PScript5.dll Версия 5.2.22009-04-21T15: 02: 32 + 02: 002009-04-21T15: 02: 32 + 02: 00Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid: 79ceadaf-6f1f-4b32-99fd-fe83478d3021uuid: 020ce1ce-f7e6-41c7-8bf0-c145ae5c159f конечный поток эндобдж 1454 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 1378 0 объект > эндобдж 1379 0 объект > эндобдж 1445 0 объект > эндобдж 1390 0 объект > эндобдж 1401 0 объект > эндобдж 1402 0 объект > эндобдж 1403 0 объект > эндобдж 1404 0 объект > эндобдж 1405 0 объект > эндобдж 1406 0 объект > эндобдж 1407 0 объект > эндобдж 1408 0 объект > эндобдж 1409 0 объект > эндобдж 1279 0 объект > эндобдж 1282 0 объект > эндобдж 1285 0 объект > эндобдж 1288 0 объект > эндобдж 1291 0 объект > эндобдж 1294 0 объект > эндобдж 1297 0 объект > эндобдж 1301 0 объект > эндобдж 1304 0 объект > эндобдж 1306 0 объект > поток h ބ Sˎ + K5 # U * & c6GvhQ26 漸.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *