Отзывы снегоход рысь 500: Отзыв владельца снегохода Рысь 500 2006 года

Содержание

Гусеница для снегохода Рысь 500+ (219), Рысь-500М, Рысь-500МП ТУ 2561-009-11074094-03

Мощные модифицированные и усиленные грунтозацепы гусениц обладают отличными сцепными свойствами, тяговым усилием и непревзойдённой устойчивостью, что обеспечивает высокую проходимость в любых, даже самых труднодоступных местах. Данная модель обеспечивает комфортную и безопасную езду. Отлично подходит для эксплуатации в условиях очень низкой температуры. Универсальная гусеница для работы и отдыха.

Является оригинальной гусеницей, поставляемой на конвейер производителя.

Характер зацепления — Цевочное

Количество шагов — 62

Масса гусеницы — 31,6 кг

Размеры:

Длина — 3937 мм (155″)
Ширина — 500 мм (20″)
Шаг — 63,5 мм (2,5″)
Высота грунтозацепа — 22,5 мм (0,89″)
Перечень моделей техники, к которым подходит гусеница:

ТАЙГА

Атака II, ВАРЯГ, Тайга классика (кроме 11 комплектации), Тайга Ст-500Д

Рысь

Рысь 500+

Инструкция по эксплуатации снегохода Тайга — здесь 

Проверка и регулировка натяжения гусеницы

Регулировка натяжения гусеницы должна производиться после предварительного пробега снегохода по снежному по-
крову в течение 15-20 минут.
Поднимите заднюю часть снегохода и установите на опору. 
Измерьте прогиб гусеницы посередине длины направляющих рельсов.Этот прогиб равен величине зазора между внутренней по-
верхностью опорного участка гусеницы и нижней кромкой накладки
рельсов. При нормальном натяжении гусеницы величина зазора под
вертикальной нагрузкой 7,3 ± 0,1 кг, приложенной к опорной части гусе-
ницы с каждой стороны, должна составлять 40…50 мм. Если натяжение
гусеницы недостаточно, движение снегохода сопровождается глухим
шумом.
ВНИМАНИЕ
Слишком сильное натяжение гусеницы является причиной
возрастания потерь мощности в ходовой части снегохода и вызы-
вает повышенные нагрузки на детали задней подвески.



Найдите нужные запчасти на Гусеница для снегохода Рысь 500+ (219), Рысь-500М, Рысь-500МП ТУ 2561-009-11074094-03 в нашем каталоге!

Снегоход Рысь — чертежи, фото, характеристики в разделе Серийные снегоходы

Категории раздела
Купить снегоход [12]

Решили купить снегоход: описания и фото моделей, цены и характеристики снегоходов. Как правильно выбрать и где купить снегоход: обзоры и сравнения популярных моделей снегоходов, преимущества и недостатки, отзывы

Снегоход Буран [8]

Советские и российские снегоходы Буран (СБ-640): описание конструкции, технические характеристики, фотографии утилитарного снегохода. Снегоход Буран: цены, отзывы, советы как выбрать и купить снегоход Буран

Снегоходы Ямаха [10]

Yamaha снегоход: обзоры и описания моделей снегоходов yamaha (ямаха викинг, ямаха 540, ямаха 4 и др.) Снегоходы Yamaha: цены, фото, характеристики, преимущества и недостатки

Снегоход Тайга [10]

Купить снегоход Тайга: новые и б.у. снегоходы Тайга, обзоры моделей снегодов Тайга (снегоход Варяг, снегоход Тикси, снегоход Патруль, снегоход Атака и др.) Снегоходы Тайга, снегоходы Рыбинск: фото, цены, характеристики, отзывы

Снегоход Рысь [6]

Российские снегоходы Рысь (снегоход Рысь 440, снегоход Рысь 500, снегоход Рысь 119 и др.): купить снегоход Рысь новый или б.у., фото, цены, отзывы, технические характеристики

Снегоходы Стелс [10]

Stels снегоходы (Стелс 800 и Стелс 520): описания моделей, характеристики, отзывы. Купить снегоход Стелс, китайские снегоходы Стелс новые и б.у.: цена, фото, обзоры моделей

Снегоходы BRP [14]

Преимущества и недостатки снегоходов BRP: снегоходы скидо, снеходы линкс, снегоходы скандик, снегоходы Тундра, снегоходы Бомбардир и др. Снегоходы Ski-Doo и снегоходы Lynx: фото, цены, отзывы, характеристики, советы как и где купить снегоход BRP

Снегоход Polaris [10]

Снегоход Поларис: цены, отзывы, фотографии, советы как купить снегоход полярис. Polaris снегоходы: преимущества и недостатки, описания и технические характеристики моделей (Polaris 550, Polaris 500, Polaris 600, Polaris 800 и др.), новые и б.у. снегоходы Поларис

Arctic снегоходы [14]

Arctic Cat снегоходы, купить снегоход Arctic: цена, характеристики, отзывы. Снегоходы Арктик Кэт: новые и б.у., преимущества и недостатки, фото, обзоры и описания моделей снегоходов Arctic

Мини снегоходы [12]

Описания моделей, технические характеристики разборных миниснегоходов, мото-буксировщиков, мото-собак: снегоход Динго, мотоснегокат Хаски, снегомопед Бурлак, Пегас, Рыбинка и др. Фотографии и картинки, преимущества и недостатки, отзывы и обзоры популярных моделей мини снегоходов

Прицепы для снегоходов [5]

Прицепы для перевозки снегохода и сани-прицепы, сани-волокуши для перевозки пассажиров и грузов на снегоходах: фото и цена, новые и б.у., преимущества и недостатки, описания и технические характеристики, обзоры и отзывы



(из раздела Серийные снегоходы)

Российские снегоходы Рысь (снегоход Рысь 440, снегоход Рысь 500, снегоход Рысь 119 и др.): купить снегоход Рысь новый или б.у., фото, цены, отзывы, технические характеристики


  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Снегоход Рысь: 6
На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.

  Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала — Подробнее.


Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

  • Снегоход с шестерёнчатой коробкой передач


      Технические характеристики:
    Максимальная скорость, км/ч., не менее 70
    Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более 250
    Тип двигателя двухтактный, карбюраторный … Подробнее
  • Туристический снегоход Рысь 119


      Этот снегоход предназначен для эксплуатации при температуре воздуха от +10 до -40 С. Переднее расположение мощного и экономичного двигателя, гусеничный движитель, скользящая рельсовая …
    Подробнее

  • Туристический снегоход с шириной гусеницы 500мм


      Технические характеристики:
    Двигатель: 500 см³ / Бензин карбюратор
    Число цилиндров: 2
    Тип: Утилитарный
    Число тактов: 2-тактный … Подробнее
  • Первая модель линейки «Рысь»


      «Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. Объём двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя — полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка при … Подробнее
  • Многоцелевой снегоход Рысь 500 м


      Многоцелевой, обладающий улучшенными эксплуатационными качествами снегоход с мощным экономичным двигателем. Снегоход «Рысь» — это «рабочая лошадка», используется в …
    Подробнее

  • Спортивный укороченный снегоход Рысь


      Снегоход «РЫСЬ» 121 — скоростная, маневренная машина со спортивной подвеской; комфортная и простотая в управлении. Может буксссировать сани, нарты с грузом до 250 кг.
    Подробнее

Рекомендуем посмотреть остальные материалы на страницах:
Или перейти по ссылкам ниже
Серийные снегоходы >> Фото | Чертежи | Схемы

Рысь 119 технические характеристики отзывы

У этого термина существуют и другие значения, см. Рысь (значения).

«Рысь»

— модельный ряд универсальных снегоходов производимый Уфимским моторостроительным производственным объединением, Уфа с 1991 года.

В 2009 г. Уфимское моторостроительное производственное объединение прекратило выпуск снегохода «Рысь», тем самым полностью свернув производство снегоходов.

Способен преодолевать большие расстояния в условиях снежного бездорожья. Буксирует нарты с грузом до 250 кг. Может эксплуатироваться при температуре до −40 °C.

Модельный ряд

  • «Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выхода из строя двигателя на первых десятках километров работы.
  • «Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека. материал которого поменялся на пластик в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см. и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе.
  • «Рысь-спорт» 121 — спортивный снегоход (укороченная 119 модель)
  • «Рысь-500+» 219 — туристический снегоход (ширина гусеницы 500 мм)
  • «Рысь-500М» измененный капот и японский карбюратор MIKUNI.
  • «Рысь-500МП» модификация снегохода с шестерёнчатой коробкой передач.

Все модификации снегохода были доступны с комплектацией включающей электростартер.



Снегоход Рысь 119

Рысь 119 – один из самых популярных снегоходов на российском рынке. Машина поступила в производство в 1991 году, и с тех по пользуется повышенным спросом. Аппарат начали выпускать на заводе в Уфе. Разработчикам удалось создать сбалансированный и качественный продукт, приспособленный для езды по горным вершинам. Машина выглядит достойно и вполне современно на сегодняшний день, особенно по меркам бюджетных снегоходов. Хорошая ремонтопригодность и недорогое обслуживание сделали этот аппарат очень популярным.

Рысь 119 прошел все заводские испытания и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Пользователи отметили сильные стороны широкой гусеницы, которая демонстрирует неплохие внедорожные возможности. Это пошло на пользу как охотникам, так и пограничникам, и геологам. Снегоход Рысь 119 адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации, и обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу. К тому же, модель получилась весьма маневренной и динамичной.

Рассматриваемая модель на самом деле является глубокой модернизацией снегохода Рысь 113, который, в свою очередь, был разработан на базе импортной машины Arctic Cat. Разработчики признали, что копия получилась неудачной из-за того, что двигатель не выдерживал повышенных нагрузок в суровых климатических условиях. В результате назрел вопрос о выпуске масштабного обновления для снегохода Рысь 113.


Отрывок, характеризующий Рысь (снегоход)

Анатоль Курагин жил в Москве, потому что отец отослал его из Петербурга, где он проживал больше двадцати тысяч в год деньгами и столько же долгами, которые кредиторы требовали с отца. Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину. Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера. Пьер принял Анатоля сначала неохотно, но потом привык к нему, иногда ездил с ним на его кутежи и, под предлогом займа, давал ему деньги. Анатоль, как справедливо говорил про него Шиншин, с тех пор как приехал в Москву, сводил с ума всех московских барынь в особенности тем, что он пренебрегал ими и очевидно предпочитал им цыганок и французских актрис, с главою которых – mademoiselle Georges, как говорили, он был в близких сношениях. Он не пропускал ни одного кутежа у Данилова и других весельчаков Москвы, напролет пил целые ночи, перепивая всех, и бывал на всех вечерах и балах высшего света. Рассказывали про несколько интриг его с московскими дамами, и на балах он ухаживал за некоторыми. Но с девицами, в особенности с богатыми невестами, которые были большей частью все дурны, он не сближался, тем более, что Анатоль, чего никто не знал, кроме самых близких друзей его, был два года тому назад женат. Два года тому назад, во время стоянки его полка в Польше, один польский небогатый помещик заставил Анатоля жениться на своей дочери. Анатоль весьма скоро бросил свою жену и за деньги, которые он условился высылать тестю, выговорил себе право слыть за холостого человека.

Снегоход Рысь — скоростная, маневренная машина!

Транспортное механическое приспособление, предназначенное для перемещения по снегу, называется снегоходом. Это лыже-гусеничные аэросани небольшого размера. Органы управления у них изготовлены по образу мотоциклетных.

Модельный ряд универсальных аэросаней Уфимского производственного моторостроительного объединения представляет снегоход


Смотреть галерею «Рысь». Он выпускался здесь с 1991 года.

По снежному бездорожью снегоход «Рысь» преодолевает колоссальные расстояния. Он буксирует нарты с багажом до 250 кг. Подлежит эксплуатации при температуре до минус сорока градусов.

Это универсальное, имеющее улучшенные эксплуатационные качества транспортное средство с мощным электрическим двигателем. Фактически снегоход «Рысь» считается рабочей лошадью. Его используют в лесных и фермерских хозяйствах, на нём патрулируют государственную границу. Люди с удовольствием используют эту машину при обслуживании нефтепроводов и газопроводов.

А ведь он необычайно похож на рысь! Снегоход данной модели является скоростной, маневренной машиной. Двухцилиндровый двигатель позволяет разогнать его по плоскому насту до 90 км/ч. А образец «Рысь-спорт» имеет укороченную гусеницу и облегчённый вес. Скорость его доходит до 100 км/ч.


Смотреть галерею

Здесь передней подвеской очень легко управлять. В комплексе с шарнирно-сочленённой задней, она создаёт условия для плавного движения на высокой скорости даже по пересечённой местности. Снегоход «Рысь» оснащён широкой и длинной гусеницей, позволяющей уверенно передвигаться не только по насту, но и по рыхлому снегу. А высокую топливную экономичность и мощность двигателя обеспечивает автоматический центробежный бесступенчатый вариатор и, конечно же, гусеничный движитель.

Двигатель расположен спереди конструкции. Аэросани укомплектованы двумя опорными лыжами с поворотом.

В комплект входит ёмкий багажник для перевозки снаряжения и высокий козырёк, защищающий от ветра. Данные детали создают комфорт и во время отдыха, и в рабочее время.

Итак, что представляет собой модельный ряд этих замечательных аэросаней?

Все версии снегохода оснащены комплектацией, включающей стартёр.

Ох, уж этот великолепный снегоход «Рысь»! Отзывы покупателей о нём замечательные! Но есть одно маленькое неудобство. В 2009 году Уфимское объединение прекратило выпуск этой железной лошадки. Предприятие полностью свернуло производство снегоходов. Сегодня приобрести это изделие довольно проблематично. Но ведь можно попытаться купить его у частного владельца? Хотя, наверное, не каждый хозяин пожелает расстаться с такими полезными аэросанями.

Альтернативные модели снегохода Рысь

Как уже упоминалось. Рысь 113 давно снята с производства, и ей на замену пришли другие снегоходы того же бренда. О них стоит поговорить отдельно.

Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются (кроме 113-й) модели:

  1. 119
  2. 440
  3. 500

Они модернизировались, многое менялось, надежность их улучшалась.

Рысь 119

На смену уже известной сто тринадцатой модификации стали впускать Рысь 119.

Отличия:

  • Новый дизайн капота, а также поддона дна моторного отсека. Вместо ранее используемого хрупкого стекловолокна производители применили пластик.
  • Двигатель модернизирован. Объем уменьшили до 432 см3. Цилиндры изготовили с более широкими окнами продувки. Применены гильзы. Все эти новшества улучшили охлаждение мотора и уменьшили вероятность заклинивания поршней на разогретом двигателе.
  • Применили широкую гусеницу, что высоко оценили охотники, пограничники и геологи. Это позволило в значительной мере улучшить проходимость на различном типе снега.

Испытания новой (на то время) модели проводили в суровых условиях Якутии, при которых снегоход зарекомендовал себя гораздо лучше предыдущей машины. Ей удобно управлять – руль не задевает колени при самых крутых поворотах, а площадки для ног дают возможность чувствовать себя комфортно. Сиденье мягкое.

Простота конструкции позволяет производить мелкий ремонт в домашних условиях.

Запчасти, а также узлы имеются в продаже в специализированных магазинах. Стоимость их доступна.

Выпуск прекращен в 2009 году, поэтому доступны только подержанные машины.

Технические характеристики:

  1. Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3240×1080×1225
  2. Гусеница (длина, ширина, в мм) — 3700×380
  3. Масса (сухая, в кг) – 250
  4. Вместимость – 2 человека
  5. Максимальная скорость, км/ч – 90
  6. Вес груза, буксируемого на санях, в кг. – 250
  7. Передняя подвеска – классическая, рычажная, пружинно-гидравлическая (с балансированными тележками)
  8. Задняя подвеска – склизовая
  9. Тормоз (рабочий) – дисковый, плюс ручной тросовый привод

Комплектация:

  • Реверс – механический.
  • Подогрев ручек.
  • Спидометр.
  • Ветровое стекло.
  • Фаркоп.
  • Электростартер.
  • Топливный датчик.
  • Багажник.
  • Двухтактный двигатель РД-440.02. Охлаждение – принудительное, есть осевой вентилятор.
Объем, см3431
Номинальная мощность, в л. с.38
Цилиндры, колич.2
Диаметр цилиндра, в мм.65
Потребляемое топливо — бензинАи-92 (смесь с маслом).
Расход топлива при скорости в 60км/ч, в л/ч18-20
Система зажиганияЭлектронная. бесконтактная
Емкость бака, в л.24
Система пускаРучной стартер
Система смазкиСовместно с топливом
Система питанияКарбюратор

Правильная охота на фазана

Рысь 440

Технические характеристики:

  1. Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1420
  2. Гусеница (ширина, в мм) – варьируется от 380 до 500
  3. Вместимость – 2 человека
  4. Масса (сухая, в кг) – 280
  5. Четырехтактный двигатель
  6. Максимальная скорость, в км/ч. – 90.

Комплектация:

  • Ветровое стекло
  • Подогрев рукояток
  • Тахометр
  • Багажник
  • Обрезиненные гусеницы имеют армированные стержни
  • Подвеска – пружинно-гидравлическая
  • Электростартер
  • Фара
  • АКБ
  • Спидометр
  • Вариатор – клиноременный, бесступенчатый, автоматический
  • Тормоза – дисковые, фрикционного механического типа. Привод – ручной

Характеристики силовой установки:

Объем ДВС, в см3431-440
Мощность, в кВт/л. с.26,5/38
Номинальная частота вращения, в об/мин.6000
Степень сжатия5,8
Диаметр цилиндра, в мм.65
Топливный бак, в л.18
Применяемые топливо – бензинАИ-92
Цилиндры, колич.2
Система смазкиСовместно с топливом
Расход, в л/100 км.20
Система питанияКарбюратор, Mikuni VM 34-622
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная

Рысь 500

Рысь 500 – последняя модель УМПО.

Модификации:

  1. Рысь 500+. Версия представляет собой, скорее, туристическую машину, нежели чем рабочую. Ширина гусеницы – 500мм., это обеспечивает отличную проходимость на любой поверхности. Машина укомплектована электростартером.
  2. Рысь 500М. Базовая версия с измененным капотом. Имеется однокамерный карбюратор Mikuni (Япония). Электрический стартер.
  3. Рысь 500МП. Коробка перемены передач шестеренчатого типа. Практически полное внешнее сходство с предыдущей Рысью. Электрический стартер.

Снегоход пользуется немалой популярностью у рыбаков, охотников.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина, ширина, высота, в мм.) — 3200×1240×1320
  • Цепной привод гусеницы (22 звена), шаг – 16мм
  • Гусеничная лента – армированная, тканерезиновая, с прорезиненными катками
  • Высота грунтозацепов, в м. – 23
  • Длина шага ленты – 50.5 мм. винтовой тип натяжения
  • Бензиновый четырехтактный ДВС
  • Галогеновая фронтальная фара
  • Масса машины, в кг – 280
  • Тип управления – гидравлический
  • Тормоза – механические, дисковые
  • Лыжи – опорно-поворотные
  • Передняя подвеска – независимая, маятниковая
  • Задняя подвеска – катково-склизовая
  • Максимальная скорость, в км/ч. – 90
  • Максимальная масса транспортируемых саней, в кг. – 250
Объем ДВС, в л.0, 431
Мощность, в кВт/л. с.29,42/40
Цилиндры, колич.2
Топливный бак, в л.28
Применяемое топливо – бензинАИ-92
Расход, в л/100 км.20
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная
Система охлажденияВоздушно-принудительная
Система смазкиСовместно с топливом

Технические характеристики

Для снегохода Рысь 119 был выбран надежный двухтактный двигатель модели РД-440.02 с принудительным охлаждением и осевым вентилятором. Характеристики мотора:

Рабочий объем431 куб.см
Номинальная мощность38 л.с.
Количество цилиндров2 шт.
Диаметр цилиндра65 мм
Рекомендуемый тип топливабензин Аи-76, Аи-80 (смесь с маслом)
Система запускаручной стартер
Система смазкивместе с топливом
Система зажиганиябесконтактная электронная
Система питаниякарбюраторная
Шаг цепи КПП9,525 мм n=70 зв.

Средний расход топлива на скорости 60 км/час составляет 18-20 л/час. С учетом емкого топливного бака, вмещающего 24 л горючего, одной полной заправки хватает на 1-1,5 часа движения. Из минусов, которые выделяют в своих отзывах потребители, стоит отметить то, что работает мотор достаточно шумно, а при движении снегоход оставляет на снегу грязный след. Среди достоинств двигателя значатся хорошая тяга и надежность.

На снегоходе используется классическая рычажная пружинно-гидравлическая передняя подвеска с балансирными тележками. Задняя подвеска – склизовая. Рабочий тормоз – дисковый, дополненный ручным тросовым приводом.

Двигатель снегоходов «Рысь 440»

Технические характеристики снегоходов «Рысь 440» дали возможность оснастить аппарат четырехтактными бензиновыми двигателями, позволившими разогнать оборудование до 90 км/ч. Силовые агрегаты имеют следующие характеристики:


Двигатель снегохода Рысь 440

  • объем – от 431 см3 до 440 см3;
  • мощность – 42 л. с.;
  • цилиндры – два;
  • степень сжатия – 5.8;
  • охлаждение мотора – воздушное, принудительное;
  • затраты горючего на 100 км – 20 литров;
  • топливный насос – диафрагменный;
  • рабочее топливо – бензин марки А92.

Видео по теме: Снегоход Рысь 440

Публикации по теме


Самостоятельное изготовление снегохода из мотоблока


Обзор технических параметров Arctic Cat Bearcat 570 ХТ


Технические особенности автобуса ПАЗ-32053

Снегоход Рысь — обзор моделей,характеристики,видео и цены.


«Рысь» — модельный ряд универсальных снегоходов производимый Уфимским моторостроительным производственным объединением, Уфа с 1991 года.В 2009 г. Уфимское моторостроительное производственное объединение прекратило выпуск снегохода «Рысь», тем самым полностью свернув производство снегоходов.Способен преодолевать большие расстояния в условиях снежного бездорожья. Буксирует нарты с грузом до 250 кг. Может эксплуатироваться при температуре до -40 C.

Модельный ряд снегоходов

«Рысь» 113 — первая модель, снята с производства. По сути была не совсем удачной копией снегохода Arctic Cat с объёмом двигателя 440 куб. см. Цилиндры двигателя были полностью алюминиевыми, с кремниевым напылением, без гильзы. Данная недоработка приводила к «прихвату» поршня и выхода из строя двигателя на первых десятках километров работы.
«Рысь» 119 — туристический снегоход. Данная модификация отличалась новым дизайном капота и поддона «лодки» днища моторного отсека. материал которого поменялся на пластик в отличие от более хрупкого стекловолокна. Двигатель был модернизирован: рабочий объём был уменьшен до 432 куб. см. и цилиндры получили более широкие окна продувки и стали оснащаться гильзами, что уменьшило вероятность «горячего прихвата» при работе.

«Рысь-спорт» 121 — спортивный снегоход (укороченная 119 модель)
«Рысь-500+» 219 — туристический снегоход (ширина гусеницы 500 мм)
«Рысь-500М» измененный капот и японский карбюратор MIKUNI.
«Рысь-500МП» модификация снегохода с шестерёнчатой коробкой передач.

Все модификации снегохода были доступны с комплектацией включающей электростартер.


Снегоход Рысь 500 М с электростартером (Карбюратор Mikuni)

Снегоход Рысь 500 М — Основные характеристики
Вместимость, чел.

2

Масса неснаряженная (сухая), кг, не более

280

Масса полная, кг, не более

510

Максимальная скорость, км/ч., не менее

70

Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более

250

Основные габаритные размеры:
длина (с лыжами), мм

3200

ширина, мм

1240

высота, мм

1320

Двигатель:
Тип двигателя

двухтактный, карбюраторный,воздушного охлаждения

Число цилиндров, шт.

2

Рабочий объем, см3

431

Максимальная мощность, л.с.

40±2

Топливо, бензин

А76 (АИ92)*

Расход топлива на 100 км пути, л

20

Ходовая часть и корпус:
Гусеница

резинотканевая, армированная стержнями

Ширина гусеницы, мм

500

Объем топливного бака, л

18

Электрооборудование:
Номинальное напряжение в бортовой сети, в

12

Цена: 120000 руб


Снегоход Рысь 500+ без электростартера

Снегоход Рысь 500+ — Основные характеристики:
Вместимость, чел.

2

Масса неснаряженная (сухая), кг, не более

280

Масса полная, кг, не более

510

Максимальная скорость, км/ч., не менее

70

Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более

250

Основные габаритные размеры:
длина (с лыжами), мм

3200

ширина, мм

1240

высота, мм

1320

Двигатель:
Тип двигателя

двухтактный, карбюраторный,воздушного охлаждения

Число цилиндров, шт.

2

Рабочий объем, см3

431

Максимальная мощность, л.с.

40±2

Топливо, бензин

А76(АИ92)*

Расход топлива на 100 км пути, л

20

Ходовая часть и корпус:
Гусеница

резинотканевая, армированная стержнями

Ширина гусеницы, мм

500

Объем топливного бака, л

18

Электрооборудование:
Номинальное напряжение в бортовой сети, в

12


Цена: 102000 руб

Видео снегохода рысь


Снегоход Рысь, заводим после покупки, стоял долго, плохо схватывал, и не глох потом)

Все модели можно купить на

Ремень вариатора 32х14х1098 11107 Оптибелт для снегоходов Рысь, Буран, Ямаха Bravo, VK540

Модели Рысь 500, Рысь 440, Буран АЕ, Буран АДЕ, Буран АД, Буран А, Буран, XLV 540 Electric Start, XLV 540, Venture XL, VK540, Trail Cat 4000, Trail Cat 3000, SW433C, SSR, SS440J, SS440G, SS440F, SS440E, SS440, SRX540F, SRX 440, SRX 340, SRV, SR540G, SR540F, SR540E, SR-V, SM292F, SL433F, SL433B, SL338F, SL338D, SL292C, Prestige 440, Phazer PZ 480E, Phazer PZ 480, Phazer II ST, Phazer II LE, Phazer II, Phazer FX, Phazer E, Phazer Deluxe, Panther 5000, Panther 440, Pantera 500, Pantera 440, Ovation LE, Ovation Deluxe, Ovation, Lynx 2000T, Lynx 2000S, Lite Touring, Lite GT, Lite Deluxe, Lite, Inviter CF300, Inviter, Indy 340 Touring, Indy 340 Deluxe, Indy 340, GS340, GS300, GPX433G, GPX433F, GPX338G, GPX338F, GP643B, GP643, GP440, GP433F, GP433B, GP433, GP338F, GP338, GP300, GP292F, GP292B, GP292, GP246F, Exciter LE, Exciter EX570L, Exciter Deluxe, Exciter 440, Exciter 340, Exciter, Excell III, Excel V, Enticer TR, Enticer T, Enticer LTR, Enticer LT, Enticer II LT, Enticer II, Enticer ET340, Enticer EC340, Enticer 440, Enticer 340TR, Enticer 340T, Enticer 340 DLX, Enticer 340, Enticer 300, Enticer 250, El Tigre 6000, El Tigre 5000, EX440F, EX440E, EX440, EX340, EW643B, EW433C, ET340TF, ET340TE, ET340G, ET300G, ET250F, ET250E, ET250, EL433B, EC540G, EC340G, EC340F, EC340E, Bravo TSJ, Bravo TS, Bravo TJ, Bravo TG, Bravo T, Bravo LT, Bravo J, Bravo G, BR250F Год выпуска 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, все года

Квадроцикл Рысь 500: особенности, технические характеристики, стоимость

Четырёхколёсный аппарат Рысь 500 первый российский квадроцикл, разработанный и созданный компанией «Русская механика».

Данная утилитарная модель хоть и подходит для активного отдыха, но её основной функцией является решение задач в сельском хозяйстве, а также использование при спасательных операциях, охоте, рыбалке и т. д.

Общее описание


Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.

На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».

Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.

Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.

Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.

Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.

Проходимость и управление


к содержанию ↑

Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.

Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.

Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.

Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.

К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.

Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.

Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.

В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.

Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.

Для этого достаточно лишь:

  • Cменить масло на менее вязкое;
  • Залить хороший антифриз;
  • Установить сезонную (зимнюю) резину.

При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.

 Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.

Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html

Технические характеристики


к содержанию ↑

Конструкция квадроцикла Рысь 500 выполнена на базе трубчатой рамы (сварной) и двух пар колёс, расположенных симметрично продольной оси аппарата.

Габаритные размеры двухместной машины составляют:

  • Длина — 233,0 см;
  • Ширина — 118,5 см;
  • Высота — 133,0 см;
  • Межосевое расстояние — 149,0 см;
  • Дорожный просвет — 23,5 см.

Данные параметры обеспечивают 344 — килограммовому аппарату четырёхметровый радиус разворота, что весьма неплохо.

Конструктивные особенности


к содержанию ↑

В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая.

Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.

Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.

Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.

Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.

В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.

Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.

Технические характеристики квадроцикла Рысь 500
Тип Четырехтактный
Охлаждение Жидкостное
Объем 493 кубических сантиметра
Выхлопная система Один глушитель
Расположение цилиндра Вертикальное
Мощность 32 лошадиные силы
Крутящий момент 5500 оборотов в минуту
Зажигание Конденсаторное, бесконтактное — CDI
Горючее Бензин АИ-92 и выше
Объем бензобака 17 литров
Тип питания Карбюратор

По заявлениям разработчиков, модель Yamaha Wolverine 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Данная вариация квадроцикла стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.

Стоимость модели


к содержанию ↑

Поскольку квадроцикл «Рысь — 500» является отечественной техникой, то приобрести его можно в любом городе Российской Федерации.

В крайнем случае существуют соответствующие интернет-магазины и официальные представители производителя «Русская механика».

Отличных отзывов у владельцев заслужили проходимость, мощность, отзывчивое управление, качество сборки и работа штатной лебёдки.

Фотогалерея


к содержанию ↑

Квадроцикл Рысь 500 является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке. В этом его явное преимущество, блягодаря которому он занимает лидирующие позиции.

РМ 500 — динамичный, легкий и маневренный с отличным дизайном, который можно рассмотреть в нашей подборке.

Видео


к содержанию ↑

Несмотря на скромное положение в модельном ряду, «Рысь 500» – это полноценный утилитарный квадроцикл. Он отличается большей, чем у других видов квадроциклов грузоподъемностью и достаточно высокой проходимостью по бездорожью.

Предлагем вашему вниманию короткий тест-драйв рассматриваемой модели квадроцикла.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

2015 Arctic Cat Lynx 2000 LT Обзор

Как водители снегоходов, когда мы видим снегоход, внесенный в список «недорогих» моделей, мы почти автоматически списываем его из нашего списка как снегоход, который нужно иметь. Мы рекомендуем вам не спешить отказываться от Arctic Cat Lynx 2000 LT 2015 года выпуска, если вы ищете надежный снегоход с двумя пассажирами. При рекомендованной розничной цене 6 999 долларов США Lynx может обмануть вас, думая, что его единственная выгода — это цена.

Цена

— хорошее место для начала, поскольку Lynx 2000 LT продается по цене на тысячи меньше, чем совершенно новый Pantera 7000 Touring, следующий шаг Cat на пути к туристическим туристическим и пассажирским моделям.Очевидно, что эти дополнительные доллары за Pantera дают вам совершенно новую модель с гораздо более мощным трехцилиндровым четырехтактным двигателем Yamaha. Не отчаивайтесь; Lynx 2000 LT сам по себе очень впечатляет. Ну в основном!

Lynx 2000 LT 2015 года, оснащенный двумя карбюраторами диаметром 34 мм и приводом Arctic Cat Diamond Drive, построен на шасси Cat Twin Spar, что делает его надежным и маневренным двухместным туристическим снегоходом.

Единственным слабым местом, которое мы видим, является двухтактный двигатель объемом 565 куб. См с вентиляторным охлаждением. Он вполне достаточен, но при заявленных 65 л.с. он бледнеет по сравнению со следующей доступной серией двигателей Cat 5000 C-TEC4 с заявленными 125 л.с.Итак, чего вы можете ожидать от двухтактного двухтактного двигателя Suzuki? В партнерстве с испытанной системой Cat ACT ACT, установленной по-настоящему Diamond Drive, вы можете рассчитывать на плавное трогание с места, что оценят ваши пассажиры. У него будет отличный подъемник до приемлемой скорости туристического маршрута от 35 до 45 миль в час. Однако он будет в значительной степени отключен, прежде чем вы достигнете скорости 65 миль в час, если вы везете снаряжение и пассажира. От начального до среднего уровня ожидайте хорошей производительности, хотя и немного более шумной, чем то, что может дать вам силовой агрегат с жидкостным охлаждением.Но, эй, вы экономите тысячи, а не сотни, так что это небольшая цена.

СРАВНЕНИЕ: ознакомьтесь с нашим обзором Arctic Cat Pantera 7000

2015 года.

Да, Lynx 2000 LT построен на старом шасси Twin Spar, а не на новой конструкции с высоким шпинделем. Это не проблема, как раз наоборот. Платформа Twin Spar, которую иногда критиковали, зарекомендовала себя как лучшее, чем обычно, туристическое и утилитарное шасси. Хотя в последние несколько сезонов он устанавливался на различные спортивные и высокопроизводительные снегоходы Arctic Cat, он никогда не был так хорош, как новые платформы ProCross или ProClimb с высоким шпинделем.Arctic Cat признал, что его новейшее шасси, хотя и могло быть приспособлено для езды вдвоем, не было идеальным. Но дальнейшее использование платформы Twin Spar для совершенно нового Pantera и основы для будущих туристических и полезных моделей было маловероятным. Вот почему вы видите новое шасси ProTour, поддерживающее новую модель Pantera 2015 года. Несмотря на то, что он следует инженерному стилю ProCross, он по-прежнему включает в себя функции, которые нравятся туристам и гонщикам в дизайне Twin Spar.

Имя и ценность «Lynx» у Arctic Cat унаследованы давними традициями, появившимися еще до этой модели Lynx 1977 года, которую можно было увидеть на винтажном мероприятии в Нью-Гэмпшире.

Twin Spar был создан на базе Jag Z1 2007 года и, казалось, должен был стать универсальным, подходящим для всех шасси, которое могло бы вместить двухцилиндровый двигатель с вентиляторным охлаждением вплоть до четырехтактного Suzuki с турбонаддувом мощностью 177 л.с.

Когда мы рассматривали модельный ряд Cat 2008 года, мы отметили: «В целом новые снегоходы тяжелее и медленнее, чем модели, которые они заменили, особенно те, которые пришли на смену Firecats. Эти гонщики требовали скорости, управляемости и легкости на трассе. В новых версиях этого мало.

«В целом, новая порода кошек — одна из наших любимых повседневных ездок. Рулевое управление плавное. Регулируемость невероятна, так как вы можете подобрать к этим кошкам практически кого угодно. Нам нравится стиль, но не всем. Подгонка и отделка очень хороши, а общая эргономика приятна ».

Несмотря на «недорогую» цену менее 7000 долларов США, Lynx 2000 LT поставляется с электрическим стартером, кнопочным электронным реверсом, задней стойкой и ветровым стеклом с защитой от ветра.

Если бы вы сходили с Cat’s Firecat и собирались оседлать F6 Sno Pro, у вас были бы сомнения по поводу этого «изысканного» и слишком прирученного кота.Но, перейдя к настоящему моменту, если вы ищете плавный, легко регулируемый на каждый день снегоход для путешествий, на котором приятно кататься на большие расстояния — или просто вывести внуков на озеро на послеобеденную подледную рыбалку — тогда 2015 Lynx 2000 LT представляет собой довольно выгодную сделку.

СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор Ski-Doo Expedition Sport ACE 2014 года выпуска 900

.

Когда впервые появилось шасси Twin Spar, у нас были проблемы с обработкой углов. Тогда казалось, что он плывет и ерзает.Как только инженеры компании Cat увидели наши опасения, они усилили хватку и хватались за повороты. Действительно, проблема была решена, и Twin Spar Cats стали одними из лучших снегоходов, на которых мы ездили — до нынешних моделей ProCross. Отличная управляемость — плюс этой 130-дюймовой туристической модели.

Шасси Cat с двойным лонжероном позволяет водителю и пассажиру сидеть прямо вперед и хорошо видеть дорогу впереди.

Несмотря на то, что Ski-Doo первой представила концепцию «езды вперед» в серии REV, Arctic Cat стремились добиться большего и разработали шасси с двойным лонжероном, чтобы лучше приспособить водителя к снегоходу.Положение водителя было перемещено вверх и вперед по сравнению со старыми моделями Firecat. Cat добавил больше места для колен водителя, поскольку дизайнеры Cat сочли это недостатком REV. Ski-Doo тоже, так как в следующих версиях REV было увеличено пространство для ног и коленей.

Конструкция Twin Spar включает сдвоенные алюминиевые лонжероны, триангулированные с опорами для рулевого управления, в результате чего получается очень прочное и жесткое шасси, которое может легко справляться с колеями и неровностями в конце дня.

СРАВНЕНИЕ: Прочтите наш обзор 2012 Yamaha RS Venture

Lynx 2000 LT может не предлагать новейшую подвеску Arctic Race Suspension с высоким шпинделем, но будет сложно придраться к плавности хода и управляемости, которые дает хорошо зарекомендовавшая себя подвеска Arctic Wishbone седьмого поколения (AWS VII).AWS VII имеет стойку 43 дюйма, обеспечивающую балансировку на поворотах, а также стабилизатор поперечной устойчивости для управления поперечными движениями и двухтрубные амортизаторы с койловерами, обеспечивающие ход передней подвески в 9,5 дюймов.

Сзади вы и пассажир можете рассчитывать на ту же базовую подвеску Slide-Action, которая используется в моделях ProCross 2015 года с высокими эксплуатационными характеристиками. Подвеска Slide-Action имеет 144-дюймовую гусеницу с профилем выступов 1,0 дюйма и смещает 13,3 дюйма хода, который контролируется комбинацией гидравлических двухтрубных амортизаторов, регулируемых торсионных пружин и перегрузочной пружины из стекловолокна.

Современная задняя подвеска Cat Slide-Action оснащена гидравлическими двухтрубными амортизаторами с регулируемыми торсионными пружинами для точной настройки вашей езды.

Поскольку туристические снегоходы Arctic Cat только начинают развиваться с шасси ProTour, Lynx 2000 LT по-прежнему остается передовым для двухместной модели Arctic Cat. Он также обещает почти пуленепробиваемую долговечность, поскольку мы ожидаем, что в этой ценовой категории эти снегоходы понравятся владельцам автопарков, которые ценят низкие затраты на техническое обслуживание не меньше покупной цены.Преимущества для покупателей Lynx 2000 LT 2015 года заключаются в низкой начальной стоимости, ожидаемом минимальном обслуживании, долгосрочной надежности и, о, да, приятной езде и управляемости, которые были сильной стороной моделей Twin Spar с тех пор, как они впервые появились в Jag Z1 2007 года.

Ходовые качества и управляемость будут выше среднего для двоих. Общие характеристики будут хорошими, учитывая двухтактный силовой агрегат мощностью 65 л.с. под капотом. Эргономика остается сильной стороной снегохода Twin Spar. Кроме того, за рекомендованную розничную цену в размере 6 999 долларов США вы получаете электростартер, кнопочный электронный реверс, двухместное сиденье со съемной пассажирской секцией, стандартную спинку и задний багажник для дополнительного хранения.

В 2015 году двухместная туристическая круизная компания Lynx 2000 LT с вентиляторным охлаждением обладает очень привлекательной проверенной и надежной конструкцией, которая гарантирует очень хорошую долгосрочную ценность.

2015 Arctic Cat Lynx 2000 LT Технические характеристики
Двигатель Arctic Cat / Suzuki, 565 куб. См, с вентиляторным охлаждением, 2-тактный двухцилиндровый; Карбюраторы 2хВМ34; впрыск масла; CD зажигание
Мощность 65 (заявлен)
Привод Arctic Cat, 6-позиционный датчик частоты вращения с 10.Арктический роликовый кулачок диаметром 4 дюйма с приводом
Передняя подвеска Arctic Wishbone Suspension (AWS VII) с гидроамортизаторами; Максимальный ход 9,5 дюйма; пластиковая лыжа с двойными карбидными скегами
Задняя подвеска Arctic Cat подвеска Slide-Action с параллельными рельсами; регулируемые пружины кручения и гидравлические двухтрубные амортизаторы; Амортизатор заднего рычага диаметром 2 дюйма; пружина перегрузки из стекловолокна; ход до 13,3 дюйма
Длина 131.0 дюймов
Ширина 48,0 дюймов
Лыжная стойка 43,0 дюйма
Колея 15 x 144 x 1,00
Вес NA
Тормоз Главный осевой цилиндр с диском на приводном валу
Характеристики Стандарт: алюминиевое шасси Twin Spar; кнопка электронного реверса; электрический старт; цифровой / аналоговый датчик; электрический газовый манометр; изогнутый руль; регулируемая спинка; съемное пассажирское сиденье; задний багажник
Дополнительно: передний спортивный бампер; разная высота и / или цветные лобовые стекла; заминка; грелки для рук пассажира; зеркала, сумки для хранения
Запас топлива 10.8 галлонов США
Рекомендуемая производителем розничная цена US $ 6 999

2022 Снегоход Lynx BoonDocker DS: более детальный вид

Представляем худощавую новинку на рынке снегоходов — Lynx BoonDocker DS 2022 года от BRP. Наши друзья из Vetesnik Power Sports в Ричленд-центре, штат Висконсин, внимательнее присматриваются к дню запуска, а генеральный директор BRP Хосе Бойшоли был в восторге от этой новости.

Ski-Doo в среду объявил, что родственный бренд Lynx, базирующийся в Финляндии, приходит в U.S. market с тремя моделями 2022 года: Lynx Rave RE и двумя моделями Boondocker DS. Вот более подробный взгляд на BoonDocker DS.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о Lynx Rave RE 2022 года.

2022 Рысь BoonDocker DS

Простое и точное управление, высокая мощность и отличная производительность в любой день с глубоким снегом, в любых снежных условиях и в любом месте. Модели Lynx BoonDocker DS созданы для пользователей, которым требуются безупречные характеристики и маневренность в самых сложных снежных условиях и на разнообразной местности — от идеальных снежных дней до не очень идеальных дней с твердым твердым снегом.Их ходовые качества особенно ярко проявляются при агрессивной, быстрой езде по глубокому снегу.

Снегоходы Lynx BoonDocker DS эпохи Radien DS, представленные в 2018 модельном году, радикально изменили правила игры, когда дело доходит до управления глубокими снегоходами. Уникальные технические решения, такие как короткий туннель и снегозадержатель задней оси, вместе с характерным скандинавским дизайном и эргономикой платформы Radien DS, делают модели BoonDocker DS наиболее сбалансированными снегоходами для глубокого снегохода на рынке.Разработанные специально для северных условий, снегоходы Lynx для глубокого снега должны работать независимо от снежных условий: от глубокого снега до плотно утрамбованного снега и слякоти.

Коллекция BoonDocker DS на протяжении многих лет постоянно совершенствовалась, чтобы обеспечить идеальные ощущения от вождения в глубоком снегу. Одним из основных шагов является задняя подвеска PPS2 DS +, которая дополнительно улучшает характеристики и маневренность моделей BoonDocker DS благодаря своей облегченной конструкции. Передние лыжи Blade DS + делают рулевое управление предсказуемым в любых условиях, даже в крутых поворотах на глубоком снегу, и улучшают управляемость снегохода при движении по уклону по разным склонам, прорезанию лугов или при езде по трассе.

Модели

BoonDocker — синоним исключительной мощности двигателя Rotax 850 E-TEC. Чистая мощность мгновенная и мощная, позволяя гонщикам легко покорять бездорожье, но при этом сохраняет экономию топлива в течение долгих дней на снегу.

2022 LYNX BOONDOCKER DS

Реклама

Почему Lynx BoonDocker DS?

• Усовершенствованный спортивный снегоход для работы в глубоком снегу для труднопроходимой местности. Первоначально построенный для покорения суровых северных условий.

• Платформа Radien DS вместе с задней подвеской PPS2 DS + и передней подвеской LFS с лыжами Blade DS + обеспечивают уникальную маневренность и предсказуемость в технической езде.

• Rotax 850 E-TEC обеспечивает захватывающее ускорение и резкий отклик дроссельной заслонки в любых ситуациях.

Платформа Radien DS: дальновидное мышление с первым в отрасли коротким туннелем и радикальным снегозадержателем на задней оси. Идея конструкции туннеля заключается в том, что короткий туннель снижает сопротивление на склонах и глубоком снегу и предлагает совершенно новый уровень управляемости и характеристик на глубоком снегу.Минималистичный снегозащитный кожух задней оси оптимизирует охлаждение, направляя снежные брызги с гусеницы прямо на теплообменник туннеля. По сравнению с традиционным снежным покровом, конструкция исключает эффект якоря при езде по глубокому снегу, а также является легкой.

Powder динамический дизайн применим и ко всем деталям платформы Radien DS. Общая конструкция — от рамы до боковых панелей, днища и кузова — максимально узкая для активного стиля езды.Это означает отличную управляемость при движении по уклону и техническому катанию. Кабина с низким узким сиденьем и функциональными подножками также спроектирована так, чтобы максимально облегчить маневренность райдера из стороны в сторону.

Задняя подвеска PPS2 DS +. Одним из секретов динамических характеристик и маневренности моделей BoonDocker DS является задняя подвеска PPS2 DS +. Это первая задняя подвеска, созданная Lynx только для снегоходов, работающих в глубоком снегу. Простая и легкая конструкция PPS2 DS + предотвращает скопление снега внутри задней подвески.Это делает подвеску и снегоход в целом более легкими, и даже при движении по слякотному снегу подвеска работает так, как и предполагалось, потому что нет никаких ограничений или лишнего веса. Рельсы скольжения образуют небольшой угол атаки гусеницы, что помогает снегоходу быстрее преодолевать снег. Как и все другие вариации PPS, PPS2 DS + — это подвеска с длинным ходом, которая легко справляется с неровностями, будь то пересечение старых салазок под снегом при движении по уклону или катание на магнатах до игровых площадок — она ​​обеспечивает плавную и стабильную езду.

Передняя подвеска LFS: Ключевым элементом в управлении моделями BoonDocker DS также является передняя подвеска LFS, которая позволяет легко скатывать, обеспечивая плавность хода. Модели BoonDocker DS оснащены амортизаторами KYB 36 Kashima, откалиброванными для энергичной езды с низким внутренним трением, что улучшает чувствительность к движению и повышает комфорт езды.

Лыжи

Blade DS +: точность и предсказуемость в управлении. Лыжи Blade DS + — это настоящий шедевр, когда речь идет о снегоходных лыжах в различных снежных условиях и агрессивной езде по глубокому снегу.Blade DS + обладает очень предсказуемыми характеристиками — рулевое управление всегда точное и стабильное, и он также хорошо работает в крутых поворотах по рыхлому снегу, агрессивному боковому склону и плавному движению на разных типах снега.

Две длины гусеницы: BoonDocker DS 4100 с высотной калибровкой лучше всего подходит для райдеров, которым требуется максимальная производительность в глубоком снегу и в больших горах. Гусеница шириной 400 мм и длиной 4178 мм с проушинами 76 мм (16 x 165 x 3 дюйма) обеспечивает большую площадь основания и гарантирует сцепление даже в невероятно сложных условиях.

BoonDocker DS 3900 с калибровкой уровня моря, в свою очередь, представляет собой отличное сочетание производительности, маневренности и удовольствия на самой сложной технической местности и в различных снежных условиях на небольшой высоте. Он имеет ширину 400 мм, длину 3912 мм и гусеницу высотой 64 мм (16 x 154 x 2,5 дюйма).

Ключевые особенности Lynx BoonDocker DS:

• Платформа Radien DS с коротким туннелем

• Задняя подвеска PPS2 DS + с защитой от снега задней оси

• Лыжи Blade DS +

• Передняя подвеска LFS с амортизаторами KYB 36 Kashima

• 907 — 950 мм (35.7 — 37,4 дюйма) регулируемая стойка лыж (921 мм / 36,3 дюйма стандарт)

• 400 x 3 912 x 76 мм (16 x 154 x 2,5 дюйма) или 400 x 4 178 x 76 мм (16 x 165 x 3 дюйма) PowderMax Light — гусеницы с функцией FlexEdge

• Двигатель Rotax 850 E-TEC со сцеплением pDrive

• Стартер SHOT

• Защита тормозного бачка

• Основания для навесного оборудования LinQ (с двумя парами) для широкого выбора аксессуаров

• Формованный ремешок low Mountain

• Рабочие ручки

• Розетка 12В в перчаточном ящике

Закажите снегоход Ski-Doo и Lynx возле Милуоки, штат Висконсин


2022 LYNX RAVE RE

ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКАЗА ПРУЖИН СНЕГА
ОТ 17 549 долларов США *

Построен в Финляндии.Первый год в США
Высококачественный двигатель «RAH -VAY»
Двигатель Rotax 850 E-TEC
165 л.с. стойка для лыж
15 x 137 x 1,5 дюйма, шипованная трасса


_________________________________________________________

_________________________________________________________

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 262.377.5700
7518 Highway 60, Cedarburg, WI 53012
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮТ 31 МАРТА 2021 ГОДА

+ ПРИ ПОКУПКЕ ВЫБРАННОЙ МОДЕЛИ SK-DOO 2022 года. Пока есть предложение. * Транспорт и подготовка не включены. Налог, титул, регистрационный сбор и плата за обслуживание не включены.
© 2021 Bombardier Recreational Products Inc. (BRP). Все права защищены. ®, ™ и логотип BRP являются товарными знаками BRP или ее дочерних компаний. В U.SA, продукция распространяется BRP US Inc. Это предложение действительно в США только у участвующих дилеров Ski-Doo® на новые и неиспользованные избранные снегоходы модели 2022, заказанные в период с 18 февраля 2021 года по 31 марта 2021 года. могут отличаться в зависимости от вашего штата, и эти предложения могут быть прекращены или изменены в любое время без предварительного уведомления. Пока количества есть.

† Получите до 3 лет гарантии на избранные модели 2022 года: участвующие в программе единицы — это избранные новые и неиспользованные модели Ski-Doo® 2022 года.Потребители, приобретающие подходящую модель 2022 года, имеют право на получение 12-месячной ограниченной гарантии BRP плюс 24-месячный B.E.S.T. Покрытие. Гарантия регулируется исключениями, ограничениями ответственности и всеми другими положениями и условиями стандартного договора ограниченной гарантии BRP, включая, помимо прочего, исключения повреждений, вызванных неправильным использованием, ненормальным использованием или небрежным обращением. ЛУЧШИЙ. В контракт на обслуживание взимается франшиза в размере 50 долларов за каждый ремонт. Для получения полной информации см. Ограниченную гарантию BRP и B.СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. договор с ближайшим к вам авторизованным дилером BRP.

†† Никаких платежей до апреля 2022 года на некоторых моделях 2022 года: Пример: при покупке 01.09.2021, когда профинансированная сумма составляет 7500 долларов, ваш первоначальный взнос составляет 0 долларов, без процентов до 1 марта 2022 года и без оплаты до 1 апреля. , 2022 г. с последующими 36 ежемесячными выплатами в размере 235,05 долл. США. Процентная ставка составляет 7,99% [ГОДОВАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА 5,99% (E)]. Примечание. Вышеуказанные программы финансирования предлагаются Sheffield Financial, подразделением Truist Bank, членом FDIC. При условии утверждения кредита.Утверждение, а также любые предоставленные ставки и условия основаны на кредитоспособности. Уровни будут основаны на кредитном рейтинге клиента, полученном Sheffield Financial. Доступны другие предложения по финансированию. За подробностями обращайтесь к местному дилеру. Объявленные ставки рассчитаны для клиентов уровня A с кредитным рейтингом 730 или выше и клиентов уровня B с минимальным кредитным рейтингом 700. Минимальная финансируемая сумма 1500 долларов США; Максимальная финансируемая сумма 50 000 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Комиссия за инициирование в размере $ 0 будет добавлена ​​к сумме, профинансированной в приведенном выше примере.Финансовые акции недействительны там, где это запрещено. Предложение действительно для подходящих и отвечающих требованиям устройств, приобретенных у участвующего дилера в Шеффилде. Предложения действительны в рамках рекламной акции Весенние распродажи, проводимой с 18.02.21 по 31.03.21. Для указанной выше финансовой программы заказчик должен получить доставку в период с 01.08.2021 по 31.12.21. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. [«E» означает оценку.]

10 лучших запчастей для снегоходов Lynx, рассмотренные и оцененные в 2021 году

Как купить запчасти Best Lynx для снегоходов

Вызывает ли вам стресс покупка лучших запчастей для снегоходов lynx ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; мы прошли весь путь исследования запчастей для снегоходов lynx, поскольку составили полный список лучших запчастей для снегоходов lynx, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.

Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:

  • Стоит ли покупать детали снегохода lynx ?
  • Какие преимущества дает покупка запчастей для снегохода lynx ?
  • Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучших запчастей для снегоходов lynx ?
  • Почему важно инвестировать в детали снегохода Lynx, особенно в самый лучший?
  • Какие запчасти good lynx для снегоходов доступны на сегодняшнем рынке? Или какие запчасти для снегоходов Lynx самые лучшие в 2020, 2019?

И откуда бы вы взяли всю такую ​​информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источником может быть что угодно, например онлайн-форумы, устная информация, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой лучших запчастей для снегоходов lynx для себя необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.

Мы предлагаем руководство по покупке запчастей для снегоходов lynx, и мы предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации.Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из лучших 10 запчастей для снегоходов lynx , доступных на рынке в наши дни. Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:

  1. Стоимость бренда
  2. Особенности и характеристики
  3. Стоимость продукта
  4. Отзывы и рейтинги клиентов
  5. Качество и надежность

Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты.Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников. Если вы считаете, что представленная здесь информация вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда будем рядом с вами.

Самый надежный снегоход всех времен

Если вы хотите купить новый снегоход, вы, вероятно, считаете надежность главным фактором. В этой статье мы перечислим самые надежные снегоходы, представленные в настоящее время на рынке, чтобы помочь вам принять решение.

Мы пришли к этим маркам и автомобилям на основе анализа, проведенного в авторитетных публикациях энтузиастов, таких как Snowmobiles.org, а также на нашем опыте в качестве ведущего источника в Канаде по лучшим ценам на страхование снегоходов.

Самые надежные бренды снегоходов

Во-первых, давайте рассмотрим самые надежные бренды снегоходов, прежде чем изучать отдельные их предложения. Не забудьте также приобрести хорошее защитное снаряжение! В этой статье вы найдете список лучших шлемов для снегоходов.

Товары для отдыха Bombardier

Bombardier Recreational Products (BRP) — производитель снегоходов из Квебека. Это современная версия компании, основанной Жозефом-Арманом Бомбардье, которому многие приписывают изобретение первого снегохода.

Снегоходы

BRP подразделяются на бренд Ski-Doo, который стал фирменным эпонимом, учитывая его популярность и репутацию производителя снегоходов.

BRP на сегодняшний день является крупнейшим производителем снегоходов по доле рынка.

Полярис

Polaris имеет более чем 60-летний опыт производства одних из самых известных снегоходов на рынке. Компания из Миннесоты считается производителем снегоходов премиум-класса, стоимость ее автомобилей намного превышает отметку в 10 000 долларов.

С точки зрения доли рынка Polaris занимает второе место, на долю которого в 2017 году пришлось 33% продаж.

Ямаха

Yamaha — еще один вездесущий производитель снегоходов, известный своей долговечностью.Компания стала пионером в создании легких снегоходов в 1980-х, когда представила Phazer.

В 2010-х годах Yamaha объявила о партнерстве с Arctic Cat, еще одним одним из самых надежных брендов снегоходов в мире.

Арктическая кошка

Как упоминалось в предыдущем абзаце, Arctic Cat получает основные баллы за надежность. Это еще один из самых популярных брендов снегоходов в мире, штаб-квартира которого находится в Миннесоте.

В 2017 году Arctic Cat присоединился к семейству брендов Textron.Теперь он извлекает выгоду из многолетнего опыта производства автомобилей таких брендов, как Bell и Cessna.

Самый надежный снегоход всех времен

Снегоходы Yamaha с четырехтактным двигателем, признанным производителем, считаются одними из самых надежных снегоходов всех времен.

Производитель представил эти модели в 2002 году и с тех пор постоянно вносил изменения, чтобы улучшить характеристики и вес четырехтактного двигателя. В частности, двигатель Yamaha RX-1 до сих пор остается основным элементом снегоходов компании Yamaha.

Самые надежные снегоходы: отдельные модели

А теперь давайте подробнее рассмотрим самые надежные снегоходы из когда-либо построенных.

Модель

Yamaha Sidewinder X-TX SE 146

Sidewinder X-TX SE 146 — зверь на тропе. В нем установлен ценимый четырехтактный двигатель Yamaha, который, как мы упоминали ранее, считается одним из самых надежных рабочих лошадок.

Ski-Doo Expedition Xtreme 850 E-TEC

Ski-Doo Expedition Xtreme 850 E-TEC представляет последнее поколение снегоходов REV Gen4 производителя.

Помимо долговечности — основное требование, чтобы попасть в число самых надежных снегоходов — Ski-Doo Expedition Xtreme 850 E-TEC обладает очень солидной функциональностью благодаря гусенице Cobra WT, которая легко захватывает глубокий снег, удерживая вас на курсе .

Expedition Xtreme 850 E-TEC также готов к работе, с грузоподъемностью до 125 фунтов в зависимости от конфигурации.

Polaris 850 Switchback Assault 144

Polaris 850 Switchback Assault 144 отличается высокой надежностью как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения производительности.Он очень точно управляется и должен внушать уверенность во время гонок.

Arctic Cat M 8000 Горный кот Alpha One

Последним в нашем списке самых надежных снегоходов идет Arctic Cat M 8000 Mountain Cat Alpha One. Он обеспечивает надежную плавность хода благодаря расположенной в центре алюминиевой балке, которая помогает гусенице изгибаться во время езды.

Самый надежный подержанный снегоход

Yamaha Sidewinder X-TX SE 146 — отличный выбор, если вы ищете самый надежный подержанный снегоход.В нем используется почтенный четырехтактный двигатель, который Yamaha совершенствует с 2002 года.

Однако не ожидайте получить огромную скидку при использовании. Учитывая надежность и качество сборки X-TX SE 146, неудивительно, что он довольно хорошо сохраняет свою ценность.

Защитите свои вложения с помощью страховки снегоходов

Surex помогает канадцам найти лучшие цены на страхование снегоходов. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как мы работаем. Если вы готовы начать цитату, посетите эту страницу.

Часто задаваемые вопросы

Что считается большим пробегом для снегохода?

Снегоход с пробегом более 8000 километров считается большим пробегом. Однако вам также необходимо учитывать надежность снегохода, поскольку не у каждой модели обязательно возникнут проблемы в этом диапазоне.

Вам также следует учитывать записи о техническом обслуживании снегохода. Ухоженный снегоход с пробегом 8000 километров может предложить гораздо большую надежность, чем плохо ухоженный снегоход с пробегом 3000 километров.

Как долго служат снегоходы?

Снегоходы обычно служат около 30 000 километров (чуть более 20 000 миль). Это примерно 20 лет езды.

Опять же, это зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете снегоход. Обязательно соблюдайте график обслуживания, изложенный в его руководстве, чтобы максимально продлить срок службы.

Что лучше — двухтактные или четырехтактные снегоходы?

Четырехтактные двигатели для снегоходов считаются более мощными, поэтому энтузиасты их любят.

Однако, если ваше определение «лучше» означает «более эффективный», двухтактные двигатели, несомненно, имеют преимущество. Фактически, многие современные снегоходы оснащены двухтактными двигателями с учетом изменения экологических норм.

Кто делает лучший четырехтактный снегоход?

Естественно, вы услышите разные ответы по этому поводу в зависимости от того, кого спросить. Тем не менее, Yamaha является серьезным претендентом на титул, поскольку ее четырехтактные двигатели хорошо себя зарекомендовали с момента их появления в 2002 году.

Сколько миль вы можете проехать на четырехтактном снегоходе?

Четырехтактные снегоходы обычно служат намного дольше, чем двухтактные: от 20 000 миль (32 000 км) до 50 000 миль (80 000 км).

Кто производит двигатели для снегоходов Yamaha?

Yamaha производит собственные двигатели для снегоходов. Однако легендарный производитель заключил сделку с Arctic Cat, в рамках которой они регулярно торгуют технологиями.

Двигатели

Arctic Cat столь же надежны, как и двигатели Yamaha, поэтому нет никаких оснований сомневаться в такой компоновке.

JAWS Performance — канистры для снегоходов, гоночные и трейловые трубы, легкие глушители

DISTINCT Sound

Разработано специально для нового двигателя Polaris Patriot 850 для дополнительной мощности и отличного звука!

КУПИ СЕЙЧАС

Надежная работа

2018-21 Глушители Arctic-Cat C-TEC2 сбросили тонну веса!

КУПИ СЕЙЧАС

Протестировано на динамометре

Доступны 3 модели, соответствующие вашим условиям катания и звуковым предпочтениям для ваших Ski-Doo 600R и 850 E-TEC.

КУПИ СЕЙЧАС

Проверено на трассе

Производительность и надежность гарантированы для ваших Polaris 600 и 800 AXYS.

КУПИ СЕЙЧАС

Оценка 5.00 из 5

699–1467 канадских долларов

Номинальная 5,00 из 5

949 канадских долларов

ТРАССА * RACE * ROWDY

Оценка 5.00 из 5

299–379 канадских долларов

Номинальная 5,00 из 5

299–379 канадских долларов

Оценка 5.00 из 5

299–379 канадских долларов

Номинальная 5,00 из 5

289–379 канадских долларов

Оценка 5.00 из 5

289–369 канадских долларов

289–339 канадских долларов

снегоходов Lynx в Северной Америке: первый взгляд на Rave RE, Boondocker DS

Самый продаваемый производитель снегоходов в Европе совершил перелет через Атлантику.Теперь гонщики из США и Канады могут управлять этими прочными, высокопроизводительными снегоуборочными машинами от исторического финского бренда.

Более 1,7 миллиона снегоходов зарегистрировано в Канаде и США, согласно Международной ассоциации производителей снегоходов . В течение 53 лет четыре основных бренда поставляли снегоходы в регион: Arctic Cat , Polaris , Yamaha и Ski-Doo .

Итак, дебют Lynx в Северной Америке в прошлом месяце вызвал бурю ажиотажа среди гонщиков.

Фотография предоставлена: Lynx

Снегоходы Lynx: вариант для изменчивых скоростных условий езды

Снегоходы

Lynx спроектированы таким образом, чтобы противостоять суровым условиям дикой природы Полярного круга, где финский бренд начал свою деятельность в 1967 году. Острова из камней и голой земли смешиваются с очищенным ветром твердым мелким снегом. От Норвегии до России эти машины долгое время служили оленеводам и скакунам, за ними последовали туризм, отдых и армия.

Среди своего автопарка Lynx поставила две модели североамериканским райдерам: Rave RE для беговых и подготовленных трасс и Boondocker DS для глубокого снега и бездорожья.

Вкратце: Созданный для активных гонщиков, Rave RE преодолевает бездорожье на высоких скоростях с отличной управляемостью и переносимостью веса. Boondocker DS работает через порох и обеспечивает устойчивость в различных снежных условиях и на пересеченной местности. Обе модели созданы для опытных снегоходов с высокими темпами.

Обзор снегохода Lynx Rave RE

Недавно я взял Rave RE в 140-мильный тур по Island Park, сети почти 1000 миль из подготовленных трасс , пересекающих границу Монтаны и Айдахо, недалеко от Западного Йеллоустоуна.Я был на мероприятии Snow Shoot 2021, где отраслевые СМИ и лидеры собирались, чтобы опробовать новейшие снегоходы.

Нашу тройку коллег возглавил профессиональный гонщик из Айдахо Тони Дженкинс. Поднявшись на вершину горы Два, мы спустились по гребню и ускорились к водопаду Меса, 10-этажному водопаду.

Lynx Rave RE (произносится как рах-вай) оснащен двухтактным двигателем Rotax 850 E-TEC мощностью 165 лошадиных сил. Это тот же двигатель, что и в горных снегоходах Ski-Doo (без турбонаддува).Lynx была приобретена материнской компанией Ski-Doo BRP (Bombardier Recreational Products Inc.) в 1989 году, поэтому в дизайне есть что-то общее.

Я обнаружил, что эти снегоходы (17 549 долларов) эргономичны для стоячих, спортивных поездок по ухоженным, неровным и ухабистым трассам. Более широкая стойка лыж (43,2 дюйма) обеспечила управляемость и более ровную маневренность даже на скорости от 50 до 70 миль в час. Лыжи цеплялись за повороты на твердом покрытии, особенно по сравнению с горными снегоходами, на которых я обычно езжу, — Ski-Doo Summit X.

Как человек меньшего роста — 5 футов 5 дюймов, 130 фунтов — мне понравилось обтекаемое, твердое сиденье, которое сделало маневры из стороны в сторону более эффективными.

По выдающимся характеристикам Rave RE превзошел громадные возгласы. Под дросселем рама салазок переносит вес назад и поднимает передние лыжи, позволяя саням скользить по вершине моголов на высоких скоростях.

На скорости 45 миль в час я панорамировал глубокую стиральную доску на дороге длиной в одну милю к Меса-Фолс. Задняя подвеска PPS3 и передняя подвеска LFS + не сцеплены (рычаги подвески работают независимо), что помогает при лопании.

Фотография: Lynx

Lynx Rave RE Характеристики

  • Двигатель: Rotax 850 E-TEC
  • Максимальная частота вращения: 7900
  • Длина гусеницы: 137 ″
  • Лыжная стойка: 42,2 ″
  • Стартер: Электро-ручной
  • Подъемный блок: 3,5 ″
  • Топливный бак: 9,7 галлона
  • Калибр: Широкий цифровой дисплей 7,2 дюйма
  • Дополнительно: Розетка 12В

Гоночные амортизаторы KYB HLCR диаметром 2 дюйма с покрытием Kashima Coat , которое снижает трение и увеличивает твердость поверхности для обеспечения долговечности. Один потенциальный недостаток: Амортизаторы хоть и регулируемые, но жесткие. Тем не менее, они помогают предотвратить достижение дна на крутых поездках, если это ваш стиль.

Обзор снегохода Lynx Boondocker DS

В Snow Shoot я также провел день, исследуя Boondocker DS. Групповую поездку на 30 миль возглавил известный гид Брет Расмуссен. Boondocker DS (15 699 долларов США) также оснащен мощным двигателем Rotax 850 E-TEC. Настроенные на большой высоте сани имеют гусеницу 165 дюймов, а машина, откалиброванная для уровня моря, имеет гусеницу 154 дюйма.Я тестировал 165, но снег не был глубоким.

Мы пересекали различные тропы и перекаты, чтобы добраться до лесистой, динамичной местности с тайниками с порохом в ноль градусов по Фаренгейту. Условия были отличными.

Особо выделялись задняя подвеска PPS2 DS + и передняя подвеска LFS, которые также имеют амортизаторы KYB Kashima Coat. Они настроены на агрессивную езду, как Rave RE. Сани оставались прохладными на подходе к длинной тропе: снегозадержатель на задней оси направляет снежную пыль в теплообменник туннеля.

Дизайн заменяет традиционный снежный люк, как на моем Ski-Doo, который застревает в глубоком снегу.

Фотография: Lynx

Boondocker DS Характеристики

  • Двигатель: Rotax 850 E-TEC
  • Максимальная частота вращения: 7900
  • Длина гусеницы: 154 ″ или 165 ″
  • Лыжная стойка: 36 ″
  • Стартер: Ручной с SHOT
  • Блок стояка: 5,5 ″
  • Топливный бак: 9.7 галлонов
  • Калибр: Цифровой дисплей шириной 4,5 дюйма
  • Дополнительно: Розетка 12В

В целом я оценил узкую платформу и сиденье Radien DS за легкую маневренность из стороны в сторону. В то время как Boondocker DS справлялся с переменным рельефом и выкапывал ямы, он был непростым и непростым. В отличие от этого, Ski-Doo Summit 850 E-TEC Turbo 2022 года вырезаны без особых усилий и кажутся проворными.

В целом, Boondocker DS — надежный конь для техничных гонщиков, которые предпочитают быстрое путешествие по бездорожью и в сложных условиях.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *