Зимник 2020: Все новости на тему — зимник

Содержание

На Ямале открылся самый длинный по протяжённости зимник

С 00.00 часов 31 декабря открыто движение по сезонной дороге Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги (в границах ЯНАО) для полноприводных транспортных средств общей массой до 15 тонн.

«Это третий региональный зимник, открытый в декабре. вчера в полночь разрешено движение по участку Аксарка – Салемал зимней автомобильной дороги Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале для всех авто общей массой до 3,5 тонн, на зимнике Коротчаево — Красноселькуп открыто движение для всех видов транспорта общей массой до 30 тонн», — сообщил заместитель директора ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО» Александр Симонов.

Рекомендации при подготовке к поездке на зимник

Дорожники призывают автомобилистов не выезжать на закрытые трассы, поскольку это опасно для жизни. При движении по открытой зимней автодороге необходимо соблюдать правила безопасности: не нарушать скоростной режим, не съезжать с зимней дороги и держать дистанцию.

В поездку необходимо взять дополнительную тёплую одежду, суточный запас пищи, топлива, аптечку, инструменты, запасное колесо, трос и лопату. На КПП необходимо зарегистрироваться и сообщить дежурному номер автомобиля. Также рекомендуется двигаться по зимникам организованными колоннами минимум из двух автомобилей.

Оперативная информация

Получить оперативную информацию о работе зимников можно по телефону ГКУ «Дорожная дирекция ЯНАО»: (34922) 7-17-04. Также информация о зимниках размещается в разделе «Зимники» на сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО: https://dtidh.yanao.ru/activity/1881/ и на интерактивной карте: https://karta.yanao.ru/eks/zimnik_2.

Телефоны КПП:

с. Аксарка +7-902-827-71-36, с. Салемал +7-908-856-56-35, г. Лабытнанги +7-902-82-77-382, с. Мужи +7-900-402-19-52, с. Азовы +7-9084975214, Южно-Русское +7-958-166-33-65, с. Красноселькуп +7-349-322-25-38.

Обратиться за помощью можно в ЕДДС по номеру 112.

В Вуктыльском округе оборудован автозимник и переправа в труднодоступные населенные пункты

В Вуктыльском округе оборудован автозимник и переправа в труднодоступные населенные пункты

25 января 2021
Введена в эксплуатацию ледовая переправа через реку Печору в северном направлении. Завершены работы по оборудованию трассы Вуктыл — Западно-Соплесское НГКМ.

Дорога была открыта 29 декабря 2020 года. А 12 января грузоподъемность ледовой переправы через реку Печору в направлении к селам Усть-Щугер, Усть-Соплеск и Усть-Воя увеличена с 5 до 20 т.

Закладывается зимник задолго до наступления холодов. Для того чтобы вовремя начать работу, спецтехнику последней баржей по реке заранее отправляют на левый берег Печоры. Когда земля промерзнет, можно приступать к обустройству зимника, со становлением ледостава — к намораживанию переправы.

Так, в ноябре прошлого года началась работа по оборудованию автодороги. Ее прокладывали бульдозеры. Заместитель начальника Вуктыльского газопромысловое управления Виталий Олесик отмечает:

«Самые сложные участки — топкое болото Ыджыднюр (в простонародье — Пинькино болото) и река Большой Соплеск. Трудность заключается в том, что столбик термометра до середины декабря не опускался ниже 10 градусов, да и снега, которым утрамбовываются эти водные преграды, мало. С наступлением сильных морозов пришлось оперативно оборудовать эти участки».

Автотрассу подготовили к эксплуатации уже к Новому году. Финальным этапом строительства зимника стала ледовая переправа. Без проверки толщины намороженного льда ее нельзя пустить в эксплуатацию. Как правило, по ней проезжают не только легковые автомобили, но и тяжелая спецтехника. В целом на строительство зимника ушло полтора месяца.

Тайга, замерзшие болота, крутые повороты, снег… Это дорога на Западно-Соплесское месторождение. Езда по зимнику — дело тяжелое, а нередко и опасное. Но других вариантов нет: месторождение нужно обеспечить материалами и оборудованием на полгода.

Строительство зимних автодорог требует не только денег и времени, но и профессиональной работы дорожников. Для северного филиала ООО «Газпром добыча Краснодар» зимник построил и теперь его содержит подрядчик — ООО «СеверСпецТранс». На этом объекте в его арсенале три бульдозера, которые готовы обслуживать проезд. Работы на зимнике — расчистку снега, подсыпку спусков и подъемов — выполняет та же бригада, что занималась его строительством. Зимняя дорога требует к себе постоянного внимания со стороны как дорожников, так и водителей.

Пусть эта дорога существует всего одну зиму, тем не менее это немалый срок, когда сельские жители могут попасть в город, соседние поселки, выехать за пределы округа. Виталий Олесик рассказывает:

«Для нас эта миссия не только производственная, предполагающая завоз спецоборудования и технических средств, но и социальная, — — Зимник Вуктыл — Западный Соплеск — это единственная дорога в Усть-Щугер, Усть-Соплеск и Усть-Вою. Благодаря ей, можно сказать, обеспечивается жизнедеятельность населения: по ней доставляют продукты питания и медикаменты, приезжают специалисты. Для ВГПУ стало доброй традицией заботиться о транспортном сообщении земляков».

Справка:

ООО «Газпром добыча Краснодар» — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром». Основной вид деятельности — добыча газа, газового конденсата и нефти. Компания разрабатывает более 40 месторождений и ведет производственно-хозяйственную деятельность в восьми регионах Российской Федерации: Краснодарском и Красноярском краях, Ставрополье, Ростовской области, Ненецком автономном округе, Республиках Адыгея, Калмыкия и Коми. В эксплуатационном фонде по месторождениям — более 1200 скважин. В состав Общества входит девять филиалов, в том числе три газопромысловых управления. В компании работает более 3,8 тыс. человек. Головной офис находится в Краснодаре.

Зимняя дорога (в просторечии — зимник) выполняет свою функцию, снабжая месторождения всем необходимым для работы до предстоящей весны. Кроме того, жители отдаленных сел могут по ней доехать в город. С приходом весны разорвется связь между северными промыслами Вуктыльского ГПУ и «Большой землей». Добираться туда будут только на вертолете. А летом, когда наладится водная навигация, снова можно отправлять крупногабаритные грузы и топливо по реке.

Важную для ЯНАО зимнюю дорогу не могут открыть второй год подряд

Лед может не выдержать тяжести грузовика (архивное фото) Фото: Дмитрий Ткачук © URA.RU

Автозиминик «Аксарка — Панаевск — Салемал — Яр-Сале» согласно официальной информации властей ЯНАО будет открыт не ранее января 2021 года — для машин грузоподъемностью не более пяти тонн. Между тем, как сообщают источники URA.RU в дорожных структурах, велика вероятность, что путь, связывающий Приуральский и Ямальский районы, останется полулегальным, как и в прошлом году.

«Долгие годы зимник из Аксарки в Яр-Сале оставался хорошей альтернативой воздушному транспорту, который очень сильно зависит от погоды, — рассказали собеседники агентства. — Однако уже второй год официально открыть дорогу не могут — толщина льда на реках недостаточна, чтобы выпускать туда машины». В таких условиях, по словам инсайдеров, когда закрыт зимник и не летают вертолеты, добраться до полуострова можно только на вездеходах-трэколах, а это не слишком грузоподъемный вид транспорта.

Прошлой зимой ситуация была аналогичной — открытие зимника переносилось несколько раз, однако полностью исключить выезд на лед транспортных средств тоже не удавалось. Несколько раз спасателям приходилось вытаскивать тягачами грузовики, водители которых пытались рискнуть и добраться до Яр-Сале по зимнику.

Впрочем, пока это не единственный еще закрытый зимний путь. Дорогу из Лабытнанги в Теги через Мужи и Азова ориентировочно откроют 25—28 декабря, из Коротчаево в Красноселькуп — 20 декабря. Ранее окружные власти сообщали, что в зиму 2020—2021 годов планируется открыть 92 ледовые переправы, а также 23 зимних автодороги.

В правительстве ЯНАО со словами инсайдеров не согласны: зимник Аксарка — Яр-Сале является дорогой, прокладываемой по льду рек, в связи с чем особое внимание уделяется состоянию льда и его толщине. «Ввод зимника в эксплуатацию планируется в январе 2021 года. Рисков не открыть по нему движение, как в прошлом году, в настоящее время нет», — утверждают представители окружных властей.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Ямал», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Автозиминик «Аксарка — Панаевск — Салемал — Яр-Сале» согласно официальной информации властей ЯНАО будет открыт не ранее января 2021 года — для машин грузоподъемностью не более пяти тонн. Между тем, как сообщают источники URA.RU в дорожных структурах, велика вероятность, что путь, связывающий Приуральский и Ямальский районы, останется полулегальным, как и в прошлом году. «Долгие годы зимник из Аксарки в Яр-Сале оставался хорошей альтернативой воздушному транспорту, который очень сильно зависит от погоды, — рассказали собеседники агентства. — Однако уже второй год официально открыть дорогу не могут — толщина льда на реках недостаточна, чтобы выпускать туда машины». В таких условиях, по словам инсайдеров, когда закрыт зимник и не летают вертолеты, добраться до полуострова можно только на вездеходах-трэколах, а это не слишком грузоподъемный вид транспорта.

Прошлой зимой ситуация была аналогичной — открытие зимника переносилось несколько раз, однако полностью исключить выезд на лед транспортных средств тоже не удавалось. Несколько раз спасателям приходилось вытаскивать тягачами грузовики, водители которых пытались рискнуть и добраться до Яр-Сале по зимнику. Впрочем, пока это не единственный еще закрытый зимний путь. Дорогу из Лабытнанги в Теги через Мужи и Азова ориентировочно откроют 25—28 декабря, из Коротчаево в Красноселькуп — 20 декабря. Ранее окружные власти сообщали, что в зиму 2020—2021 годов планируется открыть 92 ледовые переправы, а также 23 зимних автодороги. В правительстве ЯНАО со словами инсайдеров не согласны: зимник Аксарка — Яр-Сале является дорогой, прокладываемой по льду рек, в связи с чем особое внимание уделяется состоянию льда и его толщине. «Ввод зимника в эксплуатацию планируется в январе 2021 года. Рисков не открыть по нему движение, как в прошлом году, в настоящее время нет», — утверждают представители окружных властей.

Открыт зимник на Восточно-Мессояхское месторождение

Протяженность стволового зимника, идущего через Гыданскую тундру, составила 142 км.

Тазовский, ЯНАО, 22 дек — ИА Neftegaz.RU. 21 декабря 2020 г. начал работу зимник между пос. Тазовским в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) и Восточно-Мессояхским нефтегазоконденсатным месторождением (НГКМ). В 2020 г. из-за аномально теплого начала зимы наземное сообщение между нефтепромыслом и Большой землей открылось позднее обычного.
Об этом сообщил Мессояханефтегаз, СП Газпром нефти и Роснефти.

Протяженность стволового зимника, идущего через Гыданскую тундру, составила 142 км.

В ближайшие 5 месяцев по этой временной автодороге из уплотненного снега и льда будут доставлять грузы для жизнеобеспечения автономного арктического нефтепромысла.
Согласно планам зимней производственной программы, с декабря по май 2021 г. Мессояханефтегаз завезет на месторождение 75 тыс. т материально-технических ресурсов, из которых 95% — для строительства и бурения.

Грузоподъемность зимника в момент открытия составила 30 т, трассу принимал ГИМС — эта служба проверяет прочность ледовых переправ, через которые проложена автодорога.
Таким образом, в ближайшие несколько недель на зимник будет выходить транспорт с габаритными грузами, имеющими ограничения по весу.

Пропускная способность сезонной автодороги — 150 автомобилей/сутки, но в период максимального грузопотока может доходить до 500.

Прежде чем открыть доступ грузовому транспорту, дорогу оснастили ориентирующими вехами со светоотражающими элементами и дорожными знаками.
Для обеспечения безопасности движения и комфорта водителей на трассе установлены дорожно-ремонтные пункты с местами для обогрева и отдыха водителей.
Скорость движения по зимнику — 50 км/ч, на ледовых переправах — 10 км/ч.

В 2020 г. пропускной режим на зимней автодороге усилен противоэпидемическими барьерами и повышенными мерами безопасности для противодействия распространению COVID-19.


Перед въездом на трассу водителям и пассажирам проводят термометрию, проверяют на актуальность результаты теста на коронавирус или наличие справки на антитела.
Кроме того, все въезжающие на месторождение должны использовать средства индивидуальной защиты — маски и перчатки.

Разветвленная сеть зимников построена и на самом месторождении: 155 км внутрипромысловых дорог из уплотненного снега и льда будут использоваться для доставки грузов к разведочным и добывающим скважинам, строительным и кустовым площадкам.

Сроки открытия автозимников в Якутии сдвинуты

 
   
       
     
     
                     
ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК
          открытия и закрытия в зимний период 2020/2021 года 
Сезонных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального 
    значения Республики Саха (Якутия), находящихся в оперативном управлении ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)
                         
№ п/п Код дороги Наименование автодороги Оперативное управление Участки Срок открытия до 3 тонн       Срок открытия до 5 тонн       Срок открытия до 10 тонн       Срок открытия до 20 тонн      Срок открытия до  30 тонн      Срок открытия до 40 тонн   Срок закрытия 
начало  конец
1 2 3 4 6 7 8     9 10 11 12
1 98 ОП РЗ 98К-001 Автодорога «Амга» ГКУ «Управтодор РС(Я)» Усть-Мая  Эльдикан 02. 12.2020 15.12.2020   25.12.2020   11.01.2021  
2 98 ОП РЗ 98К-002 Автодорога «Кобяй» ГКУ «Управтодор РС(Я)» р. Хатынг-Юрях п. Кальвица 17.11.2020       25.12.2020   15.04.2021
Кальвица Сангар 20.12.2020       15.01.2021   15.04.2021
3 98 ОП РЗ 98К-003 Автодорога «Умнас» ГКУ «Управтодор РС(Я)» Улахан-Аан Синск       10. 02.2021 19.02.2021   15.04.2021
Синск Саныяхтах       10.02.2021 19.02.2021   15.04.2021
Саныяхтах Урицкое       10.02.2021 19.02.2021   15.04.2021
Урицкое Олекминск       10.02.2021 19.02.2021   15.04.2021
Олекминск Ленск       10.02.2021 19.02.2021   15.04.2021
Ленск Хамра     15. 12.2020   19.02.2021   15.04.2021
Хамра Пеледуй       01.02.2021 19.02.2021   15.04.2021
4 98 ОП РЗ 98К-004 Автодорога «Анабар» ГКУ «Управтодор РС(Я)» Удачный  Оленёк       15.12.2020 09.01.2021   25.04.2021
Оленёк гр. Анабарского улуса     30.12.2020 12.01.2021 20.01.2021   25.04.2021
гр. Анабарского улуса Юрюнг-Хая   20. 12.2020 30.12.2020 12.01.2021 20.01.2021   25.04.2021
5 98 ОП РЗ 98К-006 Автодорога «Арктика» ГКУ «Управтодор РС(Я)» Гр. Верхнеколымского улуса Среднеколымск       20.12.2020 25.01.2021   25.04.2021
Среднеколымск Аргахтах       25.12.2020 25.01.2021   25.04.2021
Аргахтах Андрюшкино       30.12.2020 25.01.2021   25.04. 2021
6 98 ОП РЗ 98К-011 Автодорога «Эдьигээн» ГКУ «Управтодор РС(Я)» Вилюйск Жиганск       25.12.2020 10.01.2021   20.04.2021
7 98 ОП РЗ 98К-012 Автодорога «Алдан» ГКУ «Управтодор РС(Я)» п. Хандыга  п. Джебарики-Хая       10.12.2020 15.01.2020   15.04.2021
п. Джебарики -Хая Охотский перевоз         22.01.2021   15.04.2021
8 98 ОП РЗ 98Н-018 Автодорога «Сангар» ГКУ «Управтодор РС(Я)» Сангар Ситте         22. 01.2021   15.04.2021
Ситте Булус         22.01.2021   15.04.2021
Булус Батамай         22.01.2021   15.04.2021
9 98 ОП РЗ 98К-019 Автодорога «Лючинская» ГКУ «Управтодор РС(Я)» 507-й км а/д «Вилюй» Мукучи 27.11.2020       25.12.2020   15.04.2021
Мукучи Кобяй         25. 12.2020   15.04.2021
10 98 ОП РЗ 98К-020 Автодорога «Булун» ГКУ «Управтодор РС(Я)» гр. Усть-Янского улуса Тикси          28.12.2020   20.04.2021
11 98 ОП РЗ 98К-021 Автодорога «Себян» ГКУ «Управтодор РС(Я)» Батамай Сегян-Кюель       05.11.2020 25.01.2021   15.04.2021
Сегян-Кюель Себян-Кюель         25.01.2021   15. 04.2021
12 14 ОП РЗ 14К-001  Автозимник ч/р Амга на 198 км автодороге «Амга» ГКУ «Управтодор РС(Я)»     07.12.2020       11.01.2021   15.04.2021
13 14 ОП РЗ 14К-001  Автозимник ч/р Алдан на 423 км автодороге «Амга» ГКУ «Управтодор РС(Я)»     15.12.2020       11.01.2021   15.04.2021
14 98 ОП РЗ 98К-011  Автозимник ч/р Вилюй на 3 км автодороге «Эдьигээн» ГКУ «Управтодор РС(Я)»     25.12.2020     21. 01.2021 19.02.2021   20.04.2021
15 14 ОП РЗ 14К-013  Автозимник ч/р Лена на автодороге «Борогон» ГКУ «Управтодор РС(Я)»     27.12.2020     15.01.2021 25.01.2021 25.02.2021 15.04.2021
16 14 ОП РЗ 14К-014  Автозимник ч/р Лена на автодороге 11-й км а/д «Умнас»-Хатассы -1154 км а/д «Лена» ГКУ «Управтодор РС(Я)»     07.12.2020     25.12.2020 31.12.2020 25.02.2021 15.04.2021
17 98 ОП РЗ 98К-012 Автодорога «Белькачи» ГКУ «Управтодор РС(Я)» п. Усть-Мая с.Кутана       10.02.2021 19.02.2021   15.04.2021
                         
           
           
           
           
           
Сезонных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения Республики Саха (Якутия), находящихся в оперативном управлении КП РС(Я) «Дороги Арктики» 
                         
№ п/п Код дороги Наименование автодороги Оперативное управление Участки Сроки открытия до 3 тонн     Сроки открытия до 10 тонн Сроки открытия до 20 тонн Срок открытия до 30 тонн   Срок закрытия 
начало конец    
1 2 3 4 6 7 8     9 10 11 12
1 98 ОП РЗ 98К-006 Автодорога «Арктика» КП РС(Я) «Дороги Арктики» м. Бурустах с. Сасыр         25.11.2020 15.01.2021 25.04.2021
с. Сасыр гр. Верхнеколымского         25.12.2020 20.01.2021 25.04.2021
гр. Верхнеколымского п. Угольное         25.12.2020 20.01.2021 25.04.2021
п. Зырянка съезд на с. Усун-Кюёль       30.11.2020 25.12.2020 20.01.2021 25.04.2021
съезд на с. Усун-Кюёль гр. Среднеколымского        
п. Андрюшкино п. Черский         30.01.2021 15.02.2021 25.04.2021
п. Черский гр. Чукотского АО         25.12.2020 15.01.2021 25.04.2021
Подъездная дорога 1514-й км а/д «Арктика» с. Походск         30.01.2021 15.02.2021 25.04.2021
2 98 ОП РЗ 98К-007 Автодорога «Яна» КП РС(Я) «Дороги Арктики» п. Тополиное п. Батагай       30.12.2020 15.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
п. Батагай с. Сайды       30.12.2020 15.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
с. Сайды п. Усть-Куйга       30.12.2020 15.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
п. Усть-Куйга с. Казачье       10.01.2021 25.01.2021 05.02.2021 20.04.2021
с. Казачье п. Нижнеянск       25. 01.2021 05.02.2021 20.04.2021
Объездная дорога п. Батагай с. Сайды       10.12.2020 25.12.2020 15.01.2021 20.04.2021
3 98 ОП РЗ 98К-008 Автодорога «Индигир» КП РС(Я) «Дороги Арктики» п. Усть-Нера с. Тебюлях       30.12.2020 10.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
с. Тебюлях с. Хонуу       30.12.2020 10.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
с. Хонуу м. Зашиверск       30.12.2020 10.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
м. Зашиверск п. Белая Гора       30.12.2020 10.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
п. Белая Гора п. Чокурдах         30.01.2021 20.02.2021 20.04.2021
Объездная дорога с. Дружина с. Куберганя         15.01.2021 30.01.2021 20.04.2021
4 98 ОП РЗ 98К-009 Автодорога «Верхоянье» КП РС(Я) «Дороги Арктики» п. Батагай  м. Иван-Сирэ       30.12.2020 10.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
м. Иван-Сирэ с. Батагай Алыта     25.11.2020 10.12.2020 10.01.2021 20.04.2021
  Объездная дорога г. Верхоянск с. Боронук       25.11.2020 10.12.2020 10.01.2021 20.04.2021
с. Боронук уч. Мачах    
уч. Мачах м. Иван-Сирэ    
5 98 ОП РЗ 98К-021 Автодорога «Себян» КП РС(Я) «Дороги Арктики» а/д «Верхоянье» км 137 с. Суордах       30.12.2020 10.01.2021 25.01.2021 15.04.2021
6 98 ОП РЗ 98К-020 Автодорога «Булун» КП РС(Я) «Дороги Арктики» м. Северный с. Хайыр       30.12.2020 15.01.2021 30.01.2021 20.04.2021
с. Хайыр гр. Булунского       30.12.2020 15.01.2021 30.01.2021 20.04.2021
7 98 ОП РЗ 98К-023 Автодорога «Усть-Куйга -Депутатский — Белая Гора» КП РС(Я) «Дороги Арктики» п. Депутатский с. Уянди       30.11.2020 30.12.2020 30.01.2021 20.04.2021
с. Уянди гр. Абыйского улуса         25.01.2021 30.01.2021 20.04.2021
гр. Абыйского улуса с. Сыаганнах         25.01.2021 30.01.2021 20.04.2021
с. Сыаганнах п. Белая Гора       30.12.2020 15.01.2021 25.01.2021 20.04.2021
8 98 ОП МЗ 98Н-008 Автодорога «Усть-Куйга — Казачье — Кресты» КП РС(Я) «Дороги Арктики» п. Усть-Куйга с. Казачье       05.12.2020 20.12.2020 10.01.2021 10.05.2021
с. Казачье м. Кресты       25.11.2020 20.12.2020 10.01.2021 10.05.2021
9 98 ОП РЗ 98К-024 Автодорога «Алазея» КП РС(Я) «Дороги Арктики» г. Среднеколымск м. Острог       30.12.2020 20.01.2021 10.02.2021 20.04.2021
м. Острог с. Сватай       30.12. 2020 20.01.2021 10.02.2021 20.04.2021
с. Сватай с. Эбях       30.12.2020 20.01.2021 10.02.2021 20.04.2021
с. Кенг Кюель п. Белая Гора       30.12.2020 20.01.2021 10.02.2021 20.04.2021
  Объездная дорога м. Острог с. Алеко Кель       30.12.2020 20.01.2021 10.02.2021 20.04.2021
с. Алеко Кель с. Эбях       30. 12.2020 20.01.2021 10.02.2021 20.04.2021
10 98 ОП РЗ 98К-026 Автодорога «Мома» КП РС(Я) «Дороги Арктики» 331-й км а/д «Индигир» 187-й км «Арктика»       25.12.2020 10.01.2021 30.01.2021 20.04.2021
                         
           Примечание: Сроки открытия и закрытия автозимников и допустимые нагрузки могут быть скоректированы  исходя из фактического состояния льда и погодных условий.
                         

В этом году на Чукотке будет оборудовано 12 зимников

В 2020 году на территории округа планируется организовать работу 12 зимников общей протяжённостью 1588 километров. Наиболее длинные сезонные дороги находятся на территории Билибинского района, при этом в Чукотском районе и Провиденском городском округе зимников нет, сообщает ИА «Чукотка».

Из общей протяжённости зимников в 1,6 тыс. километров большая часть приходится на 9 дорог местного значения – 1,4 тыс. километров. Длина трёх автозимников общего пользования регионального значения – 167 километров. При этом движение по двум региональным сезонным дорогам уже открыто – 31 января комиссия приняла в эксплуатацию трассу «Рыббаза № 2 – Шахтерский», следом заработал зимник «Эгвекинот – Мыс Шмидта» .

«По маршруту третьего автозимника регионального значения «Анадырь – 8 причал» толщина льда Анадырского лимана на фарватере составляет 45 см, что не позволяет использовать дорожную технику для расчистки прокладываемой ледовой дороги от торосов, для этого необходим лёд не тоньше 65 сантиметров. По данному направлению начало работ планируется на 15 февраля, но в зависимости от погоды их могут начать и раньше», – сообщил начальник окружного управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Олег Рябко, на состоявшемся в пятницу, 7 февраля заседании правительства Чукотского АО.

В Анадырском районе в январе ввели в эксплуатацию автозимник «Беринговский – Алькатваам» протяженностью 22 километра. Сейчас обустраивают зимник «Марково – Яры», открытие которого планируется 10 февраля. В Билибинском районе уже открыто движение по сезонной дороге к сёлам Илирней и Островное, идут работы по созданию самого протяжённого зимника Чукотки «Билибино – Омолон», длиной около 520 километров. Принять его в эксплуатацию планируют в конце февраля.

В марте начнутся работы по обустройству двух зимников в городском округе Певек — «Биллингс – Комсомольский» и «Певек – Айон». Последний является самой длинной в мире ледовой переправой, проложенной по замёрзшему морю. Её протяжённость – 120 километров. Позже всего, 1 апреля, откроются зимники до сёл Ванкарем и Нутэпельмен в городском округе Эгвекинот.

Все сезонные дороги в округе будут эксплуатироваться до конца апреля – начала мая. Исключением является зимник «Рыббаза № 2 – Шахтерский», который закроют после начала движения по переправе «Анадырь – 8 причал».

Источник: prochukotku.ru 

10 февраля 2020

Поделиться

Предыдущая статьяСледующая статья

В ЛЕНСКОМ РАЙОНЕ ОТКРЫЛСЯ ПЕРВЫЙ ЗИМНИК

Категория: Новости
Просмотров: 1910

В Ленском районе с 20 ноября официально открыт автозимник от города Ленска до села Хамра. ГКУ «Управление автодорог РС(Я)» выдал разрешение на движение автотранспорта по а/д «Умнас» на данном участке с разрешенным общим весом до 5 тонн. Об этом сообщили в Единой дежурно-диспетчерской службе района.

         Однако, как указано на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я), в целом сроки открытия автозимников в этом году будут сдвинуты в связи с погодными условиями. «В последние годы потепление климата формирует серьезную проблему, вызванную сокращением периода ледостава на реках и озерах, медленным нарастанием толщины льда. Это приводит к переносу сроков открытия автозимников. Из-за устоявшейся аномальной теплой погоды в ноябре на территории республики сроки открытия ледовых переправ и автозимников постоянно корректируются на более поздние сроки», — говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

         В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Якутии утвердили примерный график открытия и закрытия сезонных автомобильных дорог, расположенных на территории РС(Я), в зимний период времени 2020-2021 года. Это касается автодорог общего пользования регионального значения, а также автомобильных дорог федерального значения, расположенных на территории республики. Так, судя по графику, увеличить разрешенную массу на участке «г.Ленск — с.Хамра» до 10 тонн специалисты смогут только к 15 декабря 2020 года, а открыть зимник «г.Ленск — п. Пеледуй» с разрешенной массой 20 тонн – к 1 февраля 2021 года. Открытие автозимника в сторону г.Усть-Кут Иркутской области на участке «с.Таас-Юрях – п.Верхне-Марково» с разрешенной массой до 30 тонн по планам Минтранса может произойти 15 декабря 2020 года.

         Министерство транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) напоминает, что, исходя из фактического состояния льда и погодных условий, данный график является примерным и может быть в последствии скорректирован. Ознакомиться с ним можно по ссылке https://mintrans.sakha.gov.ru/news/front/view/id/3244228.

Пресс-служба администрации Ленского района

  

Поделиться в социальных сетях:

Зимние дороги Средние даты открытия/закрытия

Чтобы получить текущую информацию об открытии и закрытии, посетите нашу страницу условий дорожного движения.

Чтобы просмотреть исторические даты открытия и закрытия, нажмите здесь.

Обновлено 9 ноября 2020 г.

Зимние дороги

  • Colville Lake Winter Road (Mackenzie Valley Winter Road)
    Средняя дата открытия за 20 лет: 27 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 1 апреля
  • Délįne Winter Road (Mackenzie Valley Winter Road)
    Средняя дата открытия за 20 лет: 15 января
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 31 марта
  • Gamètì Winter Road
    Средняя дата открытия за 20 лет: 19 февраля
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 15 апреля
  • Nahanni Butte Winter Road
    Средняя дата открытия за 20 лет: 10 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 1 апреля
  • Norman Wells to Fort Good Hope Winter Road (Mackenzie Valley Winter Road)
    Средняя дата открытия за 20 лет: 22 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 1 апреля
  • Sambaa K’e Winter Road
    Средняя дата открытия за 20 лет: 22 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 28 марта
  • Tulita to Norman Wells Winter Road (Mackenzie Valley Winter Road)
    Средняя дата открытия за 20 лет: 25 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 1 апреля
  • Wekweetì Winter Road
    Средняя дата открытия за 10 лет: 5 марта
    Средняя дата закрытия за 10 лет: 13 апреля
  • Whatì Winter Road
    Средняя дата открытия за 20 лет: 28 января
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 15 апреля
  • Wrigley to Tulita Winter Road (Mackenzie Valley Winter Road)
    Средняя дата открытия за 20 лет: 23 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 28 марта

Ледяные дороги

  • Ледяная дорога Аклавик
    Средняя дата открытия за 20 лет: 20 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 29 апреля
  • Dettah Ice Road
    Средняя дата открытия за 20 лет: 24 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 16 апреля

Ледовые переходы

  • Ледовый переход через реку Лиард в Форт-Симпсон
    Средняя дата открытия за 20 лет: 28 ноября
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 22 апреля
  • Ледовый переход через реку Маккензи в Цигетиче
    Средняя дата открытия за 20 лет: 24 ноября
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 5 мая
  • Ледовый переход через реку Маккензи (Ндули)
    Средняя дата открытия за 20 лет: 15 декабря
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 21 апреля
  • Ледовый переход через реку Пил
    Средняя дата открытия за 20 лет: 16 ноября
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 6 мая

Частная шахтерская дорога

  • Tibbitt-Contwoyto Winter Road
    Средняя дата открытия за 20 лет: 30 января
    Средняя дата закрытия за 20 лет: 31 марта

Winter Roads — Regional Municipality of Wood Buffalo

Последние новости о зимней дороге Fort Chipewyan и зимней тропе La Loche доступны по указанным выше ссылкам или по телефону горячей линии Winter Road по номеру 1-866-743-6111. Обновления и подробности предоставляются по мере их появления.

Передвижение по зимним дорогам сопряжено с дополнительными опасностями и проблемами. Всегда ездите в соответствии с условиями, следуйте размещенным указателям и ознакомьтесь с советами по безопасности на зимних дорогах перед следующей поездкой.

Разрешения могут потребоваться для самосвалов и более крупных транспортных средств для использования зимних дорог. Водителям большегрузов и транспортным компаниям перед выездом на зимнюю дорогу следует ознакомиться с информационным пакетом большегрузных транспортных средств.

Перейдите по этим ссылкам, чтобы увидеть карты маршрутов зимней дороги Форт-Чипевян, зимней тропы Ла-Лош и участка зимней тропы Ла-Ла-Биш , который находится в ведении муниципалитета, на 2021–2022 годы.

Подпишитесь, чтобы получать по электронной почте новости о зимней дороге Форт-Чипевьян и зимней тропе Ла-Лош. После регистрации вы будете получать все обновления, связанные с открытием, закрытием, изменением лимита загрузки и другой важной информацией.

Обновления зимней дороги

Важная информация

  • Для получения информации о Fort Smith Winter Road посетите веб-сайт Parks Canada или позвоните по телефону 1-867-872-7962.
  • На зимних дорогах нет регулярных служб, таких как дорожный патруль, заправочные станции или сотовая связь, поэтому всегда будьте готовы к чрезвычайным ситуациям.Рекомендуются автомобили с высоким клиренсом 4×4.
  • Рабочие, оборудование и другие автомобилисты также могут находиться на дороге, поэтому в целях безопасности держитесь правой стороны дороги на холмах.
  • Пожалуйста, двигайтесь в соответствии с дорожными условиями и соблюдайте все вывешенные знаки. При обгоне оборудования снижайте скорость до 30 км/ч для общей безопасности.

Часто задаваемые вопросы

Какой длины зимники?

Зимняя дорога форта Чипевьян — 159.5 км от ворот до ворот.

Зимняя тропа Ла-Лош проходит в 62 км от шоссе 881 до границы с Саскачеваном.

На зимнике Форт-Чипьюан есть указатели миль?
Да. В форте Чипевян есть указатели миль, которые идут на юг к входным воротам у туалетов. Маркеры можно использовать для аварийных ситуаций и широких грузов.
Должны ли водители сообщать кому-либо о маркерах?
№Нет необходимости звонить кому-либо во время движения по дороге.

Зимняя дорога в Форт-Чипевян не будет готова до Рождества

Содержание статьи

Теплое начало зимы  отложило открытие зимней дороги в Форт-Чипевян до Рождества.

Содержание статьи

Начато строительство почти 200-километровой ледяной дороги, соединяющей Форт Чипевян и Форт МакМюррей, но темпы строительства зависят от холодной погоды.Муниципалитету необходимо, чтобы лед, покрывающий четыре речных перехода, был толщиной около метра, что достаточно для удержания грузовых автомобилей и других транспортных средств, направляющихся в Форт Чипевян.

«Мы знаем, что жители форта Чипевян зависят от дороги, и мы стремимся открыть маршрут, как только он станет безопасным для легковых автомобилей. Бригады работают каждый день», — сказал Кит Смит, директор по общественным работам муниципалитета.

Если дорога закрыта слишком долго, муниципалитет предлагает бесплатную доставку товаров и принадлежностей для членов сообщества.Вождь Аллан Адам из коренной нации Атабаски Чипевян (ACFN) сказал, что сообщество беспокоится о снижении температуры, чтобы дорога могла открыться.

«Здесь мы находимся во власти Матери-Природы, и она диктует, что должно произойти с дорогой. К сожалению, — сказал Адам. «Мы должны работать с температурами и RMWB. Что произойдет, если будет +10 в течение четырех дней? Это вне нашего контроля».

Зимник открыт менее 100 дней с сезона 2016-17.Из-за теплой погоды дорога временно закрывалась в 2005-06, 2006-07 и 2008-09 годах.

Сезон 2020/21 был самым коротким, он открылся на 59 дней. В какой-то момент муниципалитет рассматривал возможность аварийной переброски по воздуху для доставки припасов в Форт Чипевян. В последний раз этот вариант использовался для доставки товаров в общину в 1998 году.

Содержание статьи

Адам сказал, что по мере того, как зимы становятся теплее, следует подумать о строительстве постоянной дороги, соединяющей Форт Чипевян и Форт МакМюррей.

«От форта Мак-Мюррей до форта Чипевьян, с юга до озера Атабаска с переправой или мостом, или же мы можем обойти Березовую гору в мир, обойти туда, есть две возможности», — сказал Аллан. .

Переговоры о всепогодном маршруте в форт Чипевян и обратно обсуждались до того, как в ноябре 2018 года совет единогласно принял предложение с просьбой к федеральному правительству и правительствам провинций рассмотреть возможность строительства маршрута.

Это противоречивая позиция в обществе.Некоторые сторонники говорят, что постоянная дорога снизит стоимость жизни, откроет Форт Чипевян для развития и станет бумом для туризма. Другие утверждают, что любое строительство может повредить пресноводную дельту к югу от форта Чипевян и нарушить охоту и ловлю.

Актуальную информацию о зимниках можно найти на сайте муниципалитета.

— с файлами от Сары Уиллискрафт

[email protected]

Зима близко! А вместе с ней тонн соли на наших дорогах

ноябрь 2020 г.

Снег в этом году выпал рано, а вместе с ним и обслуживание снежно-ледяных дорог.В Новой Англии посыпание дорог солью необходимо для обеспечения безопасности людей во время снегопада или холодной погоды, когда они едут на работу или отвозят своих детей в школу. Количество соли, используемой для борьбы с обледенением дорог и автомагистралей, с годами увеличилось вместе с круглогодичной транспортировкой товаров и услуг. Однако многие преимущества, которые дает засолка дорог, сочетаются с некоторыми возможностями для улучшения. Дорожная соль может загрязнять питьевую воду, убивать или подвергать опасности диких животных, усиливать эрозию почвы и наносить ущерб частной и общественной собственности. Для смягчения этих недостатков необходимы альтернативные методы.

Наиболее распространенным веществом, используемым для борьбы с обледенением дорог и автомагистралей, является хлорид натрия (NaCl) или поваренная соль, известная как каменная соль, когда ее разбрасывают по дороге из-за ее гораздо более крупных гранул. Только в Массачусетсе ежегодно используется около полумиллиона тонн для содержания зимних дорог. Каменная соль очень эффективна при таянии снега и льда и считается довольно дешевой. Но низкая стоимость каменной соли не включает в себя потенциальный ущерб имуществу, инфраструктуре или окружающей среде.Хотя каменная соль кажется безвредной для нас, она может оказывать коррозионное воздействие в больших количествах, которое влияет на автомобили, грузовики, мосты и дороги, что приводит к ежегодному ремонту примерно в 5 миллиардов долларов только в США. Кроме того, дорожная соль может просачиваться в близлежащие поверхностные и грунтовые воды и загрязнять резервуары и колодцы с питьевой водой. Высокий уровень натрия в питьевой воде влияет на людей с высоким кровяным давлением, а высокий уровень хлоридов в поверхностных водах токсичен для некоторых рыб, насекомых и земноводных.Кроме того, излишки дорожной соли накапливаются на придорожных участках, убивая придорожные растения и нанося вред диким животным, которые поедают кристаллы соли. Соленые дороги также привлекают животных, таких как олени и лоси (которые любят слизывать соль), что увеличивает вероятность аварий и дорожно-транспортных происшествий.

Экологические потери и долгосрочные затраты на каменную соль побудили некоторые штаты искать альтернативные методы управления. Хлорид магния (MgCl) считается более безопасным, чем NaCl, но для покрытия той же площади требуется в два раза больше, что делает его более дорогим.Хлорид кальция (CaCl) безопаснее для окружающей среды, но в три раза дороже, чем NaCL, и поэтому обычно используется в уязвимых зонах. Также изучаются инновационные решения, ограничивающие количество необходимой каменной соли.

Новые технологии, такие как пористое дорожное покрытие, разрабатываются для уменьшения стока с дорог, и было обнаружено, что они уменьшают снежный и ледяной покров. Пористое или водопроницаемое дорожное покрытие позволяет просачиваться стоячей воде, удаляя воду с дорог, которые обычно подвергаются периодам замерзания и оттаивания, тем самым предотвращая образование льда на дорогах.Недавнее исследование показало, что средний годовой снежный/ледяной покров на пористом дорожном покрытии был в три раза ниже, чем на обычном дорожном покрытии, и что небольшое количество льда/снега, накапливающегося на пористом дорожном покрытии, привело к сокращению годового количества соли, используемой для обслуживания, на 77%. . Еще одна набирающая популярность технология — солнечные дороги, состоящие из спроектированных солнечных панелей, по которым можно ходить и ездить. Эта технология может превратить каждую дорогу в источник возобновляемой энергии. В дополнение к дополнительному источнику энергии эта технология также может устранить потребность в дорожной соли за счет таяния льда или снега путем нагревания воды в трубах, встроенных в дорогу.

Скопление стоячей воды на стоянке после таяния снега. Сравнение пористого покрытия (слева) и обычного покрытия (справа). Источник: UNH Stormwater Center

Род-Айленд принял ряд мер по сокращению количества необходимой соли. С 2012 г. перед прогнозируемым снегопадом на дороги наносят соляной раствор (23,3% раствор соленой воды). Эта практика, известная как защита от обледенения, предотвращает образование инея на тротуаре, и ее применение растет по всей Новой Англии.Другой альтернативой является использование смеси соли и песка 50/50. Песок не помогает растопить снег или лед, но увеличивает сцепление с дорогой, уменьшая количество необходимой дорожной соли. Однако после таяния снега или льда оставшаяся песчаная смесь смывается, заполняя водосборные бассейны или прилегающие водоемы наносами, что затем требует дополнительных рабочих часов и денег для поддержания и поддержания чистоты бассейнов. В настоящее время удаляется лишь небольшая часть (5%) песка, рассеянного в Род-Айленде; остальное смывается в соседние водоемы: замутняет воду и затрудняет фотосинтез водных растений. Другие альтернативы включают добавление биоразлагаемых веществ, таких как свекольный сок, рассол и патока, в солевой раствор для повышения производительности. Эти солевые добавки снижают температуру замерзания воды, замедляя образование льда; они также улучшают сцепление с дорогой и делают раствор более липким, поэтому меньше соли разбрызгивается с дорог и тратится впустую.

Недостатки многих современных методов лечения вызвали интерес к новым подходам к лечению. Нью-Гэмпширу удалось сократить использование дорожной соли за счет улучшения методов управления и политики.В 2013 году штат запустил «Инициативу по сокращению содержания соли на дорогах Нью-Гэмпшира» для решения проблемы большого количества вод, загрязненных хлоридами (19 водоемов в 2008 году и 43 в 2012 году). В дополнение к тестированию и использованию многих альтернатив, описанных в этой статье, инициатива рекомендует использовать другие методы и политики управления для сокращения использования дорожной соли. К ним относятся модернизация оборудования, чтобы соль распределялась только с использованием «систем с замкнутым контуром», которые позволяют операторам точно высвобождать и контролировать точное количество вносимой соли, снижение ограничений скорости во время снежных/ледяных событий и обязательное использование зимних шин зимой. Благодаря этим инициативам штат сократил использование дорожной соли на 20 процентов и находится на пути к прекращению роста загрязненности воды из-за высокого уровня хлоридов.

Несмотря на то, что не существует идеального решения для поддержания чистоты наших дорог в зимнее время, количество инструментов, имеющихся в распоряжении отделов общественных работ, продолжает увеличиваться, что позволяет применять индивидуальный подход к очистке дорог экологически безопасным способом, не рискуя безопасностью водителя.

Зима 2020-2021 обошлась в $116 млн — Новости

Последние новости

Общие затраты на зиму 2020-21 гг. 116 млн долларов

Экипажи адаптировались к новым протоколам безопасности зимних операций во время пандемии COVID-19

СТ.PAUL, Minn. – Согласно опубликованному сегодня новому отчету MnDOT о зимнем техническом обслуживании, Департамент транспорта Миннесоты потратил почти 116 миллионов долларов на расчистку дорог в зимний сезон 2020-21 годов

.

«От ежедневных медицинских осмотров и ношения масок до новых методов уборки и безопасности, мы изучили каждый аспект наших операций со снегом и льдом, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников на работе и всех жителей Миннесоты на дорогах», — сказал Стив, инженер по техническому обслуживанию MnDOT. Лунд.«Я благодарен всем нашим неутомимым сотрудникам MnDOT за то, что они справились с задачами прошлого года, доказав, что мы можем приспособиться к радикальным изменениям и при этом добиться успеха».

В годовом отчете разбиваются затраты на финансовый год, суровость зимы, общее количество снега и другие факторы. Статистические данные разделены по каждому из восьми округов MnDOT, чтобы показать влияние по всему штату.

В зимний сезон 2020–2021 годов в среднем по штату выпало 53 дюйма снега.Различные зимние события привели к тому, что индекс зимней суровости в масштабе штата составил 86 баллов, что является самым низким показателем индекса за последние пять лет. Индекс суровости зимы сравнивает девять факторов, влияющих на удаление снега и льда, включая температуру, время снегопада, метель и тип осадков.

Из-за меньшего количества и менее суровых зимних явлений MnDOT использовала меньше дорожной соли и песка в течение зимнего сезона 2020–2021 годов по сравнению с предыдущими годами. Экипажи продолжают успешно использовать химические вещества, такие как рассол, для расчистки дорог.Агентство также превысило целевые показатели движения по полосе без покрытия для всех классификаций дорог, достигнув условий движения по полосе без покрытия в 87% случаев после снегопадов.

Жители Миннесоты в этом году также помогли назвать восемь снегоочистителей MnDOT в течение зимнего сезона 2020–2021 годов благодаря общественной информационно-пропагандистской кампании «Назови снегоочиститель». Были представлены тысячи предложений, сотрудники MnDOT сузили этот список до 50 имен, и более 120 000 человек проголосовали за выбор имен-победителей. Названия восьми снегоочистителей-победителей, их местонахождение и общее количество голосов можно найти на mndot.gov/nameasnowplow.

Отчет о зимнем техническом обслуживании MnDOT 2020-21 и предыдущие отчеты доступны на веб-сайте технического обслуживания MnDOT.

###

Новости и уведомления – Зимний город

Город зима — город Ojibwa Южный Союр округ твердые отходы Изменение часов в эксплуатации 8 сентября 2021 г. — Осень и зимние часы Начните сайт будет открыты 2 дня в неделю в среду 8 утра до полудня в субботу 8 утра до 2 вечера …

Читать далее

Город зима — город Ojibwa Southern Souriery County County Country Country Smirection часов вступает в силу 3 мая 2021 года — весенние и летние часы Начало сайта будет открыты 3 дня в неделю в понедельник и среда 8 утра до полдень в субботу 8 утра до 2 вечера …

Читать далее

ГОРОД ЗИМЫ СЕЗОННЫЕ ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ (ДОРОЖНЫЕ ЗАПРЕТЫ) ВСТУПЯТ В ДЕЙСТВИЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК 8 МАРТА 2021 ГОДА В ПОЛДЕНЬ.

Читать далее

  ВНИМАНИЕ, ГОРОД ЗИМНИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ       На выборах 2020 года мы столкнулись с большим, чем обычно, количеством заочных избирателей из-за пандемии. Поскольку пандемия все еще активна и наступает новый год, мы хотим напомнить избирателям, что для продолжения голосования по открепительным удостоверениям на выборах 2021 года избирателям…

Читать далее

         ЗИМНИЙ ГОРОД   P.O. Box 129 — N4680 Cty Rd W — Winter, WI 54896 PH. 715-266-3131 Председатель – Рональд Барнаби Руководители – Терри Пэтноуд и Рональд Фэндри Секретарь-казначей – Лори Ван Винкль Мы надеемся, что вы и ваши семьи чувствуете себя хорошо, несмотря на…

Читать далее

Город зима — город Ojibwa Southern Color Sawyer County County Offuls изменение часов вступает в силу 9 сентября 2020 года — осенью и зимние часы Начало сайта будет открыты 2 дня в неделю в среду 8 утра до полудней субботы 8 …

Читать далее В ПОНЕДЕЛЬНИК 4 МАЯ 2020 ГОДА НА ПЛОЩАДКЕ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ НАЧНЕТСЯ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ЧАС

. САЙТ ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОТКРЫТ 3 ДНЯ В НЕДЕЛЮ. ПОНЕДЕЛЬНИКИ И СРЕДА С 8:00 ДО 12 ПОЛУДНЯ И ПО СУББОТАМ С 8:00 ДО 14:00. МЫ ПРОСИМ, ЧТОБЫ ВЫ ПРОДОЛЖАЛИ ПРАКТИКОВАТЬ СОЦИАЛЬНОЕ ДИСТАНЦИОНИРОВАНИЕ. ЦЕНЫ НА СУМКИ СОСТАВЛЯЮТ БОЛЬШИЕ 2,50 ДОЛЛАРА…

Читать далее

В ЗИМНЕМ ГОРОДЕ ЕСТЬ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ ЗАМЕРЗА И РАЗРУШАЮТСЯ, ИЗ-ЗА ЭТИХ ПРОБЛЕМ ЗАПРЕТЫ НА ДОРОЖНЫЕ ДОРОГИ В ГОРОДЕ ЗИМНИХ ДОРОГ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА, 18 МАЯ 2020 ГОДА.  

Читать далее

Открепительные бюллетени можно запросить через MyVote Wisconsin. Это упрощенный процесс и очень простая навигация, но если вам понадобится помощь, я буду рад помочь, позвоните мне по телефону 715-266-3131.Вы можете посетить MyVote Wisconsin здесь myvote.wi.gov или просто воспользоваться Google. Лори Ван Винкль — клерк / казначей — Зимний город.

Читать далее

Безопасное вождение зимой в Айдахо

Зима в Айдахо может быть красивой и даже веселой, если вы планируете кататься на лыжах, сноуборде, снегоходе или заниматься другими зимними видами спорта. Но путешествие по зимним дорогам может быть сложным, даже коварным.

Полиция штата Айдахо предлагает следующие советы, которые помогут водителям и их пассажирам безопасно передвигаться в зимних условиях.

План дополнительного времени в пути:

Водители должны СНИЖАТЬ ЗАМЕДЛЕНИЕ и ОСТАВЛЯТЬ БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА между вами и водителем впереди вас в зимних условиях вождения.

Притормозите задолго до остановки или поворота, чтобы сохранить контроль. Даже транспортным средствам с хорошим сцеплением требуется дополнительное время и пространство;

Безопасное вождение в зимнее время часто означает движение со скоростью менее половины установленного ограничения скорости. Просто ожидайте, что ваша поездка займет больше времени, и запланируйте дополнительное время;

Знать условия:

Департамент транспорта штата Айдахо предоставляет ежедневные отчеты о состоянии зимних дорог с ноября по апрель. Посетите онлайн-отчет ITD о дорожном движении на 511.idaho.gov.

Национальная метеорологическая служба также предоставляет самую последнюю информацию о погоде. Перейдите на https://www.weather.gov/ и нажмите на область карты, где вы путешествуете, чтобы узнать местные прогнозы и условия.

Подготовьте свой автомобиль:

Шипованная зимняя шина : Шипованная резина является законной в штате Айдахо с 1 октября по 30 апреля. Напоминание: Хотя использование шин может быть законным, автомобилистам рекомендуется использовать шипованные шины только в тех случаях, когда этого требуют условия.Шипованные шины имеют небольшие металлические шипы, встроенные в протектор, которые могут вызвать чрезмерный износ на голых дорогах.

Очистите окна ото льда: Код штата Айдахо 49-612(3) гласит: «Нельзя эксплуатировать транспортное средство, если лобовое стекло и/или окна транспортного средства покрыты льдом, снегом, мокрым снегом или пылью до такой степени, что обзор вперед, по бокам или сзади автомобиля затруднен.

Техническое обслуживание автомобиля: Если скоро порвется ремень или разрядится аккумулятор, велика вероятность, что это произойдет, когда похолодает.Перед наступлением зимы и особенно перед любой поездкой за город попросите механика проверить ваш автомобиль на наличие:

  • утечки;
  • сильно изношенные шланги;
  • проверьте, чтобы стеклоочистители, аккумулятор, охлаждающая жидкость и шины были в хорошем состоянии.

Подготовьтесь к поездке:

Храните в машине аварийные принадлежности для зимнего вождения. В комплект должны входить: фонарики с дополнительными батарейками, аптечка, перочинный нож, одеяла, теплая одежда, в том числе запасные рукавицы, носки и шерстяная шапка, небольшой мешочек с песком или кошачьим наполнителем для создания сцепления под колесами, небольшая лопата, вода в бутылках, вспомогательные кабели, нескоропортящиеся продукты, такие как консервированные фрукты, орехи и неэлектрический консервный нож, скребок для лобового стекла.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *