Выбитые казанки: Выбит казанок — Вопрос детскому хирургу

Содержание

Выбит казанок — Вопрос детскому хирургу

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос, или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос, и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту. Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях.

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 73 направлениям: специалиста COVID-19, аллерголога, анестезиолога-реаниматолога, венеролога, гастроэнтеролога, гематолога, генетика, гепатолога, гериатра, гинеколога, гинеколога-эндокринолога, гомеопата, дерматолога, детского гастроэнтеролога, детского гинеколога, детского дерматолога, детского инфекциониста, детского кардиолога, детского лора, детского невролога, детского нефролога, детского офтальмолога, детского психолога, детского пульмонолога, детского ревматолога, детского уролога, детского хирурга, детского эндокринолога, дефектолога, диетолога, иммунолога, инфекциониста, кардиолога, клинического психолога, косметолога, липидолога, логопеда, лора, маммолога, медицинского юриста, нарколога, невропатолога, нейрохирурга, неонатолога, нефролога, нутрициолога, онколога, онкоуролога, ортопеда-травматолога, офтальмолога, паразитолога, педиатра, пластического хирурга, подолога, проктолога, психиатра, психолога, пульмонолога, ревматолога, рентгенолога, репродуктолога, сексолога-андролога, стоматолога, трихолога, уролога, фармацевта, физиотерапевта, фитотерапевта, флеболога, фтизиатра, хирурга, эндокринолога.

Мы отвечаем на 97.5% вопросов.

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

БАБКИ (ШАШКИ, ЛОДЫЖКИ, КАЗАНКИ) .

krylate
August 27th, 2011

БАБКИ (ШАШКИ, ЛОДЫЖКИ, КАЗАНКИ) .            Игра распространена повсеместно в России  и имеет много вариантов. В сельской мест­ности в бабки играли от мала до велика — и мальчишки, и взрослые мужчины.
            Для игры использовались надкопытные кости коровы или лошади, реже овечьи или сви­ные кости,  которые и называются “бабки” и  т.д.  Играли летом и весной во дворе,  на улице,  зимой — на льду. Игра была характерным элементом весенне-летних,  реже зимних календарных  праздников восточных славян.
            Игра протекала очень азартно.  Каждый хотел показать перед  односельчанами ловкость, меткость, смекалку — именно эти качества требовала от игрока игра в бабки.
            По договоренности,  в ряде случаев выбитые бабки победитель забирал насовсем.
  В дру­гих случаях после окончания игры все выбитые бабки возвращались их владельцам,  а проигравший был обязан расставить бабки для новой игры.  По терминологии, принятой в начале ХХ века в г.Рязани (17)  и в г.Михайлове (21),  эти два варианта назывались “взуправду” и “взнарошку”.  “У кого не хватало бабок, тот мог ставить и деньги, если игра была “взуправду”.  Обычно это было одна,  две, три копейки. Делалось это,  по опи­санию А.А.Мансурова,  так:  “Отставляют в бок от кона одну пару, и игра идет своими чередом. Тот, кто сшибает “копейку”, получает с отставившего “на копейку” деньги и  дает  ему  сдачи  столько пар, сколько идет на копейку, но удерживает себе в первый кои одну пару,  во второй кон две пары, в третий — три. Если на копейку продается три пары, то на третий кон копейка объявляется чистой и сбивший ее получает от отставившего копейку безвозмездно”.  “Лодыжки редко  считали по одной.  Большей частью их считали парами.  Но слово “пара” не употребляли,  существовал другой термин “гнездо”.
3-4 гнезда лодыжек имели определенную цену — 1 копейка.  Но бывали среди ребят своего рода ростовщики,  которые во время игры в лодыжки,  особенно во время  больших праздников,  например, во время Пасхи, когда в играх принимало участие много взрос­лых и даже женатых,  продавали по два гнезда за одну копейку”. В с.Сушки Спасского района в 1920-е гг. между играющими такие существовали денежные счеты:  за про­игранную чужую (взятую в долг) бабку надо было платить одну копейку или получить 2-3 щелкана в лоб” (6).
            Способ определения очередности в игре обыкновенно  был  связан  с положением, кото­рое занимала бабка при канании. “Эти кости, —  сообщал информатор,  — по бокам имеют поверхность разную.  Передняя называется “тофом”; один бок “ плоский — называется “бокам”; другой бок “ изогнутый — “синой”. …Хозяева швыряли по одной лодыжке. Ло­дыжка, легшая на бок,  считалась первой,  “тоф”- второй,  “сина”- третьей” (г.Михайлов, начало ХХ в.).  “Сначала бьют те, у кого легло “бложце”.
Если их легло несколько,  то бьет тот,  чья лежит дальше всех. После бложц бьют “жоги”, а затем с левой руки “тыки” (“ники”) (г.Рязань, Козловский вокзал и северо-восточная часть Троицкой слободы). В с.Свинчус Шиловского района в 1910 г.  канались аналогичным образом: все играющие отдавали по одной своей шашке одному из участников игры.  Он брал шашки в две при­горшни и бросал их на землю.  Чьи шашки встанут стоя,  те игроки будут первыми в по­следующей игре. Бросив оставшиеся шашки несколько раз, определяли очередность.
            “Иногда метание составляло специальную игру.  Взяв в руки от другого играющего его лодыжку, подбрасывали ее кверху. Выигрывал тот, чья лодыжка дала “бок”.  “Тоф” вы­игрывал,  если две лодыжки давали “сину”, “боку” он проигрывал” (г.Михайлов, начало ХХ в.).
            Для игры,  кроме того, нужна была бита. Часто в качестве биты использовали более крупную и увесистую кость (бабку). “Некоторые лодыжки по бокам красоты ради подте­сывались. Такие лодыжки назывались “стесками” и употреблялись как битки, т. е. ими было хорошо швырять: они в лету были более устойчивы.  Просверливая снизу лодыжки, их заливали оловом и получали “биток”.  Делали форму и заливали ее  чугуном,  получая чугунную лодыжку (“чугунку”), или свинцом, получая “свинчатку”. “Свинчатками” на­зывали и лодыжки, залитые свинцом” (г.Михайлов, нач.XX в.).  В  с.Свинчус  Шилов­ского района игроки катили по земле в сторону линии бабок деревянный или тряпичный шар или мяч  и  таким  образом  сбивали бабки  (1910-е гг.).  Зимой на льду вместо биты использовали “чугунные пластинки,  например,  от сковороды,  и катки,  например,  гирю часов” (г.Михайлов) или металлическое кольцо,  пущенное по льду горизонтально (д.Сушки Спасского района,  1920-е гг.). В с.Ижевском Спасского района в 1910-е гг.  в бабки играли,  ставя в земли на ребро монеты и били по ним чухами — чугунными плит­ками (6).
            Согласно описаниям этнологического архива Общества исследователей Рязанского края, сделанным А. А. Мансуровым, бытовало насколько вариантов игры в бабки (6).

            Основным вариантом являлась игра под названием “в кон за кон”.  В г.Михайлове  в на­чале ХХ в.  играли так.  Бабки расставляли гнездами в одну линию.  Расстояние между гнездами на кону равнялось ширине гнезда (две бабки). Линия, с которой наносился удар, располагалась параллельно линии кона на расстоянии 30-40 шагов.  Каждый играющий  кидал  свой “биток”  с этой линии стремясь выбить одну или несколько бабок,  расстав­ленных на кону.  За коном битки располагались на разном расстоянии, поэтому с другой стороны кона били не по очереди,  а начиная с дальней битки,  ближний же к кону биток бил последним”. Выбитые бабки забирали себе.  Бытовали  особые  термины,  обозна­чавшие  способы метания бабок (г.Михайлов, начало ХХ в.). В игре “в кон за кон” из-за кона можно было бросать биту по-разному. “А били из-за кона “шибо”, т.е. с размаха, как обычно швыряют или бросают что-либо,  когда рука отводится вверх и в сторону. Или “като”, когда рука принимает то положение, какое бывает при желании дать катя­щееся движение предмету, т.
е. рука отводится вниз и назад.  Во время бросания битка нельзя было смущать,  или развлекать бившего,  говорили “не подговаривать”.  …Был еще удар “в голова”  Им пользовались  те,  чей биток расположен около кона.  Удар за­ключался в том,  что били сверху,  направляя биток в промежуток между  гнездами”.  “Если  от гнезда выбивается одна бабка,  выбивший забирает все гнездо.  Если выбитыми бабками выбиваются другие  бабки,  то  они  ставятся  на прежнее место и игрок ничего не получает (это называется “через”)”.
            “В кон” играли так же,  но из-за кона не били,  а забирали  биты, возвращаясь в исходное положение, и кидали снова, соблюдая установленную ранее очередность.
            “В гусек” играли так же, как “в кон за кон” или “в кон”, но линия расстановки бабок была перпендикулярна линии,  на которой стояли игроки. Гнезда бабок стояли “в заты­лок” друг другу.
            “В выставку” играли так же,  как и “в гусек”,  но выбивать  бабки надо было с дальнего конца линии гнезд. “Если выбивал кто-нибудь в середине или в конце,  ближнем к игроку,  то все выбитое становилось  на место, а неправильно выбивший доставлял столько гнезд, сколько выбил”.
            “В бабки в кругу” (с.Ижевское Спасского района, 1930-е гг.) играли  несколько  иначе.  Бабки ставили в кругу (диаметр 1 м) гнездами по две штуки в затылок друг другу.  Линия, где стояли игроки находилась в 10 м и располагалась параллельно линии бабок. Бабка считалась выбитой, если вылетела за пределы круга.  В противном случае ее надо была  вернуть  на место.  В те же годы в с.Шилово играли с произвольной расстановкой бабок по кругу,  а диаметр круга  достигал  2  м.  Ставили  кто сколько хочет бабок, сбивали плоской металлической битой.
Существовали варианты,  где не было линии, с которой кидают биты.
            Место, о которого игрок будет метать, и очередность бросков устанавливали одновре­менно. Игроки становились возле “кона” или “гуська” и бросали свои биты вперед на некоторое расстояние.   Далее били с того места, где упала бита. “Сперва били те, у кого битки ложились в положение “бок”, начиная с самого дальнего, потом уж те у кого биток был в положении “сина”. Бывало, что биту бросали через голову, стоя спиной к линии  бабок.  Если  при этом бита не долетала до линии бабок,  игрок не имел права в этот раз бить этой битой.  Однако,  если он хотел играть, то  должен  был доставить 2 гнезда ба бок и тогда мог бросать биту еще раз.
            Игра в  “городской  бит” (бытовала в г.Рязани в начале ХХ в.) существенно отличается от других видов шашек. В нее играли не ради выигрыша,  как в другие,  а ради забавы. Рас­ставляли шашки, как при игре в кон.  Затем считались,  кому водить. Каждый брал биту, которыми обычно служили поросячьи кости,  и били по очереди. Пробившие бежали к кону и останавливались около него. Когда кто-нибудь сшибал шашку, то стоявшие у кона бежали за своими битами и, взяв их, убегали за черту кона, пока водящий ставил на место сшибленные шашки. Водящий имел право, поставив шашки, ловить взявшего биты.
Если никто не сшибал свои шашки , то после того как пробивал последний,  все бежали к своим битам и старались, схватив их убежать. Если кто-нибудь не надеялся убежать, то мог остаться “при коне”,  но “при коне” нельзя было оставаться более  трех  раз.  Пойманный или сбивший биту водящего становился на его место.
            Интересны варианты игры в бабки, бытовавшие в с.Свинчус (ныне Шиловского  района).  После  канания первый из игроков бросал свои шашку как можно дальше. Другие бро­сали па очереди, стараясь попасть как можно  ближе  к  первой брошенной шашке.  По­том измеряли расстояние между шашками.  Если “две пялы достанет”,  то игрок,  кидав­ший позднее, брал себе ту шашку,  что была брошена ранее. “Пяла” — расстояние между растянутыми большим и средним пальцами правой руки. Побеждал игрок, выигравший больше шашек.
            Для некоторых вариантов этой игры  характерно  было  употребление клюшки и овечьих или свиных (а не коровьих) косточек (казанков).  Сначала определяли очередность бро­сков.   Играющие клали по одному казанку в шапку,  затем их высыпали на землю.  Если чей-то казанок вставал, то его владелец бил первым.  Если же все казанки после этого  лежали,  то бросали  их  еще раз.  Если вставали несколько казанков,  их владельцы бро­сали свои казанки повторно. После определения очередности на ровной площадке  иг­рающие  выкапывали лунку,  в которую каждый клал по одному казанку.  Это — кон.  На расстоянии семи шагов от  лунки  проводилась черта,  с  которой  пробивали участники игры.  Первый из играющих клал свой казанок на черту и ударом клюшки старался за­гнать  его  в  лунку.  Если он попадал, то забирал весь кон, а остальные клали в лунку еще по одному казанку. Удачливый же игрок имел право бить еще раз. Если игрок промахи­вался,  тот казанок,  которым он бил,  клался в кон,  затем бил следующий игрок.
            В с.Белоомут  Зарайского  уезда игра в “шашки” была “сильно распространена”,  Играли “когда сойдет снег” и дети,  и взрослые. Игра эта имела целый ряд разновидностей.   Наи­более простой и чаще всех употребляемой из них была игра “в кон”. Участники ставили на кон в одну линию “шашки” попарно или поодиночке. Каждый ставил столько пар или “шашек”, сколько “бит” он намерен употребить в игре.  Затем на расстоянии около полу­тора  аршин  от кона отмечала первый барьер — “ника”,  а аршина на два далее другой — “загон”.  Потом участники игры брали свои “биты”  — наиболее тяжелые и удобные для метания “шашки” — и начинали “гнаться”, то есть по очереди бросали “биты”.  По  поло­жению,  которое  принимала “бита”,  упав на землю,  определялся порядок игры.  Первое место имела “плоцка” — положение когда бита ложилась на плоский  бок.  Вторым  бил тот,  чья  бита  занимала положение “жег” или “сок” — ложилась спинкой вверх.  Если же “бита” ложилась спинкой книзу, это называлось “ника” и являлось самым неблагоприят­ным для игрока.  В этом случае ему приходилось ждать,  пока все пробьют,  и затем бить с барьера “ника” и обязательно левой рукой.  Сбитые при игре “шашки” поступали в соб­ственность сбившего их игрока.
            Вторая разновидность  игры  в  “шашки” — “кон-за-кон”.  Здесь был только один барьер для ударов, который располагался в 8 саженях от кона.  Игроки поочередно били в кон,  стараясь, чтобы их биты перелетели на него.  Когда все пробивали с барьера,  переходили на другую сторону кона  к  биткам и били с этой стороны.  Первым пробивал тот,  чья бита легла дальше других.  Иногда в игре “кон-за-кон”  вместо  обыкновенных бит  употребляли  специальные железные или чугунные плитки около фунта весом,  приспо­собленные  для игры.  В  этом  случае  игра   называлась “с плит” и требовала значитель­ной физической силы.
            Следующая разновидность игры в “шашки” именовалась  “в  нищие”  и была одной из наиболее любимых у детей. “Шашки” в ней расставлялись не в ряд,  а гуськом — одна пара за другой.  Здесь отмечались  “загон”  и “ника”, игроки “гонялись” так же, как при игре в “кон”. Игрок мог воспользоваться сбитыми “шашками” лишь тогда,  когда его бита собьет задание пары и притом начисто.
            В игре “в выставки”  игрок  обязан  был  выставить  дополнительно столько “шашек”, сколько было им сбито не по правилам.
       Варианты игры в  “шашки” записаны в конце Х1Х в. (3О,Л.27-32).
            В д.Озерки Зарайского р-на в 1910-20-х гг.  игра носила название  «бабки»,  кости для игры назывались «шашки», сбивали их чугункой. В д.Великое Поле в 1930-х гг. в бабки играли  в  доме  на  столе. Бабками служили маленькие кости,  видимо,  ове­чьи. Информатор называет игру «кости».  В послевоенные годы при игре на улице бабки  выставляли как в ряд, так и фигурками.
       В д. Красная Яблонька  Сапожковского р-на бытовали следующие игры:
            “В овечки” — бабки ставили в ряд и бросали по очереди с линии прочерченной на расстоянии  4м. Очередность определялась обычным образом. Право бросать сле­дующий по порядку получал после промаха игрока. Бабки были разные: “овечки” — овечьи (они оценивались за 1 ), “бычок” — свиные (они оценивались за 2 ), “теленок” — телячьи (они оценивались за 3 ), “шашка” — коровья (они оценивались за 5). Требо­валось сбивать бабкой того же типа, какую ты поставил на кон и желательно сби­вать бабки, бабками того же типа.
            “Курок” —  играли зимой на льду. Ставили “овечки” в ряд (иногда, взрослые , ста­вили стоймя копейки). Сбивали железным штырем (примерно диаметром 15 и дли­ной 40). Расстояние с которого бросают определяли по договоренности.

«Красная Татария» о наводнении 1926 года — Реальное время

«Красная Татария» о наводнении 1926 года

В Национальной библиотеке Татарстана состоялся фестиваль экспериментальной татарской культуры Jadidfest. Специально для него корреспондент «Реального времени» подготовил журнал, посвященный непременной составной части всего живого на Земле, а именно — воде. В издании собраны произведения классиков и современников, от стихотворений до эссе. Публикуем сборник отрывков из газеты «Красная Татария», посвященных казанскому наводнению 1926 года.

6 МАЯ

Разливом реки Казанки залило 3-ю и 2-ю Подлужные улицы, 68 жителей уже покинули свои квартиры, из них 53 расселены по ордерам в подготовленные на случай наводнения здания, а остальные нашли приют у своих родных и знакомых. Продолжающийся подъем воды может вызвать переселение еще 126 человек. 3а сутки, с 4 по 5 мая, прибыло воды в Волге против Казани 54 сантиметра. Всего прибыло воды 981 сантиметр или около 14 аршин.

3атоплена дамба между Ягодной слободой и Гривкой.

Вода близко подошла к рабочим поселкам — Крыловке и Грязнушке, защищенным пока от разлива земляным валом. Идут работы по укреплению вала, начавшего пропускать воду.

7 МАЯ

С 30 апреля по 5 мая прибыло около двух с половиной аршин. Вода подступила к домам по односторонке Засыпкиной улицы, Нижне-Федосеевской, Подлужной, 1, 2-й Мокрой, Триумфальной, Дальне-Архангельской, Татарской и других слобод.

(…)

По сведениям, полученным от главного агентства товаро-пассажирского флота Госпароходства — в ближaйшие дни ожидается подъем воды еще до трех аршин. Всем гражданам города Казани необходимо учесть это обстоятельство и заблаговременно перебраться из районов, которым угрожает наводнение, в отведенные междуведомственной комиссией помещения.

Коммунальным хозяйством организуется пароходное сообщение от Тайницкого моста на Казанке до Кизической слободы с платой 3 копейки с человека — пароходом «Нептун».


9 МАЯ

Гривка и Козья слобода еще вчера были отрезаны, но Крыловка, расположенная позади них в большой яме, упорно не желала пускать воду через земляной вал.

С раннего утра на валу собрались жители Крыловки и весь день насыпали землей небольшие кули, чтобы укрепить ими вал.

Несколько рядов кулей было наложено к вечеру на всем протяжении вала.

Но вода не унимается, с каждым часом поднимается все выше, мутные волны жестко подмывают вал с боков.

В полдень приехали на вал представители междуведомственной комиссии и обещали к вечеру прислать еще сто красноармейцев и несколько тысяч кулей.

Однако, надежды на спасенье мало. Не будь вала, вода в несколько мгновений затопила бы всю Крыловку.

Это видел всякий, и кто мог еще с утра переселился в более безопасные места, к своим родным или знакомым.

11 МАЯ

Казанская льнопрядильная фабрика имени Ленина затоплена. Фабрика 2 дня не работает. Скоро по ее двору поплывут и дрова, и бревна, которых будет кубов 12. Администрация и не подумала заранее увезти их куда следует. Очевидно, ожидают, когда дрова с бревнами со двора фабрики поплывут вниз по Волге.

Фото: Бренинга. Источник pastvu.com

12 МАЯ

От Савиновской стройки до Кизической слободы, от Козьей до Грязнухи и Крыловки мы плыли на лодке с лодочником Егором.

Покосившиеся домишки с выбитыми стеклами в окнах и рамами производят тягостное впечатление. Много домов залиты до крыши. В некоторых домах, залитых наполовину, на чердаках живут люди.

У слухового окна сидит седовласый дед и, созерцая водную ширь, спокойно потягивает из трубки.

— Ты что дед, здесь делаешь? Выселяться надо…

— Выселяться? А зачем? Мне все равно умирать…

Всюду владельцы затопленных домов разъезжают на лодках и плотах, перевозят дрова, какие-то кадушки и разную домашнюю рухлядь.

От Фуксовского сада на фоне водного пространства отчетливо видно село Савиново, расположенное на откосе берега Казанки. Савиново наполовину затоплено водой. В бинокль хорошо видно, как крестьяне спасают свое добро. На задах деревни гуляет скот и сложен в кучи разный скарб. Дальше со всех сторон Савиново окружено водой, и сообщение с Казанью возможно только по железной дороге, через станцию Юдино.

У вокзала. Фото: pastvu.com

13 МАЯ

— Наводнение в этом году, — сказал товарищ Петров в беседе с нашим сотрудником, — превзошло самое крупное, какое было до 1926 года. Последнее большое наводнение было в 1888 году. Тогда уровень воды был выше нуля, с 15 на 16 мая достиг 18,33 аршина, и выше этого прибыль воды не пошла. В настоящем году, на 10 мая, уровень воды достиг 18,99 аршина, и прибыль еще продолжается.

Это обстоятельство и явилось причиной того, что наводнение до известной степени не встречено должным образом, в смысле предотвращения больших бедствий. Дело в том, что все предохранительные сооружения — дамбы, насыпи и прочее, рассчитаны на известный уровень, выше которого вода не поднималась в течение нескольких десятков лет.

Немалую роль в этом сыграло и недоверие населения. Население, основываясь на опыте прошлого, не верило в возможность такого наводнения и не обращало внимания ни на какие предупреждения. Поэтому не только неохотно оказывалась помощь со стороны населения, но правительство нередко было вынуждено прибегать к принудительному выселению из явно опасных мест. Приходилось прибегать к частичным мобилизациям граждан и привлечению красноармейцев. И в таких случаях тяжесть борьбы с наводнением переносилась не на ослабление степени затопляемости, а на то, чтобы предотвратить несчастные случаи с людьми, главным образом — с детворой.

15 МАЯ

По сплошной водной глади в беспорядке разбросаны черные пятнышки. Это — выглядывают из-под воды крыши затопленных домов. Самая высокая часть города не сдается, но и она уже представляет собой отдельные островки и ленточки, окруженные водой. Здесь круглые сутки шумное и беспокойное оживление. Люди, работающие на наблюдательных пунктах, по переселению из затопляемых мест, по спасению фабрик, заводов, насыпей от разрушения, давно забыли о спокойном сне.

(…)

Люди сидят в затопленных домах, смотрят через окна на то, как вода ежечасно грозит ворваться в дом и залить, все что там находится, и ждут распоряжения.

— Какого распоряжения вы ждете? Почему сами не организуетесь?

— Распоряжения от властей ждем — чего делать дальше.

— Да ведь и без распоряжения ясно, что нужно спасаться!

Дом Губайдуллина (Островского, 53). Источник pastvu.com

16 МАЯ

Вода отрезала пароходные пристани и Адмиралтейскую слободу от города. Сообщение по воде поддерживается только двумя маленькими пароходиками. На местах посадки образовались длинные очереди. При посадке в Адмиралтейской слободе пароход «Нептун» подходит бортом к берегу, и пассажиры бросаются с берега на борт парохода, минуя мостики. Вчера пароход до того был переполнен, что пришлось часть пассажиров ссадить.

19 МАЯ

По данным Верхне-Услонского водомерного поста (напротив Казани). За сутки, с 7 часов утра 17 мая, в Казани убыло воды 6 сантиметров или около 1,5 вершка. Начало убыли отмечено и в затопленных районах города.

НАШЕСТВИЕ КРЫС

В связи с наводнением в Казани замечается переселение крыс из затопленных дворов, домов, складов.

Крысы переселяются, конечно, в места, где имеется для них более обильная пища, как, например, мясные лавки, колбасные склады, склады продуктов и так далее.

Само собой разумеется, что съестные припасы ими портятся, поедаются, но главное то, что обострилась возможность распространения заразных болезней от крыс людям. Средств на борьбу с этим злом никаких нет.

ВНИМАНИЮ ПРОКУРАТУРЫ

Бушует стихия по окраинам, озорничают в помощь ей эльводтрамовские агенты, пробираются в квартиры неплательщиков, перерезают провода, и оставляют затопленных жильцов во власти воды и темноты.

Без всяких предупреждений!

А керосину или свечки во всей округе не найдешь — все лавчонки и ларьки давным-давно под водой. С особенным остервенением накинулись электротехники на затопленную Подлужную.

20 МАЯ

Для правильного проведения обратного переселения граждан затопленных районов организована комиссия из представителей УНИ, Татнаркомздрава, Татнаркомвнудела и Татинженера.

Комиссия приступает к работе.

21 МАЯ

По постановлению президиума горсовета. Нарпит будет отпускать ежедневно 840 обедов для пострадавших от наводнения. Обеды отпускаются только остро нуждающимся.

Обработка материала — Радиф Кашапов

ОбществоИстория Татарстан

Как определить, сломан ли палец

Пошаговая инструкция того, как выявить перелом пальца:
1. Обратите внимание на боль и повышенную чувствительность. Первым признаком перелома пальца является боль. Интенсивность боли зависит от серьезности перелома. Будьте осторожны с пальцем после повреждения и первым делом обратите внимание на степень боли.

  • Поначалу бывает сложно определить, сломан ли палец, поскольку острой болью и повышенной чувствительностью сопровождаются также смещения и растяжения.
  • Присмотритесь к другим симптомам или обратитесь за медицинской помощью, если не уверены насчет серьезности полученной травмы.
2. Обратите внимание на припухлость и кровоподтек. Перелом пальца сопровождается острой болью, после чего возникает отек или синяк. Это является естественной реакцией организма на полученное повреждение. После перелома в организме включается воспалительный процесс, который приводит к отеку в результате выделения жидкости в окружающие ткани.
  • Часто вслед за отеком образуется синяк. Это происходит в результате того, что окружающие перелом мелкие кровеносные сосуды разбухают или лопаются из-за повышенного давления жидкости.
  • Поначалу бывает сложно определить, сломан ли палец, если вы по-прежнему в состоянии пошевелить им. Однако после того как вы пошевелите пальцем, отек и синяк станут более заметными. Отек может также распространиться на соседние пальцы или на ладонь.
  • Как правило, отек и синяк проявляются через 5-10 минут после первых приступов боли в пальце.
  • Тем не менее, небольшой отек может возникнуть и вследствие растяжения. При этом он не сопровождается немедленным кровоподтеком.

 3. Присмотритесь к деформации пальца и невозможности пошевелить им.При этом в одном или нескольких местах трескается или ломается фаланга пальца. Деформация кости может проявляться в необычных выпуклостях на пальце или искривлении пальца.

  • Если палец необычно искривлен, это признак перелома.
  • Обычно сломанным пальцем нельзя пошевелить из-за того, что нарушена связь между фалангами.
  • Перелом может сопровождаться таким сильным отеком и синяком, что вам будет трудно пошевелить пальцем.

4. Знайте, когда следует обратиться за медицинской помощью. Если вы подозреваете, что у вас сломан палец, обратитесь в ближайший травмпункт или пункт неотложной медицинской помощи. Перелом кости является серьезной травмой, тяжесть которой далеко не всегда можно оценить лишь по внешним симптомам. При некоторых переломах требуются специальные меры, чтобы кость правильно срослась. Если есть подозрение, что у вас перелом, лучше перестраховаться и обратиться к врачу.

  • Обратитесь за медицинской помощью в случае сильной боли, отека, синяка или какой-либо деформации пальца.
  • При травмах пальцев у детей в любом случае следует обращаться к врачу. Молодые и растущие детские кости более подвержены травмам, а также осложнениям в случае неправильного лечения переломов.
  • При отсутствии профессионального лечения перелома палец и ладонь могут частично утратить свою подвижность.
  • Если как следует не выровнять сломанную кость, это может ограничить вашу способность пользоваться ладонью.

Дорога домой из мемориальных плит / Закон и Порядок

В поселке городского типа Казанка в Николаевской области использовали мемориальные плиты, на которых выбиты фамилии погибших воинов, для строительства тротуарной дорожки.
Об этом сообщили возмущенные жители Казанки, которые уверяют, что это из ряда вон выходящее событие с негодованием сейчас обсуждает весь поселок.
«Казанковский поселковый голова Н. Паланич и поссовет, не придумали ничего лучшего, как использовать мемориальные плиты, на которых выбиты фамилии погибших воинов, для строительства…тротуарной дорожки», — пишут жители Казанки.
В то же время, казанковцы уверяют, что дорожка эта среди пустыря появилась не случайно и, что по ней Наталья Паланич, якобы, значительно сокращает путь с работы к своему дому, через пересохшую речушку Висунь.
Наталья Паланич.
«В этом году жители территориальной громады собрали деньги, чтобы провести реконструкцию расположенного по улице Мира в центре Казанки мемориального комплекса погибшим в годы Великой Отечественной войны воинам-освободителям и воинам-землякам. Снятые при ремонтных работах мемориальные плиты в руководстве поссовета и решили использовать таким варварским способом, выложив из них тротуарную дорожку. Возмущению казанковцев, которые, подняв одну из плит, увидели фамилии своих погибших в годы войны родственников, не было предела. Ведь это не просто плиты были втоптаны в грязь, в грязь втоптали священную память о погибших в годы войны героях. Такое кощунство вызвало широкий резонанс. В ситуацию вынуждены были вмешаться правоохранительные органы», — сообщили жители Казанки.
Напомним, ранее сообщалось о том, что Казанковский районный суд Николаевской области весной 2013 года признал сельского голову поселка городского типа Казанка, «регионалку» Наталью Паланич виновной в административном коррупционном правонарушении. Но вместе с тем, «регионалка» почему-то так и осталась на руководящей должности.
«После коррупционного скандала она осталась на руководящей должности. И вот в ноябре – новое резонансное дело, теперь уже связанное со строительством тротуара из мемориальных плит. Дорогу домой из мемориальных плит Читают: 10 Прочитали: 10822 Комментариев: 32 В поселке городского типа Казанка в Николаевской области использовали мемориальные плиты, на которых выбиты фамилии погибших воинов, для строительства…тротуарной дорожки. Об этом «Преступности.НЕТ» сообщили возмущенные жители Казанки, которые уверяют, что это из ряда вон выходящее событие с негодованием сейчас обсуждает весь поселок. «Казанковский поселковый голова Н. Паланич и поссовет, не придумали ничего лучшего, как использовать мемориальные плиты, на которых выбиты фамилии погибших воинов, для строительства ..тротуарной дорожки», -пишут жители Казанки. В то же время, казанковцы уверяют, что дорожка эта среди пустыря появилась не случайно и, что по ней Наталья Паланич, якобы, значительно сокращает путь с работы к своему дому, через пересохшую речушку Висунь. «В этом году жители территориальной громады собрали деньги, чтобы провести реконструкцию расположенного по улице Мира в центре Казанки мемориального комплекса погибшим в годы Великой Отечественной войны воинам-освободителям и воинам-землякам. Снятые при ремонтных работах мемориальные плиты в руководстве поссовета и решили использовать таким варварским способом, выложив из них тротуарную дорожку. Возмущению казанковцев, которые, подняв одну из плит, увидели фамилии своих погибших в годы войны родственников, не было предела. Ведь это не просто плиты были втоптаны в грязь, в грязь втоптали священную память о погибших в годы войны героях. Такое кощунство вызвало широкий резонанс. В ситуацию вынуждены были вмешаться правоохранительные органы», — сообщили жители Казанки. Напомним, ранее сообщалось о том, что Казанковский районный суд Николаевской области весной 2013 года признал сельского голову поселка городского типа Казанка, «регионалку» Наталью Паланич виновной в административном коррупционном правонарушении. Но вместе с тем, «регионалка» почему-то так и осталась на руководящей должности. «После коррупционного скандала она осталась на руководящей должности. И вот в ноябре — новое резонансное дело, теперь уже связанное со строительством тротуара из мемориальных плит. Неужели и это сойдет ей с рук, неужели снова удастся выйти сухой из воды? Что за покровитель ее спасает? Неужели такую магическую защитную силу имеет партбилет Партии Регионов, который носит в своей дамской сумочке Наталья Паланич?» — задаются вопросом казанковцы. 11 ноября 2013 09:00 Наталья Паланич
Украина,район,коррупция,вандализм,скрин

Еще на тему

Развернуть

Похожие темы

Похожие посты

Вторая победа подряд

В субботу, 18 сентября, прошли очередные футбольные матчи первенства ФНЛ II дивизиона. Владимирское «Торпедо» отправилось в гости к нижегородской «Волне», а футбольный клуб «Муром» у себя дома принимал московский клуб «Локомотив-казанка».

Игра получилась равной с переходом инициативы от одной команды к другой. В первом тайме ближе к забитому мячу были хозяева поля, но и «Торпедо» отвечал опасными контратаками. В раздевалку команды ушли при нулях на табло.

Во втором тайме, вернее, в первой его половине острее действовали футболисты владимирского клуба. Это вылилось в фол и пенальти в ворота «Волны». Исполнять 11-метровый отправился Никита Андреев. Вратарь парировал удар, но мяч заметался в штрафной, защитники не смогли его толком выбить…и практически в пустые ворота гол забил Максим Поляков.

После чего хозяева поля отправились большими силами забивать ответный мяч. К сожалению, все усилия «Волны» сравнять счёт в матче не увенчались успехом. Торпедовская оборона в этом матче действовала лучше нападения соперников. Итог встречи 0:1 – вторая к ряду победа «Торпедо».

«Довольны победой, хотя игра была достаточно равная. На протяжении большей части матча игра была вязкая. Поле не совсем было готово – условия не совсем нормальные, но одинаковые для всех. Сложнее было создавать моменты. При ведении в счёте было несколько моментов, когда снять вопросы о результате можно было окончательно», — сказал после игры наставник владимирского «Торпедо» Александр Акимов.

«Хороший поединок. Много было борьбы, много моментов. Обе команды были заряжены на результат. Ближе к взятию ворот в первом тайме, наверное, были мы. Во втором тайме исход матча решил пенальти. Мяч, забитый с игры, был бы справедливее», — прокомментировал исход противостояния тренер «Волны» Владимир Силованов.


В Муроме местный клуб принимал у себя на стадионе московский клуб «Локомотив-казанка». Первый тайм, как и в другом матче, завершился вничью 0:0. Единственный гол в этой встрече забил игрок Локомотива. Случилось это на 72-й минуте: после навеса в штрафную площадь Максим Матвеев принял мяч, обыграл защитника и прошил с острого угла вратаря «Муром». За оставшееся время футболистам более не удалось забить гол. Очередное поражение команды из Мурома.

Фото ФК «Торпедо»

Lisa Parker Кошелек с тиснением Rusty Cauldron

Lisa Parker Кошелек с тиснением Rusty Cauldron | Nemesis Now Wholesale Giftware

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Кошелек Lisa Parker Rusty Cauldron с тиснением, 18,5 см

  • Артикул: B5858U1
  • Вес (в упаковке): 0.18 кг
  • Материал: Полиуретан
  • Из волшебного разума Лизы Паркер.

  • С изображением Ржавого котла.

  • Стильный и практичный.

  • Несколько слотов для денег и карт.

Войдите или зарегистрируйтесь

Чтобы просмотреть цены на все наши продукты, вам необходимо войти или зарегистрироваться

Кошелек Lisa Parker Rusty Cauldron с тиснением 18.5 см

Эксклюзивно для Nemesis Теперь эта сумочка с тиснением Rusty Cauldron из волшебного произведения искусства Лизы Паркер. На лицевой стороне изображен таинственный черный кот, появляющийся перед пабом The Rusty Cauldron в темном мощеном переулке. На обратной стороне сумки изображена витрина магазина игрушек, полная старых игрушек, ожидающих новой жизни. Вместительный и стильный, этот кошелек с тиснением идеально подходит для хранения всех ваших денег и карт.

Дизайнер: Lisa Parker
Cats
Функция: Usges
Вес (в штучной упаковке) :: 0.18 кг
Первичный цвет:
Средний Цвет:
PU
Упаковка

Получите последние новости и предложения от Немезиса сейчас

Получайте сообщения с другой стороны и будьте в курсе наших последних выпусков продуктов, новостей и торговых событий. Подписаться на нашу рассылку.

Волшебный котел — Акт 5, побочный квест

Волшебный котел — Акт 5, побочный квест

Стартовая локация: Поселение короля Гюльфи
Местоположение квеста: На протяжении второй половины акта 5
Цель: Получите все 4 чеканных серебряных пластины и верните их Льотбьорду в поселение короля Гюльфи

Волшебный котел — это побочный квест, который начинается в Поселении короля Гюльфи (Скандия) и требует, чтобы вы собрали 4 куска Тисненых серебряных тарелок в этом акте. Вам не нужен квест «Волшебный котел», чтобы получить эти части, и вы можете собрать все 4, а затем взять и сдать квест одновременно.

Ниже вы найдете краткий список из четырех мест, где можно найти чеканные серебряные пластины. Если вам нужна дополнительная информация, ниже на странице вы найдете подробные пояснения для каждой части и где ее найти.

Серебряная тарелка с тиснением (1) Местонахождение: Пещера Фафнира в Экстернштайне/Диких Пустоши
Серебряная тарелка с тиснением (2) Местонахождение: Побережье Зеландии в небольшой пещере на северной оконечности берега
Серебряная тарелка с тиснением (3) Местонахождение: Могильники, найденные в кургане в северной части зоны
Рельефная серебряная пластина (4) Местонахождение: Пещера в западной части Замерзшей реки

 

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Где я могу найти Тисненую серебряную пластину (1)?

Из всех 4 серебряных тарелок с тиснением этот найти труднее всего. Вы можете найти эту серебряную пластину с тиснением в пещере Фафнира, которую очень трудно найти на границе Экстернштайна и Диких Пустошей. К югу от Храма Возрождения у входа в Дикие Пустоши вы найдете едва заметную тропинку, ведущую на запад к Пещере Фафнира.

Используйте снимки экрана в этом разделе, чтобы найти путь к пещере Фафнира, а также саму пещеру Фафнира.


Карта пути в пещеру Фафнира.


Рельефная серебряная карта Местонахождение в пещере Фафнира.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Где я могу найти Тисненую серебряную пластину (2)?

Это, вероятно, самая простая серебряная тарелка с тиснением, которую можно найти, и вы обычно найдете ее во время прохождения основной истории, прежде чем даже принять побочный квест «Волшебный котел». Вы можете найти этот кусок на побережье Зеландии, следуя по береговой линии на север, пока не дойдете до пещеры. Внутри этой пещеры вы найдете эту пластину в сундуке.

 

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Где я могу найти Тисненую серебряную пластину (3)?

Вы сможете найти эту чеканную серебряную тарелку в Могильниках, области к востоку от поселения короля Гюльфи (портал Скандии). В северной части Могильных земель обыщите один из курганов, чтобы найти эту Тисненую серебряную тарелку.К югу от кургана с этим предметом также есть курган, в котором находится предмет, необходимый для квеста «Беспокойный король».

 

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Где я могу найти Тисненую серебряную пластину (4)?

Чтобы получить последнюю чеканную серебряную тарелку, которая вам нужна, вам нужно обыскать пещеру в восточной зоне Замерзшей реки. В этой области есть несколько разных пещер, самая сложная часть — найти правильную — используйте мои скриншоты, если хотите узнать, какая пещера нам нужна.

 

 

 

 

Бронзовый котел с тиснением из Черветери, провинция Рим, Италия Стоковое фото 1788-15043 : Superstock

Superstock предлагает миллионы фото, видео и стоковых ресурсов для творческих людей по всему миру. Это изображение Бронзового котла с рельефным декором из Черветери, провинция Рим, Италия производства DeAgostini / DeAgostini сегодня доступно для лицензирования.

Детали

Номер изображения: 1788-15043
Управляемые права
Кредит: DeAgostini / DeAgostini
Релиз модели: Нет
Релиз собственности: Нет
Детали: 2380 х 3543 пикселей | 7. 93″ х 11,81″ | 25,3 МБ | 300 точек на дюйм


ПРОСТОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ RM

$250

Издательское/образовательное использование

400 долларов

Прямой маркетинг – внутреннее использование

$1600

Продлить эту лицензию

Чтобы получить индивидуальные тарифные планы со скидкой, без водяных знаков или наборы изображений для отдельных лиц или корпораций, нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ниже.


В поисках акций по подписке посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.



Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Отдел продаж и исследований SuperStock
Электронная почта: yourfriends@superstock. com
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания/ЕС: +44(0) 20 7036 1800


Бронзовый котел с тиснением от Cerveteri (Фотопечать в рамке…) #9470539

Репродукция бронзового котла с тиснением в рамке из Черветери, провинция Рим, Италия

Этрусская цивилизация, 7 век до н.э. Бронзовый котел с чеканным орнаментом. Из Черветери, Рим

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Universal Images Group (UIG)

Universal Images Group (UIG) управляет распространением для многих ведущих специализированных агентств по всему миру

Идентификатор носителя 9470539

7 век до н.э. Представление животных Древности Искусство и ремесло Бронза Котел Черветери Декоративное Искусство Гравюра Этрусская цивилизация Вся длина Италия Лацио Нет людей Один объект Студийный снимок Вертикальный

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 16. 4 х 24,4 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 32,5 x 37,6 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_9470539_80876_736

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Художественная печать Установленное фото Печать в рамке Коврик для мыши Стеклянная подставка Премиум обрамление Подушка Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Европа > Италия > Лацио > Рим

> Европа > Италия > Рим

> Универсальная группа изображений (UIG) > Искусство > Археология

Полная художественная полиграфия

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (6,07–60,80 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США) Пазлы
— идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (36,48–267,57 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Печать в рамке (54 доллара США.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Каркас премиум-класса (109,45–352 долл. США.70)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Металлический принт (71,76–363,66 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27 долларов США. 96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

медных котлов на JSTOR

Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотеку

Весь контент Картинки

Поиск JSTOR Регистрация Вход
  • Поиск
    • Расширенный поиск
    • Поиск изображений
  • Просматривать
    • от Субъекта
    • по названию
    • по коллекциям
    • от издателя
  • Инструменты
    • Рабочее пространство
    • Анализатор текста
    • Серия JSTOR Understanding
    • Данные для исследований
О Служба поддержки

Квадратный котел Houmuwu (дин) | Национальный музей Китая

Этот динг очень толстый, с вертикальными ручками, лиственным краем, прямоугольным брюшком и четырьмя цилиндрическими ножками. Четыре угла живота, середина верхнего и нижнего ободков и верхняя часть ступней украшены выступающими краями. Приняв узор облака и грома за основу, этот дин украшен рядом тисненых узоров рыб на ручках, тисненых двойных узоров, пожирающих тигра, на внешней стороне ручек, узоров даоти на периферии. живот, тисненые узоры Taotie в верхней части ножек цилиндра и узоры тетивы лука в нижней части для двух кругов.

Бронзовый квадратный дин Хоу Му Ву (ранее известный как Си Му Ву дин) огромен, величественен и весит 832,84 кг. В настоящее время он известен как самое тяжелое бронзовое изделие в древнем Китае. Надпись на внутренней поверхности брюшка устройства «Хоу Му Ву», что является храмовым титулом матери правителя Шан.

Корпус и четыре ножки бронзового квадратного динга Хоу Му Ву отлиты целиком, а ручки отлиты по формам позже. Для отливки этого динга требуется более 1000 кг металлического сырья.При изготовлении таких масштабных изделий в процессе моделирования глиняных форм, переделки гончарных форм и литья по композитным формам возникает ряд сложных технических проблем. Отливка бронзового дина Хоу Му Ву полностью показывает, что бронзовое литье в поздней династии Шан было не только крупномасштабным, но также хорошо организованным и хорошо разделенным, чего было достаточно, чтобы представить высокоразвитую бронзовую культуру династии Шан. .

Кроме того, качественный спектрохимический анализ и количественный анализ методом преципитации химического анализа показали, что бронзовый дин Хоу Му Ву содержит 84.77% меди, 11,64% олова и 2,79% свинца. Соотношение меди и олова в основном такое же, как записано в «Као Гун Цзи: Чжу Ши» («Книга разнообразных ремесел: литье»), которая показывает внутреннее наследие древней бронзовой цивилизации в Китае. (Сценарист: Ю Чэнлун)

Статья о котле из The Free Dictionary

Ведьма смешивает отвар в котле во время шабаша, 1687 год. Предоставлено Fortean Picture Library.

Котел

(религия, спиритуализм и оккультизм)

В языческой традиции котел является космическим чревом Великой Матери. В кельтских преданиях котел как символ и источник гостеприимства имел почти религиозное значение. Жизнь в виде пищи исходила из котла.

Котел Гундеструп был обнаружен в торфяном болоте в датской Ютландии в 1891 году. Он сделан из чеканного серебра и имеет ширину двадцать семь дюймов по краю и датируется первым веком до нашей эры. Ученые считают, что он был доставлен из Центральной Европы в Данию в качестве военной добычи. Замысловато детализированные панели котла относятся к ирландскому эпосу Táin Bó Cuailnge. В древней Британии котлы фигурировали во многих религиозных мистериях.

В древнем Вавилоне котел, производивший превращения, часто менял форму, подобно чреву, дающему возрождение. Им управляла Сирис, мать звезд. Барбара Уокер говорит, что котел Сирис был «голубым небом, где она перемешивала мед возрождения». В вавилонских храмах котел назывался апсу, или «бездна» и использовался для ритуальных омовений и обрядов возрождения. Один, скандинавский бог,

, получил свою силу из трех котлов в пещере-чреве земли. Он вошел в образе фаллической змеи и соблазнил богиню земли, занимаясь с ней любовью. В финском фольклоре волшебный котел был источником всего сущего на земле. Он назывался Сампо и располагался под сказочным островом. В Виксе во Франции был обнаружен греческий бронзовый котел. Он известен как кратер , и датируется примерно 500 годом до нашей эры. Он был найден вместе со многими другими сокровищами в могиле кельтской принцессы.

Медея , Колхидская ведьма в греческом мифе, была жрицей Гекаты , богини Луны .У Медеи был котел и свита из двенадцати девиц, которые помогали ей в ритуалах с котлом. Есть много историй о королях и других людях, которые варились в котле богини, а затем возрождались. Среди них были царь Эсон, царь Минос, Пелопс, сын царя Фригии, и другие.

Одной богиней, тесно связанной с котлом, была Керридвен , древняя британская плодородие и богиня-мать. Волшебный напиток, сваренный в ее Котле Вдохновения, давал получателю знания и вдохновение. Варево должно было кипеть год и день, прежде чем оно было готово. У Бранвен, еще одной британской богини, был Котел Регенерации, в котором мертвых можно было вернуть к жизни. Огромные волшебные котлы предположительно принадлежали нескольким ирландским и валлийским божествам, и их кража полубожественными героями была популярной темой ранних мифов. В каждом из пяти пиршественных залов, или bruidne, древней Ирландии, был волшебный котел, в котором варилось ровно столько еды, сколько нужно, чтобы накормить любое количество присутствующих.

В народном сознании котел неизменно ассоциируется с ведьмами. Котел, вокруг которого танцевали три ведьмы из шекспировского Макбета , танцевал, возможно, частично виноват. Безусловно, Макбет является источником образа ведьм, бросающих в котел странные и гротескные предметы, такие как «филе болотной змеи, в котле варят и пекут; глаз тритона и палец лягушки, шерсть летучей мыши и язык собаки, вилка гадюки и жало слепого червя, нога ящерицы и крыло совушки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *