Вездеходы в сибири: Вездеходы Север: покорители бездорожья — SeverTrucks

Содержание

РИА «Сибирь» — В Чите небезуспешно производится вездеход Terranica, отмечает немецкий телеканал ZDF

2018-01-15 06:22:00 /РИА «Сибирь»/Чита

В Чите небезуспешно производится вездеход Terranica, отмечает немецкий телеканал ZDF

Журналисты немецкого телеканала ZDF сняли фильм о Сибири и Дальнем Востоке, рассказав, в частности, о производстве вездеходов Terranica на машиностроительном заводе в Чите, сообщает «ИноСМИ.Ru».

«Много лет регион со столицей Читой считался воплощением безнадежности. С тех пор здесь мало что изменилось. Когда-то облик города определяло машиностроение, но от него сегодня мало что осталось. Лишь дымят еще трубы ТЭЦ. А старый машиностроительный завод совсем обветшал. Только в одном небольшом заводском цеху пытаются противостоять кризису. С 2012 года небольшой коллектив выпускает здесь машину, которая очень подходит к этому бездорожному региону», — говорится в сообщении.

Представитель компании Terranica Руслан Балагур рассказал немецким журналистам, что деньги поступают от частных инвесторов, при этом фирма начала сотрудничать с «государственным промышленным фондом».

В Чите за последний год, отмечают журналисты, был продан 31 вездеход Terranica — как раз достаточно, чтобы продолжать работать. Но в 2017 году экономика в России немного выросла, и появилась надежда на улучшение ситуации и у этой читинской фирмы. Нефтегазовый гигант «Газпром» протестировал вездеход Terranica и счёл его хорошим.

По информации телеканала, компания Terranica планирует сотрудничать и с российской армией, поскольку «только две отрасли в России мало ощущают на себе последствия санкций — оборонная и нефтяная промышленность».

Рассказу о столице Забайкалья и вездеходу Terranica

посвящен целый сюжет фильма, сообщает «Чита.Ру».

Cмотрите также:  Экономика  Забайкальский край

Омичи покажут вездеход «Арктика» лучшим инженерам Сибири

С 28 по 30 мая в Омске пройдет третий съезд инженеров Сибири, на который съедутся около 450 специалистов из 18 регионов России. Второй раз подряд это мероприятие проводится в Омске, ранее в Омской области съезд проходил в 2008 году. Как рассказал заместитель председателя исполкома ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников (на фото справа), основными темами инженерного форума станут развитие сотрудничества в Арктике, инженерного образования в России, повышение его престижа, импортозамещение высокотехнологичной продукции.
– В первый день съезда пройдет российская научно-практическая конференция, посвященная вопросам возобновления производства электронной компонентной базы на территории Омского научного центра Сибирского отделения РАН. Во второй день съезд начнет свою непосредственную работу. Съезд ставит задачу – поиск внутренних резервов для развития инженерного сообщества, а также для того, чтобы инженер вернул свой былой статус, – рассказал Гусельников.
На третий съезд в Омске приедет председатель Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, который примет участие в обсуждении проблем делового климата внутри инженерного сообщества.
– Будет присутствовать на съезде руководство Сибирского отделения РАН. Секцию по законодательному регулированию деятельности инженерного сообщества возглавит сенатор Игорь Зуга. Пройдет обсуждение вопросов импортозамещения, – добавил Геннадий Гусельников.
Добавим, что вопрос импортозамещения был включен в программу съезда не по причине введенных санкций, а планировался заранее. Но в связи с тем, что санкции введены, эта тема приобрела особую актуальность.
Первый заместитель министра экономики Денис Денежкин добавил, что омичам есть что показать ведущим представителям инженерного сообщества Сибири.  Так, омские производители поделятся опытом поставок своей продукции «Газпрому», «Алроса» – речь идет о вездеходе «Арктика», хорошо зарекомендовавшим себя в условиях Крайнего Севера.  Вездеход создан благодаря сотрудничеству омских ученых и «Газпрома». Денис Денежкин пояснил, что одной из целей съезда является продвижение Омска и Омской области.

– Омск – это пятый по величине промышленный центр в России.

И нам есть что показать. На форуме мы  хотели заявить Омскую область как инженерную столицу Сибири, – отметил замминистра экономики.

Добавим, что в рамках съезда пройдет молодежный форум «Инженер – профессия будущего», на котором студенты и представители инженерного сообщества обсудят проблемы технического образования. Завершится съезд подписанием соглашения между правительством Омской области и Сибирским отделением Российской академии наук.

РИА «Омск-Информ»

27.05.14 12:51

 

какие новейшие вездеходы создаются в России для освоения Севера — РТ на русском

На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе разработчика — «Военно-промышленной компании». Машина предназначена для перевозки грузов до 5 т и имеет низкое среднее удельное давление на грунт, что позволяет сохранять хрупкую флору Арктики.

Предприятие планирует выпускать снегоболотоход для военных и гражданских нужд. Как отмечают эксперты, российские конструкторы добились больших успехов в разработке техники для эксплуатации в Заполярье и других регионах РФ с суровым климатом. Новые колёсные и гусеничные машины позволяют успешно решать как военные, так и хозяйственные задачи, говорят аналитики.

На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который 23 августа стартует в подмосковной Кубинке, будет впервые представлен гусеничный плавающий снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, Москва). Об этом сообщили RT в пресс-службе предприятия.

Ключевое достоинство этого вида техники — высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. В частности, вездеход способен преодолевать глубокий снег, заболоченную и пустынную местность, а также форсировать водные преграды.

В комментарии ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт.

При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».

«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.

Также по теме

«Ранее подобные машины не выпускались»: чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет»

Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал…

Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. детище ВПК способно передвигаться по шоссе со скоростью 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.

В планах московских конструкторов разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ.

В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил важность появления в России многофункционального транспорта с низким средним удельным давлением на грунт. Эксплуатация этих машин позволяет сохранить хрупкую экологию российского Севера, подчеркнул аналитик. 

«Наличие снегоболотоходов с низким давлением — это принципиальный момент. Они позволяют выполнять широкий спектр задач, в том числе в интересах обороны, без ущерба для природы. При этом обычный транспорт оставляет в Арктике следы, повреждая верхний слой мха. Растительности на этом месте не будет в течение нескольких лет», — пояснил Кнутов.

Уверенность на бездорожье

 

Как предполагают эксперты, новинка от «Военно-промышленной компании» с большой вероятностью будет напоминать семейство двухзвенных гусеничных тягачей-вездеходов «Витязь», которое сейчас эксплуатируется в войсках.

Из информации Минобороны РФ следует, что данную машину в модификации ДТ-30 используют военнослужащие армейского корпуса Северного флота. Кроме того, на шасси «Витязя» передвигаются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», которые также несут службу в Заполярье.

Машина уверенно чувствует себя на бездорожье при температуре до -50 °С. Ходовые возможности позволяют ей преодолевать участки лесистой и болотистой местности, не тонуть в водоёмах и глубоких арктических снегах.

  • Арктический комплекс ПВО «Тор-М2ДТ» на базе вездехода ДТ-30 на военном параде в Москве
  • РИА Новости
  • © Михаил Климентьев

Как утверждает производитель тягачей — АО «Машиностроительная компания «Витязь» (Башкирия), вездеход способен без предварительной разведки «преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств».

К преимуществам «Витязя» предприятие относит неприхотливость, манёвренность, достаточно высокую скорость движения по бездорожью, большой запас хода, грузоподъёмность и плавучесть. Эти качества во многом обеспечиваются особенностями конструкции тягача, гидромеханической трансмиссией и четырёхтактным многотопливным двигателем жидкостного охлаждения.

Грузоподъёмность современной военной модификации «Витязя» (ДТ-30ПМ) составляет 30 т, мощность силового агрегата — 710 л. с., максимальная скорость движения по суше — 44 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Среднее удельное давление машины на грунт производитель оценивает в 0,3 кг/см², запас хода по топливу — 700 км.

ДТ-30ПМ — самая габаритная модель в линейке башкирского предприятия. Для нужд Минобороны РФ предусмотрены менее тяжёлые варианты вездеходов — ДТ-20ПМ и ДТ-10ПМ грузоподъёмностью 20 и 10 т соответственно. Для гражданских заказчиков компания выпускает несколько моделей «Витязя» с полезной нагрузкой от 3 до 30 т.

Заполярный «Шерп» и «Хаски»

 

Как полагают эксперты, серьёзных успехов Россия добилась и в разработке многофункциональных колёсных вездеходов, которые, как и их гусеничные «родственники», могут использоваться в самых суровых природно-климатических условиях.  

Основными производителями колёсных снегоболотоходов в РФ являются петербургское предприятие «Шерп» и подмосковная компания «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Их продукция пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом, в том числе в западных странах.

Так, в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колёсной формулой 10×10, адаптированный под эксплуатацию в высоких широтах. На переднем звене располагается кабина, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку.

Также по теме

Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машине

В Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как…

Грузоподъёмность «Шерпа» составляет 5,5 т, скорость движения по бездорожью — до 35 км/ч, по воде — до 6 км/ч, расход топлива — 9 л/ч. Главными достоинствами машины производитель называет плавность хода, простоту ремонта в полевых условиях, комфорт для экипажа и способность при полной нагрузке выбираться на лёд из полыньи.

Как заявил ранее в интервью RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александр Чикин, представленная в Канаде новинка будет выпускаться в вариантах для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и транспортных нужд.

Одной из последних моделей люберецкого «ТРЭКОЛа» является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6×6. Снегоболотоход будет поставляться российской армии и уже прошёл сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ.

«Хаски» предназначен для выполнения транспортных задач. Машина способна перевозить до 14 человек (включая водителя) и до 1,5—2 т груза. По мнению главного конструктора «ТРЭКОЛа» Андрея Теплова, новый вездеход является одной из лучших амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом в мире (в России и за рубежом распространены в основном снегоболотоходы со стеклопластиковым кузовом).

«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — заявил ранее в разговоре с RT Теплов.

  • Вездеход «Хаски»
  • © ТРЭКОЛ

Обеспечение мобильности

 

В декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге был представлен экспериментальный вездеход К-8 «Русак», разработанный Нижегородским государственным техническим университетом (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компанией КОМ» (Набережные Челны).

Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. Силовая установка «Русака» состоит из привычного двигателя внутреннего сгорания и двух электрических агрегатов мощностью 75 КВт каждый.

В зависимости от модификации гибридная машина может перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.

В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что российские вездеходы заслужили высокие оценки за надёжность и ходовые качества. По словам аналитика, эксплуатация снегоболотоходов позволяет России продолжать хозяйственное освоение Заполярья и сибирских пространств. Также большое значение эта техника имеет для развития арктической группировки войск.

«Новые российские вездеходы — это прежде всего обеспечение мобильности в суровых условиях Сибири и наших северных широт. Они позволяют военным перебрасывать войска, проводить разведку и заниматься строительством разнообразных объектов.  В пользу автотранспорта говорит его дешевизна по сравнению с вертолётами», — подчеркнул Кнутов.

Аналогичной точки зрения придерживается редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин. Как полагает эксперт, разработка и налаживание серийного производства снегоболотоходов разной грузоподъёмности полностью отвечают национальным интересам России.

«Российские вездеходы, особенно те, что эксплуатирует армия, имеют абсолютное преимущество перед зарубежными аналогами. Россия умеет производить относительно недорогую, неприхотливую и надёжную автомобильную технику. Она работает в любых условиях, и в этом её ключевое достоинство», — резюмировал Литовкин.

Вездеходы ГТТ

ООО «ЧелТехГаз» реализует вездеходы ГТТ.

Гусеничный транспортер-тягач разработан ещё в середине 20 века. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов.

Гусеничный транспортер-тягач предназначен для перевозки различных грузов по бездорожью в условиях заснеженной целины, лесисто-болотистой местности, в районах Заполярья, Крайнего Севера, Сибири и Средней Азии.
Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью. Водные преграды транспортер преодолевает на плаву. Обладает высокой маневренностью при движении в условиях труднопроходимой местности с крутыми подъемами и боковыми кренами.

Тягач, также предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах.

• Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью;
• Транспортер преодолевает водные преграды на плаву;
• Транспортер обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступнй местности, изобилующей крутыми подъемами и крутыми кренам.

На базовом шасси ГТТ возможно создание различных модификаций с установкой нижеследующего оборудования:

• Установка крана-манипулятора
• Буровая установка для бурения скважин, диаметр 300 мм под опоры ЛЭП
• Техническая вышка-подъемник для ремонта и обслуживания высоковольтных линий электропередач
• Установка для пожаротушения
• Седельный тягач для перевозки длинномерных грузов (труб)
• Передвижная сварочная установка
По вопросам приобретения снегоболотоходов ГТТ обращайтесь в ООО «ЧелТехГаз»:

тел: (351) 776-32-12, 8-912-891-45-02, тел/факс: (351) 726-56-66, 776-19-21, e-mail: info@cheltehgaz. ru

Основные технические характеристики ГТ-Т:

1Тип транспортераГТ-ТБ
2Масса в снаряженном состоянии8500 кг
3Грузоподъемность2500 кг
4Максимальная масса буксируемого прицепа5000 кг
5Количество мест для сидения в кабине (в зависимости от модификации)2-4 чел.
6Габаритные размеры Длина
Ширина
Высота
6320 мм
3140 мм
2185 мм
7Удельное давление на грунт0.24 кгс/см2
8Дорожный просвет450 мм
9Двигатель
Мощность
ЯМЗ-238М2
240 л. с.
10Максимальная скорость53 км/ч
11Скорость на плаву6 км/ч
12Запас хода500 км
тел: (351) 776-32-12, 8-912-891-45-02, тел/факс: (351) 726-56-66, 776-19-21, e-mail: [email protected]

Югорские энергетики получили «чудо-вездеход» | ЖКХ

12.10.2018 19:05

#ЖКХ

#Сургут

Автор: Елена Каткова, Алексей Шахмаев

Читать новости Югра ТВ в


Югорские энергетики получили в своё распоряжение чудо-машину — так они называют вездеход «Витязь», оборудованный краном-транспортёром.

Спецтехнику считают уникальной за её характеристики. Она может работать при экстремально низких температурах и преодолевать высокие препятствия. Теперь энергетикам будет проще проводить ремонтные работы на линиях электропередачи.

В переводе с древнерусского «Витязь» означает «Доблестный воин». Теперь этот богатырь будет бороздить бездорожья всего округа. В случае необходимости на вездеходе энергетики смогут добраться даже до Крайнего Севера.

«Витязь» может плавать, преодолевать снежную целину, болота, крутые подъёмы и препятствия в 1,5 метра высотой. Секрет проходимости этой машины заключается в так называемой гусянке — её ширина более 1 метра.

Раньше энергетики для работ в экстремальных условиях задействовали вертолёт. Теперь есть такой помощник.

Михаил Бизяев, заместитель главного инженера по эксплуатации основного оборудования энергетической компании: «Данный транспортёр позволит выполнять эти работы в любое время года и практически может доставить крановую установку в любую точку. Это безусловно, в наших условиях и на нашей территории техника необходимая, она поможет нам как в работе при устранении аварий, так и при проведении ремонтов».

Машина оборудована грузоподъёмным краном, способным поднять аж 25 тонн, длина стелы составляет 27 метров. Вездеход оснащён кабиной для перевозки ремонтной бригады. 

«Витязь» может развивать скорость до 35 километров в час на суше и 4 по воде. Его изготовили по индивидуальному заказу на Челябинском механическом заводе.

Евгений Соин, начальник службы эксплуатации ЛЭП энергетической компании: «Самое основное — это преодоление в зимний период в аномально низкие температуры. Она способна работать в -50 градусов при уровне снега, как в нашей западной Сибири достигает более 2 метров, для этого болотохода это его стихия, он именно для этого и предназначен».

В этот раз энергетики к зиме подготовились основательно. Им удалось почти на 20% снизить аварийность в магистральных электросетях. Тем временем, по всей стране в режиме постоянной готовности находится более 10 тысяч специалистов и 6 тысяч единиц спецтехники.

Повелители бездорожья — Спецтехника и транспорт

Современный вездеходный транспорт круглогодично обслуживает нефтегазовую отрасль, которая в России в основном сосредоточена в регионах с суровым климатом, с вечной мерзлотой Арктики, в тайге и болотах Сибири. Добывать в этих местах углеводороды – задача технически очень сложная, дорогостоящая, да и к тому же требующая соблюдения строгих экологических норм, установленных государством. На помощь нефтяникам приходят вездеходы, о некоторых современных моделях – в статье.

Колесные вездеходы – перспективные участники отечественного рынка

В мире вездеходов встречаются самые разные конструкции движителей, иногда очень оригинальные и даже экзотические, однако часто не выдерживающие практических полевых испытаний. Современным промышленным снегоболотоходам, работающим в нефтегазовом комплексе страны, предъявляются высокие требования. Это и устойчивость к экстремальным погодным условиям, и легкое, понятное управление, и надежность конструкций, и ремонтопригодность. Машины должны быть маневренны, развивать разумную скорость и иметь оптимальную грузоподъемность. Одновременно они должны обеспечивать комфортные условия пребывания на рабочем месте экипажу машины и удобства пассажирам, если это пассажирский или грузопассажирский вездеход.

Сегодня выделяют четыре вида движителей, которые признаны наиболее перспективными. Это, прежде всего, колесное и гусеничное шасси, а также вездеходы на воздушной подушке и машины со шнекороторной ходовой частью.

Еще вездеходы делят на сухопутные и амфибии. Если для машин на воздушной подушке или для «шнека» не имеет практического значения, по какому виду бездорожья они перемещаются, то некоторые колесные и гусеничные вездеходы «боятся» воды и амфибиями не являются.

Рассматривая конкретные конструкции, можно отметить, что сегодня, когда в российской Арктике активно разрабатываются месторождения полезных ископаемых, многоколесные маневренные и малогабаритные вездеходы нужны там как никогда.

Такие машины благодаря увеличенному числу колес отлично преодолевают сыпучие грунты, а использование широкопрофильных, арочных шин, пневмоколес обеспечивает передачу на грунт минимального удельного давления.

Люберецкое предприятие «Трэкол» производит ряд 6-колесных вездеходов. Это модели «Вега», «Хаски», «Трэкол-39294(5)», «Трэкол-Скорая помощь». В труднодоступных местах при температурах от -45 ℃ до +45 ℃ эти машины перевозят в любую погоду вахтовиков и их начальство, медиков на срочный вызов, сотрудников МЧС. «Трэкол» удостоился даже чести возить президента страны во время его визита на Крайний Север.

Модели вездеходов-амфибий грузоподъемностью (г/п) 0,7 т рассчитаны не только на преодоление водных преград, но и на движение по льду, глубокому снегу, болоту. В компании покупателям предлагают дополнительно приобрести 2-колесный «плавающий» прицеп «Трэкол-8901» на шинах низкого давления. Его г/п – 0,3 т.

Если требуется доставлять грузы более массивные, то свои услуги нефтяника может предложить Камский автозавод. Предприятие разработало новейшее семейство вездеходов-тяжеловозов «КАМАЗ Арктика». Машины с колесными формулами 6х6 и 8х8 эффективны при доставке приборов и инженерного оборудования, при буксировке прицепов в условиях отсутствия дорог.

На КАМАЗе разработали два варианта «Арктики». Первый, с шинами диаметром 1960 мм и шириной 716 мм, получил название «Габарит». Такой автомобиль может перемещаться по дорогам общего пользования со скоростью до 60 км/ч, а при движении по пересеченной местности даже полностью снаряженный автомобиль оказывает на грунт незначительное, вполне допустимое экологическими нормами давление.

Второй вариант получил название «Негабарит», потому что машина комплектуется широкопрофильными шинами с наружным диаметром 1650 мм и шириной 1050 мм. Повышенная проходимость на мягких грунтах позволяет модели двигаться со скоростью 50 км/ч, но на дороги общего пользования «Негабарит» выезжать не может. Максимальная г/п 3-осной «Арктики» – 13 т, а 4-осной – до 16 т. В комплектацию моделей входит отлично обустроенный жилой модуль с кухней, душем, туалетом и уютным помещением для отдыха экипажа. Автономный генератор обеспечивает комфортное пребывание людей в машине даже при -60 ℃ за бортом.

На бездорожье, особенно там, где крутые подъемы сочетаются с высокими вертикальными препятствиями, машины с классической жесткой рамой оказываются неэффективны. Использование в конструкции вездеходов шарнирно-сочлененной рамы позволило кардинально улучшить их проходимость.

Одной из последних разработок НПО «Вымпел», предприятия из г. Дедовска Московской обл., стали вездеходы «Вымпел» г/п 2 т и 6 т, с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 8х8. Машины были сконструированы, в первую очередь, для работы на нефтяных и газовых месторождениях Ямала.

В обеих моделях рама разделена центральным шарниром на две части. На передней части рамы размещается кабина с органами управления и моторно-трансмиссионное отделение. На второй монтируется либо салон для перевозки пассажиров, либо грузовая платформа. Центральный управляемый шарнир имеет три степени свободы, в работе шарнира используются управляемые гидроцилиндры. Колеса на первой оси «Вымпелов» управляемые, это облегчает процесс маневрирования, а также снижает износ передних шин. В вездеходах используются диски и бескамерные шины сверхнизкого давления, конструкцию которых разработали специалисты НПО. Давление воздуха в шинах регулируется от 0,005 до 0,05 МПа, что позволяет снизить удельное давление на грунт в «пятне контакта» до 0,029 МПа и ниже.

Корпуса обеих моделей изготавливаются из листового алюминия, они напоминают лодку с гладким днищем. Двигатель и трансмиссия помещены в герметичный кузов, а по воде амфибии плывут за счет вращения шин, выполняющих роль гребных колес.

Оба 4-осных вездехода могут эксплуатироваться круглогодично, конструкция машины рассчитана на температурный диапазон от -40 ℃ до +50 ℃. В кабине 2-тонной модели могут находиться водитель и шесть пассажиров, а в 8-тонной – десять пассажиров. На грузовой платформе, предназначенной для транспортировки различных грузов, может монтироваться дополнительное оборудование, например, КМУ, а сама платформа накрывается тентом.

Несмотря на длину машины, превышающую 11 м и ширину свыше 3 м, сочлененная конструкция позволяет выдерживать радиус поворота менее 11,2 м, легко «вписываться» в крутые повороты. Маневренность усиливает легкое и точно работающее рулевое управление с гидроусилителем. При пересечении водных преград скорость движения составляет 3-4 км/ч, а транспортная скорость «Вымпелов» – 50-60 км/ч.

Надо сказать, что НПО «Вымпел» готовится представить новую модель – шарнирно-сочлененный вездеход «Вымпел» с колесной формулой 6х6. В кабине машины, кроме водителя, удобно могут расположиться восемь пассажиров.

Модель сочлененного колесного вездехода нового поколения, получившего название «АРКУДА», сегодня предлагает компания ООО «Техинвест», находящаяся в г. Ирбит Свердловской области. Машина создавалась как экспедиционная, для поездок на объекты, расположенные на расстоянии 1000-1500 км от базы. Конструкцией предусмотрены комфортные условия пребывания в поездке как водителя, так и пассажиров за счет использования попарно балансирной подвески и запатентованного сочленения «паук», сглаживающих влияние дорожных неровностей. Машина успешно сегодня работает во всех климатических зонах и на любых грунтах. Сочлененная конструкция и роликовый привод колес позволяет «АРКУДЕ» уверенно преодолевать заболоченные участки, сыпучие пески, снежную целину. Вездеход прекрасно перемещается по тундре, не повреждая растительного слоя.

Роликовый привод, или привод Робсона, в самом простом виде представляет собой крутящийся от двигателя ролик, который устанавливают между протекторами располагающихся рядом колес одного борта. Ролик за счет контакта с протекторами обоих колес приводит их во вращение. Аналогичная картина происходит и с другой стороны автомобиля, таким образом вездеход движется.

Но описанный «фрикционный» вариант использования привода Робсона на практике редко используется, а применение находит более сложная и надежная «зубчатая» схема. В этом случае ролики и шины образуют подобие зубчатых пар: выступы, отлитые на роликах, входят в зацепление с грунтозацепами покрышек.

Недостатком конструкции является то, что использоваться могут только специальные шины, протектор которых специально отливается для совместной работы с выступами-зубьями ролика. Привод Робсона сегодня используется в вездеходостроении при проектировании колесных машин, работающих в условиях катастрофического бездорожья. Машины с роликовым приводом очень надежны, ведь подвески нет, а «порвать» полуоси, кардан или раздаточную коробку на них сложно, поскольку связь колес с двигателем «мягкая».

Вездеходы «АРКУДА» незаменимы при обслуживании трубопроводов, ремонте или прокладке различных коммуникаций в труднодоступных местах. Г/п вездехода при использовании колес 1150*370 составляет 1,0 т, а на колесах с типоразмером 1150*620 она возрастает до 2,0 т.

Проверенные десятилетиями гусеницы не подводят

В свое время первые снегоболотоходы стали покорять труднодоступные уголки нашей страны именно с помощью гусеничных движителей. И, несмотря на растущую популярность колесной техники, все-таки гусеничные промышленные вездеходы используются сегодня чаще колесных.

Гусеничные машины чуть ли не «шутя» способны преодолевать уклоны до 30 °, водные преграды, вязкую грязь, снежные заносы. Они эффективны при перемещениях по склонам больших заснеженных территорий, преодолевают лесополосы и болота. И все эти вездеходные качества сочетаются с простотой и понятностью управления, а также высокой г/п.

Конечно, есть и минусы. Тяжелые металлические гусеницы нарушают тонкий покров из мхов и лишайников, обнажая мерзлый грунт. В итоге образуется заболоченная колея, которая становится только больше под действием мороза и летнего солнца. Можно использовать резиновые и резинометаллические гусеницы, но они недолговечны, стоят дорого. Эксплуатация гусеничной техники стоит дороже колесной – расход топлива выше, а это и материальные затраты, и экологические потери. Ремонт гусеничных машин также сложнее и дороже, как правило, ремонта колесных вездеходов.

На долю НПО «Транспорт» из Н. Новгорода приходится примерно 30 % отечественного рынка вездеходной гусеничной техники. Предприятие имеет почти 30-летний опыт эксплуатации вездеходов по всей России, от Камчатки и Сахалина на востоке до Брянска на западе, от шельфа Северного Ледовитого океана до южных границ страны.

Снегоболотоходы ТТМ – это шесть модельных рядов и 39 модификаций. Вездеходы НПО «Транспорт» отличаются не только отличной проходимостью, но и высокими эргономическими показателями, удобством пассажирского салона с высотой потомка 1,8 м. Габарит машин по ширине составляет 2,5 м, это позволяет перевозить их на большие расстояния в кузовах грузовых автомобилей.

Специально по заказу ОАО «АК «Транснефть» предприятие разработало плавающий легкий снегоболотоход ТТМ 3902 «Тайга» г/п 2 т, предназначенный для обслуживания трубопроводов. Создание «Тайги» – пример того, что, создавая гусеничную технику, можно уделять внимание не только вопросам проходимости, но и условиям работы экипажа, удобству пребывания в машине пассажиров.

Компания «Роснефть» закупает плавающие снегоболотоходы в НПО «Транспорт» с 2005 г. В частности, с успехом эксплуатируются машины семейства ТТМ, оборудованные буровыми установками, системами промышленного пожаротушения, а также грузопассажирские вездеходы. По заказам дочерних компаний ОАО «Газпром» конструкторы НПО «Транспорт» разработали снегоболотоходы, оснащенные оборудованием, выявляющим утечки газа на газопроводах. В комплектацию таких моделей входят грязеоткачивающие установки, устройства для статического зондирования грунтов, сварочное и другое оборудование.

Кроме снегоболотохода «Тайга», предприятие успешно реализует 2-звенные гусеничные вездеходы ТТМ-4902 «Руслан» г/п 4 т и тяжелые плавающие снегоболотоходы ТТМ-4902 «Антей» г/п 8,5 т, а также многочисленные модификации этих машин.

Одним из наиболее проходимых сегодня эксперты называют отечественный гусеничный вездеход «ЧЕТРА ТМ140». Машина оснащена двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией «Синтез», созданной специалистами Курганмашзавода. Проходимость машины усиливают гусеницы шириной 0,8 м и дорожный просвет в 0,45 м. Вездеход г/п 4 т преодолевает подъемы и спуски до 30 °, водные преграды, при этом оказываемое на почву давление не превышает 0,026 МПа.

Сегодня разрабатывается проект «ЧЕТРА-Караван», суть которого в объединении трех вездеходов «ЧЕТРА ТМ140». В одной машине находится модуль, рассчитанный на пребывание восьми пассажиров при внешней температуре от -40 ℃ до +40 ℃, в другой – модуль-платформа для транспортировки грузов, а третий вездеход является топливозаправщиком.

Уникальными называют свои гусеничные многоцелевые снегоболотоходы сотрудники ООО «Екатеринбургского Завода Специализированных машин «Континент». Более 20 лет завод выпускает грузовые 4-гусеничные снегоболотоходы г/п 10 т и большой ассортимент модификаций базовой модели. Такие машины уверенно преодолевают особо сложные участки топких грунтов и экстремального бездорожья со скоростью до 30 км/ч, при этом на несущую раму можно установить практически любое оборудование. Топливные баки обеспечивают запас хода на 300 км.

Используя шасси 4-гусеничного снегоболотохода, на ЕЗСМ «Континент» собирают автогидроподъемники коленчато-телескопического типа с рабочей высотой подъема люльки на 28 м, буровые универсальные установки, монтируют на вездеходное шасси КМУ, кабелеразмоточные надстройки, полноповоротные и фронтальные экскаваторы. Одной из последних разработок стал трубовоз ТСК-Т. Его основа – тот же гусеничный снегоболотоходный транспортер, только монтажная база увеличена до 8 м, что позволило перевозить трубы длиной до 12 м, с диаметром до 1,5 м.

Вездеход оснащается двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Использование некоторых моделей ЕЗСМ «Континент» может заменить сразу несколько специализированных машин. Машины, предлагаемые «Континентом», очень надежны: практика показала, что за десять лет эксплуатации затраты на приобретение запчастей не превышают 1 % от начальной стоимости машины, а сумма эксплуатационных расходов по году на техобслуживание, замену масла и других материалов не выходит за рамки десятых долей процента.

Важнейшим экономическим преимуществом вездеходов ЕЗСМ «Континент», утверждают заводчане, является постоянно действующая эффективная г/п. Для того, чтобы любой потенциальный покупатель мог убедиться в целесообразности приобретения вездехода ЕЗСМ «Континент», компания готова предоставить ему машину для пилотного опробывания на месяц совершенно бесплатно!

Вездеходы для особых случаев

В некоторых ситуациях традиционные колесные или гусеничные вездеходы оказываются все-таки бессильны преодолеть возникающие препятствия. Но вот для вездеходов на воздушной подушке, пожалуй, таких ситуаций не бывает. Они могут перемещаться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, над поверхностью болота и тундры, причем круглогодично и при экстремальных температурах. В зависимости от собственного размера, такие машины могут преодолевать даже уступы от 0,4 до 1,0 м, осуществляют короткие подъемы с уклоном до 40 ° и затяжные, с уклоном до 15 °.

Конечно, и у этих машин есть серьезные минусы, сдерживающие их распространение. Это, прежде всего, сложная конструкция, дорогая эксплуатация, жесткие ограничения в отношении весовой нагрузки. Устройство воздушной подушки требует регулярных осмотров и обслуживания, поскольку гибкое ограждение конструкции подушки со временем изнашивается и попросту рвется при контактах с тросами.

АО «Торгово-Промышленный центр «СибВПКнефтегаз» с центральным офисом в Омске выбрало одним из приоритетов в своей деятельности выпуск вездеходов-амфибий на воздушной подушке «Арктика» г/п от 1 т до 5 т, а также производство самоходных грузовых платформ-амфибий на воздушной подушке г/п до 100 т. Свой выбор руководство АО объясняет просто: в настоящее время практически только вездеходы и платформы «Арктика» могут обеспечить в регионах, где сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов в нашей стране, системные и масштабные перевозки людей и грузов на протяжении всего года. Практика подтверждает: вездеходы «Арктика» сегодня успешно работают на предприятиях нефтегазового комплекса в Казахстане и Ямало-Ненецком АО, в Красноярском крае и в Якутии, а также на Чукотке.

Некоторые эксперты относят машины, приводимые в движение шнекороторным движителем, к самым проходимым из использующихся сегодня. В вездеходной практике эти машины применялись в определенный период истории СССР для освоения новых нефтяных и газовых месторождений.

Однако машины с «архимедовыми винтами» вместо колес и гусениц быстро потеряли популярность. В нефтегазовой сфере потребность в таком виде транспорта оказалась крайне незначительной, сельскому хозяйству шнекороторные машины не подошли из-за их высокой стоимости, а уникальные внедорожные возможности машин не нашли точек приложения в отрасли. Также и специалисты МО, хотя и проявляли интерес к разработке вездехода, обладающего выдающейся проходимостью и возможностью перемещаться не только вперед-назад, но и боком, конкретного применения этой технике не нашли. В то же время эксплуатация экзотического движителя оказывает крайне негативное влияние на грунт: верхний плодородный, чрезвычайно ценный слой машина «перепахивает» на значительную глубину. А если «шнек» попадет на твердую и ровную поверхность, например, замерзшее озеро или русло реки, то движение машины, можно сказать, прекращается.

В мире сегодня почти не производят подобных машин. Известна австралийская фирма Residue Solutions, которая под заказ изготавливает шнекороторную модель MudMaster. Вездеход предназначен для мелиорации и транспортировки грузов в болотах или подтопленных прибрежных зонах Австралии, где грязи не просто «по колено», а столько, что обычный транспорт может утонуть. К выпуску «шнеков» в 2017 г. вернулись на Нижегородском заводе вездеходных машин. Модель вызвала интерес специалистов, но покупательского бума по этому поводу не возникло.

В заключение надо сказать, что многие ученые, анализируя экологическое состояние планеты, прогнозируют, что глобальное потепление приведет к дальнейшему заболачиванию тундровых районов, а, значит, роль вездеходного транспорта с каждым годом в таких районах будет только возрастать. И в этой связи хочется отметить, что если еще недавно наши нефтяники использовали в основном супернадежную канадскую снегоболотную технику, на нашем рынке реализовывали свою продукцию норвежские, японские, шведские производители вездеходов, то сегодня мы видим, что отечественная промышленность предлагает большой ассортимент качественных машин: различные транспортеры для доставки грузов массой до 20 т, топливозаправщики и топливовозы, автовышки, самосвалы на гусеничном ходу, многофункциональные буровые установки, агрегаты для сбора нефти, сварочные комплексы и большой выбор другого вездеходного оборудования.

9 уникальных советских вездеходов [фото+текст]

Наша страна всегда славилась большими размерами и уникальным холодным климатом. И чтобы исследовать все это просто отважных людей не хватило. Эти смелые люди нуждаются в специальных транспортных средствах. Не будет преувеличением сказать, что самые уникальные и интересные вездеходы были построены в СССР. Им не страшна сибирская тундра, болота и т. д. Вот коллекция некоторых из них.

1. ГТ-С/ГАЗ-47

В 1951 году Горьковский автозавод получил заказ на создание автомобиля, способного ездить по болотам и снегу.Всего за три месяца они выпустили эту штуку.

Несмотря на слабенький двигатель мощностью 74 л.с., он мог нести 1 тонну полезной нагрузки. Он стал настоящей рабочей лошадкой в ​​Сибири и Арктике. Некоторые из них даже были завезены в Антарктику.

2. УРАЛ-5920

В конце 1960-х годов советские инженеры приступили к созданию грузовика, способного проехать куда угодно. Они пришли с этим гусеничным грузовиком.

Он мог перевозить 8 тонн и мог пройти практически везде — даже пересекать реки и озера глубиной до двух метров.Ею мог управлять любой водитель с лицензией на грузовой автомобиль.

Таких построено немного, в основном для сибирских нефтяников. Он сказал, что даже сегодня некоторые из них все еще используются там.

3. КрАЗ-255Б

Несмотря на то, что этот грузовик выглядит более-менее обычно, это был настоящий вездеход. Водители называли его луноходом «Луноход» по-русски. Он имел двигатель объемом 14,9 л, и до 1993 года было выпущено 82 000 таких автомобилей. Многие из них использовались в армии и промышленности.Много таких видео можно найти на ютубе.

4. БТ361А-01 «Тюмень»

В 1978 году совершил первую поездку. Есть прицеп, который также отслеживается. Он может перевозить 36 тонн и развивать скорость около 15 км/ч. Было построено 1500 таких машин.

5. СВГ 701 «Ямал»

Инженеры СССР совместно с канадской компанией «Формост» построили этот уникальный автомобиль. Он был 20 метров в длину и двигался со скоростью не более 15 км/ч. Он может перевозить 70 тонн полезной нагрузки куда угодно! Только две из них были построены и использовались на нефтяных и газовых месторождениях Сибири.

6. АТ-Т

Да, у СССР был свой АТ-Т и это был не гигантский робот, а гусеничный грузовик. Был построен для Советской Армии, чтобы буксировать пушки туда, где они были нужны. Он мог буксировать за собой 25-тонный прицеп, четырех человек в кабине и 16 сзади.

Им пользовались не только военные, но и ученые и инженеры. Также он мог нести мобильные радары для ПВО. В 1956 году они отправились в Антарктику.

Позже был переименован и модернизирован в автомобиль «Харьковчанка».

В 1959 году колонна из трех таких кораблей достигла Южного полюса.

7. «Синяя птица»

Делали не только гусеничные машины, но и те самые спиральные. Они использовались в советской… космической программе. Поскольку они могут с высокой скоростью пересекать болота, леса и т. д., они используются в качестве спасательных средств, чтобы найти приземлившиеся космические капсулы с орбиты и быстро добраться до них.

8. ДТ-10/30 «Витязь»

Советский опыт работы с вездеходами позволил сделать один важный вывод – гораздо полезнее делать машину из двух сегментов, чем делать одну большую машину. Это еще один пример вездехода.
Обладает мощным 39-литровым двигателем и полуавтоматической коробкой передач и может нести 30 тонн полезной нагрузки.

9. ШСГ-401

После распада СССР продолжают выпускать уникальные автомобили, как этот — 54-тонный и 15-метровый в длину. Может перевозить 40 тонн и имеет двигатель мощностью 500 лошадиных сил.

Российский вездеход-амфибия «Шерп»

Россия — это поистине гигантский массив суши, а ее бескрайние дикие просторы полны коварных препятствий .От леденящих душу просторов льда и снега в Сибири до крутых гор, грязных болот и больших водоемов — в России есть местность, где можно испытать любой автомобиль. Вот почему русские разработали несколько действительно впечатляющих внедорожников, чтобы справиться с этими препятствиями.

Недавно мы узнали о новом российском внедорожнике, называемом просто Шерп , и он сильно отличается от массивного 8-колесного Автороса Шамана, который мы показывали в прошлом. Шерп довольно маленький, учитывая все обстоятельства.При длине 11,1 фута он на короче, чем Honda Civic , или примерно вдвое короче полноразмерного пикапа. Он также 8,3 фута в ширину и 8,3 фута в высоту, так что он кажется почти кубом на колесах.

Говоря о колесах, Sherp ездит на огромных бескамерных шинах сверхнизкого давления высотой 5,3 фута. В сочетании с короткой колесной базой Sherp эти шины могут тянуть автомобиль через огромные объекты и подниматься на холмы с уклоном в 35 градусов. Они также обеспечивают достаточную плавучесть, чтобы сделать Sherp полностью амфибией — он может буквально двигаться прямо через озеро или реку, а шины служат гигантскими гребными колесами.

Подпишитесь сегодня и сэкономьте!

Шерп оснащен японским турбодизельным двигателем Kubota-V1505-t в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 44 лошадиных силы, но крутящий момент составляет около 88 фут-фунтов, и он может разогнать Sherp до максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч). На воде он разгоняется до 6 км/ч. Звучит немного, но это определенно лучше, чем объезжать озеро или реку.

Этот квадроцикл особенно интересен в качестве платформы-автомата благодаря следующим особенностям:

  • Надежный японский дизельный двигатель
  • Большой запас топлива — 14.Встроенный бензобак на 8 галлонов, с четырьмя опциональными газовыми баллонами на 15,3 галлона , которые устанавливаются по центру колес
  • Полный привод с бортовым поворотом и малым радиусом поворота
  • Пневматическая циркуляционная подвеска с регулируемой накачкой шин для пересеченной местности
  • Грузоподъемность 2200 фунтов
  • Закрытая и отапливаемая кабина может вместить 4 спальных места
  • Предназначена для продолжения движения на трех колесах или даже на двух колесах

3 9 сайте производителя, но базовая модель Sherp стоит от 100 000 долларов США с мягким верхом, без дворников и обогревателя.Возможен лизинг на 24 и 36 месяцев.

Подробнее о российском вездеходе-амфибии «Шерп» можно узнать на сайте Sherp.ru.


Приготовьтесь сейчас:

Военный противогаз 249,95 долларов США mirasafety.com EDC Ножи от 7,99 долларов США smkw.com
Раскрытие информации: Эти ссылки являются партнерскими ссылками. Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: загрузите бесплатную копию

журнала OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12 Offgrid Magazine подробно рассматривается, о чем следует помнить в случае вирусной вспышки.Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию выпуска OffGrid Outbreak при подписке на информационный бюллетень OffGrid по электронной почте. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию Нажмите, чтобы загрузить!
Написано Патриком Маккарти

Каково управлять шерпом, квадроциклом, который ходит по воде

Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.

Ни за что, черт возьми, ребенок из сельской местности США, вложивший все свои сбережения в измученный Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, не станет говорить, что ваша машина лучше, чем его, если только это не абсолютно, абсолютно, однозначно король бездорожья.Поэтому, когда миннесотец Каллен Кописки небрежно поиздевался передо мной над своим пикапом, я понял, что меня ждет угощение.

«Я всегда думаю, что мой грузовик сейчас застрянет или перевернется. Мой грязевой грузовик никак не мог этого сделать, и он просто делает это как ничто», — сказал он.

Рассматриваемый или , король бездорожья, называется Sherp. Или лучше сказать царем бездорожья?

Видите ли, Шерп — загадочный вездеход-амфибия, который родился в гараже в России и в итоге попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста в конце прошлого года («Следуй за Богом» и «Закрыто на Воскресенье»). Мы в InsideHook рассказывали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он разбивается о покрытое льдом озеро и остается на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или в Instagram, которые принесли ему известность в Интернете. И несмотря на то, что Шерп собирает рекламу в глянцевых журналах и снимается в главных ролях в нескольких веб-сериалах, кажется, никто не отвечает на самые важные вопросы — в основном, где и как вы можете получить один из них в США?

За ответом мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота.Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся тем, что кажется лучшим семейным бизнесом, который только можно себе представить. Мало того, что у дуэта отца и сына была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это место само по себе представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров посреди сельской местности, где есть все мыслимые препятствия.

Внутри амбара Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)

«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавучее болото.Мы раздавили машины. Мы наехали на деревья. Поисковики и спасатели прибудут сюда, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что здесь они могут делать все, что могли бы испытать в полевых условиях», — сказал Джошуа. Если вы попытаетесь зайти в Google Maps Sherp USA, чтобы воочию увидеть их установку, вы не найдете реального местоположения — они намеренно не включены в список, потому что анонимность является одной из причин, по которой к ним приходят потенциальные покупатели (это, и тот факт, что в 15 минутах есть аэропорт, который принимает частные самолеты).

В конце концов, Канье получил свои 10 шерпов от Copiskeys, независимо от того, что пишет The New York Times .

«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп, — сказал Каллен. «Теперь вы действительно можете получить их в США, и такие люди, как Канье, покупают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».

«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», — добавил Джошуа. «Мы проводили там время, обучая его вождению».

Они не сказали, как именно Канье открыл для себя Шерпа, но, несмотря на то, что их дилерский центр находился в США.S. в течение трех лет старший Кописки сказал, что «15 минут на YouTube» — это основной способ, с помощью которого клиенты узнают о транспортных средствах. Собственно, так он и пришел к открытию Sherp USA.

«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», — сказал Кописки, добавив, что у него есть два военных «Хамви», а у его сына есть канал на YouTube UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], чтобы убедиться, что он не сталкер или что-то в этом роде, и я увидел эту сумасшедшую штуку с большими колесами на боковой панели. Я подумал: что это, черт возьми, такое?»

Это заставило его искать в Интернете дополнительную информацию о Шерпе, но он не смог найти ничего на английском языке. В конце концов, он нашел оригинальный сайт. «Все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал «английский?»», — объяснил он. «Примерно через час — я совсем забыл об этом — на моем экране появилось окно чата со словами: «Добрый вечер». Я такой: «Ого, , я разговариваю с русским ».

Для ясности, автомобили, проданные в США.S. официально родом из Украины, но история начинается в России с инженера-любителя Алексея Гарагашяна, который построил первую версию ORV-амфибии, чтобы выиграть соревнование по бездорожью. По словам Кописки, он «привлек внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь распространяют Sherp по всему миру. С момента официального появления Sherp на массовом рынке в 2015 году они проехали в одних из самых враждебных условиях на земле, в том числе проехали 10 200 миль по России без использования дорог. Теперь они, наконец, находят рынок среди профессионалов: Sherp USA продала устройства управлениям шерифа и поисково-спасательным организациям по всей стране.

У меня есть два военных Хамви, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные автомобили.

Джошуа Кописки, дилер Sherp в США

Когда мы прокатились на модели Sherp Pro по заснеженной территории Copiskeys, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от групп помощи, стремящихся спасти жизни, до богатых готовящихся к судному дню.(Когда я спросил, получают ли они какие-либо из этих последних типов, Копсики ответил: «Некоторые».)

Сидеть в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было сродни симулятору парка развлечений или кинотеатру с подвижными сиденьями — вас неизбежно будут толкать, когда вы карабкаетесь по невероятным склонам, перекатываетесь через валуны и скашиваете небольшие деревья, но это удобная стычка, когда ни на секунду не сомневаешься, что выдержишь невредимым.

Как и у любого внедорожника, у него есть много особенностей, которые можно рекламировать, от герметичного кузова (обеспечивающего вышеупомянутый доступ к воде) до сверхнизкого расхода топлива и способности разместить четырех человек и перевозить 2000 фунтов.при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его Sherp, и почему одна поисково-спасательная команда сказала Copiskey, что Sherp заменит 90 процентов ее транспортных средств, сводится к одному: шинам.

Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro мы объехали участок площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)

Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это запатентованные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлоп для быстрого накачивания и спуска, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также использовать выступающие гребни в качестве весла для передвижения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, летом «Шерп» также может числиться лодкой). При движении по снегу, льду и грязи Кописки рулил двумя рычагами левой рукой, а другой менял давление в шинах — если вы умеете управлять рычагом переключения передач, то это просто, а если не умеете, то легко. кривая обучения.

Хотя компания Sherp уверена, что на рынке нет ничего подобного — ни в США, ни где-либо еще — компания все еще совершенствуется.В этом месяце была представлена ​​​​новая модель 2020 года, и, хотя характеристики будут обнародованы в ближайшее время, Copiskey упустил несколько деталей, в частности, что у нее будут еще большие шины, больше лошадиных сил, объем салона на 30 процентов больше и возможность перевозить 10 человек. Это продолжает тенденцию компании к мышлению «чем больше, тем лучше», которая началась с прошлогоднего выпуска «Ковчега», который по сути является трейлером «Шерп». У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.

Если вы хотите купить его самостоятельно, Copiskey объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.

«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали: «Я хочу купить один», я могу поставить его на прицеп, и вы могли бы уехать — если у вас был пикап — с ним на месте», — сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с наличными и просто бросали их».

Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не ровня шинам. (Алекс Лауэр)

Это не большинство, заметьте, поскольку они начинаются примерно со 105 000 долларов за пикап Sherp и 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку до вашего порога (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с транспортными средствами — скажем, если вы купили автопарк для своего бизнеса — они будут координировать это. Кроме того, обслуживание лучше, чем у местного дилера квадроциклов.

«Каждый клиент также получает три номера мобильного телефона», — сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти сотовые телефоны всегда будут отвечать круглосуточно и без выходных, чтобы помочь нашим клиентам. Меня одного вызвали в 3 часа ночи поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.м. до 17:00 КНТ».

Когда я спросил Copiskey об их клиентах, особенно о характеристике типичного покупателя шерпов, он лаконично ответил: «Это в основном правые, консервативные люди, владеющие оружием». Это одна из причин, по которой на шляпах, которые были на нем и его сыне, была вышита фраза «Для мужественных мужчин».

Когда его отец упомянул об этом, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для смелых женщин». Но еще ни одна женщина не купила у них Шерпа.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

Бесплатное фото Катунь Алтай Сибирь Река Квадроцикл Вездеход

Фотографии на Max Pixel можно свободно распространять с Creative Commons Zero — CC0.

Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь. Если это было полезно для вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).

Максимальный размер изображения 6944×9248 пикселей, можно скачать в формате JPG. Хранится в категории « Природа/Пейзажи » и наш модератор был отмечен тегами: Вездеход, Река, Катунь, Алтай, Сибирь, Вездеход.

Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фотографий из той же категории:

Мотокросс, Бездорожье, Действие, Мотоцикл, Грязь, Экстрим

Вездеход, Собаки, Четырехколесный, Собака стоит, Пастбище

Квадроцикл, Крест, Пыль, Песок, Гонка, Мотоцикл

Квадроцикл, кросс, эндуро, мотокросс, прыжок

Мотокросс, Грязь, Шина, Гонка, Грязь, Экстрим, Езда

Сафари, Наблюдение за дикой природой, Джип, Лев, Бездорожье

Квадроцикл, Atv, Мотокросс, Мотоцикл, Вездеход

Квадроцикл, Грязный, Грязный, Зеленый, Трава, Деревья, Растения

Бездорожье, Джип, Трейл, 4×4, Грязь, Грязь, Причудливая, Мощность

Квадроцикл, Боевик, Приключение, Спорт, Экстрим, Бездорожье

Бездорожье, Авто, Поле, Автомобиль, Off-road Rally

Дорога, Силуэт, Рисунок, Разруха, Дороги

квадроцикл река Катунь Алтай Сибирь Вездеход Берег реки Берег Природа Деревья Падать Бесплатные фото Бесплатные изображения Максимальный пиксель

сибирь, озеро байкал, вездеход, 4×4

сибирь, озеро байкал, вездеход, 4×4 | Пикист

Похожие фото

    org/ImageGallery»>
  • бмв, внедорожник, авто, осмелиться, вездеход, туман, осень, прожектор, новый, металлик, блестящий Всеобщее достояние
  • шаманизм, духовность, шаман, байкал, россия, зима, целитель, духовное, шаманское, мистическое, сибирь Всеобщее достояние
  • Скальные образования, Иней, Озеро Байкал, Сибирь, Зима, Россия, Снег, Снежный пейзаж, Зимний пейзаж, Зимний, Снежный Всеобщее достояние
  • джип, военный, полный привод, вездеход, армия, 4wd, бездорожье, сильный, изолированный Всеобщее достояние
  • сибирь, байкал, деревянный дом, дача Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> лед, Айсберг, льдины, зима, холодная, Мороз, зимний, замороженные, вода, природа, озеро Всеобщее достояние
  • транспортное средство, тойота, вездеход, 4×4, bj42 Всеобщее достояние
  • porsche, cayenne, suv, вездеход, спортивная машина, трафик, логотип, Firmensignet Всеобщее достояние
  • сибирь, байкал, замерзшее озеро Всеобщее достояние
  • внедорожник, bmw, pkw, вездеход, x3, осень, средство передвижения Всеобщее достояние
  • Лодка, Байкал, Озеро, Вода, Пейзаж, Сибирь, Причал, Причал, Деревянные, Доски Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> байкал, озеро, лед, зима, торосы, тень, скалы, горы, слипание, прозрачность, рассвет Всеобщее достояние
  • вездеход, исландия, грузовик, ледники Всеобщее достояние
  • baikalsee, авто, лед, зима, холод, мороз, зимний, замерзший, обледенелый, волшебство зимы, плавность Всеобщее достояние
  • горизонт, пляж, спасательный круг, спасатель, буй, джип, бездорожье, море, песок, небо, свет Всеобщее достояние
  • автомобиль, автомобиль, колесо, джип, роскошь, внедорожник, 4×4 Всеобщее достояние
  • рисунок, авто, вездеход, вездеход, внедорожный, средство передвижения, джип, приключение, автомобильный, экспедиция, транспорт Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> квадроцикл, кросс, эндуро, мотокросс, прыжок, вездеход, квадроцикл, мотоцикл, гонки, автоспорт Всеобщее достояние
  • Четверка, автомобиль, Автомашина, вездеход, Местность, Atv, Арктический кот, Прогулочный транспорт, Спортивный автомобиль Всеобщее достояние
  • БМВ, Pkw, авто, средство передвижения, Осмеливаться, Автомобильный, X3, вездеход, внедорожник Всеобщее достояние
  • грязь, 4х4, брызги, вездеход, машина, нигер, африка, солнце Всеобщее достояние
  • путешествия, природа, небо, панорама, пейзаж, лед, сибирь, россия, широкий, байкал, замороженные Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> транспортное средство, вездеход, 4×4, уаз Всеобщее достояние
  • сафари, джип, саванна, приключения, вездеход, бездорожье, жираф, обезьяна, леопард, багаж Всеобщее достояние
  • лед, хужир, байкал, байкальское озеро, озеро, россия, пеший туризм, вода, каток, замороженный, открытый Всеобщее достояние
  • Квадроцикл, Atv, Мотокросс, Мотоцикл, вездеход, пересекать, Прогулочный транспорт, раса, песок, Автоспорт, Мотокросс Всеобщее достояние
  • Land Rover, автомобиль, транспортное средство, 4×4, улица, автомобиль, джип Всеобщее достояние
  • ленд ровер, вездеход, транспортное средство, защитник, приключение, препятствие, кросс, драйв, вождение, экспедиция, внедорожник Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> сибирь, байкал, деревянный дом, закрытие Всеобщее достояние
  • бездорожье, джип, трасса, 4х4, грязь, грязь, прихотливый, мощность, полный привод, гонки, гонки по грязи Всеобщее достояние
  • осень, пейзаж, лес, природа, ручей, озеро, вода, сезон, загадочный, отдых, туризм Всеобщее достояние
  • байкал, озеро, лед, зима, торосы, тень, скалы, горы, слипание, прозрачность, рассвет Всеобщее достояние
  • танк, аркхэм, рыцарь, бэтмобиль, средство передвижения, фантастика, вездеход, бэтмен Всеобщее достояние
  • ледяной, каток, озеро, зима, байкал, сибирь, россия, пешие прогулки, приключения, скользкий, лед Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> череп и кости, полный привод, 4 x 4, вездеход, передвижение, 4wd, экспедиция, джип, авто, автомобильный, внедорожник Всеобщее достояние
  • ленд ровер, 4×4, джип, бездорожье, земля, ровер, приключение, транспортное средство, сафари, внедорожник, бездорожье Всеобщее достояние
  • авто, Мерседес, Мерседес Бенц, средство передвижения, Мерседес г, Amg, бизнес, Марка машины, продажа, вездеход, Suv Всеобщее достояние
  • замороженные, озеро, лед, сибирь, байкал, россия, зима, холод, снег, природа Всеобщее достояние
  • Намибия, дюны, 4×4, туризм, путешествия, Африка, пустыня, песок, пустыня Намиб, автомобиль, средство передвижения Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> Квадроцикл, пересекать, Мотокросс, Мотоцикл, Автоспорт, гонка, Мотокросс, Мотоспорт, Гоночный, Местность, спорт Всеобщее достояние
  • зима, сибирь, снег, лес, деревья, опушка, зимний лес, сосны, байкал, снежная зимняя природа, лесная дорога Всеобщее достояние
  • мопед, эндуро, suzuki, ts50xk, мотоцикл, транспортное средство, вездеход Всеобщее достояние
  • байкал, озеро, пещера, лед, неаполь, сосульки, туристы, путешествие, сибирь, пейзаж, скала Всеобщее достояние
  • квадроцикл, кросс, пыль, песок, гонки, мотоцикл, вездеход, квадроцикл, мотокросс Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> осень, пейзаж, лес, природа, ручей, озеро, вода, сезон, загадочный, отдых, туризм Всеобщее достояние
  • осень, пейзаж, лес, природа, ручей, озеро, вода, сезон, загадочный, отдых, туризм Всеобщее достояние
  • пейзаж, сельское хозяйство, природа, поле, небо, джип, Suv, вездеход, внедорожный, мох, Исландия Всеобщее достояние
  • Байкал, замерзшее озеро, лед, корабль Всеобщее достояние
  • шаман, флаг, сибирь, россия, байкал, озеро Всеобщее достояние
  • авто, Мерседес, Мерседес Бенц, средство передвижения, Мерседес г, Amg, бизнес, Марка машины, продажа, вездеход, Suv Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> байкал, озеро, зима, пляж, непогода, переменная облачность, неаполь, лед, сосульки, снег, сосны Всеобщее достояние
  • Байкал, иней, лед Всеобщее достояние
  • мотокросс, бездорожье, эндуро, квадроцикл, квадроцикл, мотоцикл, автоспорт, кросс, гонки, песок, вездеход Всеобщее достояние
  • джип, вездеход, авто, бездорожье, полный привод, приключения, взлетно-посадочная полоса, удовольствие от вождения, сафари Всеобщее достояние
  • байкал, озеро, дымка, природа, вода, спокойствие, небо, пляж, сибирь, лето Всеобщее достояние
  • средство передвижения, колесо, цепь, водить машину, Металл, цепной привод, Крупным планом, машина, Строительная машина, технологии, Механика Всеобщее достояние
  • org/ImageObject»> байкал, озеро, лед, зима, торосы, тень, скалы, горы, слипание, прозрачность, рассвет Всеобщее достояние
  • пустыня, вездеход, джипы, сафари, песок, дюны, дубай, оаэ, каникулы, сахар Всеобщее достояние
  • автомобиль, внедорожник, джип, паджеро, средство передвижения, транспорт, транспорт, автомобиль, авто, внедорожник, приключение Всеобщее достояние
  • байкал, озеро, лед, льдина, зима, торосы, тень, скалы, горы, слипание, прозрачность Всеобщее достояние
Загрузить еще

ГАЗ-3344 Гусеничный вездеход с шарнирно-сочлененной рамой

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2019
Конфигурация Отслеживается
Сиденья в кабине 1 + 19 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 8. 7 т
Грузоподъемность 3 т
Длина 9,93 м
Ширина 2,38 м
Высота 2,63 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-53402-10 дизель
Мощность двигателя 182 л.с.
Максимальная скорость по дороге 60 км/ч
Амфибийная скорость на воде 5 км/ч
Диапазон 800 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 50%
Вертикальная ступенька ~ 1 м
Траншея ~ 2 м
Фординг Амфибия

 

ГАЗ-3344 «Алеут» — российский сочлененный вездеход на гусеничном ходу. Первоначально это разрабатывался как коммерческий автомобиль. Сообщалось, что в 2014 г. что российские вооруженные силы получат большое количество ГАЗ-3344-20 вездеходы. В итоге было заказано 123 единицы. Поставки начались в 2019 году. Эти сочлененные гусеничные транспортеры используются отдельными соединениями ВМФ России. Арктическая бригада.

В концепции а по характеристикам ГАЗ-3344 похож на шведскую Бв 206 или финский Сису НА-110.Он может перевозить пассажиров, грузы и различное оборудование в труднодоступные районы Сибири и северных регионов России. Этот автомобиль имеет хорошую проходимость по пересеченной местности и может идти по грязи, песку, снегу и болота. Также он полностью амфибийный. Обычно сочлененный гусеничные транспортеры обладают улучшенной проходимостью по пересеченной местности по сравнению с несочлененный гусеничный грузовой транспорт. российские военные тоже работает ДТ-30П и Сочлененные гусеничные вездеходы ДТ-10П типа «Витязь» семья.Однако это гораздо более крупные автомобили.

ГАЗ-3344 состоит из переднего приводного блока и заднего боевого блока. Двигатель установлен в передней части. Он ведет гусеницы обоих агрегатов. Треки задней части приводятся в движение шарнирно-сочлененной муфтой.

Форвард вмещает водителя и четырех пассажиров. Передний блок имеет грузоподъемность 750 кг. Задняя часть может перевозить 12 военнослужащих. Скамьи заднего грузового отсека трансформируются в спальное место спальные места на 6 человек.Задняя часть имеет грузоподъемность 2 250 кг. Это устройство может быть адаптировано под различные нужды. Он может нести различные взаимозаменяемые миссионерские модули. Планируется, что Российская армия будет эксплуатировать эту машину с 5 различными тыловыми задачами. модули.

Военный версия ГАЗ-3344 имеет защищенные топливные баки и оснащена Система защиты пассажиров от ОМП. Также он имеет возможность для оснащения дистанционно управляемым боевым модулем.

ГАЗ-3344 не бронирован.

Гражданский ГАЗ-3344 оснащен 4,5-литровым двигателем Cummins ISB4. 5E3 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 185 л.с. Он соединен с автоматом Allison. коробка передач. Однако военная версия оснащена русским двигателем. 4,4-литровый дизельный двигатель ЯМЗ-53402-10 с турбонаддувом, развивающий 182 л.с. При движении по дорогам с твердым покрытием этот автомобиль потребляет 50 литров. топлива на 100 км пути. Установлены как передние, так и задние блоки с автономными отопителями Webasto.Лебедка самовытаскивания грузоподъемностью 5 т. предлагается как вариант. Этот вездеход на гусеничном ходу может работать при температуре диапазоне от -50С до +40С. Он также может работать в горных районах. до 4 650 метров над уровнем моря.

Этот гусеничный транспортер повышенной проходимости имеет водонепроницаемый корпус и полностью амфибия. По воде он приводится в движение гусеницами. Нет специального Перед входом в воду требуется подготовка.

русский вооруженные силы планируют закупить эту машину с 5 различными задними миссионерские модули, в том числе десантный транспорт, логистическая машина, носитель оружия, скорая помощь и пожарная машина.

Лучшие приключенческие направления и направления

Микросети принципиально не отличаются от глобальных сетей. Они поддерживают меньшие нагрузки, обслуживают меньшее количество потребителей и развертываются на меньших площадях. Но микросети и глобальные сети выполняют одну и ту же работу в рамках экосистемы производства электроэнергии, распределяя электроэнергию, и имеют те же ограничения, идеально согласовывая генерацию и нагрузку в любое время.

Микросети существовали до того, как кто-либо использовал слово «микросеть».Например, на небольших островах есть электрические сети, которые обычно квалифицируются как микросети. Точно так же на заре электричества отдельные системы частных коммунальных служб представляли собой микросети. Со временем почти все эти отдельные системы были связаны, что привело к взаимосвязи на всем континенте.

Однако микросети

возвращаются. Они рассматриваются как практичный и экономически эффективный способ интеграции местных возобновляемых источников энергии, а также обеспечения избыточности и устойчивости. Существует две категории микросетей: автономные и подключенные к сети, и каждая включает в себя множество различных настроек.

Автономные микросети

Автономные микросети сооружаются там, где есть значительная потребность в электроэнергии, но нет доступа к обширной электрической сети.

Острова

, расположенные слишком далеко от материка, обычно обслуживаются собственной микросетью. В прошлом островные микросети обычно строились вокруг дизельных генераторов или генераторов на мазуте. Хотя это топливо легко транспортировать и хранить, оно может оказаться дорогим. Однако из-за отсутствия подходящей альтернативы многие острова продолжают в значительной степени полагаться на такие генераторы.

Почему отсутствовали подходящие альтернативы? На островах более чем достаточно ветра и много солнца. Да, но интегрировать большое количество солнечных батарей и ветряных турбин в электрическую систему острова может быть очень сложно. Дизельные генераторы можно включать и выключать по требованию. У них есть возможность точно соответствовать спросу на электроэнергию острова по мере его увеличения и уменьшения. Ветряные турбины, напротив, производят электричество, когда есть ветер. Солнечные панели работают, когда светит солнце.Если ветер стихает или облака на мгновение закрывают солнце, необходим другой источник электроэнергии, чтобы компенсировать слабину и удовлетворить спрос на электрическую нагрузку. Этот тип динамического управления производством и спросом требует сложного диспетчерского контроля и передовой силовой электроники. В прошлом ни то, ни другое не было практичным вариантом для небольших островных систем.

Сегодня современные функции микросетей позволяют островным коммунальным службам интегрировать большее количество прерывистых возобновляемых ресурсов, таких как солнечная энергия и ветер.В частности, стационарные накопители энергии чрезвычайно полезны для управления переходами между непостоянными ресурсами и традиционными генераторами.

Коммунальные службы острова

считают, что инвестиции в современные микросети дают множество преимуществ. Производство большего количества электроэнергии из возобновляемых источников позволяет островам снизить как затраты на топливо, так и воздействие на местную окружающую среду, связанное с использованием этих ископаемых видов топлива. Более оптимизированное использование своих генераторов позволяет островным коммунальным службам снизить затраты на техническое обслуживание, повысить эффективность и, во многих случаях, сократить количество генераторов, необходимых на острове.Надежность электрической системы также повышается, что приводит к повышению качества обслуживания и снижению частых отключений электроэнергии.

Вы можете найти реальный пример на острове Калверт в Британской Колумбии, Канада, где компания Cummins Inc. участвовала в проекте по модернизации островной микросети.

Автономные микросети также существуют в отдаленных районах. Многие населенные пункты в Сибири и на севере Канады, например, не подключены ни к какой внешней электросети. Удаленные промышленные предприятия также имеют автономную электрическую систему. Шахты, в частности, требуют больших и надежных электрических установок.

Эти удаленные электрические системы необходимы для перевозки дизельного топлива, мазута или другого жидкого топлива на большие расстояния. Неудивительно, что это может быстро стать очень дорогим. Представьте себе перевозку топлива грузовиками через сотни миль по замерзшей местности или по грунтовой дороге. В результате владельцы этих удаленных промышленных предприятий стремятся использовать как можно больше возобновляемой энергии, а также сложные микросети для эффективной интеграции и распределения этой энергии.Некоторые шахты также стремятся синтезировать собственное топливо на месте, используя возобновляемую электроэнергию.

Микросети, подключенные к сети

Вам не нужно находиться на острове или посреди пустыни, чтобы воспользоваться преимуществами микросети.

На самом деле, многие пользователи микросетей находятся в городских или промышленных районах, которые полностью обслуживаются электроэнергетической компанией. Почему предприятия и учреждения сталкиваются с проблемой инвестирования в микросети, когда они могут просто получать электроэнергию от коммунальных предприятий? Есть две основные причины.

Одна из причин заключается в том, что они хотят избежать отключения электроэнергии.

Домовладельцы инвестируют в домашний генератор по той же причине. Отличие дома с генератором от, например, военной базы с микросетью — сложность и масштабность. В доме есть один, может быть, два электрических щита. Все, что требуется для интеграции домашнего генератора в систему электроснабжения жилого дома, — это переключатель.

Военная база включает в себя десятки зданий, несколько генераторов и разнообразное критическое электрическое оборудование, такое как радары и системы управления воздушным движением, часто разбросанные по сотням акров.Для интеграции этих компонентов требуется сложная электрическая инфраструктура, другими словами, микросеть.

Гражданские объекты со сложными электрическими системами также включают микросети для обеспечения надежности их электроснабжения. Больницы, аэропорты, университетские городки и крупные промышленные предприятия используют компоненты микросетей для эффективной интеграции резервного производства электроэнергии в свои электрические системы.

Другая причина, побуждающая подключенные к сети объекты инвестировать в микросети, — это стоимость: микросеть инкапсулирует все электрооборудование объекта.

Щелкните изображение, чтобы более подробно рассмотреть пример микросети, развернутой в порту.

С точки зрения коммунального предприятия виден только один электросчетчик. Это позволяет владельцу микросети развертывать солнечные батареи, ветряные турбины, резервные или основные генераторы электроэнергии и другое электрооборудование без прямого подключения к коммунальной сети.

Многие портовые операторы, например, владеют контейнерным краном, известным как регенеративный кран. Регенеративные краны потребляют электроэнергию, когда поднимают контейнер, и вырабатывают электроэнергию, когда опускают контейнер. Немногие коммунальные предприятия позволили бы напрямую подключить этот тип электрооборудования к своей сети — по крайней мере, не с включенным регенеративным режимом. Поэтому операторы портов создают микросети, соединяющие их краны (а также резервные генераторы). Это позволяет кранам, опускающим контейнеры, обеспечивать электроэнергией краны, поднимающие контейнеры. Это приводит к резкому сокращению чистого потребления электроэнергии, поддерживаемого коммунальным предприятием, и, таким образом, к экономии для оператора порта.

Варианты микросетей

обусловлены глобальной необходимостью быстрого перехода к возобновляемым источникам энергии для производства электроэнергии. Они также позволяют владельцам объектов удовлетворять насущные практические потребности. Улучшения в технологии микросетей означают, что возможности как больших, так и малых, подключенных или удаленных микросетей увеличиваются. Современные микросети делают инновации в области производства электроэнергии возможными во всех уголках земного шара.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *