Утка железная: Ключ утка железная Ф30 хороший: продажа, цена в Шымкенте. Комплектующие для шиномонтажа от «Автосервис оборудования, мойки высокого давление, шиномонтажный и балансировочный станок Все для СТО»

Содержание

ПО МОСКВЕ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ПТИЦЕ С ОГОНЬКОМ

 

Flaming Duck или Duck Flambe — кинетическая железная утка, из головы которой вылетает столб огня — была создана Бартом Дорса в качестве подарка своему отцу, Фрэнку Дорса, фанату уток, велосипедов и фестиваля Burning Man. Смастерили ее веселые ребята из калифорнийскойKinetic Lab. В мае утка прилетела в Москву самолетом из Калифорнии, успешно прошла таможню и выкатилась на улицы нашего городка.

Flaming Duck — часть экспозиции Барта в столь любимой нашим Президентом школе для взрослых в Сколково. Кроме железной птицы, Барт экспонировал для любознательных сколковцев свои даггеротипы и проект будущей передвижной выставки-карнавала под названием Hobo Carnival Tour Train.



На днях мы на этой утке гоняли по Москве. Ну, как гоняли… Скорость утка развивает небольшую, как велосипед. Она и есть велосипед, квадросипед, точнее. Утка приводится в действие восьмью ногами четырех седоков. Плюс один пассажир может сидеть на хвосте, размахивать руками и корчить рожи. Кроме кормчего, утка может быть оснащена антиспецсигналом — дуделкой, имитирующей осенний крик селезня. В отличие от нормального спецсигнала, антиспецсигнал не очищает путь от транспорта и обывателей, а наоборот притягивает их. Поскольку утка была задумана своим создателем для жизни в пустыне, она лишена габаритных огней, поворотников и прочих городских глупостей. Поэтому сзади нас страховал от московских шумахеров автомобиль прикрытия, который заодно вез свежих педалекрутильщиков на случай, если в нас вдруг кончится завод.

 


Больше всего мне понравилась реакция окружающих — неподдельная радость, веселый смех, приветственные крики и прочие выражения симпатии. Автомобили притормаживали, а прохожие наоборот бежали следом. Милиционеры аплодировали, полицейские салютовали, а люди в штатском снимали нас на свои табельные айфоны, чтобы выложить потом в свои закрытые спецсоцсети.



Мы степенно катились по городу, сея по пути положительные эмоции, зажигая улыбки и даря москвичам и гостям столицы надежду, что в этом мире еще осталось место для незапланированного чуда. Москва, если кто не знает, чрезвычайно гориста. Так что, по пути мы делали остановки, чтобы перевести дух и пообщаться с любопытными аборигенами. В «Жан-Жаке» нас угостили напитками, в «Галерее» тоже угостили напитками, везде нас угощали напитками. Видимо, мы, таки, производили впечатление людей, нуждающихся в срочной подзаправке горючим.

Ольга Свиблова, которая какое-то время входила в состав утиного экипажа, настаивала на том, что утя — машина будущего, и Президент просто обязан взять под личный контроль процесс массового производства аналогичных мускульных аппаратов. Это могло бы стать новым нацпроектом, новой вехой на пути обретения национальной идеи. И в самом деле, инновационность и модернизационный потенциал утки несомненны. Во-первых, это красиво. Во-вторых, экологично. В-третьих, дешево в эксплуатации. В-четвертых, полезно, что твоя йога. В-пятых, смешно.


Наездившись всласть, около двух ночи мы запарковали утку среди железных скульптур в музее современного искусства на Петровке и воодушевленные разошлись спать. Снилось будущее — веселые свободные люди колесили по улицам городов на велоутках, дыша полной грудью, наслаждаясь каждой минутой своего существования.


фото Дмитрий Смирнов, Наталия Спирина 

Как ласточки относятся к смерти, горлицы сохраняют романтику в отношениях, а утки спасаются от стресса

В жизни птиц, как и в наших, бывают события, напоминающие маленькую смерть, после которой происходит возрождение. Примером тому служит линька. Что значит для птицы потерять оперение, а затем обрести новое, лучше прежнего? Это равносильно тому, чтобы научиться постоянно обновляться, даже если для этого вам необходимо преодолеть трудности. Конечно, каждый из нас постоянно теряет какое-то количество волос. Но мы, представители человеческой расы, даже представить не можем, что означает линька. А ведь нам тоже было бы неплохо иной раз пройти через это. Особенно полезно это было бы в критические этапы жизни, например, когда случаются любовные трагедии, траур, когда мы теряем работу или переезжаем. В такие моменты мы совершаем нечто похожее: обновляем гардероб, делаем новую прическу, меняем образ жизни. Но все это мы делаем слишком редко.

Чтобы обрести способность к возрождению, человек должен научиться спокойно переносить ситуации, когда внутри него что-то умирает.

Именно это происходит с птицей, когда она меняет износившиеся перья на новые. Для птицы это жизненно необходимо: если она не приведет свое оперение в хорошее состояние, то попросту не сможет летать. Так же обстоит дело и с нами, людьми: если мы не можем освободиться от прежней жизни, то, как правило, теряем способность идти дальше.

В период смены оперения птица очень уязвима. Иногда она даже какое-то время не может летать. Это характерно для некоторых пород уток. Такое состояние называется кризисным. Веселенькое название для периода в жизни птицы, когда она как бы выносит себя за скобки, в которых заключена ее жизнь, и ждет, когда вместо выпавших перьев отрастут новые! В этот момент птица отдает себе отчет в собственной уязвимости: она ведет себя очень тихо и не предпринимает ничего существенного.

Она терпеливо ждет, когда произойдет обновление и к ней вернутся сила и красота.

Хорошо бы и нам иногда поступать так же.

Современное общество непрерывно требует от нас полной отдачи. Мы разучились переживать кризисные периоды, когда, осознавая собственную уязвимость, следует копить ресурсы и набираться сил. Сколько раз в дни траура вам приходилось слышать: «Но ведь жизнь продолжается»? Говорили ли вам, когда у вас разрушилась личная жизнь: «Одного потеряла – десятерых найдешь»? А говорили вам после потери любимца: «Послушай, это всего лишь животное»? Но ведь мы имеем полное право на печаль, на то, чтобы уйти в себя. И если задуматься, то станет ясно, что после дней траура жизнь уже никогда не будет прежней. Конечно, жизнь подарит новое счастье, будут новые встречи, но зачем отказываться от переживаний? Мы словно лишились права на выжидание, на длительное выздоровление от печали, на все то, что равноценно жизненно необходимой линьке.

Мы сами себе подрезаем крылья…

Давайте сами устраивать себе линьку! Давайте в периоды больших и малых затруднений примерять на себя кризисное оперение.

И тогда мы научимся становиться сильнее и красивее и будем, как птицы, легкими и проворными.

История — Об организации — Главная — Официальный сайт Администрации Дружининского городского поселения

 Историческая справка

В 1913 году началось строительство Казанской железной дороги (Казань-Екатеринбург), а через год, в 1914 году, на линии Кузино – Нижние Серги была основана станция, которую назвали Дружинино. Одновременно со станцией возник поселок Дружинино. Исторически поселок развивался как железнодорожная станция, и осуществлял транспортные услуги по перевозу пассажиров и транзитных грузов. Поселок Дружинино сначала был в ведении Первомайского или по-старому Гробовского сельсовета. Село Первомайское или Гробово образовалось в 1723 году, как военная крепость, через него проходил тракт на Екатеринбург, здесь был постоялый двор. Через Гробовскую крепость в семидесятых годах 18 века проходил отряд Пугачевцев.

Ежегодно через Гробово провозилось до двадцати тысяч пассажиров и до восемнадцати тысяч арестантов. В конце 20-х годов на территории поселка Дружинино геологоразведкой были обнаружены запасы известняка. В 1933 году началась полная разработка карьера. В начале Великой Отечественной войны была разработана технология выпуска стали особой марки, которая шла на изготовление брони танков. По качественному составу Дружининский известняк подходил для выплавки такой стали.

В составе Дружининского городского поселения 5 населенных пунктов: из них рабочий поселок Дружинино, закрытая федеральная территория, 3 сельских населенных пункта: п. Лазоревый, п. Солдатка, с. Первомайское.

На территории поселения находятся 2 градообразующих предприятия: ООО “Дружининский карьер”, Свердловская железная дорога филиал ОАО «РЖД».

Основные отрасли промышленности:

Горная промышленность: ООО «Дружининский карьер»;

Железнодорожный транспорт: ОАО «РЖД»;

Предприятие Министерства обороны России: 1015 Завод по ремонту военно-технического имущества.

Географическая справка

Дружининское городское поселение находится на западном склоне Уральских гор, в верховьях реки Утка, являющейся притоком реки Чусовой, в северо-восточной части Нижнесергинского района. Территория поселения имеет сложную конфигурацию: на Севере поселение граничит с Первоуральским районом, на Северо-Востоке – с Ревдинским, на Западе с Бисертским муниципальным образованием, Атигским муниципальным образованием, на Юго – Востоке с муниципальным образованием Верхние Серги.

Протяженность с севера на юг около 17,5 км, с запада на восток более 15,5 км. Расстояние от р.п. Дружинино до областного центра 75км. Площадь территории 20000га, из которых пахотные земли занимают 301,0 га, сенокосы 1229,0 га, пастбища 340,0га, лесные массивы 31,0 га.

Поселение находится в умеренном климатическом поясе, над территорией которого преобладает западная роза ветров. Оно расположено на вершине хребта Киргишанского увала. Рельеф ровный. Преобладают подзолистые почвы. Лес смешанный, в основном елово-пихтовый.

По поселению протекают небольшие реки: Утка, Грязнуха, ближняя и дальняя Талицы, Партиха, Андрюшиха, а также есть родник «Ключик». В речках обитают все виды рыб, характерные для уральской ихтиофауны, и даже хариус, который особенно требователен к чистоте воды. В смешанных лесах поселения водятся многие виды зверей; боровой дичи, водоплавающей птицы.

На территории имеются искусственные водоемы-пруды: Дружининский, Первомайский. Дружининский пруд был построен для нужд железной дороги, Первомайский пруд для нужд сельского хозяйства (мелиорации). Они также служат источниками воды для хозяйственных и бытовых нужд.

Из полезных ископаемых в землях поселения месторождения известняка, глины. Геология недр представлена мощным известняковым скальным пластом, покрытым сверху 20-30 метровым слоем монолитной водоупорной глины, что объясняет низкое дренирующее свойство почв, глубокое залегание грунтовых вод, склонностью к заболачиванию и обводнению верховыми водами поверхностных слоев.

В окрестностях поселка Дружинино встречается большое количество карстовых провалов.

Железнодорожный транспорт представлен станцией Дружинино, она является узловой, где сходятся 4 направления: Московское, Дальневосточное, Северное, Южно – Уральское. По территории проходит федеральная трасса на Москву.

В поселении беспроводная сотовая связь осуществляется операторами «Уралсвязьинформ», «Мотив», «МТС», «Билайн», «Мегафон».

Акведук. Железная дорога. Рыбный Инкубатор. Утки: rider3099 — LiveJournal

Жизнь есть там, где имеется вода. И в этом можно наглядно убедиться. Растительность присутствует исключительно вблизи рек и ручьев.
1.

2.

Мы направляемся в сторону бывшего золотоносного рудника, куда можно заехать непосредственно на машине. Наверное, шахта огромных размеров.
3.

Это остатки небольшой шахты по добыче серебра. Или золота. Впрочем, их тут много.
4.

А здесь когда-то была железнодорожная станция. Правда, первоначально, в 1866г. , это была станция дилижансов. В 1883г. появилась железнодорожная станция для перевозки грузов и пассажиров.
5.

Во время Великой депрессии, 29 июня 1932г., станция была закрыта. Здание снесли в 1955г., а железнодорожная линия перестала работать 30 апреля 1960г.
6.

По мере продвижения к золотому руднику мы поняли, что если застрянем, то фиг кто нас тут найдет, поэтому, повернули обратно и поехали в совершенно сказочное место.
7.

Вот оно! Это рыбный инкубатор или завод по производству рыбы (Mt. Whitney Fish Hatchery). Очень живописное место и самое интересное, что вокруг — ни души, кроме нас и уток, безмятежно плавающих в пруду. На сама деле не совсем безмятежно, поскольку увидев нас, всё их стадо рвануло в нашу сторону выпрашивать еду. Но мы их не кормили, ибо это запрещено.
8.

Там так красиво! Не зря это очень популярное место, где народ любит устаривать свадьбы и семейные пикники.
9.

Этот завод был построен в 1916г. В течение почти столетия он поставлял икру золотой форели и свежую рыбу в регион Сьерра-Невады. После серии стихийных бедствий в 2008г. было принято решение о прекращении выращивания рыбы.
10.

Сейчас это центр для ознакомления детей и всех желающих с процессом выращивания рыбы. Рыб также можно кормить. Но мы не смогли, поскольку здание и учебные площадки были закрыты.
11.

Бросив влюбленный взгляд на Алабама Хиллз,
12.

мы отправились в гостиницу. Пора было ужинать.
13.

Продолжение следует…

С вами были Олик, Серый и Бодя.
Жмем лапы!

Как доехать до Duck You Akko в עכו на автобусе или Железные дороги Израиля?

Общественный транспорт до Duck You Akko в עכו

Не знаете, как доехать до Duck You Akko в עכו, Израиль? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Duck You Akko от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Duck You Akko с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Duck You Akko? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: העיר העתיקה; וייצמן/מעלה החורשה; דוד פנקס/יהושפט; בית ספר לקציני ים עכו; רכבת עכו.

Вы можете доехать до Duck You Akko на автобусе или Железные дороги Израиля. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 143, 251, 271, 3א (Железные дороги Израиля) קו באר שבע מרכז — נהריה, קו מודיעין מרכז — נהריה ✈, קו נהריה — מודיעין מרכז ✈

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Duck You Akko с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Duck You Akko проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей עכו! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Во чреве железной утки: презентация фотовыставки


Вчера в одном из уютных двориков в самом центре Москвы рядом с Галереей Зураба Церетели знаменитости — Ольга Свиблова, Юлия Мильнер, Динара Сафина — встретились, чтобы оценить новую фотовыставку и заодно отпраздновать открытие летней веранды ресторана-бутика «Колонна».

Встреча, на которой также присутствовали Вероника Боровик-Хильческая, Карина Ошроева, Екатерина Добрякова, Азамат Цебоев и автор представленных на выставке фотографий Андрей Чежин, получилась по-настоящему дружеской и домашней. Во дворике Галереи Зураба Церетели, Академии художеств и ресторана-бутика под кронами деревьев разостлали ковры и поставили дополнительные столы, благодаря чему получилось создать приятную и легкую атмосферу.

Обменявшись приветствиями, вновь прибывшие гости отправлялись на экскурсию по выставке «Андрей Чежин. Фотография» (экспозиция будет представлена в ресторане до 25 июня). Затем хозяин «Колонны» Василий Церетели продемонстрировал приглашенным все достоинства новой двухэтажной веранды, после чего все стали угощаться итальянскими блюдами от сицилийского шеф-повара Катальдо Баттиато и наслаждаться охлаждающими напитками. Благо замечательная солнечная погода способствовала возникновению желания охладиться.  

Но угощения и светские беседы недолго удерживали внимание гостей: многие спешили познакомиться поближе с впечатляющим подарком, который неожиданно преподнес американский фотограф Барт Дорса. Он привез на мероприятие удивительную железную утку-велосипед. Когда спустились сумерки, на голове утки зажглись три факела, и на этой фантасмагорической колеснице Ольга Свиблова, Азамат Цебоев и сам Барт Дорса отправились в путешествие по переулкам Пречистенки. Представляем, как автомобилисты реагировали на такое зрелище.


Ольга Свиблова


Карина Ошроева и Екатерина Добрякова


Петр Аксенов


Юлия Мильнер и Гидеон Вайнбаум


Вероника Боровик-Хильчевская и Василий Церетели


Владимир Фролов и Софья Троценко 


Зураб Церетели

 
Динара Сафина с подругой


Барт Дорса


Азамат Цебоев


Андрей Чежин…


…и его работы

Летят утки и два гуся или стаи железных птиц (фоторепортаж) » Авиация России

Все мы любим наблюдать за взлетающими самолётами — это впечатляющее зрелище, но удивить им вряд ли кого получится. А вот сотни одновременно взлетающих самолётов, — это необычно и гораздо интереснее.

В течение двух лет фотограф из Лос-Анджелеса Майк Келли фотографировал взлетающие и приземляющиеся самолёты, создав таким образом, серию снимков Airportraits. Свои серии он снимал в разных аэропортах по всему миру, затем полученные фотографии были собраны, и в результате мы можем посмотреть, что получилось. А получилась, скажем прямо, — удивительная серия, которая показывает нам, насколько загружено небо над аэропортами крупных городов.


Сам фотограф рассказывает, что источником вдохновения для него стала первая фотография «След турбулентности» (Wake Turbulence), сделанная в аэропорту Лос-Анджелеса (LAX). Учитывая огромный успех первого снимка, Майк понял, что нужно снимать ещё. «В мире полно удивительных аэропортов и самолётов, которые мне нужно было отснять, поэтому я разработал план, чтобы запечатлеть их как можно больше. С тех пор я помешан на самолётах, путешествиях и новых местах», — рассказывает фотограф.

№1 Аэропорт Лос-Анджелеса, полоса 24L. Cнято с пляжа Доквейлер прямо под траекторией взлёта между 17 и 19 часами, когда свет от заходящего солнца освещает нижнюю поверхность фюзеляжа и крыльев.№2 Международный аэропорт Дубай, полоса 12R. На заднем плане, самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа. Снято между 6 и 8 часами утра — в самый пик вылетов.№3 Аэропорт Лос-Анджелеса, «След турбулентности». Это первоначальный снимок, который стал экспериментальной проверкой концепции фотопроека. Снимок оказался очень успешным и убедил фотографа расширить проект до глобального. На фотографии — вылеты за один день, хотя некоторые самолёты пришлось удалить, в частности — 84 «Боинга-737».№4 Аэропорт Цюриха. ВПП 28 и 16
Из-за сложной схемы борьбы с шумом, аэропорт Цюриха использует ВПП, ориентированные в противоположных направлениях, которые используются в зависимости от силы ветра. Это даёт возможность получать очень интересные фотографии в сочетании с идиллией швейцарской природы, которая окружает аэропорт. №5 Лондон, аэропорт Хитроу, ВПП 09L. Фотография была сделана в утренний час пик, когда рейсы из Азии и Северной Америки прибывают в один из самых оживленных аэропортов в мире.№6 Аэропорт Амстердама Схипхол. Аэропорт находится в окружении типичных для Голландии каналов и обилии зелёной травы. Грозовые тучи создают очень интересный фон.№7 Аэропорт Мюнхена, ВПП 08R. Это фото было снято в самом конце взлётно-посадочной полосы, во время утреннего часа пик, когда самолёты один за другим идут на посадку.№8 Франкфурт-на-Майне, полоса 25L. Фото снято в июле 2015 года, когда в континентальной Европы бушевали грозы. Видно, что один А380 уходит на второй круг.Лондон, аэропорт Хитроу, полоса 27L.
№9 Потребовалось три поездки в Лондон, чтобы получить это изображение. Погода там чаще всего пасмурная, поэтому трудно поймать, когда было бы ясно весь рабочий день. И, хотя в тот день, когда был сделан этот снимок, на небе были облака, фотографу повезло: небо не заволокло тучами и не было дождя. По словам автора, это один из самых его любимых снимков в серии. №10 Дубай, полоса 30R. Самолёты взлетают на фоне серых туч, сгустившихся над соседней Шарджей.Токио, аэропорт Ханеда.
№11 Чтобы получить этот кадр, было зафрахтовано рыболовное судно на Токийском заливе. Для фотографа этот снимок стал большой головной болью с точки зрения логистики: нужно было подгадать идеальную погоду и ветер. Используя телеобъектив, Майк смог заснять легендарную Фудзияму, хотя она находится более чем в ста километрах от места съёмки.№12 Амстердам, аэропорт Схипхол. Жёлтое деревенское поле на переднем плане создаёт приятный контраст с голубым небом и вылетающими самолетами, преимущественно авиакомпании KLM.№13 Сидней, аэропорт имени Кингсфорда Смита. Самолёты взлетают над заливом Ботани и центральным деловым районом города.№14 Международный аэропорт Окленда. И здесь не обошлось без сельских лугов.№15 Аэропорт Мюнхена. В Европе наблюдение за самолётами очень популярно, особенно в качестве семейного отдыха. Когда аэропорт находится в таком живописном месте, почему бы и не понаблюдать воздушными судами в полёте?№16 Лондонский Хитроу. Отец и сын наблюдают за самолетами.№17 Бразилия. Аэропорт Сан-Паулу Гуарульюс.№18 Франкфурт-на-Майне, полоса 07C. На фоне отличной погоды и ясного неба видны завихрения от крыльев взлетающих самолётов. Этот снимок также сделан в июле 2015 года, когда в Европе были сильные грозы. Загрузка…

Iron Duck приветствует вице-президента по продажам и маркетингу

Январь 2014 г. Чикопи, Массачусетс – IRON DUCK , подразделение Fleming Industries, Inc., с гордостью объявляет о возвращении Брук А. Лоуренс в качестве вице-президента компании по продажам и маркетингу. Лоуренс будет отвечать за руководство отделом продаж, увеличение доходов, управление инновациями новых продуктов, управление брендом, а также общие управленческие обязанности.


Он присоединяется к команде Iron Duck из Ecolab of St.Пол, МН. Ecolab — глобальный поставщик решений и услуг по предотвращению инфекций для рынка альтернативного ухода. В том числе на рынке общественной безопасности. Именно там Лоуренс работал менеджером по продажам в США. Во время своего успешного пребывания в Ecolab он руководил всей деятельностью по продажам и продвижению, одновременно увеличивая продажи подразделения в течение 7 лет своего пребывания в должности.


Лоуренс возвращается в Iron Duck, проработав в компании более 11 лет.Начав с должности Северо-восточного регионального менеджера и пройдя путь до вице-президента по продажам. Ранее в Iron Duck Лоуренс руководил отделом продаж, помогая в маркетинге, проектировании и поддержке производства, привнеся в организацию свой более чем 20-летний опыт работы в сфере EMS и реагирования на стихийные бедствия. Ветеран национального реагирования на нападение 2001 года на Всемирный торговый центр и ураганы Катрина, Рита и Айк в качестве командира миссии в Национальной медицинской системе стихийных бедствий. Мистер.Лоуренс наделяет Iron Duck уникальным набором навыков, редко встречающихся сегодня в бизнесе, проверенной историей управления продажами с клиническим и практическим применением продуктов и услуг.


«Я очень рад снова оказаться дома, в Iron Duck. Всю свою карьеру я провел в сфере общественной безопасности, и я с нетерпением жду возможности продолжить эту традицию, предоставляя «лучшие в своем классе» услуги нашим нынешним и будущим клиентам.— сказал Лоуренс.


Майкл Дж. Флеминг, президент и главный исполнительный директор Iron Duck, заявляет: «Мы очень рады снова приветствовать Брук в нашей команде Iron Duck. Он не только уделит больше внимания отношениям с клиентами в нашей команде по продажам, но и возглавит наши усилия по разработке новых продуктов. Для нас большая честь, и мы надеемся, что он будет руководить нашей компанией еще много лет в будущем».

О железной утке
Iron Duck является ведущим мировым поставщиком швейных изделий и оборудования для иммобилизации позвоночника для рынков неотложной медицинской помощи, пожаротушения и правоохранительных органов. Это достигается благодаря стремлению удовлетворять потребности наших клиентов, производить лучшие продукты и предоставлять исключительные услуги в среде и культуре, способствующих обогащению компании, сотрудников и общества.

www.IronDuck.com

20 Veterans Drive, Чикопи, Массачусетс 01022

Тел: 413.593.3300

[email protected]

Железная утка — Подробная информация о компании

Есть 3 типа поиска. Пожалуйста, используйте только один вариант за раз.


Отправить

Информация о том, как пользоваться поиском

Существует 2 типа основных запросов: термины и фразы.
Термин представляет собой поиск по одному слову.
Фраза будет заключать строку слов в кавычки и находить совпадения в точной строке.

Логические операторы
Вы можете комбинировать базовые запросы с логическими операторами для формирования более сложного запроса. Логические операторы определяют отношения между терминами или фразами. Наш поиск поддерживает следующие логические операторы: И, «+», ИЛИ, НЕ и «-«.Обратите внимание, что все логические операторы должны быть в верхнем регистре.

И
пример поиска: по умолчанию И документ
Это оператор по умолчанию. Он будет использоваться, если между двумя терминами нет логического оператора. Например: документ по умолчанию совпадает с документом по умолчанию И. В этом случае оба термина должны существовать в списке, чтобы найти совпадение в этом списке.Символ + является синонимом использования AND.

ИЛИ
пример поиска: документ по умолчанию ИЛИ
В этом случае в списке должен существовать только один термин, чтобы найти совпадение в этом списке.

НЕ
пример поиска: по умолчанию НЕ «тип документа»
Оператор НЕ исключает документы, содержащие термин (или фразу) после НЕ.Таким образом, совпадение в списке должно включать слово по умолчанию, но не фразу «тип документа». Знак — является синонимом НЕ.

Запросы с подстановочными знаками/префиксами
Вы можете выполнять запросы с подстановочными знаками или с префиксом, используя оператор ‘*’. В то время как все предыдущие поиски находили точные совпадения по целому термину или фразе, поиск с подстановочными знаками находит частичные совпадения.
пример поиска: ehr*
Этот запрос будет соответствовать всем документам, содержащим слова, начинающиеся с префикса «ehr», например, слово Ehrlichia.

DVIDS — Новости — 11-й сержант MEU больше не железная утка

БАЗА МОРСКОЙ ПЕХОТЫ ПЕНДЛТОН, Калифорния. Все морские пехотинцы были расслаблены в автобусе, кроме сержанта. Хуан Вильегас, специалист по погрузке и логистике, уроженец Эль-Пасо, штат Техас, из 11-го экспедиционного отряда морской пехоты. Он сидел неподвижно, не говоря ни слова.Обеспокоенное выражение его лица в сочетании с его, казалось бы, неудобной позой было оправдано, учитывая, что Вильегас не смог успешно пройти квалификацию по плаванию за семь лет.

Квалификация по плаванию является обязательным требованием для всех морских пехотинцев. Существует три уровня квалификации: базовый, средний и продвинутый.

Хотя Вильегас смог получить звание вплоть до сержанта, темная туча неспособности пройти квалификацию по плаванию затрагивает его лично.

«В автобусе некоторые из них смеялись, потому что знали, что он не умеет плавать», — сказал капрал. Митчел Згожински, инструктор-унтер-офицер 11-го экспедиционного отряда морской пехоты и уроженец компании «Аврора», который также участвовал в квалификации по плаванию. «Он немного улыбается, но вы можете сказать, что это влияет на него».

После долгой поездки 11-й MEU наконец прибыл в назначенный бассейн, где им предстояло принять участие в еще одном тренировочном мероприятии. Когда они вышли из автобуса, Вильегас погрузился в раздумья, продолжая смотреть вдаль в течение продолжительных периодов времени.

Они выстроились вдоль бассейна, готовые принять участие в первой оценке — заплыве вольным стилем на 25 метров.

«Пока я был в бассейне, я слышал, как все приветствовали меня и пытались мотивировать», — сказал Вильегас. «При этом я знал, что должен сделать это сам, поэтому хорошо, что они это сделали, но я был в своем собственном мире».

Большинство присутствующих морпехов относительно легко проплыли 25 метров. Трем морским пехотинцам потребовалось больше времени, чем всем остальным, включая Вильегаса, пока он изо всех сил пытался коснуться стены.

Вильегас сказал, что из-за техники плавания он устал на полпути на 25-метровой дистанции.

В то время как все остальные продвинулись вперед с остальной частью квалификации, Вильегас пытался сделать все дважды из-за того, что не смог завершить оценки в первый раз.

«Есть песня под названием «Вода», которую я играю в голове, когда плаваю», — сказал Вильегас. «Не знаю почему, но это то, что приходит мне в голову, когда я плаваю».

После долгого утреннего плавания Вильегас, наконец, завершил свою первую квалификацию по плаванию за семь лет. Переодевшись во что-то более сухое, Вильегас получил много похлопываний по спине за хорошо выполненную работу.

«Мне нужно было это сделать, потому что я хочу научить свою дочь плавать», — сказал Вильегас. «Когда моя семья на пляже, я обычно не захожу в воду, но это дает мне возможность выйти туда и дать моей дочери то, чего у меня не было в детстве».

Переодевшись в сухую одежду, сотрудники MEU сели в автобус и направились обратно в свой штаб.Автобус снова наполнился смехом, и на этот раз к ним присоединился Вильегас.

Дата съемки: 15.08.2013
Дата публикации: 16.08.2013 16:37
Номер истории: 112126
Местонахождение: КЭМП ПЕНДЛТОН, Калифорния, США
Родной город: АВРОРА, Колорадо, США
Родной город: ЭЛЬ-ПАСО, Техас, США

Просмотров в Интернете: 167
Загрузок: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, 11th MEU Sergeant No Longer An Iron Duck, участника: 1144817, идентифицированного DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www. dvidshub.net/about/copyright.

помозон: ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОРСКОГО: «ЖЕЛЕЗНЫЕ УТКИ»

Морские пехотинцы называют не умеющих плавать «железными утками». Войдя в плавательный бассейн Пэррис-Айленд, можно было услышать падение булавки, если не считать гортанных приказов дежурного морпеха и коротких утвердительных ответов морпехов под ним. Морское плавательное снаряжение на этом объекте состоит из плавательных шорт цвета хаки и блузки без рукавов (зеленого цвета с одной стороны и белого цвета с другой).

К востоку от Миссисипи плавательный бассейн на острове Пэррис уступает по размеру только олимпийскому бассейну в Атланте и построен тем же подрядчиком. Глубина бассейна увеличивается по крайней мере в шести разных местах от мелкой до примерно 10 футов (или больше. Я не думала считать. Я обращала внимание на приказы). Уровень воды был буквально вровень с верхом бассейна на любой глубине, ни сантиметром меньше, ни сантиметром больше.

Нас заставили пройти до самого конца бассейна, резко повернуть направо и встать перед трибунами последовательными рядами, пятками упираясь в бетонные сиденья.У командовавшего морпехом были такие очерченные ноги, что можно было разглядеть полосатость его мускулов. Остальные четверо морских пехотинцев, которые ему помогали, были накачаны телосложением бодибилдера и ничего не выражающими лицами.

Морской пехотинец проинформировал нас о безопасности в бассейне, и, как и в любой эскадрилье морской пехоты, которую я до сих пор посещал, он подчеркнул ответственность: важность вызова (приказов) и ответа (подтверждений) при выполнении каждого действия. У морпехов такой протокол на все. Даже у тонущего морского пехотинца есть протокол, которому он должен следовать. И он должен следовать за ним. Никаких исключений.

Морские пехотинцы все продумали. Дежурный морской пехотинец показал нам, как использовать военные штаны в качестве средства плавучести, и показал нам три способа их надувания (он также показал нам, как использовать военную рубашку в качестве средства плавучести). Его морские пехотинцы иллюстрировали основные удары, которые должен освоить каждый морской пехотинец, чтобы пройти курс.

Они изменили программу плавания, исходя из потребностей морских пехотинцев на войне в последнее десятилетие.Очевидно, они пережили много смертельных случаев в ситуациях, связанных с водой, когда транспортное средство переворачивалось и морские пехотинцы тонули, или когда морские пехотинцы, вынужденные находиться в воде в течение длительного периода времени в боевых условиях, теряли силы и тонули.

Все морские пехотинцы, прошедшие курс, должны плавать в ботинках. Это новое правило. Они также должны научиться ходить по воде с винтовкой, жилетом и кевларовым шлемом. Они также учатся систематически избавляться от них, топчась на месте. Что я нахожу удивительным, так это то, что морские пехотинцы учат детей плавать в течение одной недели (максимум двух), даже если они никогда не видели бассейн.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *