Уаз хантер бак: какой объем топливного бака УАЗ Hunter, емкость бака автомобиля

Содержание

Главные технические характеристики уаз хантер. UAZ Hunter

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.


Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана , доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном , доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак.

Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (

с клапаном , доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

УАЗ Hunter пришел на смену УАЗ-469 в 2003 г. За последнее время данный автомобиль несколько раз подвергался модификации. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Данный автомобиль используется и в военных целях.

Внешние особенности

Солидный отечественный внедорожник

Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, хороший интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Hunter универсальным транспортным средством.

Что касается колесной базы, то Хунтер оснащен передними и задними колесами с одинаковой шириной — 1465 мм. Вес данного транспортного средства составляет 2550 кг. Емкость бака для топлива — 70 л. В салоне УАЗ Хантер 5 посадочных мест.

Если рассматривать комфортность этого транспортного средства, то необходимо отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Кресла можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер.

Отделка легко подвергается влажной уборке. Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при езде на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник укомплектован мощной печкой, которая быстро прогревает салон зимой.

Зачастую владельцы данного транспортного средства самостоятельно устанавливают 2 нешумную печку для заднего ряда. Связано это с тем, что штатный отопительный агрегат оснащен шумным вентилятором.

Технические возможности

УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. Данный автомобиль может быть оснащен:

  • бензиновым мотором;
  • дизельным силовым агрегатом.

Базовый 16-клапанный двигатель Хантера

В базовую комплектацию входит бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 л. Силовой агрегат находится в передней части кузова, укомплектован 16-клапанным ГРМ и системой распределительного впрыска топлива. Рассматриваемый внедорожник производитель рекомендует заправлять бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 л. с. Пиком крутящего момента считается отметка в 209,7 Нм. Этого предела можно достичь при 2500 об./мин.

Если использовать Хантер в смешанном режиме, расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. При этом нужно учесть, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость данного внедорожника — не больше 130 км/ч. Для стартового разгона с 0 до 100 км/ч потребуется более 35 с.

Если рассматривать дизельный вариант УАЗ, то он оснащен двигателем ЗМЗ-5143.20. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем в 2,2 л. В комплектацию также входят 16-клапанный ГРМ и система впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя — 113,5 л. с. Пика крутящего момента можно достичь при 270 Нм.

Если сравнивать бензиновый и дизельный моторы по показателю экономии топлива, то 2 вариант движка считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.

Данные модели оснащены 5-ступенчатой механической КПП Hyundai Dymos. Она в несколько раз превосходит отечественный вариант, который ранее устанавливался на УАЗ. Необходимо отметить, что иностранная коробка имеет и отрицательные характеристики. Зачастую она шумит и издает скрип при переключении.

Надежность силовых агрегатов

Бензиновый двигатель более надежный, чем дизельный. При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая нужный объем тяги при езде. Хантеры оснащены прочными шасси. Впереди находятся следующие элементы.

  1. Пружинная подвеска.
  2. 2 продольных рычага.
  3. Тяга.
  4. Стабилизатор.

Корма внедорожника опирается на 2 продольные рессоры. Впереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы с двухсторонним действием. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза и суппорты с поршнями. Задние колеса оснащены барабанными тормозами. Внедорожник укомплектован гидроусилителем руля.

Необходимо отметить, что данное транспортное средство имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой коробкой с мостами. Для постоянного режима характерна подача тяги на заднюю ось. При необходимости владельцы УАЗ могут жестко заблокировать переднюю ось.

По проходимости Хантер считается универсальным автомобилем. Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдавать предпочтение дизельному варианту. Рассматриваемый внедорожник отлично себя чувствует на проселочных дорогах. Но если автомобиль все-таки застрял в грязи либо снегу, потребуется помощь трактора.

Необходимо учесть, что на заводской резине по бездорожью долго не поездишь. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальных вездеходных шин. Автомобилисты отмечают, что при езде на скорости более 100 км/ч в салоне слышны сильный шум и скрип. Управлять Хантером легко, правда, активнее потребуется доворачивать руль на крутых поворотах. При торможении следует учитывать короткий тормозной путь при сбросе скорости со 100 км/ч до 0, особенно если автомобиль двигался быстрее, чем 60 км/ч.

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

Признаки неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного , следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — .

Топливные баки Уаз Хантер.

Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака. Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

Пробки топливных баков надо содержать в чистоте и следить за тем, чтобы они были плотно закрыты. Каталожный номер герметичной пробки топливных баков Уаз Хантер — 31602-1103010. Также на топливные баки подходят пробки 2108-1103010-11, при условии, что они выполнены полностью герметичными.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива на автомобилях Уаз Хантер устанавливается система топливных испарений. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо обращать внимание на:

— присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии замените адсорбер;
— правильность установки электромагнитного клапана продувки адсорбера;
— трещины и повреждения адсорбера — при их наличии замените адсорбер;
— пережатия и повреждения топливо и паропроводных шлангов, поврежденные и негерметичные трубки и шланги необходимо заменить.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок.

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры топливных BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ZMZ DEKA1D через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система питания топливом оборудована фильтром топлива. Он выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. Замену топливного фильтра производите через каждые 20 000 километров или в случае возникновения неисправностей указанных выше.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов: корпус с камерой давления, входной и выходной топливные штуцеры, клапан управления обратным сливом топлива, закрепленный на диафрагме, и вакуумная камера с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя.

При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электробензонасос.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника левого бака.

Только в Хантере струйный насос встроен в крышку топливного модуля.

Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.

На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения.

К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.

Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.

Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.

Не тут то было, не обеспечивают пробки герметичного уплотнения и бензин бежит из горловины правого бака.

Сами крышки выполнены с трещотками, что не дает возможности плотного закрывания горловин бака.

Как с этим бороться? — Завод изготовитель то бишь Ульяновский напрочь отказался дать ответ на поставленный технический вопрос, отфутболив к официальному дилеру. (чудаки на букву М).

Берем электроклапан Lovato от газового оборудования автомобилей (он как раз служит отсекателем бензина).

Можно пользоваться вручную, ввернув болт до конца, мы открываем клапан, отвернув закрываем.

Устанавливаем на трубку топливозаборника с левого бака.

Получилось не ахти, но работает прекрасно, нужно докупить переходники под углом 90 градусов, иначе такие петли получились, короче нельзя, потому что происходит перегиб шланга.

И так, проблема решена и опробована.

Может патент оформить?)))

Продолжение не заставило ждать, шланги временное явление, все равно перегиб образуется.

С утреца, 3 градуса мороза, солнышко светит, на голову падает с крыши авто пушистый снег, сдуваемый легким дуновением, моя конструкторская мысль работает))).






Для осуществления данной идеи понадобилось, чуть меньше пол метра медной трубки 8 мм, набор развальцовки 5/16 с труборезом и трубогиб для медных трубок 6-8-10 мм.

UAZ Hunter — как защитить правый бак от перелива. Главные технические характеристики уаз хантер Какой бак рабочий на уаз хантер андория

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.


Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана , доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном , доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном , доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника левого бака.

Только в Хантере струйный насос встроен в крышку топливного модуля.

Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.

На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения.

К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.

Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.

Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.

Не тут то было, не обеспечивают пробки герметичного уплотнения и бензин бежит из горловины правого бака.

Сами крышки выполнены с трещотками, что не дает возможности плотного закрывания горловин бака.

Как с этим бороться? — Завод изготовитель то бишь Ульяновский напрочь отказался дать ответ на поставленный технический вопрос, отфутболив к официальному дилеру. (чудаки на букву М).

Берем электроклапан Lovato от газового оборудования автомобилей (он как раз служит отсекателем бензина).

Можно пользоваться вручную, ввернув болт до конца, мы открываем клапан, отвернув закрываем.

Устанавливаем на трубку топливозаборника с левого бака.

Получилось не ахти, но работает прекрасно, нужно докупить переходники под углом 90 градусов, иначе такие петли получились, короче нельзя, потому что происходит перегиб шланга.

И так, проблема решена и опробована.

Может патент оформить?)))

Продолжение не заставило ждать, шланги временное явление, все равно перегиб образуется.

С утреца, 3 градуса мороза, солнышко светит, на голову падает с крыши авто пушистый снег, сдуваемый легким дуновением, моя конструкторская мысль работает))).






Для осуществления данной идеи понадобилось, чуть меньше пол метра медной трубки 8 мм, набор развальцовки 5/16 с труборезом и трубогиб для медных трубок 6-8-10 мм.

На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем) установленным в правом топливном баке.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны (нормально закрыты), открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по обслуживанию или ремонту системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтягиванием соединений, снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы.

Не герметичность в соединениях устраняется путем подтягивания соединений или заменой дефектных элементов. Затяжка штуцеров стальных топливных трубопроводов должна производиться моментом 27+-7 Нм. Затяжка хомутов резиновых шлангов производится моментом 3.5+-0.5 Нм.

Признаки неисправности системы питания топливом двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливных баках грязи и механических примесей проявляются в ухудшении динамики автомобиля, неустойчивой работе двигателя прежде всего на больших нагрузках.

При этих признаках, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного , следует незамедлительно промыть правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, а также заменить фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует его слить и промыть топливные баки с топливопроводами чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Если после проведения указанных мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы — .

Топливные баки Уаз Хантер.

Система питания топливом Уаз Хантер включает в себя два однаковых по объему топливных бака. Емкость каждого — 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.

Промывку фильтра погружного модуля или приемной трубки указателя уровня топлива можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом погружной модуль или указатель извлеките через люк в полу кузова.

Пробки топливных баков надо содержать в чистоте и следить за тем, чтобы они были плотно закрыты. Каталожный номер герметичной пробки топливных баков Уаз Хантер — 31602-1103010. Также на топливные баки подходят пробки 2108-1103010-11, при условии, что они выполнены полностью герметичными.

С целью снижения выброса в атмосферу паров топлива на автомобилях Уаз Хантер устанавливается система топливных испарений. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимо обращать внимание на:

— присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии замените адсорбер;
— правильность установки электромагнитного клапана продувки адсорбера;
— трещины и повреждения адсорбера — при их наличии замените адсорбер;
— пережатия и повреждения топливо и паропроводных шлангов, поврежденные и негерметичные трубки и шланги необходимо заменить.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок.

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Выходные штуцеры топливных BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ZMZ DEKA1D через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система питания топливом оборудована фильтром топлива. Он выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. Замену топливного фильтра производите через каждые 20 000 километров или в случае возникновения неисправностей указанных выше.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или его аналог.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов: корпус с камерой давления, входной и выходной топливные штуцеры, клапан управления обратным сливом топлива, закрепленный на диафрагме, и вакуумная камера с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть сливные топливопроводы от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электробензонасос.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. Закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый, снимите струйный насос и выверните его форсунку, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

УАЗ Hunter пришел на смену УАЗ-469 в 2003 г. За последнее время данный автомобиль несколько раз подвергался модификации. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Данный автомобиль используется и в военных целях.

Внешние особенности

Солидный отечественный внедорожник

Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, хороший интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Hunter универсальным транспортным средством.

Что касается колесной базы, то Хунтер оснащен передними и задними колесами с одинаковой шириной — 1465 мм. Вес данного транспортного средства составляет 2550 кг. Емкость бака для топлива — 70 л. В салоне УАЗ Хантер 5 посадочных мест.

Если рассматривать комфортность этого транспортного средства, то необходимо отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Кресла можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Отделка легко подвергается влажной уборке. Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при езде на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник укомплектован мощной печкой, которая быстро прогревает салон зимой.

Зачастую владельцы данного транспортного средства самостоятельно устанавливают 2 нешумную печку для заднего ряда. Связано это с тем, что штатный отопительный агрегат оснащен шумным вентилятором.

Технические возможности

УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам. Данный автомобиль может быть оснащен:

  • бензиновым мотором;
  • дизельным силовым агрегатом.

Базовый 16-клапанный двигатель Хантера

В базовую комплектацию входит бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 л. Силовой агрегат находится в передней части кузова, укомплектован 16-клапанным ГРМ и системой распределительного впрыска топлива. Рассматриваемый внедорожник производитель рекомендует заправлять бензином марки не ниже АИ-92. Максимальная мощность двигателя составляет 128 л. с. Пиком крутящего момента считается отметка в 209,7 Нм. Этого предела можно достичь при 2500 об. /мин.

Если использовать Хантер в смешанном режиме, расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. При этом нужно учесть, что динамические характеристики автомобиля слабые. Максимальная скорость данного внедорожника — не больше 130 км/ч. Для стартового разгона с 0 до 100 км/ч потребуется более 35 с.

Если рассматривать дизельный вариант УАЗ, то он оснащен двигателем ЗМЗ-5143.20. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем в 2,2 л. В комплектацию также входят 16-клапанный ГРМ и система впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя — 113,5 л. с. Пика крутящего момента можно достичь при 270 Нм.

Если сравнивать бензиновый и дизельный моторы по показателю экономии топлива, то 2 вариант движка считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.

Данные модели оснащены 5-ступенчатой механической КПП Hyundai Dymos. Она в несколько раз превосходит отечественный вариант, который ранее устанавливался на УАЗ. Необходимо отметить, что иностранная коробка имеет и отрицательные характеристики. Зачастую она шумит и издает скрип при переключении.

Надежность силовых агрегатов

Бензиновый двигатель более надежный, чем дизельный. При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая нужный объем тяги при езде. Хантеры оснащены прочными шасси. Впереди находятся следующие элементы.

  1. Пружинная подвеска.
  2. 2 продольных рычага.
  3. Тяга.
  4. Стабилизатор.

Корма внедорожника опирается на 2 продольные рессоры. Впереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы с двухсторонним действием. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза и суппорты с поршнями. Задние колеса оснащены барабанными тормозами. Внедорожник укомплектован гидроусилителем руля.

Необходимо отметить, что данное транспортное средство имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой коробкой с мостами. Для постоянного режима характерна подача тяги на заднюю ось. При необходимости владельцы УАЗ могут жестко заблокировать переднюю ось.

По проходимости Хантер считается универсальным автомобилем. Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдавать предпочтение дизельному варианту. Рассматриваемый внедорожник отлично себя чувствует на проселочных дорогах. Но если автомобиль все-таки застрял в грязи либо снегу, потребуется помощь трактора.

Необходимо учесть, что на заводской резине по бездорожью долго не поездишь. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальных вездеходных шин. Автомобилисты отмечают, что при езде на скорости более 100 км/ч в салоне слышны сильный шум и скрип. Управлять Хантером легко, правда, активнее потребуется доворачивать руль на крутых поворотах. При торможении следует учитывать короткий тормозной путь при сбросе скорости со 100 км/ч до 0, особенно если автомобиль двигался быстрее, чем 60 км/ч.

Литовская таможня рассказала, среди каких грузов в фурах находила белорусские сигареты

Литовские таможенники сообщают, что в прошлом году задержали рекордное количество контрабандных сигарет.  По предварительным подсчетам, задержано почти 19 млн пачек нелегальных сигарет и 60 тонн табачного сырья стоимостью свыше 73 млн евро. Это рекорд за последние 10 лет, к слову, позапрошлый год тоже был рекордным.

Из-за усиления контроля стали чаще ездить через Латвию 

Как и раньше, большая часть контрабанды задержана на границе с Беларусью — 75 процентов всех случаев. Таможня рассказала, среди каких грузов в фурах контрабандисты чаще всего пытались спрятать сигареты, пишет Автобизнес.

Способы были разными, равно как и маршруты — после усиления охраны границы контрабандисты ищут новые, менее рискованные маршруты. Один из таких — ввоз контрабанды в Литву с территории Латвии.

В последние месяцы прошлого года таможенники задержали три крупные партии такой контрабанды уже на границе с Польшей. Так, 19 октября было задержано 400 тысяч пачек сигарет, которые перевозились под видом партии торфа, 15 ноября — 550 тысяч пачек под видом канцелярских товаров и 14 декабря — 500 тысяч пачек, замаскированных под конфеты.

Порой контрабанду даже не маскируют

В особо наглых случаях сигареты перевозили без какой-либо маскировки в надежде избежать досмотра. Например, в марте прошлого года такая партия из 1 200 ящиков была задержана в окрестностях Электреная.

Но обычно сигареты стараются замаскировать, по крайней мере, поверхностно, с помощью официально перевозимых и декларируемых товаров, со всех сторон или, по крайней мере, с задней части полуприцепа.

Контрабанда среди лука и свежемороженной рыбы:

Официальный груз может быть очень разнообразным, но контрабандисты пытаются замаскировать сигареты скоропортящимися продуктами питания или товарами, которые труднее проверять, труднее выгружать или которые являются уязвимыми из-за их громоздкости, большого веса и хрупкости. Например, вот контрабанда среди кирпича и брикетов:

В прошлом году для прикрытия контрабанды сигарет использовались лук, свежемороженная рыба, фруктовые соки, вафельные лепешки, перловая крупа, варенье и помидоры, пюре, макароны. Контрабанда также скрывалась в грузах кофейных чашек, стальных арматурных стержней, строительных блоков, кирпичей, стекла, банок, древесных опилок или торфяных брикетов, сухого молока, минеральной ваты.

Контрабанда была обнаружена среди пиломатериалов, мебельных щитов и декоративной глиняной плитки.

Порой сигареты прячут среди древесноволокнистых плит, досок, гофрокартона, дверных полотен, гипсокартона, декоративной плитки, игровых столов и т.д.

В полуприцепах часто обустраивают тайники в полу, потолке и не только. В прошлом году фиксировались и мелкие случаи, когда водители-дальнобойщики, желая подзаработать, перевозили десяток-другой ящиков сигарет. Обычно в таких случаях сигареты прячут в запасные колеса, топливный бак и не только.

Статистика: на ж/д поток контрабанды вырос, но больше всего везут в грузовиках

Только по фактам контрабанды табачных изделий в прошлом году в Литве начато 131 досудебное расследование, в позапрошлом году их было 95, в 2019 году — 68, в 2018 году — 49. «Состав контрабандного потока не меняется, и в прошлом году большую его часть — 84% — составляли белорусские сигареты с гродненской фабрики «Неман», — сообщается в пресс-релизе Департамента таможни Литвы. 

В прошлом году в три раза выросло количество обнаружения контрабанды в железнодорожном транспорте. Однако большая часть контрабанды приходится на грузовой автотранспорт, часто это особо крупные партии — по 500-1200 коробок, то есть от 250 до 600 тыс. пачек в одной партии.

Основные технические характеристики УАЗ Хантер. УАЗ Хантер

Заправка баков топливом производится раздельно, чтобы заполнить баки полностью: сначала заправляется основной бак (при заправке топливо также частично заливается в дополнительный бак), затем заправляется дополнительный бак. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково; танки работают как сообщающиеся сосуды.


Требования к установке:

  1. Крышка главного бака ( без клапана , доступ атм. воздуха в бак через него нет)
  2. Крышка дополнительного бака ( с вентилем , доступ атм. воздуха в баки осуществляется через него)
  3. Топливный ресивер основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Воздух»).
    Дополнение: на автомобиле Scania (по теории) из-за слива сначала расходуется дополнительный бак, а затем основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки этой схемы подключения.Нет необходимости приобретать топливозаборник для дополнительного бака. Дополнительных патрубков в топливной системе автомобиля нет — соответственно нет возможности ее проветрить. Простота и надежность системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах возможно замерзание топлива в банджо-болтах и ​​переливном шланге, что сделает невозможным перетекание топлива из бака в бак и уравновешивание давления в основном баке с атмосферным.Если основной бак закрыть максимально плотно, а давление в нем не может сравняться с атмосферным, произойдет внешнее сдавливание бака. Бак сожмется внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разгерметизации основной бак может треснуть. Чтобы этого не произошло, при замерзании шланга достаточно просто открыть подачу воздуха в бак: открыть соединение бака с атмосферой через топливный ресивер («Воздушную» трубку) или установив пробку с дополнительного бака ( с клапаном , доступ атм.воздух в баках выносится через него).

УАЗ Хантер пришел на смену УАЗ-469 в 2003 году. За последнее время этот автомобиль несколько раз модифицировался. Этот «охотник» пользуется большим спросом у жителей отдаленных регионов Российской Федерации. Этот автомобиль также использовался в военных целях.

Внешние элементы

Солидный отечественный внедорожник

Длина автомобиля — 4100 мм, ширина (без зеркал) — 1730 мм, высота не превышает 2025 мм. Оригинальный дизайн кузова, приятный интерьер, высокие технические возможности делают УАЗ Хантер универсальным автомобилем.

Что касается колесной базы, то Hunter оснащен передними и задними колесами одинаковой ширины – 1465 мм. Вес этого автомобиля составляет 2550 кг. Емкость топливного бака – 70 литров. В салоне УАЗ Хантер 5 мест.

Если рассматривать комфорт данного автомобиля, то следует отметить, что дверные проемы узкие, поэтому садиться в машину не очень удобно. Стулья можно регулировать. Что касается интерьера, то он носит классический характер. Отделка легко поддается влажной чистке.Шумоизоляция автомобиля низкая, что особенно ощущается при движении на высокой скорости. Рассматриваемый внедорожник оснащен мощной печкой, которая зимой быстро прогревает салон.

Часто владельцы данного автомобиля самостоятельно устанавливают 2х тихую печку для заднего ряда. Это связано с тем, что стандартный отопительный агрегат оснащен шумным вентилятором.

Технические возможности

УАЗ Хантер пользуется большим спросом благодаря своим высоким техническим характеристикам.Этот автомобиль может быть оснащен:

  • Двигатель бензиновый;
  • Дизельный силовой агрегат
  • .

16-клапанный двигатель Base Hunter

В базовую комплектацию

В входит Газовый двигатель ЗМЗ-409.10. Он имеет 4 цилиндра объемом 2,7 литра. Силовой агрегат расположен в передней части кузова, оснащен 16-клапанным ГРМ и системой впрыска топлива. Производитель рекомендует заправлять рассматриваемый внедорожник бензином марки не ниже АИ-92.Максимальная мощность двигателя составляет 128 л.с. С участием. Пиковым крутящим моментом принято считать 209,7 Нм. Этот предел может быть достигнут при 2500 об/мин.

Если использовать Хантер в смешанном режиме, расход бензина составит более 13,2 л на 100 км. Следует учитывать, что динамические характеристики у автомобиля слабые. Максимальная скорость этого внедорожника – не более 130 км/ч. Для стартового разгона от 0 до 100 км/ч потребуется более 35 с.

Если рассматривать дизельную версию УАЗа, то она оснащена ЗМЗ-5143.20 двигатель. Такой силовой агрегат имеет 4 цилиндра и объем 2,2 литра. В пакет также входят 16-клапанная система газораспределения и впрыска топлива. Максимальная мощность такого двигателя составляет 113,5 л. С участием. Максимальный крутящий момент может достигать 270 Нм.

Если сравнивать бензиновые и дизельные моторы по топливной экономичности, то 2-й вариант двигателя считается более привлекательным. В смешанном цикле расход топлива составляет 10,6 литров на 100 км. Что касается динамики, то дизельный агрегат значительно уступает бензиновому аналогу.

Эти модели комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Hyundai Dymos. Он в несколько раз превосходит отечественную версию, которая ранее устанавливалась на УАЗ. Следует отметить, что инородная коробка имеет и отрицательные характеристики. Он часто шумит и издает скрип при переключении.

Надежность силовых агрегатов

Бензиновый двигатель надежнее дизельного. При этом оба мотора легко переносят зимы, обеспечивая при движении необходимый запас тяги.Охотники оснащены прочным шасси. Впереди следующие пункты.

  1. Пружинная подвеска.
  2. 2 продольных рычага.
  3. Тяга.
  4. Стабилизатор.

Корма внедорожника поддерживается 2-мя продольными рессорами. Спереди и сзади предусмотрены гидропневматические амортизаторы двойного действия. Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами и поршневыми суппортами. Задние колеса оборудованы барабанными тормозами. Внедорожник оборудован гидроусилителем руля.

Следует отметить, что данный автомобиль имеет систему полного привода, представленную двухступенчатой ​​коробкой передач с мостами. Постоянный режим характеризуется подачей тяги на заднюю ось. При необходимости владельцы УАЗов могут жестко заблокировать переднюю ось.

По проходимости Хантер считается универсальным транспортным средством. Если машина нужна для преодоления бездорожья, автомеханики советуют отдать предпочтение дизельному варианту. Рассматриваемый внедорожник прекрасно чувствует себя на проселочных дорогах.Но если машина все же застряла в грязи или снегу, вам понадобится помощь трактора.

Необходимо учитывать, что на заводских покрышках нельзя долго ездить на внедорожной резине. Поэтому рекомендуется приобрести комплект специальной вседорожной резины. Автомобилисты отмечают, что при движении со скоростью более 100 км/ч в салоне слышен сильный шум и скрип. Управлять Хантером легко, однако активнее нужно будет крутить руль на резких поворотах… При торможении короткий тормозной путь при падении скорости со 100 км/ч до 0, особенно если автомобиль двигался быстрее 60 км/ч.

На автомобилях УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 используется система подачи топлива без клапана переключения топливных баков. Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом (погружным модулем), установленным в правом топливном баке.

Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ-315195 Хантер.

Из топливных баков через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне 300 кПа. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, мешающих нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки, представляющие собой быстродействующие прецизионные клапаны (нормально закрытые), открываются для впрыска топлива во впускной коллектор двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по схеме последовательности работы соответствующих выходных каналов управления электронным блоком.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливно-воздушной смеси.Блок управления устанавливает продолжительность и фазу впрыска топлива в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Излишки топлива в рампе сливаются через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. При этом топливо впрыскивается из левого бака через струйный насос в правый бак.

После любых работ по техническому обслуживанию или ремонту системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-409, связанных с подтяжкой соединений, снятием или заменой деталей и узлов, необходимо проверить герметичность системы.

Негерметичность в соединениях устраняется подтяжкой соединений или заменой дефектных элементов. Затяжку фитингов стальных топливопроводов следует производить с моментом 27+-7 Нм. Затяните хомуты резиновых шлангов моментом 3,5 +-0,5 Нм.

Признаки неисправности системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-409.

Засорение сетчатого фильтра погружного модуля в правом топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, наличие грязи и механических примесей в топливных баках проявляются в ухудшении динамики автомобиля, нестабильной работе двигателя, в первую очередь при высоких нагрузках.

При появлении данных признаков, во избежание выхода из строя погружного модуля и топливного, немедленно промойте правый топливный бак и сетчатый фильтр погружного модуля, замените фильтр тонкой очистки топлива.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть вызваны наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе слейте ее и промойте топливные баки с топливопроводами чистым бензином, замените фильтр тонкой очистки топлива. Если после проведения этих мероприятий характер работы двигателя не изменился и наблюдается неустойчивая работа двигателя, то необходимо провести следующие работы – .

Баки топливные Уаз Хантер.

Система подачи топлива УАЗ Хантер включает в себя два топливных бака одинакового объема. Вместимость каждого – 35 литров. Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке или замене фильтра погружного модуля в правом баке, промывке фильтра приемной трубки указателя уровня топлива в левом баке и самих баков.Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Снимите топливные баки с автомобиля для промывки.

Фильтр погружного модуля или приемную трубку указателя уровня топлива можно промыть, не снимая бак с автомобиля; в этом случае извлеките погружной модуль или индикатор через люк в полу корпуса.

Крышки топливных баков должны быть чистыми и плотно закрытыми. Каталожный номер герметичных пробок топливных баков Уаз Хантер — 31602-1103010. Также пробки 2108-1103010-11 подходят для топливных баков при условии их полной герметичности.

С целью снижения выброса паров топлива в атмосферу на автомобилях УАЗ Хантер устанавливается система паров топлива. Левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор, клапан и адсорбер.

При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на:

— наличие сильного запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве в местах прохождения топливных и паровых шлангов и трубок.Если есть, замените адсорбер;
— правильная установка электромагнитного клапана продувки адсорбера;
— трещины и повреждения адсорбера — при наличии заменить адсорбер;
— пережатые и поврежденные топливные и паровые шланги, поврежденные и негерметичные трубы и шланги подлежат замене.

Топливная рампа.

Предназначен для соединения топливопровода с впускным трактом двигателя и установки форсунок. Топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подсоединения и крепления входных штуцеров форсунок.

С одной стороны патрубка подсоединяется подающая топливная магистраль, с другой — обратная топливная магистраль с регулятором давления топлива. Штуцеры выхода топлива BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS 6354 ЗМЗ ДЕКА1Д через уплотнительные кольца прижимаются топливной рампой к отверстиям в ГБЦ.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Система подачи топлива оснащена топливным фильтром. Он выполнен в виде неразборного одноразового фильтрующего картриджа. Замену топливного фильтра проводить каждые 20 000 км пробега или при вышеперечисленных неисправностях.

Регулятор давления топлива BOSCH DR-L 0280160258 или аналогичный.

Предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе и дроссельном пространстве впускной трубы. Регулятор давления топлива состоит из следующих элементов: корпуса с напорной камерой, входным и выходным топливными штуцерами, регулирующим клапаном возврата топлива, установленным на диафрагме, и вакуумной камерой с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива через входную резьбу крепится к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливную магистраль с струйным насосом.Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединяется тонким резиновым шлангом с штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Повышенное давление топлива, более 300 кПа, в топливной рампе двигателя проявляется повышенным расходом топлива, дымным выхлопом двигателя. При этих признаках следует прочистить струйный насос, продуть линии слива топлива от регулятора давления на топливной рампе до правого бака. При необходимости замените регулятор давления и электрический бензонасос.

Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-409 на УАЗ Хантер оборудована струйным насосом. Он предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. Струйный насос представляет собой форсунку, проточный канал которой соединен с линией слива топлива в бак, а канал впрыска — с линией забора топлива. Крепится к топливным шлангам на правом лонжероне рамы.

Периодически проверяйте насос и его соединения на наличие утечек. При отсутствии перекачки топлива из левого топливного бака в правый снимите струйный насос и открутите его штуцер, промойте его чистым бензином и продуйте воздухом.

Струйный насос выполнен в виде форсунки, проточный канал которой соединен со сливной магистралью, идущей от двигателя, а нагнетательный канал соединяется с топливозаборной магистралью левого бака.

Только у Hunter струйный насос встроен в крышку топливного модуля.

Топливные баки, оборудованные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между лонжеронами рамы и боковыми панелями кузова.

На автомобилях с инжекторным двигателем используется система подачи топлива без клапана переключения топливных баков.Отсутствие крана исключает возможность нарушения подачи воды из-за его несвоевременного переключения.

Топливо подается к топливному насосу из левого бака через впускной патрубок, установленный на датчике уровня топлива. По мере расходования топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет образующегося разрежения, так как правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном.Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход в первую очередь идет из правого бака.

Излишки топлива отводятся топливным насосом назад, оно поступает в правый бак через топливосливную трубку.

Пробки заливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичность, исключают возможные утечки и испарения топлива.

Не тут то было, не обеспечивают герметичность пробки и бензин течет из горловины правого бака.

Сами крышки выполнены с трещотками, что делает невозможным плотное закрытие горловин баков.

Как с этим быть? — Завод-изготовитель, то есть Ульяновский, на поставленный технический вопрос полностью отказался давать ответ, выкинув официальному дилеру… (чудаки на букву М).

Электромагнитный клапан Lovato берем с автомобилей газовой аппаратуры (он как раз служит бензорезом).

Можно использовать вручную, вкрутив болт до конца, открываем клапан, выкрутив его и закрываем.

Устанавливаем на трубку забора топлива от левого бака.

Получилось не ахти, но работает отлично, нужно купить переходники под угол 90 градусов, а то такие петли получились, короче нельзя, ибо шланг перегнут.

Итак, проблема решена и проверена.

Можно ли оформить патент?)))

Продолжение не заставило себя ждать, шланги временное явление, все равно изгиб образуется.

С утра, 3 градуса мороза, светит солнце, с крыши машины падает пушистый снег, сдуваемый легким ветерком, моя конструкторская задумка работает))).






Для реализации этой идеи понадобилось чуть меньше полуметра медной трубы 8 мм, набор развальцовки 5/16 с труборезом и трубогиб для медных труб 6-8-10 мм .

Zbiornik paliwa UAZ HUNTER prawy NOWY TYP (топливный бак UAZ HUNTER правая сторона) TARMOT 4×4

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональне

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Появились первые фото и подробности нового УАЗ Хантер: у него китайские корни

УАЗ Хантер не будет самостоятельной разработкой. В его создании поможет концерн Великой Китайской стены.

Уже опубликованы первые рендеры нового поколения УАЗ Хантер. Внедорожник должны показать в конце 2022 или начале 2023 года.Об этом пишет издание «За рулем».

Всегда в курсе на телеграм-канале Fast Focus.

Новый УАЗ Хантер не будет самостоятельной разработкой, так как ульяновское предприятие не построило новый внедорожник самостоятельно. Поэтому нам пришлось заключить договор о сотрудничестве с Великой китайской стеной.


Внедорожник имеет рамную конструкцию и полный привод с понижающей передачей

[[[[+–]

Фото: «На колесах»

Судя по рендерам, УАЗ Хантер 2022 является практически точной копией китайского Great Wall Tank 300. От модели-донора он отличается только решеткой радиатора в духе классического УАЗа.

Это важно

Какой будет новая Нива: фото и подробности

Tank 300 производится в Китае с конца 2020 года. Рамный внедорожник отличается мускулистым дизайном с выступающими крыльями и низкими углами ветрового стекла.

Размеры танка Great Wall 300:

  • Длина – 4760 мм
  • Ширина – 1930 мм
  • Высота – 1927 мм
  • Колесная база – 2750 мм
  • Клиренс – 224 мм

Цифровая панель приборов интегрирована в блок с мультимедийным дисплеем

[[[[+–]

Фото: «На колесах»

В салоне виртуальная панель приборов и мультимедийные дисплеи объединены в один блок.Из коробки сделан круглый климатический блок с часами внутри. Предлагаются версии на 5 и 7 мест.

Как и Танк 300, УАЗ Хантер 2022 будет иметь 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом. 227 л. Сб. и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод внедорожника дополняется понижающей передачей и блокировкой дифференциала.

И, если Tank 300 переродится в «уазик», то наряду с Tank 500 компания Great Wall будет качать Toyota Land Cruiser 300 и Mercedes-Maybach GLS.

данные Focus Говорят, что в Германии продают раритетный УАЗ Hunter 2021. Его оценивают в 38 тысяч евро.

Также мы писали о том, что в Украине появятся новые кроссоверы Haval от Great Wall. В 2022 году будет показано несколько моделей одновременно.


Ссылка на источник

Cyberpunk UAZ Hunter 4×4² /2077|Интернет-галерея Autodesk

© Autodesk, Inc., 2014. Все права защищены.

Любое использование этой Услуги регулируется положениями и условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к этой Услуге.

Данная Услуга может включать в себя или использовать фоновые технологические компоненты Autodesk. Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

Товарные знаки

Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc. , и/или ее дочерние компании и/или аффилированные лица.

Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

Авторские права на стороннее программное обеспечение

Ruby gems защищены авторским правом (c) Чада Фаулера, Рича Килмера, Джима Вейриха и других.Авторские права на части (c) Engine Yard и Andre Arko

bootstrap-select.js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select

Backbone.js — Copyright (c) 2010–2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud

Apple-Style Flip Counter Авторские права (c) Крис Нэнни, 2010 г.

imagesLoaded являются авторскими правами © Дэвид ДеСандро, 2013 г.

jQuery являются авторскими правами, 2013 г. Фонд jQuery и другие участники http://jquery.com/

Надстройка jQuery timepicker защищена авторскими правами (c), Трент Ричардсон, 2013 г.

jQuery ColorBox защищен авторским правом (c) 2013 Jack Moore

jQuery.gritter is Copyright (c) 2013 Jordan Boesch

Masonry is Copyright (c) 2013 David DeSandro

Underscore is Copyright (c) 2009-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud and Investigative

Reporters & Editors

underscore_string is Copyright (c) 2009-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud and Investigative

2011 Эса-Матти Сууронен [email protected]

Icanhaz.js — ICanHaz.js — авторское право (c) 2010 Хенрик Йоретег (Mustache и Mustache.js — авторское право (c) 2009 Крис Ванстрат (Ruby) и авторское право (c) ) 2010 Jan Lehnardt (JavaScript) соответственно)

Calendario is Copyright (c) Codrops 2014 by tympanus

Все вышеуказанные программные компоненты лицензируются по лицензии MIT.

Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации («Программное обеспечение»), работать с Программным обеспечением без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии Программного обеспечения, а также разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

Приведенное выше уведомление об авторских правах и настоящее уведомление о разрешении включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИМ ПРАВОМ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СВЯЗАННЫЕ С ДОГОВОРОМ, ДЕЛОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНЫХ СДЕЛОК В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


Части, относящиеся к лайтбоксу, находятся под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Лайтбокс был создан Локешем Дхакаром (lokeshdhakar.com).

запчастей для классических винтажных автомобилей. Запчасти для советских автомобилей с доставкой по всему миру.

Компания «Автоклассика» — это профессиональная команда с большим практическим опытом и глубокой теорией в области реставрации классических автомобилей. Производство и реставрация запчастей для автомобилей прошлых лет – основные направления деятельности нашей компании.

Большой ассортимент

Мы знаем, что процесс реставрации невозможен без качественных комплектующих. Поэтому мы рады предложить Вам широкий выбор качественных запчастей для: ГАЗ-12 «Зим» | Газ-13 «Чайка» | Газ-21 «Волга» | Газ-20 «Победа» | Москвич-401 | Москвич-403 | Газ-69 | Виллис | Заз-965.
Благодаря нашему интернет-ресурсу затраты вашего времени и сил на процесс восстановления будут сведены к минимуму. Все, что вам нужно, это посетить наш сайт WWW.AVTOCLASSIKA.COM, выберите интересующий вариант, оплатите расходы и укажите адрес доставки.
Мы доставим ваш заказ в любую точку мира. При этом на нашем сайте вы можете размещать объявления о покупке или продаже вашего олдтаймера. Мы открыты 24 часа и не ограничены географически! Превратите восстановление автомобиля в удовольствие!

Покупка автозапчастей для классических автомобилей надлежащего качества становится все более сложной задачей. Чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными интернет-магазинами.Компания Avtoclassika.com предлагает только лучшие запчасти для классических автомобилей и мотоциклов СССР, благодаря чему хорошо зарекомендовала себя как в Украине, так и за ее пределами. На все запчасти действует гарантия 1 месяц.

Интернет-магазин оригинальных запчастей для ретро автомобилей предлагает огромный ассортимент товаров по самым доступным ценам. У нас вы можете найти автозапчасти для таких моделей как:
  • ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
  • Москвич 400, 401, 407, 408;
  • ЗАЗ 965, 968;
  • ВАЗ;
  • Уиллис МБ;
  • ЗИЛ 101, 110, 115;
  • советских грузовиков.

Кроме того, здесь вы также можете найти запчасти для редких мотоциклов. Их состояние может быть: б/у, переделанное, оригинальное, восстановленное. В нашем интернет-магазине предусмотрена удобная система поиска. Запчасти можно найти по артикулу или наименованию. В случае, если такового нет в наличии, помогут менеджеры компании, которые хорошо разбираются в ассортименте и могут найти товар даже по фотографиям. Также на сайте компании Avtoclassika.com у вас также есть возможность найти объявления о продаже старинных автомобилей.

Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политика

Лояльные цены на запчасти для ретро автомобилей и мотоциклов, а также удобные способы оплаты сделают покупку комфортной и выгодной. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты заказанной на сайте запчасти для классического автомобиля. В зависимости от вашего желания вы можете выбрать следующие способы оплаты: VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Приват 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении компании доставки).

Доставка в любую точку мира.

Продажа автомото ретро запчастей на ретро автомобили СССР осуществляется как в Украине, так и в любой точке мира. Доставку товара в кратчайшие сроки обеспечивают транспортные компании Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *