Станок для снаряжения патронов чертежи: Пресс для релоуда Tirex–L » Персональный сайт Юрия Максимова. Оружие и снаряжение. Обзоры и тесты оружия, оптики, снаряжения. Тюнинг оружия, охота, политика, полевая медицина

Содержание

Переснаряжение патронов для гладкоствола — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Снаряжение патронов 12 калибра: станок, закрутка, инструкция

Главная » Оружие »

Снарядить патрон 12 калибра самостоятельно с использованием современных комплектующих – гильзы, пластикового пыжа-контейнера, пороха и дроби – совсем не сложно. Некоторые занимаются этим, потому что хотят сэкономить. Но экономия получается небольшой. Другие снаряжают боеприпасы своими руками потому, что не могут найти в продаже оптимальных для себя вариантов. А для многих заядлых охотников снаряжение патронов – просто неотъемлемая часть любимого хобби, без которого охота теряет часть своей привлекательности.

Разновидности патронов 12 калибра

Охотничьи боеприпасы бывают дробовыми, картечными и пулевыми. Первые применяются для охоты на птицу и небольшого зверя. Картечные патроны используют для стрельбы на зверя покрупнее, а пулевые, соответственно – на самого крупного.

Можно также выделить виды патронов 12 калибра по длине гильзы:

  • 65 мм;
  • 70 мм;
  • 76 мм;
  • 89 мм.

Выбор компонентов

Для снаряжения патронов понадобятся:

  • пластиковые или металлические (латунные) гильзы;
  • капсюли;
  • порох;
  • пыжи;
  • дробь, картечь или пули;
  • для снаряжения патронов в металлических гильзах – пластиковые заглушки для дроби.

Нужно иметь в виду, что для изготовления патронов 12-го калибра в латуни нужно брать пыжи и прокладки 10-го калибра.

Какие гильзы выбрать, пластиковые или латунные? Вторые стоят примерно в 10 раз дороже. Но в то же время металлические гильзы оказываются гораздо более долговечными, а пластиковые рано или поздно придут в негодность. Но, к примеру, закрутка-звезда позволяет использовать пластмассовые гильзы не менее 10 раз, таким образом, их использование более чем оправданно.

Также надо иметь в виду, что патронами с латунными гильзами нельзя стрелять из магазинного ружья, так как ствольную трубку может повредить дробь, если часть ее высыпется.

Не лишним будет и лак, который можно использовать для крепления капсюлей и их герметизации, так как в стрелянные гильзы они входят очень легко. Можно использовать водорастворимый акриловый лак, который не имеет запаха. Подойдет также лак для пола или для ногтей. Можно использовать и клей, например, «Момент».

Из порохов большой популярностью пользуется «Сокол». Он стоит недорого, но у него есть и серьезный недостаток – он прогорает не полностью, поэтому сильно загрязняет ружье.

Инструменты

Чтобы дозировать порох и дробь, надо использовать мерки. Их можно купить в магазине или сделать самостоятельно из двух гильз. Хороший вариант – обрезать две гильзы таким образом, чтобы в одной из них, когда она заполнена доверху, находилось нужное для патрона количество пороха, а в другой – нужное количество дроби. Например, 2,3 г и 35 г. В таком случае при снаряжении боеприпасов не понадобится использовать весы.

Также понадобится станок для снаряжения патронов. Хорошим выбором будет УПС – универсальный прибор Сидоренко. С помощью него можно производить любые операции с патронами, от декапсюлирования до закрутки.

Снаряжение стандартного патрона 12 калибра с дробью

Рассмотрим пошагово снаряжение патронов 12 калибра с дробью.

  1. Первым делом надо перебрать гильзы, если используются уже стрелянные, и выбросить непригодные к использованию – мятые, гнутые и так далее.
  2. Затем на УПС надо поставить иглу для извлечения капсюлей и декапсюлировать гильзы.
  3. Следующий шаг – на УПС надо поставить чашечку для запрессовки капсюлей и запрессовать капсюли во все гильзы, предварительно промазывая лаком гнезда для капсюлей.
  4. Затем надо засыпать порох. На патрон 12 калибра можно использовать 2,3 г пороха «Сокол», но эта цифра может и отличаться. Оптимальное количество пороха зависит как от его качества, так и от количества дроби. На этом этапе надо быть внимательным, чтобы не засыпать сразу две порции в один патрон.
  5. Следующий шаг – поставить пыж. Надавить при этом надо до хруста пороха, а затем приложить дополнительное небольшое усилие. Есть классическое «вековое» правило – прикладываемое усилие определяется силой кисти, когда локоть поставлен на стол, на котором стоит снаряжаемый патрон. Порох не любит слишком сильного сжатия. Но и слишком слабо вдавливать пыж не стоит. После его установки можно потрясти патрон – порох внутри не должен шуршать. Если внутрь патрона засыпано две порции пороха, пыж не уйдет достаточно глубоко. Контроль высоты его посадки поможет сразу определить такие «перезаряженные» боеприпасы. Чтобы избежать двойного заряда, пыж можно ставить в каждый патрон сразу после засыпки пороха, отходя на этом этапе от принципа конвейера.
  6. После пыжа необходимо засыпать дробь. На 2,3 г пороха «Сокол» по инструкции нужно 35 г, но, чтобы зарядить патрон 12 калибра, можно использовать меньшее количество – 32-33. Дробь надо запрессовать навойником, чтобы уплотнить ее. Если этого не сделать, патрон будет давать большой разброс и неравномерную осыпь. Рыхлая дробь на закатанном боеприпасе гремит, как детская погремушка, если его потрясти. Можно также засыпать крахмал или тальк, чтобы он заполнил промежутки между дробинами. В таком случае дробовой сноп будет формироваться лучше, и выстрелы окажутся максимально качественными. Но при стрельбе против ветра в таком случае придется протирать глаза после попадания в них этого крахмала или талька – процедура не самая приятная.
  7. Следующий этап снаряжение патрона – обжимка гильзы. Для этого сначала надо поставить на УПС втулку с проволокой и обжать будущий патрон, вращая его. Затем – установить матрицу и дообжать, также круговыми движениями. Если высота компонентов подобрана правильно, в результате получится хорошая звездочка, плотно срастающаяся краями лучей без нахлестов и без щелей, которая будет расположена параллельно столу. Если плоскость горбится – дроби много, если проваливается – мало.

На этом патрон готов. Его лучше подписать нитромаркером, который хорошо виден даже в темноте. Можно указать марку и количество пороха, размер и общий вес дробин, а также дату снаряжения.

Все операции при снаряжении патрона 12 калибра лучше делать потоком, или конвейером, чтобы они были однотипными. То есть сначала надо декапсюлировать все гильзы, затем поставить новые капсюли, потом – засыпать во все гильзы порох и так далее. Хотя некоторые охотники предпочитают делать по-другому, снаряжая полностью один патрон, затем переходя к следующему.

Но при «конвейерном производстве» дело идет быстрее, да и вероятность того, что все патроны получается одинаковыми, оказывается максимальной.

Изготовление патрона холодной пристрелки

Своими руками можно не только снарядить боеприпасы 12 калибра, но и сделать патрон холодной пристрелки. Это устройство поможет с минимальными затратами боекомплекта и времени настроить коллиматорный прицел. Для этого понадобятся:

  • лазерный целеуказатель;
  • гильза без капсюля;
  • крышка от штатного пенала.

ЛЦУ надо вставить в гильзу так, чтобы он располагался по центру, а затем закрыть крышкой от пенала. Лазер будет выходить через расположенное в ней отверстие, а значит, будет направляться точно по центру. Во время пристрелки надо совместить точку лазера от ЛЦУ с маркой коллиматора. Благодаря патрону холодной пристрелки на настройку прицела уйдет гораздо меньшее количество боеприпасов.

Самостоятельное снаряжение патронов 12 калибра – это операция, доступная каждому. Таким образом можно изготовить идеальные для себя патроны или просто немного сэкономить. Если все делать правильно, выполняя операции последовательно конвейером, как описано выше, результаты вас порадуют. И помните: успех в охоте определяется в первую очередь не навеской пороха, правильно выбранным пыжом и количеством дроби, а знанием повадок дичи, умением стрелять, желанием и упорством в достижении результата.

Приборы для снаряжения патронов

Закрутка для патронов — это приспособление для самостоятельного снаряжения охотничьих гладкоствольных боеприпасов.

УПС (сокращенно от Универсальный Прибор Сидоренко) — станок для капсюлирования/декапсюлирования гильз и обжатия патронов способом «Звёздочка»

В нашем ассортименте представлены данные приборы в 3-х основных калибрах, использующихся на российском рынке, а именно — 12, 16 и 20.

Основное предназначение — фиксация содержимого патрона (пороха, пыжей, прокладок, пуль или дроби) внутри гильзы за счёт изогнутых краёв самой гильзы.

Как правило, если вы придёте в магазин, готовые патроны продаются с типом запрессовки «Звезда» (либо «Звёздочка»). Для данного типа используется прибор УПС-5 (либо УПС-7), который вы также сможете купить у нас в магазине.

Второй же тип — закрутка (её также называют «закатка») встречается гораздо реже.

Однозначного ответа на вопрос «Какой тип закатки лучше — звёздочка или закрутка?» нет. Здесь всё зависит от каждого конкретного случая и для конкретного патрона. Также, как известно, сколько людей — столько и мнений.

Плюсы звёздочки:

Требует больше усилия для раскрытия гильзы (патрона). При стрельбе патронами, снаряженными способом «Звезда», вы наверняка слышали хлёстких резкий выстрел.

При стрельбе с круглой закруткой (особенно при стрельбе дробью) звук более глухой, вследствие того, что патрон раскрывается раньше из-за меньшего давления.

Плюс «Звёздочки» при стрельбе дробью заключается в том, что, над снарядом нет прокладки и при выходе из ствола дробь свободней разлетается за счёт потока встречного ветра, что может отражться на кучности стрельбы.

Минус «Звездочки» заключается в том, что она хуже подходит для стрельбы пулей и картечью. Связано это с тем, что при обжатии краёв гильзы, общая дина патрона в значительной степени укорачивается и для пули (картечи) просто не хватает места.

Вторая причина — выстрел пулью, либо картечью сам по себе создаёт большее давление внутри ствола, а при обжатии звёздочкой — еще больше. Вследствие чего выстрел может быть просто опасен для стрелка. Это чревато вздутием (а при неправильной навеске пороха) и разрывом ствола.

Плюсы закруток: 

Для снаряжения патронов пулями (либо картечью) лучше подходит именно закатка. Этот способ, во-первых, более безопасен.

Во-вторых, более универсален. Для стрельбы пулью этот способ идеален, потому как высвобождению пули из гильзы ничего не препятствует. Для стрельбы дробью (особенно мелкой) используйте только картонные прокладки, пластиковые подходят для крупной дроби и картечи.

Способ закрутки подходит в том случае, если кучность огромной роли не играет (для относительно небольших расстояний). Например, это охота на куропатку или перепела.

Часто задаваемые вопросы и установка

1. Уход за стилусом и пластиной, срок службы стилуса и типы стилусов.
2. Общий монтаж картриджа: соединения проводов, азимут, VTA, выступ, антискейтинг, фонокорректор, обкатка.
3. Неисправности
4. Как заменить иглу в картридже MM
5. Как правильно выбрать картридж для вашего конкретного проигрывателя.
6. Почему вы должны использовать специальный моно картридж для воспроизведения виниловых моно пластинок?
7. Зачем нужен трансформатор?
8. Принципы работы: подвижный магнит против подвижной катушки

1.Стилус

1.1. Уход за стилусом и пластинкой

Для обеспечения оптимального воспроизведения звука и минимизации износа вашей пластинки, а также стилуса, мы рекомендуем следующую процедуру до и после каждого воспроизведения:

• Тщательно удалите пыль с поверхностей пластинок, используйте кисть Ortofon antistatic Record перед каждым использованием.
Используйте щетку Ortofon Stylus из волокна несколько раз вдоль кантилевера в направлении кончика иглы, когда вы играете новую пластинку или меняете сторону.Используйте щетку в прямом направлении от задней части картриджа к кончику иглы, а не от кончика иглы к задней части картриджа и никогда из стороны в сторону. Это уберет всю обычную пыль и большую часть гладкого разделительного агента с новых записей. После этой обработки обычно отпадает необходимость в дальнейшей очистке иглы.

• Компания Ortofon не рекомендует использовать какие-либо растворители для очистки поверхности пластинки или иглы.
При необходимости записи можно мыть теплой деминерализованной водой с небольшим количеством сульфонового мыла.Моющие средства должны быть безопасными для аллергиков и окружающей среды, без отдушек или в минимальном количестве: от нескольких капель до нескольких литров воды, без пены. Можно рекомендовать время от времени использовать стиральную машину.

• Использование растворителей на игле и кантилевере может повредить цемент иглы. Кроме того, проникновение растворителей может серьезно повредить внутренние части картриджа.
Гарантийное обслуживание Ortofon не действует в тех случаях, когда такая обработка привела к неисправности вашего картриджа.
NB: Ortofon не рекомендует использовать очиститель иглы Onzow Zerodust.
Обзорная цитата из Analog Planet, 25 июля 2012 г., Майкл Фремер: «… Onzow Zerodust рекомендуется только в том случае, если вы можете предотвратить смещение пластины, когда вы опускаете иглу в насыпь геля, и только изредка, если вы не будете проявлять особую осторожность каждый раз … «

• Установите защитный кожух иглы на картридж, когда он не используется, чтобы избежать случайного повреждения иглы или консоли. Защитный кожух иглы, предусмотренный для картриджа, легко заменяется и снимается. Новый защитный кожух стилуса можно приобрести в интернет-магазине Ortofon https://www. ortofon.com/hifi/products/styli-guards.

• Не забывайте удалять пыль с алмазного наконечника до и после воспроизведения каждой записи.

Чтобы поддерживать электрические контакты в чистоте и смазывать гайку с накаткой на тонарме, Ortofon рекомендует время от времени слегка распылять очиститель контактов, такой как DeoxIT ®Gold G-Series, в гнездо тонарма.


1.2. Срок службы стилуса

При должном внимании мы обнаруживаем, что возможно до 1000 часов без снижения производительности.

Правильный уход включает в себя следующее:

  • Очистка пластинки волоконной щеткой до и после каждого использования. Чистка пластинки с использованием машины для чистки пластинок время от времени.
  • Чистка иглы с помощью тонкой антистатической щетки. Не забывайте удалять пыль с алмазного наконечника до и после воспроизведения каждой записи.Используйте щетку в прямом направлении от задней части картриджа к кончику иглы, а не от кончика иглы к задней части картриджа и никогда из стороны в сторону.
  • Правильная регулировка антискейтинга, азимута и прижимной силы.

Что касается диджейских систем, используемых для «царапин» и «обратных указателей», срок службы стилуса существенно сократился из-за их уникального применения. Как следствие, ди-джеям придется рассчитывать максимум на 500 часов.

1.3. Типы щупов

Пожалуйста, скачайте техническое описание «Все, что вам нужно знать о типах щупов»


2. Монтаж картриджа общего назначения

2.1. Соединения проводов

Все картриджи Ortofon имеют цветовую кодировку клемм, показывающую красный и зеленый для правого канала, соответственно, для контакта с напряжением и заземления. Белый и синий для левого канала, соответственно, клемма «горячий» и «земля». Зеленая клемма всегда будет использоваться для заземления корпусов картриджей или моторной системы, если они подключены внутри картриджа.

Мы рекомендуем подсоединить провода отведения к картриджу и корпусу головки перед установкой картриджа на корпусе головки.

NB:
Пожалуйста, помните о правильной ориентации выводов из-за того, что размеры контактов клемм картриджа составляют 1,2 мм, а контакты корпуса головок обычно всего 1,0 мм. Если его сместить, это может вызвать чрезмерное затягивание узла. Зная об этой детали, вы избежите риска выпадения PIN-кодов клемм картриджа.

Подвижные магниты (серии 2M и OM), контактные выводы, принципиальный чертеж:



Подвижные катушки и контакты разъема серии SPU N Принципиальный чертеж:

2.2. Положение щупа для записи центра, выступа и выравнивания

Для выравнивания выступа следуйте инструкциям проигрывателя. Если нет инструкций или транспортира для выравнивания картриджа, мы рекомендуем 16 мм в качестве общего положения щупа перед центром шпинделя, чтобы иметь почти нулевую ошибку отслеживания в двух положениях щупа, одно примерно на 30 мм внутрь от начальной канавки и снова рядом с конец игры.

2.3. Азимут, вертикальное выравнивание

Регулировка азимута или вертикальное выравнивание картриджа очень важно для оптимального разделения каналов.

Проверить легко можно, опустив картридж на тонкое зеркало, размещенное на поверхности записи, и проверив, совпадает ли отражение под квадратом с картриджем, если смотреть спереди. Во время этого теста тонарм должен быть параллелен поверхности пластинки. Если это невозможно из-за толщины зеркала, снимите пластинку и работайте прямо на коврике. Если выравнивание по-прежнему неправильное и не регулируется из-за фиксированной головки, единственное решение — прибегнуть к набивке на одной стороне головки.

2.4. Уровень тонарма, вертикальный угол отслеживания (VTA)

Картриджи сконструированы таким образом, что угол кантилевера соответствует 20 градусам. угол обрезки записи, когда картридж загружен с рекомендуемой прижимной силой и основание картриджа параллельно тонарму, а это опять же параллельно поверхности записи.

2.4.1. Совместимость с фирменными картриджами Rega TT / TA:
Высота картриджей марки REGA от наконечника иглы до верхней установочной поверхности картриджа ниже стандартной.Поэтому для правильной установки картриджа Ортофон вам потребуются проставки.
Отрегулировать высоту тонарма Rega легко с помощью набора проставок Acoustic Signature. Он позволяет регулировать высоту от 0,5 мм до 3,5 мм с точным шагом 0,5 мм — не снимая тонарм. Просто ослабьте винты, вставьте проставку AS, затем снова закрутите винты, и тонарм готов к игре.
Для картриджа 2М должно хватить проставок 3,2 — 4 мм.
Для картриджа Quintet должно хватить проставок 2–3 мм.
NB: мы не рекомендуем использовать прокладки для выравнивания картриджей 2M Black, MC Quintet Black, MC Cadenza Series и Exclusives на тонармах Rega. В указанных картриджах используются типы алмазов, которые очень чувствительны для правильной регулировки VTA, чего трудно добиться с помощью проставок.

2.5. Настройки фонокорректора

Для картриджей с подвижным магнитом важны как резистивная нагрузка (47 кОм), так и емкостная нагрузка (обычно несколько сотен пФ).

Резистивная нагрузка для движущихся магнитов такая же, как сопротивление нагрузки для движущихся катушек.

Для картриджей с подвижной катушкой жизненно важна только резистивная нагрузка (если только емкостная нагрузка не является нереально высокой), и не более важно то, что мы можем просто указать рекомендуемый интервал импеданса нагрузки. Причина, по которой движущаяся катушка настолько «нечувствительна», заключается в том, что она имеет низкое внутреннее / генераторное сопротивление, что делает картридж MC более «невосприимчивым» к тому, чем мы его загружаем.

На характер звука влияет входное сопротивление / сопротивление нагрузки.Чем ниже импеданс нагрузки, тем выше ток и тем динамичнее будет звук.

2.6. Регулировка антискейтинга и компенсации смещения

Правильная регулировка смещения или антискейтинга важна для достижения оптимальной способности слежения и, таким образом, минимального износа и искажений пластинки. У некоторых игроков есть устройство, которое, связанное с прижимной силой, передает силу против часовой стрелки, необходимую для тонарма. Правильный смещение должен компенсировать направленный внутрь крутящий момент на тонарме, вызванный трением между иглой и канавкой.Но это опять же зависит от типа стилуса и амплитуды записи.

Простая рекомендация для довольно точного смещения: если вы слышите искажение, скажем, в правом канале при использовании рекомендуемой прижимной силы, увеличьте масштаб смещения и наоборот. Это для нормального использования картриджа. Но при работе как у ди-джеев, когда пластинка поворачивается вперед и назад, необходимо уменьшить смещение, иначе стилус будет легко прыгать в канавке.

2.7. Комбинация тонарм / картридж

При выборе картриджа MC или MM для вашего проигрывателя, необходимо принимать во внимание общую массу тонарма, включая картридж и головку, в отношении механической податливости (эластичности) консольной системы картриджа. Больше информации здесь.

Это означает, что при большой массе комбинации требуется низкая механическая податливость, в противном случае деформация пластинки может легко спровоцировать вибрации тонарма на частотах от 4 до 6 Гц, что приведет к снижению производительности. Рекомендуется минимум 8 Гц.

Чтобы выбрать подходящий картридж для вашего проигрывателя / тонарма, воспользуйтесь нашим селектором сменных картриджей для проигрывателя / тонарма.


2.8. Обкатка

Для достижения наилучшего качества должен быть разрешен период «обкатки» продолжительностью до 20 часов при нормальном воспроизведении.


3. Неисправности

3.1. Проблемы с контактами

Отсутствие одного канала может возникнуть по нескольким причинам. Для картриджей, установленных в головных частях, проверьте кабельные наконечники на отсутствие короткого замыкания или отсоединение проводов внутри изоляции от кабельного наконечника.

По нашему опыту, грязь является основной причиной отсутствия контакта в системах, использующих соединение тонарма типа SME. Грязь или какое-либо окисление, если контакты не позолочены или если позолоченные контакты подвергались абразивной очистке, может произойти на всех задействованных контактах, особенно когда системы часто вводятся и выключаются, как в случае с DJ` с.

Для очистки контактов мы рекомендуем использовать хорошо известный контактный спрей WD-40. Это также будет очень полезно для смазки соединения, а не для тонарма типа SME, который очень часто затягивается излишне сильно из-за медленной работы.

3.2. Искажение

Правильная прижимная сила очень важна для оптимальной работы, а также для уменьшения износа пластинки, вызванного ошибочным отслеживанием. Сила приведения в движение должна быть скорее слишком высокой, чем слишком низкой, чтобы преодолевать высокие амплитуды в записи, и должна регулироваться вместе с антискейтингом.

4. Как заменить стилус в картридже Moving Magnet?

Сначала заблокируйте тонарм поворотного стола, открутите картридж, осторожно извлеките иглу из корпуса картриджа и вставьте новую иглу. Стилус обычно заменяют, вытягивая его прямо и в противоположном направлении от плеча проигрывателя. Если у стилуса нет направления, попробуйте следующее: одной рукой удерживайте картридж, чтобы он устойчиво держался. Другой рукой возьмитесь за стилус с обеих сторон и потяните. Установите новый стилус.Удерживая иглу сверху, осторожно вдавите ее в то место на конце картриджа, где раньше находилось старое иглу. Не заставляйте это.

5. Как правильно выбрать картридж для вашего конкретного проигрывателя?

Начать с определения:

a. Система крепления тонарма на вашем проигрывателе
— Хэдшелл (или монтажный кронштейн) с двумя отверстиями под винты на расстоянии 2 дюйма
— Гнездо TP4
— Универсальное гнездо для крепления Ortofon / SME, которое можно найти на многих S-образных плечах

б. Масса тонарма
При выборе картриджа MC или MM для вашего проигрывателя, необходимо учитывать общую массу тонарма (включая эффективную массу тонарма, картридж и головку) в зависимости от механической податливости (эластичности) кассетная консольная система.

Эмпирическое правило относительно соответствия между массой тонерама и податливостью картриджа выглядит следующим образом: большая масса требует низкой податливости, малая масса позволяет извлечь выгоду из высокой податливости.

Эффективная масса тонарма Соответствие картриджу
Очень высокий
Высокий
Средний
Низкий
Очень низкий

> 20 г
15-20 г
10-15 г
5-10 г
<5 г

Очень низкий
Низкий
Средний
Высокий
Очень высокий
5 мкм / мН
5 — 10 мкм / мН
10 — 20 мкм / мН
20 — 35 мкм / мН
> 35 мкм / мН

Узнайте больше о резонансной частоте систем картриджей и тонармов и узнайте, как рассчитать совместимость системы здесь.

6. Почему для проигрывания виниловых моно-пластинок следует использовать специальный моно картридж?

На монофонической записи сигнал обрезается только в поперечном направлении, тогда как стереозапись нарезается под углом +/- 45 градусов в противоположные стенки канавки, см. Рисунок ниже:


Стереокартридж может воспроизводить стерео и моно записи, потому что моно — это особая версия стерео, в которой правый и левый каналы идентичны. Хотя стереокартридж может воспроизводить монофонические записи, он не может обеспечить одинаковую точность сигнала между двумя каналами.Монокартридж выдает один сигнал, который направляется в оба канала системы. Монофонический картридж, воспроизводящий монофоническую пластинку, создает более четкое и стабильное изображение с более полным и мощным звуком.

Еще одним большим преимуществом использования монокартриджа для воспроизведения монофонических записей является отсутствие реакции на вертикальное движение. Это означает, что монокартридж в основном невосприимчив к эффекту защемления, который возникает, когда игла проталкивается вертикально вверх в очень узких канавках. Также существенно снижается реакция на пыль, грязь и износ. Конечным результатом будет чистое и бесшумное воспроизведение монофонической записи.

Качество прослушивания значительно улучшится при использовании высококачественного картриджа True Mono для воспроизведения ваших монофонических записей.

Как противодействовать контуру заземления при использовании фонокорректора двойного монофонического типа:
1. Используйте только одну сторону входа фонокорректора и подключите Y-кабель к одному из выходов фонокорректора, чтобы моно сигнал можно разделить на 2 канала.Таким образом, будет только 1 путь к земле.
2. Если фонокорректор имеет настройку заземления, используйте ее.
3. Используйте фонокорректор, не имеющий топологии двойного моно.

Подробнее об ассортименте картриджей Ortofon Mono можно узнать здесь.

7. Зачем нужен трансформатор?

Повышающие трансформаторы

(SUT) — серьезный вариант для всех, у кого есть картридж с подвижной катушкой (MC), который может значительно улучшить как качество звука, так и звуковые характеристики. Проще говоря, хороший трансформатор — лучший способ прослушать картридж MC с максимально возможной производительностью.

Поскольку выходная мощность картриджей MC ниже, чем у движущегося магнита (MM), для их использования требуется более высокое усиление, например, обеспечиваемое тестируемыми устройствами или фонокорректорами MC. Хотя оба устройства обеспечивают это требование, оба принципиально различаются по функциям и звуковым характеристикам. Вот где SUT часто рассматриваются как лучшие; они полностью пассивны и обеспечивают исключительные шумовые характеристики и качество звука.

Это связано с тем, что структура гармонических и интермодуляционных искажений принципиально различается между MC-предусилителями и SUT.В то время как предварительный усилитель MC имеет постоянное резистивное входное сопротивление, SUT имеет входное сопротивление, зависящее от частоты. Гармонические искажения, создаваемые тестируемыми устройствами, являются самыми высокими на самых низких частотах и ​​падают с ростом частоты, тогда как в большинстве предусилителей MC искажения возрастают с ростом частоты. В сочетании со значительно более низким уровнем интермодуляционных искажений (IMD) звук, производимый с помощью SUT, будет намного более открытым, динамичным, объемным и естественным.

Предлагая совместимость с большинством картриджей с подвижной катушкой, трансформаторы Ortofon улучшат характеристики любого картриджа MC с низким выходом и низким сопротивлением.

8. Принципы работы: подвижный магнит против подвижной катушки

Подвижный магнит Основной принцип работы заключается в эффекте, вызываемом движением иглы в магнитном поле, генерирующем ток в соседних катушках. Здесь магнитное поле исходит от крошечного фиксированного магнита, который прикреплен к удаленному концу кантилевера.
Когда магнит приводится в движение, что происходит, когда стилус следует модуляциям канавки записи, магнитное поле через катушки изменяется, и в этих катушках генерируются электрические напряжения.
Хотя картридж с подвижным магнитом использует крошечный мощный магнит на кантилевере, вес магнита по-прежнему будет оказывать влияние на кантилевер, увеличивая его массу и снижая его способность точно реагировать на переходные процессы в музыке.

Обратный принцип применяется к картриджам с подвижной катушкой. Здесь используется мощный фиксированный магнит, а катушки установлены на самом кантилевере. Когда катушки движутся в поле магнита, они перерезают силовые линии магнита, и в катушках генерируются напряжения.Картриджи
Moving Coil обеспечивают большую линейность и меньшие искажения.

Введение в обжатие пули

Bullet Swaging: (произносится как «Sway-jing», например «Gaging» или «Paging») … «Swage» — это формирование снарядов — пуль, незаряженных патронов — с использованием высокого давления при комнатной температуре для перемещения материалов в полость высокоточной матрицы с алмазной притиркой.
Не используется тепло.Обжимаемые материалы перемещаются как замазка под давлением от 10 000 до 50 000 фунтов на кв. Дюйм, чтобы принять размер, отделку и форму полости матрицы.

Swage произносится как «заработная плата» или «этап». Это не «тряпка» или «сумка». Свэг — это ткань для штор, обернутая петлей, предметы, украденные вором, или праздничные подарки, а не процесс.

Обжимка противоположна чертежу. Когда вы вычерчиваете пулю или оболочку, вы проталкиваете ее через открытую кольцевую матрицу, которая уменьшает размер.Когда вы ЗАМЕТИВАете пулю, вы расширяете ее до немного большего размера в герметичной матрице. Вы можете опускать, но всегда поднимаете.

Давление в диапазоне от 10 000 до 50 000 фунтов на квадратный дюйм применяется с помощью мощного высокоточного пресса. Давление прикладывается через закаленные высокопрочные штампы, которые сжимают материал внутри штампа с алмазной притиркой. Это вызывает расширение в диаметре до точной формы и размера полости матрицы и концов пуансона, передавая пулю прецизионную отделку матрицы и пуансона.

Этот процесс может использоваться для изготовления свинцовых пуль или пуль с оболочкой, даже бессвинцовых пуль из пластичных смесей или порохов практически любого калибра и формы. Пули, патроны для дробовика, пистолетные и ружейные пули, круглые шары для дульного заряжания — почти любые пули — можно обжимать за один или несколько шагов, в зависимости от конструкции. Более 50 лет Corbin является ведущим в мире производителем оборудования, расходных материалов и информации для обжима пуль.

Пули могут быть изготовлены из одного материала, такого как твердый свинец, медь или смесь порошкообразных металлов, или они могут иметь «оболочку», то есть материал сердечника покрыт «оболочкой», обычно сделанной из относительно тонкого сплава меди или латуни.«Оболочку» можно купить у Корбина или сделать дома из медных трубок или плоской медной полосы с помощью инструментов Корбина для изготовления оболочки.

Рубашки всегда немного меньше диаметра готовой пули и расширяются за счет высокого внутреннего давления, прикладываемого при «посадке» сердечника. Куртки не «надевают» пулю. Они расширяются и формируются под действием внутреннего давления на пластичный материал сердечника до тех пор, пока не будут остановлены стенками штампа с алмазным напылением. Они принимают форму, диаметр и даже отделку поверхности матрицы.

Рубашки защищают материал сердечника от чрезмерного трения, деформации из-за давления газа в стволе и регулируют характеристики при ударе. Они также защищают канал ствола от загрязнения или плавления материала сердечника от трения и нагрева. Пули в оболочке и без нее можно легко обжать с помощью инструментов Corbin. Во многих случаях для любого стиля используются одни и те же инструменты, возможно, с немного разными ударами.

«ПУЛЯ» — это часть патрона, которая летит по воздуху к цели.

Пули — это не весь патрон, который состоит из пули, гильзы или гильзы, пороха и капсюля для воспламенения пороха. Очень важно использовать правильную терминологию и понимать, что, хотя многие люди говорят «пуля», когда имеют в виду «патрон» или «заряженный патрон», пуля — это ТОЛЬКО инертный кусок металла, который становится снарядом при выстреле. . Корбин специализируется на производстве инструментов для обжатия пуль и не производит инструментов для формирования патронов.

Есть три способа сделать пули:

Литье
— самый старый метод, а также тот, который используют большинство любителей перезарядки. В литье используется свинцовая печь для плавления сплавов пули, рукоятки пресс-формы, пресс-форма для каждого веса, формы и калибра пули, затем калибровочное устройство и лубрикатор для корректировки диаметра и нанесения густой смазки для пули.

Обработка
твердых материалов требует больших вложений в точность станки, но может быть более точным, чем литье.Он медленный, подвержен износу инструмента, вибрации и параметрам станка, и используется только несколькими фирмами, производящими пули, или для поворота прототипа пули. Твердые металлы, такие как медь, латунь и железо, обрабатываются лучше, чем отливка или прессование в пули, за редкими исключениями.

Обжимка
использует материалы, которые можно формовать под давлением при комнатной температуре. Они могут включать твердый свинец или свинец в оболочке, пластик и порошковые металлы. Инструменты представляют собой пресс высокого давления, который может растекать материалы пули без их плавления, и высокоточные штампы с алмазной притиркой и соответствующими пуансонами, которые мгновенно придают материалам их окончательные размеры (форму, калибр и даже внутренние конструкции) без дальнейшей обработки. смазка или калибровка.

И литье, и обжимка — простые процессы. Обжатие — самый точный метод изготовления пули. Он безопасен, быстр, универсален, относительно прост в освоении и имеет много технических преимуществ перед литьем.

Пять проблем с отливкой

Проблемы с отливками:

  1. Сам процесс включает чрезвычайно горячий расплавленный металл, что некоторыми рассматривается как токсичный процесс.Но главная опасность — ожоги и взрывы свинцовых горшков: внезапно упавшая в горшок капля воды, муха или моль может заставить все содержимое взлететь в воздух со взрывной силой. Литье сопряжено с определенными рисками, которых нет в технологии холодной штамповки металла.
  2. Мало возможностей экспериментировать с формами пуль, потому что каждая форма, калибр или вес требуют вложений в новую форму. Единственный способ получить нестандартную форму — это заплатить за форму нестандартной формы.Напротив, обжимка предлагает практически неограниченный вес и множество стилей в одной штамповке, основанной только на технике. По мере того, как вы добавляете больше штампов и штампов, возможности умножаются: вы можете комбинировать шаги на одной пуле, чтобы создавать формы, которые ни одна из частей не сделала бы сама по себе.
  3. При литье время, необходимое для плавления свинца, нагрева форм, отливки, проверки, отбраковки отбраковок, сортировки, размера и смазки, а затем охлаждения и очистки, затрудняет испытание нескольких пуль в мгновение ока.Обжатие может быть выполнено за секунды, начиная с рулона свинцовой проволоки и обжимной матрицы. Готовая пуля выскакивает из матрицы, готовая к выстрелу, без калибровки или смазки, без горячих инструментов для охлаждения и хранения.
  4. Базовая конструкция любой литой пули представляет собой замороженный кусок свинца, что исключает возможность образования оболочек, перегородок, заполненных дробью стаканов, составных пуль, скрепленных сердечников, комбинаций с полым основанием / полым наконечником и тысячи других инновационных конструкций, тогда как обжимка позволяет использовать все эти захватывающие конструкции и многое другое.
  5. Неточности возникают из-за того, что захваченный воздух или другие газы вызывают нежелательные внутренние пузырьки с изменением веса и баланса. При отливке каждой пули высокотемпературный расплавленный свинец нагревается до комнатной температуры, поэтому изменение теплового размера является неотъемлемым фактором. Половинки пресс-формы вращаются вместе на шарнире, что приводит к люфту и перекосу. Напротив, обжатие работает с точными круглыми отверстиями в твердых матрицах, которые не нужно нагревать и охлаждать для каждой пули. Используемое давление часто в 2000 раз превышает давление на литой свинец, что исключает пустоты и задержанный воздух.

Почему основные производители боеприпасов обжимают свои патроны

Метод, используемый крупными производителями боеприпасов, производителями бенчрестных пуль и практически всеми, кто заинтересован в создании максимально точной пули, — это обжатие или формовка под давлением. В отличие от литья, обжатие не требует нагрева расплавленного металла, поэтому он просто не обладает такой же токсичностью или опасностью ожогов или пожара. Точно так же он не испытывает таких же тепловых изменений размеров, износа и возможного смещения разъемных форм или овальности, возникающей, когда разъемную форму открывают и закрывают, подвергая поверхности воздействию воздуха комнатной температуры, а затем сразу до 450-градусного расплавленного свинца.

Обжимка — это очень гибкий процесс, позволяющий создавать несколько вариаций темы с помощью одного набора штампов. Одна обжимная матрица эквивалентна тысячам форм, так как она может изготавливать пулю любого веса и определенного диаметра. Вы даже можете сделать свои собственные куртки из обычных материалов. такие как медные трубки, медная полоса или гильзы калибра .22, и производят пули, которые превосходят все, что вы можете купить с полки (поскольку вы можете точно контролировать вес, форму и стиль пули для достижения наилучшего результата в вашем конкретном случае). огнестрельное оружие).

Обжимка намного лучше подходит для крупносерийное производство практически без изменений от пули к пуле. Обратите внимание, что производители пуль от Sierra до Winchester делают свои пули методом обжимки. Недавние рекламные объявления Speer ясно указывают на это, особо выделяя прецизионную обжимку как метод производства. Конечно, обжатие долгое время было единственным жизнеспособным выбором для всех, кто имел дело с коммерческими пулями в оболочке, за исключением свинцовых пуль с гальваническим покрытием или пуль с токарными станками из меди или латунных стержней (и многие из них затем повторно обжимаются в штампах Корбина. чтобы восстановить их точный диаметр и отделку).


Инструменты Corbin Swage тоже работают для вас!

В течение многих лет многие ручные погрузчики считали, что обжимка слишком дорога или сложна для них. Миф повторяется снова и снова, иногда теми, кто предпочел бы, чтобы вы оставались в неведении (с тех пор было бы очевидно, что вы могли бы производить тот же продукт, за который вы теперь платите другой стороне).

В годы сразу после Второй мировой войны, вплоть до середины 1970-х годов, на самом деле в этом была доля правды.Оборудование для обжатия пуль в свое время создавалось только для стрелков с бенчрестов по высокой относительной стоимости. Мировые рекорды были установлены по этим штампам. Несколько фирм пытались предложить недорогие версии, но результат, как правило, был плохим, и почти все они в конечном итоге прекратили свою деятельность.

Отчасти из-за людей, которые пытались срезать углы и производить дешевые инструменты для обжима, обжимка приобрела незаслуженно плохую репутацию среди стрелков, которые пробовали только более дешевые инструменты. (То же самое и сегодня: горстка недорогих производителей действительно выпускает более дешевые версии инструментов Корбина, даже копируя номенклатуру и систему нумерации каталогов.Но всегда было легче копировать терминологию, чем качество.) Но за последние 50 лет оборудование для обжимки Corbin стало ведущим мировым стандартом для серьезных производителей пуль, поставщиков оборонной продукции и фирм по изготовлению нестандартных пуль.

Как работает обжимка?

Было написано несколько книг о обжатии пуль, но без исчерпания всех возможных вариантов использования пули. Поэтому вместо того, чтобы пытаться перечислить все возможные виды пули, которые вы можете создать, давайте просто рассмотрим два примера, чтобы проиллюстрировать основные инструменты:


Полувадорез

Стиль SWC или Semi-Wadcutter — это не конкретная форма, как нос целевого вадкуттера или нос Keith SWC.В обжимке это относится к любой пуле, у которой есть ступенька или плечо между началом носовой части и прямой частью пули («хвостовик» или основное тело).

Пуля такого типа может быть сформирована в матрице с прямым отверстием, а не в форме пули, такой как острие. Носик сформирован в полости, обработанной на конце пуансона. Но прежде чем двигаться дальше, давайте определимся с кубиком и ударом!

«Матрица» — это цилиндр, удерживающий материал пули в полости или отверстии желаемого диаметра.Матрица оснащена двумя пуансонами, по одному с обоих концов. В обжимном прессе матрица ввинчивается в плунжер пресса. Для обжимных прессов Corbin используются матрицы типа -S (для меньшего S-пресса) или -H (для более крупного CSP-2 Mega Mite или мощного Hydro-Press). Один конец матрицы имеет резьбу, чтобы войти в верхнюю часть цилиндра. Матрица перемещается вверх и вниз вместе с плунжером, обжимая пулю. В прессе с перегрузкой матрица вставляется в головку пресса в держателе матрицы с внутренним пуансоном.

«Пробойник» — это твердый стержень, прикрепленный к полости матрицы, который герметизирует давление и образует один конец пули или, по крайней мере, выбрасывает ее (в форме острия).Пуансоны бывают двух видов: внутренние и внешние.

Внутренние пуансоны остаются в матрице во время работы, скользя вверх и вниз для выброса пули. В прессах Corbin внутренний пуансон помещается внутри цилиндра. Один конец пуансона («головка») опирается на «выступ» или полку, образованную между двумя диаметрами осевых отверстий в толкателе. Это то, что позиционирует поршень в матрице при формировании пули.

Внешний пуансон для обжимных прессов Corbin помещается в держатель пуансона (FPH-1-S или FPH-1-H в зависимости от размера пресса).Держатель пуансона подходит для резьбы в головке пресса (вверху). Поворот держателя пуансона для его перемещения вверх или вниз регулирует, насколько далеко в матрицу войдет внешний пуансон в верхней части хода. Таким образом выполняется регулировка веса и длины, степени закрытия наконечника и т. Д. Для перезаряжающего пресса внешний пуансон вставляется в Т-образный паз ползуна, который обычно принимает патрон.

Свинцовый полурезак (каталожный номер LSWC-1-S или LSWC-1-H) — это самый простой вид пресс-матрицы с прямым отверстием для изготовления готовой пули за один ход.Матрица с прямым отверстием имеет пуансоны, которые плотно прилегают к отверстию или полости. Они герметизируют давление и предотвращают разбрызгивание свинца или другого материала за пуансон или, как это называется, «кровотечение». На конце одного из этих пуансонов можно обработать носик SWC любой формы. Форма может быть круглой или конической, или усеченно-конической, плоской или с небольшой выпуклостью, чтобы получился пыж с «пуговицей». Важным фактором является то, что любая полость, вырезанная в носовом пуансоне, ДОЛЖНА иметь достаточно толстую кромку, по крайней мере, 0.015 дюймов, чтобы выдерживать давление обжима и последующего скольжения по отверстию матрицы. Обычно давление составляет 20 000 фунтов на квадратный дюйм и более. Более тонкие края пуансона позволят ему рассыпаться или оторваться, как фольга.

Поскольку кромка должна быть там, на носовом пуансоне SWC полученная пуля не может просто плавно переходить по одной плавной кривой от полного диаметра к форме носа. Он должен остановиться на заплечике, образованном концом пуансона, после чего в полости пуансона образуется выступ. Но одним движением пресса получается готовая пуля.Матрица LSWC-1 имеет выпускные отверстия по окружности, так что после установки заданной глубины введения внешнего пуансона определенный объем свинца остается внутри матрицы, а остальная часть должна выливаться через выпускные отверстия. Это позволяет регулировать вес, просто перемещая верхний пуансон вверх и вниз в его держателе пуансона.

Пуля с оболочкой могла быть сделана в матрице LSWC-1, за исключением того, что оболочка закрывала выпускные отверстия. Таким образом, вместо этого используется набор из двух штампов, состоящий из выпускного штампа с меньшим размером отверстия, который называется штампом для обжима сердечника, или CSW-1, и штампа с прямым отверстием большего диаметра (фактический размер) без выпускных отверстий, называемого » core seater »или матрица CS-1.Комбинация этих двух штампов может быть заказана под одним каталожным номером JSWC-2, с добавлением -S или -H для обозначения типа пресса.

Если вы используете куртку для пули, длина куртки должна быть достаточно короткой, чтобы она не заходила за плечо. В противном случае конец куртки и край дырокола будут смешиваться и раздавить куртку. Край куртки не имеет возможности «перепрыгнуть» край штампа. Это то, что определяет и ограничивает матрицу типа SWC. Вы можете использовать несколько перфораторов подряд, в том числе большой пуансон с полым острием, а затем пуансон с круглым носом или пуансон Кита, вдавленный чуть менее глубоко в матрицу.Комбинации различных ударов и то, насколько сильно вы отрегулируете второй, чтобы частично изменить форму, дает много экспериментальных возможностей. Это часть удовольствия от обжима, чтобы увидеть, что вы можете создать.


Smooth Ogive типов

Для того, чтобы край оболочки плавно переходил в ожившую форму без ступенек, мы должны добавить штамп обжимной формы другой конструкции. Это Point Form Die cat.нет. PF-1-S или PF-1-H для прессов Corbin или PF-1-R для перегрузочного пресса. Матрица для формирования точки подробно описана на другой странице (выберите имя, чтобы перейти туда). Но в основном это матрица с полостью в форме пули. Внутренний пуансон — это просто выталкиватель. Для большинства пуль с оболочкой внутренний пробойник состоит из головки пробойника, снабженной штифтом выталкивателя проволоки в диапазоне от 0,062 до 0,134 дюйма, в зависимости от калибра и сопротивления выбросу или силы, которую он должен выдержать. Некоторые штампы с острием снабжены точно подогнанными штифтами выталкивателя для выполнения специальных задач, таких как изготовление пуль с металлическими наконечниками или с точно сформированными полыми наконечниками и полостями.Независимо от деталей, матрица острия PF-1 имеет гладкую полость пулевидной формы, точно повторяющую форму пули.

Вы можете видеть, что изменение внутреннего пуансона в этом случае не изменит форму огива. Диаметр и форма задаются штампом остроконечной формы, хотя длина и вес регулируются, и можно использовать различные базовые или внешние пуансоны для изготовления плоских, чашечных, тарелочных, полых и с фальцем оснований для боаттэйла (в сочетании с основной опорой). умереть).

Основные шаги для изготовления ЛЮБОЙ пули с гладким оживом — это обжать свинцовый сердечник точного веса в штампе для обжима сердечника CSW-1, поместить этот сердечник в кожух и вставить его в матрицу седла сердечника CS-1 ( или в наборе для формования основания боаттэйл RBT-2 с фальцем, который обсуждается на другой странице), и завершите форму ожива, протолкнув этот цилиндр с рубашкой (посадочный сердечник и рубашка) в формовочную головку PF-1 с острием.

Итак, шаги по обжимке большинства пуль (плоское основание, открытое наконечник):

  1. Вырежьте или отлейте свинцовый сердечник примерно подходящего веса, но на несколько зерен тяжелее желаемого. (Взвесьте куртку и вычтите из окончательного веса пули).
  2. Обжимайте стержни до точного веса и размера, которые требуются в штампе для обжима стержней типа CSW-1-S или -H.
  3. Уложите сердечник в куртку с помощью штампа для посадки сердечника типа CS-1-S или -H (или в двух штампах RBT-2-S или -H с фальцем для пули RBT).
  4. Формируйте оживляющее кольцо в штампе для острия PF-1-S или -H.
Подробности о полых точках, открытых наконечниках, наконечниках выводов, металлических наконечниках и т. Д. Можно найти на других страницах, но именно так выполняется обжимка. Замена штампов RBT-2-S или -H на один сердечник CS-1-S позволяет делать пули RBT (Rebated Boattail). Более красивые наконечники выводов будут сформированы, если вы сделаете стержень свинца длиннее, чем оболочка, а затем измените форму наконечника в штампах для чистовой обработки наконечников LT-1-S или -H.

Отдельные штампы сгруппированы в наборы, которые образуют пули определенного типа, например плоские или с фальцем основания боаттэйл, открытые или свинцовые наконечники. Калибр может быть любым в определенном диапазоне. Матрицы -S производятся от .102 до .458 калибра, а матрицы -H — диаметром до 1 дюйма. Поэтому наборы штампов обсуждаются с точки зрения характеристик пули, а не калибра.

Например, при поиске комплекта обжимных патронов для 9-миллиметровых пистолетных пуль поищите комплект пуль с плоским основанием с рубашкой.Не ищите 9 мм. Матрицу FJFB-3-S можно заказать любого калибра. Для 9 мм вы можете указать носик 3/4-E или, возможно, носик TC, выбрать соответствующие оболочки и подводящий провод (например, оболочки J-38-500 с проводом 0,312), а также резак для керна и смазка. Те же спецификации, за исключением размера оболочки и провода, могут применяться для 45, 40, 32, вы называете это. Нет смысла перечислять каждый калибр, известный человеку, вместо того, чтобы перечислять только тип пули с пробелом, чтобы указать калибр.

Источник за кулисами

На протяжении десятилетий Corbin Manufacturing незаметно поставляла высококачественное оборудование ведущим мировым производителям пуль.Цены выгодно отличаются от литья, особенно если учесть, что из одного набора штамповок можно получить практически неограниченное разнообразие веса и стилей пули, и когда вы закончите тянуть ручку пресса, все готово! Никаких дополнительных размеров, смазки, осмотра, брака … только идеально обжатые пули точного диаметра и веса, каждый раз!

Тщательно изготовленные вручную штампы и индивидуально обработанные прессы для обжимки, изготовленные на штамповочном заводе Корбина, представляют собой высший стандарт для профессионального или любительского обжима пуль.С самого начала погрузчики и экспериментаторы, предприятия и оборонные агентства выстроились в очередь, чтобы внести свои имена в список поставки для штампов Корбина. Спрос был настолько велик, что доставка заняла два-три года! (Сегодня из наших новых штамповочных заводов только около 10 процентов «стандартных» инструментов создается дольше, чем 90 дней, а большинство специализированных инструментов доставляется в течение шести месяцев или меньше, в зависимости от текущего количества и сложности незавершенных работ. )

Корбин стал ведущим мировым поставщиком отчасти потому, что: (1) Корбин разработал полу-нестандартный метод производства обжимного оборудования, что позволяет предлагать любой калибр от.От 142 до 1-дюймовых снарядов как в индивидуальном исполнении, так и в готовом виде, без необходимости разрабатывать каждый набор штампов с нуля, что значительно снижает стоимость высококачественного инструмента, и (2) Corbin предлагает виртуальный универсальный магазин для всего связанных с обжатием пули, включая больше информации (включая восемь книг) и программное обеспечение для проектирования, чем когда-либо было собрано ранее (или после) из любого другого источника.

Корбин производит широкий ассортимент прессов и штампов, начиная с наборов штампов, которые вы можете использовать с существующим прессом для перезарядки картриджей, вплоть до напольных гидравлических прессов для обжима, которые могут формировать самые экзотические пули из твердого свинца или пули с оболочкой, начиная от.14 калибра, вредители варминта на 20 гран вплоть до калибра до 0,700, стопоры для слонов на 1200 гран и снаряды для 1-дюймовых пушек! Пули для пневматического оружия, осколки пистолетных пуль или пули для дробовика — практически все конструкции пуль, которые вы можете себе представить, прямо сейчас изготавливаются на оборудовании Корбина!

Корбин — выбор профессионалов

Корбин потратил годы на разработку и производство инструментов для производства обжатых пуль высочайшего качества для производителей пуль.От A Square до Trophy Bonded буквально сотни изготовителей нестандартных пуль используют снаряжение Корбина. Их результаты — и результаты тех, кто стреляет и охотится своими пулями — говорят сами за себя. Практически все фирмы по изготовлению пуль на сегодняшний день используют оборудование Corbin или начинали с него! Вооруженные лаборатории и оборонные подрядчики по всему миру используют прессы и штампы Corbin для разработки своих прототипов и небольших серий специальных снарядов. Корбин устанавливает стандарты для профессионального оборудования для изготовления пуль высочайшего качества и точности.

Тысячи других производителей пули и стрелков-участников соревнований, которым нравится делать пули только для себя или небольшой круг друзей. Они знают, что с помощью обжатия Корбина оборудование означает успех — успех с точки зрения более сплоченных групп, лучшей останавливающей способности и экономии (и зарабатывания денег)! Девиз компании Corbin — «Мы добиваемся успеха». Если вы заинтересованы в том, чтобы заряжать самые точные пули, какие только можно сделать, или в том, чтобы стать производителем высококачественных патронов, Корбин может помочь вам добиться успеха.

Все необходимое

Мы не только предлагаем прессы, матрицы и полную линейку принадлежностей, но и располагаем самой полной доступной информацией, включая восемь книг по обжимке пуль и компьютерному программному обеспечению. создавать пули и запускать пользовательские пули. bu

10 лучших приложений для рисования и рисования для Android

Итак, вы только что взяли в руки новый планшет Android и задаетесь вопросом, что с ним делать.Как насчет рисования? Хотя вы, возможно, еще не художник, планшет с приложением для рисования может быть именно тем, что вам нужно, чтобы начать развивать навык.

По мере того, как возможности планшетов увеличивались, их примеру последовали приложения для рисования и рисования.Это означает, что вы можете держать целую мастерскую рисования прямо в руках.

Следующие ниже приложения для рисования для Android предназначены как для профессионалов, так и для любителей.Хотя вам не нужен стилус, рекомендуется, если вы хотите использовать эти приложения в полной мере.

Перед тем, как начать: приготовьтесь рисовать на Android

Рисование с помощью планшета не похоже на работу с ручкой и бумагой и сильно отличается от рисования с помощью кисти.Неудивительно, что использование мыши тоже совершенно другое.

Какое бы приложение для цифрового искусства вы ни выбрали, убедитесь, что ваш планшет Android имеет несколько точек касания.Более того, он должен уметь определять, когда ваша ладонь лежит на дисплее.

Хотя большинство приложений для рисования Android позволяют использовать пальцы, стилус — разумный вариант.Некоторые планшеты Android поставляются со стилусом. Например, у Samsung Galaxy Tab 4 есть S-Pen, увеличенная версия стилуса Samsung Galaxy Note.

Хорошим универсальным вариантом является стилус Adonit Dash Capacitive, совместимый со всеми телефонами и планшетами Android.

Если ваш бюджет меньше, рассмотрите универсальный стилус MEKO.Для повышения точности используется дисковый наконечник иглы. Хотя он не выглядит так впечатляюще, как другие щупы, это отличный вариант для начального уровня.

Когда вы будете готовы рисовать, попробуйте эти лучшие приложения для рисования для Android.

1. Adobe Illustrator Draw

Adobe предлагает бесплатное приложение для создания эскизов под названием Adobe Illustrator Draw.Он имеет простой интерфейс, интуитивно понятную механику жестов и исчерпывающий список функций.

Adobe Illustrator Draw позволяет создавать и сохранять векторные иллюстрации на телефоне или планшете.Мало того, что инструменты кисти изящные и простые в использовании, это многофункциональное приложение для рисования на удивление гладкое.

Поскольку это делает векторную графику, изображения получаются четкими и ясными.А в качестве официального приложения Adobe вы можете легко переносить эскизы или готовые продукты в Adobe Illustrator, чтобы продолжить работу. В этом приложении есть все: от наложения слоев до создания эскизов и рисования.

Загрузить: Adobe Illustrator Draw (бесплатно)

2.Adobe Photoshop эскиз

Если Adobe Draw лучше всего подходит для векторного рисования, Adobe Sketch отлично подходит для создания растровых эскизов (например, Adobe Photoshop).Sketch, до краев наполненный кистями, позволяет создавать все, что у вас есть навыки рисования.

Инструменты в Sketch пересекаются с инструментами в Adobe Draw, поэтому вы можете перемещаться между приложениями.В конце концов, Adobe не просто создает фантастические приложения — она ​​также создает творческие среды для разных устройств.

Загрузить: Adobe Photoshop Sketch (бесплатно)

3.ArtFlow

Вы не поверите, что все, что предлагает ArtFlow, является бесплатным.Artflow — одно из лучших приложений для создания эскизов для Android, в котором есть несколько кистей и встроенных функций, доступных по щелчку значка. Используйте его, чтобы просто поиграть или создать серьезное искусство.

Бесплатная опция позволяет сохранять изображения только в формате JPEG или PNG.Однако в версии Pro возможен экспорт в формате PSD, поэтому вы можете продолжить работу на своем рабочем столе.

Загрузить: ArtFlow (доступна бесплатная, премиум-версия)

4.MediBang Paint

MediBang Paint — это просто потрясающее приложение для рисования.Он делает все, что вам нужно. Пользовательский интерфейс похож на пакет Adobe, который будет знаком графическим дизайнерам настольных ПК.

Поскольку это приложение является бесплатным и многофункциональным, вы найдете множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам начать.

Загрузить: MediBang Paint (Бесплатная покупка в приложении)

5.Бесконечный художник

Infinite Painter мгновенно стал фаворитом поклонников.Это так просто: все, что вы видите по умолчанию, — это несколько инструментов (кисть, растушевка, размер кисти, цвет и непрозрачность кисти).

Это все, что вы получаете в стандартном интерфейсе, потому что это все, что вам нужно.Все дополнительные инструменты находятся на расстоянии одной кнопки, и Infinite Painter отлично использует эту единственную кнопку. Он минимален, но содержит достаточно функций в своей бесплатной версии для создания действительно впечатляющих профессиональных работ.

Скачать: Infinite Painter (доступна бесплатная, премиум-версия)

6.Autodesk SketchBook

SketchBook от Autodesk — еще одна квази-настольная итерация рисования на планшете, предлагающая полезные инструменты и функции для создания всего, что создает ваше воображение.И это больше, чем просто фантастическое приложение: Autodesk также разработала фантастическую этику. На веб-сайте SketchBook:

«В Autodesk мы верим, что творчество начинается с идеи.От быстрых концептуальных набросков до полностью готовых произведений искусства — создание эскизов лежит в основе творческого процесса. . . . По этой причине мы рады сообщить, что полнофункциональная версия SketchBook теперь составляет БЕСПЛАТНО для всех! »

Всегда приятно видеть, как фантастическое платное приложение становится бесплатным.Это включает в себя как настольную, так и мобильную версии Sketchbook, поэтому вы можете работать, используя любой носитель, соответствующий вашим навыкам.

Загрузить: SketchBook (бесплатно)

7.PaperColor

В то время как большинство приложений пытаются предоставить вам современный минималистичный интерфейс, PaperColor раскладывает ручки и кисти перед вами.Это настолько близко к мольберту и холсту, насколько это возможно в приложении для Android.

PaperColor также имеет фантастическое отображение портфолио и одну из самых широких и интуитивно понятных кистей среди всех приложений для рисования.Купите VIP-версию, и у вас будет карт-бланш на все фантастические инструменты PaperColor.

Загрузить: PaperColor (доступна бесплатная, премиум-версия)

8.DotPict

Наброски Типы и масштабы чертежей Типы видов, используемых на чертежах.

Презентация на тему: «Типы и масштабы контурных чертежей Типы видов, используемых на чертежах» — стенограмма презентации:

1 Раздел 1: Чертежи Технический английский Исламский университет Газы Февраль 2017 г.

2 Типы и масштабы контурных чертежей Типы видов, используемых на чертежах

3 А.Типы чертежей и масштабы
В инженерном деле большая часть конструкторской информации отображается на чертежах. Сегодня рисунки обычно не рисуют от руки. Они производятся на компьютере с использованием систем CAD (автоматизированного проектирования).

4 A. Типы и масштабы чертежей
Ключевым фактором чертежа является масштаб, то есть размер элементов на чертеже по отношению к их реальному размеру. Когда все элементы на чертеже показаны относительно их реального размера, чертеж строится в масштабе и может называться чертежом в масштабе.Пример масштаба 1:10 (от одного до десяти). При 1:10 размер объекта длиной 100 мм в реальной жизни на чертеже составлял бы 10 мм.

5 A. Типы чертежей и масштабы
Большинство инженерных проектов состоят из набора чертежей (ряда связанных чертежей): чертежи общего вида (GA) показывают целые устройства или конструкции в мелком масштабе. Это означает, что объекты на чертеже малы по сравнению с их реальным размером (например, чертеж 1: 100 всего здания).На подробных чертежах детали показаны в деталях в крупном масштабе, например 1: 5 или 1: 2. Маленькие детали иногда отображаются в деталях как фактический размер (1: 1) или могут быть увеличены до большего размера, чем фактический (например, 2: 1).


6 A. Типы чертежей и масштабы
Для электрических цепей, сетей трубопроводов и воздуховодов полезно отображать проекты в упрощенной форме. В этом случае используются схематические изображения (часто называемые схемами).Обычным примером является карта сети поездов. Примечания: В письменном виде рисунок часто сокращается до dwg.

7 B. Типы видов, используемых на чертежах.
Технические специалисты обсуждают различные виды, показанные на чертежах (рассматривая компоненты сверху, сбоку и т. Д.), В процессе поиска необходимой информации. Нам нужен вид сверху, показывающий — общее расположение всех — панелей крыши — план всей площади.Согласно этому списку, у машины на чертеже 28 есть четыре стороны по высоте. Таким образом, одна из них должна показывать переднюю часть машины.

8 B. Типы видов, используемых на чертежах
На чертеже 36 должен быть разрез через трубу, показывающий клапан внутри. Нам нужен покомпонентный вид механизма, показывающий компоненты с разнесением. Эту сборку сложно «визуализировать», основываясь на двухмерных высотах и ​​разрезах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *