Тайга Варяг-550: технические характеристики двигателя снегохода
Снежное полотно является далеко не лучшим покрытием для автомобилей, поэтому в заснеженной местности необходимо пользоваться другими видами транспорта, которые позволяют успешно передвигаться по подобному полотну. Ведь ходить пешком по снегу также крайне неудобно и медлительно.
Для чего нужны снегоходы?
Так что, если бы не снегоходы, то коммуникация в заснеженных областях была бы действительно серьёзно затруднена.
Снегоход используется не только для передвижения из одного пункта в другой, но также и для охоты, и просто для развлечения.
Снегоход
Ведь снегоходы позволяют передвигаться действительно с высокой скоростью и, при этом, не терять хорошую управляемость агрегата. Как раз в этом и заключается преимущество снегохода, которым не обладает ни один вид техники.
Именно с этим и связана высокая популярность подобного транспорта в снежных областях.
Более подробно о снегоходах смотрите на видео:
О производителе
Одним из наиболее авторитетных изготовителей снегоходов является отечественная компания «Русская Механика». Эта фирма производит технику более 40-ка лет, что позволяет ей использовать не только новейшие технологии производства, но также и богатый опыт, и специфику использования на нашей земле.
Кроме того, снегоходы от «Русской механики» были задействованы в самой длительной экспедиции по снежному полотну в стране, так что подобной технике абсолютно точно можно доверять, не опасаясь, что агрегат подведёт вас в важный момент.
Техника от данного производителя обладают действительно русской прочностью, так что поломки возникают крайне редко.
Компания действительно популярна, поэтому приобретение снегохода данной фирмы станет отличным решением.
Стоимость русского снегохода
«Русская механика» выпускает достаточно большое количество всевозможных снегоходов. Одной из наиболее популярных линеек является серия «Варяг», которая предлагает действительно надёжные, качественные и функциональные агрегаты.
Снегоходы Варяг идеально подойдут для передвижения по снегу, льду, а суровые климатические условия никак не влияют на работоспособность техники.
Наиболее популярной моделью из данной серии является Варяг 550.
Этот агрегат является более доступной по цене версией модели 550V, которая, при этом, вмещает в себе наиболее важные возможности и отменные технические характеристики.
Именно эту модель Варяг 550 можно назвать наиболее оптимальной в плане соотношения цены и качества, а приобрести подобную технику можно всего за 5000 у.е.
Подобная цена, если брать во внимание возможности снегохода, совершенно не сравнима с иностранной техникой, которая практически ни в чём не превосходит Тайга Варяг 550, зато стоит как минимум в 1,5 раза дороже.
Показатели
Технические характеристики Тайга Варяг 550 V следующие:
- 2-хтактный двигатель РМЗ-550 с карбюратором, который обеспечивает снегоходу мощность в 50 л.с;
Двигатель
- 2 цилиндра;
- охлаждение воздушного типа;
- трансмиссия традиционна для подобного транспорта и оснащена нейтралью, повышенной и пониженной передачами, а также задним ходом;
- запуск от электростартера;
- телескопическая передняя подвеска 150 мм, которую можно регулировать;
- задняя подвеска торсионна 385 мм, что позволяет уверенно преодолевать преграды;
Задняя подвеска
- гусеница здесь достаточно широкая, что даёт возможность усилить сцепление со снежным полотном и передвигаться даже по сложным участкам;
- габариты 2980±60 х 1060±30 х 1310±45 можно назвать достаточно компактными, что позволяет удобно маневрировать даже в ограниченном пространстве;
- масса данного снегохода составляет 280 кг, а значит, этот агрегат будет легко транспортировать в багажном отделении автомобиля;
- объём топливного бака составляет 40 л, что позволяет обеспечить снегоход бензином даже для действительно долгой поездки.
Особенности данной модели
Но не только неплохие технические характеристики стали причиной популярности этого агрегата.
Данный снегоход Тайга 550 можно использовать для самых разных заданий: езды, транспортировки грузов, а также катания вместе с пассажиром.
Благодаря продуманному решению, сиденье может трансформироваться из места для пассажира в дополнительное пространство для перевозки грузов.
Сиденье
А задняя подвеска достаточно жёсткая, чтобы позволить транспортировать даже массивные предметы.
Самосвал Минского автомобильного завода МАЗ 7907 исполнил заветную мечту Н. С. Хрущева догнать и перегнать ненавистную Америку.
Здесь вся информация о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками и чтобы он вам служил долгие голы.
Правильно подобранное масло в редуктор для мотоблока – это залог его успешной работы. Ведь мотоблок ваш незаменимый помощник в хозяйстве.
При этом, компаньон также будет чувствовать себя комфортно благодаря спинке и ручкам с подогревом, чтобы в холодную погоду не мёрзли руки. Кстати, спинку можно снять и поставить на место водителя.
Снегоход обладает действительно сбалансированной конструкцией, благодаря чему центр тяжести располагается на оптимальной высоте.
Так, управляемость данным агрегатом на высоте, а опасность перевернуться практически отсутствует. На нем можно без опаски ездить как по жесткому снегу, так и по
Можно уверенно сказать, что за те деньги, которые вы отдадите за подобный агрегат, станут по-настоящему удачным вложением, в плане уровня затрат и функциональности, возможностей снегохода.
Чтобы перевозить небольшие грузы было максимально удобно, существуют специальные ёмкости под названием кофры.
Кофр
Они устанавливаются в задней части снегохода, что позволяет положить в них любой предмет и ехать туда, куда нужно.
Безусловно, такое дополнение станет отличным решением, если вы любите ездить на охоту, за покупками или просто любите, когда важные инструменты всегда под рукой.
Кофры могут иметь различный объём, что позволяет подобрать именно такое дополнение, которые станет оптимальным для ваших потребностей.
Преимущества и недостатки
Варяг 550 имеет следующие достоинства:
- продуманная цена;
- отличная проходимость;
- удобство в перевозке грузов и пассажиров;
- неплохие технические показатели;
- хорошие скоростные возможности;
- высокая управляемость;
- детали и сервис для подобной техники найти легко, ведь снегоход отечественный;
- многофункциональность.
Но, несмотря на все достоинства, данная техника вызывает несколько негативных сторон:
- качество сборки «скачет», в связи с чем многое зависит от того, как вам повезёт с покупкой;
- недостаточно прочный корпус, из-за чего могут быть повреждены детали корпуса даже при незначительном контакте;
- могут возникать проблемы с электроникой при сильных морозах;
- стартер часто вызывает нарекания владельцев.
Правила использования и хранения
Для того, чтобы снегоход Варяг 550 служит максимально долго, продуктивно и без дорогостоящих ремонтных работ, необходимо придерживаться элементарных правил использования и хранения агрегата:
- всегда прогревайте двигатель перед тем, как отправиться в дорогу. Делать это следует в течение пары минут;
- используйте только рекомендованное топливо и смазочные материалы, что гарантирует корректную и бесперебойную работу агрегата;
- избегайте езды по камням и прочим твёрдым телам, ведь они могут быть губительны для гусениц и лыж;
- храните свой снегоход только в специальном месте, где он будет защищён от снега, дождя, ветра и прочих негативных факторов;
- всегда очищайте агрегат от снега и наледи после использования.
Если вы будете придерживаться подобных правил езды и хранения, то Варяг 550 прослужит долго, на радость владельцу.
Безусловно, данная модель снегохода станет отличным решением для людей, которые хотят приобрести функциональную и достаточно качественную технику за разумные деньги. Отечественный производитель не подведёт, поэтому можете смело приобретать Варяг 550 от «Русской механики».
отзывы владельцев, расход топлива на 100 км
Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии 550 V. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложилось у ее владельцев, что «Варяг» собой представляет и какими особенностями обладает этот снежный внедорожник.
Достойный ответ «Русской механики» японцам
Не прошло и двух лет, как для почитателей зимней мототехники компания «Русская механика» подготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 V», принципиально новый утилитарный внедорожник, который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снежных вездеходов. Рыбинский мотоконцерн приложил все усилия, чтобы создать машину, которая будет без устали трудиться в сложных условиях суровых русских зим и без проблем преодолевать самые глубокие снежные заносы.
Многие уже успели обратить внимание, что 550-й «Варяг» поразительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, который выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских непроходимых дорог и работы на лютом холоде. Говорить о том, что РМ создала клон японской машины, будет в корне неправильным, поскольку рыбинский «Варяг» обладает собственным характером и отличными характеристиками. Наверное, за эти качества он и полюбился сразу поклонникам преодоления снежного бездорожья. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.
От чего зависит у снегохода «Тайга Варяг 550 V» расход топлива?
Не секрет, что от того, какой установлен двигатель в снегоходе, будет зависеть его производительность, скоростные и тяговые характеристики. Работа любого внедорожника влечет за собой определенное потребление бензина. Не является исключением и снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км у этой машины будет варьироваться в зависимости от тех условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оснащена.
Отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» владельцев этих машин касательно расхода топлива могут быть самые неоднозначные. Дело в том, что новый внедорожник во время обкатки двигателя потребляет большое количество бензина. Эта цифра может достигать отметки 36-40 л на каждую пройденную сотню. Особенно увеличение расхода наблюдается во время езды на снегоходе по глубокому снегу, преодоления различных препятствий и значительных неровностей на дороге. Поэтому необходимо обкатку проводить по ровной накатанной трассе и не использовать в этот период внедорожник для выполнения хозяйственных работ.
Рекомендуется обкатывать не менее 700 км снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на каждую сотню пробега по окончании обкатки будет составлять около 20 л. Прежде чем купить снежный внедорожник, не помешает узнать мнение людей, которые им уже пользуются. Это относится и к такой машине, как снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев в этом случае помогут определиться с выбором модели внедорожника.
Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»
О работе двигателя снегохода «Тайга Варяг 550 V» отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни уверены в его надежности и умеренном потреблении бензина, других не устраивает в нем то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, и поэтому топливную смесь приходится готовить самостоятельно. Это еще одна из причин, почему у аппарата «Тайга Варяг 550 V» расход топлива на 100 км может превышать 20-литровую отметку по совершенно ровной, накатанной трассе.
Конструктивной особенностью машины является ее оснащение двухтактным двигателем РМЗ-550 с воздушным типом охлаждения. Рабочий объем двухцилиндрового мотора составляет 553 см³, и машина выдает мощность 50 л. с. Впрыск топлива осуществляется установленным на снегоходе японским карбюратором Mikuni.
Впускной коллектор представлен клапаном лепесткового типа, что на средних и малых оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность. Это, в свою очередь, позволяет ехать двум пассажирам и тащить за собой нарты с грузом, который может превышать 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км/ч. Без груженых нарт стрелка спидометра может уверенно подбираться к цифре 80 км/ч.
Несложно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет расходовать бензина снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км может увеличиться до цифры 22,3 л, если тащить за собой значительный груз и на снегоходе будет находиться пассажир.
Ходовая часть «Варяга»
Инженеры компании «Русская механика» как будто услышали от владельцев о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» отзывы. Расход топлива теперь существенно снижен. Установлена принципиально новая ходовая часть «Варяга». Давайте разберем этот момент более подробно. Дело в том, что низкая проходимость, слабая маневренность и управляемость машиной заставляют двигатель беспощадно уничтожать запас топлива. Конструкторами было принято решение установить на 550-ю модель «Варяга» переднюю подвеску телескопического типа от 850-го «Барса» также серии «Тайга». Что это дало? 143-миллиметровый свободный ход штока заметно увеличил плавность перемещения машины и значительно снизил усилие, передаваемое на рулевое управление. А вот задняя подвеска теперь имеет свободный ход 277 мм, при этом амортизатор принял положение в горизонтальной плоскости, что дало возможность получить рассеивание ударов во время преодоления неровностей.
508-миллиметровая гусеничная база «Варяга» представлена компанией Magnum. Высота грунтозацепов довольно значительная и составляет 32 мм. В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики во время разгона, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен высококлассным вариатором, обеспечивающим ровность работы независимо от режимов нагрузки. Даже старт машины с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не ведет к перерасходу топлива. Снижение усилия на рычаг было достигнуто благодаря установке гидравлической тормозной системы. Благодаря этому машина отличается хорошей надежностью и безопасна в применении. Поэтому снегоход «Тайга Варяг 550 V» отзывы имеет положительные.
О комфорте и удобстве эксплуатации
Можно с полной уверенностью заявить, что производители позаботились об удобстве пользователей, создали 550-ю модель комфортной, красивой и современной. Вообще все вездеходы РМ серии «Тайга» обладают этими качествами, а не только снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев подтверждают этот факт. Судите сами: машине присуща высокая проходимость, и это касается не только снежных трасс. «Варяг» с легкостью преодолевает различные ямы, неглубокие водоемы, непролазную грязь и высокие подъемы. К тому же машина может эксплуатироваться не только при минусовой температуре зимой. Ей не страшны проливные дожди и густой снег, а по местности, где грязи по колено, «Варяг» пролетит незаметно для райдера. Хотя после таких поездок придется стирать комбинезон и мыть снегоход. Но ведь это мелочи по сравнению с возможностями, которыми обладает мощный внедорожник.
Как мы уже говорили, 550-я модель оснащена гидравлическими тормозами, что существенно усилило безопасность водителя и пассажира. Помимо этого разработчики значительно снизили шумовой фон. Теперь в машине не только шум от выхлопного коллектора стал гораздо ниже, но и под капотом вездехода имеется качественная изоляция, которая делает работу двигателя значительно тише.
О некоторых возможностях машины
Рулевое управление на «Варяге» имеет высокое расположение, благодаря чему вождение машины стало значительно удобней. Рукоятки снабжены прорезиненными накладками, что делает их эргономичными.В случае если снегоход упадет кверху лыжами, сверхпрочное стекло не расколется и останется таким же, как до удара. Это стало возможным благодаря использованию особого поликарбонатного волокна. К тому же ветровое стекло обеспечивает райдеру и пассажиру надежную защиту от встречных порывов ветра и снега.
Поездки по глухим лесным чащам также не страшны «Варягу». Удары веток и деревьев на себя примут стекло и капот, а самые сложные неровности снегоход с легкостью преодолевает благодаря подламывающейся пятке на задней подвеске. Это же способствует тому, что при движении задним ходом он не застрянет в глубоком снегу.
Багажное отделение машины вместительное, и туда можно сложить до 100 кг ручной клади. К тому же для некоторых вещей и различного инструмента найдется место под водительским сиденьем. При весе машины всего лишь 280 кг можно за собой на санях-волокушах или нартах тащить груз свыше 200 кг, для чего и предусмотрен в снегоходе фаркоп. Ну а если все же возникнет необходимость в увеличении места для поклажи, никто не мешает установить удобный и вместительный корф. Сюда же можно будет сложить и рыболовецкие снасти, и охотничьи принадлежности.
Как управляется снегоход «Тайга Варяг 550 V»? Отзывы владельцев
Рулевое управление «Варяга» сконструировано таким образом, что райдер может достаточно удобно находиться в положении стоя и управлять машиной. В ранних версиях это было достаточно проблематично в связи с низким расположением руля, к тому же обозрению мешало ветровое стекло. Эта проблема полностью решена разработчиками 550-го «Варяга».
Разгоняется снегоход достаточно шустро и без особых проблем набирает хорошую скорость. В движении машина идет плавно и мягко, чему способствуют телескопическая подвеска и мощный мотор. В общем, справиться с дорожными «изысками» для «Варяга» не является серьезной проблемой. А чтобы преодолеть лесную чащу, достаточно уменьшить расстояние между лыжами, и управлять снегоходом будет гораздо легче.
Несмотря на то что «Варяг» — все же утилитарный снегоход, в умелых руках на нем можно преодолевать значительные подъемы и спуски, а также совершать сложные маневры.
О легкости хода
Мы уже рассматривали в статье и характеристики, и возможности двигателя, и конструктивные особенности ходовой части. Теперь пару слов о лыжах снегохода. От качества лыж зависит скольжение не только по снежному покрытию, но и по другим видам поверхности. К тому же они испытывают большую нагрузку, поскольку этому способствует сам вес снегохода и непрерывное трение с дорогой. Поэтому лыжи довольно часто могут стираться и выходить из строя, несмотря на особую прочность пластика, из которого они сделаны. Поэтому рекомендуется использовать специальные накладки, которые никак не влияют на ухудшение проходимости и скоростных качеств снегохода.
О достоинствах снегохода
Утилитарные машины хороши практически во всех сферах применения. Их можно использовать и для недлительных прогулок, и для перевозки различных грузов, а также для преодоления глубокого снега и бездорожья. К таким машинам относится снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев помогли сложить общую картину об этом внедорожнике. Можно сделать однозначный вывод, что:
- «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
- С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным видам дорожных покрытий.
- При надлежащем уходе после обкатки «Варяг» потребляет порядка 18 л на каждые пройденные 100 км. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
- Современный внешний вид, симпатичный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
- Удобная посадка и простое управление машиной.
- Достаточно вместительный и позволяет перевозить немалое количество груза.
- Быстро заводится. Одинаково хорошо тянет как в непролазной грязи, так и в глубоком снегу.
- Заводится электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного подогрева двигателя.
В заключение
Снегоход «Тайга Варяг 550 V» (фото его можно увидеть в статье) зарекомендовал себя как надежный внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Может работать в самых сложных погодных и температурных условиях. Не требует дополнительного оборудования для запуска в самые сильные морозы.
«Варяг» оснащен мощным двигателем, обладающим низким числом отказов, надежной ходовой частью и высокопрочными лыжами. К существенным минусам снегохода можно отнести большое потребление топлива в период обкатки, а это практически весь зимний сезон эксплуатации.
Из недостатков также следует отметить тот факт, что вручную приходится готовить топливную смесь, а это, согласитесь, на морозе не очень-то удобно. Поэтому во избежание непредвиденных ситуаций в дороге необходимо иметь с собой запас масла и бензина. Для удобства транспортировки можно воспользоваться плоскими канистрами из сверхпрочного пластика, которые без проблем поместятся под сиденьем.
Мощное осветительное оборудование «Варяга» создает достаточно яркое световое пятно, что позволяет уверенно передвигаться в условиях сумерек и полного отсутствия дневного света. Машина доступна по цене многим, поскольку изначально задумывалась как бюджетная модель. По отзывам многих владельцев 550-го «Варяга», снегоход не только не хуже японского аналога, но и по проходимости даже опережает его.
В ближайшем будущем компания «Русская механика» планирует порадовать своих почитателей выпуском линейки новых снегоходов, а также наладить производство квадроциклов, работы над проектированием которых уже идут полным ходом. Все это необходимо для того, чтобы полноценно представлять на рынке всевозможные виды внедорожников для различных времен года и погодных условий. Мало того, в расширение и обновление производства вложены огромные средства, так что практически все детали и конструкции будут собственного производства. К тому же компания планирует выпускать исключительно высококлассную продукцию.
Рушащий стереотипы Тайга Патруль 550 ⋆ mototechno.ru
Любители активного отдыха и поездок по снежным равнинам стараются обходить стороной отечественные снегоходы, но есть и исключения. Тайга Патруль 550 SWT (Super Wide Track), разработанный компанией «Российская Механика» – надёжная и мощная утилитарная машина, проверенная в самых экстремальных условиях.
Аппарат даже попал в книгу рекордов России и вошёл в список топ 100 лучших товаров. Снегоход несколько раз проходил проверку длительными экспедициями, в одной из которых машина смогла пройти 11000 км.
Снегоход Тайга начал выпускаться ещё в 1999 году. Желая создать современную и мощную машину, производитель взял за основу модели BRP Scandic. Отечественная разработка не уступала конкурентам несколько лет. Но до 2009 г. компания не вносила изменения в конструкцию снегохода, поэтому машина успела устареть.
Незначительные улучшения произошли в 2006 г. Разработчик установил на Тайгу новую переднюю подвеску рычажного типа. Настоящий бум случился в 2009 г., когда компания начала производить новые аппараты Тайга и Тайга-Патруль.
Сейчас в модельный ряд входит:
- Тайга Патруль 550 SWT. Утилитарная машина оборудована мощным двухтактным двигателем, позволяющим развить скорость 80-90 км/ч. Высокая проходимость и надёжность делает отечественный снегоход отличным решением для экспедиций, рыбалки, охоты и перевозки грузов. Стоит эта рабочая лошадка в районе 385 тыс. р.
- Модель 551 SWT. Это аппарат, созданный специально для силовых структур: армии, МЧС и т.д. В 2015 году с Патруля был снят гриф секретности, и машина поступила в свободную продажу. Главная фишка 551 SWT – мотор РМЗ-551, обеспечивающий мощность в 60 л.с. Стоит аппарат немного дороже базовой модификации, цена составляет 439 тыс. р.
- Патруль 800 SWT. Комфортный утилитарный снегоход, предназначенный не только для работы, но и для путешествий. Модель, оборудованная четырёхтактным мотором с жидкостным охлаждением, на 100 км пути тратит всего 20-22 литра топлива. Надёжный двигатель без проблем запускается даже при -45°. Стоимость комфортабельного аппарата 465 тыс. р.
Бюджетный снегоход Тайга Патруль SWT способен составить конкуренцию утилитарным моделям компании Polaris, Yamaha и Arctic Cat.
Характеристики Тайга Патруль 550
В техническом плане отечественный снегоход не уступает иностранным конкурентам. Машина оснащена:
- Двухтактным мотором объёмом 553 куб.см. Мощность двигателя – 55 лошадиных сил.
- Воздушным охлаждением мотора.
- Топливной системой с двумя карбюраторами Makuni.
- Четырёхскоростной трансмиссией.
- Топливным баком ёмкостью 55 л. Полного бака хватает на 250 км, на 100 км машина расходует примерно 20-22 л бензина.
- Телескопической передней подвеской с гидропневматическим амортизатором.
- Склизовой задней подвеской с однотрубным гидропневматическим амортизатором.
Весит российский снегоход Тайга 550 315 кг. Масса аппарата улучшает управляемость и сцепление с дорогой.
Сравнение с конкурентами и аналогами
На конкуренцию сильно влияет цена и технически характеристики SWT 550. Бюджетная модель стоит гораздо дешевле иностранных аналогов, поэтому выбор очевиден. Ближайший противник Патруля – снегоход Irbis Dingo T125. Конечно, китаец сильно уступает отечественной разработке в техническом плане, но стоит немного дешевле. Irbis отлично подходит для рыбалки и охоты, но в длительных поездках преимущество на стороне Патруля 550.
Не стоит упускать из вида и более дорогие модели с аналогическими характеристиками, к примеру, Yamaha Phazer RTX. Единственное отличие между двумя моделями – цена, японец стоит гораздо дороже.
Особенности и опыт эксплуатации
Нечасто российская техника вызывает восторг у владельцев. Но Тайга 550 SWT рушит все стереотипы. Пользователи оценили качество сборки, надёжность и проходимость аппарата. При должном обращении, Патруль 550 без малейших поломок прослужит 2-3 сезона.
Преимущества модели:
- Мощный двигатель. Мотор с платформой класса супервайдтрак – главная фишка снегохода.
- Грузоподъёмность. Машина способна буксировать груз весом до 500 кг.
- Экономичность. Мощный аппарат с высокой проходимостью тратит всего 20-22 л топлива на 100 км.
- Скорость. Крейсерская скорость отечественной лошадки – 80 км/ч, но при необходимости можно выжать все 90 км/ч.
- Широкая гусеница, предотвращающая «зарывание» машины в снег.
Учитывая соотношение цены и технических характеристик, на мелкие недостатки можно закрыть глаза. Машине не хватает комфорта, но чего ждать от утилитарного снегохода?
Ремонт и тюнинг
Вкладывать средства в рабочую лошадку нет смысла. Аппарат и так хорош собой, несмотря на простенький дизайн. Владелец может поменять цвет или доукомплектовать снегоход, но обойтись без кардинальных изменений можно.
С ремонтом тоже всё хорошо, надёжная машина выдерживает высокие нагрузки и редко ломается. Запчасти недорогие и найти их в России и СНГ легко. Почти все неполадки, благодаря простой конструкции, можно устранить самостоятельно.
Снегоход Тайга Варяг 550 ⋆ mototechno.ru
Снегоход Тайга Варяг 550
Расход бензина зависит от того как нажмешь на курок газа и составит от 20 литров на 100 км. Это самый минимум.
Расход топлива зависти от многих факторов:
-скорость
-температура воздуха
-влажность воздуха
-влажность и рассыпчатость снега
-наст
-ветер
-сколько пассажиров
-есть ли сани/груз в санях
-и опять скорость
Хочешь отжечь на снегоходе, погонять по речкам и горкам-бери запас бензина!
И протягивай все болтовые соединения.
Отзывы ТАЙГА ВАРЯГ 550 все разные.
У кого то с нуля и до сего дня нормально ездит и только бензин заправляет,
а кто то уже плюётся и не знает как продать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТАЙГА ВАРЯГ 550
ДВИГАТЕЛЬ Модель РМЗ-550
Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 55
Тип 2-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
Топливная система 2-карбюраторная
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение воздушное
Система впуска Лепестковый клапан
Система смазки Совместная
Максимальная скорость, км/ч Не менее 80
ШАССИ
Трансмиссия Вариатор CVT, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический (либо механический по требованию Заказчика), дисковый
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть
ЕМКОСТЬ
Топливный бак, л 40
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвески телескопическая
Ход пер. подвески, мм 105
Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
Тип зад. подвески склизовая
Ход зад. подвески, мм 190
Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
Колея лыж (между центрами), мм 900
Гусеница, Д×Ш×В, мм 3937х500х22
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест 2
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990±30х1050±30х1380±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм 3080х1190х1200
Сухая* масса, кг 280
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть
Гарантия, мес. 36
Многое источники утверждают что ТАЙГА ВАРЯГ 550 это копия Ямаха Викинг ВК 540/YAMAНA VIKING VK 540
однако при схожести внешнего вида и технических характеристик это разные снегоходы. Снежик русской Механики даже мощнее будет чем япошка, 50 л.с.против 46 л.с
Стоимость владения.
Тут думаю очевидно что японские запчасти на снегоход будут гораздо дороже чем российские.
Да, японские запы качественнее чем русские, но стоимость их гораздо выше чем их качество.
Хотя их конечно придется менять реже чем отчественные.
Что надо брать с собой в поездку на любом снежике:
-компас
-спички в водонепроницаемой упаковке
-валенки
-теплый костюм в непромокаемой упаковке
-ремень вариатора
-набор ключей и отверток
-новые рабочие свечи зажигания
-катушку зажигания
-веревку/буксировочный трос
-термос с чаем и бутерброды
В любом случае, какой бы снегоход ты ни выберешь, он доставит тебе массу эмоций)))
Снегоход Тайга Варяг 550Снегоход Тайга Варяг 550Двигатель | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Рабочий объем | 553 л |
Цилиндры | 2 |
Модель | РМЗ-550 |
Максимальная мощность, л.с. | 55 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76х61 |
Топливная система | 2-х карбюраторная |
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый |
Охлаждение | Воздушное |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Лепестковый клапан |
Система смазки | Совместная |
Скорость, км/ч | 80 |
Шасси | |
Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Гидравлический, дисковый |
Электрооборудование и аксессуары | |
Система запуска | Электрическая и ручная |
Зажигание | CDI (емкостное программируемое зажигание) |
Электростартер | Да |
Реверс (задний ход) | Да |
Обогрев ручек руля и курка газа | Да |
Фара | Галогеновая, 55/60 |
Спидометр / одометр | Да |
Обогреватель ручек | Нет |
Емкость | |
Топливный бак | 40 л |
Подвеска | |
Подвеска передняя/задняя | Телескопическая/Склизовая |
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 150/385 |
Амортизатор передней подвески | Гидропневматический однотрубный |
Передний амортизатор движителя | Гидропневматический двухтрубный |
Задний амортизатор движителя | Гидропневматический однотрубный |
Колея лыж | 960 мм |
Гусеница, Д×Ш×В | 3968 × 500 × 30 мм |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2990х1050х1420 |
Снаряженная (сухая) масса | 280 кг |
Количество мест | 2 |
Оснащение | |
Гарантия | 36 месяцы |
Производитель | |
Бренд | Русская механика |
Двигатель | |
Тип двигателя | 2-тактный |
Рабочий объем | 553 л |
Цилиндры | 2 |
Модель | РМЗ-550 |
Максимальная мощность, л.с. | 55 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76х61 |
Топливная система | 2-х карбюраторная |
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый |
Охлаждение | Воздушное |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Лепестковый клапан |
Система смазки | Совместная |
Скорость, км/ч | 80 |
Шасси | |
Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Механический, дисковый |
Электрооборудование и аксессуары | |
Система запуска | Электрическая и ручная (в комплектации аккумулятор не предусмотрен) |
Зажигание | CDI (емкостное программируемое зажигание) |
Электростартер | Да |
Реверс (задний ход) | Да |
Обогрев ручек руля и курка газа | Да |
Фара | Галогеновая, 55/60 |
Спидометр / одометр | Да |
Обогреватель ручек | Нет |
Емкость | |
Топливный бак | 40 л |
Подвеска | |
Подвеска передняя/задняя | Телескопическая/Склизовая |
Ход подвески, передняя/задняя, мм | 150/190 |
Амортизатор передней подвески | Гидропневматический однотрубный |
Задний амортизатор движителя | Гидропневматический однотрубный |
Колея лыж | 960 мм |
Гусеница, Д×Ш×В | 3968 × 500 × 22 мм |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм | 2990х1050х1380 |
Снаряженная (сухая) масса | 295 кг |
Количество мест | 2 |
Оснащение | |
Гарантия | 36 месяцы |
Производитель | |
Бренд | Русская механика |
RM TAIGA LYNX Снегоход | Охота Рыбалка
Любой «взрослый» транспорт, попадая в руки детей, неизменно становится предметом их гордости. RM TAIGA LYNX помимо гордости и радости подарит вашему ребенку прекрасную возможность научиться водить снегоход.
С полной ответственностью заявляю: RM TAIGA LYNX — единственный детский снегоход, разработанный и произведенный в России.
У РМ ТАЙГА LYNX Кohlеr двигатель одноцилиндровый, объемом 196 см3, мощностью 6.5 л.с., гусеничный композит.
К уровню безопасности и качеству детского снегохода мы предъявляем повышенные требования. Особое внимание уделяется безопасности: включает предохранительный выключатель зажигания, кнопку аварийного останова двигателя, электронный ограничитель скорости.
Снегоход максимально устойчивый. Центр тяжести низкий, а ширина передней навески с лыжами составляет 880 мм — почти как у большого снегохода. Ширина гусеницы 257 мм, длина 1728 мм. Задняя длинноходная подвеска с торсионными винтовыми пружинами настроена для комфортной езды.
У РМ ТАЙГА LYNX продуманная эргономика. Высота руля регулируется в соответствии с ростом пилота. Высота с лобовым стеклом 830 мм. /
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Модель | KOHLER (США) |
Объем, см3 / Цилиндры | 196/1 |
Мощность, л.с. | 6, 5 |
Тип | 4-тактный |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 68х54 |
Топливная система | карбюратор |
Карбюратор / тип | н.d. |
Охлаждение | воздушное |
Выхлопная система | Глушитель |
Тип выпуска | н. d. |
Система впуска | Воздушный фильтр |
Тип впускной | н. d. |
Система смазки | Смазка в картере, спрей |
Максимальная скорость, км / ч | 13 |
ШАССИ | |
Трансмиссия | Цепная передача с автоматическим центробежным сцеплением |
Тормоз | Механический, ремень |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ оборудование | |
Система запуска | Ручная |
Зажигание | Бесконтактное зажигание |
Электростартер | Нет |
Реверс | Нет |
Рукоятки с подогревом, спусковой крючок | Нет |
Фара | Галоген 35/35 |
Спидометр / одометр | Нет |
ОБЪЕМ | |
Емкость масляного бака, л | 0,6 |
Топливный бак, л | 2 |
ПОДВЕСКА | |
Тип микроподвеска | рычаг |
При наращивании подвески, мм | 80 |
Амортизатор передней подвески | Гидропневматический однотрубный |
Передний амортизатор движителя | — |
Тип зад.подвеска | слизова |
Конечно зад. подвеска, мм | 170 |
Задний амортизатор | — |
Гусеничные лыжи (между центрами), мм | 770 |
Caterpillar, Д × Ш × В, мм | 1728х257х17,5 |
РАЗМЕРЫ | |
Сиденья | 1 |
Размеры снегохода, Д × Ш × В, мм | 2045 ± 30х880 ± 30х830 ± 30 |
Размеры ящиков, Д × Ш × в, мм | 2000х980х850 |
Сухая масса, кг | 75 |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Лобовое стекло | Есть |
Спинка пассажирского сиденья | № |
Багажник | № |
Буксир | № |
Гарантия, мес. | 12 |
Снегоход «Тайга Варяг 550». Отзыв владельца
Изначально снегоход задумывался рыбинскими мастерами как утилитарная многоцелевая машина, которую можно использовать для зимнего отдыха и прогулок, а также как рабочий транспорт. Мощность и проходимость внедорожника позволяют ему перевозить тяжелые грузы и легко преодолевать заснеженные просторы. Кроме того, при разработке этой модели производители учли характерные черты русской зимы.
О модификациях экстерьера модели
Снегоход «Тайга Варяг 550» — одна из моделей снежных внедорожников серии «Тайга», выпускаемых автоконцерном «Русская механика». Эта машина отвечает всем требованиям и стандартам, которые предъявляются к современной снегоходной технике. Начнем с внешнего вида 550-й модели снегохода серии «Тайга».
Изготовление вытяжки и некоторых внешних деталей Корпус изготовлен из ударопрочного АБС-пластика, который не боится воздействия температур и сохраняет свои физические свойства.Таким образом, машина не боится сильных морозов и незначительных ударов по корпусу, которые изредка случаются при преодолении пересеченной местности «Тайга Варяг 550». Для улучшения освещения и обзора водителем в ночное и вечернее время на «Варяг 550» установлена совершенно новая фара. Благодаря этой доработке освещение стало намного интенсивнее, так как направление светового луча было скорректировано.
Для внешней отделки станка также стали использовать совершенно новые жаропрочные материалы, что позволяет избежать растрескивания при перепаде температур.У снегохода принципиально новые эргономичные сиденья, которые можно использовать очень долго, не меняя внешнего вида.
Мощный и надежный
Снегоход «Тайга Варяг 550» оснащен 50-сильным двухтактным однокарбюраторным двигателем РМЗ-550 с системой воздушного охлаждения. Этот двигатель имеет рабочий объем 553 см³ и обеспечивает высокую тягу при любых нагрузках. Он отличается плавной и равномерной плавной работой, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения.Следует отметить, что потоки воздуха попадают в воздуховоды непосредственно в специальные камеры, что исключает перегрев двигателя при максимальных нагрузках.
Под капотом внедорожника качественные материалы, обладающие хорошими шумопоглощающими свойствами и обеспечивающие тихую и комфортную работу снегохода «Тайга Варяг 550». Отзывы владельцев подтверждаются тем, что машина стала работать намного тише и увереннее, а бесшумный процесс работы мотора может превратить поездку в настоящее удовольствие.
О комфортном вождении
Благодаря эргономичным сиденьям удобная посадка и комфортное вождение. Любители зимних поездок по открытой местности оставляют только положительные отзывы о комфорте. «Тайга Варяг 550» спроектирована таким образом, чтобы ее владелец от поездок получал удовольствие и остался доволен этой машиной.
Для пассажира также предусмотрена удобная посадка, и чтобы положение кузова было максимально удобным, спинка за сиденьем.Благодаря этому даже в дальних путешествиях человек не устанет и останется доволен поездкой.
Безопасность и удобство машины
В холодное время года обогрев ручек водителя и пассажира — необходимая функция, из-за которой дорога будет теплой, ведь холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящую пытку. Дополнительную защиту экипажа обеспечивает лобовое стекло из поликарбонатного сплава.
Этот экран не искажает изображение, а также защищает членов экипажа от летящих в лицо осадков, порывов ветра, защищает от возможных травм, которые могут возникнуть в результате ударов о ветви кустов и деревьев при движении по лесу.Лобовое стекло не раскалывается от ударов и принимает первоначальную форму. Он настолько силен, что если вдруг «Тайга Варяг 550» перевернется, он останется целым.
Лучший в модельном ряду
Снегоход «Тайга Варяг 550 В» выпущен рыбинскими производителями ограниченной серией и представляет собой внедорожник повышенной комфортности и проходимости. Внешне эта машина разительно похожа на Yamaha «Викинг», но это только первое мнение о ней. У него масса достоинств и свой характер, помимо каких-либо сложностей в условиях низких температур на плече внедорожника «Тайга Варяг 550 В».Отзывы об этом автомобиле его владельцев говорят о его надежности и отличной проходимости.
Конструктивными особенностями машины являются серьезная доработка ходовой части. Был увеличен ход механизма передней подвески телескопического типа, а задняя подвеска со скользким механизмом оснащена газовыми амортизаторами. Кроме того, он оснащен так называемыми пружинами сжатия, что обеспечивает заметную плавность хода внедорожника.
Конструктивные особенности модели Варяг 550 В
Внедорожник «Тайга Варяг 550 В» оснащен гусеничной лентой производства компании Magnum.Его ширина составляет 500 миллиметров, что обеспечивает машине надежную устойчивость. Этому также способствуют 32-миллиметровые грунтозацепы, поэтому внедорожник легко преодолевает препятствия со значительным уклоном и места с глубоким снегом.
За счет конструктивных изменений шасси удалось добиться улучшения динамики при торможении и разгоне вездехода «Тайга Варяг 550 В». На этот факт обращают внимание отзывы владельцев таежных вездеходов. Кроме того, они указывают на то, что машина очень уверенно ведет себя при прохождении поворотов.
По расходу и характеристикам 550-я модель «Тайга»
«Тайга Варяг 550» без проблем буксирует прицеп или санки массой до 250 кг. Следует отметить, что это возможно при сухой массе машины 280 кг. Максимальная скорость, которую может развить внедорожник, составляет 80 км / ч. Средний расход топлива этой модели может составлять около 18 литров бензина на каждые сто километров т
«Варяг 500» и «Варяг 550»
«Русская механика» — самая известная компания по разработке и производству снегоходов в России.Он функционировал еще в советское время. Тогда первые снегоходы были выпущены специально к открытию съезда КПСС.
Производитель в целом имеет почти полувековую историю. В этот период были созданы снегоходы, которыми снабжалась вся страна, и другие внедорожники. О снегоходах «Буран» и «Тайга» тогда, наверное, все слышали. Эти модели давно стали визитной карточкой компании.
Сочетание передовых современных технологий и надежных советских разработок придает технике стабильность, долговечность и удобство.По характеристикам продукция практически не отличается от японских аналогов, но стоит намного дешевле. С конвейера завода сошли сотни тысяч единиц зимних автомобилей.
Среди широкого ассортимента техники интересен снегоход «Тайга Варяг». По ценовой категории это средняя модель зимних вездеходов. Эта статья описывает нашу технику.
Снегоход «Тайга 500»: технические характеристики
«Варяг 500» стал третьим среди своих собратьев.Машина была создана в очень сжатые сроки в связи с тем, что проект был давно подготовлен.
Его двигатель представлен двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом 503 кубических сантиметра. Имеет систему воздушного охлаждения и один хороший карбюратор — RMZ 500. За выработку топлива теперь отвечает японский производитель Mikuni, а за электронную систему зажигания — итальянский Ducati. Но эта компания не принадлежит Multistrada. Просто у них похожее название.
Электростартер и система раздельной смазки в снегоходе отсутствуют.Автомобиль одноместный, хотя место для пассажира тоже выделено.
Что касается ходовой части, то передние амортизаторы получили ход 115 миллиметров вместо 150 у предыдущей модели. Задняя подвеска тоже попроще. Но не смотря на такое удешевление, даже в базовой комплектации остались нагревательные ручки. Важным дополнением стало высокое трубчатое рулевое колесо, позаимствованное у Тикси. Благодаря этому эргономика стала очень хорошей.
«Варяг 500» на испытаниях
При тестировании машины было отмечено, что простая подвеска все же влияет на качество езды.Но если ехать по проблемному участку стоя, то ситуация из-за высокой управляемости легко исправляется. С другой стороны, небольшая масса легко берет высоту. По крайней мере, такое впечатление складывается по сравнению с тем, как ведет себя другой, более тяжелый снегоход «Тайга».
Снегоход «Тайга Варяг 550». Отзыв владельца
Изначально этот снегоход задумывался рыбинскими мастерами как утилитарная многоцелевая машина, которую можно использовать для зимнего отдыха и прогулок, а также как рабочий транспорт.Мощность и проходимость внедорожника позволяют ему перевозить тяжелые грузы и легко преодолевать заснеженные просторы. Кроме того, при разработке этой модели производители учли характерные черты русской зимы.
По внешним модификациям модели
Снегоход «Тайга Варяг 550» — одна из моделей снежных внедорожников серии «Тайга», выпускаемых моторным концерном «Русская механика». Эта машина отвечает всем требованиям и стандартам, которые предъявляются к современной снегоходной технике.Начнем с внешнего вида 550-й модели снегохода серии «Тайга».
Изготовление вытяжки и некоторых внешних деталей Корпус изготовлен из ударопрочного АБС-пластика, который не боится воздействия температур и сохраняет свои физические свойства. Таким образом, машина не боится сильных морозов и незначительных ударов по корпусу, которые изредка случаются при преодолении пересеченной местности «Тайга Варяг 550». Для улучшения освещения и обзора водителя в ночное и вечернее время на «Варяг 550» установлены совершенно новые фары.Благодаря этой доработке освещение стало намного интенсивнее, так как направление светового луча было скорректировано.
Для внешней отделки станка также стали использовать совершенно новые жаропрочные материалы, что позволяет избежать растрескивания при перепаде температур. У снегохода принципиально новые эргономичные сиденья, которые можно использовать очень долго, не меняя внешнего вида.
Мощный и надежный
Снегоход «Тайга Варяг 550» оснащен 50-сильным двухтактным однокарбюраторным двигателем РМЗ-550 с системой воздушного охлаждения.Этот двигатель имеет рабочий объем 553 см³ и обеспечивает высокую тягу при любых нагрузках. Он отличается плавной и равномерной плавной работой, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения. Следует отметить, что потоки воздуха попадают в воздуховоды непосредственно в специальные камеры, что исключает перегрев двигателя при максимальных нагрузках.
Под капотом внедорожника качественные материалы, обладающие хорошими шумопоглощающими свойствами и обеспечивающие тихую и комфортную работу снегохода «Тайга Варяг 550».Отзывы владельцев подтверждаются тем, что машина стала работать намного тише и увереннее, а бесшумный процесс работы мотора может превратить поездку в настоящее удовольствие.
О комфортном вождении
Благодаря эргономичным сиденьям удобная посадка и комфортное вождение. Любители зимних поездок по открытой местности оставляют только положительные отзывы о комфорте. «Тайга Варяг 550» спроектирована таким образом, чтобы ее владелец от поездок получал удовольствие и остался доволен этой машиной.
Для пассажира также предусмотрена удобная посадка, и чтобы положение кузова было максимально удобным, спинка за сиденьем. Благодаря этому даже в дальних путешествиях человек не устанет и останется доволен поездкой.
Безопасность и удобство машины
В холодное время года обогрев ручек водителя и пассажира — необходимая функция, из-за которой дорога будет теплой, ведь холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящую пытку.Дополнительную защиту экипажа обеспечивает лобовое стекло из поликарбонатного сплава.
Этот экран не искажает изображение, а также защищает членов экипажа от летящих в лицо осадков, порывов ветра, защищает от возможных травм, которые могут возникнуть в результате ударов о ветви кустов и деревьев при движении по лесу. Лобовое стекло не раскалывается от ударов и принимает первоначальную форму. Он настолько силен, что если вдруг «Тайга Варяг 550» перевернется, он останется целым.
Лучший в модельном ряду
Снегоход «Тайга Варяг 550 В» выпущен рыбинскими производителями ограниченной серией и представляет собой внедорожник повышенной комфортности и проходимости. Внешне эта машина разительно похожа на Yamaha «Викинг», но это только первое мнение о ней. У него масса достоинств и свой характер, помимо каких-либо сложностей в условиях низких температур на плече внедорожника «Тайга Варяг 550 В». Отзывы об этом автомобиле его владельцев говорят о его надежности и отличной проходимости.
Конструктивными особенностями машины являются серьезная доработка ходовой части. Ул.
Снегоход «Тайга 550 Варяг».
Bu Кар aracı иже olarak KIS Eğlence için kullanılan yürür edilebilir faydalı бир zanaatkar Рыбинске amaçlı Макине yanı Sira çalışan бир ARAC olarak tasarlandı.Güç в yüzdürme SUV onunla AGIR Юк taşımak ве kolayca Kārļi просторы üstesinden sağlar.Buna ки olarak, üreticilerin Rus kışlar özellikleri бу modelin geliştirilmesinde dikkate almış.
dış tamamlamaları modeli
Snowmobile «Taiga 550 Varyag» Hakkında motokontsern üreten kar SUV dizisi «Taiga» modelleri biri olan «Rus mekaniği. кар motosikleti dizisi «Тайга» görünümü ile başlayalım.
kaput yapma ve vücudun bazı dış parçalar sıcaklık etkisi korkmayan ve fiziksel özelliklerini korur, yüksek darbe dayanımlı ABS plastik, yapılır.Бу nedenle, Макин «Варяг 550 Тайги» engebeli Арази üstesinden Заман periyodik meydana vücuda şiddetli soğuğunda в Незначительные darbeler korkmuyor.Aydınlatma ве geceleri ве «Варяг 550» akşamları sürücünün vizyonunu geliştirmek için tamamen Yeni Bir ISIK yüklü.Bu revizyon Aydınlatma ISIK demetinin ayarlanmış yönelimi olarak , daha yoğun hale gelmiştir ile.Dış terbiye makineleri için
da böylece sıcaklık düştüğünde çatlama kaçınarak, tamamen yeni ısıya dayanıklı malzemeler kullanmaya.Bir Kar araci şimdi görünümünü değiştirmeden uzun süre çalıştırılabilir bir temelde yeni ergonomik tasarımlı koltuklar kurulmuştur.
Güçlü в güvenilir
снегоход «Тайга Варяг 550» хав Sogutma Систей türüyle 50 beygir gücünde ики zamanlı двигатель odnokarbyuratornym РМЗ-550 Ile donatılmıştır.Bu двигателя 553 cc’lik бир deplasman ве Tüm Юк koşullarında yüksek çekiş üretir.Bu büyük ölçüde yükseltilmiş soğutma sistemi sayesinde mümkün olan bir pürüzsüz ve düzgün kesintisiz çalışması bulunmaktadır.Хав ТАМ yükte motorun Asiri ısınmasını ortadan kaldıran özel бир odasında doğrudan Kanali girmek Акар dikkat edilmelidir.SUV Kaputun altında
его сес эмма özelliklerine sahip ве бир Кар motosikleti «Тайга 550 Варяг» sessiz ве konforlu бир Kullanım sağlar yüksek kaliteli malzemeler vardır.Yorumlar sahipleri , мотор, герчек бир зевк халин сюрш дёнюм йетенекли арак чок даха сэссиз ве даха кендинден эмин ве сесиз ишлемини çalıştırmak gerçeği kanıtı olabilir.
konforlu sürüş
ergonomik koltuk Hakkında giriş ве konforlu sürüş kolaylığı sağlar.Açık kırsal kış gezileri
.
|