Снегоход буран расход топлива: Руководство по эксплуатации снегохода Буран 4Т / 4ТД (Русская Механика)

Содержание

Руководство по эксплуатации снегохода Буран 4Т / 4ТД (Русская Механика)


СНЕГОХОДЫ БУРАН 4Т, БУРАН 4ТД
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
110002000РЭ


СОДЕРЖАНИЕ

1. Меры безопасности
2. Устройство и работа составных частей снегохода
2.1 Двигатель
2.2 Трансмиссия
2.3 Ходовая часть
2.4 Механизмы и органы управления
2.5 Корпус
2.6 Электрооборудование
3 Подготовка к работе и порядок работы
3.1 Подготовка снегохода к эксплуатации
3.2 Заправка снегохода топливом
3.3 Пуск и остановка двигателя
3.4 Рекомендации по эксплуатации
3.5 Обкатка снегохода
4 Техническое обслуживание
4.1 Виды и периодичность технического обслуживания
4.2 Ежедневное техническое обслуживание
4. 3 Техническое обслуживание после обкатки
4.4 Периодическое техническое обслуживание
4.5 Смазка
4.6 Техническое обслуживание двигателя
4.7 Техническое обслуживание трансмиссии
4.8 Техническое обслуживание ходовой части
4.9 Техническое обслуживание механизмов управления
4.10 Техническое обслуживание электрооборудования
5. Правила хранения
6. Возможные неисправности и методы их устранения

Настоящее руководство содержит описание конструкции снегоходов БУРАН 4Т, БУРАН 4ТД, меры безопасности, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, указания по предупреждению и устранению неисправностей, правила хранения снегохода между периодами эксплуатации. 
Руководство по эксплуатации предназначено для того, чтобы владелец или другой водитель, эксплуатирующий снегоход, могли ознакомиться с устройством снегохода, назначением органов управления, порядком технического обслуживания снегохода и с приемами безопасного вождения снегохода. Изготовитель не несет ответственности за неисправную работу снегохода при нарушении указаний настоящего руководства. При использовании в тексте слов «правый» и «левый» подразумевается рабочее положение водителя на снегоходе.
Следует иметь в виду, что приведенная информация и описание устройства узлов и систем снегохода соответствуют состоянию технической документации изготовителя на время подготовки данного руководства к публикации. Вследствие постоянного совершенствования конструкции снегохода, вы можете встретить некоторые отличия технического описания от реального изделия. Иллюстрации, приведенные в руководстве по эксплуатации, показывают типовую конструкцию различных узлов и деталей снегохода и могут не в полной мере отражать все особенности конструкции и формы деталей аналогичного назначения, установленных на Вашем снегоходе.
При покупке нового снегохода, получите у дилера первую консультацию по вождению и техническому обслуживанию снегохода. Надежность работы Вашего снегохода будет обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации вы поручите уход за ним вашему дилеру. Предприятия по техническому обслуживанию снегоходов оснащены необходимым специальным оборудованием, инструментом и запасными частями для проведения квалифицированного обслуживания и ремонта. Работы по техническому обслуживанию выполняются опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой снегохода.
Вы можете обратиться к Вашему дилеру для приобретения каталога деталей и сборочных единиц снегохода БУРАН. У него вы можете также приобрести запасные части или дополнительное оборудование, которые Вам понадобятся в процессе эксплуатации.
Основные технические данные, характеристики, комплектность, гарантийные обязательства предприятия-изготовителя, свидетельства о консервации, упаковывании и приемке снегохода находятся в паспорте на снегоход.


Рисунок 1 – Общий вид снегоходов

1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Перед началом эксплуатации снегохода внимательно прочитайте настоящее руководство, изучите устройство и функционирование узлов и систем Вашего снегохода, ознакомьтесь с содержанием предупреждающих табличек, расположенных на снегоходе. Здравый смысл, правильное обращение, а также своевременное и полное техническое обслуживание снегохода являются залогом Вашей безопасности. Пренебрежение мерами безопасности или игнорирование предупреждений и правил эксплуатации снегохода может привести к серьезным травмам и даже гибели людей.
Снегоход не предназначен для движения по улицам и дорогам общего пользования. Однако при движении как по зимнему бездорожью, так и во всех иных местах, где возможно движение транспортных средств, водитель должен подчиняться Правилам дорожного движения, строго соблюдая наравне с автотранспортом их требования.
Снегоход должен быть зарегистрирован в органах Гостехнадзора в пятидневный срок с момента приобретения.
К управлению снегоходом допускаются лица, имеющие удостоверение тракториста-машиниста, подтверждающее право на управление самоходными машинами категории «А».
Для поездок на снегоходе следует надевать удобную, теплую одежду. Всегда надевайте защитный шлем, защитные очки или лицевой щиток. Эта рекомендация относится и к пассажиру.
Перед выездом водитель должен убедиться в исправности снегохода и следить за его состоянием в пути. Снегоход в неудовлетворительном техническом состоянии представляет потенциальную опасность. Выполняйте все операции технического обслуживания согласно установленному регламенту.
Перед пуском двигателя установите рычаг переключения коробки реверса в нейтральное положение. Не допускается производить пуск двигателя с не выключенной трансмиссией во избежание самопроизвольного движения снегохода, так как установленный на снегоходе вариатор автоматически включается в работу при частоте вращения коленчатого вала двигателя несколько выше оборотов холостого хода.
Запрещается пуск двигателя и эксплуатация снегохода со снятыми капотом и кожухами ограждения быстро-вращающихся частей двигателя и вариатора.
Не допускается пуск двигателя при снятом вариаторном ремне. Пуск двигателя без нагрузки может представлять опасность.
Перед началом движения проверьте, свободен ли путь и нет ли кого поблизости. Любая деталь или обломок, вылетевшие из-под снегохода, могут быть опасны как для водителя, так и для посторонних лиц.
Все операции по техническому обслуживанию и ремонту снегохода выполняйте при неработающем двигателе, кроме случаев регулировки системы питания. Во избежание ожогов не прикасайтесь к горячим деталям двигателя и глушителя, пока они не охладятся.
Не заряжайте аккумуляторную батарею непосредственно на снегоходе без ее демонтажа.
Не прикасайтесь при работающем двигателе к оголенной части проводов.
При техническом обслуживании и ремонте снегохода не пользуйтесь неисправным инструментом и приспособлениями.
Не разбирайте без необходимости агрегаты и механизмы снегохода, так как при этом нарушается взаимное положение приработавшихся поверхностей и тем самым ускоряется износ деталей.
Помните, что самостоятельная переделка и замена фирменных деталей на другие снижает эксплуатационную безопасность. Не допускайте также внесения в конструкцию снегохода каких-либо изменений с целью его эксплуатации в летний период.
Будьте осторожны при обращении с топливом, так как это легковоспламеняющаяся жидкость. При проведении осмотров и технического обслуживания снегохода должны приниматься меры, исключающие возможность возникновения пожара.
Не допускается:
— пользоваться открытым огнем и курить при заправке топливного бака, а также в помещении, где установлен снегоход;
— заливать в бак топливо при работающем двигателе;
— прогревать двигатель открытым пламенем для облегчения пуска при низких температурах;
— держать снегоход с открытым отверстием заливной горловины топливного бака;
— сливать топливо и масло в местах хранения снегохода.
Не храните снегоход с заправленным баком в помещении, где имеются источники тепла и пламени (нагреватели, электросушилки, открытый огонь). Дайте двигателю охладиться, перед тем как ставить снегоход в помещение.
Гаражное помещение должно быть оборудовано средствами пожаротушения.
Этилированный бензин (он окрашен для отличия от бензинов без антидетонационной присадки) очень ядовит и может вызвать тяжелые отравления при попадании на кожу и при вдыхании его паров. Поэтому при работе с этилированным бензином соблюдайте особые меры предосторожности:
— при заправке топливного бака находитесь с наветренной стороны снегохода;

Буран (снегоход) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

СБ-640 «Буран»
Конструкторы Г. П. Дерунов
Производитель Россия Россия, Русская механика
Основная компания НПО «Сатурн»
Года производства 1973—н.в.
Класс снегоход
Масса 260 (сухая) кг
Грузоподъёмность 250 (с санями) кг
Вместимость 2
Длина × Ширина × Высота 2700×910×1335 мм
Тип двигателя карбюраторный
Модель двигателя РМЗ-640
Количество цилиндров 2
Объём 635 см³
Мощность двигателя 27 л.
с. (19.8 кВт)
Оборотов в мин 5000-5500
Коробка передач клиноременный вариатор
Сорт топлива А-76, Аи-93, газолин
Тип охлаждения воздушное принудительное
Количество лыж 1
Радиус поворота 6 м
Максимальная скорость 60 км/ч
Удельное давление на грунт 0,333 кг/кв.см
Преодолеваемый подъём 45 °
У этого термина существуют и другие значения, см. Буран.

«Бура́н» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индекс серии — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне в ОАО «Русская механика» — дочернем предприятии НПО «Сатурн».

История

К концу 1960-х гг. на обширных просторах Севера в качестве средства передвижения по снежной целине использовались аэросани, однако из-за своей специфики они получили весьма ограниченное применение. Для доставки 1-2 человек и небольшой партии грузов требовалось неприхотливое и простое транспортное средство, доступное по стоимости для населения. В 1970 году на выставку в Москве были презентованы канадские снегоходы Bombardier. После показа три выставочных экземпляра были приобретены советской стороной. Эти образцы модели Ski-Doo Valmont стали прототипами создаваемого Рыбинском моторном заводе отечественного снегохода. Уже весной 1971 года начались испытания нового снегохода, получившего название «Буран».

На первые образцы снегохода были установлены 18-сильные двигатели от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 вместе с 4-ст. механической КПП и резиновой гусеницей от транспортёрной лентой. Испытания показали, что мощности мотоциклетного мотора не хватает, он перегревался, а также неудобство эксплуатации при отсутствии возможности движения задним ходом. Стало ясно необходимость применения бесступенчатой трансмиссии. Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л.

 с. Трансмиссия была разработана с нуля и получила клиноременный вариатор с коробкой реверса. В 1973 году снегоход был поставлен на конвейер[1].

В 1986 году был выпущен стотысячный снегоход «Буран»[2].

Ранние модификации

  • «Барс» (с 1982 года) — вариант для силовых структур с установленной фарой-искателем и местом под армейскую рацию Р-392 с антенной[3].
  • «Арктика» (с 1990 года) — модификация с изменённой гусеницей и широкой рулевой лыжей. Мощность двигателя увеличена до 33 л. с. С изменением развесовки улучшилась проходимость. Открытие капота стало возможным без снятия фары.
  • «Бу

Макгруп

McGrp. Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы
    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход
    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp. Ru

    Двигатель круизного лайнера, силовая установка, расход топлива

    Вот некоторые из наиболее интересных данных и фактов, связанных с технологией круизных судов — двигатели, мощность, судовые силовые установки, расход топлива круизных судов и кое-что о загрязнении (внутристатейная навигация ссылки).

    В 2020 году ИМО (Международная морская организация) вводит глобальный предел содержания серы 0,5% для судового топлива. Если не используются скрубберы (устройства контроля загрязнения), владельцы старых судов должны использовать в качестве судового топлива либо MGO (судовой газойль), топливо категории ECA (низкосернистое MGO), новое модифицированное топливо и смеси, СПГ (сжиженный природный газ) или электричество. /заряд батареи.Каждый вариант топлива зависит от типа и возраста судна, маршрутов / маршрутов и силовой установки. Большинство новых пассажирских судов работают на СПГ. Крупнейшие морские порты мира, а также многочисленные более мелкие порты уже установили береговые электростанции, обеспечивающие энергоснабжение от берега к судну для пришвартованных судов. Во многих портах береговая мощность дополняет возможности бункеровки СПГ.

    Двигатель круизного лайнера

    Без источника энергии эти огромные круизные суда были бы не чем иным, как бесцельно дрейфующими отелями.Большое количество старых судов используют дизельные поршневые двигатели для выработки энергии для движения. Мощность двигателя круизного лайнера передается через трансмиссию на гребные валы. Эти трансмиссии определяют обороты гребных винтов. Современные корабли используют либо дизель-электрические двигатели, либо газовые турбины в качестве источника энергии для движения и судовых систем. Некоторые из более крупных кораблей зависят от двух источников энергии — один для электроэнергии, а другой для движения.

    Газотурбинные двигатели (являющиеся производными от самолетов) вырабатывают тепло, которое преобразуется из механической энергии в электричество.Для этого в камере сгорания сжигается сжатый воздух. Горячий выхлоп производится через турбину, которая вращается для механического вращения вала. Энергию можно использовать для вращения генераторов. Так же работают и дизель-электрические двигатели, но в них используется система прямого привода, а не турбина. Выходные валы для выработки электроэнергии подключены к генераторам.

    Оба типа двигателей требуют много топлива. Cunard QE2, например, потребляет ежедневно 380 тонн топлива при движении со скоростью 29 узлов и перевозит топливо, достаточное для плавания в течение 12 дней.Обычно суда заправляются в различных морских портах и ​​используют заправочные баржи как плавучие заправочные станции. На судах используется низкосортное дизельное топливо, которое, как правило, не горит так же чисто, как дизельные дорожные транспортные средства.

    Все суда полагаются на гребные винты / винты, которые толкаются через воду, обеспечивая прямое и обратное движение. Самолеты, например, требуют огромных скоростей винта для обеспечения движения вперед, но гребным винтам корабля не нужно вращаться так быстро и полагаться на крутящий момент. Поэтому корабли идут медленно и редко развивают скорость до 30 узлов (для получения дополнительной информации перейдите по нашей ссылке выше).

    Машинное отделение круизного лайнера

    Основная деталь машинного отделения круизного лайнера — его расположение. Для обеспечения устойчивости наибольший вес судна находится на его нижней возможной палубе, и обычно двигатели устанавливаются над килем. Самые низкие палубы корабля почти полностью заполнены техникой. Зона, создающая достаточно энергии для движения такого огромного судна по воде, должна быть действительно большой — очень часто машинные отделения занимают как минимум три палубы. Вместо длинных залов, вытянутых по длине корпуса, механизмы почти всегда разделены на меньшие отсеки — один для главных двигателей, другой для системы отопления / кондиционирования.Такое разделение на части сделано по соображениям безопасности. Если произойдет пробой корпуса или пожар, несколько отсеков помогут сдержать повреждение. На следующем фото показано машинное отделение судов RCI класса Oasis.

    В редких случаях двигатели не размещаются на днище корабля. Четыре главных дизельных двигателя RMS Queen Mary 2 расположены над килем, а две газовые турбины меньшего размера расположены на верхней палубе (в кормовой части воронки). В старых лайнерах не было ничего необычного в наличии двух машинных отделений. Постепенно технологии позволили объединить эти пространства.Однако действующее морское законодательство требует, чтобы суда имели дублирующее оборудование и 2 машинных отделения.

    В мае 2015 года Wartsila Corporation и Carnival Corporation объединились для оптимизации работы машинного отделения круизных лайнеров на всех 101 лайнере 9 глобальных брендов корпорации. Сделку подписали Мики Арисон (председатель Carnival) и Бьорн Розенгрен (президент и главный исполнительный директор Wartsila). План включал установку новейших морских решений Wartsila, сначала испытанных на нескольких судах Carnival Cruise Line в пилотных проектах.Новые системы и технологии включали системы контроля и управления двигателем, оборудование для обеспечения безопасности и экономии топлива.

    Пакет «Решения по оптимизации производительности активов» Wartsila позволяет получить оптимальную производительность судовых дизельных двигателей Wartsila, рекомендует способы решения потенциальных проблем, максимизирует производительность судна, обеспечивает работу систем на полную мощность, повышает предсказуемость управления топливом и потребности в обслуживании. Топливный двигатель Wartsila был специально разработан для снижения расхода топлива.

    Технологии Wartsila Marine направлены на оптимизацию судовых характеристик, но также позволяют обнаруживать отклонения от нормальных параметров оборудования и двигателей. Это позволяет устранить возникающие проблемы и источники неисправностей двигателя до их возникновения.

    Обычный дизельный двигатель для круизных лайнеров

    Современные дизели с прямым приводом имеют одно главное преимущество — возможность использования валогенератора, который представляет собой устройство, использующее круговое движение гребного вала для выработки электроэнергии, необходимой для гостиничных услуг, таких как приготовление пищи. и освещение.

    Валовые генераторы можно использовать только тогда, когда судно движется с довольно постоянной крейсерской скоростью. Вот как выглядит двигатель круизного лайнера NCL Epic:

    Дизель-электрический двигатель круизного лайнера

    Практически все новые корабли имеют дизель-электрическую силовую установку. На этих кораблях главные двигатели не соединены с гребными валами, а вместо этого они напрямую подключены к большим генераторам для выработки электроэнергии, которая, в свою очередь, отправляется на электродвигатели, которые затем приводят в действие и помогают вращать гребные винты.Основным преимуществом дизель-электрических систем двигателей круизных судов является эффективность, поскольку они позволяют основным двигателям работать с максимальной скоростью, независимо от того, движется ли судно со скоростью 5 или 25 узлов.

    Потеря электроэнергии губительна для судов. Для главных двигателей и генераторов требуется электричество, и оно необходимо для их работы. Насосы с электрическим приводом забирают холодную океанскую воду для охлаждения двигателей, а электрические насосы получают топливо из топливных баков и подают его в двигатель.Электроэнергия жизненно важна для многих оперативных функций — без нее корабли останавливаются.

    Для крупного оборудования (маршевый двигатель, носовые подруливающие устройства) требуется электричество высокого напряжения. Что касается меньшего оборудования (освещение кабины, оборудование камбуза), электричество проходит через трансформатор и, таким образом, понижается до более низкого напряжения. Через все корабли протянуты большие кабели для распределения электроэнергии. Они передают электроэнергию от генераторов к распределительным щитам, проходам, общественным помещениям, каютам экипажа и пассажирам.Кабельная проводка может быть слабым местом в системе распределения. Если электрические кабели на самом деле не дублируют, даже на судах с двумя машинными отделениями произойдет сбой питания.

    Пока корабли находятся в доке, генераторы и главные двигатели вырабатывают больше энергии, чем необходимо. Они отключаются в порту, и меньшие генераторы питают «гостиничную» нагрузку (освещение, кондиционер, камбуз и т. Д.). На перемещение по воде уходит подавляющая часть энергии корабля — около 85% всей выработки дизель-электрической силовой установки потребляется двигательной установкой.На фото выше изображено машинное отделение круизного лайнера Carnival класса Vista. Тип двигателя — «MAN 2 раза; 14V48 / 60CR» (дизельная система впрыска Common-Rail):

    Круизное судно Аварийные генераторы

    Все суда снабжены аварийными генераторами для поддержания жизненно важной электроэнергии. Резервные генераторы расположены выше, а также за пределами машинного отделения, чтобы изолировать их от повреждений или пожара.

    Большим кораблям требуется много энергии, поэтому на них может быть более одного аварийного генератора.Несмотря на это, у них нет мощности основных генераторов и двигателей, они не производят электроэнергии, достаточной для перемещения корабля, и не могут обеспечить всю мощность, необходимую в портах, из-за ограниченного пространства.

    Аварийные генераторы вместо этого используются только для основных навигационных систем — важнейшего коммуникационного оборудования, критических насосов в машинном отделении, аварийного освещения. В случае их выхода из строя суда должны иметь резервную батарею. По крайней мере, аккумуляторные комнаты обеспечивают 24 часа электроэнергии меньшему списку аварийного оборудования.

    Вероятно, вы слышали об авариях круизных лайнеров Carnival, связанных с отключением электроэнергии в 2013 году. По нашей ссылке обновлений Carnival Fun Ship 2.0 вы можете узнать, как Carnival Line борются с этим изображением «необслуживаемых кораблей» и реализовали революционные новые технологические инициативы по всему флоту — включая дополнительный аварийный резервный генератор на каждом из своих судов.

    Движущая сила круизного судна

    Новые силовые установки круизного судна ABB Azipods XO (фото ниже) более экономичны, чем традиционные системы, также обеспечивают лучшую маневренность, максимизируют скорость, сокращают вредные выбросы, что в целом оптимизирует производительность судна и улучшает безопасность пассажиров.

    Силовые установки ABB Azipod оказывают большое влияние на эффективность эксплуатации круизных судов, снижая потребление энергии и вредные выбросы до 20%.

    В 2019 году ABB подписала соглашение с Oldendorff Carriers (основанная в 1921 году, крупнейшая в Германии компания по массовым перевозкам с флотом в ~ 700 судов) на поставку и установку силовых установок Azipod на двух новых судах. Оба саморазгружающихся сухогрузных судна были построены в Китае (Chengxi Shipyard Co Ltd / дочерняя компания CSSC), и их поставка запланирована на 2021 год.Каждое судно было оснащено двумя Azipod (выходная мощность 1,9 МВт на единицу), а также различными соответствующими электрическими и цифровыми решениями (силовая установка, дизель-электрические генераторы, двигатели подруливающего устройства, трансформаторы, распределительные щиты, система управления питанием, ABB Ability global ABB real- мониторинг времени).

    Движительная установка круизного судна Azipod

    Движительная установка круизного судна Azipod расположена за пределами корпуса в кормовой части судна. Azipod поворачивается во всех направлениях (360 градусов) с помощью руля направления, обеспечивая тягу в любых направлениях, что невозможно для обычных систем.См. На первом фото справа схему силовой установки круизного лайнера RMS Queen Mary 2.

    Azipod QM2 на самом деле представляет собой электрическую силовую установку, состоящую из следующих основных компонентов:

    • Пропульсивный двигатель — используется для создания или привода тяги. Пропеллер вращается от электродвигателя.
    • Питающий трансформатор — мощность, вырабатываемая генераторами, составляет 6600 кВ, которая понижается до необходимого напряжения с помощью питающего трансформатора и подается на двигатель в блоке.
    • Регулятор частоты — используется для изменения частоты подаваемой мощности, чтобы можно было контролировать скорость вращения двигателя.

    Судовая силовая установка Azipod представляет собой комбинацию рулевой и силовой систем. В обычных морских силовых установках используется двухтактный двигатель, соединенный с валом, который проходит через кормовую трубу и туннель вала для соединения с гребным винтом вне корпуса в корме / корме корабля. Управление этой системой осуществляется рулем направления (в корме винта).

    На фотографии выше показаны силовые установки Azipods класса Oasis (2 единицы) перед установкой на корпус. На следующем фото показаны азиподы (оба блока), установленные на корпусе.

    Третье судно класса Oasis — Harmony of the Seas — в настоящее время является самым технологичным и энергоэффективным круизным судном из когда-либо построенных. Он оснащен системой очистки выхлопных газов нового поколения (многопоточные скрубберы), а также системой смазки корпуса, позволяющей кораблю плавать на пузырьках воздуха (образующихся вокруг корпуса), что снижает лобовое сопротивление и увеличивает расход топлива.

    Буран-транспорт к северу.Стр. 1

    Буран — легендарный советский снегоход, который курсирует там, где заглохла Ямаха. Он не сломался и не подведет глубоко в тундре. Это единственный безальтернативный транспорт и на север России. В Наран Маре даже проходит ежегодный чемпионат по гонкам по метелям!


    В марте я на снегоходе накатал в НАО и ХМАО в качестве водителя или пассажира, и это, скажу вам, очень нескучное занятие и теперь я отличаю скребок от палатки, и знаю секрет плавного поездка.Но самое интересное — это момент, когда санки переворачиваются и врываются в снег, а рядом с трассой снега больше по пояс! Или когда нужно стянуть все санки в гору по мокрому снегу 🙂 Езжайте на север, никаких изысканных поездок, чтобы догнать гонку на снегоходе!


    «Буран» — серия советских и российских универсальных двухгусеничных снегоходов. Индексная серия — СБ-640. Производится с 1971 года в Рыбинске, ныне ОАО «Русская механика» — дочернее предприятие НПО «Сатурн».Прототипом снегохода «Буран» стал канадский Bombardier Ski-Doo


    .

    Специальная конструкция снегохода Буран — это шарнирный подшипник лыж и две тяговые дорожки, позволяют получить большую площадь поверхности носителя с малой длиной снегохода. В этом снегоходы «Буран» не имеют себе равных при прохождении лесных зарослей, оврагов и небольшого подлеска.

    Изначально Буран — утилитарный снегоход-тягач, поэтому для штурма стоит ежедневная задача справиться с штормами, которые 5 баллов.Особо следует отметить двигатель снегохода «Буран». Двигатель снегохода «Буран» имеет небольшую степень сжатия, что позволяет использовать в качестве топлива бензины А-76, АИ-80.

    Пробег Рыбинск-Воркута Нарьян-Мар, 1974:


    Закупка пушных оленеводов:


    А это плод бурной фантазии советских инженеров:

    Конечно Бурана сейчас вынуждена уступать место под напором ям, но если Нарьян — современные машины считаются более привлекательными , в Угуте (150 км от Сургута) называют Буран более проходимым в условиях низкой из-за наличия на снегу одной лыжной трассы вместо двух.Сани
    сзади НАО называют «скребками», кроме грузовых они могут перевозить 2-4 пассажира, которые плотно прижимаются друг к другу и выступами, где каждая неровность дает точку где-то между печенью и сердцем! Трассы ровной быть не может по определению, так как снег сползает небольшими холмиками. Но та жизнь малиной не кажется — пассажиры брызгают потоком газов из выхлопной трубы!

    Эта «кибитка» — закрытая кабина на 4 человека, там чуть теплее, но так же хорошо трясет.Абсолютно идеальный автомобиль, чтобы почувствовать, что такое шейкер. Никаких навороченных аттракционов и некоторых не было!

    Но как мы въехали в юрту Сергея коренного населения Ханты Ханты-Мансийского автономного округа. Это несколько часов на снегоходе по дельте рек и озер, лесам и холмам. Красота то неописуемая, даже у полнокадровой зеркалки!

    Весенний снег относительно тяжелый, и наш Буран не взял ни одного из подъемников, сани надо было поднимать волжскими гребцами:

    А в Нарьян-Маре проходят ежегодные гонки на Бурани — «Буран-день» — самый главный праздник марта в Нарьян-Маре. . Правда, говорят, что Бурана не совсем сериалы, даже очень не прокачанные, но смотрятся серьезные конкуренты.

    Оф. сайт конкурса: www.buran-day.ru

    Участники выстраиваются в ряд и бегут на свисток и рожают свой снегоход:

    I пробовал разные снегоходы, больше всего понравился черно-желтый «Тикси-250», ну это потому, наверное, что Якутия глубоко запала в душу 🙂

    Пробовал разные снегоходы, больше всего понравился черно-желтый «Тикси». 250 «, ну это потому, наверное, что Якутия глубоко запала в душу 🙂

    Даже милиция на севере — на снегоходах!

    У меня есть все здесь: alexcheban.livejournal.com/

    Источник:

    Шесть лучших технологий повышения топливной экономичности самолетов — PreScouter

    Топливная эффективность означает, сколько миль самолет может проехать на одном галлоне топлива. Это часто включается в дискуссии о глобальном потеплении, а также о долгосрочных целях по сдерживанию среднего потепления ниже предела 2 ° C. Достижение этого предела потребует значительного сокращения выбросов во всех секторах.За последние 20 лет количество доступных мест в самолетах увеличилось более чем на 25%, и, по прогнозам, спрос будет продолжать расти примерно на 5% ежегодно. Ожидается, что мировой флот вырастет на 20 930 самолетов и достигнет в общей сложности около 40 000 в 2032 году.

    По оценкам, потребность авиации в топливе будет увеличиваться на 1,9–2,6% ежегодно до 2025 года. Прогнозируемый рост в авиационной отрасли в отсутствие дополнительных мер по снижению воздействия может привести к увеличению ее доли в глобальных выбросах до 22% к 2050 году. .Хотя наиболее эффективной мерой сокращения авиационной эмиссии является снижение роста, это, безусловно, не будет идеальным вариантом для участников отрасли. Интересно то, что производители самолетов и авиакомпании берут на себя ответственность за сокращение выбросов за счет снижения расхода топлива, и в настоящее время эти усилия сосредоточены на повышении эффективности использования топлива.

    Современный мир авиации ищет новые технологии, конструкции и материалы, которые позволили бы устойчиво повысить топливную эффективность.Самолеты производят меньше CO 2 за счет улучшения двигателей, улучшения аэродинамики и использования более легких материалов.

    Крылышки:

    Крылышки — это устройства, установленные на концах крыльев. Крылья используются для улучшения аэродинамической эффективности крыла за счет обтекания законцовки крыла для создания дополнительной тяги. Они могут улучшить летно-технические характеристики самолета на 10–15%. Правильно спланированное крылышко в небольшой точке по отношению к приближающемуся ветру и вихревой поток вокруг него вызывает «подъем» на крылышке, который координируется внутри крыла и вперед.Наконец, за счет уменьшения лобового сопротивления они могут сократить выбросы на 6%.

    Источник: NASA

    Гибкая система навигации:

    Заменяя текущий план навигации самолета обновлениями в реальном времени, самолет может избегать неблагоприятных погодных условий, таких как шторм, сильный ветер и т. Д., И использовать благоприятные погодные условия. Исследования показывают, что 1,4 тонны CO 2 за полет экономятся благодаря гибкой системе навигации.

    Операции непрерывного набора высоты и спуска:

    Операции непрерывного набора высоты и снижения (CCO и CDO) являются рабочими стратегиями.CCO и CDO позволяют самолету следовать адаптируемой и идеальной траектории полета, которая дает основные природные и финансовые преимущества. К ним относятся: снижение расхода топлива, снижение глобальных выбросов газа, шума и затрат на топливо — и все это без негативного воздействия на благополучие.

    Схематическое изображение режима непрерывного снижения (CDO) и режима непрерывного набора высоты (CCO). Источник: Торатани, Даичи. (2016). Исследование метода одновременной оптимизации траектории и последовательности организации воздушного движения.

    3D-печать / Углеродные волокна / Сплавы с памятью формы (SMA):

    Авиационная промышленность начала использовать технологию 3D-печати (аддитивное производство), материалы из углеродного волокна и сплавы с памятью формы (SMA), потому что все они могут снизить вес самолета, увеличивая при этом индивидуальность и общую эффективность конструкции.Согласно этому отчету, мировой рынок аэрокосмической 3D-печати будет расти со среднегодовым темпом роста 55,85% в период 2016-2020 годов.

    Сплавы с памятью формы работают под действием тепла: при заданной температуре металл сплава принимает различные формы. SMA исследуются как гасители вибрации для ракет-носителей и коммерческих реактивных двигателей. Снижение общей массы самолета всегда является высшим приоритетом для повышения топливной эффективности.

    Изменения сплава памяти при разной температуре и давлении.Источник: Ду Цюань, Сюй Хай, Сплав с памятью формы в различных областях авиации, Разработка процедур, том 99, 2015 г., страницы 1241-1246.

    Двойной пузырь D8:

    В 2008 году в рамках программы НАСА N + 3 группа инженеров из Aurora Flight Science, Массачусетского технологического института и Pratt & Whitney начала работу над концепцией дизайна коммерческого самолета. Они назвали его «двойным пузырем» D8, и если новая машина будет работать так, как ожидалось, она может существенно снизить шум, выбросы и сжигание топлива коммерческих самолетов, связанные с коммерческими поездками.

    В отличие от других пассажирских самолетов, конструкции D8 не имеют двигателя под крыльями. Вместо этого конструкторы решили разместить двигатели на верхней части корпуса самолета рядом с хвостовой частью. Это изменение резко снижает лобовое сопротивление и улучшает топливную экономичность. Если D8 будет спроектирован и внедрен в соответствии с планами во всем мире, он будет иметь огромный потенциал для снижения потребления топлива, связанного с авиацией, и потенциально снизит выбросы до 66% за 20 лет. Это также приведет к:

    • Расход топлива на 37% меньше, чем у пассажирских самолетов.
    • Снижение уровня шума в обществе на 50%.
    • Снижение выбросов оксида азота при посадке и прекращении работы на 87%.

    Корпус смешанного крыла (BWB):

    Всего за десять лет самолет, который летает с радикальным гибридным корпусом в форме крыла, может стать реальностью. Масштабная версия самолета «Blended Wing Body» (BWB) в настоящее время проходит испытания на объекте НАСА. НАСА заявляет, что коммерческие образцы будут доступны к 2035 году.

    Демонстрационный образец технологии Boeing X-48B Blended Wing Body демонстрирует свои уникальные линии на закате на озере Роджерс Сухой, рядом с NASA DFRC.Кредиты: Фото Boeing / Роберт Фергюсон

    Некоторые спецификации самолета BWB включают:

      • На 27% меньше топлива
      • Снижение веса на 15%
      • Повышение подъемной силы и лобового сопротивления на 20%
      • Требуемая тяга на 27% меньше

    Заключение:

    С появлением на рынке различных электромобилей (EV) автомобильный транспорт определенно приближается к нулю выбросов CO 2 . С другой стороны, в авиационном секторе мы все еще обсуждаем, как повысить топливную эффективность для снижения выбросов CO 2 на более высоких уровнях.В ближайшем будущем необходимы обширные исследования, чтобы можно было поместить авиационную промышленность в корзину с нулевым уровнем выбросов.

    Представленное изображение любезно предоставлено NASA / MIT / Aurora Flight Sciences.


    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать, можем ли мы помочь вашему бизнесу в решении его инновационных задач, свяжитесь с нами здесь или напишите нам по адресу [email protected].
    Об авторе
    Раджасимха Коппула

    Раджасимха недавно получил степень магистра наук в области управления производством в Техасском университете A&M в Кингсвилле и степень бакалавра технологий в области машиностроения в Технологическом университете Джавахарлала Неру, Анантапур, Индия.До получения диплома он четыре года проработал в производственном секторе. Он интересуется совершенствованием процессов, автоматизацией, образованием в области STEM, устойчивой энергетикой и сокращением выбросов углерода. Он любит смотреть документальные фильмы.

    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *