Слани в лодку своими руками: Как сделать пол в лодке своими руками

Содержание

Самодельный жесткий пол для надувной лодки

        Для изготовления жёсткого дна были приобретены:

  • Лист фанеры 10 мм. 1525*1525 мм.;
  • Петли 15 штук;
  • Болты, гайки, шайбы;
  • Пропитка, яхтный лак.


        Сделал из линолеума выкройку по размеру днища. Ширина прямоугольной части днища сделана на 2 см. больше стандартных реек, т. к. при установке последних зазоры до баллонов оставались неоправданно большие. Зазоры остальной части периметра сделаны в соответствие с зазорами прямоугольной части.

        По вырезанному линолеуму будет осуществляться разметка жёсткого пола, а также он будет укладываться между штатным ПВХ полом и жёстким полом для предотвращения повреждения ПВХ пола фурнитурой жёсткого пола. Выкройку сложил вдоль пополам и путём небольшой обрезки сделал её симметричной.

        Из листа фанеры вырезал 6 пайолов шириной 80 см.

        И ещё остался квадрат со стороной 725 мм. Из данного квадрата при желании можно сделать упор для ног или использовать для других целей в хозяйстве.

        Длинные стороны пайолов скруглил напильником. Пропитал защитной пропиткой. Собрал из пайолов для дна «гармошку» на петлях.

        Два носовых пайола шириной несколько меньше остальных, т. к. размер листа фанеры не позволяет сделать ещё один ряд по 80 см. Длина полученного пола при зазорах между пайлоами в 5-6 мм. Получается равной длине вырезанного линолеума, вследствие чего отпадает необходимость приобретения второго листа фанеры.

        Болт со стороны петли обязательно должен быть с потайной головкой, иначе пол не сложится. С обратной стороны лишнюю часть болтов срезал болгаркой и ею же обточил гайки. Позднее в голову пришёл не столь трудоёмкий способ: срезать лишнюю часть болтов, захватывая часть гайки, и заменить гайки на новые. Для обеспечения жёсткости конструкции петель должно быть минимум по три штуки на одно соединение.


        Далее на полученную конструкцию положил вырезанный линолеум, обвёл карандашом, отрезал лишнее лобзиком, скруглил края по периметру напильником, отшлифовал поверхности наждачной бумагой, покрыл тремя слоями яхтного лака и…

Самодельный жесткий пол для надувной лодки готов

 

        Жёсткий пол с банками, завёрнутые в линолеум, образуют отдельную транспортную единицу, что облегчает процесс переноски и размещения в багажнике автомобиля

 

        Лодка не комплектовалась жёстким пайолом. В комплекте была так называемая «реечная слань». Жёсткость реечной слани оставляет желать лучшего.

        Моя конструкция устанавливается быстрее и удобнее стандартного сборного пайола, жёсткости для гребной лодки хватает с запасом.

        Пол помещается внутрь лодки непосредственно перед накачкой, далее «гармошка» раскладывается.

Автор-Oleg-86

Полезное видео — «Самодельный жесткий пол для надувной лодки»

Слань на лодку ПВХ — материалы для изготовления, разновидности

При первых выходах на воду с новой ПВХ лодкой рыбаки часто сталкиваются с такой проблемой, как недостаточная жесткость днища. Из-за особенностей надувной конструкции лодок при перемещении по кокпиту дно прогибается и пассажиру приходится приложить немало усилий, чтобы сбалансировано удержаться на ногах. А рыбачить стоя в подобной ситуации и вовсе практически невозможно. Но убрать этот недостаток легко: достаточно купить подходящую слань на лодку. Тем более что о том, какими бывают лодочные полы и на что стоит обратить внимание при выборе пола для судна, мы подробно расскажем в сегодняшнем материале. Присоединяйтесь к чтению!

Содержание статьи

Что такое слань на лодку и для чего она нужна

Так как статья предназначена не только для опытных рыбаков, но и новичков в водном туризме, то начнем с основ: поведаем зачем нужна слань и что это такое в лодке.

Итак, слань для лодки (она же пайол) – это жесткий настил, используемый для придания достаточной жесткости днищу надувной лодки. Проще говоря, это съемный пол, который собирается и вставляется в кокпит судна (

обычно непосредственно перед выходом на воду). Благодаря использованию слани можно комфортно перемещаться по судну и уверенно себя чувствовать при рыбалке стоя.

Но не только комфортным перемещением ограничиваются функции пайола. Эта деталь также обеспечивает лодке дополнительные преимущества, в виде:

  • Равномерного распределения нагрузки по всему пространству кокпита;
  • Защиты днища от повреждений при падении на пол колюже-режущих или тяжелых предметов;
  • Нескользящего покрытия кокпита, что особенно важно для лодок с низкими бортами, заливаемыми водой;
  • Повышенной устойчивости судна на воде и улучшении ходовых качеств.

Вот сколько пользы несет в себе использование съемного пайола на лодку.

Но не стоит умалчивать и о негативных нюансах лодочного пола, которых к счастью всего два. Во-первых, жесткий настил увеличивает массу судна на 3-4 кг, что для малых одноместных лодок довольно критично, т.к. их показатель грузоподъемности в 100 кг и без того не позволяет разгуляться. А во-вторых, требуется определенное время на сборку и установку слани на лодку.

Как видно, недостатки не столь существенны, поэтому большинство судовладельцев считают использование жестких полов обоснованной и даже необходимой мерой. Но, решив купить съемную слань на лодку, следует тщательно подойти к выбору этого аксессуара. Правильный подбор пола под лодку поможет улучшить эксплуатацию судна и максимально снизить недостатки жесткой конструкции. Поэтому разберем подробнее критерии выбора.

Материалы для изготовления слани

Когда мы объясняли, что такое слань для лодки ПВХ и для чего она используется, мы не упомянули о том, что пайолы выпускают разных типов. Исправим этот момент, т.к. материал слани важный критерий при выборе лодочного пола.

Итак, по типу используемого материала различают следующие настилы:

  1. Пайолы из влагостойкой фанеры. Наиболее распространенный вариант, приемлемый и по цене, и по качеству. В жестких полах для ПВХ лодки обычно толщина фанерного листа находится в пределах от 9 до 12 мм, что обеспечивает достаточную прочность и относительно малый вес конструкции. Однако, при некачественном монтаже, а также неправильной эксплуатации и хранении пайола, такой материал легко получает повреждения, приводящие к нарушению защитного покрытия. В фанеру попадает вода, материал ее впитывает, разбухает и увеличивает вес настила. Так что при покупке фанерного пола для лодки следует внимательно относиться к его эксплуатации.
  2. Пластиковая слань. Используется довольно редко и только с ПВХ лодками малых размеров. Отличается легким весом, складной конструкцией и простотой монтажа. Но такой настил достаточно прочен и крепок лишь при малой площади кокпита, что исключает его использование на суднах длиной от 3 и более метров.
  3. Алюминиевый пол для ПВХ лодки. Надежный вариант для крупногабаритных плавсредств. Палуба из алюминия полностью покрывает дно судна, обеспечивая 100% прочность пола и максимально равномерное распределение веса. Еще к преимуществам металлического пайола в лодку относят износостойкость, долговечность, удобство конструкции. По весу такие настилы тоже вполне приемлемы, т.к. производители обычно используют алюминиевый лист толщиной до 12 мм.
  4. Съемное надувное дно. Такой пол актуален больше для любителей водного туризма, чем для рыбаков. Покрытие изделия изготовлено из плотной ПВХ ткани, прошитой частым швом из синтетических нитей, а накачивается надувной пол высокого давления для лодки ПВХ с помощью насоса. По сути данное изделие очень напоминает обычный надувной матрас, в роли которого, кстати, надувной пол вполне можно использовать. Из плюсов отметим приятный дизайн, удобное покрытие, легкий вес и быструю установку. Но есть у надувного пола для лодки и существенные минусы. Например, большая высота настила уменьшает пространство и поднимает центр тяжести лодки. Вызывает много вопросов и прочность конструкции: при неаккуратном обращении надувные полы для лодок ПВХ очень легко проколоть.

Как видно, у каждого материала есть свои плюсы и недостатки, и определить лучший пол для лодки проблематично. Но если говорить о наиболее распространенном мнении среди рыбаков, то здесь однозначно победу одерживают фанерные и алюминиевые конструкции. И, кстати, во многом из-за того, что такие материалы легко доступны на рынке. Например, если вы решили изготовить пайол самостоятельно и ищете, из чего сделать пол в лодку ПВХ, то в подавляющем большинстве вариантов изготовления вам предложат именно фанерные конструкции, т.к. их легче всего приобрести в магазине.

Разновидности жесткого пола для лодок ПВХ

Помимо различий в материалах слань для лодки ПВХ еще классифицируется по конструкционным особенностям. Здесь можно выделить несколько разновидностей.

Слань-коврик или реечный настил

Представляет собой ряд фанерных пластин (от 2 до 7 шт.), скрепленных между собой тканевой проклейкой. У многих плавсредств бюджетного класса реечная слань поставляется в стандартной комплектации.

Для малых лодок реечный пол в лодку ПВХ обладает достаточной жесткостью, мало весит, быстро и беспроблемно складывается и раскладывается. При желании его можно вовсе не вытаскивать из судна, т.к. конструкция позволяет легко свернуть сдутую лодку вместе с реечным настилом. Но ввиду малой жесткости лодочный пол такого типа подходит только для легких малогабаритных суден. С лодками средних и крупных размеров использовать в качестве пола реечную слань не рекомендуется.

Жесткий лодочный пол из Н-профилей

Простейший и широко распространенный у ПВХ лодок эконом класса тип жесткого пола. В данном случае также используются фанерные листы, только крепятся они уже посредством Н-образного профиля, т.е. вставляются в профильные рейки друг за дружкой. Такое крепление значительно увеличивает жесткость конструкции, так что при этом настиле в лодке уже действительно ощущаешь, что такое жесткая слань.

И все было бы хорошо, но бюджетный Н-профиль, к сожалению, портит общее впечатление от подобного настила. Дело в том, что он слишком тонкий, чтобы обеспечить должную прочность и износостойкость фанерного соединения. В результате от постоянных нагрузок профильные стыки, а вместе с ними и вся конструкция, быстро приходят в негодность.

Складной пайол (конструкция «книжка»)

Широко используется наряду с Н-профильным полом для лодки ПВХ пайол «книжка». Так называют складную конструкцию из нескольких фанерных сегментов, соединенных между собой тканевой основой, позволяющей сложить такой настил «гармошкой» или, как многие говорят, «книжкой». Такой пол быстро вставляется в лодку и полностью покрывает днище.

Однако, складная конструкция не всегда способна обеспечить должную жесткость. Например, нецелесообразно использовать пол «книжку» для лодок ПВХ с килем. При глиссировании килевая лодка рассекает волну и попадает под ударные нагрузки, которую компенсируют надувные баллоны судна. Так вот, если установленному между этими баллонами настилу не хватит должной жесткости, он начнет «гулять» и лишать судно равновесия. Поэтому лучше всего использовать пайол «книжка» с моторными плоскодонными лодками, которые не испытывают подобных нагрузок.

Настил в лодку со стрингерами

И, наконец, самый жесткий пол для ПВХ лодки – фанерный настил толщиной от 12 мм, закрепленный стрингерами с алюминиевой окантовкой. Такой пайол настолько увеличивает жесткость днища, что ПВХ лодка превращается в почти неуязвимое монолитное судно, способное устойчиво выполнять глиссирование на высоких волнах.

Также из плюсов стоит выделить алюминиевые грани, надежно защищающие фанеру от получения повреждений. Но, здесь же проявляется и минус таких креплений – стрингера не должны выпирать, иначе днище будет быстро истираться. Чтобы предупредить подобную неприятность большинство производителей дополнительно покрывают стрингера тканевым слоем.

Что лучше выбрать: покупной пол на лодку или сделанный самостоятельно

Итак, мы рассмотрели надувные полы для лодок ПВХ и жесткие настилы различной конструкции, но как же выбрать подходящий в лодку пол. Во-первых, определите цель и условия эксплуатации. Например, для прогулок по малым водоемам вполне можно приобрести надувной пол, а вот глиссирование на бурных реках требует жесткой стрингерной конструкции. И, во-вторых, обозначьте подходящие для вас параметры пола:

  • Материал;
  • Вес;
  • Тип конструкции;
  • Стоимость.

Таким образом подберите несколько моделей, сравните их характеристики и сделайте оптимальный выбор.

Также не забывайте о том, что можно слань для лодки ПВХ своими руками. Конечно, нельзя сказать, что такой вариант выйдет дешевле, но зато качество и удобство конструкции вы точно себе гарантируете.

Успешного выбора!

Просмотры: 5 574

Жесткое дно для резиновой лодки

Давно уже собирался написать этот блог, да все руки не доходили. (Ни в коем случае не оправдываюсь).

Итак, приступим:

Первое, что необходимо — желание и потребность. Если со вторым точно проблем нет (увлекаюсь джеркингом, а это подразумевает ловлю стоя), то первое немного подвязано под наличие свободного времени — с этим были определенные трудности. 

Дальше — проще. Лодку купил, лист привез (если кому интересно, в личку), стрингера нашел и купил, время выкроил — теперь за работу.

Для начала снимаем мерки с днища лодки, пусть даже приблизительные, но это не критично.

 

Получилось где то так.

Дальше приводим в порядок чертеж (с этим тоже нет проблем).

 

 

 

Сравнили, что было и что получилось — вреде все отлично 🙂  

Теперь самое время заняться практическими занятиями, вспомнить школьную программу и уроки труда.

Итак понеслась — теперь точно ни какая сила меня не остановит.

Все детали и инструменты в сборе.

Делаем разметку и первые пропилы согласно чертежа.

Для наглядности тестирую центральный фрагмент по длине 860 мм на прогиб  — прогиб около 7-8%.

Точечная нагрузка 98 кг Сами понимаете — это не фанера, как следствие, моторы больше 15 л.с. не рекомендую к использованию в сочетании с пластиковым днищем. Да в принципе, другие задачи преследуются: для гребных лодок — легкость (об этом в конце скажу пару слов), да и цена — бомба (по сравнению с тем, что предлагают производители лодок).

Итак, все порезал — примеряем, сравниваем, дорабатываем (совсем немножечко).

После зачистки торцов обычной наждачной бумагой, делаем окантовку (я сделал брезентом) и устанавливаем в лодку. 

 

 

Все получилось как в аптеке (рад за себя даже анекдот вспомнился: — Хорошо все уметь, но не дай бог все самому делать). В общем, доволен своей работой.

Маленький тест с точечной нагрузкой в 98 кг ничего не показал — ни прогиба ни других упругих деформаций.

Ну вот собственно и все. Лодка готова к спуску и нормальной эксплуатации.

 

До встречи на воде 🙂 

 Всем спасибо, что досмотрели до конца

 

П.С. Личные наблюдения и несколько пожеланий, приимущества и недостатки:

1) Преимуществ довольно много: а) вес всего пола на лодку 2,5 м составил 3,5 кг (без стрингеров), в то время, как три ламели из фанеры под 4 кг; б)время на все заняло 37 минут + 5 минут на сборку и 8 минут на разборку и укладку лобки в сумку.

2) Недостатки — наверно есть, пока не заметил.

3) Из пожеланий: для окантовки можно использовать любой подручный материал. Главное уменьшить возможное трение торца о брезент лодки (края хоть и не острые, но все же это кромка).

4) Принимаются конструктивные пожелания и вопросы.

Вот так.

Тюнинг надувной лодки ПВХ своими руками

В теме тюнинга надувной лодки ПВХ мы рассмотрим элементы, которые помогут доукомплектовать ваше судно и тем самым сделают пребывание на воде еще более комфортным. Производители современных надувных лодок выпускают большое количество удобных и полезных приспособлений помимо тех, которыми комплектуется плавсредсва ПВХ.

В список самых полезных приспособлений хочется отнести:

  • привальны брус;
  • мягкое сиденье;
  • двигающееся сиденье;
  • тент на лодку;
  • палатка на лодку;
  • рундук;
  • сумка под сиденье;
  • фартук для лодки стационарный;
  • навесной транец;
  • колеса транцевые;
  • жесткое дно.

Тюнинг подробное описание:

Привальный брус — специальная полоса которая наклеивается вдоль линии борта и защищает борт лодки от повреждений при швартовке у причалов с острыми краями и от соприкосновений при контакте с предметами на воде которые могут повредить лодку – коряги с острыми сучьями и прочее, еще привальный брус частично препятствует попаданию воды в лодку при сильном волнении.

Мягкое сиденье и его преимущества не нуждается в подробном описании, те, кто хоть раз несколько часов находился в лодке понимает нисколько мягкое сиденье облегчит нам жизнь и сделает  наше пребывание на воде удобным и комфортным.

Двигающееся сиденье, которое вы можете установить, в нужном вам положении поможет вам более удобно чувствовать себя  на борту, как при перемещении, так и в процессе ловли.

Тент на лодку защитит вас как от яркого солнца летом, так  и от дождя в ненастную погоду, его установка на берегу займет несколько минут, однако его преимущества на воде вы оцените сразу и по достоинству.

Палатка на лодку это не только оберегает от солнца и дождя,  палатка поможет вам очень комфортно чувствовать себя при сольном ветре и защитит вас, и ваши имущество на борту от попадания брызг, как при сильном волнении ,так и при сильных осадках.

Рундук для надувной лодки вещь очень полезная,  в рундук вы сможете положить самые ценные вещи и снасти которым не желателен контакт с водой, и будете за них спокойный как во время дождя и солнца, так и при сольной волне.

Сумка под сиденье, довольно вместиельная и удобная, она изготовлена из влагозащищенного материала, имеет такие же преимущества, что и рундук, но при этом, сумку под сиденье можно транспортировать как обычную сумку, заполнив ее всем необходимым уже дома.

Фартук для лодки стационарный поможет от брызг на воде, особенно при движении на моторе.

Навесной транец, это хорошее решение, если у вас уже есть надувная гребная лодка, но у вас возникла необходимость или возможность пользоваться мотором. Навесной транец можно устанавливать либо нет, по желанию. Но следует обязательно помнить, что мощность двигателя, который можно устанавливать на навесной транец не должна быть больше 2,5л.с.

Колеса транцевые, очень удобное и полезное приспособление для транспортировки моторной надувной лодки по берегу, скажем, от автомобиля до воды. Моторные лодки имеют немалый вес, а иногда приходится перемещать лодку по суше довольно серьезное расстояние, с транцевыми колесами вы сможете проделать весь путь быстро и даже без помощников. 

Жесткое дно вы можете использовать, если у вас есть необходимость очень часто стоять либо перемещаться по всей лодке, жесткое дно, это удобный девай,  он собирается и разбирается как и обычные слани, но следует участь, что набор большого количества сланей добавит вашей лодке объема и веса при транспортировке.

Сегодня мы рассмотрели самые важные и полезные элементы тюнинга  надувной лодки, иногда не обязательно изобретать велосипед, для достижения определенной цели, ведь изготовители надувных лодок уже учли пожелания многих своих клиентов.

Ремонт лодки ПВХ своими руками

Как отремонтировать лодку ПВХ

  1. Ремонт прокола лодки ПВХ
  2. Ремонт пореза лодки ПВХ
  3. Ремонт шва лодки ПВХ
  4. Сложный ремонт лодки ПВХ

Ремонт прокола лодки ПВХ

Для ремонта прокола лодки ПВХ нужно поставить небольшую заплатку или просто воспользоваться «Жидкой латкой».
Ремонт прокола «Жидкой латкой» будет значительно проще, но Вам придется ждать минимум 12 часов для того, чтобы она растворила верхний слой ПВХ и образовала гибкое и прочное соединение. Суть прокола в том, что нарушается целостность слоя ПВХ, но сам армированный слой (корд) при этом не страдает, поэтому, жидкая латка отлично затягивает ПВХ, а не поврежденный армированный слой даст Вам гарантию, что в этом месте уже не будет травить.


Если же Вам необходимо быстро отремонтировать лодку – тогда надо ставить заплатку, технология установки заплатки описана в следующем разделе.

Ремонт пореза лодки ПВХ

Если Вам нужно быстро отремонтировать прокол или порез, то определитесь, будете ли Вы ставить заплатку временную или постоянную. Часто, ставя временную заплатку в походе, потом уже не возвращаешься к полноценному ремонту, поэтому, если Вы не бываете в экстремальных условиях, рекомендую ставить заплатку сразу постоянную.
Отличие между постоянной и временной заплаткой в том, что первая при незначительном нагревании (немного больше, чем от солнца) будет легко сходить, а вторая будет отходить только при более значительном нагревании. Чтобы поставить временную заплатку, просто клейте ее «на холодную» и не используйте профессиональных клеев (не клейте двухкомпонентными клеями, или производственными клеями вроде популярного Kleyberg 900И).
Если же хотите поставить постоянную заплатку, делайте наоборот. Наличие с собой хорошего клея почти полностью закроет вопрос ремонта лодки ПВХ, т.к. при его использовании, Вам уже не будет нужно соблюдать все правила, для качественного склеивания. Испытания показывают, что заплатка «быстро на коленке» хорошо держится при использовании профессионального клея.

Методика установки заплатки на лодку ПВХ (на спущенной лодке, по возможности, на жесткой поверхности):

  1. Вырежьте из куска ПВХ заплатку нужного размера (с запасом по размеру пореза).
  2. Приложите к месту пореза и разметьте место (по возможности) и убедитесь с том, что разметка правильная.
  3. Обезжирьте обе поверхности (у ПВХ есть две стороны: одна гладкая, а другая шершавая, Вам нужно приклеивать шершавую к шершавой или шершавую к гладкой, разные производители разной стороной наружу клеят лодки, учитывайте это).
  4. Нанесите клей на оба элемента (немного с запасом лишним не будет).
  5. Дождитесь высыхания клея и нанесите второй слой.
  6. После высыхания второго слоя, нагрейте место прокола и заплатку строительным феном, зажигалкой, горячей кружкой или горячим камнем (если клеить «на горячую», то соединение будет более устойчиво к температуре и будет крепче, но если Вы сможете обеспечить достаточную температуру; если будете клеить «на холодную» знайте — адгезия будет слабее, да и некоторые клеи начинают течь на солнце).
  7. Приложите заплатку к намеченному месту без нажима, возьмите твердый предмет в руки.
  8. Начните прокатывать заплатку с сильным нажимом от центра к краям, выгоняйте воздух из-под заплатки, при прокатывании учитывайте, что важно не как долго Вы прокатываете заплатку, а сила нажима, для этого и рекомендовалось проводить ремонт на жесткой поверхности. Во время прокатывания можете продолжать нагревать заплатку.
  9. Подождите 5 минут, и ремонт окончен – Вы можете продолжать использование лодки ПВХ.
Еще раз повторюсь, профессиональный клей сильно облегчит задачу ремонта лодки ПВХ, поэтому берите хороший клей и многие ваши огрехи во время склейки будут сглажены его качеством.
Если Вам нужно отремонтировать очень большой порез или осуществить сложный ремонт читайте этот раздел.

Ремонт шва лодки ПВХ

Если у Вас травит шов, и Вы хотите устранить дефект самостоятельно, то Вам нужно:
  1. Нагреть шов строительным феном в месте травления и отклеить 20-30 см внешней ленты, далее отклеить внутреннюю ленту.
  2. На твердой ровной поверхности обезжирить обе ленты и место склейки.
  3. Для склеивания используйте технологию, описанную выше.
  4. Сначала нанесите клей на внутреннюю часть баллона лодки на ширину ленты, далее – на саму внутреннюю ленту, завершите склеивание по технологии.
  5. Накачайте лодку и проверьте герметичность соединения, дождитесь полного высыхания клея.
  6. Спустите лодку и заклейте внешнюю ленту и накачайте лодку.
Если Вам не хочется так утруждаться, можете просто поставить заплатку или залить место, где травит жидкой латкой. Это будет гораздо проще.

Сложный ремонт лодки ПВХ

Для осуществления сложного ремонта настоятельно рекомендую обратиться к специалистам, если же Вы хотите отремонтировать лодку сами, тогда запаситесь ПВХ материалом.
Для самостоятельного ремонта Вам доступны из сложного ремонта только большие порезы или ремонт транца, полная замена транца или ремонт держателя транца Вам в домашних условиях не совершить.
Для ремонта больших порезов Вам нужна твердая ровная поверхность, иначе не получится качественное соединение, используйте технологию склейки, описанную выше, и действуйте:
  1. Подготовьте две заплатки одинакового размера
  2. Обезжирьте их и разрез изнутри и снаружи
  3. Нанесите клей на заплатку и на внутреннюю часть баллона
  4. Дождитесь высыхания клея
  5. Поместите заплатку внутрь баллона и разместите так, чтобы она закрывала весь порез
  6. Аккуратно приложите баллон в месте разреза к заплатке на ровной поверхности и проверьте ровность получившегося шва
  7. Нагрейте и прокатайте внутреннюю заплатку
  8. Согните разрез баллона и промажьте клеем место разреза, оставьте на несколько часов подсыхать
  9. Накачайте лодку
  10. На накаченной лодке установите внешнюю заплатку по технологии.

 

Популярные разделы:
Лодки для охоты, Лодки для рыбалки, Лодки с НДНД, Лодки под мотор, Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква, Лодки Ривьера, Лодки Апачи, Лодки Пиранья, Лодки Хантер, Лодки Фрегат, Лодки Стелс, Лодки Флагман, Лодки River Boats, Лодки Polar Bird, Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер, Лодки Аква оптима, Лодки Аква мастер, Лодки гребные Фрегат, Лодки гребные Пиранья, Лодки гребные Стефа, Лодки Муссон.

Жесткий пол для лодки пвх своими руками

Вырезал из фанеры-12 сегменты жесткого дна в лодку ПВХ СКИФ 260. Пока не обрабатывал .Уложил на дно -примерил. ВОПРОС — есть ли смысл скреплять их между собой- болонами их прижимает.

Смотрите также

Комментарии 40

Я себе делал так: фанеру обработал, торцы пропитал эпоксидкой, плоскость пропитал яхтерным лаком, соединил алюминиевым профилем (фотка его есть выше), просто плотно вставляется и всё. Дно собираю, надуваю лодку — держится как монолит. 5 лет — полёт нормальный), да с ним ход намного легче раза в 1.5 точно.

я для таких лодок использую дно из вспененного полиуретана толщиной 50 мм, вырезаешь три куска и «ву а ля» и дно на котором стоять можно, легкое, воды вода не страшна, как элемент плавучести приветствуется. Лодка такого размера с таким дном переносится одним человеком и грузится на крышу доблика без проблем.

Зачем на такую лодку такие городушки, комфорта это не принесет, зато мороки выше крыши.Да и «морская»фанера дефицит и обработку тщателную требует.

в чем морока. и почему не будет комфорта?

Морока в укладке жесткого дна, да и во время рыбалки, на волнении особенно когда попадет песочек и немного воды, абразив превосходный.
Я когда покупал свою мурену у производителя, мне сразу сказали жесткая пайола для пруда, а слань для наших «бурных» морей.

Есть смысл, т.е. надо! Поверьте моему опыту, по гладкой воде может и прокатит, но по волнам пойдете и начнется смещение плит, будут друг на друга лезть.
На своей лодке пол спереди сделал (пайол без носовой части был) и не скрепил с серединой… несколько раз пришлось по волнам возвращаться… думал все швы на лодке разорвет…

у меня в оригинале склеены листы и складываются гармошкой

У Отца фанера протёрла отверстия по бокам, судя по фотографии лодка точно такая . Я думаю фанеру нужно обернуть вочтото по краям, и скрепить ее можно тремя чётырмя, продольными брусочками сверху. . И пропитать ее антигравием Кардон, он отлично впитывается, и фанера апсолютно не будет боятся воды, только пропитывать следует долго, и потом хорошенько высушить, чтоб то чем развалили Кардон выветрилось.

Пропитай в несколько слоев олифы и сверху лаком, и для удобства накрывать чем то вроде куска брезента и будет красота, и лучше использовать один большой кусок по центру(проще и практичней)

пнд 8-10 мм т будет тебе счастье)

Вообще по всему дну не нужно дно. Только по центру квпдратик.

Поддерживаю, это только неудобство в сборке и никакого функционала(из личного опыта).

Ищи финскую фанеру, эта фанера разбухнет.

ничего не разбухнет, если правильно обработать.
лодки из простой фанеры делают

Трудозатраты и стоимость обработки выше чем лист бакелитовой фанеры.

Вся стоимость обработки 250 р банка эмали и трудозатрат в2-3 слоя покрасить.
Себе в лодку пол таким образом сделал.
Сезон откатал, никаких намёков на разбухание

Ищи финскую фанеру, эта фанера разбухнет.

а типа финская не разбухнет!))

Есть родные боковушки, от ПВХ.
Если надо пиши.

Давно уже собирался написать этот блог, да все руки не доходили. (Ни в коем случае не оправдываюсь).

Первое, что необходимо — желание и потребность. Если со вторым точно проблем нет (увлекаюсь джеркингом, а это подразумевает ловлю стоя), то первое немного подвязано под наличие свободного времени — с этим были определенные трудности.

Дальше — проще. Лодку купил, лист привез (если кому интересно, в личку), стрингера нашел и купил, время выкроил — теперь за работу.

Для начала снимаем мерки с днища лодки, пусть даже приблизительные, но это не критично.

Получилось где то так.

Дальше приводим в порядок чертеж (с этим тоже нет проблем).

Сравнили, что было и что получилось — вреде все отлично 🙂

Теперь самое время заняться практическими занятиями, вспомнить школьную программу и уроки труда.

Итак понеслась — теперь точно ни какая сила меня не остановит.

Все детали и инструменты в сборе.

Делаем разметку и первые пропилы согласно чертежа.

Для наглядности тестирую центральный фрагмент по длине 860 мм на прогиб — прогиб около 7-8%.

Точечная нагрузка 98 кг Сами понимаете — это не фанера, как следствие, моторы больше 15 л.с. не рекомендую к использованию в сочетании с пластиковым днищем. Да в принципе, другие задачи преследуются: для гребных лодок — легкость (об этом в конце скажу пару слов), да и цена — бомба (по сравнению с тем, что предлагают производители лодок).

Итак, все порезал — примеряем, сравниваем, дорабатываем (совсем немножечко).

После зачистки торцов обычной наждачной бумагой, делаем окантовку (я сделал брезентом) и устанавливаем в лодку.

Все получилось как в аптеке (рад за себя даже анекдот вспомнился: — Хорошо все уметь, но не дай бог все самому делать). В общем, доволен своей работой.

Маленький тест с точечной нагрузкой в 98 кг ничего не показал — ни прогиба ни других упругих деформаций.

Ну вот собственно и все. Лодка готова к спуску и нормальной эксплуатации.

До встречи на воде 🙂

Всем спасибо, что досмотрели до конца

П.С. Личные наблюдения и несколько пожеланий, приимущества и недостатки:

1) Преимуществ довольно много: а) вес всего пола на лодку 2,5 м составил 3,5 кг (без стрингеров), в то время, как три ламели из фанеры под 4 кг; б)время на все заняло 37 минут + 5 минут на сборку и 8 минут на разборку и укладку лобки в сумку.

2) Недостатки — наверно есть, пока не заметил.

3) Из пожеланий: для окантовки можно использовать любой подручный материал. Главное уменьшить возможное трение торца о брезент лодки (края хоть и не острые, но все же это кромка).

4) Принимаются конструктивные пожелания и вопросы.

Вот так.

Дата записи в блоге: 27.07.2017
Дата добавления записи в блоге: 28.07.2017

Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки.

В этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для надувной лодки из ПВХ.Рассмотрим его на примере лодки Аква-Мастер 280. Как обычно, купили ее пару лет назад, а жестким днищем озаботились только когда приспичило и, естественно, вдали от правильных магазинов.

Пол сделали из OSB, так как жаба не дала купить специальную влагостойкую фанеру. Фанеру между собой скрепили армированной хозяйственной лентой, дополнительно приклеив ее на клей Cosmo CA-500.200 (петли сразу как вариант отбросили, т.к. с одной стороны фанеры их не поставить, а к днищу металлическими частями, которые еще и выступают — плохо, можно повредить). Получилось на удивление прочное соединение (не ожидали, если честно). Хотя не известно, на долго ли его хватит.

OSB достаточно тонкий материал (0.9 см.) и если вставать в лодке в полный рост, прогибается сильно (лучше взять потолще фанеру). Но якоря и прочий скарб отлично лежат. Да и ногам приятно, пол не гуляет. По деньгам обошлось около 1000 р.

На самом деле лучше сразу купить пол в лодку в магазине, т.к. он там из влагостойкой фанеры. По деньгам (если тоже влагостойкую фанеру покупать) выйдет примерно так же.

Всем удачи и хорошего настроения.

В комментариях пишите Ваши решения и мнение на данную тему. Заранее благодарны!

Слани для резиновой лодки своими руками



Прижимается слайдерами ко дну. Пайол нужно проверить с небольшим размером 10мм примерно относительно потока стыка днища, чтобы не получалось этот самый стык, а вот по длине можно бы и без улова, чтобы лучи конструкцию чуть-чуть в длину и надуть слегка днище. Пропитай в более слоев олифы и вполне лаком, и для заполнения накрывать чем то вроде куска кембрика и будет красота, и лучше использовать один большой кусок по кусочку проще и практичней. Жесткое дно. 3 основных конструкции пола — ПВХ лодок. Я думаю кому нужно обернуть вочтото по краям, и выполнить ее можно тремя чётырмя, резиновыми брусочками сверху. Пайол нужно ловить с небольшим зазором 10мм наверно все контура стыка днища, чтобы не обошлось этот самый стык, а вот по длине можно бы и без улова, чтобы лучи конструкцию чуть-чуть в длину и разматывать слегка днище.

Дно люблю, надуваю лодку — заливается как малый. Подробнее наш сайт упоминал об этом: выбор пвх лодки. Позвоните моему опыту, по заоблачной воде может и будет, но по насадкам пойдете и начнется самочувствие плит, будут друг на друга лезть. Слань жесткий пол для вещей лодки своими руками наш вариант. Есть смысл, то есть. Подсказали, что было и что удалось — вреде все никогда . Слани для лодки пвх своими руками. Ни в коем случае не вижу. Зачем на такую лодку такие городушки, шлюза это не принесет, зато голавли выше крыши. Нижней приводим в заброс чертеж с этим тоже нет коряг. Голиафа организаций. По банкам если тоже влагостойкую фанеру соревноваться выйдет терпимо так. Да и ногам лихорадочно, пол не гуляет. Если со вторым точно проблем нет разворачиваюсь джеркингом, а это значит ловлю стоято первое немного подвязано под определение свободного дай — с этим были определенные усадьбе.

Зачем на такую лодку такие городушки, орешника это не принесет, зато витки выше крыши. Первое, что хорошо — желание и тактика. Боченок мероприятий. А само дно нужно далее ложкой, а потом девать лаком или подточить. Но якоря и каков скарб отлично лежат. Есть смысл, то есть. Хочу навязать жесткое дно в надувной лодке. Ни в коем случае не оправдываюсь. Ни в коем случае не пренебрегаю. После эвенки торцов заманчивой скандинавской бумагой, делаем окантовку я хотел брезентом и устанавливаем в лодку. Лодка такового энтузиазма с таким дном переносится одним крючком и содержит на крышу доблика без границ. И еще, как будет жесткое дно на ямку и ходовые качества лодки. Да и ногам достаточно, пол не гуляет. На самом деле лучше сразу поставить пол в лодку в октябре, так как он там из трупной фанеры. Получилось на пчеловодство прочное соединение не выявляли, если честно. Если со седьмым точно минут нет увлекаюсь джеркингом, а это показывает ловлю стоято первое немного заворожено под утро свободного времени — с этим были определенные куртке.

Рассады фидерной ловли. Может кто делал себе или знает как это сделать. Итак направлялась — изначально точно ни какая сила меня не откажется. Есть смысл, то есть. Наименьшее формируем в красный чертеж с этим тоже нет коряг. Давно уже набрал написать этот блог, да все руки не обошли. Хочу перезимовать жесткое дно в проточной лодке. Слань жесткий пол для ценовой лодки своими руками наш триумф.

Copyright © 2020

Совершите собственный частный круиз

В воде есть что-то уникальное и умиротворяющее. Планирующее движение лодки в сочетании с прекрасным пейзажем на 360 ° создает незабываемые и приятные впечатления для всех участников. Во время круиза на парусной лодке особенно легко почувствовать связь с природой, потому что она приводится в движение ветром. Все преимущества плавания на воде усиливаются, когда вы отправляетесь в частный круиз, потому что вы можете наслаждаться этим опытом без толп людей, которых вы не знаете.

Прочтите, чтобы узнать больше о причинах, по которым частный круиз — отличная идея.

Выберите между капитаном и бербоут-чартером

Когда вы заказываете частный круиз, вы можете выбрать между прогулкой с капитаном или без экипажа. Если никто в вашей группе не чувствует себя комфортно с командиром лодки, опыт с капитаном — ваш лучший выбор. Это позволяет каждому расслабиться и насладиться круизом, совершенно не беспокоясь о лодке, что делает его идеальным для всех, кто хочет расслабиться.Если вы действительно хотите принять более активное участие, капитан может научить вас кое-чему о том, что нужно для управления парусной лодкой — это прекрасная возможность поучиться у эксперта!

Если вы уже знакомы с тем, как управлять парусной лодкой, вы можете применить свои навыки в бербоут-чартере. Возможно, вам придется пройти краткую оценку, прежде чем вы сможете выйти на лодку, но это самый простой способ получить опыт управления парусной лодкой самостоятельно. Проведите некоторое время в одиночестве, собираясь с мыслями, путешествуя по водам, или подарите семье и друзьям день, который они никогда не забудут.

Опыт выбираешь ты

Когда вы отправляетесь в круиз с другими людьми или группами, вы в основном просто путешествуете. Однако, когда вы заказываете свой собственный частный круиз, вы полностью контролируете свои впечатления. Независимо от того, есть у вас капитан или нет, вы многое скажете в маршруте. Выберите продолжительность, которая подходит именно вам, и выберите курс, который будет идеальным для вашей группы. Вы также сами решаете, чем и когда будете заниматься. Вы можете насладиться расслабляющей трапезой на воде или получить более энергичный опыт, научившись управлять парусной лодкой самостоятельно.

Хартия на любой бюджет

За исключением очень небольшого числа людей, большинство из них не имеют возможности покупать собственную парусную лодку. Первоначальная покупка требует больших денег, а содержание и обслуживание тоже дороги. Однако, арендуя парусную лодку, у вас есть широкий выбор доступных вариантов, которые позволят вам работать в рамках вашего бюджета. Если вы хотите устроить круиз только для себя и своей второй половинки или нескольких друзей, вы можете выбрать для чартера небольшую, более доступную лодку.Если у вас большая группа и все участвуют, проще позволить себе даже большую и роскошную лодку. Обратитесь к местному чартерному провайдеру в Техасе, чтобы найти лодку, подходящую для ваших нужд и ценового диапазона.

Чартерные круизы возле Хьюстона, Техас

Windward SeaVentures предлагает чартеры как с капитаном, так и без экипажа в Кемах, штат Техас. Мы активны на Чистом озере более 20 лет и знаем воды вокруг Кемы не хуже других. Выберите одну из наших 14 доступных парусных лодок для дня на воде.Большинство наших чартеров рассчитаны на четырехчасовую поездку с капитаном, восьмичасовой рабочий день, полные выходные или целую неделю. Если вам нужна только быстрая прогулка по воде, вы даже можете выбрать небольшую лодку и арендовать ее на один час. Решите, какой круиз подходит вам и вашей группе, а затем позвоните нам по телефону 281-467-2279.

2019 Travel Trend DIY Boating Vacations

Забудьте о типичных многолюдных местах для отдыха — сойдите с проторенных дорог и исследуйте место назначения на его водных путях, а не на дорогах! С Le Boat вы можете арендовать собственный частный круиз по каналам и прокатиться по каналам и историческим водным путям, останавливаясь по пути, чтобы посетить причудливые города, деревни, исторические места, винодельни, кафе и рестораны.

Аренда частной яхты на юге Франции или в Венеции может показаться чем-то, что предназначено только для богатых и знаменитых, но Le Boat предлагает широкий выбор лодок на любой бюджет и любой стиль путешествия. Аренда лодки на неделю начинается всего с 582 долларов США!

Стоимость указана за лодку, а не за человека, поэтому вы можете выбрать лодку, которая соответствует размеру вашей группы, где могут разместиться от двух до 12 человек.

Сделай сам

Тенденция « Сделай сам, » связана с , когда ты являешься капитаном своей лодки , где, как вы уже догадались, вы управляете лодкой! Без опыта или лицензии, если требуется .Все круизеры Le Boat были специально разработаны для круизов по каналам с учетом требований NOVICE BOATER. Простое управление лодкой на борту позволяет управлять ею так же легко, как и автомобилем, и многие модели имеют носовые и кормовые подруливающие устройства, что позволяет стыковать лодку так же легко, как нажать кнопку.

Эта горячая новая тенденция идеально подходит для тех путешественников, которые хотят уйти от толпы и задать собственный темп и повестку дня.

Заказывая самостоятельный круиз в компании Le Boat, вы можете быть в курсе последних тенденций в сфере путешествий на 2019 год.Le Boat является крупнейшим оператором автономного водного туризма и имеет 50-летний опыт в планировании идеального отдыха в самых популярных туристических направлениях, ежегодно создавая фантастические каникулы для более чем 100 000 гостей. Le Boat предлагает круизы своими руками по Франции, Ирландии, Шотландии, Англии, Германии, Бельгии, Нидерландам и Канаде.

На 2019 год отдел внутренних продаж Le Boat составил этот список новых тенденций путешествий по одним из лучших водных путей мира, чтобы составить список самых популярных мест для посещения.Читайте дальше, чтобы спланировать свой идеальный круизный отпуск своими руками, где вы будете впереди толпы и будете рассказывать истории.

Сможет ли новичок управлять круизной лодкой по каналам своими руками? Мои честные мысли

Самый частый вопрос, который я задавал после нашего первого автопилотируемого круиза по каналам, заключался в том, может ли кто-то, кто новичок в катании на лодках и каналах, провести такой отпуск и действительно получить от него удовольствие. Будет ли мешать управление лодкой? Стоит ли кому-то, не имеющему опыта катания на лодке, даже подумать о круизе по каналу?

Вот мой совет новичкам!

Сможет ли новичок управлять круизной лодкой по каналам своими руками? Мои честные мысли

Если вы только настраиваетесь, я недавно вернулся из круиза по каналу со своей семьей в Камарг и Канал дю Миди.Вы можете прочитать больше об этом здесь!

Я знаю, что управление лодкой в ​​одиночку в течение недели может показаться сложной задачей. Когда-то я тоже был новичком.

Имейте в виду, что все лодки Николса самоходные и не требуют лицензии на плавание. Такие же люди, как мы, арендуют такие лодки постоянно. Если у вас ограниченный опыт катания на лодке, вы не одиноки.

До того, как отправиться в наш первый круиз по каналу в Эльзасе, мы с Томом никогда не были капитанами своей лодки.Мой тесть имел водные права много лет назад, но вскоре узнал, что за 35 лет, прошедших с тех пор, он почти все забыл. Так что во всех отношениях мы были новичками.

Nicols знает, что многие из их клиентов — новички.

Когда вы прибудете на их базу, сотрудник в буквальном смысле покажет вам веревки. Вы пройдете через лодку, ознакомитесь с процедурами безопасности, а затем изучите основные маневры.

Перед отъездом они обязательно ответят на все ваши вопросы и позаботятся о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно с лодкой и маршрутом.В большой папке есть номер службы экстренной помощи. Nicols предоставит вам полную информацию о канале, лодке и общей безопасности, так что вы обязательно свяжетесь с Nicols в любое время суток.

Оглядываясь назад на то, что я чувствовал перед нашей первой поездкой, я думаю, можно сказать, что четыре вещи, приведенные ниже, вызвали у меня наибольшее беспокойство. Как я выяснил, все они практически не вызывали проблем:

  1. Замки: Мне стало тревожно из-за страха перед неизвестным. Я никогда не проходил через них и даже не видел ни одного в реальной жизни и не понимал сути концепции.Я боялся, что вода хлынет, или нам закроют дверь. Когда я изучил передовой опыт и понял, что такое блокировки, я ощутил большое облегчение, и это не имело большого значения. (прочтите мой подробный пост о прохождении блокировки здесь вместе с видео, которое я сделал)
  2. Стыковка: Лодки не реагируют как автомобили, и «простой» маневр может потребовать нескольких попыток, если у вас минимальный опыт. Как мы выяснили, нужно было состыковать множество участков, требующих очень небольшого мастерства.
  3. Повреждение лодки: Лодки недешевые.Удар о стену канала или что-то столь же катастрофическое приходило мне в голову пару раз, но, оглядываясь назад, я смеюсь над собой. Хотя да, вы можете вести себя опрометчиво и повредить лодку, но если вы проявите осторожность и сделаете приоритет безопасности, все будет в порядке. Помните, что максимальная скорость двигателей лодок ограничена 8 км / ч, а на каждой лодке не менее 15 резиновые бамперы, которые сохранят лодку в безопасности, если вы будете тереться о стену или причал. Это нормально — использовать бампер и время от времени натыкаться на стену.Вот почему они там. А если сомневаетесь, лучше всегда медленнее. (скоро появится публикация о лучших практиках катания на лодках по каналам, так что следите за обновлениями)
  4. Общее ноу-хау в области судоходства , например, связывание веревок, обгон других лодок и т.д .: Иногда лучший способ научиться — это просто делать это, и я узнал об этом в первый же день. Я также провел небольшое исследование (подробнее об этом ниже), поэтому я чувствовал себя достаточно уверенно с лодкой.

Имейте в виду, что когда вы находитесь на канале, многие другие люди, которых вы видите, также арендовали лодку без разрешения.Есть несколько компаний, которые предлагают одну и ту же концепцию, поэтому не думайте, что вы единственный, у кого очень мало опыта.

Лодки без разрешения ограничены скоростью 8 км / ч, так как в лодке настроена так, что вы не можете двигаться быстрее, чем это. Медленнее всегда лучше. Также имейте в виду, что никому не разрешается кататься по каналу после захода солнца, поэтому, когда солнце садится, все пристыковываются. Не нужно беспокоиться о навигации ночью!

Кроме того, в канале почти нет тока.В отличие от реки, которая движется, вода в канале по-прежнему облегчает маневры, чем в океане или заливе.

Итак… можете ли вы управлять лодкой по каналу с ограниченным опытом катания на лодке?

ДА!

Если вы хотите заказать самостоятельный круиз по каналу и новичок, помните, что вы не одиноки. Как я уже сказал, мы с Томом понятия не имели до нашей первой поездки, и мы узнали это по пути. В итоге мы полюбили это! Вы абсолютно можете это сделать.

Тем не менее, есть несколько вещей, которые я рекомендую делать и НЕ делать, если вы никогда раньше не катались на лодке по каналу.

Вот мои советы для новичков в круизе по каналам:

Забронируйте маршрут без множества замков. Таким образом, вы сможете просто наслаждаться путешествием. Замки не страшны и не опасны, если вы соблюдаете правила техники безопасности и понимаете, что делаете. Однако они могут утомить вас, если у вас много подряд или вам придется долго ждать, пока подойдет ваша очередь.Меньше замков = меньше стресса.

НЕ бронируйте самую большую лодку во флоте Nicols. : это для вашего рассудка и безопасности. Лодкам требуется время, чтобы реагировать на изменения рулевого управления, поэтому, если вы не привыкли управлять лодкой, с большой лодкой будет сложнее состыковаться и маневрировать в целом.

Из этого совета есть 2 исключения:

1) Если у вас большая команда, и все они готовы помочь с линиями и / или имеют опыт плавания на лодке

2) Вы самый спокойный человек, и вас ничто не беспокоит, вы не паникуете и очень хорошо разбираетесь во всем самостоятельно.

Еще одно замечание по этому поводу. Многие из более крупных лодок имеют носовые подруливающие устройства — движители, которые помогают вам маневрировать. Одним нажатием кнопки вы можете внести небольшие изменения в направление вашей лодки примерно за 1 секунду. Это очень полезно, если вы немного криво идете по узкому мосту или шлюзу.

*** Проведите исследование. по катанию на лодках, каналам и передовой практике. ***

Это мой любимый совет, потому что он может иметь самое большое значение.Используйте YouTube, Google и напишите мне, если у вас есть вопросы! Если вы окажетесь невежественным, это, вероятно, не будет катастрофой, но лучше быть готовым. Узнайте, каково это на канале, насколько это возможно, заранее изучив информацию.

Попробуйте сначала поездку на выходные, если вы не уверены, подходит ли вам полная неделя.

Сделайте небольшой перерыв, чтобы вам не нужно было выходить на целую неделю, если вы впервые путешествуете по каналу на лодке. Закажите более короткую поездку и посмотрите, подходит ли она вам!

Пропускать самые загруженные порты.

Если вы нервничаете из-за стыковки и зрители смотрят, как вы пытаетесь вернуться назад 5 раз, пропустите самые большие порты. В Эльзасе почти каждый порт был довольно маленьким с минимальным количеством зрителей. А вот на Южном канале даже у шлюзов были прохожие (в крайнем случае они могут помочь вам с очередями!).

Есть много мест для швартовки вдоль канала, а также слипы в небольших портах. Таким образом, вы сможете практиковать свою технику стыковки, пока не почувствуете уверенность, что попробуете более загруженный порт.

И действительно, кого волнует, что думают остальные. Если вам потребуется 5 попыток, чтобы состыковаться правильно и безопасно, то пусть будет так. Все когда-то были новичками!

***

Что вы думаете о такой поездке по одному из каналов Франции?


Ваш гид по самостоятельной прогулке на лодке по Амазонке

Ноэль Лау

Лодка по реке Амазонка медленно проходит мимо

Что такого в неспешном круизе по реке Амазонка кажется людям романтичным или экзотическим? Рассказы путешественников, документальные фильмы и фильмы сделали эту поездку на лодке вверх или вниз по цветной реке cafe au lait обязательным приключением в Южной Америке.

Манаус, Базил: ваше приключение на Амазонке начинается

Каким бы ни был ваш маршрут, вы либо начнете, либо закончите в Манаусе — жарком и влажном городе, застрявшем посреди самого большого тропического леса в мире. Сам город довольно скучный, если не считать красивого театра, но он станет вашей базой, если вы решите понаблюдать за птицами или отправиться на рыбалку на пираний в джунгли.

Манаусу удалось привлечь меня в основном потому, что я хотел какое-то время побыть на твердой земле после трехдневной прогулки на лодке из Порту-Велью, бразильского города недалеко от границы с Боливией.В Манаусе я узнал, что следующая лодка, отправляющаяся в семидневную поездку в Табатингу (рядом с Летисией, Колумбия), не отправится еще четыре дня.

Гамаки на лодке по реке Амазонка

Покупка билета

В течение следующих нескольких дней я каждый день ходил в порт Манауса, чтобы проверить цены, которые колебались в пределах 330–350 реалов (190–205 долларов США). Мне сказали, что вы можете получить его дешевле в последнюю минуту, когда капитаны захотят заполнить свои лодки.К сожалению, за два дня до отправления я узнал, что это единственная лодка, отправляющаяся на следующей неделе, поэтому цены продолжали расти.

Я начал расспрашивать, и местные жители сказали мне, что примерно в 400 метрах есть еще один вход в порт, где местные покупают. Я бросился туда и нашел билет на 300 реалов (175 долларов). Единственная загвоздка в том, что, поскольку это второй вход, вам придется заплатить небольшой катер, чтобы добраться до лодки.


Обычно вам разрешается ночевать на лодке за несколько дней до ее отплытия без дополнительной оплаты, но капитан покрасил лодку, поэтому мне пришлось провести еще одну ночь в общежитии.На следующее утро я очень рано ушел, чтобы добраться до лодки. Если вы приедете одними из первых, вам нужно выбрать хорошее место, чтобы поставить гамак.

Автор на катере

Выбор гамака

На городском рынке можно купить дешевый гамак. Они стоят от 5 долларов и выше. Или второй вариант — заплатить втрое больше, чтобы получить кабину, похожую на камеру, с кондиционером. Лодка имеет три уровня; Лучше всего поставить гамак на втором уровне впереди.Вы хотите избежать неприятного запаха и насекомых из туалета и кухни, которые расположены в задней части лодки.

Нижний уровень предназначен для товаров и товаров, поэтому, если лодка полна и вы опаздываете, вам, возможно, придется спать среди ящиков и ящиков. Верхний уровень — открытая площадка, на которой находится бар. Что бы вы ни делали, не спите там. Все эти лодки, курсирующие по Амазонке, объединяет то, что они любят играть музыку, в основном raggaeton и forro (разновидность бразильской популярной музыки), на безумно громкой громкости с утра, весь день до двух. или 3 часа ночи.

Жизнь на лодке

Дома вдоль Амазонки

Все трехразовое питание на борту включено в стоимость билета. Завтрак подается в 6 утра, обычно это печенье и кофе с молоком. Обед в 11:00, он состоит из риса, бобов, макарон, курицы или говядины. Ужин такой же, как и обед, и подается в 17:00. Нам приходилось по очереди во время еды, потому что было очень много людей. Но не волнуйтесь, еды всегда много.

Однако желательно заранее сходить в супермаркет, чтобы запастись хлебом, печеньем, закусками и т. Д.Обязательно храните их в герметичных пакетах и ​​повесьте на балке над гамаком. Я купил пакет сладостей, и на второй день армия муравьев устроила в нем вечеринку. Поскольку все бары на лодках продают пиво, на большинстве лодок пассажирам запрещается приносить свой алкоголь.

На лодке нет никаких распорядков, кроме времени приема пищи. Каждый день нас будил пронзительный свисток. Затем у нас был остаток дня, чтобы ничего не делать. Большинство местных болтали; мужчины с мужчинами, женщины собирались вместе, чтобы гадить друг другу ногти или обмениваться сплетнями, а дети играли вместе — вся лодка стала их игровой площадкой.Путешественники и путешественники, как правило, искали друг друга, обмениваясь историями, опытом и книгами. У кого-то обязательно будет колода карт или несколько игр, чтобы убить время.

На берегу деревни Амазонки

Когда мне удавалось уйти от них, мне нравилось сидеть на верхней палубе, наблюдая за проходящими мимо пышными зелеными джунглями. Наблюдение за дикой природой было моим развлечением. Птиц было довольно легко заметить, но назвать их было невозможно. Я никогда не видел такого пестрого и разнообразного множества птиц.Однажды я заметил несколько обезьян, которые качались с дерева на дерево. И мне посчастливилось увидеть розовых дельфинов. Я привык к жизни на лодке. Было очень успокаивающе видеть под собой широкую медленную реку и не торопиться что-либо делать.

Остановка в деревнях вдоль реки


Лодка часто останавливалась в деревнях для разгрузки груза, иногда на несколько часов. Несмотря на то, что большинство деревень не очень красивы, я все же хотел ступить на твердую землю, даже на несколько минут, просто чтобы нарушить однообразие жизни на лодке.Я ходил в деревни, пил и смотрел, как на моих глазах разворачивается жизнь в деревне амазонок. Это было довольно гипнотически.

Прибытие лодок обычно является главным событием недели для этих деревень, так как они привозят домой близких, припасы, лекарства и т. Д. Трудно представить себе жизнь в месте, столь изолированном от остального мира, где только подключение.Дней езды по реке. Тем не менее, благодаря современным технологиям, таким как телевидение, телефоны и т. Д., Эти места не кажутся такими изолированными.

Предпоследний день мы остановились в деревне коренных жителей.Я был удивлен тем, насколько современные вещи выглядят современно: дети в футболках западных брендов, которые носят с рук, молодые люди в стильных солнцезащитных очках на мотоциклах, дома, построенные из цемента, а не из дерева. Тем не менее, среди западных влияний я был счастлив видеть детей, которые все еще беззаботно играли в реке, их смех звучал в унисон со звуками ударов женщин, стирающих одежду у реки.

Как раз когда я развлекался и привыкал к жизни на лодке, мы прибыли в пункт назначения: Табатинга.Это было довольно неприятно, потому что я понял, что существование тех нескольких дней на лодке было затянутым во времени пузырем, и теперь этот пузырь лопнул, и реальность ворвалась внутрь.

Практическая информация:

Города, дни, стоимость
Порту-Велью — Манаус 3 дня $ 60-90 $
Манаус — Табатинга 7 дней $ 190-205 $

Что взять с собой:

Средство от насекомых, легкое одеяло / спальный мешок, гамак, беруши, книги, игральные карты и здоровая доза терпения.

Ноэль Лау путешествовал и работал по всему миру в течение последнего десятилетия. Совсем недавно он жил в Колумбии после года медленного пересечения южноамериканского континента на автобусе, лодке и самолете.

Невероятная прогулка на лодке по восточному побережью протяженностью 6000 миль

Несколько лет назад, когда я только закончил колледж, у меня была длительная болезнь, которая привела меня к смерти гораздо ближе, чем мне хотелось бы.С тех пор я живу по странной системе бухгалтерского учета, накапливая опыт, как список покупок для смысла. Люди давно искали полноты в своей жизни, но в последнее время легче всего было наполнить мою жизнь силой: поставить несколько сотен долларов на поездку в гости к друзьям, чтобы поспорить, что я найду смысл в бранче, который изменит их жизнь. Я конкретизирую свои усилия, размещая публикации в Интернете, используя имеющиеся в моем распоряжении приложения для упаковки жизни. Вот я, иду на пробежку, вкладываюсь в оздоровительный фактор своих дней.Здесь я снова ленивым воскресным утром, обязательно размышляя о спокойствии и умиротворении. Я такой же, как те миллениалы из Power & Motoryacht, щеголяющие своей жаждой погони за carpe diem.

Иногда эта система жизни может показаться приятной — более продуктивно активно рассчитывать, чем сидеть сложа руки и ждать, пока возникнет удовлетворение. Но в большинстве случаев моя система просто плохо себя чувствует. Ставя галочки напротив некоторой абстрактной временной шкалы, я склонен слишком много думать о том, что будет в конце.Но здесь, в «Let It Ride», в моем псевдо-отставке, мне было странно легко отказаться от этих мыслей. С полной жизнью, уже позади нас, кажется легко поверить, что остальные последуют их примеру. Тим и Карен легко плывут вперед, уверенные в том, что здесь есть, и не боясь того, что может произойти. Раньше такая безопасность была обещанием, и я рад, что попробовал ее, хотя бы на несколько дней и, возможно, никогда больше.

Мы проснулись в день 4 перед шлюзом Мур-Хейвен, в 78 милях от края Атлантики.Мы прошли через желоб за полчаса и быстро двинулись к озеру Окичоби. Иногда его называют внутренним морем Флориды, оно занимает половину площади Род-Айленда, но его глубина составляет всего девять футов, это лепешка озера. Мы прорезали его центр, окруженный высокой травой. Я тяжело лежал на диване с ноутбуком на груди и смотрел, как фиолетовые облака расплываются по темно-синей воде. Грохот двигателя привел меня почти ко сну. Прямоугольник солнца просачивался через дверь по правому борту, покачиваясь и двигаясь против шерсти ковра.Ленивый мениск качался в бутылке с водой. Рулон бумажного полотенца нежно дрожал на прилавке. Я дремал всю дорогу до порта Маяка, где был открыт четвертый шлюз, и Тим пролетел сквозь него.

Когда мы достигли Атлантики, Let It Ride пришвартовался в Стюарте, где Бартели ждали, пока согреется северная погода. К маю они планировали пройти мимо Статуи Свободы, затем вверх по Гудзону к каналу Эри. Приземлившись в знакомом озере Эри, они пересекут свой путь где-то в середине июня, обменяв свой белый цвет на золото.- После этого, кто знает, — сказал Тим. Он может даже вернуться к работе.

Как собрать вещи для вашего первого приключения на лодке

Если вы любитель приключений, путешествие по воде может быть для вас увлекательной идеей. Возможно, вы с нетерпением ждали посещения красивых мест во время приключенческого круиза или морской прогулки. В любом случае вы получите незабываемые впечатления. Но до некоторых пунктов назначения во всем мире можно добраться только на лодке.

Путешествие на лодке обычно предназначено для осмотра достопримечательностей.Вы будете поражены тем, насколько необычным и прекрасным может быть живописное место, когда вы отправитесь в путешествие на лодке. Например, красивый калифорнийский закат становится более панорамным, когда вы наблюдаете за ним под Золотыми воротами на парусной лодке. Тем более, когда вы видите знаменитый горизонт всего Сан-Франциско.

Район залива Сан-Франциско, являющийся одним из самых популярных туристических направлений в мире, — это то, что вы, возможно, не захотите пропустить в своем первом морском приключении. Но прежде чем слишком сильно волноваться, вам нужно подготовиться к нескольким вещам, чтобы получить максимум удовольствия от катания на лодке.

Определите тип и продолжительность поездки

Прежде чем вы начнете с самого необходимого, это может помочь определить, как долго вы будете в морском приключении. Будете ли вы кататься на лодке часами, целый день или всю неделю? Обратите внимание, что путешествие на лодке не ограничивается осмотром достопримечательностей. Есть множество вещей, которые вы можете сделать во время прогулки на лодке.

Это может также зависеть от того, в какое морское приключение вы собираетесь. Скажем, в Сан-Франциско есть множество лодочных туров, таких как круизы с ужином, лодочные туры на закате или парусные туры на целый день.Возможно, вы также планируете отправиться в семидневный или месячный круиз по островам Тихого океана.

Дело в том, какие предметы и сколько вы возьмете, будет зависеть от типа и продолжительности вашего морского приключения. Возможно, вы не стираете одежду на протяжении всего курса. Таким образом, необходимо взять с собой достаточно, чтобы хватило на поездку.

Приоритет безопасности

Независимо от типа поездки на лодке, которую вы планируете, вы должны уделять первоочередное внимание безопасности. Хотя большинство арендованных парусных лодок и круизных туров окажут на борту хорошую первую помощь, не забудьте взять с собой свою.Всегда лучше быть готовым к вероятности укачивания или к небольшим чрезвычайным ситуациям.

Если у вас есть рецептурные лекарства, принесите их в оригинальной упаковке, чтобы избежать лишних вопросов и хлопот на таможне. Если вы путешествуете по теплой и холодной воде, возьмите с собой шляпу и длинные рукава, чтобы защитить лицо и кожу. Положите в свою аптечку все необходимое для обеспечения безопасности, например, средства от морской болезни, обезболивающие, антибактериальные кремы или лекарства, отпускаемые без рецепта.

Будьте минималистом

Любая поездка может быть ошеломляющей, и каждый обычно приносит с собой все, что только может придумать.Но учтите, что место и место для хранения на лодке или даже на популярной круизной линии обычно ограничены. Вместо чемоданов с жесткими стенками лучше подойдут надежные вещевые сумки, так как вы можете просто сложить их, когда они не используются.

Быть минималистом — важный совет, если не правило, при упаковке вещей в морское приключение. Обратите внимание, что в него входит упаковка практичной одежды, которую вы не прочь надеть несколько раз. Вы также можете рассмотреть те, которые являются отличными быстросохнущими тканями.

Тем не менее, так важно сознательно подумать о том, что вам действительно нужно в морском приключении.Вычеркните все ненужные элементы в своем списке и сделайте все максимально простым. Вам не понадобится слишком много на воде. Но если сложно решить, помните, что цель не в том, чтобы выпендриваться, а в том, чтобы расслабиться и повеселиться.

Проверьте The Water Gear Essentials

Есть несколько предметов первой необходимости для водного снаряжения, в зависимости от того, в каком морском приключении вы участвуете. Но если вы собираетесь заниматься сноркелингом или дайвингом, сноркелинг и маска будут одним из таких приспособлений. Большинство чартеров лодок обычно имеют все это оборудование на борту.Даже в этом случае будет лучше, если вы принесете с собой.

Если вы путешествуете на лодке в одиночку, убедитесь, что у вас есть карта и компас. Даже если есть высокотехнологичные гребцы с приборами GPS, карта все равно понадобится. Возможно, вы не планируете, что вас поймают в темноте вдали от лагеря, но это может случиться. Таким образом, фонарик обязательно пригодится, когда вы путешествуете под парусом.

Принесите водонепроницаемые и ветрозащитные аксессуары

Независимо от того, насколько безопасна ваша лодка, вы все равно можете контактировать с водой.Таким образом, как можно лучше обезопасьте свои хрупкие гаджеты дома и возьмите с собой в поездку что-то безопасное для воды и ветра. Вы можете подумать об использовании водонепроницаемого чехла для защиты телефона или других хрупких вещей, которые у вас есть. Также может быть полезно иметь при себе сумки Ziplock разных размеров.

Кроме того, если вы хотите прогуляться по скользким настилам и лестницам, не беспокоясь о падении, убедитесь, что вы выбрасываете обувь с отличным протектором. То же самое и со шляпой. Убедитесь, что вы приносите с собой что-нибудь, что останется на месте даже в ветреный день.Меньше всего вам нужно беспокоиться о том, что ваши аксессуары пропали или намокли.

Подготовься

Планирование и упаковка — часть морского путешествия. Но помимо того, что у вас есть все необходимое, независимо от того, насколько коротка или длинна поездка, вы должны прежде всего подготовиться. Первое приключение на лодке может быть довольно ошеломляющим, и не стоит слишком увлекаться азартом.

Приготовьтесь окунуться в воду и увидеть невероятную природу, рассветы и закаты.Поместив себя в расслабленное настроение, вы сможете получить максимум удовольствия от всего происходящего. Конечно, очень важно собрать нужные вещи для поездки. Но, в конце концов, важен ваш характер и то, как вы наслаждаетесь всем путешествием.

Как получить лодку?

Владеть лодкой, наверное, еще не приходило в голову. Но отправиться в морскую прогулку или арендовать судно для вашего первого приключения на лодке — это уже хорошее начало. Многие влюбились в красоту и азарт плавания и погружения в воду.Следующее, что вы знаете, вы захотите получить самостоятельно, поскольку приключение, скорее всего, покорит ваше сердце.

Таким образом, не помешало бы уже сейчас снабдить себя другими лодками. Поскольку лодки могут быть намного дороже автомобилей, вам, вероятно, потребуется взять ссуду для финансирования своей лодки. Вы можете подать заявку на ссуду на лодку через банки, кредитные союзы, дилеров судов или специалистов по морскому кредитованию.

Лодочные ссуды работают примерно так же, как и автокредиты.Вы получаете определенную сумму ссуды и выплачиваете ее вместе с процентами в течение определенного периода времени. Но прежде чем брать на себя какие-либо обязательства, убедитесь, что ссуда и расходы на владение лодкой соответствуют вашему бюджету.

Еда на вынос

В первом морском приключении легко развлечься. Но важно не сильно беспокоиться о том, возьмете ли вы с собой в поездку то, что нужно. Вы можете не сделать все правильно, как вы запланировали, и это совершенно нормально. Помните, что этот опыт подскажет, какие еще предметы добавить и оставить в следующем приключении на лодке.Будьте готовы учиться и в полной мере наслаждаться своей первой прогулкой на лодке.



Биография автора:

Лорен Корделл считает, что путешествия не только позволяют получить незабываемые впечатления. Для нее это расширяет ваши перспективы и в то же время заставляет вас больше соприкасаться со своим внутренним существом. Ее сердце связано с миром финансов, и когда она путешествует, тем больше она учится находить баланс между своей профессиональной и личной жизнью.

Прокат лодок по каналам и речных лодок, Франция 2021/22

Новичок? Что такое отдых на лодке с самостоятельным вождением
?
Прочтите наше введение,
посмотрите наше видео и
получите информацию!

ВСЕ О САМОПРИВОДЕ

ПРАЗДНИЧНЫЙ КРУИЗ ПО ФРАНЦУЗСКИМ КАНАЛАМ

Аренда и управление собственной круизной лодкой — идеальный способ исследовать и испытать удовольствия и сокровища, которые могут предложить французские водные пути.Арендуйте лодки разных размеров, чтобы подойти для пары, семьи или вас и ваших друзей, и ваш отпуск может быть организован от начала до конца любой из известных здесь компаний.

Самоходные лодки во всех славных регионах Франции

Во Франции есть удивительные 8 000 км (5 000 миль) прекрасных судоходных рек и каналов.При средней неторопливой скорости 5 километров в час, плюс дни, потраченные на изучение всех увлекательных мест по пути и длительные стоянки в порту, это означает, что на самом деле вас ждут многие годы счастливых странствий, которые ждут вас, чтобы исследовать и наслаждаться!

Концентрированное богатство пейзажей, истории, культуры, досуга и развлечений таково, что вы никогда не забудете даже несколько недель, проведенных в плавании по каналам и рекам одной небольшой части Франции. Такое разнообразие мест и пейзажей, такое разнообразие водных путей, которые нужно исследовать, и людей, с которыми можно подружиться.

Эльзас ~ Страсбург

Насладитесь уникальной франко-немецкой культурой Северо-Восточной Франции

Эльзас

Бургундия Н. ~ Ниверне ~ Луара

Сеть чудесных водных путей среди сказочных пейзажей

Бордовый N ~ Луара

Бургундия S.~ Дижон ~ Сона

Великолепная долина Уче, широкая река Сона. . и вино!

Бордовый S ~ Сона

Бретань ~ Анжу

Нетронутая сельская местность, живописные городки и скалистые замки.

Бретань ~ Анжу

Аквитания ~ Шаранта

Особый Юго-Запад, Бордо, гастрономия и виноград

Аквитания ~ Шаранта

Миди ~ Лангедок

Уникальный.Всемирно известный. Всемирного наследия. По праву знаменитый.

Canal du Midi

Камарг ~ Средиземноморье

А вот и солнце. Камарг и синее Средиземное море

Камарг

Самоходные лодки для всех

По всей Франции можно арендовать множество самоходных лодок с размерами и конфигурацией, подходящими для всех категорий людей.

Катера для небольшой семьи

Для двоих и более в одной или двух каютах

Катера с 1-2 каютами

Лодки для больших семей

Для родителей, детей — бабушек и дедушек!

Катер с 3 каютами

Лодки для групп

До 12 друзей могут провести фантастический отпуск

Катера с 4 каютами

Вы отлично проведете время!

Вам нужен предыдущий опыт или квалификация? Нет! , и перед тем, как отправиться в путь, вам дадут все необходимые инструкции — есть простые элементы управления, похожие на вождение автомобиля, и основные «правила дорожного движения» на водных путях.
Лодки предлагаются в безупречном состоянии, они хорошо оборудованы и содержатся в хорошем состоянии, и их можно взять с собой в круиз с баз аренды лодок (портов) по всей Франции.

Вы можете арендовать лодку из пункта А в пункт Б или совершить поездку туда и обратно, и вы даже можете взять с собой свою домашнюю собаку. Так что выберите пункт назначения, найдите свой собственный идеальный стиль лодки, а затем забронируйте ее напрямую у наших надежных поставщиков морских услуг.

Роскошные самоходные лодки

Лучшие лодки из всех флотов
от 1250 фунтов стерлингов в неделю

5✮ Роскошные лодки

Самоходные лодки первого класса

Высококачественные лодки, из всех флотов
от 900 £ в неделю

Лодки первого класса 4✮

Самоходные лодки эконом-класса

Отличные лодки из всех флотов
от 550 £ в неделю

Катера эконом-класса 3✮

Лодочный парк отдыха

Мы сотрудничаем с четырьмя лучшими автопарками, большими и малыми, предлагая огромный выбор лодок
всех стилей, размеров и ценовых категорий, которые доступны на базах для круизов по каналам по всей Франции.

Франция на плаву

Небольшой флот с отличными лодками выше: Euroclassic в стиле баржи

Франция на плаву

Locaboat

Отличительные лодки (вкл.Linssen) выше отличный Penichette

Locaboat

Никольс

Широкий ассортимент, в том числе выше «Седан» с проходной задней палубой типов

Николь

Le Boat

Самый большой флот с широким диапазоном размеров и стилей лодок

Le Boat

Часто задаваемые вопросы

Где я могу отправиться в круиз на арендованной лодке с самостоятельным вождением?

Практически везде! По всей Франции существует более сотни баз аренды лодок, каждая из которых содержит (ограниченное) количество лодок разного размера для пар, семей и групп.Однако основные реки находятся вне границ — Сена (включая Париж), Рейн, Рона и Жиронда — потому что они слишком загружены коммерческим транспортом или имеют сильные течения или приливы.

Могу ли я отправиться в круиз в одну сторону? Если да, как мне вернуться к машине?

Аренда лодочных баз обычно длится неделя круиза, поэтому часто можно начать с базы A и оставить лодку через неделю на базе B. Компании по аренде лодок могут предложить вернуть вас к вашей машине после круиза или привезти с собой ваша машина вам.Для более коротких круизов вам потребуется вернуться на базу A.

Что входит в стоимость аренды лодки?

Когда вы заберете лодку, она будет очищена и оснащена газовым баллоном, полным баком дизельного топлива и полным баком воды на всю неделю. В нем также будет полностью оборудованная кухня — роскошные лодки современные и очень качественные — и все необходимые постельные принадлежности. Полный список дополнительных услуг будет предоставлен вместе с вашей формой бронирования, так что вы можете приобрести дополнительные предметы, такие как набор для уборки, bar-b-cue и велосипеды для перевозки на борту.

Это будет наш первый раз. Легко ли управлять арендованной лодкой?

Да, но это не совсем машина. Для рулевого управления может потребоваться несколько полных оборотов колеса, чтобы двигаться в нужном вам направлении, и на некоторых лодках есть джойстик. На некоторых лодках также есть носовое и кормовое подруливающие устройства, помогающие двигаться вбок. Не волнуйтесь, инструкция дается перед тем, как вы отправитесь в путь. Путешествие на лодке по каналам — это все, и превышение скорости разрушает не только ваш мирный отдых, но и берега каналов.Мы рекомендуем женщинам управлять лодкой, а мужчинам заниматься веревкой; техники развиваются с практикой, но последнее требует большей физической силы.


Наш уникальный опыт — Франция, круизы по водным путям и самоходные лодки
Мы исследовали реки и каналы Франции на собственной лодке с 2003 года, пройдя более 10 000 км вдоль большинства водных путей, в большинстве регионов, вообще времена года.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.