Шомпола или шомполы: Недопустимое название — Викисловарь

J. Dewey — профессиональная чистка высокоточного оружия

Знаменитая американская компания Dewey производит шомпола, ерши, направляющие втулки и другие аксессуары для чистки нарезного и гладкоствольного оружия

Продукция Dewey адресована как проффесионалам — снайперам, военным, высокоточникам, так охотникам и спортсменам любителям. Профессиональный варминтинг и бенчрест практически невозможен без эффективных средст для чистки высокоточного оружия. Dewey является мировым эталоном качества среди производителей профессиональных шомполов и направляющих для чистки патронников нарезного оружия. Широкий ассортимент продукции, ее отменное качество выделяют компанию J.

Dewey В ряду других поставщиков рынка. Высокое качество и надежность позволило компании Dewey занять лидирующую позицию, среди производителей аксессуаров для чистки оружия в мире. Шомпол Dewey — цельный стальной прут в нейлоновой оплетке с вращающейся рукояткой Шомпола dewey изготавливаются из целикового стального прута. Пруток тщательно отбирается и проходит строжайший контроль. Если прут не идеально прямой его отбраковывают. Пруток покрывают прочнейшей полимерной нейлоновой оболочкой, ислючающей фактор царапания, даже при прогибе шомпола внутри канала ствола, во время интенсивной чистки. На прутке нарезают резьбу под вишеры и ерши, и монтируют тело шомпола в знаменитой красной рукоятке dewey, используя подшипники качения. Типичная номенклатура шомполов для чистки нарезного оружия включает 3 основных диаметра и три длины. Шомполы 22c-36, 22c-40, 22c-44 предназначены для чистки нарезного оружия калибра от .22 (5,6мм) до .30 (7.62мм) включительно и имеют длинну 90см, 100см, 110см соответственно.
Шомпола 30c-36, 30c-40, 30c-44 предназначены для калибров от .30 (7,62мм) до .35 (9мм) вкличительно и имеют длинну 90, 100, 110 сантиметров соответственно. Впринципе жесткости шомпола 30c достаточно для чистки любого крупного калибра, в то же время Dewey предлагает шомпола 35с-36, 35c-40, 35c-44 — мощные жесткие шомпола для чистки оружия калибра 9 мм и выше, вплоть до африканских. Каждый шомпол укомплектован латунным вишером для квадратных патчей и переходником для навинчивания нейлоновых или бронзовых ершей или пуховки. Кроме того на шомпол Дювей может быть навернут переходник под войлочные патчи немецкой фирмы VFG, которые становятся все более популярны среди охотников РФ. Направляющая затворная втулка Dewey для чистки нарезного оружия со стороны затвора Направляющая представляет собой, дюралевую трубку определенного диаметра с двумя уплотнительными резинками, и подвижным телом фиксатором с ввинчивающийся рукояткой. Направляющая для чистки препятствуе разбиванию патронника оружия при интенсивной чистки, снижает вероятность изгиба шомпола в канале ствола, позволяет заливать химию для чистки через специальный порт на теле трубки.
При этом направляющая требует как правило более длинный чем 90 см шомпол. Фиксируется направляющая для чистки непосредственно в ствольной коробке вместо затвора, внешним скользящим телом при помощи ввинчивающейся рукоятке, подобно закрытому затвору. Основные размеры применяемых для чистки направляющих Дювей; ABS-1 подходит для калибров .22 (5,6мм), ABS-2 подходит для калибра .24 (7мм), ABS-3 подходит для .30 калибра (7.62-8мм), ABS-4 для .338-.358 калибров. Направляющая для шомпола на ствол и короткий шомпол для чистки патронника или пистолетов Dewey Бывает оружие конструктивные особенности которого не позволяют произвести чистку ствола с казенной части без полной разборки. Это — столь популярные в России полуавтоматические карабины в основном фирм benelli и browning. Большая часть охотников чистят эти карабины с дульного среза, что практически грозит разбитием дульной фаски, при интенсивной чистке шомполом без нейлоновой оплетки и как следствие падением кучности оружия. Простые нехитрые вставки C-30 и C-35 позволят предохранить дульную фаску карабинов от повреждения.
Кроме того, универсальный короткий 24 сантиметровый шомпол CHR сделает удобной чистку патронника карабина и с успехом применяется для чистки короткоствольного служебного и спортивного оружия. Ершики, вишеры, пуховки, переходники и патчи для чистки J. Dewey Дювей предлагает широкую номенклатуру ершей для чистки оружия. Принципиально ерши делятся на два вида по материалу щетины, это бронзовая и нейлоновая нить. Нейлоновые ерши — универсальны, долговечны и не вступают в окислительную реакцию с сольвентами и химией для удаления медных отложений. Бронзовые ерши более жесткие, лучше механически очищают канал ствола от нагара и медных пластов, так же как и нейлон не царапают внутреннюю поверхность, однако нельзя применять их совместно с химией, так как она воздействует на медные нити ершика. Вишеры служат для фиксации и удержания квадратных патчей на шомполе, имеют кольцевые проточки и иглу для накалывания, как и ерши подразделяются по калибрам. Переходники с внешней резьбы шомпола, для ершей SMBA и LGBA идут в комплекте с шомполами, но могут быть купленны отдельно.
Профессиональные патчи для чистки J. Dewey изготавливаются из специального синтетического нетканного материала, что лучшим образом сказывается на чистящих свойствах и обуславливает их инертность к чистящим средствам и маслам. Патчи нарезаны и расфасованы в удобные полиэтиленовые пакеты. Средство для чистки ствола FORREST Bore Cleaning FORREST Bore Cleaning — подходит для чистки оружия любого калибра — от 5,6 до 57 мм. Использование именного этого чистящего средства позволяет добиться не только более эффективной, но и более выгодной в денежном отношении очистки ствола от наслоений порохового нагара и омеднения. Важно, что при этом состав не вступает в химические реакции с металлом, из которого изготовлены ствол и затворная группа. Результат чистки с применением FORREST Bore Cleaning превосходит по эффективности все известные рецепты с использованием масел или жестких ершей — в случае с маслами эффект недостаточен, а в случае с жесткими ершами — травмирование канала практически неизбежно.
Одного флакона хватает для чистки ствола калибра 308 Win около 25 раз и артиллерийской установки калибра 30 мм — 5 раз. ПРИМЕНИЕ: Разрядите оружие, извлеките затворную группу (если речь идет о винтовке). Дождитесь полного остывания ствола (до комнатной температуры). Встряхните баллончик FORREST Bore Cleaning Foam. Заглушите казенный срез ствола любым доступным способом — ветошью, пластиковым фальшпатроном, деревянной болванкой, и т.д. Распыляйте состав внутрь ствола до тех пор, пока пена не покажется со стороны дульного среза. Не торопитесь, подождите минимум 30 минут — на самом деле от 30 до 120 минут — это время необходимо для химической реакции, время реакции напрямую зависит от степени загрязненности ствола. Ствол оружия при этом должен лежать горизонтально. В процессе реакции пена становиться голубоватой из-за реакций с соединениями меди. Удалите пену чистой ветошью. Если ствол очень сильно загрязнен, то повторите процедуру, оставляя пену в стволе на 2 часа, периодически проходя ствол пластиковым ершом.
Переворачивайте ствол раз в час (если возможно). Ствол можно считать чистым, если пена не приобретает голубоватого оттенка. После удаления пены обработайте канал ствола оружейным маслом.

Товары, упоминающиеся в статье

Шомпол. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

Шомпол был найден при раскопках одного из домов Кузнецкого острога XVII века. Это деревянный стержень, на который насажен железный наконечник. Верхняя часть наконечника раздвоена вилочкой, концы которой разведены под тупым углом. Шомпол было просто изготовить, его использовали для чистки ствола изнутри и для извлечения пули.


Большинство населения Кузнецкого острога составляли служилые люди — представители военного сословия. Огнестрельное оружие, такое как пищали, штуцеры, самопалы и пистолеты, входили в список постоянно используемых.

Поэтому шомпол — достаточно обычная находка для жилого дома в Кузнецке.


Шомполы бывают цельными и разборными, которые состоят из нескольких частей. Первые образцы огнестрельного оружия заряжались с дула. К таким, например, относились штуцеры. С помощью шомпола в них также можно было заряжать пули и пыжи — прокладки, отделяющие порох в патроне от пули.


Шомпол для современного армейского оружия обычно снабжен винтовой резьбой на конце: на нее навинчивают принадлежности для чистки и смазки оружия. Такой шомпол закрепляют под стволом оружия. Существовали и другие, экзотические, места хранения шомпола в составе оружия. Например, в немецком автомате Stg-44 он находился внутри газопоршневого механизма.


Слово «шомпол» произошло от немецкого stempel, что в переводе означает «пест» — стержень. Обычно шомполы были стальными, ранее — деревянными или металлическо-деревянными стержнями. Их использовали для выталкивания застрявших в стволе гильз и патронов, а также для смазки и чистки канала ствола ручного огнестрельного или пневматического оружия.


На ранних стадиях развития ручного огнестрельного оружия шомпол был необходим для снаряжения дульнозарядного оружия: им проталкивали пулю по каналу ствола до упора. Для снаряжения пуль Неслера и других остроконечных пуль использовали шомполы с соответствующей формой головки. При заряде нарезных дульнозарядных ружей XVI–XIX веков — штуцеров, из-за высокой плотности вхождения пулю необходимо было с силой вбивать в ствол с помощью шомпола. Изобретение пули Минье позволило отказаться от вбивания пуль в нарезной ствол, и с тех пор для снаряжения оружия шомпол больше не требовался.

Небольшое техническое разъяснение: germanych — LiveJournal


Дедовщина дедовщиной, но я вообще-то не про дедовщину писать собирался. С дедовщиной всё очень просто: кто не служил, считает, что это пиздец и ад кромешный. Кто служил, считает, что конечно можно бы и без неё, но с неё на втором году как-то приятнее. В общем, вопрос про дедовщину закрыт. Во всяком случае в данном посте. Но я собирался рассматривать обороноспособность страны в контексте боеготовности Советской Армии. Но дабы было яснее последующее изложение, кратко расскажу, как были устроены ПВО во времена СССР. Во всяком случае, во времена моей службы (1984-1986 г.г.).

Тот кто служил, наверное обратил внимание, что я периодически говорю про боевые части, в которые я попал из учебки. Человек, не знакомый со спецификой ПВО, может недоумевать: какие такие боевые части могли быть в СССР, ну разве что в Афганистане? Поясню. В самом деле, в СССР большинство родов войск, расположенных внутри страны, не находились в состоянии ведения боевых действий, поэтому воинские части тех родов войск были в общем и целом учебными. Все два года службы они учились. Но были рода войск, которые несли боевое дежурство и в любой момент могли вступить в бой. Такими родами войск были, разумеется, ВМФ, а на суше – Пограничный войска, РВСН и войска ПВО страны. Если в обычных родах войск каждый день солдаты и офицеры заступали в обычные наряды, то в ПВ, РВСН и ПВО каждый день заступали ещё на боевые дежурства.

Главным потенциальным врагом читинской бригады ПВО были вовсе никакие не американские империалисты, а китайские маоисты, в частности, военный китайский аэродром Хайлар. Как только с этого аэродрома поднимался самолёт, в бригаде объявлялась боевая тревога. Боевая тревога – это вам не учебная тревога, тут всё серьёзнее, ибо предполагается, что в любой момент начнётся если не война, то, во всяком случае, ограниченные боевые действия. Перед входом на КП бригады висел огромный плакат с тревожной надписью: «Помни солдат, подлётное время – ноль!» Поясню смысл.

Москва была прикрыта т.н. «тремя кольцами ПВО». Самое последнее – это пояс ЗРВ вокруг Москвы, который ещё Л.П. Берия создавал. Потом шёл пояс в районе Урала, ну и наконец приграничный пояс, в который входила и родимая читинская бригада ПВО. Так вот, у бойцов из московских частей ПВО было время для того, чтобы продрать зеньки, узнав, что смолёт-нарушитель нарушил воздушное пространство Страны Советов. То есть пока там ещё самолёт долетит от границы до Москвы – минимум полчаса пройдёт. А вот для приграничных точек подлётного времени не было, поскольку вражеский самолёт мог лететь вдоль границы, лететь себе лететь, никого не трогать, а потом – бац – и нарушить границу, и, например, сбросить атомную бомбу куда-нибудь. Вот это и означало – «подлётное время – ноль».

Как было устроено ПВО. Возглавлял ПВО страны главный маршал авиации Колдунов Александр Иванович. Мы его почему-то называли «дедушка Колдунов». ПВО было «триединым» родом войск, поскольку подразделялось на зенитно-ракетные войска (ЗРВ), истребительную авиацию (ИА) и радиотехнические войска (РТВ). Известные всем по кинофильмам радиолокационные станции (РЛС) – это как раз РТВ. Кто смотрел фильм «Ключи от неба», тот конечно мало-мало представляет себе работу РТВ ПВО. В этом фильме, кстати, показывают знаменитую станцию П-35. Чем она так знаменита? Тем, что именно П-35 поставлялись во Вьетнам, где успешно помогала сбивать американские Б-52. Вообще, если говорить добрые слова про СССР, то советские РЛС были очень хорошими агрегатами и много беспокойства доставили коварным американским империалистам.

Одного из предков П-35 выкрали у арабов израильтяне. Об этом не писалось в газетах. Но факт следующий. Поскольку по непонятной причине Политбюро ЦК КПСС испытывало большую любовь к арабским странам, то туда поставлялось множество боевой советской техники. Включая и РЛС. За этой РЛС охотились очень давно. В частности для того, чтобы узнать систему советских позывных. Пару слов о позывных «свой-чужой». Когда на территорию страны из другой страны залетает самолёт, то он перво-наперво передаёт позывной «свой» – не будем углубляться в вопрос, что это точно за позывной. Именно по этому позывному наземные службы ПВО определяют, что самолёт свой и сбивать его не надо. Понятно поэтому, что если оборудовать самолёт Б-52 такими позывными, то советские ПВО (и ПВО, укомплектованные советской техникой) его сбивать не будут, поскольку посчитают своим. Вот поэтому за советской системой позывных и охотились коварные империалисты.

Так вот, арабы. У арабов, согласно их религиозных воззрений, имеется обычай намаза. Ну то есть когда все правоверные мусульмане должны совершить некоторые ритуальные действия и оторваться от этих действий – большой грех. Ну а у евреев, которые служат в израильской армии, религиозные обычаи несколько иные. Поэтому однажды, когда боевая смена арабской позиции ПВО стал совершать вечерний (а может утренний) намаз, из-за бархана поднялся израильский вертолёт, подцепил РЛС и на глазах у совершавших намаз правоверных арабских солдат, улетел в неизвестном направлении. Эту версию нам рассказывали во время моей службы. Версия «той стороны» несколько иная: http://www.partner-inform.de/news.php?ids=2842_126_3_, но в общем и целом факты совпадают.

Вот так американцам стали известны советские позывные. Это, разумеется, повергло советское командование в шок (ну а что они хотели, имея таких союзничков?). После рассекречивания советских позывных СССР оказался голым, поскольку теперь на СССР можно было насылать армаду Б-52, а ПВО их сбивать не будут, поскольку будут получать свои позывные. В итоге придумали режим «Гребёнка», который некоторое время – пока не произвели соответствующую замену – существовал. В этом режиме предполагалось, что в случае начала войны, все советские самолёты на запросы наземных служб ПВО должны были ничего не отвечать и тогда бы их признавали за своих, а вот если самолёт присылал позывной «свой», то значит это коварный империалист, которого надо сбить. Нечего и говорить, что много было бы чудес, если бы в самом деле в этот момент началась война.

РТВ ПВО имели бригадный принцип построения (на который, кстати, сейчас переходит вся российская армия). Основной боевой единицей была радиотехническая рота – «точка». Точка представляла из себя пару РЛС и один высотомер. Плюс дизельный вагончик, плюс какая-нибудь хибара для жилья. Обслуживали это хозяйство как правило человек 10-15 солдат и два-три офицера. Да, такие вот были роты в РТВ ПВО. Роты ПВО были придвинуты максимально близко к границе, чтобы засечь вражеские самолёты как можно дальше. Это было, кстати, довольно опасно для личного состава, поскольку позиции ПВО оказывались к границе ближе даже, чем подразделения пограничных войск. Старые прапора рассказывали, как в 60-х, да даже ещё и в 70-х годах миролюбивые китайские хунвейбины пересекали границы, молниеносно вырезали спящий почти возле самой границы личный состав роты ПВО и снова убирались восвояси ещё до подхода пограничников. Причём вырезали особым способом – шомполом в ухо. Оказывается, чтобы убиваемый спящий солдат не закричал спросонья, его надо разбудить и в ту же самую секунду сунуть шомпол в ухо. Сейчас наверное кое-кто из тех хунвейбинов находится на руководящих постах в такой чудесной и дружественной стране КНР.

Идём далее. Три-четыре роты ПВО составляли батальон РТВ ПВО. Командный пункт батальона располагался уже довольно далеко от границы, а позиции рот выбирались таким образом, чтобы создавать единой радиолокационное поле. Что это такое? РЛС – это, собственно, комбинация излучателя и пары антенн. Посылаемый излучателем луч, отражаясь от самолёта (или вообще от любого куска металла в воздухе), возвращается обратно и улавливается антенной. То есть РЛС представляет из себя что-то вроде циркуля, который лучом постоянно очерчивает круги многокилометрового радиуса. Все летающие объекты, которые находятся внутри этого круга, отображаются на экране радара. Следовательно, если расположить несколько РЛС на некотором расстоянии друг от друга, так, чтобы их «круги» перекрывались, то мы создадим поле радиолокационной видимости большей площади. Ну то есть чем больше РЛС, тем поле всё шире и шире. В СССР удалось создать поле видимости практически над всей страной, плюс на много километров от её границ. Считалось, что это гарантия от любых неожиданностей. Но, как мы увидим далее, это только так казалось, ибо вездесущий человеческий фактор внёс свои коррективы и тут.

Пара слов о месте и роли системы ПВО в общей безопасности государства. Согласно советской военной доктрине, третья мировая война должна была начаться с превентивного ракетно-ядерного удара. С помощью такого удара противник в течении пары часов выводил бы из строя все основные военные и военно-промышленные объекты, после чего уже не представляло труда при помощи традиционных вооружений добить врага (то есть СССР). Я конечно опускаю детали доктрины, но руководство СССР было уверено, что если уж НАТО нападёт на СССР, то будет действовать именно по этой схеме. Понятно, что тысячи советских танков, миллионы солдат и офицеров, а также все прочие виды вооружений были бы никому не нужным хламом, если бы страна не имела эффективной системы ПВО, которая смогла бы перехватить и уничтожить все или, по крайней мере, большую часть целей ещё на подлёте в важнейшим объектам. Вот по этой самой причине в СССР созданию сплошного радиолокационного поля над всей территорией страны, а также на её дальних подступах, уделялось столько внимания. Строго говоря, только от ПВО зависело – будет ли уничтожен СССР в случае начала войны в течение первых же часов, или останется жить. Ставки были очень высокими.

Собственно, ещё Вьетнам показал, как будут действовать свирепые американские империалисты. К ковровым бомбардировкам они, судя по всему, пристрастились после бомбёжки Дрездена, когда всего за три получасовых налёта 14 февраля 1945 года город был превращён в один гигантский факел. Любопытно, что в Дрездене 1945 года не стояли боевые части, и не было военной промышленности. Зато было очень много госпиталей. Всего в городе 14 февраля заживо сгорели 250 тысяч жителей – преимущественно женщин и детей (это, между прочим, советская оценка потерь в Дрездене). То есть, в общем говоря, это было почище Хиросимы (англичане и американцы, правда, как могли занизили цифру потерь Дрездена и предпочитают говорить о «всего» 25-40 тысячах погибших мирных жителей Дрездена). Англичане и американцы, понятное дело, когда оправдывались за Дрезден, то намекали на как бы месть за Ковентри. Но Ковентри был, собственно, складом военных припасов. Да и погибло в нём за всю войну менее 1500 человек. Это конечно тоже много – полторы тысячи убитых мирных жителей, но явно не идёт даже в близкое сравнение с 250 тысяч погибших в Дрездене.

Во Вьетнаме янки действовали примерно также. С 1965 года по 1972 массированными налётами Б-52, американцы пытались нанести максимальный урон Вьет Конгу . «Наш главный враг – непогода», – заметил как-то командир одного B-52F. И был прав – до появления у северовьетнамцев надёжных средств ПВО, ни один Б-52 не был сбит. Побывавший в конце 1966 г. в Южном Вьетнаме министр обороны Израиля Моше Даян заявил: «Наиболее эффективным оружием, которое американцы применяют во Вьетнаме, являются тяжёлые бомбардировщики, способные действовать в любых погодных условиях и при любой видимости». Так оно и было. И никакие танки-пушки ничего поделать с этим не могли. Только в 1972 году после поставок Хо Ши Мину советских средств ПВО, американские ВВС начали терять Б-52. Словом, после Вьетнама всем стало предельно ясно, что ни одно современное государство не может себя считать в полной безопасности, сколько бы сухопутных сил оно не имело, если не будет иметь эффективных средств ПВО.

Как работала вся система ПВО страны? На уровне роты РЛС просматривали воздушное пространство и информация о любом объекте в воздухе отображалась на экранах радаров – такие круглые штуковины с крутящимся лучом. Ну в кино этого навалом показывали (те же «Ключи от неба»). Каждая цель характеризовалась трёхмерными координатами (включая высоту). Далее информация по каждой цели передавалась на командный пункт батальона по радиорелейным (проще говоря, по рации) или кабельным каналам связи. В бригаде, в которой служил я, задействовались радиорелейные. На КП батальон информация от радистов поступала планшетистам. Планшет – это такой большущий лист плексигласа, изображающий карту неба. Планшетисты, согласно полученной от радистов информации, наносили точки от целей с их координатами на планшет так, что сидящий дежурный по КП и его помощник сразу видели оперативную обстановку. Само собой, что на КП батальона приходила информация со всех рот, так что дежурный КП батальона видел всю обстановку в зоне ответственности батальона. Далее от батальона информация передавалась в бригаду, где был точно такой КП, только побольше и планшеты там отображали оперативную обстановку в воздухе от всех батальонов. От бригады информация шла на КП корпуса ПВО, а оттуда – на КП ПВО страны.

Решение о сбивании или цели принимал по идее КП страны. Но решение о перехвате должно было родиться на уровне КП корпуса, а то и ниже. Дело в том, что уже на уровне батальонов КП были объединенными – в одном колодце сидели и КП РТВ, и КП ИА, и зенитчики. Я говорю «колодец», хотя на самом деле КП были очень сложными инженерными сооружениями, представляющими себя несколькоэтажные бетонные дома, врытые в землю так, что на поверхности торчал только небольшой холм. В общем и целом всё было чудесно, если рассматривать этот процесс в теории. На практике же всё было не совсем так чудесно, о чём я и расскажу в последующих главах.

Продолжение следует…

Ramrods | Коллекционеры пластинок Бирмингема

Осенью 1959 года пять учеников средней школы Вудлон в Бирмингеме, штат Алабама, сформировали группу, которую они назвали Ramrods. Название Ramrods было заимствовано из названия популярной тогда мелодии Дуэйна Эдди. Эта песня была первой, которую играла группа, и впоследствии стала их стартовым номером для каждого выступления.

В состав пяти первоначальных участников входили Джо Лэки, Джон Адэр, Бутч Фэдли, Джим МакКалла и Ларри Вутен. Четверо из них никогда не были в группе, а пятый, Джон Адэр, уже был в двух — Teen Beats и Ray Royster Combo.Для них было хорошо, что у них был «старожил», поскольку им всем было от 13 до 15 лет, включая Джона.

В 1960 году Ramrods сыграли свою первую помолвку с «кузеном Клиффом» Холманом, телеведущей из Бирмингема, в начальной школе Минни Холман. В начале 1960-х Ramrods стали одной из самых популярных групп Бирмингема. Их синий Chevy ’57 с белым трейлером стал привычным зрелищем для поклонников рок-н-ролла в различных колледжах, включая Оберн, Алабаму, штат Джексонвилл и Бирмингем Саузерн.Два года подряд они играли перед аншлагами и стояли только перед толпой на Peanut Festival в Дотане, штат Алабама.

Одной из самых популярных площадок того времени были танцы Duke In Dixieland. Ramrods регулярно играли в турнире. Когда они появлялись на танцах Dukes, их знакомое исполнение «Toy Bell» заставило местного ди-джея Duke Rumore называть их «Toy Bell Boys».

За эти годы Ramrods записали много песен. В 1961 году их познакомили с Уэйном Брайтом, у которого была студия звукозаписи в Маскл Шолс, штат Алабама.Он привел их в студию, и они сделали свою первую запись — «Fire Tower», подкрепленную (ч / б) «Sittin’ Alone ». Их написали Пол Ньюман и Джон Адэр соответственно. Песни выходили на лейбле Bright, и на записи группа значилась как «Пол Ньюман и Ramrod Combo» вместо Ramrods. Во время предыдущих туров, нуждаясь в бас-гитаристе и не имея возможности позволить себе бас-гитару, Джон Адэр удалил две высокие струны на своей обычной гитаре, а затем настроил их на октаву ниже. Этот «бас» использовался на первых записях Ramrods.В 1962 году у них была вторая запись в Бирмингеме в студии Гомера Милана. Они записали песни «Slee-zee» ч / б «Slouch-ee». Оба они были написаны Джо Лэки и выпущены на лейбле Queen, дочерней компании King Records, и спродюсированы Лесом Холлифилдом.

Изредка после концертов ребята отправлялись на студию звукозаписи Болдуина в Вудлауне, чтобы записать разные мелодии. Именно здесь в 1963 году они записали два инструмента для серфинга, написанные участником группы Джоном Малки.Эти мелодии, «Night Ride» ч / б «Moonlight Surf», были доставлены в Rick Hall of Fame Studios в Muscle Shoals. Они ему настолько понравились, что он напечатал их и выпустил как первую пластинку на его лейбле R&H. «Night Ride» была «хитом выбора» на бирмингемской радиостанции WSGN. Вскоре он вошел в топ-40, где оставался в течение 13 недель, достигнув пика на 5-м месте.

За пять лет совместной работы (1959-1964) Ramrods выступали с разными артистами, включая Стива Алаймо, Артура Александра, Эйса Кэннона, Криса Кросби, The Four Seasons, Бобби Голдсборо, Боба Люмана, Роя Орбисона, Чарли Рича, Томми Роу, Крис Монтес, Дель Шеннон, Бенни Спеллман и Рэй Стивенс.

С годами в группе будут разные члены, так как некоторые уйдут по работе, по семье или по военным причинам. Среди других участников были Пол Ньюман, Гарри Луни, Боб Батлер, Ронни Идс, Дурвуд Брайт, Дуайт Андерсон, Уэйн Раско, Джим Мэтьюз, Фред Гуарино, Джонни Малки, Фрэнк Бетеа и Бубба Латем. После помолвки в 1964 году в Дотане, штат Алабама, в Oasis группа распалась. Некоторые участники группы продолжили свою музыкальную карьеру. Ронни Идс станет видным участником Muscle Shoals Sound, а трое участников, Фред Гуарино, Джонни Малки и Бубба Лэтхэм, будут слышны на записи хита «Джорджия Пайнс» как члены банды Джеймса. Все участники помогли сделать Ramrods одной из запоминающихся групп эпохи рок-н-ролла в Бирмингеме, штате Алабама и на всем юго-востоке.

История Ramrod не закончилась просто возрастом. По сей день музыку Ramrod играют по всему миру в таких странах, как Испания, Хорватия, Япония и США. Их музыку можно купить на различных интернет-сайтах. Их запись «Night Ride» можно найти на британском сборнике под названием «Dog’s Bollocks Of American Rock and Roll Instrumentals — Vol 4», а также на их последнем проекте — компакт-диске «A Blast From The Past», содержащем множество неизданных записей. by Ramrods можно приобрести на месте на Charlemagne Records.

RamRods Stabilizer Long Ultra V3.1

RamRods Stabilizer Long Ultra V3.1 — JVD Стрельба из лука Дистрибьютор стрельбы из лука по всему миру

RamRods Stabilizer Long Ultra V3. 1

Диаметр стержня 0,500 дюйм
Длина 27, 30, 33 дюйм
Размер резьбы 5 / 16-24
Принадлежности в комплекте Винт переходника 5 / 16-24 на 1 / 4-20
Цвет True Черный
Материал Углерод
  • Стабилизатор малого диаметра для минимального воздействия ветра
  • Система адаптивного веса
  • Внутреннее демпфирование для удаления нежелательной вибрации от выстрела
  • Сквозное отверстие в проксимальной торцевой крышке для легкого затягивания при установке на лук
  • Обе крышки симметричны и имеют 5 / 16-24 размер резьбы
  • Оснащен стержнем 137 для хребта
  • Для многих профессиональных стрелков, стреляющих изогнутой или комбинированной стрелкой, Ultra V3 является предпочтительным стабилизатором.

Компоненты, связанные с этим продуктом, которые можно заказать отдельно

RamRods Стабилизатор Long Ultra V3.1

Требуется хотя бы один фильтр или показать только в наличии

Сортировать по Пожалуйста выберите Цена низкая-высокая Цена High-Low Имя от А до Я Имя Z-A Номер продукта Low-High Номер продукта High-Low


30 »

118287-1024
СТБ-У31-БК-30-РЕГ

33 »

118287-1036
СТБ-У31-БК-33-РЕГ

27 »

118287-1012
СТБ-У31-БК-27-РЕГ
118287-1024 СТБ-У31-БК-30-РЕГ
Фондовая Блок Цена

1

€ 217,50

118287-1036 СТБ-У31-БК-33-РЕГ
Фондовая Блок Цена

1

€ 227,50

118287-1012 СТБ-У31-БК-27-РЕГ
Фондовая Блок Цена
S

1

€ 205,00

Вас также может заинтересовать

Электронное письмо будет отправлено в JVD. Мы проверим, можно ли построить этот лук из имеющихся у нас компонентов. Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нам нужно ваше согласие. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Принять все

синонимов Ramrods, антонимы ramrods — FreeThesaurus.com

Последний остался в холле, возясь со своим шомполом и ружьем; первый вошел и остановился спиной к огню, глядя на мистера. В результате всего этого Ньюмен впервые в своей жизни не был самим собой; что он измерил свои движения, посчитал свои слова и решил, что, если случай потребует, чтобы он выглядел так, будто проглотил шомпол, он справится с чрезвычайной ситуацией.Английские чиновники — даже заместители комиссаров — сворачивали с главной дороги, чтобы навестить его, и в тех случаях он одевался в униформу древних времен и вставал, как шомпол. Днем и движением улицы я видел фигуру человека, окоченевшего, как шомпол, двигающегося маленькими шагами, а рядом с ним стояла маленькая девичья фигура. Дэн Робинсон, певец с Дэнни Кэнноном и The Ramrods and Herbie’s People, вспоминает : «У всех нас были личные фавориты, такие как Литтл Ричард, Братья Эверли и Билл Хейли, но наибольшее влияние оказали Бадди Холли и The Crickets.Полимерный наконечник защищает его от агрессивных шомполов и мгновенно расширяется при ударе. Каждый вечер после выстрела дульный заряжающий тщательно и многократно шомполами протыкает свой ствол с химическим покрытием, очищая и удаляя остатки коррозии, пока белые пятна не появятся без всяких признаков Эти перкуссионные пистолеты 50-го калибра имеют ствол диаметром 3 1/4 дюйма, оправы из серебра и немецкого серебра и встроенные шомполы. Оружие выгравировано, и состояние отличное. Графические версии были записаны The Outlaws, Фрэнки Лэйном, Берлом Айвсом, Марти Роббинсом, The Ramrods, Джонни Кэшем, Пегги Ли (с Jud Conlon Singers), Спайком Джонсом и его City Slickers.После открывающих композиций Don’t Think Twice My Love и Bright Lit Blue Skies, последний из которых был кавером на забытый наряд 60-х The Rockin ‘Ramrods, можно было бы простить вас за то, что вы подумали, что APHG были чем-то вроде рок-группы с гаражным духом, но как По ходу выпуска множество слоев музыкального видения Пинк стали более очевидными. По-видимому, ее любимые испытания — это The Gauntlet, где гладиаторы используют шомполы и силовые колодки, чтобы предотвратить попадание соперника в следующий раздел, и The Duel, в котором соперник и гладиатор встать на подиумы и попытаться сбить друг друга дубинками.Погодные условия не улучшили настроение солдат, которые, проткнув куски мяса шомполами из своего кремневого огнестрельного оружия, сидели на корточках у низких костров, готовя утреннюю трапезу. Шомпоны из розового дерева плотно скользили в гравированные серебряные наперстки.

Ramrods | Garage Hangover

Джон Адэр из Ramrods и Майк из Ассоциации коллекционеров пластинок Алабамы написали эту историю группы, перепечатанную с разрешения. Если у кого-то есть хороший скан Queen 45 или переводы отсутствующих песен, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Год был 1959. Пятеро парней из средней школы Вудлон в Бирмингеме, Джо Лэки (ведущая гитара и вокал), Бутч Фадли (фортепиано), Джим МакКулла (ударные) и Ларри Вутен (ритм-гитара) собрались вместе и решили сформировать группу. собственная группа. Джон Адэр, друг Джо, уже играл в двух группах, «The Teen Beats» и «The Ray Royster Combo». Никто из других парней никогда не играл в группах. Конечно, всем им было от 13 до 15 лет.

Джо попросил Джона прийти и посидеть с ними на тренировке, что он и сделал, играя на ритм-гитаре.Позже Джо и другие парни пошли в дом Джона и попросили его присоединиться к группе. Когда к нам присоединился Джон, ритм-гитарист Вутен заболел и не смог дать первый концерт, поэтому Джон играл ритм в одиночку. Когда Вутен вернулся, и он, и Джон играли ритм, в котором группе действительно не понадобились два, но у группы не было басиста, который им был нужен, поэтому они попросили Джона сыграть на басу. Он ничего не знал о басу и сказал им, что определенно не может позволить себе купить другую гитару, но, желая быть в группе, Джон пошел на компромисс.Он снял две высокие струны со своего шестиструнного электрика и настроил оставшиеся четыре струны на октаву ниже. Это сработало достаточно хорошо, чтобы обойтись. Фактически, это то, что позже было использовано в их первом альбоме «Fire Tower». Так они играли до тех пор, пока Вутен не покинул группу, а Джон не перешел в ритм. Примерно в это же время Бутч Фадели покинул группу, чтобы присоединиться к армии.

Группа взяла название Ramrods из мелодии Duane Eddy и даже стала использовать эту песню в качестве вступительного номера на каждом концерте.

В то время было не так много местных групп. Roulettes, Premiers, The Epics, а теперь и Ramrods были лишь немногими. Это, конечно, скоро изменится, особенно после того, как в 1964 году «Битлз» поразили Америку. Группы начали появляться повсюду, но на данный момент Ramrods и другие немногие были на рынке.

Вскоре в Ramrods произойдут многие изменения в составе, включая добавление Пола Ньюмана на вокале. Ramrods также решили добавить саксофониста, и к группе присоединился Ронни Идс.Позже Ронни перешел в Muscle Shoals и стал известным участником Muscle Shoals Sound в качестве сессионного музыканта.

В 1961 году друг друга друга встретил Ramrods и захотел записать их. Он, Уэйн Брайт, владел студией звукозаписи в Muscle Shoals, «Bright Records». Группа согласилась и записала два трека: «Fire Tower», написанную Полом Ньюманом, и «Sittin’ Alone », написанную Джоном Адэром. Когда пластинка была выпущена, группа по ошибке значилась как «Пол Ньюман и Ramrod Combo» вместо «The Ramrods».’

Вскоре они выпустили второй альбом« Slee-zee », ч / б« Slouch-ee », оба написанные Джо Лэки. Они были записаны в студии Гомера Милана на 1-й авеню и 20-й улице в Бирмингеме в 1962 году. Он был выпущен на Queen Records, которая была дочерней компанией King Records.

Смена участников продолжилась с добавлением Фреда Гуарино на барабанах, Джонни Малки на соло-гитаре, Фрэнка Бетеа на басу, Бубба Латема на фортепиано, Дурвуда Брайта на саксофоне и Дуайта Андерсона на саксофоне. Позже Брайт будет играть с Townsmen, а Андерсон — с Tikis.

В 1963 году Ramrods перешли в студию звукозаписи Болдуина в Вудлоне, что они довольно часто делали после концертов для записи различных мелодий. В этой поездке они записали две оригинальные песни, написанные Джоном Малки, «Night Ride» и «Moonlight Surf», обе инструментальные композиции звучали как серфинг. Они отнесли треки Рику Холлу, который руководил студией звукозаписи Fame в Muscle Shoals. Они ему понравились, и он согласился опубликовать песни. Группа думала, что их песни будут на лейбле Fame, который, хотя и оставался местным, был довольно хорошо известен.Однако Рик основал новый лейбл R and H и выпустил на нем Ramrods. Это была первая запись на этом лейбле под номером RH-1001. То, что группа не попала в Fame, было очевидным разочарованием, но Холл хорошо поработал над сведением и продюсированием записи, и группа осталась довольна результатом.

«Night Ride» начиналась как «Pick Hit» на WSGN в Бирмингеме в 1963 году, но вскоре попала в топ-40 WSGN, где оставалась в течение тринадцати недель, достигнув 5-го места.

За время существования группы они гастролировали по всему юго-востоку, выступая в колледжах и других местах, а также выступали или выступали в поддержку крупных национальных артистов. В короткий список вошли Дель Шеннон, «Четыре сезона», Артур Александр, Томми Роу, Крис Монтес, Рой Орбисон и Чарли Рич, но их было много, намного больше.

Также в это время они отыграли концерты с другой группой из Алабамы, Webs, из Дотана. Одним из членов Сети был парень по имени Бобби Голдсборо.К 1963 году Webs путешествовали с Роем Орбисоном в качестве его сопровождающей группы, которую организовал другой дотанский парень, Бадди Буйе. Конечно, Бадди становился известным автором песен и продюсером. Он также стал тур-менеджером Орбисона в качестве бонуса за то, что получил Webs с Роем.

Джон Адэр с любовью вспоминает один концерт, который обе группы отыграли вместе в Cloud Room (Cascade Plunge) в Бирмингеме. После того, как шоу закончилось и группа погрузила свои инструменты в машину, Бобби достал акустическую гитару, сел на капот машины и сказал ребятам, что он работает над песней, которую надеется записать как соло.

Он играл «Посмотри на маленького забавного клоуна» по сценарию Бобби. Вскоре он стал сольным хитом Бобби и в начале 1964 года занял 9 место в Billboard. Теперь Бобби стал сольным артистом, за которым последовало множество хитов.

К 1964 году Ramrods были вместе почти пять лет. Только Джон Адэр и Джо Лэки оставались ядром первоначальной группы с 1959 года. Джон поступил на военно-морской флот по программе отложенного зачисления в качестве сеньора в старшей школе, а когда он ее закончил в 1963 году, ему пришлось сразу отправиться в учебный лагерь.Однако, когда он закончил, он вернулся домой, где снова присоединился к группе. В апреле 1964 года его призвали на действительную военно-морскую службу. Лишь несколько месяцев спустя Ramrods решили распасться.

На самом деле произошло то, что Webs, за исключением Бобби Голдсборо, теперь гастролировали с Роем Орбисоном в качестве его группы поддержки. Рой переименовал их в Candymen по названию своей песни «Candy Man». Candymen позже сформируют ядро ​​Classics IV, а затем и ритм-секцию Атланты. В конце 1964 года Бадди Бьюи, который был тур-менеджером Роя, очень не терпелось создать новую группу, которая помогала бы продвигать его песни. Он взял трех членов Ramrods (Гуарино, Малки и Лэтэм) и членов Webs, включая Уилбура Уолтона и Джимми Дина, и сформировал банду Джеймса. Они сделали несколько записей, в основном написанных Бадди, но самой большой их песней была «Georgia Pines», написанная в соавторстве с Буйе. Эту песню также записали Candymen. Их версия достигла 81 места в Billboard, но версия James Gang получила больше региональных трансляций.

Что касается оставшихся членов Ramrods, после окончания службы на флоте Джон вместе с Джо Лэки и Фрэнком Бетеа занялся бизнесом.Остальные участники, как уже упоминалось, какое-то время играли в разных местных группах.

К сожалению, за эти годы мы потеряли некоторых из этих парней, Джо Лэки, Гарри Луни и Фреда Гуарино. Кто знает, может быть, однажды состоится воссоединение оставшихся участников.

Ramrods действительно можно считать одной из первых групп в районе Бирмингема, которая вдохновила многих других молодых музыкантов, которые также начали формировать группы и сами стали известными артистами.

шомпол — определение и значение

  • В этой линии было много других древних реликвий, подаренных его друзьями, — большие пистолеты и маленькие пистолеты, заряженные шомполами , из дула, дубинки и копья с островов Южного моря; и, по сути, это был целый кабинет диковинок устаревшей войны.

    История Гавайев, написанная королевой Гавайев

  • Вы правы насчет того, что солдаты стреляют друг в друга шомполами …. при осаде Петербурга солдаты были перегружены шомполами, а иногда и стреляют с небольшого расстояния через «ничейную землю».

    Летающие шомполы и сломанные носы

  • Вы правы насчет солдат, стреляющих шомполами друг в друга…. при осаде Петербурга солдаты были перегружены шомполами, а иногда и стреляли в них с коротких дистанций по «ничейной земле».

    Летающие шомполы и сломанные носы

  • Пистолеты

    Blackpowder допускают попадание в ствол шомполов и , чего не допускают винтовки и дробовики с центральным огнем.

    Летающие шомполы и сломанные носы

  • Если вы этого не сделаете, может быть, нести колчан для стрельбы, полный шомполов , было бы хорошей идеей.

    Летающие шомполы и сломанные носы

  • Согласно многим источникам, во время гражданской войны не было ничего необычного в том, чтобы увидеть сотни серебряных стрел ( шомполов, ), летящих вперед и назад на поле боя.

    Летающие шомполы и сломанные носы

  • Мы должны подвергнуть сомнению мудрость избирателей, которые продолжают ставить две проблемы обратно в офис, которые были шомполами двух неудачников, которые начали эту рецессию.

    Чего не хватает в реформе Уолл-стрит

  • Согласно многим источникам, во время гражданской войны не было ничего необычного в том, чтобы увидеть сотни серебряных стрел ( шомполов, ), летящих вперед и назад на поле боя.

    Летающие шомполы и сломанные носы

  • Пистолеты

    Blackpowder допускают попадание в ствол шомполов и , чего не допускают винтовки и дробовики с центральным огнем.

    Летающие шомполы и сломанные носы

  • Если вы этого не сделаете, может быть, нести колчан для стрельбы, полный шомполов , было бы хорошей идеей.

    Летающие шомполы и сломанные носы

  • Гитарист Ramrods Джон Грэм похоронен в гробу в форме Fender Stratocaster

    Рок в дверях рая: музыкант похоронен в гробе в форме гитары

    • Джон Грэм был похоронен в белой копии 12 футов длиной a Fender Stratocaster
    • Рабочие месяцами строили гроб по образцу его любимой гитары

    Эмили Аллен

    Опубликовано: | Обновлено:

    Пожизненный рокер поднялся по лестнице в рай, когда его похоронили в гробу в форме гитары.

    Джон Грэм — бывший гитарист рок-группы 1960-х годов The Ramrods — был похоронен в 12-футовой белой копии Fender Stratocaster.

    Рабочие Beechwood Funeral Services в течение нескольких месяцев создавали гроб — по образцу любимой гитары Джона, которую ему подарили в возрасте 15 лет.

    Пожизненный рокер Джон Грэм — бывший гитарист рок-группы 1960-х годов The Ramrods. похоронен в этой 12-футовой белой копии Fender Stratocaster, изображенной выносимой из церкви скорбящими

    Сотни скорбящих вчера присутствовали на панихиде в Объединенной реформатской церкви Святого Андрея в Челтнеме, графство Глостершир.

    Его вдова Джун, 63 года, из Уайтуэя, близ Страуда, сказала, что гроб был самой подходящей данью ее любимому мужу.

    Она сказала: «Он всю жизнь играл на гитаре, он был самым замечательным человеком, которого вы только могли бы пожелать встретить.

    «Я был с ним 20 лет, и все это время он ни разу не сказал мне плохого слова. Но мы так смеялись вместе ».

    Дань: Порядок службы на похоронах, слева, и архивная фотография Джона Грэма из Ram Rods в 1962 году

    На похоронах были собраны друзья, семья, коллеги по группе и фанаты — все были одеты в черно-белое — вспомнил одержимый гитарой рокер.

    Часовая служба, которую возглавил преподобный Маз Аллен, была наполнена музыкой и воспоминаниями о популярном дедушке пятерых детей, которого ласково называли Джонни.

    Трибьют-группа Клиффа Ричарда The Shadow of Cliff под руководством Джимми Джемейна исполнила ряд любимых песен Джонни, в том числе Traveling Light, Born to Rock and Roll, Only Angel и Johnny Be Good.

    Его тело вошло в церковь в 12:45 в Апач и отправилось в Чудную Землю Хэнком и Брюсом.

    Прихожане смеялись и плакали, вспоминая техно-фоба Джонни, который ненавидел все электронное.

    Страсть: Джон со своей любимой гитарой в 1962 году. Прихожане смеялись, вспоминая его, как он ненавидел все электронное. Его тело вошло в церковь в 12:45 в Apache и ушло в Wonderful Land

    Рокер: Джон, крайний справа, работал в налоговой инспекции днем ​​и проводил много вечеров, выступая на концертах

    В трибуне, прочитанной преподобным Алленом от имени Джун она сравнила Джона с Джоном Клизом, заявив, что его постоянные несчастные случаи напоминают ей о нем.

    Еще одна достойная дань уважения: лимузин, которым пользовались члены семьи, изначально принадлежал доктору Джиму Маршаллу, создателю Marshall Amps.

    Джон родился и вырос в Челтенхэме и присоединился к своей первой группе Johnny and the Falcons, когда ему было всего 18 лет.

    Группа поддерживала таких звезд того времени, как Screaming Lord Sutch, Joe Loss, Shane Fenton, The Barron Knights. и Майк Берри.

    Вдова Джун Грэм, одетая в белый костюм, наблюдает, как скорбящие несут 12-футовый гроб в форме гитары

    Концерты: Джон присоединился к The Ramrods в 1963 году и путешествовал по всей стране, поддерживая группы

    Рокер работал в налоговой инспекции днем и проводил много вечеров, выступая с концертами.

    Он был приглашен в состав The Ramrods в 1963 году и путешествовал по всей стране, разогревая группы, включая Animals, Johnny Kidd and the Pirates и Gerry and the Pacemakers.

    В 1967 году The Ramrods разошлись, когда один из основателей группы Фил Кроутер задохнулся и умер в медовый месяц.

    Но группа продолжала давать концерты, и именно на репетиции 20 лет назад Джун и Джон встретились.

    Джун объяснила: «Они собрались вместе, чтобы отпраздновать 50-летие барабанщика.

    Болезнь: Джон, который умер в возрасте 67 лет, был диагностирован с опухолью мозга, а затем с раком легких

    «Мой друг, который знал группу, пригласил меня с собой на одну из репетиций. Я слишком много выпил, и Джон предложил отвезти меня домой ».

    Пара переехала на ферму недалеко от Страуда 15 лет назад, и там Джон продолжал записывать записи, используя вокал в исполнении своей жены.

    Но в 2001 году Джону диагностировали опухоль головного мозга, и он сопротивлялся никакому риску, пока не заболел раком легких.Он умер в прошлом месяце в возрасте 67 лет.

    «Ему дали пять лет жизни, но он сумел превзойти шансы», — сказала Джун. «Затем 14 месяцев назад он заболел раком легких, и это его убило.

    «Это были тяжелые 11 лет для него, но он был сильным человеком. Он играл на протяжении всей болезни и только шесть месяцев назад перестал ».

    Прямой шомпол и шомпол по идиомам Определение — Грамматика

    Шомпол прямо и с шомполом по — это две идиомы, которые имеют общие образы, но означают разные вещи.Идиома — это слово, группа слов или фраза, имеющая переносное значение, которое нелегко вывести из буквального определения. Часто используются описательные образы, общие идиомы — это слова и фразы, используемые в английском языке для передачи краткой идеи, которые часто произносятся или считаются неформальными или разговорными. Английские идиомы могут проиллюстрировать эмоцию быстрее, чем фраза, имеющая буквальное значение, даже если этимология или происхождение идиоматического выражения утеряны. Идиома — это метафорическая фигура речи, и подразумевается, что это не использование буквального языка.Образы речи имеют определения и коннотации, выходящие за рамки буквального значения слов. Для изучающего английский язык очень важно владеть фразеологическим оборотом идиомы или другими частями речи. Многие студенты, изучающие английский как второй язык, не понимают идиоматических выражений, таких как «синяя луна», «пролить бобы», «выпустить кота из мешка», «вздернуть подбородок», «поймать мяч», «лаять не на то дерево», «пнуть ведро», «ударить по мячу». гвоздь по голове, под погодой, кусок пирога, когда летают свиньи, и дождь из кошек и собак, когда они пытаются перевести их слово в слово, что дает только буквальное значение.Помимо изучения лексики и грамматики, нужно понимать фразировку образного языка идиоматических фраз, чтобы знать английский как носитель языка. Мы исследуем значение идиом ramrod прямой и ramrod до , от которых произошли эти выражения, и некоторые примеры их использования в предложениях.

    Ramrod прямой описывает что-то физически жесткое или слишком чопорное и правильное. Первоначальное и правильное значение впервые вошло в употребление примерно на рубеже двадцатого века.Использование r amrod прямо для обозначения чего-то физически жесткого вошло в обиход в 1930-х годах. Шомпол представляет собой длинный прямой металлический стержень, который проталкивается в дульную часть ружья для накопления заряда.

    Ramrod через — это идиома, которая означает принуждение к принятию закона, принятию идеи или принятию устава в клубе или учреждении. Идея состоит в том, чтобы протолкнуть что-то, что не обязательно согласовано всеми членами. Когда что-то проходит через через , никакие обсуждения или дебаты недопустимы.Возникает ощущение, что к группе что-то навязывают. Связанные слова: шомполов насквозь, насквозь, насквозь.

    Примеры

    «Это был большой трепет», — сказал улыбающийся Локвуд, который до сих пор стоит как шомпол и выглядит так, как будто он должен быть примерно того же веса, что и в свои армейские дни в 1950-х годах. (The Cadillac News)

    Вы можете приблизительно датировать канал до или после 1750-х годов по тому, является ли он узким и извилистым или прямолинейным и широким.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *