Жителям Крайнего Севера нужен автобус, который не боится мороза, бездорожья и аварийных ситуаций
Об уникальном автобусе, который решит транспортную проблему в Арктике, в своей авторской колонке на Полит74 рассказывает Рамиль Закиров, кандидат технических наук, директор НИИ «Опытное машиностроение» Южно-Уральского государственного университета.Так будет выглядеть арктический автобус. Фото пресс-службы ЮУрГУ
— Арктическая зона – это 28% территории России. В Арктике живет больше 2 миллионов человек, и они регулярно сталкиваются с транспортными проблемами, потому что не каждая техника выдерживает критически низкие температуры. Вахтовые автобусы бессильны перед снежными заносами, а колесные и гусеничные вездеходы не могут перевезти большое количество человек. Жителям Арктической зоны нужен специальный транспорт, и мы такой создаем.
Мы работаем над арктическим автобусом, который без труда преодолеет бездорожье и будет работать при минус 50 градусах.
Авторскую колонку специально для Полит74 ведет Рамиль Закиров. Фото пресс-службы ЮУрГУ
В скором времени состоятся первые испытания нашей разработки в Арктике. Сейчас готовится экспериментальный образец, который поможет исследовать работоспособность различных узлов и агрегатов при работе в экстремальных условиях передвижения по Крайнему Северу, и разрабатывается программа методики испытаний.
Одновременно с разработкой арктического автобуса ведется работа над автопоездом. Он состоит из кабины и функционального модуля, в таком модуле можно разместить, например, медицинские кабинеты. Внутри модуля сохраняется комфортная температура, а значит, автопоезд справится со своей задачей при любых погодных условиях – доберется до населенного пункта и даст возможность пройти медобследование жителям Крайнего Севера.
Уральский научно-образовательный центр «Передовые производственные технологии и материалы» (УМНОЦ) создан объединенными усилиями УрФУ, ЮУрГУ, КГУ, других региональных высших учебных заведений, научных организаций и промышленных корпораций Челябинской, Свердловской и Курганской областей в соответствии с федеральным проектом «Развитие научной и научно-производственной кооперации» нацпроекта «Наука», который предусматривает появление в России в течение шестилетнего периода 15 научно-образовательных центров мирового уровня.
Доставка грузов на Север Ухта
Перевозки — основной профиль «СеверАвтоПеревозок» (ИП Габова Е. В.). Транспортная база предприятия располагается всего в трех километрах от трассы Сосногорск-Усинск, являющейся единственной дорожной артерией, соединяющей большую землю с Крайним Севером. Именно по этой дороге перевозчики доставляют груз на Север, на нефтяные промыслы Тимано-Печоры — туда, где сплошное бездорожье, преодолеть которое под силу только автомобилям высокой проходимости.
Именно такие автомобили составляют костяк транспорта «СеверАвтоПеревозок». КАМазы грузоподъёмностью 25 тонн, «Уралы» до 16-20 тонн (погрузочная длинна 12- 14 м), тягачи высокой проходимости для перевозки крупногабаритных грузов позволяют предприятию доставлять груз в самые непроходимые места Севера — до Усинска и далее на нефтяные месторождения — Варандей, Требса, Лабаганское и другие — практически к Белому морю.
Для выполнения большого объема «СеверАвтоПеревозки» привлекают наемную автотехнику и дополнительные базы хранения в городах Печора и Усинск, тралы грузоподъемностью 25,30,45,70 тонн, краны — 16,25,40,50 тонн, самосвалы, спецтехнику.
Транспортная база «СеверАвтоПеревозок» является последней крупной оснащенной базой на трассе Сосногорск-Усинск, ведущей на Крайний Север. Далее буквально через пару десятков километров начинается бездорожье, в которое многие перевозчики грузов с большой земли попадают как в капкан. Потому что большинство из них доставляет груз на машинах-бегунках, как говорят транспортники, рассчитанных на хорошие автодороги.
Сколько машин и груза загублено в тех гиблых местах, знают только хозяева транспорта, попавшего в переплет северных дорог и водители «СеверАвтоПеревозок», которые приходят на выручку коллегам, терпящим бедствие.
Зная все нюансы маршрута, ведущего на Север, специалисты «СеверАвтоПеревозок» всегда советуют своим коллегам-перевозчикам воспользоваться услугами спецтехники высокой проходимости, имеющейся на предприятии. «СеверАвтоПеревозки» могут без проблем перегрузить груз на свою технику и доставить его заказчику по трудно проходимым местам, следуя по направлению Малая Пера — Ираель — Зеленогорск — Каджером — Чикшино — Талый — Кожва — Печора — Южная Лыжа и далее на Усинск, Харьягу, Варандей, Нарьян-Мар ко всем месторождениям Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции.
«СеверАвтоПеревозки» работают в круглогодичном режиме. В летнее время перевозку грузов производят на пароме, проезжая бездорожье на тягачах своим ходом.
Случается, что и река не может выручить. Тогда доставка особенно важных грузов осуществляется с помощью вертолетов. «СеверАвтоПеревозки» доставляют груз заказчиков на взлетную полосу, грузят в вертолет и отправляют по назначению.
Часто предприятие отправляет грузы контейнерами или вагонами от ж/д станции «Ухта» в любом направлении. Также «СеверАвтоПеревозки» могут встретить любой груз на ж/д станциях северных городов Ухта, Усинск, Печора, Инта, раскредитовать его и доставить до грузополучателя.
В своей работе «СеверАвтоПеревозки» используют все виды транспортных услуг по доставке грузов как на Север, так и в обратном направлении по всей России. Решение целого комплекса задач — доставка грузов, погрузка-выгрузка, хранение грузов, обустроенная база для большегрузного транспорта, собственная столовая и гостиница позволили предприятию завоевать свою нишу среди транспортных предприятий Севера. Тот, кто единожды воспользовался услугами «СеверАвтоПеревозок», смог оценить профессионализм дружной команды единомышленников, тот навсегда остается деловым партнером предприятия. Потому что надежность и ответственность — залог успеха в любом деле.
Доставка груза до месторождений является одной из специализаций нашей компании. Благодаря обширной базе знаний наших сотрудников о труднодоступных районах и их умению продумывать грамотную оптимальную логистику. Цель нашей компании максимально упросить вопрос доставки до месторождения и все ключевые вопросы по доставке взять на себя. Мы скоординируем доставку месторождение с минимальной долей участия.
Познавательная передача «Воины бездорожья» на канале «Первый» , Владивосток
Обледеневшее лобовое стекло, сквозь которое не видно дороги. Реки, которые можно преодолеть только зимой, когда они застывают. Лютый мороз и пронизывающий ветер. Все это — обычное дело для водителей, которые отправляются в путь по дороге Р504 «Колыма».
У зрителей «Первого канала» появилась уникальная возможность совершить удивительное и небезопасное путешествие, отправившись вместе с дальнобойщиком Василием Дьячковским по одной из самых трудных трасс планеты. Температура в этих краях опускается до минус 70, а протяженность главной магистрали востока России — более 2 000 км. Путь от Якутска до Магадана зритель увидит из кабины автопоезда.
Дорогу эту начали строить еще 80 лет назад заключенные ГУЛАГа. Но она так никогда и не была закончена.
Большие участки пути по-прежнему проходят по бездорожью. Поэтому ни один водитель здесь не ответит вам на вопрос о точном времени в пути или расчетном времени прибытия. Дорога непредсказуема.
Ульяна Винокурова, местная жительница — одна из живых свидетельниц строительства Колымской дороги. Она видела и помнит, как работали узники и в каких условиях прокладывали «Дорогу на костях».
Благодаря этой трассе — единственной дороге в округе — она и ее односельчане имеют возможность приехать на праздник в соседний поселок Оймякон — самое холодное место планеты, где живет человек. Пассажирского транспорта на колымских дорогах нет, а для перевозки людей здесь используют высокопроходимые УАЗики — единственные грузопассажирские машины, способные справиться с сибирскими морозами.
Конечно, на нашем пути будут и короткие остановки. Перед очередной поездкой Василий всегда заезжает домой.
Посидеть за столом «на дорожку» и поцеловать, а точнее — «понюхать на память» тех, с кем прощаешься — древняя якутская традиция. И вот мы уже в дороге.
На трассе мы встретимся с такими же дальнобойщиками как Василий. Первый привал обычно делают в придорожном кафе «Куба». Его хозяин Сергей всегда накормит и советом поможет. Сейчас все обсуждают последнюю новость — грузовик перевернулся и ушел под лед. Такое здесь не редкость… Мы увидим, как водолазы службы спасения решают подобные проблемы.
Андрею Дорошенко сегодня предстоит погрузиться под воду при нулевой температуре и толщине льда в два метра, его задача — рассчитать оптимальный способ подъема машины с грузом.
Елизавета Ли — фельдшер скорой помощи — делится ужасающими подробностями нередких здесь на трассе трагедий. Станция расположена в поселке Усть-Нера и приходится ежедневно преодолевать сотни километров, чтобы оказать помощь пострадавшим на дороге, приехать на вызов к жителям далёких северных деревень, а также к работникам многочисленных золотых приисков.
Кстати, мы побываем и у них…
Конечный пункт нашего маршрута — посёлок Зырянка, один из самых северных поселков Якутии. Зимой он выживает только благодаря «посылкам с Большой Земли» и таким людям как Василий. Иначе жизнь здесь невозможна. Василий Дьячковский в этих краях родился и вырос, на трассе Колыма провел уже 15 лет. Ежедневная работа за рулем стала смыслом жизни. Повидать пришлось всякое…
ЛЮДИ ТРУДА: Бездорожье Севера и Арктики не преграда для водителей «Сахаэнерго»
Ежегодно для бесперебойного обеспечения электроэнергией в населенные пункты северных и арктических улусов, составляющих 2/3 территории Якутии, автотранспортом АО «Сахаэнерго» (входит в ПАО «Якутскэнерго» Группы «РусГидро») доставляется порядка 25 тысяч тонн дизельного топлива и 1,5 тысячи тонн запасных частей, строительных материалов, дизельного масла, а также блок-модульные станции. В преддверии Дня работника автомобильного транспорта водители филиалов «Сахаэнерго» рассказали о своей работе по доставке жизненно важных грузов в труднодоступные районы республики.
В зону ответственности Верхоянских электрических сетей «Сахаэнерго» входят 22 населенных пункта, сам район занимает территорию более 137 тысяч квадратных километров. «Расстояния между поселками достаточно большие, — делится водитель Верхоянских ЭС Геннадий Кизилевич-Криницкий. — На автомобиле «УАЗ Охотник» я перевожу персонал, ремонтные группы, необходимые грузы по всему району. Наиболее отдаленный объект Верхоянских ЭС находится в селе Барылас, в 550 километрах от районного центра поселка Батагай. Дорога до него занимает порядка восьми часов. Но в случае непогоды может занять и больше. Также много населенных пунктов, которые недоступны в теплое время года, и до них можно добраться только ледовыми переправами. Дороги зимой часто заметает, и произойти может всякое. В один из рейсов моя машина провалилась в наледь, к счастью не полностью, и нам помогли ее вытянуть проезжавшие мимо люди. Без взаимопомощи на северных дорогах никуда».
Ильдус Вагапов работает водителем Янских электрических сетей 15 лет. «На большегрузе «Урал» я перевожу дизельное топливо для электростанций, — рассказывает Ильдус Ильясович. — В случае необходимости мы заменяем емкость на кузов, и тогда доставляю запасные детали для подстанций и все необходимое для работы наших объектов. По заданию руководства выполняю маршруты по всем направлениям. Самый дальний маршрут Депутатский – Юкагир с расстоянием 820 км, путь по которому занимает до двух дней с дозаправкой в селе Казачье.
Единственная круглогодичная дорога в нашем районе – Усть-Куйга – Депутатский, но и она в случае непогоды становится тяжелым испытанием для нас водителей. Нештатная ситуация у нас произошла как раз в этом феврале по дороге в Усть-Куйгу, куда мы на двух машинах поехали за топливом из Депутатского. На 114-м км трассы в составе автоколонны попали в снежный плен. Дорогу сильно замело, было невозможно проехать ни вперед, ни назад. Видимость нулевая. По спутниковой связи вышли на начальство, нам сразу предложили эвакуацию. Но мы с коллегой решили не бросать технику и дождаться расчистки дороги. Благо у нас был вода, еда и недельный запас топлива. Через три дня погодная обстановка не улучшилась, и мы все-таки приняли решение эвакуироваться. После, когда погода наладилась, мы вернулись за нашими большегрузами. Из метровых сугробов вытянули их с помощью бульдозера «Дорог Арктики», разогревали тепловыми пушками, общими усилиями вернули машины в авторяды наших электрических сетей».
Зимние дороги в Нижнеколымском районе республики также испытали водителей «Сахаэнерго» на профессиональное мастерство, а автотранспорт на прочность. «Доставку топлива мы осуществляем по трем основным маршрутам, – рассказывает о своей работе водитель Нижнеколымского района электрических сетей Иван Котельников. – Самый близкий в 50 км – Черский – Походск, второй по протяженности Черский – Колымское – в 180 км. Самые трудные рейсы – завозы топлива в село Андрюшкино в 450 км, до которого мы можем добраться только по автозимнику. Зима 2017 года в нашем районе выдалась довольно теплая. Как последствие – тонкий лед и долгий запрет на выезд грузовых машин. Обычно доставку топлива ледовыми переправами мы начинаем после 20-х чисел февраля и стараемся успеть до их закрытия во второй декаде апреля. В этом году в Андрюшкино я первый раз смог выехать только 7 марта. Несмотря на сжатые сроки мы смогли доставить весь объем ГСМ для поселковой ДЭС. Дорога в направлении Андрюшкино очень плохая, после такого рейса приходится тщательно чинить машину, чтобы выехать обратно. На сложных участках техника ни в коем случае не должна подводить, а водителю прежде всего нужно иметь правильный настрой. Машину свою нужно любить, это твой «хлеб», она тебя кормит».
Ксения Павлова
Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»
Челябинск | Челябинские полуприцепы HARTUNG отправились покорять северное бездорожье
ЧЕЛЯБИНСК, АН «Доступ»В конце апреля с проходной Челябинского кузнечно-прессового завода (ОАО «ЧКПЗ») мощный тягач 8х8 вывез новый тяжелый трал HARTUNG. Этот тяжеловоз повышенной проходимости по спецзаказу был разработан и изготовлен буквально за месяц, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
«Трехосный полуприцеп разрабатывался индивидуально не только по параметрам проходимости и грузоподъемности, но и под конкретный тягач: трал отправился покорять бездорожье, ведомый мощным четырехосным седельным тягачом TATRA 8х8. Грузоподъемность полуприцепа составила 70 тонн, а габариты рабочей площадки были увеличены в длину до 12 метров и в ширину до 3 150 мм. Инженеры конструкторско-технологического отдела усилили конструкцию и элементы подвески полуприцепа», – рассказывает начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG Ильяс Гирфанов.
Отметим оперативность сроков выполнения индивидуального заказа Производством спецтехники ЧКПЗ. Весь проект, включая работу отдела продаж, инженеров и непосредственно производство, уложился в один календарный месяц.
«Когда над проектом работает слаженная команда профессионалов, проблемы со сроками практически исключены. Несмотря на широкий ассортимент базовых моделей в каталоге HARTUNG, большинство заказов мы дорабатываем индивидуально, учитывая будущие условия эксплуатации трала и особенности применения. Инженеры оперативно готовят конструкторско-технологическую документацию для заказчика, оптимально подбирая размеры, усиливающие элементы, особенности конструкции и др. А в цехе воплощают в реальность чертежи», – говорит коммерческий директор производства спецтехники ОАО «ЧКПЗ» Вячеслав Рыбалко.
В итоге заказчик получил надежный полуприцеп HARTUNG повышенной проходимости для транспортировки тяжелой крупногабаритной техники в условиях Крайнего Севера при температуре минус 50, и даже минус 60 градусов.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Север пережил бездорожье – Коммерсантъ Екатеринбург
Дорожные службы закончили укладку полотна на размытом участке федеральной трассы Тюмень—Ханты-Мансийск и открыли движение в обе стороны. Несколько дней около перекрытого с понедельника участка дороги находилось около 500 автомобилей. В одном из районов Тюменской области из-за ЧП власти ввели запрет на продажу алкоголя. Вместе с тем, в сторону размыва дороги приближаются дожди, которые могут осложнить движение.
Федеральную трассу Тюмень—Ханты-Мансийск (основная дорога, связывающая Югру с Тюменской областью) открыли для движения всех видов автомобилей вчера в 20:00 местного времени. «К вечеру были завершены работы по уплотнению грунта, и началась отсыпка щебня, после чего на него будут уложены 36 дорожных плит», — сообщили в пресс-службе МЧС по Тюменской области. Днем дорожные службы при помощи крана грузоподъемностью 100 тонн уложили на месте размыва шесть водопропускных труб диаметром от одного до 1,5 метров, укрепили их, насыпали сверху грунт с песком и уплотнили его.
Напомним, утром понедельника вышедший из берегов из-за ливней ручей Нюрым размыл 30 метров дорожного полотна на 447-м км дороги Тюмень—Ханты-Мансийск. Сразу после этого движение по дороге было перекрыто. Работы по ее восстановлению завершились в течение суток, однако ночью во вторник дамба вновь была размыта. Дорожные службы тогда заявили, что восстановительные работы займут три дня и посоветовали водителям ехать в объездной путь через Екатеринбург и Ивдель (1,4 тыс. км против 671 км по закрытой трассе, что увеличивает расход топлива на 350–400 л). Водители грузового автотранспорта предпочли остаться и подождать открытия дороги, из-за чего образовалась многокилометровая пробка.
На вечер четверга, сообщили в ГИБДД, число машин в районе проведения дорожных работ уменьшилось — осталось примерно 500 машин (в среду их было порядка 700). За сутки 108 машин были доставлены на трех паромах из села Демьянского до села Тугалово, где автомобилисты продолжили движение в сторону Сургута. Немногие из автомобилей, в основном легковые, развернулись и поехали в объезд, в том числе через Екатеринбург. Для оставшихся водителей и пассажиров были установлены 12 пунктов временного размещения. Восстановление дороги отслеживает специально созданный оперативный штаб, на месте восстановительных работ последние двое суток находился замгубернатора Евгений Заболотный. В четверг ход работ лично проконтролировал заместитель главы Росавтодора Игорь Астахов.
Перекрытие дороги вызвало панику среди жителей близлежащих городов. Местные жители заявляли, что в магазинах заканчиваются скоропортящиеся продукты, а новые не могут подвезти фуры, стоящие в пробке. Информацию о возможных перебоях с поставками продуктов днем подтвердили и в администрации губернатора, однако позднее в ходе пресс-конференции исполнительный директор ОАО «Юграторг» (крупнейшая сеть продовольственных магазинов Ханты-Мансийска) Сергей Чернов сообщил, что все проблемы поставок были решены в течение нескольких часов изменением маршрута автотранспорта. Вместе с тем администрация Уватского района Тюменской области вчера сообщила, что на время ремонта трассы введен запрет на продажу спиртного во всех торговых точках района до особого распоряжения. Впрочем, никаких инцидентов, связанных с распитием спиртного, в этом районе зафиксировано не было.
Пресс-секретарь губернатора Тюменской области Ольга Фролова рассказала, что общие затраты и финансирование восстановительных работ будут известны не ранее следующего понедельника. «Вероятно, это будет резервный фонд или фонд ЧС. Но сейчас для нас важно помочь людям», — пояснила она. В пресс-службе губернатора Тюменской области отметили, что в сторону Увата движутся дожди, которые могут осложнить движение по дороге. Напомним, тюменская областная прокуратура в среду начала проверку по соблюдению законодательства при содержании и эксплуатации автотрассы.
Алена Тронина
СПОНСОР | Мой сайт
Спонсорство приносит чрезвычайно ценный доход клубу
, который помогает Северному клубу бездорожья оставаться на переднем крае
UK Cross Country Motorsport, а также наши спонсоры
и их продукты с широким охватом разнообразной аудитории.
Стандартный годовой спонсорский пакет
Включает ссылку на наш веб-сайт,
(необходимо предоставить графику размером примерно 150×40 и адрес сайта)
упоминания на наших страницах в социальных сетях и логотип вашей компании
на клубном трейлере, который будет хорошо виден во время путешествия
страны в/из и на всех наших мероприятиях. Логотип вашей компании также будет размещен на баннере, который будет виден на всех мероприятиях NORC в этом году. Все это по небольшой цене в 250 фунтов стерлингов.
Если это то, что вас интересует, загляните в раздел События/Членство, чтобы приобрести этот пакет, и кто-то свяжется с вами, чтобы получить от вас соответствующую информацию. в качестве альтернативы вы можете позвонить по любому из контактов, указанных ниже.
Спонсорский пакет главного события
Этот пакет включает в себя все перечисленные выше преимущества стандартного спонсорского пакета, а также дополнительное признание и заметность во время мероприятия.Этот пакет также будет включать следующие преимущества;
Имя спонсора на всех трофеях.
2 специальных баннера спонсоров для демонстрации на мероприятии.
Брифинг водителей будет проводиться рядом с баннером спонсора мероприятия.
Церемония награждения участников мероприятия проводится рядом с баннером спонсора мероприятия.
Спонсор упомянул и поблагодарил на брифинге водителей и церемонии награждения.
Имя и логотип спонсора на браслетах всех водителей и штурманов.
Информация о компании и веб-сайте спонсоров показана более чем 3000 подписчикам в Facebook и Instagram.
Все это вместе с дальнейшим вариантом обсуждения
любая другая подходящая рекламная деятельность, которая может представлять интерес
т. е. стенд(ы) с мерчендайзингом на мероприятии и т. д. цена этого пакета составляет 600 фунтов стерлингов.
Если это то, что вас интересует, загляните в раздел События/Членство, чтобы приобрести этот пакет, и кто-то свяжется с вами, чтобы получить от вас соответствующую информацию.в качестве альтернативы вы можете позвонить по любому из контактов, указанных ниже.
+
Если вы хотите обсудить возможности спонсорства, свяжитесь с любым членом комитета NORC или отправьте электронное письмо по номеру
.
Связаться можно по адресу электронной почты выше
если у вас есть вопросы или вы хотите продолжить
с одним из наших спонсорских пакетов.
Большое спасибо за внимание.
Комитет и члены NORC
Игра на шести трассах для внедорожников в Северном Мичигане
Трассыдля внедорожников в Северном Мичигане становятся все более популярными, особенно в определенных местах, предназначенных для любителей бездорожья. Внедорожники (или ORV, как их обычно называют) — это транспортные средства с двигателем, способные двигаться по асфальтированной или гравийной поверхности или вне ее. ORV варьируются от джипов до квадроциклов, мотоциклов, мотоциклов для бездорожья и многого другого! Безопасное движение по бездорожью имеет важное значение, поэтому важно использовать специальную трассу, разработанную специально для ORV.
Чтобы узнать больше о специальных разрешениях и лицензиях на эти тропы, обратитесь в Департамент природных ресурсов штата Мичиган.
Приведенный ниже список представляет собой подборку шести маршрутов ORV по Северному Мичигану.
Внедорожный парк Twisted Trails
Парк Twisted Trails Off Road расположен в Копемише, примерно в 40 минутах езды к югу от Траверс-Сити. Этот парк сосредоточен вокруг бездорожья, и у них есть много мест, чтобы сделать это! Есть трассы «от легких до диких», представлены препятствия для начинающих и опытных райдеров, скалолазание и многое другое.Этим «народным парком» управляет группа преданных своему делу людей из «Клуба внедорожников Дастерс», которые хотят обеспечить наилучшие впечатления от бездорожья.
Кемпинг Big Bear Lake State Forest
КемпингBig Bear Lake State Forest расположен в Гейлорде и предлагает больше, чем просто кемпинг. Есть две трассы и маршруты ORV, в том числе «Тропа большого медведя», протяженностью 24,5 мили на велосипеде / квадроцикле. Эта тропа соединяется с тропой Крапо-Крик (которая находится в 2 милях к западу) и составляет 18 миль велосипеда / квадроцикла.Для получения дополнительной информации о разрешениях и лицензиях, а также полной карты, нажмите здесь.
Чистые адреналиновые туры — Траверс-Сити
Если вы опытный гонщик или просто новичок, Adrenaline Tour станет для вас идеальным приключением на бездорожье. Во время экскурсии ваш гид ответит на вопросы и проведет вас по тропе. Это отличная возможность узнать больше об ORV и трейлрайдинге от опытных райдеров. Даже если вы умеете кататься на ORV, у вас все еще есть место для веселья! Компания Adrenaline Tours увлечена ORV и будет поддерживать и отвечать на вопросы на протяжении всего тура.Забронируйте до десяти человек для тура сегодня.
Кемпинг AuSable River State Forest и лагерь для каноэ
Проведите день или выходные в кемпинге AuSable River State Forest. Это красивый деревенский сайт, который заполняется в порядке живой очереди. Вы можете не только кататься по бездорожью, здесь также есть места для гребли и множество диких животных! Маршрут Frederic Loop Trail состоит из 29 миль велосипедного/квадроциклового маршрута, а также 9 миль маршрута для полноразмерных транспортных средств. Для получения информации о специальных разрешениях и лицензиях нажмите здесь.
Калкаская тропа и маршрут
Эта обширная тропа и маршрут с разнообразным рельефом сделают вашу поездку интересной. Маршрут ORV открыт для всех ORV и «в основном песчаный и холмистый» с несколькими вариантами петель. Тропа ORV открыта только для ORV шириной до 50 дюймов, и эта тропа считается «в основном песчаной, с несколькими камнями и большим количеством корней». Для получения дополнительной информации о разрешениях и многом другом, а также полной карты, нажмите здесь.
Округ Гранд-Траверс — дорога снабжения
Этот маршрут проходит недалеко от Тимбер-Ридж и тропы ВАСА в Траверс-Сити.Это лучшее из обоих миров для энтузиастов ORV. Пройдите 32-мильную трассу, предназначенную только для мотоциклов, или 5-мильную трассу, предназначенную для ORV. Каждая из троп отправит вас в путешествие по какой-нибудь сельской красоте Северного Мичигана. Оба маршрута требуют определенных разрешений и лицензий, и дополнительную информацию о них можно найти здесь.
Полный список карт маршрутов ORV/ATV в Мичигане можно найти на веб-сайте Департамента природных ресурсов штата Мичиган.
Северная Юта — Маршруты для квадроциклов
Национальные леса
Национальные леса штата Юта пронизаны дорогами и тропами, подходящими для использования на внедорожниках.Запросите предложения в каждом лесу.
Ранчо оборудования
В 17 милях к востоку от Хайрама, в начале каньона Блэксмит-Форк, проселочные дороги разветвляются на восток до Рэндольфа, на север до Медвежьего озера или на юг до района Монте-Кристо.
Пик Изобилия
Открыт с мая по октябрь. Живописная петля каньона Баунтифул-Пик Фармингтон протяженностью 21 миля от 100 северной широты в Фармингтоне до 400 северной широты 1300 восточной долготы в Баунтифуле предлагает альпийские пейзажи и то, что местные жители считают самым захватывающим видом на Большое Соленое озеро.
Плато Даймонд-Маунтин и парк Брауна
Между Национальным памятником динозавров и Зеленой рекой можно исследовать труднопроходимую живописную местность, где бродили Бутч Кэссиди и Дикая Банда. В семидесяти милях к югу от Урея находятся дикие Книжные Скалы, далекие от проторенных дорог по любым меркам.
Большой Бассейн
Большой бассейн предлагает уединение и обширные открытые участки для исследования бездорожья, а также некоторые сложные горные местности. В северо-западной части штата старая железная дорога, остаток первой трансконтинентальной железной дороги, строительство которой было завершено в 1869 году, продолжается на запад от мыса до SR 30.Будьте осторожны.
Петля Окирра
Эта тропа начинается в Солт-Лейк-Сити и идет по второстепенным асфальтированным дорогам к нескольким историческим местам и городам-призракам. В тридцати милях к югу от Туэле историческая тропа Пони-Экспресс тянется на запад на 150 миль через пересеченную полынную местность и небольшие горные хребты до границы с Невадой. Многие манящие тропы для бездорожья разветвляются от Pony Express Trail.
Зона отдыха Маленькая Сахара
Находится в тридцати милях к западу от Нефи, две трети 60 000 акров зоны отдыха Маленькая Сахара отведены для внедорожников.Четырехколесные автомобили, багги для дюн, мотоциклы для бездорожья и квадроциклы можно использовать на полынных равнинах, в районе Черной горы и на обширной территории свободно движущихся песчаных дюн.
Использование внедорожников и смягчение последствий в условиях вечной мерзлоты на Аляске: обзор
Abele, G., J. Brown, and M.C. Brewer. 1984. Долгосрочные последствия движения внедорожников по местности тундры. Журнал террамеханики 21: 283–294.
Артикул Google Scholar
Отдел парков и отдыха Аляски.1985. Зоны использования квадроциклов и внедорожников, Государственная зона отдыха Чена-Ривер. Северный регион, Отделение парков и отдыха на открытом воздухе Аляски, Фэрбенкс, Аляска. 2 стр.
Google Scholar
Аноним. 1974. Астролябия: Транспортный раздел: «Внедорожники». Арктический дайджест : 13–21 октября.
Бергер, Т. Р. 1985. Путешествие в деревню: отчет Комиссии по обзору коренных жителей Аляски. Хилл и Ван (Фаррар, Штраус и Жиру), Нью-Йорк, 202 стр.
Google Scholar
Bolstad, R. 1971. Восстановление и восстановление кошачьей линии. Страницы 107–116 в К. В. Слотер, Р. Дж. Барни и Г. А. Хансен (ред.), Пожар в северной среде: симпозиум. Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба.
Google Scholar
Браун, Дж. 1976. Экологические и экологические последствия движения по бездорожью в северных регионах.Страницы 40–53 в М. Н. Эванс (ред.), Материалы семинара по защите поверхности: методы путешествий и транспортировки для предотвращения разрушения поверхности в северных условиях. Управление штата Аляска, Бюро землеустройства, Анкоридж, Аляска.
Google Scholar
Берроу, П. А. 1986. Принципы географических информационных систем для оценки земельных ресурсов. Монографии по исследованию почв и ресурсов № 12. Oxford Science Publications, Clarendon Press, Оксфорд, 194 стр.
Google Scholar
Крэмптон, С. Б. и Н. В. Раттер. 1980. Геоэкологический анализ рельефа прерывистой мерзлоты в верховьях долины реки Маккензи, Канада [1]. Страницы 101–105 в Вечная мерзлота: вклад Северной Америки во вторую международную конференцию. Национальная академия наук, Вашингтон, округ Колумбия.
Google Scholar
ДеЛеонардис, С.1971. Воздействие огня и методы борьбы с огнем во внутренних районах Аляски. Страницы 101–106 в К. В. Слотер, Р. Дж. Барни и Г. А. Хансен (ред.), Пожар в северной среде: симпозиум. Министерство сельского хозяйства США, Лесная служба.
Эверетт, К. Р., Б. М. Мюррей, Д. Ф. Мюррей, А. В. Джонсон, А. Э. Линкинс и П. Дж. Уэббер. 1985. Разведывательные наблюдения за долговременным восстановлением естественной растительности в районе мыса Томпсон, Аляска, и дополнения к контрольному списку флоры.Отчет CRREL 85-11. Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США, Ганновер, Нью-Гэмпшир.
Google Scholar
Феликс Н. А. и М. Т. Йоргенсон. 1981. Последствия зимней сейсморазведки на прибрежной равнине Арктического национального заповедника дикой природы, Аляска, 1984. Отчет о проделанной работе PFY-85-1. Служба рыболовства и дикой природы, Фэрбенкс, Аляска.
Google Scholar
Герспер, П.Л. и Дж. Л. Чаллинор. 1975. Воздействие транспортных средств на тундровую почвенно-растительную систему: 1. Воздействие на морфологические и физические экологические свойства почв. Американское общество почвоведов Proceedings 39:737–744.
Артикул Google Scholar
Грэм, Т. 1980. Путеводитель по внедорожникам в Вашингтоне. Департамент природных ресурсов штата Вашингтон, Олимпия, Вашингтон, 55 стр.
Google Scholar
Хелмерс, А.E. 1976. Пожарный доступ во внутренних районах Аляски. Страницы 169–175 в М. Н. Эванс (ред.), Материалы семинара по защите поверхности: методы путешествий и транспортировки для предотвращения разрушения поверхности в северной среде. Управление штата Аляска, Бюро землеустройства, Анкоридж, Аляска.
Google Scholar
Хок, Дж. 1969. Разведка тракторных следов и связанных с ними явлений на северном склоне Аляски. Бюро землеустройства, Анкоридж, Аляска, 66 стр.
Google Scholar
Джонсон, Л. 1976. Восстановление растительности в арктической и субарктической Северной Америке: обзор литературы. Отчет CRREIL 76-15. Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США, Ганновер, Нью-Гэмпшир.
Google Scholar
Джонсон, Л. 1984. Восстановление растительности вдоль полосы отчуждения трубопровода на Аляске. Страницы 254–264 в Материалы третьего международного симпозиума по экологическим проблемам в управлении полосами отчуждения.Государственный университет Миссисипи, Государственный колледж, Миссисипи.
Google Scholar
Джонсон, П. Р. и К. Р. Коллинз. 1980 г. Снежные подушки используются для строительства трубопровода на Аляске. 1976. Отчет CRREL 80-17. Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США, Ганновер, Нью-Гэмпшир.
Google Scholar
Кнапман, Л. 1976 г. Противопожарная защита и строительство противопожарных линий на поверхности.Страницы 177–181 в М. Н. Эванс (ред.). Материалы семинара по защите поверхности: Практика путешествий и транспортировки для предотвращения разрушения поверхности в северной среде. Управление штата Аляска, Бюро землеустройства, Анкоридж, Аляска.
Google Scholar
Кокельман, В. Дж. 1983. Практика управления, страницы 447–494 в Р. Х. Уэбб и Х. Г. Уилшир (ред.), Воздействие внедорожников на окружающую среду: воздействие и управление в засушливых регионах.Спрингер-Верлаг, Нью-Йорк.
Google Scholar
Lawson, D. E. 1982. Долговременные изменения вечномерзлых отложений и рельефа в Восточном Умалике, северная Аляска. Отчет CRREL 82-36. Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США, Ганновер, Нью-Гэмпшир.
Google Scholar
Lawson, D. E. 1986. Реакция вечной мерзлоты на возмущение: обобщение наблюдений на севере Аляски, США. Арктические и альпийские исследования 18(1):1–17.
Артикул Google Scholar
Макхарг, И. Л. 1969. Дизайн с природой. Natural History Press, Филадельфия, Пенсильвания.
Google Scholar
Научно-исследовательский институт Маскега. 1970. Испытания по определению уровней повреждения местности гусеничными машинами, работающими в тундре. Отчет подготовлен для. Канадский департамент по делам индейцев и развитию Севера.32 стр.
Nienhueser, H. 1976. Предлагаемое регулирование ORV. Страницы 237–244 в М. Н. Эванс (ред.), Материалы семинара по защите поверхности: Практика путешествий и транспортировки для предотвращения разрушения поверхности в северной среде. Управление штата Аляска, Бюро землеустройства, Анкоридж, Аляска.
Google Scholar
Пропст, Д. Б., Дж. Х. Шомакер и Дж. Э. Митчелл. 1977. Отношение пользователей и менеджеров внедорожников из Айдахо.Экспериментальная станция «Лес, дикая природа и ареал» Университета Айдахо, Москва. Бюллетень 23.
Google Scholar
Рэдфорт, Дж. Р. 1972. Анализ возмущающего воздействия эксплуатации вездеходов в тундре. К северу от 60: АЛУР 1971-72-13. Программа исследований в области землепользования в Арктике, Северный отдел экономического развития, Департамент по делам индейцев и развитию севера, Оттава, Онтарио. 77 стр.
Google Scholar
Рикард, В.Э. и Дж. Браун. 1974. Воздействие транспортных средств на арктическую тундру. Охрана окружающей среды 1:55–62.
Артикул Google Scholar
Rickard, W.E., and C.W. Slaughter, 1973. Ускоренное оттаивание и эрозия почвы под следами транспортных средств в условиях вечной мерзлоты. Журнал почво-водосбережения 28(6):263–266.
Google Scholar
Розенкранц, Л.1976. Программа вездеходов (ATV) для борьбы с огнем и нарушения поверхности в районе Анкориджа. Страница 176 в М. Н. Эванс (ред.), Материалы семинара по защите поверхности: Практика путешествий и транспортировки для предотвращения разрушения поверхности в северной среде. Управление штата Аляска, Бюро землеустройства, Анкоридж, Аляска.
Google Scholar
Шеффер П., Д. Барр и Г. Мур. 1986. Консультативный комитет по рыболовству и дичи Коцебу: обзор правил.Обзор правил игры, затрагивающих северо-запад Аляски. 26 стр. (мимео).
Шеридан, Д. 1979. Внедорожники на территории общего пользования. Совет по качеству окружающей среды, Вашингтон, округ Колумбия. 84 стр.
Google Scholar
Воробей, Б. Д., Ф. Б. Вудинг и Э. Х. Уайтинг. 1978. Воздействие движения внедорожников на почву и растительность в районе шоссе Денали на Аляске. Журнал почво-водосбережения 33:20–27.
Google Scholar
Стивенсон, Дж. Х. 1976. Защита поверхности и добыча россыпей в горнодобывающем районе Серкл. Страницы 108–112 в М. Н. Эванс (ред.), Материалы семинара по защите поверхности: Практика путешествий и транспортировки для предотвращения разрушения поверхности в северной среде. Управление штата Аляска, Бюро землеустройства, Анкоридж, Аляска.
Google Scholar
Томас Л.А. 1975. Северное бездорожье в 70-х гг. Journal of the Construction Division, Proceedings of the American Society of Civil Engineers 10(CO3):635–646.
Google Scholar
Бюро управления земельными ресурсами США. 1986. Программа ORV в районе Стиз. Обновление Юкона VII(4):1, BLM-AK-GI-86-014-1600-028. Районный офис Фэрбенкса, Бюро управления земельными ресурсами, Фэрбенкс, Аляска.
Google Scholar
Лесная служба Министерства сельского хозяйства США (Лесная служба США).1977а. План движения автомобиля по бездорожью. Национальный лес Тахо, Невада-Сити, Калифорния, лист карты, сложенный.
Google Scholar
Лесная служба Министерства сельского хозяйства США (Лесная служба США). 1977б. План регулирования и использования внедорожных транспортных средств. Национальный лес Уилламетт, Юджин, Орегон. 19 стр.
Google Scholar
Ван Клив, К. 1977. Восстановление нарушенных поверхностей тундры и тайги на Аляске.Страницы 422–455 в Дж. Кэрнс-младший, К.Л. Диксон и Э.Э. Херрикс (ред.), Восстановление и восстановление поврежденных экосистем. Материалы международного симпозиума по восстановлению поврежденных экосистем. Вирджинский политехнический институт и Государственный университет, Блэксбург, Вирджиния.
Google Scholar
Уокер, Д. А., П. Дж. Уэббер, К. Р. Эверетт и Дж. Браун. 1977. Воздействие колесных транспортных средств низкого давления на растительные сообщества и почвы в Прадхо-Бей, Аляска.Специальный отчет 77-17. Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США, Ганновер, Нью-Гэмпшир.
Google Scholar
Уокер, Д. А., К. Р. Эверетт, П. Дж. Уэббер и Дж. Браун. 1980. Геоботанический атлас района Прадхо-Бей, Аляска. Отчет 80-14. Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США, Ганновер, Нью-Гэмпшир.
Google Scholar
Уокер, Д.А., Н. Д. Ледерер и М. Д. Уокер. 1985 г. Наблюдения на полигоне Прудо-Бей в Роллигоне через семь лет после испытаний. Приложение G в П. Дж. Уэббер, Д. А. Уокер, В. Комаркова и Дж. Дж. Эберсоул (ред.), Методы фонового мониторинга и анализ чувствительности арктической тундры Аляски. Заключительный отчет, Контракт № DACA89-81-K-006. Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США, Ганновер, Нью-Гэмпшир.
Google Scholar
Уокер, Д.А., П. Дж. Уэббер, М. Д. Уокер, Н. Д. Ледерер, Р. Х. Михан и Э. А. Нордстранд. 1986. Использование геоботанических карт и методов автоматизированного картирования для изучения кумулятивных воздействий на нефтяном месторождении Прадхо-Бей, Аляска. Охрана окружающей среды 13(2):149–160.
Google Scholar
Уэбб, Р. Х. и Х. Г. Уилшир. 1983. Воздействие внедорожников на окружающую среду: воздействие и управление в засушливых регионах. Спрингер-Верлаг, Нью-Йорк.534 стр.
Google Scholar
Wilshire, HG 1983. Политика управления отдыхом на внедорожниках на общественных землях в Соединенных Штатах: история болезни. Экологический менеджмент 7(6):489–500.
Артикул Google Scholar
YACC. 1981. Исследовательский водораздел Caribou-Poker. Корпус охраны природы для молодежи, Бюро землеустройства, Форт-Уэйнрайт, Аляска.25 стр.
Google Scholar
Найдите дилеров внедорожников TRACKER
Bass Pro Shops Tracker Лодочный центр DALLAS
2501 Bass Pro Drive
Грейпвайн, Техас 76051
972-645-6247
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Bass Pro Shops Tracker Лодочный центр FORT WORTH
9350 Южное шоссе
Форт-Уэрт, Техас 76140
817-551-1219
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Bass Pro Shops Tracker Лодочный центр GARLAND
5001 Bass Pro Drive
Гирлянда, Техас 75043
469-414-1071
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Bass Pro Shops Tracker Лодочный центр HARLINGEN
101 Bass Pro Drive
Харлинген, Техас 78550
361-333-1074
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Bass Pro Shops Tracker Boat Center KATY
5000 Кэти Миллс Серкл — Люкс 415
Кэти, Техас 77494
281-688-1296
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Bass Pro Shops Tracker Лодочный центр PEARLAND
1000 Bass Pro Drive
Хьюстон, Техас 77047
713-999-8543
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Bass Pro Shops Tracker Boat Center ROUND ROCK
200 Bass Pro Drive
Раунд-Рок, Техас 78665
512-648-5446
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Bass Pro Shops Tracker Boat Centre САН-АНТОНИО
17907 IH-10 West
Сан-Антонио, Техас 78257
210-879-8264
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Брэдфорд Марин и вездеход
8425 North State Line
Texarkana, TX 75501
903-794-2628
Проложить маршрут
Лодочный центр Кабелы ALLEN
1 Кабела Др.
Аллен, Техас 75002
972-992-1534
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Лодочный центр Cabela’s FORT WORTH
12901 Доктор Кабела
Форт-Уэрт, Техас 75002
817-803-5907
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
ЛИГА ГОРОДА Кабелы
2421 S Gulf Freeway
Лиг Сити, Техас 77573
346-231-0145
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Специальные блюда на открытом воздухе
10402 N I-20 Access Road
Eastland, TX 76448
254-629-8877
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Качественный морской сервис
Highway 190 West
Onalaska, TX 77360
936-213-9739
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Лодочный центр Tracker ABILENE
1201 Э. Шоссе 80
Абилин, Техас 79601
325-221-4302
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Лодочный центр Tracker NEW BRAUNFELS
6350 I 35 Юг
Нью Браунфелс, Техас 78132
830-215-4119
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Лодочный центр Tracker ХЬЮСТОН
14908 Северное шоссе I-45
Хьюстон, Техас 77090
281-688-2826
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Лодочный центр Tracker LONGVIEW
415 Саут-Истман Роуд.
Лонгвью, Техас 75602
903-408-6235
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Лодочный центр Tracker MIDLAND
1920 N Петля 250 Вт
Мидленд, Техас 79707
432-216-2061
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Лодочный центр Tracker TYLER
17601 Hwy 155 South
Tyler, TX 75762
903-419-4255
Проложить маршрут
Просмотр инвентаря
Морской путевой пункт
3033 South Padre Island Drive
Корпус-Кристи, Техас 78415
479-636-2628
Проложить маршрут
Грязь: Северный округ Элко
Скачать
Откройте для себя
Северный округ Элко — обширная сельская местность в северо-восточной части штата. Этот район имеет богатую естественную и человеческую историю и популярен среди пользователей снегоходов, энтузиастов OHV, охотников, экскурсантов, скалолазов, отдыхающих и многих других. Внушительные горные хребты и широкие бассейны создают впечатляющие виды, а водохранилища и сезонные ручьи создают небольшие оазисы в холмистой полынной степи. Основные вершины и достопримечательности в этом районе включают горный хребет Бирот, пик Богов, пик Мэрис-Ривер, пик Джамбо, пик Джарбридж, Вонга-Дуя, гору Мерритт, холм Пенсильвания, пик Портер, пик Макафи, пик Джекс, гору Калифорния, гору Уилер, Хребет Независимости и Государственная зона отдыха «Дикая лошадь».
Направления
В Северном округе Элко есть много точек доступа к общественным землям. Некоторые из них перечислены ниже:
- Джарбидж: Небольшой, но очень удобный для посетителей поселок в самой северной части штата. Грунтовые дороги и тропы расходятся от города во всех направлениях.
- Mountain City: Еще один небольшой городок в северной Неваде, удобно расположенный на трассе Nevada State Route 225.В этом районе можно найти тропы на юг и восток.
- Кемпинг Jack Creek: Очень популярный кемпинг Лесной службы, с доступом ко многим маршрутам в центре района. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Лесной службы .
- Резервуар дикой лошади Государственная зона отдыха: Использование OHV строго регулируется в пределах зоны отдыха, но сразу за пределами зоны отдыха проходят соединения со многими показанными здесь тропами. Подробную информацию можно найти на сайте зоны отдыха.
Правила дорожного движения
Землеустроитель: Лесная служба США — офис Elko
660 South 12th St.
Suite 108
Elko, NV 89801
Телефон: 775-738-5171
Всегда планируйте заранее и будьте готовы к неопределенности. Путешествуйте с теплой одеждой, первой помощью, едой, водой и соответствующими инструментами для решения проблемы.
Всегда полезно путешествовать группами, а также сообщать кому-нибудь о том, куда вы собираетесь.
Несмотря на то, что существует ряд игровых площадок, созданных пользователями, и дорожек OHV, рекомендуется следовать принципам «не оставлять следов» и «действовать осторожно». Пользователям рекомендуется оставаться на существующих дорогах и тропах. Много существует в этой области! Всегда ездите в пределах своих возможностей и будьте вежливы с другими участниками трейла.
- Зарегистрироваться Ваш автомобиль
- Убедитесь, что ваш автомобиль оснащен Spark Arrestor
- План впереди и подготовки
- Путешествия и лагерь на прочных поверхностях
- Утилизируйте отходы на
- 9003
- Оставьте то, что вы найдете
- минимизации кошельских ударов
- Уважение WildLife
- Будьте внимательны к другим следам
Откажитесь от следа
протектор слегка
Историческое сохранение
Землеустроитель
Спланируйте визит
Рено Внедорожник | Озеро Тахо Off Road
Когда вы живете в высокой пустыне, вы замечаете одну вещь: у нас определенно не хватает грунтовых дорог. С таким количеством красивых пейзажей, которые можно открыть для себя в Рино-Тахо, дороги должны были быть выкованы, чтобы увидеть скрытые драгоценные камни (с уважением, конечно). Рено-Тахо — идеальное место, чтобы поставить свой автомобиль на 4 колеса, разгрузить квадроцикл или мотоцикл для бездорожья и оставить за собой облако пыли. На самом деле нет предела тому, что вы обнаружите. От захватывающих дух видов до скрытых природных горячих источников, бездорожья в Рино, на озере Тахо и окружающих общественных землях — это действительно отдельный мир.
Будучи Меккой бездорожья, неудивительно, что мы также участвуем в транслируемой по национальному телевидению серии Lucas Off Road Racing Series, где зрители наблюдают за всеми событиями высокого полета со своих мест на трибунах.Это семейное мероприятие проходит каждый июль в Wild West Motorsports Park, к востоку от Рино, и его обязательно нужно посетить, так как вас ждут захватывающая середина пути, вкусная еда и напитки и, конечно же, одни из лучших приключений на бездорожье.
Лучшая часть бездорожья в Рино и Тахо — это чувство свободы, позволяющее идти куда угодно и когда угодно, но мы решили поделиться несколькими из наших любимых трасс для бездорожья и квадроциклов Рено-Тахо ниже, чтобы чтобы вы начали, а затем вы можете идти по тропам рогами оттуда.
Трассы для бездорожья Рино и трассы для бездорожья на озере Тахо
Озеро Хантер
Внедорожная тропа на озере Хантер в Рино представляет собой 30-мильную петлю, которая доставит вас из Бумтауна вверх и над частью национального леса Тойябе, с общим набором высоты около 3500 футов по вертикали. Поездка представляет собой комбинацию обслуживаемых пожарных дорог со спуском по очень неровной (едва проходимой) дороге с несколькими сильными быстрыми ударами. Маршрут проходит мимо Большого Луга к озеру Хантер, а затем обратно в Рино.Если вы хотите по-настоящему почувствовать Сьерры и насколько красив бассейн на самом деле, этот маршрут для вас.
Гора Пивин
Многочисленные тропы проходят по высокогорной пустынной местности горы Пивин, которая является популярным местом для бездорожья Рино, тем более что тропы легко доступны из городской черты. Самая загруженная петля имеет длину около 4 миль и ведет по крутым тропам к живописному плато. Обязательно следите за горными велосипедистами или туристами в этом разнообразном многоцелевом районе.
Старая платная дорога Гейгера
По пути в Вирджиния-Сити или из Рино сверните с асфальтированного шоссе и поезжайте по старой платной дороге Гейгер-Грейд, извилистой, живописной, полностью грунтовой дороге протяженностью 3 мили от Гейгер-Грейд. Езда по бездорожью наверняка доставит вам удовольствие, когда вы будете любоваться живописными видами Рино и его окрестностей. Тропа также часто используется наездниками и туристами, поэтому следите за всадниками и собаками.
Тропа Джамбо
Если вы ищете отличную поездку по бездорожью недалеко от Рино, Jumbo Grade Trail — это увлекательная 14-мильная кольцевая тропа, расположенная недалеко от долины Уошу, с которой открывается невероятный вид на долину.Эта зона идеально подходит для квадроциклов, мотоциклов для бездорожья, полноприводных автомобилей и многого другого.
Тропа сорта Офир
Эта увлекательная 12-мильная трасса идеально подходит для водителей внедорожников и байкеров любого уровня, поскольку предлагает умеренную местность с несколькими техническими участками для навигации. На трассе Ophir Grade Trail одни из лучших мест для бездорожья в Северной Неваде, когда вы направляетесь из Вирджиния-Сити к озеру Уошу.
Пик Роуд Генуи
Genoa Peak Road, расположенная недалеко от бухты Зефир, предлагает удивительные возможности для бездорожья и езды на велосипеде по бездорожью в районе озера Тахо.Эта 10-мильная прямая тропа в основном привлекает внедорожников пересеченной местностью и несколькими крутыми участками, поэтому ее рекомендуется использовать только сезонно с мая по ноябрь.
Зона отдыха Песчаной горы
Для бездорожья не так много места, как в зоне отдыха Sand Mountain. Эта зона отдыха, расположенная примерно в полутора часах езды от Рино, имеет почти 4800 акров, обозначенных как площадка OHV. Трудно не заметить песчаную дюну высотой 600 футов, которая простирается на 3,5 мили в длину и на милю в ширину, и это рай для любителей бездорожья.
Из-за обилия общественных земель в Неваде действительно есть бесконечное количество дорог, доступных для того, чтобы немного испачкать ваши шины, но половина удовольствия заключается в том, чтобы найти свой собственный путь. Прежде чем отправиться в путь по бездорожью вокруг Тахо и Рино, обязательно соблюдайте правила (вне)дорожья и помните о следующих советах по безопасности:
• Ездить группами
• Носить шлем и другие средства индивидуальной защиты
• Знать местность и оставаться на установленных дорогах
• Упаковать и упаковатьЧтобы узнать больше об умных и внедорожных районах Северной Невады, посетите веб-сайт Программы внедорожных транспортных средств штата Невада.
Рено Тахо Аренда внедорожников и квадроциклов
Если вы настроены на увлекательные исследования, посмотрите прокат квадроциклов в районе Рино-Тахо или, что еще лучше, совершите тур на квадроциклах. Компания Sierra Adventures предлагает сезонные туры на квадроциклах, отправляющиеся из Рино и исследующие долину Сьерра и леса вокруг озера Тахо.
Если вы ищете прокат квадроциклов в районе Рино, загляните в Nevada Adventure Rentals. Компания Nevada Adventure Rentals, предлагающая широкий выбор снаряжения для аренды, идеально подходит для вашего следующего приключения на свежем воздухе.Если вы ищете круглогодичную аренду, посмотрите Tahoe Dirt Bikes. Tahoe Dirt Bikes предлагает выбор сноубайков, багги для езды по дюнам и внедорожных велосипедов для бездорожья в летние и зимние месяцы и идеально подходит для искателей приключений, которые не хотят оставаться дома, когда температура падает. Прокат квадроциклов и внедорожников также предлагает компания Full Access Tahoe, базирующаяся в Саут-Лейк-Тахо. Отправляйтесь туда и насладитесь красотой бэккантри Тахо с их выбором проката квадроциклов / UTV.
Нет ничего лучше, чем прокатиться по высокогорной пустыне Невады на четырех колесах, так что обязательно покатайтесь на бездорожье в Рино-Тахо.