Резина на ниву злая: Грязевая и экстремальная резина на Ниву

Содержание

Cordiant Off-Road — бюджетная внедорожная резина для Нивы — V0LK EST NAROD

Грядёт весна — время распутицы, раскисших лесных и полевых дорог. Если вы владеете Нивой, Шевроле Нивой или другим компактным внедорожником, при этом испытываете необходимость в злой грязевой резине, то рекомендую обратить внимание на покрышки Cordiant Off-Road. Данная резина примечательна тем, что представлена в весьма «детском» размере 205/75 R15, что делает возможным её применение на компактных внедорожниках, таких как Нива, без дополнительных переделок и тюнинга. Именно в таком размере я устанавливал её на свою Шевроле Ниву.

Рисунок протектора Cordiant Off-Road похож на многие известные внедорожные покрышки, как BFGoodrich или Cooper. Его эффективность доказана годами и миллионами километров, пройденных любителями бездорожья со всего мира. По составу резина весьма жёсткая и ходит достаточно долго. На асфальте шумит, но не критично. При штатной шумоизоляции Шнивы досаждает не сильно, слышно лишь монотонное гудение.

Далее поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации Cordiant Off-Road в различных условиях.

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах. С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road. Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться. Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас.

Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу.

Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

Итог

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

 

Испытания зимних шин для Нивы (тест зимних шин для ВАЗ 21213, 21214, 2131 нива)

(см. так же Тест зимней резины 1)

Наша давняя мечта — испытать возможности «нивских» покрышек на плотном укатанном снегу наконец-то осуществилась! Почему мы выбрали именно такое покрытие? Дело в том, что это как раз то, по чему приходится ездить в случае внезапного снегопада, метели зимой. Именно такая погода традиционно застает врасплох все коммунальные службы города, и миллионы автомобилистов остаются один на один со стихией.

Правда, тем тысячам из них, кому посчастливилось иметь дело с машиной 4×4 либо иным внедорожником, ненастье неспособно испортить настроение. Скорее, наоборот. Среди владельцев «Нив» даже существует понятие «Нивская погода. Это когда все «недоприводные» колесные экипажи неуверенно движутся вдоль обочин со скоростью 30-40 км/ч. А в левом ряду того же МКАДа доминируют «Нивы», задорно играя друг с другом в догонялки и смущая этим иностранных коллег по приводу. В поведении последних прослеживается осторожность из опасения повредить дорогостоящий «прикид» иноземною покроя.

Однако экстренное торможение вообще, а на заснеженной дороге в особенности, — вещь малоприятная, но, увы — неизбежная в условиях большого города для любого водителя. И хотя производители автомобильных шип разделяют характеристики торможения и разгона как различные и независимые, мы, находя в этих двух режимах много общего и взаимозависящего, решили начать серию своих зимних шинных испытаний именно проверкой разгона

Список соискателей лавров лучшего снегохода-снегоступа состоял из 7 моделей покрышек и содержал наиболее распространенные шины стандартной «нивской» размерности 16 дюймов.

В их числе были штатные ВЛИ-5 и ВЛИ-10, новомодные Kama Flame и К-15б-1-«Нива 4×4», менее известная И-511, «газельная» К-139, показавшая один из лучших результатов в нашем летнем «грязевом» тесте, а также прославленные тестами Авто-ревю (см. №3 и № 11 за 1998 г.) японские Bridgestone WD-10 с гордым названием Winter Dueler, в дословном переводе «зимний дуэлянт».

Уже по традиции, заложенной успешным грязевым тестом «нивских» покрышек (журнал «Нива Клуб», №1 2000 г.), условия теста были подобраны таким образом, что никакие субъективные оценки ие могли повлиять па сухой беспристрастный язык цифр. А оценок этих, и даже категоричных суждений, коими пестрят страницы автомобильной и не совсем автомобильной прессы, было высказано предостаточно среди испытателей. Но это совсем неудивительно. Доверять авторитетности ведущим изданиям, конечно, можно и нужно. Однако, согласитесь, выводы, проверенные лично, да еще и подкрепленные беспристрастной цифирью, — совсем другое дело.

По той простой причине, что они более объективны. Ведь даже литературная гордость России, А.С.Пушкин (вот уж кого никак не упрекнуть в эмоциональной скупости творений!) — и тот призывал «проверить алгеброй гармонию».

Так и мы решили следовать заветам классика и ограничиваться одними лишь оценками испытателей не стали, а главным контрольным инструментом сделали электронный хронометр.

Задача

Оценить сравнительные возможности различных покрышек для Нивы (16-дюймовый обод колеса) реализовать крутящий момент двигателя в условиях интенсивного разгона на зимней дороге.

Трасса испытания

Схема трассы

При наших суровых зимах средней полосы России для создания экстремальных условий нет никакой нужды искать специально оборудованное место, скажем, испытательный полигон НАМИ, что под Дмитровом, или, как стало модно, отправляться на подобные полигоны в Скандинавию.

Обычный уклон, ведущий к пляжу в районе Северного речного вокзала столицы, стал идеальным местом для проведения нашего мероприятия (см. рис.). Длина по склону между стартом и финишем — 53 метра, крутизна склона — 26-28 градусов — специальными приборами не измерялась. Характер покрытия — чистый плотный снег, постоянно обновляемый вновь выпавшим, тут же прикатанным колесами снующих по склону автомобилей.

Все наиболее популярные покрышки «нивского» размера получили возможность продемонстрировать свои снегоходные характеристики. А мы, участники этого увлекательного мероприятия, смогли воочию убедиться, насколько присвоенный производителями индекс M+S (mud plus snow — грязь плюс снег) соответствует хорошему российскому снегу.

Погодные условия

О погоде стоит сказать особо. Тест пришелся на один из тех первых февральских дней, когда снегопад, начавшись ночью, не прекращался весь день, а лишь менял свою интенсивность. От умеренного ласкающего бодрящего снежка до беспросветной метели из тех, что повергнет в уныние самого хронического оптимиста.

Температура плавно понижалась с — 12°С в начале испытаний до —17°С к моменту их окончания. Ветер северозападный 2-5 м/с

Испытатели

Собственноручно (или собственноколесно?) проверить свою и чужую резину в условиях русской зимы вызвались активные иивоводы, члены московского Нива-клуба и участники интернет-конференций. Предпочтение отдавалось людям с опытом участия в любительских соревнованиях.

Автомобили

В основной серии заездов приняли участие 9 автомобилей марки Нива, в том числе по две машины, оборудованные резинами И-511 и WD-10.

Сам процесс измерений был многочасовым (едва уложились в световой день) и достаточно монотонным, по крайней мере — для технического персонала. Старт обеспечивал опытный джипер патриархально-патриотического склада Денис Карпов. Его долговязая фигура в оранжевой ветровке после полудня скорее напоминала замерзшего альпиниста. Глядя на негнущиеся пальцы и закоченелые движения рук Дениса через стекла ведомых Нив, мы испытывали глубокое уважение к этому мужественному человеку, а собственная работа по управлению хорошо натопленной машиной воспринималась как веселое развлечение, куда более интересное, чем компьютерные игры или катание на снегоходе.

Работу протокольной группы на вершине холма возглавлял Михаил Виноградов. Управлялся он хронометром и постоянно отказывавшей из-за мороза авторучкой.

Как проходил контрольный заезд. Машина с готовым к старту испытателем подруливала к стартовой линии. Денис выравнивал автомобиль строго по линии старта, обозначенной, как и финиш, воткнутыми сэнд-траками. после того, как человек за рулем подтверждал кивком головы свою готовность, начинало! обратный отсчет. Одновременно со сгибанием последнего пальца и резкой отмашкой руки, включался хронометр. Ну, а задачей испытателя, как вы понимаете, было осуществить подъем на холм за минимальное время. Адаптация к трассе. нет, не соревнование это было! И водительские навыки никто фиксировать не собирался. Перед проведением зачетных заездов прикатывались к трассе до установления полного психологического и резиноснежного контакта. Для этого было организовано круговое движение по трассе с разворотами внизу и на вершине. Кое-кто из испытателей уже на этом этапе пробовал Ниву, обутую в иную резину. Программа каждого испытателя на своей машине составляла серию из 5 заездов. Предполагалось, что это позволит выйти на стабильные, не отличающиеся во времени результаты. Как показали дальнейшие события, уже после трех заездов результаты укладывались в погрешность 0,1-0,15 секунд. По завершение программы на своем автомобиле, испытатели менялись «Нивами», и, при необходимости, вновь совершали тренировки па трассе. Кстати, чужие машины к трассе прикатывали тщательнее своих. Вообще, добросовестность большинства испытателей для столь демократичного мероприятия была поразительно высока

Хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором уступила обычной ниве. ..

Готовя это испытание, мы предполагали, что лучшие результаты по каждой покрышке будут показаны ее владельцем. Но это срабатывало не всегда. Для всех явилось полной неожиданностью столь существенное различие в поведении одинаковых машин, оснащенных различными конструкциями покрышек. Так, худшая по результатам испытаний покрышка потребовала двойного времени в сравнении с лучшей для выполнения предлагаемого упражнения. И это — уже с учетом усреднения данных по всей серии заездов! причём «выпадающие» попытки, п которых автомобиль останавливался, когда его разворачивало поперек склона, выносило на снежный отвал, естественно, не учитывались. Выли лаже случаи полного застревания после выноса с расчищенной трассы с необходимостью посторонней помощи. И это, напомним, для полноприводной машины , стоящей на склоне почти в 30°! Трудно в это поверить, но после некоторых попыток Нива даже вниз самостоятельно съехать не могла.

Протокольные части проделанной работы сведены в наглядные таблицы и диаграммы, которые понятны и без комментариев. Но прежде чем перейти к разбору продемонстрированных конкурсантами способностей, стоит упомянуть некоторые существенные и небезынтересные обстоятельства.

Как и подобает строгому научному эксперименту, группа однотипных испытуемых была дополнена контрольными испытательными машинами иной породы и даже другого рода-племени. Одной из них был хорошо знакомый поклонникам полного привода УАЗ-31519. Этот трехлетний автомобиль с трехлитровым мотором и 30-летним Андреем Прокофьевым за рулем отчаянно и упорно сражался с Нивами в поединке за лучшее время. И хотя первенство ему не досталось, результат он показал хороший и разделил заслуженный почет и уважение с ярославскими покрышками ЯИ-357А (M+S).

Другим контрольным конкурсантом стала «бюргеровская» полноприводная машина, весьма удачное творение концерна АУДИ — Audi 200 Quatro на финской резине NOKIAN RW (M+S). Примите во внимание, что энерговооруженность этой машины с турбированным мотором более чем в 2 раза превосходила наши Нивы. Теперь попробуйте себе представить тот азарт и рвение, с которым владелец «немки» Рубен Ханбекян совершал заезд за заездом, пытаясь продемонстрировать всем возможности чудо-машины на чудо-резине. но ничего не получилось! Были и эффектные виражи с заносами, чуть ли не полные развороты, и вздымание пятиметровых снежных шлейфов с последующими утыканием в бортики отвала и безжалостным его фрезерованием. Рубен, конечно, молодец. И не потому, что потешил наше «нивское» самолюбие, так и непоказав лучший результат. А потому он молодец, что видя, как хорошая немецкая машина на хорошей финской резине с хорошим мощным мотором (5 цилинд

Выбор зимней резины на Ниву — Статьи

26.06.2017

С приближением первых холодов большинство автомобилистов начинает задумываться о вопросе переобувки своего транспортного средства на «зиму». Сегодня мы попробуем определиться с выбором зимней резины для Нивы. Вашему вниманию будут представлены наиболее ходовые модели зимних шин для отечественного внедорожника.

Первый вопрос, который может поставить в тупик – какой типоразмер шин выбрать. Для того чтобы определиться, можно посмотреть текущую размерность и не выдумывать ничего лишнего. Одной из наиболее распространенных модификаций для Нивы считается размерность 215/65 R16. Рассмотрим несколько популярных вариантов из бюджетной серии и закончим наиболее элитными покрышками от ведущих производителей.

Бюджетная зимняя резина для Нивы

Зимние шины Cordiant Polar SL – недорогие покрышки от отечественного производителя. Основная масса отзывов создает приятное впечатление о данной версии направленных «липучек». Среди преимуществ выделяются достойные показатели сцепления (в том числе и на льду), высокая производительность в грязи и снежной каше. Низкий уровень образования шумов и повышенная мягкость протекторной части сделают Ваши поездки достаточно комфортабельными. Среди недостатков нужно отметить посредственное поведение при плюсовых температурах.

Шины Kumho I’Zen KW22 – еще один достойный вариант зимней резины на Ниву за небольшие деньги. Модель выпускается с заводской ошиповкой и развитым размерным рядом. Среди доступных для приобретения типоразмеров можно легко найти несколько подходящих модификаций для Нивы (R15 и R16). Ключевые преимущества данной резины – хорошие показатели на льду и всех типах скользких дорог, включая укатанный снег. Высокие показатели акустического комфорта и короткий тормозной путь – несомненные бонусы от корейского производителя. Однако, купив данные шины, приготовьтесь к достаточно быстрому выпадению шипов.

Элитная зимняя резина на Ниву

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 – классика жанра для сложных погодных и дорожных условий. Данной модели нет равных в износоустойчивости, прочности крепления шипов и сцеплении на льду. Колеса демонстрируют короткий тормозной путь и неплохую проходимость. Модель Hakkapeliitta 8 – объективный лидер большинства независимых тестирований и один из лучших вариантов для суровых зим. Пожалуй, единственным недостатком данного варианта стает высокий ценник.

Зимняя резина Michelin X-Ice XI3 – лучший нешипованный вариант с направленным дизайном. Мишленовские шины обладают прекрасным акустическим комфортом и сцеплением на любых видах зимних дорог. Специалисты отмечают высокие показатели на рыхлом и укатанном снегу, колеса остаются мягкими и функциональными даже в самые холодные зимние дни. Длительный срок службы и способность перестраиваться под быстроменяющиеся погодные условия – еще одним основательный «плюс» этих колес. В качестве недостатков отметим высокий ценник и среднюю защиту от эффекта зимнего аквапланирования. 

Нива на шинах низкого давления

Тюнинг способен сделать практически любой автомобиль неузнаваемым, и «Нива» не исключение. При помощи некоторых операций своими руками можно превратить обычную машину в вездеход, установив на нее шины низкого давления.

Можно сказать, что «Нива» на шинах низкого давления — это совершенно другой автомобиль. По сути, от «Нивы» остается только техническая составляющая, и та — частично.

Рассмотрим подробнее, как это можно сделать своими руками.

Нива на шинах низкого давления

Принцип действия шин на низком давлении

Образование низкого давления в шинах делает их несколько приплюснутыми. Таким образом, при контакте с поверхностью образуется большая площадь, что обеспечивает максимально плотное сцепление с поверхностью, что делает машину вездеходом. Главное — сохранить при этом жесткость всей конструкции и снизить удельный вес на колесную базу. В противном случае машина может просто развалиться при прохождении тяжелых участков.

Следует обратить внимание, что управление такими машинами требует некой сноровки. «Нива» на шинах низкого давления не предназначена для езды на большой скорости, особенно на поворотах.

Такие шины можно купить в готовом виде. Но стоят они довольно дорого, поэтому далеко не всем по карману. Есть хорошая альтернатива — подобные шины низкого давления можно сделать своими руками. Здесь важно выбрать хороший исходник и не экономить на материалах.

Шины низкого давления для пневмохода

Начало работы

В качестве основы для изготовления шин низкого давления можно взять резину с большого специального транспорта. Лучше всего подойдет материал с сельскохозяйственного, промышленного или авиационного транспорта. Также возможно использование шин с больших грузовиков.

Перед тем как начать работу над колесом, следует тщательно вымыть и просушить колесо. Далее резина избавляется от всего лишнего — ее нужно сделать максимально легкой, но без потери прочности.

Сделать резину легче можно таким образом:

  • удалить сердечники внутри;
  • срезать лишнюю резину по бокам и с протектора;
  • демонтировать часть корды.
Изготовление шины низкого давления

Обратите внимание, что место, с которого была снята резина, должно тщательно зачищаться наждачной бумагой мелкого калибра.

После того как сама резина будет готова, следует собрать основу под нее — диск. Делать это нужно следующим образом:

  • обычный диск разрезается пополам;
  • поверхность тщательно шлифуется.

Диск можно сварить самостоятельно, если подобрать необходимый размер труб и правильно их между собой сварить. Поверхность нужно очень хорошо отшлифовать, чтобы впоследствии не повредить камеру.

На заключительном этапе на диск натягивается уже готовая шина и закрепляется ремнем. Если ремня нет, можно взять обычный пожарный шланг. Далее готовое колесо проверяется и накачивается. После этого оно пригодно к установке на ваш автомобиль. Как видите, сделать такие шины низкого давления своими руками не представляет особой сложности.

Основные преимущества

Первое и оно же главное преимущество таких модификаций — это повышенная проходимость автомобиля.

Но, «переделав» таким образом машину, следует понимать, что скорость станет значительно ниже. Хотя для вездеходов этот показатель не самого первого значения.

Тюнинг ВАЗ на шинах низкого давления

Вездеходы с такой резиной обладают повышенным сцеплением с поверхностью практически любого типа. Кроме этого, следует выделить такие преимущества данного типа шин низкого давления:

  • автомобиль не нарушает внешний слой грунта, поэтому его можно использовать в сельском хозяйстве и даже заповедных зонах;
  • отличное сцепление с дорогой, что практически полностью исключает ДТП.

Но при всем этом есть один не совсем радужный факт — переоформление транспортного средства.

Так как по своей спецификации это уже не легковой автомобиль, а вездеход, его обязательно нужно переоформить во избежание проблем с законодательством.

Нива – вездеход

Также в процессе переделки нужно обратить внимание на саму раму автомобиля. Можно выбирать шарнирную или жесткую. Какая из них лучше, сказать однозначно нельзя. Главное, чтобы рама обеспечивала жесткость всей конструкции.

Исходя из вышесказанного, можно сказать что, сделать шины низкого давления своими силами не составляет какой-либо особенной сложности. Нужно подойти к этому делу с ответственностью и правильно подобрать для этого все материалы.

Таким образом, можно при минимуме материальных затрат получить практически универсальный автомобиль. Однако не следует забывать о законодательной стороне этого процесса.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Опасно или нет на грязевой резине зимой

Грязевая резина для внедорожников так и называется потому, что создана для передвижения по грунтовым дорогам, где качество покрытия оставляет желать лучшего, и по настоящему бездорожью. Грязевая резина характеризуется:

  • высоким протектором;
  • массивными и неровными краями.

Такая конструкция шины позволяет автомобилю успешно преодолевать любую грязь. Протектор хорошо цепляется за грязевую поверхность, а также успешно самоочищается.

Проблема заключается в том, что любая резина для внедорожников стоит достаточно дорого. Поэтому многие владельцы таких вездеходов не могут позволить себе иметь несколько комплектов резины.
Например, если человек является фанатом бездорожья и купил грязевую резину, которая предназначена для использования в теплое время года, то у него не всегда есть средства на приобретение резины зимней. Соответственно, у него возникает вопрос: а можно ли ездить зимой на грязевой резине?

Несколько проблем, связанных с ездой на грязевой резине зимой

Практический опыт владельцев внедорожников показывает, что ездить на грязевой резине вполне возможно, но при этом нужно передвигаться максимально аккуратно. Так как держит зимнюю дорогу такая резина не очень хорошо.

Езда на грязевой резине по льду

Самый опасный вариант. Грязевая резина очень плохо чувствует себя на льду. Владельцы внедорожников отмечают, что особенно тяжело даются спуски и подъемы, так как машина скользит, уходит в занос. А полный привод в такой ситуации – это, скорее, минус, чем плюс.

То же самое можно сказать и об утрамбованном снеге. Его плотность близка к плотности льда, поэтому автомобиль ведет себя на утрамбованном снегу аналогично – неустойчиво.

Таким образом, можно отметить что владельцу внедорожника на грязевой резине не рекомендуется выезжать куда-либо, если на улице имеется гололед. Нельзя ездить и по трассам и городским дорогам в сильные морозы, когда асфальтовое покрытие скрыто под утрамбованным снегом.

Вообще, опасность езды по трассам на грязевой резине заключается в том, что скорость передвижения в междугороднем режиме, как правило, велика. Водитель, быстро передвигаясь на автомобиле, не может так хорошо контролировать состояние дорожного покрытия, как тот водитель, который едет по улицам города со скоростью 40-80 километров в час. Любое незначительное обледенение на дороге может привести к тому, что машину начнет заносить, и она просто слетит с трассы.

В городе уход в занос опасен тем, что внедорожник – это крупная машина. При столкновении с легковушкой, внедорожник страдает слабо, зато легковой автомобиль, как правило, получает серьезные повреждения. Легковушка может уйти под внедорожник. А если и не уходит, то сталкивается с массивными и тяжелыми элементами внедорожного автомобиля. Весовые категории разные.

Езда по рыхлому снегу

Пожалуй, единственная ситуация, когда грязевую резину безопасно использовать в зимних условиях. Сама структура снега схожа со структурой грязи, для передвижения по которой и предназначена грязевая резина.
Таким образом, на описываемом типе резине вполне можно передвигаться по сугробам в лесу. Да и там, где дорога не накатана. Можно съездить на рыбалку или на охоты.

Но нужно следить за тем, чтобы под снегом не было слоя льда. Тогда автомобиль, попав колесами на лед, тоже может уйти в занос. Это не так страшно, как в городе. Ведь за городом, в лесу, обычно, не бывает других машин или пешеходов, которым может грозить опасность. А опытный водитель в большинстве случаев имеет возможность вывода автомобиля из заноса, а главное – имеет соответствующие навыки.

Почему грязевая резина не рекомендована к использованию зимой

Разобрав особенности различных дорожных условий и то, как на них реагирует грязевая резина, перейдем к причинам. Ведь описываемый тип резины не обеспечивает хорошей управляемости и устойчивости на дороге не из-за неопытности водителей. Хотя, и из-за этого тоже. Но многие опытные водители, ездящие зимой на грязевой резине, тоже попадают в сложные ситуации.

Все причины такого положения дел кроятся в устройстве грязевых покрышек. Они:

  • как правило, не имеют ламелей;
  • имеют крупный рисунок протектора;
  • сделаны из летнего состава.

Отсутствие ламелей

Ламели предназначены для повышения сцепления шины с дорогой. Их наличие делает резину мягче, что очень важно в условиях зимней дороги. На большинстве моделей грязевой резины ламели отсутствует, что придает такой резине очень высокую жесткость. Сцепление с дорогой, соответственно, в данном случае, плохое.

Крупный рисунок протектора

Наличие крупных элементов протектора на грязевых шинах необходимо для того, чтобы успешно перемешаться по грязи. Это своего рода средства, предназначенные для того, чтобы колеса гребли по покрытию, но и не сильно проваливались.

В условиях зимней дороги, кроме мест, где лежат большие сугробы, крупные элементы протектора не осуществляют никакой полезной функции. Совсем наоборот: они увеличивают скольжение шин, ухудшают их сцепление с дорогой.

Летний состав резины

Известно, что зимняя и летняя резина сделана из разных составов. Летняя – изготавливается из более жесткого материала, чтобы износ был максимально низким. Зимняя резина более мягкая. Её мягкость – залог устойчивости на дороге. Грязевая резина, в большей степени – это резина летняя. Грязь же бывает в теплое время года. Поэтому, при определенных минусовых температурах грязевая резина начинает твердеть, что негативно сказывается на качестве сцепления с дорогой.

Заключение

Таким образом, грязевую резину зимой можно использовать в исключительных случаях. Максимум – доехать до автосервиса, где осуществят шиномонтаж, переобув джип. Конечно, жалко отдавать кругленькую сумму за зимнюю резину для внедорожника, а иногда и нет возможности эту сумму отдать. Но безопасность – она дороже, чем деньги.

15 рассказов ужасов для подростков

Ночевка или ночь в кемпинге не обходятся без страшных историй для подростков. Проводите ли вы учебный вечер или собираетесь провести вечер после экзаменов, рассказывание страшных историй вызовет у вас острые ощущения, как никто другой. Так почему бы не напугать друг друга следующей ночью?

MomJunction делится одними из лучших коротких страшилок, которые подростки могут рассказывать друг другу. Готовьтесь к леденящим душу историям о привидениях.

15 коротких страшных историй для подростков

1. Люди тоже могут лизать

Городские легенды

Однажды ночью девочка впервые оказалась дома одна. У нее есть собака, чтобы составить ей компанию. Девушка слушает новости о серийном убийце на свободе. Она ложится спать, заперев все двери и окна, кроме одной, которая не закрывается.
Внезапно она просыпается от капающего звука. Напуганная полностью, она пытается снова заснуть и кладет руку на кровать, чтобы ее собака успокаивающе лизнула.Пока капает звук, она идет проверять краны на кухне, в ванной и везде, но ничего не находит.
Она возвращается в свою спальню и снова опускает руку, чтобы собака могла лизнуть. Звук капель продолжается, и девочка слишком напугана, чтобы заснуть. Но когда ее руку вылизывают из-под кровати, она медленно засыпает.
Утром, когда она открывает шкаф, она находит свою собаку убитой и повешенной вверх ногами. Звук капающей крови принадлежал собаке.На дверях туалета она видит надпись: «Люди тоже могут лизать».

2. Разве вы не рады, что не зажгли свет?

Городские легенды

Две лучшие подруги Мег и Саманта живут в одной комнате общежития колледжа. Саманта идет на вечеринку со своим свиданием, а Мег остается, чтобы готовиться к предстоящим промежуточным экзаменам. Когда Саманта возвращается с вечеринки, свет выключен. Она не включает свет, так как ее друг спит.

Рано утром Сэм пытается разбудить Мэг, чтобы обсудить экзамены.Поскольку Мэг не отвечает, Сэм нерешительно открывает ее лицо, чтобы разбудить ее. Она приходит в ужас, обнаружив, что лицо Мэг становится черно-синим, и падает на пол в состоянии шока. Она замечает, что рабочий стол Мэг был в беспорядке, и находит записку на стене: «Разве ты не рад, что не включил свет?» Убийца, должно быть, был в комнате, когда Сэм пришел прошлой ночью.

[Прочитано: Книг о вампирах для подростков ]

3. Пауки в прическе

Автор: Дэвид Холт

Долорес, девочка-подросток, впервые после окончания учебы живет одна.У нее недостаточно денег, но она старается сэкономить немного денег, чтобы поддерживать свою гигантскую прическу в виде улья. Она делает все, чтобы сохранить прическу в соответствии с инструкциями парикмахера, но однажды просыпается с ужасным зудом в коже головы.

Долорес пробует лекарства, но понимает, что зуд вызывает укус паука. Поэтому она призывает истребителя убить всех пауков и насекомых в ее комнате. Но боли не уменьшаются и обращается к врачу. Лекарства, прописанные врачом, не действуют.

Расстроенная, она бросается к своему стилисту. Салон полон, и парикмахер просит Долорес подождать. Она выталкивает даму из салонного кресла и просит немедленного внимания.

Когда стилист начинает разворачивать прическу улья, пауки черной вдовы начинают ползать по ее лицу, и вскоре салон заполняется пауками, медленно перемещающимися в каждом углу. Все в салоне начинают выбегать, а Долорес мертва в своем кресле.

Стилист с ужасом видит, как прическа из улья падает на пол и крошечные пауки-черные вдовы выходят из высиженных яиц на черепе Долорес.Кожа Долорес была наполовину съедена пауками-черными вдовами.

4. Исчезающий автостоп

Автор: Ян Гарольд Брунванд

Мужчина едет домой поздно ночью и замечает девушку, которая просит автостопом. Красивая девушка одета в красивое белое платье. Мужчина предлагает ей подвезти, и они завязывают интересный разговор. Он бросает девушку к ней домой.

На следующий день, по дороге на работу, он замечает, что девушка случайно забыла свой свитер в его машине.Он едет к ней домой, чтобы передать свитер. Когда он звонит, старушка открывает дверь. Он рассказывает о происшествии, случившемся прошлой ночью, и передает даме свитер.

Дама отказывается принять это, говоря, что он ошибается. Мужчина удивлен и снова расспрашивает даму. Он ошеломлен, когда женщина говорит, что ее дочь погибла в автокатастрофе пару лет назад.

5. Далеко-далеко

Автор: Том МакНил

В далекой деревне под названием Никогда лучше жил мальчик Джереми Джонсон Джонсон.С детства его преследует призрак, и он подружился с ним. Но люди высмеивают Джереми, считая, что он разговаривает сам с собой.

Жизнь Джереми меняется, когда он встречает Джинджер, красивую девушку, и они становятся ближе друг к другу. Она предлагает ему подшутить над городским пекарем, и их связь укрепится, когда шутка удастся. Двое детей отправились в приключение, чтобы спасти книжный магазин семьи Джереми. Спасая книжный магазин, Джинджер и Джереми раскрывают тайну исчезновения детей в деревне с помощью призрака.Пропали ли Джинджер и Джереми тоже?

[Прочитано: Mystery Books For Teens ]

6. Переулок влюбленных

Городские легенды

Подростковая пара находится в безлюдном переулке для любовников, целоваясь в своей машине. Через некоторое время радио прекращает сообщать тревожную новость о том, что осужденный серийный убийца только что сбежал из приюта. Людей просят сообщать в полицию, если они видят странного человека с крюком в руке.

Девушка напугана и просит мальчика немедленно бежать домой.Сначала мальчик не соглашается и изо всех сил пытается убедить свою девушку остаться, но в конце концов они оба возвращаются.

Когда они подъезжают к дому девушки, она спускается и пытается закрыть дверь машины, но она не закрывается. Она замирает, когда видит, что на дверной ручке висит крюк.

7. Кошки Ултара

Автор: Х.П. Лавкрафт

Пожилая пара в городе Ултар находит удовольствие в безжалостном убийстве любых кошек, которые войдут в их собственность. Другие жители города не выступают против злодеяний, а стараются держать своих кошачьих подальше от собственности пары.

Однажды ночью через этот город проходят несколько путешественников, среди которых есть мальчик-сирота, у которого никого нет, кроме котенка. Котенок пропадает через пару дней, и он узнает о старой паре.

Маленький мальчик сосредотачивает всю свою энергию и произносит молитву, которая влияет на небо и движение облаков. Путешественники покидают Ултар, и люди замечают, что все их кошки пропали. Люди обеспокоены, но понятия не имеют, где находятся их кошки.

Кошки возвращаются на следующий день и кажутся сытыми, но старая пара исчезла. Когда люди исследуют территорию, они находят очищенные скелеты двух людей.

8. Обезьянья лапа

Автор: W.W. Джейкобс

Старший сержант Моррис представляет мистеру и миссис Уайт мумифицированную обезьянью лапу. Он говорит им, что нашел его во время службы в Индии. У лапы есть способность исполнить три желания, но они всегда приводят к ужасным последствиям.

Мистер Уайт игнорирует предупреждения Морриса и просит лапу получить 200 фунтов стерлингов. На следующий день он получает известие о том, что его сын Герберт погиб в результате несчастного случая на своем рабочем месте. Работодатель отправляет 200 фунтов стерлингов в качестве компенсации семье пострадавшего.

Миссис Уайт в отчаянии хочет вернуть сына. Спустя почти 10 дней после похорон пара решает исполнить еще одно желание. Они потирают обезьяну лапу и просят, чтобы его сын вернулся. Они слышат стук в дверь. Стук превращается в стук, и миссисУайт пытается открыть дверь.

В ужасе от мысли увидеть изуродованное и разложившееся тело их сына возле своего дома, мистер Уайт загадывает третье и последнее желание. Стук в дверь прекращается, и когда миссис Уайт открывает дверь, ее разбивают боль и разочарование, так как там никого нет.

[Прочитано: Книги фэнтези для подростков ]

9. Дети кукурузы

Автор: Стивен Кинг

Ссорливая пара едет в Калифорнию, чтобы найти более высокооплачиваемую работу для Бёрта, мужа.За рулем они случайно наехали на мальчика, который появился из ниоткуда. Они винят друг друга в аварии и, наконец, решают проверить тело. Осматривая мальчика, они ошеломлены, обнаружив, что его горло уже было перерезано и истекало кровью. В ходе дальнейшего расследования жена Вики находит в сумке мальчика странное распятие из кукурузной шелухи.

Пара спорит о том, где взять тело, и решает поехать в сторону Гатлина, который находится чуть дальше по дороге. Гатлин — изолированное поселение в заброшенной деревне-призраке.Они едут дальше в это призрачное место и видят, что календарь и цены на газ устарели.

Берт останавливает машину у церкви, чтобы пойти и кого-нибудь найти. Вики начинает кричать о помощи, когда видит множество детей, одетых в одежду амишей, направляющихся к машине. Дети вытаскивают Вики из машины и начинают безжалостно избивать. Когда вмешивается Берт, Вики убегает и пропадает.

Солнце садится, и в призрачном месте становится очень темно. Берт идет и прячется на кукурузном поле.Когда рассветает, он видит Вики, привязанную к кресту колючей проволокой, и ее глаза вырваны. На кукурузном поле нет животных или сорняков, и некому ухаживать за кукурузными полями. Но кукуруза все еще цветет.

Дети кукурузы находят Берта, и гигантский красноглазый монстр, появляющийся из поля, безжалостно убивает Берта. Дети принадлежат к культу, который поклоняется «Тому, Кто ходит из-за ряда», монстру, убившему Берта.

10. Черная кошка

Автор: Эдгар Аллан По

Рассказчик и его жена живут в доме со своим домашним котом по имени Плутон.Пара очень любит своего большого черного кота, и Плутон тоже любит рассказчика. Их близкая дружба длится много лет, пока однажды рассказчик не повесит кошку под воздействием алкоголя.

Вскоре после смерти кошки их дом загорелся, и все было разрушено. Но на одной стене, уцелевшей от загадочного пожара, сохранился отпечаток большого кота, перевязанного веревкой вниз головой.

Обеспокоенный, увидев это, рассказчик сожалеет о своих действиях. В один прекрасный вечер он находит похожую кошку в баре и приносит ее домой.Новый кот очень похож на Плутон, за исключением незначительных отличий. Когда мужчина видит новую кошку, ему вспоминается Плутон и он испытывает чувство вины.

Однажды, когда мужчина и его жена идут к подвалу, кошка попадает под ноги своего хозяина, и он спотыкается по лестнице. В приступе ярости он пытается убить и нового кота. Но жена останавливает его, и при этом случайно погибает.

Он прячет тело за стеной дома и, когда начинается полицейское расследование, принимает осторожные меры.В день раскрытия тайны убийства полиция слышит громкий плач с одной из стен. Полиция начинает ломать стены этой комнаты и обнаруживает гниющее тело мертвой жены.

Рядом с трупом кошка, яростно ухмыляющаяся и мяукающая.

[Прочитано: Художественная литература для подростков ]

11. Вампир

Автор: Джон Уильям Полидори

Обри, английский джентльмен, встречает таинственного человека по имени лорд Ратвен. Обри едет в Рим с Ратвеном, но когда он обнаруживает, что Ратвен совершает противоправные действия с дочерью общего знакомого, он оставляет его.

Обри привлекает Ланте, хорошенькая женщина, которую он встречает в Греции. Ланте делится историями о легендах о вампире. Рутвен слышит их разговор, и через пару дней Ланте находят мертвой. Судя по всему, ее убил вампир.

Обри продолжает путешествие с Ратвеном. По пути на них нападают бандиты, и Рутвен тяжело ранен. Рутвен берет обещание от Обри перед смертью, что он не будет упоминать об этой смерти никому в течение года и одного дня.
Однажды Обри внезапно понимает, что все, кто встречал Рутвен, ужасно страдали. Сейчас он в Лондоне и потрясен, увидев Ратвен живой и здоровой. Ратвен начинает встречаться с сестрой Обри и предлагает ей выйти замуж. Обри хочет предупредить свою сестру о Ратвене, но Ратвен напоминает ему о клятве.

Обри связан клятвой и у него нервный срыв. Тем не менее он пишет письмо своей сестре, но она выходит замуж за Ратвен до того, как приходит письмо. В ночь свадьбы сестра Обри обнаруживается мертвой, полностью обескровленной.Рутвен сбежал.

12. Комната в башне

Автор: Э.Ф. Бенсон

Молодому человеку постоянно снится кошмар, что он посещает дом друга, чья семья странная. Злая мать его друга, миссис Стоун, отводит ему ужасную комнату в огромной башне, чтобы он мог уединиться.

Его кошмар повторяется, но меняется каждую ночь, а персонажи во сне с годами растут. Однажды в его сне миссис Стоун умирает, и ее хоронят, но она все еще выделяет ему ту же комнату.

В обычной жизни молодого человека его друг Клинтон однажды приглашает его на обед. Он удивлен, увидев, что все соответствует кошмару. Но личности и имена разные, и у него приятный опыт. Из-за предупреждения о грозе мать Клинтона советует ему остаться с семьей на ночь и выделяет комнату, похожую на ту, которую он видит в своих кошмарах. Он потрясен сходством.

В комнате он находит очень старую картину г-жиКамень. С помощью Клинтона он переносит картину в холл. Они удивлены, увидев, что их руки залиты кровью, хотя ни один из них не ранен.

Они ложатся спать, но молодой человек не может заснуть и просыпается в ужасе от миссис Стоун, стоящей на вершине своей кровати. Она говорит ему, что она вампир и пришла сюда, чтобы превратить молодого человека в вампира.
Они вступают в драку, и ему удается сбежать. Когда он выбегает из комнаты, Клинтон слышит шум.Они обнаруживают, что портрет снова висит на стене в его комнате. Они пугаются и убегают.

В старой газете появилась новость о том, что гроб миссис Стоун извергается каждый день и его необходимо перезахоронить.

13. Забитое окно

Автор: Амброуз Бирс

Мурлок, сельский житель, возвращается из леса и находит свою жену в тяжелом припадке, что в конечном итоге приводит к ее смерти. Он не может спасти ее и сидит один со своей мертвой женой. Усталый и измученный Мурлок засыпает.

Из открытого окна его каюты доносится громкий плачущий звук, похожий на плач потерявшегося ребенка в глухом лесу. Мурлок не двигается. Звук начинается снова и становится все громче и громче.

Когда Мурлок просыпается, он чувствует какое-то странное присутствие в своей каюте. В темноте происходит какое-то странное движение. Мурлок стреляет из винтовки в воздух и зажигает свечу. Он становится свидетелем того, как пантера тянет его жену за шею. Когда он изучает труп своей жены, Мурлок замечает, что мочка уха пантеры застряла между ее зубами.

14. Обезьяна

Автор: Стивен Кинг

Два молодых брата Питер и Деннис находят игрушечную обезьянку в подвале дома своего двоюродного дяди.

Раньше их отец, Хэл, впервые нашел обезьяну в шкафу своего отца, когда был ребенком. Отец Хэла исчез при странных обстоятельствах, и установлена ​​странная связь между обезьяной и пропавшим отцом. Выясняется, что обезьяна проклята, и всякий раз, когда она хлопает в ладоши, умирает кто-то из семьи Хэла.

В детстве Хэл видел, как его родственники умирали один за другим, когда обезьяна хлопала в ладоши. Подавленный дьявольским очарованием обезьяны, Хэл бросил хлопающую обезьяну в глубокий колодец, который теперь всплывает вместе с его детьми.
Когда Питер и Деннис снова находят обезьяну, Хэл запихивает ее глубоко в озеро. Он надеется, что проблема будет решена навсегда. Спустя пару дней в заголовке новостей упоминается загадочная смерть всех рыб в озере.

[Читать: Приключенческие книги для подростков ]

15.Хозяйка

Автор: Роальд Даль

Молодой человек Билли Уивер путешествует холодной зимней ночью в поисках места, где можно остановиться. После долгих поисков он наткнулся на пансионат. Он звонит в звонок, и старушка приветствует его внутри.

Он подписывает гостевую книгу и сообщает все необходимые данные. Заполняя гостевую книгу, он читает имена и данные других гостей, которые ранее останавливались здесь, и находит их имена довольно знакомыми.

Старушка предлагает Билли немного еды и напитков, но он отказывается, потому что устал и хочет лечь спать.Однако они беседуют за чаем. Билли замечает некоторые странности в гостиной. В клетке тихо сидит попугай, а у камина лежит собака.

Во время разговора Билли спрашивает о других гостях, и дама начинает говорить странные вещи. Она говорит, что у одного из ее гостей, мистера Малхолланда, была красивая нежная кожа.

Билли спрашивает, жив ли попугай. Женщина говорит, что ни попугай, ни собака не живы. Он паникует и хочет немедленно уйти.Он понимает, что имена, которые показались знакомыми, были именами, которые приводились в газете о загадочно исчезнувших людях. Наконец, Билли спрашивает, были ли в пансионате другие гости за последние три года. Дама не говорит ничего, кроме него.

Итак, как же наш сборник страшных историй для подростков, ночевал? Не забывайте добавлять драму и леденящую кровь тревогу, рассказывая эти истории. Заберитесь под одеяло и включите фонарик, чтобы добавить дополнительных эффектов.

Поделитесь с нами своим опытом повествования в разделе комментариев.

Рекомендуемые статьи:

Бомбардировщик Cornfield

Как непилотируемый сверхзвуковой истребитель стал самым известным призрачным гонщиком всех времен.

Беспилотный самолет взлетел сам по себе, обычно после того, как пилот подпер самолет рукой, чтобы завести его, не осознавая, что дроссельная заслонка оставлена ​​широко открытой. Затем неуправляемые ракеты волей-неволей атакуют аэропорт, как правило, уничтожая себя и ряд легких самолетов, ангар или несколько припаркованных автомобилей.Иногда, однако, они подчиняются законам аэродинамики и взлетают, а в некоторых случаях летят часами самостоятельно. В декабре 2001 года Aeronca Champion пустым вылетел с взлетно-посадочной полосы в округе Сонома, Калифорния, и скрылся из виду, предположительно, до тех пор, пока его топливные баки не иссякли. Место крушения не находили несколько дней. В апреле 2009 года непилотируемый старинный биплан Stampe взлетел во время авиашоу в Гудвуде, Англия, и пять минут кружил над аэропортом, прежде чем врезаться в деревья.

Но беспилотные самолеты, которые приземляются сами, — это другое дело, хотя есть несколько историй о необитаемых B-17, которые возвращались в Англию после бомбардировок и стояли без посторонней помощи в поле, потому что весь экипаж спрыгнул с парашютом.(Мы обозначим как апокриф непилотируемые форты, которые каким-то образом нашли взлетно-посадочную полосу, а также сумели опустить шасси.)

Однако, пожалуй, самым известным призрачным гонщиком был непилотируемый сверхзвуковой реактивный истребитель, который не только успешно приземлился, но и продолжал играть в игры, находясь на земле, а позже был отремонтирован и снова принят на вооружение. Печально известный бомбардировщик Cornfield Bomber, имя, которое вошло в историю ВВС США, был Convair F-106A Delta Dart, который на удивление мягко приземлился на поле фермы Монтаны 2 февраля 1970 г. вращение.


Спасательная группа ВВС вернула самолет и обнаружила на удивление небольшие повреждения. Отремонтированный истребитель прослужит еще десять лет. (USAF)

Тот день начался достаточно невинно — несколько нестандартный учебный полет с тремя кораблями с базы ВВС Мальмстрем в чистое, но холодное небо Монтаны. Первоначально он был запланирован как сеанс маневрирования в воздушном бою два на двоих, но четвертый корабль должен был прерваться, когда его тормозной парашют выскочил на рампу, как пролитое белье, поэтому задача дня превратилась в гонку на крысах два против одного. .

С помощью радиолокатора два F-106 повернулись лицом к лицу в сторону третьего с расстояния 20 миль. Когда они со скоростью жара обогнали друг друга, началась драка. Пилот-инструктор капитан Том Кертис в слоте соло-агрессора описал это:

Я решил, что справлюсь с [1-м лейтенантом] Гэри [Фустом] довольно легко, но я не доверял Джимми [майору Джеймсу Лоу]. Я подумал, что он, вероятно, прервется и придет за мной. С этой мыслью я подошел к ним на полном форсаже. Я делал 1.9 Маха, когда мы проехали. Я поднял их прямо на высоту около 38 000 футов. Мы занялись ножницами вертикальной прокатки. Я дал [Гэри] разворот с большой перегрузкой. Он пытался остаться со мной, вот тогда и потерял. Он вошел в круговое движение после сваливания… очень резкий маневр. Его попытка восстановления не увенчалась успехом, самолет заглох и резко развернулся, что, как правило, невозможно.

Самолет выглядел так, как будто трубка Пито [на его носу] была неподвижной, а самолет вращался вокруг нее.Очень плоский и довольно медленно вращается. Что ж, Гэри проехал на нем примерно до 15 000 футов. Все это время Джимми Лоу проводил восстановительные процедуры. Часть процедур восстановления штопора заключается в приведении в действие кнопки триммера при взлете. При этом все рулевые поверхности будут сбалансированы в соответствии с настройками взлета, которые примерно такие же, как при посадке.

Бинго.

Лейтенант Фуст катапультировался на высоте 15000 футов — никакого позора в этом нет, поскольку он уже заработал на четырех милях высоты, изо всех сил пытаясь доказать, что книга ошибочна, — но он отказался от теплой кабины и самолета, уравновешенного до уровня крыльев, и планирующего полета на 175 узлов на пониженной мощности, которая является начальной скоростью захода на посадку.

Затем F-106 решил, что он достаточно крутил в течение дня, и вернулся к прямолинейному горизонтальному полету. В результате получилась запоминающаяся фраза: майор Лоу включил свой микрофон и по радио сказал: «Гэри, тебе лучше вернуться к нему».

Дельта Дарт остановился на ровной поверхности возле Биг-Сэнди, Монт. Граунд-эффект в последнюю минуту отлично остановил его спуск, и истребитель плавно скользнул по снегу. Вскоре прибыл местный шериф, так как впечатляющее прибытие не осталось незамеченным.Никакого манекена, полицейский прочел под комингсом фонаря имя главного пилота самолета — майора Вольфольда — и позвонил Вольфольду в Мальмстрем, чтобы получить инструкции, как выключить двигатель.


После службы в 49-й эскадрилье истребителей-перехватчиков, бомбардировщик Cornfield отправился в музей ВВС в августе 1986 года. (ВВС США)

Полностью обученный тому, как вернуть рычаг мощности обратно в положение отключения холостого хода и выключить главный выключатель, шериф поднялся по ступенькам кабины, в то время как F-106 с горячим двигателем, растопившим снег под фюзеляжем, начал резкое скольжение. поле.Теперь настала очередь шерифа выручить. Он решил, что подождать, пока все топливо будет израсходовано, имеет больше смысла, чем играть в пилотаж реактивного самолета. В конечном итоге пустой Convair проехал на брюхе около 400 футов, прежде чем у него закончилось топливо. Между тем, не пострадавший пилот Фуст был спасен снегоходами.

К счастью, непредсказуемость F-106 убедила всех собравшихся зрителей держаться подальше, поскольку мощный радар в носу Convair все еще метался взад и вперед с такой интенсивностью, как микроволновая печь, что было бы опасно для любого, кто стоял перед носом.Группа спасателей ВВС вскоре вернула самолет, хотя один пилот, как сообщается, сказал, что если бы брюшко было чуть меньше повреждений, он был бы счастлив улететь. Delta Dart без крыльев был отправлен на хранение на авиабазу Дэвис-Монтан на железнодорожной платформе и находился под солнцем Аризоны до конца 70-х годов, когда его не только отремонтировали, но и модернизировали. Он был возвращен на вооружение 49-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, последней части ВВС, которая эксплуатировала F-106.(Его первоначальная эскадрилья, 71-я FIS, была расформирована.)

Сегодня бомбардировщик Cornfield находится в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Он все еще раскрашен в цвета 49-го, и по сей день некоторые члены этого подразделения желают, чтобы он был восстановлен как самолет 71-го FIS, просто чтобы никто не догадался, что это был один из их парней, который выпрыгнул из идеально хороший самолет. J

Постоянный участник Стефан Уилкинсон пилотировал около 120 типов самолетов, но только однажды выпрыгнул с парашютом — и он хотел бы, чтобы это было так.«Я был на грани того, чтобы стать дротиком», — говорит он об этом опыте. Бомбардировщик Cornfield появился в сентябрьском выпуске журнала Aviation History Magazine за 2012 год.

Fellowship of Evil в Steam

Об этой игре

Окунитесь в искаженный фантастический мир Overlord: Fellowship of Evil, мрачной и запутанной ролевой игры, наполненной фирменным черным юмором серии. Написанный удостоенным наград оригинальным сценаристом Overlord Рианной Пратчетт, Overlord: Fellowship of Evil представляет новый эпический квест с участием четырех Netherghūls — нежити, служителей темных искусств, воскрешенных в отсутствие настоящего Повелителя, чтобы вернуть зло в мир, захваченный силы добра.

Геймерам снова помогают могущественные, маниакальные и иногда идиотские миньоны, готовые развязать свою очаровательно хаотичную череду разрушения под предводительством Гнарла, их старого мудрого хозяина, которого, как и прежде, озвучил актер Марк Силк.

Отправьтесь в совершенно новое приключение Overlord в одиночной игре или с тремя друзьями в локальной или сетевой совместной игре на одном экране. Overlord: Fellowship of Evil, наполненная забавными боями и запутанными фэнтезийными сказками, предлагает игрокам погрузиться в ролевую игру, в которой хорошо быть плохим, но ЗАМЕЧАТЕЛЬНО быть злом.

Overlord — единственная серия, которая активно побуждает игроков веселиться, будучи воплощением зла, уничтожая все хорошее в подрывной, комедийной манере. Fellowship of Evil улавливает эту сущность и добавляет в четырехстороннюю хаотичную кооперативную игру, где игроки могут даже противостоять друг другу. Зло всегда находит выход … иногда ему просто нужно немного подтолкнуть.

Основные характеристики

  • Фирменный мрачный, озорной юмор Отмеченная наградами сценарист Рианна Пратчетт возвращается с запутанной и веселой историей о зле, хаосе, миньонах и горячем желании уничтожить все хорошее!
  • Развивайте своих миньонов! Они вернулись! Наши жестокие твари возвращаются.Призывайте своих миньонов в бой и превращайте их в преданных демонов, которые будут выполнять ваши разрушительные приказы. «Для Мастера!»
  • Вторжение. Порази. Добыча! Проложите себе путь через мир преисподней и устроите ад в мире наверху! Попирайте слабых своим злобным размером 10 в веселом и увлекательном бою, сочетая уникальные способности и рукопашные атаки, чтобы доминировать над всеми, кто стоит перед вами! Делитесь добычей или украдите трофеи — как далеко вы готовы зайти в Испытаниях зла?
  • В четыре раза больше игроков, в четыре раза больше удовольствия! У зла новое лицо.Вообще-то, четыре лица. Но кто носит злодея? Эээ, злодей? Вам решать! Выберите любого из четырех различных персонажей Netherghul, каждый из которых обладает уникальными способностями. Играйте в команде или обманывайте друг друга — зло никогда не играет по правилам!

© 2015 Codemasters Software Company Limited («Codemasters»). Все права защищены. «Codemasters» ®, логотип Codemasters ® и «Overlord» ® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Codemasters.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *