Речной трал для ловли рыбы: Рыболовный трал

Содержание

Рыболовный трал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал.

Трал — высокопроизводительное буксируемое (тралирующее) сетное отцеживающее орудие лова, широко применяемое в мировом морском промышленном рыболовстве. Представляет собой большой сетный буксируемый рыболовным траулером мешок, сделанный из канатов и сетей (делей). Передняя часть трала (устье) при тралении раскрывается специальными распорными устройствами: по горизонтали — траловыми досками (подвешенными перед крыльями трала), а по вертикали — грузами (подвешенными к нижней подборе), поплавками (подвешенными к верхней подборе) и гидродинамическими щитками[1].

Принципиальная схема ловли рыбы с помощью донного трала

По положению трала в толще воды различают два типа тралов — пелагический, или разноглубинный трал, который буксируется судном у поверхности или в толще воды, и донный трал, нижняя подбора которого тралит по поверхности грунта. Разноглубинным тралом ловят пелагических рыб, донным тралом — донных рыб и других бентических гидробионтов, например лангустов. Положение разноглубинного трала в определённом горизонте пелагиали определяется конструкцией траловых досок, углом их раскрытия и скоростью судна. Для контроля глубины хода трала к нему прикрепляется эхолот, передающий сигналы на мостик судна. Кроме обычных тралов имеются их спаренные модификации, называемые

близнецовыми тралами, которые буксируют двумя одинаковыми судами, благодаря чему достигается рабочее положение сетного мешка. Такой способ лова называется близнецовым[1].

Экологические проблемы

Лов донным тралом считается особенно губительным для донных гидробионтов, так как при его использовании уничтожается донная фауна и прикреплённые водоросли-макрофиты. Зачастую для восстановления донной экосистемы требуются от полутора до шести с половиной лет

[2].

Конструктивные элементы трала

Траловые доски

Макет донного рыболовного трала, буксируемого судном

Парные (симметричные) металлические устройства, предназначенные для раскрытия устья трала по горизонтали. По сути являются гидродинамическими щитками. Траловые доски (левая и правая) соединяются с траулером посредством длинных стальных тросов — ваеров. С помощью относительно коротких тросов — кабелей — доска соединяется с верхней и нижней подборами трала. В донных и пелагических тралах применяются различные по конструкции траловые доски — донные и разноглубинные. Конструкции траловых досок очень разнообразны. От правильного выбора типа, размера и правильной настройки траловой доски в значительной степени зависит улов трала. В процессе траления, пара траловых досок занимают такое положение в набегающем потоке воды, что создаётся большая гидродинамическая сила, растягивающая устье трала в горизонтальном направлении.

По конструктивным типам доски бывают: прямоугольные, овальные, сферические, V-образные, щелевые, с предкрылкам, с закрылками и т. п. Для определения эксплуатационных характеристик траловых досок (их гидродинамических коэффициентов), их модели испытываются (продуваются) в опытовых бассейнах в гидролотках.

Выборка трала
Начальная стадияКонечная стадия

Примечания

Литература

Ссылки


Рыболовный трал — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал.

Трал — высокопроизводительное буксируемое (тралирующее) сетное отцеживающее орудие лова, широко применяемое в мировом морском промышленном рыболовстве. Представляет собой большой сетный буксируемый рыболовным траулером мешок, сделанный из канатов и сетей (делей). Передняя часть трала (устье) при тралении раскрывается специальными распорными устройствами: по горизонтали — траловыми досками (подвешенными перед крыльями трала), а по вертикали — грузами (подвешенными к нижней подборе), поплавками (подвешенными к верхней подборе) и гидродинамическими щитками

[1].

Принципиальная схема ловли рыбы с помощью донного трала

По положению трала в толще воды различают два типа тралов — пелагический, или разноглубинный трал, который буксируется судном у поверхности или в толще воды, и донный трал, нижняя подбора которого тралит по поверхности грунта. Разноглубинным тралом ловят пелагических рыб, донным тралом — донных рыб и других бентических гидробионтов, например лангустов. Положение разноглубинного трала в определённом горизонте пелагиали определяется конструкцией траловых досок, углом их раскрытия и скоростью судна. Для контроля глубины хода трала к нему прикрепляется эхолот, передающий сигналы на мостик судна. Кроме обычных тралов имеются их спаренные модификации, называемые

близнецовыми тралами, которые буксируют двумя одинаковыми судами, благодаря чему достигается рабочее положение сетного мешка. Такой способ лова называется близнецовым[1].

Экологические проблемы

Лов донным тралом считается особенно губительным для донных гидробионтов, так как при его использовании уничтожается донная фауна и прикреплённые водоросли-макрофиты. Зачастую для восстановления донной экосистемы требуются от полутора до шести с половиной лет[2]

.

Конструктивные элементы трала

Траловые доски

Макет донного рыболовного трала, буксируемого судном

Парные (симметричные) металлические устройства, предназначенные для раскрытия устья трала по горизонтали. По сути являются гидродинамическими щитками. Траловые доски (левая и правая) соединяются с траулером посредством длинных стальных тросов — ваеров. С помощью относительно коротких тросов — кабелей — доска соединяется с верхней и нижней подборами трала. В донных и пелагических тралах применяются различные по конструкции траловые доски — донные и разноглубинные. Конструкции траловых досок очень разнообразны. От правильного выбора типа, размера и правильной настройки траловой доски в значительной степени зависит улов трала. В процессе траления, пара траловых досок занимают такое положение в набегающем потоке воды, что создаётся большая гидродинамическая сила, растягивающая устье трала в горизонтальном направлении.

По конструктивным типам доски бывают: прямоугольные, овальные, сферические, V-образные, щелевые, с предкрылкам, с закрылками и т. п. Для определения эксплуатационных характеристик траловых досок (их гидродинамических коэффициентов), их модели испытываются (продуваются) в опытовых бассейнах в гидролотках.

Выборка трала
Начальная стадияКонечная стадия

Примечания

Литература

Ссылки


Рыболовный трал — это… Что такое Рыболовный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал.

Трал — это орудие лова, широко применяемое в мировом промышленном рыболовстве. Это наиболее высокопроизводительное орудие лова, широко распространённое в большинстве зарубежных стран. В России траловый лов также является ведущим. Особенно широко он распространён в Баренцевом море, на Балтике, в Дальневосточном бассейне, Атлантическом, Тихом океанах и других районах.

Трал представляет собой большой сачок сделанный из канатов и сетей (делей). Передняя часть трала (устье) при тралении раскрывается распорными устройствами: траловыми досками по горизонтали и грузами, поплавками, гидродинамическими щитками по вертикали.

В процессе лова трал буксируется специально оборудованными судами — траулерами.

Также трал может буксироваться двумя небольшими судами. В этом случае говорят о близнецовом трале.

Тралы бывают донные и пелагические. Лов донным тралом считается особенно губительным для морских обитателей, так как при его использовании уничтожается донная растительность, кораллы, водоросли и пр.

Галерея

Выборка трала.

  • Начальная стадия

  • Конечная стадия

Рыболовный трал — Карта знаний

  • Трал — высокопроизводительное буксируемое (тралирующее) сетное отцеживающее орудие лова, широко применяемое в мировом морском промышленном рыболовстве. Представляет собой большой сетный буксируемый рыболовным траулером мешок, сделанный из канатов и сетей (делей). Передняя часть трала (устье) при тралении раскрывается специальными распорными устройствами: по горизонтали — траловыми досками (подвешенными перед крыльями трала), а по вертикали — грузами (подвешенными к нижней подборе), поплавками (подвешенными к верхней подборе) и гидродинамическими щитками.

    По положению трала в толще воды различают два типа тралов — пелагический, или разноглубинный трал, который буксируется судном у поверхности или в толще воды, и донный трал, нижняя подбора которого тралит по поверхности грунта. Разноглубинным тралом ловят пелагических рыб, донным тралом — донных рыб и других бентических гидробионтов, например лангустов. Положение разноглубинного трала в определённом горизонте пелагиали определяется конструкцией траловых досок, углом их раскрытия и скоростью судна. Для контроля глубины хода трала к нему прикрепляется эхолот, передающий сигналы на мостик судна. Кроме обычных тралов имеются их спаренные модификации, называемые близнецовыми тралами, которые буксируют двумя одинаковыми судами, благодаря чему достигается рабочее положение сетного мешка. Такой способ лова называется близнецовым.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Я́рус — крючковое орудие лова — особая разновидность гигантского перемёта, используемая в рыболовстве при океаническом или прибрежном морском лове разрежённых скоплений хищных пелагических и донных рыб, а также кальмаров и иногда крабов. Я́русный лов — метод промышленного рыболовства, при котором для лова рыбы используются крючки с наживкой, прикреплённые к крючковому орудию лова — пелагическому или донному ярусу. Таким способом чаще всего ловят меч-рыбу, тунца, палтуса, акул, скатов, треску, сайду, рыбу-саблю, клыкача. Для ловли крабов применяют донные яруса к которым вместо крючков цепляют ловушки. Вертикальным активным ярусом, в котором применяются блёсны-приманки без наживки — джиггеры, ловят кальмаров. Ярусоло́в, или я́русник, — рыболовное судно, предназначенное для морского ярусного лова рыбы и других гидробионтов (например, кальмаров и крабов). Океанские ярусоловы оснащаются механизированными или автоматизированными (автолайн) линиями постановки и выборки ярусов, рыбцехом для подготовки продукции к упаковке и заморозке и холодильными установками для заморозки и хранения продукции, а также хранения замороженной наживки для крючков. Прибрежные ярусоловы — лодки и маломерные моторные суда используются… Танковый трал — разновидность минного трала: навесное оборудование танка, бронированного тягача либо специализированной машины, которое предназначается для преодоления либо расчистки противотанковых минных заграждений. Се́йнер (англ. seiner, от (purse) seine — (кошельковый) невод) — рыбопромысловое судно для лова рыбы снюрреводом или кошельковым неводом, который также может называться сейной (англ. seine). Прорезь — разновидность крупных рыболовецких лодок, которые применялись для промысла на Каспийском море, выполняя функцию плавучего живорыбного садка. Рыболовная сеть — плетёное из нитей орудие лова, или сетное орудие лова, используемое в рыболовстве для добычи рыбы в большом количестве. Сетные снасти бывают двух типов — объячеивающие и отцеживающие. Не́вод — крупное сетное отцеживающее орудие лова, состоящее из сетного полотна и канатов, применяющееся для ловли рыбы в больших количествах в речном, озёрном, прибрежном и морском (океаническом) рыболовстве. Принцип лова большинства неводов основан на обмётывании скоплений рыбы и вытягивании сети с уловом на берег или на борт судна. Основное отличие невода от объячеивающих орудий лова, например, жаберной сети, состоит в том, что невод — это подвижное орудие лова и мелкая ячея невода предназначена… Батипла́н или подводный самолёт (от др.-греч. βαθύς — «глубокий» и лат. planum — «плоскость») — неавтономный подводный аппарат, который использует для погружения гидродинамическую силу «подводных крыльев» вместо балластных цистерн. Батипланы используются для наблюдения под водой за работой тралов, подводных кино-фотосъёмок, для наблюдений за поведением рыбы в косяке в естественных условиях и в зоне действия рыболовного орудия и для других подводных исследований. СМДМ — Самотранспортирующаяся морская донная мина для активных скрытных и оборонительных минных постановок из 533-мм торпедных аппаратов подводных лодок или с надводных кораблей. Троллинг — метод рыбной ловли с движущегося моторизованного плавсредства (лодка, катер). Аналогичный вид ловли с вёсельного плавсредства называется «дорожка». Ми́нный защи́тник — устройство, для защиты морских якорных мин, от вытраливания контактными корабельными тралами. Впервые в мире, минную защиту сконструировал Киткин П. П., в 1914 году. В 1926 году, создал минный защитник МЗ — 26. Раньшина, a также ранщина, рончина, роншина, роньшина — историческая разновидность парусно-гребных двух- или трёхмачтовых судов, которые широко применялись северными славянами (поморами) в XI—XIX веках для рыболовного и зверобойного промысла в тяжёлых ледовых условиях. Этимология названия связана с тем, что эти суда могли быть использованы начиная с ранней весны, задолго до того, как в море можно было выйти на кораблях других типов. Батиска́ф (Bathyscaphe) (от греч. βαθύς — глубокий и σκάφος — судно) — автономный (самоходный) подводный аппарат для океанографических и других исследований на больших глубинах. Основное отличие батискафа от «классических» подводных лодок состоит в том, что батискаф имеет лёгкий корпус, представляющий собой поплавок, заполненный для создания положительной плавучести бензином или иным малосжимаемым веществом легче воды, несущий под собой прочный корпус, как правило изготовленный в виде полой сферы… Поплавок — рыболовное приспособление на леске поплавочной удочки. Поплавок выполняет две функции: первая — удерживает крючок с рыболовной насадкой на нужной глубине, вторая — сигнализирует о поклевке. Китобойное судно — узкоспециализированный корабль, предназначенный для промысла китов. Сухой док — разновидность стационарного дока, где корабль (судно) для докования, как правило, устанавливается ниже уровня прилегающей акватории. Дрифтер — (от англ. drift — дрейф) — рыболовное судно, предназначенное для лова рыбы дрифтерными сетями (высотой от 3 до 15 м и длиной до 4500 м свободно плавающими после их постановки). Параван (англ. paravane, от лат. parare — «защищать, предохранять» (парировать) и англ. vane — крыло, лопасть, руль). Мёртвый якорь — устройство (приспособление), которое служит для постоянного закрепления ко дну с помощью цепи знаков для обстановки фарватера и других плавучих предметов. При плотном грунте дна мёртвый якорь может быть в виде винта с широкими лопастями, завинчиваемого при посредстве длинного стержня с соответственным наконечником, а при мягком грунте — в виде широкой чугунной тарелки, засасываемой песком. «Трие́ст» (итал. Trieste) — исследовательский батискаф, на котором в 1960 году было совершено рекордное погружение в Марианскую впадину. Букси́р (буксирное судно) от голландского boegseren /buxˈseːrə(n)/ (тянуть) — обширная категория судов, предназначенных для буксировки и кантовки других судов и плавучих сооружений. Буксиры применяются на всех видах водных путей и эксплуатируются в водных бассейнах многих стран мира. Обычно это суда небольшого или среднего размера, конструкция которых может значительно отличаться в зависимости от назначения и района плавания. Качка (морская) — колебания (переменное периодическое движение) плавающего корабля (судна) под действием волнения или других внешних сил. Также — раздел теории корабля, изучающий качку. Да́унри́ггер — устройство для заглубления любой приманки (обычно это воблер), используется для ловли троллингом, это устройство позволяет точно задавать глубину проводки приманки и не делать больших отпусков приманки от лодки, что обеспечивает великолепную манёвренность, а следовательно возможность тщательного облова интересующих участков водоема. Представляет собой механизм напоминающий лебёдку с выносной стрелой, которая крепится к транцу (или борту) лодки. Достоинство даунриггера в том, что рыболов… Тра́улер (англ. trawler, от trawl — трал) — промысловое судно, предназначенное для лова тралом рыбы и нерыбных объектов и их первичной обработки. Траулеры оснащаются холодильными установками для заморозки и сохранения продукции в трюмах. Необитаемое подводное речное судно (UURC) — разрабатываемая автоматическая подводная лодка для мелководий. Разработка ведётся Alliant Techsystems по заказу Управления перспективных исследований Министерства обороны США (DARPA). Стоимость программы — $0,5 млн. Реюшка — палубное рыболовное судно для самостоятельного поискового лова, которое было широко распространено в северной части Каспийского моря. Болонская ловля — это один из типов «поплавочной ловли», с использованием безынерционных катушек и специализированных болонских удилищ с кольцами. Бон (боновые заграждения) — плавучие заграждения, служащие для ограничения распространения чего-либо по поверхности воды. Надувна́я ло́дка — плавсредство, представляет собой надувную конструкцию для плаванья по поверхности воды. Простое и популярное решение для передвижения по воде на небольшие расстояния. Плавучий док (сокр. плавдок) — судоремонтное сооружение технического флота, предназначенное для подъёма из воды судна, находящегося на плаву, его ремонта (или транспортировки) и спуска на воду. Клип-анкер (англ. Griffin klip anchor) — один из типов современных втяжных якорей облегченной конструкции для малых судов (буксиры, траулеры, прогулочные и лоцманские катера и так далее). Запатентован в 1908 году английским инженером Гриффином. Двойное дно — кораблестроительный термин, часть корпуса судна: водонепроницаемый настил, привариваемый к верхним кромкам днищевого набора (флорам, вертикальному килю, стрингерам) на расстоянии нескольких футов от основного дна. Двойное дно является платформой, несущей большую часть нагрузки от перевозимых грузов, энергетические установки и прочие механизмы; при повреждении днища предотвращает попадание воды в корпус судна, а на танкерах — разлив нефти. Акустический размыкатель — это устройство предназначенное для постановки оборудования на морское дно, и затем возврата этого оборудования на поверхность, после получения команды по акустическому каналу связи или по истечении заданного интервала времени. Корпус судна — основная часть судна в виде водонепроницаемого и полого внутри тела обтекаемой коробчатой (для надводных судов) или цилиндрической (для подводных лодок) формы. Перископная глубина — неточная величина, характеризующая глубину погружения подводной лодки, при которой возможно пользоваться перископом. Перископную глубину принято усреднённо считать равной 10 метрам. Ве́ха — плавучий предостерегающий знак навигационной обстановки на морях, реках и озёрах, предназначенный для указания фарватеров и ограждения навигационных опасностей. Покладка на грунт — вид подводного маневрирования подводных лодок с дизельными силовыми установками, который применяется в целях сбережения имеющихся на борту энергоресурсов и достижения максимальной скрытности, а также — в ситуациях, которые вынуждают субмарину находиться в погруженном положении с отключенными двигателями. Назначение системы погружения и всплытия подводной лодки (ПЛ) полностью отражено в названии. Херабуна (англ. herabuna, от яп. ヘラブナ, — японский белый карась) — любительский способ ловли рыбы на поплавочную снасть на специализированные насадки, а также насадки, снасть и удилища, используемые при этом способе. Ловля заключается в забрасывании снасти в водоём, реагировании на изменение положения поплавка и вываживании рыбы. Херабуна является подвидом поплавочной ловли, распространенном в Японии, Китае, Корее, Вьетнаме, и значительно отличается от классической поплавочной ловли. Как правило… Самоподъемная буровая установка (СПБУ) — установка для бурения, которая в рабочем состоянии поднимается над поверхностью моря на колоннах, опирающихся на грунт. Колонны способны двигаться вертикально относительно основного корпуса (понтона). Лот (нидерл. lood) — гидрографический и навигационный прибор для измерения глубины водоёма. Лотовый — человек, который бросает лот. Байда (браконьерская морская лодка Каспия) — быстроходная моторная лодка морского исполнения. Килева́ние (от слова «киль») — наклон судна с целью осмотра и ремонта его подводной части. Килевание производится до появления киля над водой. Разновидностью килевания является кренгование — наклон судна без выхода киля из воды, применяемый для чистки подводной части от обрастаний: ракушек и т. п., и для мелкого ремонта обшивки корпуса. Су́дно — плавучее сооружение, предназначенное для транспортных, промысловых, военных, научных, спортивных и других целей. Суда могут быть как самоходными, так и несамоходными. Понто́н (фр. ponton от лат. ponto Плавучий кра́н (англ. Floating crane или фр. Grue flot-tante) — кран стрелового типа на самоходном или несамоходном понтоне, предназначенном для его установки и передвижения. Жёстко-корпусная надувная лодка (англ. rigid-hulled inflatable boat, RHIB) или жёстко-надувная лодка (ЖНЛ) (англ. rigid-inflatable boat, RIB) — маломерное судно (моторная лодка или катер), имеющая прочный и жёсткий корпус и расположенный по периметру верхней части надводного борта (у планширя) надувной баллон. Жёстко-корпусная надувная лодка является дальнейшим усовершенствованием обычной надувной лодки. Лодки такой конструкции имеют большую остойчивость. Надувной баллон (краг) даёт большой запас… Морской трубопровод — трубопровод, проложенный на морском дне либо в траншее под морским дном. Является разновидностью подводного трубопровода.

Как проходит промышленная рыбная ловля

В этом посте я хочу рассказать о непростой деятельности — промышленной рыбной ловле. Сотни человек месяцами живут в море, на рыбо-добывающих судах, в отрыве от семьи и друзей, ежедневно выполняя опасные и тяжелые работы. Здесь совершенно нет никакой морской романтики. Только сильные духом и телом в наших рядах. Мы добываем для людей свежемороженую рыбу — мы промышленные рыбаки!


На фото выше БАТ-М или Большой Автономный Траулер Морозильный — это легендарное рыбопромысловое судно — траулер проекта 1278 типа «Пулковский Меридиан». Основное его предназначение: промысел рыбы пелагическими и донными тралами, а также самостоятельная обработка, замораживание и хранение улова, производство из него готовой продукции в виде консервов.

Длина судна составляет 103,1 метра; ширина — 16 метров. Экипаж может достигать 96 человек.
Все фото были произведены в промысловом рейсе 2017 года в близ берегов Арабской страны Мавритания на Западе Африки.

Вид с носа. Судно в крапинку. Труды бесчисленных морских птиц.

Вид с кормы. Прямоугольные пластины — Траловые доски.

За свою пятилетнюю морскую карьеру, провел на БАТ-Мах несколько лет — траулер мне стал вторым домом. Все такое родное и знакомое.
Рейсы длятся на рыболовном флоте от 4 до 10 месяцев, в зависимости от условий контракта, на протяжении всего этого времени моряки полностью изолированы от берега. Даже выгрузки рыбопродукции происходят в море.

БАТ-М ошвартован с Рефрижераторным судном — выгрузка рыбопродукции.

Не каждый человек готов морально к такой изоляции. Компенсируются такие тягостные лишения: комфортными условиями проживания, вкусной и питательной пищей, полным снабжением спец одеждой каждого члена экипажа и конечно же высокой и достойной заработной платой.

Готовая продукция покидает борт промысловика.

А откуда и как берется эта готовая продукция? Предлагаю рассмотреть процесс ловли на примере одного траления.

Набор трала для постановки

На фото видно как палубная команда занята перекладыванием сети и очисткой ее от остатков рыбы. На этом этапе моряки раскладывают сеть в определенном порядке, для того что бы трал после постановки принял свою правильную форму.
Что же такое трал????

Трал

Трал представляет собой большой сетной буксируемый мешок, сделанный из канатов и сетей, открытый с одного конца и завязываемый с другого. Передняя часть трала при тралении раскрывается специальными распорными устройствами: по горизонтали — траловыми досками, подвешенными перед крыльями трала, а по вертикали — грузами, подвешенными к нижней подборе и поплавками, подвешенными к верхней подборе. Трал обычно буксируется за судном с помощью двух стальных тросов — ваеров.

Возможна буксировка трала на одном ваере или четырёх, что применяется при парном (близнецовом) тралении, когда трал тянут два однотипных судна. Различают тралы донные, предназначенные для лова рыбы, которая обитает около дна моря (треска, зубатка, пикша, палтус и др.), и пелагические (разноглубинные), предназначенные для лова рыбы, находящейся в толще воды (сельдь, сардина, скумбрия, ставрида и др.).
Иными словами — трал это огромный мешок который судно буксирует за собой. Суть рыбалки — собрать в мешок как можно больше нужной рыбы.
Постановка осуществляется сбрасыванием уложенного трала за борт, в кормовой части судна, по слипу.

Слип -специальный спуск к воде. Две кучи сетей по бортам — уложенные тралы.

Трал цепляют лебедкой и тянут к слипу, дальше он скатывается под своим весом и вытягивается в воде. Через минут 10 как только он полностью выйдет за борт к нему подключают траловые доски.

Траловые доски

Траловые доски — специально отлитые пластины из метала. Играют роль подводных крыльев. Во время траления они расходятся в стороны — тем самым расправляют горловину тралового мешка, что позволяет рыбе беспрепятственно в него попасть. Так же доски оснащаются современными беспроводными датчиками, которые сообщают рыбакам оперативную информацию о своем положении, глубине и геометрические параметры трала

Траление

Траление может длиться от 1 часа до 12 и даже 16 часов. Все зависит от навыков штурмана и простой рыбацкой удачи. На протяжении всего траления судоводитель контролирует ход трала, его глубину, оценивает заход рыбы и планирует пути по потенциально рыбным местам. Эта деятельность требует большого внимания, опыта, и судоводительской ловкости. Ведь с тралом судно очень сильно ограничено в маневрах. Ошибки могут стоить порыва трала о скалистый грунт или столкновения с другим судном.
Ну что, выберем трал?

Начало выборки — Морские птицы хороший знак.

Выборка трала процесс далеко не быстрый — длиться от 30 до 50 минут. Трал тянут ваерными лебедками, отключают траловые доски, и после чего сеть начинает свой путь по слипу.

Полный трал заходит в слип.

Кажется удача сегодня на нашей стороне — мешок полон как никогда, виднеется хорошая рыба.

Трал на палубе

Наполненный трал медленно растягивается на промысловой палубе. Начинается подготовка заливки рыбы в накопители фабрики.

Палубные матросы заливают морскую воду в глубь трала, благодаря чему рыба может с легкостью вытекать в техническом отверстии трала.

Ставрида засыпается в бункер фабрики.
Отличный улов. На борт подняли примерно 70 тонн свежей рыбы

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

что это такое, как его используют?

Специальный невод, для ловли придонной рыбы, называют снюрревод.

Наименование это датского происхождения, но на северо-западе европейской части России подобная снасть использовалась, как минимум, с середины XIX века и была известна, как мутник. В 20-е годы XX столетия его стали применять на Дальнем Востоке. Это сетный мешок, напоминающий близнецовый трал, имеющий увеличенные урезы. В некоторых случаях их длина может достигать полутора-двух километров.

Способ ловли.

С его помощью рыбаки обметывают определенную часть водоема, опуская снасть с борта буксира, потом, используя лебедку, стягивают урезы, которые тянутся по дну, поднимая грунт. Рыба, стремясь покинуть замутненные участки, отходит к центру пространства, покрытого снюрреводом, то есть попадает в мешок. Именно эта методика дала ему второе название — донный невод.

Это устройство имеет серьезное значение при промышленном вылове рыбы с использованием судов малой и средней тоннажности.

Наибольшее распространение он получил в прибрежных водах Камчатки и Сахалина, позволяя добывать от 12 до 26% от общего улова в регионе.

Изначально эта снасть применялась для вылова камбалы и других донных видов рыб на песчаных грунтах и на плоских участках. Вертикальное раскрытие сети тогда составляло 2-3 метра, а глубины промысла были небольшими. Но во второй половине XX века в конструкцию были внесены некоторые изменения, сделавшие ее более совершенной, позволившей вылавливать треску и пикшу. А увеличение длины урезов стало залогом удачного лова на большей глубине.

Если сравнивать его с неводами и тралами, считающимися для прибрежного лова традиционными, то снюрревод превосходит эти рыболовные снасти по эффективности. Кроме того, рыба, пойманная подобным образом, подвергается меньшему воздействию, что благоприятно сказывается на ее качестве.

На что нужно обращать внимание при использовании снюрревода?

  1. На правильность постановки.
  2. На направление буксировки относительно подводных течений, так как сетеполотна должны быть расправлены и горло мешка открыто для захода рыбы.
  3. Контакт с грунтом. При недостаточном погружении урезы не будут выполнять свои функции, поэтому надо следить, чтобы они именно «волочились» по дну. Огромное значение играет опыт рыбаков и их подход к делу. Чем профессиональнее осуществляется обмет, тем выше вероятность хорошего улова.

ВИДЕО: Изготовление садков, рыболвных сетей и снастей

Траловая доска — это… Что такое Траловая доска?

Трал с траловыми досками

Траловая доска (Otterboard, Trawl door) — устройство, предназначенное для раскрытия устья трала по горизонтали. По сути является гидродинамическим щитком. Траловая доска соединяются с траулером посредством длинного троса — ваера (Warp). С помощью, относительно коротких тросов — кабелей (Bridle) доска соединяется с подборами (Lines) трала.

В процессе тралового лова, пара траловых досок занимают такое положение в набегающем потоке воды, что создаётся большая гидродинамическая сила, растягивающая устье трала в горизонтальном направлении.

По конструктивным типам доски бывают: прямоугольные, овальные, сферические, v-образные, щелевые, с предкрылкам, с закрылками и т. п.

Для определения эксплуатационных характеристик траловых досок, их модели испытываются (продуваются) в опытовых бассейнах, в гидролотках (Flumetank). При этом определяются их гидродинамические коэффициенты.

По назначению различаются: донные траловые доски и пелагические траловые доски. Конструкции траловых досок очень разнообразны. От правильного выбора типа, размера и правильной настройки траловой доски, в значительной степени зависит улов трала.

Ссылки

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

Советы и методы речной рыбалки

Представьте, что вы проводите спокойный день, забрасываясь на красивую уединенную реку или ручей, ожидая с нетерпением момента, когда малоротый окунь или радужная форель выйдет из проточной воды, чтобы проглотить вашу мушку или взять вашу приманку.

Что делать, если вы никогда раньше не ловили рыбу на реке или не знаете, с чего начать? Нет проблем, научиться ловить рыбу в реке просто. Начните с изучения пресноводных снастей и снастей для речной рыбалки, которые вам следует использовать, а затем просто следуйте нескольким основным советам речной рыбалки, которые помогут вам понять, где рыба, скорее всего, обитает в этих типах водных путей.

РЕЧНЫЕ СОВЕТЫ

Рыбалка в реке требует, чтобы вы обдумали, где рыба будет искать убежище от течения и хищников. Рассмотрите области, где есть структура вдоль берега, например, затонувшие деревья или нависающие ветки, но не забывайте, что в реке есть много мест, где будет держаться рыба. Лучшие реки для рыбной ловли предлагают множество природных сооружений, которые не только обеспечивают защиту от течений и хищников, но также служат идеальными местами для ловли промысловой рыбы и заманивания добычи.Воспользуйтесь этими основными советами по речной рыбалке, чтобы найти рыбу в разных местах реки.

СПОКОЙНЫЕ ОБЛАСТИ ИЛИ ВУХИ

Найдите заводи. Когда течение в реке сильное или быстро движется, рыба часто ищет убежище в более спокойных затонах. Забросьте вверх по течению и позвольте вашей приманке или мухе дрейфовать вниз к спокойным местам или водоворотам.

ПНИ И РАСТИТЕЛЬСТВО

Следите за пнями и растительностью. Места под нависающими ветвями или кустами также являются хорошими местами, чтобы попробовать, потому что эти места предлагают тень, а также защиту от птиц и других хищников.

ОСТРОВА ИЛИ СКАЛЬНЫЕ СВАИ

Посмотрите возле островов или скал. Внизу по течению от песчаных островов или скал вы найдете более спокойную воду. Рыба часто отдыхает лицом вверх по течению, на нижней стороне кучи камней или острова. Эти водоемы могут быть большими или маленькими, но умный заброс в нужном месте может поймать рыбу.

ТОКИ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Сосредоточьтесь на областях, где есть текущие сдвиги или изменения. Эти области могут быть сливающимися течениями, обрывами, источниками питания или любым местом, где течение замедляется и могут скапливаться источники пищи.

ПРИЕМЫ РЫБАЛКИ НА РЕЧКЕ

Вы уже знаете, какие пресноводные снасти использовать и где найти рыбу, теперь вам просто нужно знать, какие методы и наживки лучше всего подойдут для речной рыбалки. Для начала вы можете использовать несколько простых приемов. Когда вы приобретете больше опыта в рыбалке в реках и ручьях, вы всегда сможете изучить новые методы.

НАПРЯЖЕНИЕ ВНИЗ

Один из наиболее распространенных советов по речной рыбалке — использование Carolina Rig для отскока от течения живой наживки (такой как рак или гольян) или мягкой пластиковой наживки.Это может быть особенно хорошей техникой для ловли окуня с маленьким ртом вокруг выступов или провалов возле более глубоких каналов или разрезов.

РАЗЛИВКА ДОБЫЧИ

Заброс вверх по течению с использованием блесны для коричневой или радужной форели. Помните, что естественные источники пищи будут перемещаться вниз по течению, так что это создает естественную презентацию. Вы делаете спиннер вверх по течению, а затем катитесь вниз по течению.

ОТДЕЛКА НА РЕКЕ

Многие рыболовы считают джиговые приманки лучшей приманкой для речной ловли у устья реки, в районах с более медленным течением и вблизи береговой линии для ловли судака.В большинстве ситуаций хорошо подойдут приспособления на 1/4 — 1/8 унции. Вы можете использовать до 1 унции в областях с более сильным током. Дополнительную информацию о том, как использовать джиг, вы найдете в следующем разделе.

.

Национальная тропа отдыха на реке Вайзер | Айдахо Трейлз

5 сентября 2014 года я пересек участок тропы реки Вайзер, которая соединяет общины Кембриджа и Совета, штат Айдахо. Я начал поездку на стоянке с твердым покрытием в Кембридже, которая удобно расположена недалеко от шоссе 95 США, которое проходит через район. Начиная примерно в полумиле к западу от реки, этот участок тропы обычно уходит от шоссе в северо-восточном направлении из Кембриджа, пересекает открытое пространство ранчо на несколько миль, проходит вдоль реки через мелкий каньон. примерно 15 миль с одним пересечением реки, а затем поворачивает на восток от реки до встречи с У.S Highway 95 на западной стороне, прежде чем двигаться на север и следовать вдоль шоссе оставшиеся 4 мили до Совета.

Лучшей стороной этого участка тропы должно быть ее естественное окружение. Тихо текущая река Вайзер с зеленой листвой на ее берегах, желтые покрытые травой холмы на заднем плане, а также изоляция от любых дорог делают этот участок тропы полезным опытом для тех, кто действительно ценит природу. Но и у этого участка тропы есть некоторые нежелательные атрибуты, о которых следует упомянуть.Во-первых, большая часть поверхности тропы вдоль реки была сильно изрезана копытами лошадей, из-за чего поверхность тропы становится стиральной доской, что делает поездку довольно ухабистой даже для гонщиков на тяжелых горных велосипедах. Кроме того, этот же участок тропы разделен многочисленными воротами для скота, которые предназначены для того, чтобы скот с ранчо, прилегающих к тропе, не сбивался с территории их владельцев. Я насчитал по крайней мере восемь таких ворот на 15-мильной тропе вдоль реки.Каждый раз, когда велосипедист сталкивается с одним из них, он должен слезть с велосипеда, расстегнуть цепь, удерживающую ворота на месте, открыть ворота, пройти, закрыть ворота и снова закрепить цепь. Этот повторяющийся процесс через некоторое время может стать довольно утомительным и утомительным.

Но, несмотря на только что упомянутые недостатки, я настоятельно рекомендую эту часть тропы только из-за пейзажа и предлагаю всем, кто решит проехать по ней из Кембриджа в Совет и обратно, дать хотя бы шесть часов, чтобы полностью пройти впитать естественную красоту, которую может предложить.

.

Маршрут маршрута по реке Гринбриер | TrailLink

В штате со множеством сказочных железнодорожных маршрутов, предлагающих спокойную езду, захватывающие виды и обилие природных чудес, почти 80-мильная тропа Гринбриер-Ривер является жемчужиной впечатляющего выбора троп Западной Вирджинии. Маршрут с гравийным покрытием проходит от Колдуэлла на юге до Касса на севере, проходя по пути через несколько небольших городков. Велосипед вдоль реки Гринбриер на протяжении большей части поездки и наслаждение безмятежностью и уединением может предложить этот удаленный район штата.

Еще в конце 1800-х годов компания Chesapeake & Ohio Railroad построила железнодорожную ветку вдоль реки Гринбриер, чтобы возить лес, и почти сразу же вдоль берегов реки возникли мельничные города. Позже маршрут стал жизненно важным звеном для пассажирских перевозок между Средним Западом и Восточным побережьем. В течение почти 100 лет по этой линии перевозились пассажиры и грузы, прежде чем она была окончательно закрыта в 1978 году. Хотя этот маршрут получил новую жизнь как самая длинная железнодорожная ветка в штате Западная Вирджиния, многие из небольших городков, которые обслуживали торговлю древесиной, имеют протяженность. исчезли или составляли часть их размера в период своего расцвета.

Езда на велосипеде по Гринбриер-Ривер-Трейл поистине захватывающая, но для тех, кто пытается проехать весь 77-мильный маршрут, планирование имеет важное значение. Вдоль тропы есть только один значительный город, и нет другого легкого доступа к еде или услугам по ремонту велосипедов (питьевая вода доступна в кемпингах вдоль маршрута, а туалеты расположены каждые 8-10 миль). Будьте готовы и упакуйте все необходимое перед тем, как отправиться в путь, включая много воды. Также обратите внимание, что охота разрешена в лесу, окружающем тропу.Во время сезона охоты всем участникам тропы настоятельно рекомендуется носить яркую одежду.

В зависимости от количества времени и ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, есть несколько различных способов преодолеть всю длину тропы. Несколько предприятий в этом районе обслуживают байкеров, которые приезжают специально, чтобы прокатиться по тропе, и предлагают услуги трансфера от и до различных точек маршрута. Для этого маршрута мы воспользуемся этой возможностью и разделим маршрут на два участка.Первый день будет составлять 53 мили на велосипеде, а второй день — 24 мили. Мы разбили маршрут таким образом, чтобы оба дня поездки заканчивались на нашей базе в Марлинтоне, что позволит гонщикам ездить на велосипеде в своем собственном темпе и не беспокоиться о времени посадки. Маршрут имеет уклон 1%, и ехать на велосипеде с севера на юг немного проще, поэтому, если это вызывает беспокойство, вы можете выбрать этот маршрут в обратном порядке и вылететь из Марлинтона и организовать встречу на южной конечной станции (как Как отмечено ниже, выход на тропу на южном конце фактически находится на миле 3) и на северной конечной остановке в Кассе.

В Марлинтоне, недалеко от центра города, остановитесь в Locust Hill Inn. Эта очаровательная гостиница предлагает четыре просторных номера с полным горячим завтраком каждое утро. Также доступна кабина, в которой могут разместиться до семи человек, с полностью оборудованной кухней, грилем на открытом воздухе и гидромассажной ванной. Гости также могут посетить паб на территории. По предварительному запросу сотрудники отеля могут организовать трансфер на велосипеде. Если вы не можете забронировать номер в этом отеле, также в Марлинтоне, попробуйте Knapp’s Creek Trout Lodge.В этом отеле есть две комнаты в домике (одна из которых может вместить до семи человек). Также для вас могут быть организованы велосипедные прогулки с гидом, пешие прогулки, каякинг и наблюдение за птицами.

Прокат велосипедов доступен в Appalachian Sport. Этот магазин одежды расположен в Марлинтоне. Здесь можно взять напрокат горные велосипеды (а также байдарки) и заказать трансфер на велосипеде. Также в городе Dirtbean Café & Bike Shop — это велосипедный магазин с полным спектром услуг, который предлагает прокат горных велосипедов и услуги по ремонту, но не предлагает услуги трансфера.Прокат велосипедов или трансфер необходимо бронировать заранее. Езда на велосипеде — очень популярное занятие в этом районе, и особенно в высокий сезон спрос превышает предложение.

День 1

Организуйте трансфер, который доставит вас к южной оконечности маршрута Гринбриер-Ривер и на велосипеде 53 мили обратно в Марлинтон. Соберите все необходимое на день, включая воду, обед, солнцезащитный крем и комплект для ремонта велосипеда. Как уже отмечалось, фонтаны с водой и туалеты доступны в нескольких кемпингах, расположенных вдоль тропы.Еда будет недоступна, если вы не поедете далеко от тропы, и то только после того, как вы доберетесь до города Зиберт (около столбца 46). По этой причине мы рекомендуем упаковывать продукты. Обед может быть организован либо в гостинице, либо на городской остановке у метро для бутерброда. Dirtbean Cafe & Bike Shop также предлагает широкий выбор инновационных вариантов сэндвичей, в том числе сэндвичи с гавайской ветчиной и овощами с моцареллой и соусом песто. Обязательно возьмите одно из их «суперпеченьев» для следа. Эти высокоэнергетические лакомства включают множество питательных ингредиентов, таких как арахисовое масло, тыквенные семечки и изюм, и популярны в качестве быстрого запаса топлива.

Ближайший к южному началу маршрута Гринбриер-Ривер-Трейл находится на верстовой колонне 3, где есть парковка и фонтан. Отсюда езжайте на велосипед на север (или, если вы твердо намерены проехать весь маршрут, сначала направляйтесь на юг). Вдоль тропы вы найдете несколько кемпингов, а также дополнительные тропы, но вы не пройдете через какие-либо важные города и, скорее всего, не встретите большое количество других пользователей тропы. Однако этот маршрут популярен среди всадников, поэтому подходите к животным с осторожностью.В лесу, окружающем тропу, поищите некоторые из красочных местных цветущих растений, таких как обыкновенный Джо-Пай, джуэлвейд, дикая коломбина, черноглазая Сьюзен, ракета Дамы и флоксы. Также следите за некоторыми из многочисленных местных и преходящих птиц, таких как певчая птица с желтым горлом, северная парала, северная мерцающая птица, колибри с рубиновым горлом и многие другие.

Подойдя к столбцу 48, вы попадете в старый город Ватога. Это был один из лесозаготовительных городов начала 1900-х годов.Когда-то в городе были лесопилка и завод по производству дров, сегодня все, что осталось, — это часть старого фирменного магазина, который вы можете найти на восточной стороне тропы. После проезда осталось всего пять миль. В Марлинтоне поверните направо на 9-ю улицу (рядом с начальной школой) и следуйте по ней до конца, затем поверните налево, затем поверните на первом повороте направо на 8-ю улицу. Когда дорога закончится, снова поверните налево и поверните направо на Сьюэлл-стрит. Следуйте за Сьюэллом до конца и поверните налево, а затем направо, чтобы повернуть к Locust Hill Inn (этот маршрут зигзагами ведет через город, чтобы не ехать по главной дороге).Или поверните налево на 9-ю улицу и первый поворот направо на 3-ю авеню, чтобы вернуться в Dirtbean Cafe & Bike Shop, чтобы попробовать их вкусное мороженое из маслобойни Homestead в Вирджинии. Вкус этого домашнего мороженого регулярно меняется (хотя ваниль появляется регулярно). Сверху добавьте пирожное, печенье или другое «суперпеченье» для настоящего удовольствия.

Сегодня вечером насладитесь ужином на берегу реки в Greenbrier Grille. Расположенный в Марлинтоне на реке Гринбриер, сядьте на удобную открытую террасу и отведайте блюдо из радужной форели, жареного стейка по-деревенски или оригинального блюда Западной Вирджинии, в которое входит колбаса, картофель фри, грибы и лук.Обратите внимание, что в этом ресторане не подают алкоголь, но он предлагает захватывающий вид в удобном месте в центре города.

День 2

Организуйте трансфер, который доставит вас к северной конечной точке маршрута Гринбриер-Ривер в Кассе и на велосипеде примерно 24 мили назад в Марлинтон. Как всегда, возьмите с собой много воды и припасов. Обед можно найти в Марлинтоне, когда вы вернетесь, или взять его с собой на пикник на тропе.

Парк штата «Живописная железная дорога Касс» привлекает множество посетителей своими захватывающими поездками на поезде, а также является северной конечной точкой маршрута.Здесь расположен крупнейший в мире парк локомотивов Shay с редуктором, в том числе один Shay класса C-80, созданный на рубеже веков, который путешествует по этому маршруту почти 100 лет. Доступны железнодорожные экскурсии продолжительностью от 1,5 до 5,5 часов. Подумайте о том, чтобы совершить короткую поездку перед тем, как отправиться в путь, или вернитесь в другое время во время вашего пребывания.

Проведите сегодня время, исследуя реку Гринбриер. Есть много возможностей, чтобы быстро освежиться или просто побродить по берегу реки.Река является популярным местом ловли окуня, и вы, вероятно, увидите людей на берегу. В северной части тропы возле Касса больше людей, чем на других участках, но опять же, как только вы оставите тропу позади, большую часть маршрута это будет спокойная и живописная поездка. Многие считают этот северный участок самым отдаленным районом, отчасти потому, что поблизости меньше застройки.

По мере приближения к Марлинтону вы наткнетесь на единственный оставшийся резервуар с водой от бывшей железной дороги.Построенный в 1923 году, этот танк недавно был отреставрирован. Здесь вы также найдете остатки поворотного стола C&O примерно в 50 футах от тропы. Проследите свой вчерашний маршрут и вернитесь в таверну Locust Hill Inn, как только доберетесь до Марлинтона.

Сегодня вечером отправляйтесь примерно в 28 миль в Слатифорк, чтобы получить настоящее удовольствие. Поужинайте в ресторане на Элк-Ривер, одном из лучших ресторанов в этом районе. Ресторан был отмечен в журналах Bon Appetit и Cooking Light и известен своими креативными и полезными блюдами.В отеле царит непринужденная, но элегантная атмосфера. По вечерам в четверг гости могут послушать живую музыку. Среди множества блюд попробуйте домашнюю колбасу, пастуший пирог или курицу свободного выгула местного производства. Обязательно оставьте место для одного домашнего десерта.

В этом районе есть еще несколько ресторанов, так как он находится недалеко от курорта Snowshoe Resort. Популярные рестораны включают ресторан и бар Fiddlehead, где подают роскошные гамбургеры и пиццу, приготовленную в дровяной печи, а также здесь играет живая музыка.На территории курорта также находится ресторан Alpine Ristorante, где в непринужденной атмосфере подают изысканные блюда тосканской кухни.

День 3

У вас есть дополнительный день в вашем маршруте? В этом районе есть чем заняться. Вы заметите, что ваш мобильный телефон не работает в Марлинтоне или прилегающих районах. За это вы можете поблагодарить телескоп Роберта Берда Грин-Бэнк в Национальной радиоастрономической обсерватории в соседнем Грин-Бэнк. Названный в честь покойного сенатора Западной Вирджинии Роберта С. Берда, который продвигал финансирование телескопа через Конгресс, это самый большой в мире полностью управляемый радиотелескоп, а также самый большой в мире подвижный наземный объект.Все радиопередатчики в пределах примерно 13 000 квадратных миль от площадки находятся в зоне тишины национального радио и вынуждены работать на пониженной мощности (ограничения в пределах 20 миль от площадки еще более жесткие), чтобы не мешать радиопередаче. Персонал обсерватории активно охраняет территорию на предмет устройств, излучающих заметно большое количество электромагнитного излучения, особенно микроволновых печей и маршрутизаторов Wi-Fi. Да, люди, живущие в непосредственной близости от обсерватории, вынуждены жить без этих современных удобств.Совершите экскурсию по территории и осмотрите телескоп с близкого расстояния, посетите информативный практический научный центр, чтобы увидеть интересные дисплеи, которые объясняют некоторые работы, выполняемые в обсерватории, и узнать больше о радионауке.

Другие достопримечательности региона находятся недалеко от Марлинтона, в том числе самая высокая вершина Западной Вирджинии, Спрус-Ноб. Поднимитесь на вершину этой 4863-футовой горы, а затем поднимитесь на смотровую башню, чтобы насладиться обзором местности на 360 градусов. Совершите поездку по мистическим пещерам Сенеки и исследуйте этот подземный мир, который был церемониальным местом для индейцев Сенека.Исследуйте очаровательную пустыню Долли Содс, которая предлагает захватывающий ландшафт болот и пустошей, который чаще ассоциируется с южной Канадой. На территории более чем 17 000 акров Долли Содс посетители могут совершать длительные извилистые походы или наслаждаться скалолазанием рядом с парковкой.

Для тех, кто интересуется катанием на горных велосипедах, неподалеку от горы Снегоступы есть один из лучших парков для горных велосипедов в стране и одна из крупнейших систем маршрутов на Востоке с почти 40 тропами и 1 500 вертикальными спусками.Проведите день, катаясь на велосипеде по тропам, а также поплавайте, покатайтесь на байдарках или паддлборде на озере Шейверс, расположенном на территории отеля. На снегоступах также есть несколько невероятных походов. Спуститесь в долину, остановитесь, чтобы искупаться, и поднимитесь на кресельном подъемнике на вершину на целый день.

.

Тропа реки Гринбриер | Тропы Западной Вирджинии

Прекрасная тропа Гринбриер-Ривер в Западной Вирджинии — одна из главных железных дорог Америки, популярная среди велосипедистов, туристов, пешеходов и лыжников. Большая часть тропы проходит вдоль великолепной реки Гринбриер и проходит через живописную сельскую местность, петляя по долине реки. Несомненно, на этой чудесной тропе вы увидите множество интересных животных.

Сегодня тропа эксплуатируется и обслуживается парками штата Западная Вирджиния, но изначально она была построена для использования одной из многих железных дорог Западной Вирджинии, которые обслуживали некогда процветающую местную лесную промышленность.Теперь тропа предназначена для отдыха: по ее маршруту разбросаны места для ночлега, множество туалетов и водных объектов. На тропе проходят популярные ежегодные гонки Great Greenbrier River Race: гребля на каноэ, езда на велосипеде и бег.

Несмотря на то, что мильные столбы начинаются на южном конце тропы реки Гринбриер, лучше всего начинать поездку с небольшого подъема на северном конце государственного парка Касс-Сценик-Рейлроуд и следовать по реке вниз по течению.

Если вы запланировали более длительное путешествие, обязательно найдите время, чтобы исследовать близлежащую тропу Вест-Форк, которая начинается к северу от Касса в общине Дурбин.22-мильная тропа вьется на север через захватывающие пейзажи с лесными горными пейзажами.

Направляясь на юг по тропе реки Гринбриер, первый город, который вы проедете, — это Кловер Лик, очаровательный маленький городок в Аппалачах с деревенскими остатками старого железнодорожного депо, которое когда-то служило процветающей лесозаготовительной промышленности.

За пределами тропы Кловер Лик тропа идет на юг, петляя в 20 милях вниз по течению через одни из самых живописных и отдаленных пустынных ландшафтов Западной Вирджинии.Этот раздел заканчивается в единственном большом городе, с которым вы встретитесь по дороге — Марлинтоне, где есть несколько отличных мест для обеда и гостиниц типа «постель и завтрак». Вы можете найти информационный центр на старой железнодорожной станции Марлинтона около 55-й мили. Двигаясь к югу от Марлинтона, вы дважды пересечете реку, прежде чем дойдете до середины пути в Берде.

Одна из замечательных особенностей маршрута Гринбриер-Ривер — это возможность увидеть остатки старой железной дороги, в том числе множество свистков и исторических указателей мили.За Бородой (31 миля) находится один из двух впечатляющих туннелей троп: туннель Друп-Маунтин длиной 402 фута, построенный в 1900 году, и туннель Шарпса, длиной 511 футов, построенный в 1899 году.

Продолжая движение на юг, за Энтони (15-я миля), тропа пересекает два старых железнодорожных моста и в конечном итоге достигает своей южной конечной точки в Северном Колдуэлле (3-я миля). Эта тропа находится недалеко от Льюисбурга, где есть множество магазинов, ресторанов и гостиниц.

Парковка и подъездные пути

Чтобы добраться до северной тропы в Кассе, следуйте по шоссе US 219 на шоссе 66 на восток; или возьмите SR 28 до SR 66 на запад и ищите тропу в государственном парке Cass Scenic Railroad вдоль SR 66 (Back Mountain Road).

Чтобы добраться до южной точки маршрута в Северном Колдуэлле, сверните на межштатную автомагистраль 64 на восток и сверните на съезд 175 в направлении US 60 на запад. Двигайтесь по этому 2,7 милям до SR 38 / Stone House Road. Если вы едете с западной автомагистрали I-64, сверните на съезд 169 в направлении US 219 на север, затем сверните на 0,5 мили до SR 30 / Brush Road. Отсюда ехать еще 0,5 мили до SR 38 / Stone House Road.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *