б/у и новые запчасти на OLX.ua
| |||||
| |||||
| |||||
ЛуАЗ-969М (4X4)
Технические характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М (4X4)Грузопассажирский автомобиль ЛуАЗ-969М выпускался Луцким автомобильным заводом с 1979 г.![]() #i В том числе на переднюю ось — 690 #i В том числе на заднюю ось — 670 Дорожные просветы под осью, мм:#i передней — 280 #i задней — 300 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса — 5 #i наружный габаритный — 5,5 Максимальная скорость, км/ч — 85 (Максимальная скорость дана при полной загрузке) Тормозной путь со скорости 80 км/ч — 43,2 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 10 Двигатель МеМЗ-969А, карбюраторный, четырехтактный, четырёхцилиндровый с воздушным охлаждением.![]() ![]() #i Независимая торсионная на продольных рычагах, амортизаторы гидравлические телескопические. #i рабочий барабанный на все колеса; с раздельным гидравлическим приводом. Передний контур с гидровакуумным усилителем. #i стояночный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес — 4+1 Размер шин — 5,90 — 13 Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 — 1,7 #i задних колес, кгс/см2 — 1.7 Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак — 34 л., бензин А-76 Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ. |
Технические характеристики ЛуАЗ 969 1979 1.2 MT 4MT Sport Coupe
Технические характеристики ЛуАЗ 969 1979 1.

Подробные технические характеристики автомобиля ЛуАЗ 969 1979 1.2 MT 4MT Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики ЛуАЗ 969 1979 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ЛуАЗ 969 1979 1.2 MT 4MT Sport Coupe.
Бренд: | ЛуАЗ |
Модель: | 969 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1979 |
Технические характеристики ЛуАЗ 969 1.2 MT 4MT Sport Coupe
Кузов
- Тип кузова
- Sport Coupe
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 3430 мм
- Ширина
- 1610 мм
- Высота
- 1754 мм
- Дорожный просвет
- 280 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 1800
- Колея передняя
- 1340
- Колея передняя
- 1335
Трансмиссия
- Привод
- заднеприводный с подключаемым передним
- Коробка
- 4MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- торсион
- Тип задней подвески
- торсион
Тормозная система
- Передние тормоза
- барабанные
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1197 см3
- Мощность
- 42 л.
с.
- Крутящий момент
- 74/2700 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ-80
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- 100 км./ч.
- Расход по городу
- 10 л./100 км.
- Расход по трассе
- 7.
7 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 9 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 34 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 970 кг
- Допустимая полная масса
- 1370 кг
- Размер дисков
- 4.5Jx13
- Размер шин
- 175/80 R13 S
Справочник автомобилиста
38 комплектаций
1995—2021 гг.
1 комплектация
116 комплектаций
1997—2021 гг.
14 комплектаций
2012—2021 гг.
Все — Subaru длина
cartechnic.ru / характеристики / параметры ЛуАЗ 1.2 MT 4MT Sport Coupe
ЛуАЗ-2403
Тягач ЛуАЗ-2403 разработан на Луцком автозаводе на базе легкового
автомобиля ЛуАЗ-969М. ЛуАЗ-2403 полноприводный, имеет полунесущий кузов. Задний мост отключаемый. Кабина двухместная с мягким верхом. Силовая установка состоит из четырёхтактного карбюраторного четырёхцилиндрового двигателя воздушного охлаждения МеМЗ-969А. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, имеет дополнительную пониженную передачу. Главная передача двойная: коническая со спиральными зубьями и колёсные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного зацепления. Двигатель, коробка передач и передний ведущий мост выполнены в одном агрегате. Подвеска всех колёс независимая торсионная на продольных рычагах. Амортизаторы гидравлические телескопические. Рабочий тормоз барабанный на все колёса с раздельным гидравлическим приводом. В 1987-1988 годах было изготовлено 164 автомобиля ЛуАЗ-2403. Технические харктеристики
Литература
|
Шина низкого давления 580х270-12″ | Ассоциация Арктиктранс
Тонкостенная шина 580х270-12” предназначена для самых маленьких вездеходных транспортных средств (квадроциклов, самодельных снегоболотоходов, а/м ЛУАЗ), эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.
Технические характеристики
Размер | 580х270-12″ |
Слоев корда | 4 |
Рисунок протектора | Повышенной проходимости, самоочищающийся |
Исполнение | Бескамерное |
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый) | Специальный |
Наружный диаметр, мм | 580 |
Ширина профиля без нагрузки не более, мм | 276 |
Статический радиус, мм | 262 |
Высота грунтозацепа, мм | нд |
Вес шины, кг | 12+/-1,0 |
Вес колеса в сборе с диском, кг | нд |
Максимальная допускаемая нагрузка на колесо не более, кг | 435 |
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа | 130 |
Максимальная скорость, км/ч | 50 |
Камера: | — |
— размер | — |
— вес | — |
Диск: | |
— посадочный размер | 12″ |
— ступица | ЛУАЗ или на заказ — любая |
— вид | закрытый |
Комплект поставки | шина, диск |
Рекомендованное использование | Трехколесные вездеходы, мотовездеходы, легкие внедорожники типа ЛУАЗ, квадроциклы и багги |
Шина низкого давления 580х270-12″ на диске ЛУАЗ
Шины, диски, шиномонтаж в Чебоксарах
Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ
Модель: Выберите
Год выпуска: Выберите
Модификация авто: Выберите
Подобрать Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Чебоксарах, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
ЛУАЗ 969 969М • 1.2 (42 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Brand | ЛУАЗ |
Модель | 969 |
Поколение | 969М |
Двигатель | 1.2 (42 л.с.) |
Двери | 3 |
Мощность | 42 HPW |
Максимальная скорость | 100 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | |
Объем топливного бака | 34 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1979 г. год |
Год остановки производства | 1990 г. год |
Тип купе | Внедорожный |
Количество мест | |
Длина | 3430 ММ |
Ширина | 1610 ММ |
Высота | 1754 ММ |
Колесная база | 1800 ММ |
Колея передняя | 1340 ММ |
Колея задняя | 1335 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 10 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.![]() |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | |
Масса | 970 кг. |
Максимальный вес | 1370 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
1979 ЛУАЗ 969М 1.2 (42 л.с.)
год выпуска 91830008 Передние тормоза Размер колесных дисковJ X 13Общая информация | |
---|---|
Марка | ЛУАЗ |
Модель | 969 |
Поколение | 969M |
Модификация (двигатель) | 1,2 (42 л.с.) |
Окончание производства | 1990 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Двери | 3 |
Расход топлива (эконом) в городе | 10 л / 100 км
23.![]() 28,25 миль на галлон Великобритании 10 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 7,7 л / 100 км
30,55 миль на галлон США 36,69 миль на галлон в Великобритании 12,99 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 100 км / ч 62,14 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 23,1 кг / л.с., 43,3 л.с. / тонна |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 42 л.с. двигатель |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 970 кг 2138.48 фунтов. |
Макс. вес | 1370 кг 3020,33 фунта. |
Макс нагрузка | 400 кг 881,85 фунтов. |
Емкость топливного бака | 34 л 8,98 галлона США | 7,48 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 3430 мм 135,04 дюйма |
Ширина | 1610 мм
63.![]() |
Высота | 1754 мм 69,06 дюйма |
Колесная база | 1800 мм 70,87 дюйма |
Колея передняя | 1340 мм 52,76 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1335 мм 52,56 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 4 |
Барабан | |
Задний тормоз | Барабан |
Тип рулевого управления | Червячный конус с рециркуляционными шариками |
Размер шин | 175/80 R13 |
LUAS-969
ЛуАЗ-969 , немецкая транскрипция LuAS-969 , английская транскрипция ЛуАЗ-969 , внедорожник, разработанный НАМИ в сотрудничестве с SAS, который Luzker Automobilwerk (LuAS) производил в период с 1967 по 1990 год в четырех модификациях (LuAS-969W, LuAS-969, LuAS-969A, LuAS-969M). Первоначально модель называлась ЗАЗ-969 (SAS-969), только в 1975 году она получила аббревиатуру производителя LuAS.Всего с 1978 по 1991 год было построено 170 683 единицы самой популярной модели ЛуАС-969М. [Ионес 1]
разработка
Разработка машины началась в НАМИ в конце 1950-х годов. Задача заключалась в создании небольшого внедорожника грузоподъемностью 300 кг, пригодного для использования в сельской местности СССР. Первоначально ориентация была основана на Steyr-Puch Haflinger. [Tuček 1] Первый прототип с обозначением NAMI-049 был Kübelwagen, имел кузов машины общей длиной 3300 мм и колесной базой 1800 мм.Колеса имели промежуточный вал для увеличения дорожного просвета. На НАМИ-049 устанавливался двухцилиндровый оппозитный двигатель от мотоцикла Урал М-62 рабочим объемом 649 см, , 3, , мощностью 16 кВт. Снаряженная масса составляла 760 кг. [Tuček 2]
В 1961 году последовала переработанная версия этого прототипа НАМИ-049А. К его разработке уже были привлечены инженеры SAS. Этот прототип сохранил колесную базу 1800 мм, но был увеличен на 300 мм до 3600 мм. Вместо мотоциклетного двигателя был использован четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением в исполнении V4 от ЗАЗ-965А «Запорожец» объемом 887 см. 3. Номинальная скорость.Двигатель агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач с понижающей передачей, а передние колеса были ведущими. При необходимости можно было включить задний привод. Размер шин был 5.90-13. Испытания машины оказались убедительными, ей присвоили типовое обозначение SAS-969, и она была завершена в 1965 году. Однако, поскольку у SAS не было производственных мощностей, сначала велись переговоры о дальнейшем ходе проекта. Наконец, был включен LuAS, который развивал машину до тех пор, пока она не была готова к серийному производству.В то время ЛуАС в основном строил специальные версии панельных фургонов Москвич-432 и Москвич-433. [Tuček 2]
Автомобиль SAS-969W, который был запущен в серийное производство на LuAS в 1967 году, отличался от первоначально запланированного автомобиля. Вместо четырехступенчатой коробки передач с понижающим редуктором он имеет упрощенную четырехступенчатую коробку передач и больше не может быть задействован задний привод, поскольку разработка готовой к серийному производству заднеприводной модели была отложена. [Ионес 2] При неизменной колесной базе 1800 мм автомобиль был всего 3270 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1770 мм в высоту, кузов автомобиля имел два боковых входа и откидывающийся задний борт.Топливный бак установлен перед задней осью для лучшего распределения веса. Двигатель такой же, как и у прототипа, но его мощность увеличена до 22 кВт. Масса 820 кг, размер шин 6.00–13, максимальная скорость 75 км / ч. SAS-969W рассчитан на четырех человек и полезную нагрузку 100 кг или двух человек и полезную нагрузку 250 кг. [Tuček 2] Прибл. Всего построено 7400 автомобилей. [Ионес 2]
Поскольку SAS-969W превратился в чрезвычайно успешный автомобиль, было решено также запустить в серийное производство оригинальную концепцию автомобиля с отключаемым задним приводом. С 1971 года LuAS построила SAS-969, который технически такой же, как SAS-969W, но имеет отключаемый задний привод и независимую подвеску. В трансмиссию также была встроена дополнительная понижающая передача, чтобы автомобиль мог двигаться по труднопроходимой местности даже при полной загрузке. [Tuček 2] Автомобиль построен до 31 декабря 1974 г., построено 16 210 единиц. [Ионес 3]
В 1975 году был представлен LuAS-969A, [Tuček 3] , который получил от ЗАЗ-966 «Запорожец» доработанный двигатель объемом 1198 см 3 и мощностью 29 кВт.Четырехступенчатая коробка передач была переработана, а промежуточные валы модифицированы таким образом, чтобы снова можно было использовать шины размером 5.90-13 и добиться дорожного просвета 280 мм. Дифференциал заднего моста получил отключаемую блокировку. [Tuček 4] Автомобиль был построен до весны 1979 года, построено 38 411 единиц. [Ионес 3]
1978 г. на ВДНХ и Туринском автосалоне был представлен полностью переработанный вариант ЛуАС-969М. В январе 1979 года предсерийная модель была показана в Авто / мото салоне в Брюсселе, а серийное производство началось в следующие месяцы. Автомобиль получил сильно измененный внешний вид с новой решеткой радиатора, измененными бамперами и новыми дверными ручками. Ранее спартанский внешний вид SAS-969 уступил место гораздо более современному внешнему виду. С опционально доступным тканевым верхом эта модернизированная версия на первый взгляд больше не выглядела как автомобиль из семейства SAS 969. SAS-969M также был технически модифицирован по сравнению со своими предшественниками.Вокруг автомобиля получилась подвеска на параллельных коромыслах (выдвинута вперед, то есть ось вращения коромысла расположена за колесами) [1] с торсионными пружинами, двигатель теперь установлен немного смещен вправо в перед машиной (можно узнать по большой защитной пластине на днище военного Луас-969М на снимке справа). Еще одним нововведением стала двухконтурная тормозная система с усилителем тормозов.
Вокруг установлены барабанные тормоза.В результате изменений масса автомобиля и расход топлива немного увеличились. Итальянский импортер Maroelli оснастил импортированные в Италию автомобили четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением типа Ford Valencia рабочим объемом 1117 см 3 и мощностью двигателя 37 кВт. После падения Стены LuAS-969 был заменен в 1993 году на LuAS-1302, который представляет собой более современный двигатель 1091 см с жидкостным охлаждением 3 -OHC мощностью 37,5 кВт, полученный от Tawria.
Технические характеристики
Индикатор скорости ЛуАС-969М Год постройки Год постройки815000 мм815000 мм000000 мм 280 мм05Параметры | НАМИ-049 | НАМИ-049A | SAS-969W | SAS-969 | LuAS-969A | AREA-969M | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1967–1971 | 1971–1975 | 1975–1978 | 1978–1991 | ||||
Масса | 760 кг | 750 кг | 820 кг | 850 кг | 9404 кг 9600008 | ||
Полезная нагрузка | 400 кг | 400 кг | Четыре человека + 120 кг Два человека + 260 кг | ||||
Длинный | 3300 мм | 3564 мм | 3270 мм | 3370 мм | 3390 мм | ||
ширина | 1540 мм | ||||||
высота | 1690 мм | 1770 мм | 1790 мм | 1770 мм | |||
колесная база | 1800 мм | ||||||
Дорожный просвет | |||||||
Колея передняя / задняя | 1300/1320 мм | 1325/1320 мм | 1335/1330 мм | ||||
шины | 5–13 , 00–13 ″ | 5,90–13 ″ | |||||
Модель двигателя | ИМЗ М-62 | MeMZ-966 | MeMZ-969 | MeMZ-969A | |||
Motorbauart | Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, Otto | Четырехтактный двигатель V4 с воздушным охлаждением, | |||||
Приготовление смеси | Карбюратор | ||||||
Рабочий объем | 649 см 3 | 887 см 3 | 1198 см 3 | ||||
Диаметр отверстия × ход | 78 мм × 68 мм | 76 мм × 66 мм | |||||
Номинальная мощность (DIN 70020) | 16 кВт | 19 кВт в течение 4000 мин −1 | 22 кВт при 4000–4200 мин −1 | 29 кВт | 31 кВт при 4200 мин.![]() | ||
Макс.Крутящий момент (DIN 70020) | 54 Н · м на расстоянии 2600 мин −1 | 52 Н · м при 2500–3000 мин −1 | 74,5 Н · м в интервале 2700–2900 мин −1 | ||||
Максимальная скорость | 70 км / ч | 75 км / ч | 85 км / ч | ||||
трансмиссия | Viergang 9000 | Четыре скорости + медленная скорость I: 3,83: 1 II: 2.29: 1 III: 1,39: 1 IV: 0,90: 1 K: 6,73: 1 R: 4,75: 1 | Фирганг | Четыре скорости + медленная скорость I: 3,80: 1 II: 2,12: 1 III: 1,41: 1 IV: 0,83: 1 K: 7,20: 1 R: 4,16: 1 | Четыре ступени + понижающая передача | Четыре скорости + медленная скорость I: 3,80: 1 II: 2,12: 1 III: 1,41: 1 IV: 0,96: 1 K: 7,20: 1 R: 4,16: 1 | |
привод | Обе оси | Передняя ось, можно активировать задний привод | Передний мост | Передний мост, можно активировать задний привод | Передний мост с отключаемым приводом заднего моста, блокируемый дифференциал заднего моста | ||
Объём топливного бака | 34 л | ||||||
Расход топлива | 9 л / 100 км | 10 л / 100 км | |||||
Проходимость на подъеме | |||||||
Максимально допустимая масса прицепа | 300 кг | ||||||
Те | [Penguin 4] | [Iones 4] | [Penguin 2] | [Penguin 4] | [2] [Iones 6] |
Веб-ссылки
источников
- ↑ S.
126
- ↑ a b c d e S. 127
- ↑ S. 221
- ↑ a b c S. 222
- ↑ S. 221
- ↑ a b S. 204
- ↑ a b S.207
- ↑ С. 172
- ↑ С. 201
- ↑ С. 220
ЛуАЗ-969М: технические характеристики, двигатель, устройство
ЛуАЗ — отечественный автопроизводитель, имеющий богатую историю развития различные прогрессивные технические решения, оригинальные идеи и производство известных автомобилей. Одна из самых знаковых моделей автомобилей для Луцкого завода — ЛуАЗ-969М. Работа над этим «вездеходом» началась в начале 1970-х годов, и пока «Волынка» уверенно путешествует по просторам России.
Каким образом эта скромная и невзрачная машинка завоевала такую популярность и признание среди наших автомобилистов? Ответы на эти и многие другие интересующие вопросы вы найдете в нашем автообзоре.

Первый во всем!
ЛуАЗ-969М — первый в истории советского автопрома легкий внедорожник, на котором одновременно появились полноприводный и передний привод. Именно он предназначался для нужд сельского хозяйства и стал поистине всенародным автомобилем.
Надо отдать должное нашим советским инженерам, создавшим это творение. Техническое оснащение ЛуАЗа на тот момент было самым современным, да и 969-я модель отличалась применением ряда передовых технологий. Так, на каждое колесо отдельно устанавливалась своя коробка передач, за счет чего значительно увеличился клиренс машины. На проходимость существенно повлияла и конструкция карданного вала, заключенного в трубу. Подвеска луцкого внедорожника была независимой (как спереди, так и сзади).Да и сам автомобиль отличался удивительно легкой снаряженной массой. Этому способствовала новая полуопорная конструкция кузова, а также минимальное количество технического оборудования, применяемого на внедорожнике.
Модернизация
Первые модели Bagpipes, несмотря на использование передовых технологий, имели множество недостатков. Поэтому вскоре на Луцком автозаводе встал вопрос о модернизации внедорожника. Так родилась первая модификация ЛуАЗ-969М.
В первую очередь конструкторы стремились увеличить мощность двигателя. Но и шасси не осталось без внимания. Существенно доработан кузов и салон. Немного изменился и дизайн машины — впервые на волынке появились полноценные окна, а сиденья оснастили ремнями безопасности. Также было уделено внимание вопросу звукоизоляции. Решением этой проблемы стала установка соответствующих панелей.
Модернизированная машина не потеряла своих позиций и активно продавалась на внутреннем рынке.А сейчас очень много объявлений с продажей этого чуда советского автопрома.
Особенности и подводные камни
Если вы решили приобрести данный автомобиль, то необходимо тщательно взвесить все за и против. Во-первых, ЛуАЗ-969М по внешнему виду далек от статусного автомобиля. Во-вторых, внутренний комфорт и качество звукоизоляции внедорожника могут удовлетворить далеко не каждого автомобилиста, поэтому использовать его для поездок на охоту или рыбалку имеет смысл. Увы, для повседневного использования такая машина непригодна.
Единственное, что можно оценить «волынкой», это отличные ходовые качества и простая как вдвое конструкция. Проходимость ЛуАЗа просто нереальная, и этому способствует не только полный привод и легкая снаряженная масса, но и высокий клиренс, который составляет 28 сантиметров (и это с тринадцатидюймовыми колесами!). Ходовые качества волынки просто потрясающие — сейчас можно найти множество видеофайлов, где этот автомобиль дает фору дорогим премиальным внедорожникам вроде Toyota Prado и Mercedes GLK.
ЛуАЗ-969М — технические характеристики
Ассортимент двигателей на Волынке невелик — бензиновый агрегат здесь всего один, да и то с очень скромными техническими характеристиками. Мощность этого 4-цилиндрового «монстра» составляет 40 лошадиных сил, а рабочий объем — всего 1,2 литра. В свое время такой же двигатель (ЛуАЗ-969М) устанавливался на некоторые модели Запорожца.
По паспорту средний расход топлива джипа на скорости 60 километров в час — 10.0 литров на 100 км. Объем бензобака — 34 литра. То есть, грубо говоря, на полную заправку «Волынки» хватит на 300–350 километров. Кстати, сильно разогнаться на этой машине не получится — ее максимальная скорость составляет всего 85 километров в час. Это неудивительно, ведь ЛуАЗ создавался не для гонок, а для сельского бездорожья — здесь он показывает свою силу.
Трансмиссия ЛуАЗ имеет очень простую конструкцию, поэтому у автомобилистов с ней проблем не возникает.Однако единственная сложность заключается в поиске необходимых запчастей — внедорожник давно снят с производства, поэтому найти что-либо очень и очень сложно. Хотя сами детали имеют весьма доступную стоимость. В остальном характеристики автомобиля ЛуАЗ-969М вполне положительные от автовладельцев.
Корпус и внутренняя часть
Корпус «Волынка» открытого типа с откидной задней стороной. Внутри машины размещаются 4 пассажира. В стандартную комплектацию автомобиля дополнительно входит мягкий тент, который в дождливую погоду служил крышей.Никакие другие «навороты», кроме этого, в стоимость волынки не входили.
Минусы
Единственным недостатком, который преследовал ЛуАЗ на протяжении всего периода производства, была высокая уязвимость металла кузова к коррозии. Однако эта проблема, как утверждают автовладельцы, очень быстро устраняется обычной щеткой.
У тента недостатков нет, но для более безопасной езды по лесным зарослям водители рекомендуют делать металлическую крышу. Установка очень проста, чему способствует примитивная форма корпуса.В этом случае ветки не будут разрезать палатку, тем самым ухудшив ее состояние и герметичность.
Некоторые автомобилисты меняют расположение дворников. Стандартно они расположены в верхней части стакана. Для удобства водители переставляют свой механизм вниз.
Внутри тоже есть недоработки. Среди них водители отмечают излишне жесткие задние сиденья. В целях повышения комфорта они претерпевают изменения или заменяются более удобными вариантами. Еще один фактор — звукоизоляция.Шум мотора внутри отчетливо слышен с любого места. Решением проблемы звукоизоляции станет замена дверной обшивки и замена потолка на более мягкий. Это хоть как-то снизит шум мотора. Полностью исключить звуки невозможно — это корпус отечественной волынки.
ЛуАЗ-969М дополнительно оснащается такими деталями, как кенгурятник и противотуманные фары. В некоторых случаях автомобилисты делают аэрографию кузова в стиле «хаки» или выбирают более оригинальный цвет.Например, волынку можно расписать в стиле молнии, как это показано на фото ниже.
Конструкция ЛуАЗа с такой аэрографией очень оригинальна. Правда, стоимость самого ЛКП будет равна ½ стоимости самого автомобиля.
О стоимости
Поскольку волынка была снята с массового производства много лет назад, ее можно купить только в бывшем состоянии. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно внимательно искать модель и просматривать кучу объявлений.Часто бывает, что автомобиль подвергается коррозии, и особенно неприятно, когда ржавчина растирает днище автомобиля. Вообще эта проблема всегда была присуща волынке, а потому после покупки часто автовладельцам приходится заново варить кузов. Но с другой стороны, глядя на его цену, которая может колебаться от 200 до 1 тысячи долларов, ЛуАЗ может многое простить — и неудобные сиденья, и дребезжащий кузов, и слабый двигатель, и даже уязвимость к коррозии. Кстати, в Интернете иногда встречаются объявления с продажей волынки по цене 3-5 тысяч долларов.Конечно, в техническом состоянии эти автомобили вроде бы только что сошли с конвейера, но в силу их простой и примитивной конструкции разумнее всего было бы купить ЛуАЗ за 200 долларов и доделать его своими руками (если у вас есть бесплатные время).
Заключение
Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль ЛуАЗ-969М — это своеобразный конструктор, освоить который может практически любой автомобилист с яркой головой и умелыми руками.
Вы можете отремонтировать волынку в поле, и вы легко можете вытащить ее из болота с помощью ручной лебедки.И несмотря на полное отсутствие комфорта, этот внедорожник по праву считается самым практичным и надежным автомобилем, который при бережном использовании прослужит вам не один десяток лет.
ЛуАЗ — внедорожник для истинных любителей экстремального отдыха, ведь благодаря высоким ходовым качествам и проходимости Волынка проедет даже там, где еще не ступила нога человека.
A-969 | Spintires Wiki | Фэндом
A-969
Полный привод (AWD)
Есть
Ведомые колеса по умолчанию
Передний
роль
Мобильная разведка
A-969 — это автомобиль в стиле джипа с открытым верхом в MudRunner.Он был добавлен в DLC The Valley.Описание []
A-969 — чрезвычайно легкий и компактный грузовой автомобиль с колесной формулой 4×4, по размеру похожий на A-968M. Это самый маленький и один из самых легких автомобилей в игре.
Его порог повреждения соответствует большинству других транспортных средств этого класса, но его запас топлива составляет половину от нормативов этого класса. Из-за своего размера и веса он предлагает совершенно другой стиль игры по сравнению с другими машинами-разведчиками, и он не менее полезен, чем его аналоги.
Преимущества: []
- Адекватная удельная мощность, ускорение и проходимость. Автомобиль также сохраняет приемлемую управляемость на максимальной скорости.
- Чрезвычайно легкий означает минимальный шанс провалиться в грязь или мягкий грунт. Это главное практическое преимущество машины перед аналогами.
- Его трансмиссия FWD обеспечивает преимущество в сохранении тяги при переходе с одной поверхности на другую, особенно с твердой местности на мягкую.
- Очень маленький, а следовательно, очень маневренный.Он может проскользнуть через некоторые из самых узких мест, где более крупные автомобили просто не могут.
- На удивление хорош в воде, так как выдерживает даже течения от слабой до средней силы. С болотами можно справиться удивительно эффективно.
- Чрезвычайно низкий расход топлива даже у AWD, однако топливный бак меньшей емкости, как правило, нивелирует это преимущество.
- Нет необходимости в разблокировке и дешево в развертывании. Предоставляет достойный выбор аддонов для своего размера.
Недостатки: []
- Маленькие шины и низкий дорожный просвет означают, что автомобиль легко застревает, особенно при пересечении стволов и ветвей деревьев.
- борется с глубокой и густой грязью, так как, несмотря на небольшой вес, его крошечные шины просто не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой, а мощность двигателя тоже не помогает.
- Медленное ускорение даже на дороге из-за небольшого веса и низкого сцепления с дорогой
- Становится тяжелее сзади, когда установлено любое дополнительное устройство, кроме запасного, снимающее нагрузку и тягу с ведущих колес. В этих обстоятельствах иногда необходимо использовать полный привод, чтобы автомобиль оставался в движении.
- Низкая мощность двигателя, небольшие размеры и легкий вес обеспечивают низкую буксирную способность.Эти особенности также делают автомобиль непригодным для спасательных операций.
- Низкая мощность двигателя и 4-ступенчатая коробка передач ограничивают максимальную скорость автомобиля.
- Не выдерживает суровых наказаний, хотя его низкая скорость и мощность способствуют общей безопасности автомобиля.
- Нельзя переносить бревна (кроме случаев использования тележки с загруженными бревнами на карте Скалистых холмов, эксклюзивно для DLC «Старожилы»). Навесное оборудование
- для разведки практически бесполезно, так как делает машину тяжелее сзади.
Как получить []
Транспортное средство разблокируется автоматически после установки The Valley DLC. Он всегда предварительно выбирается игрой для карты Долины. Стоящий всего 1 балл, это один из самых дешевых автомобилей.
Как и большинство других разведывательных машин, она не отображается ни на одной карте, и игрок должен выбрать ее перед запуском карты, если он хочет ее использовать.
Дополнения []
- Канистры для топлива — Емкость топливного бака: 200 литров.
- Гаражные детали — приносит 1 очко гаража.
- Прицеп разведчика — 200 очков ремонта. Имеет 1 очко в гараже (добавлено в DLC Old-Timers).
- Запасное колесо — 60 точек ремонта.
- Вспомогательное оборудование — Запас топлива: 60 литров. Имеет 200 точек ремонта.
Общая информация []
- Это первая машина с открытым верхом в игре и серии. Хотя у A-469 есть конструкция с откидным верхом, его брезентовая крыша никогда не снимается, следовательно, автомобиль не с открытым верхом.
- Его аддон Garage Parts содержит в беспорядке обломки скутера.Самокат — ВПМЗ ВП-150 Вятка, нелицензионная российская копия знаменитой Vespa.
РОЛИГОНЫ ТЕРРА-ШИНЫ — SixMania
Статья Жана-Марка Маклу
1. Исторический
1.1. Начало : В 1935 году Уильям Гамильтон Олби, тогдашний учитель, живший в небольшой эскимосской деревне в Беринговом проливе, эскимосы могут удерживать своих друзей в процессе подъема на берег лодки, загруженной 4 тоннами мяса, с использованием нескольких сшитых и сшитых пузырей из тюленьей кожи. опухший под лодкой.Они без труда поднимаются по склону, несмотря на гравий и камни.
Это в 1951 году Уильям Олби, проживающий сейчас в Кармеле, штат Калифорния, выпускает современную адаптацию сумки Eskimos. Он конструирует «сумки» из нейлона, пропитанного резиной, очень мягкого, деформируемого, но нерастяжимого. После многочисленных консультаций, в конечном итоге именно Goodyear Tire and Rubber Company соглашается производить продукцию по планам, разработанным Albee. Затем он превращает свой гараж в центр разработки и построил первый прототип, 1×3, давление на грунт которого может варьироваться от 0,07 до 0,3 кг / см2.Компания Albee Rolligon создана в Монтерее, и ее владелец запатентовал (на сайте http://patft.uspto.gov/) широкие шины и шины низкого давления, а также более высокие подающие ролики за счет трения. Позже запатентована подвеска.
После этого с помощью армии США были выпущены Jeep, грузовик Reo и Dodge Power Wagon, все оснащенные роллигонами. С этого момента начинается освещение в СМИ этих больших автомобилей с впечатляющими шинами и их создателя. Они даже несколько раз просматривают Cinematographic News (Gaumont Pathé Archives 1953 и 1957 в Интернете).В 1957 году представил «Олби Роллигон, 7 дюймов, 6 × 6, Off-Highway, Transporter».
1.2. Джон Дж. Холланд : Но Олби столкнулся с финансовыми проблемами и в 1960 году продал свою компанию М. Джону Дж. Холланду, который перенес завод в Хьюстон, штат Техас, и принял название Rolligon Corporation. М. Холланд уже имеет компанию по транспортировке тяжелых грузов по дорогам и делит офисы, склад и двор с новичком.
Rolligon Corporation построила несколько транспортных средств, приводимых в движение катками, но похоже, что они хорошо работают на песке, растительности и на ровной, мокрой или грязной поверхности, а также тренируются в наклонных коньках и оставляют автомобили на месте.
Поэтому Rolligon Corp. в первые годы 60 изучала крепление шины на оси, которая становится двигателем, и использует шарнирно-сочлененную раму, создав 4450, легкий, очень мобильный и амфибию с давлением на грунт в пределах 0,15 кг / см2. После этого успеха родился 1 × 6 июня, 6650 и диапазон до 14 × 14 и более по запросу.
1.3. Bechtel : В начале 70-х годов было создано совместное предприятие с Bechtel Corporation из Сан-Франциско для строительства автомобилей 12 × 12 (8 тракторов × 8 и полуприцепов 4 × 4), которые могли бы скользить по шинам и кататься.Эти грузовики, которые используются до сих пор, построены под руководством Уильяма Олби-младшего, сына Олби и водителя первых прототипов, компанией FMC Corporation 1970/71 при поддержке Bechtel Corp., которая продала предприятие Тому Кроули. Он создает в CATCO 1973 крупного транспортного оператора, в том числе морского, на Аляске и по сей день. 29 Rolligon, также называемые Catco, реконструированы, но Rolligon Corp. всегда предоставляет широкие шины. Они единственные в мире, у которых есть такой тип катков. Оснащенный центральной инфляцией, он добавляет только телефоны и GPS.
Шины низкого давления (0,2 кг / см2) позволяют им «плыть» по снегу, пересекать летнюю тундру, не повреждая чрезвычайно хрупкую почву, песок и болота, при этом перевозя 27 тонн нефтяного оборудования и припасов на расстояние 32 км / ч. час Можно подумать, что породы также могут плавно поглощаться системой. Это правда, но частые проколы на острых камнях недопустимы для этого типа местности.
Pick Oil Services предоставляет те же услуги на Северном склоне, но ее автомобили называются «Tundra Cats» и «Rimpulls».В последние годы наблюдается возврат резиновых гусеничных машин, которые еще больше влияют на повреждение почв в летней тундре. Также сотрудники Rolligons с шевронными шинами проезжают через центральную ось, но также оказывают негативное влияние: в случае застоя колеса начинают поворачиваться на месте и повреждают почву.
1,4. Расширение : роль Corp .. получает в 1978 году большой заказ из Китая, представляющий 75 автомобилей различных моделей 5 лет.
В 1999 г. роль Corp., ранее специализирующаяся на транспортных средствах, начала производить и продавать оборудование для добычи нефти, такое как смесители, электроника, связанная с скважинами, насосы, трубопроводы, сектор, который знает в то время большое расширение.
Учитывая потребность в расширении, ее президент и единственный владелец Майк Диринг решил перенести завод 2002 Anderson, который все еще находится в Техасе, на огромную, хорошо оборудованную фабрику. Налоги там в 5 раз ниже, чем в Хьюстоне. Его клиентами являются такие компании, как Hallisburton, Schlumberger, hidden Corp., Российские компании, Южная Америка и Ближний Восток. Средняя цена автомобиля — 750 000 долларов. Его арендный парк, ограниченная занятость в Техасе, Луизиане и некоторых в Канаде, составляют 5% от оборота, последний составил 5,600,000 долларов в 2002 году при 115 сотрудниках.
10 ноября 2006 г., роль Corporation, в настоящее время насчитывающая 160 сотрудников, была куплена компанией National Oilwell Varco Inc., Хьюстон, которая также производит нефтяное оборудование.
2. Terra-Tyres (см. Также статью oto6)
Роль Si Corp.. преобразовал за годы 60 обучение оси Rolligons, Goodyear проектирует с его стороны в 1956 году менее широкие и более прочные шины, названные «Terra-Tire», доступные во многих размерах и моделях. Эти шины чаще всего используются позже, в том числе Rolligon Corp .., которая внедряет в дополнение к своей собственной продукции.
В настоящее время все марки шин предлагают похожие шины, например: MegaXBib Michelin, Twin в Trelleborg, Flotation или Forest King в Nokia, Flotation в Bridgestone. Покрышка Lypsoïd без фланга и его аналог из России Штраусслера «обручи» продолжают, в другой конструкции, те же цели, что и Terra-Tyres.
3. В России.
Русские, советские времена, тоже производят свои широкие покрышки. Их разрабатывают совместно Автомобильный завод имени Горького и Московский шинный институт. Следует отметить плодовитость Института НАМИ среди прочего выпускает ET-8 Hurricane, August 1 × 8 из 8 T.
4. Сегодня & rsquo; hui : Похоже, что в Интернете возобновился интерес к этим впечатляющим автомобилям. Например, двухстраничный черно-белый флаер 1957 года на тему «Олби Роллигон, 7 ваш, 6 × 6, Off-Highway, Transporter» стоит 84 доллара на Ebay ».
Изобретатель Уильям Х. Олби, которому сегодня 102 года, был первым, кто придумал очень широкую и очень гибкую шину низкого давления. Он применяет свои идеи к конкретным достижениям. Это самое трудное. Его мечта, очень популярная в обществе, — сделать доступным для всех безопасные и экономичные средства, которые можно было бы использовать везде, на 6/7 земельной площади, которая в то время была бездорожной.
августа 2008
Фото :
1 — Первый опытный образец, построенный Уильямом Олби в своем гараже.Построитель фотографий.
2 — Dodge Power Wagon, модифицированный Олби и построенный Машинной компанией Западного побережья Стоктона, Калифорния. Построитель фотографий.
3 — Коляска 3 × 3 роль де Корп в 60-е годы. Необычная !! Photo Builder.
4 — Прототип первой версии с приводными катками FWD Terracruzer в 1956 году. Построитель фотографий.
5 — 7 — Chevrolet изменился: «Роль Олби, 7 твоих, 6 × 6, Off-Highway, Transporter» выпущен на рынок в 1957 году.официальные фото.
6 — Роллигоны 4 × 4 модели 4450 на Intermat, Вильпент, май 1991 года. Фотография Дж. М. Маклу.
8 — 12 × 12 CatCo лет 70 все еще используется на Северном склоне на Аляске. Интернет Фото.
9 — Модель Ardco 6 × 6 K со шнеком. Интернет Фото.
10 — 12 × 12 Сервис Catco на Аляске. Интернет Фото.
11 — Сельскохозяйственный трактор Хемос. Построитель фотографий.
12 — Foremost 6 × 6 Commander с резервуаром для перекачки воды в карьерах.Фотография Питера Фрэнсиса.
13 — Прототип ATV Canadair Fisher en 1962/63. Все квадроциклы (вездеходы) и MTV (маргинальные вездеходы) не отслеживаются на «Terra-Tyres». Построитель фотографий.
14 — Авианосец Deep Forest 670. Интернет Фото.
15 — Стабилизатор ходовой распределитель Panien PR316 Renault механическая база. Палезо, Сакле, декабрь 2003 г. Фотографии Дж. М. Маклу.
16 — Khan 14 × 14 ’60 Ton ‘, 8 тягач × 8 и полуприцеп пластинчатый 6 × 6 роль de Corp.Построитель фотографий.
17 — Опытный образец-2 МВТУ России Горьковского автомобильного института в 1958 году. Задние катки Роллигона приводятся в движение. Видимо, на фронте дело обстоит не так. Компоненты такие же, как у ГАЗ-69. Построитель фотографий.
18 — НАМИ ЭТ-8 «Ураган» 8 тонн 1958. Он сильно тянет от Terracruzer, разгоняется до 60 км / ч на дороге от 10 до 20 км / ч по мягкому песку и болотам. Построитель фотографий.
19 — Le Strannika с шарнирно-сочлененной рамой 8 × 8, представленная в настоящее время на рынке, имеет приводные ролики в качестве первых роллигонов.Построитель фотографий.
20 — FWD Terracruzer 2-го выпуска с Terra-Tyres, снятый с завода в 1957 году, поступил на вооружение армии США, дислоцированной в Германии, включая эту. В конце 60-х их закрепляют за 6 предпринимателями, которые превращают их в самосвалы (фото). До 1976 года они служили для строительства автомагистралей вокруг Амстердама на заболоченных территориях, но, к сожалению, были разрушены. Фотография графа В.Т.
21 — Трактор Антонио Карраро возле Шиндриё на озере Бурже, используемый для борьбы с комарами 25 мая 1996 года.Фотография Дж. М. Маклу.
22 — Шасси Werklust DK-1 и 1986. Интернет Фото.
23 — Урал переделан на свалку в 1984 году. Интернет Фото.
24 — В 50-е годы мы мечтаем о круизах по безлюдным участкам земли на борту таких судов. Рисунок Фрэнка Тинсли в «Mechanix Illustrated», февраль 1957 г.
ЛуАЗ-1901 «Геолог» — Каталог СовАвто
ЛуАЗ-1901 «Геолог» — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Модель | ЛуАЗ-1901 «Геолог» |
Количество мест | 6 |
Масса нетто, кг | 1250 |
Масса полная, кг | 1900 |
Масса груза, кг | 550 |
Масса прицепа общая, кг | – |
Длина, мм | 4522 |
Ширина, мм | 1922 |
Высота, мм | 1970 |
База, мм | – |
Минимальный зазор, мм | – |
Минимальный радиус поворота, м | – |
Максимальная скорость, км / ч | 60 |
Минимальная скорость, км / ч | 3 |
Максимальная скорость плавания, км / ч | 5 |
Максимальная мощность, л.с. | 51 при 4200 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Н * м | 115 при 2600 об / мин |
Объем двигателя, л | 1,5 |
Передаточное число | – |
Передаточное число главной передачи | – |
Пробег, л / 100км | – |
Разрывной путь, м | – |
Емкость топливного бака, л | – |
Расход топлива, л / 100 км | 12 |
Годы выпуска | прототип 1999 |
Тип двигателя | 3-цилиндровый дизельный, линейный — 3DTH (HKBD) |
Колесная формула | 6 х 6 |
Фотографии | 14 КБ (цветная, лицевая
вид [150]) 16 КБ (цветная, задняя вид [150]) 18 КБ (цвет, двигатель вид [151]) |
Этот новый вездеход для геологов (отсюда «Геолог»), представленный ЛуАЗом в 1999 году на Киевском автошоу.