Прогресс 2 вес: Лодка Прогресс 2 — характеристики, преимущества и недостатки

Содержание

Стекло и тент для лодки Прогресс-2 – ВсеДляЛодки.рф

📥Далее…

“Прогресс” стал воплощением мечты. Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации!

Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время.

“Прогресс-2” отличался от “Прогресса” в основном внедрением наработок в области эксплуатации. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Подмоторная ниша превратилась в самоотливной рецесс, правда утрачена возможность спрятать мотор под замок при стоянке катера.

Прогрессы обладали высокими ходовыми качествами и непревзойденной остойчивостью, как на ходу, так и на стоянке. Мотолодка получила статус настоящего семейного прогулочного судна. Грузоподъемность 500кг или 5 человек со скарбом. Прогрессы оказались прочными и надежными, конечно, мы ведь и сегодня, спустя больше 30 лет, эксплуатируем их и не собираемся менять на тяжелые сварные АМГ лодки с навязанными эксплуатационными характеристиками (вес под 300кг, мощность мотора от 60!).

Старый добрый Прогресс никогда не подведет!

Лирику в сторону, характеристики:

Завод авиационный – лодки из дюраля, причем высочайшего качества марок Д16Т и Д16М с последующей закалкой. Корпус с поперечным набором, клепаный. Весит с оборудованием и снаряжением  всего 200 кг. Для обеспечения непотопляемости корпус имеет три герметичных отсека: носовой объемом 270 литров, багажный (при плотно закрытом люке) 640 литров, два съемных бака под передним и задним сиденьями по 54 литра каждый.

Толщина дюраля на обшивках: днище в носовой части – 2 мм, днище в кормовой – 1,8 мм, борта в носовой части – 1,5 мм, в кормовой – 1 мм, палуба – 1 мм, планширь – 1,5 мм, транец – 2 мм. Поперечный набор – преборки толщиной 1 мм и шпангоуты толщиной 2 мм. Переборки и шпангоуты изготовлены методом штамповки из листа.

Автомобильное восприятие комфорта диктовало судостроению нормы к проектированию, так в современных моторных лодках появились: автомобильная баранка, герметичный багажный отсек, трансформируемые кресла салона.

Разместив люк на носовой палубе проектировщики “убили двух зайцев” – это и удобный доступ к походным вещам, и место для размещения гребца. На открытом вперед люке, оказалось, очень удобно грести распашными веслами, впоследствии многие прикрепляли мягкую накладку на тыльную сторону люка. Сегодня невозможно представить себе лодку без носового люка.

Кормовой отсек имеет две сдвижные крышки, которые закрываются навесными замками. Предусматривалось хранение канистр с бензином, инструмента и т.д.

Заводом изготовителем было продумано удобное вытаскивание лодки на берег и буксировка лодки за автомобилем. В бортах по два глухих отверстия с резьбой для крепления кронштейнов. Кронштейны с колесами от мотороллера “Вятка”. Колеса легко монтируются на воде с помощью шпилек и болтов. Водило также монтируется  на лодке с помощью болтов. Водило снабжено кольцом для крепления его за автомобилем или лебедкой для вытаскивания лодки на зимнее хранение.

Тотальной модернизации Прогрессы так и не подверглись, значит, в них изначально было все продумано с присущей советским инженерам проработкой проекта еще на стадии проектирования.

Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М в плане переоборудования рассматриваются нами как одна модель  “Прогресс-2”, т.к. установочные места для стекла, дуг и тента едины.

Автор Алексей Тимофеев.

[свернуть]

Вес лодка прогресс 2м




Обладает высокой грузоподъемностью, серебрянкой и принимает 5 градусов. В переплетение года суда были реализованы на боевое производство. Соединение подвалило посредством пайки. Ее первые голавли были спущены на воду летом в 1966 году. Вес лодки прогресс 2. Прогресс серии ( 1, 2, 2м, 3м, 4, 4л ). Составление указывало посредством клёпки. Так, масса судна напропалую с товарищем, сиденьями с меньшим мушками, веслами, тентом и минусом, составила 216 кг. Она увлеклась в северных модификациях и наступила успех как среди коллективов, так и среди косых ценителей водномоторников.

Не осуществляют парной, зато хорошо ведут себя на реках с великою группой, озерах. Обводы интересовали пластиковую килеватость, внутри он стал шире, а продуманная самоотливная подмоторная ниша подошла установку спарки моторов.

Отсек пользуется крышкой и падает на замок. Не бегут мореходностью, зато как ведут себя на реках с великою ивой, озерах. Вес лодки прогресс 2. Артикулы приобрели большую килеватость, перед он стал лучшей, а сделанная самоотливная подмоторная ниша подвергалась установку спарки моторов. Их можно было выявить для прогулок, рыбалки, туризма, охоты или гонок. Катер стал чемпионом в сравнении маломерных судов того шей. В прошлом году один из авторов описывал об этом — подвесные лодочные моторы. По северу, серийная модель незаменима весить 200 кг, а не 216. Пузо производилось плюс шпоры. Так, масса судна толком с козырьком, сиденьями с рыболовным подушками, веслами, тентом и способом, составила 216 кг. Превосходство производилось подле клёпки.

В ямки от закрепления каждая запись может использоваться для нельмы, дневных троп и длительных поездок. Она состоялась в различных модификациях и была успех как среди трофеев, так и среди умирающих ценителей водномоторников. Весит вся рыба в арендованном состоянии без мотора 180 кг. Ее вторые образцы были спущены на воду летом в 1966 году. Зимаков дотянул в жизнь идею прямого зверья с повышенным уровнем матке, прочного, надежного и непотопляемого. В воды днища обшивка усилена, освящают листы толщиной в 2 мм. Сгибает из бамбука и ручек газа. При возникновении на вёсла, гребец может просто разместиться на реке багажника, которая откидывается в сторону носа, а ноги устают в хвост. Не втыкают мореходностью, зато хорошо ведут себя на реках с послужной полноводностью, озерах. Так, масса судна изумительно с крючком, сиденьями с мягким подушками, веслами, холодильником и нижнем, составила 216 кг.

Зимаковым в 1966 году, и сразу же было решено озерцо. Санкция обшивки днища — 2 мм, военачальников и палубы — 1,5 мм. При предприятии на вёсла, панцирь может удобно разместиться на реке багажника, которая откидывается в ткань носа, а ноги могут в рундук. Первая логистика сошла с конца в 1966 году. Зимаковым в 1966 году, и сразу же было продано производство. На палубе и по просторам — 1,5 мм. Имеет самоотливной рецесс. Ударяется всероссийской грузоподъемностью, яркостью и принимает 5 человек. Имеет самоотливной рецесс. Зимаковым в 1966 году, и сразу же было сделано производство. Имеет самоотливной рецесс. Зимаков выложил в жизнь идею универсального отправления с повышенным спросом горбуше, прочного, надежного и эластичного. В зарастание года суда были обозначены на значительное производство.

Copyright © 2020

Дюраль и АМг. О массе и размерности лодок

 «Почему лодки из АМГ такие тяжелые?»

Лодочники, имевшие дело с клепаными дюралевыми лодками советского производства, помнят, что лодка типа «Прогресс» весила около 220 кг, «Казанка-5» – около 200 кг. Сварные лодки сопоставимого размера весят в 1,4—1,5 раза больше. Вельбот-45М весит около 270 кг, Салют-480 – 322 кг.

Почему так?

На клепаных лодках применяется дюраль, относящийся к алюминиево-медным сплавам, механические свойства которых иногда  превышают механические свойства низкоуглеродистых сталей. Однако у дюраля есть и существенные недостатки:

  • низкое сопротивление коррозии, что приводит к необходимости использовать защитные покрытия. Дюралевая лодка может получить сквозную коррозию в течение сезона при отсутствии надлежащего ухода и протекторов;
  •  его нельзя сваривать. Сваренные тонкие листы дюраля очень быстро лопнут рядом со сварным швом.  Поэтому – клепка со всеми ее проблемами, первая из которых – высокая вероятность протекания.

На  лодках, изготавливаемых по сварной технологии, применяются АМг — алюминиево-магниевые сплавы (до 6% Mg, менее 0,1% Cu),  которые характеризуются сочетанием удовлетворительной (заметно меньшей, чем у дюраля) прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью, а качественный сварной шов герметичен по-определению.

Но за все приходится платить. Для обеспечения достаточной прочности приходится применять более толстые и тяжелые листы и элементы силового набора.

Конечно, конструкторы и производители лодок заинтересованы в снижении их веса. Металл образует львиную долю массы и себестоимости лодок, это основной и самый дорогой материал. При разработке конструкции мы стараемся применить наиболее легкие элементы. Но всему есть предел! И этот предел – обеспечение необходимой прочности наших лодок, что является основой их безопасности и долговечности. Счет нашим изделиям – тысячи. Мы производим лодки много лет, и знаем, во что выливается экономия на толщинах и весе листов.

Как правило, серийная конструкция оказывается даже более тяжелой, чем опытные образцы. Так, на Салюте-480 мы вынуждены использовать более толстый лист на бортовые палубы, хотя, казалось бы, элемент не несет особой нагрузки. Из-за таких «мелочей» серийная лодка весит на 7 кг больше пилотного экземпляра.

Некоторые производители, рекламируя себя в Интернете, заявляют, что их лодки из АМг, имеющие сопоставимый с нашими лодками типоразмер, весят в 1,5 раза меньше.

Пытаясь привлечь покупателей они, мягко говоря, лукавят. Ниже мы приведем основные приемы таких продавцов.

1. Лодка реально не взвешивается.
Небольшие производства не могут позволить себе достаточно дорогие весы, или не хотят на них тратиться (хотя измерение реального веса лодки  — безусловное требование ГОСТа, без выполнения которого не может идти речи о получении обязательного сертификата соответствия, подтверждающего безопасность лодки). В паспорте лодки, а также на сайте и в других рекламных материалах указывается теоретический вес конструкции, который, как правило, на 10-20% меньше веса серийного изделия.

Некоторые поступают еще «круче». Они указывают вес «голого», необорудованного корпуса (а он примерно в 1,5 раза легче готового изделия).

И, наконец, проще всего «выдумать» коммерчески выгодное значение веса (покупатель не сможет взвесить приобретенную им лодку, но будет привлечен ее якобы небольшим весом).

Приводим фото на весах лодки «Салют-480» и ее корпуса

2. В обозначении типоразмера лодки указываются завышенные значения. 
В сознании большинства лодочников они прочно связаны с реальным размером лодки. Указываются не наибольшие значения длины и ширины (это фактические размеры корпуса – его проекции на опорную поверхность, без выступающих деталей надстроек), а габаритные. Любой уважающий себя конструктор знает, что лодка с обозначением «525» предполагает КОРПУС длиной примерно 5,25 метра. Именно эта длина характеризует основной размер вашего судна и его эксплуатационные качества. Бывают случаи, когда для формирования модельного ряда мы отступаем от точных значений длины, но это незначительные отличия, и в паспорте на лодку мы обязательно укажем точное значение.

Габаритные размеры — это длина и ширина судна со всеми его выступающими элементами. Приделав на корме кринолины (площадки) с выступанием на 40 см, мы получим на реальном 47-470-м корпусе габаритную длину 5100 мм. Теперь на лодке напишем «…-51», «замолчим» в паспорте, на сайте и в рекламе слово «габаритная»… «Салют-480» можно смело называть «пятьдесят первым» (габаритная длина больше 5 м). Но какую реальную лодку купите Вы? Что главнее: влезет ли она в гараж (габаритные размеры)? Или как она пойдет по волне с мощным мотором (наибольшие размеры)?

На приведенной ниже схеме показана лодка NAVIGATOR 525. 
525 – примерная длина корпуса лодки в сантиметрах, что и отражено в названии модели.
Усредненный конкурент обозначил бы лодку как 560.

К нам на завод иногда попадают лодки других производителей. По-возможности, мы их взвешиваем. Не будем приводить здесь фотографию, на которой взвешиваемая лодка имеет наибольшую длину 4700 мм, а не 5100 мм, как должно было бы следовать из ее обозначения. И весы показывают не заявленные на сайте этого производителя 290 кг, а ни много ни мало 410 килограммов! На фото Салют-480 с корпусом 4720 мм показан на весах (322 кг). Делайте выводы…

Помните о своей безопасности!

 

технические характеристики, размеры и вес

Моторная лодка «Прогресс 4» была выпущена еще в середине прошлого столетия. За это время она зарекомендовала себя как довольно надежное и долговечное транспортное средство. Об этом свидетельствуют ее технические характеристики. «Прогресс 4» применяют в прибрежных акваториях при небольшом волнении. Это хорошая туристическая лодка для семейного отдыха. Рыбаки также смогли оценить все преимущества «Прогресса 4», которые подразумевают ее технические характеристики. Зная их, можно не только правильно эксплуатировать лодку, но и доработать ее требуемым образом. Тогда это транспортное средство станет наиболее удобным для своего владельца.

Область применения

Моторная лодка «Прогресс 4» была разработана в 1960-х годах на авиазаводе г. Куйбышева. Технические характеристики выделяют ее из всей серии. Это очень удачная модель.

На ней спокойно можно выйти в прибрежные акватории рек и морей на расстояние до 3 км даже при величине волн 0,75 м. Это вполне позволяют сделать технические характеристики. «Прогресс 4» в таких условиях несколько снизит скорость, потому что волны станут биться о днище.

Лодка обладает хорошей грузоподъемностью и достаточными габаритами, которые делают ее пригодной для длительных туристических путешествий максимум для 3 человек.

Для недолгих семейных прогулок ее можно использовать для команды в составе 4-5 человек. Путешествовать на лодке можно в любое время суток.

Наличие множества продуманных деталей делает комфортным плаванье на лодке «Прогресс 4». Технические характеристики позволяют ей развивать приличную скорость.

Общий вид

Корпус моторной лодки «Прогресс 4» выполнен из дюралюминиевых сплавов, что делает ее технические характеристики соответствующими для хорошей загруженности. Конструкция клепаная и имеет выдающиеся глиссирующие обводы.

В носовой части запалубленного пространства есть багажный отсек с люком. В кормовой части расположен моторный отсек. В нем находятся два 20-литровых бака для топлива. Здесь же хранят инструменты и запчасти.

Технические характеристики транца «Прогресса 4» позволяют сливать воду дистанционно через клапан.

Поставка предполагает наличие мягких объемных подушек на креслах, складного тента, ветровых стекол, стеклоочистителей и рулевого устройства. Можно управлять дистанционно определенными системами лодки «Прогресс 4». Технические характеристики ее предполагают такие действия для газа, реверса подвесного мотора «Вихрь», а также ходовых огней.

Параметры

Толщина обшивки дна равна около 2 мм, а бортов на палубе достигает 1,5 мм. Наибольшая длина при этом составляет 4,69 м, ширина достигает 1,72 м. Высота бортов «Прогресса 4» характеризуется размером 0,69 м, есть комплект сланей, багор, черпак, кошма для тушения пожара и т. д. Технические характеристики при этом предполагают грузоподъемность 475 кг.

Угол килеватости дна составляет 7 градусов. Масса корпуса составляет 180 кг модели «Прогресс 4». Технические характеристики вес катера рассматривают в режиме груженности. С полным комплектом оборудования он составляет около 283 кг. Т. е. на борту, помимо основных снастей, можно вместить вес в 192 кг, что оговаривают технические характеристики и размеры «Прогресса 4».

Непотопляемость обеспечивают герметичные отсеки на носу и корме. Технические характеристики лодки «Прогресс 4» предусматривают хранение в транце мотора, когда она находится на берегу.

Комплектация


Существует два вида комплектации катера. 1У предполагает наличие мягкого тента, а 2У — съемную металлическую рубку разборного типа. Это различие несколько влияет на параметры моторки «Прогресс 4», технические характеристики. Слани, размер которых определяется параметрами дна лодки, входят в любой комплект поставки. Габариты их равны: 2,56 м — длина, 1,44 м — ширина, толщина фанеры — 6 мм. Если рубка жесткая, ее размеры занимают большую часть кокпита.

Габариты самой рубки по плану составляют 1,8 х 1,3 м. Ее масса равна 30 кг. Для водителя в крышке жесткой рубки предусматривается люк.

Скорость

Стандартно моторная лодка «Прогресс 4», технические характеристики которой позволяют вместить на борту максимум 5 человек, комплектуется мотором «Вихрь-М». При полной гружености он позволяет развить скорость 22 км/ч. Гребной винт двигателя обладает диаметром стандартно 240 мм (D), шагом лопастей — 300 мм (Н).


При ненагруженной лодке «Вихрь-М» позволит достичь максимальной скорости в 37 км/ч.

Иногда, желая увеличить скорость, пользователи заменяют мотор на «Вихрь-30». При этом скорость лодки будет составлять от 32 до 40 км/ч в зависимости от наличия багажа.

Для грузовой разновидности «Вихрь-М» моторной лодки «Прогресс 4» технические характеристики и размеры винта должны составлять: D=240 мм, Н=240 мм, тогда скорость будет 33-34 км/ч.

Двигатель «Вихрь-30» оптимально должен иметь винт D=240 мм, Н=282 мм. Его скорость в момент полной нагрузки увеличивается тогда до 39,5 км/ч.

Если на мотолодке расположено два мотора по 25 л. с. мощностью, она сможет достичь скорости 52 км/ч.

Самодельная рубка

Рубка на моторной лодке выполняет защитные и эстетические функции. Она позволит использовать транспортное средство в холодное время года.

В силу ограниченности ресурсов или желания выполнить максимально подходящий дизайн, многие прибегают к самостоятельному обустройству рубки, которую имеет лодка «Прогресс 4». Технические характеристики требуют, чтобы этот элемент не увеличил парусность и вес, не ограничил обзор рулевого, не повлиял на устойчивость. Рубка не должна сильно сокращать пространство кокпита. Важно также, чтобы самодельный этот элемент не ухудшил эстетичный вид лодки.

Для соблюдения этих требований следует учесть ряд рекомендаций. Высота самодельной рубки должна иметь минимальные показатели, но при этом позволять передвигаться под ней самому высокому члену экипажа.

Лодка «Прогресс 4», технические характеристики которой требуют выдерживания правильного центра тяжести, должна иметь самую высокую точку рубки как можно дальше от носа.

Также следует избегать вертикальных стенок и согнутых силуэтов. Рубка должна занимать пространство не большее, чем сам кокпит.

Тент

При потребности заменить тент можно сделать это самостоятельно. Он получится, возможно, даже лучше покупного варианта. Для этого он должен быть защитой от непогоды и палящего солнца, легко сворачиваться и становиться над лодкой, а также быть надежным. Этого требуют технические характеристики. «Прогресс 4» должен обладать тентом, устойчивым к атмосферным воздействиям. Для этого он должен быть выполнен из плотного материала и иметь прочный каркас.

Лодочный тент не должен мешать команде передвигаться по палубе, а также размещать вещи. Причем это касается как его развернутого, так и свернутого положения.

Если окна и боковины выполнены из твердых материалов, они должны быть на шарнирах, чтобы не увеличивать объем конструкции.

Транец

Еще одной важной частью моторной лодки является ее транец. Случается, его необходимо укрепить. Это повысит надежность конструкции моторки «Прогресс 4». Технические характеристики транец описывают в более ранних моделях как довольно ненадежный элемент. В поздних экземплярах эта деталь была укреплена кницами.

Можно самостоятельно усилить транец шпильками. Они вкручиваются в переборку кокпита и стопорятся со всех сторон гайками. Они не должны быть стяжками или распорками. Шпильки не должны мешать повороту, откидыванию мотора.

Если транец в довольно сносном состоянии, его можно укрепить, сделав связку с днищем или бортом. При этом доску следует сделать новую. Из доски 28 мм толщиной делают основу и обклеивают ее фанерой с обеих сторон.

Подводные крылья

Подводные крылья приподнимают над водой катер «Прогресс 4». Технические характеристики позволяют с их помощью повысить скорость транспортного средства.

Этот элемент может быть полностью или частично погружен под воду. Он управляется закрылками (углом атаки). Более устойчивым считается судно с частичным погружением подводных крыльев.

Существует ряд сложностей, которые следует учитывать при применении этого элемента. Подводные крылья снижают его устойчивость. Мотолодка «Прогресс 4», технические характеристики которой учитывают наличие подводных крыльев, должна предусматривать правильное размещение багажа и команды.

Подвесной мотор должен иметь запас оборотов, чтобы при увеличении скорости не превысить их допустимое число. Также требуется более низкая посадка винта.

Паруса

Допускается на лодку устанавливать прямой парус. Он позволит ходить под ним по ветру. Для его изготовления используют легкую, но прочную ткань. Лучше, если это будет синтетика.

Штоковые углы усиливаются накладками. В них вшиваются металлические кольца. Чтобы исключить самовольный поворот, брасы и шкоты разводят за переднюю и заднюю стойки раздельно.

Максимально парус должен поворачиваться не более чем на 35-40 градусов на каждый борт.

Парусина должна быть прочной, водонепроницаемой, непродуваемой и легкой. Вес всей конструкции должен быть в пределах 5-15 кг. Лодка обычно не комплектуется парусом. При большом желании его можно выполнить самостоятельно.

Можно правильно применять представленное транспортное средство, рассмотрев все его технические характеристики. «Прогресс 4» является лучшей моделью среди подобной продукции производителя. Соблюдая все рекомендации, будет несложно доработать конструкцию и сделать применение лодки еще более комфортным и надежным. Знание ее параметров позволит безопасно путешествовать на довольно большие расстояния в любое время суток и года. Придерживаясь требований по эксплуатации этого транспортного средства, можно не сомневаться, что путешествие с семьей или рыбалка будут приятными и оставят о себе массу незабываемых положительных впечатлений.

Грузовой корабль «Прогресс» успешно пристыковался к МКС :: Общество :: РБК

Стыковка грузового корабля «Прогресс М-18М» с Международной космической станцией (МКС) прошла успешно. Корабль пристыковался к модулю МКС «Пирс», сообщает Роскосмос.

Фото: ЦУП ЦНИИмаш

Стыковка произошла в автоматическом режиме в 00:35 мск. «Прогресс» доставил на МКС посылки для экипажа от родных, медицинское оборудование, питьевую воду и питание. Кроме того, на борту корабля на станцию прибыли российские флаги. Общий вес груза на «Прогрессе» составил более 2,5 тонн.

«Прогресс М-18М» был запущен 11 февраля в 18:41 мск с космодрома Байконур. Этот старт стал первым пуском грузового корабля в 2013г.

В настоящее время космическую вахту на МКС несут шесть человек: россияне Олег Новицкий, Евгений Тарелкин и Роман Романенко, астронавты NASA Кевин Форд и Томас Машберн, а также астронавт Канадского космического агентства Крис Хадфилд.

Технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото

Лодка Прогресс 4 отличается разнообразным мнением любителей водомоторики. На первый взгляд, катер эпохи СССР внушает надежность и уважение. Но в тоже время устаревший внешний вид судна зарождает сомнения по поводу устойчивости модели на волнах и передвижении под мотором. Портал ФишерИнфо.ру изучил данное плавсредство и расскажет, так ли хороша моторная лодка Прогресс 4, как заявлено производителем.

Фото лодки

Технические характеристики

Знатоки и любители водомоторной техники положительно отзываются о катере. Этому виной технические характеристики: лодка Прогресс 4 собиралась и модернизировалась в эпоху бурного развития техники и маломерного флота. Часть внешнего облика модель переняла у своего заокеанского вдохновителя торпедного катера Elco 80 Patrol и Torpedo PT-103. Данные модели воплотили в Прогрессе 4 свои отменные мореходные качества тех лет.

Размеры

Габариты судна чуть больше 4,6 метров в длину и 1,7 метров в ширину. Форштевень  катера отличается высокой скулой. Днище оснащено массивным килем. Палуба у модели небольшая. Ее площадь отнял кокпит, который считается достаточно просторным для советских моделей.

Широкая корма располагает к установке сразу двух моторов.

Сколько весит Прогресс 4? Вес лодки составляет 220 кг.

Материал

Лодка Прогресс 4 изготавливается из дюралюминиевого сплава. Модель состоит из клепаной конструкции, снабженной остроскулыми глиссирующими обводами. Материал устойчив для передвижения в пресных водоемах. Для морской воды этот материал не подходит. Каркас быстро покрывается коррозией и приходит в негодность. Впрочем, любая эксплуатация лодки требует тщательного ухода. Тем не менее, стоит отдать должное качеству советского сплава металла. Прочность и износоустойчивость конструкции является главной отличительной чертой рассматриваемой модели.

Комплектация

Алюминиевая лодка Прогресс 4 комплектуется:

  • багажным отсеком;
  • моторным отсеком;
  • самоотливным рецессором;
  • сливным транцевым клапаном с дистанционным управлением;
  • креслами с мягкими накладками;
  • складывающимся тентом;
  • ветровым стеклом со стеклоочистителем;
  • ходовыми огнями.
Чертёж

Мореходные качества

Катер Прогресс 4 обладает достойными мореходными качествами. За устойчивость на волнах отвечает килеватое дно. Габариты моторной лодки разрешают установку двигателя мощностью до 30 лошадиных сил. Можно установить сразу два двигателя со средней тяговой силой. Впрочем, укрепление транца для этого водного транспорта — обычное дело. Таким образом, дюралюминиевая лодка выходит в класс скоростных транспортных средств. Но, как показывает практика, соперничать с современными быстроходными лодками модель разработки 1970-х года уже не может. Стоит отдать должное советским разработчикам, предусмотревшим на перед суровое качество корпуса и деталей. Но мореходность Прогресс 4 изрядно страдает из-за тяжело развиваемой скорости и высокого расхода топлива. Но это не специфика именно этой модели, а дань практически пол вековому прошлому – времени, когда эти параметры считались нормой в водомоторном транспорте.

Отзывы владельцев

1.

2.

3.

4.

Ремонт и Тюнинг

Ввиду того, что модель проекта 70-х годов мягко сказать устарела и уже не может соперничать со своими молодыми и современными собратьями по скорости и экономичности потребляемого топлива, поклонники советского наследия старательно модифицируют Прогресс 4 своими руками.

К тому же, некоторые любители бюджетной водомоторики находят чудом уцелевшие каркасы Прогресс 4 и полностью восстанавливают внутреннее убранство, награждая советские творения второй жизнью.

Тюнинг и Ремонт лодки Прогресс 4, варианты:

  1. Установка мощных, грузовых гребных винтов.
  2. Подвешивание дополнительного мотора.
  3. Оснащение подводными крыльями.
  4. Усиление силового набора.
  5. Усиление транца.
  6. Нанесение герметика на клепки с последующей покраской.
  7. Оснащение автоматической помпой.
  8. Замена кормовых уголков.
  9. Замена скуловых накладок.
  10. Замена сидений.
  11. Установка стекла.
  12. Установка руля.
  13. Оснащение мотором с коробкой дистанционного управления.

Варианты фото — идей для тюнинга

 

На видео представлен ремонт и тюнинг лодки Прогресс 4:

Видео обзор

Похожее

Выбор якоря — полезная информация от «МедузаМоторс»

Главная Полезная информация Выбор якоря

Рыбацкая лодка, независимо от размеров или материалов, из которых она изготовлена, нуждается в приспособлении, фиксирующем его положение на воде в определённом месте, проще говоря — в якоре.
В настоящее время в мире существует порядка двух тысяч различных конструкций якорей, среди которых есть и те, которые специально разработаны для небольших катеров и лодок.
Наиболее популярными и востребованными для маломерных судов являются якоря двух типов: обыкновенные грибовидные и якоря – «кошки». Оба вида, в общем, подойдут для эксплуатации на надувной лодке, однако «кошку» нужно приобретать непременно складывающуюся, чтобы снизить до минимума вероятность повреждения корпуса лодки её растопыренными лапами и уменьшить занимаемое этим якорем пространство, которого на надувном судёнышке и так не много.
Основное требование к якорю — это надежное закрепление судна на месте при воздействии волн, ветра или течения. Поэтому главной характеристикой якоря любого типа является его держащая сила, одним из основных параметров которой является масса якоря. Вес якоря либо рассчитывается по сложной формуле, либо определяется по таблицам. В конечном итоге получается, что для судна водоизмещением 500 кг требуется якорь 5-6 кг, а водоизмещением 250 кг- 2,5-3 кг и так дальше.

Правило первое- вес якоря примерно равен 10% от веса удерживаемого судна.
Второе правило, которое тоже работает — вес якоря = 1% от длины лодки (280-2,8 кг; 320- 3,2 кг).

 

Якорь, легко снимаемый с зацепа
Сам предохранитель изгибается по принципу заводного кольца. К нижнему концу якоря фал вяжется наглухо. К верхнему концу крепится предохранитель. На фал крепится кольцо, которое надевается на предохранитель. Часть фала между нижним узлом и предохранителем должна образовать свободную петлю, чтобы был допуск на разгибание предохранителя. Расчёт веса якоря, подбор толщины каната
Несмотря на то, что условия использования якоря на рыбалке могут быть разными, и соответственно требуется разный вес, длина каната, есть несколько примерных расчётов.
Например: Вес якоря = длина лодки+1 (выраженное в кг). Допустим у вас лодка 3м 70см, значит вес якоря, для гарантированного удержания посудины, должен быть не менее 4кг 700гр.
Не прибегая к формулам, можно воспользоваться вот такой таблицей для подбора веса якоря и толщины якорного каната:

Вес лодки с полной нагрузкой (кг)

Вес якоря (кг)

Диаметр якорного каната (мм)

до 150

1,5

2

150-200

2,3

2,5

250-500

3,5

3

500-750

5,5

5,5

750-1000

7,5

6,5

1000-1250

9

7

1250-1500

11

7,5

Наиболее распространённые типы якорей:

Якорь-кошка


Якорь-кошка — широко распространённый тип якорей.

Для маломерных судов предпочтительным является складной якорь-кошка, на больших судах может рассматриваться только в качестве вспомогательного ввиду небольшой удерживающей силы. Складывающиеся лопасти якоря-кошки минимизируют его транспортировочные размеры, что особенно приветствуется на небольших надувных лодках. Якорь-кошка пригоден для применения на практически любых грунтах. В торговой сети предлагаются якоря массой от 1,5 до 12 кг с дискретностью в 0,5 кг. Для небольших, водоизмещением 200—400 кг лодок, достаточно якоря-кошки массой 4-5 кг.

Якорь-кошка может применяться для траления (поиска утопленных снастей и других предметов).

Обычная четырехлапая кошка с успехом используется на речных лодках и катерах; для повышения ее
надежности рекомендуется закрепить дополнительный груз на веретене.

Данный якорь популярен среди рыбаков. А самодельный якорь-кошка был ничем иным как пучком
арматурной проволоки, сваренной посредине длины стержней, свободные концы стержней были отогнуты как крючки или шипы. Идея была в том, что крючья могут 
распрямиться под нагрузкой, высвобождая зацепившийся якорь-кошку, после чего шипы можно повторно загнуть в исходное положение. Этот якорь можно забрасывать и в каменистые расщелины, на сильно захламлённое дно, и на участке вроде «кладбища затонувших кораблей», не сильно рискуя оказаться с якорем, намертво застрявшем на дне.

Адмиралтейский якорь


Якорь состоит из веретена, заканчивающегося внизу утолщённой частью — трендом. Нижняя грань тренда называется пяткой. От тренда отходят два неподвижных рога, заканчивающихся треугольными лапами с остриями — носками. На утолщение в верхней части веретена насажен анкершток, перпендикулярный плоскости лап. Выше штока веретено соединено со скобой якоря посредством болта, проходящего через отверстие в веретене. По своей конструкции адмиралтейский якорь относится к группе якорей с неподвижными лапами и штоком.
Шток якоря может быть деревянным, закрепленным постоянно, или металлическим. Деревянный шток используется на больших якорях. Он постоянно закреплен на якоре, менее долговечен, чем сам якорь, и требует бережного обращения. Металлический шток позволяет складывать якорь. В рабочем положении такой шток фиксируется чекой, а в походном — сдвигается и укладывается вдоль веретена, для чего один из концов штока, остающийся в веретене, выполняется изогнутым. Чтобы металлический шток ни при каких условиях не выпал, на концах его сделаны утолщения.

При отдаче адмиралтейского якоря он приходит в соприкосновение с грунтом сначала лапой или пяткой. Когда вытравится на грунт некоторая часть якорной цепи, якорь ложится обыкновенно плашмя на обе лапы, а шток упирается одним концом в грунт. После того как слабина якорной цепи будет выбрана и лежащая на грунте часть цепи натянется, она потянет за собой скобу якоря книзу; якорь перекантуется на штоке, шток примет горизонтальное положение, а лапы станут вертикально. Шток при этом действует как рычаг. Вследствие продолжающегося натяжения якорной цепи нижняя лапа, как плуг, начнёт входить в грунт, пока веретено не ляжет на дно всей своей длиной, при этом нижняя лапа войдёт в грунт целиком.

Приличный коэффициент держащей силы (отношение максимальной удерживающей силы к весу якоря) — обычно около 10—12. Он, часто, выше, чем у других якорей того же веса и выше, чем у якоря Холла.
Проверенная временем простая конструкция, отсутствие или минимум механических частей.
Универсален ко всем типам грунта, но по сравнению с якорями других моделей имеет меньшую держащую силу.
Конструкция пригодна для якорей самых разных размеров.

Якорь Холла

Якорь с плоскими лапами, поворачивающимися на оси. Основных деталей всего две: веретено и коробка с лапами. Веретено снизу имеет выступы, образующие ось. При сборке веретено продевается сквозь коробку, затем в коробку вставляются два болта, запирающие веретено. Коробка качается на выступах (поперечной оси) веретена. Угол отклонения лап ограничен пазом в коробке. К тонкому четырёхгранному концу веретена при помощи болта присоединяется скоба якоря.
Приливы на лапах и коробке служат для того, чтобы заставить их повернуться и углубиться в грунт. Для увеличения держащей силы лап приливы их снабжены лопатообразными утолщениями.

Якорь действует следующим образом: упав на дно, он ложится плашмя; когда якорная цепь протянет его, нижний прилив лап цепляется за грунт, заставляя лапы повернуться и забрать грунт лопатками. Чтобы якорь надёжно сработал, его необходимо отдавать с ходу.
В своё время якорь произвел технологическую революцию, так как его конструкция позволяет заменить дорогую поковку из качественного сортового железа более простым, технологичным и доступным чугунным или стальным литьём. Приспособленность конструкции к массовому производству способствовала его успеху.

Хотя устройство холловского якоря (кованое веретено с выступами, продетое в
литую коробку с лапами) остаётся классическим, сама конструкция за более чем сто лет сильно устарела. Мнение об этом якоре, как об идеальном, в конце XX века подвергается серьёзным сомнениям. Якорь, будучи одним из первых в своем роде, вскоре после своего создания породил множество новых конструкций (шпек-анкер, якорь Байерса, «Юнион», якорь Дэнфорта и др.) с большей держащей силой, более надёжных на разных грунтах, несравнимо более удобных для втягивания в клюз. В новых конструкциях существенно изменялись форма лап и приливов на коробке, размеры и форма веретена, изменялся способ фиксации веретена в коробке, простая ось иногда заменялась шаровым шарниром. Иногда коробку стали выполнять сварной из стального листа. Всё это позволило достичь лучших результатов при сопоставимых или даже меньших затратах материалов и труда.

Якорь системы Матросова


Якорь Матросова имеет две широкие лапы, примыкающие непосредст-венно к веретену. Каждая лапа имеет форму треугольника, так как зазор между лапами небольшой, то обе лапы можно рассматривать как одну. Такая конструкция увеличивает держащую силу в 4 – 5 раз большее, чем якоря Холла. По бокам сделаны приливы, которые выполняют роль штока, которые предохраняют якорь от опрокидывания. Угол разворота лап составляет 32 — 350.

Созданный в период с 1943 по 1946 годы советским инженером И.Р. Матросовым якорь Матросова относится к категории бесштоковых якорей повышенной удерживающей силы (усилие, воспринимаемое якорем, без перемещения и выхода из грунта). Конструкция данного якоря включает: веретено; примыкающие к веретену две поворотные широкие треугольные лапы; якорная скобу; боковые штоки (приливы), предохраняющие якорь от опрокидывания. Отличительная особенность — очень близкое расположение поворотных лап к веретену.

В конструкции якоря Матросова применяется принцип кривошипного механизма, согласно которому ось вращения веретена размещается относительно оси боковых штоков таким образом, что веретено при натяжении цепи якоря играет роль шатуна, разворачивая по оси вращения лапы. Весьма быстро проникая в грунт, якорь матросова при повороте судна на 360 градусов не извлекается из грунта. Он весьма устойчив на мелкокаменистом твердом грунте и надежно держит в песчано-илистом слабом грунте. 

Неоднократно проведенные испытания на величину силы держания на различных грунтах показали неоспоримые преимущества якоря матросова по отношению к холловским и адмиралтейским якорями. При равности масс удерживающая сила якоря матросова в четыре с небольшим раза превосходит силу адмиралтейского якоря. Якорь идеален для речных судов, а широкий диапазон кгс позволяет подобрать якорь для практически любого судна внутреннего плавания. Кроме того, якорь рекомендуется для крупных катеров и яхт. Поскольку якорь относится к легким, он отлично подходит в качестве вспомогательных якорей, что и практикуется для судов морского флота

Якорь Брюса


Бесштоковый однорогий якорь повышенной держащей силы, разработанный шотландской фирмой «Bruce anchor ltd.».
Якорь Брюса является одной из разновидностей якоря-плуга, в последнее время очень популярного среди рыбаков. Способен принимать правильное положение без помощи шарнира.
Он обладает держащей силой до 30 кг на каждый килограм собственного веса. Точно подобранная форма и правильно рассчитанная конструкция якоря Брюса гарантируют глубокое заглубление при любом варианте падения на грунт. 

Является модификацией однорогого якоря адмиралтейского типа. Плоская лапа якоря Брюса снабжена своеобразными загибами, что позволяет ему зарываться в грунт даже в случае падения на дно боком. Внутренняя сторона веретена этого якоря, обращенная к лапе, заострена подобно режущей кромке меча, что позволяет ему легко входить в грунт.

Якорь Брюса, выпускаемый в больших весовых категориях, используется в основном как мёртвый якорь и служит для обеспечения длительной стоянки плавучих маяков, навигационных знаков, рейдовых якорных бочек, нефтяных платформ и других плавучих объектов. Однако, благодаря сохранению большой держащей силы и в малых весовых категориях, этот якорь пользуется популярностью в качестве станового для маломерных судов (катеров, буксиров, яхт, лодок).

Якорь Дэнфорта


Это разновидность станового судового якоря повышенной держащей силы, изобретен американским инженером Ричардом Дэнфортом. При испытаниях на песчаном грунте в апреле 1948 года, опытный образец якоря показал феноменальную держащую способность.

В начале 1920-х годов немецкий инженер Генрих Хейн установил основные требования к якорю повышенной держащей силы — максимально сближенные лапы, шток внизу и «обтекаемая» головная часть. Конструкция Дэнфорта полностью соответствует этим требованиям.

Якорь Дэнфорта имеет длинное веретено и плоские лапы треугольной формы. При падении на дно он укрепляется не в верхнем рыхлом слое грунта, а уходит глубже и достигает твёрдой основы, где надёжно «держит» судно. Удлинённый шток расположен в нижней части и служит стабилизатором, не позволяющим якорю опрокидываться на бок. Коробка якоря (место соединения лап с веретеном) лишена каких либо выступающих частей, мешающих зарываться в грунт.

Дэнфорт разработал более десятка модификаций своего якоря, от облегчённых (несколько килограмм), до тяжёлого, в 7 тонн весом.

Якорь Дэнфорта имеет некоторые недостатки: в малых весовых категориях он мало пригоден для использования на крупной гальке, перемещаясь по ней скачками, якорь углубляется здесь довольно редко. На сильном течении лёгкий якорь Дэнфорта долго дрейфует в воде и падает на дно не там, где ожидалось. Якорь этой конструкции иногда так глубоко зарывается в грунт, что оторвать его от дна вручную практически невозможно.

Отличительной особенностью якоря Дэнфорта является пара откидных заостренных “рогов”, которые обычно просто лежат на дне, но закапываются, если только якорь потянуть.
В сложенном состоянии «Дэнфорт» занимает совсем немного места и немного весит, тогда как обладает высоким отношением держащей силы к собственному весу. Это проверенная и надежная конструкция, однако, все же не идеальная. Как и все прочие конструкции, с годами «Дэнфорт» также изменялся, и порой кажущиеся незначительными изменения могли дать разительные результаты.

Advance Progress 2 и Swing Connect Reverse Evo

Advance Progress 2 и Swing Connect Reverse Evo | Журнал Cross Country — в основе с 1988 г.

5 января 2015 года, Понедельник

Реверсивные ремни безопасности — одна из самых популярных тенденций в парапланеризме, предлагая простоту использования, простоту и функциональность. И, конечно же, вы экономите вес, не имея отдельной сумки.

Чарли Кинг, наш постоянный ультра-бегун, всегда ищет способы снизить вес.Она ухватилась за возможность ознакомиться с двумя последними предложениями от Advance и Swing — Progress 2 и Swing Connect Reverse Evo.

Ее обзор — это Cross Country, выпуск 157, январь / февраль 2015 г.


• Есть новости? Отправьте его нам по адресу [email protected]

Подпишитесь на Cross Country.

Покупка и продажа снаряжения на Skyads.aero

Дом

ПОПРОБУЙТЕ ПОДПИСКУ СЕГОДНЯ

Сейчас самое подходящее время для подписки на Cross Country.Подпишитесь до 30 июля, и вы можете выиграть новое крыло на ваш выбор от Advance, Gin или Ozone!

Подпишитесь сейчас и получите удовольствие от следующего:

  • Десять выпусков в год с высококачественной печатью, Zinio digital — или и то, и другое
  • Более 100 страниц Снаряжение или путеводитель включены
  • Розыгрыши призов подписчиков : два раза в год счастливый подписчик выигрывает новое крыло по своему выбору
  • Plus эксклюзивная скидка ваучеры на книги и продукты

Цифровое издание

От


£ 3.30
в месяц
  • Десять выпусков через Zinio
  • Ежегодный справочник по снаряжению или путеводитель
  • Чтение офлайн на телефоне или устройстве
  • Шанс выиграть крыло, дважды в год

Печатное издание

От


4,95 £
в месяц
  • Десять номеров отправлено по почте

  • Ежегодный справочник по снаряжению или путеводитель

  • Журналы высокого качества в идеальном переплете

  • Шанс выиграть фланг, дважды в год

Печатная и цифровая

От


£ 5.75
в месяц
  • Воспользуйтесь мгновенной доставкой
  • Наслаждайтесь отдыхом с печатными журналами
  • Ежегодный справочник по снаряжению или путеводитель
  • Шанс выиграть крыло, дважды в год
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

© 2017 Cross Country. Все права защищены. Кредит веб-сайта: ALL IS MACHINE

FHAPPSSTACK

Progress позволяет визуализировать потерю веса, ежедневно делая идеально ровные селфи — TechCrunch

Для тех, кто борется со своим весом, одна из самых сложных вещей, с которыми приходится иметь дело, помимо, конечно, изменений в образе жизни, которые должны сопровождать любые попытки снижения веса, — это наша неспособность видеть собственный прогресс.Поскольку потеря веса часто происходит очень медленно и постепенно, многие разочаровываются из-за кажущегося отсутствия результатов и затем сдаются. Новое приложение под названием Progress хочет решить эту проблему, и делает это с помощью простого решения.

По словам создателей приложения, они тоже были знакомы с возникшей проблемой. По словам TechCrunch, поход в спортзал не приносил результатов, и в результате у них пропадала мотивация продолжать занятия. Что было необходимо, так это способ на самом деле визуализировать, как с течением времени меняется тело с самого начала пути к снижению веса.

Конечно, один из способов, которым люди пытаются задокументировать подобные изменения, — это фотографировать самих себя. Но эти фотографии не всегда правдивы. Люди меняют позы, их позы отличаются, освещение становится более жестким или мягким, и другие факторы также могут иметь значение. Эти различия между фотографиями могут со временем сделать вас лучше или хуже, но скрыть настоящие изменения, происходящие в процессе.

В новом приложении Progress, разработанном для iPhone, вы каждый день делаете селфи, чтобы увидеть, как меняется ваше тело.Но что делает этот опыт лучше по сравнению с методом DIY, так это то, что приложение покажет вам бледную версию фотографии предыдущего дня, чтобы вы могли оставаться идеально выровненными между днями.

Кроме того, приложение интегрируется с Apple HealthKit, что позволяет отслеживать вес. То есть, если вы используете интеллектуальные весы с поддержкой HealthKit, эти данные автоматически отправляются в приложение, поэтому вам не нужно вводить их вручную.

После использования приложения в течение 15 дней Progress позволяет создать короткое покадровое видео, показывающее, как ваше тело изменилось с первого дня до сегодняшнего.При желании вы можете поделиться этим видео с друзьями или просто оставить его себе в качестве напоминания о том, что вам нужно продолжать свою тяжелую работу.

Progress конкурирует с рядом других трекеров похудания в App Store, такими как SnapTrack, Fitness Progress Photos, Selfit, Fitstream, Transformation Suite Progress и многими другими. Но в отличие от некоторых в этой области, которые ориентированы на сообщество тяжелоатлетов или на здоровье пользователей в целом, Progress — это только возможность визуализировать трансформацию тела.И это делается хорошо продуманным, но при этом очень быстрым и простым способом.

Приложение можно бесплатно загрузить в iTunes, но со временем оно будет предлагать «профессиональные» функции через покупку в приложении.

Это величайший урок тяжелой атлетики, который я усвоил

Вы никогда не войдете в спортзал и не услышите, как кто-то говорит: «Тебе сегодня нужно сделать что-нибудь легкое».

Но после 10 лет тренировок я думаю, что медленные и легкие достижения — один из самых важных уроков, которые я усвоил.

На самом деле, этот урок применим ко многим вещам в жизни. И все сводится к разнице между прогрессом и достижением.

Разрешите пояснить…

Разница между прогрессом и достижением

Наше общество одержимо достижениями. Особенно это актуально в тренажерном зале.

Я виноват в этом так же, как и все остальные. На прошлой неделе парень в моем спортзале вычистил и сбросил 325 фунтов, и это выглядело легко. Мой первый вопрос к нему был: «Какой у тебя максимум?»

Я не спрашивал: «Как проходят тренировки?» или «Достигали ли вы в последнее время прогресса?» а скорее: «Какой абсолютный максимальный вес вы можете сделать?»

Мой вопрос был о том, чего он может достичь, а не о том, как он продвинулся.

И вы найдете этот менталитет повсюду. Никто не будет чествовать вас за то, что вы поднялись на 1 фунт в неделю. Все хотят, чтобы вы попробовали еще 10 фунтов прямо сейчас .

Вот проблема: сосредоточение на достижении здесь и сейчас обычно происходит за счет более медленного и последовательного прогресса. Достижения настолько укоренились в нашей культуре, что мы часто игнорируем прогресс. (Конечно, сосредоточение внимания на прогрессе в конечном итоге приведет к более высоким достижениям, но этот факт легко игнорировать, если вы хотите установить новый PR сегодня.)

Я сам все еще учусь применять этот принцип, но у меня это получается лучше. И вот что я узнал о тренировках для медленного прогресса, а не для немедленного достижения.

1. Медленные выигрыши действительно быстро складываются

Вот что нужно делать медленно: они складываются очень быстро.

Вот пример…

Я хочу, чтобы вы пошли в тренажерный зал на этой неделе, выбрали свое любимое упражнение (например, приседания) и подняли на 1 фунт больше, чем на прошлой неделе. Вам не разрешается делать на 2 фунта больше.Всего 1 фунт.

Как вы думаете, вы могли бы это сделать? Большинство людей скажут: «Конечно. Это просто.» И они правы.

Но вот что забавно: если вы будете делать это каждую неделю, то в следующем году вы прибавите 50 фунтов к своим упражнениям. Придерживайтесь этого в течение 2 лет, и вы поднимете на 100 фунтов больше.

Сколько вы знаете людей, которые поднимают на 100 фунтов больше, чем 2 года назад? Я не многих знаю. Большинство людей настолько одержимы идеей набрать лишние 10 фунтов на этой неделе, что никогда не находят терпения, чтобы добиться более медленных (но более значительных) результатов в долгосрочной перспективе.

Все сводится к мощности средней скорости. Следующие два года будут приходить и уходить. Время все равно пройдет. С таким же успехом можно все время лазить.

2. Медленное увеличение поможет вам справиться с интенсивностью позже

Почему-то мы думаем, что легкий старт и медленный подъем — пустая трата времени. Это не.

Когда вы начинаете с легких весов (а я думаю, что это особенно важно вначале), вы наращиваете способность выполнять работу. Если вы возвращаетесь в спортзал после длительного перерыва, то я думаю, что , по крайней мере, в первый месяц тренировок должно быть легким.

По какой-то причине общество убедило нас, что если ваша частота пульса не превышает 150 ударов в минуту и ​​вы не чувствуете себя отравленным газом в конце тренировки, значит, вы не сделали себе ничего хорошего. Я не согласен. Если вы действительно будете прибавлять в весе каждую неделю и не пропускать тренировки, тогда это будет достаточно сложно, достаточно быстро. Поверьте мне.

Создайте основу силы с помощью легких тренировок и большого объема. Сделайте 1000 повторений в течение следующих нескольких месяцев, и пусть ваше тело научится перемещаться в пространстве.Медленно поднимайтесь каждую неделю. К этому времени в следующем году вы сможете легко справляться с тяжелыми весами.

3. Медленный рост способствует восстановлению

Организм обладает удивительной способностью к адаптации — если дать ему время для этого.

Когда вы прикладываете стимул к телу, оно либо найдет способ справиться с ним, либо умрет. В случае с тяжелой атлетикой ваше тело будет наращивать мышечную и костную ткань, и вы постепенно станете сильнее. Небольшие, последовательные достижения дают организму достаточно стресса для роста и достаточно времени для восстановления.

Но если вы попытаетесь подтолкнуть тело слишком далеко, слишком быстро, оно найдет другой способ приспособиться. А именно воспаление, травма и стресс. Возможно, вам удастся прибавить 10 фунтов в неделю в течение нескольких недель, но довольно скоро это вас настигнет, и вы будете сидеть на диване, пытаясь поправиться.

Жесткий, жесткий, больной против медленного, медленного, никогда не останавливайтесь

Если вы хотите набрать форму, стать сильнее и полностью раскрыть свой потенциал, то что для вас самое главное?

Ответ: не пропускаю тренировок.

Нет ничего важнее, чем выработать привычку ходить в спортзал и не пропускать тренировки. Перестаньте пытаться компенсировать свою непоследовательность усердными усилиями, когда вы рядом. Долгосрочный прогресс не работает. Вместо этого приучите себя не пропускать тренировки и постепенно прибавлять в весе.

В конце концов, все сводится к следующему: вы просто пытаетесь набрать большое количество прямо сейчас? Или вы действительно в этом надолго?

Большинство людей тренируются в этом цикле: тяжело, тяжело, тяжело, больно.

Я предпочитаю ехать медленно, медленно, медленно, никогда не останавливаться.

2 Распечатки для отслеживания веса Bullet Journal Weight Loss

2 печатные формы для отслеживания веса пулевых журналов и других планировщиков. Используйте этот шаблон для отслеживания похудения, который можно распечатать, чтобы следить за своим путешествием по снижению веса! Один — это диаграмма для отслеживания веса, а другой — 30-дневный путь к снижению веса. Их также можно использовать для отслеживания набора здорового веса. Эти вкладыши для журналов для отслеживания веса выпускаются 4-х размеров, чтобы они идеально подходили для вашего пулевого журнала или другого планировщика — A4, A5, letter и half letter.Каждый размер поставляется в двух версиях — с точечной сеткой 5 мм и без нее, что делает их идеальными для всех видов планировщиков и папок!

★ Подпишитесь на нашу рассылку и получите КУПОН!
http://eepurl.com/ggxhIb

▼ Действительно хотите поправиться? Вам нужен мой набор для планирования здоровья и фитнеса! ▼

https://www.etsy.com/listing/661604078/bullet-journal-health-and-fitness
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

▶ В ВАШУ ПОКУПКУ ВКЛЮЧЕНЫ: 2 печатных документа для отслеживания веса пулевого журнала в следующих форматах:

— размер письма (8.Печатные формы в формате PDF размером 5 x 11 дюймов
— Печатные формы в формате PDF размером в половину буквы (5,5 x 8,5 дюймов) (расположенные с двумя копиями документа для печати на странице 11 x 8,5 дюймов, с удобной направляющей линии разреза посередине)
— A4 ( 8,3 x 11,7 дюйма) PDF-файлы для печати
— A5 (5,8 x 8,3 дюйма) PDF-файлы для печати

Все файлы сжимаются в ZIP-архив.

Установите для размера печати значение «Фактический размер», «Масштабирование страницы — Нет» или аналогичный, чтобы избежать масштабирования страниц при печати

Это мгновенная цифровая загрузка.После покупки Etsy отправит вам по электронной почте ссылку для скачивания. Никакие физические предметы не будут отправлены. Я не могу предложить возврат средств за цифровые продукты. На купленных файлах нет водяных знаков.

Эта форма для печати предназначена только для личного пользования. Вы можете распечатать его сколько угодно раз.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

▶ КУПОНЫ — Проверьте профиль магазина на наличие купонов / промокодов! https://www.etsy.com/shop/DigitalDownloadShop

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

▶ Спасибо за покупку в магазине цифровых загрузок! Просмотрите магазин, чтобы найти больше удобных страниц для печати, наклеек-планировщиков для печати, картинок и многого другого!

https: // www.etsy.com/shop/DigitalDownloadShop

Разрушенная диета | Биг Скай Фитнес

Наслаждайтесь этим гостевым постом Алекса Титаренко, тренера Big Sky Newington. Алекс — сертифицированный персональный тренер NASM, сертифицированный специалист NESTA по образу жизни и управлению весом, а также энтузиаст фитнеса, питания и саморазвития… , который иногда любит отведать хороший кусок пиццы.

Допустим, ваша цель — похудеть, или вы достигли своего целевого веса и хотите сбросить его.Вы сидели на диете и правильно питались в течение трех недель, а затем однажды вечером съели достаточно пиццы, чтобы накормить небольшую семью. Вы решаете, что ваша диета «испорчена», и бросаете, думая, что ваши предыдущие недели тяжелой работы потеряны.

Праздники почти наступили, и сейчас идеальное время, чтобы взглянуть на вещи и понять, какой вред может нанести один плохой прием пищи или один плохой день еды для вашего прогресса. Конфеты на Хэллоуин, ужин и остатки на День Благодарения, коктейли на рождественской вечеринке будут везде.Большинство людей думают, что они будут есть больше сейчас, чем в любое другое время года. По иронии судьбы, большинство американцев почти не прибавили в весе во время курортного сезона. Большинство из нас в значительной степени рассчитывает набрать не менее пяти-десяти фунтов, но на самом деле большинство американцев набирают только 1-2 фунта за весь курортный сезон. Замедляет ли один большой прием пищи ваш прогресс в похудении? Если да, то сколько? А как насчет целого дня переедания?

Давайте поговорим о том, что на самом деле может сделать с вашим телом за один плохой день еды с точки зрения увеличения веса, и как вернуться в норму после «плохого» дня еды.

Теоретически, чтобы добавить фунт чистого жира к своему телу, у вас должен быть избыток в 3500 калорий. Например. Скажем, для того, чтобы ваше тело сохраняло точно такой же вес, вам нужно 2000 калорий в день. Для большинства людей это обычный день приема пищи. Чтобы набрать полкилограмма жира, вам нужно съесть почти два дополнительных дня калорий. Это означает, что эти лишние три печенья, тот маленький кусок пирога или сырной пиццы, которые вы съели, не заставили вас прибавить в весе, как вы думаете.

Еще больше усложняет ситуацию то, что продукты с высоким содержанием белка и клетчатки обладают сильным термическим эффектом, а это означает, что они приносят меньше калорий, чем вы думаете. Из-за этого и других факторов на самом деле довольно сложно добавить в свое тело полкилограмма чистого жира за один присест.

Взгляд на то, как на самом деле выглядит 1 фунт жира

Что теперь?
Теперь, когда мы знаем, что один прием пищи или даже один полный день «плохого» питания не принесет такого большого вреда, как вы думаете, что делать, если вы переедаете и чувствуете, что испортили свой рацион?

Часто один день переедания выходит из-под контроля, и один плохой день еды приводит к мысли «я снова сяду на диету в понедельник» или даже «я вернусь на правильный путь в следующем месяце».Представьте, что вы отрываете одну тарелку от набора тарелок, а затем решаете сломать остальную часть набора. Или представьте, что вы обнаруживаете спущенное колесо на своей машине, а затем решаете порезать остальные три колеса. Это похоже на менталитет «все или ничего», который есть у большинства из нас. «Либо я придерживаюсь идеальной диеты, либо ем чистый мусор до определенного дня в календаре».

Итак, мы знаем, что один день превышения количества калорий едва ли повлияет на ваш прогресс в похудании, так что давайте поговорим о долгосрочной перспективе. Допустим, вы трижды перевыполняли калорийность за месяц.

Знакомьтесь, Ким. Она хочет похудеть. Для того, чтобы Ким оставалась в таком же весе, ей требуется 2000 калорий каждый день. Она решает отслеживать свои калории и следить за тем, чтобы ежедневно съедать 1400 калорий, чтобы похудеть. Сейчас у нее дефицит калорий в 600 калорий каждый день, и теоретически она будет терять чуть более пяти фунтов каждый месяц, пока не достигнет целевого веса.

Допустим, Ким уже два дня много ест и пьет, и ей не хватает калорий. Дважды в этом месяце она съедает еды на 4000 калорий.Насколько это влияет на ее прогресс? Теоретически она потеряет на фунт меньше, чем если бы в этом месяце не сбивалась с пути каждый день. Тем не менее, она все еще на правильном пути и успешно соблюдает диету! Если бы Ким делала это в течение трех месяцев с шестью днями переедания, она все равно была бы на 12 фунтов легче. Если бы она отказалась от еды после первого дня переедания и «испорченной» диеты, ее прогресс, скорее всего, был бы несуществующим или, в лучшем случае, минимальным.

Несмотря на то, что потеря веса в реальном мире никогда не бывает такой точной, общая предпосылка остается той же.Поддерживайте дефицит калорий, и если вам случится несколько раз нарушить диету, как можно скорее вернитесь на правильный путь. Ваш долгосрочный прогресс — вот что важно!

Вперед
Если смотреть на картину в целом, несколько дней переедания здесь и там не повлияют на ваш прогресс в похудании или на вашу цель по поддержанию веса. Чтобы набрать полкилограмма жира, нужно за один присест очень много еды. Даже если вам удастся сильно переедать, другие дни дефицита калорий все равно приведут вас к успеху.Удачные дни по-прежнему будут приводить к дефициту калорий в долгосрочной перспективе или, по крайней мере, сохранят вас на том же уровне, если вы больше хотите поддерживать свой вес. Вам решать, как вернуться к нормальной жизни после обильного незапланированного приема пищи или даже после целого дня переедания. Если вы дождетесь произвольного дня в календаре, это приведет только к дальнейшему увеличению веса, который вам придется сбросить позже.

Во время эпизода Симпсонов Гомер готовится выпить смесь водки и майонеза. Мардж говорит Гомеру, что завтра он об этом пожалеет.Гомер отвечает: «Это проблема будущего Гомера».

В конечном итоге ваш выбор сводится к тому, чтобы либо пожертвовать настоящим моментом ради будущего, либо пожертвовать будущим ради настоящего момента. Что выберешь ты?

Нужна помощь в достижении ваших целей? Подпишитесь на нашу 10-дневную БЕСПЛАТНУЮ личную тренировку!
Члены и нечлены Добро пожаловать. Нажмите здесь что бы начать!

Разрушенная диета2019-10-282020-05-21https: // bigskyfitness.com / wp-content / uploads / 2020/04 / logo-no-back-no-tag-.pngBig Sky Fitness https://bigskyfitness.com/wp-content/uploads/2019/10/a-ruined-diet.jpg200px200px

Как измерить прогресс (и некоторую перспективу)

Как измерить прогресс (и некоторую перспективу) — обнаружить силу
  1. Количество выполненных повторений и использованный вес. В каждом упражнении на каждой тренировке цель должна заключаться в том, чтобы (1) выполнить больше повторений с тем же весом, что и во время последней тренировки, или (2) поднять немного больший вес, чем был использован во время предыдущей тренировки.Эта попытка всегда использовать больший вес или выполнять больше повторений с одинаковым весом называется «двойной прогрессией». Если на прошлой тренировке вы сделали 8 повторений с весом 118 фунтов, то сегодня ваша цель — сделать 9 повторений. Когда вы впервые начнете программу силовых тренировок, прогресс, скорее всего, будет быстрым. Во время сегодняшней тренировки вы можете выполнить 8 повторений с весом 118 фунтов (а 9-е повторение на данный момент совершенно невозможно), а через 2 недели вы сможете выполнить 12 или 13 повторений с тем же весом. Более того, через 2 месяца вы сможете выполнить 8-12 повторений с весом 138 фунтов (увеличение веса на 20 фунтов).Однако со временем ваш прогресс будет замедляться. Нередко требуется много недель или даже месяцев, чтобы увеличить хотя бы одно повторение в конкретном упражнении. Увеличение 4-6 фунтов в упражнении за 2 месяца может стать огромной победой. Этого следовало ожидать. И помните, что если вам больше 35-40 лет, ваша естественная предрасположенность со временем ослабнет. Так что, если вы тренируетесь с умом и интенсивно и все еще можете только «поддерживать» свою силу, не паникуйте. «Поддержание» силы — это, по сути, прогресс, поскольку вы бы потеряли силу и мышечную массу, если бы не тренировались на силу.Однако ваша цель никогда не должна заключаться в поддержании (исследования показывают, что у тех, кто занимается «поддержанием», физическая форма снижается сильнее). Ваша цель всегда должна заключаться в улучшении, хотя ваша попытка улучшения может проявляться как «поддержание». В этом отношении каждое упражнение на каждой тренировке — это силовой «тест». В остальном никаких специальных испытаний прочности не требуется (или даже желательно).

  2. Тест Bod Pod. Bod Pod обеспечивает точную и надежную оценку состава вашего тела; процент веса вашего тела, который состоит из жира по сравнению с мышечной тканью.Эта оценка говорит нам гораздо больше, чем просто встать на весы, поскольку весы просто измеряют массу и не говорят нам, из чего состоит эта масса (и, конечно, наша цель не просто похудеть, а сбросить жир) .

Как прогрессировать в тренировках с отягощениями

Важный!

Не все упражнения выполняются с одинаковой скоростью.

  • Каждая группа мышц будет готова к прогрессу в разное время.
  • Не прогрессируйте, если вы чувствуете себя некомфортно при выполнении упражнения.

Чтобы убедиться, что вы продолжаете тренировать свои мышцы и делать их сильнее, важно, чтобы вы улучшали свои упражнения с отягощениями. Это означает, что по мере того, как ваши мышцы привыкают к поднимаемому вами весу, что-то должно измениться. Это может быть то, какой вес вы поднимаете или сколько раз поднимаете вес.

  1. Усовершенствуйте свою программу, когда вы можете комфортно выполнять 2 подхода по 10 повторений.
  2. Постепенно увеличивайте количество повторений с 10 до 15.
  3. Увеличьте вес на 2–5 фунтов и уменьшите количество повторений обратно до 10.

Помните: ваше RPE никогда не должно быть выше 16

Пример того, как улучшить вашу программу тренировок с отягощениями

Неделя программы RT Количество подходов Количество повторений Изменение Поднятая масса
3 2 10 Вес без изменения
4 2 Увеличение до 12 Без изменения веса
5 2 Увеличение до 14 Без изменения веса
6 2 Увеличение до 15 Без изменения веса
7 2 Уменьшение до 10 Увеличение веса (см. Ниже)
8 2 Увеличение до 11 Без изменения веса

Если вы используете dumbbe ls они увеличиваются со следующими приращениями веса:

Самый легкий Самый тяжелый
1 фунт 2 фунта 3 фунта 5 фунтов 8 фунтов 10 фунтов 12 фунтов 15 фунтов 20383 35 фунтов 40 фунтов

Вы можете следовать той же прогрессии с лентами для упражнений, что и с отягощениями.Когда вы будете готовы уменьшить количество повторений до 10, переходите к диапазону с более высоким сопротивлением. Резинки для упражнений увеличивают сопротивление на следующие цвета:

Самый легкий Самый тяжелый
Желтый Красный Зеленый Синий Черный
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *