Покраска оружия в москве: Советы по покраске оружия

Содержание

О компании

Tactical Colors® — это объединение мастеров, предоставляющее свои услуги с 2014 года. Целью нашей работы является продвижение и популяризация современных антикоррозионных сверхстойких покрытий, а также придание изделиям эксклюзивного внешнего вида. Наши мастера занимаются покраской огнестрельного, метательного и холодного оружия, аксессуаров к нему, в том числе изделий для гражданского и промышленного использования, делают это профессионально и качественно. Покраска оружия, аксессуаров для него, элементов снаряжения, средств индивидуальной защиты и электронных устройств, изделий для ежедневного использования, за годы применения показала себя с наилучшей стороны как в реальных боевых действиях, так в охоте и в спорте. Вы можете воспользоваться нашими услугами, если стремитесь быть незаметными для своего противника в самых острых ситуациях, или Вы просто хотите обрести индивидуальность и придать своему оружию или аксессуарам эксклюзивный внешний вид.

Почему мы?

— Мы работаем, используя профессиональные расходные материалы, проверенные временем, композитный материал на основе керамики, произведенный в США компанией NIC Indastries, inc., под торговым брендом CERAKOTE®; 

 — Мы пользуемся только профессиональным малярным оборудованием;

 — Мы соблюдаем все этапы технологического процесса, предъявляемого производителем покрытия, что позволяет достичь превосходного качества наших работ;

 — Мы предлагаем услуги профессионального компьютерного дизайна, что позволяет в мелочах увидеть задуманное до начала покрасочных работ;

— Мы работаем строго по ТЗ в соответствии с требованиями заказчика; 

 — Мы работаем честно, делаем работу на совесть и оцениваем её адекватно;

 — Мы даём гарантию на выполненную работу; 

 — Мы открыты для общения с клиентами, рады новым партнёрам и стремимся к сотрудничеству.

 Tactical Colors® — это, в первую очередь, качество, ответственность и забота о Вас!

Советы по покраске оружия

Несмотря на то, что оружие уже продается покрашенным, большинство его владельцев все же прибегают к услуге покраски.

Вопрос напрашивается сам собой: зачем? Раскрытию данного вопроса и посвящена эта статья, но, забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что такая процедура незаменима для продления срока службы изделий и придания им индивидуальности.

Зачем нужна покраска оружия?

При активной эксплуатации оружия его защитное покрытие изнашивается. В первую очередь это сказывается на внешнем виде инструмента: теряется презентабельность. Но это еще ничего. Вместе с тем утрачивается и работоспособность оружия, ведь без дополнительного слоя краски детали быстро окисляются и ржавеют. Более того, некоторые модели вообще имеют неокрашенные элементы. Например, ствольная коробка в дешевых винтовках часто выпускается без покрытия.

Нанесение оружейной краски позволяет:

• защитить оружие от появления сколов, потертостей и царапин;
• повысить устойчивость к нагреванию ствола при стрельбе;
• оттолкнуть влагу и таким образом предотвратить образование ржавчины.

Также покраска оружия может носить маскировочный характер. Однако чаще всего причиной изменения окраски оружия становится желание выделить его из ряда себе подобных. Вот взять, к примеру, «Сайгу». Все экземпляры одинаково черные. А с помощью краски привычному ружью можно придать красного, серебристого, камуфляжного или любого другого оттенка. Даже целые рисунки или узоры можно рисовать.

Какие бывают виды покрытий?

Защитно-декоративных покрытий существует очень много. Так, фосфатирование окрашивает изделия в матовый серый цвет, гальванизация превращает оружие в позолоченный пистолет мексиканского наркобарона, воронение дает черный лакированный оттенок, анодирование образует оксидную пленку, а карбонитрация повышает твердость инструмента.

Но такие виды обработки применяются в промышленных условиях. На деле же используют специальные краски, самыми популярными из которых являются DuraCoat, Cerakote и «Тайга». Первые два продукта производятся в США, третий – в России. По последней краске нет лабораторных исследований, ее эксплуатационные характеристики хуже, поэтому этот вариант рассматривать не будем.

Дюракот – хорошая краска, но имеет полимерную природу, а потому уступает керамическому Церакоту в коррозионной стойкости (сравните: 172 часа DuraCoat в соляном растворе против 2034 часов Cerakote) и устойчивости к истиранию (641 цикл вращения DuraCoat на специальном приборе под грузом 1 кг с абразивом на конце против 6666 таких же циклов Cerakote).

Поэтому мы предлагаем покраску оружия с помощью покрытия CERAKOTE. Вдобавок такая краска не вступает в реакции с агрессивными химическими веществами, не подвержена влиянию высоких температур или солнечных лучей и представлена в богатой цветовой палитре.

Варианты окраски

Мы красим оружие в любой цвет – от традиционных черного, серого, белого и серебристого до экстравагантных красного, розового, зеленого, голубого и синего.

Покраска под камуфляж

Отдельного внимания заслуживает покраска под камуфляж. В домашних условиях ее трудно выполнить, так как нужно задействовать несколько цветов. Но она позволяет уменьшить заметность оружия, что очень помогает не только во время военных действий, но и на охоте. Кроме того, пятнистая окраска незаменима при играх страйкбол или хардбол.

Оружейная краска Серакот, Дюракот и Тайга

Как покрасить оружие

Постараюсь вкратце ответить на этот вопрос. Думаю не надо рассказывать, что привлекательный внешний вид оружия это не просто прихоть, а  скорее необходимость. Кто служил, тот знает, что можно быть грязным и не бритым, но оружие должно быть в чистоте и в исправном состоянии, а внешний вид ствола является отражением его владельца. 

При покраске оружия, будь то страйкбольный привод, охотничье ружье, травматический пистолет или боевая винтовка, каждый преследует свои цели. Для кого-то более важны маскировочные свойства, для кого-то защита от внешних воздействий или просто красивый внешний вид. 

Сегодня на рынке не так много оружейных покрытий, которые могут удовлетворить всем требованиям. 

 

Как правило, к оружейной краске предъявляют следующие требования: износостойкость (защита от сколов, потертостей и царапин), гидрофобность (свойство покрытия, которое не позволяет влаге задерживаться на поверхности и препятствует образованию ржавчины), устойчивость к нагреванию ствола при стрельбе, хорошая маскировка на местности и конечно возможность покрасить оружие в домашних условиях.  

Замечу, что всеми выше перечисленными свойствами, как правило, не обладает даже родное покрытие оружия. 

По личному опыту могу выделить следующие этапы:

1. Выбор оружейного покрытия. На рынке сегодня можно назвать всего несколько производителей краски для оружия, которые соответствуют заданным требованиям. Наиболее известные из них это Cerakote, DuraCoat и оружейное покрытие ТАЙГА. В своем обзоре я предлагаю воспользоваться краской российского производства ТАЙГА, так как по своим характеристикам она значительно превосходит американскую краску Дюракот, при этом значительно дешевле. Краска Серакот не плохо себя зарекомендовала, основа покрытия Ceracote — кремнийорганическое соединение. Основной недостаток — стоимость в несколько раз выше отечественной краски ТАЙГА, высокая токсичность, да и найти ее не так просто в России.

   

2. Выбор будущего внешнего облика оружия. Как только вы определились с оружейным покрытием, необходимо выбрать подходящий цвет или камуфляж. Кстати, производитель оружейной краски ТАЙГА предлагает на выбор готовые комплекты для покраски оружия в самые различные цвета и в трех объемах: малый (на 1-2 пистолета), стандартный (для одной винтовки) и большой (для 2-3 винтовок). Очень удобная компоновка, позволяющая значительно сэкономить. 

Если вы решили покрасить свое оружие в камуфляж, можно выбрать готовый комплект, который уже содержит специально подобранные цвета, самоклеющиеся камуфляжные трафареты Landscape и все необходимые принадлежности для покраски (отвердитель, растворитель, емкости для смешивания). Оружейные трафареты Лэндскейп в точности повторяют все наиболее известные виды камуфляжа и специально приспособлены для покраски оружия.

3. Нанесение оружейного покрытия. Процесс покраски оружия в камуфляж весьма прост, справится с которым может даже новичок, достаточно немного усердия. Тем более, что в интернете вы найдете большое количество видеообзоров по покраске оружия Тайгой.  Сам процесс покраски пересказывать здесь смысла не вижу, он подробно описан в инструкции. Достаточно  сказать, что краска отлично ложится как на подготовленное металлическое основание, так и на старое оружейное покрытие или композитные материалы (шлем, магазин). Окрашиваемую поверхность достаточно зачистить мелкой шкуркой и обезжирить. Наносить краску лучше аэрографом или как альтернатива — универсальным распылителем Preval.



 

4. Сушка. И пожалуй самый важный этап доведения вашего оружия до совершенства — это запекание. Как и в любом вопросе, при покраске чудес не бывает. Краска двухкомпонентная и чтобы покрытие удовлетворяло всем требованиям износостойкости, окрашенное изделие необходимо подвергнуть термической обработке при температуре 100-120 градусов на протяжении 30-40 минут. В домашних условиях сделать это можно в духовом шкафу или при помощи строительного фена. Пластиковые изделия, такие как обойма, достаточно подержать при температуре 50-60 градусов, чтобы не испортить.  

 

И вот он результат, всего за один день! Оружие можно сразу использовать без каких-либо ограничений.

 

Покраска оружия – опыт дилетанта или танцы на граблях

Покраска оружия. Чтобы бы там не говорили, это вещь сугубо индивидуальная. И речь даже не о том, что дополнительный слой краски сможет лучше защитить ваше оружие от ржи и коррозии. И камуфлирующие свойства тут тоже не причём. Конечно, очень круто, когда ваша «Сайга» не выделяется черной кляксой на мультикаме от фирмы «Крайняя престижность».

Но давайте честно — сколько людей из тех, которые покрасили оружие, действительно нуждаются в камуфлирующих свойствах? Все те, для кого покраска оружия действительно имеет целью маскировку, носят погоны разной тяжести и ездят в места, где живут плохие люди в разных количествах.

Гражданский стрелок, повторюсь, красит оружие в основном для того, чтобы придать ему индивидуальность.

Покраска оружия может быть произведена тремя способами:

1. От балды – и оно будет выглядеть как говно.

2. Вдумчиво подойти к этому делу, прочитав пару статей, посмотрев гайд по покраске и поговорив с умными дядьками, которые на этом деле ни один баллончик съели.

3. Для самых мажорных и ленивых задниц – отнести свою гром палку матерым дядькам, которые предоставляют соответствующие услуги, и они все тебе сделают. Только будь аккуратен, юный падаван, выбирай своего мастера с умом! Иначе рискуешь получить какаху вместо шедевра.

Итак, если ты дочитал до этого места, то в твоей черепной коробке зародилась мысль покрасить оружие самостоятельно.

Самостоятельная покраска оружия

1. Первое, что тебе нудно сделать — это определиться с выбором цветов. Полистай пафосные фоточки «тру операторов», зайди в тематические группы. Вариантов покраски – тьма, однако, так как твой скил в этом деле примерно равен нулю, а то и вовсе измеряется в отрицательных величинах, советую тебе использовать покраску в один или два цвета, без нанесения рисунка.

2. Второе – выбор краски. Лучше возьми что-нибудь подходящее случаю, а именно — оружейную краску наподобие Fosco или, если ты мажоришь, «Дюракорт» (но я им не красил, поэтому не могу ничего сказать по этому поводу). Если денег после оплаты ипотеки и счетов за коммуналку осталось с гулькину письку, есть неплохой вариант – краска Molotov. Стоит копейки, а по качеству лучше любой «Монтаны», и расход у неё небольшой.

3. Тренируйся! Серьезно, прежде чем красить свою любимую «Калаху» — потренируйся на старом приводе или дедушкином ружье (ВНИМАНИЕ! Есть шанс получить мзды от деда). Тогда ты примерно поймешь, как ложится краска, насколько быстро сохнет и каков ее расход. А так же допустишь все возможные косяки – которые потом (возможно, но это не точно) не допустишь на своей «Калахе».

4. Оружие красится в разборе. Прежде чем приступить к покраске оружия, проведи его разборку. Для того, чтобы краска ровно легла даже в труднодоступных местах. Без подтеков и прочего геморроя.

5. Перед покраской – тщательно обезжирь поверхность. А перед тем, как обезжиривать, протри сухой тряпкой.

6. Малярный скотч — твой бро! С помощью малярного скотча нужно заклеить все внутренние механизмы оружия, чтобы краска не залила потроха твоего любимого ружья/карабина. Дульный срез и казенную часть ствола лучше заткнуть ветошью.

Хотелось бы отдельно сказать о грунтовке поверхности. Грунтовать или нет, зависит от двух вещей – поверхности (пластик/металл) и типа краски. Так, например, Fofco на метал отлично ложится без грунтовки. Molotov лег отлично и на пластик и на метал без грунтовки.

7. Теперь начинается сама покраска. Тут не обойтись без танцев с бубном. Например, после того как ты растряс баллончик – непременно сделай пару холостых пшиков, потому что первым, что ляжет на поверхность, будет не краска, а какая-то маслянистая фигня (неприятный сюрприз), и уже после приступай к нанесению краски.

Еще один сюрприз – у каждой краски свой особенный расход и площадь наложения. Так, Molotov ложится с небольшим расходом и на большую площадь, его можно наносить широкими и уверенными движениями, распыляя по поверхности. С Fosco все наоборот — расход большой, а площадь наложения маленькая, эту краску нужно наносить аккуратно, держа на расстоянии 15-20 см от поверхности.

8. Молодец, ты нанес первый слой. Похрену, что прокрасилось не везде. Для этого будет нужен второй слой. Теперь дай пару часов чтобы краска подсохла. Сходи перекури, выпей чаю, запили пост нам в предложку.

9. Второй слой. Наносится на первый. Только в этот раз с учетом тех мест, которые ты не прокрасил в первый раз. Следи за тем, чтобы краска ложилась ровно, без подтеков, для этого держи баллон на достаточном удалении и распыляй краску по всей поверхности плавными движениями.

10. После того как ты равномерно прокрасил все детали, дай время краске высохнуть – не надо тыкать в элементы оружия через каждые 15 минут. Лучше забудь про это до следующего утра. А уже после проведи сборку оружия, предварительно удалив сгустки краски на краях и там, где её быть не должно.

Вот и все, мой юный друг, ты покрасил свою «громпалку». Она прекрасна, и ты тоже, можешь сделать несколько фотографий в инстаграм, а на стрельбище внимание прекрасных дам тебе гарантировано. Возможно, увидев плоды твоих трудов, Рома Хорс позовёт тебя сниматься в новом ролике 715, а Разведос скажет: «Молодца!» и приедет к тебе в гости, чтобы сфотографироваться с твоей Сайгой.

Оружейная мастерская в Москве — ремонт оружия

Оружейный центр ТЕМП является официальный сервисным центром «Концерна Калашников»

Оружейный центр ТЕМП является официальный сервисным центром «Концерна Калашников«. Мы производим комплексное обслуживание и ремонт гражданского охотничьего, спортивного оружия, оружия самообороны, а также пневматического оружия.

Кроме этого, в нашей мастерской для Вас проведут гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт гражданского оружия, приобретённого в Оружейном центре ТЕМП.

Наша мастерская имеет статус официальной (лицензированной), что подтверждено Лицензией Министерства Промышленности и Торговли РФ.

Виды выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности: Ремонт гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия.

Все работы, проводимые в нашей Оружейной мастерской осуществляются высококвалифицированными дипломированными специалистами, прошедшими обучение и стажировку на АО «Ижевский Механический Завод» и АО «Концерн Калашников».

Оружейная мастерская расположена по адресу:

Московская область, г.Подольск, мкрн. Климовск, ул. Заводская, стр. 1А.

Часы работы: пн. — пт. с 10:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00, сб, вс – выходные дни


Телефон:
+7 (495) 517-93-21

Электронная почта: [email protected]

Схема действий владельца неисправного оружия для устранения неисправности в мастерской:

  1. По предварительной договоренности с оружейным мастером необходимо привезти неисправное оружие в мастерскую для его осмотра, проведения диагностики, определения неисправностей.
  2. Согласование вида, объёма необходимых работ, стоимости, сроков их выполнения, а также согласование замены и стоимости запасных частей и расходных материалов, необходимых для ремонта оружия.
  3. Получение владельцем оружия в ОЛРР МВД РФ направления на ремонт на ООО «Темп» (серия НП).
  4. Сдача владельцем оружия в оружейную мастерскую по направлению на ремонт.
При сдаче оружия в ремонт владелец оружия обязан предоставить Направление на ремонт (НП), выданное по месту регистрации оружия в ОЛРР МВД на организацию,
производящую ремонт — ООО «ТЕМП» Московская область, г.Подольск, мкрн. Климовск, ул.Заводская, стр. 1А. и предъявить Разрешение на хранение и ношение оружия (РОХа) и Паспорт гражданина РФ.

В том случае, если работы, услуги по ремонту, обслуживанию оружия возможно осуществить в течение одного рабочего дня в присутствии владельца, направление на ремонт не требуется.

При сдаче оружия на гарантийный ремонт обязательно наличие гарантийного талона или паспорта на оружие с отметкой о продаже.

На работы, проведённые в мастерской и услуги, даётся гарантия.

Нашей мастерской оказываются следующие услуги:

  • расконсервация
  • чистка-смазка
  • установка кронштейнов для монтажа прицельных приспособлений
  • установка планок Вивера, Пикатинни, «Ласточкин хвост», боковых планок
  • установка прицельных приспособлений (оптических, механических, коллиматорных)
  • установка ночных и тепловизионных прицелов
  • установка ЛЦУ и тактических фонарей
  • демонтаж баз, прицелов
  • удаление застрявших стреляных гильз

Виды работ:

  • ремонт подающе-выбрасывающего механизма
  • регулировка и ремонт ударно-спусковых механизмов
  • установка дополнительного оборудования (обвес, тюнинг)
  • ремонт и обслуживание пневматических винтовок и пистолетов

Внимание!
Все цены на услуги мастерской уточняйте при звонке или письмом на электронную почту. Все условия ремонта оговариваются в индивидуальном порядке при осмотре оружия.

С Уважением,
Ваш ТЕМП

Произведение российского торговца оружием, заключенного в тюрьму в США, выставлено в Москве

Фернандо Сальчинес

Москва, 9 декабря (ЭФЭ).- Рисунки и картины, созданные за решеткой в ​​США российским торговцем оружием, прозванным «торговцем смертью», выставлены здесь, в Общественной палате России, в рамках усилий по сохранению дела о Виктор Бут в глазах общественности.

«У нас есть возможность представить искусство человека, который более 13 лет провел в тюрьме США в тяжелых условиях и до сих пор не побежден», — сказал Efe представитель Общественной палаты Александр Воронов.

Выставка, которая продлится до воскресенья, начинается с написанного карандашом автопортрета 54-летнего Бута, увиденного сквозь решетку его камеры.

Не имея формального образования, бывший советский военный переводчик обратился к искусству после того, как в 2012 году был приговорен к 25 годам тюремного заключения за сговор с целью продажи оружия FARC, недавно расформированной колумбийской партизанской группировке, которую Вашингтон заклеймил как террористическую организацию.

Среди 24 работ, отобранных для мероприятия супругой заключенного Аллой Бут, есть изображения волков, кошек, обезьян и попугаев.

Алла Бут получила поддержку в своих усилиях от имени мужа от Марии Бутиной, которая отсидела 15 месяцев в американской тюрьме по обвинению в том, что она является незарегистрированным российским агентом, а сейчас занимает место в российском парламенте.

Виктор Бут основал грузовую авиаперевозку после распада Советского Союза в 1991 году, которая стала краеугольным камнем многопрофильного предприятия, занимающегося как законным, так и незаконным бизнесом.

Он был задержан в Таиланде в 2008 году в результате спецоперации, организованной Управлением по борьбе с наркотиками США, и впоследствии отправлен в США для суда.

Бут продолжает заявлять о своей невиновности, а российское правительство утверждает, что весь процесс был политически мотивированным, отмечая, что федеральный судья, председательствовавший на процессе, Шира Шейндлин заявила The New York Times, что она считает обязательный 25-летний срок «чрезмерным». и неуместно».

Во время единственной на сегодняшний день встречи с глазу на глаз между президентом США Джо Байденом и российским лидером Владимиром Путиным два лидера обсудили возможность обмена пленными.

Ходят слухи об обмене Бута на Пола Уилана, гражданина США, арестованного в России три года назад по подозрению в шпионаже.

Но адвокат Бута Алексей Тарасов заявил в начале этой недели, что в обмене не было достигнуто никакого прогресса и что он не ожидает, что этот вопрос будет включен в повестку дня виртуального саммита Байдена и Путина во вторник. ЭФЭ фсс/др

Художник исследует токсичное наследие России через семейную историю

МОСКВА (AP) — Павел Отдельнов вспоминает, как в детстве он видел, как его мать каждый день кипятила постельное белье его родителей.Его отец работал на заводах в Дзержинске, центре советского химического производства, и хлор и фосген, от которых простыни желтели, просачивались сквозь защитное снаряжение в его кожу.

«Папа родился в рабочем лагере и всю свою жизнь отдал химической промышленности под Дзержинском», — написал Отдельнов в заметках к «Промзоне», новой выставке в московском Музее современного искусства, где перемежаются его картины промышленных руин. с предметами из повседневной жизни рабочих.

Огромные, архитектурно точные картины художника с изображением заброшенных заводов в его родном городе, некоторые из которых заросли, поскольку природа освоила землю, показывают то, что он называет «руинами советской мифологии». Многие химические заводы, которые когда-то были гордой частью советской истории, заброшены в городе, загрязненном токсичными отходами, результатом утопической мифологии, которая так и не воплотилась в реальность, в первую очередь для его жителей.

«Люди, работавшие на тех заводах, давно поняли, в 1970-х годах, что советская идея, коммунизм, — это миф и никогда не осуществится», — Отдельнов, чьи постсоветские пейзажи тоже находятся в Русском музее, Государственной Третьяковской галерее и частных международных коллекциях, — сказал в интервью. «Они поняли это задолго до распада Советского Союза».

Отдельнов родился в «трудовой династии», давшей Дзержинску несколько поколений химиков, начиная с его прадеда. Незадолго до Второй мировой войны его бабушка приехала из отдаленной деревни в бывший секретный город, расположенный в 355 километрах (220 миль) к востоку от Москвы и названный в честь внушающего страх начальника большевистской тайной полиции.

После того, как в 1941 году в Дзержинске в Советском Союзе начали производить химическое оружие, бабушка художника работала в цехе по сборке смертоносных боеприпасов.Со своим мужем она познакомилась после войны на том же заводе «Оргстекло», где он отвечал за контроль качества производимого оргстекла для военных и гражданских нужд.

Отец и тетя Отдельнова после окончания школы работали на одном заводе. Двоюродный брат Отдельнова сейчас работает в лаборатории Дзержинского завода.

Сообщения о том, когда дзержинские заводы прекратили производство люизита, горчичного газа и других химикатов, предназначенных для использования в войне, расходятся. В некоторых отчетах указана дата 1965 года.Огромные запасы смертоносных соединений были опечатаны и хранились в промышленной зоне города, пока в 2000-х годах их не перевезли на объекты по демонтажу и не уничтожили в соответствии с международным запретом на химическое оружие.

В Дзержинске до сих пор существует химическая промышленность, производящая составы для боеприпасов, а также удобрения, пестициды и пластмассы. Многие заводы, входившие в состав военно-промышленного комплекса, не пережили распад Советского Союза, но их токсичные отходы по-прежнему захоронены в подземных свалках или просачиваются со свалок.

Дзержинск часто называют одним из самых загрязненных городов мира. Экологический комитет нижней палаты российского парламента включил его в десятку самых загрязненных в России. В прошлом году Отдельнов использовал дрон для съемки промышленных руин с воздуха, запечатлев огромное разноцветное озеро химических отходов, открытое небу неподалеку.

Экспозиция Музея современного искусства включает комнату, оформленную как местный музей, с предметами повседневного обихода, такими как фабричные информационные бюллетени и фильмы с инструкциями по технике безопасности. Противогазы из старых химических цехов валяются на полу другой комнаты. Также выставлены коричневые химические бутылки с названиями газов.

Через всю выставку проходят голоса людей, чья жизненная реальность была так далека от советской мифологии, их истории, записанные отцом Отдельнова и написанные на стенах выставки.

Бабушка Отдельнова описывает взрыв на капролактамовом заводе в 1960 году, в результате которого погибли 24 рабочих и который никогда не был предан огласке.Рабочих похоронили в разных частях городского кладбища, чтобы избежать вопросов других жителей о том, почему 24 человека, работавших на этом заводе, умерли в один день.

Эти личные истории являются красноречивым контрапунктом официальному советскому нарративу «Слава труду и науке» в Дзержинске, поражающему стоицизмом и часто юмором заводских рабочих, проявляющих себя в опасной среде.

«Юмор помог им смириться со своей реальностью, но они не были особенно героическими.Они просто привыкли к этому», — сказал Отдельнов.

В мемуарах, написанных для сериала, отец Отдельнова, Александр, вспоминал случайные несчастные случаи с рабочими на химических предприятиях из-за неисправного оборудования или простой человеческой ошибки.

Иногда они уходили целыми и невредимыми. Иногда они умирали. В канун Нового 1981 года, когда мужчины спешили вернуться домой, угарный газ из переливного насоса заполнил газосборник до отказа, а затем ворвался в систему трубопроводов и попал в душевые для сотрудников.Бригада из 12 человек, только что закончившая смену, погибла.

Среди посетителей выставки холодным февральским вечером было много молодежи из Москвы и других городов. Упрощенная промышленная эстетика Отдельнова, безусловно, является частью привлекательности, но 23-летняя Анна Киселева сказала, что выставка содержит ценные политические уроки для молодого поколения России, а не только для ее фабричных рабочих.

«Наше нынешнее правительство говорит нам, что все это произошло так давно», — сказала Киселева, учительница русского языка из Москвы. «Это может показаться совсем другим миром, но я не думаю, что это просто проблема прошлого, и мы должны это осознавать».

Москва поставит в Манилу современное вооружение

МАНИЛА: Стремясь повысить потенциал вооруженных сил Филиппин, Россия заявила в среду, что будет снабжать вооруженные силы страны совершенно новым, современным оружием и техникой. Этот шаг последовал за подтверждением обеими странами необходимости укреплять оборонное сотрудничество, чтобы способствовать установлению прочного мира и стабильности в регионе.
«Мы готовы поставлять современное вооружение и оружие, чтобы улучшить возможности вооруженных сил Филиппин. Мы открыты к совместным тренировкам, совместным учениям и военным учениям», — заявил посол России Игорь Ховаев в интервью Arab News на приеме по случаю открытия офиса атташе по вопросам обороны в Маниле во вторник.
«Мы предлагаем современное оборонное оборудование. И если мы говорим, что мы готовы и хотим помочь вашей стране, повысить вашу обороноспособность, то это означает, в частности, что мы готовы поставлять современные вооружения и вооружение», — сказал он.
Недавно Ховаев и глава российского государственного экспортера вооружений Александр Михеев встретились с президентом Филиппин Родриго Дутерте в Малакананге, где обсудили перспективы сотрудничества в сфере обороны, особенно в сфере борьбы с религиозным экстремизмом.
«Россия очень пострадала от терроризма. Так что мы прекрасно знаем, что это значит. У нас большой опыт, и мы готовы поделиться своим опытом с нашими партнерами и друзьями», — сказал Ховаев. «Мы готовы использовать все пути и средства для укрепления военно-оборонных связей между нашими странами.«Это отвечает стратегическим национальным интересам как россиян, так и филиппинцев».

ПОДСВЕТКА

Впервые за более чем 40 лет филиппинско-российских двусторонних отношений Москва назначила постоянного атташе по вопросам обороны в Маниле, и это следует за отправкой первого атташе по вопросам обороны Манилы в Россию в мае прошлого года.

Во время приема Ховаев представил полковника Дмитрия Никитина, первого военного атташе России на Филиппинах.
Впервые за более чем 40 лет филиппинско-российских двусторонних отношений Москва назначила постоянного атташе по вопросам обороны в Маниле, и это следует за отправкой первого атташе по вопросам обороны Манилы в Россию в мае прошлого года.
«Это было очень значимое событие, потому что оно открывает новые горизонты для двустороннего сотрудничества, особенно в наиболее чувствительной сфере обороны и национальной безопасности», — сказал Ховаев.
«Россия протягивает руку помощи нашим филиппинским партнерам по взаимной обороне и безопасности.Так что это действительно показывает, что мы готовы стать для филиппинцев надежным партнером и близким другом», — добавил он.
«Сейчас мы живем в мире, где все мы зависим друг от друга. Ни одна страна, большая или маленькая, не в состоянии самостоятельно обеспечить свою безопасность и оборону только потому, что современные вызовы и угрозы носят трансграничный характер».
Заместитель министра обороны Филиппин Раймундо Элефанте приветствовал это событие, заявив, что он с оптимизмом смотрит на укрепление военных связей между Манилой и Москвой.
«Это будет долгий путь, но я думаю, что эти отношения будут очень хорошей возможностью», — сказал он.

Во время разговора Байдена и Путина жена заключенного торговца оружием надеется, что художественная выставка будет держать его в центре внимания

В коридорах первого этажа Общественной палаты России в центре Москвы на стенах висят десятки картин с изображением кошек, обезьян и попугаев.

Маловероятный художник — это Виктор Бут, также известный как «торговец смертью», бывший российский торговец оружием, отбывающий 25-летний срок в тюрьме США.С. тюрьмы, который был источником вдохновения для голливудского фильма 2005 года «Повелитель войны» с Николасом Кейджем в главной роли.

«Мы провели выставку, чтобы показать, что у Виктора все еще есть воля к жизни, несмотря на его сложную ситуацию», — сказала жена Бута Алла, которая руководит фондом «Дорога к дому», который лоббирует освобождение ее мужа.

Новости

Путин поддерживает обмен заключенными с США в преддверии саммита Байдена

Читать далее

Алла также сказала, что надеется, что выставка будет держать ее мужа в новостях.

«Также важно напомнить людям, что он все еще находится в тюрьме, с момента его первого ареста прошло много времени», — добавила она.

Бут, бывший лейтенант армии, провел 11 лет в американской тюрьме после своего ареста в 2008 году в Таиланде в ходе тщательно продуманной спецоперации, в ходе которой агенты Управления по борьбе с наркотиками США выдавали себя за колумбийских марксистских повстанцев, стремящихся купить арсенал современного оружия. .

На протяжении всего своего заключения Бута неоднократно связывали с обменом заключенными, в котором участвовали американцы, находившиеся в заключении в России.

Совсем недавно появились сообщения о том, что Бута могут обменять на Пола Уилана, бывшего сотрудника службы безопасности компании по производству автозапчастей, арестованного в декабре 2018 года по обвинению в шпионаже, или Тревора Рида, арестованного в 2019 году за драку, в которой он ударил двух российских полицейских.

Однако, поскольку за последний месяц угроза российского вторжения в Украину стала глобальной темой для разговоров, маловероятно, что тема обмена пленными будет поднята во вторник во время виртуального саммита с высокими ставками между президентом России Владимиром Путиным и его президентом США.S. коллега Джо Байден.

Прокуратура США заявила, что оружие Бута разжигало вооруженные конфликты в некоторых из самых кровавых горячих точек мира, включая Руанду, Анголу и Демократическую Республику Конго. Бут всегда утверждал, что он законный бизнесмен.

Московская выставка включает 24 портрета, пейзажа и натюрморта Бута, в том числе несколько автопортретов за решеткой с его фирменными усами.Работы выполнены карандашом, шариковой ручкой, пастелью, восковыми мелками и масляными красками, предоставленными тюрьмой США в Марионе.

Алла Бут сказала, что каждый рисунок «прошел очень трудный путь в Россию», поскольку был доставлен в страну российским дипломатическим персоналом.

«Виктор отправлял рисунки в российское посольство в Вашингтоне, и наши дипломаты каждый раз, когда летели домой в отпуск, брали один из них», — сказала она.

Все о.oprf.ru

Выставка открылась в понедельник, и на ней присутствовало несколько гостей, связанных с правительством, в том числе Мария Бутина, известная активистка за права на оружие, которая провела 15 месяцев в тюрьме США после того, как призналась, что работала незарегистрированным российским агентом. Бутина, которая вернулась в Россию в октябре 2019 года и теперь занимает место в российском парламенте, была одной из самых активных сторонниц Бута.

«Когда я увидел картину, я почувствовал ту боль, которую переживает Бут.Боль, которая заставила меня почувствовать, что я тоже все еще за решеткой», — сказала The Moscow Times по телефону Бутина, которая руководит фондом поддержки россиян, находящихся в тюрьмах за границей.

Москва регулярно называет дело Бута политическим, ссылаясь на заявления, сделанные окружным судьей США Широй Шейндлин, которая председательствовала в деле Бута на Манхэттене, в интервью The New York Times, в котором она сказала, что считает приговор «чрезмерным и неуместным». ».

«Я очень надеюсь, что Америка согласится обменять пленных, в том числе и Бута, чтобы он и другие могли провести время со своей семьей во время Рождества.Это помогло бы восстановить отношения, которые сейчас находятся на дне», — сказала Бутина, добавив, что не ожидала, что сегодня будет поднята эта тема.

Адвокат Бута Алексей Тарасов заявил в понедельник, что в вопросе его обмена нет подвижек.

«Я не вижу признаков того, что на переговорах будут обсуждаться мои клиенты», — заявил адвокат российскому государственному информационному агентству ТАСС.

И хотя основная цель выставки — привлечь внимание к делу Бута, Алла сказала, что хобби Виктора также помогло ему оставаться в здравом уме во время его пребывания за решеткой.

«Для самого Виктора это своего рода медитация, когда он может отвлечься от условий, которые стоят перед ним в тюрьме, от серых стен. Через искусство он может перенестись в какой-то другой мир, мир свободы.»

Московское училище живописи (ок.

1500-1700): иконы, росписи

 

Раздражение русских художникам, которым таким образом приходится обмениваться почтением к традиционному мнению за соблюдение жесткого церковного законодательства вызывало раздражение когда они обнаружили, что те самые священнослужители, которые наиболее тщательно присоединение к «Подлиникам» не возражало против вновь введенного искусство портрета (то есть нерелигиозного портрета картины, известные как Парсунас ), и что даже патриарх Никон , хотя он резко выступал против натурализма западной религиозной искусство и постоянно конфискованные и сожженные образцы западной религиозной живописи, тем не менее не раз позировал для своего портрета.

Первый российский аналог академии изящных искусств приняли форму мастерских, созданных во дворце Оружия Ивана IV, прозванного Грозным (1533-1584). Самый лучший Московские картины, иллюминации и металлоконструкции созданы художниками там работали, многих из которых очень привлекал западный натурализм. Тем не менее этим художникам удалось создать достаточно икон качество во второй половине шестнадцатого и первой четверти семнадцатого века, чтобы составить самобытный и весьма похвальный школа московской иконописи.

Характеристики Московские иконы

Эти панели картины — обычно выполнены темперой а не старая энкаустика краски, или более современные масла — легко узнаваемы по обилию деталей в их чрезвычайно декоративном фоне. Обилие особенно характерны архитектурные особенности, а также тот факт, что что эти здания воспроизводят современные архитектурные тенденции, а не воображаемых очертаний.С другой стороны, такие нерусские черты, как, например, горы обрабатываются чисто декоративно, а не натуралистически или традиционным способом. Святые имеют раунд лица москвичей, но цвета их одеяний хоть и радуют, не может сравниться с великолепной жизненной силой цвета схемы, использованные Новгородской школой иконописи , и склонны быть тусклым и металлическим. Вообще говоря, вся мощь Москвы цветовая палитра варьируется от кроваво-красных и желтых до коричневых, с черным тени.

Мастерская Строганова, Сольвычегодск

Это было в конце шестнадцатого века, что два племянника первых Строгановых поселились в Сольвычегодске решили основать там свою иконописную мастерскую. Оба Братья Строгановы были талантливыми иконописцами-любителями, и оба были людьми очень хорошего вкуса. Им выпало обеспечить стимул который вдохновил окончательный большой рывок в русской иконописи.Братья были большими поклонниками новгородской живописи , а художники они работающие, вероятно, получили свое чувство стиля и цвета, свою любовь белых бликов и элегантное удлинение их фигур от изучение новгородского творчества. Продукция мастерской вскоре получила широкое распространение. внимание и восхищение, ибо в то время не было более прекрасных икон в Россия. Тем не менее знание, которое вдохновляло их, помещает эти иконы в своем роде, ибо хотя строгановские художники приблизились их задачи с благочестивым духом, их изощренность и их озабоченность с эстетикой не оставляло места для интенсивного религиозного рвения, которое было так же важен для создания действительно прекрасной иконы, как и первоклассный мастерство.Техническое мастерство – главное достоинство Строгановых. иконки; чтобы их оценили, их нужно внимательно изучить, как персидского миниатюра. По массе мельчайших деталей они сродни средневековым освещенный рукописи Западной Европы, но им не хватает непосредственности такого миниатюры, и, возможно, его можно более точно сравнить с деталями в работы художников-прерафаэлитов.

Муратов датирует Строгановскую мастерскую выход к годам с 1580 по 1620, ибо он считает, что стиль закончилась смертью в 1621 г. ее крупнейшего представителя, Прокопия Чирина .Хотя Чирин и является признанным учителем школы, Никифор Савин не отстает от него. Икона последнего св. Иоанна в Desert — превосходный образец точной живописи. Тщательный осмотр его сложного фона, который может выдержать испытание увеличением до любого размера — раскрывает сцену столь же увлекательную в своем роде, как и любой созданный работы нидерландского художника Иеронима Босха.

Брат Савина Назарий вместе с его помощник Арафьев, были первыми строгановскими художниками, привлекшими московскую внимание посредством фресковой живописи которую они изготовили в 1580 году для Сольвычегодского собора.Как результат В связи с этим многие художники мастерской были вызваны в Москву для работы на Царь, а именно Симон Бороздин , Иван Собелев , Михайлов , Емильян Москвитин и братья Никифор и Назарий Савин и Истом Савин , и это лишь некоторые из них. Многие из них были удостоен звания «царских иконописцев», обычно присуждается только художникам Дворца оружия.

Покровительство Царс

Борис Годунов (1551-1605) полностью оценили декоративность работ строгановских художников, и в 1591 году он нанял Назария Савина, Прокопия Чирина и Иоанна Парсени. украсить свою спальню и столовую в Коломенском светскими сценами. Очень жаль, что не сохранилось ни одной записи об этой работе, ибо русские Таким образом, искусство становится беднее из-за потери некоторых из его самых ранних и, вероятно, его самые успешные светские картины.И Борис Годунов, и его сын Федор был большим любителем картин, ценил их по эстетическим соображениям. не только из-за их содержания, и именно они организовали Грановитая палата будет украшена художниками Гербового дворца. это снова очень жаль, что эти картины также погибли; все что известно о них, так это то, что их предмет варьировался от библейского до аллегорического и включала сцены из русской истории.

Помимо спонсирования декоративных искусство, и Борис, и Федор поощряли портрет искусство. Портреты отнюдь не были неизвестны средневековой России, ибо, как еще в двенадцатом веке фигурки жертвователей время от времени появлялись в Новгородские фрески. Однако в целом они считались нечестивыми, и хотя София Палеолог прислала своему будущему мужу свое подобие, Иван IV был первым царем, увлечённым портретной живописью.Он, однако удовлетворил свой интерес косвенными средствами, а не покровительством — то есть, собирая вокруг себя портреты различных европейских королевских особ, на которых он играл с идеей женитьбы, и это было оставил Годунову быть первым царским покровителем портретной живописи в Москве.

Со вторым Романовым, Царь Алексей (1645-1676), портретная живопись вошла в обиход, но русские живописцы могли не оторваться от старой традиции, и их изображения подобий по-прежнему сильно привкус иконографии. Стремление к полному натурализму однако росла, и в результате к середине XVII века ряд иностранцев был зачислен в мастерские Гербового дворца. Наиболее отличился среди них одаренный немец, Ганс Деттерсон , который воспитал двух выдающихся русских живописцев того периода, Абрамов и Степанов . Был также нанят польский шарлатан, которому удалось в оболванивании Москвы на время, Перспективная молодежь, Иван Безмин и Ермолин , имел несчастье поступить к нему в ученики.Голландец, Даниэль Вухтерс, Ганс Уэйтер из Гамбурга, художник-декоратор, Питер Энгельс, шведский художник-перспективист, Гюль и Г. Э. Грубе из Гамбурга, были наиболее заметными выходцами с Запада, которые преподавали в Москве между годами 1667 и 1694. Одновременно в Оружейном дворце содержались мастерские. соприкоснуться с византийским искусством, наняв в качестве учителей араб-ренегат, называющий себя Сашей Яковлевым, армянин по имени Салтанов и два грека, известных под именами Юрьев и Саломорьев.

Под Москвой найден тайник с боевым оружием эпохи Ивана Грозного — эпоха Ивана Грозного. Археологи нашли военные шлемы, доспехи, части сабель и стрел, хранившиеся в кожаных ящиках в подвале небольшого городка.

Городок — село Игнатьевское 16 века — родной город Добрыниных, русского боярского рода.Бояре были типом политического лидера и дворянства, уступавшим только князьям. Член семьи Добрыниных был одним из «тысячи отобранных Иваном Грозным». Это была верхушка царской армии, группа, получившая мандат в 1550 году. Город находился в Московском уезде.

Царь повелел своему тысячному отряду подчинить себе города Рузу, Дмитров и Звенигород.

Из статьи о раскопках на Phys.org неясно, были ли среди сожженных собранной тысячей остатки около 60 домов села Игнатьевское.Среди этих зданий был сгоревший особняк с большим подземным складом, в котором находился арсенал.

Один из археологов, принимавших участие в раскопках, говорит, что остроконечные шлемы являются изюминкой раскопок. (Phys.org)

Археологи говорят, что, возможно, тайник предназначался для военной экспедиции и, вероятно, указывает на постоянную армию, которую дворяне кормили и расквартировывали в рамках своих придворных обязанностей, сообщает Phys.org.

Изюминкой раскопок являются шипастые шлемы, сказал Алексей Алексеев из Института археологии РАН, отвечающий за раскопки.Он сказал, что найденные шлемы с текстильной подкладкой и украшенными наушниками уникальны.

«Это типичный боевой головной убор русских витязей — шаровидные шлемы, украшенные золотом и серебром. Подобные шлемы выставлены в Оружейной палате Кремля, Эрмитаже и Государственном Историческом музее», — рассказал он Phys.org.

Команда сказала, что это не клад, потому что он не был спрятан. Возможно, он хранился в подвале боярской усадьбы, когда усадьба сгорела.Если они находились на хранении, возможно, оружие никогда не использовалось в более позднем Смутном междуцарстве и поэтому сохранилось до наших дней.

«Таких находок в Подмосковье мы еще не встречали, ни в городах, ни тем более в маленьких деревнях. Если бы не были предприняты эти спасательные археологические раскопки, весь этот материал был бы полностью уничтожен при строительстве Центрального кольцевого Шоссе», — рассказала заместитель директора Института археологии Ася Енговатова.

Картина с изображением шлемов с шипами, найденных при раскопках. (Общественное достояние )

В Интернете мало информации о приказе Ивана Грозного сравнять с землей или разгромить города Рузу, Дмитров и Звенигород. Но Иван столкнулся с восстанием бояр, которое подавил.

History.co.uk сообщает: «Иван правил с глубоко укоренившейся паранойей и безжалостностью; говорят, что он выкалывал глаза архитекторам, строившим собор Св.Василия, чтобы собор такой красоты никогда больше не мог быть создан. Власть царя стала абсолютной, когда Ивану Грозному удалось завоевать оставшиеся независимые княжества, такие как Сибирь. Государство также назначало барина крестьянам, которые обрабатывали земли вокруг поместья, закрепляя систему крепостного права».

Известно, что во время своего правления он совершил ужасные злодеяния и казнил тысячи людей, включая собственного сына.

Избранное изображение: Иван Грозный держит двор, показывая английскому послу какое-то сокровище, на картине Александра Литовченко.( Wikimedia Commons )

Марк Миллер

российских самолетов раскрасили для боевых действий в Ливии

  • Россия поставляет истребители антиправительственным силам в Ливии.
  • На пути через Сирию их перекрашивают, чтобы скрыть оригинальные российские опознавательные знаки.
  • Это наглый шаг, потому что Турция поддерживает ливийское правительство.
  • Турция уже наносила удары по российским войскам серией успешных ударов беспилотников.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Пентагон опубликовал рассекреченные разведывательные изображения, которые, по его словам, ясно доказывают, что российские военные перебросили современные истребители-бомбардировщики в Ливию в поддержку кампании военачальника Халифы Хафтара по захвату контроля над страной.

Командование США в Африке сделало необычайно прямолинейный шаг, на этой неделе опубликовало серию изображений, на которых запечатлена переброска передовых российских самолетов — истребителей МиГ-29 и штурмовиков Су-24 — в Ливию из России с посадкой на российской базе в Сирии для перекраски их опознавательных знаков.

«Россия явно пытается склонить чашу весов в свою пользу в Ливии. Они расширяют свое военное присутствие в Африке, используя поддерживаемые правительством группы наемников, такие как Вагнер», — сказал У.Генерал Южной армии Стивен Таунсенд, командующий Африканским командованием США. «Слишком долго Россия отрицала всю полноту своей причастности к продолжающемуся ливийскому конфликту. Что ж, сейчас это невозможно отрицать. Ни ЛНА, ни частные военные компании не могут вооружать, эксплуатировать и обслуживать этих истребителей без государственной поддержки — поддержку они получают из России».

—US AFRICOM (@USAfricaCommand) 26 мая 2020 г.

 

Российское правительство последовательно отрицает прямое вмешательство в ливийский конфликт.Но Москва поддерживает Хафтара и его самопровозглашенную «Ливийскую национальную армию» (ЛНА) против международно признанного Правительства национального согласия (ПНС), которое контролирует столицу Триполи. Россия, Египет и ОАЭ оказали сильную поддержку ЛНА Хафтара оружием, поддержкой с воздуха и примерно 1500 советниками-наемниками из группы Вагнера, частной военной компании, имеющей тесные связи с руководством России.

С другой стороны, все более жестокий конфликт вовлек члена НАТО Турцию в поддержку ПНС, что фактически превратило конфликт в низкоуровневую опосредованную войну между Россией и Турцией.

Российский истребитель переброшен в Ливию АФРИКОМ

«Советники» Вагнера вместе с поставленными Россией передовыми зенитными системами сильно пострадали от серии ударов турецких беспилотников на прошлой неделе, что вынудило Вагнера вывести свои войска с окраин Триполи, где войска Хафтара осаждали правительство .

Несколько поставленных Россией зенитных комплексов «Панцирь», считающихся одними из самых передовых в российском арсенале, были уничтожены в результате атаки турецких беспилотников, согласно кадрам боевых действий в социальных сетях, опубликованным союзниками Турции в Триполи. Это стало досадной неудачей как для России, так и для Хафтара, который пообещал в ответ воздушную кампанию, которая, как показывают последние действия, будет проведена самолетами ВВС России.

ООН сохраняет эмбарго на поставки оружия в Ливию с 2011 года.Турция, ОАЭ, Египет и Россия открыто пренебрегли им. Были открытые поставки военной техники, а также обе стороны импортировали сирийских боевиков со всех сторон гражданской войны в этой стране.

Российский МиГ-29 Fulcrum замечен на аэродроме Аль-Джуфра в Ливии.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *