По дорогам севера: Дороги Севера, ООО, ИНН 1435271713 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

Президент РФ разрешил строить в районах Крайнего Севера платные автомобильные дороги, не имеющие бесплатных аналогов

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Федеральный закон от 02.08.2019 N 289-ФЗ «О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Федеральный закон от 02.08.2019 N 289-ФЗ «О внесении изменений в статью 37 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статьей 37 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда.

Настоящим Федеральным законом вводится возможность строительства с привлечением частных инвестиций в труднодоступных районах Крайнего Севера платных автомобильных дорог (участков автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений) без обеспечения альтернативного бесплатного проезда.

Одновременно устанавливается, что решение о введении платного проезда по автомобильным дорогам без обеспечения альтернативного бесплатного проезда может быть принято только при соблюдении следующих условий:

автодорога или участок автодороги построен на основании соглашения о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения;

проезд по таким дорогам для владельцев легковых автомобилей и мототранспортных средств должен быть бесплатным;

дорога должна быть расположена вне границ населенного пункта;

решение об использовании автомобильной дороги на платной основе в районах Крайнего Севера без обеспечения альтернативного бесплатного проезда не может применяться в отношении дорог, которые были построены и введены в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 05.08.2019

Поделиться ссылкой:

Дороги крайнего севера: норильчане знают, как повысить качество своей жизни

Недавно вернулся из Норильска. Дело в том, что там есть одна из федеральных автомобильных дорог, которую, в силу изменившегося законодательства, предписано перевести из федеральной казны в краевую. Необходимо было своими глазами оценить то, что, собственно говоря, берем в хозяйство. Такая вот сугубо производственная задача, которая, при всей ее однозначности и простоте натолкнула меня на ряд соображений более широкого свойства.

Норильск – город рекордсмен. Он и самый большой заполярный город, и самый северный профессиональный театр здесь. Дорога от аэропорта до Дудинки тоже, наверное, самый северный объект федерального дорожного хозяйства. Если уж не рекорд, то место на пьедестале «северных» достижений обеспечено.  Уже в аэропорту в голову полезли заезженные газетные метафоры о «промышленном сердце края» о «людях, сильных духом». Стандартный, в общем-то, набор первичных представлений человека, крайне редко пересекающего Полярный круг.

Более внимательная оценка действительности уже на месте позволила прийти к следующим выводам. Первый из них был до боли тривиален – Норильский промышленный район совершенно не напоминает Таити. Кейптаун, Майями, Сочи и другие места, которые символизируют стандартные представления о счастливом бытие, которое подарено географией и климатом, Норильск тоже не напоминает. Природа расположила Норильский промышленный район в таком месте земного шара, где человек вынужден ежедневно переживать объективные, определенные природой неудобства. Перечислим главные из них. Полярная ночь. Понять то, насколько неудобно и непривычно стандартному человеческому индивидууму на несколько месяцев в году «потерять из виду» солнечный диск может только тот, кто привык к ежедневной смене дня и ночи. Температура. Точнее непривычно низкая температура. Начало ноября проводило меня в Красноярске температурой близкой к нулю, а встретило в Норильске уверенным «тридцатником». Тундра, ветер и снег. Точнее ветер, который в бедной растительностью тундре поднимает в воздух облака снега, а окружающий мир иногда превращается в непрозрачную белую стену. Такие вот неблагосклонные обстоятельства.

Второй вывод, который был сделан мною уже после внимательного осмотра и изучения дорог и улиц Норильского промышленного района и позволил практически полностью нивелировать стандартные природно-климатические представления – норильчане прекрасно знают о том, что матушка-природа не одарила их климатической благодатью, однако это их не смущает. Они знают, как сделать свою жизнь и качественной и счастливой.    

Тундра не блещет красками и ландшафтами? Давайте сделаем себе красоту в Норильске. Да, для этого необходимо было постараться, но результат на лицо – подсвеченный различными цветами «сталинский» ампир сформировал в центре северного города совершенно сказочную, на мой взгляд, атмосферу! Круглосуточно сверкающий город позволяет немного отвлечься от мыслей о полярной ночи, и даже воспринять ее не как неудобство, а как антураж для работы светодизайнеров.

Убийственная комбинация из снежной пурги и Полярной ночи? Рецепт противостояния невзгоде – освещение главных дорог соединяющих жилищные массивы. Ежегодно Норильск вводит в эксплуатацию новые и новые километры линий освещения, которые повышают не только безопасность дорожного движения на Норильских дорогах, но и делают жизнь более качественной и удобной.

Снег и пурга грозят полной остановкой дорожного движения, дорога постепенно превращается в ослепительно белую полосу из снега? Норильчане не готовы обходиться полумерами – в очень короткое время (иногда оно измеряется часами) дорожные службы очищают покрытие от снега и ледяных надолбов, при этом на федеральной дороге подвергается сплошной очистке не только проезжая часть, но и обочины. Мириться с капризами одного из самых «пуржащих» районов мира никто не намерен!

Темнота мешает разглядеть дорожные знаки и разметку проезжей части? Есть способы бороться с этим злом и в Норильске ими активно пользуются. Нанесем разметку специальной краской, которая «возвращает» свет фар в глаза водителю. Сделаем знаки из специальной пленки, которая содержит гранулированное стекло. И вот уже «слепая» дорога превращается в систему читаемых даже в непрерывную ночь систему знаков, линий и символов которые выхвачены из темноты фарами многочисленных автомобилей.

Асфальтобетонное покрытие рвет на части жуткая разница в дневных и ночных температурах? Норильские дорожники научились гидроизолировать трещины в покрытиях самыми современными мастиками, которые предотвращают разрушение покрытий и могут выдержать трудно осознаваемые стандартным разумом материкового жителя колебания Норильской температуры.

Они много чего научились делать, эти упорные и трудолюбивые норильчане!  Уже вечером после осмотра дорожного хозяйства мне посчастливилось встретиться с коллективом, который за последние 20 лет, в условиях, которые все мы характеризуем как постперестроечные, кризисные, и непростые сумел существенно изменить дорожную обстановку в Норильском промышленном районе. Многие полагают, что очевидный позитив на дорогах и улицах достигнут потому, что муниципальный дорожный фонд, наполняемый «Норильским никелем» достаточно увесист а Норильские дороги финансируются гораздо  более интенсивно, чем дороги «материковой» части края. Но, мне кажется, что дело не только в этом. Отвечающее за планирование и выполнение всех видов дорожных работ муниципальное учреждение «Норильскавтодор» абсолютно правильно и современно оценивает свою работу не как повседневную дорожную рутину, а как способ улучшить качество жизни людей, проживающих в районе, который славится рекордными погодно-климатическими экстремумами. 

Руководитель учреждения Олег Федорович Крист – не дорожник по специальности. Это ему, правда, совершенно не мешает руководить небольшим, но очень талантливым управленческим коллективом. Почему-то вспомнилась практика некоторых стран, в которых на должность руководителей глубоко специализированных ведомств назначаются люди, с деятельностью этих ведомств до этого не связанных. Коллектив специалистов «Норильскавтодора» решает технические задачи по планированию и приемке работ, а Олег Федорович – фигура политическая. Он оценивает работу не только как погонаж асфальта или количество установленных на дороге мачт освещения. Он, в итоге, оценивает то насколько изменилась жизнь людей в результате дорожных мероприятий.  В ходе беседы я поинтересовался у г-на Криста: «Как вы работаете с людьми, которым норильские дорожники оказывают дорожную услугу?» Он ответил, что взял себе за правило как можно больше с ними разговаривать. Необходимо разрушать мифы о какой-то полукриминальной подоплеке процесса дорожного строительства, говорит Олег Федорович. Надо не бояться рассказывать людям как идет дорожный сезон, где дорожники успешны, а где — проблемы. Он далеко шагнул в вопросе привлечения общественности к оценке результатов выполненных работ. Еще 10 лет назад уровень удовлетворенности тем, что делается на дорогах, не превышал 25%. А сейчас, наоборот, уровень неудовлетворенных людей составляет 25%. Это значит, что 75% населения устраивает то, в каком состоянии находятся дороги, либо они просто на них не обращают внимания. Уже много раз говорилось, что одна из важнейших задач дорожника сделать так, чтобы человек, когда едет на машине, планировал свои дела, разговаривал с попутчиками…  Когда вместо этого он начинает думать, как ему проехать, замечать неубранный снег, думать о снеголедяном накате, объезжать ямы и держать в уме то, что впереди есть еще выбоины, то это уже плохо.

Работа с дорогами и улицами всегда предполагает две стороны процесса. И конечном итоге, успех любого дорожного предприятия зависит от того, как это предприятие запланировано, и, в не меньшей степени, от того как оно реализовано. Уровень того как, в какие сроки и с каким качеством выполняются дорожные работы определяется подрядной организацией. С этой частью технологического процесса в Норильске тоже все в порядке – в течение последних лет основным исполнителем всех видов дорожных работ здесь выступает дорожная компания «Илан-Норильск». Не скрою, до личного визита в Норильск я полагал, что для создания крупного, надежного, технологически и кадрово подкованного предприятия в этой дорожной зоне нет особых оснований. Признаю, ошибался! Уровень дорожных проектов, реализованных в последние годы, высокие требования, которые «Норильскавтодор» предъявляет к результатам дорожных бдений стал объективной причиной для создания в Норильске одного из подрядных флагманов дорожной отрасли.

Наверное, суммарное количество техники и занятых в производстве людей здесь  не дотягивает до уровня дорожно-строительных и эксплуатационных гигантов центральной и южной зон края, тысячи сотрудников которых содержат и ремонтируют десятки тысяч погонных километров дорог, обслуживают сотни тысяч квадратных километров территории, включая сотни больших и малых населенных пунктов.  Однако и качество персонала и техники северян соответствуют самым современным требованиям, а по некоторым направлениям и превышают их. «Илан-Норильск» владеет современной дорожной техникой, с прекрасным всепогодным оборудованием, которое на нее установлено. Мы, конечно, не могли оценить работу асфальтоукладочного комплекса, но отправились хотя бы посмотреть… Обнаружили весьма индустриальное дорожное производство — новенький, прекрасно собранный, очень обихоженный модульный асфальтобетонный завод, который напоминает  ракету на стартовой площадке. Два дробильно-сортировочных комплекса, и, что немаловажно, все сейчас работает. Несмотря на то, что на улице -30, норильские дорожники готовятся к тому, чтобы летом им не было времени скучать. Северное лето ведь очень короткое и когда появляется возможность приступить к работам, то надо быть полностью готовыми. Впечатлила прекрасная лаборатория, теплые и просторные бытовые помещения, линия приемки фасованного битума, просторные боксы. Перегружателей асфальтобетона в крае всего два. Один из них – здесь, в Норильске. Можно было бы и без него обойтись – техника импортная и уж очень дорогая. Но Норильск к полумерам не привык. С перегружателем качество покрытия выше? Значит, нужен перегружатель. Можно удалять старый разрушенный асфальтобетон с помощью стандартной дорожной фрезы? Конечно да. Но если ее оснастить системой спутникового позиционирования Глонасс, то стандартный дорожный «резак» превратится в хирургический скальпель, позволяя срезать ненужный материал с сантиметровой точностью.

В общем, здесь и не пахнет дорожным захолустьем. Суровые условия жизни и работы требуют основательного отношения к  дорогам, потому что норильчане знают – не так много способов у них сделать свою повседневную жизнь комфортной. Строительство, ремонт и качественное содержание дорог – один из главных способов повышения качества жизни северян. Они это хорошо понимают. 

Вернуться назад

Дороги севера зимой: лютый мороз, полноприводный «китаец», снег и невероятная сказочная красота: podmoskva — LiveJournal

Дорог красивых зимних за последние дни было так много, что я уже успела запутаться в их идентификации. Какой район, между какими населёнными пунктами это было. Телефон предательски перестал сохранять геолокации на картинках, но разбираться с ними я буду позже. Пока предлагаю несколько фотографий сказочно красивого участка дороги.

Зима. Мороз -30. Солнце. Обычная для севера дорога. Для местных — будни суровые, для нас — экзотика диковинная. И полнейший восторг.

Выбегали из машины, чтобы сфотографировать всю эту красотищу.

Руки мёрзли за секунды, ресницы и волосы покрывались льдом, но хотелось бесконечно впитывать всё это в каждую свободную частичку себя.

Я давно не видела такого красивого снежного царства.

То ли так сложилось-наложилось, что восторг с примесью ледяной эйфории, разбавленный полностью отмороженным от проблем мозгом на выходе выдался в реально ощущаемый кайф физический. Трудно передать словами, но мурашки по мне не от лютого мороза бегали.

Смотрите сами. Думаю, оказавшись вы среди таких пейзажей, тоже бы вылезли и мороза не испугались.

Как тут устоять? Не каждый сезон такое увидеть можно. Хорошо, что у нас нынче зима настоящая. Дома тоже снежных красот насмотреться успели. Но тут круче, конечно!

Сказочная сказка))) Хоть и вышка там не совсем из сказки виднеется)

Дорога эта как раз у границы Коми и Архангельской области. Путешествие наше продолжается. Напомню, едем мы на китайском полноприводе CHERYEXEED TXL.

Тестируем подопечного из Поднебесной по-полной. А вся поездка проходит у нас в рамках экспедиции с невероятно романтичным названием»Русский Север в объятиях зимы», поддержку которой оказывает Ассоциация самых красивых деревень, туризм Архангельской области и наша безграничная любовь к Русскому Северу.

Красота! Пора путешествовать по России и это реально даже зимой.

По дорогам Русского Севера | Русское географическое общество

25 июля от Штаб-квартиры Русского географического общества в Санкт-Петербурге стартовала экспедиция «Дороги Русского Севера». Четыре мотоциклиста, двое из которых, Вячеслав Еремеев и Михаил Бархатов, являются членами Санкт-Петербургского городского отделения РГО, отправились в поход в отдаленные уголки Русского Севера. Маршрут путешествия пройдет не только по федеральным трассам, но и по второстепенным малоизученным дорогам, а также историческим транспортным путям Архангельской и Вологодской областей, республик Карелия и Коми.  

«Побывать в малонаселенных и труднодоступных уголках Северо-Запада мы решили, чтобы рассказать о самобытности и невероятной красоте тех мест, привлечь внимание к этому суровому краю», – признаются мотопутешественники. Сделать это члены экспедиции намерены в течение месяца с небольшим, до конца лета передвигаясь на мотоциклах класса «туристический эндуро», способных идти по дорогам с любым видом покрытия. 

Общая протяжённость маршрута  составляет около 8000 км. Путешественники посетят Кижи, Вытегру, Пудож, Онегу, Северодвинск, Архангельск, Холмогоры, Пинегу, Мезень, Кимжу, Лешуконское, Колмогору, Вожгору, Большую Пыссу, Усогорск, Печору, Усть-Усу, Нарьян-Мар, Ижму, Сыктывкар, Великий Устюг, Вологду.

Экспедиция посетит удалённые от цивилизации места, монастыри, заброшенные церкви и посёлки, а также места исконного проживания коренных малочисленных народов Севера. Мотопробег определит, какова транспортная доступность и туристический потенциал малоизученных районов. Будут собраны материалы о местных достопримечательностях, культуре, истории, образе жизни и ремеслах региона. Полученные сведения составят основу информационной базы, призванной привлечь в эти места российских и зарубежных путешественников, желающих познакомиться с этими территориями в режиме активного отдыха. 

В состав экспедиции вошли 4 опытных мотопутешественника, за плечами которых многие десятки тысяч километров, пройденных по просторам нашей страны, ближнему и дальнему зарубежью. Три экспедициим – Great Russia 10 000 km в 2013 году, «По пути Пржевальского» в 2014 году, приуроченная к 175–летию со дня рождения  путешественника, «Вечный огонь памяти» в 2015 году, посвященная 70-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне,  – состоялись при информационной и организационной поддержке Русского географического общества. 

По пути следования участники планируют снимать документальный фильм о  Русском Севере. Экспедиция оснащена по последнему слову техники: на шлеме у Михаила Бархатова, идущего впереди колонны, закреплена камера GoPro, и уже на старте у стен Штаб-квартиры РГО все происходящее запечатлел квадрокоптер. Все новости экспедиции будут доступны на собственном сайте и в социальных сетях проекта.  

Фото: Татьяна Николаева

Какие они — дороги и направления Крайнего Севера

На Крайнем Севере дороги разные, как и везде в России. Есть очень хорошие, которых в цивильных местах стало гораздо больше. А где-то даже не дороги, а просто направления, по которым ездит только большегрузная или иная специализированная техника.

Дорога

Земля Франца-Иосифа

Многие дороги ремонтируются, а какие-то даже строятся там, где раньше было просто болото. Например, в Коми — по пути от Ухты до реки Печоры. Раньше примерно в этих местах проходила легендарная «Коми-Трофи», по которой нас везли в качестве пассажиров в 2011 году. Зимник был труднопроходим в летнее время, по нему с трудом проползали даже грузовики 6х6.

Коми-Трофи

В дневной пробке

Сейчас же я наблюдаю уходящий вдаль асфальт. Эту дорогу проложили прямо так, через болото, без всяких сантиментов. И вот она, идеально ровная, прямая как стрела, прорезает заросли покосившихся елок, и мне кажется, что на нее, при желании, можно сажать самолеты.

По пути на Ираель

Где-то в Коми

Иж-комби

Петя

Или, например, в Архангельской области идет тотальный ремонт дорог. Весь грейдер на трассах М-8 и Р-1 закатывают в асфальт. Этим путем из Петербурга в Архангельск мы ездили года четыре назад и надо было видеть наши ошарашенные лица, когда ожидая по старой памяти еще много километров грейдера, мы неожиданно выехали на идеально ровный асфальт.

Архангельская область

Но не все так прекрасно на севере, конечно. Вот, например, дорога от Подпорожья до Вытегры – это смесь из ужасного грейдера и отличного асфальта. Из тебя сначала вытряхивает все нутро, а потом ты резко расслабляешься и сидишь, будто в неподвижности, хотя, на самом деле, дико вваливаешь среди красот. И так повторяется несколько раз. Зелень кругом то серая от пыли, то зеленая. А ты то сидишь вцепившись во все, что можно вцепиться, до предела сосредоточенный, то рассеянно глядишь по сторонам в моменты затишья и рассматриваешь многочисленные придорожные деревеньки.

Грейдер

У Вытегры

Сидозеро

Или трасса Р-1 от Солзы до Прокшино. Там мы ездили несколько лет назад — как оно сейчас, не известно, но кажется, эту дорогу тоже ремонтируют.

В брызгах

Преодолеваем лужи

Гать

Дорога

Но все-таки, здесь я хочу показать как выглядят дороги не в цивилизованных посещаемых местах, а в самых дебрях Мурманской области, Коми, НАО, включая даже арктические острова. На выглаженное полотно смотреть скучно, поэтому покажу только самое труднопроходимое и живописное из того, что мы видели.

Это Коми, подходы к реке Печоре, путь от Ираеля к поселку Кабель. Погрузка на паром и приезд в Нарьян-Мар.

Конводство тут всегда было сильно развито

Грейдер после Ижмы

Погрузка техники

На лесозаводе

А по этой дороге в 2008 году мы ездили от города Апатиты до Чурозера. Проехать на ней можно только на вот таком транспорте.

Вездеход

ЗИЛ-157

Петя

Река Элнйок

Это дорога в заброшенной военной части на Кольском у реки Поной.

Дорога к ПВО

Дорога к ПВО

Это дороги у официально заброшенного, но фактически жилого села Стрельна на Кольском полуострове в Мурманской области.

Дорога

Дорога

Заброшенная техника

Дорога к водопадам

Дорога к водопадам

Дорога к водопадам

А это вообще следы от старой техники на архипелаге Земля Франца-Иосифа. Тут ездили военные.

Земля Франца-Иосифа

Старые следы от техники — им лет 20

ЗФИ-6

А это дороги там же на ЗФИ, но проложенные уже современной техникой в процессе «Очистки Арктики».

Путь

Въехать на сопку не удалось

Пар

Сопки парят

это главные артерии Севера, районов лежащих вне дорог.

Мы проехали 21 тысячу километров по дорогам России, но меня не покидает ощущение, что мы видели лишь малую её часть. Узкая полоска цивилизации вьется вдоль Транссиба. А в стороне лежат огромные земли, доступные, как и сотни лет назад, только там, где есть реки. И зимники.

Зимники — это главные артерии Северов, районов лежащих вне дорог в привычном для жителя европейской России смысле. 65 процентов территории России приходятся на районы с вечной мерзлотой, причем, именно там сосредоточена масса полезных ископаемых, с которых, собственно, и кормится Россия. Изрядная часть северных поселений соединена с материком только зимниками. Каждый год их строят, накатывают, поддерживают или просто едут по ним на свой страх и риск. Вот, например, в Якутии:

  • почти 7 тысяч километров зимников прокладывается в Якутии каждый год
  • зимники — это 60% общей протяженности местных якутских дорог
  • по зимникам в Якутии перевозится 80% необходимых грузов
  • 18 северных и арктических районов Якутии сообщаются с Большой землей только по зимникам.

Зимники — это испытание для человека. Рассказы дальнобойщиков не хуже, чем рассказы Джека Лондона. Мороз, удаленность от цивилизации, капризы природы делают доставку грузов опасным приключением. Обязательно почитайте заметки Альбины С. на drom.ru. Зоркий глаз и хороший слог. Она уже 12 лет ездит с мужем-дальнобойщиком и повидала на своем веку немало. Собственно, большая часть фотографий — это то, что бывает с машинами на зимниках.

Подъем на зимнике. Не осилил подъем. Фото Альбины С. @ drom.ru

Каждый подъем с тяжелым грузом чреват сходом с дороги. Когда мы ехали по Уралу, то отмечали, что многие грузы тащат машины, которым не хватает энерговооруженности. Обычно в голове такой «колбасы», которая движется километров 20 в час, едет КАМАЗ, который еле справляется с  грузом. Эта «колбаса» растягивается на десятки километров, и обогнать ее очень сложно.

А на зимниках перегруженные машины просто порой не выдерживают.

Перегруженный цементом прицеп просто сломался на зимнике. Фото Альбины С. @ drom.ru

Судя по фото Альбины С., большую часть парка составляют именно КАМАЗы. Видимо, основным критерием оказывается то, что их можно починить в самой глухой глуши (об этом, собственно, нам рассказывал Ильдар на родине КАМАЗов в Набережных Челнах).

Ремонт КАМАЗа на зимнике. Зимой звенеть ключами особенно «приятно». Фото Альбины С. @ drom.ru

Однако Альбина отмечает, что:

Машин много. Почти все — большегрузные иномарки, которые вызвали двоякое чувство. Радостно, что в прошлое уходят старые машины, появился некоторый достаток. Огорчало, что в этой массе автомашин мало отечественных. И что заработанные деньги россиян уходят на новые рабочие места за рубежом, на процветание чужого автопрома.

Грейдер на зимнике. Фото Альбины С. @ drom.ru

Важные зимники чистят и ровняют грейдером, подсыпают щебень на подъемах. Однако, и тут экономят:

От начала зимника и до пикета «Бур» пролетели махом. Это около 200 км. Раньше этот участок проходили почти сутки. Одно огорчило, что дорогу сделали узкой. Говорят, строили две организации. Одни — шириной шесть метров, другие — семь. Мужики, которые укладывали грейдер, рассказывали, что вышестоящая организация не разрешила делать дорогу шире хотя бы метра на два. Денег нет. Чувствую, ударит по дальнобойщикам эта экономия, если уже сейчас видны следы съездов машин на обочину.

Не разъехались на зимнике. Дорога узковата.

Но, пожалуй, не буду больше рассказывать с чужих слов и показывать чужие фото. Я, собственно, это пишу, чтобы еще раз подчеркнуть, что та дорога, по которой мы ехали — это очень и очень хорошая дорога. И что есть много территорий, достаточно населенных, но построить там постоянную дорогу пока не получается. Конечно, новые технологии, применение геополотна и геосеток дают надежду на исправление ситуации. Вот хорошая статья о проблемах северных дорог.

Так что, пока жизнь на Северах — это борьба за жизнь в достаточно суровых условиях. Спасает закалка людей, только обидно, что на людях по-прежнему экономят.

Интересные видео про зимник

Документальный фильм «Зимник. Край лютых»

Трейлер к фильму «ЗИМНИК. Край лютых», автор и режиссер Евстифеев Николай, оператор Сафронов Антон. В 2010 году фильм получил награду на Московском фестивале студенческих и дебютных фильмов в номинации «Лучший документальный фильм».

Типичное видео про зимник на Ямале

Бовоненково — поселок на Ямале, где располагается администрация Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения. Это гигантское месторождение в центре Ямала и зимников тут хватает. Фото, музыка, кадры ДТП.

Советую прочитать и посмотреть про зимники это:

Еще посты по теме

Паноптикум — Дороги на север | Релизы

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
br-021cd, nvp022 Паноптикум (6) Дороги на север (CD, альбом) Продать эту версию
NVP022, BR021LP Паноптикум (6) Дороги на север (2xLP, Альбом, Blu) Продать эту версию
NVP022, BR-021CD Паноптикум (6) Дороги на север (CD, альбом) Продать эту версию
NVP022, BR-021CD Паноптикум (6) Дороги на север (CD, альбом) Продать эту версию
NVP022, BR021LP Паноптикум (6) Дороги на север (2xLP, Альбом, RP, Blu) Продать эту версию
NVP022, BR021LP, нет Паноптикум (6) Дороги на север (2xLP, Альбом, RP, Blu) Продать эту версию

Паноптикум, «Дороги на север»: NPR

Новый альбом Panopticon, Roads To The North , выходит в августе.5. Предоставлено художником скрыть подпись

переключить подпись Предоставлено художником

Новый альбом Panopticon, Roads To The North , выходит 5 августа.

Предоставлено художником

В «Где горы пронзают небо» есть пара моментов — после девяти минут акустической гитары, скрипки и индейской флейты, то, что можно было бы назвать риффом в стиле блэк-метал, с отскоком в стиле поп-панк и шквалом парных гитар — Это подскажет вам дорогу Roads to the North ‘s M.О. (Как будто первых девяти минут было недостаточно.) Во-первых, кульминация смены тональности, которая может показаться не такой уж большой, но этот тектонический сдвиг — это звук горы, пронзающей проклятое небо. Затем есть чугга-чугга, враг всего мрачного. В наши дни эти границы стираются все чаще, но хардкор в стиле конца 90-х (вспомните Earth Crisis, Shai Hulud) и блэк-метал по-прежнему нечасто встречаются, так что получить из бласт-бита движение подтягивания и смены — это путешествие. .

Единственный член Panopticon, Остин Ланн, всегда лучше всего работает на собственном жизненном опыте: потеря ( On the Subject of Mortality ), система социальной справедливости ( Social Disservices ) и профсоюзы ( Kentucky ), в сумме слишком вкратце расскажу об этих очень разных пластинках.С Roads to the North Ланну есть что отпраздновать: рождение ребенка и карьерное путешествие по Норвегии, которое положило начало переезду из Кентукки в Миннесоту, чтобы сделать — подождите — крафтовое пиво.

Эти триумфы сообщают Roads , но не без лишних трудностей. Трудно различить текст без лирики, но трехчастная «Long Road» кажется сердцем пластинки, начиная с горько-сладкого прощания с кентукки-блюграсс-стилем («One Last Fire»), бушующего сквозь твердый черный металл. cum-prog («Капризные мили») и заканчивая «Вздохом лета» с соответствующим названием, его роданская каденция звучит как намек на то, что он провел в Луисвилле.Этому триптиху придаются вес и текстура, основанные на мелодиях, которые кажутся живыми, отчаянно нуждающимися в большем. Это не повредит тому, что Колин Марстон (Krallice, Dysrythmia) спроектировал и спродюсировал, всегда умея настраивать мелодию и заставляя оживать неожиданные звуки.

Участники альбомов When Bitter Spring Sleeps, Waldgeflüster, Altar of Plague и Obsequiae вносят здесь важный вклад, но Road to the North — как и все альбомы Panopticon — принадлежит исключительно Остину Лунну.Это триумфальная, кипучая металлическая пластинка, которая выходит за рамки изогнутой смеси американского фолка и металла (в частности, блэк- и мелодичного дэт-метала) от Panopticon, но также дает возможность обуздать все.

Panopticon — Roads to the North Review

С выпуском Kentucky 2012 года, Panopticon стал одним из самых интересных блэк-металлических проектов, действующих в США. Блэк-металлический проект человека использовал полноценный подход к жанру, так же привязанный к его собственному дому и очагу Кентукки, как и у его скандинавских предков.Для тех, кто не в курсе, результатом стал амбициозный, политически заряженный концептуальный альбом, основанный на пропитанной кровью истории добычи угля в Кентукки, саундтрек с беспрецедентным сочетанием блэк-метала и музыки мятлика.

Несмотря на свои амбиции, модель Kentucky была несовершенной визуализацией этого видения мятлика черного и мятлика. В качестве контрапункта фолк-музыки к резким, взрывным и хэви-металлическим частям Ланна элементы блюграсса Kentucky были неуклюжими и ветхими по сравнению с более плавными композициями европейской школы интеграции блэк-метала и фолка.Без приоритета или системы отсчета он казался потерянным, несфокусированным, неполным — но все же волнующим. Казнь Kentucky , возможно, была некорректной, но было ясно, что Ланн что-то понимал.

После серии последующих сплитов с Vestiges и Falls of Rauros , Panopticon продолжил свое видение отечественного американского блэк-метала с 74-минутным марафоном LP Roads to the North . Как и остальная часть дискографии Panopticon , Roads… амбициозна и наполнена индивидуальностью, но никогда прежде проект не сочетал в себе замысел и исполнение так гладко.

Lunn действительно вызывает все уловки в рукаве на Roads to the North , и даже вводит новый в виде чистых гетеборгских риффов melodeath, которые включают и выключают безумие блэк-метала. На вступительном треке «The Echoes of a Disharmonic Evensong» он практически заманивает слушателя в засаду среди скрипок и пост-рок-гарнира, но вряд ли кажется неуместным. Напротив, это круто и круто. «Где горы пронзают небо» также вызывают In Flames и At the Gates с властными и запоминающимися риффами наряду с великолепными народными аранжировками.Стилистический контрапункт столь же подвижен и возвышен, сколь несопоставим и странен.

Я мог бы провести оставшуюся часть этого обзора, разбирая поистине пестрый комплекс движущихся частей, которые Ланн запихал в 74 минуты этой записи, но что действительно заставляет Roads to the North работать так хорошо, так это то, насколько незаметны эти разрозненные части в воплощении. из его эмоционального ядра. Музыка настолько захватывающая, что только после того, как «Chase the Grain» завершится, и ваш пульс вернется в нормальный ритм, вы можете подумать, что это чудо, что пластинка не сорвалась с рельсов и не попала в аварию.Вместо этого он заставляет Kentucky казаться простым любопытством.

Помимо фантастического хэви-метала, Roads to the North , что важно, преуспевает в слиянии элементов мятлика с и без того богатым сочинением песен. Болезненная, жалобная Американа с примесью «Где горы пронзают небо» и два чистых номера мятлика «Долгая дорога, часть 1: один последний огонь» и «Норвежские ночи» демонстрируют веселые, веселые выступления, которые становятся своего рода чудом, учитывая, что Ланн предположительно выступает. эти топающие пробки сам по себе, трек за треком.Что еще более важно, присутствие контрапункта мятлика к необычно живым металлическим композициям противоречит лишь незначительно; По большому счету, интеграция выполнена на высоте.

Panopticon всегда был интересен, но Roads to the North просто невероятен. Это, несомненно, лучшая работа Ланна и самое близкое из того, что он когда-либо подходил к идеальному воспроизведению своего видения доморощенного американского блэк-метала. Он заслуживает того, чтобы его услышали не только те, кому понравился предыдущий материал проекта, но и все, кто ценит амбициозный, честный и эмоционально резонансный металл.


Рейтинг: 4,0 / 5,0
DR: 9 | Формат Проверено: 128 кбит / с mp3
Этикетка: Bindrune Recordings
Веб-сайты: PanopticonOfficial | Facebook.com/PanopticonOfficial
Даты выпуска: Во всем мире: 08.01.2014

Поддайтесь своему гневу:

Дороги на север от Panopticon (альбом, атмосферный блэк-метал): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен

У меня немного странные отношения с Panopticon .Что ж, на самом деле это не странно, просто я люблю некоторые из его песен, но не ладю с другими. Я чувствую, что все еще жду, когда Остин Ланн выпустит свой настоящий классический альбом, но тем временем Roads to the North настолько близок, насколько я думаю, он к нему подошел. Этот человек, несомненно, обладает невероятным, НЕВЕРОЯТНЫМ талантом. Его навыки музыканта безупречны. Он сам управляет 95% инструментов на Roads to the North , и для меня больше всего выделяется его игра на барабанах.За комплектом скрывается невероятный человек. Его игра на гитаре, хотя и не самая потрясающая вещь, которую я когда-либо слышал, также абсолютно фантастична, и, чтобы мы не забыли, этот человек играет на плохом банджо.

Roads to the North — это пятый Panopticon , и хотя мне нравится Social Disservices , я чувствую, что это было только в предыдущем альбоме, Kentucky , где он действительно нашел свой голос. Это прямое продолжение этого альбома, продолжение тем и поиск новых идей.Для меня это улучшение. Атмосфера, которую Ланн создает на этой пластинке, просто фантастическая. Он безумный, меланхоличный и невероятно страстный. Даже в те несколько мгновений, которые мне не нравятся, все происходит из-за чистой страсти Ланна к тому, что он создает. Стремительные мелодии, влияние пост-рока на написание песен и фантастические риффы MeloDeath, которые присутствуют на этой пластинке, действительно выделяют ее в заднем каталоге Panopticon .

Теперь, очевидно, в нем есть блюграсс, в конце концов, это альбом Panopticon , так что это не выделяет его из остальной дискографии, но выделяет его среди остального мира блэк-метала.Ланн — не первый человек, который объединил местную народную музыку с блэк-металом, отнюдь не так, поскольку это было основным продуктом жанра по крайней мере 25 лет, но обычно сливается европейский фолк. Ланн, однако, использует блюграсс, и хотя на бумаге это звучит нелепо, он действительно хорошо работает. В Bluegrass присутствует печаль, тоска по ушедшей эпохе, которая так хорошо сочетается с теми же чувствами, которые может вызвать Black Metal. Возможно, нам всем нравится нажимать одни и те же кнопки, просто для этого нужны разные методы в зависимости от человека.

Риффы MeloDeath — это то, что меня удивляет. Я не большой поклонник этого жанра, и даже классику, такую ​​как The Jester Race , я считаю невероятно скучной, но здесь Ланн использует риффы, чтобы по-настоящему добавить огня в слушания Black Metal. Я думаю, что продакшн играет большую роль в том, как они сочетаются со звуком, поскольку он какофонический, и это позволяет смешению жанров действительно ускользать незамеченным. Его стремительные мелодии в стиле Post Rock также вызывают у меня боль в сердце, особенно в сочетании с пылким вокалом Ланна.Честно говоря, он не лучший вокалист, но, опять же, его страсть компенсирует это.

Roads to the North — невероятно трогательный альбом, полный отличных риффов, потрясающей игры на ударных и огромной души. На мой взгляд, он выделяется среди предыдущего каталога Panopticon своим безупречным качеством. Настоятельно рекомендуется.

Panopticon — Roads to the North

В преддверии последнего альбома Panopticon Roads to the North мне было трудно представить, что этот новый альбом сможет соответствовать высокой планке, установленной Кентукки .Для меня Kentucky был редким альбомом, содержащим не только музыкальное мастерство, но также личную и духовную значимость. Это было волшебно и лирически и говорило со мной способами, которые вышли за рамки «это прекрасно» и стали «это реально и мощно». Итак, естественно, я нерешительно подошел к Roads . Конечно, я не ожидал, что это будет катастрофа в стиле Cold Lake ; Вдохновитель Panopticon Остин Ланн слишком изобретателен и слишком честен, чтобы просто позвонить ему по телефону. Я просто волновался, что это будет только хороший, удовлетворительный альбом разочаровывает только тем, что он не был таким личным, как я нашел Kentucky для быть.

И все же здесь Ланн подготовил еще один альбом, к которому я полностью отношусь, снова соединив музыку и атмосферу, чтобы рассказать истории о доме. Тем не менее, Roads преуспевает благодаря использованию аналогичного музыкального шаблона, что и Kentucky , чтобы рассказать новую историю. Если Kentucky был о любви к дому, то Roads о путешествиях и создании новой жизни в другом месте. Если заглянуть глубже, то одно — это воспоминания о жизни, проведенной в блюграссе, а второе — о том, что происходит, когда вы оставляете эти воспоминания позади.

Вдохновением для создания этого альбома Ланна стал его недавний переезд из Кентукки в Миннесоту. Я тоже недавно переехал из мятлика, променяв холмы Кентукки на горы Северной Каролины. Roads , таким образом, имеет чувство сладко-горькой тоски, душевной боли от отъезда в сочетании с порывом приключений. С концептуальной точки зрения, это логичный ответ на домашнюю атмосферу Kentucky .

Конечно, на музыкальном фронте Ланн не дрогнул.Музыка здесь остается отчетливо Panopticon, и использует во многом тот же фолк / металл (не фолк-металл), что и Kentucky . Но Roads — это другой альбом, поэтому есть другие звуки: вместо мятлика, Lunn включает элементы американского и европейского фолка. Опять же, есть банджо, добро, флейта и скрипка, но это более привлекательная комбинация, больше напоминающая меланхолическое ощущение спешки, чем знакомые мелодии дома.

Тем не менее, это металлический альбом, и Ланн любит свой металл.В частности, Roads привносит более викинг-металлический подход к традиционно коровому / блэк-металлическому звучанию Panopticon. На первых двух треках есть части, которые звучат прямо как Enslaved, и я уверен, что я не единственный, кто может слышать элементы Галара на последнем треке «Chase the Grain». (Эти струны! Как он это сделал?) То, что эти разрозненные нити сплетены в единое целое, как всегда, совершенно впечатляет.

Короче говоря, это другой альбом, чем Kentucky , и его нельзя рассматривать так же.Это рассказ о путешествии, а не о статичном месте; скорее рассказ о путешествии, чем натюрморт. Как и путешествие, оно иногда энергично, а иногда печально, но всегда в движении. В Roads to the North есть жизненная сила. Мне будет очень, очень интересно посмотреть, куда приведет будущее по этой одинокой дороге.

Север и Юг, карта основных маршрутов с указанием основных дорог в северных и центрально-западных штатах и ​​их соединений с основными магистралями юга: [Eastern U.С.]

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных как удобство и может быть неполным или точным.

Чикаго стиль цитирования:

Американская автомобильная ассоциация. Совет туристической информации и Американская автомобильная ассоциация. Маршрутно-картографический сервис. Север и Юг, карта основных маршрутов с указанием основных дорог в северных и центрально-западных штатах и ​​их соединений с основными магистралями юга: Eastern U.S . Нью-Йорк: Американская автомобильная ассоциация, Служба маршрутов и карт, 1911. Карта. https://www.loc.gov/item/2011587112/.

Стиль цитирования APA:

Американская автомобильная ассоциация. Совет туристической информации и Американская автомобильная ассоциация. Маршрутно-картографический сервис. (1911) Север и Юг, карта основных маршрутов с указанием основных дорог в северных и центрально-западных штатах и ​​их соединений с основными магистралями юга: восточный U.S . Нью-Йорк: Американская автомобильная ассоциация, Служба маршрутов и карт. [Карта] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2011587112/.

Стиль цитирования MLA:

Американская автомобильная ассоциация. Совет туристической информации и Американская автомобильная ассоциация. Маршрутно-картографический сервис. Север и Юг, карта основных маршрутов с указанием основных дорог в северных и центрально-западных штатах и ​​их соединений с основными магистралями юга: Eastern U.S . Нью-Йорк: Американская автомобильная ассоциация, Служба маршрутов и карт, 1911. Карта. Получено из Библиотеки Конгресса, .

All Roads North — США — Travel Kinship

Они верят в All Roads North …

— Наша страсть к Соединенным Штатам помогает нашим клиентам воспринимать эту страну так, как другие никогда бы не подумали.

— Именно человеческие связи создают отличные впечатления от путешествий, и мы ставим их в основу всего, что мы делаем.

— Планирование самых роскошных автомобильных путешествий в США начинается с эмоций, мест и людей, а не отелей.

— Мы несем ответственность за разработку роскошных автомобильных путешествий, которые обладают потенциалом стать мощной восстанавливающей силой навсегда.

Так в чем разница между All Roads North?

— Каждую роскошную поездку на автомобиле индивидуально разрабатывает местный специалист, с нуля, чтобы полностью соответствовать интересам вашего клиента.

— Через свою сеть местных экспертов — натуралистов, гидов по рыболовству, академиков, художников — мастеров своего дела, они создают интересные встречи, которые оживляют место.

— Превосходные отношения с тщательно подобранными роскошными и бутик-отелями, коттеджами, ранчо и частными домами , чтобы обеспечить вам пребывание в самых аутентичных местах во время вашей роскошной поездки, которые соответствуют требованиям вашего клиента и стилю путешествия.

— Каждый клиент получает индивидуальный путеводитель Journey Guide , который основан на его конкретных интересах и описывает наиболее живописные маршруты, достопримечательности, предложения подкастов и многое другое, пока гости находятся в роскошной поездке.

Круглосуточная консьерж-поддержка для ваших клиентов во время путешествий. Помощь во всем, от предложений ресторана в последнюю минуту до корректировок маршрута и непредвиденных проблем.

Команда All Roads North разделяет страсть Сэма к США и к тем роскошным поездкам, которые они создают. Сами они также преодолевают тысячи миль каждый год, путешествуя по проселочным дорогам, встречаясь с гидами, разговаривая с местными жителями — все с целью раскрыть самые неожиданные и аутентичные впечатления от путешествий, которые может предложить эта страна.

Могу я посмотреть несколько примеров маршрутов для вдохновения?

Если у вас есть учетная запись на www.squirrel-fish.com , вы можете подключиться к All Roads North и просмотреть всю информацию. Или просто напишите мне на [email protected] , и я могу направить вам большой выбор ресурсов.

Могу ли я организовать встречу или обучение?

Сэм и команда All Roads North хотели бы поделиться с вами тем, что мы нашли.Пожалуйста, напишите мне на becky@travelkinship.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *