Пневматика для охоты ппп: Какую ППП винтовку брать для охоты?

Содержание

Какую ППП винтовку брать для охоты?

hunter_ivan

Привет Всем!
Уже довольно таки давно загорелся идеей купить себе ППП. Но до сих пор все что-то останавливало, то не было убитых енотов, то времени. Вот кажется почти созрел на покупку, но вот что выбрать — ума не приложу.
Пневматику хочу для охоты на каров, возможно на уток ну и иногда по мишеням пострелять, но для меня гораздо более важна охота. Калибр 4.5, понимаю что для настоящей охоты желательно побольше, но возиться с лицензией желания нет, так как в будущем планирую брать нарезное и с лицензией еще успею запариться. До этого пневматики у меня не было, стрелял только из мурки друзей. Сам владею гладкостволом вертикалкой 12к.

Вопрос: бюджет у меня до 500-550$, но вот думаю стоит ли брать дорогой навороченый ствол или же взять что-нибудь попроще для начала? Для меня так же важно, чтобы винтовку можно было переделать из F в нормальную без особых проблем.
Жду ваших советов и комментариев.

F—R—Y

500-550$ Это только на винт или еще на прицел ???

СЛЕПОЙ КРОТ

с таким бюджетом вижу следующие варианты:
Дианку 52 ( тяжеловата, дороговата)
CF-X + Оптика+ ГП — оптимально
Варя 97 — удобная, точная, легкая, прикладистая.. но без обвеса и б.у.
Хантер 1250 — если попадет, то убьет, даже самому интересно )))

hunter_ivan

550 без прицела.
я интересовался Хантером 1250, но меня он не впечатлил. Вот именно, из него еще надо умудриться попасть 😊
А Диана 350-я как для этого, годится или нет?

СЛЕПОЙ КРОТ

350, в отличии от всех вышеперечисленных — переломка, а у тех, кроме Хантера 1250, фиксированный ствол.
Если-же переломка Вас устраивает, тогда можно добавить в список и Комету Феникс 400.
ЗЫ: про 350 еще говорят что она мощна для своего веса.. со всеми вытекающими. Сам не владел.

F—R—Y

Я думаю что для начала было бы неплохо взять гаму + ГП + оптику. А такие бренды как диана да варя, за такие деньги — только Б/У.

hunter_ivan

А чем переломка хуже фиксированного ствола?
Б/у не хочу брать, а кроме gamo что еще?

Trojak

Для охоты как раз переломка лучше

F—R—Y

Говорят якобы кучностью, но зато переломка надежней…

Alexandro

hunter_ivan
А чем переломка хуже фиксированного ствола?
Переломка ничем не хуже, это личное предпочтение каждого какой способ взвода предпочтителен: переломка, боковой или подствольный.

Из Вейраухой подойдут тебе модели: 77(к), 80, 90, 97, 98
Из Диан: 48/52/54 и 31/34 и 350

На гамы с таким бюджетом не советую размениватся, а Комету Финикс 400 надо ещё найти. Немцы хорошие винты деают.

Santa06512

hunter_ivan
А чем переломка хуже фиксированного ствола?
Б/у не хочу брать, а кроме gamo что еще?

Переломка считается хуже т.к. всегда имеет (хоть и незначительный)
горизонтальный люфт ствола, и со временем ствол чуть изменяет угол (идет вверх) из-за сминания металла муфты и компрессора.
Но у переломки халявнее проверять ствол при покупке (У гам часто встречаются прослабленные стволы, а это галимо — надо проверять)
и их халявнее чистить.
Честно мне больше нравится 98я Варя, переломка как — то роднее…

Кроме Гам есть Дианы 30-х серий, Ди48,Ди52, Норики, Некоторые Вари —
В районе до 550долл (к примеру HW37).

Если есть баблос, не рекоминдую брать испанца, лучше потратится, и взять Дианку или Варю — эти винтовки будут долго радовать, поверь — все — таки Немецкое качество.

mp512

любой вайраух рулит

СЛЕПОЙ КРОТ

Переломка надежней для охоты в поле?
взвод-то стволом! сорвалась рука и привет, получите кривульку.
Что быстрее заряжать — соглашусь, но охота не пулемет — надо одним выстрелом, второго не будет.
И по надежности фиксированный ствол не чета шарнирному.. люфты неизбежны, запорный ригель может полететь, про кучность уже сказали. В общем фикс или перелом — вопрос религиозный ))

SB

Alexandro
Переломка ничем не хуже, это личное предпочтение каждого какой способ взвода предпочтителен: переломка, боковой или подствольный.

Из Вейраухой подойдут тебе модели: 77(к), 80, 90, 97, 98
Из Диан: 48/52/54 и 31/34 и 350

На гамы с таким бюджетом не советую размениватся, а Комету Финикс 400 надо ещё найти. Немцы хорошие винты деают.

+10

Glam

2 hunter_ivan

Советую вам таки купить Диану-350.
Но если чуть денег найдется, то лучше 52ю. 😊

hant-k

Gamo — это конструктор «сделай сам» и «доведи до ума».

hunter_ivan

Всем спасибо за ответы!
Посмотрел эти винтовки в инете:
Варя HW 95 всем хороша, но начальная скорость чуть меньше скорости Диан 350/52. Для мишеней это пофигу, а по дичи — это минус несколько метров расстояния до нее, так как для надежного боя необходима скорость не меньше 150 м/с, иначе может случиться подранок. Варя HW 80 как и Diana 52 тяжеловаты, 4 кг и то без оптики. С таким дрыном полдня не походишь. Вчера взвесил свою вертикалку — 3.4 кг, так с ней денек побегаешь по полям — умаешься.
Так что я на распутье, что брать. Наверное теперь нужно идти в магазин и уже смотреть, какая сама в руки «ляжет».
Вроде по характеристикам и по виду Gamo Hunter 890 неплоха, я так понимаю, здесь Gamo не любят.

Bloks

У меня из Gamo Hunter серии ничего не было но были некоторые другие изделия…. Вобщем я для себя решил с Gamo не связыватся. Жду когда приедет моя д350.

Glam

Вроде по характеристикам и по виду Gamo Hunter 890 неплоха, я так понимаю, здесь Gamo не любят.

И правельно не любят.
Возмите лучше Норику-Шторм.

hunter_ivan

To Glam
Так норика тоже испанская контора как и gamo. Наверно и качество у них соответствующее?

mp512

95 варя для охоты лучше всего будет и по весу и мощности помоему оптимум с пужиной от ди 22Дж выдавала при этом отдача оставалась практически незаметной особено а сравнении с ди
варя на порядок лучше будет норик и намного приятнее ди350 и 52 вид на много элегантнее не говоря о весе и длине да и дешевле
из 95 у меня куча 3см по краям на 50 м да и мощности хватает на 80м для птичек спокойно

Glam

hunter_ivan
To Glam
Так норика тоже испанская контора как и gamo. Наверно и качество у них соответствующее?

Кантора-канторе рознь.
Норика качеством получше и это заметил не только я 😛

ober

Но в обслуживании надо быть внимательнее, чем с гамо.

Askal23

mp512,а в Варю 97 можно диановскую пружину поставить?Будет ли это влиять на отдачу

ober

лучше от мопеда верховина. немцы они ж тупые — в пружинах не шарят…

ober

Не надо брать лялечку (97к) для охоты, как первую в жизни винтовку. Это оружие любит ласку. Оно любит, чтобы его любили и уважали. Чтобы гордились. И тогда оно позволит запросто «уделать» всех в тире. Ее можно брать на охоту только тогда, когда ручки очень хорошо заточились. Она ВСЕГДА стреляет точнее стрелка. И не надо ее «модернизировать». Она уже самая лучшая из ППП винтовок класса «600 баксов» ( лучше МОЖЕТ БЫТЬ, в чем я не уверен, только вайраух 98, но я , к сожалению, его не тестил). Если это действительно будет охота, то есть топание по лесам и полям, то надо брать что-то полегче. Тот же хантер440. Дешево и сердито. Стреляет предсказуемо. Если есть бзик про недостаток мощности — тогда комета, БАМ30.

Max Heindel

Д-31 — Тень Люфтваффе над Европой !

volody86

А я бы посоветывал всё-таки поискать Комету Феникс 400, для первой пневмы самое то, доделывать нечиго ненадо, и мошность около 22,5-23ДЖ.

sas11

Гама440,890 почти одно и то же.
Ессно смотреть надо,если не «F» то тольео почистить цилиндр,манжету,поршень.
И на обвеску останется и на боезапас…

Кислый13

Если честно постреляв из леди «ди»помойму 54 ,хотя это было почти 10 лет тому на зад ,до сих пор считаю что ничего лутше ещё не зделали.А на самом деле постреляй из разных и поймеш ,люди тоже все расзные.

hunter_ivan

Пострелять из разных возможности нет.
В выходные ездил в магазин, посмотрел Дианы 350-ю и 54-ю. 350-я как-то очень легко легла в руки и особой тяжести я не почувствовал. Очень понравилось качество изготовления, прямо произведение исусства прямо 😊 54-я мне не понравилась, нет с качеством у нее тоже все классно, но мне она показалась массивной. Гамы не понравились внешне.
Варь я нигде в продаже не нашел 😞
Удивило, что продавцы сказали с 350-й в комлекте идет нормальный поршень (который не F) и усиленная пружина. А я нигде на форуме не встречал этого, все вроде отдельно их покупали. Стоит она 16400. Пока выбор пал на нее. Хочу еще Варю посмотреть, но не знаю где они есть в наличии. Комету феникс тоже не нашел 😞

power

Народ
Выбираю ППП
Цена не вопрос
Смотрел Диану 52 и 54, цена порядка 23 тыр, однако 30-ки предлагается купить за 16 тыров
Не люблю переплачивать
Есть ли существенные преимущества 50 перед 30, качество исполнение понятно, интересуюют ттх.
Хочу бить каров на 40-50 м. Прицел есть.
Так что думаю буду через пару недель в москве, заскочу в кольчугу, помацаю и куплю. Кстати, еще не маловажно — в магазине же хочу купить или поршень или пружину, в зависимости от того как ослаблена и что бы там же мне мастер переделал. Возможны такие варианты, в каких магазинах?
Есть ли более убойные винтовки? калибра понятно .177
Решил уж взять весч так весч, шоб без напилинга сразу в бой

Jorik

2 power
Что же ты влез то в чужую тему, создай свою и те помогуть. ..

mp512

to ober Пружина от мопеда это сильно у меня стоит в 98 шток от ситроена 😛 пружину диановскую я предлогал тавить в 95 явно охотничю и по цене она до 400доларов кстати отдоча не измениласи и те 3см из 95 напротив 2.5из вари98 были с диановской пружиной разници а отдаче никокой просто она поджимается больше и бысторо гдетьо за 3000 садет зато лишних 10мс как бы ето не звучало и не пахло любителем хотсана 125 не помешает 😊
кстати hunter_ivan и power если надумаете брать пружинную варю и ни страшно заморачиваться с доставкой могу предложить их по очень низкой цене например варя 97 350евро новая соответственя по другим тоже не менее сладкие цены а через месац будет завоз вать100 и умарексов850

power

2 power
Что же ты влез то в чужую тему, создай свою и те помогуть…
А зачем?
В этой теме и так тоже самое обсуждают 😊
Одним выстрелом как грится.

Yuri*

hunter_ivan
Удивило, что продавцы сказали с 350-й в комлекте идет нормальный поршень (который не F) и усиленная пружина. А я нигде на форуме не встречал этого, все вроде отдельно их покупали. Стоит она 16400. Пока выбор пал на нее. Хочу еще Варю посмотреть, но не знаю где они есть в наличии. Комету феникс тоже не нашел 😞

Имей в виду что на 350 понадобится моноблок и крепкая оптика, т.е достаточно дорогая.
Для охотничей дистанции в 50м вполне нормальная кучность, интерес представляют и развлекательные дистанции, к примеру на 130м размолотить бутылку или на 200 попасть в а4.

DenisS

ИМХО лучше 52-ю брать, и больше не очём немечтать, идеальный баланс надёжности,мощи и точности. Если денег не хватает то 31-ю тогда для начала.

hunter_ivan

2Yuri*
Что такое моноблок? для чего нужен исколько стоит?

Sprenger

Моноблок-вид крепления для оптики..стоить могут 1,5-2 тысячи.http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=5361 вот пример.Вообще,если брать мощную ППП,это еще 3 тысячи на прицел +1,5 на моноблок.

Bloks

Интереса ради — родной Диановский моноблок чем плох?

ycb1

Родной диановский стоит в Кольчуге 2650руб
у него не хватает вертикальных настроек(у оптики) при постановке
на диану.Приходится подкладывать под заднее кольцо 1-2 прпрокладки из фотопленки.,а так по конструкции отлтчная вещь.

Vladder

Как владелец Вайрауха 97К скажу, что не так она и тяжела, как кажется. По крайней мере, в Керчи два дня подряд с утра до вечера занимался баклажопингом, все ок. Выстрелов 500 в день делаешь с рук, кстати.
Я бы 54 не брал — слишком массивна для охоты. Вот 350 — нормально. Опять же — для ППП магнум класса большой вес не минус, а плюс, т.к. позволяет уменьшить отдачу и как следствие увеличить точность.

Из вайраухов брал бы 97К или 98. Пофигу в принципе. Разве что с 98-ым попроще будет с чисткой (особенно Вам, как новичку), т.к. переломный ствол проще чистится.

Относительно разницы в переломном стволе и неподвижном — это правда, но только для некачественных производителей. Вайраух к ним не относится. Берите любую из указанных. Я для себя выбор сделал — Вайраух 97К. Поищите результаты украинских слетов по пневматике — результаты, думаю, скажут сами за себя.

А в общем +10 к посту ober-a. Вайраухи рулят. Не вижу смысла в мощности, которая не подкреплена соответствующей точностью.

Если промажете, то уже будет все равно с какой энергией пуля пролетает дистанцию цели 😛

ycb1

Можно попробывать и ДИ-46 или новинку ДИ-460
очен,очень даже ничего

hunter_ivan

Взял!!! Диану-350! Доволен как слон! Прошу за пост сильно не забрасывать тяжелыми предметами, все-таки это первый эйрган 😊
Первым делом разобрал винт, заменил пружину и поршень. Кстати большого обилия консевационной смаски я не увидел. Немного белой смазки похожей на вазилин было на поршне и светло-коричневая навроде литола на манжете поршня. в цилиндре до куда смог «дотянуться» вроде тоже не нашел обилия смаазки, так чтобы в ней все плавало бы. Новый поршень «не F» и усиленную пружину слегка смазал балистолом. В цилиндр брызгать его не стал — побоялся что дизелить будет, нанес на ребро манжеты и прогнал поршень несколько раз туда-сюда по цилиндру, думаю этого достаточно чтобы появилась тонкая пленка масла. Собрал все обратно, израдно попотев 😊 Но как нистранно, лишних запчастей не осталось, не считая ослабленного поршня и пружины 😊 При взводе стал слышать звук трущейся манжеты и двигающийся поршень. Маловато смазал или так и должно быть?
После этого перешел к испытаниям, но не полевым, а квартирным т.к. уже ночь была 😊 Мощщи прибавилось в разы. Если до замены пульки Gamo TS-10 10.5 gr 0.68 грамма в сухой сосновой доске толщиной 30 мм застревали пробив всего-от 1 см, то после замены мне пришлось выковыривать пулю из ковролина 😊
С утра перешел к полевым испытаниям 😊
Прицел пока штатный. Долго пытался собрать кучу с 17-18 метров, но кое как удалось более-менее нормально попадать в круг 5 см с рук. Почему кое как? Потому что, во-первых, вокруг летало очень много жирных каркающих ворон, которые рассаживались на деревьях и мешали мне сосредоточиться 😊 Но близко заразы не подпускали. Только раз стрельнул и то больше на удачу, расстояние было метров 40. Во-вторых, не начем было закрепить винт и поэтому пристрелка была с рук, если это вообще можно назвать пристрелкой 😊 Приятно удивлен мощью — брусок 30 мм пули пробивали насквозь и с 20 метров.
Теперь присматриваюсь к оптике. Посоветуйте с выбором моноблока и собственно самого прицела. Без них такой мощный винт одно баловство, а стрелять со штатным на расстояния 50м и дальше — только пули зря в небо пулять 😊

Demetriu$

Моноблок Геннадьевский

hunter_ivan

to Demetriu$
а можно ссылку. Это название мне ни о чем не говорит

Азамат

hunter_ivan
Взял!!! Диану-350! Доволен как слон! 😊

Не успел..
Остальным желающим покупать ППП-шки для каршлепинга натоятельно рекомендую покупать (и не раздумывая) Дианку 52 (если есть в правельном то брать сразу 5,5). Мои рекомендации вполне аргументированные..
Так как я испробовал очень множество моделей ППП.
На ходовой охоте — лучший выбор — Диана 52 (4,5-5,5 еще лучше).
Будут вопросы отвечу как рядовой каршлеппер поюзавшие следующие модели:
ИЖ-53-38-60-61,
МР-512-564-567,
Гамо-Дельта-Кадет-610-640-1000 (4,5-5,5)-440,
Диана-27-36-52-54-360 (4,5-5,5),
Ваираух-30-90-100,
Веблей Патриот-ФХ2000(5,5).

hunter_ivan

Диана 52 не понравилась своей массивностью.

Азамат

Диана 52 не понравилась своей массивностью.
Хе, зато она более предсказуема, и позволяет собирать кучу не на 5-и а на 2-3 сантиметровый круг (без подготовки), не зря же говорят лучше слабо попадать чем сильно мазать.
Проходили, человек покупал 350-ю, в ходе выездов и сравнении результатов с 52-ми, не раздумывая продал и купил 54-ю (правда хотел 52-ю, но я уговорил на 54-ю в 5,5), ща для него 80 метров как с 40 метров из 350-й.

Владельцы 52-х тоже рады выбору(до сих пор ни 1 не продал), а владельцы 3-х 350-х как не странно продали , и перешли на РСР или на менее мощную Дианку (52).

Азамат

Диана 52 не понравилась своей массивностью.


А удочная длина 350-й не всчет?

hunter_ivan

Вот как раз ее длина меня полностью устраивает, и в руках лежит как надо. А 52/54-я короткие для и меня и держать их не удобно. ИМХО.

Bloks

Видимо для каких рук чего удобнее. Как-то читал на английском один спор между двумя людьми у одного из которых был Patriot (для тех кто не курсе тоже Магнум, может разогнать 4,5мм пулю до 350м/с). Так там доходили до личностей по вопросу — может он точно стрелять или нет. Ибо дергается при выстреле не слабо. Кончилось тем что этот смог уложится в какую-то монетку на двадцать ярдов а другой из этой же винтовки попасть вообще не разу не смог. Но зато из своей винтовки (не Patriot) бил монетку без проблем.

Видимо кому чего судьба присмотрела, тому из него и стрелять.

Сибирский стрелок

2 hunter_ivan
Ну во — первых поздравляю с приобретением! Помню свои ощущения после того как я взял в руки Диану 350 после незабвенной «мурки», в общем ощущения не забываемые.
По прицелу и кронштейну — сначала у меня стоял Новосибирский «Рысь 2 ДП», он продавался в комплекте с кроном, простоял он у меня больше 6000, два раза правда из-за пружины от Хантера 1250 крошилась линза, но для этого прицела это нормально (предназначен он для установки на мелкашку ТОЗ-78), я стрелял бы с ним и дальше, но кратность Х4 меня перестала устраивать, приобрёл у Крелби Липерс 3-9*40 и крон — моноблок от Геннадия — всё ок 2000 выдержал — не ползёт не ломается, в общем бюджетно и надёжно, рекомендую. Также рекомендую приобрести родной модератор (правда это дефицит страшенный — смотри куплю-продажу, иногда проскакивают, сам я только немного б/у смог взять), иначе с балкона стрелять чревато — ноусеры метров за 150-200 останавливаются и начинают бошками крутить — проходили.
А вообще я соглашусь наверное с Азаматом — если для охоты — Диану 52 нужно было брать, я сам пока в тире не отстрелял из неё не мог и подумать насколько точнее можно из неё стрелять, контраст впечатлил, теперь вот сам думаю — бюджетная РСР или Диана 52.
С ув. Виктор.

Demetriu$

не знаю для какой, но модер диановский видел на совке за 2300 по-моему.

svan

У МЕНЯ ГАМО 1250, ХОРОШАЯ ВЕЩЬ, КТО ТО ГОВОРИТ ДРЫН ИТД,
ОТСТРЕЛЯЛ 4500 ПУЛЬ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ СМИНИЛ 3 МАНЖЕТЫ, И ДВЕ ПРУЖИНЫ,
МАНЖЕТЫ ГОВНО ЭТО ТОЧНО, ПРУЖИНА ВРОДЕ НОРМАЛЬНО,ПОСЛЕ 1500 ВЫСТРЕЛОВ ОСОБА НЕ ЗАМЕЧАЛ ПОТЕРЮ, ОНА У МЕНЯ ПРИСТРЕЛЕНА НА 55-60 МЕТРОВ,ВОРОН НА ВЫЛЕТ НА 70 МЕТРОВ БЕЗ ПРОБЛЕМ,А ПО КУЧНОСТИ Я ЕЕ ПРИСТРЕЛЯЛ НА СТОНКЕ НА 60 МЕТРОВ 30ММ, С РУК БЕЗ УПОРА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ БЫЛО ТЯЖЕЛО, НО ЕСЛИ ЧАСТО СТРЕЛЯТЬ И РУКИ НЕ СЛАБЫЕ,ПРИСТРЕЛЯТЬСЯ МОЖНО БЫСТРО, У МЕНЯ МЕШОЧЕК НЕ БОЛЬШОЙ ДЛЯ УПОРА СШИТ И РИСОМ НАБИТ ДО ПРЕДЕЛА КЛАССНАЯ ВЕЩЬ,И НА МАШИНУ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ И С ОКНА С МАШИНЫ КОГДА СТРЕЛЯЕШЬ ПО ВОРОНАМ, ВОТ ТОЛЬКО ОПТИКУ НАДО БРАТЬ ХОРОШУЮ ТАК КАК У МЕНЯ ПЕРВЫЕ ДВЕ ГМОВСКИХ НАВЕРНУЛИСЬ.

СЛЕПОЙ КРОТ

большой размер букв не аргумент )

Demetriu$

СЛЕПОЙ КРОТ
большой размер букв не аргумент )
зато компенсирует недостаток размеров в другом месте 😊

ober

Автор! Никагда не прыскай баллистол в компрессор. Это средство для чистки ствола и содержит летучий растворитель-дизель у тебя. Убьешь нахер пружину. Смазывать им можно только детали УСМ.

hunter_ivan

Всем спасибо за коменты!

to ober: балистол я не брызгал в цилиндр, а нанес тончайшим слоем на поршень. Дизель очень слабый был первые 3 выстрела. Чем тогда смазать грамотно поршень, цилиндр и пружину?

melrik

Хм. … Вот тут все советуют Ди 52, 54 или 350 и как-то упускают из вида Диану 31.
Лично я взял недавно. Поменял пружину. С 10 метров и мягкого упора (класса пуховик) с открытым прицелом сажаю 5 из 5 в 50 копеечную понету (пульки JSB heavy) Стоя с тойже дистанции вписываюсь в кружок 1,5 см (зрение у меня хреновое, на более дальние дистанции не вижу нифига. Вот найду Липерс, поставлю и будет мне счастье. Только они, заразы, как будто вымерли нафиг в Москве).
Моща тоже нормальная, с 3-х метров 2-х сантиметровую доску прошивает. Чайник металический (правда только одну стенку — на вылет).
Вместе с тем винт достаточно легкий, отдача (сравниваю с СКС и гладкостволом, так как пневма у меня первая) совсем небольшая ))) Пластиковая ложа — практична.
Да и цена весьма и весьма приемлимая для оружия немецкой фирмы…
Так что всем страждующим советую приглядется к девайсу.

ober

2 hunter_ivan: на первый раз я тебе отвечу, а во второй раз посмотри по сайту 😊 сам. Итак. Для ответственных частей ППП типа компрессор надо использовать высококачественные НЕДИЗЕЛЯЩИЕ смазки. Вариантов нмного — авто СИНТЕТИКА, ШРУС (автосмазка),силикон (правда, не любой). Признак, по которому иногда можно определить пригодность смазки — наличие дисульфата молибдена в составе. Мазать не просто маленьким количеством, а МИЗЕРНЫМ. Остальные части винтовки смазывать согласно инструкции и здравого смысла.

hunter_ivan

to ober: спасибо!
я тут весь поиск вдол и поперек просмотрел, но кроме автосинтетики никакого внятного ответа не нашел.

Bloks

Какое-то время назад видел топик про смазку. В основном там пришли к выводу что автомобильные смазки весьма редко подходят для дела. Имею такое же мнение. Часть из смазок имеют сильный запах а это значит что испаряется что-то и дизель обеспечен. Касаемо масел с разными добавками тоже могут быть проблемы — все эти добавки хорошо работают двигателях и трансмиссиях где металл трется об метал.
В винтовке один из элементов трения — манжета пластиковая. Она мягче этих прибавок для пар трения металл-металл.
С силиконами тоже люди говорили такую вещь, что силикон кристализуется в очень мелкие кристаллы SiO2 что собстванне песком является …

Из рекомендованных, которым противопоказаный не было вроде кто-то рассказывал о солидоле, кто-то сетовал о вазелине которым винтовку смазывают на заводе.

Самое лучщее — попытатся найти этот топик и внимательно вникая в смысл прочитать его с начала до конца. Там разговаривали люди которые опробовали на своих винтовках, так что информация абсолютно ценная.

hunter_ivan

Спасиба! Теперь затарюсь смазочными материалами и будем моей леди Ди счастье 😊

Три лучших ППП винтовки?

foruman

Уважаемые! Давайте попробуем составить мини рейтинг лучших ППП винотовок! Без учета ручной доводки! (кроме оптики) Т. е. купил, поставил оптику и стреляй!
Критерии самые простые:
Точность, мощность, качество изготовления!!!
Цена значения не имеет! Предлагаю определить 5 или хотя бы 3 лучших моделей!

З.Ы. думаю многим будет интересно…?

Lysyi

Weihrauch HW 97k

foruman

Я предлагаю свою версию: (в порядке убывания)
1-Weihrauch HW 97k
2-Gamo CFX
3-Norica Mavrick Gold

Cezar

Cometa Fenix-400 Однозначный лидер))))))

А голосование к теме прицепить можно?

Lavender

Хоть я и PCPшник, но голосую за Варю 97к

burunduk

А я Дианке 54 не изменю…..

Nos

1. Вайраух 97
2. Диана 54
3. Вайраух 98 т.к проигрывает двум первым в мощности.
Очень сильно сомневаюсь, что Гамо ЦФХ без дополнительной доводки может поспорить с Д-54 на 50 м. в точности…

Alex-Smile

Сам владею БАМ-40…
Вот такой красавицей…

Но факт остаётся фактом,в данном случае мой голос Варя 97к….

gnom

1-Д54
2-ХВ97
3-В40
4-ИЖ6Х 😛

volody86

foruman
Я предлагаю свою версию: (в порядке убывания)
1-Weihrauch HW 97k
2-Gamo CFX
3-Norica Mavrick Gold

Как сюда попала CFX ?
Norica Mavrick Gold однозназно из коробки лучше!

volody86

Cezar
Cometa Fenix-400 Однозначный лидер))))))

+1
Если не лидер то призовое место занимать должна!

BlacKDeatH

Diana 54 (откат! моща!! куча!!!)
Feinwerkbau 300S (откат, моща не очень, но какой ствол и куча…)
Weihrauch HW 97K (весчь хоть и без отката)

Diana 300R (как и HW 97 но с 7-ми зарядным барабанным магазином, сказка…)

Diana 75 (с фальшпоршнем, без отдачи, но и моща низкая)

Плюс парочка с рычагом взвода и неподвижным стволом:
Feinwerkbau 150
Anschuetz 250 (220)


Мля, да они все по своему хорошие, все хочу!!!

UDAnarxist

Ну, мое ИМХО
1.HW 97
3.AA TX200
2.RWS 54

ЗЫ А вообще тема заве

10 лучших пневматических винтовок – рейтинг 2020

Автор: Владимир Редька|Категория: Рейтинги товаров » Спортивные товары|Обновлено: 10-07-2020

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1Hatsan Straiker EdgeОптимальное сочетание прицельных характеристик и стоимости
2Umarex Hammerli Hunter Force 600 ComboЛучшее качество сборки. Фибергласовые нити на прицеле и оптика в комплекте
3Hatsan 125 magnumНаличие предохранителя. Насадка для легкого взвода
4Crosman 2100 BМожет стрелять свинцовыми пулями и стальными шариками. Планка «ласточкин хвост»
5SPA PR 900W9-зарядный магазин. Лучшая скорострельность
6Gamo Delta Fox
Выбор покупателя для спорта и развлечений
7Baikal МР 515 БарракудаСамая мощная безлицензионная пневматика
8Kral Smersh 125 N-04Усиленный перелом. Рукоять пистолетного типа
9GAMO Black Cat 1400
Высокое качество компонентов. Возможна установка газовой пружины
10Baikal МР 60Лучшая цена. Привлекательный внешний дизайн

Что такое пневматика?

Пневматика — это технология сжатого воздуха, но в некоторых кругах более модно называть ее типом автоматизации управления. Сжатый газ — обычно воздух, который может быть как сухого, так и смазанного типа — используется для приведения в действие концевого эффектора и выполнения работы. Концевые эффекторы могут варьироваться от обычного цилиндра до устройств, более специфичных для конкретного применения, таких как захваты или пневморессоры.

В вакуумных системах, также в области пневматики, используются генераторы вакуума и чашки для выполнения деликатных операций, таких как подъем и перемещение больших листов стекла или хрупких предметов, таких как яйца.

Инженеры

обычно используют пневматику в таких отраслях, как медицина, упаковка, транспортировка материалов, развлечения и даже робототехника. А пневматика может быть полезна в очень специфических приложениях, где опасность является критической — например, в шахте, где случайная искра может означать катастрофу и потерю жизней.

По своей природе воздух легко сжимается, поэтому пневматические системы имеют тенденцию поглощать чрезмерные удары, что полезно в некоторых случаях. Большинство пневматических систем работают при давлении около 100 фунтов на квадратный дюйм, что составляет небольшую часть от 3000 до 5000 фунтов на квадратный дюйм, которые наблюдаются в некоторых гидравлических системах.Таким образом, пневматика обычно используется при гораздо меньших нагрузках.

В пневматической системе обычно используется воздушный компрессор для уменьшения объема воздуха, тем самым увеличивая давление газа. Сжатый газ проходит по пневматическим шлангам и регулируется клапанами на пути к приводу. Сама подача воздуха должна фильтроваться и постоянно контролироваться, чтобы система работала эффективно, а различные компоненты работали должным образом.Это также помогает продлить срок службы системы.

В последние годы возможности управления пневматическими системами (благодаря современной электронике и комплектующим) значительно расширились. Если когда-то пневматические системы не могли конкурировать со многими сопоставимыми электронными системами автоматизации, сегодня технологии переживают своего рода возрождение.

Пневматика все чаще используется интересными способами, которые были немыслимы десять или два года назад. Творческие приложения от робототехники до пневматических мышц постоянно попадают в новости, демонстрируя не только творческий потенциал инженерного сообщества, но также присущую этой важной технологии гибкость и адаптируемость.

Живое мнение, новости, анализ, видео и опросы

Стив Колл, Житель Нью-Йорка

Салена Зито, Вашингтонский экзаменатор

Джон Рэтклифф, Wall Street Journal

Джозеф Най, Project Syndicate

Сен.Рик Скотт, FOX News

Тристан Джастис, Федералист

Брайан Бейтлер, Crooked Media

Чак ​​Раш, RealClearPolitics

RealClearPolitics Friday

Майкл Барон, Вашингтонский экзаменатор

Мишель Голдберг, New York Times

Чарльз Хёрт, Вашингтон Таймс

Сьюзан Глассер, жительница Нью-Йорка

Бхаттачарья и Макридис, Холм

Рональд Браунштейн, Атлантика

Алан Дрейпер, RealClearPolitics

Кристофер Бедфорд, Федералист

Виктор Дэвис Хэнсон, Stanford Daily

Кристофер Руфо, Городской журнал


Обновление PM

Муса аль-Гарби, RealClearReligion

Пол Бедард, экзаменатор округа Колумбия

Джордан Дэвидсон, Федералист

Эдвард-Исаак Довере, Атлантика

Джули Келли, Величие Америки

Джон Васик, Р.

К. Расследования

ВВП в рейтинге по странам 2020

Валовой внутренний продукт (ВВП) — это рыночная денежная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в стране за определенный период.ВВП помогает составить картину экономики страны и может быть рассчитан с использованием расходов, производства или доходов.

Мировой ВВП — это добавленная сумма валового национального дохода каждой страны в мире. К валовому национальному доходу прибавляется ВВП страны, добавляется стоимость дохода от импорта и вычитается стоимость денег из экспорта. Величина валового национального дохода, ВНД, отличается от ВВП, поскольку отражает влияние внутренней и международной торговли.

Если сложить ВНД каждой страны мира, то стоимость импорта и экспорта окажется в равновесии.Мировая экономика состоит из 193 экономик, крупнейшей из которых являются США.

По оценкам Всемирного банка, номинальный мировой ВВП в 2017 году составил 80 683,79 миллиарда долларов. В 2018 году номинальный мировой ВВП составил 84 835,46 миллиарда долларов в 2018 году, а в 2019 году прогнозируется 88 081,13 миллиарда долларов. В 2018 году темпы роста мирового ВВП составили 3,6%.

Номинальный ВВП по сравнению с ВВП по ППС

Для сравнения ВВП по всему миру необходимо конвертировать валюты, чтобы они были единообразными во всех странах.Существует две основные системы конвертации единой валюты: номинальная и ППС. Эти два подхода к оценке ВВП имеют разные сильные стороны и обычно используются по разным причинам.

Номинальный ВВП полезен для крупномасштабного сравнения ВВП либо для страны или региона, либо в международном масштабе. Номинальный ВВП области определяется с использованием последних рыночных цен и сдвигов в соответствии с инфляцией. Путем включения уровня инфляции в регионе в расчет ВВП номинальный ВВП может указывать на рост цен в экономике.Темпы роста цен в экономике также учитываются в номинальном ВВП.

Основное падение номинального ВВП заключается в том, что он не учитывает уровень жизни в стране — он фокусируется только на экономическом росте и производительности. Также, вообще говоря, номинальный ВВП может значительно отличаться от года к году в зависимости от колебаний обменного курса.

ППС означает паритет покупательной способности. ВВП по ППС используется для измерения как экономического роста, так и уровня жизни в стране, что делает его полезным инструментом для глобальных сравнений.Подход ППС использует обменные курсы для конвертации валюты одной страны в валюту другой. Затем, используя постоянную сумму денег, сравнивается количество товаров и услуг, которые можно приобрести в странах. Например, ППС может сравнивать стоимость автомобиля во Франции со стоимостью автомобиля в Японии (после использования обменного курса для преобразования йены в евро или наоборот) для анализа разницы в ВВП и стоимости жизни между этими странами. . ВВП по ППС остается относительно стабильным из года в год, и на него не оказывают существенного влияния изменения обменного курса.

ВВП по ППС можно обвинить в том, что он не учитывает различия в качестве товаров и услуг в разных странах. Как правило, он менее точен, чем номинальный ВВП, и часто зависит от оценок, а не расчетов. Таким образом, номинальный ВВП обычно используется для измерения и сравнения размеров национальных экономик.

Рейтинг

Номинальный ВВП по странам

Какие самые большие экономики в мире? По данным Международного валютного фонда, это страны с самым высоким рейтингом в мире по номинальному ВВП:

.
  1. США (ВВП: 20.49 трлн)
  2. Китай (ВВП: 13,4 трлн.)
  3. Япония: (ВВП: 4,97 трлн.)
  4. Германия: (ВВП: 4,00 триллиона)
  5. Соединенное Королевство: (ВВП: 2,83 триллиона)
  6. Франция: (ВВП: 2,78 трлн)
  7. Индия: (ВВП: 2,72 триллиона)
  8. Италия: (ВВП: 2,07 триллиона)
  9. Бразилия: (ВВП: 1,87 триллиона)
  10. Канада: (ВВП: 1,71 триллиона)

Крупнейшие экономики мира

Три крупнейшие экономики в мире по номинальному ВВП — это США, Китай и Япония.На экономический рост и процветание влияет широкий спектр факторов, а именно инвестиции в образование рабочей силы, объем производства (определяемый инвестициями в физический капитал), природные ресурсы и предпринимательство. Экономики США, Китая и Японии обладают уникальным сочетанием этих факторов, которые со временем привели к экономическому росту, как показано ниже.

США

Соединенные Штаты являются крупнейшей экономикой мира с 1871 года. Номинальный ВВП Соединенных Штатов составляет 21 доллар.44 трлн. ВВП США (ППС) также составляет 21,44 триллиона долларов. Кроме того, США занимают второе место в мире по приблизительной стоимости природных ресурсов. В 2016 году оценочная стоимость природных ресурсов США составляла 45 триллионов долларов.

Мощной экономике США способствуют несколько факторов. США известны во всем мире тем, что развивают общество, которое поддерживает и поощряет предпринимательство, которое поощряет инновации и, в свою очередь, ведет к экономическому росту. Растущее население в США.С. помог разнообразить рабочую силу. США также являются одной из ведущих обрабатывающих отраслей в мире, уступая только Китаю. Доллар США также является наиболее широко используемой валютой для глобальных транзакций.

Китай

Будучи второй по величине экономикой в ​​мире, в период с 1989 по 2019 год Китай продемонстрировал средние темпы роста 9,52%. Китай является второй по величине экономикой с учетом номинального ВВП в 14,14 триллиона долларов и крупнейшей по ВВП (ППС), что составляет 27,31 триллиона долларов.Природные ресурсы Китая составляют примерно 23 триллиона долларов, 90% которых составляют редкоземельные металлы и уголь.

Программа экономических реформ Китая 1978 года имела большой успех и привела к увеличению среднего экономического роста с 6% до более чем 9%. В программе реформ особое внимание уделялось созданию частных и сельских предприятий, смягчению государственного регулирования цен и инвестициям в образование рабочей силы и промышленное производство. Еще одна движущая сила роста экономики Китая — эффективность рабочих.

Япония

Япония — третья по величине экономика в мире с ВВП в 5,15 триллиона долларов. ВВП Японии (ППС) составляет 5,75 триллиона долларов. Экономика Японии ориентирована на рынок, поэтому предприятия, производство и цены меняются в зависимости от потребительского спроса, а не действий правительства. Хотя финансовый кризис 2008 года ударил по японской экономике и с тех пор приостановил ее рост, ожидается, что Олимпийские игры 2020 года придадут ей импульс.

Сила японской экономики обеспечивается ее крупнейшей в мире отраслью электронных товаров и третьей по величине в мире автомобильной промышленностью.В будущем японская экономика столкнется с некоторыми серьезными проблемами, такими как сокращение численности населения и постоянно растущий долг, который по состоянию на 2017 год составляет 236% от ее ВВП.

Германия

Экономика Германии — четвертая по величине в мире с ВВП в 4,0 триллиона долларов. ВВП Германии (ППС) составляет 4,44 триллиона долларов, а ВВП на душу населения — 46 560 долларов, что является 18-м местом в мире. Высокоразвитая социальная рыночная экономика Германии является крупнейшей и сильнейшей экономикой Европы и имеет одну из самых квалифицированных кадров. По данным Международного валютного фонда, на долю Германии приходилось 28% экономики зоны евро.

Основные отрасли промышленности Германии — производство автомобилей, машиностроение, бытовая техника и химия. Из-за своей зависимости от экспорта капитальных товаров экономика пережила серьезный спад после финансового кризиса 2008 года. Немецкая экономика сейчас находится в середине своей четвертой промышленной революции из-за Интернета и цифровой эпохи. Индустрия 4.0 — это термин, используемый для этой трансформации, который охватывает решения, процессы и технологии и описывает использование ИТ и высокую степень системных сетей на предприятиях.

Индия

Экономика Индии является пятой по величине в мире с ВВП в 2,94 триллиона долларов, обогнав Великобританию и Францию ​​в 2019 году и заняв пятое место. ВВП Индии (ППС) составляет 10,51 триллиона долларов, что превышает аналогичный показатель Японии и Германии. Из-за высокой численности населения Индии ВВП Индии на душу населения составляет 2170 долларов (для сравнения, в США 62 794 доллара). Однако ожидается, что реальный рост ВВП Индии замедлится третий год подряд с 7,5% до 5%.

Индия превращается в экономику открытого рынка из своей предыдущей автаркической политики.Либерализация экономики Индии началась в начале 1990-х годов и включала дерегулирование промышленности, ослабление контроля над внешней торговлей и инвестициями и приватизацию государственных предприятий. Эти меры помогли Индии ускорить экономический рост. Сектор услуг Индии — это быстрорастущий сектор в мире, на который приходится 60% экономики и 28% занятости. Производство и сельское хозяйство — два других важных сектора экономики.

Соединенное Королевство

Великобритания, у которой есть 2 доллара.83 трлн ВВП, это шестая по величине экономика в мире. По паритету покупательной способности ВВП Великобритания находится на девятом месте, а ВВП (ППС) Великобритании занимает 23-е место по ВВП на душу населения, который составляет 42 558 долларов США. Ожидается, что к 2023 году Великобритания станет седьмой по величине экономикой с ВВП в 3,27 триллиона долларов. В 2016 году Великобритания была десятым по величине экспортером товаров в мире, экспортировав товары в 160 стран мира. В 18 веке Великобритания была первой страной, которая начала индустриализацию.

Сектор услуг доминирует в экономике Великобритании, обеспечивая около 80% ВВП, особенно в сфере финансовых услуг.Лондон — второй по величине финансовый центр в мире. Производство и сельское хозяйство являются вторым и третьим по величине секторами в Соединенном Королевстве. Британская аэрокосмическая промышленность — вторая по величине в мире, а ее фармацевтическая промышленность — десятая.

Франция

Франция является третьей по величине экономикой в ​​Европе (после Германии и Великобритании) и седьмой по величине экономикой в ​​мире. Номинальный ВВП Франции составляет 2,71 триллиона долларов. ВВП Франции на душу населения составляет 42 877 долларов США.56, 19-е место в мире, а ВВП (ППС) составляет 2,96 триллиона долларов. По данным Всемирного банка, Франция, к сожалению, испытала высокий уровень безработицы в последние годы: уровень безработицы составлял 10% в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2017 году он снизился до 9,681%.

Экономика Франции — это диверсифицированная экономика, ориентированная на свободный рынок. Химическая промышленность — ключевой сектор для Франции, а также сельское хозяйство и туризм. На долю Франции приходится около одной трети всех сельскохозяйственных земель в Европейском союзе, она является шестым по величине производителем сельскохозяйственной продукции и вторым по величине экспортером сельскохозяйственной продукции в мире после Соединенных Штатов.Франция — самое посещаемое место в мире. Кроме того, Франция занимает пятое место в рейтинге Fortune Global 500 после США, Китая, Японии и Германии с 28 из 500 крупнейших компаний.

Италия

С номинальным ВВП в 1,99 триллиона долларов Италия является восьмой по величине экономикой в ​​мире. По ВВП (ППС) экономика Италии оценивается в 2,40 триллиона долларов, а ВВП на душу населения — 34 260,34 доллара. Ожидается, что к 2023 году экономика Италии вырастет до 2,26 триллиона долларов. К сожалению, в Италии относительно высокий уровень безработицы — 9 человек. 7% и долг 132% ВВП.

К счастью, экспорт Италии помогает восстановить экономику. Италия является восьмым по величине экспортером в мире, на нее приходится 59% торговли с другими странами Европейского Союза. До Второй мировой войны Италия в основном занималась аграрной экономикой, а сейчас превратилась в одну из самых передовых стран мира. Италия является вторым по величине экспортером в Европейском союзе после Германии и имеет значительное положительное сальдо торгового баланса за счет экспорта оборудования, транспортных средств, продуктов питания, одежды, предметов роскоши и многого другого.

Бразилия

Бразилия — девятая по величине экономика в мире и крупнейшая в Латинской Америке с номинальным ВВП в 1,85 триллиона долларов. Бразилия также является самой большой и густонаселенной страной в Латинской Америке. Бразилия имеет 73-е место в мире по величине ВВП на душу населения в размере 8 967 долларов США и ВВП (ППС) в 2,40 триллиона долларов США. Страна обладает природными ресурсами на сумму 21,8 триллиона долларов, включая огромное количество древесины, урана, золота и железа.

Бразилия — страна с развивающейся рыночной экономикой.С 2000 по 2012 год Бразилия была одной из самых быстрорастущих крупных экономик мира. Однако в Бразилии одна из самых неравноправных экономик в мире. В 2017 году экономический кризис, коррупция и отсутствие государственной политики увеличили уровень бедности, и многие стали бездомными. Только шесть миллиардеров в Бразилии богаче, чем более 100 миллионов самых бедных бразильцев.

Канада

Канада — десятая по величине экономика в мире с номинальным ВВП 1,73 триллиона долларов.Канада с ВВП на душу населения в размере 46 260,71 долларов США занимает 20-е место в мире, а ее ВВП (ППС) в размере 1,84 триллиона долларов США занимает 17-е место в мире. Ожидается, что к 2023 году ВВП Канады вырастет до 2,13 триллиона долларов.

Канада занимает четвертое место по оценке природных ресурсов в 33,2 триллиона долларов. Канада считается энергетической сверхдержавой из-за ее богатых природных ресурсов, таких как нефть и природный газ. Согласно Индексу восприятия коррупции, Канада — одна из наименее коррумпированных стран в мире и одна из десяти ведущих торговых стран мира.Канада занимает место выше Соединенных Штатов по Индексу экономической свободы и имеет относительно низкий уровень неравенства доходов.

Данные МВФ из базы данных МВФ World Economic Outlook за апрель 2018 года.

Данные ООН из Индикаторов мирового развития за июль 2018 г.

ВВП выражается в триллионах долларов США.

Пневматические конвейеры Поставщики

Список производителей пневматических конвейеров

Приложения

Пневматические конвейеры идеально подходят для сухого перемещения небольших предметов, таких как гранулированный материал, мелкодисперсный кремнезем и порошкообразные вещества.Примеры включают: пластиковые гранулы, тальк, оксид алюминия, летучую золу, кофе, семена, зерно и муку. Обратите внимание, что они не подходят для использования с суспензиями, цементами или жидкостями. Они дают многочисленным отраслям промышленности возможность транспортировать материалы без риска загрязнения или потери продукции. Они используются в качестве замены механических конвейеров, которые перемещают мелкие предметы не так хорошо и безопасно, как пневматические конвейеры. (Механические конвейеры перемещают большие объекты с помощью вращающихся роликов, вибрирующих пластин и движущихся лент.)

Пневматические конвейеры используются в различных отраслях промышленности для таких процессов, как разгрузка мешков, разгрузка железнодорожных вагонов и обработка пищевых продуктов. Некоторые из этих отраслей включают: пищевая, фармацевтическая, минеральная и нефтехимическая.
История

Самое раннее использование пневматики для транспортировки было зарегистрировано примерно в 1950 году в Германии, когда человек по имени Гастерштадт экспериментировал с горизонтальными трубами длиной 100 метров и разработал первую систему измерения перепада давления.Следующее десятилетие профессора Рампф и Барт из Технологического института Карлсруэ (бывший Университет Карлсруэ) продолжили эту работу. Примерно в это же время в Университете Нагоя в Японии группе студентов было поручено придумать способ передачи твердых материалов в многоуровневом помещении. Их исследования привели к нескольким достижениям в области систем пневмотранспорта как тогда, так и позже в их карьере.

Между тем, в США ряд крупных компаний в области производства энергии и другие инвестировали время и силы в разработку систем пневмотранспорта для различных целей.Благодаря своим усилиям и усилиям исследователей из Кембриджского университета они создали две основные школы пневматической транспортировки: разбавленная фаза и плотная фаза. Эти типы транспортировки используются до сих пор.


Пневматические конвейеры — VAC-U-MAX

Как это работает

Пневматические конвейеры используют комбинацию потока воздуха / газа и перепада давления для подачи порошковых и сухих сыпучих материалов через пневматическую систему. Это давление представляет собой отрицательное давление, которое заставляет материал и положительное давление внутри оборудования перемещаться внутри трубы.

Пневматические конвейеры работают внутри полностью закрытой трубы, в которой обычно отсутствует резиновая конвейерная лента. Они работают таким образом, чтобы предотвратить разлив или утечку мелкодисперсных порошкообразных материалов в воздух, а также их застревание между механическими компонентами ремня, соответственно.

Типы

Существует два основных способа классифицировать большинство пневматических конвейеров в зависимости от скорости и давления транспортировки. Первый тип известен как конвейер разбавленной фазы, а второй тип известен как конвейер плотной фазы.Менее известным методом пневматической транспортировки является пневматическая транспортировка бедной фазы.

Конвейер разбавленной фазы

Этот тип конвейерной системы является наиболее распространенным. Он получил свое название от способности использовать сжатый воздух или вакуум для разбавления материалов, подвешивая их в транспортном канале и предотвращая их длительный контакт с его поверхностями. В свою очередь, материалы могут беспрепятственно течь от источника к месту назначения. Конвейеры разбавленной фазы работают под высоким давлением и лучше всего работают при транспортировке материалов на большие расстояния.

Конвейер плотной фазы
Конвейер плотной фазы оборудован для транспортировки более крупных материалов и, следовательно, не имеет механизмов вакуумирования или сжатия воздуха. В конвейере с плотной фазой объекты скользят по дну конвейерного канала вместо того, чтобы волноваться и подвешиваться внутри него. Этот тип конвейера лучше всего работает с абразивными или хрупкими материалами. Конфигурация пневматической конвейерной системы во многом зависит от ее предполагаемой работы и свойств материалов, с которыми машина будет работать.

Конвейер обедненной фазы
Во время транспортировки бедной фазы транспортировка проходит под одним стержнем. Постные фазовые конвейеры очень полезны при транспортировке широкого спектра материалов, и они могут быть использованы в комбинации с оба вакуумом и транспортирующим давлением.

В эти три категории входят многие другие типы пневматических конвейеров, такие как прижимные конвейеры, конвейеры для обработки пищевых продуктов, мобильные конвейеры и вакуумные конвейеры.

Конвейер под давлением
Конвейер этого типа представляет собой систему с резервуаром под давлением.Он может работать самостоятельно или встраиваться в существующее оборудование. Подача под давлением лучше всего подходит для сильно абразивных сыпучих материалов и больших объемов.

Пищевой конвейер
Пищевой конвейер разработан специально в соответствии со стандартами пищевой промышленности. Их необходимо тщательно очищать, чтобы избежать перекрестного загрязнения. Обычно они продают продукты питания, такие как смеси, порошки, бобы и орехи.

Мобильный конвейер
Эти пневматические конвейеры оснащены роликами, поэтому их можно перемещать по рабочему пространству и размещать в точках разгрузки по мере необходимости.Мобильные конвейеры могут перемещать материалы, взятые из загрузочного бункера, контейнера или приемного адаптера, размещенного под технологической емкостью или бункером. Мобильные конвейеры идеально подходят для условий, в которых вам приходится часто перемещать конвейерное оборудование, как это делается во время сбора зерна.

Вакуумный конвейер
Вакуумный конвейер перемещает материал с помощью вакуумных насосов с приводом от сжатого воздуха. Они обычно управляются автоматически и предназначены для остановки и открытия снизу, когда контейнер заполнен.Они могут перемещать предметы на расстояние более 300 футов с помощью пневматического всасывания. Вакуумные контейнеры идеально подходят для перемещения материалов из нескольких источников в один пункт назначения. Они также важны для сред, требующих перемещения чувствительных материалов, поскольку они значительно снижают риск возникновения таких событий, как искрение, механическое прерывание или загрязнение.


Компоненты оборудования

Пневматические конвейеры состоят из нескольких ключевых компонентов. К ним относятся: система подачи, конвейерная линия, оборудование для газовых потоков (пневмодвигатель) и оборудование для разделения твердых газов.Система подачи подает твердый материал в газовый поток, поскольку он блокирует поступление газа в системы хранения. Конвейерная линия, иногда называемая конвейерной линией, перемещает предметы или материалы по линии и через систему. Обычно оборудование для разделения твердых газов представляет собой центробежный сепаратор, струйные фильтры или мешки. Газообразное оборудование, или двигатель воздуха, часто представляет собой нечто вроде нагнетательного нагнетателя из нержавеющей стали. Другие распространенные компоненты конвейера включают в себя: системы сбора пыли, желоба, переключающие клапаны, поворотные клапаны, вентиляционные фильтры бункера, концевые приемники и концевые емкости.

Преимущества

Если вам необходимо перемещать сыпучие материалы, пневматические преобразователи предлагают много преимуществ, которых нет у других, таких как трубчатые конвейеры и гибкие винтовые конвейеры. Во-первых, без таких компонентов, как резиновый ремень, они создают гораздо более безопасную среду для продуктов, гарантируя, что они не будут повреждены или потеряны. Во-вторых, они сводят к минимуму утечку продукта. Это особенно полезно для промышленных приложений, работающих с летучими или очень опасными материалами.Далее, пневматические конвейеры позволяют сделать операции более гигиеничными. В отличие от всех этих моментов, использование механической конвейерной системы может подвергнуть более мелкие предметы риску проливания, рассыпания или рассеивания. Риск рассеивания может быть очень пагубным для применений, используемых в пищевой и фармацевтической промышленности, из-за строгих норм, касающихся здоровья и безопасности, применяемых во всех их операциях. И, наконец, в-четвертых, пневматические конвейеры представлены в широком диапазоне моделей и конфигураций, чтобы удовлетворить различные потребности различных отраслей промышленности.

Дизайн и настройка

При проектировании или настройке пневматического конвейера производители думают о нескольких важных факторах. К ним относятся: расстояние транспортировки, тип материала, объемная плотность материала и другие характеристики материала. Эти факторы помогают им определять такие детали конструкции, как размер пневмодвигателя, количество используемого сжатого воздуха, уровни мощности и общий размер пневматической системы.

Пневматические конвейерные системы легко проектируются и устанавливаются по индивидуальному заказу.Производители также думают о структурном дизайне и могут создать их, чтобы они работали с максимальной эффективностью в ваших уникальных условиях. Например, они могут спроектировать их для перемещения по сложным углам, между несколькими этажами и между зданиями.

Стандарты безопасности и соответствия

Как и все промышленное оборудование, пневматические конвейеры сначала должны быть изготовлены в соответствии со стандартами OSHA. Для обеспечения безопасности сотрудников действуют стандарты OSHA. Другие важные стандарты безопасности и соответствия для вашего оборудования, в зависимости от вашего региона, включают: ASME B20.1-2015 (предлагает руководство по проектированию, строительству, установке, эксплуатации и техническому обслуживанию конвейеров государственного и частного секторов и сопутствующего оборудования), ISO 7149: 1982 (специальные правила безопасности), BS EN 1366-7: 2004 (подробное описание британского стандарта испытания на огнестойкость для сервисных установок конвейерных систем и затворов; также доступны в стандартах DIN, ON или SS), BS EN 620: 2002 + A1: 2010 (британские стандарты безопасности и защиты от электромагнитных помех для непрерывного погрузочно-разгрузочного оборудования и систем, перемещающих сыпучие материалы), BS EN 618: 2002 + A1: 2010 (Британские стандарты безопасности и защиты от электромагнитных помех для всего оборудования и систем непрерывной транспортировки материалов, которые перемещают сыпучие материалы, кроме ленточных конвейеров) и общие рекомендации по стандарту ANSI.

Вам нужно будет соблюдать дополнительные стандарты, если вы работаете в пищевой, медицинской и / или фармацевтической промышленности или в военной промышленности. Чтобы узнать больше о стандартах, которым вы должны или должны следовать, обратитесь к лидеру отрасли.

На что следует обратить внимание

Выбор конвейера любого типа для ваших товаров может оказаться непростой задачей. Вот почему мы рекомендуем вам работать с проверенным профессионалом, который проведет вас через весь процесс и позаботится о том, чтобы вы получили лучшую из возможных систем.Чтобы помочь вам найти такого профессионала, мы собрали список производителей и поставщиков пневматических конвейеров, которые, как мы знаем, являются лучшими и самыми надежными. Как вы, несомненно, заметили, мы разместили их профили и ссылки на веб-сайты по всей этой странице. Чтобы найти подходящий для вас, выполните следующие действия: 1) Составьте список ваших спецификаций, требований и вопросов. 2) Вооружившись этой информацией, изучите профили каждой из перечисленных здесь компаний. Обратите внимание, какие производители предлагают услуги, которые вам нужны.3) Составьте список из трех или четырех производителей, с которыми вы больше всего заинтересованы. 4) Позвоните каждому из этих производителей и обсудите все, что вы записали в своем списке. Обратите особое внимание на их сроки выполнения, цены, услуги доставки, вторичные услуги (включая тестирование) и их общее отношение. 5) Сравните и сопоставьте их ответы. Помните, ваша цель — найти производителя, который готов и сможет предложить вам лучший продукт. Найдите производителя, которому вы больше всего доверяете.Как только вы определились, какая это может быть конвейерная компания, обратитесь к ней и приступайте к работе. Удачи!

Пневматические конвейеры Информационное видео

Пневматическая транспортная система Inteli-Tube

— Будущее личного транспорта —

Предложение Лайла Сапато

Краткая история технологии пневматических труб


Пневматическая трубная система старого образца, используемая в бизнесе.

Пневматические трубки, используемые для транспортировки физических предметов, имеют долгую историю. Основные принципы пневматики были изложены греческим героем Александрии еще до 100 г. до н.э. Однако настоящая работа по применению пневматики на транспорте началась только в индустриальную эпоху. Первые системы пневматических труб были первоначально предложены в начале девятнадцатого века лондонским бизнесменом Джорджем Медхерстом. Хотя его планы касались в основном перевозки тяжеловесных грузов, его идеи в конечном итоге были приняты для доставки документов и запчастей предприятиями, промышленностью и государственными учреждениями.Те, кто работал в больших зданиях, таких как новые небоскребы, или у кого были офисы, разбросанные по городу, считали пневматические трубы экономичным и удобным дополнением к рабочему месту. Их использование в этой области значительно сократилось во второй половине этого века с появлением электронных устройств связи, что сделало доставку информации на бумажных носителях несколько устаревшей. Некоторые эксперименты с перемещением более крупных грузов (в основном мусора и сырья) с помощью пневматики проводились в послевоенных Японии и России, но так и не получили широкого распространения.Сегодня наиболее вероятные места, где можно найти все еще используемые пневматические трубки, — это банки и больницы, учреждения, которые должны иметь дело с физическим миром.


Экспериментальный надземный подземный переход Альфреда Эли Бич, 1867 год (вверху) и поперечный разрез автомобиля из его законченного метро (слева).

Не таким представляли будущее пионеры пневмотранспорта. Когда технология была новой, люди представляли себе города завтрашнего дня, связанные сложными сетями трубопроводов, доставляющих не только почту, газеты и деловые документы, но и более крупные товары и, что наиболее многообещающе, человек .С самого начала в этой области была мечта о перевозке людей: второе предложение Medhurst с пневматической трубой в 1812 году касалось легкового автомобиля. Там, где мысли о тротуарах с конвейерными лентами и ракетных кораблях на Луну были просто глупой научной фантастикой, транспортировка людей по пневматическим трубам рассматривалась не только как реальная возможность, но и как неизбежность. Поначалу технологии для создания необходимого давления не было, но в конце концов возможности науки догнали эти мечты.Системы метро, ​​ныне распространенные, но обычно использующие электродвигатели для движения, изначально задумывались как работающие на пневматических принципах. Первая система метро Нью-Йорка, построенная Альфредом Эли Бичем (всего один квартал и построенная в качестве доказательства концепции), работала именно так, как и его более ранняя экспериментальная повышенная версия для ярмарки Американского института и некоторых европейских экспериментов. Однако различные экономические и политические силы заставили историю пойти другим путем, и мечта о пневматическом будущем была забыта.

Для получения дополнительной информации об истории использования пневматики для перемещения объектов, а также информации о текущих реализациях, см .:

Мечта

Но разве это странная прихоть в духе Жюля Верна? Есть ли практическая причина создавать эту мечту прошлого? Реальный вопрос: можем ли мы позволить себе будущее без этого? Нынешняя транспортная парадигма, основанная на неэффективном использовании загрязняющих и невозобновляемых ископаемых видов топлива и характеризующаяся утомительным и дорогостоящим ожиданием в движении, не может продержаться в нашем обществе намного дольше.Предлагаемые альтернативы основаны на непроверенных технологиях, предложат лишь незначительные улучшения или вынудят общество принять новый образ жизни, к которому оно не желает (например, тесниться в тесноте с незнакомцами или путешествовать по фиксированной дороге). график). Сеть пневматических трубок с отдельными контейнерами решает наши экологические и экономические проблемы, связанные с транспортировкой, при этом удовлетворяя желания потребителей в отношении уединения и свободы.

Представьте себе город, не загроможденный дорогами с твердым покрытием, где между зданиями растет зелень, охлаждая и укрощая городскую среду.Бульвары и автостоянки становятся просто парками. Представьте себе, что животным никогда не придется рисковать своей жизнью, пересекая загруженную автостраду или межгосударственную автомагистраль, вид смертельного исхода на дороге столь же неожидан, как вид конского навоза сегодня. Представьте, что товары доставляются предприятиям быстро и эффективно — даже автоматически, когда это необходимо. Представьте себе, что вам никогда не придется иметь дело с пробками, заблудиться, заправить автомобиль или тратить время на вождение, когда вы могли бы внести последние штрихи в свой отчет, который должен быть. Представьте себе каждый дом с портом для трубки вместо гаража, каждое многоквартирное здание с трубой-шахтой вместо лифта, что позволяет людям попасть в кабину в своем доме и отправиться в любое место, подключенное к сети труб.Представьте себе весь мир, объединенный в сеть с помощью пневматических трубок.

Решение Inteli-Tube

Персональный блок пневматических трубок Zapato Mark IV (A) , включающий: герметичную одноместную кабину; усиленные носовые конусы; гироскопическая стабилизация; и полная бортовая электроника, включая удобные системы навигации, связи и развлечений. Конические концы, наряду с централизованным размещением фланца (B) , позволяют обрабатывать более узкие изгибы, чем старые трубчатые модели.Фланцы двойного назначения создают герметичное уплотнение для оптимального пневматического давления, а также содержат приемопередатчик, который позволяет модулю связываться с системой Inteli-Tube. Детекторное кольцо Inteli-Tube и компьютер маршрутизации (C) считывает информацию о навигации модуля и перенаправляет ее по назначению. Кольцо регулирования давления воздуха (D) контролирует скорость и направление стручка.

Основанная как на проверенной временем технологии пневматических трубок, так и на протоколах коммутации пакетов в Интернете, система Inteli-Tube может воплотить эту мечту в реальность, выходя за рамки глупых трубок прошлого и переходя к информационным технологиям будущего.Вместо пакетов данных группы людей и товаров перемещаются по сети трубок с пневматическим давлением — быстро, бесшумно и с минимальным загрязнением. (В капсулах не будет бортовых силовых установок; вся энергия, расходуемая на перемещение капсул за счет пневматического давления, будет внешней, поэтому ее можно будет централизовать для достижения уровней энергоэффективности, невозможных для автомобилей с индивидуальным приводом. Кроме того, разница в давлении окружающего воздуха между областями на сеть может быть разумно управляемой, чтобы предлагать полностью естественные и экологически чистые двигатели.)

Система Inteli-Tube обеспечивает эффективное перемещение людей и товаров. Трафик можно перенаправить, тем самым оптимизируя общую скорость модуля. Слияние потоков трафика контролируется компьютером и глобально осведомлено, что обеспечивает плавные переходы и сокращает количество случаев резервного копирования. Трубки также могут быть двунаправленными, что исключает вероятность лобового столкновения благодаря пневматической природе системы. Многоузловая природа концепции Inteli-Tube с возможностью перенаправления означает, что выход из строя одной части системы не повлияет на работу другой, как это было в случае систем, кратко предложенных в 1960-х годах.

А поскольку система Inteli-Tube прозрачно ориентирована на пункт назначения, она обеспечивает не только простоту использования для пассажиров, но и автоматические системы доставки товаров и запчастей для предприятий и промышленности. С точки зрения Inteli-Tube, человек, выбирающий пункт назначения, ничем не отличается от выбора его в компьютерной базе данных. Это будет важная функция, хотя это всего лишь побочный эффект работы системы. (Для грузов, превышающих человеческую переноску, должна быть построена отдельная сеть из труб большего диаметра.Это должно быть сделано в любом случае, поскольку у тяжелой промышленности есть потребности, отличные от потребностей пассажиров. Эта грузовая сеть не должна быть такой же обширной, как пригородная / бизнес-система. Отдельная система также была бы более безопасной, чем нынешняя межгосударственная автострада смешанного использования, где аварии с грузовиками часто приводят к травмам пассажиров легковых автомобилей.)

Поскольку пневматические трубки могут проходить как горизонтально, так и вертикально по одному и тому же пути, система Inteli-Tube может не только доставить человека в его или ее офисное здание, но также может действовать как лифт, доставляя человека на нужный этаж.После высадки стручки могут либо доставляться в хранилище и ждать, пока они снова не понадобятся для обратного пути, либо использоваться разными людьми беспорядочно, что еще больше повышает эффективность. Система Inteli-Tube может одновременно обрабатывать как частное, так и беспорядочное использование модулей, используя криптографическую технологию, чтобы гарантировать, что частные модули используются только их владельцами.

Персональный блок для пневматической трубки

Другие альтернативные системы общественного транспорта терпят неудачу, потому что они просят людей пожертвовать преимуществами своих автомобилей.С другой стороны, капсулы с пневматическими трубками предлагают те же преимущества, а также некоторые из них, которых нет в автомобилях. Капсулы предлагают уединение и комфорт одноместного автомобиля. (На самом деле, капсула лучше, чем автомобиль, поскольку они расположены так, что никто не может заглянуть в окно. Вы можете путешествовать даже голым!) В то же время, используемое пространство на душу населения уменьшается до даже меньше, чем у автомобилей с высокой загруженностью, за счет меньшего размера автомобиля, меньшего расстояния между высокими скоростями и более эффективного использования пространства.

Автоматическая маршрутизация системы Inteli-Tube означает, что пользователям нужно только выбрать пункт назначения, и модуль доставит их быстро и безопасно без дополнительных усилий со стороны пассажиров. Фактически, модуль можно сделать достаточно умным, чтобы по беспроводной связи связываться с вашим персональным цифровым помощником или ноутбуком и доставлять вас на встречу или бронирование без необходимости запрашивать его. Просто войдите в любую доступную капсулу, и вы окажетесь там, где должны быть. Такой вид автоматического транзита высвободит время для работы, отдыха и т. Д.которые в настоящее время расходуются на ручные операции с автомобилем.

Ручное управление автомобилем также является причиной большинства аварий. Люди не так быстро реагируют на чрезвычайные ситуации, как компьютеры. Благодаря компьютерам, управляемым компьютерами, возможно более точное и компактное размещение автомобилей с еще меньшей вероятностью ошибок. Это подтвердилось в ходе испытаний автомобилей с компьютерным управлением, финансируемых Министерством транспорта. Однако даже эти автоматизированные транспортные средства не могут сравниться с безопасностью и эффективностью пневмотрубок.Поскольку капсулы работают в одномерном пространстве (по сравнению с двухмерным пространством роботизированных машин), существует еще меньше того, что может пойти не так. Кроме того, внутренняя пневматическая природа системы делает столкновения практически невозможными, поскольку между капсулами есть карман со сжатым воздухом, действующий как подушка. Наконец, поскольку контейнеры не содержат горючего топлива, возгорание и взрывы при аварии исключены. Контейнеры с пневматическими трубками, несомненно, представляют собой самый безопасный из доступных способов транспортировки.

В будущем, когда система Inteli-Tube станет реальностью, нам, возможно, больше не понадобится дом.Ваши личные вещи могут быть помещены в частные и криптографически безопасные капсулы, которые будут доступны вам в любом порте на планете — капсулы автоматически следуют за вами через систему, когда вы путешествуете, так что они никогда не превышают нескольких минут прочь. Нужна смена одежды? Просто посетите общественную раздевалку с портами и закажите свой гардероб. Ночью вы можете просто забраться в свою личную капсулу и погрузиться в сон, поскольку система Inteli-Tube бесшумно переносит вас по сети, постоянно направляя вас и ваших товарищей по капсуле, чтобы избежать пробок перед сном.Эти пневматические кочевники (или «пневмы») могут однажды даже выйти за пределы национальных границ, просыпаясь каждое утро в разных частях света, их маршрут автоматизирован с помощью простых языков визуального программирования или программного обеспечения интеллектуальных агентов. Как видите, система Inteli-Tube обещает не только новый способ передвижения, но и совершенно новый образ жизни!

Выводы

Мир завтрашнего дня, который мы создаем для себя и наших детей, будет миром дорожных пробок, загрязнения и постоянно тускнеющего мира природы, покрытого асфальтом.Нам необходимо изменить нашу транспортную политику — мы все это знаем, — но вопрос в том, каким образом? Пневматические трубки, транспортирующие людей через отдельные кабины, работающие по протоколам на базе Интернета, как было показано, являются лучшим решением. Это даст людям свободу и пространство; уменьшить загрязнение, как химическое, так и шумовое; положить конец дорогостоящим, стрессовым и непродуктивным пробкам; повысить безопасность; снизить зависимость от иностранной нефти; и, что наиболее важно, мы открываем будущее, которое обещали нам технологии.

Переключение языков: CASCADESE / DUTCH

Подход, основанный на задачах | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье также содержатся ссылки на следующие действия.
Попробуйте Разговорная деятельность — Разговорная речь на основе заданий — планирование вечеринки


Текущая практика производства (PPP)
Во время начальной подготовки учителей большинство учителей знакомятся с парадигмой PPP. Урок ГЧП будет проходить следующим образом.

  • Сначала учитель представляет элемент языка в четком контексте, чтобы передать его значение. Это можно сделать разными способами: с помощью текста, построения ситуации, диалога и т. Д.
  • Затем учащихся просят пройти контролируемый этап практики , на котором им, возможно, придется повторить целевые задания через хоровое и индивидуальное упражнение, заполнить пробелы или сопоставить половинки предложений. Вся эта практика требует от ученика правильного использования языка и помогает им освоиться с ним.
  • Наконец, они переходят к стадии производства, которую иногда называют стадией «свободной практики». Учащимся предлагается коммуникативная задача, например, ролевая игра, и ожидается, что произведут на целевом языке и будут использовать любой другой язык, который уже изучен и подходит для его завершения.


Проблемы с PPP
Звучит вполне логично, но учителя, которые используют этот метод, скоро обнаружат проблемы с ним:

  • Учащиеся могут создать впечатление, что они комфортно владеют новым языком, поскольку они точно воспроизводят его в классе.Часто, спустя несколько уроков, учащиеся либо не могут правильно произносить язык, либо даже не владеют им вообще.
  • Учащиеся часто создают язык, но злоупотребляют целевой структурой, так что это звучит совершенно неестественно.
  • Студенты могут не овладеть целевым языком на этапе бесплатной практики, потому что они обнаруживают, что могут использовать существующие языковые ресурсы для выполнения задания.


Подход, основанный на задачах
Обучение на основе задач предлагает альтернативу для учителей языка.На уроке, основанном на задачах, учитель не определяет заранее, какой язык будет изучаться, урок основан на выполнении центральной задачи, а изучаемый язык определяется тем, что происходит, когда ученики его выполняют. Урок проходит через определенные этапы.

Предварительное задание
Учитель представляет тему и дает студентам четкие инструкции о том, что им нужно делать на этапе задания, и может помочь студентам вспомнить какой-нибудь язык, который может быть полезен для задания.Этап перед заданием также может включать воспроизведение записи людей, выполняющих задание. Это дает учащимся четкое представление о том, чего от них ожидать. Студенты могут делать заметки и проводить время, готовясь к выполнению задания.

Задание
Учащиеся выполняют задание в парах или группах, используя имеющиеся у них языковые ресурсы, поскольку учитель отслеживает и поощряет их.

Планирование
Учащиеся готовят короткий устный или письменный отчет, чтобы рассказать классу, что произошло во время выполнения их задания.Затем они практикуют то, что собираются сказать в своих группах. Тем временем учитель доступен для студентов, чтобы попросить совета, чтобы прояснить любые языковые вопросы, которые могут у них возникнуть.

Отчет
После этого учащиеся отчитываются перед классом устно или читают письменный отчет. Учитель выбирает порядок, в котором студенты будут представлять свои отчеты, и может быстро дать им обратную связь по содержанию. На этом этапе учитель может также воспроизвести запись других участников, выполняющих то же задание, для сравнения учениками.

Анализ
Затем учитель выделяет соответствующие части текста записи, чтобы ученики могли их проанализировать. Они могут попросить учащихся отметить интересные особенности в этом тексте. Учитель также может выделить язык, который учащиеся использовали на этапе отчета для анализа.

Практика
Наконец, учитель выбирает языковые области для практики, основываясь на потребностях студентов и на том, что появилось на этапах задания и отчета. Затем учащиеся выполняют практические задания, чтобы повысить свою уверенность в себе и запомнить полезный язык.

Преимущества TBL
Обучение на основе задач имеет ряд явных преимуществ

  • В отличие от подхода PPP, студенты свободны от языкового контроля. На всех трех этапах они должны использовать все свои языковые ресурсы, а не просто практиковать один заранее выбранный элемент.
  • Естественный контекст создается на основе опыта учащихся с языком, который является персонализированным и актуальным для них. С PPP необходимо создавать контексты для представления языка, и иногда они могут быть очень неестественными.
  • Студенты будут иметь гораздо более разнообразное владение языком с TBL. Им будет представлен целый ряд лексических фраз, словосочетаний и шаблонов, а также языковых форм.
  • Изучаемый язык обусловлен потребностями студентов. Эта потребность диктует, что будет рассмотрено на уроке, а не решение, принимаемое учителем или учебником.
  • Это сильный коммуникативный подход, при котором студенты проводят много времени в общении.По сравнению с этим уроки PPP кажутся очень ориентированными на учителя. Просто посмотрите, сколько времени студенты тратят на общение во время урока, основанного на задачах.
  • Это приятно и мотивирует.


Заключение
PPP предлагает очень упрощенный подход к изучению языка. Он основан на идее, что вы можете представить язык аккуратными маленькими блоками, добавляя от одного урока к другому. Однако исследования показывают, что мы не можем предсказать или гарантировать то, что студенты будут изучать, и что, в конечном итоге, широкое знакомство с языком — лучший способ гарантировать, что студенты усвоят его эффективно.Ограничивать их опыт отдельными частями изучаемого языка — неестественно.

Для получения дополнительной информации см. «Структура обучения на основе задач» Джейн Уиллс, Лонгман; «Обучение на основе заданий» Дэйв и Джейн Уиллис, OUP 2007.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *