Тюнинг УАЗ Буханка
Этот автомобиль — пример глубокого и дорогого тюнинга УАЗ Буханка.
УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962 — полностью переделанный и доработанный до уровня комфортного и проходимого внедорожника. На автомобиле установлены редукторные (военные) мосты УАЗ Барс, шины 35 дюймов Simex Extreme Trekker. Работы по тюнингу автомобиля заняли 4 месяца.
Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка
Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.
Фото тюнинг УАЗ Буханка
УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex
УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу
УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке
УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом
На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе
Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон
Задний бампер УАЗ Буханка с калиткой и запаской 35 дюймов — необходимая деталь тюнинга для дальних путешествий
Защита задних фонарей УАЗ Буханка
Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.
Боковые фары рабочего света на багажнике
Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.
Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.
Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы
Силовые пороги на Буханке
Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.
Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка
Крепление экспедиционного багажника на водостоки
Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике
Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары
Передний бампер РИФ с кенгурином
Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине
Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.
Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»
В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.
Тюнинг салона УАЗ Буханка
Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.
Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.
На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором
На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.
Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления
Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.
Динамики в салоне Буханки
В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»
Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием
Выдвижные ящики рундуки под диваном
Пол УАЗ обшит алюминием
Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.
Управление сабвуфером выведено на боковую панель.
Динамики сзади
Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона
Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.
Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину
В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.
Задние динамики
В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером
Решетки собственного изготовления — творение сварщика ТД-Авто Дмитрия.
Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка
У переднего дивана спинка переставляется вниз
Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!
На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.
Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.
Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей
Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой
Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.
Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.
отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.
Спортивный руль momo на Буханке
Со стороны водителя, за креслом, находится:
Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей
Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах
Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса
Доработки ходовой части УАЗ Буханка
Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂
Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах
Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса
УАЗ-452 «Буханка»: катафалк для ядерной войны
Этот автомобиль разрабатывали для вывоза трупов из зоны радиоактивного заражения, но сегодня "буханка", сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Разбираем феномен удивительной машины Ульяновского автозавода.
Империя наносит удар
В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится.
Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми… Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!
Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым… Говорят «буханкой» этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.
Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской «буханок» не утихают до сих пор… Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию.
Вторая «буханка»
С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.
Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из «Автоэкспорта», организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант «микроавтобус» был заложен еще в первых эскизах!
«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.
И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки»» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод «Кубань»), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод «Гидроимпульс»). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач…
На протяжении 1970-х годов «буханки» практически не модернизировались. Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов всё же подверглось обновлению: мощность двигателя подняли до 90 л.с., поставили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другими передаточными числами. Поменялись и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962.
В 1997 автомобиль получил, наконец, новый мотор — УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л.с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и отвечал нормам «Евро-3». А в марте 2011 года его довели до «Евро-4», помимо этого снабдив автомобиль ремнями безопасности того же стандарта («Евро-4»), системой ABS и гидроусилителем руля… Всё это похвальные попытки вписаться в современность, но сейчас они уже отчетливо напоминают выражение «что мертвому припарки» — к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, не отвечает никаким требованиям.
Плюсы и минусы
Европейский краш-тест эта машина в своем нынешнем виде не пройдет никогда. У шоферов даже есть про «буханку» такая грустная шутка: «до смерти 1,5 миллиметра». Имеется ввиду расстояние, которое отделяет сидящих в салоне от «улицы» — ничего, что могло бы гасить энергию удара при столкновении, в этом автомобиле нет в принципе. Добавьте сюда полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто ни разу не ездил в таком автомобиле, попробуйте, вас ждёт чудный экспириенс — трясет там немилосердно и на любой скорости) и очень высокий расход топлива (паспортный по смешанному циклу — 13 л/100 км, но реальный — на 5-7 литров больше). Так почему же этот автомобиль до сих пор жив?
Потому что — Россия! В этой стране такой машине до сих пор нет адекватной замены, причем это касается не только армии и МЧС, которые от «буханок» не откажутся, наверное, никогда. В огромной стране, где вместо большей части дорог присутствуют направления, «буханка» незаменима — в глубинке её до сих пор активно используют как «скорую помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси. .. Да-да, в этой стране есть огромное множество мест, где до работы, до дома или до магазина можно добраться только на «буханке»!
По проходимости «буханка» находится почти на уровне со своим «братом», великим и ужасным УАЗ-469 (он же 3151, ныне Hunter). Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-1970-х существовала и такая) была способна пройти там, где не могли пролезть обычные микроавтобусы — клиренс-то равнялся 230 мм против 170-180 у «гражданских»! Вдумайтесь: полноприводные «буханки» способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по колее, раскатанной гружеными «Уралами». А простота конструкции позволяет произвести ремонт практически в поле и без специального инструмента — вот они, армейские корни!
Так что же, ей так и не найдется замены? И какая в этом случае ей уготована учась? Попасть под запрет производства после ввода очередных норм безопасности и экологичности? Да, это очень вероятный исход. Но… как мы знаем, УАЗ участвует в проекте «Кортеж» (который, помимо техники для правительства, подразумевает и «гражданские» версии автомобилей), и сейчас в Ульяновске начали работы с совершенно новой платформой, на коей к 2018 году должны начать строить широкое семейство внедорожников. Не исключается также, что на этой же платформе УАЗ будет строить (внимание!) микроавтобусы. И действительно, с чего бы УАЗу, переживающему сложный «переходный» период, отказываться от столь эксклюзивной ниши, как микроавтобус-вездеход?.. «Буханка NEW»?! Почему бы нет! Мы пофантазировали на тему, как может выглядеть такой автомобиль, и вот что у нас получилось…
Читайте также:
Тюнинг УАЗ «Буханка» — Журнал «4х4 Club»
«Знаешь, почему в «буханке» три плафона освещения емкостью по 50 граммов каждый?» – спросил меня один из сотрудников КБ УАЗа на тяжелом трофи-рейде, откручивая по очереди все три и распечатывая бутылочку «Столичной». С тех пор я совершенно точно знаю, что для отдыха на природе «УАЗ»-«буханка» – самый подходящий автомобиль.
Нашей редакции она служила верой и правдой несколько лет в качестве машины поддержки на тест-драйвах. В компанию «Автовентури» такая же «буханка» попала на гражданских малолистовых рессорах. Мягкость хода была как у легковой машины – можно спать в пассажирском отсеке прямо на ходу. Но внедорожные путешествия потребовали установки высокой резины. Пришлось от комфортных, но слабоватых для частой езды по бездорожью рессор избавиться. Компания «РИФ» изготовила специальные внедорожные усиленные рессоры, которые не только увеличили энергоемкость подвески, но и взбодрили машину, добавив ей немного роста. Конечно, чтобы установить покрышки размерностью 35х12,50/16, этого было недостаточно. Но в лифте «буханки» есть много очень тонких нюансов. Главный – нужно принимать во внимание изначально высокий центр тяжести автомобиля. Все «буханки», поднятые за счет подвески, отличаются повышенной склонностью к опрокидыванию. Более предпочтительным кажется просто порезать колесные арки, чтобы высокая резина за них не задевала. Но и тут все непросто, ибо, в отличие от машин с обычной компоновкой, у бескапотного однообъемного кузова арки являются одновременно днищем, причем на передних арках в буквальном смысле слова сидят водитель и передний пассажир. Не очень-то и отрежешь. Именно это обстоятельство заставило инженеров тюнинга использовать бодилифт и поднять кузов на необычно высокие 100 мм от рамы. После этого стало возможно разумно и очень аккуратно доработать арки, так что покрышки теперь даже при максимальной артикуляции не цепляют ни за что.
Лестница в небо. Чтобы забраться на высокий «балкон», придется
сначала встать на бампер, а потом лезть по перекладинам
ОТКУДА БОДРОСТЬ?
С первых метров движения по дороге меня удивила непривычная бодрость машины. Оказалось, что под капотом современного УАЗ 2206-94 живет инжекторный мотор ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с. В компании его подвергли чип-тюнингу, добавив тяги на низах. Кроме того, в мосты установили главные пары, скомпенсировавшие увеличившийся диаметр колес. Итог – машина неожиданно уверенно ускоряется. Конечно, максимальная скорость не очень велика, а крейсерская на шоссе составляет примерно 90 км/ч. А еще хочу напомнить, что колесная база «буханки» короче, чем у обычного Hunter, вследствие чего «буханка» имеет привычку «козлить». Вдобавок к этому каждый лишний сантиметр высоты прибавляет длину плеча, которое раскачивает машину. Чтобы нивелировать раскачивание, автомобиль оснастили передним стабилизатором поперечной устойчивости, а также усиленными амортизаторами Ironman. Так что по грунтовке автобусик бежит уверенно.
КАКОЙ ЖЕ ОФФ-РОУД БЕЗ ОБВЕСА?
Отечественному внедорожнику – отечественный же и обвес. Передний бампер «РИФ» с «кенгурином» несет дополнительный диодный свет и лебедку Runva 9500 (тяговое усилие – 4300 кг). Его можно использовать как упор для реечного домкрата, также в нем имеются буксирные проушины. Задней бампер, изготовленный «РИФ», тоже оснащен оптикой и, самое главное, «калиткой» для запасного колеса с упором для откидывания. Чтобы удобнее было забираться в лифтованную машину и попутно защитить боковые топливные баки, автомобиль оборудовали порогами «РИФ». А на крыше поселился восьмиопорный стальной «рифовский» «балкон». На такую высоту попасть без лестницы совершенно невозможно, так что на заднюю левую дверцу установили лесенку. Естественно, на «балконе» появился дополнительный свет – боковой и задний.
Широкие диски с отрицательным вылетом также должны были частично вернуть машине устойчивость, утраченную с увеличением высоты. Но торчащие из кузова внедорожные «катки» закидывают машину грязью с первых метров движения по бездорожью. Пришлось использовать расширители колесных арок Flexline. Машина теперь почти не пачкается: я убедился в этом сам, проехав до места съемок километр по раскисшему весеннему проселку.
Багажник.
Пространство разделено на два отсека полкой
Чистый кузов.
Даже резаные арки защитят от грязи, если есть правильные расширители
КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?
Рабочее место водителя практически не изменилось с 1958 года, когда машина сошла с конвейера. Правда, спидометр теперь расчерчен до совершенно невероятных значений, обшивка стала поблагороднее, а над лобовым стеклом поселилась пластиковая панель с магнитолой и колонками. Можно было туда же установить и рацию, но ее почему-то оставили на передней панели. В пассажирском салоне, конечно же, самое интересное. Его полностью переделали, как это обычно и бывает с «буханками». Заводу, может быть, стоит подумать о выпуске машин с пустым салоном – и покупателю дешевле будет, и на конвейере меньше операций выполнять. В этой машине установлен салон из Hyundai h2. Сиденья могут перемещаться вдоль отсека, могут складываться. Спинки сложенных центральных сидений каждого ряда образуют очень удобные столики. А в багажнике имеется специально изготовленная горизонтальная полка. Если сдвинуть сиденья заднего ряда и сложить их, то, разложив заднюю полку в несколько приемов, можно получить громадный спальник. Поскольку машина оснащена автономным отопителем салона, в ней можно весьма достойно жить и зимой.
Корейский стиль.
Полностью трансформируемый салон позаимствовали у Hyundai
Где спать.
Спальное место специально разработано для этой машины и
позволяет использовать практически все пространство салона
Вдоль бортов кузова сделаны ящики для всяческого технического оборудования. В правом, например, смонтировали компрессор блокировок и подкачки шин. А еще в машине установили два мощных инвертора напряжением 220 В и вывели в салон две полноценные розетки с обычным, «домашним» электричеством. А чтобы все это дело снабжать энергией, под капотом поселился усиленный генератор «РИФ» на 150 А.
Приехав на место стоянки, можно организовать беседку под маркизой, расположенной на правой стороне «балкона». Кстати, салон снабдили хорошей шумоизоляцией, и теперь на ходу можно разговаривать, не повышая голоса. Кто ездил на стандартных «буханках», тот поймет, о чем речь.
Для ясности.
Так называемый «водительский» свет позволяет разглядеть
каждый камень на дороге
Очень важный момент для путешествий – запас хода. Учитывая прожорливость «УАЗа» (17 л на 100 км по трассе), запаса двух стандартных баков хватает совсем ненадолго. Поэтому в задний свес поставили дополнительный топливный бак объемом 120 л, что дало общий запас хода примерно в тысячу километров по трассе.
Машина успела поездить и по России, и по Европе, везде вызывая интерес и восхищение у понимающей публики.
Машина предоставлена компанией «Автовентури», www.autoventuri.ru
Тюнинг УАЗ Буханка своими руками
Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?
Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере – это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля – модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».
Бодрый ветеран
УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:
- Модернизация или замена двигателя
- Доработка подвески
- «Окультуривание» салона
Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.
Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.
Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.
Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.
Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?
Двигатель
Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.
Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.
Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.
Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.
Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.
В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.
Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.
Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.
Подвеска
Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.
Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.
Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».
Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.
Тормозная система
Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.
Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.
Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.
Салон
Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.
Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.
Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.
Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.
Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.
Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.
Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.
Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.
Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.
Вывод. Широкий фронт работ
В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Переделываем капот на Буханке | Go-Patriot.Ru go-patriot.ru
2-УАЗ Буханка АвтодомПеределываем капот на Буханке
Как переделать капот на Буханке, сделав его крепким, надёжным и функциональным. Пошаговая инструкция для рукастых и твёрдых духом джентльменов со сварочным аппаратом.
Ортодоксальная #уазовская_расчленёнка и #осторожно_глаза!
Идея коренным образом переработать капот на буханке меня посетила прошлым летом. Мы уютно путешествовали по тёплому и домашнему Зауралью, ловили вкусных рыбов, заготавливали вкусное сено и строили жаркую баню.
Во всём этом летнем благолепии капот был слабым звеном.
Негерметичность приводила к тому, что в салон постоянно дуло горячим и вонючим воздухом. В жаркие дни ехать было настолько нестерпимо, что пришлось дополнительно подтягивать капот резиновыми стяжками.
Колхоз неимоверный. Так быть не должно!
Вывод: штатный капот на буханке нуждается в коренной переделке!
Работы будет… уйма, но результат того стоит.
Кстати, если вы осознали, что вас не интересуют такие технические и железные заметки — не уходите просто так. Вот вам заметка про офигенное монгольское озеро с красивыми закатами и рыбалкой, почитайте её. Не хотите про озеро — вот статья про северное сияние.
О чём это я? Ах, да…
Первым делом удаляем штатную печку салона. Тут всё просто. Слили тосол, открутили винты…
… выбросили печку на землю.
Никому не нужна салонная буханковская печка?
В магазине стоит десять-двенадцать дублей. Я отдам за четыре. Немного поскрипывает моторчик, а так исправна. Греет.
Вторым делом откручиваем капот. Тоже всё просто, пара-тройка винтов.
Потом аккуратненько отрезаем правую (со стороны пассажира) сторону перегородки.
Методом внимательного пошатывания смотрим, где она крепится, а потом... вжик…
Очень аккуратно отпиливаем часть задней «черепахи». Буханка — мазутная машина. Работать болгаркой надо очень осторожно. Я для подстраховки взял на работе два больших огнетушителя, а искры ловил куском толстого войлока.
Режем медленно, следя за тем, чтобы искры шли максимально в войлок.
Должно получиться как-то так.
Почему не отрезал «всё и сразу»? Зачем выпиливал это окно?
Всё просто. Там идёт куча проводов и топливная магистраль на адсорбер. Не хотел что-нибудь повредить. Через такой предварительный пропил удобнее наблюдать за процессом и выпиливать более сложные моменты.
В результате должно остаться минимум металла, только верхняя окантовка, которая во многом придаёт жёсткость конструкции. Мы срежем её потом. Пока пусть останется.
Левая часть перегородки тоже пусть пока поживёт. На ней висит ЭБУ, отрежем её позже.
За один день вы с работой вряд ли управитесь. Придётся поездить рядом с полностью открытым двигателем.
Стопроцентный однообъёмник, даже двигатель в том же объёме, что и экипаж.
На обрезке «черепахи» подготовительные работы не заканчиваются. Требуется подготовить периметр к сооружению окантовки. Аккуратно обрезаем закруглённые края, стараясь вывести периметр в одну плоскость.
Всё. На этом этапе заканчиваем отрезать от машины куски плоти. Дальше будем только приваривать
Берём тонкостенную квадрат-трубу и болгаркой придаём ей нужную форму.
Если у вас есть трубогиб, вам будет проще. Я же в совершенстве освоил метод загиба трубы аккуратным подрезанием и последующим свариванием.
Вот такой получается в передней части опорный периметр. Стараемся сделать его максимально «в плоскость», нам же нужен плотно прилегающий капот!
Вот тут, кстати, самое сложное место. Приходится гнуть трубу аж в двух направлениях.
Похвастаюсь! Варим всё это безобразие полуавтоматом AuroraPRO OVERMAN 160. Шикарная штука для любителей зависать в гараже.
Для более красивого шва варю специальной сварочной смесью (так называемый «Евромикс» из 80 % аргона и 20 % углекислоты). Брызгается меньше, защищает ванну лучше. Смесь дороже углекислоты, но чисто для себя баллона хватит надолго.
Вот, посмотрите на две точки. Справа я забыл включить подачу газа и получил совершенно кошмарную точку и кучу брызг. Слева — аккуратненькая точка с подачей газа.
В задней части также возводим корпус будущего капота. Тут всё проще, углы прямые. Можно, конечно, повторить форму «черепахи», но смысла в этом никакого нет.
Пользуясь возможностью, привариваем к конструкции болт для массы. Хорошая масса нужна всегда.
После того, как расшили заднюю часть периметра трубой и треугольными вставками, можем смело обрезать оставшуюся часть от штатного капота.
Напомню, что там идёт магистраль до адсорбера. Осторожно!
Если хотите, можете удалить адсорбер. Он УАЗику не нужен, от него только вред. Я сам это вот-вот сделаю, всё руки не доходят. Инструкция по удалению адсорбера доступна по ссылке.
Настал момент, когда вместо штатной бесполезной перегородки можно сварить перегородку правильную и функциональную.
По фоткам всё видно. Тоже облегчённая квадрат-труба. Распираем её в относительно силовые элементы кузова и крыши, связываем воедино с опорным каркасом капота.
На левой части селим ЭБУ. Штатный провод даже позволил его чуть выше поднять.
Шовным герметиком герметизируем малейшие негерметичности в сваренном каркасе. Следом — грунтуем и красим.
Наша цель — сделать максимально герметичный капот на буханку, не стоит про это забывать
Основа под капот готова, можно сооружать крышку.
Снова занимаемся фигурными резами и точечной сваркой. Теперь всё просто, у нас же на машине есть шаблонный периметр, к которому можно примерить деталь.
Вот такая получается рама. Делаем её максимально плоской и максимально низкой.
Водителю не мешает, это проверено. Салонного объёма занимает меньше, чем штатный капот.
Около рычагов раздатки тоже всё красиво. Мешаться не будет.
Обшиваем раму тоненьким листовым металлом. Точечная сварка — наше всё.
Чтобы капот не болтался покупаем самые дорогие петли.
Шовный герметик в швы!
Грунт и краску на поверхность!
Внутреннюю поверхность сначала обклеиваем двумя слоями Акцент Premium 10. Потом…. потом покажу, что будет потом.
Верхнюю крышку решил делать из 12 мм фанеры. Она позволит без боязни стоять на капоте и высовываться из люка.
Передняя часть открывается, чтобы на ходу послушать шум двигателя, проверить состояние навесного оборудования или долить тосола.
Говорят, что надо было делать открывающуюся часть аж до масляного щупа, но это слишком далеко.
Надо проверить уровень масла — открой капот, не ленись.
На два стоя Акцента наклеиваем слой Изотон ЛМ-15. Этот самый Изотон клеится на водонестойкий клей. Это плохо. Чтобы он со временем не отпал и никуда не убежал фиксируем его специально приваренными пластинками.
Автомобиль УАЗик «Буханка» — необычный тюнинг, подборка фото
УАЗ-452, который в народе более известен как «буханка», имеет длинную и богатую историю. Выпуск автомобиля начался ещё в 1956 году, и за это время модернизация почти не коснулась его внешнего вида. Именно поэтому кузов «буханки» является отличной базой различных тюнинг-проектов, среди которых есть и весьма странные.
Среди последних можно найти реплику на фургон знаменитых черепашек-ниндзя.
«Буханка» идеально подошла для воплощения в реальность мультяшного автомобиля благодаря своим пухлым формам. В реальном мире машина создана с целью рекламы пиццерии.
Цель создания этого вездехода не совсем понятна. Теперь это просто большой внедорожник. Для конструкции была взята задняя подвеска от гусеничного трактора. Целесообразно было бы и саму гусеницу установить, однако на данном этапе она отсутствует, из-за чего конструкция выглядит немного недоделанной.
Было ли у кого-нибудь желание сделать из автомобиля вертолёт? Вряд ли. Но если бы такая мысль возникла, то для создания полноценного прототипа можно было бы воспользоваться данным макетом.
Народные умельцы часто используют в своих переделках шины низкого давления. Подходят они и для советской «буханки». Данный экземпляр претерпел вполне законные изменения конструкции, поэтому имеет полное право передвигаться по дорогам страны.
Поклонникам железнодорожного транспорта понравится УАЗ-452, стилизованный под электровоз ВЛ10.
Действительно уникальные фургоны можно найти в Монголии. Умельцы этой страны привносят изменения не только во внешний вид автомобиля. Например, владелец этой машины оснастил её дополнительной осью, чем увеличил количество посадочных мест. Идеальный вариант для городской маршрутки в час пик.
Из «буханки» вышел бы отличный кемпер. С этими словами согласен и Сергей Ходырев, который стал автором проекта полноприводного дома на колёсах.
Низкой бывает не только «Лада-Приора». Такой особенностью может похвастаться и УАЗ-452. Создателями такого необычного фургона стали ютуб-блоггеры, которые в качестве основы взяли шасси от японского автомобиля. От последнего они отрезали кузов, вместо которого поставили изменённый корпус от УАЗ-452. Примечательно, что увидеть водителя можно не через лобовое стекло, а через центральное боковое.
Жители деревень способны превратить грузопассажирскую машину в сельскохозяйственный агрегат на трёхосном шасси.
Самой же странной «буханкой» является изделие Завода Вездеходных Машин, что в Нижнем Новгороде.
Сотрудники этого предприятия решили вспомнить тему шнекороторных агрегатов, поэтому и создали один такой на базе уазика, после чего назвали творение ЗВМ-2901.
Этот автомобиль отличается не просто высокой, а феноменальной проходимостью по любой поверхности, кроме асфальта, в том числе по сыпучим грунтам и воде.
Фантазия и творческие способности некоторых людей порой удивляют. Если правильно воплотить задумку в реальность, можно получить вполне хороший автомобиль.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как превратить кексы в хлеб (и из хлеба в кексы)
Вам просто нужно знать несколько простых советов, чтобы иметь возможность превращать кексы в хлеб и хлеб в кексы!
У вас когда-нибудь был отличный рецепт маффинов, но вы хотели вместо этого испечь буханку? А как насчет другого пути? К счастью, между тестом, приготовленным по рецептам традиционных кексов, и быстрым хлебом, нет особой разницы.
Вы можете легко переключаться между любимыми рецептами и выпекать в любой форме, какой захотите.Для этого есть несколько вещей, которые нужно учесть и отрегулировать, чтобы вы могли печь кексы и быстрый хлеб как профессионал!
На фотографии выше вы видите любимый рецепт маффинов, шоколадные кексы, и в форме кексов, и в виде буханки. Он прекрасно запекается в любом случае, что дает вам некоторую гибкость при подаче или разделении вкусного угощения. Ниже вы также найдете несколько других рецептов, которые можно легко преобразовать.
Вихревой хлеб с корицейА теперь поговорим о кексах и быстрых хлебах!
Выбор формы для маффинов и быстрого хлеба
Правильная сковорода, конечно, зависит от объема теста, приготовленного по рецепту.Обычно я не храню точные размеры теста, но по выходу рецепта легко узнать, как заменить кексы или буханки.
Для рецепта 12 стандартных кексов вы получите 1 стандартный хлеб. Давайте начнем с уточнения того, что означает «стандарт». Стандартный противень для кексов имеет полости вместимостью 1 стакан. Мини-формы для маффинов имеют меньшую вместимость, в то время как большие формы для маффинов имеют большую емкость. (Мы поговорим об этом в другой раз.)
Что касается стандартной формы для выпечки хлеба, в зависимости от источника вы можете получить разные ответы.Некоторые считают стандарт 9 ″ x 5 ″, в то время как другие выбирают 8 1/2 ″ x 4 1/2 ″. Я обычно использую противень 9 x 5 дюймов, что я указываю в большинстве своих рецептов быстрого хлеба. Если ваша сковорода является уменьшенной версией стандартной, просто будьте осторожны, чтобы не переполнить ее. Придерживайтесь правила наполнять кастрюли на 3/4, и все будет хорошо.
Это сковороды, которые я использую и чаще всего использую:
Кексы с ананасом, кокосом, бананом и орехомПревращение маффинов в буханку быстрого хлеба
Маффины обычно выпекаются при более высоких температурах, чем буханка быстрого хлеба, поэтому вам нужно снизить температуру в духовке, чтобы приготовить рецепт булочки.В большинстве случаев вам нужно установить духовку на 25-50 ° F ниже, чем рекомендуется в рецепте маффинов. Обычно вы не ошибетесь с 350 ° F, но это не жесткое правило, потому что рецептов маффинов очень много.
Что касается времени, необходимого для выпекания буханки по сравнению с кексами, то его необходимо увеличить, чтобы полностью испечь более крупный и толстый хлеб. Точное время, которое понадобится вашему хлебу, будет зависеть от рецепта, но стремитесь к диапазону 45-60 минут при выпекании при температуре 350 ° F.Загляните в дверь через 45 минут и пересмотрите оценку времени. Когда он будет выглядеть готовым в соответствии с визуальным признаком рецепта (например, слегка подрумяненным), попробуйте тест зубочисткой, чтобы проверить, готов ли ваш хлеб. Рецепт должен сказать вам, хотите ли вы, чтобы медиатор вышел чистым, с несколькими влажными крошками или какой-то другой тест.
Имбирно-грушевый хлебПревращение буханки быстрого хлеба в кексы
Чтобы приготовить маффины по рецепту быстрого хлеба, вы будете использовать тот же подход, что и выше, но в обратном порядке.Начните с повышения температуры духовки на 25-50 ° F. Обычно это приводит к температуре 375–400 ° F. Опять же, это общее правило, которое может варьироваться в зависимости от конкретного рецепта. Я также упомяну это быстрое напоминание о том, что при более высокой температуре вы получите более высокие кексы.
Как и следовало ожидать, эти кексы будут выпекаться быстрее, чем быстрый хлеб. При 375 ° F приготовление большинства кексов займет от 23 до 28 минут. При температуре 400 ° F готовьтесь к выпечке кексов за 20–25 минут. Когда вы приблизитесь к нижнему пределу этих оценок времени, посмотрите в дверцу духовки, и вы сможете сделать более точную оценку.
Быстрые и легкие кексы с черникойС помощью этих советов вы сможете превратить свои любимые кексы в буханки и наоборот. Имейте в виду, что это общие рекомендации, но эти советы помогут вам выбрать правильный путь для выпечки лучших кексов и быстрых хлебцев. Затем делайте все возможное, чтобы внести дополнительные коррективы.
Теперь, когда вы готовы к выпечке, взгляните на несколько рецептов кексов и быстрых рецептов хлеба, чтобы вдохновиться выпечкой!
Bake or Break является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение путем ссылки на Amazon.com и дочерние сайты.
Поделиться:
Конверсии размеров торта и формы для выпечки
перейти к содержаниюВерхняя навигация
Исследовать Все рецепты Все рецепты ПоискМеню профиля
Присоединяйся сейчас Вниз треугольник Предыдущий Присоединяйся сейчасСчет
- Создать профиль
- Информационные бюллетени
- Помогите эта ссылка открывается в новой вкладке
Подробнее
- Список покупок
- Школа кулинарии эта ссылка откроется в новой вкладке
- Спросите у сообщества, эта ссылка открывается в новой вкладке
Счет
- Ваш профиль
- Настройки электронной почты
- Помогите эта ссылка открывается в новой вкладке
- Выйти
Подробнее
- Список покупок
- Школа кулинарии эта ссылка откроется в новой вкладке
- Спросите у сообщества, эта ссылка открывается в новой вкладке
Изучить все рецепты
Все рецепты Все рецепты- Поиск
- Найти рецепт
Найти рецепт
Рецепт или ключевое словоКлючевое слово
Включите эти ингредиенты Найдите ингредиенты для включения Добавьте список ингредиентов, разделенных запятыми, для включения в рецепт.Не включайте эти ингредиенты Найдите ингредиенты, которые нужно исключить Добавьте список ингредиентов, разделенных запятыми, которые нужно исключить из рецепта.Поиск
- Исследовать
Предыдущий
Исследуйте
20 вещей, которые нужно приготовить в этом месяце, которые не имеют ничего общего с Днем благодарения
Читать дальше Далее30 осенних пирогов, которые стоит испечь в этом сезоне
Читать дальше ДалееМеню на День Благодарения для двоих
Большинство людей не будут дважды задумываться о том, чтобы подать простой кукурузный хлеб, когда он лежит на столе.Но замена гарниров может внести освежающие изменения в классическое блюдо для комфортной еды. Читать дальше Далее
- Рецепты завтраков и бранчей
Предыдущий
Рецепты завтраков и бранчей
Посмотреть все рецепты завтраков и бранчей15 веганских рецептов маффинов для легкого завтрака
- Рецепты буррито на завтрак
- Рецепты запеканки на завтрак
- Рецепты блинов
- Рецепты Яиц
- Рецепты французских тостов
- Рецепты фриттаты
- Рецепты Гранолы
- Рецепты омлета
- Рецепты овсяных хлопьев на ночь
- Рецепты блинов
- Рецепты пирога с заварным кремом
- Рецепты вафель
- Рецепты обедов
Предыдущий
Рецепты обедов
Посмотреть все Рецепты ОбедовОбеды для всей семьи дома
- Рецепты здорового обеда
- Рецепты сэндвичей
- Рецепты обертывания для сэндвичей и ролл-ап
- Идеи и рецепты школьных обедов
- Рецепты ужинов
Предыдущий
Рецепты ужинов
Посмотреть все Рецепты Ужинов15 комфортных ужинов, которые начинаются со сливочного соуса Альфредо
- Куриные Рецепты
- Рецепты Куриной Грудки
- Рецепты Куриного Бедра
- Рецепты из говядины
- Рецепты из говяжьего фарша
- Рецепты пасты и лапши
- Рецепты из свинины
- Рецепты из свиной вырезки
- Рецепты Индейки
- Рецепты фарша из индейки
- Рецепты морепродуктов
- Рецепты лосося
- Рецепты креветок
- Ужин Fix
- Рецепты закусок и закусок
Предыдущий
Рецепты закусок и закусок
Посмотреть все рецепты закусок и закусокЗакуски из двух ингредиентов, которые слишком легко не приготовить
- Рецепты запеченного бри
- Брускетта Рецепты
- Рецепты Куриных Крылышек
- Рецепты Крабового Торта
- Рецепты с начинкой из яиц
- Рецепты фруктовых соусов
- Рецепты гуакамоле
- Рецепты хумуса
- Рецепты Халапеньо Поппер
- Закуски с фрикадельками
- Рецепты Начо
- Рецепты Сальсы
- Рецепты с начинкой из грибов
- Рецепты хлеба
Предыдущий
Рецепты хлеба
Посмотреть все рецепты хлебаИспользуйте черствый хлеб в этих пикантных хлебных пудингах
- Рецепты Бананового Хлеба
- Рецепты печенья
- Рецепты для хлебопечки
- Рецепты Кукурузного Хлеба
- Рецепты пончиков
- Рецепты маффинов
- Рецепты тыквенного хлеба
- Рецепты Быстрого Хлеба
- Рецепты хлеба на закваске
- Рецепты дрожжевого хлеба
- Рецепты Хлеба из Кабачков
- Рецепты Десертов
Предыдущий
Рецепты десертов
Посмотреть все рецепты десертов15 десертов на День Благодарения без выпечки
- Рецепты Торта
- Рецепты Морковного Торта
- Рецепты Чизкейков
- Рецепты Шоколадного Торта
- Рецепты печенья
- Рецепты Кексов
- Рецепты глазури и глазури
- Рецепты Мороженого
- Рецепты персикового кобблера
- Рецепты пирогов
- Рецепты торта с ананасом вверх ногами
- Рецепты Фунтового Торта
Идиомы по The Free Dictionary
Понравилось это видео? Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!
полбуханки
Меньше желаемого.Это сокращенная версия фразы «лучше полбуханки, чем ничего». Я знаю, что они предлагают вам меньше денег, чем вы надеялись, но это хорошая работа, поэтому я думаю, вам следует принять половину буханки.
Половина буханки лучше, чем отсутствие хлеба
пословица Лучше получить меньше, чем хочется, чем совсем ничего. Я знаю, что они предлагают вам меньше денег, чем вы надеялись, но, по крайней мере, это хорошая работа — полбуханки лучше, чем никакого хлеба.
Половина буханки лучше, чем ничего.
пословица Лучше получить меньше, чем нужно, чем не получить вообще ничего.Я знаю, что они предлагают вам меньше денег, чем вы надеялись, но, по крайней мере, это хорошая работа — половина буханки лучше, чем никакой.
Половина буханки лучше, чем ничего
пословица Лучше получить меньше, чем нужно, чем ничего не получить. Я знаю, что они предлагают вам меньше денег, чем вы надеялись, но, по крайней мере, это хорошая работа — половина буханки лучше, чем ничего.
буханка
1. сленг Голова. Этот термин происходит от рифмованного сленга, в котором «буханка» является сокращением «буханка хлеба», что рифмуется со словом «голова».»В первую очередь слышно в Великобритании. Она ударила его по буханке своей задницей и рванула прочь.
2. сленг В широком смысле, это ум, здравый смысл и интеллектуальные способности. Обычно используется во фразе» использовать свой » буханка. «В основном слышно в Великобритании. Давай, Дин, я знаю, ты сможешь решить это самостоятельно. Используй свой хлеб! Дженни наконец вспомнила, чтобы принести домой нужные книги, чтобы делать уроки. Я рада, что она, наконец, использует ее. буханка
буханка около
Чтобы тратить время на праздность, тратить время на то, чтобы делать мало или ничего не делать.Крис, хватит бездельничать и помоги мне вынести мусор! После напряженной недели, которая у меня была, я с нетерпением жду уик-энда, чтобы просто слоняться по дому.
буханка вокруг
Тратить время на простоя; проводить время, делая мало или ничего не делая. Перестань слоняться и помоги мне вынести мусор! После напряженной недели, которая у меня была, я с нетерпением жду возможности просто слоняться по дому на выходных.
буханка
1. Быть праздным или ленивым; быть полностью неактивным.Я не хочу, чтобы ты весь уик-энд просидел на этом диване, молодой человек! После долгой недели работы нет ничего лучше, чем бездельничать некоторое время с видеоиграми или фильмами.
2. Провести определенное количество времени или период времени, будучи очень ленивым или бездействующим. В этом случае существительное или местоимение может использоваться между «буханкой» и «прочь». Слишком много детей просто бездельничают летом перед своими компьютерами или телевизорами. Когда мне было 20, я каждую пятницу и субботу проводил в баре с друзьями, но теперь, когда у меня есть дети, я просто хочу проводить вечера дома.
буханка хлеба
1. сленг Мертвый. Термин происходит от рифмованного сленга, в котором «хлеб» рифмуется со словом «мертвый». В первую очередь слышно в Великобритании. Не волнуйтесь, информатор будет буханкой хлеба, когда Рэй закончит с ним.
2. сленг Голова. Этот термин происходит от рифмованного сленга, в котором «хлеб» рифмуется со словом «голова». В первую очередь слышно в Великобритании. Она ударила его по буханке хлеба и рванула прочь.
использовать (свою) буханку
сленг Думать логически, рационально или со здравым смыслом; использовать голову.Фраза происходит от рифмованного сленга, в котором «буханка» является сокращением «буханка хлеба», что рифмуется со словом «голова». В первую очередь слышно в Великобритании, Австралии. Давай, Дин, я знаю, ты сможешь решить это самостоятельно. Используйте свой хлеб! Дженни наконец-то вспомнила, чтобы принести домой нужные книги, чтобы делать уроки. Я рад, что она наконец-то съела свой хлеб.
Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.
Определение буханки по Merriam-Webster
\ ˈlōf \ множественное число \ ˈlōvz \Определение буханки
(запись 1 из 2)
1 : фасонная или формованная масса хлеба
2 фасонная или формованная, часто симметричная масса еды
Определение буханки (запись 2 из 2)
Синонимы для буханки
Синонимы: Глагол
- bum,
- chill,
- dally,
- dawdle,
- dillydally,
- drone,
- footle,
- goof (выкл.),
- hack (около),
- зависает (около или ),
- зависает около
- [Британский],
- на холостом ходу,
- на ходу,
- на откат,
- на бездельничанье,
- на ленивый,
- на бездельник,
- на холл,
- на выходном
Выберите правильный синоним для loaf
Verb
idle, loaf, lounge, loll, laze означает тратить время на безделье.idle может использоваться в отношении людей, которые двигаются лениво или без цели. на холостом ходу буханка на целый день предполагает либо отдых, либо блуждание, как будто нечем заняться. она делает свою работу, а затем буханок остаток дня гостиная, хотя иногда используется как равно холостых или буханок , как правило, передает дополнительный смысл отдыха или полулежа на опоре или физического комфорта и легкости расслабления .он , прислоненный к стене, также подразумевает позу, аналогичную позе lounge , но делает больший упор на ленивое или расслабленное состояние. lolling on the couch laze обычно подразумевает расслабление занятого человека, наслаждающегося отпуском или моментами досуга. лениво примерно между встречами
Примеры буханки в предложении
Существительное нарезка буханки хлеба Глагол Я провел большую часть выходных всего , слоняясь по дому .знойный августовский полдень, который заставляет вас просто хотеть буханки
См. другие недавние примеры в Интернете: Существительное Сверните четыре одинаковых куска в веревки, достаточно длинные, чтобы пересечь каждую буханку , около 5 дюймов. — Washington Post , «В этом году мои предки нужны мне больше, чем когда-либо. Я готовлю pan de muerto, чтобы позвать их». 26 октября 2020 г. Lockdown может быть идеальным временем, чтобы отточить свои навыки слушания, что, возможно, является более важно для ваших отношений, чем освоение этой закваски буханка или научиться рисовать портрет своего питомца.- Джейси Данн, New York Times , «Станьте лучше слушателем. Ваша семья будет вам благодарна», 19 октября 2020 г. В буханке первой недели, представляющей собой американский завтрак, используется овсяная каша, приготовленная за два дня и смешанная в тесто. — Пуджа Кришна, Dallas News , «Plano baker запускает новую службу доставки хлеба под названием BreadEx», 9 сентября 2020 г. Наблюдая за кассиршей за ее защитной пластиковой перегородкой, я звоню в мою буханку , хлеба и пару бутылок сельтерской воды. был поражен этой волной благодарности.- Джим Аксельрод, CBS News , «Улыбка за маской», 6 сентября 2020 г. Традиционный круглый хлеб , а также хлеб, испеченный в различные фигурки. — Пол Стивен, ExpressNews.com , «Советы Пола по приготовлению: 6 пекарен Сан-Антонио для pan de muerto для Día de los Muertos», 17 октября 2020 г. Pyrex долгое время был на нашем радаре как одно из наших любимых решений для кухонной посуды. путь к нашему списку лучших мисок для смешивания, лучших контейнеров для хранения продуктов, лучших буханок кастрюль и многого, многого другого.- Фелисити Уорнер, США СЕГОДНЯ , «Этот 12-компонентный пирекс только что получил большую скидку на Prime Day 2020», 14 октября 2020 г. Моя первая буханка на закваске (слева) по сравнению с одним из моих последних хлебов. — Washington Post , «Советы по закваске и ресурсы от бывшего скептика», 22 сентября 2020 г. Переложите тесто на противень , равномерно распределите по краям и выпекайте до образования корочки и золотисто-коричневого цвета сверху и вставьте зубочистку в центр выходит чисто, 75-80 минут.- The New York Times News Service Syndicate, The Denver Post , «5 блюд для приготовления к 4 июля», 1 июля 2020 г. Последние примеры в Интернете: Глагол Вместо традиционного приготовления, здесь террин (или буханка pan) упаковывают в пакет и погружают в ванну с су-вид на два часа при 149 градусах. — Джо Рэй, Wired , «Чтобы освоить су-вид, вам просто нужна хорошая поваренная книга», 7 октября 2020 г. Куры и селезни объединяются в пары и рассредоточиваются в поисках корма, ночевки и буханок в местах, где они выиграли не беспокоить непарных мужчин.- Джо Гензель, Outdoor Life , «Почему мы не охотимся на уток весной?», 28 августа 2020 г. Никто в Академии успеха не использует пандемию как оправдание для буханки . — Кайл Смит, National Review , «Профсоюзы учителей против бедных», 24 августа 2020 г. У всех уток и гусей должна быть какая-то открытая вода для ночевки и буханок . — Джо Гензель, Outdoor Life , «Как охотиться на уток и гусей», 26 июня 2020 г. Это не , бездельничающий с турбонаддувом, как у внедорожника Mercedes, а чистый двигатель спортивного автомобиля.- Джон Перли Хаффман, Car and Driver , «Великий компромисс: McLaren 600LT против GT», 29 апреля 2020 года. Nutria часто использует их в качестве платформ для кормления, ухода за собой, для бездельничанья, и для загара. — Джерри Бетге, Outdoor Life , «Охота на нутрию в заливе Луизианы», 21 апреля 2020 г. Данные Google подтверждают, что, поскольку люди во всем мире проводят больше времени, бездельничая дома , интерес к выпечке своими руками сохраняется. Восход.- The Economist , «Дневной график Домашняя выпечка растет благодаря карантину из-за коронавируса», 8 апреля 2020 г. Олень провел много времени, пропуская там в январе и феврале, и там упали кости. — Майк Хэнбэк, Outdoor Life , «18 лучших советов по поиску первого выпавшего рога», 24 марта 2020 г.Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «буханка».«Мнения, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
ПодробнееПервое известное использование буханки
Существительное
до XII века в значении, определенном в смысле 1
Глагол
1835 в значении, определенном выше
История и этимология для буханки
существительное
Среднеанглийский lof , из староанглийского hlāf ; сродни староверхненемецкому hleib loaf
Verb
вероятно бэк-формирование из бездельника
Узнать больше о буханке
Процитируйте эту запись
«Буханка.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/loaf. По состоянию на 13 ноября 2020 г.
MLA Chicago APA Merriam-WebsterДополнительные определения для буханки
Изучающие английский язык Определение буханки
(Запись 1 из 2)
: количество хлеба, которое было выпечка длинной, круглой или квадратной формы
: блюдо, приготовленное из продуктов (например, рубленого мяса, яиц и приправ), которые спрессованы, сформированы и обычно запекаются
\ ˈlōf \Детское определение буханка
(запись 1 из 2)
1 : обычно продолговатая масса хлеба
2 : блюдо (как из мяса), запеченное в продолговатой форме
Детское определение буханка (запись 2 из 2)
: проводить время праздно или лениво В отпуске буду буханки на пляже.
Другие слова из буханка
бездельник существительное
Комментарии к буханке
Почему вы захотели посмотреть буханку ? Сообщите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).
Что значит буханка? буханка Определение. Значение буханки. OnlineSlangDictionary.com
Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом .Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Это завершится моим выпуском файл MBOX, включая полные заголовки. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом . Поскольку они почти уничтожили этот сайт, я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании.Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом . я собираюсь начну публиковать подробности в понедельник 17 августа моего разговора с Google сотрудник, который тайно сообщил мне о взыскании. Подробнее здесь. Google наказывал этот сайт в поисковом рейтинге года, а Google Сотрудник соврал об этом . Подробности моего разговора с Google Сотрудник, который тайно сообщил мне о штрафе, стартует в понедельник 17 августа.Подробнее здесь. Google в течение многих лет лгал о наказании против этого сайта. Мой разговор с сотрудником Google, который рассказал мне о взыскании, начинает пропадать 17 августа. Подробнее здесь.- Не торопитесь, откладывая дела на потом или ленитесь.
Чувак, ты бездельничаешь.
Последний раз редактировалось 16 мая 2011 г. Отправлено Джей Р. из Торонто, Онтарио, Канада. 12 июля 2002 г.
существительное
- твердая единица фекалий.
Мне нужно отщипнуть буханку .
- Посмотреть другие слова с таким же значением: кал.
Последний раз редактировалось 19 мая 2010 г. Отправлено Пако из Далласа, Техас, США. 06 ноября 2002 г.
- голов. Происхождение: рифмованный сленг кокни « буханка хлеба», что означает голова.
Используйте свою буханку !
- Посмотреть другие слова с таким же значением: кал.
Последний раз редактировалось 13 февраля 2006 г.Представлено Робби Г. из Страуда, Хэмпшир, Великобритания. 13 февраля 2006 г.
- Очень милая и маленькая вещь.
Боже мой, он такой буханка ! <3
Последний раз редактировалось 24 февраля 2018 г. Автор: Аноним 23 февраля 2018 г.
глагол — непереходный
- для отдыха.
Я слишком устал, чтобы что-то делать. Должен буханка .
- Посмотреть другие слова с таким же значением: спать.
Последний раз редактировалось 8 ноября 2015 г. Представлено Джессикой Б. из Гленмонта, штат Нью-Йорк, США. 10 декабря 2001 г.
Сленговые термины с одинаковым значением
Другие термины, относящиеся к «ленивому человеку»: | |
Определения включают: лениться. | |
Определения включают: лениться. | |
Определения включают: ленивый человек. | |
Определения включают: человек, который ленив, ни на что не годен, некомпетентен или мало уважает закон. | |
Определения включают: ленивый или никчемный человек. | |
Определения включают: ленивый человек. | |
Определения включают: чрезмерно толстый или ленивый. | |
Определения включают: ленивый человек. | |
Определения включают: лениться. | |
Определения включают: дебил или ленивый человек, обычно проживающий в сельской местности; «деревенщина». | |
Определения включают: ленивый человек, то есть тот, кто дозирует. | |
Определения включают: лениться. | |
Определения включают: ужасный, паршивый, неуважительный, ленивый. | |
Определения включают: ленивый человек, особенно тот, кто проводит длительное время на диване во время просмотра телевизора. | |
Определения включают: по месту работы — выполнять небольшую работу, ожидая передачи опционов на акции. | |
Другие термины, относящиеся к «фекалиям»: | |
Определения включают: используется вместо дерьма. | |
Определения включают: кал; «какашки». | |
Определения включают: бычье дерьмо для людей, которые устали говорить чушь. | |
Определения включают: аббревиатуру «чушь собачья». | |
Определения включают: фекалии коров. | |
Определения включают: человеческие фекалии. | |
Определения включают: «дерьмо». | |
Определения включают: цензурированная версия «чуши собачьей». | |
Определения включают: Произошедший из дерьма, означает оказаться в большой куче дерьма. | |
Определения включают: фекалии животных. | |
Определения включают: беспорядок; что-то бесполезное; что-то непривлекательное. | |
Определения включают: менее распространенное написание слова blivit. | |
Определения включают: кал. | |
Определения включают: любое большое количество фекалий («фекалии») или комбинацию фекалий и воды (фекалии + цунами.) | |
Определения включают: дерьмо, обычно в хорошем смысле слова. | |
Другие термины, относящиеся к «засыпанию»: | |
Определения включают: заснуть. | |
Определения включают: спящий или без сознания. | |
Определения включают: сон. | |
Определения включают: короткий сон. | |
Определения включают: ложиться спать. | |
Определения включают: заснуть. | |
Определения включают: сон. | |
Определения включают: спать. | |
Определения включают: спать. | |
Определения включают: непреднамеренно заснуть. | |
Определения включают: спать. | |
Определения включают: сильное опьянение. | |
Определения включают: вздремнуть. | |
Определения включают: сон. | |
Определения включают: неправильное написание слова «гуч». | |
Сленговые термины с одинаковыми корневыми словами
Пользуюсь | (13) | ||
Больше не использовать | (0) | ||
Слышал, но никогда не использовал | (12) | ||
Никогда не слышал | (9) |
Среднее количество голосов: 22: 20% (См. Самые пошлые слова.)
Наименее пошлый | Самый пошлый |
Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Голосуйте как вульгарно это слово — не то, что оно означает.)
JavaScript должен быть включен для голосования.
Наименее пошлый | Самый пошлый |
Зарегистрированные пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно через Facebook.
Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.
буханка
Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, например Википедии, вставьте следующее.
[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/loaf loaf]
Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно проверьте документацию.
Буханка Всемогущего | Знай своего мема
О
The Almighty Loaf — это серия ремиксов, посвященных персонажу Loafer the Living Bread из христианского детского шоу The Donut Man . В отличие от своей формы из шоу, меметический бездельник воплощен в виде злого, сатанинского персонажа.
Происхождение
Человек-пончик — это христианское детское шоу с прямым видео, созданное исполнителем Робом Эвансом. В 1995 году вышла серия Ремонтная мастерская .В одном из сегментов эпизода фигурирует кукла из хлеба по имени Бездельник, которая была сделана из «библейских слов». 2 сентября 2009 года канал YouTube EVERYTHINGISTERRIBLE загрузил видео под названием «JESUS DIED FOR YOUR DONUTS», в котором различные моменты эпизода были объединены в одно видео (исходное видео было удалено, повторная загрузка показана ниже).
13 ноября 2011 года YouTuber ohokthen загрузил видео под названием «THE ALMIGHTY LOAF», сильно отредактированную версию фрагментов Loafer с диалогом, произнесенным Повелителем тьмы в роли Тима Карри из фантастического фильма 1985 года Легенда .
За несколько лет после публикации оригинальное видео Almighty Loaf было просмотрено более полумиллиона раз.
Фэндом
11 ноября 2012 года была создана страница в Facebook для Всемогущего буханки, на которой были отредактированы изображения Бездельника и различные комментарии о хлебе. Также было создано несколько групп Steam, две самые большие из которых насчитывают более 100 участников. Буханка также является распространенным аватаром на YouTube.