МР-153 — Ижевское самозарядное — Стрелковое оружие
Скачать паспорт ружье охотничье самозарядное МР-153
Ружьё МР-153 стало результатом более чем 40-летней работы конструкторов Ижевского механического завода в области охотничьего оружия.
Ружьё МР-153 в «классическом» исполнении с деревянным прикладом и цевьём
Коллектив Ижевского механического завода, созданного в июле 1942 г., был изначально ориентирован в основном на производство боевого оружия для Красной армии. Однако уже в 1946 г. на предприятии выпустили 28500 охотничьих ружей. Тогда же специалисты «Ижмеха» приступили к разработке новых образцов охотничьего оружия таких как «ИжБ-46», «ИжБ-47», «ИжБ-49». Одновременно ими велись работы по внедрению опыта, полученного при создании и производстве боевых стрелковых систем, в область охотничьего и гражданского оружия. Итогом этой работы стало создание в конце
ХХ в. самозарядного ружья МР-153, автоматика которого работает на принципе отвода пороховых газов.
Ствол ружья изготовлен из высококачественной стали. Канал ствола хромирован.
Неполная разборка ружья МР-153Надёжность работы автоматики, построенной на принципе отвода пороховых газов, обеспечивается специальным автоматическим газовым регулятором. При этом безотказность оружия сохраняется при использовании различных патронов.
В процессе работы газовый двигатель ружья с кольцевым поршнем перемещается по внешней поверхности трубки магазина.
Запирание ствола осуществляется качающимся в вертикальной плоскости клином, входящим в паз ствольной муфты. Такая
конструкция позволила уменьшить нагрузку на ствольную коробку при стрельбе.
Ударно-спусковой механизм куркового типа, смонтированный на отдельном основании, обеспечивает невозможность выстрела при не полностью запертом затворе. Имеется кнопочный предохранитель, блокирующий спусковой крючок.
Ствольная коробка МР-153Прицельное приспособление — вентилируемая планка. Магазин трубчатый подствольный с модернизированной системой отсечки патронов при подаче. Для увеличения ёмкости магазина имеется специальный удлинитель магазина.
Ружьё может быть снабжено сменными дульными насадками с сужениями 0.25, 0.5, 0.75, 1.0 чока.
Материал приклада и цевья — орех, бук или тонированная берёза. Материал затыльника — резина.
Детали, на которые воздействуют пороховые газы (канал ствола, патронник, газовая камора), имеют хромированное покрытие.
Клапан регулятора изготовлен из нержавеющей стали.
Ружьё МР-153 выпускается в нескольких модификациях:
— со сменными дульными насадками для стрельбы
— с целиком и мушкой без прицельной планки;
— с прикладом и цевьём из пластмассы;
— с классическим прикладом;
— с пистолетной рукояткой и откидным прикладом;
— с пистолетной рукояткой и без приклада.
Характеристики ружей самозарядных МР-153 представлены в таблице.
Модель | Калибр | Применяемый патрон | Вариант исполнения | Дульные сужения | Ёмкость магазина, патроны | Длина, мм | Масса оружия, кг | |
ствола | оружия | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
МР-153 | 12/76 | 12/70 12/76 | С классическим прикладом | 0,25 0,5 0,75 1,0 | 4/6 | 1270 | 610; 660; 710. | 3,6 | С пистолетной рукояткой и откидным прикладом | 0,25 0,5 0,75 1,0 | 4/6 | 1270 | 610; 660; 710. | 3,6 | С пистолетной рукояткой и без приклада | 0,5 0,75 1,0 | 4/6 | 1270 | 610; 660; 710. | 3,6 |
МР-153 | 12/89 | 12/70 12/76 12/89 | С классическим прикладом | 0,25 0,5 0,75 1,0 | 3/5 4/6 | 1270 | 610; 660; 710. | 3,6 |
Источник: Журнал «Оружие» №05 2015 год
описание, особенности и общие характеристики
Кто хоть раз охотился на утку, знает, сколько порой временных хлопот предоставляет перезарядить двуствольное ружьё. Как после его перезарядки, волнуясь, впопыхах начинаешь мазать мимо летящей птицы. Хорошо если один из выстрелов удачный, а как обычно, сделав два не точных выстрела, снова перезаряжаешь ружьё. Руки дрожат, мысленно ругаешься и думаешь: «Ну почему у меня не охотничье автоматическое ружьё. Сидел бы в удобной позе и ждал бы, когда подымется стая, первый пристрельный выстрел если не достигнет цели, то следующие выстрелы будут наверняка удачные и результативные».
Если ещё вчера такое мысленное желание было несбыточной мечтой большинства граждан, то уже сегодня отечественные оружейники позаботились о любителях охоты и стендовой стрельбы. Наладили выпуск и пустили в серию, гладкоствольное, самозарядное охотничье ружьё МР 153, мечту многомиллионной армии любителей охоты, стрельбы по мишеням и коллекционеров оружия.
МР 153 — описание
Охотничье ружьё МР 153 — это самозарядный первенец, ижевских специалистов в ружейном деле, созданный для серийного производства, такого вида охотничьего стрелкового оружия. Выпускающегося, с двенадцатым калибром ствола под длину патрона восемьдесят девять миллиметров на внутренний рынок, и с патронником под патрон семидесяти шести миллиметров на экспорт.
Охотничье ружьё МР 153 работает в автоматическом режиме по принципу отвода использованных пороховых газов, приводящих в движение кольцевой газовый поршень с пружиной, который совершает поступательные движения внутри магазина, плотно прилегая к его внутренней поверхности. Надёжная работа автоматики ружья на различных патронах обеспечивается газовым автоматическим регулятором. Все детали находящиеся в зонах соприкосновения с пороховыми газами (внутренняя часть ствола, газовая камера, поршень газового механизма, патронник) изготовленные с применением хромирования.
Особенности МР 153
Самозарядное охотничье ружьё МР 153 — полуавтомат, изготавливается с расположением трубчатого магазина боеприпасов под стволом, с доработанной системой патронной отсечки. Вместительная ёмкость ружейного магазина регулируется удлинителем. Автоматика охотничьего ружья, а вернее наличие регулирующего устройства, расположенного в камере пороховых газов, рассчитана на безупречную и безотказную работу с патроном шестьдесят семь, семьдесят, семьдесят шесть и восемьдесят девять миллиметров, как с общепринятой у нас дробью из свинца и западных стандартов дроби из стали. Безотказная работа ружья на разном размере патрона происходит за счёт того, что регулятор газового давления сбрасывает образовавшийся избыток порохового газа в атмосферу.
Охотничье ружье МР 153 оснащено ружейными сменными стволами, которые изготавливают из стали с высоким содержанием углерода, методом кузнечной ковки, с внутренней хромированной обработкой, что позволяет производить стрельбу стальной дробью. Ружье МР 153 снабдили сменными дульными сужениями, которые для улучшения внешнего вида и технических показателей ружья сделаны ввинчивающимися внутрь ружья. Снабжается ружьё тремя такими насадками с сужением четверть миллиметра, пол миллиметра и миллиметр при длине стволов в семьдесят один сантиметр. Отдельно в торговле для различных целей и условий применения, можно приобрести стволы длиной шестьдесят, шестьдесят восемь сантиметров с дульным сужением в три четверти миллиметра и миллиметр с четвертью. Все стволы имеют маркировку «steel» дающее возможность вести огонь дробовым зарядом из стали.
Самозарядное охотничье ружьё МР 153 конструкторы снабдили кованной стволовой коробкой из ковкого сплава алюминия, в которых поместили две тяги, упреждающие заедание механизма, совмещённых с ударным механизмом закреплённого двойным штифтовым креплением во внутренней части стволовой коробки.
С предусмотренным заводским изготовителем, одним спусковым крючком и блокирующим спуск предохранителем с расположением на задней части скобы для спуска. Фиксирующее запирание производиться за счёт одиночно утопленного кулачка в верхней затворной части. Гильзу из патронника достают двойные затворные экстракторы, а фиксированный эжектор, снабжённый зубцами и закреплённый с лева на внутренней стороне коробки ствола, выбрасывает гильзу наружу.
Разблокирование механизма затвора производится простым нажатием кнопки в правой передней части коробки ствола. Рычаг, останавливающий каретку, смонтирован по правую сторону коробки ствола с расположением на лобовом торце механизма спуска. Во время взведения курка, затвор не блокируется в заднем крайнем положении, если сам рычаг не послан назад. Охотничье ружьё МР 153 снабдили отличной системой газового отвода, работающей по отводу высокого газового давления через пару отверстий в нижней части ствола. Поршень и две тяги, под действием газа приводится в движение назад, с силой сжимая возвратную пружину механизма, подающего патрон из трубчатого магазина ружья, где после стравливания избыточного газа пружина возвращает механизм в первоначальное положение. Самозарядное охотничье ружье МР 153 имеет простую систему управления ведения боя, очень прочную и легко съёмную. Выполненная с накаткой внешняя поверхность удлинённых частей дульной насадки предоставляет возможность, без каких на то приспособлений и ключей быстро и легко заменять её.
Ружье охотничье МР 153, не смотря на свой вес, имеет отличную балансировку, что придаёт охотнику значительные удобства при обращении с ним. Выполненная с незначительным утолщением под ладонь пистолетная рукоять, только дополняет положительные характеристики этого оружия. Ружье МР 153 надёжное в хорошем исполнении, полуавтоматическое «магнум» ружьё, хорошо себя зарекомендовавшее в охоте на птицу, с достаточно приемлемой ценой, соответствующей его исполнительному качеству и для многих желающих его приобрести. Ружье МР 153 от многих специалистов в области охотничьего стрелкового оружия получило положительные отзывы, а испытавшие его в деле, охотники, называют такое приобретение отличным.
Охотничье ружье МР-153: Особенности эксплуатации полуавтомата МР-153
Первая попытка разработки газоотводного дробового полуавтомата на Ижевском механическом заводе была предпринята конструктором Н. Галуновым в начале 60-х годов. Образец получил индекс ИЖ-21, а одновременно разрабатываемая «помпа» ИЖ-20. К сожалению, заказов получить не удалось, и разработку прекратили.
С началом конверсии в конце 80-х для спецподразделений был разработан «помповый» дробовик, получивший индекс ИЖ-80. Он имел двойное питание: для быстрой смены типа боеприпаса подствольный магазин мог быть отключён, снизу вставлялся коробчатый магазин, и подача патронов производилась из него. После отсоединения коробчатого магазина стрельба могла продолжаться с подачей патронов из подствольного магазина.
В связи с отсутствием заказов, было принято решение о разработке упрощённого охотничьего варианта под индексом ИЖ-81, и выпускался он почти десять лет со стволами различной длины (700, 600 и 560 мм), коробкой из высокопрочного алюминиевого сплава, постоянным или складным прикладом, подствольным или коробчатым магазином, в вариантах обычном и «магнум», и даже с пистолетной рукояткой. Довольно много ИЖ-81 ушло на экспорт — только алжирские заказы составили около 100 тысяч ружей!
Сравнение образцов дробовых полуавтоматов.
Модель полуавтомата |
MP-153 |
ТОЗ-87 |
МЦ-21-12Р |
Beretta Urika AL391 |
Browning Gold |
Бекас-12М Авто |
Калибр ружья |
12/89 |
12/70 |
12/70 |
12/76 |
12/76 |
12/70 |
Масса ружья, кг |
3.72l |
3.06 |
3.62 |
3.20 |
3.62 |
3.45 |
Масса ствола, кг |
1.16 |
1.41 |
1.18 |
|
1.26 |
1.07 |
Наличие насадок на измеренном образце |
+ |
— |
— |
+ |
|
+ |
Длина ствола, мм |
660 |
715 |
749 |
760 |
760 |
680 |
Длина общая, мм |
1205 |
1240 |
1265 |
1275 |
1300 |
1207 |
Максимальная длина разобранного ружья, мм |
860 |
890 |
830 |
890 |
890 |
875 |
Ход поршня, мм |
|
22.1 |
— |
93.5 |
14.2 |
100 |
Диаметр ствола, мм: |
|
|
|
|
|
|
При налаженном производстве «помповика» идея его превращения в полуавтомат, естественно, витала в воздухе. В 1998 году такая задача была поставлена перед молодым конструктором Константином Евсеевым, и очень быстро он спроектировал новое ружьё, получившее индекс МР-151. Когда оно было почти собрано, аналогичный образец привёз из Нижнего Новгорода сотрудник фирмы «Снайпер» Чигринский.
Однако длительные испытания и выпуск пробной партии ружей МР-151 показал, что проектирование полуавтомата требует другого подхода. Стало ясно, что казавшаяся очевидной схема двигателя с ручной регулировкой количества отводимых газов усложняет эксплуатацию ружья и плохо сказывается на надёжности. Так или иначе, но ружьё МР-151 было признано неудачным.
При проектировании нового полуавтомата были учтены ошибки, свои и чужие, широко применялись уже известные в мире удачные технические решения, и К.Е. Евсеев создал новое ружьё, названное МР-153. Особый отпечаток на конструкцию наложило то, что одновременно была поставлена задача оптимизировать полуавтомат для американского рынка, поэтому газоотводка изначально проектировалась под патрон «супермагнум». Решение оказалось правильным, тяжёлый полуавтомат под усиленный патрон наилучшим образом подходит для охоты на водоплавающую дичь, являясь современной «гусятницей». Именно возможность применения мощных патронов вместе с обычными является, на мой взгляд, одним из главных факторов успеха МР-153.
Ружьё получилось достаточно удачным, хотя позже, по результатам его эксплуатации, пришлось провести существенные доработки. Большой вклад в освоение производства МР-153 и максимально унифицированной с ним «помпы» МР-133 сделал инженер-конструктор А.И. Калугин.
Конечно, в ружье есть отдельные спорные элементы, иногда кажется, что оно вообще не должно нормально работать. Но работает. Работает без проблем почти на всех патронах, сам стрелял, заряжая вперемешку 12/70, 12/76, 12/89. Не всегда перезаряжается, пожалуй, только от спортивного патрона с 24 г дроби да ещё от «Тайги» попадаются «слабые» партии.
Так или иначе, оказалось, что народу нужно именно такое ружьё. Оно быстро вошло в список «Сто лучших товаров России», многие торгующие оружием российские фирмы признали его лидером продаж, а два охотничьих журнала «Guns & Ammo» и «Sports Afield» назвали его ружьём 2001 года в США.
Конечно, «Браунинг Голд» и «Беретта Урика» отделаны лучше, но и стоят в три-пять раз больше.
Газовый узел дробовика МР-153:
1 — гайка
2 — пружина
3 — обтюрирующее кольцо
4 — упорная втулка
5 — поршень-компенсатор
6 — шайба
7 — пружинная шайба
8 — шток
9 — обтюрирующий поршень
10 — втулка поршня
11 — распорная втулка
И проблемы с ними тоже бывают, а о ЗИПе для них пока не слыхать. Кое-что и смазать толком не удаётся — нужны специальные инструменты, а не прочистишь и не смажешь — затвор не доходит вперёд (случай из жизни). Но это всё так, к слову.
Вспоминая Козьму Пруткова, скажу: «И на Солнце есть пятна», — заранее оговорив, что это не попытка антирекламы МР-153. В той или иной мере нечто подобное можно сказать и о каждой модели любой фирмы.
Не буду касаться особенностей, свойственных всем тяжёлым полуавтоматам, поскольку есть много случаев, когда ружьё изначально проигрывает переломной двустволке: это ходовая охота в лесу, когда лишние сто граммов в тягость, часто нужно без шума поменять патроны в стволах, неудобно возить длинное ружьё в чехле на поезде или в автобусе, а стрелять приходится не часто. Это также быстрая стрельба навскидку, почти в условиях круглого стенда.
И наоборот, полуавтомат выигрывает при охоте на открытых пространствах, на перелёте или с лодки, когда ружьё и большой запас патронов носить далеко не надо, применяется один номер дроби, важна большая ёмкость магазина, ситуация ближе к стрельбе на траншее. Магазинка вообще намного «прожорливее» и азартнее переломки.
За последнее время в оружейной прессе появилось довольно много различных упоминаний о МР-153. Кто хвалит, кто ругает: «У каждого — свои недостатки». Американские покупатели, например, одним из крупных недостатков МР-153 как ружья, предназначенного для охоты на водоплавающую дичь, считают отсутствие пластмассовых приклада и цевья, и «Ижмехзавод» уже начал их производство. Для наших охотников это пока звучит дико, хотя лично я был бы рад сменному комплекту из пластмассовой «древесины» для своего ИЖ-58МА.
Некоторое удивление вызвало опубликованное в «МастерРужье» © 68 письмо из Татарии по поводу МР-153. Вроде бы всё правильно, но очень непонятно: и похвала — не похвала, и критика — не критика. На мой взгляд, антирекламы не получилось. Могу сказать одно: не нравится серийное ружьё — купите ружьё МР-153 от «Стрелы» или «Браунинг» и прикиньте цену ручной отделки.
К большому сожалению, грубые пазы вентиляции прицельной планки — далеко не самые неприятные особенности ружья. (Кстати, как раз в Татарии МР-153 покупается очень хорошо).
Приведу несколько примеров:
1. Самым неприятным считаю случаи поломок ствольных коробок ружей первых выпусков при стрельбе из-за неправильной сборки затвора, несмотря на отдельные (надо сказать, малозаметные) указания в паспорте, который в эпоху поголовной грамотности почти никто не читает. При неправильной установке клина в затвор (запирающим скосом назад) последний в переднем положении не запирается, при выстреле он идёт назад с большой скоростью и ломает ствольную коробку. Во избежание этого в паспорте имелось указание о проверке перемещения ударника после сборки — при неправильной сборке ударник не будет возвращаться назад.
В 2001 году для исключения возможности неправильной сборки конструкция затвора была доработана, и сейчас ошибка невозможна.
2. В принципе, на ружье предусмотрена возможность регулировки газоотвода. На ружьях, предназначенных для экспорта в Америку, на корпусе газовой каморы есть соответствующая маркировка, в комплекте есть совмещённый с ключом для дульных насадок ключ для регулировки. Но без крайней необходимости этим лучше не заниматься — ружьё и так достаточно надёжно работает с очень широким диапазоном мощности зарядов.
Исключение составляет только случай заклинивания неправильно подобранного на сборке поршня (в принципе, детали полностью взаимозаменяемые, но брак полностью исключить не удаётся), что проверяется следующим образом. На вертикально расположенном (стволом вниз) ружье поршень с кольцом, отведённый на расстояние не более 60 мм от заднего торца стойки и отпущенный, должен под действием собственного веса дойти до крайнего нижнего положения. Проверку надо производить без подвижных частей (затворной рамы и затвора с поршнем), поджимая базовую поверхность гайки каморы к трубке магазина в различных направлениях. Если затирание поршня есть, надо добиться свободного захода поршня в камору за счёт небольшого поворота гайки в ту или иную сторону.
3. Ружьё выпускается с патронниками длиной 76 и 89 мм. Длина ствола может быть 660 мм (обычно для США с патронником 89 мм) и 710 мм. Небольшими партиями выпускаются стволы длиной 750 мм. Наиболее удобным считаю 66-сантиметровый ствол, особенно если завод будет выпускать дополнительную насадку длиной 5-6 см с сильным чоком 1,2 мм и преддульным расширением. Наружный диаметр насадки 20,8 мм позволит ввинчивать две насадки и в ИЖ-27. Ствол ИЖ-27 имеет диаметр в средней части 20,4 мм, но насадку, в отличие от ствола, можно сделать из легированной стали и подкалить. К сожалению, двухзаходная дюймовая резьба очень затрудняет самостоятельное изготовление такой насадки.
Положительной стороной считаю длинный патронник в 89 мм. На бой коротким патроном это практически не влияет, но в перспективе позволит использовать патроны со стальной дробью — ну не идиоты же мы постоянно травить собственную землю свинцом.
Механизм МР-153:
1 — затвор
2 — клин
3 — ударник
4 — курок
5 — шептало
6 — толкатель шептала
7 — спусковой крючок
8 — кнопка предохранителя
9 — боевая пружина
10 — удерживатель
11 — задержка
12 — перехватыватель
13 — рукоятка затвора
14 — стакан магазина
Надеюсь, не долго осталось ждать запрета использовать при охотах на водоёмах свинцовую дробь. Кстати, убойность стальной дроби на разумных дистанциях не хуже свинцовой и больше зависит от стрелка, поскольку требует других навыков.
4. Некоторые жалуются на утыкание края стального (латунных просто не бывает) стаканчика гильзы в острую кромку закраины патронника. Действительно, мехзавод упрямо не обращает внимание на притупление острых кромок. Но это нетрудно устранить, главное — не перестараться. А гильзы при перезаряжании надо обязательно калибровать, даже цельнометаллические (это ещё С.А. Бутурлин рекомендовал), только кольцо надо подобрать не слишком строгое. Современные импортные гильзы очень слабы и калибруются плохо, но край стаканчика, который при выстреле отгибается наружу, надо обязательно подогнуть внутрь, иначе утыкания будут обязательно. Кстати, особенно это заметно не на МР-153, а на нижнем стволе ИЖ-27.
Очень редко, но встречается на МР-153 и утыкание острой кромки фланца гильзы в стык трубки магазина и перемычки коробки, на кромку последней приходится наносить фаску. Надо признать, что к этому более склонны тульские полуавтоматы, особенно при использовании металлической гильзы с более острым, чем у стаканчика пластиковой гильзы, фланцем или калиброванной импортной гильзы, у которой фланец сплющился.
5. Рукоятка перезаряжания МР-153 имеет конструкцию крепления, как у Беретты «Урика», и вынимается из затвора очень легко. На ружьях первых выпусков были случаи её утери. Позже этот недостаток устранили, и такие случаи прекратились.
6. Владельцы не только МР-153, но и вообще многих ружей жалуются на ржавеющее покрытие стальных деталей. В общем, современное щелочное оксидировочное покрытие легко истирается, но имеет большую коррозионную стойкость, чем старый «ржавый лак», хотя последний уступает по стойкости к истиранию только хромировке. Поэтому для предохранения стволов от ржавчины надо применять более густое минеральное масло, чем обычное РЖ, содержащее керосин. Недаром почти все процессы покрытия стволов, описанные С.А. Бутурлиным в книге «Дробовое ружьё и стрельба из него» 1937 года издания, заканчиваются смазкой покрытия горячей олифой.
Хотя бы раз в сезон, особенно тем, кто охотится у воды, для придания влагостойкости надо производить смазку олифой деревянных деталей (конечно, если они не лакированы). После нескольких часов выдержки олифу надо вытереть тряпкой.
7. Как и канал ствола, и другие детали, работающие с пороховыми газами, трубку магазина надо регулярно чистить и смазывать -несмотря на хромовое покрытие, пороховые газы могут прожечь её достаточно быстро. Кстати, на газовых поршнях многих ружей первых выпусков в углах пазов для размещения тяги есть сквозные прорывы от фрезеровки. Это допускалось конструкторской документацией и не является дефектом, хотя и несколько усложняет чистку после стрельбы.
8. Как и многие другие системы автоматики, отдельные образцы МР-153 могут давать сбои при стрельбе без прижатия приклада к плечу. На ружье, в принципе, можно поставить пистолетную рукоятку от «помпы» МР-133, но после этого надо проверить его работоспособность. Перед снятием и установкой приклада МР-153 во избежание его поломки надо снять основание ударно-спускового механизма, выбив крепящие его штифты. На ИЖ-81 выколотка для их выбивания была помещена на гайке магазина. В комплекте МР-153 она не предусмотрена.
9. Конструкция магазина позволяет использовать удлинители. Обычная гайка-удлинитель позволяет повысить ёмкость на один патрон за счёт более длинной пружины, и обычно на заводе устанавливается на ружья с патронником 89 мм, поставляемые в США. Для удобства обращения с разобранным ружьём (без ствола) под гайку магазина ставится специальная пластиковая пробка, которую перед охотой для увеличения ёмкости магазина надо снять, хотя это усложнит разборку-сборку (пружина длиннее магазина).
Разработана также конструкция удлинителя на два патрона, который не требует установки удлинённой пружины, но пока в производстве его нет. Конечно, повышение ёмкости необходимо далеко не всем охотникам.
Остаётся добавить, что полуавтомат требует внимательного изучения материальной части. При стрельбе надо применять более качественные патроны и быть внимательнее к ружью, поскольку определить мощность патронов при стрельбе из него сложнее, чем в переломке.
А вообще-то, в Ижевске продавцы оружейных магазинов МР-153 не хвалят. Кто понимает, тот расхваливает ТОЗ-87: гениальная конструкция автоматики Н. Бабанина, особенно блокировка затвора от несвоевременного запирания (пишу это без капли юмора), самый лёгкий дробовой полуавтомат, и ствол с коробкой соединён намертво, есть длинные насадки «парадокс» и «супергусь». Хвалят МЦ-21-12: давно отработанная и ставшая классической конструкция с длинным ходом ствола, мягкой отдачей и регулируемой откатной системой; имеются в продаже и насадки, и ЗИП. «Бекас-Авто» — тоже хорошая машина, и смотрится неплохо, а из «Сайги-410» даже ребёнок стреляет с удовольствием. У «Сайги-12» магазин при необходимости легко снять и заменить. Вообще «Сайга-12», «Магнум» с длинным толстым стволом, навинченной длинной дульной насадкой, громадным 8-за-рядным коробчатым магазином, легкосъёмным (заменяемым на рукоятку) полупистолетным берёзовым прикладом оставляет сильное впечатление.
А МР-153 сделано грубовато, не то что «Беретта» или «Браунинг»: острый торец приклада над коробкой торчит, пистолетная рукоятка толстовата, бывает, цевьё качается, место под коллиматорный прицел не предусмотрено, удлинённую насадку с сильным чоком завод никак не хочет выпускать, съёмные целик и мушку для стрельбы пулей надо самому делать, а ЗИП надо ещё поискать.
Да, продавцы МР-153 не хвалят. Но знают, что «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет», что те ружья, которые от экспорта в Америку останутся, и так моментально раскупятся. Только выпускал бы завод их побольше.
Виктор Вальнев
«ПОЛИЧОК-К» МР-153 — Сменное дульное устройство с газовым компенсатором
«ПОЛИЧОК-К»
для МР-153
Интернет-магазин
Иж-Охота
По поводу поличоков в охотничьей среде гуляет немалое количество басен, слухов и предположений, что обусловлено элементарной нехваткой практической информации.
На первый взгляд, поличок – вещь «в себе» и требует, скажем так, философского подхода, причём как при покупке этого изделия, так и в эксплуатации. Сейчас попробую объяснить, чем вызвано это столь неоднозначное мнение.
Смотрите сами: мультичок нам предлагается как универсальная дульная насадка на все случаи жизни, не требующая ношения с собой нескольких сменных чоков.
Даже без учёта боевых качеств мультичока (а к ним мы ещё вернёмся) мы одновременно получаем сразу несколько достоинств и недостатков, которые пытаются нивелировать друг друга до нуля.
Разборка поличока
По мере выкручивания подвижной части изделия
взгляду открываются
разноцветные индикаторы
величины сужения канала чока
«ПОЛИЧОК-К» МР-153,
вид изнутри
Понятно, что мультичок, в отличие от штатных сменных сужений, прилично удлиняет ствол и несколько его утяжеляет. Это сказывается не только на габаритах, но и на балансе и инертности ружья.
С другой стороны, применение мультичока позволяет забыть о смене сужений, изменяя диаметр канала ствола необременительным вращением внешней части мультичока, причём – без применения какого либо инструмента. Просто руками.
Опять же, прямой вопрос – а насколько часто вы меняете чоки в своём ружье? Как показывает личный и коллективный опыт, после первых экспериментов многие охотники оставляют в использовании один чок, наиболее оптимальный для решения своих задач. Остальные чоки просто лежат без дела.
В ряде случаев охотники заходят ещё дальше – просто переходят на ружья с фиксированными (постоянными) дульными сужениями. Такой вот своеобразный консервативный протест против прогресса.
Так нужен ли нам мультичок? Если да, то для чего? А главное – насколько хорошо он справляется с поставленными перед ним задачами?
Ответы на этот вопрос нам мог дать только практический отстрел, для которого было использовано ружьё МР-155 и ижевское сменное дульное устройство с газовым компенсатором производства ОАО «НИТИ «ПРОГРЕСС».
Сборка изделия
Кратко об изделии, которое, к слову, сделано очень качественно. По заявлению производителя, это регулируемое внутреннее дульное сужение 12 калибра от цилиндра Cylinder (0.0) до полного чока Full (1.00) для ижевских гладкоствольных охотничьих ружей: ИЖ-18ЕМ, ИЖ-18М-М, МР-133, МР-153, МР-155.
Габаритные размеры мультичока – около 140 мм в собранном виде, внешний диаметр — 26 мм. Вес около 120 г. При использовании изделия длина ствола увеличивается на 88-98 мм.
Установка «ПОЛИЧОК-К» МР-153
на оружие (МР-155)
Далее производитель нам сообщает, что «…поличок состоит из двух деталей: собственно дульной насадки (основания) с цангой и регулировочной муфты (головки). В конструкцию мультичока включен дульный тормоз, что уменьшает силу отдачи до 15%.
На корпусе основания регулируемого дульного сужения имеется компенсатор (шесть продольных прорезей) предназначенный для увеличения кучности выстрела (предотвращает «разбивание» снопа дроби вырывающимися пороховыми газами)».
Чтобы не изобретать велосипед, при описании особенностей эксплуатации и настройки мультичока использую информацию от производителя:
«…до установки регулируемого дульного сужения необходимо почистить и смазать резьбовое соединение в стволе оружия, предназначенное для установки дульных сужений. Нанести тонкий слой смазки на резьбу поличока. Основание насадки с цангой накручивается на ствол оружия до упора при помощи прилагаемого в комплекте ключа«.
«ПОЛИЧОК-К» МР-153
в положении «цилиндр»
«ПОЛИЧОК-К» МР-153
в положении «чок»
Далее: «…Накручиваем на основание поличека головку до касания ей лепестков цанги. Навинчивать муфту необходимо рукой, не используя при этом значительную силу и инструмент. Нужно проверить место соединения поличока и ствола на отсутствие «выступов», «впадин» несоосности дульной насадки с осью канала ствола».
При вращении головки регулируемого дульного сужения по часовой стрелке происходит сужение «выходного» диаметра изделия. При вращении муфты против часовой стрелки происходит увеличение «выходного» диаметра изделия. На основании и головке имеются цветные точки.
Совмещая их вращением можно получить:
•белая-зеленая точки – цилиндр (дульное сужение 0.0 мм)
•белая-желтая точки – получок (дульное сужение 0.5 мм)
•белая-красная точки – полный чок (дульное сужение 1.0 мм)
•ПРИМЕЧАНИЕ:
промежуточные положения между цветными точками дают нам сужения цилиндр с напором/Improved Cilinder, IC (0.25) и усиленный получок/Improved Modified, IM (0.75) соответственно.
На огневом рубеже.
До мишени — 15 м,
на ружьё установлен вологодский коллиматор Р1х30
Для отстрела были использованы заводские патроны с дробью №5 и пристрелянный под пуклю коллиматор Р1х30 ВОМЗ. Мишени – куски обоев. Дистанция стрельбы была выбрана всего 15 метров, для наглядности и упрощения процесса эксперимента.
Для сопоставления результатов сначала был произведён отстрел с применением штатных чоков (цилиндр, получок, чок), потом на различных (соответствующих) сужениях была отстреляна серия с применением мультичока. Все манипуляции с ижевским изделием производилось строго по инструкции (пулями тоже не стреляли).
Итак, что мы получили. Во-первых, что главное, — изделие работает. И работает хорошо (смещение центра осыпи получилось при использовании одинаковых настроек коллиматорного прицела для отстрела ружья с различными насадками). Никаких проблем при использовании ижевского поличока мы не получили, всё прошло штатно.
В сравнении с штатными сменными дульными сужениями поличок показал несколько отличающиеся результаты, но эта проблема почти всегда решается подбором патрона (навесок, пыжей и т.д.), плюс у нас, как уже было отмечено, использовался пристрелянный под пулю коллиматор.
На некоторых охотах, когда необходимо в считанные секунды изменить параметры ствола, мультичок может оказаться незаменимым. Нужен ли он в повседневной охотничьей жизни – каждому решать самостоятельно.
Мишени,
отстрелянные из ружья со стандартными сужениями
(цилиндр, получок, чок)
Мишени, отстрелянные из ружья
с установленным поличоком в положениях:
цилиндр, получок, чок
Статья опубликована
в ноябре 2016 года
Холодная и горячая сталь: Покупка МР-153
Вот наконец-то и свершилось! Я купил себе ружьё! Осталось только его зарегистрировать и получить разрешение на хранение и ношение. А то без разрешения патроны не продают! Покупка прошла банально и как-то буднично.
Ружьё модели МР-153 со складным пластиковым прикладом от АК и стволом длиной 610 мм. В магазине присутствовало в единственном экземпляре. Так что проблема выбора особо не стояла, главное было не купить явный брак. А неявный, увы, можно определить только с микроскопом и на стрельбище.
В общем попросил разобрать, посмотрел ствол на просвет. Он был слегка грязный после отстрела на заводе. Продавец мне его протёр чистой тряпочкой на шомполе: ствол засиял внутри глянцевой поверхностью. Вставили гильзу без капсюля. Ну не скажу, что увидел идеальные кольца, но поскольку явной кривизны не было, то счёл эту проверку нормальной. Прицельная планка на стволе была немного (на пол-миллиметра, где-то) не совпадала с таковой на ствольной коробке. Но я особо по этому поводу не парился.
Из небольших косяков отмечу не защёлкивающийся приклад. Но это думаю можно исправить надфилем в дальнейшем. Приклад для моих «манипуляторов» коротковат, но это уже дело тьюнинга. Ведь я изначально нацеливался на максимально компактное в сложенном состоянии ружьё, занимающее как можно меньше места. Поэтому после регистрации и отстрела займусь доведением ружья до кондиции.
Короче, прикупил ещё набор для чистки и поехал домой. А сейчас — небольшая фото галерея с комментариями.
В коробке лежало разобранное ружьё, пакет с принадлежностями и паспорт. Минимум необходимого!Вспомнив телодвижения продавца в магазине, сам собрал ружьё для фото сессии
МР-153 со сложенным прикладом со стороны затвора
… и с противоположной стороны
Пластмассовая вставка, предохраняющая ручку затвора и кнопку ЗЗ при транспортировке. Как бы её потом использовать?
В коплекте имелось две насадки с двойной маркировкой
Третья насадка была вкручена в ствол
Маркировка насадок по паспорту:
Универсальный ключ для регулировки газового двигателя и смены дульных насадок
Вот, собственно, пока и всё. Впереди стрельбы и модернизация ружья «под себя».
Мр 153 — это… Что такое Мр 153?
Мр 153
Самозарядное ружье МР-153, МР-153С — самозарядное гладкоствольное ружьё с широким спектром применения: от различных видов охоты и спортивной стрельбы до охраны правопорядка и самообороны. MP — правильно писать латиницей, т.к. это означает Mechanic Plant (оружейный завод).
В настоящее время МР-153 является единственным отечественным образцом самозарядного ружья, который разработан под патрон 12/89 и надежно функционирует со всей гаммой патронов 12-го калибра — от 12/70 до 12/89 в любых комбинациях без дополнительных регулировок и переключений. Выпускается также вариант с патронником 76 мм.
МР-153 и проверенное временем ИЖ-18 | Стрельба по мишени из МР-153 |
Конструктивная схема
Отвод пороховых газов с автоматическим регулятором импульса двигателя автоматики.
Сцепление затвора непосредственно со стволом обеспечивает прочность и долговечность запирания, а также разгрузку ствольной коробки в момент выстрела. Ствольная коробка изготовлена из алюминиевого сплава. Детали, подверженные воздействию пороховых газов (канал ствола, патронник, поршень, газовая камера, наружная поверхность трубки магазина) — хромированы. Клапан и поршневые кольца изготавливаются из нержавеющей стали.
Ударно-спусковой механизм куркового типа выполнен в виде отделяемого узла, снабжен системой предохранения:
- от выстрела при не полностью запертом затворе;
- неавтоматическим предохранителем, блокирующим спусковой крючок.
Магазин трубчатый подствольный, с усовершенствованной системой отсечки патронов при подаче. Вместимость может быть увеличена за счет удлинителя. Действие отдачи уменьшает резиновый затылок приклада.
Модификации
- МР-153С — служебная модификация ружья, предназначенная для частных охранных предприятий.
Со сменными дульными насадками для стрельбы свинцовой и стальной дробью.
- Без прицельной планки с целиком и мушкой.
- С различными вариантами приклада и цевья:
- из ореха или бука, с резиновым затылком-амортизатором;
- из пластмассы, с резиновым затылком-амортизатором;
- со складывающимся прикладом.
Производитель
Федеральное государственное унитарное предприятие «Ижевский механический завод» — крупнейшее многопрофильное предприятие России с современными технологиями машиностроения, металлургии, приборостроения, микроэлектроники, выпускающее гражданское и служебное оружие, электроинструмент, упаковочное оборудование, нефтегазовое оборудование, медицинскую технику, точное стальное литье. Продукция производится под товарным знаком Baikal, имеющим международную регистрацию.
За разработку самозарядного ружья МР-153 предприятие награждено золотой медалью Международного конкурса «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» и дипломом конкурса.
Изделие является Лауреатом конкурса «100 лучших товаров России» 2001 года.
Подать заявку на визу в США | Отслеживание и получение пунктов выдачи паспорта / паспорта / визы
Отслеживание и получение пунктов выдачи паспорта
Пункты выдачи паспорта / визы
FAQ
На этой странице:
Обзор
Обратите внимание, что в день собеседования вам будет выдана виза , а не . Ваш паспорт с визой будет возвращен вам позже Letter Pack Plus (Japan Post). Когда ваш паспорт будет отправлен, на адрес электронной почты, зарегистрированный в вашем профиле, будет отправлено электронное письмо с номером для отслеживания посылки.Вы можете проверить статус доставки на сайте Почты Японии по номеру для отслеживания.
Если никого нет по адресу, чтобы получить посылку, почтальон оставит в почтовом ящике уведомление о невозможности доставки, и посылка будет возвращена в почтовое отделение. Следуйте инструкциям в уведомлении о невозможности доставки, чтобы либо перенести доставку, либо пойти забрать посылку в почтовом отделении.
Примечание: Уведомление по электронной почте с номером отслеживания будет отправлено с адреса no-reply @ ustraveldocs.com. Некоторые почтовые приложения имеют правила, которые фильтруют неизвестных отправителей в папку спама или нежелательной почты. Если вы не получили уведомление по электронной почте, найдите сообщение в папках нежелательной почты и спама.
Убедитесь, что ваша фамилия, указанная в вашем профиле, указана в почтовом ящике. Если конверт адресован не на правильное полное имя и полный адрес, почтальон не сможет доставить его, и конверт будет возвращен в посольство или консульство.
Получение паспорта (визы) в почтовом отделении
Если вы выбрали получение паспорта (визы) в курьерской службе, вам нужно будет посетить японское почтовое отделение в обычные рабочие часы.Вы должны зарегистрировать Kyoku Dome с адресом почтового отделения и именем в качестве адреса доставки документов . В противном случае документы будут считаться отправленными в почтовое отделение, которое проверит документы внутри почтового пакета. Чтобы найти ближайшее к вам почтовое отделение Японии, щелкните здесь.
Подтверждающие документы
Для получения паспорта необходимо предъявить оригинал (не ксерокопию) государственного удостоверения личности с фотографией. Мы рекомендуем вам также принести распечатанную копию вашего письма о назначении и любые доказательства вашего адреса.
Если кто-то забирает ваш паспорт от вашего имени, вы должны подготовить подписанное доверенность и копию вашего паспорта. Назначенное вами лицо должно представить эти документы и свой собственный оригинал (не фотокопию) государственного удостоверения личности с фотографией. Мы также рекомендуем вашему представителю предоставить доказательства вашего адреса.
Для каждого члена семьи должно быть подготовлено подписанное доверенное лицо, которое должно быть подписано точно так, как указано в паспорте.
Изменить варианты доставки
Подтвердите адрес доставки документов на распечатанной копии письма о встрече.
Вы можете изменить предпочитаемый адрес доставки документов или место получения документов онлайн или через колл-центр до 23:59. в день собеседования в посольстве или консульстве. Если вы хотите изменить адрес доставки документов, вы можете сделать это, войдя в свой профиль. Плата за изменение настроек доставки не взимается.
Это может вызвать задержку доставки, если данные профиля не совпадают с вашим паспортом. Некоторые причины задержки:
Полное имя в профиле не совпадает с действующим паспортом точно такое же
- Имя / Отчество / Фамилия не совпадают в паспорте.
- Полное имя отображается в паспорте на японском, китайском или другом языке, кроме английского.
- Адрес электронной почты регистрируется вместо полного имени.
Номер паспорта не соответствует действующему паспорту точно такой же
- Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, чтобы обновить имя или номер паспорта
Незарегистрированный / неполный почтовый адрес или заграничный почтовый адрес
- В случае доставки на дом, номер квартиры / комнаты / имя получателя от имени заявителя, в случае доставки третьему лицу / название жилья, например, название отеля, не регистрируется.
- В случае доставки в офис, название компании / название здания / номер этажа / имя получателя от имени заявителя в случае доставки третьему лицу / название университета / название отдела / номер этажа не зарегистрированы.
- Для доставки на дом: Введите номер квартиры / комнаты, имя получателя. Если вы хотите передать конверт третьему лицу, на конверте должно быть написано название гостиницы или школы, включая подразделение.
- Для офисной доставки: введите название компании / название здания / номер этажа.
- APO / FPO / DPO адрес зарегистрирован вместо внутреннего почтового адреса. Отправка возможна только на внутренний японский почтовый адрес.
- Адрес электронной почты зарегистрирован как почтовый адрес.
Для заявителей, не являющихся японцами, английское имя в паспорте не может быть подтверждено во время доставки
- Если английское название паспорта не отображается на табличке адреса, Почта Японии обычно не доставляет посылку.
Параметры отслеживания паспортов
Для вашего удобства у вас есть несколько вариантов отслеживания местоположения вашего паспорта. Чтобы узнать значение статуса отслеживания, нажмите «Статус отслеживания паспорта».
- Мгновенно: Введите номер вашего паспорта ниже, чтобы проверить статус.
Примечание. Посольство или консульство не могут помочь вам относительно статуса доставки вашего паспорта после того, как ваш паспорт покинул посольство.Пожалуйста, не связывайтесь напрямую с посольством или консульством по поводу статуса доставки вашего паспорта.
- Электронная почта: Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и в теме и / или теле введите действительный номер паспорта, точно такой, как он был введен во время записи на прием. Не добавляйте дополнительный текст. Вы получите автоматический ответ со статусом.
- Онлайн: Вы можете отслеживать свой паспорт онлайн здесь.
- Чат, Skype и телефон: Вы можете отслеживать свой паспорт с помощью нашего колл-центра через чат, Skype или по телефону. Контактную информацию колл-центра и полное описание услуг колл-центра, включая часы работы, можно найти здесь.
Статус отслеживания паспорта
Если в вашем статусе отображается следующее сообщение, это означает;
Ваш паспорт все еще находится в посольстве или консульстве США | Это означает, что ваш паспорт находится в посольстве или консульстве. |
Паспорт получен из консульского отдела и в настоящее время обрабатывается для доставки | Это означает, что ваш паспорт покинул посольство или консульство и готовится к отправке в Центре службы доставки. |
Готово к доставке | Ваш паспорт будет доставлен на зарегистрированный почтовый адрес почтой Японии.Вы можете отслеживать статус доставки, используя номер пакета писем на веб-сайте Почты Японии. |
Ваш паспорт забрали | Это означает, что Почта Японии доставила ваш паспорт на зарегистрированный адрес или вы можете пойти в выбранное вами почтовое отделение, чтобы забрать свой паспорт; или почтальон бросил вам в почтовый ящик уведомление для дальнейших действий. Вы можете отслеживать статус доставки по номеру письма на веб-сайте Почты Японии. |
Для паспорта нет обновления статуса | Информация об отслеживании паспорта в настоящее время недоступна. Если вы подали заявление на визу в Саппоро, Фукуока или Наха, или по почте в Осаку, повторите попытку позже. |
Ваш паспорт возвращен на почту | Ваш паспорт был возвращен в посольство или консульство из-за неправильного имени и / или адреса или из-за того, что вы не смогли вовремя забрать посылку в почтовом отделении.Пожалуйста, свяжитесь с Информационным центром для повторной отправки паспорта. |
Семьи и группы
В целях безопасности все паспорта отправляются индивидуально. Если вы подали заявку на визу всей семьей или группой, имейте в виду, что ваши паспорта могут прибыть в другие дни.
Повторная доставка
Если ваш паспорт и документы будут доставлены в течение дня, когда вас нет дома, они будут доставлены обратно в почтовое отделение и останется «Уведомление о недоставке».Они будут храниться в почтовом отделении в течение семи дней , и вы должны организовать повторную доставку, используя информацию в «Уведомлении о недоставке».
Услугу повторной доставки можно найти здесь.
Вы можете отслеживать местонахождение своих паспортов с помощью службы отслеживания и отслеживания, которую можно найти здесь.
() | () | ||||||||
GUIS-51 | 61,30 | 23,82 | Isuzu 5-37300-008-0, 5-37300-0 -37300-025-0, 5-37300-029-0, 5-37300-031-0, 8-94479-053-0, 9-37300-017-0, 9-37300-019-0, 9-37300 -031-0, 9-40212-81 | ||||||
GUIS-52 | 79 | 29 | Isuzu 8-94155-632-0, 9-97300-035-0 | ||||||
GUIS-54 | 97 | 36 | Isuzu 9-37300-112-0, 9-37300-113-0, 9-37311-005-0, 9-37311-013-0 | ||||||
GUIS-55 | 125 | 42 | Isuzu 1-37300-010-0, 9-37300-150-0 | ||||||
GUIS-56 | 61.30 | 23,82 | Isuzu 5-34300-019-0 | ||||||
GUIS-57 | 145 | 47,98 | Isuzu 1-37300-042-0, 9-37300-160-0 | ||||||
GUIS -58 | 97 | 36 | Isuzu 1-37300-011-0, 9-37300-016-0, 9-37300-055-0, 9-37300-096-0 | ||||||
GUIS-59 | 56,50 | 20,50 | Isuzu 1-44130-124-0, 9-44135-076-0 | ||||||
GUIS-60 | 148,38 | 49.22 | Isuzu 1-37300-064-0, 9-37300-139-0 | ||||||
GUIS-61 | 61,30 | 23,82 | Isuzu 9-37300-031-0, 9-40245-11, 9 -40277-24 | ||||||
GUIS-62 | 103,92 | 35 | Isuzu 1-37300-013-0, 1-37300-058-0 | ||||||
GUIS-63 | 61,7 | 22.06 | Исузу 8-94203-821-1, 8-94207-232-0 | ||||||
ГУИС-64 | 115 | 40 | Исузу 1-37300-047-0, 1-37300-047-1, 1- 37300-047-2 | ||||||
ГУИС-65 | 136 | 45.98 | Isuzu 1-37300-004-0, 1-37300-019-0, 1-37300-020-0, 1-37300-030-0 | ||||||
GUIS-66 | 93 | 33 | Isuzu 5-37300-032-0, 8-97080-505-0 | ||||||
GUIS-67 | 174 | 56 | Isuzu 1-37300-049-0, 1-37300-079-0 | ||||||
GUIS-68 | 155 | 50 | Isuzu 1-37300-075-0, 1-37300-082-0 | ||||||
GUIS-69 | 81,75 | 27 | Isuzu 8-94376-373- 0, 8-97020-279-0 | ||||||
GUIS-70 | 49 | 29 | Isuzu 8-97071-811-0, 8-97080-897-0 | ||||||
GUIS-71 | 49 | 29 | Isuzu 8-94238-930-1, 8-97211-133-0 | ||||||
GUIS-72 | 115 | 42 | Isuzu 1-37300-069-0, 1-37300-102 -0 | ||||||
GUIS-73 | 104 | 33 | Isuzu 8-97322-749-0 | ||||||
ГУИС-74 | 69 | 29 | Isuzu 8979451020 | ||||||
ГУК-12 | 80.12 | 27 | Hyundai 49140-4A000 | ||||||
GUK-13 | 74,50 | 24,06 | Chevrolet Captiva, Opel Antara GM 96624772 | ||||||
ГУМ-71 129 447 | ГУМ-71 129 447 | MC808668, MC999303 | |||||||
ГУМ-72 | 104 | 36 | Мицубиси MC860190, MC860288 | ||||||
ГУМ-73 | 81,75 | 27 | 81,75 | 27 | 7 | 102 | 31.75 | Мицубиси МБ000154, МС994820 | |
ГУМ-76 | 77,80 | 25 | Мицубиси 13001-15400, 13018-21200 | ||||||
ГУМ-77 | 9013 27 | 6532 9013 Мицубиси-77 | 6532 9013 ST0008 | ||||||
ГУМ-78 | 63,80 | 25 | Mitsubishi 202157A, ST0003, MB154554 | ||||||
GUM-79 | 63,8 | GUM-79 | 63,8 MB | 25 | , Mitsubishi | 142 | 46 | Mitsubishi MC998475, MC999304, MC999495 | |
ГУМ-81 | 63.80 | 25 | Mitsubishi MA126433, MB000345, MD000392, MR196837 | ||||||
ГУМ-82 | 104 | 38 | Mitsubishi MC860230, MC860285, MC860286 | Мицубиси MC999305, MC999496 | |||||
ГУМ-84 | 68 | 26 | Мицубиси 18433-51700, MC800270 | ||||||
ГУМ-85 | 64,50 | GUM-85 | 64,50 | MБ | 77.90 | 28,50 | Мицубиси MT047756 | ||
ГУМ-87 | 78,10 | 30 | Мицубиси Мб000119, Мб000159 | ||||||
Мб ГУМ-88 | Мб-88 , MB154261 | ||||||||
ГУМ-89 | 22.06 | 67 | Mitsubishi MB000392 | ||||||
ГУМ-90 | 148 | 46 | Mitsubishi MC807620 | 25 | Мицубиси МБ000948, MR196838 | ||||
ГУМ-92 | 54,80 | 20,02 | Мицубиси МБ000697, МБ505372 | ||||||
ГУМ-93 | |||||||||
ГУМ-93 | |||||||||
ГУМ-94 | 112 | 40 | Mitsubishi MC999302, MC999961 | ||||||
ГУМ-95 | 40 | 22.01 | Mitsubishi 64371-10900, | ||||||
52 | Mitsubishi MC998476 | ||||||||
ГУМ-97 | 131 | 44 | Mitsubishi MC998680 | ||||||
ГУМ-98 | 154.65 | 49.20 | Mitsubishi MC825215 | ||||||
GUM-99 | 101,6 | 30 | Mitsubishi MR165561, MR377128 | ||||||
GUMZ-1 | 32-99-250 | ||||||||
ГУМЗ-2 | 54,80 | 20.02 | Mazda 0180-25-060, 0180-89-251 | ||||||
ГУМЗ-3 | 57 | 32.01 | -060, 0164-25-060, 0164-89-251, W001-25-060A, W001-25-060Y, W001-89-251, W001-89-251A|||||||
ГУМЗ-6 | 81 | 28 | Mazda 0604-25-060, 0604-89-251, 0604-89-251A, 0604-99-250, 8BS2-25-060, 8BS2-25-060A, 8BW1-25-060, D27Z-47- 58А | ||||||
ГУМЗ-7 | 64.1 | 25 | Mazda 0259-25-060, 0259-89-251, 8BB1-25-060, M090-89-251 | ||||||
ГУМЗ-8 | 71 | 37 | Mazda 0727-25- 060, 0727-89-251, Y001-89-251, Y001-89-251A | ||||||
ГУМЗ-9 | 71 | 26,5 | Mazda 1757-89-251, 8BS1-25-060, N090-89 -251, Киа 01757-25-060, 0N010-25-060A | ||||||
ГУМЗ-10 | 36.90 | 22.50 | Mazda 3919-25-060, 3919-89-251 | ||||||
ГУМЗ-11 | 61.7 | 22,06 | Mazda M026-25-100, P092-25-100C | ||||||
ГУМЗ-12 | 71,40 | 24,06 | Mazda P001-25-060 | ||||||
27 | Mazda SA672506X, Ford 1454601 | ||||||||
ГУМЗ-16 | 95 | 27 | Mazda SA682506X, Nissan 37126EA028, 37126EA027 | ||||||
ГУ-1740 | 44.1 | 31,02 | Ford Transit | ||||||
ГУД-81 | 78 | 20,02 | Daihatsu 04371-87504, 04371-87506, 4141-4120 | ||||||
901-32 Дайхацу 4610-4120 | |||||||||
ГУД-83 | 63,80 | 25 | Дайхацу 4123-4120 | ||||||
ГУД-84 | 80 | 28 | 9087 | 28 | ГУД- | 63.11 | 28,57 | Daihatsu 04371-87302, 04371-87305 | |
ГУД-86 | 63,80 | 20,02 | Daihatsu 04371-87501, 04371-1487502 | 8028 | Дайхацу 04371-87301, 04371-87303 | ||||
ГУД-88 | 56,8 | 22,5 | Дайхацу 04371-87503, 04371-87505 | Daihatsu 04371-87304 | |||||
ГУД-90 | 99 | 35 | Daihatsu 04371-37011, 04371-37020, 04371-37030 | ||||||
GUS-1 | 8025 | Suzuki 27200-52011, 27200-52040, 27200-52857 | |||||||
GUS-2 | 35 | 20,01 | Suzuki 27100-6700 | ||||||
GUS-6 | Suzuki 27100-72100, 27200-60511 | ||||||||
GUS-7 | 63,80 | 25 | Suzuki 27200-60810, 27200-60811, 27200-83812 | ||||||
GUS-932 | Сузуки 27200-53830 | ||||||||
ГУСР-2 | 44.60 | 23 | Субару 6234-00020 | ||||||
ГУСР-3 | 53.10 | 28 | Субару 6232-43000 | ||||||
ГУСР-4 | 40 | 40 | |||||||
ГУТ-11 | 57 | 20 | Тойота 04371-10010, 37431-10010 | ||||||
ГУТ-12 | 80 | 26 | Тойота 04371-25010, 37411 901-3003220 | ГУТ 1367.1 | 26 | Тойота 04371-20010, 37411-20010 | |||
ГУТ-14 | 77.90 | 28,50 | Тойота 04371-36010, 37411-60020 | ||||||
Toyota 04371-55010, 04371-55011, 37411-55010, 37411-59020 | |||||||||
GUT-16 | 118 | 40 | Toyota 04371-55020, 04371-55030, 37411-550 GUT | 80,5 | 29 | Тойота 04371-30020, 04371-30040 | |||
ГУТ-20 | 61 | 32 | Тойота 04371-36020, 04371-36034 | GUT131-21 4929 | Тойота 04371-35020, 04371-35021 | ||||
ГУТ-22 | 118 | 40 | Тойота 04371-55021, 04371-55031 | ||||||
Тойота 04371-35030, 04371-35031 | |||||||||
ГУТ-24 | 57.50 | 22,06 | Тойота 04371-13020 | ||||||
ГУТ-25 | 81,80 | 27 | Тойота 04371-04010 | ||||||
ГУТ-26 | 107,82-2 | 107,82 | Тойота|||||||
ГУТ-27 | 49 | 28,57 | Тойота 37110-60810 | ||||||
ГУТ-28 | 99 | 35 | Тойота 04371-37011, 04371 901-370230, 04371 | 20 ГУТ-29 | 92.1 | 26,99 | Тойота 04371-0K082, 04371-0K081, 04371-0K080, 04371-04030 | ||
GUT-30 | 96 | 33,4 | Тойота 04371-37080 | ||||||
23,82 | Nissan 37125-11975, 37126-11975 | ||||||||
GUN-27 | 44 | 25 | Nissan 37124-P3000, 37130-14601 | ||||||
Nissan 37125-18000, 37125-18025, 37125-h2025, 37125-H5000, 37130-18000 | |||||||||
GUN-29 | 56.10 | 28 | Nissan 37126-C9425, 39626-21029 | ||||||
GUN-30 | 92.05 | 30,18 | Nissan 37125-44025, 37125-84425, 37125-85460, 37125-85-44, 37125-85-44 37126-85460 | ||||||
GUN-31 | 107 | 32 | Nissan 37125-50000, 37125-50001 | ||||||
GUN-32 | 119 | 35,50 | -50001, 3712800 Nissan 3712800, 3712 37125-58025, 37125-58026, 37126-58000|||||||
GUN-33 | 128 | 43 | Nissan 37125-, 37125-99901 | ||||||
GUN-34 | 56 | 56 9013 Nissan 37125-76000, 37125-J2027 | |||||||
ПУШКА-35 | 68 | 32.01 | Nissan 37125-01J25 | ||||||
GUN-36 | 77.60 | 25 | Nissan 23020-65109, 37125-84500 | ||||||
GUN-41 | 135.90 | Nissan, | 37125- | ||||||
ПУШКА-43 | 163,84 | 55 | Nissan 37125-, 37125-, 37125- | ||||||
ПУШКА-44 | 56,509 | 56,50 932 | 48155-Z9003|||||||
ПУШКА-45 | 52.80 | 20,06 | Nissan 37000-H8500 | ||||||
GUN-46 | 72,20 | 27 | Nissan 37125-01G25, 37126-01G25 | ||||||
GUN-47 | 81,78 -25000, 37125-25020, 37125-25025 | ||||||||
GUN-48 | 81,80 | 27 | Nissan 37125-7F025 | ||||||
GUN-49 | 47 | 200 | Nissan18 | ||||||
ПУШКА-50 | 76 | 27 | Nissan 37125-2X826, 37125-2X827, 37125-2X801 | ||||||
ПУШКА-51 | 92 | 27 | 14 37126-3 Nissan 37126-36S | ||||||
ПУШКА-52 | 83 | 27 | Nissan 37125-EB30A, C7125EB30A | ||||||
ST-1539 | 39 | 15.05 | Тойота 45209-10020, 45209-32010 | ||||||
ST-1638 | 38 | 16.05 | |||||||
ST-1639 | 39 | 16.05 | 40 | 16.05 | |||||
ST-1948 | 48 | 19.06 |
Паспортный контроль
Новые правила паспортного контроля пассажиров, пересекающих внешние границы Шенгена
ЕС внес поправки в правила Шенгенского соглашения, согласно которым с 7 октября 2017 года полиция должна сканировать паспорта всех пассажиров, пересекающих Шенгенскую границу.В новые правила ЕС внесены поправки, чтобы укрепить внешние границы и поддержать внутреннюю безопасность Дании и ЕС.
Новые правила означают, что все пассажиры, пересекающие внешние границы Шенгенской зоны, должны иметь свои паспорта, сканированные полицией в аэропорту Копенгагена. Затем паспорт можно проверить по соответствующим базам данных.
До сих пор не все паспорта сканировались. Естественно, сканирование большего количества паспортов займет больше времени.
Применяется только при выезде за пределы Шенгенской зоны *.
Новые правила ЕС распространяются только на пассажиров, покидающих Шенгенскую зону. Если вы путешествуете по стране или в пределах Шенгенской зоны, расширенного паспортного контроля нет.
* Страны-участницы Шенгена: Австрия, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания и Швеция.
Применяются те же правила: Исландия, Лихтенштейн, Норвегия и Швейцария.
Расположение паспортного контроля в аэропорту Копенгагена
Обратите внимание, что паспортный контроль — это не то же самое, что контрольно-пропускной пункт.
Паспортный контроль вы найдете в торговом зале после того, как пройдете контрольно-пропускной пункт. Главный паспортный контроль находится в начале пирса C, но есть также паспортный контроль на пирсе F.
См. Карту аэропорта здесь (PDF)
Дополнительное штатное расписание
В сотрудничестве с полицией мы увеличили штат сотрудников паспортного контроля, но мы по-прежнему ожидаем, что время от времени будут возникать очереди.
Аэропорт Копенгагена и полиция поэтому тесно сотрудничают, чтобы пассажиры прошли паспортный контроль как можно быстрее и без проблем. Особенно это касается трансферных пассажиров.
Полиция и аэропорт Копенгагена просят пассажиров, выезжающих из Шенгенской зоны, набраться терпения и следовать рекомендациям своей авиакомпании или турагента относительно того, когда прибыть в аэропорт.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами в аэропорту Копенгагена и желаем вам удачного путешествия.
Полезный совет:
- Приезжайте в аэропорт вовремя и следуйте рекомендациям вашей авиакомпании или турагента.
- Отслеживайте свой вылет в приложении CPH Airport или на сайте www.cph.dk в разделе «Информация о рейсах» и будьте в курсе событий у выхода на посадку.
- Уточняйте время ожидания на паспортном контроле на информационных экранах в аэропорту.
- При прохождении паспортного контроля приготовьте паспорт для проверки.
- Обратите внимание, что все члены семьи должны предъявлять паспорта отдельно.